Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123.

История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.

До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.

Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.

Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.

С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.

С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.

Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:

  • Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.

В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.

Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

Отзывы владельцев

Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.

Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.

Рыночная стоимость

Авто Состояние Цена (рублевая)
ВАЗ 2123б/унет данных
Chevrolet Nivaб/уот 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)б/уот 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)новыйот 585 тысяч

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

Двигатель ВАЗ 2123

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2123

1.7-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2123 является модернизированной версией мотора 21214 для установки под капот внедорожника Нива Шевроле. Отличия кроются в адаптации блока управления и точках крепления навесного.

В двигатели Нивы также входят: 2121, 21213, 21214 и 2130.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2123 1.7 литра

Все самые основные параметры этого двигателя собраны в единую таблицу.

Марка двигателя2123
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1690 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Степень сжатия9.4
Мощность79.5 л.с.
Крутящий момент125 Нм
Экологические нормыЕвро 4/5

Конструкционные особенности двигателя 2123 8 клапанов

Конструкционно этот мотор довольно архаичен и недалеко ушел от двигателя ВАЗ 21213, разработанного еще в восьмидесятые. Четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров накрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Впрыск распределенный, система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Смазка осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Но есть здесь и вполне актуальные конструкционные решения. Цепной привод ГРМ оснащен гидронатяжителем, из-за этого цепь не требует частой подтяжки, а наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров клапанов. Правда качество исполнения этих элементов нередко заставляет владельцев устанавливать механический натяжитель и избавляться от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных болтов.

Подробно о конструкции двс рассказано в этом видео про его ремонт.

  • Данный восьмиклапанный мотор по своим технико-эксплуатационным свойствам мало отличается от классических силовых агрегатов тольяттинской серии с высоким блоком и ему присущи все их проблемы и недостатки. Такие, как постоянный перегрев, повышенная шумность, масложор, периодическое троение и регулярные стуки, разной степени тяжести и последствий.

    На какие автомобили устанавливали двигатель 2123

    Этот мотор серийно ставили только на одну модель совместного производства:

    Chevrolet

    Нива2002 — н.в.

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2123

    Многие считают, что раз этот двигатель очень простой, то в него можно лить дешевое масло. Поверьте, что это не так. Этим вы сократите его ресурс, вплоть до нескольких десятков тысяч километров. У вас существенно ускорится износ стенок цилиндров и привет капремонт. Маленькая хитрость, сервисмены рекомендуют держать уровень масла ближе к максимуму, что продлит жизнь гидрокомпенсаторам и натяжителю цепи ГРМ.

    Данный движок очень не любит эксплуатацию без прогрева, особенно в холодную пору года. Перед началом движения необходимо дать ему поработать несколько минут, а в идеале до тех пор, пока холостое обороты не выравняются. И только тогда ехать.

    Замена масла осуществляется раз в 15 тысяч километров пробега, для этого вам потребуется чуть более трех с половиной литров 5W30 или 5W40 и новые фильтры, вместе с масляным обычно ставят и новый воздушный. Свечи ходят в два раза больше. Раз в 60 тысяч меняют охлаждающую жидкость и ремень привода вспомогательных агрегатов. Подробнее на видео.

  • При должном уходе и полном соблюдении всех вышеперечисленных советов, ресурс такого двигателя можно оценить примерно 200 — 250 тысяч километров.

    ПриЛичные авто. ВАЗ-2123 «Нива» с АКПП. Видео

    Мы стоим на обочине дороги. В считанных сантиметрах от нас с шумом проносятся машины, но мы не обращаем на них внимания. Потому что неприметная «Нива» рядом с нами — на самом деле автомобиль уникальный. Это единственная «Нива» с АКПП. А главное, что мы стоим рядом с человеком, который знает о ней всё.

    Владимир Петрович Петунин на АВТОВАЗе занимает пост начальника отдела доводки трансмиссий, и именно в этом отделе, совместно с отделом проектирования трансмиссий, на заводе аккумулируются самые прогрессивные технологии в области передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к колёсам. Если бы хотя бы часть этих технологий со временем нашла отражение в серийной продукции, машины под брендом Lada были бы сейчас, наверное, чуть лучше — в частности, «автоматом» обзавелись бы уже давно. Об этом Владимир Петрович говорит с грустью. Вот и «Нива», которая перед нами — одна из сотен, если не тысяч, попыток «приживить» АКПП к вазовской технике — так и осталась одним единственным изготовленным образцом.

    Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?

    Этот автомобиль ещё сборки Опытно-промышленного производства ВАЗа, поэтому по году выпуска он довольно «старенький» — 2001 год. Но эксплуатация была щадящей: на заводе эта машина использовалась как макет, и толком тогда и не ездила. С 2001 по 2005 годы она находилась в опытной разработке в лабораториях Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа, а в 2005 году прошла полную перекомплектацию узлов механики и до настоящего момента находится в частном пользовании. Суммарный пробег — всего 52 тысячи километров.

    Нам с московскими партнёрами из «Центра автоматических трансмиссий» удалось найти очень хорошее решение и установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию классического типа немецкой компании ZF в сочетании с автоматической раздаточной коробкой. Эта трансмиссия имеет систему охлаждения с автономным охладителем.

    Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.

    Автомобиль очень тихий, удобный в управлении. С 2005 года на нём ездила женщина, моя супруга. И как женский автомобиль — это, наверное, самый идеальный вариант. Мы видим, сколько женщин сейчас ездит на «Шеви Нивах», но приходится, как они говорят, «сучить этой ручкой» — это для них катастрофа.

    Так ещё и ножкой приходится.

    Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Идея-то не нова, но она очень актуальна, и СП GM-AVTOVAZ двигается в этом направлении — возможно, что мы увидим в ближайшее время такую версию, правда с немного другим техническим решением. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект 2004-2005 годов.

    Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

    Считалось в то время, что это не нужно, причем это мнение поддерживалось первым директором GM-AVTOVAZ, Джоном Милонасом. Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть. Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: «Мне нужен такой же». Значит, нужно создавать серию.

    Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?

    Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: в своё время эта коробка, ZF 4НР-22, стояла на целых поколениях BMW и на автомобилях других производителей и зарекомендовала себя как практически неубиваемая. Она очень надёжная. Для такого автомобиля, с маленькой нагрузкой от двигателя, её по надёжности достаточно «за глаза». Но такие коробки практически ушли в прошлое — это дань моде, потому что стали нужны 6-, 7-, 8-ступенчатые «автоматы», более скорострельные. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.

    Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

    То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

    Да, практически невозможно. К тому же, авторские права на «Ниву» сейчас принадлежат СП GM-AVTOVAZ, а раньше это было в наших руках, и мы могли всё это развивать и двигать. Но, как я уже говорил, они двигаются в направлении «автомата», у них будет такая версия в любом случае.

    Сколько таких машин было сделано?

    Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ-21214 или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования. А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры. Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. Но как «женский вариант» он вполне приемлем.

    И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не экстремал, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», хотя и в таких условиях он показал себя достаточно неплохо. Но если это обычная эксплуатация, то с небольшим увеличением расхода топлива, как это всегда бывает с «автоматами», автомобиль обеспечивает высокий комфорт. Моя жена, которая ездит на нём, уже не рассматривает в качестве замены автомобиль с тремя педалями. Эта «Нива» до сих пор в отличном состоянии, и продавать её мы решили только потому, что нельзя всю жизнь ездить на одном автомобиле. Хотя расставаться с ней очень жаль.

    От редакции:

    Нам удалось попробовать этот уникальный автомобиль, ВАЗ-2123 с АКПП, в движении. В салоне почти ничего не выдаёт «экспериментальную» родословную машины: всё сделано добротно, а из необычного — только селектор АКПП на месте до боли знакомой нивоводам «кочерги». Указатели режимов не совсем точно совпадают с реальными перемещениями селектора, но орудовать им привыкаешь на ощупь, со второго-третьего раза — всё понятно и без «подсказок». Переводим рычаг в «драйв», и по кузову проходит волна — сомневаться во включении передачи не приходится. Жмём газ — и трогаемся. Ощущения странные: никак не привыкнуть к тому, что на ходу ничего не нужно переключать, ведь сидишь, казалось бы, в обычной «Шниве», залог успешного разгона которой — уверенные и энергичные действия правой рукой! Впрочем, разгон на «автоматической Ниве» тоже не назовёшь бодрым — двигатель-то стандартный, и АКПП делает характер ускорения ещё более задумчивым.

    С другой стороны, на сильно ухабистом просёлке машина держится уверенно, выбираясь из глубоких рытвин, да и на разбитой асфальтовой дороге в кон оказывается энергоёмкая подвеска внедорожника и великолепные демпфирующие свойства шин Pirelli Scorpio, в которые обута машина. Передачи переключаются почти незаметно, и едва набрав скорость начинаешь замечать, пожалуй, главное отличие этой «Нивы» от стандартной в движении — она практически лишена трансмиссионных шумов и вибраций! Вот оно, счастье нивовода!

    После «сотни» автомобиль разгоняется совсем неохотно. Сюда бы двигатель хоть на двадцать «лошадок» помощнее — вот была бы «песня»! Впрочем, совершенно очевидно, что даже в таком виде этот автомобиль великолепен — он комфортен, тих, послушен, надёжен и удобен как в городе, так и за городом. Как очевидно и то, что если бы эта конструкция добралась до серийного производства, она гарантированно имела бы устойчивый спрос. Но по факту автомобиль, который вы видите здесь — единственный в своём роде.

    Представленный в статье автомобиль сейчас продаётся.

    Автор: Кишкурно Иннокентий

    Фото: Натальи Гладких и из личного архива В. П. Петунина

    Комплект сцепления KRAFTTECH ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/, LADA 4×4 URBAN

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), LADA 4×4 URBAN.

    Комплекты сцепления, производимые под торговой маркой «KRAFTTECH», изготовлены на современном производственном предприятии «MA-PA», расположенном в промышленном пригороде Стамбула, Турция. География поставок завода-изготовителя широка — это более 60 стран мира, среди которых Великобритания, Германия, Португалия, Бельгия, Словения, Иран, Мексика и др.

    Качество выпускаемой продукции соответствует международным и Российским стандартам (НАМИ). На заводе «МА-РА» осуществляется 100%-й контроль качества. Компания «Rapaco» несёт ответственность за каждый комплект сцепления, реализованный в России!

    Сцепления «KRAFTTECH» уже 20 лет известны Российским автомобилистам и за это время сумели завоевать их доверие. ТМ «KRAFTTECH-сцепления» неоднократно становилась победителем в номинации «Сцепление года»! Сцепления максимально адаптированы к Российским условиям эксплуатации!

    Линейка продукции «KRAFTTECH-сцепления» постоянно расширяется. Разрабатываются эксклюзивные продукты специально для Российского парка транспортных средств. Команда завода-изготовителя внимательно следит за ассортиментом предлагаемой на Российский рынок продукции.

    В комплекте: нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.

    ВАЗ 2123

    ВАЗ 2123 — фото 1

    ВАЗ 2123 — фото 2

    ВАЗ 2123 — фото 3

    ВАЗ 2123 — фото 4

    ВАЗ 2123 — фото 5

    Технические характеристики ВАЗ 2123

    Модельный год2000
    Тип кузоваКроссовер
    Длина, мм3900
    Ширина, мм1700
    Высота, мм1640
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Объем багажника, л65
    Страна сборкиРоссия

    Модификации ВАЗ 2123

    ВАЗ 2123 1.7 MT

    Максимальная скорость, км/ч150
    Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31690
    Мощность, л.с. / оборотах79/5200
    Момент, Н·м / оборотах127/3400
    Расход комби, л на 100 км9.6
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПолный постоянный
    Показать все характеристики

    Одноклассники ВАЗ 2123 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ВАЗ 2123

    Lada 2123, 2005 г

    Хочу рассказать вам о моем опыте эксплуатации «Шевроле Нива». Начал я ее эксплуатировать с апреля 2008 года. Машина досталась мне в ужасном состоянии, так как до этого была в распоряжении фирмы и за ней никто не следил. Первые впечатления от поездки на Lada 2123 были отличные. Очень понравилось то, что машина просторная, с моим ростом 189 см я сел вольготно. И сзади седокам нормально, по крайней мере, коленки в сиденье не упираются. Обзор у машины отличный, света много, зеркала очень большие, все видно. Сидишь высоко, глядишь далеко, что очень удобно на трассе, да и в городе. Никто больно не подрезает и не лезет, в этом смысле все спокойно. Машина в городе жестковата, трясет. Сиденья в дальней поездке неудобны, спина начинает ныть, и очень не нравится, что на заднем сиденье не было подголовников. В салоне, в принципе, все хорошо, только вот подстаканники расположены крайне неудобно. Печка греет отлично, всегда в машине тепло. Не знаю, как другим, но багажник Lada 2123 меня удовлетворил, вполне приемлемый. Всё, что нужно, смогли перевезти. Двигатель очень слаб для этой машины. «Нива», конечно, едет, но вяло. А кушает очень много, надоедало ее заправлять. У товарища Land Rover Discovery 2,5 TD 140 л.с. кушал меньше, а, извините, ощущения от вождения совсем другие. Ездил в город Учалы, что в РБ, так там надо через горы ехать 350 км, так я там чувствовал себя черепахой. Очень слаб двигатель. Хотя до 150 разгонял машину. Проблем по двигателю так-то, в принципе, и нет, только в пробках грелся чуточку. Да, кстати, один раз залил очиститель инжектора, так у меня мотор вскипел. В плане проходимости «Шевроле Нива» — это чудо. С ней нечего бояться. Можете быть уверены, что доедете в любую точку, какую захотите. Залезал туда, где люди не ходили, с другом рыбалку любим, так вот где его Land Rover именитый уже пасует, Lada 2123 идет и «фарой не моргнув». И вытаскивал всех подряд, и бетонные плиты тягал в поле. Ну, в этом смысле все отлично. И с парковкой все более-менее. Конечно, машина большая, с этим есть проблемы, но зато на любой бордюр без проблем. С безопасностью все хорошо. Пусть и нет подушек. Смотрел краш-тест «Оки» и понял, как мне повезло. Ехал я однажды на Lada 2123 с горки где-то 60-70 км/ч, и тут вылетела «Нексия», я в нее. Машина сложилась, но я цел, даже носа не разбил. За это ее уважаю. Слабые места в Lada 2123 есть, конечно. Например, резинки втулок реактивных тяг очень слабы, постоянно менять приходится. Задняя передача плохо включается. Бывает, что двери с первого раза не открываются. Один раз вообще дверь заблокировалась и 2 недели не могли отрыть. Кстати, еще с фарами постоянно проблемы. Горят лампы часто. Так, в принципе, и все. Машиной доволен, серьезных проблем с ней не было.

    Достоинства : проходимость. Просторный салон.

    Недостатки : большой расход топлива. Слабый двигатель.

    Lada 2123, 2004 г

    Решил я после иномарок попробовать наш автопром, нужен был внедорожник, а на имеющиеся деньги подвернулась только Lada 2123. При выборе больше смотрел на работу двигателя, поэтому только после покупки обратил внимание на то, что машина «перевёртыш», но сделана хорошо, поэтому сразу и не заметил. Привыкал месяц, про дизайн писать не буду. Можно уже и поинтереснее придумать, «бороду и туннель» сразу поставил от новой «Нивы», а то зарядку не воткнуть, сиденья средние, видел и похуже, ездил далеко и не уставал, спина не болела, приборы и кнопки — достоинство одно. В магазине дешёвые, с завода, оказывается, шла с неправильной прошивкой «мозгов» (неправильная работа вентиляторов охлаждения), пришлось перепрошивать, теперь вентилятор вовремя включается. Очень обрадовала оптика. Мужики, которые со мной на рыбалку ездят, говорят, что светит отлично без всякого ксенона, точно скажу, что лучше, чем «Сузуки Гранд Витара». Поменял кучу сальников, после замены Lada 2123 стала вибрировать, как стиральная машина, поменял передний кардан на кардан со ШРУСами, осталась вибрация небольшая на 80 км в час, но это из-за подшипников в «раздатке» — выработались, поменяю через месяц. Ещё менял рулевые наконечники, а остальное всё ещё живое, подвеска одна из самых надёжных. В двигателе «синтетика», работает как часики, иногда зимой цокают компенсаторы. Из-за бывшего хозяина вылезла коррозия в основном по низу, но для шестилетнего отечественного авто считаю, что это нормально. Про проходимость Lada 2123 написано много, добавить нечего, все отлично, все озёра и болота в округе объехал, на трассе тоже медленно не езжу, 110-120 крейсерская скорость, расход 9 литров, в городе 12. Почему «рабочая лошадка», потому что езжу каждый день, в любую погоду, скрипит, тарахтит, воет, но везёт милая, ни разу не подводила. Немного ей не хватает комфортного салона. Ну и мотор бы посильнее, хотя умельцы уже и растачиваю, и турбину ставят.

    Достоинства : приемлемая цена на авто и запчасти. Ремонтопригодна в любом гараже. Проходимость. Салон достаточно просторен (но багажник хотелось бы побольше).

    Недостатки : качество сборки и запчастей страдает. Салон бы посовременнее придумали.

    Lada 2123, 2003 г

    Волею судеб год назад я стал владельцем вишнёвой Lada 2123 2003 года со смешным пробегом в 9 тысяч км. Пробег, судя по всему, реальный, даже в салоне запах «новой машины» оставался. Цель покупки: 5-дверный внедорожник для поездок в деревню в любую погоду, желательно легко ремонтируемый и неброский. После продолжительного перебора вариантов (от «Патрола» Y60 до «УАЗ Патриот») остановился на «Нива Шевроле». Первые впечатления (после «Святогора») — в повороте кренится, но держится за дорогу хорошо (даже на родном «Баргузине» проблем не было), динамика меня устраивает — на трассе 90-110 идёт нормально, быстрее мне не надо. Тормоза тоже без претензий. Единственный вопрос вылез на лёгком бездорожье — блокировка включается не сразу, надо, чтобы карданы вращались с разными скоростями (поворот или пробуксовка). При этом рычаг надо тянуть к себе до момента включения и рулить при этом одной рукой. Если привыкнуть (за 2 дня привык), то эта особенность не замечается. Единственный недостаток багажника — длинномеры больше 110 см не увезёшь без ухищрений. Комфорт — уже не «Нива», но ещё не иномарка. Если относиться как к «Ниве» — достойно. Шум от «раздатки» есть, но не раздражает, подпевают колёса (но это из-за резины, не шоссейная всё-таки). Управляемость меня очень радует, машина хорошо стоит на дороге и при этом охотно принимает резкие маневры. Жаль, нет АБС. Средний расход за год (по компьютеру) 10,4 л/100 км, на бездорожье до 25 л/100 км, на шоссе доводил до 7,8 л/100км. Не стал на Lada 2123 вешать «кенгурятники», пороги или пластиковые накладки. Железный «обвес» — лишний вес, а мотора порой и так не хватает при разгоне. Имидж машины как «рабочей лошадки» очень подходит мне по характеру, да и лишнего внимания машина не привлекает. Проходимость — для поездок в деревню (раскисшая глина осенью и весной), за грибами и ягодами (поля и луга без особого разбору) вполне достойная. Иногда душа требует блокировок в мостах, но это уже фанатизм. Ремонта за год интенсивной эксплуатации машина не потребовала — меняй масло, заливай бензин, езди. Ну, после основательного бездорожья — диагностика ходовой для очистки совести. Подтянул ступичные подшипники. Всё.

    Достоинства : неприхотливая. Проходимость. Цена обслуживания. Комфорт.

    Недостатки : длинные грузы не увезёшь. 95-й бензин.

    Насос водяной для автомобилей Лада 2123 Chevrolet Niva (02-)

    код Luzar LWP 0123

    OEM номер: 21230-1307011

    Материал крыльчатки: Чугун

    Где купить

    • Интернет магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    • описание товарной группы
    • Характеристики
    • Вопросы
    • Отзывы

    Автомобильные помпы LUZAR

    Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

    На что обращать внимание при выборе

    Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

    Автомобильные помпы LUZAR

    Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

    На что обращать внимание при выборе

    Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

    Преимущества водяных помп

    Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

    Chevrolet Niva

    Встречаем лето вместе!
    Распродажа со скидкой до 40%
    Только до 31.08.2021

    • О самом главном
    • Комплектации и цены
    • Галерея
    • Специальные условия
    • Таблица сравнения
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Тест-драйв

    О самом главном

    Кредит от 3,5%

    Первоначальный взнос от 0%
    По 2 документам

    Выгодный Trade‑In

    Оценка автомобиля до 95%
    Дополнительная скидка -120 000 ₽

    Финансовая программа от Chevrolet

    Скидка от диллера -50 000 ₽

    Автокредит с господдержкой

    Доп скидка -10% от стоимости авто

    Подарки от автосалона

    Зимняя резина в подарок

    Проезд до Москвы за счет
    автосалона

    Льготный кредит,
    ставка от 4.5%

    Chevrolet Niva комплектации и цены

    Выберите интересующие вас комплектации

    Специальные условия

    Chevrolet Niva

    Галерея

    • Экстерьер
    • Интерьер

    Симбиоз американских технологий и российской надежности

    Chevrolet Niva можно смело назвать гражданским танком: машина способна преодолеть даже самое непроходимое бездорожье. Такая возможность обеспечивается дизельным 1,7-литровым двигателем на 79,6 л.с., колесной формулой 4Х4, возможностью блокировки межосевого дифференциала и пониженным рядом передач. Помимо отличной проходимости, автомобиль порадует экономичностью: в городском режиме расход горючего составляет 13,2 литра на сотню, а в загородном – 8,4 литра.

    Экспресс автокредит от 3.5%

    Узнайте решение банков за 5 минут

    Таблица сравнения

    Сравнение комплектаций Chevrolet Niva

    1.7 MT LE Camouflage

    1.7 MT LEM Camouflage

    Объем двигателя, куб.см

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    Максимальная скорость, км/ч

    Рекомендованная цена новой машины, руб.

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

    Количество рядов сидений

    Колесная база, мм

    Минимальный радиус разворота, м

    Ширина передней колеи, мм

    Ширина задней колеи, мм

    Допустимая полная масса, кг

    Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

    Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

    Объем багажника, л

    Объем топливного бака, л

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    Экологический тип двигателя

    Количество клапанов на цилиндр

    Удельная мощность, кг/л.с.

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    Расход топлива за городом, л/100 км

    Алюминиевые колесные диски

    Передние противотуманные фары

    Боковые зеркала в цвет кузова

    Электропривод боковых зеркал

    Ручки дверей в цвет кузова

    Окраска кузова металлик

    Кожаная оплетка рулевого колеса

    Вертикальная регулировка руля

    Регулируемая рулевая колонка

    Регулировка передних сидений

    Второй ряд сидений

    Поясничная опора в передних сиденьях

    Разделительный подлокотник спереди

    Карманы на спинках передних сидений

    Регулировка высоты сиденья

    Тканевая обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Комбинированная обивка салона

    Электроподогрев передних сидений

    Ключ ДУ (дистанционный ключ)

    Электрические стеклоподъемники передние

    Электрические стеклоподъемники задние

    Блок управления фарами

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    Антиблокировочная система (ABS)

    Автоматическое включение ближнего света

    Подушка безопасности водительская

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Натяжитель ремней безопасности

    Камера заднего обзора

    Зеркала в противосолнечных козырьках

    Шторка в багажном отделении

    Самозатемняющееся зеркало заднего вида

    Ящик в багажнике

    Запасное колесо полноразмерное

    Характеристики Chevrolet Niva

    КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
    1.7 MT SL4056 x 1800 x 1652
    1.7 MT L4056 x 1800 x 1652
    1.7 MT LC4056 x 1800 x 1652
    1.7 MT LE4056 x 1800 x 1690
    1.7 MT LE Camouflage4056 x 1800 x 1690
    1.7 MT GLC4056 x 1800 x 1690
    1.7 MT LEM4056 x 1800 x 1690
    1.7 MT LEM Camouflage4056 x 1800 x 1690
    КомплектацииОбъем, л
    1.7 MT SL320 (650)
    1.7 MT L320 (650)
    1.7 MT LC320 (650)
    1.7 MT LE320 (650)
    1.7 MT LE Camouflage320 (650)
    1.7 MT GLC320 (650)
    1.7 MT LEM320 (650)
    1.7 MT LEM Camouflage320 (650)
    КомплектацииОбъем
    1.7 MT SL58
    1.7 MT L58
    1.7 MT LC58
    1.7 MT LE58
    1.7 MT LE Camouflage58
    1.7 MT GLC58
    1.7 MT LEM58
    1.7 MT LEM Camouflage58
    Комплектациил/100 км
    1.7 MT SL13.2
    1.7 MT L13.2
    1.7 MT LC13.2
    1.7 MT LE13.2
    1.7 MT LE Camouflage13.2
    1.7 MT GLC13.2
    1.7 MT LEM13.2
    1.7 MT LEM Camouflage13.2
    Комплектациил/100 км
    1.7 MT SL10,2
    1.7 MT L10,2
    1.7 MT LC10,2
    1.7 MT LE10,2
    1.7 MT LE Camouflage10,2
    1.7 MT GLC10,2
    1.7 MT LEM10,2
    1.7 MT LEM Camouflage10,2
    Комплектациил/100 км
    1.7 MT SL8.4
    1.7 MT L8.4
    1.7 MT LC8.4
    1.7 MT LE8.4
    1.7 MT LE Camouflage8.4
    1.7 MT GLC8.4
    1.7 MT LEM8.4
    1.7 MT LEM Camouflage8.4
    КомплектацииСтрана
    1.7 MT SLРоссия
    1.7 MT LРоссия
    1.7 MT LCРоссия
    1.7 MT LEРоссия
    1.7 MT LE CamouflageРоссия
    1.7 MT GLCРоссия
    1.7 MT LEMРоссия
    1.7 MT LEM CamouflageРоссия
    КомплектацииВысота клиренса
    1.7 MT SL200
    1.7 MT L200
    1.7 MT LC200
    1.7 MT LE200
    1.7 MT LE Camouflage200
    1.7 MT GLC200
    1.7 MT LEM200
    1.7 MT LEM Camouflage200
    КомплектацииТип топлива
    1.7 MT SLРядный, 4-цилиндровый
    1.7 MT LРядный, 4-цилиндровый
    1.7 MT LCРядный, 4-цилиндровый
    1.7 MT LEРядный, 4-цилиндровый
    1.7 MT LE CamouflageРядный, 4-цилиндровый
    1.7 MT GLCРядный, 4-цилиндровый
    1.7 MT LEMРядный, 4-цилиндровый
    1.7 MT LEM CamouflageРядный, 4-цилиндровый
    КомплектацииСкорость, км/ч
    1.7 MT SL140
    1.7 MT L140
    1.7 MT LC140
    1.7 MT LE140
    1.7 MT LE Camouflage140
    1.7 MT GLC140
    1.7 MT LEM140
    1.7 MT LEM Camouflage140

    Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

    Выгодный Trade-In

    Гарантия самой высокой цены на рынке

    Отзывы

    Мнения и обзоры клиентов о Chevrolet Niva

    «Приобрели автомобиль в автосалоне АВС AUTO !»

    «Спасибо салону АВС за обслуживание!»

    «Приобрел автомобиль Chery Tiggo 3, в салоне ABC !»

    «Приобретал автомобиль в салоне АВС!»

    «Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

    «Приобрели машину Volkswagen Polo !»

    «Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

    «Очень довольна качеством обслуживания !»

    Тест-драйв

    Попробуйте Chevrolet Niva

    Регалии как подтверждение высокой популярности

    Низкая стоимость Шевроле Нива и технические характеристики предопределили высокую популярность модели. Это выразилось в присуждении внедорожнику премий «Полноприводный автомобиль №1 в России 2017». Авто отличают передние сиденья с подогревом и задний диван с подогревом ног, система климат-контроля с фильтрацией, современная акустическая система и качественная отделка просторного салона.

    Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

    Выгодный Trade-In

    Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

    Последние новости Все новости

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

    * Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

    Нива шевроле ваз 2123 фото

    Внедорожник ВАЗ-2123 «Нива» мелкосерийно выпускался опытно-промышленным производством АвтоВАЗа с 1998 по 2002 год.

    Проекты по модернизации или замене модели ВАЗ-2121 «Нива» стартовали на заводе ещё в восьмидесятые. В 1993 году в серию пошёл модернизированный внедорожник ВАЗ-21213, вместе с тем, конструкторы понимали, что «Ниве» нужно по-настоящему новое поколение.

    Вариантов было несколько, но изначально предусматривалось применение пятиступенчатой двухвальной коробки передач, объединённой с раздаточной коробкой, реечного рулевого управления и независимых подвесок «по кругу». Все эти меры должны были кардинально повысить потребительские качества продукта. Был даже вариант «кроссоверной» компоновки с поперечным расположением силового агрегата. То есть «Нива» могла предугадать ещё и моду на «паркетники»! Но не сложилось.

    Прототип внедорожник ВАЗ-2123 «Нива», 1996 год

    В работу, прежде всего из-за нехватки денег, пошёл вариант без революционных новшеств — с основательно модернизированной прежней платформой и полностью новым кузовом.

    Двигатель 1.7 получил распределённый впрыск, гидротолкатели клапанов, однорядную цепь с гидронатяжителем и новые опоры, а его мощность составляла 80 л. с. Гидроприводу сцепления добавили автоматическую регулировку зазора, раздаточную коробку переместили на 250 мм назад, повернули в горизонтальной плоскости и подвесили на трёх мягких опорах ради снижения шумов и вибраций. Для того же передний редуктор закрепили на поперечине подвески вместо блока двигателя.

    Схемы подвесок остались прежними, но ходы передней стали больше, а задние амортизаторы встали вертикально за счёт перемещения верхних точек крепления к колёсам. Запасное колесо изначально хотели разместить под днищем, но по компоновке не вышло. Пришлось повесить на дверь багажника.

    Интерьер прототипа внедорожника ВАЗ-2123 «Нива», 1998 год

    Новый кузов проработали с точки зрения простора и удобства посадки водителя и пассажиров. В итоге, ВАЗ-2123 по этим параметрам стал кардинально лучше своего предшественника. Конструкторы действительно смогли выжать максимум из машины длиной четыре метра. Несмотря на увеличенную длину и меньший размер колёс по сравнению с предшественником, новая «Нива» показывала достойную проходимость, подтверждая достижение поставленных проектом целей.

    ВАЗ-2123 представили на Московском автосалоне 1998 года, но мелкосерийное производство товарных машин началось только в январе 2001 года. А уже в марте того же года АвтоВАЗ и «Дженерал Моторз» договорились о создании совместного предприятия, и выпуск новой «Нивы» приостановили. Небольшое количество внедорожников поступило в продажу по цене 370 тысяч рублей.

    В сентябре 2002 года автомобиль встал на конвейер совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» уже под именем Chevrolet Niva.

    В 1998 году на автосалоне в Москве была представлена концептуальная модель внедорожника ВАЗ-2123 Нива. По задумке конструкторов авто должно было прийти на смену устаревшей модели Нивы, которая выпускалась без изменений уже более 20 лет. Новое авто отличалось просторным пятидверным кузовом. Однако мотор и трансмиссия в целом остались прежними. Выпуск модели ВАЗ-2123, как опытного образца, начался с 2001 года. Но на внедрение машины в массовое производство АвтоВАЗу не хватило денег. В результате лицензию на автомобиль вместе с правами на бренд Niva получил General Motors. Американцы внесли порядка 1700 изменений в узлы и агрегаты машины и в 2002 году начали выпускать серийную модель Chevrolet Niva. Ожидалось, что после запуска новой Нивы в серийное производство ее предшественник – ВАЗ-2121 – снимут с конвейера. Но этого не произошло из-за дороговизны модели Chevrolet Niva. В марте 2009 года компания GM-АвтоВАЗ начала производство рестайлинговой версии автомобиля. При разработке обновленной модели были задействованы специалисты из известной итальянской студии Bertone. Основная часть изменений пришлась на экстерьер и интерьер. Что касается технической составляющей, модель Chevrolet Niva получила новые фары.

    Видео

    Характеристики ВАЗ 2123

    Технические характеристики ВАЗ 2123. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2123, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2123.

    Выберите модель ВАЗ 2123:

    Ответы

    История ВАЗ 2123

    ВАЗ-2123 Chevrolet-Niva — легковой полноприводный автомобиль. «Шевроле-Нива» является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей совместного предприятия «General Motors — АвтоВАЗ».

    Chevrolet Niva выпускается с 2002 года, но уже считается эпохальным достижением отечественного автопрома. В конструкцию внедорожника Chevrolet-Niva внесены существенные изменения по сравнению с прототипами ВАЗ-2123, которые собирались в опытно-промышленном производстве Волжского автозавода. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-21213, автомобиль «Шевроле-Нива» имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений.

    Внешне это типично городской внедорожник – окраска «металликом», крашенные в цвет кузова бампера… Кузов Chevrolet Niva пятидверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону. Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные, проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы.

    Довольно просторный салон свободно вмещает пять человек, имеет складывающиеся по частям заднее сиденье. Регулировок сиденья всего две, но с подбором удобной позы никаких проблем. По сравнению с предшественниками внесены изменения в компановку силового агрегата, переднюю и заднюю подвески, рулевое управление. Модель в базовой комплектации будет оснащаться электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. За дополнительную плату можно получить литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика и антенну, подголовники заднего сиденья и чехол запасного колеса. В качестве опции возможно будет предлагаться подушка безопасности для водителя.

    Качество сборки автомобиля заставляет говорить о ней как о стопроцентном Chevrolet: все элементы плотно подогнаны друг к другу и при движении дружно молчат. Передняя панель покрыта приятным на ощупь материалом, а тканевая обивка сидений разнообразится пестренькими вставками. Блок управления вентиляцией состоит из трех ручек, при помощи которых ничего не стоит организовать в салоне Ташкент или Якутск – все логично, понятно, а главное – эффективно. Но самый главный «управленец» – руль с эмблемой Chevrolet – наиболее яркий элемент интерьера, регулируется по высоте. Баранка по диаметру напоминает «классическую», но только она гораздо удобнее и приятней на ощупь, а большая ступица легко вместит в себя подушку безопасности.

    В движении автомобиль мало чем отличается от простой легковушки. Зато там, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva чувствует себя в своей тарелке. Что и не удивительно: с технической точки зрения машина гораздо серьезнее соразмерных «паркетников», на что недвусмысленно указывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала. Обратная сторона проходимости автомобиля – повышенный уровень шума, рождающегося в недрах трансмиссии при движении на высоких скоростях, а также значительные вибрации на рычаге КПП. Правда разогнать Chevrolet Niva быстрее 135 км/час — задача непростая. Зато держать в среднем 100-110 километров и комфортно перемещаться из пункта А в пункт В позволяет. Обзор у Chevrolet Niva через передние и боковые стекла вполне достаточен, а тяги спокойного мотора вполне хватает для того, чтобы, найдя брешь, влиться в поток.

    Серьезно модернизирована система тормозов, в том числе изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Изменения коснулись сцепления и КПП, в которой заменены подшипники, механизм переключения передач, а также все прокладки и уплотнители.

    Двигатель создан на базе хорошо знакомого «21213», он имеет гидротолкатели клапанов и гидронатяжитель цепи привода распредвала. Сам распредвал с расширенными фазами, что позволило увеличить крутящий момент на малых оборотах.

    В базовой версии автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью всего 80 л. с., сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». Для машины снаряженной массой в 1,35 тонны такая мощность маловата. А теперь представим себе Chevrolet Niva с полной загрузкой 1,8 тонны. Тут 80 л. с. — вообще ничто.

    Кроме этого будут разработаны модификации Chevrolet Niva с бензиновым двигателем GM и дизельным двигателем FIAT. Вполне естественно, учитывая перспективы продаж на внешних рынках, что модель нуждается в нескольких современных двигателях и в первую очередь, в дизеле.

    Экспортный вариант Chevrolet Niva (2003 года) с более мощным двигателем от Opel. Правда, и стоит такая машина гораздо выше.

    С 2003 года цветовая гамма расширена до семи цветов. Теперь «Шевроле-Нивы» будут оснащаться электроприводами наружных зеркал, фильтром очистки воздуха салона и противотуманными фарами. Таким образом, самая доступная версия «Шевроле-Нивы» будет стоить 8 500 долларов, в комплектации «люкс» — 9 800. Объем производства намечен на уровне 75 тысяч автомобилей в год.

    На автомобиле Chevrolet-Niva семья из трех человек спокойно может поехать в отпуск: места для вещей хватит вполне, если сложить часть заднего сиденья. При этом водитель уже после нескольких километров будет чувствовать себя в этой машине так же комфортно, как и дома в любимых тапочках. Chevrolet Niva ровно держит дорогу, невзирая на мелкие ухабы. Итак, в путь.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector