Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновлённый интерьер «Лады Нивы» в деталях (8 фото)

Обновлённый интерьер «Лады Нивы» в деталях (8 фото)

Обзоры 17.12.2019 79

Накануне АвтоВАЗ представил внедорожник «Лада 4×4» (классическая «Нива») с модернизированным салоном. Это первое заметное обновление интерьера, начиная с 1993 года. Что же появилось в машине?

У автомобиля появилась новая передняя панель: заметно изменилась её форма, по-иному оформлены воздуховоды, увеличился объём бардачка.

Спереди — новые кресла с боковой поддержкой.

У трёхдверных версий модернизирован механизм складывания передних сидений.

Изменилось оформление панели приборов, здесь теперь есть полноценный маршрутный компьютер.

Полностью переоформлен блок климатической установки: вместо старомодных ползунков — вращающиеся ручки, у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Более современно оформлен блок управления светом.

На потолке машины — новые обивка, солнцезащитные козырьки, ручки и плафон. Кроме того, машина теперь оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

На центральной консоли сиденьями появились две 12-вольтовые розетки, а между сиденьями — подстаканники.

Кроме того, «Лада 4×4» должна стать чуть комфортнее благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумовиброзоляции на панелях кузова. Цены и комплектации модернизированного автомобиля объявят позднее, точная дата начала продаж тоже пока не названа.

Примечательно, что ещё в 2009 году АвтоВАЗ планировал сделать рестайлинг «Нивы» — мы публиковали фотографии прототипа с новым дизайном. Но тот проект так и не был реализован.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Владимир Пудинг 18.12.2019 ответить

Сейчас интерьер выглядит как в иномарках 1993 года (за исключением приборки), до рестайлинга соответствовал 1989. Руль могли бы от гранты, весты или ларгуса поставить, им это ничего не стоит, а выглядело бы лучше.

Гость 20.12.2019 ответить

сейчас на твоих иномарках полторы лампочки, как у нас на «копейке» 1970 ГОДА

Алексей 18.12.2019 ответить

Могли бы аудио систему наверх поднять, а управление печки вниз отправить.

Дон Дигидон 18.12.2019 ответить

Мульку soviet union забыли отрестайлить и наклеить себе на лоб кто это проэктировал . боже, как надо себя ненавидеть чтобы купить нечто подобное в 21 веке

Попугай Кеша 18.12.2019 ответить

Парень, ты слишком далек от народа.Нива это самый дешёвый настоящий внедорожник.И даже в 21 веке многим нужен именно такой автомобиль.Кому для работы,кому для охоты и рыбалки.А у многих просто нет лишних денег.

Андрей 29.12.2019 ответить

Представляешь,а я купил! У меня Нива третья машина в семье. Есть еще Прадик и камрюха у жены. А нива — это для ОТДЫХА. Рыбалка.лес,покатушки — лучше и не надо. Так что я себя ненавижу. а может наоборот люблю,а может просто от того,что деньги есть!

Анатолий 29.12.2019 ответить

Дружок, не поверишь: я себя очень люблю и уважаю. 🙂 Настолько, что езжу на Прадо в 150-м кузове. А сейчас ВТОРЫМ АВТОМОБИЛЕМ беру именно такую Ниву.

елена 18.12.2019 ответить

Дизайнерам ВАЗа надо руки отрубить.В 70-х годах японцы делали в 100 раз лучше

Гоша 21.12.2019 ответить

пиздуйте в японию,вам там точно будут рады

Дизайнер Автоваза 30.12.2019 ответить

Язык себе отруби. Любой рестйлинг, это прежде всего расчет бизнес кейса из которого определяется бюджет на доработку авто. А дизайнеры уже имеют дело с тем заданием, которое им выдал проект в лице планирования продукта и инжиниринга.

Андрей 18.12.2019 ответить

В 70х появился самый первый в мрие кроссовер. НИВА

Интересно на сколько вырастет цена.

Игорь 02.01.2020 ответить

Манагер в салоне сказал,что им уже завезли.Продажи после 15.01 цена 550тыр.

сергей 18.12.2019 ответить

а почему на топливном датчике не указано с какой стороны лючек

Hardcore 18.12.2019 ответить

Потому что на это указывает положение шланга с пистолетом на пиктограмме =)

Антон 20.12.2019 ответить

Судя по пиктограмме в виде заправочной колонки — заправочный шланг с правой стороны — соответственно лючок бензобака тоже с правой стороны авто по ходу движения.

Владислав 18.12.2019 ответить

Ни кто не в курсе, к задним пассажирам воздуховоды печки сделали ??

Сергей 18.12.2019 ответить

Ой, красотища то какая!сказал бы я в 1995 году.

Теперь еще лет 10 протянет на конвейере

Вадим 18.12.2019 ответить

А подсветка багажного отделения? Опять самому придумывать ? !

нивовод 18.12.2019 ответить

хотелось бы лучше, и дешевле.а так лайк.

Здоров 18.12.2019 ответить

Шляпа короче,а не-*АВТО*:(:(:(.

Была как-то нива 18.12.2019 ответить

Самому тюнинг круче можно сделать,а так кому 500р деть некуда можно и купить,поддержать нивку,по мне ни по асвальту ни по бездорожью не то,разочаровала. Лутьше УАЗ , хотя тоже дорог,но и миллион уже не те деньги

Икар 18.12.2019 ответить

Была как-то нива-Двоешник.

гость сайта 19.12.2019 ответить

Ну что вы всё ругаете эти переделки и обзываете их авторов рукожопами? А вы сами пробовали когда нибудь переделать деревенскую баньку размером 2×3 в финскую сауну с джакузи и бассейном, не меняя её внешних размеров? Что, не получилось? То-то же! То же и с нивой, машина была изначально скомпонована без расчёта на все современные, не спорю, нужные прибамбасы, кондиционер, например. А ведь это всё надо ещё куда-то воткнуть, да скомпоновать, да так, чтоб конструкция кузова осталась прежней! Так что перестаньте её оплёвывать, если вы такие ценители автомобильной эстетики, эта машина не для вас! Обсуждайте вон крузак и гелики, или Опель за 2,5 миллиона на худой конец)) А те, кто ездит на нивах, подобным «пижонским эстетизмом» не морочатся!

Игорь 19.12.2019 ответить

Вот! Вот то чего я ждал! Если все сложится то я хочу такую ниву.

Дмитрий 19.12.2019 ответить

А руль относительно сиденья выпрямили наконец?

Гость-2 19.12.2019 ответить

Как же мило в этом обновлённом интерьере смотрятся руль и рычаг КПП от Ваз-2107)))

Анатолий 19.12.2019 ответить

Дизайн, мне нравится! Я возьму эту машину. Она явно привлекает вниманием своим большинства настоящих мужиков в нашей стране. Если кто не понимает толк в этой машине и готовы ее опускать, то идите пешком- лесом на прямик по бездорожью, а мы будем на 4х4

я 19.12.2019 ответить

напряжение бортовой сети 9,9 вольт. или уже сдох аккумулятор

Колуман 19.12.2019 ответить

Если баня 50лет в эксплуатации, то ее сносят, и ставят новую! А не пичкают в старые стены новый котёл, и бассейн. Так и с новой за 50лет кардинально ничего не поменяли! И ДВС с КПП ещё с 80-х годов.

Щутник 19.12.2019 ответить

А. Ежели-к новую баньку-то поставить не на что. Может, старенькую-то и подлатать, да и попариться ещё чуток, а?

Влад 19.12.2019 ответить

С такими улучшениями в 23 век !

Бухая Белка 19.12.2019 ответить

Нива,это сегмент для любителей активного отдыха. Рыболовов и охотников. Опять налепили всяких пластмассовых безделушек ! На кой ляд,ниве бампер пластмассовый !? Целое конструкторское бюро,сидит и за столько лет работы,не хочет сделать удобный автомобиль. Ну сделайте в конце концов,удобное,ровное и полноценное спальное место в авто ! Неужели это так трудно ?

Алексей 19.12.2019 ответить

И старые подрулевые переключатели. Как так то?

Геннадий 20.12.2019 ответить

Что означает — «чуть комфортнее» в дБ ?

Роман Б 20.12.2019 ответить

За 30 с лишним лет только это и смогли сделать? Где АКПП? Где климат-контроль? Где подушки безопасности, хотя-бы передние. Позорищще.

Гоша 10.01.2020 ответить

На кой хрен акпп внедорожнику?

Влад 20.12.2019 ответить

Передние габаритные огни и поворота когда наконец подлежит рейстайлингу?

Павел 21.12.2019 ответить

Лучше бы старый салон гвоздём исцарапали и все.. А если серьёзно, такое ощущение, что начали делать,а потом будь как будет, и так сойдет

Роман 21.12.2019 ответить

Нива машина супер.но сделайте нормальную современную торпеду а ни эту хрень.и сделайте коробку чтоб не гудела и подвеску можно реконструировать

Юрий 21.12.2019 ответить

Лючок там сорок лет с одной стороны! ¡

Алексей 22.12.2019 ответить

А шапка на раздатке где? Опять в стандарт класть не стали 🙁 Видимо в допах на машину, по заказу 😉

Александр 11.01.2020 ответить

А у меня чехол для задних подголовников был на рычагах )))

Юрий 22.12.2019 ответить

Вместо украшательств, или в дополнения к ним,могли хотя бы воткнуть приоровский двигатель.Это помогло бы поднять уровень продаж и продлить «бессмертную» жизнь Нивы. Это же лежит на поверхности.

Евгений 28.12.2019 ответить

С приоровским двиглом нужно всю трансмиссию переделывать(родную порвет). Просто дизель ей нужен

Дима 22.12.2019 ответить

Это просто прорыв автоваза

Леха 22.12.2019 ответить

И хорошо, что прототип от 2009 года не пошел в продажу, выглядит уродливо. Классические круглые фары гораздо круче смотрятся на ней.

Виктор 23.12.2019 ответить

Обнять и рыдать.

самый первый салон лучше был

Ркустем 24.12.2019 ответить

мы его слепили из того что было.

Николай 24.12.2019 ответить

Что получилось, то и полюбили. Зато цену задрали за 600 с лишним тысяч. Это не для народа,а я даже не знаю для кого. Посадить это конструкторское бюро в эти машины,что они конструируют. А то они сами,на иномарках катаются. Правильно,перед этим,кто-то писал отправить их в японию или на запад,быстро бы стали безработными(за такую бездарность)

faryx 24.12.2019 ответить

Руль от шестерки семерки )))) пазор

Владимир 24.12.2019 ответить

Короче, ничего не сделали.

Юрий 24.12.2019 ответить

Руль я давно выкинул,поставил от Урбана!Красота!

Артем 28.12.2019 ответить

Серьёзно? Это обновлённая, с опозданием лет на 15, НИВА ? С нашими дорогами, а для жителей Урала и Сибири вообще бесплатно должны выдавать. Зимой не чистят, а весной прошлогодний асфальт тает со снегом.

Александр 29.12.2019 ответить

Конечно это лучше чем было, но, есть одно НО — над безопасностью случайно не забыли поработать или и так сойдёт?

юра 29.12.2019 ответить

надо делать черный потолок будет практичней.

Виктор 29.12.2019 ответить

обсуждение это хорошо но вы сами чего стоите не нравится нива берите что нравится а нива прелесть для ее задач

Михаил 29.12.2019 ответить

Да здравствует наш автопром-ура товарищи.

Андрей Игоревич Богдановский 29.12.2019 ответить

Продали завод интервентам Продают устаревшую машину в два раза дороже чем она должна стоить в рынке.

Читать еще:  Как снять бск ваз 2114

Павел 30.12.2019 ответить

Я бы оставил ползунки: чем проще конструкция, тем она надёжнее.В НИВЕ главное, по моему субъективному мнению, должны быть проходимость, надёжность, низкая стоимость обслуживания и сама цена на авто.

Бурхан 03.01.2020 ответить

Нива это классика, она в любой комплектации красива,

Андрей 09.01.2020 ответить

Тех кто покупает ниву,мало интересует салон , её берут из-за внедорожных качеств , лучше бы поставили движок лошадей 100 и отключаемый передок , вот тогда и могли бы заламывать за не больше пол ляма , а так ей красная цена 350 то.

Гоша 10.01.2020 ответить

А ещё бы блокировки мостов , вааще огонь была бы тачка.

Денис 10.01.2020 ответить

И ко всему прочему, крючки открывания дверей как у газ_53, в общем опять, ТАЗ_2121.

Евгений 11.01.2020 ответить

Здравствуйте,несколько лет назад сам являлся обладателем ваз 21214м.Брал для повседневного пользования и хочу отметить что данный авто годится только для го. на и грязи.Для города,а тем более для передвижения по загородным трассам это НЕ ГОДИТСЯ.Вывод:тот же х.. но теперь в левой руке.Совет Автовазу:заканчивайте с этой поделкой из прошлого века!

Валерий 13.01.2020 ответить

Мужики! Какая «Нива»?! В магазинах лампочек (которые Ильича) нормальных нет.

Vizowi 13.01.2020 ответить

Ну вот наконец то,теперь можно брать с закрытыми глазами

Михаил 14.01.2020 ответить

Это прорыв господа!! Всех с причастных с автоваза наградить!!

Николай 21.01.2020 ответить

У меня ваз 21214м ей 9 лет. Сгнило посадочное место под домкрат, пришлось вскрыть порог, а там хотя бы капля грунта, а в роликах показывают как обрабатывают машины опуская их в ванну целиком не говоря о жуках по всему кузову. Похоже дурят нас как хотят лишь бы деньги содрать.

ГТРК Амур

  • ВГТРК
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Культура
    • Россия-РТР
    • Цифровое ТВ
  • РАДИО
    • Маяк
    • Вести FM
    • Радио России
    • Радио Культура

Сообщение о потерявшейся в лесу женщине поступило накануне вечером.

Известно, что амурчанка ушла за грибами в районе села Юхта-3. Зайдя в лесной массив, женщина не смогла найти дорогу к оставленному на обочине автомобилю Нива. По телефону заблудившаяся объяснила спасателям, где примерно она находится. Дежурная смена специалистов из Свободного благодаря этим подсказкам смогла обнаружить жительницу области идущей по дороге. От медицинской помощи амурчанка отказалась и благополучно вернулась домой, сообщают @amurskiespasateli.

Ещё по теме «Общество»

Расследованием уголовного дела об осквернении Мемориала Победы в Свободном займутся следователи
Выплаты амурским семьям с детьми превысили миллиард рублей
В Тынде заработал пост экстренной связи с полицией
Амурчане стали лучшими в чемпионате по чтению вслух среди футбольных болельщиков
Безработица в Приамурье за год сократилась втрое
Заболеваемость коронавирусом пошла на спад в Амурской области
В пострадавшие от паводка районы досрочно доставили пенсии
Российским пенсионерам государство выплатит по 10 тысяч рублей
Открытие белогорского парка «Патриот» состоится 26 августа
День государственного флага отметили сегодня в Амурской области

Новости

  • Преподаватели МГУ рассказывают амурским учителям о современных методиках обучения
  • Расследованием уголовного дела об осквернении Мемориала Победы в Свободном займутся следователи
  • Выплаты амурским семьям с детьми превысили миллиард рублей
  • За сутки от коронавируса скончались трое амурчан
  • Горячая линия для родителей тяжелобольных детей заработала в Амурской области
  • В Благовещенске из-за пожара в многоквартирном доме эвакуировали 27 человек
  • Шесть амурских лесозаготовителей не высадили деревья взамен срубленных
  • Энергетики вернули свет в 88 домов во Владимировке
  • В Тынде заработал пост экстренной связи с полицией
  • Долго искать не пришлось: угнанную машину нашли в кювете через несколько минут после сообщения о краже
  • В Благовещенске 52-летний мужчина подозревается в краже денег и драгоценностей
  • Лодочную переправу в отрезанной от мира зейской Ивановке организуют спасатели
  • В новый учебный год — вместе с сервисом «Лицей» от «Ростелекома»
  • Сборник песен о Благовещенске презентовал музыкант Александр Викулов
  • Африканскую чуму свиней выявили в хозяйстве села Большая Сазанка
  • Василий Орлов: В селе Стойба до конца года появится современная участковая больница
  • Первую партию бюллетеней для голосования отправят в отдаленные районы Приамурья
  • После дождей через проезжую часть в Мазановском районе переливается вода
  • Василий Орлов: Амурские дети-сироты могут воспользоваться жилищным сертификатом с 23 лет
  • В Приамурье остаются подтопленными 112 жилых домов и 901 приусадебный участок
  • Новости
  • Видео
  • Компания
  • Выборы 2021

Программы

  • Вести — Амурская область
  • Дежурная часть
  • Интервью
  • Местное время. Воскресенье
  • Местное время. Суббота
  • Мобильный репортер
  • Погода 24 — Приамурье
  • Репортаж
  • Спецпроекты
  • Спорт
  • Утро России. Амурская область
  • Четыре лапы
  • Экономика

Сетевое издание «Государственный Интернет-Канал «Россия». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Главный редактор сетевого издания: Панина Е.В.
Редактор сайта gtrkamur.ru: Попова Н.А.

Телефон редакции: (4162) 22-37-63
электронная почта: info@gtrkamur.ru

18+ (запрещено для детей).

© 2012 — 2021 Филиал ФГУП ВГТРК ГТРК «Амур»

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Политика конфиденциальности

Телефон коммерческой службы: (4162) 22-37-77,
электронная почта: reklama@gtrkamur.ru

Разработка сайта и техническая поддержка – студия RGBee

Трактор Киоти – Ваш универсальный помощник для любых работ!

Мультифункциональные тракторы от южнокорейской фирмы Киоти позволяют по-новому взглянуть на малую механизацию.

Мультифункциональные тракторы от южнокорейской фирмы Киоти позволяют по-новому взглянуть на малую механизацию. Приобретая любой, даже самый маленький трактор, Вы гарантированно получаете возможность навесить на него любой комплект оборудования. Унификация сцепных устройств позволяет снабдить приобретённую машину различными устройствами немецкого, итальянского, шведского и корейского производства:

Сельскохозяйственного назначения — различные культиваторы, плуги (трёхкорпусные, однокорпусные, оборотные), картофелекопалки, пресс-подборщики, обмотчики для рулонной заготовки кормов, оборудование для создания газонов.

По уходу за полями с искусственным покрытием — специализированные покрышки, газонные щётки и специальные механизированные грабли.

Строительно-транспортного назначения — фронтальный погрузчик, прицепы одноосные и двухосные, паллетные вилы (погрузочное оборудование заднего расположения), экскаваторное, буровое оборудование, навесной грейдер, бульдозерный отвал.

Садового назначения — механизированные газонокосилки цеповые с выносом и без него, роторные как со сбором, так и без сбора травы, кусторезы, измельчители для веток, роторные культиваторы и газонные сеялки.

Для уборки территории в летний период времени — гидравлические щётки, поливомоечное оборудование, пылесос для коммунальных работ.

Для уборки в зимний период времени и поддержания безаварийной работы города – пескоразбрасыватели (равномерного и центробежного типов), снегоуборщики шнекового, роторного и шнекороторного типов переднего и заднего размещения, отвалы (на раму или на погрузчик), механические щётки.

Киоти – легко освоить, просто управлять!

Эргономичное расположение рычагов и педалей позволяет любому человеку в кратчайшие сроки освоить тонкости управления навесным оборудованием. Высокая надёжность тракторов Киоти позволяет им работать в любой климатической обстановке. Каждая из поставляемых на отечественный рынок моделей оснащается специальной гидравлической системой японской компании Kanzaki, имеющей повышенную производительность. Благодаря этому у производителя появилась возможность обеспечивать качественную работу широкого спектра навесного оборудования и значительно повысилась штатная грузоподъёмность тракторов Киоти. Качественное навесное оборудование обеспечивает быстрый экономический эффект, обладает высокой ремонтопригодностью и не требует особых условия для обслуживания, хранения и монтажа.

Выносливые дизельные двигатели для модельного ряда CK, EX, NX, DK выполнены по лицензии японской моторной фирмы Kubota, для моделей RX и DX поставляются дизельные двигатели Perkins производства Великобритании. Коробки передач для всей линейки тракторов – преимущественно механического типа (гидростатическими КПП снабжаются единичные модели линейки самых маленьких тракторов CK).

Увеличенный дорожный просвет тракторов Киоти делает возможной работу в сложных условиях — в лесу, на пахоте, в глубоком снегу. Высокую производительность обеспечивает электронное автоматическое включение полного привода.

Трёхметровый радиус разворота упрощает работу тракторов в небольших пространствах – ограждённых площадках, узких дворах, загромождённых складах.

Силовая регулировка сцепки в автоматическом режиме предохраняет трактор от излишнего «зарывания в грунт» при работе с плугом.

Навесное оборудование оснащается механизмами для быстрой его смены и гибкой регулировки.

Любая из моделей (включая даже изначально открытую серию СК) комплектуется стандартной кабиной, оборудованной эффективным отопителем и кондиционером.

Панорамное остекление, удобная посадка, эргономика расположения рычагов и джойстика для управления фронтальной гидравликой делают работу на любом тракторе Киоти производительной и вместе с тем лёгкой, и приятной.

Высокое качество и надёжность комплектующих позволяет компании Киоти предоставлять гарантии на эффективную работу своей продукции в течение трёх лет (или 1500 моточасов).

Гомельский опытный лесхоз

  • Главная
  • СТРУКТУРА
  • Продукция и услуги
  • Новости
  • Контакты
  • ОДНО ОКНО

Основные направления

  • Лесопользование
  • Лесовосстановление
  • Охрана и защита леса
  • Промышленная деятельность
  • Лесоохотничье хозяйство

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Геральдика и Гимн
  • Антикоррупционная политика
  • Идеологическая работа
  • Электронное обращение
  • О лесхозе
  • ДОМ ОХОТНИКА И РЫБАКА
  • Сертификация FSC®
  • Сертификация
  • Радиационный контроль
  • Как добраться
  • Вакансии
  • Памятка о правилах пожарной безопасности в лесу и на торфяниках

Памятка о правилах пожарной безопасности в лесу и на торфяниках

НОВЫЙ ЛИДЕР В ОТРАСЛИ

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Коллектив Гомельского опытного лесхоза стал лидером среди лесохозяйственных учреждений Беларуси по итогам работы за 2019 год. К этому большому успеху он уверенно шел в последние годы, и об этом движении не раз появлялись публикации в нашей газете. Четкое руководство, слаженный труд на всех участках, дисциплина и порядок, оперативное решение производственных и социальных вопросов — всё это и, конечно же, какие-то собственные новаторские идеи, неукоснительно воплощавшиеся в жизнь, позволили лесхозу добиться убедительных показателей по всем направлениям.

Наверное, для многих специалистов, руководителей, которые были не понаслышке знакомы с деятельностью коллектива лесхоза, его достижения не стали неожиданностью. В современных условиях жесткой конкуренции невозможно в одночасье достичь чего-то значительного — без кропотливой каждодневной работы не обойтись.

И она бросалась в глаза, когда два года назад довелось побывать в Гомельском опытном лесхозе. Например, тогда директор Игорь Дегтярик сообщил, что средняя заработная плата достигла 1100 рублей, но на этом он не собирался останавливаться. Действительно, прогресс в любом деле возможен, только когда работники не безразличные исполнители, а творческие личности, заинтересованные и в результатах труда, и в достойном вознаграждении за него. И вот теперь Игорь Николаевич гордится, что их учреждение на первой позиции по средней заработной плате в 1395 рублей. Считает, что это главное свидетельство здоровья коллектива, который способен работать и зарабатывать.

Читать еще:  Габариты багажника лада гранта лифтбек

— И до четырех тысяч зарабатывали водители на вывозке леса, — сказал Игорь Николаевич и добавил: — Понятно, что за такое рабочее место человек будет всегда держаться. К тому же у нас развито дополнительное поощрение — премирование из прибыли за конкретные высокие показатели.

Не только справедливая оплата труда, но и другие социальные заботы о людях помогли директору после назначения на должность очень быстро сформировать сплоченный коллектив, оказавшийся способным достичь нынешнего высокого уровня. Директор кратко перечислил, какие возможности для отдыха имеются у людей:

— У нас есть собственный тренажерный зал, где можно позаниматься после работы. Лесхоз арендует спортзал и бассейн — эти места для отдыха и укрепления здоровья пользуются популярностью у наших сотрудников. А их более пятисот. Хочу отметить, что каждый из них добросовестно относится к своим обязанностям. А если что-то у кого-то не получается, ему обязательно придут на помощь, не забывая о контроле и дисциплине.

Знаменателен для лесхоза прошедший год еще и тем, что по итогам года питомник лесных культур признан образцовым. Этот объект, от которого напрямую зависит лесовосстановление, всегда пользовался особым вниманием руководителя. Он хотел видеть его соответствующим современным требованием, и это удалось сделать за короткий срок.

Еще два года назад здесь орошались все 100 процентов продуцирующей площади, и по выращиванию посадочного материала с закрытой корневой системой питомник был в первых рядах по отрасли. Теперь же можно отметить одну из первых в республике теплицу, построенную по итальянской технологии, в которой обеспечивается постоянный равномерный полив. Всего же в питомнике 10 теплиц из 14 имеющихся в лесхозе. Это позволяет выращивать в 3 раза больше посадочного материала, чем в открытом грунте. И не только сосну, но и березу, ольху, липу, ясень.

Питомник позволяет получить необходимый объем сеянцев и саженцев, а он немалый. Ведь в прошедшем году в лесхозе посадили леса на площади более 1000 гектаров, к тому же провели дополнение лесных культур на площади 1370 гектаров — больше, чем у других. Доля лесных культур, созданных селекционным посевным и посадочным материа­лом, составила более 77 %, что тоже выше, чем в любом другом лесхозе.

Благодаря своевременной заботе о подрастающем лесе участки культур вовремя и без проблем переводят в лесопокрытые площади, что и подтвердила проводимая Комитетом государственного контроля проверка, которая не выя­вила никаких нарушений в этой сфере.

С гордостью показывала свое хозяйство начальник питомника Нина Пешкун. В ее подчинении всего четыре работника, но кажется, что здесь только на поддержание чистоты и порядка задействована большая бригада. Конечно, в летнее время появляются помощники, преимущественно студенты, которые занимаются одной из самых кропотливых и трудоемких работ — прополкой. Но ведь еще нужно проводить посадку, в том числе и ручными способами, потом постоянно следить за режимом поливки и освещенности всходов, наконец, наступает самый ответственный момент — сбор урожая в виде извлеченных из земли сеянцев.

Кстати, чтобы они в процессе передачи в лесничества не потеряли «здоровье», их помещают в специальную холодильную камеру, имеющуюся на территории питомника.

В связи с большими объемами лесовосстановления в прошедший период посадочный материал из питомника использовался только для собственных нужд лесхоза, но вскоре он сможет поставлять свою продукцию и на рынок, где спрос на нее держится устойчиво. А близость к большому городу позволяет выращивать и реализовывать всем желаю­щим посадочный материал декоративных культур, в том числе и крупномерный. Последний более выгоден лесхозу: он дороже. И покупатели хотят побыстрее увидеть на своем участке настоящее деревце, вместо того чтобы ждать, когда в него превратится тонкий хлыстик.

Постоянное лесовосстановление говорит и об активном использовании древесины, и о получении доходов, без которых немыслимо развитие хозяйства. Для этого нужна современная техника, на которую делали ставку и раньше, когда приобретали на собственные средства тракторы, сортиментовозы, харвестеры, форвардеры. Эта традиция продолжается, о чем и сказал директор:

«Технику нужно постоянно обновлять, чтобы она не простаивала на ремонтах, принося убытки. За последние два-три года мы приобрели 15 новых тракторов МТЗ и новые сортиментовозы МАЗ, автомобили «Нива» для лесничеств, в ближайшее время закупаем харвестер в дополнение к имеющимся трем. Также мы пользуемся сторонними услугами при заготовке древесины.»

Стоит отметить, что из тринадцати сор­тиментовозов МАЗ самому старому всего три года, а работавшие до этого переданы безвозмездно в другие лесхозы.

— При этом было выполнено поручение директора передавать только отремонтированные машины, чтобы они сразу смогли работать на новом месте, — отметил заместитель директора по идеологической работе Николай Тюриков.

Основная часть заготавливаемой древесины перерабатывается в деревообрабатывающем цеху лесхоза, а это было около 450 тысяч кубометров, вдвое больше, чем в предыдущем, 2018-м, году. Если два года назад в цеху работали линия переработки мелкотоварной древесины и ленточнопильная линия, выпускавшая обрезные пиломатериалы, то теперь появилась еще и новая линия польского производства, которую установили в конце 2018 года, а уже в январе 2019-го она достигла проектной мощности. Работает она в две смены — 1400 кубометров продукции в месяц.

— Обрезные пиломатериалы длиной 3—4 метра, в том числе и прошедшие через сушилку, отправляем в основном в Румынию, — сообщил начальник деревообрабатывающего цеха Михаил Насанович. — Брус, обрезная доска поставляются в Латвию.

Большую часть продукции продают по более высокой цене, потому что они проходят через два сушильных комплекса, которые построили в прошедшем году. Сушильные камеры имеют объем по 80 кубометров, но этого уже недостаточно, поэтому на нынешний год запланировано приобретение еще одного сушильного комплекса. Намечено здесь и строительство пеллетного завода, чтобы еще больше повысить рентабельность деревообработки, на месте используя древесные отходы. Опилок и обрезков получается слишком много, и их трудно по-другому выгодно продать. Для завода уже отведен участок земли рядом с цехом, разрабатывается документация, и уже в середине 2021 года запланировано получить первые топливные гранулы, предназначенные для экспорта.

Само собой разумеется, что невозможно быть первым в рейтинге, если не будут нули в графах таких показателей, как незаконные рубки, лесные пожары, несчастные случаи по вине нанимателя.
Говоря о достижениях лесхоза в масштабах лесной отрасли, нельзя не сказать и о его значении для Гомельской области. В ней Гомельский опытный лесхоз тоже на первом месте, к тому же в лидерах их Шарпиловское лесничество и цех деревообработки. Учреждение будет занесено на областную и Республиканскую доски почета.

Не стоит забывать, что при новом директоре лесхоз смог вернуть себе звание опытного учреждения, которое было когда-то утеряно.

— Мы рады первому месту, но оно не было нашей целью, которую надо достигать любой ценой. Сиюминутный результат в ущерб будущему нам не нужен, — сказал на прощание Игорь Николаевич. — Современное техническое обеспечение, стабильность, развитие, модернизация, высокий уровень заработной платы, хорошие условия труда — вот к чему мы стремимся, вот что сплотило большой коллектив, и потому он стал лидером.

Каждое утро, добавил директор, он изучает показатели предыдущего дня, анализирует их и вносит коррективы там, где видит слабину. Помогает современная информационная техника. На экране компьютера можно видеть все производственные участки в режиме реального времени, что позволяет оперативно принимать правильные решения.

Мы посетили Калининское лесничество и убедились в том, как можно грамотно, красиво и экономно обустроить усадьбу. Здание администрации смотрится снаружи эффектно и компактно. И удивляешься, побывав внутри. Оказывается, здесь хватает места для всех, царят уют и порядок, созданы все условия для каждого работника.

В день нашей поездки в лесхоз там как раз состоялось совещание администрации, на котором решали, как наградить работников особой премией в связи с историческим для коллектива моментом — наивысшей оценкой их труда.

— Прошедший год был напряженным, но не сложным, и именно в нем мы достигли пика в нашей деятельности, — обратился с кратким словом к присутствующим директор. — Это не значит, что сейчас можно расслабиться, остановиться на достигнутом. Без постоянного движения к лучшему, без дальнейшего развития никто не может достойно работать и жить.

Он также отметил, что все постарались для того, чтобы лесхоз оказался в передовиках, но кто-то честно выполнял обыденную работу, а кому-то приходилось трудиться с напряжением всех сил. И это нужно учитывать при распределении почетных премий, но сделать так открыто, прозрачно, чтобы потом не было никаких кривотолков. Судя по тому, с каким ­настроением и активностью люди после этого начали вносить предложения и обсуждать их, и в этом вопросе будет достигнуто согласие и положительный результат. Как это происходит регулярно в лесхозе при решении более глобальных ­задач.

Жители Афганистана рассказали об обстановке в стране после захвата талибами

После того как США и НАТО вывели свои войска из Афганистана, власть в стране захватила террористическая организация «Талибан» (запрещена в РФ). Некоторые граждане попытались покинуть родину, а те, кто остался, напуганы и не знают, как дальше будет развиваться ситуация. Местные жители рассказали Москве 24, что сейчас происходит в Афганистане.

Фото: AP Photo/Rahmat Gul

Новый Афганистан

15 августа боевики «Талибана» вошли в президентский дворец без сопротивления, установив тем самым контроль над всем Афганистаном. Президент страны Ашраф Гани подал в отставку и покинул территорию государства. Сейчас он находится в ОАЭ.

Для местных жителей единственной возможностью покинуть страну стал аэропорт, расположенный в Кабуле, афганской столице. Туда устремились сотни афганцев: они толпились на входе в авиагавань, прорывались через ограждения и даже бежали к самолетам прямо по взлетно-посадочной полосе, пытаясь уцепиться за военные борта американской армии. Были сообщения, что несколько людей сорвались с самолетов и погибли.

Читать еще:  предохранители ваз 21 14

Начиная с воскресенья в общей сложности на территории аэропорта в результате давки и стрельбы погибли12 человек. Сейчас все погранпереходы между Афганистаном и соседними странами контролируются «Талибаном».

Сами боевики террористического движения анонсировали амнистию для афганских правительственных чиновников и предложили им занять места в новом правительстве. Также представитель талибов Забихулла Муджахид заявил, что страна больше не будет производить наркотики и торговать ими. Боевики потребовали от мирных граждан сдать оружие и боеприпасы.

Особое внимание «Талибан» обещает уделить женскому населению страны. Как сообщают СМИ, им предложат должности в новом правительстве Афганистана. Кроме того, совет исламских богословов решит вопрос с обучением девочек и женщин, а также установит для них форму обязательной одежды.

Вместе с тем на территории страны продолжает существовать Фронт сопротивления Афганистана, базирующийся в провинции Панджшер. В его состав входят бойцы правительственной армии и спецназа с оружием и обмундированием. Они обратились к странам Запада с просьбой о поставках оружия, чтобы «защищать провинцию как последний оплот свободы Афганистана».

«Не планирую покидать мою любимую страну»

Фото: AP Photo/Rahmat Gul

Жители афганской столицы и других городов рассказали Москве 24, какая ситуация сейчас царит в стране и хотят ли они покинуть родину.

Мухаммед Акбари из Кабула сообщил, что в городе до сих пор паника среди населения, потому что никто не предполагал такого быстрого развития событий.

«Пока талибы показывают мирное лицо, чтобы народ не сопротивлялся, поэтому сейчас они нестрогие. Но когда захватят полностью – вот тогда начнется безумие», – считает он.

Мужчина пояснил, что ему и его семье не удалось уехать из страны, так как талибы совершили захват очень быстро.

Еще один житель афганской столицы Номан Ахмади рассказал, что афганцы находятся в замешательстве, поскольку не знают, что может произойти на следующий день.

В Воронежской области пьяный водитель «Нивы» устроил ДТП с тремя пострадавшими

Полицейские проводят проверку

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Авария с участием трёх автомобилей произошла в Грибановском районе Воронежской области, в результате пострадали три человека. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД по региону.

ДТП произошло в 12:35 воскресенья, 22 августа, в посёлке Грибановский на улице Советской, 391. По предварительным данным, 42-летний местный житель, управляя «Нивой», выехал на встречную полосу, где столкнулся с машинами «Шевроле Авео» и ВАЗ-2107.

В результате ДТП пострадали водитель «Нивы», его 46-летний пассажир, а также 28-летняя водитель «Шевроле».

Процедура освидетельствования показала, что водитель «Нивы» находился в состоянии алкогольного опьянения (1,923 мг/л). Полицейские организовали проверку по факту инцидента.

Самое читаемое

ТОП-5. Происшествия

Будь в курсе

Спасибо за ваше сообщение!

Оно появится на сайте после проверки модератором

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Губернатор Власть и политика

21 августа губернатор Дмитрий Азаров прервал рабочую поездку в Борский район и прибыл на место крупного пожара в село Гвардейцы, где спасатели пытаются ликвидировать возгорание, которое сперва охватило часть населенного пункта, а затем перекинулось на поле и лес.

Напомним, п о данным ГУ МЧС России по Самарской области, сообщение о переходе огня от несанкционированного пала сухой травы на жилые дома в селе Гвардейцы Борского района поступило 21 августа в полдень. Загорелись 14 строений, в том числе три дома, в которых люди проживают постоянно. В процессе тушения площади в 750 кв. м было эвакуировано два человека, один из них госпитализирован.

Пожарно-спасательные подразделения приняли все необходимые меры, и пламя было локализовано.

Губернатор на месте принял необходимые решения по распределению сил и оказанию первоочередной помощи погорельцам. Прорабатываются меры поддержки пострадавшим от пожара.

» Главное сейчас — понять, какая помощь людям нужна. Безусловно, она будет оказана, все социальные службы получили соответствующие поручения», — подчеркнул губернатор.

Глава региона отметил, что главная угроза на текущий момент — возможность распространения огня на Бузулукский бор. И если в населенном пункте возгорание локализовали, то о купировании огня, распространившегося в сторону леса, говорить преждевременно.

«Огонь достаточно легко перешел через реку Самару и распространяется по лесу. Поэтому сейчас производится передислокация сил. Работают службы МЧС, наши ле сники, все муниципальные службы , — сообщил глава региона. – Сейчас, после того как мы локализовали огонь в населенном пункте, важная задача — защитить наш лес, в том числе фонды национального парка Бузулукский бор».

В тушении пожара в Бузулукском бору участвуют 101 человек, 42 единицы техники. Сюда направлены три пожарных поезда и авиация — ИЛ 76 и МИ-8. Также дополнительно направляется 70 человек Волжского спасательного центра и 50 человек Главного управления МЧС. Губернатор держит ситуацию под личным контролем. Дмитрий Азаров призвал жителей региона не допускать нарушений пожарного режима, ни в коем случае не жечь траву и не разводить огонь в лесах.

«Дорогие земляки, вы видите, какое лето в этом году — с мая стоит 30-градусная жара. Сухое, небывалое по тем пературам, по засушливости лето. Сейчас высокий пожароопасный период: возгорания идут по всей территории Самарской области — в Нефтегорском районе, в Клявлинском , в Хворостянском и здесь, в Борском районе, — обратился к жителям Самарской области губернатор. — Очень непросто приходится пожарным. Пожалуйста, давайте позаботимся сейчас и о безопасности людей, и о безопасности наших лесных угодий. Не нужно сейчас бывать в лесах, не нужно допускать малейшей угрозы распространения огня».

Также на месте происшествия действия правоохранительных и контролирующих органов координирует заместитель прокурора Самарской области Дмитрий Смоленцев.

3’000 Продам ВАЗ Нива , обмен

Характеристики:

  • Цiна 222’400 руб / $3’000 російська реєстрація
  • Рік виготовлення 2005 (58000 — пробiг)
  • Двигун 1.7 (Бензин)
  • КПП Механіка-5 (Повний привід)
  • Тип кузова Позашляховик
  • Область Крим (місто — Білогірськ)
  • Переглядів 2698 / сьогодні — 3
  • опубліковано 7 місяців 4 тижні

Можливий обмін на Хетчбэк 4/5 дверей// с рыночной стоимостью 4’000 — 6’000, двигателем от 1.5 до 3.0 л., Газ/Бензин, от 2000 до 2019 г.в., только хорошее состояние

№ цього оголошення:
931010048896

Контакти:

Оголошення перенесено в архів.

Контакти продавця відсутні.

Причина — оголошення не оновлювалося понад 3-х місяців

  • знайти схожі автомобілі на RST

Перевірка оголошення не підтверджена банківською оплатою.

Увага! Ніколи не переводьте заставу або передоплату.

  • Купити авто
  • + Продати авто
  • Нові авто

Ви можете додати в пошук, одночасно, кілька типів кузова.

Виберіть тип кузова Вашого автомобіля

    Легкові авто
  • Седан (4 двері)
  • Хетчбек 4/5 дверей
  • Хетчбек 2/3 двері
  • Купе (2 двері)
  • Кабріолет/Родстер
  • Універсал
  • Мінівен
  • Позашляховик/Кроссовер
  • Позашляховик-пікап Комерційні авто:
  • Фургон пасажир
  • Фургон вантаж-пас.
  • Фургон/пікап вантажний
  • Мікроавтобус пасажир
  • Мікроавтобус вантаж-пас.
  • Мікроавтобус вантажний
  • Автобус (більше 18 місць)

Ви можете шукати авто одночасно в декількох регіонах.

Наприклад, своєму і найближчих.

    Захід
  • Волинська
  • Закарпатська
  • Івано-Франківська
  • Львівська
  • Рівненська
  • Тернопільська
  • Хмельницька
  • Чернівецька Центр
  • Вінницька
  • Житомирська
  • Київська (м. Київ)
  • Кіровоградська
  • Полтавська
  • Сумська
  • Черкаська
  • Чернігівська Схід
  • Дніпропетровська
  • Донецька
  • Запорізька
  • Луганська
  • Харківська Південь
  • АР Крим
  • Миколаївська
  • Одеська
  • Херсонська

Кращі місця в пошуку RST
«Автомобілі до 3000$»

Цiна: 53’400 грн, Рiк: 1993
Двиг: 1.8 Бензин (Механіка-5)
Кузов: Хетчбек 4/5 дверей
Область: Крим

Цiна: 66’700 грн, Рiк: 1993
Двиг: 2.5 Дизель (Механіка-5)
Кузов: Мікроавтобус вантажний
Область: Крим

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector