Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Детали передней подвески

Технические характеристики ходовой части

Верхний и нижний рычаги имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены цилиндрические проушины под резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), а с противоположной стороны – площадка с тремя отверстиями для крепления шаровой опоры. На передней ветви верхнего рычага имеется прилив, в который упирается буфер отбоя при максимальном ходе подвески, а на нижнем рычаге – четыре отверстия для крепления нижней опорной чашки пружины. Шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов взаимозаменяемы и унифицированы с верхними шаровыми опорами подвески заднеприводных ВАЗов. Опора крепится к рычагу вместе с пыльником и прижимной пластиной тремя болтами с пружинными шайбами и гайками. Резьбовые концы пальцев как верхней, так и нижней опор направлены вниз и входят в конусные отверстия поворотного кулака. Пальцы крепятся самоконтрящимися гайками. Таким образом, поворотный кулак может поворачиваться вокруг оси, проходящей через центры пальцев шаровых опор.

Некоторые неисправности передней подвески

Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага. Так же, как и верхние, нижние шарниры стянуты между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба (толстая), прилегающая к втулке, и несколько регулировочных (тонких). Толщина пакета шайб подбирается на заводе, при демонтаже подвески необходимо запомнить их число и расположение. Изменять число и расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии подвески (например, после ДТП, замены поперечины и т.п.). При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки его гайки должно быть в пределах 3–7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота (см. ниже) при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на другой.

Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную трубчатую балку, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны. В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с четырьмя парами отверстий для крепежных болтов. Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Вторая сверху – стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину, лонжерон и кронштейн буфера отбоя. Третья пара болтов стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину и верхнюю опору пружины подвески. И, наконец, четвертая – поперечину и верхнюю опору пружины подвески. Для надежности гайки крепления верхней опоры пружины подвески после затяжки приваривают к выступающей резьбовой части болтов.

К нижней задней части поперечины приварены также два кронштейна с отверстиями. К ним на болтах крепятся растяжки (стальные штанги), повышающие продольную жесткость конструкции. Задние (резьбовые) концы растяжек крепятся к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами. При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную – рекомендуемым моментом.

Пружина подвески опирается на нижнюю изолирующую прокладку и верхнюю опорную чашку. Между верхней опорной чашкой и верхней опорой пружины установлена резиновая прокладка. Верхняя опора стянута четырьмя болтами с поперечиной подвески, двумя болтами – с лонжероном кузова (вваренными в лонжерон) и еще одним – с кронштейном буфера хода отбоя (последний вварен в саму опору). К верхней опоре пружины также приварена стойка опоры буфера сжатия (она обращена вниз). Буфер сжатия при максимальном ходе подвески упирается в нижний рычаг, буфер отбоя – в прилив на верхнем рычаге. Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами. К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости (позади пружины). Так как в проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой. Верхний конец амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну на кузове автомобиля. Ее можно затягивать при любом положении подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали. Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

Ремонт подвески, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор (пыльников). Если они порваны – немедленно замените чехлы и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя. Люфт в верхней опоре можно определить покачиванием за колесо при сжатой подвеске (для этого под нижний рычаг ближе к шаровой опоре подставьте колодку высотой 230 мм). Для диагностики состояния нижнего шарнира снимите колесо и, просунув монтажную лопатку между поворотным кулаком и корпусом опоры, создавайте переменную нагрузку, прощупывая перемещение пальца опоры через пыльник. Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А – без маркировки, класс В – с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой). Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В – на задней, но не наоборот.

Видео

Передняя подвеска Нива 2121, Нива 2131

Устройство и принцип работы передней подвески

Ремонт передней подвески, особенности ремонта: сборки и разборки передней подвески нива 2121, порядок снятия и установки ступицы своими руками нива 2131, ваз 2121.

Ремонт ходовой части автомобиля нива 2121, Эксплуатация передней и задней подвески. Проверка ходовой.

Передняя подвеска Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Элементы передней подвески

1 – тормозной диск;
2 – ступица колеса;
3 – шпилька;
4 – нижняя шаровая опора;
5 – колпачок;
6 – корпус наружного шарнира привода;
7 – регулировочная гайка;
8 – конусная втулка;
9 – подшипники ступицы;
10 – сальники;
11 – грязеотражательное кольцо;
12 – резиновая подушка штанги стабилизатора;
13 – обойма крепления штанги стабилизатора;
14 – поворотный кулак;
15 – кузов;
16 – растяжка;
17 – защитный чехол шарового пальца;
18 – верхняя шаровая опора;
19 – подушки крепления штока амортизатора;
20 – верхний рычаг;
21 – поперечина;
22 – регулировочные шайбы;
23 – ось верхнего рычага;
24 – резинометаллический шарнир (сайлент-блок) верхнего рычага;
25 – буфер хода отбоя;
26 – кронштейн буфера хода отбоя;
27 – верхняя опорная чашка пружины;
28 – верхняя изолирующая прокладка пружины;
29 – пружина;
30 – болт крепления растяжки к поперечине;
31 – шайбы нижнего рычага;
32 – ось нижнего рычага;
33 – резинометаллический шарнир нижнего рычага;
34 – нижний рычаг;
35 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
36 – нижняя опорная чашка пружины;
37 – буфер хода сжатия;
38 – амортизатор;
39 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к кузову;
40 – штанга стабилизатора.

При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам.

В 2002 году с конвейера сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду:

  1. Верхний и нижний рычаги подвески Нива Шевроле – крепятся на сайлентблоки и соединяются с поворотным кулаком шаровыми опорами. Они обеспечивают перемещение правого и левого колес в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет уверенно управлять автомобилем на неровной дороге.
  2. Амортизаторы с пружинами работают вместе, сглаживают неровности и предупреждают раскачивание автомобиля. Для меньшего вертикального биения стоит буфер хода отбоя и сжатия.
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из поперечной балки и резиновых уплотнителей. Он обеспечивает плотное сцепление с дорогой при высокой скорости на резких поворотах – при наклоне одного бока автомобиля вторая сторона также прижимается к земле.

Передняя подвеска очень эргономичная и хорошо продумана – она позволяет уверенно чувствовать дорогу в любую погоду. При постоянной эксплуатации нужно не забывать проверять сход-развал, который регулируется шайбами между осью рычага и кронштейном, а также уделять внимание подшипнику передней ступицы.

Задняя подвеска

А вот задняя подвеска шевроле нива зависимая и создавалась с упором на надежность – конструкторы пожертвовали комфортом взамен практичности.

Задняя подвеска нива шевроле

Правое и левое задние колеса перемещаются синхронно, что снижает эргономику и комфорт во время езды.

Особенности конструкции задней подвески:

  1. Пружины фиксированы на площадках заднего моста и кузова автомобиля. Они гасят вертикальные колебания при езде по ямам или неровным дорогам. В отличие от передней подвески здесь колеса перемещаются синхронно в противоположных направлениях и меняют угол наклона автомобиля.
  2. Амортизаторы, как и спереди, гидравлического типа работают на отбой, предупреждая раскачивание автомобиля. Они располагаются отдельно от пружины, что значительно упрощает замену.
  3. Реактивные тяги удерживают задний мост, соединяются с кузовом при помощи специальных креплений. Поперечная штанга предупреждает боковое раскачивание автомобиля, а продольные тяги гасят колебания при резких торможениях или стартах.

С 2006 года были внесены доработки, что повысило надежность и комфорт подвески. Конструкция ходовой не изменилась, были усилены амортизаторы и сайлентблоки.

Слабые места подвески

Как и у любых автомобилей, у отечественного внедорожника есть слабые места, на которые нужно обращать внимание. В основном распространены неисправности передней подвески Нива Шевроле:

  1. Подшипники передней ступицы унаследованы от «классики», это настоящая болезнь отечественного внедорожника. Но для предотвращения проблем достаточно проверять зазор через каждые 5000 км и при необходимости подтягивать контргайку.
  2. Шаровые опоры по мануалу ходят от 20 до 40 тыс. км, но при суровой эксплуатации могут начать люфтить раньше. Если вовремя не заметить неисправность, предстоит замена на дороге или вызов эвакуатора.
  3. Сайлентблоки. Обнаружить их износ можно по люфту в верхнем или нижнем рычаге, но это уж крайняя стадия. Лучше проводить замену после появления трещин на резиновых вкладышах.
  4. Амортизаторы при постоянной езде по бездорожью на средних и высоких скоростях могут потечь. Игнорирование замены грозит аварией, поскольку автомобиль теряет устойчивость на неровной дороге.

В задней подвеске нужно обращать внимание на резинки реактивных тяг, которые со временем изнашиваются. В результате штанги начинают люфтить и издавать на кочках характерный «металлический» звон.

Иногда начинают течь амортизаторы, из-за чего автомобиль начинает раскачиваться на неровной дороге. В обоих случаях вопрос решается заменой деталей.

Ходовая часть для Нивы

  • Амортизаторы
  • Лифт комплекты
  • Управление рулевое
  • Подвеска передняя
  • Подвеска задняя
  • Колеса и ступицы

Корзина покупок

Доступные варианты

Ходовая часть ВАЗ 2121

Новый улучшенный кроссовер российского изготовителя Chevrolet Niva был продемонстрирован общественности 11 марта 2009 года. Более совершенная модель ВАЗ 2121 стала обладателем нового дизайна, за разработкой которого стоит известный итальянский салон «Bertone». Итальянские дизайнеры смогли успешно совместить корпоративный стиль корпорации Chevrolet с продуманной начинкой.

Основные изменения в обновленном варианте коснулись только интерьера и экстерьера. «Внутренности» остались практически теми же, в том числе и ходовая на Ниву 2121 (купить которую вы можете в нашем интернет-магазине). Результатом модернизации стало бюджетное транспортное средство с отличными ходовыми характеристиками.

Что такое ходовая ВАЗ 2121?

Ходовая часть автомобиля и запчасти на Шевроле Нива (представленная в нашем каталоге по самым демократичным в Украине стоимостям) — это комплекс механизмов и соединений, посредством работы которых автомобиль способен двигаться. Ходовая часть для Нивы Шевроле включает в себя стандартный набор:

  • колеса,
  • задняя подвеска,
  • передняя подвеска на Ниву .

Вообще, все подвески разделяют на независимые и зависимые. Зависимая подвеска — ходовая конструкция, в которой два колеса жестко соединены между собой специальной балкой, крепящейся к корпусу автомобиля посредством пружинных элементов. Такая система уже вошла в ряды давно устаревших, и в современных транспортных средствах более часто применяется подвеска независимого типа. При этом на каждом колесе имеется собственная система фиксации к корпусу и индивидуальные пружинные детали. Такая система дает возможность существенно увеличить удобство езды на машине. Наиболее популярный типом подвески независимого типа на сегодняшний день является система «МакФерсон», состоящая из нижнего поворотного элемента с газотурбинной штангой и демпфирующей стойки, которая также выполняет роль рычага. Благодаря поразительной простоте и высочайшей надежности данный тип ходовой системы применяется в практически каждом автомобильном предприятии.

Ходовая часть Шевроле Нива — характеристики

Шеви Нива укомплектована как передней, так и задней подвеской. Передняя подвеска имеет такие характеристики:

независимая;двурычажная, оснащена телескопическими гидравлическими демпферами и стабилизатором поперечной устойчивостипружинная, на поперечных рычагах.

Характеристики задней подвески:

  • зависимая,
  • пятиштанговая,
  • пружинная,
  • оборудована телескопическими гидравлическими демпферами.

Любой кроссовер, то есть внедорожник, должен быть оснащен усиленной подвеской, дабы проще справляться с ездой по различным дорогам, тропам, ухабам и ямам, в жару и морозы, в слякоть и дожди, по лесам и полям. Шевроле Нива прекрасно справляется с этой задачей.

В интернет-магазине Niva21 можете недорого купить ходовую часть на машину Шевроле Нива. Здесь вас ждет невысокая цена, быстрая доставка и большой ассортимент таких товаров, как, напирмер кардан на Ниву или кенгурятник на Ниву Шевроле .

Нива 2121 ходовая часть

  • Тип запроса Пример
  • Автозапчасти
  • Автозапчасти + Производитель Запчастей
  • Автозапчасти + Автопроизводитель
  • Автозапчасти + Номер Артикля
  • Номер Артикля
  • Номер Артикля + Производитель Автозапчастей
  • OEN
  • OEN + Производитель Автозапчастей

Пружина подвески для LADA NIVA (2121) поиск:

Пружина подвески для LADA NIVA (2121)

Пружина подвески для других автомобилей Lada NIVA (2121):
Пружина подвески : Топ автозапчасти для LADA NIVA (2121)

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • заменяется только попарно
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Модельная линейка: — B3 OE Replacement
  • Сторона установки: Задний мост
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • заменяется только попарно
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Модельная линейка: K-Flex
  • Сторона установки: передний мост
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Длина [мм]: 309
  • Диаметр [мм]: 120
  • Толщина 1 [мм]: 15
  • Параметр: AA
  • Вес [кг]: 3,29
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Усиленное оснащение
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина
  • Состояние: Новый

Подробнее

  • Сторона установки: Задний мост
  • Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
  • Длина [мм]: 430
  • Диаметр [мм]: 129
  • Вес [кг]: 3,50
  • Диаметр проволоки [мм]: 12,95
  • Состояние: Новый

Подробнее

Пружина подвески для LADA NIVA (2121):
  • Пружина подвески для 1200-1600
  • Пружина подвески для KALINA седан (1118)
  • Пружина подвески для NIVA II (2123)
  • Пружина подвески для KALINA Наклонная задняя часть (1119)
  • Пружина подвески для PRIORA седан (2170)
  • Пружина подвески для SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114)
  • Пружина подвески для 1200-1500 универсал
  • Пружина подвески для 110 (2110)
  • Пружина подвески для GRANTA (2190)
  • Пружина подвески для NOVA (2105)

  • Условия
  • Компания
  • Оплата
  • Доставка
  • Замена
  • Возврат товара
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Мы используем cookies, чтобы сделать наш сервис лучше. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookies. Подробнее

Запчасти и аксессуары для транспорта — нива подвеска

Топ-объявления Посмотреть все

Полуось ваз жигули, нива, лада, 2101, 2103, 2105, 2107, 2106, 2102.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 13:29

Амортизатори передні Lada ВАЗ 2101 2103 2105, 2106, 2107, Нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

575 грн.

Продам балку Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Обычные объявления

Найдено 242 объявлений

Найдено 242 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Амортизатори передні Lada ВАЗ 2101 2103 2105, 2106, 2107, Нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

575 грн.

ВЫБОР 5 цен! Подшипник Ступица Lada 2108 2110 ВАЗ Нива Таврия Вида Vid

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам балку Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Кардан, карданный вал ваз, жигули, лада, нива, 2101, 2106, 2105, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 07:29

Пружина подвески Ваз 2170 Приора,1118,1119 Калина,2123 НИВА Шевроле

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

165 грн.

Харьков, Новобаварский Сегодня 00:31

Проставки нива 5×112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 00:30

Кулак поворотный ВАЗ 2123 правый и левый, шевролет нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Полуось Ваз 01 -07 Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кронштейн переноса тяги Панара НИВА, LADA 4×4, Chevrolet Niva от CG

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

340 грн.

Запчасти Нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 16:05

Запчасти Нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 16:04

Запчасти ВАЗ НИВА 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 16:01

НИВА ВАЗ 2121-2123 Запчасти, Амортизаторы Голландия Германия Гарантия.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

405 грн.

Харьков, Новобаварский Вчера 14:37

Полуось ваз жигули, нива, лада, 2101, 2103, 2105, 2107, 2106, 2102.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 13:29

Рычаги , подвеска нива ваз 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива (НОВЫЕ!)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

238 грн.

Харьков, Основянский Вчера 12:57

Ваз 2121 нива обмін

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

57 318 грн.

Нива стабілізатор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Житомир, Путятинка Вчера 08:13

Амортизатор задний Ваз-Нива 2121,21213 Delphi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Одесса, Суворовский Вчера 07:48

Амортизатор передний Ваз-Нива 2121,21213 Delphi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Одесса, Суворовский Вчера 07:48

Шаровая опора ВАЗ 2123 Нива Шевроле силиконовые! 4шт (TRT Корея)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Кропивницкий, Фортечный Вчера 07:44

Ремень, компресор, ручки на Ниву Шевроле

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Цапфа нива 21213

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Амортизаторы lada niva 2121 передние задние delphi, cofap

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Стабилизатор задний lada niva 2121 — 21213, 2123 усиленный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 750 грн.

Нижний рычаг ВАЗ 21214 М,ВАЗ 2123 Шевроле Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Балка передней подвески ВАЗ 21214 М Нива (нового образца)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Кронштейн передней подвески для Шевроле Нива ВАЗ 2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Поворотный кулак/ступица/цапфа ВАЗ 21214 Нива,ВАЗ 2123 Нива Тайга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Балка передней подвески ВАЗ 2121 Нива,ВАЗ 21213 Нива Тайга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Продам ступицю ваз,Москвич,Волга,уаз,нива,кпс,плн(плуг),МТЗ,ЮМЗ,роу

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Лифт комплект Нива ВАЗ 2121-21214 передней подвески (+30 мм )

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Отвязка Усиленная переднего моста Нива ВАЗ 2121-2131 ,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

шаровые опоры ваз 2101-2107 нива 2108 2110 Трек

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

110 грн.

шаровая опора ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Стабилизатор поперечной устойчивости задний Ваз 2101-2107 ,нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Вал карданый Ваз Нива Кардан Нива Тайга Урбан Нива Шевроле

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Подшипник передней ступицы для ВАЗ 2121 НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Колодки задние на ВАЗ 2121, НИВА, комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Похожие запросы:
  • нива подвеска в рубрике Автозапчасти
  • нива подвеска в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (48)
  • Хмельницкая область (13)
  • Ивано-Франковская область (9)
  • Кировоградская область (5)
  • Винницкая область (4)
  • Киевская область (22)
  • Запорожская область (12)
  • Полтавская область (9)
  • Николаевская область (5)
  • Закарпатская область (3)
  • Донецкая область (18)
  • Луганская область (11)
  • Херсонская область (7)
  • Житомирская область (4)
  • Черновицкая область (3)
  • Днепропетровская область (15)
  • Черкасская область (10)
  • Черниговская область (7)
  • Ровенская область (4)
  • Тернопольская область (1)
  • Одесская область (13)
  • Львовская область (9)
  • Сумская область (6)
  • Волынская область (4)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива»

  • Вид

17.88грн

Товар в наличии

17.88грн

Товар в наличии

887.70грн

Товар в наличии

887.70грн

Товар в наличии

99.36грн

Товар в наличии

99.36грн

Товар в наличии

22.68грн

Товар в наличии

22.68грн

Товар в наличии

290.40грн

Товар в наличии

290.40грн

Товар в наличии

77.40грн

Товар в наличии

77.40грн

Товар в наличии

228.18грн

Товар в наличии

228.18грн

Товар в наличии

253.98грн

Товар в наличии

253.98грн

Товар в наличии

249.90грн

Товар в наличии

249.90грн

Товар в наличии

228.18грн

Товар в наличии

228.18грн

Товар в наличии

138.72грн

Товар в наличии

138.72грн

Товар в наличии

256.62грн

Товар в наличии

256.62грн

Товар в наличии

273.78грн

Товар в наличии

273.78грн

Товар в наличии

951.30грн

Товар в наличии

951.30грн

Товар в наличии

108.06грн

Товар в наличии

108.06грн

Товар в наличии

302.16грн

Товар в наличии

302.16грн

Товар в наличии

295.02грн

Товар в наличии

295.02грн

Товар в наличии

298.74грн

Товар в наличии

298.74грн

Товар в наличии

219.30грн

Товар в наличии

219.30грн

Товар в наличии

738.48грн

Товар в наличии

738.48грн

Товар в наличии

269.52грн

Товар в наличии

269.52грн

Товар в наличии

808.56грн

808.56грн

325.20грн

325.20грн

238.92грн

238.92грн

Отзывы покупателей в категории Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива»

Виталий

Шаровые неплохие. Но как понять где верхняя, а где нижняя? А то они все одинаковые пришли.

да,шаровые действительно хорошо. ресурс у них говорят 100тысяч,я проехал 120тыс.очень надежные всем советую.

Олег Вавилов

Лучше этих шаровых просто нет. Уже на 3ю машину себе их ставлю и забываю об их существовании (Ставил на 2101, 2107, теперь на Ниву установил), Пробеги на 2107 составляли 25-30 тыс за год, откатал 2 года и продал на этих шаровых, износа не было! Советую всем.

Андрей

Очень выносливые амортизаторы, не боятся наших дорог. Проходят очень даже не малый километраж. Не боятся наших морозов. Советую всем и магазин и амортизаторы

Виктор

Здравствуйте! шаровые получил и установил, всё в порядке, спасибо за оперативность! брал именно шаровые Трек так как отзывы по ним хорошие, на вид тоже выглядят добротно

Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива» стоимость на AZON (цены 08.2021)

Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива»Цена
Пружина передняя ВАЗ 2121, 21213, 21214 «Нива» (1шт.) ДМЗ302.16 грн
Пружина задняя ВАЗ 2121, 21213, 21214 «Нива» (1шт.) ДМЗ245.88 грн
Ступица передняя ВАЗ 2121, 21213, 2131 AURORA338.16 грн
Сальник ступицы ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21215, 2123 «Нива Шевроле» (56х73.2х10) Aurora22.68 грн
Сальник ступицы ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 21043, 2105, 2106, 21073, 2121 «Нива» (40х57х10) Aurora17.88 грн

Часто задаваемые вопросы про Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива»

Как купить Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива»?

Для того чтобы купить Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива» достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

Бонусная программа при заказе Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива»

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива»: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива» в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

Условия обмена и гарантии на Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2121 «Нива»

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

оси нижнего рычага старого образца

Тема статьи – ось нижнего рычага нивы старого образца. Первая статья была написана в далеком 2010 году. Но судя по количеству вопросов, она явно требует корректировки. Структура статьи будет обычная: проблема заводского узла, конкретная тюнинговая запчасть, особые моменты по установке или эксплуатации. Данная статья будет базовой и основной. В описании осей нового образца я постараюсь отобразить только отличия, нового образца от старого. Данная запчасть ставилась на машины до октября-ноября 2008 года, но лучше смотреть конкретно по факту, автоТАЗ чудит как может.

Ось нижнего рычага нивы, проблема

Вопрос заключается в явном конструкторском просчете. Диаметр осей – 16мм. Я не поленился и отдал заводские оси, которые стояли на моей машине, на прибор по проверке твердости. Это обыкновенная сырая сталь, без намека на термообработку. По мне, в этом узле обсчет на прочность надо начинать с 20мм и никак не меньше. Для чего в подвеске внедорожника сделаны такие «ажурно утонченные» оси нижних рычагов и палки передних приводов, для меня загадка. Просто для примера: на малышке Шкода Фабия, палки приводов в два раза толще, чем на Ниве и Шниве. Вернемся к нижним осям. Ломаются они не часто, чаще всего конечно наблюдаются гнутые оси. И в народе, и у продавцов, они получили справедливое прозвище – гвозди. И выглядят похоже, и материал из которого сделаны, аналогичный по твердости. На форумах, в журналах и магазинах, есть группа людей, с ориентацией Элтона Джона, которые доказывают остальным, что оси должны быть пластичными. Данный бред, позвольте даже не комментировать. Ещё один интересный момент. По сравнению с ценой на замену осей и нижних сайлентблоков, цена оси как запчасти невелика. Когда мягкую ось начинают выколачивать, она просто плющится и деформируется внутри балки и закладных втулок, дело кончается тем, что клиенту предлагают поменять балку.

Поломки, основные причины

  • Первая причина. Масса груженой машины. Ни для кого не секрет что нива или Шнива, используется в России как внедорожник, бронеавтомобиль, сельская скорая помощь. Крокодилы, как проходимый маленький грузовичок для строительства. Сухая масса нивы-коротышки по паспорту 1200 кг. Разрешенная масса 1600 кг. Давайте переведем это на русский язык. В салон садятся четыре обычных крепких мужика и ВСЕ, дальше перегруз. То бишь, никаких палаток, лодок, моторов, удочек, и водки. Но мы в России))). Экспедиционный багажник на крышу, и вперед. Результат – нижние оси, согнутые в виде обратного коромысла.
  • Берем эту же машину и данную группу товарищей. Самый первый тюнинг, который делают на ниве грибники, охотники и рыболовы – большие колеса. Я ни в коем случае не осуждаю данный порыв души, мысль правильная. На крокодилах при минимальных кузовных работах, очень гармонично смотрится УАЗовская резина. У данных колес очень большая масса. Мало кто озабочивается в глубинке легкосплавными или коваными дисками. Когда на таких катках машина влетает в колею, основную нагрузку принимает нижняя шаровая, нижний рычаг и оси рычагов.
  • Парковка в поребрик, бордюр или бревно. Из тех защит, которые я видел, ни одна не закрывала носики осей. Если удар в поребрик или бревно в лесу – фронтальный, то все может остаться в целости и сохранности. Но если удар под углом – ось гнется. Даже малейший угол, ставит крест на развал схождение передних колес.

Ось нижнего рычага нивы, моя конструкция

Данная деталь производится по моим чертежам и по моей технологии. Производство на заводе также находится под моим контролем. Ничего особо нового я не изобрел. За основу взяты оси «советских нив». Сейчас уже не найти в литературе до какого года на заводе устанавливали оси, и после какого пошли «гвозди». Мой вариант сделан из легированной стали, с последующей термообработкой. Твердость поверхностного слоя 30-35 единиц. Марку стали я указывать не буду. Сердцевина осталась стандартной для этой стали. Для универсальности и ремонтопригодности, шаг резьбы на хвостах осей совпадает с резьбой на гайках фланцев, редукторов и раздатки.

Шаг вперед, покрытие

Ось нижнего рычага нивы находится в продаже с 2010 года и единственное замечание, которое я слышал от сервисов и мастеров, что деталь через некоторое время ржавеет. Конечно, сервисы приспособились, после установки брызгать из баллончика краской или мовилем, на хвостики осей, но все-таки деталь не была «закончена». К решению вопроса ещё подтолкнуло количество подделок в интернет магазинах и скандинавский ремонтный центр по нивам. Потомки викингов взяли несколько комплектов на испытания и отписались, что их по прочности все устраивает, но надо сделать любое гальваническое покрытие на деталь.

Начиная с декабря 2016 года нижняя ось нижнего рычага нивы, как старого, так и нового образца, идет с покрытием. На заводе наносится слой технического цинка, белый или желтый. На экспорт и на внутренний рынок детали идут одинаковые. Покрытие является очень хорошей защитой от подделки. Если в интернете, вы увидите подобные оси и продавцы будут вас уверять о том, что данные изделия поставляет сайт «Нива тюнинг» или лично Француз, и на них не будет покрытия – это вранье чистой воды.

Дополнение

Во время обучения в Политехе и становления «на крыло» как инженеров-механиков, в нас «вдалбливали» азбучные истины для танков и внедорожной техники. В частности, что большинство крепежа должно быть ОДИНАКОВЫМ, чтобы в случае поломки гайку или болтик можно было откуда ни будь открутить и «доползти» до базы. А также чтобы у мобильной рембазы было не 1000 наименований крепежа, а 100, что значительно упрощает ремонт «во время боевых действий». Когда я проектировал оси нижнего рычага нивы старого образца, я специально сделал шаг резьбы, совпадающий с гайками хвостовиков редукторов и раздатки. Но маленький пушной зверек подкрался откуда не ждали. Гайки, которые завод делает для редукторов, не выдерживали усилия, которое нужно для затяжки сайлентблоков и просто «тянулись». Пришлось искать альтернативу. Были найдены немецкие гайки с наполнителем, которые и рекомендуются купить вместе с осями, чтобы избавить себя от головной боли.

немецкая гайка М16×1.5

Небольшое видео на тему: ось нижнего рычага нивы

Устройство, особенности, работа и лифт передней подвески ВАЗ 2121

Устройство подвески

1 – тормозной диск;
2 – ступица колеса;
3 – шпилька;
4 – нижняя шаровая опора;
5 – колпачок;
6 – корпус наружного шарнира привода;
7 – регулировочная гайка;
8 – конусная втулка;
9 – подшипники ступицы;
10 – сальники;
11 – грязеотражательное кольцо;
12 – резиновая подушка штанги стабилизатора;
13 – обойма крепления штанги стабилизатора;
14 – поворотный кулак;
15 – кузов;
16 – растяжка;
17 – защитный чехол шарового пальца;
18 – верхняя шаровая опора;
19 – подушки крепления штока амортизатора;
20 – верхний рычаг;
21 – поперечина;
22 – регулировочные шайбы;
23 – ось верхнего рычага;
24 – резинометаллический шарнир (сайлент-блок) верхнего рычага;
25 – буфер хода отбоя;
26 – кронштейн буфера хода отбоя;
27 – верхняя опорная чашка пружины;
28 – верхняя изолирующая прокладка пружины;
29 – пружина;
30 – болт крепления растяжки к поперечине;
31 – шайбы нижнего рычага;
32 – ось нижнего рычага;
33 – резинометаллический шарнир нижнего рычага;
34 – нижний рычаг;
35 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
36 – нижняя опорная чашка пружины;
37 – буфер хода сжатия;
38 – амортизатор;
39 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к кузову;
40 – штанга стабилизатора.

Основные особенности

Передняя подвеска ваз 2121 – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний и нижний рычаги ваз 2131 имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены цилиндрические проушины под резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), а с противоположной стороны – площадка с тремя отверстиями для крепления шаровой опоры. На передней ветви верхнего рычага имеется прилив, в который упирается буфер отбоя при максимальном ходе подвески, а на нижнем рычаге – четыре отверстия для крепления нижней опорной чашки пружины.

Шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов взаимозаменяемы и унифицированы с верхними шаровыми опорами подвески заднеприводных ВАЗов. Опора крепится к рычагу вместе с пыльником и прижимной пластиной тремя болтами с пружинными шайбами и гайками. Резьбовые концы пальцев как верхней, так и нижней опор направлены вниз и входят в конусные отверстия поворотного кулака. Пальцы крепятся самоконтрящимися гайками. Таким образом, поворотный кулак может поворачиваться вокруг оси, проходящей через центры пальцев шаровых опор.

Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться на осях в пределах хода резинометаллических шарниров ваз 2131 (ограниченного их упругостью). Ось верхнего рычага имеет два отверстия и резьбу на обоих концах. Через отверстия проходят болты, крепящие ось к поперечине подвески. На болтах между осью и поперечиной установлены шайбы для регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота колес (см. ниже).

Резьбовые концы оси входят в резинометаллические шарниры рычага. С двух сторон каждого шарнира расположены шайбы: меньшая (плоская) – с внутренней стороны, большая (выпуклостью наружу) – с внешней. Самоконтрящиеся гайки оси верхнего рычага окончательно затягивают только при сжатой подвеске (на нагруженном автомобиле), иначе шарнир установится неправильно и быстро выйдет из строя.

Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага. Так же, как и верхние, нижние шарниры стянуты между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба (толстая), прилегающая к втулке, и несколько регулировочных (тонких). Толщина пакета шайб подбирается на заводе, при демонтаже подвески необходимо запомнить их число и расположение. Изменять число и расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии подвески ваз 2121, нива 2131 (например, после ДТП, замены поперечины и т.п.).

При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки его гайки должно быть в пределах 3–7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота (см. ниже) при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на другой.

Поперечина подвески ваз 2121 представляет собой изогнутую стальную трубчатую балку, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны. В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с четырьмя парами отверстий для крепежных болтов.

Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Вторая сверху – стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину, лонжерон и кронштейн буфера отбоя. Третья пара болтов стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину и верхнюю опору пружины подвески. И, наконец, четвертая – поперечину и верхнюю опору пружины подвески. Для надежности гайки крепления верхней опоры пружины подвески после затяжки приваривают к выступающей резьбовой части болтов.

К нижней задней части поперечины нива 2121 приварены также два кронштейна с отверстиями. К ним на болтах крепятся растяжки нива 2131 (стальные штанги), повышающие продольную жесткость конструкции. Задние (резьбовые) концы растяжек крепятся к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами. При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную – рекомендуемым моментом.

Пружина подвески нива 2121 опирается на нижнюю изолирующую прокладку и верхнюю опорную чашку. Между верхней опорной чашкой и верхней опорой пружины установлена резиновая прокладка. Верхняя опора стянута четырьмя болтами с поперечиной подвески, двумя болтами – с лонжероном кузова (вваренными в лонжерон) и еще одним – с кронштейном буфера хода отбоя (последний вварен в саму опору). К верхней опоре пружины также приварена стойка опоры буфера сжатия (она обращена вниз).

Буфер сжатия при максимальном ходе подвески упирается в нижний рычаг, буфер отбоя – в прилив на верхнем рычаге. Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами. К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости (позади пружины).

Так как в проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой. Верхний конец амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну на кузове автомобиля. Ее можно затягивать при любом положении подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали. Он уменьшает крены автомобиля нива 2121 при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

Ремонт подвески нива 2131, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор (пыльников). Если они порваны – немедленно замените чехлы и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя. Люфт в верхней опоре можно определить покачиванием за колесо при сжатой подвеске (для этого под нижний рычаг ближе к шаровой опоре подставьте колодку высотой 230 мм).

Для диагностики состояния нижнего шарнира снимите колесо и, просунув монтажную лопатку между поворотным кулаком и корпусом опоры, создавайте переменную нагрузку, прощупывая перемещение пальца опоры через пыльник. Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе.

При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А – без маркировки, класс В – с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой). Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В – на задней, но не наоборот.

Лифт передней подвески ваз 2121 Нива

Проставка над верхней шаровой 40мм. под площадкой 30мм, 28мм, 23мм, 11мм. Амортизатор газомасло KYB excel-g шнива.

Работа передней подвески Нива

Работа передней подвески Нивы в экстремальных условиях.

Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ-2121 «Нива»

Все товары Полиуретан

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж полиуретановых деталей подвески Полиуретан и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Гарантия действует при условии правильной эксплуатации товара

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на комплект сайлентблоков и втулок для ваз-2121 «нива»

Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ-2121 «Нива»

Вы можете купить комплект сайлентблоков и втулок для ваз-2121 «нива» в интернет-магазине полиуретановых деталей подвески Гиперавто. Цена на Полиуретан 17-21-002, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж полиуретановых деталей подвески Полиуретан и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector