Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником

Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит! » ), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное и зображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Нива без раздатки прямой кардан

Всем привет .
Вот идет доделка задне приводной нивы. Вымерял вал примерно. Вал в место раздатки ))) . токарь сегодня выточил, заприсовал, после работы поеду примерять в гараж. Есле подойдет то завтра обварят .
Попробовал на заднем поездить понравилось.
Вот и доделываю ))) .
А 4х4 нива у меня есть ))) отдельно))

Price tag: 1 000 ₽

FakeHeader

Comments 44

Вот на ходу она в Волгодонске на авто
Мойке

Нива ездит на заднем приводе смело
Мой рекорд это 6л 95-го на 100 км.
Не гонял ещё ну 100км/ч разгоняется.
Ещё все колдую над карданом прямым, надо мотор с кпп опустить, но при этом надо рейку ставить от переднего привада от логона присмотрел.

Я такую ниву купил, кардан где в гараже валяется. Что такая конструкция работала, нужно подрезать кузов. И варить дополнительные шпильки для подвесного подшипника.

Да тунель надо подымать где ручник стоит ))). На практике посмотрю что получится в отпуске осталось три дня )))

Если тоннель резать не будешь, то промежуточный кардан не поставишь. Он будет задевать.

Та батя раньше ездил на рабочей ниве 2121 . Там кпп4 стояла и кардан переделанный от жигулей !)) Я мотор потом с той нивы купил и кардан так отдали ! А кузов в утиль на метал ушёл.

Если тоннель резать не будешь, то промежуточный кардан не поставишь. Он будет задевать.

Я тот кардан мерял когда кпп5 стояла он не лез так как кпп5 сама чуть длиннее

Я которую ниву купил. У ней 4х ступка стоит, был вырезан тоннель где идет усилитель.Ну в общем спорить не буду. Может у тебя и так все будет работать. Только не вижу толк в данной конструкции. Типа ты на ниве, но только заднеприводной. Экономия бензина? Больше плюсов нет. А спереди ты мост снял? Заместо приводов нужно ставить отрезанные гранаты (оставлять только шлицевую часть)

С перед все сделано год назад! Ну нива 4х4 есть ! С Москвы до Морозовска доехала сама на заднем приводе.
Стоял кардан от классики с подвесным и передний кардан от нивы 21213 ))

Я которую ниву купил. У ней 4х ступка стоит, был вырезан тоннель где идет усилитель.Ну в общем спорить не буду. Может у тебя и так все будет работать. Только не вижу толк в данной конструкции. Типа ты на ниве, но только заднеприводной. Экономия бензина? Больше плюсов нет. А спереди ты мост снял? Заместо приводов нужно ставить отрезанные гранаты (оставлять только шлицевую часть)

Ну на ниву и запчастей гора . Ну хочу на заднем приводе так чтоб ездила пока дождей нету и снега )) в деревне

Два раза переделывал ниву на задний привод. Мысли были ровно такие же как у тебя. Первый раз 2121, потом 2131 оба раза доволен.

1. Про говно, естественно, забывается напрочь (считай, что едешь на классике плюс чуть-чуть. Несмотря на хреновый загруз задних колес проходимость больше заднеприводных жигулей, но в абсолютном масштабе, естественно шайзе.
2. Разгонная динамика лучше (как ни парадоксально). Видимо сказываются потери на раскрутку двух лишних редукторов.
3. Максималка больше (но не очень намного).
4. Шум-гам пропадает (кроме аэродинамического), равно как и вибрации.
5. Снижение управляемости за счет потери переднего привода с лихвой окупаются установкой человеческих аммов и резины.
6. Расход снижается незначительно (на самом деле при нормальной манере езды должно быть ощутимо, просто я сам дурак, у меня нормально по городу 16-17 при всем правильно отрегулированном, не подумай, что я этим горжусь).
7. Максимальная скорость на твоей машине говорит о том, что ее нужно лечить, моя на полном приводе по прямой дороге раскручивает тахометр до 4800-5000 на пятой, скорость можно посчитать.
8. Прохождение ям и колдобин на заднем приводе менее ощутимо (правда я снимал раздатку, РПМ, ШРУСы, подшипники стягивал обточенной наружной гранатой, соответственно вес был очень небольшим)
9. Было бы идеально поставить в задний мост редуктор 4,44 (от ВАЗ-2102, но жуткий дефицит). Сейчас больше проще найти 5,125, но для твоих целей, я считаю, перебор, правильно настроенный мотор будет перекручиваться. (См п.7)
10. Не нужно выдумывать самопальных карданов. Передняя (короткая) часть от классики, передний нивский, два фланца (от раздатки), жигулевский подвесной. Один в один от коробки до РЗМ, плюс ход шлицов.
11. Не нужно бояться самодельного подвесного подшипника. Полоска 2-3 мм, две дырки 8 мм, две дырки 6 мм (через шайбы к полу). Кардан готов.
12. При первом же осеннем дожде все немедленно собирать обратно, на льду такая машина опасна для жизни.
13. Если твердо решил пробовать – пробуй. В любом случае много ни денег ни времени не потеряешь.
Если что – спрашивай
Удачи
Алексей

AXL, 20.02.01. Оригинал.

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 2
Откуда: мурманск
Возраст: 56
Авто: ваз 2121 1990

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 926
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 45
Авто: Зомбониво модифицированное

Рег.: 21.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Нива 21219 1993

Не забываем, однако, о том, что 2131 заметно длиннее, чем 2121х и, соответственно, менее «вертлявая»!

Может имеет смысл устроить голосование?
Я, например, за полный привод!

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 444
Откуда: СПб
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 2000г.в.

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2121 1985г

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 42
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 10
Откуда: Брянск
Возраст: 48
Авто: Ваз2121 1989г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 50
Авто: Нива 21310, 1.7 i, ГУР, 2007, кварц

Добавлю сюда свое имхо!

Нива без РК, без полного привода – уже не Нива, а ужас какой-то. Ну максимум доехать до места ремонта, тихонько, осторожненько, с аварийкой. Не позорьте замечательную машинку, а если нравится без полного привода, пересядьте на недопривод и не мучайте изделие отечественного автопрома!

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Тамбововская обл, г.Котовск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ2121 1992

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 48
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Валы раздатки НИВА усиленные (РКП) 24 шлица (короткий+длинный), AVT

Валы изготовлены из конструкционной легированной стали. Усиленные валы на 20% прочнее стандартных заводских. Установка валов способствует увеличению прочности и надежности всего узла в целом.

*Стандартный дифференциал раздаточной коробки Нива комплектуется валами на 22 шлица

Комплектность

Валы привода на 24 шлица — 2 шт.

Применяемость

Комплект предназначен для установки в раздаточную коробку автомобилей LADA 4х4 (ВАЗ-2121), LADA 4х4 Pickup (ВАЗ 2329), LADA 4×4 Urban (Нива Урбан), Нива Шевроле (Niva Chevrolet).

*Внимание, требуется доработка крышки дифференциала
‘>

Валы раздатки НИВА усиленные (РКП) 24 шлица (короткий+длинный), AVT

Валы изготовлены из конструкционной легированной стали. Усиленные валы на 20% прочнее стандартных заводских. Установка валов способствует увеличению прочности и надежности всего узла в целом.

*Стандартный дифференциал раздаточной коробки Нива комплектуется валами на 22 шлица

Комплектность

Валы привода на 24 шлица — 2 шт.

Применяемость

Комплект предназначен для установки в раздаточную коробку автомобилей LADA 4х4 (ВАЗ-2121), LADA 4х4 Pickup (ВАЗ 2329), LADA 4×4 Urban (Нива Урбан), Нива Шевроле (Niva Chevrolet).

*Внимание, требуется доработка крышки дифференциала

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Нива шевроле без раздатки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»

У меня вопрос. Если убрать передний кардан. Машина станет ли ехать быстрее, и вообще поедит ли? Было мнение, что поедит только при блокировки дифференциала. Но, вроде, на блокированном дифференциале нельзя ездить более 60 км/ч?

Должен огорчить быстрее она и не поедит и не поедет потому, что все равно крутить нужно будет и привода и шестерни моста.
Работа заблокированной раздатки в штатном режиме и со сброшенным карданом отличается. В первом случае за счет разного износа резины, дорожной ситуации и т.д. она может испытывать значительные нагрузки, оттого и не рекомендуется использование блокировки на дороге с хорошим сцеплением. При сброшенном кардане таких перегрузок не будет, только вот использование подобного режима оправдано разве что при неисправности, например когда рассыпалась и закусила крестовина.

Вот интересно, а если на лето снять передний кардан и заблокировать не блокиратором, а только передний привод, чтоб все 100 процев через деффиринциал шли на задний мост, будет тогда раздатка на скорости гудеть?.

Моего извращенного воображения не хватило представить что здесь и где.

Об’ясняю, почему возник такой вопрос: На зиму по городу и в нормальном состоянии нормально, но летом по трассе на дальнее расстояние — уж больно заморочно это завывание раздатки слушать.

Че тут непонятного-то?
Раздатка через деферинциал делит нагрузку пополам — на передок и задок по 50 процев. В заблокированном состоянии — на передок и задок идет по сто процев нагрузки, но увеличивается износ по одному из колес на передке и задке в следствии их принудительно-равной угловой скорости. Известно, что неизлечимый вой в наших внедорожниках при определенных скоростях издают сателиты деферинциала. Вот я и предлагаю заблокировать один из них принудительно, чтобы вся нагрузка шла либо на задок, либо на передок, т.е. пустить усилие двигателя напрямую на один из мостов.

Вы извините, но прежде чем писать лучше бы подумать, а еще лучше почитать, а то чем дальше в лес, тем толще партизаны.
По 100%, а в сумме значит 200% «нагрузки» это круто
Во-первых, дифференциал раздатки перераспределяет крутящий момент между мостами, а не нагрузку. А уж распределяется он по колесам всеми дифференциалами в зависимости от нагрузки. При блокировке же раздатки соотношение между осями становится точно 50/50.
Во-вторых, «принудительно-равная» угловая скорость есть только у карданов, а не у «пар колес на разных осях , поскольку у Нивы есть еще и дифференциалы в мостах, которые перераспределяют нагрузку между колесами оси.
А при отброшенном кардане и заблокированной раздатке, практически вся мощность двигателя будет приложена к другому мосту, или Вы считаете, что вращающийся флянчик будет отбирать серьезную мощность?
Впрочем спорить больше не буду 8)

Vlag, во первых с Вами никто не спорит, во вторых- речь идет не об отборе мощности, а о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих — за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.

В моем понимании — ЗАБЛОКИРОВАННАЯ раздатка посылает 100% КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА на передний мост и столько-же на задний. (Речь идет о мостах а не о машине в целом. 200%-? )
В РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии раздатка делит его по 50 % между мостами, а уж дифференциалы ( кстати благодарю, удосужился наконец в технический словарик заглянуть и освежить в памяти написание технических терминов) заднего и переднего моста делят по 25% на каждое колесо.

о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих — за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.

Слушай consstr, уж че из себя корчить такого уставшего от жизни и от ответов в форуме мена -то?

Валерий, судя по всему Вы человек далекий от техники. Не может быть Вашего или моего понимания.
Может быть только правильное понимание и точные формулировки, в противном случае можно заблудиться среди трех берез, что с Вами и произошло.
Заблокированный дифференциал раздатки передает момент вращения на мосты в соотношении 1:1, или, если угодно, перераспределяет подводимую мощность в соотношении 50/50 %. Никаких 100 и 100 процентов быть не может. Мощности может быть только 100%, это не премия.
В случае разблокированного дифференциала раздатка распределяет момент между осями в соответствии с нагрузкой, а поскольку нагрузки на переднюю и заднюю оси разные, то ни о каких жестких 50/50 речи быть не может. Поднимите или завесьте в грязи колеса одной оси и в этом случае крутиться будут только они. Тогда где же эти Ваши 50/50?

Теперь по поводу вот этой ВАшей фразы «заблокировать не блокиратором, а только передний привод» которая вызвала у меня иронию по поводу ее реализации.
Если при снятом кардане включить скорость, то при заблокированной раздатке машина поедет, а при незаблокированной будет стоять на месте и сдвинуть ее в этом режиме станет возможно только , если прибить к днищу фланец от сброшенного кардана, в этом случае дифференциалу не останется ничего другого, как крутить (но не долго) оставшийся мост. Будет что-то вроде езды по грязи с забытым ручником. Вы это предлагаете?

Теперь по поводу шума. При этом раздатка шуметь меньше не станет, все те же шестерни все равно будут крутиться. Писать уже лень попробуйте сами понять почему.

Еще раз повторю- возможность уехать, отключив сбрасыванием карданов или приводов, один из мостов большой плюс Нивы, поскольку увеличивает шанс вернуться домой своим ходом в случае поломки. Но попытку выгадать чего-либо или съэкономить считаю полной глупостью, поскольку при этом не только ухудшаются параметры машины, но вдвое увеличивается нагрузка на работающую часть трансмиссии со всеми вытекающими.
Надеюсь я Вас отговорил

Ускоренная раздатка (0,99 высшая передача ) комплект.

Ускоренная раздатка для мощных и форсированных двигателей, рекомендуется для турбо моторов.
Изменяет передаточное число трансмиссии на 18 %, обеспечивая рациональное использование повышенной мощности за счет повышения скорости вращения колес.
Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии. При этом раздатка сохраняет свою стандартную понижающую передачу.
Эксплуатационный расход топлива не увеличивается, так как ускоренная трансмиссия обеспечивает снижение оборотов форсированного двигателя при движении.

*Установка аналогична замене стандартных деталей РКП


Сравнительные параметры ускоренной раздатки

ПараметрСтандартная раздатка — Высшая передача раздатки1,205, Низшая передача раздатки 2,135 2,135
Ускоренная раздатка — Высшая передача раздатки 0,99, Низшая передача раздатки 2,135 2,135

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Ускоренная раздатка для мощных и форсированных двигателей, рекомендуется для турбо моторов.
Изменяет передаточное число трансмиссии на 18 %, обеспечивая рациональное использование повышенной мощности за счет повышения скорости вращения колес.
Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии. При этом раздатка сохраняет свою стандартную понижающую передачу.
Эксплуатационный расход топлива не увеличивается, так как ускоренная трансмиссия обеспечивает снижение оборотов форсированного двигателя при движении.

*Установка аналогична замене стандартных деталей РКП


Сравнительные параметры ускоренной раздатки

ПараметрСтандартная раздатка — Высшая передача раздатки1,205, Низшая передача раздатки 2,135 2,135
Ускоренная раздатка — Высшая передача раздатки 0,99, Низшая передача раздатки 2,135 2,135

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Нива без раздатки Как убрать раздатку Плюсы и минусы Часть 5 MP3

Get Нива без раздатки / Как убрать раздатку / Плюсы и минусы / Часть 5, Free Нива без раздатки Как убрать раздатку Плюсы и минусы Часть 5 streaming, created by Наш Вариант, duration of songs : 10:04, file size : 13.82 MB, viewer : 17,396, most like : 291, Uploaded at : 2021-02-12 14:33:39, keyword search for Нива-без-раздатки-Как-убрать-раздатку-Плюсы-и-минусы-Часть-5, Download Free this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Нива без раздатки Как убрать раздатку Плюсы и минусы Часть 5

Public Response On Нива без раздатки Как убрать раздатку Плюсы и минусы Часть 5

Наш Вариант
Всем спасибо за просмотр, не забываем ставить лайки! Если есть вопросы обязательно пишите в комментариях!

Андрей Шатунов
Отлично, компактный городской хетчбек )). Как бэха единичка 3 дверка 1,6 (идеологически). Посадка в Ниве куда удобнее, чем в классике, ГУР в базе, и тюнинга много (кондей, например). Передний мост снимать в обяз надо, он весит килограмм 25. Также залить хорошее трансмиссионное масло в мост — завод в свое время планировал делать ниву на постоянном заднем с временным подключением переднего (парт тайм) — оказалось, шестерня моста от классики не держит нагрузку, износ идет.

ели чё заходи
Проще поставить от паджерика 2го каробку и все тишина

ели чё заходи
Один раз снял передний кардан поехал и это было вообще чуть газа таеж тебя как по гололеду чуть боком не ставит

Петя Швець
Пацаны что реально не возможно ездить зимой без передка?

Валерий Старик
Руль с какого авто?

Azer Gasimov
Саламалейкум. Подписался на ваш канал. В скором будушем хочу купить Ниву. Думаю ваши ролики пригодятся. Удачи. Привет из Баку.

Алексей Плаксин
Парни, смотрите в камеру, а не на экран)

Илья Кузнецов
Главная пер 3.9, если поставите от 2 ки она еще шустрее будет

Кит комплект шестерней 3.15 на Раздатку(понижение) Нива 2121, Нива Шевроле

В нашем интернет-магазине вы можете купить кит комплект шестерён для автомобиля Нива ВАЗ 21213, 21214, 2121, 2131, 2123 Нива Шевроле. Данный комплект устанавливается в раздаточную коробку, вместо стандартных шестерён. От стандартного комплекта шестерён отличается передаточным отношением пониженной передачи — у данного комплекта оно 3.152, а у стандартного 2.135. Это помогает увеличить крутящий момент на колёсах, не увеличивая мощность двигателя. Так же наш КИТ комплект отличается высоким качеством изготовления и доработки, каждый комплект проходит тестирование и доработку. Данный комплект рекомендуется к установке только опытным мастерам, имеющим опыт работы с раздаточной коробкой. В нашей компании есть такие мастера, и поэтому вы можете купить кит комплект 3.15 в сборе с раздаточной коробкой нашей фирмы САТОКС. Данный кит комплект поставляется в заводской упаковке компании САТОКС.

Вариант 1: Через транспортную компанию(вся Россия, Казахстан)
  • ПЭК
  • Деловые линии
  • СДЭК
  • GTD(Бывшая КИТ)
  • ТК Энергия

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз со склада в г.Тольятти

САМОВЫВОЗ С НАШЕГО СКЛАДА В Г.ТОЛЬЯТТИ

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Доставка курьером по г.Тольятти и г.Самара

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ Г.САМАРА И Г.ТОЛЬЯТТИ

Как осуществляется доставка:

  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

Стоимость доставки: 200 рублей

С этим товаром смотрят

«Satox.ru» — это оффициальный интернет-магазин торговой марки SATOX. На данном интернет-ресурсе вы всегда можете ознакомиться с нашим онлайн каталогом запчастей и заказать товары по ценам производителя. Все товары в наличии, работает доставка по РФ и СНГ.

  • roomАдрес:Россия, Тольятти, Новозаводская улица, 2Б
  • access_timeРежим работы:ежедневно с 9:00 до 21:00
  • phoneТелефон:8(800)222-33-67
  • phoneТелефон:8(960)8128444
  • emailEmail:trade@satox.ru
  • Каталог
  • Доставка
  • Корзина
  • Связь с администрацией

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте SATOX имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания ООО»САТОКС» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания ООО»САТОКС» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ООО»САТОКС» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии ООО»САТОКС» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Lada Niva Travel: Старые песни о главном

Тот нескрываемый интерес, который проявляли к новинке встречающиеся на нашем пути самарские водители, говорит о том, что цель разработчиков достигнута. В «Шеви-Ниву», выпускающуюся уже ровно 20 лет, сумели вдохнуть необходимое количество новизны, хотя по части техники машина не изменилась. Зато сохранила свои главные плюсы…

Незадолго до официальной премьеры на просторах Интернета появилось множество снимков Lada Niva Travel, и в комментариях только ленивый не упомянул о ее сходстве с другим российским бестселлером — Toyota RAV4. На фотках «Нива Трэвел» действительно здорово смахивает на японский кроссовер, но в действительности их внешнюю общность не надо преувеличивать — отечественный внедорожник выглядит вполне самодостаточно. А передняя пластиковая накладка, объединяющая в себе решетку радиатора и бампер с нижней хромированной «губой», — которая, кстати, и является основным элементом сходства, — очень гармонично дополняет облик новинки. Причем если в довесок к некрашеному пластику «морды» добавить такие же черные накладки на колесные арки, двери и пороги, а также шноркель, то получится версия Off-Road. У гражданских «Тревелов» эти накладки окрашены в цвет кузова, но пластик передка остается чистым, как и на внедорожной модификации.

Казалось бы, дизайнеры
обновили машину в основном спереди: появились новый капот, решетка радиатора и передние крылья, изменились фары и бампер, который к тому же обзавелся нижней кромированной накладкой. Но «Нива» заиграла по-иному: ярче, солиднее и взрослее…

Кроме того, у машины появились новые фары и полностью светодиодная задняя оптика, иные капот и передние крылья. Благодаря этим незначительным на первый взгляд внешним изменениям внедорожник заиграл по-новому, стал еще более узнаваемым и привлекательным. Недаром на каждой фототочке нам с коллегой приходилось отвечать на вопросы многочисленных поклонников этой модели: не надо забывать, что первое знакомство с машиной проходило на самарской земле — вотчине АвтоВАЗа, где продукция завода популярна, как нигде в России.

Зато интерьер внедорожника
остался без изменений еще со времен последнего рестайлинга «Шеви-Нивы» 2017 года. Однако качество сборки повысилось: зазоры стали меньше,а подгонка деталей скрупулезнее
Начальная версия «Нивы»
практически пустая, без кондиционера и музыкальной установки. А вот 7-дюймовый экран мультимедийной системы (на фото) — прерогатива исключительно топовой версии Luxe

Зато салон практически не изменился со времен последнего апгрейда «Шеви-Нивы» 2017 года, когда появился 7-дюймовый дисплей мультимедиа и комбинация приборов в стиле «Весты», регулировка водительского кресла по высоте, откидной бокс-подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. Качество материалов тоже осталось прежним, непрезентабельным, как на вид, так и на ощупь. Зато сборка заметно улучшилась — зазоры между панелями стали меньше и ровнее, подгонка деталей — более аккуратной, а «сверчков» в салоне поубавилось. И еще. На дорогих версиях кроме кондиционера и подголовников имеются подогревы кресел и ветрового стекла, мультимедиа с навигацией, электропривод стекол и зеркал, камера заднего вида с функцией омывания. Вполне достойный набор.

Рычаги коробки и «раздатки» остались прежними, со всеми своими недостатками – чтобы включить «понижайку» в трансмиссии придется помучиться

Все комплектации niva без исключения, оснащаются системой «Эра-Глонасс». Причем в обычных версиях внедорожника потолочная обивка – светлых тонов

Диван второго ряда сидений удобен только для двоих, о чем недвусмысленно намекает пара подголовникаов

Экран мультимедиа с «тач-скрин» выглядит так, словно его наспех приклеили к передней панели. К тому же с первого раза не всегда откликается на команды

В исполнении off-road внедорожник может похвастать черной обивкой потолка, но непонятно почему, без центрального плафона салонной подсветки

На этом изменения Travel закончились — в остальном же это прежняя «Шеви-Нива». Техническая начинка осталась нетронутой — тот же архаичный 1,7-литровый двигатель мощностью 80 сил и скромным крутящим моментом в 127,5 Нм, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Постоянный привод на все колеса, понижающая передача с блокировкой «центра»…

На вопрос, почему новоиспеченный внедорожник не снабдили более мощным мотором из собственно ВАЗовского арсенала (на ту же «Весту» ставятся моторы на 113 и 122 «лошадки»), тольяттинцы разводят руками и говорят, что тогда цена была бы уже другая и спрос упадет. Эти «четверки» рассчитаны на поперечное расположение силового агрегата, и на «Ниву Тревел» с продольно установленным двигателем придется переделывать крепления, опоры и прочее оборудование. А это все дополнительные расходы. По большому счету, так оно и есть. Ведь был же у тольяттинцев опыт по выпуску Chevrolet Niva с опелевскими 122-сильным мотором Z18XE и коробкой передач. В результате машина продержалась на конвейере всего 14 месяцев, после чего ее производство свернули. Невыгодно!

А что под капотом?

Техническая начинка новой Lada Niva Travel осталась без изменений. Под капотом все тот же ВАЗовский 8-клапанный двигатель мощностью 80 сил, который ставился еще на его предшественника ровно 20 лет назад. Тольяттинцы говорят, что любые пределки повлекут заметное увеличение цены, чего допустить нельзя. Ведь доступность — основной козырь модели

Со штатным же силовым агрегатом Niva Travel динамикой отнюдь не блещет. Чтобы дождаться на спидометре заветной цифры 100 км/ч, придется 19 секунд удерживать педаль газа в полу. А чтобы плавно тронуться с места надо филигранно и трепетно обращаться со сцеплением и акселератором. Тяги мотору явно не хватает. На пятой передаче можно уверенно ехать, если скорость больше 90 км/ч, — в противном случае придется постоянно переключаться на ступень-две ниже.

Основное достоинство новинки — потрясающая проходимость вне дорог

В общем, на скоростных магистралях автомобиль, скажем так, чувствует себя не в своей тарелке. Зато он просто неподражаем на бездорожье. Стоит только съехать с асфальта, как машина преображается. У нее, словно у бегуна-стайера после часовой гонки, открывается второе дыхание. Даже в обычном режиме внедорожник уверенно двигается по проселку, разбитой грунтовке или снежной целине. А если еще задействовать понижающую передачу, то Niva и вовсе превращается в монстра бездорожья. Никакой нехватки тяги на низах: с места можно плавно трогаться, буквально бросая педаль сцепления, не боясь, что мотор заглохнет, да и с повышением скорости, переключаясь на высшие передачи, чувствуется еще приличный запас крутящего момента. Кайф! С каждой минутой такого вояжа все больше убеждаешься в том, что автомобиль вне дорог может все. Руки сами тянутся к рулю, и вот мы уже бороздим снежную целину в стороне от маршрута.

Наша «Нива Трэвел» уверенно движется вперед, разгребая капотом сугробы, не только благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но и малыми свесами кузова, внушительному клиренсу в 220 мм и большими углами въезда и съезда. Правда, «количество бездорожья» даже для «Нивы» должно быть строго дозированным. Пока глубина снежного покрытия не очень большая, машина лезет вперед как танк. Но не пропустите момент, когда снега станет так много, что автомобиль просто повиснет на этой подложке брюхом. Если среагировать вовремя, то еще можно выбраться из снежного плена задним ходом. И нам обычно это удавалось. Но некоторым коллегам, излишне увлекшимся процессом, приходилось вызывать техничку. Наверняка в этой ситуации выручила бы дополнительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Но, увы, эти девайсы не предлагаются и за доплату.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector