Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала тяга Лачетти / Chevrolet форум

Пропала тяга Лачетти / Chevrolet форум

Лачетти дергается


Если эта система отключена, то все время работает только длинный коллектор.

Но даже на есть определенная нестабильность в тяге. Не стоит отказываться от Лачетти Проблем с…

Визг ремня в двигателе. Электроклапан системы изменения геометрии впускного коллектора Как бороться с этой неисправностью? Хорошо пока по гарантии НЕТ

Окуеть, ТАЗик за долларов.

Но для меня и это сопротивление желательно уменьшить. Для обнаружения этого зловещего места необходимо раскрыть гофру вот в этом месте Проблема трёх масс Лачетти Сразу увидим оранжевые провода с черной полосой, входящие и выходящие из черной термоусадки, залитой герметиком Нужно вырезать её оттуда Заменить её кусочком хорошего провода и добросовестно пропаять Изолируем и укладываем жгут проводов обратно в гофру.

Но самое главное это то, что машинка стала вести себя совсем по-другому. Особенно это заметно при трогании с места на малом газу и при переключении передач. Также порадовал расход, на двадцати литрах я проехал на 25 километров больше, чем обычно.

Приятное дополнение к езде без дерганий.

специализированная мастерская

Вот такая маленькая доработка может продлить жизнь Вашему авто, а Вам сберечь нервы Для любознательных вот виновник всех этих проблем Проблема трёх масс Шевроле Лачетти Соединение просто обжато Вот так. И он сделал — вот уже 2 недели я счастливый езжу мимо других машин, домов, стен и заборов специально открывая окна и прислушиваясь к звуку… А звука нет… Я счастлив!

Еще одна заметка… Двиг 1,8 года. Даже для меня, хоть я и не мастер. Коллектор из двух частей. Основная трудность была — аккуратно вытащить саму крыльчатку вместе с клипсами из тела коллектора. Почему трудность — потому что для нашего менталитета проще что-то оторвать, откалупать, вырвать, а тут нужно было насколько я успел заметить отжать чё-то скорей всего какой-то усик в торцевом кольце-шайбе и всю крыльчатку вместе с клипсами аккуратно вытащить из тела коллектора.

Как уплотнял ось и чем? Да тоже всё просто: Почему катушка после г. А когда катушка стоит в головке она сильнее нагревается и самое неприятное у нее нет рем комплекта наконечников. Катушка зажигания Shevrolet Lacetti Из-за плохих свечей, когда они начинают прошивать, образуются углеродные дорожки внутри наконечников, по которым стекает искра на корпус двигателя.

Автомобиль при этом может подергиваться, стать тупым при разгоне и возрасти расход топлива. Так как замены наконечников не существует, их чистят и еще их можно немного укоротить на мм, но это временны меры.

А из-за плохих наконечников, свечей и пробоев в системе зажигания идет сильная нагрузка на катушку и она может легко выйти из строя. Стоимость катушки зажигания от usd — так что, берегите ее.

Свечи на этих моторах почему-то долго не ходят — всего км и начинаются сбои. Если отбросить плохой бензин, возможная причина преждевременного износа — это высокая компрессия в цилиндрах с завода около 15 атм. Свечи лучше использовать родные, а для авто на газу Brisk Silver. Они сделаны качественнее и ходят дольше. Рекомендации Если вы заметили какие-либо подергивания авто при разгоне, то проверьте свечи на стенде под давлением оно должно быть такое, как у вас компрессия на моторе.

Если есть пропуски искрообразования, то замените свечи. В противном случае вы подвергаете риску катушку зажигания. На этом будем заканчивать, так как объем одной статьи не позволяет вместить все нюансы эксплуатации и ремонта Шевролет Лачетти за три года.

Постараемся в дальнейших публикациях подробнее раскрыть и остальные недуги. Хотите купить или продать Chevrolet? При переключении передач Zetec 1. Баг при трогании — сцепление, после устранения замена сцепления через некоторое время вылез опять. Когда становится пол бака двигатель начинает тупить из-за разряжения внутри топливного бака. Лечится открытием крышки бака и выравниванием давления с атмосферным.

Неудачная характеристика пружины клапана крышки топливного бака.

Допускает разряжение в бензобаке при половинчатом его заполнении. Субъективно ухудшает динамику разгона.

Мой аккаунт

В нулевом положении туговат. Отмечаются часто стуки в рулевом. Стук рулевого механизма при резких покачиваниях руля вправо-влево. Ответ ФМК — конструктивная особенность.

Дергается Лачетти

Рулевая рейка сделана адаптированной для России и как результат часто выходит из строя. Рейку меняют по гарантии на еще более отстойную, которая сильно гремит. Особенно заметно когда стоя на месте вращаешь руль.

При движении то же скрипит. Вроде кто то жаловался на скрип и ему поменяли рейку?

Прислушивался, скрипит не в руле в салоне, а где то в районе капота. Даже на выключенной машине вращая руль сколько сил хватает всеравно скрипит. Прикуриватель выходит из строя после пользования зарядками мобильников, насосами, и просто так.

Из-за мелкого сечения фильтра бензонасоса быстро засоряется и выходит из строя бензонасос. Под замену весь комплект на сервисе. Проверяйте при покупке плотность и качественность наклеек антигравийных на порогах задних дверей. У меня оказалось отслоение.. Как определить уровень жидкости в бачке омывателя? В комплектации Ghia хромированная полоса над задним номером в местах контакта с корпусом активно ржавеет, особенно у седанов почему-то.

У скольких из нас их меняли на первом же ТО? Хорошо пока по гарантии НЕТ Несколько глюков с датчиком уровня топлива. Раньше менялся вместе с бензонасосом, теперь, насколько я знаю, отдельно. Несколько глюков с бензонасосом у меня, mmm, Wzhick, Симптомы, правда, описывались немного по-разному. Итог — замена бензонасоса. Холостой ход сбоит при движении накатом на нейтралке НЕТ Еще поджирает масло — каждые 5тыс.

Возможно от агрессивного стиля вождения педаль в пол Особенность двигателя первые 10 тык наблюдается масложер, а затем процесс стабилизируется.

Потерялась мощность. Потеря мощности

Двигатель потеет, как на ТАЗе. При трогании и резком переключении раздается глухой стук удар ВРЕТ Я клиренс не измерял, но столкнулся с очень неприятной фигней: Я уже пару раз это сделал когда к бордюру парковался.

Купил Фокус в июле г. Был сильный дождь, после чего я заметил в рамке VIN под стеклом воду. Ковровое покрытие со стороны водителя было тоже мокрое. По приезде из отпуска обратился в Автопассаж, где брал машину, за одно сказал о непроклеенном стекле на фаре.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Потеря мощности и динамики двигателя

Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид » 25 авг 2017, 17:20

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Warlock » 25 авг 2017, 23:10

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Shade » 25 авг 2017, 23:50

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид » 26 авг 2017, 11:26

Warlock- давление в рампе идеальное, замряли недавно. Провалов в наборе оборотов на холостых вообще нет. Элитная диагностика сдался и развел руками,без варианта на проблему.
Shade- на холодном не мерили, а на приехавшей машине,т.е еще не остывшая- 11 по всем цилиндрам. По паспорту ,если он не врет ,ну паспорт,то там 11.5 норма. Забор воздуха отличный, фильтр меняю каждые 3-4 месяца,т.е на данный момент в норме, коробок без песка и без пыли ( мелкой фракции). То,что касается температуры, то она не превышает 95 градусов. Установлена дополнительная электроника, которая включает охлаждение, в обход родному. Функция родного штатно работает, только включает на много позже, чем 100 градусов. Т.е своя система работает штатно,ничего не менялось. По диашностике, есть такая мелочь, как график по датчику кислорода. На холостых, его график в красной зоне, как только включаешь первую,то график по д.кислорода переходит в зеленую зону, т.е приходит в норму. По всем датчикам , по которым возможно мониторить, все работают в норме. Кайф от поездки начиеается с того, что машина выходит на гальку. Как только пропадает вибрация, динамика и та мощность и скорость набора скорости, как и мягкость набора оборотов пропадает. Я согласен, вполне возможно смесь или работа связанная углом зажигания, датчик детонации как максимум, могут влиять на работу движка.

Вот скажите, может ли одно колесо не растормаживаться так,чтобы не давать машине нормально ускоряться и ехать? При условии,что когда оба передних колеса идеально растормаживались, поведение машины было точно такое же. Сейчас одно колесо, чуток не растормаживает, если по ощущениям руки,то температура терпимая, т.е явно не кипяток. Мое мнение,что при таком зацепе-скольжении колодок,это не реально. Ваше мнение и размышления, это датчик или скажем так подшипники задих полуосей. Могут ли подшипники при вибрациях и на асфальте, как не так работать. Я скоро их проверю,но мне кажется ,это не они. Именно при вибрациях, конкретно двигатель начинает работать как нужно. Спасите мою машинку своим опытом и идеями. Заранее всем огромное спасибо!

Ваз 2114 пропадает тяга на ходу

С утра уехал на работу все ок, после работы спускаюсь с моста, зелёный, первая и ниху@((, как будто 8 кировцев тяну, тяги нет газ в пол и пусто, кое как добрался до дома и встал посреди улицы((, первый раз такая хуйня, выкручиваю свечи белый налет, беда печаль бедная смесь((много воздуха мало бенза((дмрв?бензонасос?форсунки?провода?свечи, датчики?ещё к том уже начала колбасить на холостых обороты 600-700-800,ВКЛ первую и глохнет как и когда сцепление выжимаеш на перекрестке(
Помелял бензонасос и фильтра, тяга появилась но расколбас не ушёл чек то появлялся то пропадал не мигал а именно пропадал, почистил дроссель датчики, сдернул фишку с дпдз и глохнуть перестала)но обороты какие были такие и остались.
Купил дпдз и дхх, прямо у магазина поменял, завожу обороты 3000тыс, глушу и опять ключ на старт

все ок часики)))
Загорелся чек((махнул старые вв провода, скинул клемму, покурил много подумал, одел, завёл и да класс все вернулось на круги своя довольный поехал домой мыться, чинить пассажирскую ручку, менять лампочки в птф, вот такие выходные.
По деньгам дпдз250,дхх740,бензонасос1200,фильтра резинки, сетка250))
Всем ровных дорог, и полных баков!

Здравствуйте. Во время движения пропадает тяга педали газа, в любом режиме езды. По ощущению как будто просто ногу убрал с педали, но она там же и если нажать в пол то 0 внимания. А если так держать до упора, то секунд через 10-15 в норму приходит. Или отпустить педаль и сразу нажать, то начинает ехать, 2011 г, с электро педалью

  • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
  • Просадка в питании до 12,8В – 5 ответов
  • Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов
  • Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов
  • Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа

Проверьте угол открытия (параметры работы) заслонки и угол педали газа при помощи диагностического сканера в момент неисправности, так же проверьте разъем дроссельной заслонки и педали газа.

Встречался мне такой вариант тоже на ВАЗе. Неисправность проявляется временами, а… ошибок нет. После некоторых проверок и испытаний оказалось что «умирал» ДМРВ, его заменили и «глюков» не стало.
Там надо сделать замер вольтажа на сигнальном проводе (от 0,99в до 1,02в — исправен датчик, 1,03вольт — его срок работы заканчивается и могут быть временные заскоки, если показания выше, то он практически уже не пригоден для работы). замеры при включенном зажигании.
Есть способ попроще: отключить ДПКВ и сделать пробный пробег; при улучшении ситуации, датчик под замену.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находятся массы ВАЗ 2114?

Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115

Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115

Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Читайте в этой статье

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Троит двигатель на Ниве Шевроле — проверяем свечи, ВВ провода, ДПЗД и модуль зажигания

Приключилась у меня пару недель назад очередная поломка. Еду такой по городу, на пути — небольшая горка, залетаю и практически на самом верху чувствую, что тяга резко пропала, машина затряслась и затроил движок. Кое-как на инерции заехал в горку и свернул в первый поворот, там как раз гаражи были.

Движок не глушу, слушаю его работу. Троит, авто трясется, при попытках поехать при нажатии на педаль газа — глохнет. С места вообще сдвинуться не получается. Стою, дергаюсь ))

Полезли под капот, ничего криминального там не увидели. Полезли со смартфона в гугл помощи спросить )) Говорит — меняй в первую очередь свечи. Сказано — сделано.

Друг на Приоре подлетел достаточно быстро, как раз был в том районе, где я встал. Гоним в магазин автозапчастей, берем свечи зажигания. Обычные для 8-клапанных движков (Шеви Нива же), под ключ 21 мм. Свечи Бриск — цена за 4 штуки в районе 250 рублей. Хорошие такие и недорогие.

Пулей летим назад, ибо уже темнеет. Старые свечи черные от нагара, но ничего криминального внешне нету. Ставим новые, молимся и заводим. Вжиииихх — завелась, не троит. Чутка погрел движок, пробую ехать — всё круто, еду )) Резко лечу домой радостный, на часах уже 8 вечера. Про себя думаю — повезло, что свечи. Так бывает — их пробивает. пару лет назад их менял, так что по идее — всё равно надо было менять, хорошо, что в городе поломка случилась, а не на трассе.

На следующий день с утречка везу жену на работу (15 минут туда), еду обратно и уже практически подъезжай к дому, чувствую — пропала тяга, нажимаю на газ — машина тормозит. Спустя пару секунд и движок затроил. Блин, думаю, хорошо что доехал своим ходом.

Гугл говорит — меняй высоковольтные провода, их также пробивает и по идее их тоже надо менять почаще, а не ездить на одних проводах 3-4 года.

Сажусь на автобус и еду в ближайший магазин запчастей. Выбор не велик, нет брендовых и крутых Тесла и им подобных. Продавец советует провода марки «Милена» — годные силиконовые провода, ценник 550 рублей. Покупаю, лечу обратно домой.

Старые провода внимательно оглядел, внутри одного из них что-то типа нагара, окислов. Ну, думаю, что пудово из-за проводов движок выкобенивается. Меняю провода, молюсь, завожу — завелась. Не троит, всё путем. В виду того, что внутри одного старого провода я увидел окислы, то решил, что теперь-то уж точно проблема решена.

На завтра у нас по плану ехать к теще за 250 км, поэтому все равно было очково, а вдруг не провода? Делать нечего, рискуем ))

Выезжаем с утра, проехали километров 20, всё отлично, я уже расслабился, хорошо, что едем пока по населенным пунктам. В Вахрушах — опять, по классике — пропадает тяга, машина задергалась. Капец, приехали.

Осталось еще 2 запчасти, которые можно поменять и решить проблему — это ДПЗД (датчик положения дроссельной заслонки) и модуль зажигания. Вероятность поломки обоих очень велика, надеюсь, конечно, обойтись малой кровью и поменять лишь датчик.

Метрах в 300 позади видел магазин автозапчастей ВАЗ, дошел, размялся. Беру для начала датчик, стоит он 300 рублей. Меняю (делов там немного, выкрутить пару мелких болтов, вытащить разъем и поменять датчик). Но, блин, болтики прикипели, один открутил, а второй начал завальцовываться, так как к нему толком не подобраться, отвертка нужна с гибким валом типа. Делать нечего — пассатижами тупо отломил датчик, только после этого удалось подлезть и выкрутить пассатижами закипевший болтик. Меняю ДПЗД, завожусь — опять троит, собака.

Вся надежда на то, что поменяв модуль зажигания, машина поедет и мы все-таки доедем к теще )) Шурую обратно в магазин и покупаю модуль зажигания (далее МЗ), он недешевый — стоит 1850 рублей, отечественный.

Поменять его достаточно легко, МЗ крепится к движку на 3 болтах, от него идут ВВ провода в сам двигатель. В модуль вставляется разъем с 4 тонкими проводами.

Старый МЗ оказывается прикручен всего на 2 болта и это вселяет уверенность, что я на правильном пути. Значит — он уже поменянный, значит — тот МЗ, который стоял до него, также сломался. Модули зажигания на Ниве Шевроле ломаются достаточно часто, как я погуглил — если пробежит 30-40к км, то это уже рекорд. Я с момента покупки авто проехал уже 70к км, так что старый МЗ был очень неплох.

Вытаскиваю старый модуль, ставлю также на 2 болта новый, прикручиваю, вставляю питание. Всё готово, процесс замены занял даже меньше времени, чем замена ДПЗД с его долбаными прикипевшими болтами.

Скрещиваю пальцы на руках и ногах на удачу, вставляю ключ, завожу — вуаля, завелась машинка моя любимая. Погазовал — всё нормально. Ну что, едем дальше, впереди еще 230 км пути. Чем хороши отечественные авто, так это тем, что можно прямо в дороге починиться и запчасти есть в любом магазине. Сломался бы так какой-нибудь WW — пришлось бы эвакуатор вызывать, везти на диагностику, тратить бабло. А тут поменял датчик, модуль зажигания и поехал дальше.

Надеюсь, моя эпопея с дорожным ремонтом вам помогла. Сейчас проехал уже километров 700, так что смело могу сказать, что всему виной был модуль зажигания.

В идеале вообще иметь все эти 4 детали в запасном варианте, плюс ремень. Ибо представьте, что будет, если так сломаться в лесу в одиночку, когда нет других машин в сопровождении. Это же жесть будет.

Конечно, вполне могло оказаться, что сломалось бы что-то еще. Многие бы сразу отволокли машину на диагностику, ибо при такой поломке, как мне сказал один знакомый рабочий автосервиса — можно полмашины перебрать, прежде чем найдешь, что сломалось. Мне, можно сказать, еще повезло ))

Я потратил следующую сумму:

— Свечи 250 рублей
— Провода 550 рублей
— Датчик 300 рублей
— МЗ 1850 рублей

Шевроле нива глохнет на ходу причины

После замены поршневой при нажатии на сцепление на холостом ходу на разогретом двигателе, выше 70°С, теряет обороты до 500. Во время движения при переключении на пониженную передачу тяга пропадает и машина глохнет. При движении до 70°С всё отлично, на холостом ходу работает устойчиво и холодная и при 90°. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:

Свечи зажигания

Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.

Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.

Погодные условия

Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.

Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.

Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.

Выхлопная система

Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

  • Забивается глушитель
  • Неисправен катализатор

При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.

Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки . Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Путешествия. Туризм. Природа. Достопримечательности.

Метка: Niva Chevrolet

Проблемы с машиной и их ремонт

Модуль зажигания Шевроле Нива

После поездок по бродам появилась ещё одна проблема, не ровно работает двигатель. Менял свечи, бронепровода, ничего не помогло. Появилось предположение, что виноват модуль зажигания, да и контакты на нем куда входят бронепровода все покрыты голубым порошком. Явно следы попадания воды.

У меня Шевроле Нива старая, но видно что модуль зажигания не разу не меняли. В процессе поиска замены, перерыл много информации. Модули зажигания, которые шли в машинах с завода ходили долго больше 100 тыс. км, но вот после их замены начинались проблемы. Новые модули ходили от силы 10 тыс. км, а бывало и 1000 км не проезжали. (далее…)

Боковые зеркала Шевроле Нива

Когда я покупал Шевроле Ниву, боковые зеркала в ней уже были сломаны и сделаны кустарным способом. А именно, чтобы не развалились, крепились уголком и саморезами. После поездки на Инзерские зубчатки, где я несколько раз хорошо ударил зеркала об деревья, они висели на проводах. Чтобы доехать хоть как-то до дома, я добавил несколько саморезов и пару деревяшек как клинья. И задумался о покупке новых.

Боковые зеркала на Шевроле Ниву есть разные, во-первых они отличаются креплением. До какого-то года крепление было треугольным, потом вроде стало круглым. С круглым я не встречался, да мне и не надо, так как у меня первый вариант крепежа – пластиковый треугольник с тремя шурупами.

Кроме крепления есть другие отличия: регулировка зеркал – ручная или джойстиком, есть или нет подогрева. Ну и само собой, отличаются производителем.

Отдельно крепление не продается, если брать зеркала, как стояли у меня (управление джойстиком) то выходит около 4 тыс руб. (далее…)

Шумоизоляция Шевроле Нива

Сделал частичную шумоизоляцию на Шевроле Ниве. Штатная шумка в багажнике была пропитана вонючим трансмиссионным маслом ещё от прошлого хозяина и, как следствие, я её выкинул. Поэтому зимой оттуда шел не только холод, но и шум.

Знакомые, которые делали шумоизоляцию на своих машинах, посоветовали продукцию Шумoff, один из плюсов ее – материалы самоклеящиеся, их не надо греть и так прилипнут, хотя желательно, чтобы в машине было достаточно тепло.

Я приобрел Шумoff M3 вибропоглащающий материал, на основе битума и алюминевой фольги. Он продается небольшими кусками 37 на 27 см, поэтому он уходит более экономно, чем большие листы. Также купил Шумoff П8 звуко-теплоизоляционный материал, он похож на плотную губку. В общем, то, что нужно.

Клеили с отцом в саду, чтобы шумоизоляция лучше клеилась, поставили в машину тепловентилятор. При покупке шумки советую купить и валик, им клеить гораздо проще, чем отверткой или чем-то ещё. (далее…)

Реактивные тяги Шевроле Нива

После летних поездок по бродам погнул новые реактивные тяги. Проездил на них всего пару недель. Предыдущие тяги отходили около полугода, хотя две из пяти пришлось менять чуть раньше, так как оторвались. Вообще, если ездить только по асфальту, то с ними все будет в порядке. Но Шевроле Ниву обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом.

С реактивным тягами есть две проблемы. Первая – это от износа высыхают резинки, вторая – от ударов и прыжков сами тяги гнутся или ломаются. Чтобы решить вторую проблему думал заказать кооперативные усиленные тяги, но мастера из сервиса отговорили. Довод их прост: если тяги не будут лопаться и гнуться, значит ломаться будет что-то другое. Например, тяги будут отрываться от кузова. Поэтому решил оставить эту проблему как есть и разобраться с износом резинок. (далее…)

До Атыша на машине

Давно мечтал добраться до водопада Атыш на машине, наконец-то осуществил свою мечту. Все оказалось даже проще, чем я ожидал, и очень здорово.

Насколько я знаю, есть несколько вариантов добраться до Атыша на машине или велосипеде. Первый – это с трассы М5 на Юг, второй – с трассы Уфа-Инзер-Белорецк на Север. В пятницу после работы мы выехали по второму варианту. Две Шеви Нивы, никак специально не оборудованные для бездорожья и Nissan Largo с лебедкой. Я ожидал, что будет несколько глубоких бродов на реке Лемеза и поэтому беспокоился по поводу воздухозаборника Шеви Нивы, так как если через него попадет вода в движок, последствия будут плачевные.

От Уфы доехали до Архангельского, но перед этим, как уже привыкли, искупались в теплом Инзере рядом с Зеркальным водопадом. После Архангельского по гравию проехали через несколько деревень: Казанка – Сухополь – Михайловка – Фроловка (Верхнефроловский). После них пошла грунтовка через поля и заброшенные деревни Березняки и Северюхинский. (далее…)

Вибрация Шевроле Нива

Долгое время считал, что вибрация в Ниве и Шеви Ниве является нормой. И владельцы этих машин активно подтверждают это на форумах и при личном разговоре. Различие вибрации только в том, на каких скоростях она наступает, в основном это – 70 км/ч и больше 110 км/ч. У меня было именно так. Как объяснение этому в интернете приводятся научные выкладки о неправильном угле соединения карданов и раздатки, ну и прочее.

На деле все оказавается не так, вибрация легко убирается. На моей Шеви Ниве её больше нет во всем диапозоне скоростей. Я не собирался никак бороться с вибрацией, но она прошла после того, как я забрал машину из сервиса “Амиго&Кермит”. Ребята поменяли и затянули все, что было необходимо по ходовке. От этого исчезли разные шумы и скрипы. Заварили дно, сварили новые пороги. (далее…)

Помпа Шевроле Нива

После того, как отремонтировал генератор, стало ясно, что шум был не от него. Поэтому осталась только одна причина – это помпа. Купил новую производства ТЗА, люди с форуме Chevy Niva её посоветовали. Кроме помпы, купил прокладку и герметик.

Для начала слил тосол, снял ремень генератора. Некоторые советует ещё отвинтить вентиляторы и сдвинуть вперед, чтобы проще было доставать помпу. Но я вентиляторы не трогал и поменял её без проблем, она держится на четырех шпильках. (далее…)

Генератор Шевроле Нива

Перед поездкой по Югу Башкирии у меня начал шуметь генератор (как я подумал). После самостоятельного ремонта, я узнал по-моему, все возможные решения проблем, связанных с генератором.

На Шевроле Ниве генератор может располагаться сверху или снизу, в зависимости от года выпуска машины. У меня Шеви Нива 2001 года, поэтому он расположен снизу. Место очень неудобное, во-первых, сверху, в случае проблем с патрубками, на генератор льется тосол, а снизу постоянно летит грязь и вода и поэтому он часто выходит из строя. (далее…)

Низкий уровень датчика детонации

С самого начала, как купил Шеви Ниву, у меня горела лампочка Check Engine (Проверьте двигатель). Первое время я вообще не обращал на это внимания, так как учился ездить, да и других проблем хватало. После капитального ремонта двигателя надпись осталась и пропадала только на время, после того, как скинешь клеммы аккумулятора.

Диагностику проходил несколько раз, но в основном из-за других проблем, после диагностики мастера говорили, что есть проблема – низкий уровень сигнала датчика детонации. Они же убеждали, что это не критично и можно ничего не исправлять, так как датчик детонации на наших машинах ни на что не влияет. Поэтому так я и продолжал ездить с этой проблемой. (далее…)

Замена замка заднего сидения

На днях надо было перевести большой ящик, договорился с соседом, что через 5 минут будем перетаскивать. Вышел во двор откинуть в машине задние спинки сидений, с одной стороны спинку заклинило. Была уже ночь, пришлось сидеть с фонариком и откручивать все что можно, в итоге пришлось перевозить ящик на машине соседа.

Поискал информацию на форуме Chevy-Niva, было два варианта: первый это изловчиться и засунуть ключ между спинкой сидения и креплением, второй это выломать замок и установить новый. Новый стоит около 50 рублей. Я само собой выбрал второй вариант, попробовал подергать спинку не откидывается, несколько раз стукнул по ней тоже не идет, помог хороший удар ногой из багажника. От этого удара сломался пластиковый наконечник, который вставлялся в паз крепления и держал спинку заблокированной, а сама проблема оказалась в том что одно из ушек крепления отломилось, видимо уже от старости. (далее…)

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 18:04

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 24 май 2018, 19:48

    Немного напрягает повышенное время впрыска. Про расход воздуха ничего не сказал. Контроллер, насколько я понимаю, 7.9.7 + ?
    Картинку сейчас постараюсь прилепить с параметрами.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
    Картинка не очень четкая, но другой нет

    Нет, время впрыска в норме, если верить этой табличке.
    Если сканер есть, попробуй другие параметры сопоставить. Температуру ОЖ, количество шагов РХХ, напряжение датчика кислорода .

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 20:54

    1. да, контроллер Bosch 7.9.7 Euro4
    2. расход воздуха указал — 17.2 кгчас
    3.темп охл жидк- в норме — 94.5

    Насчет регулятора ХХ- по-моему он не влияет на набор оборотов, он же допускает больше воздуха в камеры сгорания при прогреве двигателя, компенсируя увеличенный впрыск. При пуске холодного двигателя обороты стабильные в районе 1200, после прогрева падают.

    Датчик кислорода. Я проверил соты катализатора и состояние его. Кат сидит крепко в трубе, не дрыгается там, не оплавленный сзади. При наборе оборотов ( насколько они поднимаются) движение выхлопных газов пропорционально оборотам. Не думаю что датчики( особенно второй) ограничат обороты.

    В сканере есть показатель как » желаемый расход воздуха на ХХ «? Этот показатель не совпадает с массовым расходом. 44.93 — желаемый, 17.20-фактический
    Что такое » позиция шагового двигателя» ( ХХ ) ?

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 25 май 2018, 00:50

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Suicide » 25 май 2018, 02:42

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Portada » 25 май 2018, 04:10

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 25 май 2018, 12:16

    1. Ветвь » Тупит, глохнет. Инжектор» прочитал первым делом.
    2. Про бензоподачу подумал сразу. настораживал только гул при падении оборотов. Поменял оба фильтра, проверил чистоту в бензобаке — песка нет, налёта на стенках нет ( парафин ). Проверил давление в рейке, на ХХ — 2.5 bar, при высоких — не ниже 2.7 bar. Регулятор давления в норме. Инжектора ? Думаю нет. При холодном ХХ двигатель работает ровно, при прогреве начинает плясать, но кодов пропуска рабочего такта нет(300,301. ).
    3. Я понимаю про сравнение параметров на 3000 об.мин , но двигатель не раскручивает до них. Я сделал скриншот графических параметров и на графике оборотов двигателя min-max значения : 640- 2440.
    4. Гидрокомпенсаторы — клапана не звенят, про компрессию отчитался выше, в норме,
    4. Зато «Угол опережения зажигания «плавает» от «-0.8″ до » 33.0 «. Идеи .

    Подушка двигателя на ВАЗ Нива, Нива Шевроле

    • Производитель: Бизнес-Приоритет
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушек двигателя на автомобиль LADA 4х4, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    На автомобиле ВАЗ 2121-2131, 2123 предусмотрено наличие четырех резинометаллических опор. При помощи центральных передней и задней опор, блок двигателя крепится к проложенной снизу несущей поперечной балке. Правая опора крепится к передней крышке привода ГРМ и раме автомобиля. Левая опора служит для крепления на раме трансмиссионной части агрегата.

    Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

    Прямое назначение резиновых опор снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки. Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

    Конструктивно опоры выполнены путем вулканизации резины на основе натурального каучука между стальных шайб и сердечником с резьбой.

    От исправности опор двигателя ВАЗ 2121-2131, 2123, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая появляется при разрыве или развулканизации любой из резиновых подушек.

    Сильно раздражает авто владельцев дребезжание ручки КПП коробки. Вибрация на движке может появиться, и в случае, когда резина опоры становится жесткой «дубовой» и теряет свои амортизационные свойства.

    Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека. При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает. Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова проблема с опорами двигателя.

    Как показывает практика, резиновые подушки опор не выходят из строя поодиночке и в основном их пробег в среднем одинаков, что говорит о том, что выгоднее всего, хотя и более затратное, выполнить замену сразу всех подушек в комплекте. Это поднимет их общий ресурс, избавив ВАС от очередной головной боли при отказе незамененной резиновой подушки в дороге.

    Основное повреждение подушки потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства. Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начинает разрушаться: трескаться, твердеть и расслаиваться, что влечет за собой появление дополнительных ненужных нагрузок на основные детали машины.

    Чтобы не допустить разрушения резиновых, необходимо регулярно осматривать их. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

    Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

    Рекомендуется все подушки двигателя смазывать специальными защитными веществами. Это в значительной степени продлевает срок их эксплуатации.

    Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует так же проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

    Гарантия производителя: 100 000 км, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210100102000, 21210100102082, Т-00808, 2121-1001020РУ.

    ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить подушку двигателя на автомобиле семейства НИВА.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Нива шевроле пропадает тяга

    Aнастасия сегодня отмечает ДР ! [41]

    bor сегодня отмечает ДР ! [46]

    bum79w сегодня отмечает ДР ! [42]

    djv сегодня отмечает ДР ! [40]

    dryny.2010 сегодня отмечает ДР ! [40]

    Edward сегодня отмечает ДР ! [53]

    gaer74 сегодня отмечает ДР ! [40]

    k сегодня отмечает ДР ! [39]

    Karunash сегодня отмечает ДР ! [37]

    medved сегодня отмечает ДР ! [33]

    Peza сегодня отмечает ДР ! [50]

    rimal сегодня отмечает ДР ! [50]

    Rokki82 сегодня отмечает ДР ! [39]

    tsember сегодня отмечает ДР ! [32]

    Weeler сегодня отмечает ДР ! [48]

    ysupujyhe сегодня отмечает ДР ! [31]

    Александр32 сегодня отмечает ДР ! [40]

    Андрюха_Жёлтый сегодня отмечает ДР ! [39]

    БесШумный сегодня отмечает ДР ! [43]

    музик-холл сегодня отмечает ДР ! [51]

    Роман Снег сегодня отмечает ДР ! [40]

    сергей76 сегодня отмечает ДР ! [45]

    Серега96 сегодня отмечает ДР ! [33]

    Тимур — Штурман сегодня отмечает ДР ! [22]

    ЯнаDRIVE RACING сегодня отмечает ДР ! [36]

    baiker86 сегодня отмечает ДР ! [38]

    DRAGON_GTC сегодня отмечает ДР ! [33]

    Egiki сегодня отмечает ДР ! [43]

    FED9 сегодня отмечает ДР ! [27]

    Lilu сегодня отмечает ДР ! [33]

    luka_st сегодня отмечает ДР ! [48]

    Markovich сегодня отмечает ДР ! [52]

    Mazit сегодня отмечает ДР ! [45]

    next174 сегодня отмечает ДР ! [33]

    smalekc сегодня отмечает ДР ! [51]

    user-cucuruser сегодня отмечает ДР ! [50]

    Александр551 сегодня отмечает ДР ! [31]

    Буржуй сегодня отмечает ДР ! [41]

    Какурин сегодня отмечает ДР ! [37]

    кОСТЯчелябинск сегодня отмечает ДР ! [38]

    Павел 150 сегодня отмечает ДР ! [39]

    пионер сегодня отмечает ДР ! [46]

    турист66 сегодня отмечает ДР ! [46]

    Февраль сегодня отмечает ДР ! [40]

    alex112 сегодня отмечает ДР ! [51]

    alex73 сегодня отмечает ДР ! [51]

    badboy сегодня отмечает ДР ! [40]

    Boha сегодня отмечает ДР ! [34]

    CryweHka сегодня отмечает ДР ! [30]

    Esa66 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Habbber сегодня отмечает ДР ! [35]

    ivan87 сегодня отмечает ДР ! [34]

    KRUZAK сегодня отмечает ДР ! [56]

    LONER сегодня отмечает ДР ! [50]

    max сегодня отмечает ДР ! [39]

    Metal сегодня отмечает ДР ! [30]

    VOLK_96 сегодня отмечает ДР ! [27]

    welcome-ural.ru сегодня отмечает ДР ! [50]

    Белый человек сегодня отмечает ДР ! [27]

    Ванек 96 сегодня отмечает ДР ! [34]

    ДимДимыч сегодня отмечает ДР ! [40]

    Илья_125 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Константин174 сегодня отмечает ДР ! [37]

    коста сегодня отмечает ДР ! [38]

    Михаил_ш_нива сегодня отмечает ДР ! [28]

    Монстрик сегодня отмечает ДР ! [37]

    Наронов сегодня отмечает ДР ! [41]

    Сергей255 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Толяныч сегодня отмечает ДР ! [50]

    Dmitriy907 сегодня отмечает ДР ! [48]

    Evrop@ сегодня отмечает ДР ! [43]

    Lun сегодня отмечает ДР ! [33]

    Monster Garage сегодня отмечает ДР ! [44]

    opagoxo сегодня отмечает ДР ! [34]

    ssa сегодня отмечает ДР ! [42]

    Tema_snow сегодня отмечает ДР ! [31]

    Александр0852 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Гудман сегодня отмечает ДР ! [30]

    Ёж сегодня отмечает ДР ! [38]

    Игорь волков сегодня отмечает ДР ! [59]

    Мишган сегодня отмечает ДР ! [40]

    Павел1988 сегодня отмечает ДР ! [33]

    Серега кушва сегодня отмечает ДР ! [42]

    сержо сегодня отмечает ДР ! [42]

    crocks сегодня отмечает ДР ! [39]

    kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [36]

    Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [49]

    land niver сегодня отмечает ДР ! [35]

    owolod сегодня отмечает ДР ! [31]

    P.M. сегодня отмечает ДР ! [42]

    RaMHa сегодня отмечает ДР ! [37]

    Saher сегодня отмечает ДР ! [42]

    Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [37]

    Status сегодня отмечает ДР ! [37]

    vibropress сегодня отмечает ДР ! [64]

    viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [57]

    vit302 сегодня отмечает ДР ! [48]

    vladpanov сегодня отмечает ДР ! [29]

    Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [38]

    евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [41]

    Егорский сегодня отмечает ДР ! [40]

    Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [32]

    Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [27]

    Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [50]

    Серж сегодня отмечает ДР ! [50]

    супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [53]

    Advokat сегодня отмечает ДР ! [35]

    AtEn сегодня отмечает ДР ! [36]

    Comstock112 сегодня отмечает ДР ! [24]

    Denis Kobzev сегодня отмечает ДР ! [41]

    evgen s. сегодня отмечает ДР ! [36]

    kosyak280892 сегодня отмечает ДР ! [29]

    pif сегодня отмечает ДР ! [56]

    proxodimec сегодня отмечает ДР ! [43]

    RiX088 сегодня отмечает ДР ! [43]

    Tinky сегодня отмечает ДР ! [43]

    TTyFuK сегодня отмечает ДР ! [24]

    wanza сегодня отмечает ДР ! [27]

    Yrok сегодня отмечает ДР ! [44]

    александр З сегодня отмечает ДР ! [50]

    димарик сегодня отмечает ДР ! [45]

    макарена сегодня отмечает ДР ! [40]

    4ud@K сегодня отмечает ДР ! [33]

    alex9193188318 сегодня отмечает ДР ! [43]

    by-romeo сегодня отмечает ДР ! [35]

    by_rtomeo сегодня отмечает ДР ! [35]

    dimonich сегодня отмечает ДР ! [48]

    LVEN сегодня отмечает ДР ! [36]

    MaGistrSSV сегодня отмечает ДР ! [49]

    sshergin сегодня отмечает ДР ! [42]

    владислав сегодня отмечает ДР ! [45]

    Пенс сегодня отмечает ДР ! [45]

    Сергей-Леший сегодня отмечает ДР ! [46]

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector