Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На каких авто ездит высшее руководство АвтоВАЗа

На каких авто ездит высшее руководство «АвтоВАЗа»

Отечественные автомобили, выпускаемые производителями «АвтоВАЗ», с каждым годом становятся все более качественными и надежными, что конечно же увеличивает их популярность на российском рынке.

Но мало кто из российских автомобилистов задумывается на тему того, на каких машинах ездит руководство концерна, которое так много говорит о качестве своих машин, выпускаемых на рынок, а также поставляемых в другие страны.

Наверное глупо говорить о том, что если у автомобилистов есть деньги, то они предпочитают покупать машины иностранного производства. Но бывают и исключения.

Ив Каракатзанис, президент компании, занявший свой пост в начале 2018 года. Не секрет, что заработная плата на такой должности ежемесячно составляет десятки миллионов рублей. Именно поэтому директор может позволить себе любой автомобиль и даже не один. Но по Тольятти Ив передвигается исключительно на Lada Vesta, так как полностью уверен в ее качестве, надежности и безопасности.

Приезжая с рабочими визитами в Москву, Каракатзанис эксплуатирует другой свой автомобиль, которым становится XRay. Директор уверен в том, что на сегодняшний день отечественные машины являются достойными на российском рынке, поэтому привлекают к себе внимание и не считаются давно «жигулями».

Стив Маттин дизайнер Автоваза. На протяжении продолжительного времени Стив приезжал на работу на общественном транспорте, так как уверял, что у него просто не хватает времени для того, чтобы передвигаться на собственном автомобиле. Однако, спустя несколько лет работы в компании, он приобрел Lada Vesta Cross.

Маттин полностью доволен своим автомобилем, разработанным в полной комплектации и выкрашенным в цвет, получивший название «Марс». Дизайнер даже не рассматривал вариант покупки иностранного автомобиля, так как полностью уверен в качестве выпускаемых машин и не готов променять их на иностранные аналоги.

Инженер «Автоваза» (Олег Груненков). Олег лично занимался разработкой моделей Лада Гранта, Веста и Иксрей. Именно поэтому, когда последний вышел с конвейера, он приобрел его и начал полноценную эксплуатацию, уверяя, что полностью доволен своим личным авто. Отметим, что инженер эксплуатирует машину Lada Xray не только для ежедневных поездок, но и для различных путешествий, так как уверяет, когда лично создаешь автомобиль, знаешь о его надежности не понаслышке.

Груненков не скрывает, что ежегодно машины российского производства улучшаются, что позволяет им с гордостью говорить о выпуске новой модели, к которой сразу приковано внимание на рынке, потому что все больше автомобилистов убеждается в надежности этих моделей.

Итог. Высшее руководство «АвтоВАЗа» эксплуатирует машины собственного производства не только из-за того, что они хотят тем самым привлечь внимание к концерну, но и из-за того, что они точно знают, выпущенные автомобили являются крайне достойными и по праву считаются лучшими за всю историю работы, хотя и продолжают совершенствоваться.

Как купить Ладу Весту с завода по лучшей цене

Лада Веста — одна из популярнейших на сегодняшний день отечественных моделей. На этот автомобиль с первого дня старта официальной продажи выстроилась большая очередь. Данное авто отличается сравнительно невысокой стоимостью, простой и надежной конструкцией. Данный автомобиль продается в трех основных комплектациях: Люкс, Комфорт и Классик. Построена модель на основе платформы Lada B. Продажа модели началась в ноябре прошлого года, но по сегодняшний день многие пытаются купить Ладу Весту с завода, чтобы не переплачивать дилерами, делающим большие накрутки на продаваемых авто.

Можно ли купить Весту с завода?

Несомненно, покупка автомобиля напрямую с завода — выгодный вариант приобретения нового транспортного средства. В данном случае можно сэкономить на услугах дилерского центра. Однако купить Ладу Весу с завода непросто, так как на производстве отсутствует собственный магазин. Кроме того, завод-производитель частным лицам продукцию не продает. Как же быть в таком случае тем, кто хочет сэкономить на приобретении нового авто? Хотя многие утверждают, что купить автомобиль с завода напрямую нереально, существует несколько хитрых методов, позволяющих обойти правила. Существует ряд компаний, которые закупают несколько десятков одинаковых автомобилей для использования сотрудниками. Если удастся найти подобную фирму, на балансе которой используются модели Лада Веста, можно обратиться к директору, чтобы он заказал еще один автомобиль нужной комплектации.

Еще один вариант купить Ладу Весту с завода — найти сотрудника, готового за скромную оплату приобрести авто на свое имя. Дело в том, что большинству работников завода АвтоВАЗа разрешено приобрести несколько автомобилей в личное пользование без каких-либо накруток. При этом стоит учитывать, что дальнейшее переоформление авто потребует дополнительных затрат. Кроме того, нужно быть уверенным в добросовестности работника и подготовить юридически правильные документы. Как видно, приобретение автомобиля с завода связано со многими трудностями и лишними затратами. В результате на покупке автомобиля оказывается сложно что-то выиграть или сэкономить. Поэтому лучшим вариантом в данной ситуации станет покупка Лады Весты через официальный дилерский центр, который сотрудничает с заводом-производителем и предлагает цены с небольшими накрутками.

Как найти дилера, сотрудничающего с заводом?

На сегодняшний день найти дилера, сотрудничающего с заводом, достаточно легко. Для этого нужно просто зайти на сайт компании АвтоВАЗ и ввести в поиск нужный город. Система сама выдаст адреса официальных автосалонов, предлагающих если не купить Ладу Весту с завода, то приобрести авто с наименьшими накрутками. Отличить неофициального дилера от официала не всегда просто, но сделать это необходимо, чтобы покупка автомобиля произошла без проблем. Рекомендуется предварительно изучить отзывы покупателей об автосалоне, чтобы избежать неудачной покупки.

Официальные дилеры обязательно заключают с заводом-производителем договор, разрешающий продажу автомобилей и сервисное обслуживание. При этом затраты автосалона на гарантийный ремонт авто компенсируются заводом. Главный заработок дилера при продаже транспортных средств состоит из реализации дополнительного оборудования и дальнейшего технического обслуживания автомобилей Лада Веста, которое позволяет сохранить право на гарантийную замену запчастей в случае брака или преждевременного выхода из строя. За техобслуживание у официального дилера придется заплатить больше, чем в сторонней автомастерской, но сохранение гарантии и высокое качество обслуживания стоят потраченных средств.

На что обратить внимание при покупке нового авто?

Если купить Ладу Весту с завода не удалось, но покупатель смог найти дилерский центр, сотрудничающий с производителем, с некоторыми неприятными моментами при покупке все же можно столкнуться. Во многих автосалонах работают недобросовестные продавцы, которые стремятся обмануть клиента, чтобы получить максимальную выгоду. К примеру, некоторые дилеры предлагают автомобили только в той комплектации, которая присутствует в салоне или скоро будет доставлена. При этом покупателю важно понимать, за какой именно Ладой Вестой он пришел, и не отступать от своих планов под давлением продавца. Когда автомобиль доставлен, начинается оформление документов, однако, перед этим рекомендуется внимательно проверить, соответствует ли заявленная производителем комплектация оборудованию приехавшей машины. Некоторые продавцы вместо заводского опционного оборудования ставят китайские аналоги, чтобы удешевить автомобиль. Даже заводская резина может быть заменена другими, более дешевыми шинами.

Отдельного внимания заслуживает комплектация автомобиля. Перед обращением в автосалон стоит изучить оборудование и оснащение, предлагающееся на Ладе Весте. Желательно сравнить данные с нескольких источников. Дело в том, что продавец для быстрой продажи может предоставить недостоверную информацию. Так, некоторые дилеры завышают динамику разгона, объем багажного отделения, клиренс автомобиля или сообщают о наличии оцинкованных элементов кузова. Не стоит забывать, что в начале года нереально купить новую машину, ведь в это время продаются модели Лады Весты, выпущенные в прошлом году. Казалось бы, такая незначительная разница ни на что не влияет, однако, на самом деле автомобиль прошлого года уже будет стоить дешевле, выпущенного в текущем году. Прошлогодние предложения продаются по сниженным ценам и по акциям. Если купить Ладу Весту с завода не удалось из-за недостаточной суммы, можно взять авто в кредит. Многие дилерские центры работают с банками, готовыми предоставить наиболее выгодные условия. Однако и здесь можно столкнуться с большим количеством подводных камней.

Не выпущенные модели лада

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Что такое «отзывная кампания»?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Что такое «отзывная кампания»?

Никто из автолюбителей ни застрахован от получения известия о том, что его железный друг отзывается производителем. Вопреки названию, это не означает, что владельца лишают его транспортного средства. Отзыв автомобиля представляет собой устранение выявленного брака, и не более того.

Практически все автомобильные производители периодически отзывают свои продукты для устранения дефектов. Порой под замену идут целые узлы. Подобные кампании носят разные названия, одни именуют их «отзывные», другие «сервисные», но смысл у них один.

Итак, мы уже определились, что «отзыв автомобиля» напрямую связан с выявлением дефектов. Происходит это различными методами. В одних случаях, отклик со стороны производителя получают массовые жалобы клиентов. В других, эксперты компании сами обнаруживают недочеты, оценивая работу автомобилей во время эксплуатации. Подобное практикуется во всем мире и Россия далеко не исключение.

Если брак был обнаружен, то, как правило, автопроизводители не открещиваются от выявленных дефектов. Более того, маркетологи утверждают, что отзывные кампании зачастую используются, как дополнительный рекламный ход, лишний раз демонстрирующий лояльность компании к потребителю.

В целом, российские покупатели с подобными кампаниями знакомы не так хорошо, как зарубежные. Признаться, у нас подобные известия воспринимаются с опаской и тревогой, тогда как заграницей подобные прецеденты не отпугивают, а напротив – привлекают. Иностранные покупатели видят в «отзывных кампаниях» дополнительный гарант: автопроизводитель не бросает своего клиента на произвол судьбы после продажи автомобиля, а сопровождает на протяжении всего пути владения им. А в случае выявления дефектов, устраняет их за свой счет.

Практически все автомобильные производители периодически отзывают свои продукты для устранения дефектов.

Под «отзывную кампанию» попадают все автомобили, выпущенные в период использования дефектной детали (это не означает, что она использовалась в каждой машине). При этом, тот факт находится автомобиль на гарантии или нет, не имеет значения. То есть, если производитель «признал», что в определенный период на все выпущенные автомобили устанавливался, к примеру, бракованный насос или катушка, то не имеет значения, на гарантии машина или нет — после соответствующих проверок деталь или узел подлежат бесплатной замене в дилерском центре за счёт производителя.

Так, например, только в этом году в России компания Toyota объявила об отзыве модели RAV4 выпуска 2005–2012 годов из-за риска повреждения ремня безопасности об острую кромку каркаса заднего дивана.

Производитель и официальный дилер сделают все возможное, чтобы владелец автомобиля был уведомлен о необходимости посетить автосервис. Но бывает, что автолюбители предоставляют не актуальные данные о себе или же меняют их (адрес/номер телефона), из-за чего связаться с ними становится затруднительно, а порой и вовсе невозможно. В таких случаях, о проведении «отзывной кампании» можно узнать, в ходе обслуживания в официальных СЦ.

Надо иметь в виду, что в серых сервисных центрах, об «отзывной кампании» не информируют, и уж тем более не устраняют дефект бесплатно. В результате, если брак, выявленный производителем, приведет к поломке, после того, как было объявлено об «отзывной кампании», а владелец автомобиля сам ее проигнорировал, то устранять проблему, зачастую дорогостоящую, ему придется за свой счет.

Если вспомнить, что порой связаться с автовладельцем, становиться невозможно, напрашивается вопрос: что будет, если эти два знаменателя (недостоверные данные и обслуживание в серых СЦ) встретятся? Означает ли это, что он не ответственен за поломку?

Здесь необходимо учитывать, что законодательством предусмотрено следующее: автопроизводитель может сообщить об «отзывной кампании» как через письменное уведомление, так и распространив информацию в СМИ. После с него снимается ответственность за возможную поломку из-за дефекта.

То есть, если владелец автомобиля не получил извещение с просьбой посетить официального дилера, при этом информация была размещена в СМИ и он ее проигнорировал, допустив поломку в машине, то это исключительно его вина. Конечно, это спорный момент, ведь автолюбитель может начать ссылаться на то, что не знал об «отзывной кампании» и доказать обратное достаточно сложно. Разбирать ситуацию придётся в суде, и тут нужно иметь в виду, что пока в российской судебной практике случаев, когда Фемида вставала на сторону автопроизводителей, нет.

В свою очередь, в США и Европе она существует. Понимая всю сложность и спорность ситуации, автопроизводители дают автовладельцам возможность самостоятельно проверять наличие «отзывных кампаний» на их модели. Для этого необходимо обратится к официальному дилеру в своем регионе, в справочную службу или на сайт производителя, где можно проверить автомобиль по базе VIN — номера.

Напоследок напомним, что работы по автомобилю, попавшему в список «отзывной кампании», а также заказ запчастей подлежащих замене для владельца автомобиля абсолютно бесплатны. Все возможные затраты на себя берет производитель. Если автодилер выставляет счет, смело обращайтесь в справочную службу производителя.

Попутного вам ветра, меньше поломок и удачи на дорогах!

Редкие и самые неординарные модели АвтоВАЗа

В этом году волжский автогигант празднует свое 48-летие. Да-да, паровозу нашего автопрома уже без малого полтинник. К слову, 20 июля 1966-го было подписано правительственное постановление «О строительстве автомобильного завода в Тольятти». Именно с этого момента и берет свое начало история АвтоВАЗа, которую сегодня в корне пытается изменить приглашенный на главенствующую должность иностранец.

На фото: ВАЗ 210934 «Тарзан»

Впрочем, Бу Андерссон, поднявший в свое время с колен умирающий ГАЗ, хуже не сделает, скорее наоборот. Прогресс налицо и прямое тому доказательство — улучшение качества сборки автомобилей, модернизация узлов и агрегатов и кардинальное обновление модельной линейки в целом. Но о грядущих новинках уже писано-переписано, осталось лишь дождаться их официальных премьер, которые пройдут в рамках предстоящего Московского автосалона. Мы же, в свою очередь, решили вспомнить самые яркие и экстравагантные «вазовские» модели, выпущенные тольяттинцами еще в конце минувшего века. Давайте посмотрим, как отдавали дань моде тогдашние маркетологи, пытаясь подогреть интерес постсоветских покупателей к своим продуктам.

ВАЗ 210934 «Тарзан»

Внедорожник «Тарзан», построенный на базе «Нивы» и «одетый» в кузов от «девятки», появился на свет в 1997 году. Однако, несмотря на обилие желающих приобрести новинку, выпущено их было всего несколько сотен. По слухам, на АвтоВАЗе что-то не поделили с дизайнерской фирмой Decon, которая в содружестве со специалистами «Лада-Консул» и спроектировала SUV. Правда, идею разработчиков выдающейся не назовешь — всю «начинку» автомобиль унаследовал от «Нивы», начиная от подвески и раздатки до рулевого механизма и силового агрегата. А чтобы обаять тогда еще практически незнакомых с тюнингом россиян, создатели «окутали» машину в агрессивный аэрообвес с раздутыми бамперами, молдингами, расширителями арок и порогов. Эти «навороты» к тому же помогли припрятать от глаз откровенные зазоры на стыках кузова и рамы. В общем, чисто по-русски — просто и технологично!

ВАЗ 21109 «Консул»

Другой, не менее интересной разработкой «Лада-Консул» стала одноименная модель с заводским индексом ВАЗ 21109, которая была представлена на суд общественности в том же 1997-м. Новинка — растянутая версия пресловутой «десятки», чей кузов удлинили аж на 700 миллиметров, сделав по тем временам, пусть и немного смешной, но в целом эффектный лимузин. Автомобиль представительского класса, как его обозвали сами волжане, мог похвастать диковинными для нас подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, кожаным салоном, климатической установкой и легкосплавными колесными дисками.

В движение авто для VIP-персон приводил двигатель от ВАЗ 2112. Что любопытно, несмотря на свою длину, машина могла принять на борт не более четырех человек — двоих спереди, двоих сзади. Остальное пространство в салоне занимали столики, а также встроенный бар, портативный холодильник и видеомагнитофон с небольшим телевизором.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

Открытая модификация бездорожной «Нивы», которую, кстати сказать, еще не так давно можно было заказать, оформив предварительную заявку на предприятии «ПСА БРОНТО», где занимались изготовлением «русского Wrangler» мелкосерийными партиями. «Проходимец» не имеет ни крыши, ни дверей, а вместо привычного багажника — борт, как у пикапа. Чтобы не промокнуть от дождя и сохранить в целости поклажу, все это дело накрывается брезентом, фиксирующимся на дополнительно установленном каркасе безопасности. Для эксплуатации в экстремальных условиях «Ландоле» оснастили защитными трубами по всему периметру авто, а коврики в салоне заменили линолеумом. На креслах — легко поддающийся чистке кожзам.

ВАЗ 212180 «Фора»

Еще одна интерпретация «Нивы», представленная мастерами «ПСА БРОНТО», вышла в свет в 1996 году и получила название «Фора». Стоит отметить, что «свежеиспеченная» новинка тут же завоевала ошеломительную популярность среди покупателей. Люксовый, как его называли в народе, внедорожник получил расширенные на 300 миллиметров двери и слегка приподнятую заднюю часть крыши. Жестким сиденьям заднего ряда пришел на смену широкий и мягкий диван, заимствованный у «восьмерки». А в качестве дополнительных опций можно было заказать защитный пластиковый обвес, гидравлику рулевого колеса и даже кондиционер.

ВАЗ 212182 «Форс»

Помните серо-зеленые инкассаторские броневички с шильдиком Niva? О ней, собственно, и речь. При желании, кстати, такую машину можно было заказать и лично для себя. По сути, модель представляет собой бронированную версию той самой «нафаршированной» «Форы», потяжелевшей на 430 килограммов и укомплектованной усиленными пружинами и подвеской. Конечно, динамике авто не позавидуешь, зато о безопасности можно не переживать. В моторном отсеке «броненосца» установили автономную систему пожаротушения, более мощный аккумулятор и компрессор для кондиционера. В остальном же существенных изменений не произошло.

ВАЗ-2120 «Надежда»

Переняв опыт западных коллег, в Тольятти всерьез задумались о строительстве полноценного семейного авто, коим и стал в 1998 году первый отечественный минивэн с неоправдавшим себя впоследствии именем «Надежда». Основой для машины стала доработанная платформа от «Нивы», которую «вазовские» инженеры удлинили без малого на полметра. В итоге потребители получили полноприводный семиместный вэн с достаточно просторным салоном и объемным багажным отсеком. Правда, модель успеха не снискала, и за восемь лет сборочного производства с конвейера АвтоВАЗа сошло не более 8 тысяч таких машин. Канули в Лету и планы по выпуску на этой же базе пикапа и легкого коммерческого фургона.

ВАЗ 2108 «Наташа»

Реэкспортный вариант ВАЗ 2108 с открытым верхом. Выпускали, правда, его не у нас, а в Бельгии. Оттуда же кабриолет и привозили в Россию. Что примечательно, стоимость подержанной модели со съемной брезентовой крышей, завезенной из Европы, приравнивалась на нашем рынке к ценнику на новенькую «восьмерку». Однако это ничуть не останавливало жаждущих обладать «Наташей». Что, впрочем, и немудрено, ведь быть владельцем такой «тачки» в первой половине бандитских 90-х было пиком совершенства. Сегодня же автомобиль нередко можно увидеть на профильных мероприятиях, выставках и всякого рода тюнинг-шоу.

ВАЗ 21106 GTI

Собственно, приставка к названию модели говорит сама за себя. Это не что иное как «заряженная» модификация «десятки», получившая под капот 2-литровый 16-клапанный мотор с обозначением С20ХЕ от Opel. Бензиновый движок мог развивать до 150 л. с. и 198 Нм крутящего момента. С такими показателями автомобиль ускорялся до первой «сотки» с места за 9,5 с., что по тогдашним меркам для нашего автопрома — прорыв, а его пиковая скорость достигала порога в 205 км/ч. Помимо прочего, GTI одарили ультрамодным аэродинамическим обвесом, расширенными арками колес, «перелицованными» бамперами и 15-дюймовым «литьем».

Могут и не прокатить («Российская газета»)

Дефицит автомобилей после взрывного роста продаж в 2020 году продолжается. Покупатели, боясь удорожания, сметают и премиальные, и массовые модели. Автодилеры удовлетворить спрос пока не в состоянии.

Основной дефицит легковых автомобилей, сложившийся на рынке, по прогнозам автодилеров, исчезнет уже к концу первого квартала 2021 года, но по ряду марок и комплектаций он может сохраниться и до конца года. Может затянуться ожидание некоторых моделей Audi, 3 месяца придется подождать Skoda, 5-6 месяцев — Volkswagen, до 7 месяцев BMW зарубежной сборки. Больше всего шансов быстро получить отечественную Lada, а также Hyundai и Kia российской сборки. Недостаток автомобилей сохраняется по всем сегментам и практически во всех брендах на те или иные модели, говорит президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Зубарев. По его словам, такое положение продлится весь первый квартал.

«Дефицит автомобилей мы наблюдаем со второй половины 2020-го. Сокращение объемов производств автопроизводителей и комплектующих плюс повышенный спрос начиная с осени привели к полупустым складам дилеров к концу года», — отмечает Зубарев.

Автодилеры уверяют, что автомобили в салонах есть, и при желании их можно приобрести, не вставая в лист ожидания. «В некоторых брендах проблема дефицита товарных автомобилей сохраняет свою актуальность, однако речь не идет о том, что дилерский центр работает исключительно по предзаказу. Если клиент хочет подобрать автомобиль из наличия, как правило, удается это сделать, но выбор имеющихся в наличии вариантов цветов и комплектаций ограничен», — рассказали в «Рольфе» (продает Audi, BMW, Hyundai, Toyota и другие марки).

В автомобильной группе «Авилон» в премиум-сегменте в достатке моделей Audi и BMW в максимальной комплектации, а вот наиболее популярные внедорожники по-прежнему в дефиците. «Дефицит автомобилей все еще сохраняется по многим брендам, он будет актуален как минимум в течение первого квартала 2021 года», — уверен директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский.

В массовом сегменте в наличии Volkswagen Polo. «Остальные модификации необходимо подождать — например, новый Tiguan с двухлитровым мотором — более месяца, моделей Touareg нет вообще, ожидание этих автомобилей под заказ в среднем может составить около 5-6 месяцев. Сроки поставок по BMW составляют примерно от 1 до 7 месяцев, в зависимости от страны производства и модели», — уточняет Каменский.

Сроки ожидания зависят от целого ряда факторов — страны и сроков производства машины и комплектующих, объема продаж и т.п. В январе на ситуацию с производством и поставками новых автомобилей повлиял дефицит компьютерных чипов. Из-за нехватки микросхем для автомобильной микроэлектроники о сокращении производства объявили Volkswagen, Ford, Toyota, Honda, Chrysler, Nissan и другие автопроизводители.

«Автомобили есть в наличии в дилерских центрах, но в связи со сбоями в поставках — нарушение сроков, объемов, вариативности — ассортимент ограничен. Однако при желании клиент всегда сможет найти подходящий автомобиль», — добавляет генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

Больше шансов, отмечают автодилеры, приобрести автомобиль российского производства, причем чем выше степень локализации машины, тем быстрее она придет к покупателю. Нет проблем с отечественной Lada, а также Hyundai и Kia российской сборки. Не слишком долго придется ждать Nissan и Renault. «Сроки ожидания автомобиля, безусловно, разные, но не менее двух месяцев, если заказывать «собственную» комплектацию. Это при условии российской сборки. Срок поставки автомобилей иностранной сборки может достигать 4-5 месяцев», — рассказывает гендиректор «АвтоDOMа» Андрей Ольховский.

Сегодня 12 заводов, расположенных в России, занимаются сборкой автомобилей иностранных брендов. По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2020 года в стране было зарегистрировано 11,5 млн автомобилей локальной сборки, что составляет четвертую часть всего российского автопарка. В России выпускаются более 70 моделей иностранных брендов (с учетом грузовых и легких коммерческих иномарок) от Kia, Renault и Toyota до BMW и Mercedes.

Даже при условии высокой степени локализации иностранных авто, отмечают в дилерских центрах, сбой в логистических цепочках поставок комплектующих из-за ограничений, вызванных пандемией, даже после отмены ограничений придется устранять около трех месяцев. «Сроки ожидания автомобилей увеличились также из-за нарушений логистических цепочек. По разным брендам это разный период, например, по Volkswagen ожидание составляет 2-3 месяца», — отмечает Денис Петрунин. Такая ситуация, по его словам, продлится минимум до конца первого квартала.

По мнению специалистов «Рольфа», дефицит на рынке может сохраниться и во втором квартале — рынок останется под воздействием дефицита. Вместе с тем цены на автомобили будут и дальше тяготеть к росту, поддерживая спрос на них. Некоторые недобросовестные дилеры обратили дефицит себе на пользу и продают имеющиеся в наличии автомобилей «с нагрузкой». Например, устанавливают на автомобиль дополнительные аксессуары или оборудование и отказываются продавать машину без них. Это может обойтись покупателю еще в 200-300 тысяч рублей. Кроме того, некоторые продавцы, получив прайс-листы на автомобили 2021 года выпуска (+ 3-5% к ценам 2020-го), по ним продают автомобили, выпущенные еще в прошлом году.

По прогнозам РОАД, повышение цен в 2021 году составит в среднем 2-3%. Многие автодилеры отыграли ослабление рубля в 2020 году, когда машины подорожали на 4-15%.

Компетентно

Эксперты считают, что в дефиците машин виноват отложенный спрос, возникший во время самоизоляции. Однако предрекают, что уже весной машин в автосалонах будет в достаточном количестве.

— Из-за режима самоизоляции, когда были закрыты автосалоны, прекратились и поставки автомобилей, — поясняет автообозреватель «Вести FM» Игорь Моржаретто. — В июле люди пошли в автосалоны, но машин на всех не хватило. Осенью частично поставки наладились. Проблемы остались только с поставками из-за рубежа. Из-за пандемии сейчас осложнена логистика. Уверен, дефицит исчезнет к апрелю.

— У нас сформировался отложенный спрос за время режима самоизоляции, — поясняет руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов. — Производители корректировали план поставок. В результате возник дефицит, который проявился осенью и дает о себе знать зимой. К марту отложенный спрос исчерпается. Были трудности в поставках именно ходовых моделей. Но это не будет масштабным явлением. Если человеку срочно надо купить автомобиль, то он пойдет и купит. Пусть не той марки, которую хотел изначально, но машины на рынке есть.

LADA СОХРАНЯЕТ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

В первом полугодии 2021 года в России продано 200 219 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 51% больше, чем в первой половине 2020 года. Доля рынка LADA составила 23% (+2,1 п.п. к 1 полугодию 2020 года), что является лучшим результатом за последние 10 лет.

В том числе было продано 72 287 LADA Granta (+42,8% к первой половине 2020 года), 57 031 LADA Vesta (+17,4% к первому полугодию 2020 года), 26 702 LADA Largus (+38,7% к 2020 году) и 30 317 автомобилей семейства Niva (+55,4% по сравнению с первым полугодием 2020 года, с учетом автомобилей Niva, выпущенных ОАО «LADA Запад Тольятти»).

Более 25% от общего объема реализации LADA пришлось на корпоративные продажи. В первой половине 2021 года корпоративные клиенты приобрели 50 549 LADA всех моделей (включая специальные модификации, выпущенные в АО «ПСА ВИС-АВТО» и ООО «ЛАДА Спорт»), что на 49% выше, чем годом ранее, и на 31% выше, чем за первые 6 месяцев 2019 года.

Бестселлером среди корпоративных продаж стала LADA Granta: в первом полугодии продано 13 882 автомобиля (+34% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). На втором месте – LADA Largus с результатом 13 554 автомобиля (+48%). Автомобилей LADA Vesta продано 10 332 (+46%), включая 984 двухтопливных LADA Vesta CNG. Результат продаж семейства Niva – 10 843 автомобиля (+66%, включая автомобили Niva, выпущенные ОАО «LADA Запад Тольятти»).

«Общий рост продаж автомобилей на российском рынке в первом полугодии составляет 37% по сравнению с первым полугодием 2020 года. В течение оставшейся части года объем продаж будет во многом зависеть от возможностей поставок в связи с текущей мировой ситуацией с нехваткой электронных компонентов. Мы также видим некоторую неопределенность в отношении потребительского спроса в 4 квартале, в котором мы приветствовали бы возобновление мер государственной поддержки. В целом мы считаем, что итоги года могут быть даже выше, чем прогнозируемый рост в 10% относительно 2020 года – рынок может превысить 1,8 миллиона автомобилей», — отметил Президент АО «АВТОВАЗ» Николя Мор.

22.07.2021
СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO

20.07.2021
АВТОВАЗУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 55 ЛЕТ

15.07.2021
АВТОВАЗ активно развивает сотрудничество с аграрным сектором

07.07.2021
LADA СОХРАНЯЕТ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

11.06.2021
LADA Vesta и LADA Largus завоевали звание «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

11.06.2021
АВТОВАЗ открыл крупнейший региональный склад запчастей LADA

03.06.2021
LADA продолжает увеличивать продажи в России

02.06.2021
LADA: выпущено 10 000 битопливных автомобилей на CNG

26.05.2021
Старт продаж автомобилей LADA Granta с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

25.05.2021
Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступного «умного» КАСКО

С января автомобили подорожали на 2–5%

Цены на автомобили в России за неполные две недели с начала года выросли уже на 2–5%. И это не предел, многие автоконцерны продолжают продавать машины в убыток, все еще не полностью отразив в ценах девальвацию рубля. За машинами по старой стоимости, в отличие от прошлых лет, придется погоняться, их хватит лишь до конца января. На скидки рассчитывать также не стоит, как и на большой выбор моделей: дефицит складов покроют лишь к концу квартала.

Автомобили, выпущенные в 2021 году, прибавили в цене минимум 2–3% с начала года, следует из проведенного “Ъ” опроса дилеров. Так, на 2% в среднем выросли цены на машины Volkswagen на фоне смены модельного года, говорит Андрей Каменский из «Авилона». Корейский Hyundai прибавил в цене от 15 тыс. до 50 тыс. руб. в зависимости от модели после «сдерживания стоимости в прошлом году», а премиальный Audi — на 2,2% в связи с укреплением курса евро в среднесрочной перспективе. Стоимость Mercedes увеличилась в среднем на 4–5%, добавляет он. Volvo прибавил в цене 100 тыс. руб. на базовые комплектации, а опции подорожали на 5%, причина — плавная корректировка цен на курсовую разницу.

Она видит риски дальнейшего повышения, в том числе на фоне возможного роста утильсбора, «тогда новые автомобили прибавят в цене до 5%». Некоторые автопроизводители объявили об обновлении прайсов еще в декабре 2020 года, подчеркивает она, весь модельный ряд BMW подорожал в России с 1 января на 4,5% (по данным «Автостата», 22 из 28 моделей — на 1,8–13,9%, или 120–990 тыс. руб.).

Представители экономкласса, такие как модели Lada, прибавят в стоимости около 2%: цена на Granta и Vesta вырастет на 2,5% (11 тыс. руб.) и 3,8% (23 тыс. руб.) соответственно, XRAY станет дороже на 0,8% (5 тыс. руб.), Lada 4×4 — на 2,9% (15 тыс. руб.), Vesta Sport — на 1,5% (15 тыс. руб.), уточняет дилер.

В ноябре реализация автомобилей выросла на 6%

Представители автоконцернов в основном не ответили на вопросы “Ъ” о динамике цен, но факт корректировки на фоне инфляции с 1 января на весь модельный ряд признают в Suzuki. Гендиректор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси ожидает объем рынка примерно на уровне 2020 года. «Доходы населения не растут, при этом люди стали более здраво подходить к покупкам»,— говорит он. По бренду до сих пор сохраняется дисбаланс спроса и предложения по большинству моделей, восстановление нормального уровня складских запасов ожидается к концу первого квартала.

« Ни один из известных мне дистрибуторов брендов не планирует наводнить рынок машинами до середины марта»,— отмечает Роман Слуцкий, гендиректор сети дилерских центров в Северо-Западном регионе «Аларм-Моторс».

«Сохраняющийся дефицит автомобилей продолжит играть заметную роль в отрасли и влиять на продажи», ситуация с поставками начнет меняться в конце первого квартала, соглашается Андрей Каменский. Роман Слуцкий добавляет, что в Петербурге спрос в среднем ценовом сегменте от 1,5 млн до 2,5 млн руб. можно охарактеризовать как умеренный. Также он говорит о небольшом снижении спроса на бюджетные автомобили, которое продолжается с момента остановки льготного кредитования в ноябре. По итогам января дилер ожидает продаж на уровне прошлого года.

Глава «Автоспеццентра» Денис Петрунин говорит о росте цен на новые поставки на 3–5% в результате адаптации цен к падению курса рубля по отношению к евро и доллару в 2020 году. При этом по большинству моделей массового сегмента все еще есть в наличии автомобили по ценам 2020 года, говорит он.

Как проблемы автомобильной отрасли переехали на следующий год

Глава ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов также сообщает, что в среднем цены выросли на 3–5% в зависимости от комплектации, и это не последнее повышение, стоимость будет увеличиваться в течение ближайших месяцев. Он говорит, что до сих пор большинство брендов не отыграли в ценах эффект девальвации, поэтому некоторые ближайшие поставки импортных машин тормозятся, «есть понимание, что по реальной цене рынок не примет эти машины, как это уже случилось с одной премиальной маркой после резкого осеннего повышения». Запасы машин по прошлогодним ценам у дилера есть, но, говорит господин Попов, после дефицита склады «усохли», и теперь речь идет об остатках, которых хватит примерно на 15 дней. Спрос на автомобили при этом продолжает оставаться высоким: в январе трафик в салонах на 30% выше декабрьского.

Люди спешат купить машину до очередного ослабления рубля, при этом ажиотаж также поддерживает снижение ставок по кредитам, говорит Дмитрий Бабанский из SBS Consulting.

Ольга Никитина; Мария Кузнецова, Санкт-Петербург

Купить ВАЗ с пробегом

Автомобили стоимостью до:

Модели в наличии

  • 2104 1
  • 2121 (4×4) 3
  • Granta 1
  • Largus 2
  • Priora 1
  • Vesta 1

Характеристики

Марка автомобиля

  • SUBARU (1)
  • CHERY (2)
  • DAEWOO (1)
  • ACURA (2)
  • HYUNDAI (17)
  • FORD (16)
  • NISSAN (20)
  • VOLKSWAGEN (27)
  • HONDA (1)
  • PEUGEOT (4)
  • OPEL (9)
  • MAZDA (8)
  • LIFAN (2)
  • SUZUKI (4)
  • TOYOTA (20)
  • MITSUBISHI (10)
  • VOLVO (5)
  • KIA (23)
  • SKODA (24)
  • CHEVROLET (10)
  • CADILLAC (3)
  • CHRYSLER (1)
  • SSANGYONG (2)
  • RENAULT (6)
  • CHANGAN (1)
  • MERCEDES-BENZ (17)
  • AUDI (8)
  • CITROEN (4)
  • RAVON (1)
  • SEAT (2)
  • LAND ROVER (8)
  • LEXUS (9)
  • JAGUAR (1)
  • INFINITI (3)
  • BMW (5)
  • ВАЗ (8)
  • GENESIS (4)
  • JEEP (1)
  • DATSUN (2)
  • GREAT WALL (1)

Автомобили марки ВАЗ – классика отечественного автопрома. Выпускаемые с середины прошлого века автомобили служат своим владельцам десятки лет, в чём можно убедиться по значительному количеству ВАЗ с пробегом на дорогах нашей страны.

Владение подержанными моделями ВАЗ, выпущенных в прошлом веке, не обеспечивает ни статус, ни престиж, ни высокий уровень комфорта. Но даже это не делает автомобиль менее популярным – особенно среди автолюбителей, только начинающих свой водительский стаж. А среди современных моделей Lada с пробегом есть продукция импортных производителей, выпущенные под маркой из Тольятти – французские авто Renault, японские Datsun и Nissan – и качественные и обновлённым дизайном «Калины», «Приоры» и «Гранты».

Каталог сайта компании Кунцево Trade-In предлагает широкий ассортимент автомобилей ВАЗ с пробегом и даёт возможность:

  • выбрать авто нужной модели – классические и легко узнаваемые машины первых поколений или новые транспортные средства, не уступающие по своим характеристикам продукции европейских автоконцернов;
  • найти машину с ценой, подходящей покупателю. Обычно стоимость ВАЗ б /у зависит от года выпуска. Не меньшее значение имеют пробег и модель.

Обращаясь к нам, вы можете выбрать и купить в Москве ВАЗ с пробегом, не беспокоясь о распространённых поломках этого транспортного средства. Все машины проходят обязательную предпродажную подготовку и прослужат вам без капитального ремонта не один год. Среди преимуществ работы с нами – оплата выбранного авто в рассрочку, обеспечиваемую услугой «Экспресс-кредит» и банками-партнёрами. В наших салонах ваш подержанный автомобиль доукомплектуют подходящим оборудованием, используя оригинальные детали производителя и инженерные решения других марок, установят сигнализацию и выполнят тюнинг, который сделает даже старую модель «Жигули» неповторимым и оригинальным.

Новые автомобили этой марки вы сможете купить здесь.

Модели АВТОВАЗа, так и не ставшие серийными

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)

VAZ_2802_02_PONI

А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.

Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.

Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).

ВАЗ 2108 «Тарга»: родстер (1988 г.)

TARGA

Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет единственный опытный образец и вовсе уничтожили.

ВАЗ «Х»: семиместный минивэн (1990 г.)

VAZ_X

Помните не оправдавший надежды АВТОВАЗа полноприводный минивэн «Надежда», выпущенный за восемь лет производства тиражом, немногим превышающим 8-тысячную отметку? Так вот: это не первый вэн, которым мечтал похвастать локомотив отечественного автопрома. Был до него еще один семиместный «вагон» с таинственным обозначением «Икс». Правда, он отправился на покой, так и не успев родиться. По слухам, концепт будущего автомобиля спроектировали в масштабе 1:4 и к моменту реализации полноразмерного прототипа должны были оснастить диковинной для нас системой кондиционирования и даже интуитивным круиз-контролем. Однако дальше задуманного дело не пошло. Эксперты сетуют, что виной тому банальное отсутствие средств.

ВАЗ 1151 «Гном»: футуристичная малолитражка (1992 г.)

Собственно говоря, по этой же причине не состоялся и запуск производства миниатюрного ситикара с весьма незаурядным экстерьером и не менее веселым названием «Гном». Речь о 500-килограммовой микролитражке длиной два с небольшим метра и посадочной формулой 2+2. Архитектуру для авто позаимствовали у великой и ужасной «Оки». От нее же достались основные узлы и агрегаты. По планам, объемы производства новоявленного «малыша» должны были достичь 10 тысяч автомобилей в год, но модель на конвейер не встала.

ВАЗ «Бора»: открытый вездеход (1995 г.)

Три года вазовцы трудились над аскетичным внедорожником без крыши и дверей. В итоге родилась «Бора», получившая пространственную алюминиевую раму, а техническую начинку — от «Нивы», включая 80-сильный двигатель, трансмиссию и полный привод. Кузовные панели были изготовлены из пластика. Все бы ничего, да только в Европе опытный образец SUV, позиционируемого как машина для активного отдыха, никто не оценил. Взяв небольшой тайм-аут, автостроитель предложил его Ближнему Востоку, но уже как модель некоего фермерского джипа. Поначалу азиаты клюнули и даже провели ряд успешных комплексных испытаний машины в Аравийской пустыне. Ожидалось, что поставки достигнут объема не менее 5000 единиц в год, однако партнеры, резко пересмотрев свои планы, отказались. Поговаривают, что в пользу внедорожников из Японии.

Lada «Рапан»: электрический микровэн (1998 г.)

Lada Rapan

Пожалуй, самым интересным вазовским проектом прошлого века является экспериментальный микровэн на электрической тяге. Концепт, в корне ломающий стереотипы о продуктах отечественной автоиндустрии, продемонстрировали общественности в рамках Парижского автосалона в 1998 году. Автомобиль позировал для обложки журнала «За рулем» №11 за 1998 год.

Надо отметить, у западных экспертов новинка вызвала небывалый интерес. Еще бы, ведь помимо того что она была крайне эксцентричной внешне, так еще и обладала рядом инновационных «примочек». Тольяттинцы интегрировали в рулевое колесо приборный щиток, кресла в салоне оснастили поворотными механизмами. Кузов, посаженный на стальную раму, изготовили из композитных материалов, а в качестве силового агрегата задействовали мотор от электромодификации «Оки», позволяющий машине ускоряться до 90 км/ч и на одной зарядке преодолевать расстояние до 110 км.

О том, чтобы воплотить прототип хотя бы в мелкосерийную модель, вазовцы хотели договориться с РАО «ЕЭС России», однако планам не суждено было сбыться. В итоге «Рапан», выпущенный в одном-единственном экземпляре, стал украшением дизайн-центра АВТОВАЗа, где он находится по сей день.

Lada Peter Turbo: космический болид (2000 г.)

Processed by: Helicon Filter;

Прототип усовершенствованного «Рапана», внешне напоминающий собой нечто вроде лунохода, стал примером новой дизайнерской концепции Волжского автозавода. К счастью или сожалению, но продолжения проект не получил, войдя в историю лишь в качестве макета. А ведь из него мог получиться неплохой автомобиль. Судите сами: однообъемный экономичный двигатель и кузов, спроектированный нашими конструкторами для достижения наилучшей аэродинамики. Панели, начиная от капота до багажника и заканчивая крыльями, дверями и крышей, нетрадиционно были вогнуты внутрь. Жаль только, что оценить Peter Turbo в движении нам уже никогда не удастся. АВТОВАЗ, сконцентрировавшись на развитии десятого семейства, идею реализации «космокара» заморозил.

ВАЗ 21119: народный катафалк (2002 г.)

VAZ_21119

Кстати о десятом семействе. Идеологи Опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти загорелись выпуском первого российского автомобиля для сферы ритуальных услуг. Разработчики растянули кузов серийного ВАЗ 2111 на 700 мм (то же самое, к слову, произошло в случае с Lada «Консул», когда из ВАЗ 2110 сделали мелкосерийный лимузин), а крышу приподняли на 250 мм, что позволило спокойно разместить в салоне оградительные сооружения и полозья для погрузки гробов. Примечательно, но создателей нисколько не беспокоило, что потяжелевшая на 100 кг машина со стоковым двигателем практически не ехала. Зато как они гордились, презентуя свое детище руководителям похоронных служб! Впрочем, менять ржавые автобусы на современный катафалк никто не возжелал, и, не снискав успеха, проект загнулся.

Lada Raid: раллийный внедорожник (2006 г.)

Специально для участия в «Дакаре» Волжский автозавод решил сконструировать полноприводный спортивный внедорожник. Причем в тесном содружестве с зарубежными коллегами. В частности, из Porsche. Последние, к слову, любезно предоставили тольяттинцам двигатель объемом 3,8 литра, агрегатированный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Над дизайном «проходимца» потрудился Владимир Ярцев, некогда нарисовавший «десятку». Он совместил в экстерьере Raid знакомые элементы от «Нивы» и ряд новых стилистических решений. Надо сказать, продукт удался, однако в производство так и не пошел. Вероятнее всего, причиной тому, как всегда, явилось отсутствие финансирования.

Lada C: трехдверный хэтчбек (2007 г.)

LADA_С

Эффектный хэтчбек — плод совместных творений волжан со специалистами из канадской фирмы Magna International. Многообещающую новинку явили миру на Женевском мотор-шоу весной 2007 года, где ее тепло встретили критики со всего мира. Что, впрочем, и неудивительно, ведь помимо прочего в автомобиле были применены узлы ведущих европейских производителей. Например, тормозные механизмы от BMW, датчики и электронные системы от Bosch, рулевая колонка от Audi, а мультимедийная начинка от Volkswagen. Чтобы подогреть интерес будущих покупателей, вазовцы не поленились провести ребрендинг и, наконец-то, заменили устаревшую эмблему на более современную. Но вопреки стараниям из-за нахлынувшего в 2008 году кризиса проект был остановлен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector