Лада 4×4 Урбан
Лада 4×4 Урбан
Лада 4×4 Урбан — фото 1
Лада 4×4 Урбан — фото 2
Лада 4×4 Урбан — фото 3
Лада 4×4 Урбан — фото 4
Лада 4×4 Урбан — фото 5
Технические характеристики Лада 4×4 Урбан
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3640 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 265-585 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада 4×4 Урбан
Лада 4×4 Урбан 1.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада 4×4 Урбан по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Лада 4×4 Урбан
Лада 4×4 Урбан, 2015 г
Доброго времени суток. В январе 2015 года переехали загород из Тюмени в район — возникла необходимость из-за весенней распутицы в полном приводе. В 2012 году купили Мазда3 — но естественно бездорожье не для этого автомобиля. В качестве второй машины выбор пал на Лада 4×4, а потом и вообще решили взять Urban. И вот недавно стали владельцами этого чуда российского автопрома. Скажу сразу — доехал на ней сразу до самого дома, в отличие от Мазды, которую оставляли на асфальте и шли 300 метров пешком. Сейчас начал обкатку в щадящем режиме — не более 80 км/час. Сразу выпал саморез на крышке предохранителей и обратно не вкручивается. Водительская дверь закрываться стала только после 3 раза, причем приходится закрывать с силой, аж сердце кровью обливается. Датчик топлива при полном баке Лада 4×4 Урбан показывает только половину. Сегодня еду по гарантии к официальному дилеру — исправлять дверь. И это на второй день покупки. Конечно с Маздой Лада 4×4 Урбан не сравнивают — но ей 3 года и только ТО. Пробег 751 км, поставил авто на учет. Пока никаких нареканий по машине. В 2000 км поеду на 1 ТО. Сегодня в городе попалась точно такая же машина как у меня. Не я один значит, кто на Urban осмелился вместо обычной Лада 4×4.
Достоинства : внешний вид. Проходимость.
Недостатки : много мелких недочетов.
Лада 4×4 Урбан, 2015 г
Не так давно приобрел Лада 4×4 Урбан взамен классической Ниве. Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав, сколько будет стоить, если все взять как доп. оборудование, купил. Главным критерием для меня был кондиционер, и в заводском исполнении. При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов. Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся, что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли. Поехал их искать у дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать. Опять тот же запах в салоне. Сейчас будет сравнение с предыдущей Нивой. Сиденье на Лада 4×4 Урбан стали жёстче, обшивка потемней, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная. Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет. Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что-то уже наклеил. Я улыбнулся, не обманули. После шумоизоляции, присутствовал лично, и видел, как все делали, осталось двоякое чувство. Выехав за ворота сервиса, гул по-прежнему остался, расстроился. Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл. Поставил подрамник, и «бесшумные» ручки. Машина стала другой. Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель. Комфортно передвигаться стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать. Но — расход топлива «улыбает». Но, повторюсь. Машину не узнать. Она стала для меня как игрушка. Пробег 20 тыс., сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Лада 4×4 Урбан, через завод. Из поломок за 20 тыс. горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондиционер на максимальном обдуве. Проблема самоустранилась, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 тыс. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде.
Достоинства : красивая. Надежная. Добрая.
Недостатки : знают про них все, добавить нечего.
Лада 4×4 Урбан, 2015 г
Взял выставочный образец Лада 4×4 Урбан, уже навёрнутый «допами» на «полтинник»: антикор, подкрылки, магнитола, колонки, пищалки, тонировка, защита поддона картера, сигналка с обратной связью и автозапуском, доводчики стёкол (мелочь, а приятно). Также коврики плюс комплектация « Люкс», но всё при ней: понижайка, блокировка, прежний дорожный просвет. Проходимость у Лада 4×4 Урбан просто супер. Может я на Нивах не ездил, но после Приоры я проезжаю практически везде, едет как танк. Доволен, нет слов. Проблемы по мелочи почти сразу, но я как то психологически к этому готов и в обморок не падал: залипал конечник на водительской двери, скрипела крышка багажника, крышка бензобака не держала. Отвалились клипсы на козырьке приборной панели. Сразу проклеил кромку бардачка — ничего не дребезжит. На данный момент на Лада 4×4 Урбан поскрипывают передние тормозные колодки — забил, поменяю, пройдёт. Сам дополнительно промазал почти всю, вскрывал двери, снимал локера, пролил пороги, поставил рейлинги (ну это отдельная история — ставил 2 дня, по инструкции 20 минут), заказал комплект воздухозаборников АПС. Машина конечно и «старой закалки» с 1977 года ничего нового не могли придумать, и того не стоит, и лучше бы подержанную иномарку взял, и зачем АВТОВАЗ пластиковые бампера поставил. Но мне Лада 4×4 Урбан очень нравится, тем более что это вторая машина в семье и нужна она мне для охоты рыбалки, грибов, ну и на работу я на ней тоже езжу. Пробег на данный момент 1300 км. Расход примерно заметил — 12 литров на 100 км.
Достоинства : старая добрая Нива.
Недостатки : без напильника не обойтись.
Лада 4×4 Урбан, 2016 г
Купил Лада 4×4 Урбан в январе 2016 года. На сегодня пробег 2300 км. Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как многие пишут). Если ехать на Лада 4×4 Урбан 90-100 км/ч по плохой дороге, которые у нас в Оренбургской обл. в изобилии – «Урбан» отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших автомобилях дальше второй передачи не поедешь. А тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности «на ура», также нет вибрации и гула). Да – двигатель устарел, но его хватает сполна. Про печку пишут «сильно шумная» – я печку включаю, когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает «за глаза». Чуть раньше был «Логан 2» – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают. Вот вам и пример автомобиля за 620 тыс. руб.). Короче, не знаю про старые Нивы, но Лада 4×4 Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 тыс. за честный полный привод. Пишут «машина не стоит своих денег» – стоит она на все сто.
Достоинства : пока всем доволен.
Недостатки : не без них.
Лада 4×4 Урбан, 2015 г
Приехал с женой в автосалон, она запала на Лада 4×4 Урбан с первого взгляда, я ощупал все сам, убедился, что блокировка-понижайка на месте, просвет не изменился — остальное меня волновало меньше. Оформили договор, оплатили, взяли. Комплектация соответствует описанию на сайте, за исключением ряда мелочей. Немного удручила более неряшливая сборка, нежели это было в машине 2002 выпуска — криво установлен капот, в салоне очень много сверчков и резонансов от пластиковых панелей, багажник для закрывания надо вбивать — но это все легко победимые мелочи, которые меня не волнуют. Поездив сам (а машину брал больше для жены взамен «Оки») оценил по достоинству приятные удобства электрических стеклоподъемников, управляемых джойстиком зеркал заднего вида (с обогревами), навязанная официалами магнитола грамотно установлена и прилично звучит. Есть свои достоинства в изменившейся конструкции заднего сиденья с раскладкой на две по части. Резина на Лада 4×4 Урбан сносная, диски неплохие (вот только запаска на штамповке), шумоизоляция неплохая (движок гораздо менее слышен, есть только вклад от коробки и раздатки). Зимнюю резину поставил от старой Нивы. Порадовал руль, удобная форма и хорошо работает гидроусилитель. Добавлю из мелких разочарований — отсутствуют проушины для буксировки, надо как на иномарке вкручивать в выковырянную заглушку рым болт. Одно утешение — болт внушает доверие, большой и прочный, плохо только что один. Еще не очень приятная мелочь — на Лада 4×4 Урбан не подходят Нивовские локеры, а для него еще не успели ничего сделать. Из приятного — салонный свет от «Калины».
Достоинства : комплектация. Внешний вид.
LADA 4×4 Urban 3 дв
Описание Комплектации и цены Наши фото Заказать авто
Вы хотите Купить Лада Нива урбан 3-х дверную в Тольятти ?
Маркетологи АвтоВАЗа охарактеризовали автомобиль Нива урбан трехдверную как «преображенная и по-прежнему готовая на подвиги». «Urban» в переводе с английского — городской, и он действительно стал более городским. Выпуск Лад 4х4 урбан начался в октябре 2014 года.
Небольшие габариты и полный привод Лада 4х4 урбан очень актуальны в городе, где все чаще не хватает места для парковки. Модель Нива урбан — это комфорт и оригинальный стиль.
Новая модель Нива урбан выпускается в комплектации «Люкс» с силовым агрегатом объемом 1,7литра, 8-ми кл., 83л. силы, , с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
В списке опций – кондиционер, атермальные стекла, окраска «металлик», 16-дюймовые литые колесные диски, пластиковые бампера в цвет кузова, система ABS+BAS и EBD.
Интересный комфортабельный салон с новой облицовкой тоннеля пола с подстаканниками, с электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировкой боковых зеркал, с подогревом наружных зеркал. Строгое черное покрытие на дверных ручках и оконных уплотнителях.
Купить Ниву Urban можно в салоне компании «Мегалада-авто».
«Мегалада-авто» также проведет тюнинг и установку дополнительного оборудования по вашему желанию. Гарантии – 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Цветовая гамма автомобиля Лада нива 4х4 Urban
Комплектации и цены *
* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Исполнение: | Luxe | [BLACK] |
Двигатель | 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ |
Пакет опций | 21214-52-007 |
Цена, руб. | цена по запросу |
Цена по акции , руб | цена по запросу |
Пакет | |
Безопасность | |
Подголовники задних сидений 2 шт. | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + |
Дневные ходовые огни | + |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + |
Система вспомогательного торможения (BAS) | + |
Интерьер | |
Розетка 12V | + |
Розетка 12V в багажном отделении | + |
Комфорт | |
Виброизоляция | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Легкая тонировка стекол | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + |
Подогрев передних сидений | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + |
Кондиционер | + |
Аудиоподготовка | + |
Экстерьер | |
Накладки порогов пола | + |
16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli | + |
Запасное полноразмерное стальное колесо 16» | + |
Двигатель | 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ |
Пакет опций | 21214-52-B05 |
Цена, руб. | цена по запросу |
Цена по акции , руб | цена по запросу |
Пакет | |
Безопасность | |
Подголовники задних сидений 2 шт. | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + |
Дневные ходовые огни | + |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + |
Система вспомогательного торможения (BAS) | + |
Интерьер | |
Розетка 12V | + |
Розетка 12V в багажном отделении | + |
Комфорт | |
Виброизоляция | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Легкая тонировка стекол | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + |
Подогрев передних сидений | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + |
Кондиционер | + |
Аудиоподготовка | + |
Экстерьер | |
Накладки порогов пола | + |
16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli | + |
Запасное полноразмерное стальное колесо 16» | + |
Комплектация |
Код комплектации |
Цена |
Цена с учетом скидки |
* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской
Содержание
- Выглядит стильно
- Появился кондиционер
- Проблемы не скроешь
- Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие
В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».
«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.
«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».
Выглядит стильно
Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.
Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».
Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.
Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.
Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.
Появился кондиционер
Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!
Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.
А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!
Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.
Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.
Проблемы не скроешь
Пока дорога по трассе неспешно продвигается вперед, привычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такого класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машины было ДТП:
Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»
А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.
Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие
Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.
Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!
В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…
Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.
Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.
Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.
Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!
Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!
Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».
Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.
Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».
Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…
Автор: Максим Голенецких
Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.
Diy portal axles
5″ of drop. In my opinion, these are more comfortable than the Pinzgaurs and Unimogs. E. Here are step-by-step instructions to get started. Strongest Axles on the Planet available for Jeep, GM, Ford, Toyota, Dodge, Polaris, CanAm, Yamaha, Rockwell and more. Use on a Go Kart, Bar Stool, Shopping Cart or any small Vehicle. 4. GVW 2000 lbs equated to bouncy ride. An unlocked, standard, or open differential means that each wheel can rotate at different speeds. As low as $1,093. the pumpkin). mercedes g class lifted offroad mods and big 35 inch wheels. 66 previous price AU $118. The M416 jeep trailer was an off-road capable cargo trailer. This guide shows the setup for the rear fixed axle from the tubing, bolt stubs, tack welding, and fixing the axle to . If the frame-side separation is the same as the axle, the vehicle has 0% anti-squat – or no resistance to the body squatting during acceleration in the rear – or braking in the front, which most drivers do not like. Towable Chassis. I guess the German Unimog axle goes for the same price as the Dynatrac. Just as you removed the old CV axle, insert the new one into the same spot in the transmission housing. this kit includes the front and rear portal axle, along with a molded plastic plate so you can mount your Servo to your GEN7 chassis. IBEX 2-Seat IBEX 4-Seat Goatbuilt Universal Subframe Featured on PowerNation TV Goatbuilt’s Universal Chassis Suspension Sub-Frame was featured SuperATV axles are designed for riders, by riders. SSD Pro44 Portal Rear Axle Set Black; Wraith with Integy Portals (JUNK) — YouTube; AXIAL WRAITH RR10 90048 DIY Parts; 10 RC Crawler Car Axial SCX10 II; SCX10 . About Us. diy trailer kits,trailer kits,complete single axle kit,dual axle trailer kit,trailer parts,springs kit,axle kit,complete tandem trailer kit US$127. 5” – 34. You’ll be able to climb over rocks and boulders with ease. The HD60 features a massively reinforced rotated 60 series center section, 3. 2017 F250 6. Login to Your Account. 01 to 1 gear reduction to your NP205 or Dana 300 gear drive case. Here at POSTALMOPAR INDUSTRIES, LLC we specialize in custom rear ends, rear end parts, and pinion brakes. Yeah I know, Quick and dirty is . RC DIY Parts Metal Front Portal Axle For Traxxas TRX-4 1/10 RC Rock Crawler Car. The salisbury half shafts are 24 spline and I don’t know what, if anything, may fit for a front axle. It used portal axles with factory lockers. We combed the forums for deals on modified Waggy axles or crazy full-width axle conversions. 86-95 Trucks & 4Runners — portal axles — anyone one have any info on these nice sweet axles?? i wanna see how much they are cause they give . 99 17% Off Aluminum CNC Full Front Rear Portal Axle Bridge for 1/10 RC Crawler Car Axial SCX10 Ⅲ 90046 90047 Upgrade RC Car Parts 1 review COD US$9. In the bottom picture the trailer is not level. You can get Highlifter Edition Lift Kits with Rhino Axles for your RZR XP 1000, Z-Bend Tie Rod Kits for your RZR XP Turbo and Rear Suspension Links (Aluminum) for your RZR-S 1000. It is the same axle as what Turtleback trailers uses. 09. Well worn out now as he points out himself but its still trucking along. When I started build of this trailer, I couldn’t find any builds with this type of suspension and for me it was all experimental. Click here to see the new DIY kits. I cut two 14 gallon steel plates to fill the voids where the doors once fit. 800 lb and Under 801 – 2200 lb 2201 – 4500 lb Over 4500 lb. Independent suspension provides a smoother and quieter ride with a torsion axle under your unit back by an industry-leading warranty. Unlocked Differentials. I used 3500 Dexter Axle with 10″ brakes and 3500 lbs silent ride suspension. (The spare tyre and rim is not in the photo but is included in the price) Custom made camper with aluminium panels and steel frame painted to suit military truck. 5″) Polyurethane Wheels. Add to Wish List Add to Compare. 36-1/2″ spring pad spacing. 60. Plus it looks great – a striking red jeep model with functional accessories and even a spare tire! The rear axle steering system consists essentially of two components: the cylinder unit with integrated position sensor and valve system, and the power unit, consisting of a motor-driven electric pump and control unit. I likey, are the portals diy or modded to fit from something else? Anyone ever seen a TH with portal axles? . Polyurethane Wheel Comparison Chart. . The case and cover are made from ductile (nodular) iron, the input shaft from 4340 steel (1. Pre plumbed and ready for install also comes with Air control panel. We have changed the ratio to a 16% reduction which compliments 35 Jeep zj grand cherokee build with 416 unimog portal axles 6. Portal axles are an off-road technology for the serious off-road enthusiast! With higher ground clearance and improved reliability, this robust technology will turn any off-road drive into an adventure! Traditionally used for military, farming and construction applications, Unique Off-Road Concepts proudly brings this to the 4×4 market. $13. Here is an example of a weld repair on a factory original housing. Enjoy Free Shipping Worldwide! Limited Time Sale Easy Return. ” Spectrac in Mesa built the new axle. Our 2001 straight axle Tacoma goes exploring at Adventure Off-Road Park. Anti-squat can be added by making the separation less at the frame than at the axle. Portal axles sacrifice top speed. They’re Easy to Install. Dexter ® offers a full line of torsion axle options. Alpine KTA-450 4-Channel Power Pack Amplifier with Dynamic Peak Power 45W RMS x 4, at 2 Or 4 Ohms. Rating: 0 % of 100. The trailer for this DIY off road camper is mounted on a scratch built steel frame made from heavy gauge 2 inch square steel tubing with a 3500# axle. Other axle options considered ranged from Dana 44 upgrades front and rear to the installation of a Ford Explorer 8. Portal axles (or portal gear) are an offroad technology where the axle tube is above the center of the wheel hub and where there is a reduction gearbox in the hub. 81 Get it Tue, Sep 7 — Tue, Sep 28 The rear axle is going in its final location, and we’re making a few aesthetic changes out front. If the drum’s roller axles are worn out, the drum rollers won’t spin freely, causing the dryer to stop. The trailer is sized and outfitted to match the footprint of the Jeep it ran behind. These portal axle boxes will giv your rig a whopping 4. Get deals on mulch, soil, power equipment, and more. Instead, a portal gear lift is attached to the end of an axle at the wheel hub. The 2. Product Categories. Aftermarket axles, like the CORE 44, eliminate the weak points of a Dana 30 by offering much stronger housings, better axle shafts with bigger u-joints, and a larger ring and pinion gears. Ultimate CV Axles and drive line components for a wide range of OEM and custom applications. We design, engineer, and optimize our own U. Since we design, develop, and service all the major systems below the floor of the RV (chassis, steps, slides, axles, suspension, pin boxes, and more), we know better than anyone how these systems work together. a. New Silent Drive 13,200 lbs steerable lift axle. Mark shows you a neat DIY trick to stiffen up your solid rear axle — You’ll learn how to fabricate and weld on steel plates to stiffen the rear axle and . Let me be first with my DIY trailer and Timbren silent ride. Not only do portal axles add significant ground clearance, they also . Billet Machined 8X8 Axle DIY Conversion Kit for Scale Off-Road 1/10-1/14 Trucks. 23 Σεπ 2019 . The 1. Fits for Axial SCX24 90081 4WD 1/24 RC Car Model. 2. From the differential, the axles run out to the wheels like any other solid case. were know moving into the discussion of diy portals and of course this is much in the hands of . Steel Aluminum. High pinion. This DIY tool can be used both for disassemble and reassemble the drive gear of the portal axle, just put the nut onto different direction onto the steering knuckle housing, and tighten the nut outside for removal, loosen the nut inside for reassemble. 28 / lot 4 Sets / lot Purchased 2 sets of the Timbren 1200 Axle-less systems for upgrading the suspension on an older 30′ ft glider trailer. Following in the tire tracks of their GEN8 Scout II announcement, Redcat Racing has introduced a portal axle upgrade kit for the Everest GEN7 Sport and Pro. The whole package include everything you need to build your own dock frame including 4 axle brackets, 2 U-straps, 2 nylon axel sleeves, and marine grade hardware. “I clamped it in a vise and used a 10″ mill file to create a notch. The price of portal axles installed on Nissan GU Patrol starts from $28,000 (excluding wheels and tyres). American parts are cheap and easy to come by, biggest thing would be acess to mill/ lathe and time to make your own portal boxes. US$92. Looking for some portal axles that would work on a 97 tacoma. That would give you a 5. Chronology of his works on portal axles: . Ball Joint style knuckles. 8 mm diameter, 41-tooth spline), and gearing from 8620 steel with a thickness of 2. 27 Αυγ 2019 . Portal axles are an off-road vehicle suspension and drive technology where the axle tube or the half-shaft is off-set from – usually above – the center of the wheel hub and where driving power is transferred to each wheel via a simple gearbox, built onto each hub. Find top login links for Diy Portal Axle page directly. Stazworks Extreme Offroad is a forever evolving company with a product line that is always made to order. Top speed is about 60mph. Yukon Gear & Axle’s lineup of differential rebuild kits and installation kits is the most comprehensive in the marketplace. Portal Axles are basically a modification that raises the height of the axle (and diff housing etc) above the wheel hub, increasing ground clearance. I then bent three 1. 5 years I owned my camper, I went through 2 sets of tires. 3m VHB 4″ X8″ Double Sided Foam Adhesive Sheet Tape 5952 Automotive Mounting Industrial Grade Very High Bond 5952 (1 sheets 4″x8″) $7. 49 cm (19. 17 Νοε 2020 . Any 203 to a Ford np205. Sticky: DIY: Changing Air Filter/Installing AFE Air Filter for E9X M3’s w/Pics ( 1 2 3) Blake. (pictured above) It had to be a comfy daily driver, mountain bike shuttle and weekend warrior . Polyurethane (Beach) Wheels. Posted April 25, 2007. AxleTech 940001528A01 Motorsports Portal Axle Kit for Dana 60 Steering Axle & GM 14 Bolt Rigid Axle. Motive Gear offers aftermarket ring & pinion gearsets, differential bearing kits, a complete line of transmission and transfer case parts, as well as replacement axle shafts. 99 17% Off Aluminum CNC Full Front Rear Portal Axle Bridge for 1/10 RC Crawler Car Axial SCX10 Ⅲ 90046 90047 Upgrade RC Car Parts 0 review. 25. Exclusive to TRX-4 models, portal axles lift the differential pumpkin to provide incredible ground clearance. mud, sand, etc. diy portal axles
Lada 4×4 2014
LADA 4×4 Urban Full Review (english version)
Der Lada Niva im Test
Mechanik statt Elektronik und ein Design von vorgestern: Der
ist aus der Zeit gefallen — und genau das macht ihn so .
Lada Niva 4×4 Winter Challenge Training 2014
in the Uppsala woods training for future Challenge competition. More photos from this meet at www.griddd.se .
1983 Lada 2121 Niva 4×4, Overview, AlphaCars & Ural of New England
In this video, we give a walk around of a 1983 Lada 2121
that has been imported direct from russia and was part of our .
2014 VAZ 21214 Niva. Start Up, Engine, and In Depth Tour.
. Start Up, Engine, and In Depth Tour. Link on facebook .
Niva war ein G-Klasse-Test härter | Mit Micky Beisenherz
Timo Friedmann und Micky Beisenherz testen Mercedes G-Klasse und
auf Herz und Nieren. Wer gewinnt?
2018 Lada Niva /Taiga / 4×4 — POV Driving
POV driving the 2018
/Taiga / 4×4. *Kamera kaufen: https://amzn.to/2STs8Gx *Kopfhalterung kaufen: .
Fifth Gear [20×02] — Lada Niva
Fifth gear tests a brand new
LADA Niva — Kosten (2019)
Heyho Freunde der russischen Automobilindustrie, ich dachte ich mache mal ein Kosten-Übersichtsvideo.
Lada Niva 4×4 TEST & OFFROAD REVIEW (GERMAN)
Testdriving the 2017 Lada 4×4 (aka Lada Niva) Off road and onroad. Our test revealed some amazing facts and details about the .
LADA NIVA IG Deutschland in Togliatti 2014 MADE in RUSSIA.de
IG in Togliatti
Lada 4×4 Taiga | 2019 | Test | Review | Fahrbericht | MotorWoche | MoWo
Im Test die Legende! Der
Taiga! Technische Daten: Vier-Zylinder-Benzinmotor, Einspritzung, Hubraum 1690 .
Lada Niva vs. Suzuki Jimny: Offroad-Zwerge im Vergleich
Billig oder preiswert? Vergleichstest ziwschen den beiden preisgünstigen Geländewagen
und Suzuki Jimny.
2015 Lada Niva 4×4 Urban. Start Up, Engine, and In Depth Tour.
Urban. Start Up, Engine, and In Depth Tour. Link on facebook .
Подголовники передние с каркасом NIVA 4×4, Урбан (2шт)
Пенолитье подголовников NIVA 4×4, Урбан (2шт)
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Fiat 500C Riva 1.2 Dualogic (2017)
- chrisoostende13
- Gebruikersreview
9 november 2016 om 00:04
- Meer
Signalement
Uitvoering | 500C Riva 1.2 Dualogic |
---|---|
Versnellingen | 5, Automaat |
Bouwjaar | 2017 |
Jaar van aanschaf | 2017 |
KM-stand laatst | 48.000 km |
De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. In Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Het is niet toegestaan zonder toestemming van DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken voor of te verspreiden via andere media.
Fiat 500C Riva 1.2dualogic
- 8 november 2016
Eind augustus de aankoopbon voor een 500C Riva dualogic ondertekend. In juli zagen we hem in een Italiaanse showroom staan en we waren direct verkocht. Bij onze terugkomst eind augustus redelijk vlug beslist. Over buitenkleur, binnenkleur en opties moest niet veel getwijfeld worden. De Riva is enkel leverbaar in het wondermooie Rivablauw en de zetels zijn sowieso crêmekleurig leder.
We kozen voor de goeie oude 1.2FIRE motor met 69pk en dualogic transmissie. De wagen zal namelijk vooral als tweede (stads) wagen gebruikt worden. In tegenstelling tot Nederland is de Riva hier in België verkrijgbaar met 1.2, twinair 85, twinair 105 en 1.3Multijet verkrijgbaar. De dualogic is beschikbaar op de eerste twee motoruitvoeringen. Standaard zit zowat alles er op:
Automatische airco
7″ multimedia en navigatie
Volledig lederen bekleding
Mooie lichtmetale velgen
Houtafwerking voor dashboard, instaplijsten, koffertapijt. De houtafwerking voor versnellingspook valt jammer genoeg weg bij de automaat 🙁
De enige opties die we gekozen hebben zijn
Klein reservewiel
Stuur met houtafwerking (een optie van maar liefst 850EUR en dan is nog maar amper een derde van het stuur in hout. Maar het ‘standaard’ witte lederen stuurwieltje vonden wij te ‘barbie-achtig’ en na wat wikken en wegen dan toch die optie gekozen.
Vier jaar geleden hadden we al eens een 500 maar met twinair motor. Die kon ons echter niet bekoren (rijcomfort en verbruik) vandaar de keuze voor de 1.2 (die dan nog 1500EUR goedkoper was).
We hebben in Italie al heel dikwijls een 500 of Panda met 1.2 motor als huurwagen gehad en die stelt voor pns zeker niet teleur. In de ‘vakpers’ wordt dit vermogen steeds meer als ontoereikend beschouwd maar daar zijn wij het niet mee eens. Vroeger reisden wij half Europa af in een Golf 2 met amper 54pk en dat lukte ook dus.
Volgens de laatste info zou de wagen de tweede of derde week van januari van de band moeten rollen. Laat ons hopen.
Wij kijken er alvast naar uit en vanzelfsprekend komen er dan ook foto’s en ervaringen.
Een juweeltje
- 120 km
- 3 februari 2017
Na 5 maanden wachten stond de Riva bij de dealer. Een heel mooi en leuk hebbedingetje. Over de dealer niets dan lof. Bij afhaling stond de wagen netjes onder de befaamde oude 500 beschermhoes te wachten op het moment suprême.
Jammer genoeg waren de weergoden ons niet zo gunstig gezind maar in deze periode van het jaar kan je het hen niet kwalijk nemen.
Ondertussen al iets meer dan 100km gereden. De geur die de wagen binnenin uitstraalt is subliem. Vanaf de deur opengaat ruikt je het fijne mooie leder meteen. Mijn broer kocht onlangs een japanner, ook met lederen interieur maar daar ruikt je dus echt niets van. Voor sommigen zal dat waarschijnljk net een voordeel zijn.
Het gevoel binnenin de Riva overtreft alle verwachtingen. Dit is een auto waar je met een brede glimlach instapt en waar je met een nog bredere glimlach uitstapt.
De wagen rijdt vlot en soepel maar bij het invoegen op de autosnelweg merkt je wel dat de 1.2Fire maar 69pk heeft. De wagen moet natuurlijk nog ingereden worden maar een scheurijzer wordt het nooit. Dit wisten we van voordien en het stoort niet bijnhet gebruik waarvoor wij hem aanschaften. Hij rijdt wel 100 keer soepeler, vloeiender (maar niet sneller) dan onze twinair zaliger.
Met de teller op 120km geeft de verbruiksmeter momenteel 7.4l/100km. Het lijkt misschien hoog maar bij een splinternieuwe auto met amper kilometers op de teller is dit volstrekt normaal.
De Dualogic schakelt goed en vergt amper gewenning. Het is natuurlijk geen versnelling met dubbele koppeling maar de meerprijs is redelijk.
Leuk ook dat de auto is uitgerust als een automuit een veel hogere klasse. De mooie tft display geeft ook grafisch de afstand achteraan de auto weer. Het grote U-connect media/navigatiesysteem zou zeker niet misstaan in heel wat grotere (lees duurdere) auto’s.
Het is een zalig autootje.
Uiteraard houd ik jullie hier op de hoogte.
Zalig
- 1.700 km
- 9 april 2017
Ondertussen al 1700km gereden. Dankzij het mooi weer al regelmatig open gereden. Wat opvalt bij open rijden is dat de display van het 7″ infotainment systeem onleesbaar is bij volle zon maar dat zal wel typisch zijn voor de meeste (semi) cabrio’s. Het verbruik is ondertussen al gezakt tot 6,7l/100km. Net een week in Italie met een nieuwe gehuurde (had toevallig ook 1700km op de teller staan) 500 rondgetoerd en daar was het verbruik amper 5,3l/100km. Waarschijnlijk is dit verschil in verbruik te wijten aan het feit dat de huurwagen geen cabrio was en vooral autosnelwegkilometers op de teller had (een huurwagen wordt nu eenmaal niet gehuurd om enkel in steden rond te toeren). Een ander verschil vonden wij ook dat de ‘huur 500’ veel snediger reed. Komt dit door het inrijden? Het verschil in gewicht tussen normaal en cabrio? De kleinere standaardwielen?
Feit is wel dat de grotere wielen onder onze 500C wel mooier ogen maar dat hij daardoor minder zacht rijdt. Dit verschil merkten we vooral bij slecht wegdek en bij verkeersdrempels.
Al bij al nog steeds enorm tevreden met ons klein cabriootje
Dualogic probleempje
- 10.000 km
- 11 januari 2018
De auto is onlangs binnen geweest bij de dealer. Het probleem was dat de dualogic versnellingsbak soms niet meer schakelde en er een foutmelding op de display verscheen. Handmatig schakelen ging gelukkig wel maar daarvoor hadden we geen automaat besteld.
De wagen werd aan de diagnosestekker gezer en de diagnose was snel gesteld.
Onder garantie een onderdeel vervangen en probleem opgelost. Netjes.
Na 10.000km enkele opmerkingen. Het witte leder van de Riva- uitvoering blijkt van hoogstaande kwaliteit. Reinigen gaat als vanzelf met een beetje lauw water. Het ledere oogt nog steeds als nieuw en vertoont nog niet de minste gebruikssporen (geen plooien of kreuken).
Hij rijden is ondankt het beperkte motorvermogen voldoende leuk. Meer vermogen was welkom geweest maar de twin-air zagen wij dan weer niet zitten.
Iets wat ons wel stoort is dat de voorzetels geen geheugen hebben. Zo moet je iedere keer als er iemand van achterin uitstapt opnieuw de stoel in de juist stand zetten. Vervelend maar wel leefbaar.
Ook missen we in deze wintertijd verwarmbare voorzetels. Het leer voelt in de winter altijd heel koud aan maar jammer genoeg zijn verwarmbare zetels niet verkrijgbaar.
De digitale tellerpartij oogt heel mooi maar bij het aanzetten van de lichten verminderd de lichtsterkte niet. Al verschillende keren meegemaakt dat we ‘s avonds vergeten de lichten op te zetten (geen automatische lichten). De LED dagrijlichten geven veel licht en daardoor vergeten we soms de lichten in te schakelen als het donker wordt. Onze 500L heeft wel automatische lichten en daarom denken wij er dikwijls niet aan.
Trouwens hadden we nog graag vooraan een mooie witte armsteun gehad.
De wagen rijdt nog steeds als nieuw, geen piepgeluidjes of rammeltjes, dit is een goed uitgerijpte wagen die de tand des tijd extreem goed weerstaat.
We zouden de koop direct overdoen
Momenteel zitten we aan een gemiddeld verbuik van 5,7l/100km (voornamelijk korte afstandjes in de stad). Mooi zou ik zeggen.
Nog steeds uiterst tevreden
- 48.000 km
- 18 juni 2021
De auto is ondertussen alweer meer dan 4 jaar oud, probleemloze keuring (APK) en ziet er nog steeds uit als nieuw. De Fiat wordt voornamelijk gebruikt als 2de wagen, staat elke nacht netjes binnen en krijgt op tijd en stond z’n onderhoudsbeurt.
Het verbruik is ondertussen licht gestegen (6.2l/100km) maar dit komt doordat de wagen nu vooral in stadsverkeer wordt gebruikt, soms eens op autostrade. Open rijden geeft sowieso een licht meerverbruik.
De bekleding van de zetels (crèmekleurig leder) ziet er nog steeds uit alsof de auto uit de showroom komt. Velen denken dat lichtkleurig leder vlugger vuil wordt maar dit is niet zo, je ziet het alleen vlugger waardoor je het dan ook vlugger reinigt. Zwarte lederen zetels worden even snel vuil maar daar zie je het niet en daardoor worden die doorgaans minder gereinigd (maar het vuil is er dan wel). Als ik toch een minpuntje mag geven dan is het de zithouding die niet echt optimaal is. Mooi is dus duidelijk niet noodzakelijk ergonomisch.
Het dashboard blijft een juweeltje met het echt (17laags vernis) mahonie houtfineer (volledig ambachtelijk gemaakt), het deels houten stuur (de beige lederen bekleding van het stuur blijft moeilijk te reinigen) en de verschillende houtaccenten geven de auto een premiumlook.
De 1.2 FIRE motor mag dan wel niet meer van de modernste en snelste zijn, zijn verbruiks- en gebruikskosten blijven laag en zijn betrouwbaarheid is al lang bewezen.
De auto heeft 16 inch velgen en staan hem beeldig maar doen wel afbreuk aan het rijcomfort. we reden in Italië reeds enkele keren met een 500 met een kleinere wielmaat (14″) en daar was het verschil duidelijk (in het voordeel van de de standaardmaat welteverstaan).
Wij zijn nog steeds heel blij met onze keuze
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid. Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.