Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкопрофильная резина r13 на ваз

Низкопрофильная резина r13 на ваз

По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной

Весна уже давно вступила в свои права, температура стала повышаться, и автолюбители начали задумываться о смене резины с зимней на летнюю. Если марку и модель шин каждый выбирает в зависимости от своей платежеспособности, то выбор «профильности» покрышек – более тонкий вопрос, требующий пояснения.

Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам. О профиле автомобильной «обувки» говорят такие надписи, как standard, performance или highperformance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже).

По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки. Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом «серия». Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.

Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше — W, Z, Y (более 240 км/ч). Стандартные шины (со скоростным индексом Т — до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей. Основной козырь такой покрышки – это выносливость и большой ресурс за счет более жесткого каркаса.

Плюсы низкопрофильной резины

Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. «Тонкие» покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при «активном» прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.

Минусы низкопрофильной резины

Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки. А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь «баранка» станет тяжелее.

Покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация. Качество российского дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинами и глубокой колеей никого не удивишь. Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше.

Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме – проще простого. А последствия могут быть плачевными. Не забывайте и об особенностях шиномонтажа. Если в столичном регионе и крупных городах мастерские в большинстве случаев обладают современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт колеса. Станкам старого образца зачастую не под силу справиться с современными скоростными покрышками.

Если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются более высокие диски – речь идет о посадочном диаметре. Например, на малолитражный автомобиль можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 или даже 195/50 R15. Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию. И главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля – обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин.

На заводские не тюнингованные автомобили ВАЗ стандартно устанавливают штампованные типы дисков. Эта продукция достаточно высокого качества, но внешних недостатков этих деталей гораздо больше. Многие автовладельцы предпочитают совершенствовать свое авто самостоятельно, но помимо своих соображений, надо придерживаться неких правил и учитывать особенности строения машины.

Содержание

Несмотря на внешнюю привлекательность и качество литых комплектов, они предназначены для спокойного вождения преимущественно по ровным дорогам с хорошим асфальтным покрытием. Только в этом случае можно говорить о повышении безопасности. Дело в том, что литье, учитывая всю его прочность, имеет неприятное свойство повреждаться при попадании на большой скорости в ямы и ухабы, которых на наших дорогах достаточно. В такой ситуации придется восстанавливать диск при помощи аргонной сварки или же покупать новый, если повреждения значительные.

Чем литые диски лучше штампованных

Литые диски отличаются неоспоримыми преимуществами перед штампованными.

  1. Высокие показатели прочности, обеспечивающие безопасность владельца авто на дорогах плохого качества.
  2. Легкость, увеличивающая маневренность автомобиля при движении.
  3. Сплав для литых дисков обладает хорошей устойчивостью к коррозийным воздействиям, что позволит повысить срок эксплуатации при аккуратном использовании.
  4. Высокая теплопроводность обеспечивает отвод тепла от тормозных колодок при экстренном торможении.

Однако применительно к нашим условиям на дорогах, можно выделить положительные качества и штампованных дисков. Во-первых, это прочность при условии активной езды по не очень хорошим дорогам. Во-вторых, стоимость штамповок значительно ниже за счет отечественного производства. Ремонт таких дисков тоже проще и обойдется дешевле.

Подходящие размеры

И все-таки если автовладелец решил установить литые диски на свой ВАЗ 2109 или 2110, нужно разобраться в первую очередь с возможными вариантами размеров, допустимыми для установки без изменения конструкции автомобиля.
Под размер шин ВАЗ 2109 и 2110 диаметром в 14 дюймов (R14) больше всего подходят диски с шириной 6 дюймов и величиной вылета 35-40 см, но не подходят диски размером 265 65 r17 . Подобные модели имеют маркировку J6.0 ET 35-40 соответственно. Устанавливать можно колеса с разбежностью в 1 дюйм в одну или другую сторону от стандарта, то есть подходящими вариантами будут также R13 и R15. При сильном различии можно отметить такой неприятный эффект, как трение колеса о колесные арки и подкрылки на крутых поворотах, а также износ ходовых деталей авто.

Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Устанавливая диски большого диаметра, желательно сочетать их с низкопрофильными шинами, чтобы минимизировать негативные последствия. Кроме того, такие колеса будут выглядеть стильно и богато, что само по себе значительно улучшит вид не самой «модной» девятки или десятки. Ведь низкопрофильная резина в классическом варианте устанавливается только на спортивные модели автомобилей. Независимо от улучшенного внешнего вида, авто с такой резиной приобретает и другие положительные качества:

  • повышение сцепки машины с дорожным покрытием;
  • увеличение маневренности и отклика автомобиля, особенно при торможении и на поворотах.

Все это, безусловно, говорит в пользу использования таких шин. Однако надо вспомнить, что изначально их производство велось специально для гоночных автомобилей, которые соревновались на идеально гладкой дорожной поверхности трека. Поэтому лучше всего автовладелец с низкопрофильной резиной будет чувствовать себя и машину именно на качественной дороге. В этом случае можно и скорость разогнать до 250 км/час – именно на такое номинальное значение рассчитаны колеса с низким профилем.

Минусы низкопрофильной резины

Основным существенным недостатком такой резины при установке на ВАЗ 2109 и 2110 является низкий срок службы при использовании их на дефектных дорожных покрытиях.

Также можно отметить снижение амортизационных характеристик в связи с тем, что снижение профиля уменьшает количество воздуха в камере колеса. Это предполагает сильное увеличение чувствительности всех недостатков дороги – любая ямка будет ощущаться сидящими в автомобиле с большей силой. Это уже можно считать серьезным недостатком, так как качество отечественных дорог не позволяет ездить быстро и аккуратно. Тем более, при попадании в большую яму можно повредить колесный диск до такой степени, что домой придется добираться с помощью эвакуатора.
Единственное, что надо учитывать при выборе низкопрофильной резины, это все-таки характеристики производителей, в зависимости от которых можно подобрать оптимальный вариант среди многих моделей.

