Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем замки дверей ВАЗ 2107

Регулируем замки дверей ВАЗ 2107

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними. Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.

Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Замки дверей: эксплуатация и ремонт

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#201 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #202 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #203 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #204 Predator

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #205 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #206 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 281 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Ещё есть смысл снять замок с двери, помыть его бензином или растворителем, почистить, смазать и установить обратно в дверь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #207 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #208 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 525 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053

    ANGEL, наверное ручки под нормальный хват
    Орест, покажи обществу, что за ручки. Если те, о которых я написал, то видел на семерке такие. Смотрятся прикольно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #209 slep29

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #210 AlexBond2010

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Регистрация 17-Август 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #211 maksik84

  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
  • AlexBond2010,
    Скорее всего погнулась тяга идущая от кнопки к замку.
    А вообще, сними обшивку и глянь всё своими глазами.


    Открути отету гайку, вытяни её болт из отверстия и толкни тягу в сторону замка или дёрни в противоположную сторону (точно не помню ).Если замок и тогда не закроется, то проблема в механизме запирания оного.

    Сообщение изменено: maksik84, 18 Август 2011 — 23:28.

    • Наверх
    • Жалоба

    #212 nikolayant

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 09-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #213 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Добрый день! Я недавно купил автомобиль ВАЗ-2101 и у меня возникли две проблемы с дверьми. Когда вставляю ключ в замок передней двери водителя, то не проварачивается ключ, чтобы закрыть дверь, даже с усилием. Приходится закрывать дверь внутренней защелкой. С правой передней дверью еще хуже. Сегодня всатвил ключ для открытия двери. Он провернулся больше, чем на 90 градусов. Но провернуть назад в вертикальное положения не хватает совсем немного. В результате не могу вытянуть ключ из замка. Помогите пожалуйста советом.

    Сообщение изменено: Oleg Inside, 10 Октябрь 2011 — 00:28.

    • Наверх
    • Жалоба

    #214 vova7209

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Регистрация 27-Март 11
    • Откуда: Винница
    • Авто: Ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #215 VAZRACER

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #216 vova7209

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Регистрация 27-Март 11
    • Откуда: Винница
    • Авто: Ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #217 VAZRACER

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #218 Jump

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 11
  • Сообщение изменено: Jump, 22 Ноябрь 2011 — 11:34.

    • Наверх
    • Жалоба

    #219 VAZRACER

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
  • Не закрывается замок двери ваз 2107

    Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

    Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

    Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

    Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
    мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

    • накидной ключ на 10;
    • молоток;
    • силиконовая смазка;
    • маркер.

    Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

    Что необходимо регулировать

    Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
    Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
    Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

    Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

    Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
    Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

    Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

    Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

    • регулировка дверных петель;
    • регулировка замков дверей.

    Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка.
    Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

    • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
    • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
    • слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
    • затянуть винты крепления;
    • проверить положение двери;
    • при необходимости повторить регулировку.

    Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

    • очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;
    • ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;
    • сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
    • если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
    • затянуть болты крепления;
    • проверить работу дверного замка;
    • повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.

    На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.

    ребята помогите кто чем сможет ! немогу закрыть дверь ключем, пиптык верхний смотрю опустился при повороте ключа, но не доконца и дверь можно открыть ! на пасажирской двери все работает ! личинку замка менял новую ставил всеравно непомогло !
    еще стоит центральный замок так вот им тоже не закрывает замок !
    но дверь можно закрыть из нутри опустив фиксатор блокировки дверей!
    кто что думает ?!

    Комментарии 72

    была такая же фигня на 99 и 15 ке. я весь механизм пропшикал вд-шкой и поменял сам пиптик на дверной панели. подобрал меньшего диаметра.

    тягу на сигналке регулируй

    Копай в сторону активатора, была такая же фигня на 9-ке

    В самом замке( тебе предется его открутить, но полностью снимать не обязательно, главное достать до пружины, она в виде спирали, и просто ее убрать)

    я сегодня исправлял ту же проблему. В самом замке есть небольшая пружина отвечающая за отпускание «закрывашки». Я ее убрал и все замыкается( у меня тоже стоит электро замок), теперь все без проблем… И это точно из за нее.

    подробние можешь сказать расказать где она стоит ! пожалуйста !

    поменяй соленойд и будет тебе счастье

    ну там видно что при сигналке, Не полностью зопускается та херня вниз!

    Не читал что пишут выше… влом. Короче у меня та же заморочка. Проблема в том что крюк открытия с салона не откидается назад в исходное положение (сломана или ослабла пружина). Метод проверки это трабла: открываем дверь из салона, потом эту ручку за которую дергали возвращаем в исходное положение, захлопываем двери и закрываем на ключ.

    Как ты из нее выбраться-то смог с такими проблемами! ))))

    выйти из нее не проблема, а вот закрыть проблематично ! а так уже закрываю ее через пасажирскую дверь, это так напряжно ((((

    Глаза разуй! В двери деталей меньше чем пальцев на руке! Присмотрись какая тяга не дорабатывает и отрегулируй ее! Только не отвлекайся на активатор.

    БЫЛО такое просто все снял всю дверь промазал солидолом сам моторчик тоже разобрал почистил и смазал и все стало гуд удачи

    Тягу которая от личинки идет, укороти. И все будет работать

    у меня как то тоже подобное было, только оказалось, что от в двери провода мовилем пропитались, и заводская скрутка почти закоротила в двери. А порошковая штучка, которая соединяет тяги — в руках рассыпалась. мне кажется, проблема в натяжении этой штуки, возможно, «проскользила тяга»

    а у меня такое зимой было, когда все таяло и резко замерзало, либо после мойки, так что для начала натопи салон, посмотри, может вода в замок попала!

    да это уже напротяжение месяца полтора так работает замок (

    была такая херня, просто снял обшивку двери, открутил болтик от тяги которая идет на электропривод и поднял ее немного

    вот видешь, тебе помогло ! а у меня какая то заколдованая, думал что поможет но некак (((

    Была такая проблемка, оставишь возле магазина и стоишь щелкаешь пультом))) Помогло промыть и смазать замок, сейчас всё отлично. Удачного ремонта! Надеюсь поможет.

    валялась бутылочка с маслом для швейной машинки, ним и смазал, просто удобно подобраться к местам которые там двигаются. Знаю что это масло для этих целей не катит но пока нормально работает

    Похоже на проблему с личинкой замка. У тебя на личинка стоит пластмасовое кольцо к которому крепится тяга. Вот это кольцо и встаёт на перекос и не даёт закрыться через ключ и соленоид. Смени все в сборе с личинкой

    Вооооо, у меня точ в точ такая же хрень =(

    проблему не как не решил ?

    Да, пытался. Началось у меня это, всё, иза того, что я со всей силы надавил на кнопку. Потом заметил это. Разобрал всё, вытащил замок, который с торцевой стороны, и обнаружил, что вылезла резиночка или уплотнитель, (не знаю как назвать) из одной отверстия. Я ж, её обратно затолкал в это отверстие, поставил всё обратно, закрываться стала как прежде, какое-то время, а щас, вот опять началась, такая хрень. Приходятся закрывать дверь с пассажирской стороны. Думаю менять весь этот механизм, но денег нету стоит, он, с*ка, 270 рублей

    Добрый день господа. Нужна ваша помощь, я в этом чайник. Машина ВАЗ 2107. Не закрывается замок, не опускается кнопка вниз и на ключ тоже, не запирается. В чем может быть проблема? Причем это проблема на обеих передних дверях. Вторую дверь не разбирал, там скорее всего такая же проблема (симптомы такие же).Не закрывается дверь ваз 2107.

    Похожие статьи

    33 comments on “ Не закрывается дверь ваз 2107. Не закрывается замок ”

    Прошу вашей помощи , хотелось бы убрать царапины с моей машины , узнала цену в сервисе , для меня дорого , наткнулась случайно #Renumax_удали_царапины_быстро , напишите в личку кто пользовался ? смотрела в интернете отзывы 80% положительные , как думаете заказывать или нет ?

    При открытой двери кнопка не нажимается на классике

    Новый карбюратор нужен?

    По пробуй тяжку закрутить на цугалике такое. Бывает на задних дверях

    Смаж попробуй весь и снутри и снаружи…если так же не раб …видно пружины отжили свое….поменяй…замок капейки стоят

    Дверь пока она открытаю фиг ты закроешь! Дверь закрываешь и только потом замок защелкиваешь!

    У меня была такая же херня пробывал всё, оказалось проблема в личинке, попробуй тягу сними которая от личинки идёт.

    Сними замак посмотри может что мешает, там механизм простой

    не правильная регулировка ручак открывания дверей , из за это го дверь не блакируется , причем двери могут открываться хорошо

    попробуй ручку открывания двери на середину открой и по регулируй тягу , как то так я с этим справился

    Михаил, На видео видно, личинку снял.

    Александр, Когда дверь закрытая, все также

    Александр, меняй сам замок. Личинка тут не при чем… Или пробуй регулировать на стойке блок блокировки

    Динар, Смазывал. А менять замок боюсь.. Слишком трудно там эти все тяги присоединяются, боюсь накосячу. Да и врятли сразу две двери по одной и той же причине сломались

    Александр, сам блок блокировки на стойки дверь установлен. Он держит дверь. Может он неотрегулироан! Кстати! А когда дверь закрываешь концевик вниз уходит?

    Александр, Только что отписал насчет смены замка. А про второе.. Понять бы что это и где..)

    Александр, подожди чутка фотку кину

    Александр, нет, ничего уходит, все ровненько

    Александр, Жду. Спасибо

    Александр, фотки нет но называется деталь фиксатор двери. Поищи сам. Я просто на работе и не удобно очень

    Александр, хорошо, спасибо, попробую

    Александр, Не найду такое

    Сними замок в чермедке за 100р и не парься

    Александр, ну как такое было невозможно найти?

    Александр, Тут совсем другая проблема. Там плохо захлопывается дверь. А у меня именно не закрывается на ключ и защелку

    Александр, ты хоть людей то слушаешь? Если не правильно замок отрегулирован он фиг тебе защелкивать и закрывать дверь будет!

    Александр, У меня дверь хорошо закрывается! Не утопает и не торчит снаружи. По вертикали также все ровно

    Александр, значит у тебя защелка не до конца закрывает либо проскакивает. Попробуй регулировать дальше. Ну или меняй замок в сборе!

    Вот в этом то и вопрос. Что регулировать? Замку будто что то мешает ( на видео видно )

    Короче тебе полюбому снимать нужно замок смотреть…а что тама тяги они легко гнуться если что можно обратно выпрямить….а то что боишься …будь мужиком тама нечего сложного нет три болта откручиваешь и замоке плосмаску отчелкиваешь и всё тягу гнешь и вытаскиваешь…соберись

    Динар, Защелкочка каким то чудом стала опускаться до конца, но при нажатие на ручку он обратно выскакивает и дверь открывается. Сегодня буду опять разбирать и смотреть)

    Так если снутри дергать ручку она открываеться….главное чтоб с наружней не открывался

    Попробуй еще wd-40 брызнуть …чтоб пыль которая тама есть смыла…

    Не закрывается замок двери ваз 2107

    Модератор: Randall

    Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение russ52 » Пн апр 02, 2012 19:58:54

    Re: не закрываются двери

    Re: не закрываются двери

    Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 03, 2012 10:08:05

    Re: не закрываются двери

    Непрочитанное сообщение Besenok » Вт апр 03, 2012 10:31:01

    Re: не закрываются двери

    Непрочитанное сообщение санек52 » Вт апр 03, 2012 10:41:47

    поправьте название: не запираются двери

    сказано — сделано
    metallict422

    Re: Не запираются двери

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение russ52 » Чт апр 05, 2012 8:16:39

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт апр 05, 2012 8:41:23

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение Alex9403 » Вс окт 21, 2012 20:09:21

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение DEMEHTbEB » Вс ноя 04, 2012 14:42:55

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 05, 2012 9:54:55

    Re: Не запираются двери

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 26, 2012 20:16:46

    Re: Не запираются двери

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение Randall » Ср ноя 28, 2012 8:31:54

    Re: Не запираются двери

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение Randall » Пт ноя 30, 2012 14:44:29

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение senatora » Вт дек 11, 2012 8:52:19

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение zingy » Ср янв 16, 2013 5:39:45

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 16, 2013 12:52:57

    Re: Не запираются двери

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение zingy » Пт янв 18, 2013 9:24:38

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение zingy » Пт янв 18, 2013 9:25:36

    Re: Не запираются двери

    Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 19, 2013 0:21:56

    Как именно не запирается?
    1. никаких звуков ВОБЩЕ
    2. звук приводов есть, но двери не закрыты
    3. запираются не все двери.

    Еще вопросы по ходу: если стоит «комплектный» ЦЗ, то в водительской двери должен стоять 5-концевой актюатор. Если так и есть, попробуй закрывать/открывать водительскую дверь не брелком сигнализации, а ключом (если снаружи) или солдатиком (изнутри). Меняется что-то при таком закрытии, или нет?

    Если 5-концевого нет и приводы вобще никак не реагируют на закрытие и не издают звуков, найди 2 провода (откр/закр), идущие от блока сигналки к блоку цз. Отсоедини их и попробуй управлять ЦЗ этими проводами напрямую, без сигнализации.

    И еще: ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь, чтобы на блоке сиги и на блоке ЦЗ была надежная земля! Ну и питание тоже, конечно.

    Ваз 2107 не закрывается передняя дверь

    Что делать, если не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? С этой проблемой могут столкнуться как владельцы отечественных транспортных средств, так и хозяева иномарок. Своими руками устранить эту неисправность довольно просто. Тем, кто столкнулся с проблемой в первый раз, помогут советы бывалых шоферов и специалистов. Как правило, причина нарушения фиксации дверей заключается в износе элементов защелки.

    Перед тем как приступать к устранению неполадки, необходимо запастись новыми идентичными деталями и подходящим инструментом. Далее, на конкретных примерах, представлено решение рассматриваемой проблемы.

    Содержание

    Ремонт фиксатора на Mitsubishi Lancer IX

    Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка, что способствует самостоятельному закрыванию дверей при стоянке на уклоне. Для замены износившихся элементов на рассматриваемой модели авто, подойдут фиксаторы от ВАЗ 2109.

    Процесс замены деталей состоит из следующих этапов:

    • Демонтируется обшивка проблемной двери;
    • Снимается фиксатор с использованием ключа и головки на 10;
    • При помощи кусачек разгибаются зажимы фиксатора, производится его разборка;
    • Удаляются изношенные сухари элемента;
    • Аналогичным образом разбирается приобретенный комплект;
    • Новые элементы и уплотнители переставляются в штатный фиксатор;
    • Производится сборка деталей, установка их на дверь и монтаж обшивки.

    На всю операцию уходят считанные минуты и пара сотен рублей. Дверь стала работать идеально с четкой фиксацией в трех положениях.

    Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

    Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.

    Сделать это можно следующим образом:

    • Демонтируется обивка и накладка под окном;
    • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
    • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
    • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

    Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.

    Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место.
    Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.

    Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.

    Ремонт фиксатора на Opel Astra G 2000

    На этом автомобиле починка рассматриваемого узла имеет похожую с вышеуказанными способами технологию и состоит из следующих манипуляций:

    • С двери снимается карта и обшивка;
    • Откручивается крепежный болт, удерживающий фиксатор на корпусе;
    • Снимается пара болтов, соединяющих рассматриваемый элемент с дверью автомобиля;
    • Демонтируется динамик;
    • Все части собираются в нужной последовательности и фиксируются приварным способом;
    • Для увеличения прижимной силы фиксатора, следует согнуть пружину;
    • Производится смазка отреставрированного элемента;
    • Предохранить узел от чрезмерного запыления можно при помощи самостоятельно вырезанной прокладки из старой камеры;
    • Деталь собирается в порядке, обратном демонтажу.

    После контрольной проверки двери, процесс ремонта фиксатора можно считать оконченным.

    Полезно знать

    Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

    «Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

    Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

    Осмотр автомобиля и подготовка к работе

    Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

    1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
    2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
    3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

    Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

    Порядок установки дверей в нужное положение

    На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

    1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
    2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
    3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

    Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

    Инструменты и материалы:

    • 2 отвертки – обыкновенная и крестовая;
    • Гаечный ключ на 10;
    • Фломастер;
    • Смазка для замка;
    • Новый замок.

    Новая деталь продается практически в любом автомагазине и стоит порядка 300 руб. Фиксатор, внутренняя ручка и личинка стоят в пределах 100 руб. за 1 шт. или даже меньше. Дороже всего обойдутся внешние ручки – около 400 руб. за 1 шт. Впрочем, все вместе меняется редко, обычно, речь идет об одной из этих деталей.

    Замену замка лучше выполнять в просторном и светлом помещении, как и любой другой ремонт. Также не забывайте о том, что клипсы обивки двери не слишком прочные, и отщелкивать их нужно с осторожностью.

    Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107

    1) Поднимите ветровое стекло до конца вверх.

    2) Демонтируйте обивку.

    3) Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.

    4) Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.

    5) Крестовой отверткой выкрутите 2 винта, крепящие желобок. Они расположены с торца двери.

    6) Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.

    7) Выкрутите крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом утопите ее в дверь.

    8) Далее открутите еще 3 винта.

    9) Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.

    10) Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а потом при помощи ключа на 10 отверните 3 болта, которые его крепят.

    11) Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки. Внимание! Прокладки выкидывать не надо, они могут пригодиться.

    12) Смажьте новый замок смазкой, присоедините к нему тягу с внутренней ручкой, а потом проведите сборку в обратном порядке.

    После установки замок надо отрегулировать, чтобы он правильно работал. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где требуется отладка. Как правило, регулировка осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.

    Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107

    Если дело в неправильном положении двери, то ослабьте гайки крепления фиксатора, переместив его:

    • Наружу (при слишком тугом закрывании);
    • Внутрь (при слишком свободном закрывании);
    • Вверх (при опускании двери в закрытом положении);
    • Вниз (при поднятии двери в открытом положении).

    Если дело в плохом отпирании с помощью внутренней ручки, то:

    • Ослабьте винты ее крепления и переместите ручку вправо/влево. Если проблема не решилась, повторите процедуру снова.

    Завершив регулировку, не забудьте затянуть винты в обоих случаях.

    Как можно заметить, замена замка двери – операция весьма простая, не требующая богатого набора инструментов, глубоких познаний в устройстве автомобиля и пр. Занимает она по времени несколько десятков минут, потратив которые, вы будете уверены, что дверь вашей машины надежно закрывается. А на сегодня все, до новых встреч!

    Не закрывается замок двери ваз 2107

    после этого как-то не так закрываются двери, как будто немного скручивает кузов,
    Так, возраст авто какой! Просто старайся для долгих работ поднимать машину подъемником или ставить на 4 опоры.

    Рессоры менять по-уму в сборе, но кто-ж тут делает что-то по уму? 🙂 Так что хватит доп. листа и все.

    итить.. барыга на рынке запросил по 5 тыр за комплекты лев/прав — нормуль?

    коробчонка 94г.в.
    Просто старайся для долгих работ поднимать машину подъемником
    колесико переставить вот уж долгий процЭсс)))

    ак что хватит доп. листа и все
    6-й лист?

    Добавлено через 2 минуты 2 секунды
    (пока выпускали)
    шо значит «пока выпускали».

    шо значит «пока выпускали».
    не выпускают больше

    Добавлено через 46 секунд
    6-й лист?
    ищи тема тута про доп лист, подъем машины. просевшие рессоры. вариантов решения проблемы несколько и 5000 тратить не обязательно

    это нормальное явление, даже на новых машинах, ничего не меняй.
    это ненормально кузов потерял (если в девичестве имел) жесткость.

    PS у мну двери открываются при поднятии до отрыва обоих колес от земли. поднимаю, ставлю посередине спецпень, убираю домкрат.

    что вспомнил.
    на моем старом тазике — было так же.
    на порш-копьен 86гв — приятеля недавно меняли ручник. домкратили — все двери открывались.

    isc, ну, двери-то у меня открываются, только нехотя, как будто их поджимает.

    Добавлено через 2 минуты 2 секунды
    кстати, на 14 тазике аж СЛЫШНО, как скрипит кузов, когда заезжаю на ту же площадку

    при проезде значительных неровностей(типа заезд по-косой на бордюр, разумеется с маленьким крутым пандусом)
    особственно слышно от задней части.

    Кибер, хз. ихмо по хорошему не должно быть разницы вообще.
    а изначально двери ровно стоят ? мож — совсем чуть чуть не хватает, чтобы подклинить ?

    Добавлено через 2 минуты 46 секунд
    поглядим с другой стороны. ну подклинивает при поднятии. ну и ? да ничего страшного. забить и все. с дырами в порогах и отгнившими лонжеронами ездят.
    пока явных косяков нет — гнаться за идеальной жесткостью кузова (читай занимать кузовщиной) бессмысленно.

    isc, вроде не жаловались, и закрываются от апчхи.

    Добавлено через 3 минуты 22 секунды

    пока явных косяков нет — гнаться за идеальной жесткостью кузова (читай занимать кузовщиной) бессмысленно.
    в том и дело, хочу сделать из «как обычно» конфетку, ну чтоб смотрелось хотя бы не у. щно. перекрасить, там, лоск навести, кой-чего повесить по-мелочи. так думаю, что этим не стоит даже и пытаться заморачиваться, если основа расшатанная.

    isc Всегда даже новые машины несколько теряют геометрию, будучи на домкрате.

    Добавлено через 1 минуту 18 секунд
    isc, приписывай ИМХО, если не владеешь ситуацией, а не пугай народ.

    приписывай ИМХО, если не владеешь ситуацией
    ок. тогда приписывай ДАЖЕ НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.

    нормальная машина не должна искривляться.
    другое дело, что для наших авто это не важно.

    Кибер, моей 13 лет. последние 10 лет владел дедок.
    зимы стояла в хорошем кап.гараже. по железу для своих лет на твердую пятерку.

    ИХМО не должно ничего перекашиваться. но если и так — не страшно. не критично. не влияет.

    вот когда пополам складываться начнет . -)

    isc, сколько у тебя было машин? Сколько лет ты за рулём?

    Добавлено через 1 минуту 6 секунд
    isc, мануал читай.

    Добавлено через 1 минуту 31 секунду
    Сколько лет ты за рулём? Чтоб иметь право со мной спорить.
    дядя возрастом решил надавить да . мож IQ померяем ? будет более объективно.

    мужики, вы еще, эт самое, меряться начните. этими самими. . шкворнями

    разрезной мост.
    а вот что ЭТО такое?

    а вот что ЭТО такое?
    А вот это мост, чулок которого на 2 половины разбирается — левую и правую.
    По теме — забей у тазиков вообще двери туго открываются/закрываются если машину с наклоном поставил (на земле).

    ПЫ.СЫ.
    вы еще, эт самое, меряться начните. этими самими. . шкворнями
    Кибер, +100/500 :):):)

    _http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1185/Section=
    На основании перечисленного можно сделать следующие выводы.
    Увеличение крутильной жесткости каркаса кузова на 22% придает испытанному автомобилю ряд новых качеств.
    Во-первых, на 18-24% уменьшает углы поворота рулевого колеса, необходимые для движения по окружности.
    Во-вторых, на 10-26% снижает время реакции автомобиля на поворот рулевого колеса.
    В-третьих, на 11-18% увеличивает заброс угловой скорости.
    В-четвертых, дает прирост запаса по предельной скорости маневров «переставка» (на 0,6 %) и «вход в поворот» (на 5 %) по отношению к нормативному значению.
    Все это нельзя не учитывать при проектировании и доводки автомобилей по управляемости и устойчивости. В частности, для рассматриваемого в данном материале автомобиля наиболее рациональная величина жесткости каркаса кузова на кручение должна быть равна 9750 Н o м/град.

    чем жесче кузов тем лучше
    а в мануале написать — не трогайте двери при поддомкраченном кузове — много сил не нужно.

    в иномарках с их дверными зазорами в разы меньшими чем у наших авто клин дверей нонсенс. или признак ушатанности.

    дядя возрастом решил надавить да . мож IQ померяем ? будет более объективно.
    Это не возраст, а опыт, читай знания, за «дядю» спасибо, хоть кто-то уважает. 🙂

    Добавлено через 3 минуты 2 секунды
    isc, и ссылками меня не парь, говорю, что знаю, всегда машина была в семье, теоретик, и не гнилая, меняли каждые 3 года, возможность была!

    РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
    не твое? дядька, ты в отцы мне годишься, а подорвался, чесслово, как ровесник.

    Добавлено через 1 минуту 4 секунды
    теория, кстати, тоже хорошо. но и практика никогда лишней не была.

    OlegRus,
    тогда остается верить своему опыту — и считать нормой неоткрывающиеся двери.

    считать нормой шкворни, рессоры, змз402 и 2 балла по ENCAP в 21 веке.

    ширше надо смотреть.

    но даже говоря о 31029 — она МОЖЕТ иметь «жесткость» кузова.
    вот статистикой не владею.

    PS у мну есть обе укосины под капотом. Кибер, у тебя они есть ?

    OlegRus,
    нельзя судить о чем то только по опыту.

    в контексте 31029. даже новой 31029. возможно ты и прав.( хотя мой опыт говорит. что двери открываются одинаково )
    но в принципе НЕТ. так не должно быть.

    Оторвали блохе одну ногу, скомандовали: прыгай! Блоха прыгает. Оторвали две ноги, дали команду — прыгает. Оторвали три ноги — прыгает, сволочь. Оторвали четыре — команду не выполняет. Вывод: при потере ног блоха лишается слуха

    OlegRus,
    ну не аргумент это. фокус (наш поди всеволжский) еще кое как на машину похож.
    это точно не образцы как должно быть это примеры как оно есть.

    если я как образец для подражания начну toyota prius приводить, Ы ?

    справедливости ради в этой табличке дишманские иномарки тоже не блещут.

    Автомобиль Типкузова Жесткость,Нм/град

    ВАЗ-2105 седан 7300
    ВАЗ-2106 седан 6500
    ВАЗ-2107 седан 7200
    ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
    ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
    ВАЗ-21099 седан 5500
    ВАЗ-2115 седан 5500

    Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
    Daewoo Nubira 1997 седан 14500
    Fiat Tempra 1994 седан 6700
    Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
    Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
    Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
    Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
    Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
    Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
    Nissan Prairie 4×4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
    Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
    Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
    Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
    Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
    Opel Astra 1998 седан 11900
    Opel Vectra 1999 седан 8800
    Opel Omega 1999 седан 13000
    Opel Combo 1999 фургон 18500
    Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
    Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
    Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
    Toyota Prius 2001 седан 22700

    PS и это надо полагать для нового авто.
    а от времени . отечественные авто стареют быстрее. факт. и брака больше. и железо хуже. и .. и .. и.

    OlegRus,
    печатаю не глядя. 250-350 символов/минуту. по русски. латиницей медленнее.

    а табличка ессно копипаста с той ссылки, которую ты не захотел глядеть -)

    на работе поспрашиваю народ как на их авто двери себя ведут -)
    там кроме меня только у двух еще отечественные авто. 3110 и 2140.
    остальные инки.

    Ну вы тут и нафлудили, господа!

    Что вы хотите от старой Волги? Жесткости новой Камри? 🙂
    Вваривайте каркас — получите и жесткость и большую безопасность.

    Автору темы посоветую следить за коррозией силовых элементов, и не париться по причине заедания дверей на домкарате.

    OlegRus,
    почему не верю ? устаревшая конструкция, брак, плохой материал, усталость металла. коррозия. кузов будет «играть»
    так может быть,
    но так не должно быть у нормального авто ! что тут непонятного ? то что приводишь в пример опыт эксплуатации многих совецких авто и их же инструкции это не истина в последней инстанции.

    жесткость кузова напрямую связана с управляемостью. ну не должен кузов «нормального» авто. которые бегают по хайвеям и автобанам под 200-250 км/ч играть как бумажный.

    похоже повезло. моя 31029 может еще своей жесткостью похвастаться. и так должно быть

    mindforms, жесткость новой камри . тут дело в доводке и качестве деталей ,у камри замки такие же ? у нас только двери из-за замков и скрипят . сними замки и подними машину ,все чинно и без скрипов закроется и откроется (при условии петель не расшатанных)

    Золотые слова Семен Семеныч.

    OlegRus, я читал читал тему, а ты взял и ушёл с форума.
    Вань, куда я ушёл? Здесь я. 🙂

    Добавлено через 1 минуту 20 секунд
    Газик, пойду ка я разыщу нашего авторитетного клубовца, пусть он рассудит. 🙂

    Газик,
    кузов должен играть
    почему ? о_О

    отзыв владельца, но я с этим согласен.
    «Кузов постоянно «играет» на неровностях и как бы дополняет собой подвеску, одновременно снижая свой ресурс.»

    т.е. чем жесче — тем лучше.
    _http://www.automobile.ru/review/view/s3ACE6945

    Мало кто из владельцев ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 знает об одной сильно значимой отрицательной черте этих моделей. Это — жёсткость кузова на скручивание, которая определяется сопротивлением кузова деформации вокруг продольной оси. Жёсткость кузовов на кручение ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 ниже чем даже у «классики» ВАЗ-2101. 2107! Дело в том, что ВАЗ-21099 разрабатывался в начале «лихих» 90-х годов, когда АВТОВАЗУ срочно требовался переднеприводный седан в серийном выпуске. Поступили просто — опытное производство сделало опытный образец путём наращивания и удлинения задней части у девятки, однако усилить заднюю часть (где салон переходит в багажник) забыли. Простой пример: длинную спичку сломать легче, чем короткую не так-ли? У девятки изначально в конструкции заложено общая структура салона и багажника, у 099 — раздельно. Потом — серийное производство, затем модернизация облика и салона — итог: ВАЗ-2115, в котором тот же промах по кузову остался. Завод не стал вкладывать деньги в усиление кузова — спрос и так был очень хорош. Завод раскручивал свою топ-модель ВАЗ-2110! В итоге на выпущенных 99-х и 15-х кузова стали почему быстрее ржаветь (особенно на сварных швах), геометрия ухудшаться быстрее. Особенно это заметно когда сравниваешь эти модели с ВАЗ-2108 (который полюбили спортсмены за крепкий кузов, который дарит отзывчивость) или ВАЗ-2109 (семейный хэтчбек, жёсткость немного ниже чем у ВАЗ-2108, но все равно достаточно высокий), при условии одинакового года вып. , равного пробега, равных условий хранения. Разница в устойчивости к коррозии налицо! Отсюда кстати и лучшая плавность хода ВАЗ-21099 и 2115. Кузов постоянно «играет» на неровностях и как бы дополняет собой подвеску, одновременно снижая свой ресурс.

    Добавлено через 2 минуты 13 секунд
    Горилла что ли?
    пропал калабуховский дом. тему почистят. останки закроют.

    Тюнинг ВАЗ 2107 → Что сделать чтобы двери закрывались бесшумнее и мягче?

    Приветствую Вас всех))извините если тема уже была, но я не увидел ее.
    хочу услышать советы по тому как сделать так чтобы двери на моей семерке закрывалиьс немного бесшумнее и мягче))заранее спасибо)

    • 0
    • Borisenko_Novikov
    • 09 июня 2011, 13:03
    • Sashulka_Vasichkin
    • 16 июня 2011, 19:23
    • v
    • 0
    • Pavel_Kazakov
    • 17 июня 2011, 19:02
    • v
    • 0
    • Ablyamit_Nikitin
    • 17 июня 2011, 20:02
    • v
    • 0
    • Dmitriy_Kulabuhov
    • 17 июня 2011, 23:51
    • v
    • 0
    • Timur_Kolomoytsev
    • 18 июня 2011, 00:21
    • v
    • 0
    • Nikolay_Vladimirovich
    • 18 июня 2011, 10:10
    • v
    • 0
    • VTX_GURAVLEV
    • 18 июня 2011, 22:06
    • v
    • 0
    • Black_Kosmos
    • 19 июня 2011, 00:15
    • v
    • 0
    • Rovena_Erofeeva
    • 19 июня 2011, 09:33
    • v
    • 0
    • Divnov_Lenar
    • 19 июня 2011, 17:23
    • v
    • 0
    • Nastasiya_Yashchenko
    • 19 июня 2011, 22:20
    • v
    • 0
    • Ivanesko_Chalchenko
    • 19 июня 2011, 22:42
    • v
    • 0
    • Valentin_Sahautdinov
    • 19 июня 2011, 23:59
    • v
    • 0
    • Vitya_Krivonogov
    • 20 июня 2011, 09:38
    • v
    • 0
    • Jei_Garanin
    • 20 июня 2011, 10:35
    • v
    • 0

    Проблема такая, заклинило левую водительскую дверь она не открываеться (у правой замок сломан) при повороте ключа сам замок чуть отделяеться от кузова, а сама пипка не подымаеться!

    Как открыть замок или взломать дверь? И че делать вообщем! Срочно!
    свернуть ветку

    • Ayvaz_Artikov
    • 20 июня 2011, 11:03
    • v
    • 0
    • Alekhandro_Cheverdin
    • 20 июня 2011, 14:25
    • v
    • 0
    • Ablyamit_Nikitin
    • 21 июня 2011, 01:39
    • v
    • 0
    • Maksimilyan_Abramyan
    • 21 июня 2011, 10:19
    • v
    • 0
    • Makssh_Grakilo
    • 21 июня 2011, 16:09
    • v
    • 0
    • Oleksandr_Safin
    • 21 июня 2011, 16:41
    • v
    • 0
    • Vengr_Tapeshko
    • 21 июня 2011, 17:44
    • v
    • 0
    • Alekhandro_Popov
    • 21 июня 2011, 19:57
    • v
    • 0
    • Polat_Sharafeev
    • 06 декабря 2013, 12:47
    • v
    • 0

    Женя Ященко
    Дверь провисла, я слышал что это можно исправить хорошим ударом в верхнюю петлю через длинный брусок. Сделать все аккуратно и будет ок
    16 сен 2009 в 10:10|Это спам|Ответить

    заинтересовало..кто нить пробовал.
    свернуть ветку

    Установка центрального замка на ВАЗ

      162 2 185k
      177 11 226k

    Автомобиль ВАЗ 2106, нужно установить центральный замок, установить актуаторы в передние двери.

    Заодно нужно заменить провода, привода электростеклоподъемника. Для того, чтобы проделать такие операции нам понадобятся такие инструменты:

    • дрель и сверла,
    • отвертка,
    • пассатижи,
    • кусачки и паяльник.

    Так же нам понадобятся центральный замок, крепления и обивки (примерно 20 штук), еще пригодится переходная трубка стойка-дверь, клеммы «мама-папа», термоусадочный кембрик и провода.

    Установка актуатора

    Первое, что нужно сделать это снять ручку, потребуется открутить три болта крепления.

    После ручки открывания двери снимается и облицовка.

    Вторую дверь нужно разобрать до такого же состояния. Теперь начинаем снимать обивку двери.

    Чтобы снять обивку, поддеваем ее отверткой.

    Чтобы закрепить актуатор сверлим отверстия и вкручиваем саморезы.

    На фото указаны места для сверления. Тягу актуатора крепится зажимом к тяге замка.

    Процесс установки актуатора на передние или задние двери кроме ее места монтажа не отличается, в данном случае рассмотрим установку актуатора на примере задней двери. Приводы устанавливаются вертикально внизу двери под тягой блокираторов. Для крепления используются имеющиеся отверстия двери и идущая в комплекте с центральным замком планка.

    Если отверстие имеет большой диаметр, то можно использовать для крепления шайбы или пластины из металла с отверстием 7 мм в центре. Для крепления используем винты и гайки М6. Провода жгута протягиваем через резиновую трубку, через которую проходят провода к красной лампе в торце двери.

    Протягиваем жгуты под обивкой пола вдоль передних дверей, заводим через центральные стойки где проходят провода к плафонам освещения салона и выводим наружу в районе верхнего окончания нижней пластиковой накладки (накладка перед этим снята). Привод центрального замка устанавливаем как на рисунке ниже.

    После установки приводов в задние двери, подключаем к ним провода, затем проверяем работу центрального замка. Зачастую с передними дверьми проблем не возникает, а с задними может не хватить мощности привода. Для этого нужно будет снять 2 пружинки. Ниже будет приведен наглядный пример, что делать если возникнет такая трудность.

    Далее будет описан процесс, как снять пружины. С первой пружиной, которая отмечена на картинке, проблем возникнуть не должно, при помощи отвёртки поддеваем её через технологическое окно. А вот процесс со 2-ой, несколько отличается. Для этого снимаем привод блокиратора, откручиваем клипсу, затем приступаем к откручивании гайки блокиратора, для этого понадобится ключ на 13. Без труда снимаем 2-ую пружину и собираем привод в обратной последовательности.

    Ход тяги актуатора должен быть на 4-5 мм больше, по сравнению с ходом тяги замка. Центры хода тяг нужно совместить. Тяга актуатора должна не доходить примерно 2 мм в каждом направлении. Винты зажима нужно сильно затянуть.

    Теперь приступаем ко второму этапу — подключение центрального замка на ВАЗ Классика. Первое что делаем на этом этапе, это снятие панели приборов.

    Снятие панели и и подключение проводов центрального замка

    Не забудьте, что нужно проткнуть точки возле шурупов крепления. Теперь ищем место, в котором проходят провода под панелью приборов в бардачке.

    Начинаем снимать старые провода, на их место устанавливаем новые.

    Начинаем подключать провода актуатора, они прокладываются внутри двери.

    Просовываем провода стеклоподъемника и актуатора в трубку.

    Всего получилось 7 проводов, они с большим трудом, но проходят. Теперь начинаем прокладывать провода сквозь отверстия, одной стороны их мы тянем под панель приборов, а с другой бардачок.

    Не забываем установить проходную трубку.

    Теперь подсоединяем провода к разъемам.

    Предохранитель должен крепиться к разъему, а сам разъем нужно соединить с блоком ЦЗ.

    К корпусу авто нужно присоединить минусовой провод ЦЗ (его скорее всего понадобится удлинить). Плюсовой провод нужно подсоединить к предохранителю №1.

    Не закрывается замок двери ваз 2107

    Автомобили ВАЗ. Регулировка замков передних дверей (автомобили ВАЗ-2108, -2109) осуществляется путем изменения положения фиксатора, которое может регулироваться за счет увеличен­ных отверстий в стойке

    Перед регулиров­кой рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке.

    Если дверь закрыва­ется слишком туго, ослабляют винты крепления фиксатора, смещают его нару­жу и затягивают винты. Если дверь закры­вается слабо, фиксатор смещают внутрь.

    При этом дверь не должна выступать или западать относительно кузова.

    Если дверь при закрывании опускается, фиксатор поднимают.

    Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опускают.

    Чтобы не нарушалась регулировка фиксатора, под него устанавливается прокладка из шли­фовальной водостойкой шкурки.

    Про­кладками под фиксатором регулируется расстояние фиксатора от стойки, чтобы палец фиксатора не задевал за крышку наружнего замка

    Положение внутренней ручки замка регулируется перемещением ее кронш­тейна за счет овальных отверстий на внут­ренней панели двери под винты крепле­ния.

    Если дверь плохо открывается внут­ренней ручкой, то ослабляют винты креп­ления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном перемещают в нужное поло­жение и затягивают винты.

    Замок двери задка кузова автомоби­лей ВАЗ-2108, -2109 регулируется также за счет изменения положения фиксатора, у которого увеличены отверстия под вин­ты крепления.

    Регулировка положения дверей дости­гается за счет увеличенных отверстий в петлях под болты их крепления.

    Зазоры между дверями и кузовом должны быть одинаковыми.

    При регулировке ослабля­ют болты крепления петель, устанавлива­ют зазоры с учетом осадки двери после нагрузки на нее и затягивают болты.

    Для определения величины смещения петель необходимо предварительно очертить их контуры на передней стойке.

    Для провер­ки осадки нагрузку прикладывают на дверь, приоткрытую на угол 5 °, с равно­мерным нарастанием от 0 до 100 кг и с последующим равномерным уменьшени­ем от 100 кг до 0.

    Конструкция стеклоподъемника у две­рей исключает его регулировку.

    При экс­плуатации необходимо проверять только крепление деталей.

    Регулировка капота по отношению к лицевым поверхностям передних крыльев и облицовке радиатора осуществляется за счет изменения по высоте штыря 3

    С помощью штыря 3 и пружины 22 капот 14 фиксируется в закрытом положе­нии.

    Штырь завертывается в капот и сто­порится контргайкой 11.

    На штырь устанавливаются чашки 4 и 12 с пружиной между ними.

    Увеличение отверстия в кронштейнах для крепления петель на ка­поте допускают регулировку положения капота в проеме кузова.

    При регулировке ослабляют болты 15 крепления петель, смещают капот так, чтобы зазоры между ним и крыльями были одинаковыми, и за­тягивают болты.

    Если капот запирается ненадежно замком, ослабляют контргайку 11 крепления штыря 3 и смещают его за счет увеличенного отверстия в капоте, до­биваясь соосности с гнездом замка, затем контргайку затягивают

    У автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -2102, -2104, -2105, -2106, -2107 регулиров­ка замков дверей (и задних и передних) осуществляется за счет увеличенных от­верстий под болты крепления фиксатора 1 замка.

    Последовательность регулировки замка двери этих моделей ав­томобиля, несмотря на различие конст­рукции фиксаторов, аналогична модели ВАЗ-2108.

    Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, ее положение регули­руется, для чего ослабляют винты крепле­ния кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужное поло­жение и затягивают винты.

    Величина свободного хода опускного стекла передних дверей моделей ВАЗ-2105, -2104, -2107 регулируется опусканием стекла до упора в резиновый буфер, а ручку 1 при вывернутых винтах 6 прижимных пластин довертывают до совмещения втулки на передней вертикаль­ной ветви троса с серединой переднего кронштейна 8 и завертывают винты 6.

    С помощью натяжного ролика 13 регулиру­ется плавность работы стеклоподъемника, после чего окончательно затягивается гайка болта натяжного ролика.

    У автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -2102, -2106 регулировка стеклоподъем­ника производится при ослабленных вин­тах прижимной пластины 2 и опущенном до упора стекле.

    Ручку 8 стек­лоподъемника поворачивают до предела в направлении опускания стекла, потом возвращают на пол-оборота.

    При таком положении стекла и троса закрепляют трос в обойме.

    Плавность работы стекло­подъемника регулируется натяжением троса привода за счет перемещения на­тяжного ролика 9. Аналогичным образом регулируются стеклоподъемники задних дверей.

    Замок капота моделей ВАЗ-2101, -21011, -2102, -2104, -2105, -2106, -2107 крепится на коробке воздухопритока, штырь замка приваривается к усилителю внутренней панели капота.

    Отверстия в корпусе / для крепления име­ют овальную форму и позволяют регули­ровать положение замка.

    При закрывании штырь капота отжимает выталкиватель 3 и крючок 4, который под действием пру­жины 2 захватывает штырь.

    Если замок капота не закрывается или закрывается с трудом, то при открытом капоте очерчивают контуры корпуса 1 замка и за счет овальных отверстий пере­двигают корпус замка в нужном направле­нии.

    Затягивают гайки крепления и про­веряют действие замка. Капот в проеме кузова должен располагаться с зазором по периметру (4,5 ± 2,0) мм.

    При регулиро­вании очерчивают контуры петель и ос­лабляют их крепление. За счет увеличе­ния отверстий в петлях регулируют поло­жение капота и затягивают болты петель.

    Положение крышки багажника моде­лей ВАЗ-2101, -21011, -2105, -2106,-2107 регулируют, как и положение капота, за счет ослабления гаек крепления петель.

    Величина зазоров в среднем должна быть (5 ± 2) мм.

    Для регулировки замка капота очерчивают контуры замка и фиксатора, ослабляют их крепление и перемещают в новое положение.

    Слегка затягивают бол­ты, проверяют работу и окончательно за­крепляют замок и фиксатор.

    Петли крышки багажника имеют тор­сионный механизм, облегчающий откры­вание крышки.

    Регулирование усилия от­крывания крышки проводится переста­новкой концов торсионов на один из фик­сирующих зубьев петли.

    Регулировка положения замка и двери задка автомоби­ля ВАЗ-2104 осуществляется также за счет перемещения двери в местах крепле­ния петель и за счет изменения положения замка и фиксатора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector