Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распредвал 21213 на классику

Распредвал 21213 на классику

Борьба за повышение мощности на двигателях ВАЗ ведется не на жизнь, а на смерть. Чего только не прикручивают к героическому классическому двигателю Fiat 124, чтобы он стал хоть немножко мощнее. Давайте попробуем подойти к вопросу с точки зрения безэмоционального практикующего моториста, и разобраться в некоторых тонкостях замены деталей для повышения мощности.

Содержание:

Мощные классические ВАЗы

Никакая это не ирония и не сарказм. Если посмотреть назад, лет на сорок, то Фиат 124 не зря стал автомобилем года в конце 60-х. А мощность классического ВАЗ 2101 составляла 64 лошадиные силы, что позволяло достигать крутящего момента 87 Нм при 3400 об/мин. Это один из самых высоких показателей по удельной мощности на то время, тем более среди советских машин.

И это только начало, потому что ВАЗ 2103 с полуторалитровым мотором имел 77 лошадей, а шестерка с мотором 1,6 литра могла выдать при той же мощности уже 121 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Хотя ни одна из классических моделей по мощности не дотягивает до сотни, того вполне хватает для того, чтобы им не чувствовать себя ущербными даже в 21 веке.

Борьба за мощность

Как бы там ни было, а хочется снять с полуторалитрового мотора ходя бы сотню сил, чтобы дотянуть до уровня более-менее современных автомобилей. Более того, это вполне возможно, самое главное — знания и опыт. Просто так, заменив одну железку на другую, силы не прибавятся. Заменяют практически все, что можно заменить, даже не задумываясь о последствиях. Задумываться надо бы, потому что на ВАЗе модифицируют двигатели не школьники, а грамотные инженеры с большим опытом работы. Довольно комично даже слышать о том, что дядя Петя из соседнего гаражного кооператива поднял мощность на шестерке до 120 сил, и теперь она «валит».

Перед тем, как приступать к хирургии стандартного двигателя, необходимо до тонкостей знать его устройство, взаимозаменяемость деталей, свойства материалов, эксплуатационных жидкостей, знать тонкости условий и режимов работы мотора, чтобы говорить с инженерами ВАЗ на равных. Несмотря на это, постоянно предпринимаются попытки усовершенствовать двигатель классических ВАЗов для того, чтобы поднять мощность.

Способы поднять мощность в двигателе ВАЗ

Мощность — это прекрасно. Но большая половина из тех умельцев, которые суют в продуманный мотор всякое барахло, от которого классика «валит», могут в первый раз услышать, что такое крутящий момент. Мы не станем включать академиков и поучать талантливых умельцев, но мощность и крутящий момент, это как мягкое и теплое. Это разные понятия, и проявляются они по-разному. Вот пример.

Двигатель 2103 имеет 77 лошадиных сил, ровно столько же, сколько двигатель 2106, но крутящий момент у шестерки выше, и составляет 121 Нм на 3000 оборотов. У тройки — 106 Нм при 3400 об/мин. Разницу чувствуете? При одной и той же мощности у двигателя меняются характеристики.

Распредвал 21213

Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели ВАЗ, но однозначного ответа быть не может, и вот почему. Функция распредвала:

  • обеспечивать своевременное открытие впускных и выпускных клапанов;
  • сохранять стабильность фаз газораспределения;
  • синхронизировать работу клепанного механизма с кривошипно-шатунным.

На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Сделано это для того, чтобы внедорожник Нива имел максимальный крутящий момент не на высоких оборотах, чего добиваются от спортивных двигателей, а на минимальных.

Результаты замены распредвала

Спецификация, которой нет смысла не верить, говорит о том, что двигатель 21213 имеет 82 лошади и максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах. Законы физики работают одинаково — для 1,2-литрового мотора копейки, так и для 1,7-литрового мотора новой Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения.

Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит.

Для изменения характеристик двигателей ВАЗ существует масса способов, и мы когда-нибудь о них расскажем, а пока, учите матчасть, и удачи на дорогах!

СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ 680 ОКБ ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ 11.6 ВАЗ 2106-2107 КЛАССИКА, НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ

Спортивный распредвал от изветсного производителя ОКБ Двигатель предназначен для тюнинга двигетеля автомобилей ВАЗ:.
— 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
— 21213, 21214 Нива и их модификаций
— 2123 Niva Chevrolet (Шевроле Нива)

Распредвал отлично подходит для инжекторных и карбрюраторных двигателей классического семейства на 8 клапанов и дает прирост мощности в широком диапазоне оборотов. Данный распредвал предназначен под механический толкатель клапана. Рекомендуется использовать доработанные тарелки клапанов (с роспуском), а так же регулируемую зведу ГРМ. Установка аналогична установке стандартного распредвала. После установки необходимо отрегулировать карбрюратор, либо программу ЭБУ.

ПрименимостьКлассика / Нива 8 клапанов
ТипИнжектор Карбюратор
Подъем клапана11.6мм
Ширина фазы280 / 288
Перекрытие1.4мм

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Читать еще:  Не работает холостой ход ваз 2109 инжектор

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Распредвал 21213

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 DODGE

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • Регистрация 05-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 4ydo

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07
  • ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

    Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
  • У 2101 — один шестигранник на шейке, у 21213 — два. Распредвал 21213 оптимизирован под двигатель объемом 1700 куб.см — незначительным (для невооруженного глаза) изменением высоты и угла поворота кулачков, т.к. распредвал 2101 разрабатывался еще для двигателя объемом 1100 куб.см. Новая модификация оптимизирована для современных двигателей большего объема (дает более оптимальную работу ГРМ и повышение мощности). Рекомендуется для установки на двигатели 1500, 1600 и 1700 куб.см

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 kompas

  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 DODGE

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • Регистрация 05-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
  • 21213-100601033-00
    Вал распределительный с корпусом в сб. 391.000грн

    Это опят же для информации, с сайта «Укравтозапчасть».

    kompas прав, и ссылку я тебе дал. Слабо глянуть?

    lukas
    А правда, что тайговский распред ставишь и до 7тык двиг крутиться?(см. второй пост сверху) 😯 Знач мне фигню подсунули 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 4ydo

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07
  • ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

    Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 4ydo

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07
  • ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

    Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Tcachik

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Scientist

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Scientist

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • — из-за карба пятёрочного Озона под объём 1.3

    — из-за неправильного настроенного распредвала

    — из-за другого нутра двигателя — ведь одинадцатый мотор оборотистей гораздо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Scientist

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 09
  • что там его настраивать-прикрутил по меткам и поехал,проверь на всякий случай метки

    Распредвалы ВАЗ 2101-2107

    Распредвалы на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 – это товары, которые можно приобрести в нашем каталоге:

    • по приемлемой стоимости;
    • с доставкой;
    • с гарантией от производителя.

    Особенности распределительных валов

    Распредвалы на ВАЗ 2101-2107 – это неотъемлемая часть внутри газораспределительного механизма на любой двигательной системе. Изделие выполнено как цилиндр, на котором имеются такие элементы, как:

    • шейки;
    • кулачки.

    При покупке такой запасной детали стоит обращать внимание на параметры в виде:

    • ширины фаза;
    • показателя высоты, на которую поднимается впускной клапан;
    • градуса запаздывания впускного клапана;
    • градуса, на который происходит опережение выпускного клапана.

    Стоит заметить, что приобрести новый распредвал для замены старого нужно при проявлении признаков в виде:

    • стука ДВС при больших нагрузках;
    • снижения показателя мощности даже на больших оборотах.

    Причины выхода из строя заключаются в:

    • естественном изнашивании;
    • выборе некачественного моторного масла;
    • низком давлении масла внутри системы смазки;
    • наличии масляного голодания;
    • наличии повреждений, которые возникли из-за механического воздействия.

    Спешите сделать заказ в нашем каталоге, и он будет доставлен в кратчайшие сроки.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

      Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

      Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 00:21

      Я думаю всех владельцев Ваз-2121 с двигателями 1,6л заинтересует вопрос установки Нивского распредвала(213) на двигатель 2106.
      Помню не давно знакомый на Ваз-2107, ставил нивский на шестой движок (1,6), чем хвалился мол шустрее ездит.

      Хотелось бы узнать.
      1. Будет ли прирост мощности двигателя(динамика,тяга, расход и т.д.).
      2. Не требует ли замены пружин.
      3. С рассеченной шестерней никто с данным распредвалом не колдовал, положительные результаты имеются.

      Было бы хорошей альтернативой(бюджетной) вместо низового распредвала. (пока на низовой не накоплю)

      Кто ставил делитесь опытом.

      Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

      Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
      Ниву Фору для опытов, можно списанную!

      Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

      Сообщение Captain » 13 янв 2011, 07:19

      Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

      Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 19:34

      Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

      Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
      Ниву Фору для опытов, можно списанную!

      Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

      Сообщение MNV » 13 янв 2011, 22:18

      Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

      Сообщение Captain » 14 янв 2011, 06:58

      Блок двигателя 2106 или другие усовершенствования блока.

      Сообщение tatarin545 » 24 янв 2011, 21:26

      Решил начать новую тему не влезая в расточку блока 1,6 + или -.

      Сегодня разговаривал с знакомым мотористом, с человеком с золотыми руками который может починить все что движется и у чего есть мотор и многое другое. Разговаривал о шлифовке впускных коллекторов , на что он сказал что все это фигня и то что я узнаю в инете он перепробовал с ключом и штангенциркулем в руках. Рассказал, что он зделал со своим блоком.
      Так у него машина 2101, блок 1,6 который расточен по 1,7 т.е. под 82 поршня от 2108, установлен нивский коленвал, который отличается от 2106 только балансирами а ходы поршней одинаковы, блок сверху где лежи ГБЦ укорочен на 2 мм т.е. уменьшена камера сгорания у увеличена степень сжатия. Это у нас в соседнем городе один частник на станке снимает металл всего за 500 рублей. насчет перегрева блока он знать не знает. Едет его копейка 160 легко и просто газ нажимаю говорит рвет из под зада. Ездит на 92 бензине но лучше говорит 95 из за степени сжатия которое под 95 или 98 и рассчитан, но ничего говорит 92 тоже идет. Ездит 2 года так. Мотор не греется, то что гильза тоньше и возможна вероятность разрушения гильзы и за давления. он знать не знает.

      Так что нам даст для наших Нив.
      1. Укорочение блока на 1 мм или 2 мм (увеличение степени сжатия).
      2. Установка Нивского КШМ для блоков 2106.

      Это будет хорошо или плохо. Как это буде работать с низовым распредвалом или просто с Нивским распредвалом на 2106! И расчета езды по бездорожью!

      Или другие способы усовершенствования блока двигателя!
      Делитесь!

      Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

      Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
      Ниву Фору для опытов, можно списанную!

      Запчасти и аксессуары для транспорта — распредвал нива

      Обычные объявления

      Найдено 19 объявлений

      Найдено 19 объявлений

      Хотите продавать быстрее? Узнать как

      Распредвал нива тайга орига

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      750 грн.

      Харьков, Немышлянский 21 авг.

      распредвал вал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива СССР всборе

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      900 грн.

      распредвал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива 21213 2121

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      400 грн.

      Харьков, Индустриальный 16 авг.

      распредвал ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 21213 тайга нива

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      550 грн.

      Львов, Железнодорожный 15 авг.

      распредвал грм ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 21213 21214 нива

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      590 грн.

      Распредвал ВАЗ 2101 2103 2106 2107 2105 Нива 2121 Тайга 21213 Тольятти

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      470 грн.

      Распредвал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива 21213

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      700 грн.

      Распредвал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 НИВА автоваз РОКЕРА

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      400 грн.

      Распредвал на двигатель Нива ВАЗ 21214,2123 Нива Шевроле

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      1 000 грн.

      Распредвал ОКБ Двигатель ВАЗ Классика, Нива, Шеви-Нива Спорт, Тюнинг

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      4 000 грн.

      распредвал ВАЗ 2101-2121 нива 2108 2110 Колобок тюнинг нуждин СПОРТ

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      2 100 грн.

      Распредвал ВАЗ,Lada Niva,вал 21213 Нива Тайга

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      900 грн.

      распредвал ВАЗ КОЛОБОК Kolobok спорт 2101-2107 Нива 2121-21213 тюнинг

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      1 999 грн.

      распредвал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Тайга 21213 Ніва

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      640 грн.

      распредвал ланос Lanos 1,5 сенс Sens таврия славута Aveo ВАЗ НИВА

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      600 грн.

      вал грм распредвал ВАЗ 2101-2107 2102 2103 2104 2106 тайга 21213 нива

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      570 грн.

      Кропивницкий, Фортечный 6 авг.

      Распределительный вал распредвал ВАЗ жигуль ЛАДА 2101 — 2107 Нива 2121

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      150 грн.

      втулка для таг автомобиля «Ваз»и салинблок тна распредвал для «Нивы»

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      25 грн.

      вал распредвал ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 2121 Нива тайга 21213

      Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

      520 грн.

      Похожие запросы:
      • распредвал нива в рубрике Автозапчасти
      • распредвал нива в рубрике Запчасти для транспорта
      • распредвал нива тайга в рубрике Автозапчасти
      • распредвал нива тайга в рубрике Автозапчасти и аксессуары
      • распредвал нива тайга в рубрике Запчасти для транспорта
      • Недавно просмотренные
      • Избранные объявления ( 0 )
      • Избранные результаты поиска

      Простите, но данное объявление больше не доступно

      Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

      • Главные рубрики OLX
      • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
      • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

      Главные рубрики OLX :

      Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

      Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

      • Украина
      • Харьковская область (5)
      • Житомирская область (1)
      • Киевская область (4)
      • Кировоградская область (1)
      • Одесская область (3)
      • Черкасская область (1)
      • Ивано-Франковская область (2)
      • Хмельницкая область (1)
      • Львовская область (1)

      Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

      Вал распределительный НУЖДИН 10,50 мм (256°) ЭСТОНЕЦ ВАЗ 2101-2107, Нива

      • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
      • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
      • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
      • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
        (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
      • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

      • Описание
      • Отзывы

      Подъём клапана 10,50, ширина фазы (градусы ПКВ) 256°.

      Подъём впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.

      Вал предназначен под механические толкатели.

      Желательны регулируемая звёздочка распредвала и калибровка блока управления двигателем (настройка ЭБУ).


      Автоспортивная инжиниринговая компания TEAM80 специализируется на разработке и производстве спортивных автомобилей и комплектующих. Компания является технической составляющей команды ПСМ-TEAM80 , основанной в мае 2010 года. Руководитель команды — Сергей Александрович Нуждин , неоднократный чемпион Кубка России по АКГ в классах Кубок Лада, Туринг, Супертуризм, Туринг-лайт.

      За годы существования команды ПСМ-ТЕАМ80 были созданы такие проекты как разработка, постройка, создание омологации и участие в соревнованиях спортивных автомобилей: Калина в ралли класс Н1600, Калина для АКГ класс Национальный, Калина для АКГ класс Туринг-лайт, Приора для АКГ класс Туринг, KIA RIO в класс Туринг-лайт и Национальный.

      Техническая база и офис команды находятся в г. Тольятти. В распоряжении команды имеются автомобили технической поддержки с соответствующим оснащением, свой моторный стенд LAND&SEA, 3D сканер Artec Eva, станочный парк, производственные помещения. Уже на протяжении многих лет ТЕАМ80 является сертифицированным производителем каркасов безопасности. Также компания ТЕАМ80 производит распределительные валы для тюнинга и спорта в широком ассортименте на разные модели автомобилей, детали двигателей, системы 4-х дроссельного впуска, выпускные системы, детали трансмиссии, подвески и многое другое.

      Коллектив команды ПСМ-ТЕАМ80 предоставляет сопровождение пилотов в автоспортивных соревнованиях, начиная от подготовки автомобиля к соревнованиям и заканчивая обучением пилотов азам пилотирования и анализа телеметрии автомобиля. В распоряжении команды ПСМ-ТЕАМ80 находятся автомобили для автомобильно-кольцевых гонок и трека, которые они предоставляют для тестов и участия в соревнованиях пилотам и командам.

      Специалисты компании TEAM80 кроме сопровождения в автоспорте предоставляют услуги по компьютерному проектированию и разработке комплектующих, омологационному сопровождению и изготовлению продукции, а также стендовым испытаниям двигателей разных моделей и настройке контроллеров ЭСУД автомобилей.

      История компании TEAM80 берёт своё начало в 1987 году. Именно тогда был организован и зарегистрирован ИПК «Колобок» . Деятельность кооператива изначально была связана с изготовлением детской мебели по индивидуальным дизайн-проектам. Отсюда и проистекает его название «Колобок» . Однако, в 1988 году в разросшемся кооперативе был организован участок двигателей, на котором первоначально работали известные в автоспорте люди: Нуждин , Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока, и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие, перечисление которых займёт много времени и места. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории Чемпионате СССР ехали на двигателях, подготовленных в кооперативе. В дальнейшем ИПК «Колобок» возглавил Нуждин Александр Михайлович . В его команде работали специалисты высочайшего уровня, станочники, мотористы, способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей Российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель. На спортивных автомобилях с распредвалами, спроектированными в ИПК «Колобок» , выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг-рейсингу. Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга Александра Михайловича Нуждина стала одним из известнейших брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствии продукции запросам спортсменов и любителей тюнинга.

      Вал распределительный НУЖДИН 11,80 мм (296°) ВАЗ 2101-2107, Нива

      • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
      • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
      • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
      • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
        (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
      • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

      • Описание
      • Отзывы

      Подъём клапана 11,80 мм, ширина фазы (градусы ПКВ) 296 ° .

      Подъём впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 3,8 мм.

      Вал предназначен под механические толкатели.

      Необходимы регулируемая звёздочка распредвала, спортивные системы впуска и выпуска, калибровка блока управления двигателем (настройка ЭБУ).

      Автоспортивная инжиниринговая компания TEAM80 специализируется на разработке и производстве спортивных автомобилей и комплектующих. Компания является технической составляющей команды ПСМ-TEAM80 , основанной в мае 2010 года. Руководитель команды — Сергей Александрович Нуждин , неоднократный чемпион Кубка России по АКГ в классах Кубок Лада, Туринг, Супертуризм, Туринг-лайт.

      За годы существования команды ПСМ-ТЕАМ80 были созданы такие проекты как разработка, постройка, создание омологации и участие в соревнованиях спортивных автомобилей: Калина в ралли класс Н1600, Калина для АКГ класс Национальный, Калина для АКГ класс Туринг-лайт, Приора для АКГ класс Туринг, KIA RIO в класс Туринг-лайт и Национальный.

      Техническая база и офис команды находятся в г. Тольятти. В распоряжении команды имеются автомобили технической поддержки с соответствующим оснащением, свой моторный стенд LAND&SEA, 3D сканер Artec Eva, станочный парк, производственные помещения. Уже на протяжении многих лет ТЕАМ80 является сертифицированным производителем каркасов безопасности. Также компания ТЕАМ80 производит распределительные валы для тюнинга и спорта в широком ассортименте на разные модели автомобилей, детали двигателей, системы 4-х дроссельного впуска, выпускные системы, детали трансмиссии, подвески и многое другое.

      Коллектив команды ПСМ-ТЕАМ80 предоставляет сопровождение пилотов в автоспортивных соревнованиях, начиная от подготовки автомобиля к соревнованиям и заканчивая обучением пилотов азам пилотирования и анализа телеметрии автомобиля. В распоряжении команды ПСМ-ТЕАМ80 находятся автомобили для автомобильно-кольцевых гонок и трека, которые они предоставляют для тестов и участия в соревнованиях пилотам и командам.

      Специалисты компании TEAM80 кроме сопровождения в автоспорте предоставляют услуги по компьютерному проектированию и разработке комплектующих, омологационному сопровождению и изготовлению продукции, а также стендовым испытаниям двигателей разных моделей и настройке контроллеров ЭСУД автомобилей.

      История компании TEAM80 берёт своё начало в 1987 году. Именно тогда был организован и зарегистрирован ИПК «Колобок» . Деятельность кооператива изначально была связана с изготовлением детской мебели по индивидуальным дизайн-проектам. Отсюда и проистекает его название «Колобок» . Однако, в 1988 году в разросшемся кооперативе был организован участок двигателей, на котором первоначально работали известные в автоспорте люди: Нуждин , Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока, и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие, перечисление которых займёт много времени и места. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории Чемпионате СССР ехали на двигателях, подготовленных в кооперативе. В дальнейшем ИПК «Колобок» возглавил Нуждин Александр Михайлович . В его команде работали специалисты высочайшего уровня, станочники, мотористы, способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей Российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель. На спортивных автомобилях с распредвалами, спроектированными в ИПК «Колобок» , выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг-рейсингу. Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга Александра Михайловича Нуждина стала одним из известнейших брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствии продукции запросам спортсменов и любителей тюнинга.

      Распредвал 21214 взамен 2103

      • Ответить
      • Перейти к первому непрочитанному сообщению

      #1 2105

    • Легенды
    • 1072 сообщений
    • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning 🙂 , 50 RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning 🙂 , 50 RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

    Гидрокомпенсаторов нет. Незнаю нужны ли.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 zhuracer

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21043 , Москва СВАО Бибирево ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 ford

  • Пользователи
  • 245 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21047 . ЗаЗ 968М , Яготин , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning 🙂 , 50 RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 unikmen

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город TAZ21043 , СКУНЦЕВО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 zhuracer

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21043 , Москва СВАО Бибирево ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 Bombila

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 andreich1137

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город : Вологда
    • Авто: ВАЗ-21074 инжектор
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))

    2105, zhuracer, расскажите хоть, что в результате получилось?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты