Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С НИВЫ на Lada Kalina Cross

С НИВЫ на Lada Kalina Cross

Мой папа 18 лет ездил на Ниве. Она для него была первой и единственной машиной, а он для нее — таким же водителем)

Автор: Елизавета Войнова

Когда мы жили в Соликамске, эта машина казалась практически идеальной: для поездок в лес по ягоды, грибы и прочие заготовки, поездки в огород привезти/увезти: по трассе там ездить почти не нужно, а в лесу у Нивы проходимость отличная: можно проехать туда, куда уже никто почти не заедет)

Для пенсионера Нива была еще более идеальной: ее не жалко где то задеть/поцарапать ветками, она простая, примитивная и не так уж и много требует (хотя может это только нам так повезло? за все 18 лет сломалась по крупному она только один раз).

Потом мы переехали в Пермь и машина стала явно показывать все свои недостатки: проехать по трассе те же 200 км до Соликамска уже далеко не так комфортно, большой расход бензина и требований внимания к себе у машины стало намного больше.

Появилась идея поменять машину.

Благодаря своим личным знакомствам с Юрой (автором этого сайта), мы обратились к нему за помощью.

Какие задачи ставились: подобрать нам другой автомобиль, продать Ниву, найти и помочь купить новую машину.

Т.к. ни я ни папа вообще ничего особо не понимаем в теме автомобилей, особенно в их продаже и покупке, одни мы бы эту операцию точно не провернули))

Продажа Нивы

Сами мы совершенно не представляли за сколько можно продать нашу машину, учитывая, что ей 18 лет, есть всякие неровности по кузову и, то тут чуть-чуть не работает, то тут )))

Максимум, мы думали, что ее можно сдать по программе утилизации, чтобы добавить на покупку какой то другой машины. Т.е. в плане стоимости оценивали мы ее совсем недорого.

Юра нашел у нашей машины плюсы: единственные владельцы, без ржавчины по кузову, в родной краске, и без каких то серьезных поломок: машина ездила и ездила, причем очень бодро!

Полностью ему доверившись, отдали ключи и стали ждать) Ждать пришлось недолго, помыв ее, приведя в порядок и устранив мелкие неисправности, после фотосессии машина выставилась на продажу, значительно дороже, чем мы предполагали и покупатели нашлись в тот же день!

Замечательные простые люди, приехали смотреть машину всей семьей, хотели именно дешевую Ниву, чтобы ездить на дачу. Продали им нашу ласточку)

Машина продана, деньги жгут карман:))

Что покупать?

  • Новая нива: за эти 18 лет, как мы ее купили и до сегодняшнего дня в Нивах ничего даже толком не поменялось! Тот же убогий салон, устаревший двигатель — шило на мыло в нашем случае.
  • Шевроле нива: да, комфорта в салоне значительно больше, по трассе едет лучше и проходимость сохраняется… но папу все равно смущал двигатель и что расход бензина будет такой же как на обычной ниве, а для пенсионера статья расхода на бензин — достаточно весомая. Мы съездили на тест-драйв шевроле в Дав-авто. Что удивило, что во время тест-драйва не дают даже съехать с асфальта! Ладно мы уже знали все внедорожные особенности этой машины, а те кто покупает первую ниву? Как же не показать все ее прелести? Вообщем, небольшой кружок по асфальту вокруг салона нас вообще не впечатлил и может, это тоже оттолкнуло от покупки шевроле.
  • Дастер: очень папе нравился дастер и хотелось его, но цена немного не проходила по нашему бюджету. Брать новый мы точно не хотели, а цена поддержанных дастеров сейчас не сильно отличается от новых.

Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели.

А потом Юра обратил наше внимание на Калину Кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: в отличном состоянии с небольшим пробегом до 10 000, не битая, не залоговая, с 8-и клапанным двигателем, потому что, как сказал Юра, у этого двигателя больше тяги на низких оборотах, что лучше для поездок по бездорожью, бюджет максимум 400 тыщ.

Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.

Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.

Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.

Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.

Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга 🙂

Для нас с папой это точно было приключение. Учитывая, что свою Ниву он покупал 18-лет назад, первый и единственный раз) новую! А тут: подержанная машина, другой город, всякие схемы обмана, про которые мы только начали узнавать. Юра же был абсолютно спокоен.

Встречу в Екатеринбурге назначили на 9 утра, мы посмотрели машину, нас все устроило, единственное пробег был уже на 1000 примерно больше, чем говорилось в объявлении. Машина на гарантии. Комплект зимней резины. Единственное, что не понравилось: хозяин продавал эту машину с помощью своего друга-перекупа и он был несколько грубоватым и постоянно нас торопил. Но это просто манера общения у человека такая.

Мы оформили сделку и домой в Пермь поехали уже на новой машине)

Юра, все объяснил, показал, помог выехать из Екатеринбурга и какую то часть пути, папа гнал машину сам)

Из небольших моментов, которые омрачили нашу поездку: на обратном пути, нам в лобовое попал камушек из под передней машины и по стеклу пошла трещина, но с кем не бывает, как говорится.

По приезду в Пермь, по машине мы сделали следующее: поставили сигнализацию с обратной связью, защиту картера, металлическую сетку радиатора, секретки на колеса, положили коврик в багажник.

Впечатления об эксплуатации Калины Кросс:

Получается, что уже какое то время мы активно ездим на машине. Все дальние поездки теперь стали нам доступны и комфортны. Салон очень нравится, удобные сиденья, климат контроль отлично проработал в жару летом. По трассе, летом, с постоянно работающим конедеем, у нас получалось 6.2-6,3 литра, что вообще не сравнится с Нивой.

Сейчас, зимой, машина показала себя как очень теплая! Быстро прогревается. С постоянно работающей печкой, расход по трассе не превышал еще 7-ми литров.

На переднем приводе папе ездить немного непривычно (после полного у Нивы), приходится его немного переучивать и объяснять тонкости.

Конечно, немного не хватает проходимости, по сравнению с Нивой. Сейчас папа уже не лезет в те дебри, в которые раньше заезжал не думая) Но все равно мы отлично проезжаем там, где все остальные уже давно стоят.

В целом мы машиной очень довольны и пока даже не хотим менять на Дастер ))

Кросс на Конжак — одна из самых высоких уральских вершин.

«Шеви Нива» или «Лада Веста Кросс»: что выбрать, если в кармане 800 тысяч рублей

Тесты 20.01.2020 32

За восемьсот тысяч рублей можно купить какую угодно машину: российскую или импортную, новую или подержанную. Выбор огромен, и зачастую даже с классом автомобиля определиться не просто. Мы сегодня как раз посмотрим на машины, находящиеся в разных категориях — «Ладу Весту» и «Шеви Ниву».

Несмотря на то, что эти автомобили, казалось бы, абсолютно разные, есть у них как минимум одна общая черта: это российские разработки на российских платформах. А самое печальное — они, скорее всего, последние в своём роде. В дальнейшем и легковушки, и полноприводники марки «Лада» рискуют полностью перейти на платформы альянса «Рено-Ниссан».

Внешность — не главное

Со старта продаж универсала «Лада Веста SW Кросс» прошло два года, с момента дебюта модели Chevrolet Niva — все семнадцать. И не сказать, что последняя выглядит динозавром. Напротив, благодаря изначально спокойному дизайну «на века» ей сразу и не дашь столько лет. Например, фары с чёрной подложкой и линзами ближнего света выглядят весьма дорого. Но «Веста», конечно, современнее и солиднее.

Внутреннее содержание

Понятно, что «Нива» — автомобиль не драйверский, не имеет «обнимающей» анатомически точной формы сидений, но это ей и не нужно. «Высоко сижу, далеко гляжу» — вот преимущество машины. Да и вообще здесь весьма удобно. Так как сиденье расположено высоко, бёдра полностью лежат на нём и не устают. Сиденье, кстати, регулируется по высоте, как и руль. Подлокотник присутствует, но он не регулируется.

Новая комбинация приборов из-за мелких цифр читается похуже, чем прежняя, от «пятнашки». Добавленная не так давно мультимедийная система — это, конечно, шаг в направлении современных тенденций, но с нюансами. Кстати, мы о ней уже рассказывали.

Посадка сзади? С одной стороны, сидя «сам за собой», я при росте 184 см касаюсь спинки переднего сиденья. С другой, учитывая, что длина машины (без «запаски») меньше четырёх метров, пространство использовано весьма рационально. Кроме того, диван стоит высоко, не оставляет ноги без опоры, да и в ширину места достаточно. Из дополнительных удобств только подстаканники, к которым есть доступ при переворачивании водительского подлокотника.

За задними сиденьями стыдливо прячется то, за что больше всего и ругают «Шевроле Ниву» — багажник. Дверь в него, кстати, открывается в правильную сторону, с доступом со стороны тротуара, но вот достойный объём там обнаружить не получится. Высота, вроде бы, нормальная, а в глубину отсек маловат. Ради интереса попробовал туда лечь, но не влез. Да и при разложенных сиденьях переночевать не получится. И, конечно, владельцам «Нивы» даже мечтать не стоит о дополнительных отсеках и прочих опциях.

А вот «Лада Веста» — продукт уже нового времени и другого класса. Здесь и более удобное сиденье, и дополнительная регулировка руля по вылету, и неплохой выбор опций (климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, задний подлокотник с подстаканниками и так далее).

Посадка сзади, естественно, гораздо лучше: до переднего сиденья сантиметров десять, а то и больше, подушка чуть ниже, но длиннее, в ширину места в достатке, да ещё и на подлокотник для пущего удобства опереться можно. В общем, вполне ожидаемо при полуметровой разнице в длине автомобилей (в пользу «Весты», конечно).

По багажнику тоже видно, что дополнительные сантиметры длины кузова не ушли в «молоко». И объём приличный, и дополнительных отсеков немало: два одинаковых пенопластовых поддона с крышками, специальные отделения для канистры омывающей жидкости и инструмента.

Есть и дополнительные радости: розетка на 12 вольт и две лампы подсветки. Здесь я уже вполне помещаюсь, свернувшись калачиком. Ну а если сиденья разложить, то получается почти ровная площадка без ступенек, на которой уже вполне успешно могут переночевать два человека.

Повадки и навыки

Конено, «Шевроле Нива» выросла из классической «Нивы», которая, в свою очередь, была родственницей «Жигулей», но это не требует каких-то специфических навыков управления. На руле абсолютно прозрачные ощущения благодаря гидроусилителю, рычаг коробки передач, хоть и стоит далековато от водителя, дарит абсолютно чёткое включение ступеней. Правда, на новой машине это даётся весьма тяжело, а потом механизм прирабатывается. Педали вопросов не вызывают.

И только злосчастную динамику разгона невозможно не заметить. Ну а без обкатки это вообще тихий ужас. Но в целом, если никуда не торопиться, то ехать даже по асфальту вполне неплохо. Реагирует на действия машина с ленцой, но без непредсказуемости. А плавность хода и энергоёмкость подвески такие, что любые ухабы наших родных дорог как будто разглаживаются.

По дорогам «Нива», конечно, передвигаться может, но легко и с удовольствием она катается там, где дороги как раз уже закончились. Вот именно здесь очень кстати приходятся и маленькие размеры, и большой клиренс, и маленькие свесы, и нерезкие отклики, и, разумеется, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. В некоторых случаях не хватает задней блокировки, но в её отсутствие некоторые препятствия можно преодолеть ходом. Благо, геометрия и подвеска весьма лояльны к этому.

«Веста SW Cross» ожидаемо воспринимается как представитель более развитой цивилизации. Несмотря на то, что усилитель руля здесь электрический, а не гидравлический, на натуральности ощущений это особо не сказывается. О чёткости включения передач в данном случае ничего не скажешь, так как у нас «робот» АМТ. Благо, он хотя бы в версии 2.0, то есть гораздо более адекватной, чем раньше. Но от прерываний тяги при переключениях ему всё равно никуда не деться, поэтому АвтоВАЗ уже заменил роботизированную коробку значительно более дорогим, но более плавным в работе вариатором.

Ну а механика на «Весте» никуда не делась. Включаются передачи отлично, но беззвучной коробку (как вазовскую на двигателе 1.6, так и французскую на версии 1.8) не назвать. Впрочем, после «Нивы» это будет казаться абсолютной тишиной. Разгон тестового автомобиля с 1,8-литровым двигателем на пушечный не тянет, да и по ощущениям от версии 1.6 он недалеко уехал, но возможностей вполне достаточно и в городе, и на трассе. В плане реакций тут всё просто: что ты машине показал педалями и рулём, так она и поехала, причём сразу же.

Энергоёмкость подвески очень достойная не только для легковушки, но и для иных кроссоверов, а вот в плавности хода (прежде всего, речь о мелких неровностях и разных стыках) вазовский флагман ощутимо проигрывает своему напарнику по тесту. В этом отчасти «виноваты» низкопрофильные шины 205/50 R17 и «уплотнённая» подвеска высокой кросс-версии. Обычная «Веста» на базовых 15-дюймовых колёсах заметно мягче.

Вне дорог же приходится рассчитывать только на немалый клиренс (203 мм), энергоёмкость подвески и некрашеный обвес, потому что в остальном это самая обычная переднеприводная легковушка. Тут, вроде бы, ничего странного или плохого, но ведь могло быть и лучше.

В арсенале «Лады» есть связка из системы Ride Select и имитации блокировки дифференциала, которая успешно трудится на «Ладе XRAY Кросс», позволяя, к примеру, играючи преодолевать диагональные вывешивания. Понятно, что полного привода на «Весте» мы никогда не дождёмся, но хотя бы электронные помощники от собрата по модельному ряду были бы весьма кстати. Кто знает, может быть, на грядущей рестайлинговой «Весте» они всё-таки появятся.

Так что же в итоге?

То, что «Веста» не сможет тягаться с «Нивой» на более-менее серьёзном бездорожье, не является сюрпризом. «Ладе» берёт проработанным и приятным поведением на разного качества, но всё же дорогах.

А вот то, что на «Ниве» вполне можно ездить по тем же дорогам и не чувствовать какой-то неполноценности (за исключением большего расхода топлива), уже интереснее. Направлений, где без полного привода не проедешь, у нас до сих пор достаточно, так что «Ниве» ещё надолго обеспечена стабильная аудитория, хоть и более узкая, чем у «Весты».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Обзор Chevrolet NIVA

ЧЕСТНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Заявка на кредит

Заявка на сервис

ГК Темп Авто(АВТОМОЛЛ)
Ростов-на-Дону, ул. Западная, 37 Е, офис 4

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям на автомобили с ПТС 2016.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Пистон крепления молдинга Lada Niva (Chevrolet) / Гранта / Калина-2 / Веста

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Пистон применяется для крепления боковых молдингов дверей автомобилей Лада Нива (Шевроле Нива), Гранта FL Cross, Калина-2 Кросс, Веста Кросс, а также Веста Спорт (для крепления обтекателей порогов).

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Фаркопы для автомобиля в Ишиме

Популярные товары рубрики фаркопы:

Фаркоп Bosal 1218-A для ВАЗ — Kalina 1118 Седан 2005-; Kalina 1117 Универсал 2007-; Granta 2012-; Granta Лифтбек 2014-; Kalina 2 2194 Универсал 2013- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 1241-A для Lada Kalina SD 2004-2013/Kalina WG 2005-2018/Kalina Cross 2014-2018/Granta SD/Liftback 2011-/Granta WG 2018-/Granta Cross 2019- для Chevrolet Niva

Фаркоп 1231-А для ВАЗ Lada Largus 2012- (без электрики) для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 2193-A для Volkswagen Polo Седан, лифтбэк 2010-2020, 2020-н.в. для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 1925-A для SKODA — Rapid 2014- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 6501-A для УАЗ — 469. 31512. 31514. 2206. 3303. 3909. 3962. 3741 4×4 1972- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 6508-A для УАЗ — 3159. 3160. 3162. 3163 1994-2015. Patriot 4×4 2015- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 3976-A для FORD — Kuga 4×4 2013- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 1232-A для ВАЗ Kalina Сross 2014 — 05.2016 для Chevrolet Niva

Фаркоп 6760-A ТСУ на а/м KIA Rio X-line 2017- (без электрики) для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 5602-F для ГАЗ – 3302 (глушитель в бок) 1995- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 2555-A для CITROEN — C4 Хэтчбек I 2004-2011 / Peugeot 308 Хэтчбек. 2007- / Peugeot 307 Хэтчбек. 2001-2007 (series II) для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 4258-A для HYUNDAI — Santa Fe / Grand Santa Fe /KIA Sorento 2012- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 3071-AL для LEXUS — GX 460 2010-2014 / Toyota Land Cruiser Prado (150) 4×4 2010- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 3054-A для LEXUS — LX 570 4×4 / Toyota Land Cruiser 200 4×4 2007- для Chevrolet Niva

Фаркоп 2181-A для VOLKSWAGEN — Tiguan 4×4 (2007-2016)/Audi Q3 (2011-) для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 1171-A для OPEL — Astra H(Family)Седан 2007- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 1436-A для RENAULT Kaptur 2016- для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 1418-A для RENAULT — Logan Седан 2005-2014 / Dacia Седан 2005/6-2014 для Chevrolet Niva

Фаркоп Bosal 1429-A для RENAULT — Duster 2012-2015 для Chevrolet Niva

Для обеспечения надежного сцепления прицепа с авто сегодня применяют различные фаркопы в Ишиме. Кроме того, данное тягово-сцепное устройство можно применять для закрепления буксировочного троса.

Несложная конструкция изготавливается из нержавеющей стали высокого качества. Поверхность изделия покрывается порошковым лакокрасочным составом, которое придает устройству износостойкости и антикоррозионных свойств.

Некоторые автомобильные заводы-изготовители включили фаркопы в штатную комплектацию. Устройство встраивают в бампер. Однако в данном случае фаркоп не способен участвовать в буксирование тяжеловесной техники. Штатные тягово-сцепные устройства рассчитаны на нагрузку на выше 450 кг.

Какой фаркоп заказать?

В ассортименте интернет-магазина Колеса даром представлены съемные, несъемные и условно съемные тягово-сцепные устройства. Первый вариант позволяет устанавливать цепной крюк только в случае необходимости. Такое устройство обходиться дороже, но обладает приличным сроком службы. Условно съемная конструкция устанавливается на авто при помощи болтов и в любой момент без проблем демонтируется.

Фаркопы в Ишиме, как и колесные диски могут быть штампованными, литыми и кованными. Два последних вида устройств дороже, но надежней и долговечней.

Чтобы купить подходящую тягово-сцепную конструкцию необходимо обратить внимание на величину его грузоподъемности, а так же тип крепления. Немаловажно, перед тем как оформить доставку той или иной модели изучить отзывы о ней, ознакомиться с подробным описанием.

Кроме того, консультанты нашего магазина всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и помочь сделать правильный выбор с учетом Ваших пожеланий и возможностей модели авто. Весь представленный товар сертифицирован и обладает гарантией качества.

С НИВЫ на Lada Kalina Cross | Er авто мото тесты

НИВА или КАЛИНА

Что покупать? Новая нива: Тот же убогий салон, устаревший двигатель — шило на мыло в нашем случае.

Шевроле нива: Мы съездили на тест-драйв шевроле в Дав-авто. Что удивило, что во время тест-драйва не дают даже съехать с асфальта! Ладно мы уже знали все внедорожные особенности этой машины, а те кто покупает первую ниву?

Как же не показать все ее прелести? Вообщем, небольшой кружок по асфальту вокруг салона нас вообще не впечатлил и может, это тоже оттолкнуло от покупки шевроле. Брать новый мы точно не хотели, а цена поддержанных дастеров сейчас не сильно отличается от новых.

С НИВЫ на Lada Kalina Cross

Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели. А потом Юра обратил наше внимание на Калину Кросс. Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: С машиной мы определились.

Осталось найти и купить. Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: Вариантов машин было. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — километра!!

По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал. Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал.

После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку.

Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами.

Договорились встретиться все вместе вечером. Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив Не знаю, что это было, нива шевроле или калина что лучше ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге. Машина с пробегом км, из под нива шевроле или калина что лучше мужчины на ней не гонялиживет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку то есть машина не ездила по соли и реагентам.

В этот раз надеюсь с крышей? Вообщем порыв интернет нашел для себя варианты Субару форестер Хундай тушкан Киа Спортаж 2 или всеми хваленый дастер и естественно Шевинива. Если первые три продаются в норм состоянии от с пробегом в среднем тыщ что тоже требует в себя денег, то дастер вообще щас космос стоит а бюджет ограничен.

Собственно остается шеви. Гоняю калину нещадно можно сказать уничтожаю трасса иногда Регулярно на ней по грязи желел первые км сейчас машина как часы.

Хотя мне говорили лучше ино взять ты что псих? Вопрос к вам мои дорогие владельцы нив как машина крепкая?

В Башкирии распродают автомобили должников

14.06.2018
Опубликовано: Светлана

В Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан 26 июня 2018 года пройдут торги арестованного имущества должников. На этот раз среди лотов оказались автомобили как отечественного автопрома, так и транспортные средства зарубежных автопроизводителей.

Транспортные средства были арестованы в рамках исполнительных производств по судебным решениям в отношении должников с целью реализации имущества для погашения имеющейся задолженности по исполнительным производствам. Вырученные денежные средства поступят на счет взыскателей. Главное преимущество проводимых аукционов — возможность приобрести желаемое транспортное средство по цене ниже рыночной. Итак, с молотка уйдут следующие лоты:

-автомобиль Toyota Rav4, 2011 г. в. Начальная цена: 689 350,00 руб. Сумма задатка: 34 467,50 руб.
-автомобиль Лада 217230 Lada Priora, 2012 г.в. Начальная цена: 187 000,00 руб. Сумма задатка: 9 350,00 руб.
-автомобиль Лифан 113300, 2013 г.в. Начальная цена: 137 700,00 руб. Сумма задатка: 6 885,00 руб.
-автомобиль ЛАДА 217030 PRIORA, 2012 г. в. Начальная цена: 324 249,50 руб. Сумма задатка: 16 212,47 руб.
-автомобиль Богдан 2111, 2012 г.в. Начальная цена: 136 000,00 руб. Сумма задатка: 6 800,00 руб.
-автомобиль МАЗДА СХ-5, 2013 г.в. Начальная цена: 969 000,00 руб. Сумма задатка: 48 450,00 руб.
-автомобиль Опель CORSA, 2012 г.в. Начальная цена: 369 750,00 руб. Сумма задатка: 18 487,50 руб.
-автомобиль Лада KS0Y5L Largus, 2013 г.в. Начальная цена: 203 625,00 руб. Сумма задатка: 10 181,25 руб.
-автомобиль Опель Astra, 2012 г.в. Начальная цена: 362 440,00 руб. Сумма задатка: 18 122,00 руб.
-автомобиль Лада 219000 Гранта, 2012 г.в. Начальная цена: 175 100,00 руб. Сумма задатка: 8 755,00 руб.
-автомобиль ГАЗ 32212, автобус класса В, 2011 г.в. Начальная цена: 294 212,09 руб. Сумма задатка: 14 710,60 руб.
-автомобиль BMW 525I, 2007 г.в. Начальная цена: 550 800,00 руб. Сумма задатка: 27 540,00 руб.
-автомобиль ВАЗ 111930 LADA KALINA, 2013 г.в. Начальная цена: 180 200,00 руб. Сумма задатка: 9 010,00 руб.
-автомобиль МЕРСЕДЕС BENZ GL 350 CDI4, 2013 г.в. Начальная цена: 2 145 655,00 руб. Сумма задатка: 107 282,75 руб.
-автомобиль ТОЙОТА CAMRY, 2007 г.в. Начальная цена: 382 500,00 руб. Сумма задатка: 19 125,00 руб.
-автомобиль ШЕВРОЛЕ CRUZE, 2010 г.в. Начальная цена: 383 350,00 руб. Сумма задатка: 19 167,50 руб.
-автомобиль GELLY MK CROSS, 2013 г.в. Начальная цена: 197 625,00 руб. Сумма задатка: 9 881, 25руб.
-автомобиль Лада 219270 KALINA, 2013 г. в. Начальная цена: 234 855,00 руб. Сумма задатка: 11 742,75 руб.
-автомобиль ХУНДАЙ VERNA 1.4 GL, 2007 г.в. Начальная цена: 195 500,00 руб. Сумма задатка: 9 775,00 руб
-автомобиль LADA Priora 217030, 2013 г.в. Начальная цена: 212 500,00 руб. Сумма задатка: 10 625,00 руб.
-автомобиль Богдан 2312, 2012 г.в. Начальная цена: 274 550,00 руб. Сумма задатка: 13 727,50 руб.
-автомобиль ГАЗ 2834NF, 2008 г.в. Начальная цена: 189 975,00 руб. Сумма задатка: 9 498,75 руб.
-автомобиль OPEL ZAFIRA, 2006 г.в. Начальная цена: 306 000,00 руб. Сумма задатка: 15 300,00 руб.
-автомобиль OPEL ANTARA, 2007 г.в. Начальная цена: 459 306,00 руб. Сумма задатка: 22 965,30 руб.
-автомобиль Шкода OCTAVIA, 2013 г.в. Начальная цена: 678 895,00 руб. Сумма задатка: 33 944,75 руб.
-автомобиль Mazda 6, 2012 г.в. Начальная цена: 578 000,00 руб. Сумма задатка: 28 900,00 руб.
-автомобиль Лада 219110 GRANTA, 2014 г.в. Начальная цена: 267 580,00 руб. Сумма задатка: 13 379,00 руб.
-автомобиль CHERY А13, 2012 г.в. Начальная цена: 283 687,50 руб. Сумма задатка: 14 184,35 руб.
-автомобиль КИА SPECTRA (FB2272), 2007 г.в. Начальная цена: 144 500,00 руб Сумма задатка: 7 225,00 руб.
-автомобиль FAW V5, 2013 г.в. Начальная цена: 312 162,50 руб. Сумма задатка: 15 608,10 руб.
-автомобиль Шкода RAPID, 2014 г.в Начальная цена: 283 000,00 руб. Сумма задатка: 141 500,00 руб.
-автомобиль Шевроле CRUZE, 2013 г.в. Начальная цена: 357 850,00 руб. Сумма задатка: 178 925,00 руб.
-автомобиль HYUNDAI ACCENT, 2007 г.в. Начальная цена: 118 150,00 руб. Сумма задатка: 59 075,00 руб.
-автомобиль ДЭУ НЕКСИЯ, 2011 г.в. Начальная цена: 96 050,00 руб. Сумма задатка: 48 025,00 руб.
-автомобиль Шевроле Нива, 2011 г.в. Начальная цена: 283 050,00 руб. Сумма задатка: 141 525,00 руб.
-автомобиль Лада KS0Y5L, 2013 г.в. Начальная цена: 255 850,00 руб. Сумма задатка: 127 925,00 руб.
-автомобиль Субару Форестер, 1999 г.в. Начальная цена: 147 050,00 руб. Сумма задатка: 73 525,00 руб.
-автомобиль ГАЗ 2834NF, 2007 г.в. Начальная цена: 106 250,00 руб. Сумма задатка: 53 125,00 руб.

Участниками торгов могут стать все желающие, для этого необходимо подать заявку и оплатить задаток. С полным перечнем реализуемого имущества, с информацией о месте и времени проведения торгов можно ознакомиться на сайте Torgi.gov

Участники торгов могут напрямую связаться со специализированными торгующими организациями, в частности, с ИП Газизов Ш.Х. по номеру телефона (347) 216-74-85, а также подойти в их офис, расположенный по адресу: г.Уфа, ул. Цюрупы, д.124.

В том случае, если не удалось связаться со специализированными организациями по указанным телефонам, необходимо обращаться в отдел реализации арестованного, конфискованного и иного имущества Территориального управления Росимущества по Республике Башкортостан по телефону (347) 250-36-27.

Торги состоятся в здании Управления УФССП по Республике Башкортостан, по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 95, этаж 3, зал заседаний 26 июня 2018 года в 15 часов 00 минут по местному времени (при себе иметь документ удостоверяющий личность).

IAA 2021: In München erstmals in Fahrt erlebbar

ampnet – 17. August 2021

BMW iX5 Hydrogen.

Foto: Autoren-Union Mobilität/BMW

BMW iX5 Hydrogen.

Foto: Autoren-Union Mobilität/BMW

BMW iX5 Hydrogen.

Foto: Autoren-Union Mobilität/BMW

BMW iX5 Hydrogen.

Foto: Autoren-Union Mobilität/BMW

BMW iX5 Hydrogen.

Foto: Autoren-Union Mobilität/BMW

BMW bleibt der Wasserstoff-Technologie treu. Zwei Jahre nach dem Konzeptfahrzeugs BMW i Hydrogen Next zeigt das Unternehmen auf der IAA Mobility 2021 (7. – 12. September) in München den BMW iX5 Hydrogen. Ein Prototyp des Sports Activity Vehicle (SAV) mit Wasserstoff-Brennstoffzellen-Antrieb wird unter anderem auf der Blue Lane erlebbar sein. Begonnen mit seriennahen Wasserstoff-Fahrzeugen hatte BMW vor zehn Jahren mit dem BMW Hydrogen 7, der nicht mit Strom aus der Brennstoffzelle fuhr, sondern das Gas im Motor verbrannte.

„Mit seiner Hochleistungs-Brennstoffzelle und seiner optimierten Leistungsbatterie verfügt der BMW iX5 Hydrogen über ein weltweit einzigartiges Antriebssystem“, sagt Jürgen Guldner, Leiter BMW Group Wasserstoff-Brennstoffzellen-Technologie und -Fahrzeugprojekte. Das auf der Basis des BMW X5 entwickelte Fahrzeug wird ab Ende 2022 des Jahres in einer Kleinserie für Demonstrations- und Erprobungszwecke eingesetzt.

Die auf lokal emissionsfreie Mobilität ausgerichtete Marke BMW i könnte in Zukunft neben batterieelektrischen Modellen auch Fahrzeuge mit Wasserstoff-Brennstoffzellen-Antrieb anbieten. Diese Technologie kann batterieelektrische und Plug-in-Hybridantriebe ersetzen oder ergänzen, wenn keine elektrische Ladeinfrastruktur vorhanden ist, häufig Langstrecken gefahren werden, hohe Flexibilität benötigt wird oder grüner Wasserstoff aus nachhaltigen Quellen besonders günstig zu Verfügung steht.

Individuelle Designmerkmale weisen sowohl auf die Zugehörigkeit zur Marke BMW i als auch auf die spezifische Antriebstechnik hin. Der innere Bereich der Einfassung für die BMW Niere, die Einlagen in den 22 Zoll großen Aerodynamik-Rädern und die Aufsätze im äußeren Bereich der Heckschürze sind in BMW i Blau gehalten. Die Einstiegsleisten und die Zierblende der Armaturentafel tragen den Schriftzug „Hydrogen Fuel Cell“.

Der BMW iX5 Hydrogen kombiniert Brennstoffzellen-Technologie mit einem BMW eDrive-Antrieb der fünften Generation. Sein Antriebssystem nutzt Wasserstoff als Energieträger und wandelt diesen in einer Brennstoffzelle zu Strom um. Dabei wird eine elektrische Leistung von bis zu 125 kW/170 PS erzeugt und als einzige Emission Wasserdampf freigesetzt. Mit dieser Antriebsleistung können auch hohe Geschwindigkeiten über längere Distanzen konstant gehalten werden.

Der Elektromotor entstammt der fünften Generation der BMW eDrive-Technologie, wie sie unter anderem auch im BMW iX eingesetzt wird. In Schub- und Bremsphasen übernimmt er die Funktion eines Generators, der Energie in eine Leistungsbatterie einspeist. Für besonders sportliche Fahrmanöver wird die in dieser Leistungsbatterie gespeicherte Energie zusätzlich genutzt. Damit steht eine Systemleistung von 275 kW/374 PS zur Verfügung.

Der zur Versorgung der Brennstoffzelle benötigte Wasserstoff wird in zwei 700-bar-Tanks aus carbonfaserverstärktem Kunststoff (CFK) gespeichert. Gemeinsam fassen sie knapp sechs Kilogramm Wasserstoff. Das Auffüllen der Wasserstoff-Tanks beansprucht nur drei bis vier Minuten. (aum)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector