Не заводится газ 31029
Не заводится газ 31029
Короче такое дело вчера взял машину поехал в город поставил у тротуара, пошел по делам приходе и хрен там немогу завестись, даже с подсосом, думал кончился бензин, оказалось нет немного бенза еще есть, начал грешить на фильтр плачтмасовый который от бензинасоса идет такой маленький плачтмасовый, думал он забился решил поменять его когда менял проверял вроде бензин проходит с обеих сторон шланги, то бишь дело оказалось не в фильтре но все равно его поменял старый выбросил, пробовал педалькой в ручную раз 5 под качать все равно не заводится, даже не схватывает, думаю что делать теперт, может шланг который идет он бензинасоса в карбюратор проверить по откручивать хамуты и глянуть где бензин тормозит, ибо еще вчера снимал крышку с краба ну эту кастрюлю заглядывал туда во внутрь а другой человек жмакал педаль газа я смотрел туда там какая то штучка двигалась как клювик но бензин туда не поступал хотя слегка им попахивало, хз кароче че делать, что подскажете?
Комментарии 11
ребятки, я в шоке, машину завёл, залил бенза, покатался, отогнал в гараж, странная причина была. короче начал я откручивать все шланги которые идут в карб и проверять доходит туда бензин или нет, оказалось что все окей проходит, и с карбом точно не может быть проблем, решил я попробовать снять 4 синих шланга которые идут в двигло там где свечи, снял я их обратно всунул и вуаля машина завелась как не в чем небыло причем кажется с 1 раза, сел и уехал, мистика вобще. что теперь делать на что грешить? на электрику или на что? может свечи барохлят, может я где-то наехал в яму контакты отошли и все кирдык, что скажете?
а если бенз не поступает, то бывает шланги топливные внутри расслаиваются-такое сейчас какчество!
Вообще то искра бывает даже на пробитой катушке. Я на такое ловился. Поменял -завелась.
надо просто смотреть цвет искры. нормальная синего цвета, пробитая красного.
🙂 Блажен, кто верует… Если уж я накололся…
Ладно, и это пройдёт. )
Дело говорю… про цвет искры знаю с детства. Было мне лет 20, знакомый попросил его другу Волгу посмотреть. Уже неделю как стояла. Прихожу, там целый научный консилиум из соседей по гаражу. Уже четвёртый карб меняют и уже начали снимать радиатор, чтобы под лобовину(к распреду) залесть. беру в руку карб, подсоединяю к шлангам, проверяю насос ускоритель — льёт. Спрашиваю схватывает или нет движок, бензин-то из ускорителя поступает, значит должен… говорят, что вообще мёртво. Проверяю искру — красная. Советую поменять катушку. Тут весь консилиум на меня ополчился, мол какая разница, искра есть и всё… Хозяин смотрит на меня с недоверием, что там мнение пацана против 10 взрослых мужиков… Но всё-таки решает. Едим в другой гараж, там у него УАЗ таблетка, снимаем от туда катушку. когда откручиваю контакты, замечаю, что крышка катушки прокручивается. Я ему говорю, что эта катушка тоже скоро скончается. Приезжаем, ставим на место карб, катушку. Пока всё ставим, консилиум снова собирается и всё происходит под насмешки… Волга заводится с пол оборота. Под радостные визги радости хозяина консилиум тихо растворяется. Садимся, меня повезли домой. Проезжаем километра три — встала! Проверяю искру — красная. На улице уже темно. Пока хозяин пошёл за машиной, чтобы Волгу в гараж утащить. Я сижу в непонятках… как так и почему?! Минут через 5 до меня доходит, что в уазе катушка стоит вверх крышкой, а в волге вниз. Поэтому с крутящейся крышкой она в уазе ходила, а здесь масло вытекло. иду щупаю в темноте, точно всё в масле.
Вот такая история, была у человека одна машина сломана, после моего ремонта две… но главное, что человек остался доволен. Конечно-же он потом катушки поставил и всё было нормально.
Да нет, я верю. Просто, когда моя катушка «накрылась», искра была чуть послабее, но синяя.
А так то, с детства с техникой вожусь…а вот.накололся. Ничего! Зато машина, единственный раз на эвакуаторе покаталась. )))
Вообще в таких случаях проверяют наличие искры и наличие поступления бензина в цилиндр.Если чего то нет, то определяют виновника, дальше его замена и поехали. Если есть и то и другое, то нужно смотреть чтобы искра была вовремя т.е. в конце такта сжатия, по русски говоря смотреть настройки зажигания.А еще бывает оч. дохрена бенза, когда заливает свечи, виновник сего действия карбюратор. Короче смотреть надо.
Проверю искру, свечи думаю мог залить т.к. машину не заведешь пока раз 5 педаль газа в пол не двинешь, а может быть еще что бензин до карба не доходит?
ГАЗ 31029 4дв. седан, 100 л.с, 1992 – 1997 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики ГАЗ 31029 в кузове 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, выпускавшихся c 1992 г. по 1997 г.
Не заводиться Волга 31029, Дайте совет
ГАЗ 31029 Волга
21 января 2013, 22:45 #1
Проблема такая: начнём с того что аккумулятор хороший, стартер крутит хорошо. Вроде как начинает схватывать на один цилиндр, но не заводиться. Когда крутишь стартер начинает плавиться провод массы который идёт от двигателя (генератора) к кузову (крепиться к лонжерону) А вот с троса заводиться с пол пинка! замкнутый круг какой-то. Подскажите кто-нибудь в чём дело!
ГАЗ 31105 Волга
21 января 2013, 23:03 #2
я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.
ГАЗ 31029 Волга
21 января 2013, 23:06 #3
У меня там на массе проводо идёт тонкий, по идее должен же быть толстый провод что-бы была масса между кузовом и мотором. Я прав?
ГАЗ 31029 Волга
21 января 2013, 23:21 #4
ялта, 21 января 2013, 23:03, #2
я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.
А почему тогда плавиться провод массы?
ГАЗ 31105 Волга
21 января 2013, 23:41 #5
потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .
ГАЗ 31029 Волга
22 января 2013, 12:30 #6
ялта, 21 января 2013, 23:41, #5
потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .
Колоче говоря надо стартер смотреть!
22 января 2013, 18:14 #7
У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.
Renault Megane Экстрим
22 января 2013, 18:25 #8
serge199222, 21 января 2013, 23:21, #4
А почему тогда плавиться провод массы?
Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.
Evgen56, 22 января 2013, 18:14, #7
У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.
При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.
22 января 2013, 18:31 #9
ALEXANDRE, 22 января 2013, 18:25, #8
Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.
При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.
тда смотри релюшку стартера, предохронители
Renault Megane Экстрим
22 января 2013, 18:41 #10
Evgen56, 22 января 2013, 18:31, #9
тда смотри релюшку стартера, предохронители
Если стартер крутит, но плохонько, то не хватает оборотов для раскрутки двигателя. А с толчка оборотов достаточно, и свечи, пока на галстуке тащат, прогреваются. Короче, где то коротыш или большое падение напряжения, вольтов не хватает для удовлетворительного пуска и искры, тем более, что движок наверняка не в лучшей форме,а масло минералка.
ГАЗ 31105 Волга
22 января 2013, 18:55 #11
не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.
ГАЗ 31029 Волга
23 января 2013, 07:18 #12
ялта, 22 января 2013, 18:55, #11
не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.
ГАЗ 31029 Волга
31 января 2013, 09:02 #13
Нашёл проблему или подсказать?
8 февраля 2013, 04:27 #14
На счет плавления провода массы,Смотри 1-)Поставь мощный плетеный медный на минус от движка к корпусу провод ,и пробуй.Так как сопротивление тока сильней твоего провода .Особенно при работе стартера напряжение сильное.
ГАЗ 31029 Волга
19 марта 2013, 23:16 #15
VOLGA 21 RUS, 31 января 2013, 09:02, #13
Нашёл проблему или подсказать?
Да, уже разобрался. На стартере втулки разбило, и якорь задевал об обмотку. Решил проблемк купив новый стартер.
ГАЗ 31029 Волга
25 марта 2013, 10:21 #16
Всем здравствуйте, у меня тоже такая же проблема с утра из дома принес свежий аккомулятор маслал маслал так и не завел, на улице -16, недавно и в -25 завел, а сегодня не захотела, вчера ездил нормально. Стартер крутит хорошо. Вчем проблема может быть?
двигатель 402 карбюратор
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
25 марта 2013, 12:49 #17
Бензинчик подкачать не забыл перед запуском? А потом если сразу не завелась, а педалькой газа баловался, то может и залил свечи.
ГАЗ 31029 Волга
25 марта 2013, 13:31 #18
не сосвечами я аккуратненько, уже научен горьким опытом, по первости как пересел с жигулей пару дней заливал, щас сначала бензонасосом пару раз кочну, потом подсос вытащю и завожу, вечером думаю тромблер всрыть может бегунок заедает че нить, а так больше идей нету, топливо в норме, заряд на аккомуляторе есть.
21 января 2016, 19:46 #19
У меня такая проблема поменял карбюратор машина не заводится искра есть подсказку
ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 — фото 1
ГАЗ 31029 — фото 2
ГАЗ 31029 — фото 3
ГАЗ 31029 — фото 4
ГАЗ 31029 — фото 5
Технические характеристики ГАЗ 31029
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1476 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 31029 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ГАЗ 31029
ГАЗ 31029, 1994 г
По поводу самого автомобиля ГАЗ 31029: салон просторный, мне нравится, что я не толкаюсь локтями с соседкой, сзади диван тоже вместительный, три человека сидят не друг у друга на коленках и головой в крыше вмятин не делают. При полной загрузке салона и багажника крейсерская скорость ГАЗ 31029 на трассе с двигателем ЗМЗ-402 без ущерба динамике 90-110 км/ч. Еще мне нравится посадка, почти как на «паркетнике». Расход 92-го бензина на трассе при движении с крейсерской скоростью 8-9 л на 100 км, по городу летом — 10 л, зимой с прогревами — 13 л. Очень крепкий автомобиль, прицеп на дачу таскал с песком, щебнем и другой всякой-всячиной. Тормоза по кругу барабаны, но машину останавливают очень бодро. Еще мне нравится звук двигателя на холостых оборотах, только не повышенных, а на родных 560-600 оборотов в минуту, когда карбюратор отрепетирован, очень похож на «мускулкар». Из доработок было сделано следующее: установлен карбюратор 151-с, теперь не надо выжимать газ при включении подсоса. В систему отопления добавлена электропомпа, теперь зимой тепло на самом деле. Ампутирован «карлсон» на ремне и поставлен электровентилятор между двигателем и радиатором охлаждения, теперь зимой отсутствует недогрев двигателя. Поставил блоки предохранителей как на ГАЗ-31105, теперь нет проблем с окислом контактов, по кругу стоят электростеклоподъемники. Вместо стакана под масляный фильтр установил переходник под фильтр как на ЗМЗ-406.
Достоинства : просторный салон. Мягкая и «неубиваемая» подвеска. Огромный багажник. Высокая посадка. Высокий клиренс, если конечно знать меру, и ощущение, что ты за рулем красивого автомобиля.
Недостатки : немного шумновато. Хоть шкворни и надежнее, но шаровая лучше. Нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Нет ГУР. Рычаг 4-ступенчатой КПП далековато, приходится немного тянуться.
ГАЗ 31029, 1997 г
Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон у ГАЗ 31029 огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сиденье можно довольно комфортно спать. Но за салоном надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно, если он новый. Багажник огромен, на своей «Волге» возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды. У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать «ГАЗель». В общем, в этом отношении лучше «Волги» может быть только «Волга Универсал» (которая расходует столько же топлива, как и седан). У меня 402-й двигатель на 92 бензине, очень мощный. Часто на светофоре уходил первым, и в городских потоках тяга позволяет держаться на равных со всеми легковыми автомобилями, маневрировать и быстро перестраиваться в соседние ряды даже перед носом автомобилей. Я не согласен с утверждением, что ГАЗ 31029 «Волга» неповоротлива и едет степенно, на ней даже с карбюратором можно хорошо ускоряться, на то они 100 л.с. и 2450 см. На трассе машина в целом нормальная, но есть и недостатки, о которых ниже. Расход по трассе — 10 литров. По городу не замерял. По обслуживанию ГАЗ 31029 просто «находка» — на станциях был только на сходе-развале, очень многое делал сам (что конечно мало говорит в пользу машины). Нравится надёжность шкворней по сравнению с шаровыми в плане безопасности (даже с огромными люфтами подвеска выдержит, а, следовательно, колесо не отвалится). Кроме всего прочего — машина просто нравится внешне. Среди недостатков — опасно входить в крутые и затяжные повороты на скорости 90 и более — можно перевернуться (проверил на своей шкуре, после пары таких поворотов добавилось седых волос).
Достоинства : средний класс. Грузоподъёмность и вместительность. Низкая цена запчастей. Простота обслуживания. Надёжность, особенно с 402 двигателем. Привлекательный внешний вид.
Недостатки : большой расход по городу. Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы). Частые мелкие поломки.
ГАЗ 31029, 1995 г
Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч на ГАЗ 31029. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина отличная. Я проглядел все «ежедневники» и насчитал примерно 180 раз, когда мы туда ездили. Но это ещё далеко не всё. Ездили в Ульяновск, Липецкую, Воронежскую, Тамбовскую, Орловскую, Тверскую области. Машина по подвеске мягкая, но в то же время она достаточно грузоподъемная, отличная «рабочая лошадка». У меня она 5-ти, а не 4-ступенчатая. Но на скорости свыше 90 уже заметны недостатки аэродинамики машины даже без багажника на крыше. Но, тем не менее, я считаю, что машина достаточно комфортабельная, но от жары без кондиционера, увы, не спасёшься. А печка у ГАЗ 31029 умеренно эффективная. Когда этим летом я ездил на моей «ласточке» в Тамбовскую, а затем и в Липецкую область, у меня получился расход чуть менее 9 литров на «сотню». При этом я ехал в среднем 70-80 км/час, а в это время было до сорока градусов. Машина вполне ремонтопригодная, на это не нужно тратить бешеных денег. Правда, на днях мне мастера заменили заднее стекло: обогрев сломался. Также приходилось немного ездить на «шестёрке». Она тоже вполне ремонтопригодна, но с точки зрения грузоподъёмности, наверное, слабее, чем ГАЗ 31029 «Волга». Однако она разгоняется заметно шустрее (там 4 передачи) при том, что у 6-ки 73 л.с., а у 31029 — 90. Также немного обидно, что, когда закрываешь багажник у «Волги», нужно хорошенько хлопнуть. В то время как у «Жигулей» он закрывается раза в 2-3 легче.
Достоинства : комфортабельная. Ремонтопригодная.
Недостатки : нет кондиционера.
ГАЗ 31029, 1996 г
Внешний вид ГАЗ 31029 оставляет желать лучшего, но у русских автомобилей по сравнению с немцами, японцами и американцами есть плюс — стойки крыши сделаны довольно грамотно (не мешает обзору при поворотах), в остальном одни минусы. За время владения Волга отработала в такси около 3 лет без нареканий. Двигатель: 402 — это шедевр отечественного автопрома, предназначен для перерабатывания бензина и масла. Например, расход топлива на 100 км 10-трасса и 16-20 город (бензин благо АИ-80). Такой расход у Ауди А8 с 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (брал у брата данный автомобиль) для меня это была загадка: куда девается бензин? Масло по городу ела 500 гр. на 1000 км. По трассе 1 л на 500 км при скорости 100-120 км/ч. Бензонасос стоит на болтах, эти болты любят отворачиваться и сливать «ненужное» масло с блока, ну а когда совсем открутятся, ГАЗ 31029 будет бессмысленно крутить стартером и не заводиться. В итоге один раз так меня это вывело, что сорвал резьбу в блоке при закручивании очередного болта. Ну, потом в сервисе мне сказали, что мы все сделаем и за 500 деревянных мне нарезали резьбу и поставили шпильки с гайками. Только после этого я забыл об этой беде. Но не так все плохо, есть и плюсы. В мороз на двухгодовалом АКБ автомобиль заводился в мороз -37 и тут же минус когда я прогрел двигатель оборвался тросик газа на карбюратор (на штатном карбюраторе К-151 и его модификациях этого бы не случилось). Но приятного нет, когда перчатки прилипают к металлу, и не чувствуешь кончиков пальцев, поменять этот тросик было полтора часовым адом.
Достоинства : плавность хода. Салон (не устаешь от езды). Проста в обслуживании и эксплуатации.
Недостатки : требует постоянный уход за подвеской.
ГАЗ 31029, 1997 г
В 2006 году я стал счастливым на тот момент, обладателем ГАЗ 31029. Радовала каждая поездка за рулём. Никаких минусов абсолютно не замечалось, наоборот, в какой-то степени мне они нравились: эти линии кузова, вырубленные топором, дворники, не очищающие четверть лобового стекла. Приборная панель (без «Папы Карло» также не обошлось) и элементы управления. Но со временем эйфория прошла, и недочёты конструкторов явно проявились: этот «Штурвал», до которого зимой невозможно дотронуться. Печка, которую как ни крути эффект один и тот же, а именно, никакой (на пути в 170 км умеренного тепла в салоне так и не было, за бортом было -15), возможно виной тому вихри холодной массы воздуха, концентрирующиеся возле передних боковых стёкол. Тормоза, которых на машине видимо не было с рождения. Крышка горловины бензобака, как ни закрывай, потом замучаешься открывать. А также стрелка уровня топлива которую «колбасило» как хорошего эпилептика и в приплод ко всему этому моторчик стеклоомывателя, который умирал в самый неподходящий момент. Но были и явные плюсы: мотор, тяговитый (30 км/ч на 3 передаче, 60 км/ч на 5 передаче — пожалуйста). Никаких подёргиваний, ровный уверенный разгон и всегда радующий своим звуком, но и поедающий не менее 10л/100км. Двухрежимный обогрев заднего стела, подсос, именно он вам поможет выехать оттуда (если остановились), куда другие даже не поедут. Ходовые характеристики умеренные, но заехать зимой в гараж на возвышенности — лотерея под названием «Спортлото». Достаточно комфортная подвеска, но так же иногда по её скрипу можно метров за 100-150 определить, что едет именно ГАЗ 31029. Салон на 5, сзади втроём очень даже сидится, а бывало и вчетвером. Багажник удивлял всех своей вместимостью.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
ГАЗ 31029, 1996 г
Впечатления: 140 ГАЗ 31029 набирает нормально, только масло начинает перегреваться и есть, как паровоз причём и масло, и топливо. В городе кушает при умеренно агрессивном стиле летом 14-15 л/100 км, зимой 17-18 л/100 км, по трассе зимой в -20С, при 120 км/ч — 14,5 л/100 км, при 100-110 км/ч — 12,5л/100 км. В общем, если по трассе держать 90-100 км/ч, то вообще можно сказать, что на «святом духе». Тормоза лучше не насиловать, во-первых если интенсивно оттормаживаться со 120-ти и более, эффективность барабанных тормозов падает быстро и очень сильно, во-вторых от перегревов приклеенные накладки тормозных колодок отклеиваются, их бы приклепать по-человечески. Габариты автомобиля чувствуются отлично, неповоротливым его тоже не назовёшь, в сочетании с габаритами радиус поворота кажется меньше, чем на классических Жигулях. Вместительность на ГАЗ 31029 внушительная, можно перевезти что угодно, я в свою квартиру все привез на ней, дверь 200х80см легко помещается в багажник (открытый само собой и не одна). В общем, картофель, ящики, мебель, стиральные машины, газовые плиты, куча мебели, мангалы, канистры, лыжи, карнизы и т.д. и т.п. Причем когда впятером на речку с шашлыками, с перевозкой причиндалов вопросов никогда не возникает, как-то даже дрова, так на всякий случай, возили и обратно, потом их увезли. В общем грузоподъемность и вместительность на высоте.
Достоинства : прочность. Вместительность. Простота конструкции(как следствие устаревшести). Низкая стоимость, за 2000-2500 можно найти конфетку, и ещё за 300 сделать её вкусной.
Недостатки : управляемость. Качество ЛКП. Тормоза.
ГАЗ 31029, 1995 г
Началось с того, что ГАЗ 31029 Волга мне досталась не в лучшем состоянии: много лет стояла в гараже и не заводилась. Кто-то когда-то на ней ездил, но это было давно и не правда. Поэтому владение я начал с очень крупной траты: АКБ. Как сейчас помню, где-то 100 у.е. После чего началась собственно эксплуатация. Машина ездила круглый год, в любую погоду. Возила куда нужно и когда нужно. С машиной не делалось вообще ничего. В сервисе она не была ни разу за всё время эксплуатации. Даже масло в двигателе ГАЗ 31029 не менялось, ибо его расход был 10л в год, а фильтр можно и самому менять. 3 детали были куплены на неё за всё время: коммутатор, бензонасос и промежуточная труба (с резонатором). Плюс комплект зимней резины, ибо в комплекте не было. В старой машине всегда есть душа. И в этой была. Вставала она 2 раза и оба — по поводу. Оба раза была возможность жениться. Оба раза — хорошо, что не вышло. Притом в первый раз отказал бензонасос: до свадьбы было далеко. Второй раз трещина в гильзе 4-го цилиндра, двигатель на выброс весь кроме блока: тут было поближе. Перед похоронами (сдал на металлолом, распродав предварительно детали), рассмотрел внимательно техсостояние: непонятно что заставляло машину перемещаться в пространстве. Один карбюратор чего стоил: набор разрозненных деталей. И это заводиться двигателю никак не мешало. Первая машина, на которой учился и ездить и чинить. По прошествии лет понимаю, что это была самая беспроблемная машина из всех, которые у меня были.
Достоинства : низкие расходы на эксплуатацию. Огромный салон. КПП.
Недостатки : задний привод. Слабый двигатель.
Что делать если на ходу заглох автомобиль. Вызвать ли эвакуатор дешево или починить самому?
Что делать если в дороге внезапно заглох автомобиль.
Случаются ситуации, когда автомобиль глохнет и его невозможно завести, ну практически, что ни делаешь, а он просто наотрез отказывается заводиться.
Был у меня случай году в 2002-м. Зимой поехал я из Североморска в Мончегорск. Расстояние примерно 130 километров. Тогда у меня была Волга Газ 31029, в принципе на тот момент ей было лет пять. То есть машина была не сказать, что старая. На ней еще была установлена газовая установка.
Так вот, проехал, я где-то 100 километров и не доезжая до Оленегорска километров пять, машина вдруг на ходу заглохла. Я решил, что просто кончился газ. Переключился на бензин, а она не заводится. И так и эдак пробовал, ни в какую. Поскольку Волга автомобиль не сложный и его я в принципе ремонтировал сам, то я проверил систему подачи топлива. Бензин в систему поступал, то есть насос бензин качал. Далее я проверил бегунок, он оказался в норме и без пробоя. Следующим элементом проверки стали свечи, а точнее искра. И вот тут произошло действие которого я не ожидал. При повороте ключа зажигания между проводом и корпусом, проскакивало две искры и затем искра исчезала навсегда, до следующего поворота ключа. Такой опыт я проделал несколько раз и пришел к выводу, что неисправность в коммутаторе зажигания.
Я тормознул попутку и меня на веревке оттащили к автомагазину в Оленегорске. Дорога конечно не очень, зима ведь, а что делать, вызвать эвакуатор дешево тогда было нельзя. Да и вообще, тогда их не было, наверное даже в Санкт-Петербурге.
Возле автомагазина, я поменял и коммутатор и реле зажигания и трамблёр, результат оказался такой же, а именно две искры и до свиданья. Благо это было так сказать еще постсоветские годы и все запчасти удалось вернуть обратно, так как мои оказались исправными.
В результате, оттащили на вереске меня до Североморска обратно. Там я отдал автомобиль в автосервис автоэлектрику. Результат ремонта был таков, в стартере открутился плюсовой контакт и замыкал периодически на массу. Казалось бы, при чем тут стартер, если машина уже заведена и едет. Но факт остался фактом. Гений отечественного автопрома как всегда остался не понятым, нами простыми смертными.
Конечно, надо было обратиться в сервис на месте, а не тянуть машину на веревке, конечно если бы была возможность вызвать эвакуатор, надо было его вызвать. По этому поводу могу сказать фразой из одного хорошего фильма ”…это были девяностые – мы выживали как умели!” 🙂
Да и возраст, тогда мне было двадцать три, вся жизнь была впереди и сияла всеми цветами радуги.
Сейчас же от себя хочу сказать – не рискуйте воспользуйтесь эвакуатором или выездным автомастером. Не экономьте и не тащите машину на веревке. Поверьте на слово – это очень опасно!
В современном мире не даром придумали эвакуаторы, выездные шиномонтажи и прочие сервисные службы облегчающие жизнь автомобилистов. в Санкт-Петербурге много таких компаний, но только в нашей компании приемлимые цены сочетаются с возможностью фиксированной договорной цены. Компания Liga — Эвакуатор дешево, телефон (812)927-09-07, позвоните и убедитесь сами.
Установка газа на 31029 «Волга» Зачем устанавливать ГБО на седан GAZ 31029 «Волга» 1992-1998
Расход газа одной комплектации седана GAZ 31029 «Волга». Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
- Расход бензина
- Расход газа, экономия
- Примеры экономии в Петербурге
- Автономный пробег на одном бензобаке
- Пробег после установки ГБО
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,4 MT | АИ-92 | 15,0 | 9,3 | 12,9 | 6 750 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,4 MT | СНГ | 16,5 | 10,2 | 14,2 | 6 750 руб. | 3 630 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и 31029 Волга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан GAZ 31029 «Волга» у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,4 MT | 12 150 руб. | 6 534 руб. | 5 616 руб. | 9 585 руб. | 5 155 руб. | 4 430 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете GAZ 31029 «Волга» редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,4 MT | 55 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
2,4 MT | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном GAZ 31029 «Волга» проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Не заводится газ 31029
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#1 16 май 2015, 17:50
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#2 16 май 2015, 17:57
Проверяй обратку на форсунках. Видимо они льют и от того давления нет.
Если с обртакой все норм то ТНВД
С толкоча заводится с полоборота потому как там обороты выше чем дает стартер.
зы сабжевая ошибка «Слишком низкое давление в рампе»
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#3 16 май 2015, 18:39
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#4 16 май 2015, 22:22
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#5 17 май 2015, 00:02
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#6 17 май 2015, 00:06
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#7 17 май 2015, 08:36
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#8 17 май 2015, 09:14
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#9 17 май 2015, 09:35
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#10 17 май 2015, 09:54
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#11 17 май 2015, 09:58
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#12 17 май 2015, 10:18
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#13 17 май 2015, 10:29
На третьей передаче есть подергивания.
Пойду щас дальше колдовать,регуляторы сниму, промою как получится.
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#14 17 май 2015, 10:38
вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.
И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?
Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#15 17 май 2015, 10:50
Зачем? Что хотел сказать? Мало ли что у кого было. По твоему у всех одно и тоже? По твоему при незаводе всем срочно менять датчики колена?
Дядя, на секундочку. Если на стартерном пуске появляется ошибка 0087 то это значит что мозги видят вращение мотора а значит и читают датчик колена.
Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
#16 17 май 2015, 11:09
вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.
И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?
Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.
спасибо за инфу, было нечто подобное на очкарике, но тут задницей чую не в ДПКВ дело
Двигатель Волги или Жигулей не заводится — как найти причну
Если двигатель не пускатся то следуем этим простым пунктам:
- итак первое это подкачиваем бензин, особенно важно сделать это если машина стояла больше 12 часов, холодный двигатель нужно напоить. Снимаем крышку воздушного фильтра (или фильтр целиком) и смотрим в карбюратор покачивая педаль газа или тягу его привода. Если струйка бензина есть, значит переходим к следующему шагу. Если нет — то либо у вас кончился бензин либо замерзла вода в фильтре, заборнике, в магистрали. В этом случае нужно слить плохое топливо в канистру (его можна попробовать использовать в теплое время года), очистить заборники и фильтры от льда и наладить подачу бензина. Чтобы ситуация с обмерзаниями магистралей не возникала нужно заправлять качественное топливо, а также сливать отстой из отстойников и чистить заборники и менять фильтра осенью. Также проверяем качает ли бензонасос и ремонтируем его в случае проблемы с подачей бензина.
- пока снят воздушный фильтр проверяем закрывается или нет воздушная заслонка «подсоса». Это крайне важно — если заслонка не закрывается полностью значит у вас двигатель не получит необходимого при холодном пуске обогащения смеси. Нужно все заедания заслонки устранить.
- если в предыдущих пунктах неисправность не удалось определить значит имеются проблемы с зажиганием. первое, что делаем это МЕНЯЕМ свечи на НОВЫЕ. Почему это нужно сделать? Потому, что свечи стоят дешево, а отогревы на газовой плите не дадут продолжительный результат и завтра вы можете встать снова. А даже если проблема не в свечках то свечи рано или позно нужно менять ибо это расходник! Лучше всего менять свечи с приходом холодов для профилактики. Учитываем, что свечи с большим пробегом, грязные увеличивают расход топлива и поэтому их нужно менять. Если же вас давит жаба то используйте свечи с большими пробегами летом.
- если после замены свечей пуск двигателя не произошел начинаем копать дальше в систему зажигания. Контактная система зажигания автомобилей Жигули и Волга подвержена износу. Это основная ее неисправность. Контакты следует зачистить чистым надфилем, следя за тем чтобы масло не попало на контакты. Если на контактах отмечается большой износ поверхности их необходимо заменить. Также следует отметьть важность установки правильного зазора в контактной системе зажигания — у Жигулей и Волги зазор в между контактами должен быть в диапазоне 0.4-0.45мм. На глаз определить сложно нужно использовать щуп. При этом важно знать, что попадания масла на контакты неизбежно сокращает их срок службы. Если масло попало тщательно очистите их тряпочкой после завершения регулировок. Люфт вала в контактном трамблере больше 0.1 мм НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, это приводит к плаванию зазора в контактах и соответственно к плаванию момента зажигания. Если вал люфтит меняем втулки или трамблер. Если меняется трамблер лучше заменить на бесконтактный основанный на датчике Холла — он обеспечивает более мощную искру. Важно! Зазор в свечах зажигания влияет на износ контактов. В настоящее время свечи автомобилей выпускаются с предустановленным зазором как правило 0.8-0.9 мм. Для автомобиля Жигули этот зазор слишком большой — следует установить не более 0.5-0.6 мм. Контактная система зажигания Волги имеет добавочное сопротивление (о нем ниже), поэтому нужный зазор 0.8-0.9 мм.
- если после наведения порядков с контактами пуск двигателя не происходит следует ревизировать высоковольтную часть системы зажигания. В первую очередь важно проверить бегунок и крышку, а не провода. Провода выходят из строя редко, а вот на крышку и бегунок часто не обращают внимание. Итак язычек бегунка не должен быть сильно изношен, если видно выщербления и нагар бегунок нужно заменить. То же самое касается обгорелой изнутри крышки. Чистить это дело БЕСПОЛЕЗНО, ведь чистка только приводит к увеличению воздушного зазора, что уменьшает силу искры. При покупке бегунка попросите продавца дать посмотреть — сравните, чтоб ваш сняты с авто бегунок не оказался лучше нового — язычек нового должен выступать больше. Также обращаем внимание на поверхность бегунка в месте контакта уголька крышки трамблера — поверхность там если не меняем бегунок следует акуратно очистить. Лучше всего это делать тряпкой — не пожалейте пару минут. Можна также использовать наждачную бумагу мелкой зернистости >500 единиц. Следующее что делаем проверяем ВСЕ высоковольтные соединения. Снимаем провода и смотрим отсутствие нагара. Детали с обгорелыми поверхностями лучше всего менять. Также следует обратить внимание на плотность соединения свеча зажигания-насадка, там часто послабляется и нужно дожать плоскогубцами. Также плотно должны сидеть высоковольтные провода. Если посадка неплотная подгибаем контакты в гнезде провода ВВ для улучшения контакта. Провод со свечи должен сниматься с ощутимым усилием, если усилия нет значит и на ходу может послабляться и ослаблять искру.
- если не помагает — проверяем систему зажигания в целом — выворачиваем свечу — ложим прижав плоскогубцами на металическую часть двигателя — стартируем. Если искры НЕТ вообще — проверяем котушку зажигания на предмет пробоя обмоток! Нужно проверить как высосковольтную так и низковольтную обмотки котушки зажигания, а также тщательно очистить контакты котушки, шайбы и гаечки и клеммы низковольтных проводов. У автомобиля Волга обязательно проверить добавочное сопротивление и его реле (находится под панелью прибьоров слева на боковой стенке в ногах водителя. Также нужно проверить замок зажигания на наличие плюса на катушке зажигани как на момент включения зажигания так и на момент стартирования! Если напряжение на котушке зажигания значительно ниже чем на клеммах аккумулятора — значит где-то в цепи потери, как описано чуть выше очищаем всю проводку связанную с котушкой и трамблером (датчик-распределитель зажигания).
- если вышеописанные мероприятия не помагают значит либо в двигателе слишком низкая компрессия — двигатель сильно изношен, либо какие-то пункты выполнялись недостаточно тщательно. Надеюсь данная статья вам помогла.