Сказать однозначно, какие диски лучше ставить на Жигули 9 и 10, невозможно. В этом случае каждый владелец автомобиля действует по своему усмотрению в зависимости от дорог, по которым он ездит, степени активности и с учетом основных характеристик конкретной модели комплекта дисков. Относительно установки резины с низким профилем на ВАЗ, можно сказать то же самое. Все плюсы и минусы использования этого вида шин ложатся на плечи автомобилиста, желающего подвергнуть усовершенствованию свой автомобиль.

Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.

Что такое низкопрофильная резина?

В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таким образом, к низкопрофильным шинам относятся, например, следующие размеры:

  • 205/55 R16,
  • 225/45 R17,
  • 225/40 R18 и т.д.

Учитывая современные тенденции развития размеров шин и появления новых автомобилей, можно сказать, что 55-я серия как граница между стандартным профилем и низкопрофильным в ближайшее время перестанет считаться таковой. В реальности это уже произошло и среди тех, кто умышленно ищет шину с узкой боковиной, размер 205/55 R16 не считается низкопрофильным. А если обратиться к истории, то на заре появления низкопрофильных шин, параметр, отделяющий их от стандартных шин, равнялся вообще 70%! И, например, размер 195/70 R14 уже считался низкопрофильным.

Впервые низкопрофильные шины были выпущены компанией Мишлен в 1937 году. Однако состояние дорог и оснащение массовых автомобилей не позволили широко использовать такие шины и их устанавливали исключительно на гоночные автомобили.

В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.

Достоинства

Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.

Недостатки

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.

Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.

Как выбрать?

Выбирать низкопрофильные шины стоит в соответствии с рекомендациямии автопроизводителя. Как правило, производитель автомобилей к каждой модели предлагает 3 – 4 размера, среди которых будут присутствовать и низкопрофильные. Ниже приведен пример выбора шины для автомобиля Ford Focus:

*R13* vs *R15***

Пацаны если снять мои 15-ки и поставить 13-ки диски динамика улучшиться? По ходу будет быстрее? или Неа? Вообще кто в курсе какие характеристики изменяться и в какую сторону? ))

По логике, чем больше размер колеса, тем сложнее приходится коробке и мотору их раскручивать, т.е. разгон дольше и менее правдивы показания спидометра — врет в меньшую сторону, показывает меньше скорость и пробег, т.к. чем больше размер колеса, тем большее расстояние авто проезжает за один оборот, чем на штатном. О как завернул!=)

ну) дык прям профессор)) спасибо за инфу)))

Еще и не так могу) ) )

вообще вопрос достаточно спорный по поводу динамики разгона… когда у меня 13 стояли то при интенсивном разгоне вся первая передача проходится с дикой пробуксовкой, а на 15 колесах этот «эфект» гораздо менее критичен! да и по ощущениям тоже на 15 я разгоняюсь явно быстрее!

опять же потому, что маленькие колеса легче крутить, отсюда пробуксовка. Но чем больше размер колеса, тем большее расстояние авто проезжает за один оборот колеса. Вот и все.

согласен со всем и полностью, но динамика на 15 получается выше! ИМХО

И что получается?если пропилить арки и захерачить 17, то она ваще полетит?) ) )

Теоретически да, но тут всё начинает упираться в мощность двигателя

Вот и я про то. Конечно, на больших едет быстрее. Но тяжелее)

И что получается?если пропилить арки и захерачить 17, то она ваще полетит?) ) )

ну тут уже отписали по поводу теоретики и я с эти соглашусь, но штатный двиг 1,6 8 кл 13 колеса (да еще и узкие) крутит на месте как барабан на поле чудес!) нужно искать компромис!

если 17 захерачить у тебя на скорости выше 150 стойки выдавит к чертям =D А если по теме то правильно то, что чем меньше колесо тем легче его раскрутить соответственно число оборотов колеса больше = пробуксовка при определённых оборотах. 15е отлично себя показывают но я сейчас на 14х не жалуюсь пробуксовка есть но не много это даже радует и трогается отлично! На мой взгляд 14-15 идеал =)

а почему 17 на скорости выше 150 выдавит стойки?)) ) это шутка?

а почему 17 на скорости выше 150 выдавит стойки?)) ) это шутка?

я лично сам езжу 6лет на 17-18х колесах и ничего не случалась, так что пацаны не слушайте тех кто пытается с умничать тут

если 17 захерачить у тебя на скорости выше 150 стойки выдавит к чертям =D А если по теме то правильно то, что чем меньше колесо тем легче его раскрутить соответственно число оборотов колеса больше = пробуксовка при определённых оборотах. 15е отлично себя показывают но я сейчас на 14х не жалуюсь пробуксовка есть но не много это даже радует и трогается отлично! На мой взгляд 14-15 идеал =)

слушай ты тут чушь не неси, я сам ездил на 18х и сейчас езжу на 17х все что написано на спидометре выкладываю спокойно, и ребят знаю на хэчбеках на 17х набирали 230-270 и ничего не выдавливало!

Я с потолка ничего не беру, я говорю то, что было в реальности, а не какието непонятные разьеснения с непонятных сайтов. Мой друг в самый 1й день когда поставил 17е поехал в тольятти и на пол пути на скорости 160 у него выдавило стойки и порвало вместе с этим тормозной шланг…

ну это единичный случай, а я сам на многих машинах ездил и езжу и ниче нормально.и в городе у нас машины все то что ездят и ездили на больших дисках ниче не случалась, все зависит от массы колеса, можно и на 14 чугуном диске выдавить стойки

Не не шутка)) Причём далеко не шутка, не дай бог такое случится будеш ты лететь долго долго… это ладно если только стойки выдавит) НО смотря какие стойки. Лутче всего очень жёское газо-масло потипа «GT-Pro» или «Plaza-sport» самое то)

да такое не дай бог на любом колесе… я только все равно не пойму почему их выдавить должно?

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Колеса
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Для разгона что лучше R15 или R13?

Автор темы 252, 13.4.2005, 22:06

  • 9 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Tiberian

  • Пользователи-2
  • 755 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.12.2005, 1:56

    — да тем, что радиус колеса больше и его сложнее провернуть будет, нежели на R13.

    — О! Вот отличная фраза! Верная! Тааак, а для чего мы будем держать хорошее давление в шинах, а не ехать на полу-спущеных? А? Как думаешь?

    Безусловно огромную роль играет ширина, профиль, вес. Но я пишу как-бы про усредненное положение вещей. вопрос был что быстрее разгонится R13 или R15, я ответил. опровергните, если не прав.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #122 Шурик

  • Пользователи-2
  • 477 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.12.2005, 2:10

    » да тем, что радиус колеса больше и его сложнее провернуть будет, нежели на R13. » с чего ты взял, что радиус колеса другой.
    вот тебе ссылка, посчитай, подумай, ещё посчитай.
    http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=2

    «чем же тебе не понравились эти фразы — объясняю, если не догнал — Ставим R13 на стандартную машину (пусть будет зубилка). прогоняем 402 метра — замерям время, ставим R15 на эту же машину. результат у R15 по времени будет хуже.
    Потом проводим подобный эксперимент, но на доработаной машине (пусть будет 120-150л.с.) — тут уже R15 поможет реализовать мощнотсть мотора и на R15 результат будет лучше. »
    если ты считаешь, что 15″ это ширина покрышки, то круто заблуждаешься.

    «Я написал сразу, что R15 хороша для руления. А как ты называешь картину когда 15ые диски и дерьмовая резина на них стоит?»
    где ты видел дерьмовую резину под 15″ колёса. модель покрышек назови.

    «- О! Вот отличная фраза! Верная! Тааак, а для чего мы будем держать хорошее давление в шинах, а не ехать на полу-спущеных? А? Как думаешь?»
    спасибо, что согласился )))))))))

    у тебя самого какие колёса? мне, так, просто интересно.

    Статьи

    Колесные литые диски на ВАЗ (Лада, Жигули)

    Как ни крути, а отечественные автомобили на данный момент сотавляют весомую часть всего автопарка города Москвы и всей России, в частности. Атовладельцы отечественных авто не пренебрегают возможностью улучшить экстерьер своего авто.

    Известно, что мужчине придает особый «вес» обувь, в которой он ходит. На что женщины обращают особое внимание. Ведь «как мужчина ухаживает за обувью, так он относится к женщине в отношениях. Для автомобиля «такой обувью» являются колесные диски. Поэтому в первую очередь автолюбители обновляют эту деталь автомобиля.

    Подбор колесных дисков на ВАЗ:

    Типовой размер литых дисков на ВАЗ соответствует сверловке 4х98. Мы уже подобрали для вас диски под этот размер:

    ВСЕ ДИСКИ НА ВАЗ

    Литые диски R13 на ВАЗ

    Литые колесные диски радиусом 13″ придадут небольшую выразительность автомобилю. При этом улучшатся ходовые качества автомобиля, повысится вентиляция тормозных механизмов.

    Но у нас можно найти агрессивные, классические, черные и белые литые диски 13-ого диаметра. Вот, к примеру парочка дизайнов:

    Для того, чтобы самому выбрать колесные диски r13 для ВАЗа, Лады и Жигулей, надо просто сделать подбор по размерам.

    Литые диски R14 на ВАЗ (ЛАДА, Жигули)

    Стандартный радиус на отечественных ВАЗах — это R13. Но также можно установить и R14. При этом увеличенный радиус диска добавить красоты и спортивного стиля образу автомобиля. Так же при этом увеличиваются ходовые качества автомобиля без излишнего уменьшения профиля шины.

    Литые диски R14 на отечественные автомобили в нашем ассортименте представлены уже более широко. Присутствуют черные матовые диски, белые с красной полосой. Эти диски очень любят водители Лада Приора.

    Подобрать литые диски R14 на ВАЗ свой автомобиль( будь то ЛАДА, ВАЗ или Жигули) вы можете сами по размерам

    Литые диски R15 на ВАЗ

    Диски радиусом 15″ ставятся на автомобили ВАЗ в купе с низких профилем резины. Хотя на Приоры они отлично встают и с обычной резиной. Однако размер придаст спортивный характер автомобилю. При этом возможно на колдобинах будет чуть сильнее мотать, но устойчивость автомобиля на дороге увеличится.

    Данные литые диски используются не очень часто среди водителей Лад старых годов выпуска, так как, уже говорилось выше, необходимо использовать низкопрофильную резину. Зато современные «отечественные молнии» отрывают с руками эти диски

    Литые диски r15 также обожают ставить водители Приоры, Калины и тд. Особенно, если занизить немного автомобиль. И с визгом резины рвануть на только что загоревшийся зеленый светофор

    Купить литые диски на ВАЗ

    В нашем интернет-магазине представлен огромный выбор дисков для отечественных автомобилей.

    На складе всегда в наличии более 2000 моделей литых колесных дисков для автомобилей ВАЗ.

    Также мы предоставляем скидки для водителей отечественных автомобиле на некоторых форумах.Смотрите наши Акции!

    Шины для ваз 2110 размеры

    На заводские не тюнингованные автомобили ВАЗ стандартно устанавливают штампованные типы дисков. Эта продукция достаточно высокого качества, но внешних недостатков этих деталей гораздо больше. Многие автовладельцы предпочитают совершенствовать свое авто самостоятельно, но помимо своих соображений, надо придерживаться неких правил и учитывать особенности строения машины.

    Содержание

    Несмотря на внешнюю привлекательность и качество литых комплектов, они предназначены для спокойного вождения преимущественно по ровным дорогам с хорошим асфальтным покрытием. Только в этом случае можно говорить о повышении безопасности. Дело в том, что литье, учитывая всю его прочность, имеет неприятное свойство повреждаться при попадании на большой скорости в ямы и ухабы, которых на наших дорогах достаточно. В такой ситуации придется восстанавливать диск при помощи аргонной сварки или же покупать новый, если повреждения значительные.

    Чем литые диски лучше штампованных

    Литые диски и отличаются неоспоримыми преимуществами перед штампованными.

    1. Высокие показатели прочности, обеспечивающие безопасность владельца авто на дорогах плохого качества.
    2. Легкость, увеличивающая маневренность автомобиля при движении.
    3. Сплав для литых дисков обладает хорошей устойчивостью к коррозийным воздействиям, что позволит повысить срок эксплуатации при аккуратном использовании.
    4. Высокая теплопроводность обеспечивает отвод тепла от тормозных колодок при экстренном торможении.

    Однако применительно к нашим условиям на дорогах, можно выделить положительные качества и штампованных дисков. Во-первых, это прочность при условии активной езды по не очень хорошим дорогам. Во-вторых, стоимость штамповок значительно ниже за счет отечественного производства. Ремонт таких дисков тоже проще и обойдется дешевле.

    Важно! Чем тщательнее вы подойдёте к выбору шин, тем безопаснее и качественнее будет ваше передвижение, поэтому Шины R15 могут послужить отличным вариантом, если у вас нет времени в том, чтоб вникнуть в их характеристики и свойства.

    Подходящие размеры

    И все-таки если автовладелец решил установить литые диски на свой ВАЗ 2109 или 2110, нужно разобраться в первую очередь с возможными вариантами размеров, допустимыми для установки без изменения конструкции автомобиля.
    Под размер шин ВАЗ 2109 и 2110 диаметром в 14 дюймов (R14) больше всего подходят диски с шириной 6 дюймов и величиной вылета 35-40 см, но не подходят диски размером 265 65 r17 . Подобные модели имеют маркировку J6.0 ET 35-40 соответственно. Устанавливать можно колеса с разбежностью в 1 дюйм в одну или другую сторону от стандарта, то есть подходящими вариантами будут также R13 и R15. При сильном различии можно отметить такой неприятный эффект, как трение колеса о колесные арки и подкрылки на крутых поворотах, а также износ ходовых деталей авто.

    Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

    Устанавливая диски большого диаметра, желательно сочетать их с низкопрофильными шинами, чтобы минимизировать негативные последствия. Кроме того, такие колеса будут выглядеть стильно и богато, что само по себе значительно улучшит вид не самой «модной» девятки или десятки. Ведь низкопрофильная резина в классическом варианте устанавливается только на спортивные модели автомобилей. Независимо от улучшенного внешнего вида, авто с такой резиной приобретает и другие положительные качества:

    • повышение сцепки машины с дорожным покрытием;
    • увеличение маневренности и отклика автомобиля, особенно при торможении и на поворотах.

    Все это, безусловно, говорит в пользу использования таких шин. Однако надо вспомнить, что изначально их производство велось специально для гоночных автомобилей, которые соревновались на идеально гладкой дорожной поверхности трека. Поэтому лучше всего автовладелец с низкопрофильной резиной будет чувствовать себя и машину именно на качественной дороге. В этом случае можно и скорость разогнать до 250 км/час – именно на такое номинальное значение рассчитаны колеса с низким профилем.

    Минусы низкопрофильной резины

    Основным существенным недостатком такой резины при установке на ВАЗ 2109 и 2110 является низкий срок службы при использовании их на дефектных дорожных покрытиях.

    Также можно отметить снижение амортизационных характеристик в связи с тем, что снижение профиля уменьшает количество воздуха в камере колеса. Это предполагает сильное увеличение чувствительности всех недостатков дороги – любая ямка будет ощущаться сидящими в автомобиле с большей силой. Это уже можно считать серьезным недостатком, так как качество отечественных дорог не позволяет ездить быстро и аккуратно. Тем более, при попадании в большую яму можно повредить колесный диск до такой степени, что домой придется добираться с помощью эвакуатора.
    Единственное, что надо учитывать при выборе низкопрофильной резины, это все-таки характеристики производителей, в зависимости от которых можно подобрать оптимальный вариант среди многих моделей.

    Сказать однозначно, какие диски лучше ставить на Жигули 9 и 10, невозможно. В этом случае каждый владелец автомобиля действует по своему усмотрению в зависимости от дорог, по которым он ездит, степени активности и с учетом основных характеристик конкретной модели комплекта дисков. Относительно установки резины с низким профилем на ВАЗ, можно сказать то же самое. Все плюсы и минусы использования этого вида шин ложатся на плечи автомобилиста, желающего подвергнуть усовершенствованию свой автомобиль.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Какие Размеры Шин Подходят На Ваз 2110

    Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

    Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверное, желали бы многие обладатели «девяток» и «десяток». И правда, таковой вид наружного тюнинга является менее накладным и просто выполнимым даже своими руками. Пороги на ваз 2110 самостоятельная замена. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без заморочек и каких-то негативных последствий для автомобиля, можно установить 3-х размеров: R13, R14 и R15.

    Можно естественно попробовать засунуть “катки” и большего поперечника, но при всем этом не избежать суровых переделок в конструкции машины, что дополнительно изольется автолюбителю в «кругленькую» сумму.

    В конце этой статьи вы отыщите таблицу с размерами шин и литых дисков, которые может быть установить на авто ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

    Также стоит обратить внимание на наш визуальный шинный калькулятор.

    Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

    Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

    Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Лада 2109 › бортжурнал › какие размеры установка шин приветствую а можно на ваз 2110. Размеры колес и дисков на ваз 2110 все параметры колес. Какие размеры литых дисков подходят на ваз — бортжурнал. Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

    На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Ремонт и тюнинг переднего и заднего бампера на ваз ваз 2110 тюнинг бампера при. Какие размеры и вылет у дисков на фольксваген поло. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

    Выбор авто шин на автомобиль ВАЗ

    Рассмотрим какой акцент сделать при выборе летних авто шин на отечественный автомобиль.

    Обзор колес р15 на ваз 2112

    Будит ли задевать поткрылок р15 195/50 ваз 2112.

    Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Какие противотуманные фары лучше на ваз 2110 видео. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

    Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

    Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Тюнинг ваз 2101 > какие двигателя подходят на ваз 2101 подойдет ли двигатель какой . Купи. Установка переднего чехла seatex «стиль» на ваз 2110 -. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

    По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Стук в задней подвеске ваз 2110 — фото, описание на vaz. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

    Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4×98. Какие колесные диски по максимальной рамке можно можно на ваз размер колес. Ваз 2108, 2109. На ваз 110 диски размеры шин для ваз 2110 так же если же у вас возникли какие-либо. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

    Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

    При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Какие шины лучше на приору? Типоразмеры шин для дисков лада приора и правильный выбор покрышек. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

    Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

    Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

    Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

    И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

    На автомобиль VAZ 2110 подходят шины размеров: 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 195/60 R15, 185/55 R15, 205/55 R15, 195/50 R15, 205/50 R16, 215/45 R17, с диаметрами: 13″, 14″, 15″, 16″, 17″. Однако для получения точного набора заводских параметров покрышек необходимо уточнить год и модификацию двигателя VAZ 2110.

    Низкопрофильная резина на 15 радиус

    Не секрет, что для измерения габаритов шины используется три параметра, а именно высота, ширина и диаметр, причем все они целиком и полностью взаимосвязаны. Так вот, у низкопрофильной резины высота профиля относительно ширины шины очень низкая. К сожалению, наши дороги не рассчитаны на использование таких покрышек, ведь каждую яму и выбоину водитель будет чувствовать при езде. Однако резина низкого профиля делает автомобиль более спортивным на вид, дорогим и презентабельным. Именно из-за этого многие водители пренебрегают своей безопасностью, и идут на поводу у модных веяний.

    Плюсы и минусы низкопрофильной резины

    Конечно, все мы разные, и у каждого свое виденье комфорта, поэтому неудивительно, что мнения автолюбителей разделились: кто-то в восторге от низкопрофильной резины, а для кого-то – это выброшенные деньги на ветер. В любом случае, есть какие-то нюансы, которые отмечают как противники, так и те, кто положительно настроен.

    Плюсы низкопрофильных шин:

    • лучшее сцепление с дорожным покрытием за счет увеличенной площади резины;
    • возможность совершать повороты на большой скорости;
    • более четкое управление авто;
    • шикарный внешний вид.

    Наряду с этими достоинствами выделяют и минусы, а именно:

    • более высокий уровень шума;
    • высокая стоимость;
    • относительная недолговечность;
    • невозможность ехать по ухабистым дорогам;
    • повышенный износ ходовой части машины.

    Низкопрофильная резина r15

    Выбирая шины для своего автомобиля, не стоит гнаться за красотой внешнего вида. Помимо эстетической стороны есть еще и практическая, а в таком важном вопросе особенно. Здесь важно понимать, что чем ниже вы выбираете толщину шины, тем больше будет ее посадочный диаметр. Исходя из этого, несложно догадаться, что для малолитражек класса С идеально подойдет низкопрофильная резина r15, равно, как r13 и r14. Кстати, эту резину как и другую нужно правильно хранить, чтобы она не испортилась.

    Если же вы хотите изменить покрышки с одинаковой толщиной на аналогичные, но уже с другой высотой, придется приобретать новые диски для того, чтобы сохранить диаметр колес. К слову, если вы – счастливый владелец более крупного автомобиля, чем легковушка С-класса, то низкопрофильная резина r17 – это лучший для вас вариант!

    Что ж, выбор резины для каждого автомобилиста – достаточно непростой. К этому аспекту нужно подходить с особой тщательностью, взвешивая всевозможные «за» и «против». Ну, а если каждый водитель будет подбирать правильную экипировку для своей машинки, аварий на дорогах однозначно будет меньше!

    Низкопрофильная автомобильная шина имеет тонкую амортизирующую подушку и представляет собой важнейший элемент колеса с процентным соотношением высоты к ширине не превышающим показатель в 0,8.

    Шиномонтаж шин с низким профилем – задача, требующая специализированного оборудования и профессиональной подготовки. Низкопрофильные шины идеально подходят под диски легкосплавного типа. Они практичны, привлекательны внешне, но требуют постоянного контроля показателя давления и периодического технического обслуживания.

    Автосервис «Шино-Бокс» быстро и качественно выполняет:

    • диагностику;
    • балансировку;
    • перебортировку;
    • ремонт (вулканизация);
    • срочную и сезонную замену автопокрышек.

    Цены на шиномонтаж шин с низким профилем

    Смена колес в сборе

    Радиус колесаЛегковые
    R131400
    R141400
    R151680
    R161960
    R172240
    R182800
    R193360
    R203920
    R214760
    Радиус колеса1 колесо4 колеса
    R13182700
    R14238910
    R152661050
    R162941148
    R173921540
    R184341680
    R195041960
    R205742170
    R216442492
    Радиус колесаЛегковые
    R132100
    R142100
    R152520
    R162800
    R173360
    R184200
    R194760
    R205460
    R216720

    Монтаж, установка, снятие (1 колесо)

    Радиус колесаМонтаж-демонтажСнятие-установка
    R13252308
    R14252308
    R15252308
    R16308378
    R17336420
    R18420490
    R19490560
    R20518630
    R21560658

    Обращаясь за помощью в мастерскую «Шино-Бокс», вы получаете:

    • квалифицированную консультацию на всех этапах сотрудничества;
    • индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • четкое соблюдение установленных сроков;
    • хорошую транспортная доступность: мы находимся в САО Москвы, рядом с 3 станциями метро.

    Реальные отзывы клиентов

    Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.

    Все быстро, чотко. Отличный кофе ))

    Всё делают по технологии, по феншую. Комплекс одного колеса — 1200 руб. + расходники.

    Очень качественно и квалифицированно оказываются услуги, приемлимые цены, вежливый и ответственныц персонал, очень рекомендую

    Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе. Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка. А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!

    Отличный шино сервис. Я даже не предполагал, что такого уровня шиносервисы вообще существуют, а уж тем более рядом с моим домом

    мне всё нравится — ставлю like всё цивильно, чисто, аккуратно, делают быстро, приветливые храню у них же шины уже несколько лет

    Фильтр по типоразмеру и характеристикам

    Что значит “низкопрофильные”?

    Низкопрофильные шины – покрышки, у которой отношение высоты профиля к его ширине составляет менее 80%, принято считать, что это профиль ниже 55.

    Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше – W, Z, Y (более 240 км/ч). Стандартные шины (со скоростным индексом Т – до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей.

    Низкопрофильные шины придают автомобилю стильный облик. С каждым годом, с наступлением сезона “переобувки”, всё больше автовладельцев отдают предпочтение модной летней низкопрофильной резине.

    Плюсы и минусы шин с низким профилем

    На такие покрышках обязательно стоит обратить внимание, а покупать или нет – решать только Вам.

    Решение нужно принимать, исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если вы ездите преимущественно по шоссейным дорогам и есть желание испытать скоростной “драйв” на виражах, то низкопрофильная резина придется кстати. Тем более, что, в сочетании с легкосплавным диском, такая резина выглядит очень выигрышно.

    Но если вы будете ездить по проселкам, много передвигаться по областным дорогам либо просто предпочитаете спокойный стиль езды, и для вас на первом месте – плавность и комфорт, лучше брать шины нормального профиля. В любом случае, логичнее придерживаться золотой середины. Например, для С-класса со штатными колесами R13 разумнее не гнаться за самыми низкопрофильными вариантами на R15, а взять шины на R14. И эстетика при этом не пострадает, и ходовые характеристики будут иметь оптимальное сочетание.

    Плюсы

    Улучшенное сцепление с дорогой

    Меньший тормозной путь

    Способность к быстрому увеличению скорости

    Выносливость и большой ресурс за счет более жесткого каркаса

    Минусы

    Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.

    Широкая покрышка из-за большого пятна контакта создает ощущение большого шума при езде

    Руль становится тяжелее, что оказывается наиболее заметно, если нет гидроусилителя руля и при вращении на месте или низкой скорости при парковочных маневрах.

    Срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах очень низкий.

    Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях.

    На что обращать внимание при выборе

    И все-таки, если взвесив все «за» и «против» вы решили установить низкопрофильную резину, то выбирайте ее не только внешнему виду.

    Чтобы правильно сделать подбор шин по размеру нужно знать какие именно типоразмеры подходят для вашего автомобиля. И какие диски, а точнее какого диаметра установлены на вашем авто, они могу быть разными для одной и той же машины.

    Также при подборе шин важна ширина установленного колесного диска, поскольку неправильно подобраные шины к дискам ведут к деформации резины и её неправильному неравномерному износу. Поэтому, чтобы сделать правильный подбор на нашем сайте есть шинный калькулятор.

    В нем будет показана минимальная и макисмально допустимая ширина автомобильного диска для каждого размера. Также ширину можно узнать, посмотрев инструкцию к авто, так указаны варианты размеров дисков рекомендуемых и устанавливаемых и на заводе.

    Каталог низкопрофильных шин

    Наша компания занимается продажей низкопрофильной резины б/у из Европы. Осуществляется оптовая продажа и розничная, доступна доставка по всей России с помощью транспортных компаний.

    Мы также выполняем профессиональный шиномонтаж любых диаметров на современном оборудовании и ремонт повреждений любой сложности.

    Какие размеры литых дисков и шин подходят на ВАЗ 2109-2110

    На заводские не тюнингованные автомобили ВАЗ стандартно устанавливают штампованные типы дисков. Эта продукция достаточно высокого качества, но внешних недостатков этих деталей гораздо больше. Многие автовладельцы предпочитают совершенствовать свое авто самостоятельно, но помимо своих соображений, надо придерживаться неких правил и учитывать особенности строения машины.

    Содержание

    1. Чем литые диски лучше штампованных
    2. Подходящие размеры
    3. Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110
    4. Минусы низкопрофильной резины

    Несмотря на внешнюю привлекательность и качество литых комплектов, они предназначены для спокойного вождения преимущественно по ровным дорогам с хорошим асфальтным покрытием. Только в этом случае можно говорить о повышении безопасности. Дело в том, что литье, учитывая всю его прочность, имеет неприятное свойство повреждаться при попадании на большой скорости в ямы и ухабы, которых на наших дорогах достаточно. В такой ситуации придется восстанавливать диск при помощи аргонной сварки или же покупать новый, если повреждения значительные.

    Чем литые диски лучше штампованных

    Литые диски отличаются неоспоримыми преимуществами перед штампованными.

    1. Высокие показатели прочности, обеспечивающие безопасность владельца авто на дорогах плохого качества.
    2. Легкость, увеличивающая маневренность автомобиля при движении.
    3. Сплав для литых дисков обладает хорошей устойчивостью к коррозийным воздействиям, что позволит повысить срок эксплуатации при аккуратном использовании.
    4. Высокая теплопроводность обеспечивает отвод тепла от тормозных колодок при экстренном торможении.

    Однако применительно к нашим условиям на дорогах, можно выделить положительные качества и штампованных дисков. Во-первых, это прочность при условии активной езды по не очень хорошим дорогам. Во-вторых, стоимость штамповок значительно ниже за счет отечественного производства. Ремонт таких дисков тоже проще и обойдется дешевле.

    Подходящие размеры

    И все-таки если автовладелец решил установить литые диски на свой ВАЗ 2109 или 2110, нужно разобраться в первую очередь с возможными вариантами размеров, допустимыми для установки без изменения конструкции автомобиля.
    Под размер шин ВАЗ 2109 и 2110 диаметром в 14 дюймов (R14) больше всего подходят диски с шириной 6 дюймов и величиной вылета 35-40 см, но не подходят диски размером 265 65 r17 . Подобные модели имеют маркировку J6.0 ET 35-40 соответственно. Устанавливать можно колеса с разбежностью в 1 дюйм в одну или другую сторону от стандарта, то есть подходящими вариантами будут также R13 и R15. При сильном различии можно отметить такой неприятный эффект, как трение колеса о колесные арки и подкрылки на крутых поворотах, а также износ ходовых деталей авто.

    Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

    Устанавливая диски большого диаметра, желательно сочетать их с низкопрофильными шинами, чтобы минимизировать негативные последствия. Кроме того, такие колеса будут выглядеть стильно и богато, что само по себе значительно улучшит вид не самой «модной» девятки или десятки. Ведь низкопрофильная резина в классическом варианте устанавливается только на спортивные модели автомобилей. Независимо от улучшенного внешнего вида, авто с такой резиной приобретает и другие положительные качества:

    • повышение сцепки машины с дорожным покрытием;
    • увеличение маневренности и отклика автомобиля, особенно при торможении и на поворотах.

    Все это, безусловно, говорит в пользу использования таких шин. Однако надо вспомнить, что изначально их производство велось специально для гоночных автомобилей, которые соревновались на идеально гладкой дорожной поверхности трека. Поэтому лучше всего автовладелец с низкопрофильной резиной будет чувствовать себя и машину именно на качественной дороге. В этом случае можно и скорость разогнать до 250 км/час – именно на такое номинальное значение рассчитаны колеса с низким профилем.

    Минусы низкопрофильной резины

    Основным существенным недостатком такой резины при установке на ВАЗ 2109 и 2110 является низкий срок службы при использовании их на дефектных дорожных покрытиях.

    Также можно отметить снижение амортизационных характеристик в связи с тем, что снижение профиля уменьшает количество воздуха в камере колеса. Это предполагает сильное увеличение чувствительности всех недостатков дороги – любая ямка будет ощущаться сидящими в автомобиле с большей силой. Это уже можно считать серьезным недостатком, так как качество отечественных дорог не позволяет ездить быстро и аккуратно. Тем более, при попадании в большую яму можно повредить колесный диск до такой степени, что домой придется добираться с помощью эвакуатора.
    Единственное, что надо учитывать при выборе низкопрофильной резины, это все-таки характеристики производителей, в зависимости от которых можно подобрать оптимальный вариант среди многих моделей.

    Сказать однозначно, какие диски лучше ставить на Жигули 9 и 10, невозможно. В этом случае каждый владелец автомобиля действует по своему усмотрению в зависимости от дорог, по которым он ездит, степени активности и с учетом основных характеристик конкретной модели комплекта дисков. Относительно установки резины с низким профилем на ВАЗ, можно сказать то же самое. Все плюсы и минусы использования этого вида шин ложатся на плечи автомобилиста, желающего подвергнуть усовершенствованию свой автомобиль.

    Продажа шин, дисков и колес — r13

    Топ-объявления Посмотреть все

    Колеса r13 4х100 nokia hakapeliita

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    3 300 грн.

    Титаны(Арбузы) ZW-720 MB R13 на ВАЗ с вылетом. Наложкой Без Предоплат

    Шины, диски и колёса » Диски

    5 999 грн.

    Днепр, Чечеловский Вчера 11:03

    R13 175/70 4×100 ЕТ49

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    2 300 грн.

    Шины на мотоблок R13 йолка под жигулевский диск

    Шины, диски и колёса » Автошины

    930 грн.

    Диски R13, 4×100.КВА 42825

    Шины, диски и колёса » Диски

    2 300 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 3 528 объявлений

    Найдено 3 528 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Стальной диск запаска R13 14 15 16 4×98 4×100 5×100 5×114,3 5×112

    Шины, диски и колёса » Диски

    250 грн.

    Запорожье, Днепровский Сегодня 15:26

    Титани R-13! 4*98

    Шины, диски и колёса » Диски

    2 800 грн.

    Продам колеса R13

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    2 500 грн.

    Продаются шины Rosava 175/70 R 13 б/у 2000грн за 4шт

    Шины, диски и колёса » Автошины

    2 000 грн.

    Резина Laufen 175/70 R13

    Шины, диски и колёса » Автошины

    2 000 грн.

    Киев, Днепровский Сегодня 15:07

    Продам колеса з дисками два зимові r 13 145 70 та одне літне r 13 155

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    850 грн.

    Колпаки колпак r13

    Шины, диски и колёса » Колпаки

    50 грн.

    Колеса в зборі 175*70*r13 4*98

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    3 000 грн.

    Колпаки на колеса r13

    Шины, диски и колёса » Колпаки

    150 грн.

    Шины на мотоблок R13 йолка под жигулевский диск

    Шины, диски и колёса » Автошины

    930 грн.

    Літні шини б/у 2шт. KargoMax ST6000 195/50 R13C

    Шины, диски и колёса » Автошины

    1 500 грн.

    Львов, Франковский Сегодня 14:17

    Продам Диски. R13

    Шины, диски и колёса » Диски

    220 грн.

    Тітанові діски Micro 4*100 R13 *oPEL*mazda-daewoo-Vw-

    Шины, диски и колёса » Диски

    3 700 грн.

    Колпаки Mercedes-Benz Ford Honda Audi VW Citroën R13,14,15,16 ОРИГИНАЛ

    Шины, диски и колёса » Колпаки

    250 грн.

    Резина літо R13 BARUM 175/65R13

    Шины, диски и колёса » Автошины

    500 грн.

    Шина 155 R13 Continental (Континенталь) 1шт. летняя резина

    Шины, диски и колёса » Автошины

    600 грн.

    Диски Ford 4×108 R13

    Шины, диски и колёса » Диски

    150 грн.

    Киев, Дарницкий Сегодня 13:28

    Тітанові діски Magic 4*100 R13 oPEL*mazda-daewoo-Vw-renault-vaz-

    Шины, диски и колёса » Диски

    4 200 грн.

    R13 4×100 Kia Picanto (2004 — 2017) Hyundai i10 (2008 — 2013) ОРИГІНАЛ

    Шины, диски и колёса » Диски

    313 грн.

    Львов, Шевченковский Сегодня 13:25

    Продам Практически Новую Резину R13

    Шины, диски и колёса » Автошины

    2 700 грн.

    Шини зимові резина 165 70 R 13 Вінтер Радіал

    Шины, диски и колёса » Автошины

    1 200 грн.

    MITSUBISHI r13 4×100 Colt(1991-2003),Lancer(1991-2002)+HONDA Civic

    Шины, диски и колёса » Диски

    3 128 грн.

    Львов, Шевченковский Сегодня 13:19

    R13 4×100 Honda Capa, Logo, Civic, City, Mini, Mitsubishi, Rover, Kia

    Шины, диски и колёса » Диски

    2 659 грн.

    Львов, Шевченковский Сегодня 13:19

    FORD r13 4×108 Escort Orion Fiesta KA Puma Fiesta Courier Sierra Ikon

    Шины, диски и колёса » Диски

    2 502 грн.

    Львов, Шевченковский Сегодня 13:17

    155/70r13 firestone multiseason 4 шт идеал

    Шины, диски и колёса » Автошины

    2 700 грн.

    Винница, Ленинский Сегодня 13:15

    Продам автомобільні диски з резиною Honda 175/70R13

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    2 800 грн.

    Тітанові діски Dotz 4*100 R13 oPEL*mazda-daewoo-Vw-renault-vaz-

    Шины, диски и колёса » Диски

    4 300 грн.

    Шини б/у с Европи R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20.

    Шины, диски и колёса » Автошины

    400 грн.

    Киев, Подольский Сегодня 13:07

    Тітанові діски intra 4*100 R13 *oPEL*mazda-daewoo-Vw-renault-vaz-

    Шины, диски и колёса » Диски

    3 700 грн.

    Тітанові діски RiaL 4*100 R13 *oPEL*mazda-daewoo-Vw-renault-vaz-

    Шины, диски и колёса » Диски

    4 200 грн.

    Зиняя резина Premiorri ViaMaggori 175/70/R13

    Шины, диски и колёса » Автошины

    2 000 грн.

    Диски с зимней резиной 4*114.3 R13 155/70 на Матиз

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    1 500 грн.

    Продам шины R 13,14,15

    Шины, диски и колёса » Автошины

    150 грн.

    Шини R13 175 / 70 AS-1 TARGUM Profil (Наварка) Гарантия опт 2021 лето

    Шины, диски и колёса » Автошины

    750 грн.

    Каменец-Подольский Сегодня 12:38

    Продам диски ВАЗ R13

    Шины, диски и колёса » Диски

    2 500 грн.

    Кропивницкий, Подольский Сегодня 12:37

    Обменяю диски с резиной r 13 4×98 c выносом

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    Обмен

    Новая Водолага Сегодня 12:36

    R-13 155 70 Hankook KinergyEco Korea Лето

    Шины, диски и колёса » Автошины

    475 грн.

    Диски R13 4×108 Ford

    Шины, диски и колёса » Диски

    549 грн.

    Резина rosava r13

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    1 700 грн.

    Запорожье, Александровский Сегодня 12:11

    Похожие запросы:
    • r13 в рубрике Автошины
    • r13 в рубрике Запчасти для транспорта
    • r13 в рубрике Диски
    • r13 в рубрике Колеса в сборе
    • r13 4 98 в рубрике Шины, диски и колёса
    • r13 4 98 в рубрике Диски
    • r13 175 70 в рубрике Шины, диски и колёса
    • r13 175 70 в рубрике Автошины
    • r13 4 100 в рубрике Диски
    • r13 4 100 в рубрике Шины, диски и колёса
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

    • Украина
    • Киевская область (424)
    • Львовская область (240)
    • Черкасская область (97)
    • Житомирская область (83)
    • Кировоградская область (63)
    • Днепропетровская область (387)
    • Полтавская область (179)
    • Винницкая область (95)
    • Хмельницкая область (82)
    • Закарпатская область (56)
    • Харьковская область (341)
    • Одесская область (132)
    • Сумская область (94)
    • Тернопольская область (70)
    • Волынская область (50)
    • Донецкая область (288)
    • Ивано-Франковская область (113)
    • Черниговская область (89)
    • Херсонская область (65)
    • Черновицкая область (48)
    • Запорожская область (269)
    • Луганская область (112)
    • Ровенская область (86)
    • Николаевская область (64)
    • Крым (АРК) (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

    Низкопрофильная резина r15

    Не секрет, что для измерения габаритов шины используется три параметра, а именно высота, ширина и диаметр, причем все они целиком и полностью взаимосвязаны. Так вот, у низкопрофильной резины высота профиля относительно ширины шины очень низкая. К сожалению, наши дороги не рассчитаны на использование таких покрышек, ведь каждую яму и выбоину водитель будет чувствовать при езде. Однако резина низкого профиля делает автомобиль более спортивным на вид, дорогим и презентабельным. Именно из-за этого многие водители пренебрегают своей безопасностью, и идут на поводу у модных веяний.

    Плюсы и минусы низкопрофильной резины

    Конечно, все мы разные, и у каждого свое виденье комфорта, поэтому неудивительно, что мнения автолюбителей разделились: кто-то в восторге от низкопрофильной резины, а для кого-то – это выброшенные деньги на ветер. В любом случае, есть какие-то нюансы, которые отмечают как противники, так и те, кто положительно настроен.

    Плюсы низкопрофильных шин:

    • лучшее сцепление с дорожным покрытием за счет увеличенной площади резины;
    • возможность совершать повороты на большой скорости;
    • более четкое управление авто;
    • шикарный внешний вид.

    Наряду с этими достоинствами выделяют и минусы, а именно:

    • более высокий уровень шума;
    • высокая стоимость;
    • относительная недолговечность;
    • невозможность ехать по ухабистым дорогам;
    • повышенный износ ходовой части машины.

    Низкопрофильная резина r15

    Выбирая шины для своего автомобиля, не стоит гнаться за красотой внешнего вида. Помимо эстетической стороны есть еще и практическая, а в таком важном вопросе особенно. Здесь важно понимать, что чем ниже вы выбираете толщину шины, тем больше будет ее посадочный диаметр. Исходя из этого, несложно догадаться, что для малолитражек класса С идеально подойдет низкопрофильная резина r15, равно, как r13 и r14. Кстати, эту резину как и другую нужно правильно хранить, чтобы она не испортилась.

    Если же вы хотите изменить покрышки с одинаковой толщиной на аналогичные, но уже с другой высотой, придется приобретать новые диски для того, чтобы сохранить диаметр колес. К слову, если вы – счастливый владелец более крупного автомобиля, чем легковушка С-класса, то низкопрофильная резина r17 – это лучший для вас вариант!

    Что ж, выбор резины для каждого автомобилиста – достаточно непростой. К этому аспекту нужно подходить с особой тщательностью, взвешивая всевозможные «за» и «против». Ну, а если каждый водитель будет подбирать правильную экипировку для своей машинки, аварий на дорогах однозначно будет меньше!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector