Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается дальний свет ВАЗ 2106

Не включается дальний свет ВАЗ 2106

Ремонт освещения

особенности реле включения, что делать, если не горит лампочка, как улучшить освещение, фото, видео

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Проблема с предохранителями, переключателями и реле

Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.

В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.

#128664; Пропал дальний свет на ВАЗ 2106: причины поломки, советы и рекомендации

Сегодня мы поговорим о такой неисправности, как неработающий дальний свет на автомобиле ВАЗ-2106. Особенностью строения фар данного автомобиля является то, что лампы дальнего и ближнего света располагаются в разных корпусах фар, что упрощает решение проблемы. Дальний свет фар не является жизненно важным и используется в исключительных случаях, поэтому его неисправность не требует срочного ремонта.

Иногда случается так, что переключение на дальний свет является причиной отключения ближнего света или полного отключения одной из сторон (дальний и ближний одновременно). Чаще всего это связано с закислением массы одной из фар. Также причиной могут являться предохранители и реле, которые можно легко проверить.

СТИЛЬ-АВТО. На ВАЗ 2106 не горит дальний свет

Предохранители, переключатели и реле

Если у вас пропал дальний свет полностью, то вряд ли дело в лампах накаливания – одновременный выход двух ламп из строя возможен только при неисправном реле-регуляторе напряжения генератора, которое, скорее всего, повлияет не только на фары.

Для начала проверьте предохранители – найдите в инструкции по эксплуатации предохранители, соответствующие лампам дальнего света, извлеките их и убедитесь в том, что они не перегорели.

Следующим действием будет проверка работоспособности подрулевого переключателя – на заднеприводных автомобилях ВАЗ эта неисправность встречается довольно часто.

Убедившись в исправности реле и переключателей, проверьте работоспособность реле дальнего света – для этого используйте мультиметр. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром – с описаниями, фото и видео в сети интернет.

Не горит дальний свет – ищем причины ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

Одной из основных причин возникновения данной неисправности считаются проблемы с реле и предохранителями. Кроме того, иногда возникают такие ситуации, когда при переключении на дальний тип света у вас полностью отключается ближний свет или же тухнут фары на какой-то одной стороне (ближний и дальний). Такая проблема в большинстве случаев возникает из-за окисления контакта массы на какой-то фаре.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.

Неисправные поворотники — не повод обращения в СТО, разбираемся сами

Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Не мигает

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.

Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Электрооборудование ВАЗ

Освещение

Устройство

Фары. На автомобили семейства ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 устанавливается по четыре фары: две наружные типа ФГ-145 и две внутренние. ФГ-146. Наружные фары создают дальний и ближний свет, а внутренние работают при включении только дальнего света.

На автомобилях ВАЗ-2106 ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле 4 и 6 типа РС527 переключателем 5 света фар при включенном выключателе 8 наружного освещения. Предусмотрена возможность сигнализации дальним светом фар, для чего напряжение от выключателя зажигания по черному проводу подается на контакт световой сигнализации переключателя 5.

Схема включения фар на автомобилях ВАЗ-2103 аналогична ВАЗ-2106, только ближний свет фар включается без реле. Напряжение от переключателя 5 подается напрямую к предохранителю 6.

Рефлектор фары вместе со стеклянным рассеивателем и двухнитевой лампой образуют так называемый оптический элемент, закрепленный в корпусе фары с помощью двух винтов и пружины. Вращением винтов изменяют положение оптического элемента и этим регулируют направление светового пучка фары.

На части автомобилей ВАЗ-2106 могут быть установлены фары с галогенными лампами. При замене ламп у галогенных фар необходимо работать в перчатках, чтобы на стекле лампы не осталось жировых следов от пальцев, которые приводят к потемнению колбы лампы и быстрому выходу лампы из строя. Если такие следы на лампе имеются, то удаляют их спиртом.

Наружное освещение. Включается выключателем, расположенным на щитке приборов, при повороте ключа в выключателе зажигания в положение I (зажигание) или III (стоянка). Схема включения фонарей на автомобиле ВАЗ-2106 отличается только двумя фонарями освещения номерного знака вместо одного на ВАЗ-2103.

На части выпускаемых автомобилей ВАЗ-2106 и их модификаций может быть установлен задний противо-туманный фонарь, схема включения которого показана на рис.

Указатели поворота. Включаются переключателем, расположенным на рулевой колонке. Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель типа РС491 на автомобилях ВАЗ-2103 или реле-прерыватель 10 типа 23.3747 (или 231.3747) на автомобилях ВАЗ-2106.

Работа указателей поворота контролируется лампой, находящейся в спидометре и мигающей в такт с лампами указателей поворота. Если перегорит лампа переднего или заднего указателя поворота, то реле-прерыватель РС491 не будет включать контрольную лампу, реле-прерыватель 23.3747 обеспечит ее постоянное горение, а реле-прерыватель 231.3747. удвоенную частоту мигания.

Пропал дальний свет ВАЗ 2106

Аварийная сигнализация. На автомобилях семейства ВАЗ-2106 все указатели поворота одновременно включаются в режиме аварийной сигнализации выключателем 8. Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель 10 типа 23.3747. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера «5» у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 8 аварийной сигнализации. Чтобы при необходимости можно было установить прежнее реле-прерыватель 23.3747, в колодке жгута проводов штекер «1» реле-прерывателя соединен со штекером «5».

Не работает дальний свет фар 2106

У семейства ВАЗ-2103 аварийная сигнализация устанавливалась только на некоторых автомобилях. До 1979 г. указатели поворота в режиме аварийной сигнализации включались выключателем-прерывателем 49. С 1980 г. схема их включения стала такой же, как на ВАЗ-2106.

Для устранения неисправностей в работе фар или фонарей проверяют, не перегорела ли лампа или предохранитель, и если они целы, проверяют работу выключателей, исправность проводов и их соединений.

Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хороша освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулируются фары вращением винтов 2, 3, 4, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобно регулировать фары передвижными оптическими приборами. Если их нет, то регулировку проводят с помощью экрана.

Ненагруженный автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (например, щита размером около 21 м) так, чтобы ось автомобиля была к нему перпендикулярна. Перед разметкой экрана убеждаются, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем покачивают автомобиль сбоку для установки пружин подвесок.

ВАЗ 2106 ПРОПАЛ ДАЛЬНИЙ СВЕТ, КАК ПРОВЕРИТЬ

Чертят на экране линии: осевую 00 и вертикальные АА, ВВ, СС и ЕЕ, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проводят линию 1-1 и ниже ее на 50 и 100 мм. линии 2-2 и 3-3 центров световых пятен.

Снимают рамки 1 и включают ближний свет. Последовательно сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной ткани либо отключается), а затем для левой (правая закрыта) регулируют винтами 4 и 5 световые пучки наружных фар. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2-2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен. с линиями АА и ВВ.

Включают дальний свет и закрывают наружные фары. Закрывая попеременно левую и правую фары, регулируют винтами 2 и 3 световые пучки внутренних фар. Центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3-3 с линиями СС и ЕЕ.

проблема с дальним светом

Комментарии ( 17 )

  • Mihail
  • 18 декабря 2010, 01:08
  • Mihail
  • 18 декабря 2010, 01:29
  • Mihail
  • 18 декабря 2010, 01:49
  • Vlad
  • 18 декабря 2010, 07:10

Посмотрел все контакты идущие на эту фару, все в норме, на всякий еще каждый из них зачистил, предохранитель в норме, пошатал его, нихера ниче не произошло, потом разобрал фару, решил лампу проверить, обнаружил, что спираль в лампе оторвана от основания и болтается по колбе, ну я заменил лампу, все как надо поставил, включаю и все равно нихера не происходит, ваще не знаю че такое.

еще кстати сам рассееватель запотевает изнутри слегка).

  • Mihail
  • 21 декабря 2010, 23:23

Ну запотевания это из за негерметичности происходит,видно какойто конденцат в неё скапливаеться и запотевает!

Во блин,а провод идущий на блок предов глядел?отвечающий за лампу дальнего!
а так вот тебе схема-http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/2.
изучай и смотри потом авто,что правильно подключенно,а что нет!

  • Vladimir
  • 21 декабря 2010, 23:41
  • Andrei
  • 21 декабря 2010, 23:47
  • Mihail
  • 22 декабря 2010, 00:40

Смотри блок предохранителей,3-4 предохрнитель отвечают за дальний свет,ещё реле справа где акб находится,там реле обычно чёрное-пласмассовое-на нём проверь клемы,или может лучше заменить если не исправно.

pS 90% всех проблем это изза блока предохранителей,так что лучше купи под евро(плоские) и замени 200рэ блок замена в сервисе 250 гдето,можно самому,была такая темя тут 🙂

  • Artyom
  • 22 декабря 2010, 07:51
  • Anatolii
  • 22 декабря 2010, 12:02
  • Mihail
  • 22 декабря 2010, 23:25
  • Mihail
  • 23 декабря 2010, 13:40

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

нет ближнего и дальнего

#1 yarki

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Leon

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 yarki

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 maxisdark

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 yarki

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Bird

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Да че вы паритесь — какие нахер реле если мигает дальним.
    Берешь схему 2101 и смотришь — зеленый провод идет с клавиши вкл габаритов на подрулевой выкл-ль. Т.к. габариты есть то: либо подгорела 2 группа контактов в клавише, либо сам провод зел с нее соскочил, либо этот провод плохо контачит в разъеме подрулевого. Либо в самом подрулевом (или провод или контакт отвалился, (отогнулся, окислился и т.п.) внутри). ВСЕ!

    yarki отпишись в конце в чем была проблема

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 yarki

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Mishanya

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 12
  • Пропал свет! нет ближнего и дальнего. Габариты Горят. дальним мигать могу. в чем проблема может быть ? на Копье

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Lil_saint

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 30-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Mishanya

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Lil_saint

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 30-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Mishanya

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 deshuk

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 leonid

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
  • Помогите плиз. Сначала пропал ближний подтянул масу на акб появился стал выежать нету дальнего потом появился и но одна правая фара и через несколько сикунд она замигала как ксинон ярким и потухла и после этого работает только ближний что можно посмотреть лампочки не смотрел думаю что не может быть что сразу на двух фарах перегорел дальний!!Подскажите плиз. где копать насчет моргания незная так как подрулевой сломан на эту функцию(торпеда 2106)

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 deshuk

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 12
  • Хорошо завтра буду пробывать если погода позволить!!

    Добавлено через 1 минуту
    С электрикой вообще ничего не делалось С начала выщли из строя дворники и печка а потом и дальний свет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 deshuk

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 leonid

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
  • Доброе время суток. реле щолкает и на дальнем и на ближнем вот только когда вкл. дальний даже нигорит лампочка на приборке. Чудеса только что приехал появился дальний на правой фаре что происходит не пойму может где на массу бьет. Кто что подскажет просто я думаю что это не сильно безопасно. 11

    сделай так, к каждому из реле идут проводу через которые подклечены ближний и дальний свет фар, для проверки рабочее ли реле, и идет ли с него питание, можно эти провода поменять местами, если будет работать только дальний то проблема в реле или в проводе который подает питание через него.

    Добавлено через 4 минуты
    еще проще сними две фишки передние с реле и замкни между собой, ели свет не загорится значит пролема не реле. а в контакташ которые надеваются на лампу, разобрать и нужно их осмотреть, скорей всего они окислились.

    Проблема с дальним светом.

    Уважаемые владельцы ваз 2106.
    При включении ближнего света всё окей, но стоит переключиться на дальний и понеслась, левые фары гаснут зато с правой стороны всё как надо.
    Что могло бы быть?В проводке вроде всё в порядке.

    Метки: свет, дальний свет

    Комментарии 24

    Поменял на евро блок от ГАЗ, левая сторона не горит на дальнем, может подключил не правильно?

    похоже было . Все сделал без труда

    У меня почти так ближний работает а как только включаешь дальний все гаснит не че негорит вчем проблема ?предохранители все целые релюшка вроде тоже

    решил проблемы? у меня вот на днях такая хрень обнаружилась.

    Всем спасибо, простейшая замена предохранителя .

    массы левой фары почисти

    у меня либо прибохранитель горит. либо надо выйти и по фаре еб…ть. и все работает

    Было такое, предохранители, вероятно стоит старый блок. Или контакты.

    Проверь массу на фарах и обязательно меняй блок предохранителей! У меня только это решило проблему.

    У тебя предохранители перегорают?

    это вечная проблема шох и трояков
    причина кроеться в том что дальний по 2 фары на сторону а пред стоит стандартный 8 ампер а для него эта нагрузка великовата и пред асобенно если контакт хреновый греется а порой начинает подплавляться и становиться какбы короче из-за чего не контакт

    лечится очень просто ставь в 3 и 4 гнезда керамические преды (правдо их тежело найти ведь их уже кажеться не выпускают поспрашивай их у стариков может у кого завалялись с советских времен) или поставь пред на больший ампераж)

    я на прошлой неделе купил керамические)
    біла такая беда на правой стороне, предохранитель подплавился и фара то светила то нет)

    Предохранители проверь или почисть контакты в блоке предохранителей

    буду банальным — это предохранитель. Что-то похожее было.
    Пошатай их на месте, если не поможет меняй, благо стоят копейки

    Не включается дальний свет ваз 2106

    В предохранителе или в самом сигнале найти причину поможет, прозвон проводки, и прямое подключение сигнала.

    не знаю даже, скорее всего и то, и то(все сразу). Не знаешь сколько будет стоить эта работа на СТО? И еще успокоитель цепи надо под замену,сколько встанет интересно

    забыл сказать пробывал дальнимм моргнуть,не лампочка на щитке приборов не загорается ,ни щелкает

    не мучай свой МОСК, сними лампу и проверь отдельно минуя реле, реле также проверь. А про какую ты массу говоришь. На самой реле или же на блоке фары?

    Уважаемые владельцы ваз 2106.
    При включении ближнего света всё окей, но стоит переключиться на дальний и понеслась, левые фары гаснут зато с правой стороны всё как надо.
    Что могло бы быть?В проводке вроде всё в порядке.

    Метки: свет, дальний свет

    Комментарии 24

    Поменял на евро блок от ГАЗ, левая сторона не горит на дальнем, может подключил не правильно?

    похоже было . Все сделал без труда

    У меня почти так ближний работает а как только включаешь дальний все гаснит не че негорит вчем проблема ?предохранители все целые релюшка вроде тоже

    решил проблемы? у меня вот на днях такая хрень обнаружилась.

    Всем спасибо, простейшая замена предохранителя .

    массы левой фары почисти

    у меня либо прибохранитель горит. либо надо выйти и по фаре еб…ть. и все работает

    Было такое, предохранители, вероятно стоит старый блок. Или контакты.

    Проверь массу на фарах и обязательно меняй блок предохранителей! У меня только это решило проблему.

    У тебя предохранители перегорают?

    это вечная проблема шох и трояков
    причина кроеться в том что дальний по 2 фары на сторону а пред стоит стандартный 8 ампер а для него эта нагрузка великовата и пред асобенно если контакт хреновый греется а порой начинает подплавляться и становиться какбы короче из-за чего не контакт

    лечится очень просто ставь в 3 и 4 гнезда керамические преды (правдо их тежело найти ведь их уже кажеться не выпускают поспрашивай их у стариков может у кого завалялись с советских времен) или поставь пред на больший ампераж)

    я на прошлой неделе купил керамические)
    біла такая беда на правой стороне, предохранитель подплавился и фара то светила то нет)

    Предохранители проверь или почисть контакты в блоке предохранителей

    буду банальным — это предохранитель. Что-то похожее было.
    Пошатай их на месте, если не поможет меняй, благо стоят копейки

    блок предохранителей меняй-это беда 06

    это проблема у всех шестероводов и я не исключение, до сих пор не разобрался с этим, но причину нашел, и у меня тоже гаснет левая сторона, просто пошевелю 3 предохранитель и все сразу работает, но не на долго…

    Устройство

    Фары. На автомобили семейства ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 устанавливается по четыре фары: две наружные типа ФГ-145 и две внутренние – ФГ-146. Наружные фары создают дальний и ближний свет, а внутренние работают при включении только дальнего света.

    На автомобилях ВАЗ-2106 ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле 4 и 6 типа РС527 переключателем 5 света фар при включенном выключателе 8 наружного освещения. Предусмотрена возможность сигнализации дальним светом фар, для чего напряжение от выключателя зажигания по черному проводу подается на контакт световой сигнализации переключателя 5.

    Схема включения фар на автомобилях ВАЗ-2103 аналогична ВАЗ-2106, только ближний свет фар включается без реле. Напряжение от переключателя 5 подается напрямую к предохранителю 6.

    Рефлектор фары вместе со стеклянным рассеивателем и двухнитевой лампой образуют так называемый оптический элемент, закрепленный в корпусе фары с помощью двух винтов и пружины. Вращением винтов изменяют положение оптического элемента и этим регулируют направление светового пучка фары.

    На части автомобилей ВАЗ-2106 могут быть установлены фары с галогенными лампами. При замене ламп у галогенных фар необходимо работать в перчатках, чтобы на стекле лампы не осталось жировых следов от пальцев, которые приводят к потемнению колбы лампы и быстрому выходу лампы из строя. Если такие следы на лампе имеются, то удаляют их спиртом.

    Наружное освещение. Включается выключателем, расположенным на щитке приборов, при повороте ключа в выключателе зажигания в положение I (зажигание) или III (стоянка). Схема включения фонарей на автомобиле ВАЗ-2106 отличается только двумя фонарями освещения номерного знака вместо одного на ВАЗ-2103.

    На части выпускаемых автомобилей ВАЗ-2106 и их модификаций может быть установлен задний противо-туманный фонарь, схема включения которого показана на рис.

    Указатели поворота. Включаются переключателем, расположенным на рулевой колонке. Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель типа РС491 на автомобилях ВАЗ-2103 или реле-прерыватель 10 типа 23.3747 (или 231.3747) на автомобилях ВАЗ-2106.

    Работа указателей поворота контролируется лампой, находящейся в спидометре и мигающей в такт с лампами указателей поворота. Если перегорит лампа переднего или заднего указателя поворота, то реле-прерыватель РС491 не будет включать контрольную лампу, реле-прерыватель 23.3747 обеспечит ее постоянное горение, а реле-прерыватель 231.3747 – удвоенную частоту мигания.

    Аварийная сигнализация. На автомобилях семейства ВАЗ-2106 все указатели поворота одновременно включаются в режиме аварийной сигнализации выключателем 8. Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель 10 типа 23.3747. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747.

    Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера «5» у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 8 аварийной сигнализации. Чтобы при необходимости можно было установить прежнее реле-прерыватель 23.3747, в колодке жгута проводов штекер «1» реле-прерывателя соединен со штекером «5».

    У семейства ВАЗ-2103 аварийная сигнализация устанавливалась только на некоторых автомобилях. До 1979 г. указатели поворота в режиме аварийной сигнализации включались выключателем-прерывателем 49. С 1980 г. схема их включения стала такой же, как на ВАЗ-2106.

    Для устранения неисправностей в работе фар или фонарей проверяют, не перегорела ли лампа или предохранитель, и если они целы, проверяют работу выключателей, исправность проводов и их соединений.

    Регулировка света фар

    Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хороша освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулируются фары вращением винтов 2, 3, 4, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобно регулировать фары передвижными оптическими приборами. Если их нет, то регулировку проводят с помощью экрана.

    Ненагруженный автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (например, щита размером около 2+1 м) так, чтобы ось автомобиля была к нему перпендикулярна. Перед разметкой экрана убеждаются, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем покачивают автомобиль сбоку для установки пружин подвесок.

    Чертят на экране линии: осевую 00 и вертикальные АА, ВВ, СС и ЕЕ, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проводят линию 1-1 и ниже ее на 50 и 100 мм – линии 2-2 и 3-3 центров световых пятен.

    Снимают рамки 1 и включают ближний свет. Последовательно сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной ткани либо отключается), а затем для левой (правая закрыта) регулируют винтами 4 и 5 световые пучки наружных фар. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2-2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями АА и ВВ.

    Включают дальний свет и закрывают наружные фары. Закрывая попеременно левую и правую фары, регулируют винтами 2 и 3 световые пучки внутренних фар. Центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3-3 с линиями СС и ЕЕ.

    В начало страницы

    Не горит дальний свет фар ваз 2106

    Уважаемые владельцы ваз 2106.
    При включении ближнего света всё окей, но стоит переключиться на дальний и понеслась, левые фары гаснут зато с правой стороны всё как надо.
    Что могло бы быть?В проводке вроде всё в порядке.

    Метки: свет, дальний свет

    Комментарии 24

    Поменял на евро блок от ГАЗ, левая сторона не горит на дальнем, может подключил не правильно?

    похоже было . Все сделал без труда

    У меня почти так ближний работает а как только включаешь дальний все гаснит не че негорит вчем проблема ?предохранители все целые релюшка вроде тоже

    решил проблемы? у меня вот на днях такая хрень обнаружилась.

    Всем спасибо, простейшая замена предохранителя .

    массы левой фары почисти

    у меня либо прибохранитель горит. либо надо выйти и по фаре еб…ть. и все работает

    Было такое, предохранители, вероятно стоит старый блок. Или контакты.

    Проверь массу на фарах и обязательно меняй блок предохранителей! У меня только это решило проблему.

    У тебя предохранители перегорают?

    это вечная проблема шох и трояков
    причина кроеться в том что дальний по 2 фары на сторону а пред стоит стандартный 8 ампер а для него эта нагрузка великовата и пред асобенно если контакт хреновый греется а порой начинает подплавляться и становиться какбы короче из-за чего не контакт

    лечится очень просто ставь в 3 и 4 гнезда керамические преды (правдо их тежело найти ведь их уже кажеться не выпускают поспрашивай их у стариков может у кого завалялись с советских времен) или поставь пред на больший ампераж)

    я на прошлой неделе купил керамические)
    біла такая беда на правой стороне, предохранитель подплавился и фара то светила то нет)

    Предохранители проверь или почисть контакты в блоке предохранителей

    буду банальным — это предохранитель. Что-то похожее было.
    Пошатай их на месте, если не поможет меняй, благо стоят копейки

    блок предохранителей меняй-это беда 06

    это проблема у всех шестероводов и я не исключение, до сих пор не разобрался с этим, но причину нашел, и у меня тоже гаснет левая сторона, просто пошевелю 3 предохранитель и все сразу работает, но не на долго…

    Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

    Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

    Одной из основных причин возникновения данной неисправности считаются проблемы с реле и предохранителями. Кроме того, иногда возникают такие ситуации, когда при переключении на дальний тип света у вас полностью отключается ближний свет или же тухнут фары на какой-то одной стороне (ближний и дальний). Такая проблема в большинстве случаев возникает из-за окисления контакта массы на какой-то фаре.

    Проблема с предохранителями, переключателями и реле

    Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.

    В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.

    Сгорела лампа дальнего света

    При такой неисправности, как правило, перестает работать дальний свет лишь на одной фаре, там, где перегорела лампочка. Решить эту проблему весьма просто, далее мы предлагаем короткую инструкцию по замене сгоревшей лампочки:

    • открутите крепежные болтики ободка фары с неработающим дальним светом;
    • проверните стекло строго по часовой стрелке и достаньте фару из корпуса;
    • отключите электрическую колодку;
    • нажмите на фиксатор и достаньте перегоревшую лампочку.

    Проверить состояние лампочки можно путем визуального осмотра. Для этого просто гляньте на нить накаливания вашей лампочки. Если она перегорела, то нить будет оборвана. При выявлении сгоревшей лампочки вам нужно всего лишь взять новую и установить ее вместо старой лампы. Отметим, что при установке новой лампочки ни в коем случае нельзя касаться стекла руками. Все сборочные работы проводятся строго в обратной последовательности.

    После завершения сборочных работ обязательно проверьте работоспособность дальнего света фар.

    1) День добрый. Такая проблема Ваз 2106 нет горят фары не ближний не дальний, подсветка работает. Релюшки менял. Вопрос от: Геннадий Ральников Отдельная тема: 2) Доброго времени суток Имею в пользовании ВАЗ 2110 2000 года. Инжектор, 1.5, 8 клапанов. Последние пол года безуспешно борюсь с проблемой – троит двигатель и не тянет после 1 км или 40 минут в пробке. За время «борьбы» испробовано: – регулировка клапанов – замена бронепроводов и свечей – замена ДМРВ – замена МЗ – чистка топливных фильтров и форсунок (заменил колечки форсунок) – проверил все массы (все ок) – проверил напряжение бортовой сети во всех режимах (все ок) – чистка дроссельного узла (полностью снимал и отмывал) Масло если и жрет от смены до смены то не заметно сколько. СОЖ вроде без пузырей. Не сильно мутная. В масле ничего криминального нет Температура держится в норме всегда. Вовремя включается и выключается вентилятор. Компрессия 12 везде Ошибок БК нет. CHECKENGINE не горит Прошивка какая то не стандартная. Но она давно, а проблеме пол года. Прошлый владелец эксплуатировал в основном на газу. Я только на бензине. После капиталки прошла около 80 000 В чем может быть еще причина такого безобразного поведения?Может подскажете УМНОГО мастера в Краснодаре? Вопрос от: Александр Самойлов Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Не горит ближний дальний свет фар на ваз 2106.

    Похожие статьи

    29 comments on “ Не горит ближний дальний свет фар на ваз 2106. Такая проблема Ваз 2106 нет горят фары не ближний не дальний ”

    1 давление в рампе мерил ? И какой именно горшок не работает

    Шкив на колене затянут?

    1 может ремень перескочил?

    1 замок зажигания смотри

    1 такая же фигня была даже не знал че делать потом решил проверить все датчики. Причина была на фишке дпдз там одна иголка была загнута одно движение отверткой и вуаля как часы

    Руслан, как именно проверить что это замок?

    2А модуль? тоже в полне может глючить!

    2. Давление в рампе глянь. Бензонасос может устаёт.

    Сними замок зажигания и посмотри контакты на фишке! Там все увидишь сразу! Скорей всего контакт отходит! Я понял что фишке хона когда на заведеной машине потрогал провода на замке зажигания он то горит то нет! Снял фишку поменял и все отлично шас

    Руслан, дак мне замок или фишку менять надо?

    Почему не горит ближний свет на Ладе Приора, и какой это предохранитель

    Как показывает практика, проблемы с ближним и дальним светом на изделиях Волжского автозавода наблюдаются достаточно часто. В соответствии со статистическими данными, такая проблема обнаруживается у каждой третьей машины. Однако большинство владельцев не знают, что в такой ситуации делать и обращаются в автосервис, в то время как поломка обычно устраняется легко и никаких специальных знаний не требует.

    В этой статье мы расскажем, как поступить, если не горит почему-то ближний свет на вашей Приоре совсем или не включается только одна фара. Справедливости ради, стоит отметить, что подобного рода поломка встречается не у одних лишь отечественных автомобилей, но нередко обнаруживается и на иномарках. В большинстве своем проблема одна – износ одного или нескольких элементов осветительной системы.

    Причины

    Если дальний горит, но не включается ближний, прежде всего, стоит заподозрить следующие неисправности:

    • разрушение нитки накаливания лампочки;
    • перегорание предохранителя;
    • неполадки электроцепи (обрыв проводки).

    Конечно, причин существует больше, но вышеприведенные являются типичными. Все они устраняются очень просто.

    Важно помнить, что у каждого автолюбителя должен иметься в машине мультиметр – этот прибор удобен в использовании и позволяет обнаружить большинство неполадок в электросети.

    Перегорание лампочек

    Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.

    При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально. Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности.

    На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.

    Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:

    • открывают капот;
    • снимают защиту фары;
    • отключают разъем питания;
    • отстегивают фиксирующие пружины;
    • вытаскивают лампу;
    • вставляют новую.

    Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном.

    Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.

    Предохранители

    Это вторая по распространенности причина отказа ближнего света. Если не горит левая фара, то стоит осмотреть предохранитель F6.

    Где он находится? Он расположен в блоке, спрятанном под рулем. Чтобы добраться туда, требуется снять защитный кожух, удерживаемый на месте тремя фиксаторами.

    Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7.

    Названные выше защитные устройства имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. Проще всего заменить испорченный предохранитель на исправный. Если такового под рукой нет, то в качестве временной меры устанавливается «жук», то есть перемычка из любого подходящего куска проволоки медной или алюминиевой. На крайний случай сгодится даже обычная фольга.

    Стоит знать, что частые перегорания предохранителей свидетельствуют со всей очевидностью о проблемах с проводкой. Как правило, здесь нередко неисправность происходит из-за того, что перетирается изоляция у токоведущих элементов. Важно как можно скорее отыскать дефектное место и заизолировать, поскольку возникновение короткого замыкания приводит к возгоранию транспортного средства.

    Проводка

    В первую очередь, когда перестал работать ближний свет, проверяют надежность соединения во всех колодках, задействованных в электрической схеме ближнего света. Их контакты нередко просто окислятся и после очистки проблема устраняется. Иногда также из-за вибрации разъемы отходят, и так разрывается цепь.

    Группы контактов нужно почистить от окислов – для этого подойдет надфиль или школьная резинка. Сгодится также пилка для ногтей (уж этот инструмент наверняка найдется в сумочке любой автоледи).

    Иногда свет не горит потому, что выходит из строя кнопка его включающая. Внутри нее имеются контакты, которые, в свою очередь, также может повредить коррозия. Убедиться в отказе пускающего устройства нетрудно – достаточно отсоединить от него провода и закоротить их. Если причина в ней, то свет зажжется. Чинить пришедшую в негодность кнопку не имеет смысла – проще заменить на новую.

    Остальные причины

    Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.

    Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.

    Блок предохранителей и реле ВАЗ 2106

    Предохранители на ВАЗ 2106, как и на других классических моделей, имеют свойство часто выходить из строя. Из за этого не работают электроприборы авто, что очень влияет на безопасность при движении. Поэтому нужно разобраться и рассмотреть схемы старого и нового образца монтажного блока и понять, какая плавкая вставка за что отвечает.

    1. Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2106, схема
    2. Реле ВАЗ 2106
    3. «Евроблок» ВАЗ 2106 (нового образца), схема
    4. Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на «евроблок»

    Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2106, схема

    Если у Вас происходят какие то проблемы с электрооборудованием: пропал или не работает ближний или дальний свет, не работают поворотники, печка, прикуриватель, вентилятор, дворники, пропал сигнал и т.д., то это все может быть причиной того что перегорел предохранитель. Значит нужно его заменить.

    Для этого нужно знать расположение монтажного блока. А находится он под рулем, с левой стороны. Для того, что бы понять за что отвечают предохранители ВАЗ 2106, нужно рассмотреть простую распиновку старого блока предохранителей (БП) и посмотреть описание ниже.

    Таблица «Обозначения предохранителей ВАЗ 2106»

    Номер предохранителяТок, АЗа что отвечает
    1161. Плафоны
    2. Звуковые сигналы
    3. Штепсельная розетка
    4. Прикуриватель
    5. Стопы в задних фонарях
    6. Фонари сигнализации открытых передних дверей
    7. Часы
    281. Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя
    2. Электродвигатель дворников
    3. Электродвигатель печки
    38Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света
    48Правая фара (дальний свет)
    58Левая фара (ближний свет)
    68Правая фара (ближний свет)
    781. Левый передний габарит
    2. Правый задний габарит
    3. Свет багажника
    4. Подсветка номера
    5. Подсветка приборов
    6. Подсветка прикуривателя
    881. Правый передний габарит
    2. Левый задний габарит
    3. Подсветка номера
    4. Подкапотная лампа
    5. Контрольная лампа габаритного огня
    981. Датчик давления масла с контрольной лампой
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    3. Уровень топлива с контрольной лампой резерва
    4. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
    5. Поворотники и соответствующие контрольные лампы
    6. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
    7. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора
    8. Запорный клапан карбюратора
    9. Тахометр
    10. Лампы заднего хода
    11. Лампа освещения вещевого ящика
    12. Обмотка реле обогрева заднего стекла
    1081. Регулятор напряжения.
    2. Обмотка возбуждения генератора
    118Резервный
    128Резервный
    138Резервный
    1416Обогрев заднего стекла
    1516Вентилятор системы охлаждения двигателя
    168«Аварийка»

    Реле ВАЗ 2106

    Далее показано расположение и обозначение каждого заводского реле:

    ваз 2106 постоянно сгорают лампы ближнего света

    по опыту диодный мост 100% если не горит лампочка зарядки при НЕ заведенном двигатели а у меня еще и не заводится при этом (если не горит лампочка) лампочка не гаснет может как диодный так и таблетка диодный мост стоит 230-250 руб таблетка 100 руб

    по опыту диодный мост 100% если не горит лампочка зарядки при НЕ заведенном двигатели а у меня еще и не заводится при этом (если не горит лампочка) лампочка не гаснет может как диодный так и таблетка диодный мост стоит 230-250 руб таблетка 100 руб Естественно всё так и есть. Внутренние фары дальний свет — Н1 (одна нить), внешние ближний дальний — Н4 (две нити) Всё решилось. На работе взял тестер померял на 3000об. со всеми вкл. потребителями 13,5В.

    На заглушеную в разъёме БК 12,9В, а сам комп. показывает 11.3В завтра повезу по гарантии

    Ты внутренние фары закрой картонками и посвети вечерком на стену, попереключай, вот и увидишь переключаются или нет. А так можно и не заметить — по мощности нити накаливания ближнего и дальнего света в лампе не сильно отличаются. Дальний свет на Ваз2106 взял тестер померял на 3000об. со всеми вкл. потребителями 13,5В.

    На заглушеную в разъёме БК 12,9В, а сам комп. показывает 11.3В завтра повезу по гарантии

    И вроде по заводу там должна стоять лампочка Н4 с одной нитью. Кто не верит — пусть посмотрит на пучки света фар без дал 2000 ьних Н1. Первый раз слышу про лампу Н4 с одной нитью. Первый раз слышу про лампу Н4 с одной нитью. В. На заглушеную в разъёме БК 12,9В, а сам комп. показывает 11.3В завтра повезу по гарантии.

    Вообще у кого БК Комфорт Х10 это для них типично или нет? Дальний свет на Ваз2106 Анджей писал(а): Хотя в общем-то отражатели фар ближнего света не приспособлены для дальнего. И вроде по заводу там должна стоять лампочка Н4 с одной нитью. Кто не верит — пусть посмотрит на пучки света фар без дальних Н1.

    Это как раз наоборот, фары дальнего света не приспоблены для ближнего, а те, что ближнего света — те как раз универсальные

    А стекло только окончательно «доводит» пучок света до нужной формы. А дальний свет — там все проще — обыкновенный прожектор. Я видел шестерки из-за бугра пригнанные, у которых стекла фар дальнего света были просто прозрачными, в смысле гладкими, без всяких там перломляющих и рассеивающих элементов

    В завтра повезу по гарантии. Вообще у кого БК Комфорт Х10 это для них типично или нет? Это как раз наоборот, фары дальнего света не приспоблены для ближнего, а те, что ближнего света — те как раз универсальные. Кстати, не только потому, что туда лампочки разные вставляются.

    Посмотри на стекла внимательно (если у тебя фары никто не менял местами, не путал и т. д. и просто не менял), увидишь разницу. Кстати, пучок ближнего света формируется не только отражателем фары и стеклом, а в первую очередь самой конструкцией лампы. Там под нитью ближнего света пластинка блестящая есть, поэтому свет попадает только на верхнюю половину отражателя. А стекло только окончательно «доводит» пучок света до нужной формы.

    А дальний свет — там все проще — обыкновенный прожектор. Я видел шестерки из-за бугра пригнанные, у которых стекла фар дальнего света были просто прозрачными, в смысле гладкими, без всяких там перломляющих и рассеивающих элементов

    я них типично или нет? все верно,для сравнения попробуй с включенным ближним светом моргнуть и держать рычажек,а потом включить дальний и увидешь разницу r> К тому же вторая нить для дальнего света (Р4) находится в фокусе параболического отражателя, чего нельзя сказать о другой нити, предназначенной именно для ближнего света. Да и как здесь уже говорили, излучает она «однобоко» в отражателе, что в совокупе с рисунком стекла пятно света (ближнего) получается прижатой к земле с некоторым (кажется под 15 градусов) поднятием к правой стороне.

    Разумеется нет. Лампа бы сгорала за пару минут. Ej-21063 писал(а): Меня всегда интересовал такой вопрос — когда включается далльний нить ближнего света продолжает гореть или нет? судя по световому пятну на дороге то нет. я прав? Господа! Вы прочитали всё то, что народ выше писал или не в состоянии анализировать прочитанное?

    Лампа БС двухспиральная, т.е. имеет две независимые спирали. Именуется оная как H4. Когда горит БС, светит одна спираль, которая имеет пучок света прижатым к земле и вправо вбок под углом 12-15 градусов!

    При включении ДС, прежняя спираль лампы БС отключается и включается другая спираль, которая находится в фокусе параболического отражателя этой же лампы в фаре БС. Лампы ДС включаются соответственно (однонитиевые Н1). Потому и получается, что при вкл.

    ДС горят все 4 фары. Ну что тут можно не понять? Фары БС горят всегда, но светят разные спирали, в зависимости какой свет включен, ближний или дальний! Господа! Вы прочитали всё то, что народ выше писал или не в состоянии анализировать прочитанное?

    Лампа БС двухспиральная, т.е. имеет две независимые спирали. Именуется оная как H4. Когда горит БС, светит одна спираль, которая имеет пучок света прижатым к земле и вправо вбок под углом 12-15 градусов! При включении ДС, прежняя спираль лампы БС отключается и включается другая спираль, которая находится в фокусе параболического отражателя этой же лампы в фаре БС.

    Лампы ДС включаются соответственно (однонитиевые Н1). Потому и получается, что при вкл. ДС горят все 4 фары. Ну что тут можно не понять? Фары БС горят всегда, но светят разные спирали, в зависимости какой свет включен, ближний или дальний!

    Ej-21063 писал(а): Меня лично интересовал вопрос про спирали: горят ли они одновременно или нет. про строение ламп Н4 мне известно. Kirgudu дал исчерпывающий ответ по поводу спиралей. ЗЫ. думаю всем бы понравилось, если бы при включенном дальнем совмещались свойства обоих типов Так всё вышесказанное и говорит о том, что вместе они не горят.

    А вот всем ли понравилось бы, если включены абсолютно все. Вот уж не знаю. Думаю, что смысла большого как раз и нет.

    Ведь спираль БС светит прижатым пучком. Толку-то от неё при дальнем свете. Я так думаю.

    PS: Извини, если мой предыдущий ответ оказался тебе не по душе! Так всё вышесказанное и говорит о том, что вместе они не горят. А вот всем ли понравилось бы, если включены абсолютно все. Вот уж не знаю. Думаю, что смысла большого как раз и нет.

    Ведь спираль БС светит прижатым пучком

    А вот всем ли понравилось бы, если включены абсолютно все. Вот уж не знаю. Думаю, что смысла большого как раз и нет. Ведь спираль БС светит прижатым пучком.

    Толку-то от неё при дальнем свете. Я так думаю. PS: Извини, если мой предыдущий ответ оказался тебе не по душе! r>

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector