Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возрожденная Лада Нива: комплектации и цены

Возрожденная Лада Нива: комплектации и цены

Пару недель назад АВТОВАЗ провел ребрендинг Нивы: внедорожник сменил марку Chevrolet на Ладу, обрел новую решетку радиатора и овальную вазовскую эмблему вместо креста Chevrolet. Такие машины уже появились у дилеров, и теперь официально обнародован прайс-лист. Упрощенная комплектация SL, которая появилась у Шеви Нивы прошлой осенью, отправлена в отставку, но оставшиеся пять версий перешли в гамму Лады без изменений. У них теперь лишь новые названия, которые соответствуют корпоративному стандарту Лады.

Комплектация1.7 MT5
Classic726 000 руб.
Comfort776 000 руб.
Comfort Off-road Plus812 000 руб.
Luxe859 000 руб.
Luxe Off-road869 000 руб.

За полгода, прошедшие после выкупа АВТОВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, цены на Шеви Ниву повышались несколько раз. Последнее переписывание прайс-листа произошло в июне, и эти же цены остались у новоявленной Лады Нивы. Для сравнения: классическая Лада 4х4 с пятидверным кузовом стоит от 616 до 692 тысяч рублей, а за полноприводный Renault Duster просят минимум 898 тысяч рублей.

Базовая комплектация Classic (бывшая L) имеет подушку безопасности водителя, АБС, систему ЭРА-ГЛОНАСС, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод и подогрев зеркал. Версия Comfort (бывшая LC) вдобавок имеет кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные колеса, задние подголовники и тонировку задних стекол, а в исполнении Comfort Off-road Plus (бывшее LE) есть шноркель, противотуманные фары, сигнализация, рейлинги на крыше, 16-дюймовые колеса и фаркоп.

Комплектация Luxe (бывшая GLC) имеет бамперы, молдинги и корпуса зеркал в цвет кузова, две подушки безопасности, улучшенную шумоизоляцию, медиасистему, электрообогрев лобового стекла и передних сидений, задний парктроник, камеру заднего вида и сиденье водителя с подлокотником и регулировкой по высоте. Ну а Luxe Off-road (бывшая LEM) отличается только черным обвесом, шноркелем и фаркопом.

Как и прежде, Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод с понижающей передачей. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, максимальная скорость — 140 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 19 секунд. В палитре — десять вариантов окраски кузова, включая «камуфляж», который предлагается за доплату 16 тысяч рублей только для версий Off-road.

Шевроле нива MT 29

Примеры работ тюнинга OFF-road

Chevrolet Niva — легкий отечественный внедорожник, который уже в заводском исполнении имеет вполне приличную проходимость. Еще немного вложений и шеви нива способна превратиться в очень серьезного проходимца, который отлично едет там, где боле подготовленные и именитые модели автомобилей безнадежно сидят.

Перед вами один из примеров подготовки шевика к бездорожью для нужд рядового рыбака, охотника, туриста:

Работы, выполненные по подготовке автомобиля Шевроле Нива:

  • Колеса MT 29″
  • Лифт подвески +2″
  • Главные пары 4.3
  • КИТ понижения в РК — 3.150
  • Самоблоки Valracing(преднатяг спереди 6кг, сзади 9кг)
  • Стальная защита ДВС, КПП, РК
  • Вывод сапунов всех агрегатов в подкапотное простарнство
  • Шноркель
  • Низовой распредвал с доработкой ГБЦ + паук
  • Измененная прошивка ЭБУ

Lada Niva: ладья на решетке, другая приборка и версия Off-Road

Рестайлинг затронул только решётку радиатора, а точнее — её основную поперечину по центру: шильдик Lada потребовал увеличения элемента в ширину. Изменения в салоне по своему масштабу аналогичны внешней переделке: на рулевом колесе в круге по центру красуется трёхмерная ладья, у приборной панели изменилась лишь графика. В остальном — та же «Шнива».

Интересно, что АвтоВАЗ дифференцировал обычную версию модели и так называемую Off-Road. Niva Off-Road — не новинка, внедорожник уже был доступен со шноркелем, фаркопом и грязевой резиной в стоке в комплектации LE и во времена, когда ещё носил галстук-бабочку Chevrolet.

Список опций, доступных для Niva, остался прежним. В брошюре нового-старого внедорожника Lada делается упор на наличие подогрева передних сидений, обогрева лобового стекла, кондиционера, комплекса «ЭРА-Глонасс», мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном и функцией голосового управления и фронтальных подушек безопасности.

Для Lada Niva предусмотрено 10 цветов кузова, в числе которых есть камуфляжная окраска с говорящим названием «Рыбак».

Силовой агрегат остался прежним: 80-сильный 8-клапанный двигатель объёмом 1.7 литра, спаренный с 5-ступенчатой МКП. Внедорожник оснащён системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом.

В случае с обновлённым Lada 4×4 или Vesta с вариатором официально старт продаж объявлялся спустя месяц после заявлений о начале производства. Возможно, такая же стратегия выбрана АвтоВАЗом и в случае с Niva. Цены на официальном сайте Lada пока не опубликованы. Прайс на сайте Chevrolet Niva — от 695 000 рублей.

Ждать ли ещё одного рестайлинга Lada Niva в ближайшем будущем? Вряд ли, и на это есть ряд причин. Первая: переклейка шильдиков — политический момент, момент имиджа, в конце концов, чтобы Niva в отчётах продаж не шла отдельной строкой, а присовокупила свои результаты к результатам Lada, то есть одна из основных задач решена.

Во-вторых, рестайлинг Lada Niva точно не входит в список приоритетных проектов компании, хотя бы по той причине, что на АвтоВАЗе понимают — новая «обёртка» не станет панацеей от падающего спроса на модель.

В-третьих, гораздо логичнее бросить силы на создание преемника, а не на реанимацию существующего автомобиля. В-четвёртых, производители, пострадавшие от последствий коронавируса, находятся в режиме сохранения средств и пытаются наверстать потерянное в месяцы беспродажья (апрель-май).

Всё, что не убивает: тест-драйв Chevrolet Niva Off-Road

Фотограф издаёт громкие неразборчивые звуки – его подбрасывает на сиденье в очередном вираже. Ему нелегко: сначала он едва не выпал из багажника, а сейчас мы ищем место для динамичного кадра на бездорожье. У нас на тесте Chevrolet Niva Off-Road.

Д ержись, фотограф, всё, что не убивает, делает нас сильнее! Но давай немного сбросим ход и будем разбираться. Сейчас цены на Ниву стартуют с отметки 585 000 рублей, но у нас максимальная комплектация за 704 000 рублей, и если быть точным, она называется LE+. От «обычной» топовой версии Нивы (магнитола, два динамика, два электростеклоподъёмника, обогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал) она отличается наличием шноркеля, выкрашенными в графитовый цвет колёсными дисками и более зубастой резиной Continental Cross Contact AT размерностью 215/65 R16. Прямо сейчас эта резина вздымает кучи пыли на мотокроссовой трассе близ Тольятти. Нива, завывая мотором и трансмиссией, ввинчивается в поворот, слегка «даёт угла» и уносит меня от фотографа, оставшегося на вираже в объятьях пылевого облака. Действительно, не самый лёгкий съемочный день, но кадры должны получиться что надо.

Да, Владимир, знай ты, какие чувства обуревают меня за рулём этой машины, то сейчас матерился бы мне вслед чуть меньше. Ведь я отлично помню, как в 2010-м проехал 7 000 километров по Южному Уралу, Алтаю и Прибайкалью в рамках пробега «За сокровищами России на Chevrolet Niva». Как дорога превращалась в бездорожье на сотни километров, и две наших Нивы были единственными машинами, позволявшими держать 80 км/ч, в то время как все остальные тащились по разбитой гравийке на черепашьей скорости…

Подвеска стала плотнее благодаря новым газонаполненным стойкам, а сиденья удобнее – у них теперь более жёсткий, не играющий под нагрузкой каркас, более удачный профиль, хорошая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

На самых последних серийных экземплярах стоят более удобные в пользовании крепления детских кресел Isofix, трёхточечный ремень заднего среднего пассажира (на нашей Ниве он ещё поясной) и индикатор непристёгнутого водительского ремня, срабатывающий после набора скорости в 15 км/ч. На нашей машине опциональный чёрный потолок, добавляющий интерьеру брутального шарма.

Вообще говоря, с того памятного 2010 года (как, впрочем, и несколько лет до него) машина постоянно модернизировалась – улучшения были точечными, но сейчас они привели существующую конструкцию к почти идеальному состоянию. В своей идеологии автомобиль выверен до мелочей. «Как минимум 95% нынешних дефектов – от поставщиков, по сборке же мы ликвидировали почти всё», — говорит Евгений Березин, который в начале «нулевых» был простым слесарем на конвейере, в 2010-м трясся вместе со мной по ухабам Урала, а ныне является директором по качеству GM-AVTOVAZ.

Нива влетает на косогор, и фотограф округляет глаза – ему кажется, что машина сейчас перевернётся на бок. Но запас устойчивости сохраняется даже тогда, когда выбраться из авто становится почти невозможно, и мы получаем ещё несколько хороших кадров в этот материал. Нива стоит, эффектно накренившись, а я лежу на переднем сиденье, чтобы не мешать фотографу, и думаю, что 98-процентная локализация – это и проблема этой машины (ввиду тех самых поставщиков), и её козырь, ведь именно этот факт позволяет ей так долго оставаться в топе продаж.

Но не только он. Ведь работа над «тонкими настройками» действующей конструкции не прекращалась даже тогда, когда Нива нового поколения произвела фурор на ММАС-2014, потому что было понятно, что в течение как минимум трёх–четырёх лет рынок предстоит удерживать действующей моделью. А в 2015-м концерн GM и вовсе практически ушёл из России – линейка моделей сократилась до пары люксовых вариантов, поставляемых на заказ, а из всех российских производственных мощностей незаконсервированным остался только конвейер в Тольятти.

Строительство завода для новой Нивы, который за счёт собственных цехов позволил бы «отвязаться» от тольяттинского конвейера (сейчас кузова и компоненты шасси приходят на конвейер GM-AVTOVAZ из-за «соседского» забора – с родственного АВТОВАЗа), пришлось заморозить. И возобновить работу над текущим поколением Нивы с новыми силами – так появилось несколько спецверсий, призванных оживить спрос (одна из них – как раз перед вами), и новый список улучшений.

Вот список доработок 2014–2015 годов:

  • новые передние сиденья
  • «антискрипные» тормозные колодки
  • генератор с силой тока в 110 А
  • обновлённый вентилятор охлаждения
  • влагонепроницаемый звуковой сигнал
  • более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла
  • более надёжный блок управления электропакетом
  • усиленная полка багажника
  • улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции
  • приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов
  • дополнительные дренажные отверстия в районе дверных замков
  • более термостойкая катушка зажигания
  • более герметичная раздатка (герметик Loctite)
  • увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников
  • более герметичный цилиндр сцепления (улучшена обработка рабочей поверхности)
  • износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления
  • главный тормозной цилиндр TWR
  • «бесшумный» бензонасос
  • более отбалансированный якорь стартера (улучшены характеристики узла, снижен шум)
  • «кармашки» для замков задних ремней безопасности
  • пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова
  • не дребезжащие при закрывании задней двери стеклоподъёмники с исключённым эффектом самоопускания
  • мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях
  • более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик
  • дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей

Тюнинг Нива 4х4 : фото и видео отчеты работ

Нива BLACK полный фарш

Лифт, ГП 4,44, раздатка 3/1, блокировки в редукторах, 31-е катки, резка арок, усиление лонжеронов и заднего моста, шноркель, силовые бампера, лебедка, доп. оптика, багажник .

Багажник, светодиодная балка, лестница, шноркель, пороги и пр.

Придали индивидуальности новой Ниве. Весь товар из нашего ассортимента. Смотрим фото.

Турбина на Шевроле-Ниве

Турбина — один из возможных вариантов увеличения мощности двигателя на Ниве или Ниве-Шевроле. И этот вариант был реализован в нашем сервисе. Результат на видео. Турбина дует, машина едет, клиент доволен.

Нива на 31 колесах Mud-Terrain

Очередной боец с бездорожьем покинул сервисный центр Нива-Профи. С такими доработками можно смело принимать грязевые ванны..

Нива 21214 тюнинг Off-road

Нива должна быть такой! Off-road тюнинг — существенное увеличение возможностей на бездорожье! Нива радует глаз..

Съемная (переносная) лебедка на Шниве, шноркель, сапуны

Для преодоления жидкого бездорожья Шевроле Ниве крайне необходим шноркель и сапуны выведенные под капот. А лебедка придает уверенности в том, что даже в самых сложных условиях можно извлечь автомобиль из грязевого плена..

Очередной боец с бездорожьем. Всё самое необходимое.

Прокачали Ниву. Доработали и установили всё самое необходимое для уверенного преодоления бездорожья.

Установили расширители колесных арок Лаптер на Ниву Урбан

Сложность установки в том, что необходимо подрезать/подгонять расширители к пластиковому бамперу Урбана

Переносная лебедка и офф-роуд тюнинг на ниве

Выполнили офф-роуд подготовку и установили переносную лебедку на Ниву

Аккуратно встроили лебедку 12000 Lb в штатный бампер Шеви Нивы

Спрятали лебедку за штатным бампером Нивы Шевроле

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное — направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.

Lada Niva Chevrolet Off-road в СПб

Приобрести новый Lada Niva Chevrolet Off-road в СПб от официального дилера стремятся многие автомобилисты, которые высоко ценят возможности индивидуализации. У нас вы найдете — все комплектации Лада Нива Шевроле Офф-Роуд по лучшим ценам.

  • Lada Niva Chevrolet Off-road
  • Комплектации и цены
  • Акция на авто 2020 года
  • В наличии
  • Рассчитать кредит
  • Фото
  • ЦветаОтзывы

КОНФИГУРАТОР АВТОМОБИЛЯ

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

* Акция действует в период до 22 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону .

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Comfort Off-road PlusLuxe Off-road
641 600 руб.695 180 руб.
Двигатель
Количество передач55
Марка топливаАИ-95АИ-95
Мощность двигателя (л.с.)8080
Объем двигателя1.71.7
ПриводПолныйПолный
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Топливный бак (л)5858
ТрансмиссияMTMT
Габаритные размеры
Высота (мм)16901690
Длина (мм)40564056
Колесная база (мм)24502450
Количество дверей55
Количество мест55
Объем багажника320/650320/650
Полная масса18601860
Снаряженная масса14851485
Ширина (мм)18001800
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)19,019,0
Максимальная скорость (км/ч)140140
Подвеска
Дорожный просвет (мм)220220
Задняя подвесказависимая, рычажнаязависимая, рычажная
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Размер колес215/65 R16215/65 R16
Расход топлива
Городской (л/100 км)13,413,4
Загородный (л/100 км)8,58,5
Смешанный (л/100 км)10,210,2
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Штатная сигнализация
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Запасное колесо на стальном диске
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Легкосплавные диски (Дюймов)1616
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла
Комфорт
Bluetooth
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Воздушный фильтр салона
Гидроусилитель руля
Задние датчики парковки
Защита картера двигателя
Камера заднего вида
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Количество динамиков2
Кондиционер
Многофункциональный дисплей
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Розетка 12В
Электропривод зеркал
Интерьер
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Декоративные молдинги
Дисплей (дюймов)7
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Поясничные опоры в спинках передних сидений
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье

Кредитный КАЛЬКУЛЯТОР

Счастливый момент приобретения нового автомобиля LADA можно приблизить. Воспользуйтесь программой кредитования LADA СПБ и оформите покупку на выгодных условиях

Для расчета ежемесячного платежа укажите желаемую комплектацию, сумму первоначального взноса и срок погашения кредита. Среди доступных предложений выберите оптимальные условия кредитования и ознакомьтесь со списком необходимых документов и требований.

Оформите заявку на кредит в ближайшем дилерском центре LADA или заполните online-форму.

Преимущества LADA СПБ:
  • Кредит без КАСКО и первого взноса всего по двум документам
  • Первоначальный взнос от 0%
  • Без справок о доходах
  • Решение по кредиту – за 1 час
  • Оформление – день в день
  • 20 банков, более 45 кредитных программ на выбор
  • Оплата проезда жителям из регионов(при покупке авто)

Акции

ТРЕЙД-ИН

ОТПРАВЬТЕ АНКЕТУ И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК

КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ

Преимущества LADA СПБ:
  • Кредит без КАСКО и первого взноса всего по двум документам
  • Первоначальный взнос от 0%
  • Без справок о доходах
  • Решение по кредиту – за 1 час
  • Оформление – день в день
  • 20 банков, более 45 кредитных программ на выбор
  • Оплата проезда жителям из регионов(при покупке авто)
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

2011-2021 (c) ООО «Лада-СПБ» − Санкт Петербурге

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса
Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по
государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

ООО «Сетелем Банк», №2168 от 27.06.2013 г. без ограничения срока действия

Lada Niva Chevrolet Off-road 2021

Купить Лада Нива Шевроле Офф-Роуд 2021 в Екатеринбургe в любой комплектации Вы можете в сети автосалонов Селект Авто

  • Lada Niva Chevrolet Off-road
  • Комплектации и цены
  • Тех. Характеристики
  • Акция на авто 2020 года
  • В наличии
  • Акции
  • Кредит
  • Галлерея
  • Цвета

Новый Lada Niva Chevrolet Off-road от официального дилера Селект Авто на выгодных условиях

Новый Лада Нива Шевроле Офф-Роуд – технологичный и функциональный автомобиль с элегантной внешностью и отличными ходовыми характеристиками. Модель четвертого поколения разработана дизайнерами и конструкторами специально для России: седан полностью адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям.

Купить Лада Нива Шевроле Офф-Роуд в Екатеринбурге в любой комплектации Вы можете в сети автосалонов

Комплектации и цены

Системы безопасности

Системы безопасности

* Акция действует в период до 22 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7 (343) 226-94-03.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии Селект Авто

Экспресс заявка на кредит

Узнай предварительное решение банков не выходя из дома!

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Галерея

Интерьер

Экстерьер

Купить новый Lada Niva Chevrolet Off-road 2021 по выгодной цене

Селект Авто – официальный дилер Лада в Екатеринбург, предлагает приобрести новый седан на оптимальных условиях.

При покупке машины Вы получите такие преимущества:

  • Быстрое оформление кредита;
  • Дисконтную карту с накопительной скидкой;
  • Возможность провести тест-драйв;
  • Помощь в автостраховании.

Вы можете приобрести обновленный Лада Нива Шевроле Офф-Роуд по цене, которая будет значительно ниже первоначальной стоимости, так как в автосалонах автодилера регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки.

Подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах Lada Niva Chevrolet Off-road представлена на нашем сайте.

Ждем Вас в наших дилерских центрах Селект Авто!

Отзывы о шинах Cordiant Off Road 218

Статистика отзывов на шины Cordiant Off Road

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant Off Road пользователями сайта: 4.31 из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant Off Road : 218 шт.
  • Место в рейтинге: 246
  • Место в рейтинге (летние): 131
  • Место в рейтинге (всесезонные): 57

Оценки шин Cordiant Off Road по месяцам

Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Стартовали продажи нового внедорожника LADA Niva

21 июля АВТОВАЗ объявил об официальном старте продаж внедорожника Niva под маркой LADA! До этого дня много лет данная модель выпускалась под маркой Chevrolet.

Однако теперь решетку радиатора и руль автомобиля украшает логотип отечественного производителя в виде трехмерной ладьи. Стоимость модели начинается от 726 тысяч рублей в базовой комплектации Classic.

Ещё в январе текущего года стало известно о грядущих изменениях для Chevrolet Niva. АВТОВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и в апреле переименовал «GM-AvtoVAZ» в «Лада Запад Тольятти». Именно так модель Нива сменила марку.

Давайте познакомимся с обновлённой Нивой поближе.

«LADA Niva. На край света и обратно»

Появление Chevrolet Niva

Изначально Chevrolet Niva была ВАЗом под индексом 2123. Автомобиль являлся полностью тольяттинской разработкой, а в 2000-ом году вышла первая партия, готовых к продаже машин с ладьей на решетке радиатора.

Позже, в 2001-ом году, АВТОВАЗ и GM создали совместное предприятие. Нива 2 подверглась доработке, сменила бренд и стала реализовываться под маркой Chevrolet .

Надо отметить, что даже после «перебрендирования» сборка основных узлов и деталей внедорожника так и продолжилась на мощностях тольяттинского автозавода. На совместном же предприятии происходила покраска и окончательная сборка автомобиля.

За все время существования Нивы было произведено более 700 тысяч единиц! Последние 6 месяцев модель продолжала продаваться под маркой Chevrolet. При этом реализовывалась она через сеть ладовских салонов. С 21 июля новые Нивы вышли под брендом LADA.

Что изменилось?

Была переработана решетка радиатора, чтобы фирменная ладья Лады вписалась туда гармонично. Аналогично поступили и с рулевым колесом, где «шильдик» также подвергся замене. Разработчики освежили приборную панель, сделав ее похожей на таковую в других моделях ВАЗа.

По технике – без изменений. Тот же бензиновый 1,7-литровый силовой агрегат на 80 лошадиных сил, механическая коробка передач на пять ступеней и «раздатка» с понижающим рядом и блокировкой дифференциала между осями.

Максимальная скорость, которую может развить машина – 140 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 19 секунд. Расход бензина в смешанном цикле – 10, 2 литра. В цветовой палитре 10 оттенков. Присутствует версия Off-Road с пластиковым обвесом.

Среди комплектаций сохранится версия для более серьезного бездорожья. Раньше это была Chevrolet Niva LE. Новое же название Lada Niva Off-Road.

Чем интересна модель?

LADA Niva – это классический внедорожник, который прекрасно приспособлен не только к просёлочной неровной местности, но и к городской жизни. АВТОВАЗ позиционирует автомобиль так: «Он уверенно мчится по грунтовке и форсирует броды благодаря высокому клиренсу, полному приводу, межосевой блокировке дифференциала и понижающему ряду трансмиссии. При этом он отлично чувствует асфальт, сглаживая изъяны дорог. Компактные габариты влияют не только на отличную геометрическую проходимость, но и на удобство парковки».

В исполнении Off-road образ дополняет шноркель, внедорожные шины и серьёзный обвес, Они отлично смотрятся на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну, а на природе покажут себя в деле.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает просторный салон с превосходным обзором, мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья с многофункциональным подлокотником.

На передней панели располагается сенсорный экран с быстрым доступом к любым приложениям. Обогрев ветрового стекла и передних сидений – незаменимы для русской зимы. Системы «Эро-Глонасс» и ABS, камера заднего вида, датчики парковки, подушки безопасности позаботятся о водителе и пассажирах на любых дорогах.

Рады сообщить, что новая LADA Niva появилась и в дилерских центрах «БН-Моторс»! Подробнее познакомиться с ценами и комплектациями всегда можно на официальном сайте «БН-Моторс» в разделе «Новые авто» (https://www.bnmotors.ru/dilerskie-tsentry/).

Наши автосалоны LADA вы можете посетить в Брянске, Клинцах, Орле, Обнинске.

Актуальные адреса и номера телефонов:

г. Орёл, Московское шоссе, 132, тел.: +7 (4862) 444-019.

Станьте первыми обладателями новинки! Первых покупателей в ДЦ БН-Моторс ждут специальные подарки!*

Ждём к нам в гости!

*предложение ограничено и не является публичной офертой

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector