Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения

Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения

Скачать PDF

Довольно часто случающаяся неприятность – не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109. И назвать ее незначительной трудно: ими подается сигнал водителям, движущимся сзади, о том, что ваш автомобиль осуществляет процесс торможения. Таким образом, предупреждаются участники движения, и сами они, соответственно, снижают скорость.

Не предупредил, въехали тебе в соответствующее место – сам виноват. Причем платить придется не только за свой автомобиль, но и за восстановление машины, осуществившей наезд, поскольку именно ее владелец будет считаться пострадавшей стороной. А такое развитие ситуации в городе с напряженным движением весьма вероятно.

Плотный трафик не способствует выдерживанию дистанции в 5 м, как это предусмотрено в ПДД. Машины в часы пик движутся одна за другой: любая неосторожность может привести к аварии. Причем предупреждающие огни могут не работать оба, а может выйти из строя только один – и в этом случае можно считать, что вам повезло, все же частичное предупреждение угрозе сзади присутствует.

Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109 по разным причинам, от самых тривиальных, до требующих вдумчивого и более серьезного обследования. О методах выявления подобной неисправности и о способах ее устранения рассказано в нашей статье.

Простые случаи

Главное – вовремя заметить, что стопы отказали, до того, как приключится авария. Наиболее вероятными и, можно сказать, бытовыми будут следующие причины.

  • Перегорание лампочки. Простой осмотр результатов не даст, внешне она может казаться работоспособной. Берется новая, точно работающая лампа и вкручивается вместо проблемной. Загорелась – причина найдена;
  • Окисление контактов непосредственно в патронах. Обнаруживается визуально. Для зачищения лампочка вращается в патроне несколько раз – слой сбивается, стопы загораются. Для гарантии можно выкрутить лампы и пройтись по контактам мелкой наждачкой. В отдельных случаях выявляется безнадежное повреждение контактов; в этом случае потребуется замена самого патрона;

  • Окисление контактов в проводной колодке, которая надевается на выводы платы (дорожки) блок-фары. Действия аналогичны пункту 2, только проделываются с колодкой: она 3-4 раза снимается и снова надевается. Или контакты зачищаются вручную;
  • Перегоревшие дорожки. Видны при визуальном обследовании. Выходов 2: купить новую плату и заменить пострадавшую или реставрировать имеющуюся путем напаивания проводка соответствующей толщины на ущербную дорожку;
  • Вышел из строя датчик стоп-сигналов (так называемая «лягушка»). В ВАЗ 2109 он находится под тормозной педалью. Для проверки снимаются оба провода с ДСС и закорачиваются напрямую обрезком проволоки. Если при этом стопы заработали, значит, отправляемся в автомагазин за новым датчиком. Если ответной реакции нет, ищем причину дальше. Отметим, что «лягушка» во всей системе является наиболее уязвимой точкой (кроме, может быть, лампочек). Многие ВАЗовладельцы начинают поиски причины неработающих стоп-сигналов именно с нее.
  • Простые и наиболее вероятные поломки мы просмотрели. Далее не загоревшиеся стоп-сигналы требуют более серьезной проверки.

    Не работают стоп сигналы ваз 2109 карбюратор


    Достаточно часто случается так, что не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109. Неприятность кажется незначительной, но это не совсем так, поскольку водителям, находящимся сзади, сложно догадаться о выполнении торможения. Когда стопы загораются, все участники дорожного движения в курсе намерений водителя. Не было предупреждения? В зад может въехать другая машина. Естественно, виноватым будет тот, у кого не горят стоп огни. В данной ситуации придется выкладывать деньги не только за свое транспортное средство, но и за второе, пострадавшее в аварии. Учитывая, что в городе движение достаточно плотное, такая ситуация может произойти в любой момент. Из-за высочайшей плотности транспортного потока не всегда водители имеют возможность выдерживать расстояние в пять метров, о чем вообще говорится в правилах. В час пик транспортные средства движутся одно за другим, а малейшая оплошность может запросто стать причиной аварии. Так бывает, что могут не работать два стопа, а может и один. Второй случай можно считать везением, поскольку вероятность ДТП будет гораздо ниже.

    Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? На самом деле, причины могут быть самыми разнообразными. Как их выявить, а потом устранить? Все это, будет написано в данной статье.

    Самое важное – своевременно увидеть, что стопы перестали функционировать. Промедление в данном вопросе может привести к достаточно печальным последствиям. Если вести речь про наиболее частые бытовые причины, тогда отметить стоит следующие:

    1. Перегорела лампочка. Внешний осмотр здесь ничем не поможет, потому как визуально она не изменится. Следует взять новую и поставить ее на место той, с которой возникли проблемы. Загорится? Дело в шляпе!

    2. Окислились контакты в самих патронах. В данном случае визуальный осмотр позволит все выяснить. Чтобы зачистить контакты, стоит просто пару раз выкрутить и закрутить лампу. Для надежности рекомендуется по окислившимся элементам «пройтись» наждачной бумагой мелкого типа. Так, удается часто заметить испорченные контакты. Нет иного выхода, кроме как попросту поменять патрон.

    3. В проводной колодке окислены контакты. Действовать нужно точно так, как и в предыдущем пункте. Колодка снимается и снова надевается около трех или четырех раз. Можно также выполнить зачистку собственными руками.

    4. Сгорели дорожки. Данный дефект будет бросаться в глаза практически сразу. Выходов из этой ситуации два: можно приобрести новую плату или же попытаться отремонтировать старую. Второй вариант более дешевый, но гарантии длительной работы не даст никто.

    5. Датчик, отвечающий за работу стоп огней, вышел и строя. В «девятке» он расположен непосредственно под педалью тормоза. Чтобы выполнить проверку, следует снять с датчика провода, после чего закоротить при помощи простого обрезка проволоки. Стопы начали работать, тогда можно смело отправляться в автомобильный магазин за новым устройством. Если нет, тогда следует дальше заниматься поиском причины. Стоит уточнить, что так называемая «лягушка» представляет собой одно из наиболее уязвимых мест во всей системе. Многие люди, которым посчастливилось стать владельцами ВАЗ, начинают поиски причины вышедших из строя стопов именно с нее.

    Это все, что можно сказать про обычные поломки. Теперь стоит поговорить про более серьезные. Сейчас все будет разобрано.

    Как известно, работать с ней любят далеко не все люди. Однако, если на сто процентов ясно, что банальные причины следует исключить, заняться этим все-таки придется. Начать следует с предохранителя. Блок с ним находится непосредственно под капотом, со стороны водителя. В случае, если установлен блок под номером 17.3722, необходимо устройство под шестым номером, если же 2114, тогда понадобится F3. Перегорел предохранитель? Выполнить замену. С ним все хорошо? Ставится назад.

    Выполнить диагностику цепи. Первым делом просто посмотреть на то, в каком состоянии пребывают провода, а также соединения между ними. Начать следует с плюсового. От генератора к стопам идет тридцатый вывод. Промежуточным звеном является колодка с маркировкой Ш8. Она расположена в моторном отсеке, с левой стороны. Провода в ней розового цвета. Дальше монтажный блок. Поскольку предохранитель ранее уже был проверен, посмотреть на колодку Ш4, а также на белый провод, направленный к датчику, о котором раньше уже шла речь. В случае отсутствия разрывов, нужно исследовать колодку Ш9. Когда и здесь нет никаких проблем, следует отыскать красный провод, идущий через весь салон, направленный к задней фаре. Когда прозвон плюса закончен, можно переходить к минусу. Речь пойдет про черные провода.

    Диагностика выполняется при помощи самой простой контрольной лампы, один выход которой нужно присоединить к выводам, а второй – на массу. Есть и вариант просто длинный провод бросить на массу АКБ. Если имеются перебитые проводки, их в обязательном порядке поменять, а контакты проверить, после чего зачистить и подтянуть. В случае, когда все манипуляции сделаны верно, но все равно не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109, вероятно проблемы именно с монтажным блоком предохранителей. Его следует проверить полностью, потому как иначе не удастся выяснить, где имеется пробой.

    Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

    Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

    Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

    • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
    • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

    При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

    Проверка включателя стоп-сигналов

    Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

    Советы для автомобилистов

    Что бы выяснить причину данной неисправности, необходимо в первую очередь определить подходит ли питание на задние фонари. Для этого с помощью контрольной лампы или тестера прозваниваем концевик провода, стоп- сигнала. При отсутствии напряжения на проводе и нажатой педали тормоза, продолжаем поиск неисправности. В случае наличия напряжения, при этом стоп-сигнал не горит, проверяем наличие «массы», на задних фонарях, а также исправность ламп. Если не горит только один стоп сигнал необходимо проверить также плату заднего фонаря и целостность её дорожек. Иногда бывает при исправных лампах, и присутствии напряжения фонари, тем не менее, не горят, здесь следует проверить контакты ламп, возможно причина неисправности в плохом контакте, лампы с цоколем.

    Выяснив, что питание на задние фонари не подходит вовсе, проверяем работоспособность выключателя стоп сигнала или «лягушки», которая находится под педалью тормоза, для этого снимаем с выключателя провода и замыкаем между собой, если стоп сигналы заработали, меняем выключатель. Если же напряжение на лягушке есть, а при замыкании проводов сигналы так и не работают, скорее всего, произошёл обрыв провода идущего на задние фонари, или плохой контакт в колодке этого провода. Для устранения пытаемся найти обрыв провода и устранить его.

    В случае, если все вышеперечисленные манипуляции не принесли результата, ищем причину в предохранителях, для начала проверяем исправность освещения салона, если освещение не работает, скорее всего, перегорел шестой предохранитель в монтажном блоке, находится под капотом с водительской стороны. Проверяем данный предохранитель на исправность, если неисправен, заменяем на новый. Теперь все должно работать. Если же и теперь не работает, возможно, что неисправен монтажный блок, в данном случае неисправность необходимо выявлять путем прозванивания монтажного блока или его замены.

    Не горят стопы на ваз 2109

    Не работают стоп-сигналы на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины, устранение неисправности.

    Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

    Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

    1. Проверяем предохранитель.

    №6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114. Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

    2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.

    Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

    3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

    На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

    4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

    Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

    5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

    Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

    5. Неисправен датчик стоп-сигнала.

    Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрические цепи.

    6. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

    Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший проводок или перегоревшее соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов.

    Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Ш8 (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Ш4 внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

    Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары.

    Проверить наличие тока в элементах цепи можно пр помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ на элементы электрической цепи.

    Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

    Примечания и дополнения

    — Найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Еще пять статей по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Контрольная лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя.

    — Технические характеристики генераторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Проверка диодного моста (выпрямительного блока) генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (без снятия его с двигателя)

    — Проверка диодного моста автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на снятом с двигателе генераторе.

    — Аккумуляторные батареи автомобилей ВАЗ

    Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения »

    Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения

    Довольно часто случающаяся неприятность – не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109. И назвать ее незначительной трудно: ими подается сигнал водителям, движущимся сзади, о том, что ваш автомобиль осуществляет процесс торможения. Таким образом, предупреждаются участники движения, и сами они, соответственно, снижают скорость.

    Не предупредил, въехали тебе в соответствующее место – сам виноват. Причем платить придется не только за свой автомобиль, но и за восстановление машины, осуществившей наезд, поскольку именно ее владелец будет считаться пострадавшей стороной. А такое развитие ситуации в городе с напряженным движением весьма вероятно.

    Плотный трафик не способствует выдерживанию дистанции в 5 м, как это предусмотрено в ПДД. Машины в часы пик движутся одна за другой: любая неосторожность может привести к аварии. Причем предупреждающие огни могут не работать оба, а может выйти из строя только один – и в этом случае можно считать, что вам повезло, все же частичное предупреждение угрозе сзади присутствует.

    Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109 по разным причинам, от самых тривиальных, до требующих вдумчивого и более серьезного обследования. О методах выявления подобной неисправности и о способах ее устранения рассказано в нашей статье.

    Главное – вовремя заметить, что стопы отказали, до того, как приключится авария. Наиболее вероятными и, можно сказать, бытовыми будут следующие причины.

    • Перегорание лампочки. Простой осмотр результатов не даст, внешне она может казаться работоспособной. Берется новая, точно работающая лампа и вкручивается вместо проблемной. Загорелась – причина найдена;
    • Окисление контактов непосредственно в патронах. Обнаруживается визуально. Для зачищения лампочка вращается в патроне несколько раз – слой сбивается, стопы загораются. Для гарантии можно выкрутить лампы и пройтись по контактам мелкой наждачкой. В отдельных случаях выявляется безнадежное повреждение контактов; в этом случае потребуется замена самого патрона;
    • Окисление контактов в проводной колодке, которая надевается на выводы платы (дорожки) блок-фары. Действия аналогичны пункту 2, только проделываются с колодкой: она 3-4 раза снимается и снова надевается. Или контакты зачищаются вручную;
    • Перегоревшие дорожки. Видны при визуальном обследовании. Выходов 2: купить новую плату и заменить пострадавшую или реставрировать имеющуюся путем напаивания проводка соответствующей толщины на ущербную дорожку;
    • Вышел из строя датчик стоп-сигналов (так называемая «лягушка»). В ВАЗ 2109 он находится под тормозной педалью. Для проверки снимаются оба провода с ДСС и закорачиваются напрямую обрезком проволоки. Если при этом стопы заработали, значит, отправляемся в автомагазин за новым датчиком. Если ответной реакции нет, ищем причину дальше. Отметим, что «лягушка» во всей системе является наиболее уязвимой точкой (кроме, может быть, лампочек). Многие ВАЗовладельцы начинают поиски причины неработающих стоп-сигналов именно с нее.

    Не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2109

    Что бы выяснить причину данной неисправности, необходимо в первую очередь определить подходит ли питание на задние фонари. Для этого с помощью контрольной лампы или тестера прозваниваем концевик провода, стоп- сигнала. При отсутствии напряжения на проводе и нажатой педали тормоза, продолжаем поиск неисправности. В случае наличия напряжения, при этом стоп-сигнал не горит, проверяем наличие «массы», на задних фонарях, а также исправность ламп. Если не горит только один стоп сигнал необходимо проверить также плату заднего фонаря и целостность её дорожек. Иногда бывает при исправных лампах, и присутствии напряжения фонари, тем не менее, не горят, здесь следует проверить контакты ламп, возможно причина неисправности в плохом контакте, лампы с цоколем.

    Выяснив, что питание на задние фонари не подходит вовсе, проверяем работоспособность выключателя стоп сигнала или «лягушки», которая находится под педалью тормоза, для этого снимаем с выключателя провода и замыкаем между собой, если стоп сигналы заработали, меняем выключатель. Если же напряжение на лягушке есть, а при замыкании проводов сигналы так и не работают, скорее всего, произошёл обрыв провода идущего на задние фонари, или плохой контакт в колодке этого провода. Для устранения пытаемся найти обрыв провода и устранить его.

    В случае, если все вышеперечисленные манипуляции не принесли результата, ищем причину в предохранителях, для начала проверяем исправность освещения салона, если освещение не работает, скорее всего, перегорел шестой предохранитель в монтажном блоке, находится под капотом с водительской стороны. Проверяем данный предохранитель на исправность, если неисправен, заменяем на новый. Теперь все должно работать. Если же и теперь не работает, возможно, что неисправен монтажный блок, в данном случае неисправность необходимо выявлять путем прозванивания монтажного блока или его замены.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Не горят стоп сигналы на ваз 21099 инжектор причины

    Довольно часто случающаяся неприятность – не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109. И назвать ее незначительной трудно: ими подается сигнал водителям, движущимся сзади, о том, что ваш автомобиль осуществляет процесс торможения. Таким образом, предупреждаются участники движения, и сами они, соответственно, снижают скорость. Не предупредил, въехали тебе в соответствующее место – сам виноват. Причем платить придется не только за свой автомобиль, но и за восстановление машины, осуществившей наезд, поскольку именно ее владелец будет считаться пострадавшей стороной. А такое развитие ситуации в городе с напряженным движением весьма вероятно.

    Плотный трафик не способствует выдерживанию дистанции в 5 м, как это предусмотрено в ПДД. Машины в часы пик движутся одна за другой: любая неосторожность может привести к аварии. Причем предупреждающие огни могут не работать оба, а может выйти из строя только один – и в этом случае можно считать, что вам повезло, все же частичное предупреждение угрозе сзади присутствует.

    Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109 по разным причинам, от самых тривиальных, до требующих вдумчивого и более серьезного обследования. О методах выявления подобной неисправности и о способах ее устранения рассказано в нашей статье.

    Простые случаи

    Главное – вовремя заметить, что стопы отказали, до того, как приключится авария. Наиболее вероятными и, можно сказать, бытовыми будут следующие причины.

    • Перегорание лампочки. Простой осмотр результатов не даст, внешне она может казаться работоспособной. Берется новая, точно работающая лампа и вкручивается вместо проблемной. Загорелась – причина найдена;
    • Окисление контактов непосредственно в патронах. Обнаруживается визуально. Для зачищения лампочка вращается в патроне несколько раз – слой сбивается, стопы загораются. Для гарантии можно выкрутить лампы и пройтись по контактам мелкой наждачкой. В отдельных случаях выявляется безнадежное повреждение контактов; в этом случае потребуется замена самого патрона;
    • Окисление контактов в проводной колодке, которая надевается на выводы платы (дорожки) блок-фары. Действия аналогичны пункту 2, только проделываются с колодкой: она 3-4 раза снимается и снова надевается. Или контакты зачищаются вручную;
    • Перегоревшие дорожки. Видны при визуальном обследовании. Выходов 2: купить новую плату и заменить пострадавшую или реставрировать имеющуюся путем напаивания проводка соответствующей толщины на ущербную дорожку;

    Вышел из строя датчик стоп-сигналов (так называемая «лягушка»). В ВАЗ 2109 он находится под тормозной педалью. Для проверки снимаются оба провода с ДСС и закорачиваются напрямую обрезком проволоки. Если при этом стопы заработали, значит, отправляемся в автомагазин за новым датчиком. Если ответной реакции нет, ищем причину дальше. Отметим, что «лягушка» во всей системе является наиболее уязвимой точкой (кроме, может быть, лампочек). Многие ВАЗовладельцы начинают поиски причины неработающих стоп-сигналов именно с нее.

    Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Не работают стопы ваз 21099

    Сразу скажу что запись создаю в бортовике чтоб помочь тем людям кто будет в дальнейшем спрашивать у гугла подобный вопрос))) Так как сегодня ломал над этим голову битых часа 3…

    Итак, если у вас не работают внезапно стопы и по непонятною случайности плафон салонного света, то могу сказать вам прямо, это не случайность!))) Ведь всемогущий АвтоВАЗ умудрился бросить предохранитель стоп сигналов и плафона НА ОДИН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! (F6) (Ровно как и предохранитель гудка и вентилятора обдува радиатора) У меня же проблема вышла интереснее, то-есть пропали стопы, а буквально днем ранее заметил что плафон в салоне перестал гореть, точнее не перестал гореть, а так как там стоит лампа со светодиодами, то просто стал еле-еле мерцать. Ну и фиг с ним, подумал я, на мак-драйве итак много света)) И вот сегодня обнаруживается сия досада… Первым делом полез в фонари, так как все знают что у зубил — это извечная проблема. И ХРЕН, все равно не работает, следующая мысль — лягушка… Полез под руль, корочу провода лягушки, и та же реакция… Тут то и начала кукушечка с темечка сползать! Далее путешествие по схеме проводки, в БП, под руль чтоб визуально проследить провода от лягушки, и все упирается в БП. Плохие мысли сами начинают в голову лезть, а ведь БП буквально недавно менялся. В печальке побрел домой к умному гуглу, и обнаружив что я не один искал сию комбинацию неработающих приборов, понял что напал на правильный след)) Далее получасовая вычитка всех сообщений по темам на форуме и вот он, долгожданный ответ!)) Быстро ключи с фонариком в руки и на улицу к машине… Поменяв предохранитель, попутно отметив гениальность логики, что на предохранителе на котором висят СТОПЫ и плафон, а нарисовано на схеме БП что? Правильно, плафон))) У меня все равно не заработали стопы, НО заработал плафон, далее, наполненный уверенности в своих действиях, я снова полез к лягушке, коротить провода, и о чудо, стопы начали моргать, следственно мне стали понятны причины поломки и пути их устранения.

    Вот так вот господа Драйвовчане, надеюсь данный текст принесет еще кому то пользу, а мне предстоит завтра еще замена этой лягушки))

    Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения

    Не предупредил, въехали тебе в соответствующее место – сам виноват. Причем платить придется не только за свой автомобиль, но и за восстановление машины, осуществившей наезд, поскольку именно ее владелец будет считаться пострадавшей стороной. А такое развитие ситуации в городе с напряженным движением весьма вероятно.

    Плотный трафик не способствует выдерживанию дистанции в 5 м, как это предусмотрено в ПДД. Машины в часы пик движутся одна за другой: любая неосторожность может привести к аварии. Причем предупреждающие огни могут не работать оба, а может выйти из строя только один – и в этом случае можно считать, что вам повезло, все же частичное предупреждение угрозе сзади присутствует.

    Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109 по разным причинам, от самых тривиальных, до требующих вдумчивого и более серьезного обследования. О методах выявления подобной неисправности и о способах ее устранения рассказано в нашей статье.

    Главное – вовремя заметить, что стопы отказали, до того, как приключится авария. Наиболее вероятными и, можно сказать, бытовыми будут следующие причины.

    • Перегорание лампочки. Простой осмотр результатов не даст, внешне она может казаться работоспособной. Берется новая, точно работающая лампа и вкручивается вместо проблемной. Загорелась – причина найдена;

    Окисление контактов непосредственно в патронах. Обнаруживается визуально. Для зачищения лампочка вращается в патроне несколько раз – слой сбивается, стопы загораются. Для гарантии можно выкрутить лампы и пройтись по контактам мелкой наждачкой. В отдельных случаях выявляется безнадежное повреждение контактов; в этом случае потребуется замена самого патрона;

    Окисление контактов в проводной колодке, которая надевается на выводы платы (дорожки) блок-фары. Действия аналогичны пункту 2, только проделываются с колодкой: она 3-4 раза снимается и снова надевается. Или контакты зачищаются вручную;

    Перегоревшие дорожки. Видны при визуальном обследовании. Выходов 2: купить новую плату и заменить пострадавшую или реставрировать имеющуюся путем напаивания проводка соответствующей толщины на ущербную дорожку;

    Вышел из строя датчик стоп-сигналов (так называемая «лягушка»). В ВАЗ 2109 он находится под тормозной педалью. Для проверки снимаются оба провода с ДСС и закорачиваются напрямую обрезком проволоки. Если при этом стопы заработали, значит, отправляемся в автомагазин за новым датчиком. Если ответной реакции нет, ищем причину дальше. Отметим, что «лягушка» во всей системе является наиболее уязвимой точкой (кроме, может быть, лампочек). Многие ВАЗовладельцы начинают поиски причины неработающих стоп-сигналов именно с нее.

    Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

    Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

    Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях


    Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2108 2109 21099

    1. Проверяем предохранитель.

    №6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
    Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

    2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.
    Не горят фонари заднего хода на ВАЗ 08 -09 -99 -10 . Ищем причину.

    Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

    3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

    На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

    4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

    Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

    5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

    Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

    5. Неисправен датчик стоп-сигнала.

    Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрические цепи.

    6. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

    Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший проводок или перегоревшее соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов.

    Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Ш8 (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Ш4 внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

    Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары.

    Проверить наличие тока в элементах цепи можно пр помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ на элементы электрической цепи.

    Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

    Примечания и дополнения

    — Найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail: [email protected]
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail: [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
    +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. — выходной

    Новости

    Запчасти для японских автомобилей Покупка автомобиля – это очень ответственное дело. Практически каждый человек, столкнувшись с выбором нужной машины, сталкивается с множеством вопросов. Но самое интересное наблюдается в процессе эксплуатации

    Бу шины Харьков Азербайджанская Республика является одной из стран, наиболее сильно страдающих от терроризма. Однако отдельные слои азербайджанского общества не обладают необходимой информацией относительно прошлого,

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних подключение вариант 2 1) выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет

    Замена стекла iPhone в Киеве Давайте сразу разберёмся с терминологией. Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло,

    Автомобили из США купить в Киеве Так или иначе, для наших граждан взаправдашние заморские автомобили сродни диву дивному да чуду чудному. И правда, до недавнего времени шанс встретить американский автомобиль на дороге был очень невысокий.

    Что нужно знать об этом автомобиле Благодаря широкой области применения, угловая шлифовальная машина или как ее в просторечии называют болгарка, занимает главные позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

    Купить БУ машину из Америки Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня многие наши соотечественники отправляются в Америку, чтобы осуществить свои мечты и желания: учеба, работа, путешествия, ПМЖ, знакомство с западной

    Игровые мониторы Dell (Делл) Прогресс в вопросах информационных технологий насколько широк и всеобъемлющь, что мы, порою, не успеваем следить за появлением концептуально новых вещей, выгодно отличающихся по своим параметрам от предшедствующих

    Джип по определению внедорожник предназначенный для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, граничащих с экстремальными. Усиленный кузов и ходовая значительно утяжеляет автомобиль, что способствует

    Ніссан жук Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Не горят задние фонари ваз 2109: 403 — Доступ запрещён – Задние фары Ваз 2108, 2109, 21099

    Не работает противотуманный свет в задних фонарях 2108, 2109, 21099

    На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 лампы противотуманного света придают дополнительную яркость габаритным огням в задних фонарях, что улучшает видимость автомобиля другими участниками дорожного движения в ненастную погоду.

    Не работает противотуманный свет в задних фонарях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины, методы устранения

    — Перегорела одна или обе лампы противотуманного света

    Необходимо извлечь плату заднего фонаря автомобиля и заменить лампу заведомо исправной. Для проверки можно использовать любую другую лампу из платы заднего фонаря (кроме габаритной).

    — Окислились контакты на токоведущих дорожках платы

    Необходимо несколько раз повернуть вправо-влево лампу в патроне (держателе), чтобы контакт восстановился.

    — «Осыпались» токоведущие дорожки на плате заднего фонаря

    Проверяем тестером или контрольной лампой целостность дорожек. См. «Проверка плат задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    — Нарушен контакт выводов дорожек платы и наконечников проводов в колодке

    Несколько раз снимаем-надеваем колодку на выводы платы для удаления окисления и восстановления контакта. Так же, возможно, придется извлечь наконечники проводов (оранжевый с черным) из соединительной колодки и поджать их.

    — Нет «массы» на плату

    Минусовой провод (черный), крепится к одному из болтов крепления заднего фонаря. Необходимо зачистить болт и наконечник провода чтобы восстановить контакт.

    — Поврежден токоподающий провод на противотуманный свет задних фонарей

    Оранжево-черный провод от монтажного блока (колодка Ш9, вывод-4) проходит с водительской стороны в жгуте проводов через весь кузов автомобиля на задние фонари. Необходимо проверить наличие напряжения на выводе провода в колодке проводов на заднем фонаре при включенном зажигании, ближнем свете фар и выключателе противотуманного света. Оно должно быть в пределах 12В.

    — Не поступает электрический ток в электрическую цепь включения противотуманного света

    Необходимо проверить наличие напряжения на основных элементах электрической цепи (выключателях наружного освещения и противотуманного света, предохранителе, колодках монтажного блока). Для этого используем схему: «Схема включения противотуманного света в задних фонарях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Примечания и дополнения

    — Поиск и устранение неисправности следует проводить от простого к сложному, так как в большинстве случаев причиной отказа противотуманного света является банальное окисление контактов.

    Еще статьи по неисправностям электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Не горят габаритные огни на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Не работает стоп-сигнал на ВАЗ 2109

    Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работают стоп сигналы на автомобиле ВАЗ 2109 (девятка). Для того чтобы узнать причину первым делом нужно проверить есть ли питание на задних фонарях. Для этого нужно прозвонить концевик провода стоп-сигнала.

    Если напряжение есть, а стоп сигнал на ВАЗ 2109 не горит нужно проверить массу на задних фонарях. А также в порядки ли лампочки. Если не горит только один фонарь девятки, то нужно проверить плату и состояние её дорожек. Иногда на ВАЗ 2109 случается следующее вроде лампочки в порядке, и напряжение есть, а стоп сигнал всё равно не горит. Тогда нужно проверить контакты лампочек с цоколем.
    Если же на задние фонари девятки питание совсем не подходит, то нужно проверить выключатель стоп сигнала или Лягушку, которая находится под педалью тормоза. Если на лягушке присутствует напряжение, а стоп сигнал не горит то, скорее всего, произошёл обрыв в проводах, которые идут на задние фонари, также возможно, где то плохой контакт. Для того чтобы устранить нужно найти обрыв.
    Далее причину ищем в предохранителях нужно проверить исправность освещения салона, если в салоне не работает освещение, то виной этому всему шестой предохранитель в монтажном блоке. Монтажный блок на ВАЗ 2109 находится под капотом со стороны водителя.

    Проверяем предохранитель стоп сигналов и в случае необходимости меняем на новый соблюдая ампераж. Если и после проделанных манипуляций стоп сигналы не работают, то нужно проверять сам монтажный блок прозванивая его или заменой на новый.
    Ну, вот и всё на этом мы узнали, почему не работают стоп-сигналы на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

    06 сентября 2018 1658

    Устройство и проверка задних фонарей Ваз 2109

    Задние фонари (фары) Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 имеют следующие лампочки:
    1) Стоп-сигналы.
    2) Габариты.
    3) Задний ход.
    4) Повороты.
    5) Противотуманный фонарь.

    Плата заднего фонаря

    От монтажного блока на задние фары идет жгут проводов. Назначение каждого отдельного провода в жгуте можно понять по его цвету:
    1) Стоп-сигналы — красный
    2) Габариты — желтый
    3) Задний ход — зеленый.
    4) Повороты — голубой.
    5) Противотуманный фонарь — оранжево черный.

    Снимаем разъем с платы заднего фонаря

    Естественно надо понимать, что если машина старая и много кто занимался проводкой, то цветовое соответствие провода его назначению может быть нарушено. То есть красный провод может быть переделан не на стоп-сигналы, а к примеру на габариты. Но вообще это очень важный момент: разработчики АвтоВаза специально функциональное назначение провода помечали определенным цветом, чтобы было легче при эксплуатации.

    Если не работает какой-то световой сигнал в задней фаре Ваз 2109, то прежде чем лезть в монтажный блок и открывать электросхему, проверяем следующее:
    1) Надежность крепления массы задней фары к корпусу.
    2) Проверяем надежность крепления разъема проводов к фаре.
    3) Целостность лампочки
    4) Качество контакта лампочки к плате фонаря. Очень часто бывает, что все целое и лампочка и масса хорошая, и 12 Вольт на лампочку приходят, а она не светит. Причина — плохой контакт между лампочкой и платой. В таком случае надо почистить и цоколь лампочки и площадку на фонаре мелкой наждачкой. Как сказал один умный человек: «Электрика — наука о контактах».
    Чтобы разобрать задний фонарь девятки сначала снимаем защитную пластмассовую крышку. Затем отсоединяем черный провод фонаря от массы. Затем снимаем разъем с платы фонаря и вынимаем саму плату с лампочками из корпуса фары. Если необходима замена самой фары, то откручиваем оставшиеся болты крепления фары к раме автомобиля и вынимаем ее.

    Есть один важный момент, который многие владельцы девятой модели Жигулей не знают. Это задний противотуманный фонарь.
    Включается он кнопочкой между кнопкой аварийной сигнализации и обогревом заднего стекла. Работать задний противотуманный фонарь будет только если:
    1) Включено зажигание.
    2) Включен ближний свет фар.
    3) Нажата кнопка включения фонаря.
    Лампа противотуманного фонаря — единственная, которая имеет отражатель внутри фары. Благодаря этому отражателю свечение фонаря становится более ярким.

    Включен габаритВключен задний противотуманный фонарь

    Мощности лампочек заднего фонаря:
    Габариты 5 Ватт
    Противотуманный фонарь 21 Ватт
    Задний ход 21 Ватт
    Стоп сигнал 21 Ватт
    Поворотник 21 Ватт

    не работают стоп сигналы на ваз 2109,подскажите как починить

    Над тормозной педалью стоит так называемая «лягушка», сними с нее два провода и замкни меж собой, если стопы загорятся, нужно менять «лягушку», если нет, смотри предохранители, лампы, плато, проводку.

    предохранитель скорее всего.. . номер не помню.. . если нет инструкции под рукой попробуй перебором. У всех переднеприводных ТАЗиков задние фонари — болезнь.

    Берёшь мультиметр (стоит простой 150руб) и ищешь .Потеряешь время пол часа, но зато будешь знать что по чём

    Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2108 2109 21099

    Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

    Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

    1. Проверяем предохранитель.
    Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2108 2109 21099

    №6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
    Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

    2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.
    Не горят фонари заднего хода на ВАЗ 08 -09 -99 -10 . Ищем причину.

    Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

    3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

    На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

    4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

    Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

    5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

    Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

    Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

    Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

    О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

    Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

    Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

    Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

    Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

    Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

    5. Неисправен датчик стоп-сигнала.

    Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрические цепи.

    6. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

    Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший проводок или перегоревшее соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов.

    Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Ш8 (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Ш4 внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

    Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары.

    Проверить наличие тока в элементах цепи можно пр помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ на элементы электрической цепи.

    Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

    Примечания и дополнения

    — Найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Не горят задние стоп сигналы ваз 2109

    Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

    1. Проверяем предохранитель.

    №6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
    Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

    2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.

    Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

    3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

    На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

    4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

    Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

    5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

    Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

    5. Неисправен датчик стоп-сигнала.

    Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрические цепи.

    6. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

    Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший проводок или перегоревшее соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов.

    Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Ш8 (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Ш4 внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

    Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары.

    Проверить наличие тока в элементах цепи можно пр помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ на элементы электрической цепи.

    Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

    Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работают стоп сигналы на автомобиле ВАЗ 2109 (девятка). Для того чтобы узнать причину первым делом нужно проверить есть ли питание на задних фонарях. Для этого нужно прозвонить концевик провода стоп-сигнала.

    Если напряжение есть, а стоп сигнал на ВАЗ 2109 не горит нужно проверить массу на задних фонарях. А также в порядки ли лампочки. Если не горит только один фонарь девятки, то нужно проверить плату и состояние её дорожек. Иногда на ВАЗ 2109 случается следующее вроде лампочки в порядке, и напряжение есть, а стоп сигнал всё равно не горит. Тогда нужно проверить контакты лампочек с цоколем.
    Если же на задние фонари девятки питание совсем не подходит, то нужно проверить выключатель стоп сигнала или Лягушку, которая находится под педалью тормоза. Если на лягушке присутствует напряжение, а стоп сигнал не горит то, скорее всего, произошёл обрыв в проводах, которые идут на задние фонари, также возможно, где то плохой контакт. Для того чтобы устранить нужно найти обрыв.
    Далее причину ищем в предохранителях нужно проверить исправность освещения салона, если в салоне не работает освещение, то виной этому всему шестой предохранитель в монтажном блоке. Монтажный блок на ВАЗ 2109 находится под капотом со стороны водителя.

    Проверяем предохранитель стоп сигналов и в случае необходимости меняем на новый соблюдая ампераж. Если и после проделанных манипуляций стоп сигналы не работают, то нужно проверять сам монтажный блок прозванивая его или заменой на новый.
    Ну, вот и всё на этом мы узнали, почему не работают стоп-сигналы на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

    Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

    Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

    Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

    • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
    • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

    При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

    Проверка включателя стоп-сигналов

    Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Электрооборудование
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Перегорает предохранитель на стопы , При нажатии на тормоз. Ваз 21093

    Автор темы 2-16, 26.2.2010, 1:37

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 2-16

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.2.2010, 1:37

    Ситуация следующая: Вчера вечером заметил, что не гоят стопы, ехать было ну ОЧЕНЬ надо, поэтому съездил и решил эту беду решать в светлое время суток. С утра пошли с братом ковыряться, первым делом проверил предохранитель F3, (Монтажный блок 2114*многацифр) который отвечает за плафон и за стопы. Предохранитель оказался перегоревшим, я обрадовался такому простому решению проблемы и воткнул на место сгоревшего новенький предохранитель на 10А — сел в машину, нажал педаль тормоза — ноль реакции, стоп сигнал не горит. Достаю из ЧЯ предохранитель — сгорел, собака. Повторяю процедуру — результат неизменен. Со злости ставлю предохранитель на 30А — стоп сигнал не горит, зато начала дымиться проводка под панелью, прекращаю издевательства, вынимаю предохранитель — не сгорел)

    Вооружаюсь лампочкой, вставляю ее в ЧЯ на место злополучного предохранителя, нажимаю педаль тормоза — горит. Снимаю с задних фонарей фишки — горит. замыкаю провода с лягухи — горит. Отключаю от ЧЯ жгут задней проводки — горит. Монтажный блок снимать не стал, замерз да и темнеть стало.

    Кстати незадолго до появления этой беды один мой золоторукий товарищ трогал золотыми руками плафон освещения, который не работал в принципе, для очистки совести снял плафон, все провода заизолировал — результат как вы понимаете не изменился(((

    Вопрос: Можно ли теперь быть уверенным, что проблема кроется именно в черном ящике? Где еще стоит посмотреть вероятные косяки? Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарен.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector