Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики лада 4х4 нива – LADA 4; 4 (3 дверная) – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Технические характеристики лада 4х4 нива – LADA 4×4 (3 дверная) – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Технические характеристики Лада Нива Урбан

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

Тип кузова / количество дверей

Длина / ширина / высота, мм

3640 / 1680 / 1640

Колея передних / задних колес, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

Двигатель

впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

Рабочий объем, куб. см

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Масса

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

Объем топливного бака, л

Трансмиссия

Передаточное число главной передачи

Подвеска

независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины

185/75 R16 (92/93/95, Q/Т)

ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2121 4×4 Нива

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник

Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.1
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3720 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
Объем багажника максимальный: 585 л
Объем багажника минимальный: 265 л

Производство

Год выпуска: с 1993

Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131. Лада 212140 технические характеристики. Технические характеристики лада 212140

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21214 4WD (1994). Технические характеристики лада 212140

ВАЗ 2121 3-дверный вездеход, которому не страшны распутица и бездорожье, крутые подъемы и спуски. Автомобиль также уверенно чувствует себя на хорошей дороге, маневренен, динамичен. Удобный вместительный салон, при сложенном заднем сидении объем багажного отделения увеличивается вдвое и значительно повышает возможности перевозки различных грузов. В 1993 году был небольшой рестайлинг по задней части модели и модернизация трансмиссии. После модернизации рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7 литра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21214 4WD.

Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха — самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.

кузнецов андрей николаевич

машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.

Технические характеристики и габариты нива 21213; 21214; 2131. лада 212140 технические характеристики. технические характеристики лада 212140

Городская Нива (Lada 4х4 «Urban»)

Одной из последних новинок стала модель Lada 4х4 Urban, которая на данный момент выпускается АвтоВАЗ-ом. Внешними особенностями данной модели являются лёгкий тюнинг внешних элементов кузова (видоизменённый бампер и решётка радиатора) и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, в автомобиле установлены электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала с электроприводом, подогреваемые сиденья и долгожданный кондиционер. Завод-изготовитель предлагает 9 вариантов цветов разных оттенков. Двигатель и МКПП устанавливаются в единственном варианте каждый. Более бюджетного внедорожника с нулевым пробегом не существует, ведь стоимость Нивы Urban на начало апреля 2017 года составляет чуть больше полумиллиона рублей.

ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva

ВАЗ-2123

ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию ВАЗ-2123, что позволило считать Chevrolet Niva самостоятельной конструкцией. С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors производства (ОАО СП GM-АвтоВАЗ), ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) FAM-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. В конце апреля 2008 года модель Chevrolet Niva FAM-1 была снята с производства. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Chevrolet Niva Trophy (Шевроле Нива Трофи)

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят механический натяжитель цепи взамен гидравлического, установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов, принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя, сапуны трансмиссии в подкапотном пространстве, самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в редукторах, главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9) в трансмиссии, механизм для крепления электрической лебёдки.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива), рейстайлинг 2009 г.

11 марта 2009 года GM-АвтоВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималась известное итальянское дизайн-ателье «Bertone». Внешний вид автомобиля после обновления стал соответствовать единому корпоративному стилю Chevrolet, при этом завод-изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Сколько весит нива 21213

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93; система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя — 3,75 л; М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС; М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И; картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И; картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И; картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И; картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;

система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»; система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;

амортизаторы: передние — 2х0,11 л; задние — 2×0,18 л, МГП-10;

бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсальный. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.

Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Длина, мм3720
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
База, мм2200
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1400
Объём багажного отделения, куб. дм.265/585
Масса в снаряженном состоянии, кг1210
Полная масса автомобиля, кг1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула4 x 4
Ведущие колесаВсе
Компоновочная схема автомобиляполноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузовауниверсал
Количество дверей3
Тип двигателябензиновый, четырёхтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением(21214)
Количество и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт / об.мин.59,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин127,5 / 4000
Топливонеэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км11
Максимальная скорость, км/ч137
Коробка передачМеханическая
Число передач5 передних, 1 задняя(21213-21214)
Передаточное число главной пары3,9 или 4,1(21213-21214)
Рулевое управлениетравмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк
Раздаточная коробкамеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК2 (высшая c передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135)
Шины175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)
Емкость топливного бака, л42

Какой карбюратор лучше подойдет для Нивы 2121

Опытные автомеханики предлагают для Нивы 2121 две современных модели карбюраторов на выбор: Как утверждают специалисты, эти модели карбюраторов практически одинаковы. Но отличия все же есть:

  1. Озон не оснащен вакуум-корректором.
  2. Солекс функционирует без экономайзера.

В чем же заключается важность каждой из указанных карбюраторных устройств? Рассмотрим их функциональные особенности:

  • вакуум-корректор предназначается для поворота столика, размещенного внутри тамблера, в результате чего изменяется угол опережения зажигания;
  • экономайзер представляет собой теплообменник, что должен предварительно подогревать воду, которая подается в паровой котел.

Хотя подходят обе модели карбюраторных устройств, многие специалисты склоняются к мысли, что Озон намного привередливее, чем Солекс. Это объясняется индивидуальными отличиями в их конструкциях.

Нива для путешествий (ВАЗ-2121 «Auviga»)

Не обошлось и без модификации для путешественников, которая состояла из двух независимых частей – передняя часть автомобиля представляла собой пикап, сделанный из короткобазной Нивы. Поверх этого пикапа укладывалась и затягивалась двумя креплениями вторая часть, собственно и состоящая из комнаты с окнами и дверью. Данная часть имела одну колёсную ось, абсолютно идентичную колёсной базе любых других Нив. Поскольку автомобиль был достаточно большим, на передние крылья для безопасности прикручивались большие зеркала. Таких моделей было изготовлено около 2 единиц. В связи с распадом СССР производство данной Нивы прекратилось.

ВАЗ Lada Niva фотогалерея: 99 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. Lada Niva

Фотогалерея ВАЗ Lada Niva насчитывает 99 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2010-02-02

Нива 2121 технические характеристики

Технические характеристики Нива 2121

Нива 2121.

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

Мощность (л.с / об. мин)

Крутящий момент (Нм / об.мин)

Колесная формула / ведущие колеса

4Х4 / постоянный полный привод

1 высшая, 1 низшая

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип кузова / количество дверей

Кол-во посадочных мест

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Время разгона до 100 км / ч

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

Нива-2121: технические характеристики и особенности конструкции

Идея создания легкового автомобиля с повышенными параметрами проходимости возникла у главного конструктора ВАЗ В. С. Соловьёва еще в 1969 году. Летом следующего года Совет Министров СССР по поручению председателя А. Н. Косыгина поставил задачу создания проекта нового внедорожного автомобиля. Работой над автомобилем занялись КБ трех автомобильных заводов – в Ижевске, Тольятти и Москве.

Создание машины

Первой идеей была установка полного привода на серийный седан ВАЗ-2101, но от такой концепции быстро отказались. Именно тогда возникло предложение создать автомобиль с абсолютно новым несущим кузовом и использовать, где это было возможным, узлы от серийной продукции. Благодаря такому предложению новый внедорожник удалось создать уже к 1972 году, когда на испытания вышел первый прототип Э2121. Внешне машина имела мало общего с привычным сейчас обликом ВАЗ-2121 «Нива». Технические характеристики уже почти соответствовали будущей легендарной машине. После ряда доработок, сильно изменивших кузов, автомобиль был рекомендован к серийному производству. Первые машины отгрузили покупателям в конце 1975 года. На фотографии машина ранних серий, еще без отверстия под стеклоочиститель на задней двери.

Двигатель

Высокие технические характеристики автомобиля 2121 «Нива» мог обеспечить только достаточно мощный двигатель. Единственным подходящим серийным силовым агрегатом являлся 80-сильный 1,6-литровый двигатель от «шестой» модели «жигулей». На версии для внедорожника пришлось немного изменить конфигурацию поддона для масла. Это было связано с наличием редуктора переднего ведущего моста. Двигатель имел один существенный недостаток – низкий крутящий момент на низких оборотах. Но высокая мощность мотора позволяла пролетать сложные участки дороги с ходу.

Машина оснащалась стандартной «жигулевской» четырехскоростной коробкой передач. Для полноценной реализации технических характеристик автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» оснащался раздаточной коробкой с пониженной передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Первые выпуски машины имели редукторы мостов с передаточным числом 4,44. Внедорожник демонстрировал хорошие внедорожные качества, но расход топлива оказался слишком велик. Поэтому число снизили до 4,3, а позднее – до 4,1.

На базе основной модели ВАЗ выпускал несколько разных машин, отличавшихся типом силовой установки. Версия ВАЗ-21211 оснащалась 1,3-литровым 69-сильным двигателем модели 21011. Мотор оснащался карбюратором от «пятой» модели, облегченным сцеплением о «третьей» модели, система выпуска имела два глушителя. В коробке передач применялись шестерни с иными передаточными числами. Ниже на фото обычная 2121 выпуска середины 80-х годов.

Такие машины выпускались небольшими партиями до 1987 года под именем Lada Niva 1.3 и предназначались для экспортных поставок в ряд стран Европы. Причина применения двигателя малого объема крылась в налоговом законодательстве этих стран – моторы с объёмом более 1,5 литра облагались повышенными сборами. Однако технические характеристики «Нивы»-2121 с таким мотором оказались невысокими, что негативно сказалось на проходимости и динамике. Поэтому машина оказалась непопулярной.

Еще одной экспортной машиной являлся ВАЗ-21212 с правым расположением руля и стандартным мотором. В основном автомобили шли на английский рынок под именем Lada Niva 1.6. Некоторое количество машин было поставлено даже в Японию.

Модернизация машины

К началу 90-х годов технические характеристики 2121 «Нива» стали явно недостаточными, особенно на фоне подержанных внедорожников иностранных марок. К 1993 году завод разработал и запустил в производство рестайлинговую «Ниву» под индексом 21213. Изначально машина имела торговое обозначение «Тайга», которое иногда используется и сегодня. Автомобиль оснастили измененной задней частью со сниженной нижней линией багажника и фонарями новой конструкции. Изменился и салон машины, в котором появились новые сидения и панель приборов. Ниже можно увидеть типичную «Ниву» 21213.

Для обеспечения более высоких технических характеристик «Ниву»-2121 оснастили 83-сильным карбюраторным двигателем увеличенного до 1,7 литра рабочего объема. Помимо большей мощности, у мотора увеличился крутящий момент. Для снижения расхода топлива на машине установили новую пятиступенчатую коробку передач и мосты с пониженным до 3,9 передаточным числом. В 1993 году была выпущено неизвестное количество машин с измененной внешностью, но со старым мотором.

Во второй половине 90-х годов на «Ниву» стали устанавливать двигатель с одноточечным впрыском топлива. С 2002 года двигатель поэтапно дорабатывали для соответствия международным нормам токсичности выхлопа. Последние модели мотора соответствуют норме Евро-5. В 2009-11 году для повышения технических характеристик «Нива»-2121 1,7 литра оснастили новой светотехникой и узлами трансмиссии. Изменили параметры задней подвески, значительно улучшив устойчивость машины на неровных дорогах.

Рестайлинговые модификации

В 1993-94 годах выпускалось много переходных вариантов с использованием узлов новой и старой машин. Например, на ранних этапах производства выпускался вариант 21217 с карбюраторным мотором старой модели. Был и обратный вариант 21219, представлявший собой старый кузов с новым двигателем и коробкой передач.

Как и прежде, многие модификации 1,7-литровой «Нивы» делались для экспорта. Одна из них 21215 имеет дизель «Пежо» XUD 9SD и улучшенную комплектацию, в которую входили пластиковый обвес кузова и диски из алюминиевого сплава. На экспорт поставлялся 21216 оснащенный правым рулём и 1,7-литровым карбюраторным двигателем.

На базе «Нивы» изготавливали бронеавтомобиль ВАЗ-2121Б и экспортный фургон 2121Ф. Машина версии фургон имела заглушенные боковые оконные проемы позади средней стойки и убранный задний ряд сидений. За спинками передних сидений имелась легкая переборка. Машину производило опытное производство ВАЗа в неизвестных объемах. Фото фургона представлено ниже.

Удлиненные «Нивы»

На базе рестайлинговой «Нивы» производился целый ряд машин с удлиненными кузовами. Одним из первых стал 212180 «Фора», с удлиненными на 300 мм дверями. Покупателям предлагался богатый выбор дополнительного оборудования, значительно улучшавшего потребительские качества автомобиля. Один из сохранившихся экземпляров «Фора» можно увидеть на фотографии.

Самым распространенным стал ВАЗ-2131, представляющий собой «Ниву» с пятью дверями. Машина оснащается полностью оригинальными задними дверями и имеет длину на 500 мм больше исходного варианта. Модель производилась опытным производством ВАЗа с 1995 по 2015 год. В настоящее время машину собирают на основном конвейере. Часть выпущенных машин имела обозначение ВАЗ-21312 и оснащалась мелкосерийным 1,8-литровым двигателем 2130 с мощностью 84 л. с.

Характеристики автомобиля ВАЗ-2121

Страница 1 из 2

Российский внедорожник Нива завоевал свою популярность не только в России, но и за ее пределами. Недорогой и простой в обслуживании автомобиль, который с успехом эксплуатируется при любых погодных условиях как на крайнем севере так и на юге.

Нива ВАЗ-2121 и его модификации повышенной проходимости. Все колеса — постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной.

Рис. 1

Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение — переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ— 21214— двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен». Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла. Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева над масляным фильтром.

Рис. 2

Автомобиль «Нива» – полноприводный, т.е. ведущими являются все колеса. Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива. Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов. Включать блокировку дифференциала можно при движении автомобиля, если колеса не буксуют.

Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом – в этом случае подсыпают грунт под вывешенные колеса или подкапывают его под остальными. Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Таким образом, водитель может использовать один из двух рядов передаточных чисел – с высшей или низшей передачей в раздаточной коробке. Суммарные передаточные числа «верхнего» ряда (с I по V передачу) – 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98, «нижнего» – 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75. Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов. Высшую передачу при некотором навыке удается включить и при движении со скоростью не выше 30–35 км/ч, однако, если есть возможность, лучше снизить скорость или остановиться. Автомобиль с постоянным полным приводом предъявляет особые требования к шинам. Они должны быть одинаковы не только по размеру, но и по степени износа. Разные радиусы качения шин вызовут повышенный износ дифференциалов при обычных условиях движения, а при включенной блокировке — повышенный износ других деталей трансмиссии и пробуксовку колес.

Технические характеристики ВАЗ 2121

Серийное производство ВАЗ 2121 началось 5 апреля 1977 года. Автомобиль стал первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом. ВАЗ 2121 (Нива) обладает необычными для внедорожника небольшими габаритами и компактным трехдверным кузовом типа «хэтчбек» с мизерным багажником.

Такая конструкция объясняется тем, что изначально конструкторы АвтоВАЗа получили задание на разработку компактного городского автомобиля. Однако в ходе разработок концепция изменилась, и было принято решение превартить городской автомобиль в джип.

Разработка получилась на редкость удачной, т.к. ВАЗ 2121 получился компактным относительно джипов тех временем, а, соответственно, гораздо легким. Это сказалось на проходимости автомобиля, который имел жестко подключаемый полный привод.

Кроме этого, салон автомобиля мало чем отличался от салона легкового автомобиля, потому что в интерьере широко применялись детали от ВАЗ 2106. За счет большого дорожного просвета, отличных проходимых возможностей и вполне современным салоном для тех лет автомобиль получил истинно народную любовь. И в настоящее время ВАЗ 2121 пользуется большим спросом.

Лада 4×4 Нива (ВАЗ Нива ) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

В начале года был проведён очередной рестайлинг машина получила название Lada 4×4 FL. Одновременно с этим прекратился выпуск версии Pickup [14].

Выпуск замены моделям Niva Legend и Niva Travel ожидается в или в году. Мощность 80 л. В октябре года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы [18] [19].

LADA 4×4 в качестве служебного автомобиля горно-спасательного отряда ваз 212140 технические характеристики горе Рила.

В году зарегистрированы лицензионные договоры о предоставлении права на использование обоих товарных знаков. Нива — официальная машина безопасности pace car гонки Будапешт-Бамако год.

Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов [ ваз 212140 технические характеристики не указан дней ]. Данная версия выпускается с 1 октября Причиной отзыва транспортных средств послужило возможное наличие трещины на торце вала верхнего рулевого управления [43]. На июнь года произведено уже свыше тыс. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля.

  1. Лада 4×4 2121 Нива (ВАЗ Нива 2121)
  2. Характеристики ВАЗ 21214 Нива
  3. Нива 212140 технические характеристики
  4. Технические характеристики ВАЗ 2121

Лада 4×4 2121 Нива (ВАЗ Нива 2121)

На версии расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на мм, а на применено трёхместное заднее сиденье типа Топливный бак увеличен до 65 л. Стотысячный ВАЗ произведён 5 февраля года. Зато во всех модификациях Нивы 3-х и 5-и дверной Ваз 212140 технические характеристики, Кедр, Пикап, Река, Бысь и бронемобиль инкассации он присутствовал.

Модификация имела объем 1,8 л за счет большего хода поршней 84 мм. Мощность ДВС достигала 92 л.

Всего было выпущено чуть больше 69 моторов того типа. Изначально устройство ДВС было проще, зато приходилось периодически регулировать сбивающиеся настройки тепловых зазоров клапанов.

Затем модернизация добавила в конструкцию ГРМ гидротолкатели, избавив пользователя от этой операции и ежемесячных расходов. Изначально мотор имеет характерную поломку — отказ 1 — 2 цилиндров из-за поломки модуля зажигания от перегрева. Перегорают катушки и коммутатор управления, необходима замена электрооборудования. Остальные ваз 212140 технические характеристики характерны для большинства ВАЗ моторов:.

Гидрокомпенсаторы избавляют от плановой регулировки зазоров клапанов через 5 — 15 тысяч км пробега. В обслуживании автомобиль особо не нуждается, владельцы пишут, что в этом вопросе могут и сами справиться.

Нива подходит для езды в сильный зимний мороз 0 С — в салоне тепло, машина быстро заводится. В автомобиле также есть и недостатки, но незначительные. При правильном уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти. Двигатель автомобиля оснащен электронной системой впрыскивания топлива, что и отвечает ваз 212140 технические характеристики технической характеристике — инжектор, Нива при этом имеет полный привод. Для сохранения движка машины в хорошем состоянии длительное время специалисты рекомендуют разогревать транспортное средство перед ваз 212140 технические характеристики.

На автомобильном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять в зависимости от пробегатак как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных денежных затрат.

Характеристики ВАЗ 21214 Нива

Это необходимо делать раз на — км пробега. Для безопасной езды на транспортном средстве лучше всего проводить постоянную его диагностику в сервисе. Автомобиль доступен к продаже в России и других странах СНГ по хорошим ценам.

Ниваваз 212140 технические характеристики характеристики которой отвечают всем требованиям для внедорожника, является отличным помощником и надежным средством передвижения и перевозки грузов. Комплектация автомобиля включает в себя усилитель руля, центральный замок, комплекты резины для езды по городским магистралям и пересеченной местности.

На этой машине не страшно отправляться в дальнее путешествие с друзьями или семьей. Для тех, кто ваз 212140 технические характеристики активный отдых, машина станет просто незаменимым транспортным средством. Разница в возрасте их не смущает: молодая жена Владимира Гостюхина.

Нива 212140 технические характеристики

Разработка получилась на редкость удачной, так как ВАЗ получился компактным относительно джипов тех временем, а, соответственно, гораздо легким. Это сказалось на проходимости автомобиля, который имел жестко подключаемый полный привод. Кроме этого, салон автомобиля мало чем отличался от салона легкового автомобиля, ваз 212140 технические характеристики что в интерьере широко применялись детали от ВАЗ За счет большого дорожного просвета, отличных проходимых возможностей и вполне современным салоном для тех лет автомобиль получил истинно народную любовь.

Смешанный цикл. 9,5. Топливо. Бензин А Емкость топливного бака, л. Технические характеристики ВАЗ Нива приведены по данным производителя.

И ваз 212140 технические характеристики настоящее время ВАЗ пользуется большим спросом. ВАЗ и его модификации — легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса — постоянно ведущие неотключаемый полный приводесть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение — переднее, продольное.

На ВАЗ устанавливается карбюраторный двигатель мод. Ввоз организовала фирма Blackheath Developments, которая не является официальным дистрибьютором АвтоВАЗа, а занимается серым импортом. Семушкин — один из ваз 212140 технические характеристики авторитетных советских автомобильных дизайнеров.

Именно его заслугами являются Еще новостей о Лада 4×4 Нива. Еще 3 темы форума про Лада 4×4 Нива. Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Технические характеристики ВАЗ 2121

Грамота на Дроме. Габариты Размеры и вес Лада 4×4 Нива. Сколько мест в Лада 4×4 Нива.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ (Lada) 4×4 1 поколение [2-й рестайлинг], внедорожник 3-дв., MT 8 кл. (Евро-4) БРОНТОРЫСЬ-1,

Объем багажника Лада 4×4 Нива. Ходовая часть Тип привода Лада 4×4 Нива. Клиренс Лада 4×4 Нива. Трансмиссия Лада 4×4 Нива.

Топливо Расход топлива Лада 4×4 Нива. Объём топливного бака Лада 4×4 Нива. Разгон до у Лада 4×4 Нива. Двигатель Объем двигателя Лада 4×4 Нива.

Технические характеристики и габариты нива 21213; 21214; 2131. лада 212140 технические характеристики. технические характеристики лада 212140

Ходовые возможности

Автомобиль «Нива», габариты салона которого позволяют вместить до пяти человек, не относится к скоростным средствам передвижения. Его характеристики рассчитаны на преодоление бездорожья. Эту способность обеспечивают увеличенный клиренс, независимая фронтальная подвеска с поперечными рычагами, а также стабилизатор устойчивости. Задний элемент подвески — зависимого типа с продольным и поперечным рычажным устройством.

С появлением модели ВАЗ-21213 разработчики начали уделять больше внимания требованиям безопасности авто. Оно стало оборудоваться диагональной схемой тормозов с установленной системой автоматической блокировки. Руль имеет гидравлический усилитель. Стоит отметить, что авто «Нива» (габариты нового образца не изменились), продолжает выпускаться. При этом совершенствуются все основные узлы и детали.

Силовой агрегат

«Нива», габариты которой довольно скромные, в первом поколении оснащалась мотором от ВАЗ-2106. Следующие модификации имели модернизированные силовые установки. Движок в серии 2123 оборудован новой системой зажигания и питания, что положительно отразилось на расходе горючего. При этом сама силовая установка получила увеличенный объем отсеков сгорания.

Объем мотора на последних поколениях составляет 1,7 литра, он имеет карбюраторную систему питания и бесконтактный блок зажигания. Мощность, которую способен развить двигатель, достигает 82 лошадиных сил. На вариации 2124 мотор остался прежним, но получил централизованный впрыск топлива. Самые последние силовые агрегаты «Нивы» имеют объем 1,8 литра и мощность 84 лошадиные силы.

КАМАЗ НЕО 5490-990010-87-S5 Цена — 4 500 000 р.

Для России

1 поколение, 04.1977 — 11.2019, Джип/SUV 3 дв.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.7 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.7 MT Стандарт01.2012 — 01.2015405200 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Стандарт01.2012 — 01.2015394500 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Люкс11.2014 — 01.2015385500 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Стандарт01.2015 — 12.2015435000 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Люкс02.2015 — 12.2015446700 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Люкс02.2015 — 06.2015426000 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Люкс07.2015 — 12.2015456000 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Elbrus Edition07.2015 — 12.2015441000 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Elbrus Edition07.2015 — 12.2015441000 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Стандарт11.2015 — 12.2015438000 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Стандарт11.2015 — 12.2015445000 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Люкс11.2015 — 12.2015450000 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Elbrus Edition12.2015 — 03.2016472700 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Люкс12.2015 — 03.2016472200 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Люкс12.2015 — 03.2016477200 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Стандарт12.2015 — 03.2016462700 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Люкс11.2015 — 12.2015449700 руб.ВАЗ-2121421214
1.7 MT Elbrus Edition12.2015 — 03.2016472700 руб.ВАЗ-2121421214

Особенности экстерьера

Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке. Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и устойчиво держаться на дороге.

Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно. Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение. Дополнительной агрессии придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» световые элементы. Практичности добавляют установленные верхние рейлинги на «Ниву Шевроле». Вес 100 кг – именно столько можно на них транспортировать.

Стоимость в зависимости от комплектации

Рассмотрим комплектации машины «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Выпускается пять основных композиций рассматриваемого авто:

  1. Модель L. Это базовый комплект, оборудован дисками по 15 дюймов, рейлинги на крыше отсутствуют, зато имеется нижний обогрев заднего сиденья и электрические стеклоподъемники.
  2. Вариация LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при ее стоимости в стандартном исполнении от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Машина рассчитана на экстремальные поездки по внедорожью, оснащена колесами 215/R 16 с черными литыми дисками. Транспорт оборудован наружным забором воздуха, крепежом для монтажа лебедки, дополнительной защитой мотора и трансмиссионного узла. Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов и фаркопа. Цена такого авто на 50-100 тысяч рублей выше.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, подушек безопасности сбоку и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизируют автомобиль. Но высокая конкуренция на рынке требует применения нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.

  • Лада калина sedan (lada kalina седан)

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.


Габаритные размеры

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

  • Автостанция москва (северные ворота) — расписание автобусов и продажа билетов

Достоинства и недостатки авто

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

ДостоинстваНедостатки
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками.Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Просторный салон.Плохая шумоизоляция.
Вместительный багажник.
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Высокая ремонтопригодность.

В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

Двигатель ВАЗ-21214 устанавливается на автомобили:

Лада 2120 Надежда

рестайлинг, минивэн, 1 поколение

Лада 2120 Надежда
(08.1998 — 11.2002)

минивэн, 1 поколение

Лада 4×4 2121 Нива

Россия

Лада 4×4 2121 Нива
(11.2019 — 01.2021)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Лада 4×4 2121 Нива
(04.1977 — 11.2019)

  • Suzuki grand vitara (сузуки гранд витара)

джип/suv 3 дв., 1 поколение

Европа

Лада 4×4 2131 Нива

Лада 4×4 2131 Нива
(11.2019 — 01.2021)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Лада 4×4 2131 Нива
(03.1993 — 11.2019)

джип/suv 5 дв., 1 поколение

Лада 4×4 Бронто

Лада 4×4 Бронто
(11.2019 — 10.2020)

2-й рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Лада 4×4 Бронто
(07.2017 — 11.2019)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Лада 4×4 Бронто
(01.2017 — 12.2017)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Рысь-4

Лада 4×4 Бронто
(07.2009 — 07.2017)

джип/suv 3 дв., 1 поколение, Рысь-1

Лада 4×4 Бронто
(01.2006 — 12.2015)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Рысь-3

Лада 4×4 Бронто
(01.2002 — 12.2012)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Рысь-2

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан
(11.2019 — 01.2021)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Лада 4×4 Урбан
(11.2019 — 01.2021)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Лада 4×4 Урбан
(05.2016 — 11.2019)

джип/suv 5 дв., 1 поколение

Лада 4×4 Урбан
(10.2014 — 11.2019)

джип/suv 3 дв., 1 поколение

Лада Нива Легенд

Лада Нива Легенд
(01.2021 — н.в.)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, 2131

Лада Нива Легенд
(01.2021 — н.в.)

джип/suv 3 дв., 1 поколение, 2121

Продажа Лада 2120 Надежда в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

2120 Надежда 2004

2120 Надежда 2003

2120 Надежда 2004

2120 Надежда 2000

2120 Надежда 2004

2120 Надежда 2000

2120 Надежда 2004

2120 Надежда 2001

2120 Надежда 2003

2120 Надежда 2000

2120 Надежда 2005

2120 Надежда 2003

2120 Надежда 2000


Новые Викри

2120 Надежда 2003

2120 Надежда 2000

2120 Надежда 2002

2120 Надежда 2000

2120 Надежда 2000

2120 Надежда 2005

2120 Надежда 2003

Запчасти и шины на двигатель ВАЗ-21214

Фара ГАЗель Next передняя левая 2013

Цена 1 500 р.

Левая Передняя Дверь на Газель

Цена 2 999 р.

Двигатель умз 4216

Цена 25 000 р.

Фара газель, перед лев

Цена 1 000 р.

Газель 2012 ДВС 405240

Цена 25 555 р.

Фара правая Газель

Цена 1 800 р.

Описание

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

Внедорожник Chevrolet Niva («Нива Шевроле»): отзывы, слабые места, технические характеристики

Краткая история модели

В 1977 году прошлого века на базе Волжского автозавода запустили в производство автомобиль ВАЗ-2121. Простая, ничем не выдающаяся конструкция, но хорошие эксплуатационные качества и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Нивы» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году «АвтоВАЗ» представил на автосалоне в Москве новый концепт, который должен был сменить обычную «Ниву».

Модель получила индекс 2123, но кардинальных отличий практически не было – отличалась модель лишь пятидверным кузовом.

В 2001 году стартовал запуск в производство новой «Нивы», однако, проблемы финансового характера на АвтоВАЗе не давали возможности наладить массовый выпуск. Машины создавали небольшими партиями. Руководство приняло решение о продаже бренда. В качестве покупателя выступал General Motors. Сотрудники концерна проделали большую работу и сделали более 1700 изменений в конструкции «Нива Шевроле». Модель стала полностью самостоятельной.

Внешний вид

Модель первого поколения отличалась достаточно привлекательным, но вместе с тем отнюдь не ярким дизайном.

Но на фоне прочих отечественных автомобилей, полноприводный внедорожник выглядел свежо и ново.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря стараниям специалистов, работающих над внешностью машины «Нива Шевроле», модель стала выглядеть еще лучше.

Существенно изменилась решетка радиатора – дизайнеры решили увеличить эмблему. Также был сделан новый передний бампер. Оригинальный внешний вид придали и оптике – противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установлены новые указатели поворотов. Боковые части кузова украсили накладками из пластика, а зеркала покрасили. Более дорогие комплектации оснастили дисками на 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза сзади – это бампер. «Шевроле Нива» имеет специальную площадку, которая призвана облегчить погрузку. Также бампер оснащен специальными решетками, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению удалось улучшить циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто очень любит присматриваться к мелочам.

Салон

Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но делалось это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. К примеру, в рестайлинговом авто «Нива Шевроле» салон стал более эргономичным – добавлено несколько новых отделений.

Также многие оценили подстаканники и ящик для перчаток, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись и зеркала заднего вида, которое больше не дребезжит. Внутри салон освещается двумя лампами.

Рулевое колесо – трехспицевое, а приборная панель кажется более богатой. Ее тоже существенно доработали. Кроме этого, американцы позаботились и о безопасности – машина оснащена подушками и преднатяжительными ремнями. Добавилась возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Дверь багажника имеет функцию фиксации в одном из трех положений.

Ключ зажигания с пультом теперь есть у всех владельцев этих авто. Что можно сказать в целом об автомобиле «Нива Шевроле»? Салон более эргономичный, сделан качественно, материалы достаточно надежны и износостойкие, а сборка – на высоком уровне.

Интерьер

Салон Нивы Тревел не имеет отличий от прошлой версии автомобиля. Единственное, что стоит отметить – в кнопках используется подсветка другого цвета. Была зеленая, а теперь белая. Комплектация люкс, поэтому здесь большой набор приятных опций: противотуманки, обогрев ветрового стекла, передний сидений, кондиционер, 12-вольтовая розетка.

Мультимедийная система размером 7 дюймов с сенсорным экраном. По функциям все стандартно, есть штатная навигация. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Есть 2 подушки безопасности: в руле и на панели справа. По умолчанию устанавливается штатная охранная сигнализация.

Технические характеристики

Несмотря на то что внешний вид внедорожника изменился значительно, об улучшении технических характеристик в автомобиле от 2009 года говорить не приходится. Все по-прежнему достаточно скромно.

Под капотом находится бензиновый 1,7 литровый агрегат на 80 лошадей.

Но это не спортивное авто, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, согласно паспортным данным, составляет 140 км/ч. Однако для спокойной езды этого более чем достаточно.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что использовалась на ВАЗ-2121. Расход топлива составляет в городских условиях 14,1 л, а по трассе – 8,8 л.

Почему шНИВА?

1. Потому что у ней постоянный полный привод. Это самое важное для меня. Для чего? Чтобы уверенно себя чувствовать в любую погоду в любое время года на любом покрытии. Недоприводы не поймут, они свято верят, что монопривода вполне достаточно, что их авто вполне управляемо, что постоянный 4×4 — это лишь лишняя трата топлива… да, ездить можно, но разница колоcальна! 2. Новой машины с постоянным полным приводом дешевле не найти, монопривод и part-time 4WD не рассматривался в принципе. Не мое это. 3. До этого была обычная Нива (в меру доработанная) и она в принципе всем устраивала, кроме преклонного возраста и сопутствующих ему возрастных болячек: то «торпеда» треснет, то стартер умрет, то двигатель дворников передаст бАльшой привет как раз во время дождя. Т.е. начальную подготовку, в ходе которой я заразился полным приводом и потерял страх перед советскими авто, я прошел. 4. Кондиционер. Если бы не он, то может и о новой «Тайге» подумал бы… но может и не подумал бы, ведь для того чтобы довести «Тайгу» до минимально приемлемых, по моему мнению, для езды кондиций надо сразу же менять диски («ковка», именно «ковка», т.к. если уж покупать, то вещь. от $100 за шт., а надо бы 5 штук) и резину (что-то людское стоит минимум $100 за колесико, а надо все тех же 5 штук). На родной резине авто, если смотреть со стороны, при торможении забавно покачивается, к тому же она жутко шумная. Кроме того, прийдется ставить стабилизатор ($100 с работой) и, очень желательно, аммортизаторы, менять передние сиденья, руль на маленький и более удобный, зеркала правое и левое и еще стопудово про что-то забыл упомянуть. Весь этот комплекс мероприятий весьма существенно приближает цену вопроса к цене Chevrolet Niva в базовой комплектации L. А все-таки ШНИВА заметно более современная машина. Поэтому «Тайга» скорее всего не выдержала бы сравнительного анализа. 5. Дорожный просвет. Тот самый который дает возможность относительно легко штурмовать стандартное городское бездорожье в виде торчащих канализационных люков, рельс, бровок, неубранного снега, который в комбинации с постоянным полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье средней степени тяжести, где недоприводу по своей природе ловить уже нечего 6. Внедорожные качества. Кто ездил, тот знает, что при наличии здравого смысла в голове водителя, на Ниве можно заехать очень далеко от дорог с твердым покрытием. Конечно, я понимаю, что ШНИВА это не НИВА (Тайга), но и я не покоритель целины и надеюсь, что ухудшение геометрической проходимости жизнь мне радикально не усложнит. 7. Универсальность. Машина вполне подходит как для городской эксплуатации, так и для выездов на дачу и вылазок на природу. 8. Возможность улучшения различных характеристик автомобиля (тюнинга) за разумные деньги.

Почему в комплектации LC, а не более доступной L? Очень хотелось кондиционер. Именно желание комфортно стоять в пробках летом, более того уже этим конкретным летом, сподвигло срочно решить вопрос с заменой боевой Нивы 1992 года на более новый и комфортный агрегат не ожидая «лучших времен» с финансовой точки зрения.

Почему тогда LC, а не более напертая GLC? Долго выбирал между этими двумя вариантами и долгое время склонялся именно к GLC. Но, поразмыслив, решил, что так как машина берется в кредит, $1000 разницы за 6 лет пользования кредитом (12% годовых) да еще и с учетом «добровольного страхования» КАСКО, платежей в бюджет и банку «за обслуживание» превращается в значительно большую сумму, что было бы непростительным расточительством за предлагаемые весьма скромные блага. По-моему скромному мнению, единственным реально ощутимым приобретением за эти деньги являются легкосплавные диски с нормальной резиной. Но при моем не очень аккуратном стиле езды я считаю для себя более приемлемыми либо обычные стальные диски, либо более живучие, по сравнению с легкосплавными, и легкие кованые диски, а отнюдь не предлагаемые легкосплавные. К тому же, я по своему усмотрению смогу выбрать размер и дизайн будущего второго по счету, но основного по сути, комплекта кованых дисков, а «родные» стальные оставлю для зимней эксплуатации. Что там у нас еще ценного в GLC? 1. Тонировка. Такая легкая голубая дымка через которую все равно видно, что лежит в багажнике и творится в салоне. Т.е. мне все равно пришлось бы обклеивать стекла пленкой, т.к. не хочу ездить в аквариуме, и для меня эта опция не критична. 2. Радиоподготовка. Штука, возможно, хорошая, но в базовой Chevrolet Niva места под динамики тоже предусмотрены и простенькая инсталляция музыки особых затрат не требует. Активная антенна тоже особых затрат не потребует. А нужны ли мне стандартные динамики? Не слышал как они звучат, но что-то подсказывает, что я не пожалею ни на минуту, что от них отказался. К тому же, если я правильно понял, то для того чтобы эти динамики подключить, все равно надо снимать карты дверей… 3. Полноразмерный колпак запасного колеса, окрашенный в цвет автомобиля Вещь, наверное, нужная. Я бы хотел его у себя поиметь. Буду покупать. Вроде стоит оно от $200. Но думаю, что возможны и более скромные, например, бэушные варианты. 4. Передние противотуманные фары. Пожалуй, тоже не отказался бы. Однако в базовой Chevrolet Niva (L, LC) для них есть и проводка, и кнопка в салоне. Цена вопроса от $50. Совсем немного. 5. Подголовники задних сидений. На первый взгляд, вещь полезная с точки зрения безопасности задних пассажиров. И изначально я где-то даже жалел, что у меня в машине их не будет. Но начальный опыт эксплуатации показал, что и без них через заднее салонное зеркало мало что видно, а с ними не видно было бы, наверное, ничего. Теперь нисколько не жалею, что их нет. 6. Обогрев передних сидений. Опять же, на первый взгляд, штуковина полезная. Но вот если подумать получается, что в большинстве случаев, когда им можно было бы воспользоваться, мне приходится подметать снег с кузова прогревающегося автомобиля, что само по себе к переохлаждению не приводит. После чего сажусь в машину, которая уже вполне в состоянии эффективно обогреваться печкой. Если что-то изменится, например, у меня появится гараж, то, по-моему, не сложно прикупить специальную накидку с обогревом (от $10), которую вполне можно спрятать под чехлом, дабы не уродовала своим внешним видом салон

323 оголошення про продаж ВАЗ 2121

Пропозиції про продаж ВАЗ 2121

    14 тис. км Херсон ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21210 х C0 х х х х 46 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Дана НИВА точно не має аналогів, і зможе вас приємно здивувати. Купівлею ви залишитеся задоволені на всі 100%. -кузов повністю покритий мовілем -покрашена повністю Raptor -Оптіка передня/задня світлодіодна -Сидіння від іномарки з регулюванням, в шкіряних чохлах -Встановлено гідросусілітель керма -сигналізація -повністю новий салон, чорний стелю -вібро-шумоізоляція -led-люстра (кожен ліхтар по 5000 грн, не плутати з китайськими) -магнітола MP-3 + 2 динаміка -резіна для болота на легкосплавах (вартість дисків 900 $) -фаркоп -вентилятори для охолодження в салоні -Спортивний кермо -камазовскій сигнал -камера заднього виду + ??відеореєстратор в дзеркалі -задні вікна з кватирками -торпеда від Niva Urban -електрорегуліровка дзеркал -електростеклопод’емнікі За Техніці: -Капіталка мотора (проїхав 14000 км) -коробка 5-ти ступінчаста з Тольяті, ще проходить обкатку до серпня -нова раздатка -встановленій підрамнік роздатка Автомобіль пройшов повну технічну і комп’ютерну діагностику в Bosсh Service Херсон, зауважень по авто не виявлено, тому при покупці даного авто Ви можете бути впевнені в його технічну справність. Зроблено повне ТО. Є всі документи по обслуговуванню. Якщо Вас зацікавив даний автомобіль — ми з задоволенням відповімо на всі питання, так само доставимо його в будь-яку точку України! Дзвоніть прямо зараз! .

    300 тис. км Тульчин ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

На повному ходу Працює як на газу так і на бензині Ходова перебрана Кузов на фото, дно живе З обліку знімається Деталі по телефону .

    280 тис. км Тячів ( від ) Не вказано Не вказано

На повну ходу, зроблена вся ходова, вклалено 14000гр, мотор робить добре, масло фільтра нові, Колеса зимні, дам доручення. .

    99 тис. км Житомир ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21210 х 80 х х х х 07 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Нива в хорошому стані. Багато нових запчястей встановлено (радіатор основний новий, помпа, радіатор грубки, дроти, свічки, трамблер перебраний, корбюратор перебраний, зчеплення нове, гума майже нова, хрестовина змінювалася, роботает як чяси,) Повний привід все роботает. .

    100 тис. км Богуслав ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Не вказано

XTA21210 х G0 х х х х 89 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто перебувало в користуванні в одного власника, ГБО зареєстроване по техпаспорту, сигналізація центральний замок детальна інформація по телефону .

    87 тис. км Чернігів ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

Продається чудова Нива. Дуже гарно збережена. Двигун 1.6л рідний без капіталки (масло не бере), коробка 4 ступ.рідна в ідеальному стані . Газ-бензин все вписано і працює. Балон в багажнику. Без ДТП. Всі стекла по колу рідні. Фари рідні. Мости, кардани, роздатка працюють як потрібно, без стуку та гулу. Є фаркоп. Центральний замок з брелка, музика СД, МР3, тонування, підлога салон+багажник прокладено лінолеум. Авто майже все в оригіналі. Передні сидіння з іномарки. В мене авто 3,5 роки. По кузову присутні незначні рижики (ляда, арки, двері) . Резини 2 комплекти літо-зима на дисках. Можливо обмін на позашляховик більшого розміру. Авто в м. Чернігів. .

    55 тис. км Буськ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

Продам ниву в хорошому стані, роздатка після капремонту, шрузові кардани, + в придачу новий редуктор, комплект шрузів в ,масло не бере .

    87 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21210 х N0 х х х х 26 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Код товару: 27655. Можливий обмін на будь-яке авто (Trade-in), питання з обміну виключно за телефоном. Компанія Автопарк гарантує професійний супровід угоди та її безпеку. Надаємо кредит та лізинг на вигідних умовах. Можливе дострокове погашення. Повну інформацію дивиться у нас на сайті. Продам Ваз 2121 Нива, 1992 р В хорошому стані. Рік після капітального ремонту, робився для себе. Встановлено газ, але не оформлений офіційно. 2-х дверна. 5-ступінчаста коробка передач. Кенгурятник, фаркоп. За додатковою інформацією звертатися за телефоном відповім на всі ваші запитання .. .

    60 тис. км Житомир ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

21 х 10 х х х х 72 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

В машину вложено много денег и труда, установлено: роздатка на подрамнике с третьей подушкой диски Suzuki «R15» газовый баллон на 60 литров под днищем усиленные бампера 3мм фаркоп дорогие светодиодные фары експедиционный багажник передние сиденья с иномарки новые чехлы магнитола с Bluetooth и экраном жесткий потолок новая панель и вся пластмаса салона авто полностью обработано и промовилено передняя решетка Урбан новый радиатор печки усиленые подножки залит дорогой антифриз и масло генератор 2108 центральный замок тонировка по кругу 5% тюнингованые задние фонари расширители арок в стиле Jeep Rubicon вырезаные арки машина полностью переварена с усилениями по всему кузову, метал на днище 1.2мм цвет самый темный бежевый большая защита поддона редуктора ваз 2103 коробка 4х-ступка раздатка Ваз 21214-М (полностью после кап ремонта) машина полностью проклеена вибро и шумоизоляцией кто имеет представление о ниве поймет почему такая цена, в машину вложено намного больше, на обмены не выезжаю из за постоянной работы .

    138 тис. км Суми ( від ) 1.6 л. Ручна / Механіка

Один власник. Авто у доброму стані, на ходу. Двигун, мости, кпп, роздатка у доброму робочому стані. Зроблений ремонт роздатки. ГБО вписане у техпаспорт. Фаркоп. Торг. .

    69 тис. км Ізюм ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21217 х S1 х х х х 70 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам авто в хорошому стані. Деталі по телефону .

Закупки: ВАЗ в Брянской области

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. Оказание услуг по страхованию ОСАГО LADA GRANTA/ ВАЗ , 11182 (5 шт.)1усл ед
Соответствует запросу “ВАЗ”1 из 1

ИНН 3208001383, КПП 324501001.

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ВЫГОНИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

ИНН 3208001383, КПП 324501001. Регион: Брянская область

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Услуги по оптовой и розничной торговле и услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоцикловДР-22.06-05.0188 «Мойка и химическая чистка автотранспорта и спецтехники ЛПДС «Стальной Конь», НПС «Новосёлово» БРУ АО» Транснефть — Дружба»»1усл ед

ИНН 3235002178, КПП 325701001.

Контактные данные: Андросова Е. Г.; LipkinMP@brn.transneft.ru

Адрес поставки: 241020, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ,ГОРОД БРЯНСК,УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, дом 113

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСНЕФТЬ — ДРУЖБА»

ИНН 3235002178, КПП 325701001. Регион: Брянская область

Контактные данные: Андросова Е. Г.; office@brn.transneft.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) ВАЗ 21041-401усл ед2 843,44 ₽2 843,44 ₽7,53%
2. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) ВАЗ 210741усл ед2 843,44 ₽2 843,44 ₽7,53%
3. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Kia Magentis1усл ед3 573,50 ₽3 573,50 ₽9,46%
4. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Renault Sandero1усл ед2 843,44 ₽2 843,44 ₽7,53%
5. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Lada Vesta1усл ед3 086,81 ₽3 086,81 ₽8,17%
6. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Lada Vesta1усл ед3 086,81 ₽3 086,81 ₽8,17%
7. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Lada Granta1усл ед2 843,44 ₽2 843,44 ₽7,53%
8. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Lada1усл ед3 086,81 ₽3 086,81 ₽8,17%
9. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Lada 2107401усл ед2 843,44 ₽2 843,44 ₽7,53%
10. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Ford Focus1усл ед3 573,50 ₽3 573,50 ₽9,46%
11. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Renault Duster1усл ед3 573,50 ₽3 573,50 ₽9,46%
12. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Chevrolet Captiva1усл ед3 573,50 ₽3 573,50 ₽9,46%
Соответствует запросу “ВАЗ”5 686,88 ₽15,06%

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

ИНН 3253007475, КПП 325301001.

Контактные данные: Боярко Светлана Алексеевна; 7-48348-24105; mku.shito@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

ИНН 3253007475, КПП 325301001. Регион: Брянская область

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector