Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник полуоси 2121 Нива АТ At

Подшипник полуоси 2121 Нива АТ At

Характеристики

Единица измеренияшт
ПроизводительAT
Код товара32016
Оригинальный номерAT0508021B

. . Подшипник полуоси ВАЗ 2121 «Нива» AT 0508-021B AT Подшипник (англ. bearing) (от слова шип) — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует

Забрать заказ в этом магазине

  • . другой регион. (вся Россия)
  • Воронеж, 45-Стрелковой Дивизии 253 Б
  • Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии 111А
  • Воронеж, Димитрова 138
  • Воронеж, Краснознамённая 63
  • Воронеж, Краснозвёздная 4
  • Воронеж, Ломоносова 117
  • Воронеж, Матросова 100А
  • Воронеж, Острогожская 51
  • Воронеж, Пеше-Cтрелецкая 98
  • Воронеж, Планетная 26
  • Воронеж, Путилина 5
  • Воронеж, Серова 22
  • Воронеж, мкр.Сомово, Дачный пр-т. 52
  • Воронеж, Циолковского 129 А
  • пгт. Анна, Красноармейская 146А
  • г. Бутурлиновка, ул. Ленина 10Б
  • г. Богучар, ул. Транспортная 8
  • г. Богучар, ул. Дзержинского 47
  • г. Бутурлиновка, ул.Совхозная 9/4
  • с. Верхний Мамон, ул.XXII Партсъезда 83
  • с. Горшечное, пер.Первомайский, 12
  • г. Калач, ул.Первое Мая 84
  • с.Заброды, ул.Заброденская 32
  • г. Лиски, ул.40 Лет Октября 3A
  • г. Лиски, ул.Коммунистическая 78
  • г. Липецк, ул. Гагарина 21
  • г. Мичуринск, ул.Герасимова 31
  • с. Нижнедевицк, ул.Долгова, 22
  • г. Нововоронеж, ул.Вокзальная 26
  • г. Острогожск, ул.50 Лет Октября 44
  • г. Острогожск, ул. Кирова 60
  • Рамонский р-н, опх ВНИИСС 102
  • с. Семилуки, ул.Щеголевых 60
  • г. Семилуки, ул.Комсомольская 12
  • р.п. Хохольский, ул.Цветочная 76/1
  • г. Эртиль, ул. Правды 1А
    link_to image_tag(‘i-foot-1.png’, size: ‘125×38’, alt: »), Setting[‘appstore-url’], :target => ‘_blank’ —>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Подшипник полуоси SS20 (рем. комплект) ВАЗ 2121-2131 /Нива/

Вы экономите 115 a

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

Подшипники полуосей подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору подшипников. Подшипники SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Преимущества подшипников SS20:

— высокий ресурс и надёжность подшипника;

— бесшумность работы;

— долгий срок эксплуатации;

— обеспечивают лёгкое и бесшумное вращение колёс;

— качественная высокотемпературная смазка;

— роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;

— низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;

— комплексная защита от подделки;

— полный комплект для монтажа;

— гарантия 1 год.

Подшипник полуоси является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Подшипники SS20 обеспечивают возможность вращения колёс и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник полуоси все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника полуоси зависит надёжность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников можно самостоятельно. Для этого необходимо:

1. Проверить лёгкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.

2. Определить наличие люфта в подшипнике. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут подшипники SS20. Надёжность и долговечность подшипников SS20 достигается за счёт:

— точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;

— применения стали высокого качества;

— достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;

— использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надёжность ступичных подшипников SS20.

Подшипники имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надёжной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

В комплекте: подшипник полуоси, сальник и кольцо запорное.

Номер подшипника полуоси ваз 2121

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 38
Авто: 21213 95 г.

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 32
Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: якутия
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2008г, ВАЗ 21101 2006г

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21213, 1999 г

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4191
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

Sever18
Полуосевой подшипник профилактически промой (нужно снять одну из щёчек) и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем было.

Никаких колец и пр. докупать не нужно.

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 62
Авто: 2131 2001г.

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 35
Авто: ваз 2121 1982г.в

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы 2121. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз 2101 и 2121 одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз 21213? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают 62208r

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Также в магазине сказала продавец что сальники на ваз 21213 ставят, уже не помню кажись с от ваз 2110

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1134
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 49
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

ТО полуось та 21213.
Подшипники на полуосях 2121.21213,2123,21214 одинаковые.Разные только сальники:На 2121-сальники 2101.На всех остальных полуосях сальники приводов 2108-2110.
Втулки запорные на 2121 свои.
На всех остальных 21213. и т.д.свои.Различаються только наличиеи или отсутствием АВС на автомобиле.Если АВС есть то втулка соответствующая.
Нижняя левая 2121.Правая 2123 под АВС,верхняя-2123-21213(без АВС):

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 30
Откуда: Братск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 96 г.

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 37
Откуда: Малоярославец
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213 1999

Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится.
Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной.
«Сдернуть» полуось усилием рук не получилось. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так:
1. Закрепил в отверстия диска (симметрично) цепь (длиной около 2,5 м). Получилась петля, по которой я собирался бухнуть (ударение на «У») кувалдой.
2. Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку (противовес от стиральной машинки), чтобы петля с бревна не свалиалась.
3. Уже собирался брать кувалду, но бревно упало, а кода я его поднял и слегка железкой ударил по петле, чтобы натянуть цепь произошло чудо: ОСЬ СДВИНУЛАСЬ.
Дальше без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

В пункте №1 ударение на первое «У», а то не все поймут.

ВНИМАНИЕ! ACHTUNG! ATTENTION!
Подшипники полуосей «BBC», описанные в данном посте, проходили 16000 км. РАЗВАЛИЛИСЬ и были заменены на «TRIALLI» (код CT 208)!

Доброго дня!
Еще осенью (ОСЕНЬЮ, Карл) при регулировке задних тормозных механизмов, мне рекомендовали поменять подшипники на задних полуосях.
В автомагазинах подшипники не покупаю, как сейчас можно говорить на форумах — религия не позволяет! А если серьезно, то качество их откровенное говно. Отечественного производителя в этот раз решил не поддерживать. Сначала хотел купить подшипники производства «SKF», но ценник там далеко не демократичный. Если созрею на установку самоблока «VAL Racing Туризм» с усиленными полуосями, вот тогда их поставлю, а пока было решено найти что-нибудь подешевле.
ximik59 порекомендовал мне зайти в торговый дом «Агромаркет».

Делали в сервисе, так как условий для нормальной усадки у меня в гараже нет, да и чет не решился я на самостоятельную установку.

P.S. Еще нашел вот такой списочек применяемости подшипников. Может кому пригодиться!

1. Подшипники коробки переменных передач
750706 (2123-1701033) – вал первичный
750306 (2123-1701190) – вал вторичный
92705 (2107-1701073) – валы промежуточный и вторичный
156704 (2101-1701068) – вал промежуточный
464904 (2101-1701108) – вал вторичный
42205 (2108-1701031) – блок шестерни пятой ступени
180502 (2101-1701031) – вал первичный (задний конец коленчатого вала)
2123-1703360 – соединение рычага переключения передач и КПП

2. Подшипники помпы
1НР16115 (2123-1307027)

3. Подшипники генератора
830803АК10Е (2123-1041056) – ролик генератора
180202 (24940220) – опора со стороны выпрямителя («КАТЭК» с/о, н/о)
180103 (24940220) – опора со стороны выпрямителя («Искра»)
180302 (24940230) – опора со стороны привода («КАТЭК» с/о)
180303 (24940230) – опора со стороны привода («КАТЭК» н/о, «Искра»)

4. Подшипники раздаточной коробки
750706 (2123-1701033) – вал ведущий
750306 (2123-1701190) – вал промежуточный и ведущий
12507 (21213-1802092) – вал промежуточный
50209 (2121-1802168) – дифференциал (опора передняя)
209 (21213-1802189) – дифференциал (опора задняя)

5. Подшипники заднего моста
180508 (2121-2403080) – полуось
2007807 (2123-2303036) – дифференциал (24 шлица исправил h2010orion )
7707 – дифференциал (22 шлица исправил h2010orion )
7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая (опора передняя)
7807 (2101-2402041) – шестерня ведущая (опора задняя)
305 (21213-1802208) – вал привода

6. Подшипники переднего моста
50306 (2107-1701190) – корпус внутреннего шарнира
2007807 (2123-2303036) – дифференциал
7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая (опора передняя)
7807 (2101-2402041) – шестерня ведущая (опора задняя)
305 (21213-1802208) – вал привода

7. Ступица передних колёс
2007108 (2121-3103020)
в вариантном исполнении двухрядный шариковый DAC 40х74х40

8. Подшипники рулевого механизма
996805 (2101-3401123 к-цо; 2101-3401129 с-р) – нижняя опора
996905 (2101-3401122 к-цо; 2101-3401129 с-р) – верхняя опора

9. Муфта выключения сцепления
520907 Е1С23 (2123-16011180)

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Подшипник полуоси SS20 для ВАЗ 2121 (ремонтный комплект) (1 шт.) * [SS52103]

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ Niva
  • Производитель SS20
  • Подкатегория товара Подшипник
  • Категория товара ТРАНСМИССИЯ
  • Оригинальный номер детали 2121-2403080
  • +Гарантия 1 год
  • Комплектация 1 шт.

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Подшипник полуоси SS20 для ВАЗ 2121 (ремонтный комплект) (1 шт.) * [SS52103], также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.


Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • 2108-2110
  • 1117-1119
  • 2170-71-72
  • 2190-91
  • 2192, 2194
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
  • Datsun on-Do/mi-DO

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия
1 год

Описание
Подшипник ступицы
является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплект задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В отличие от подшипников ступицы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2121, в ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. Эти подшипники необслуживаемые, и не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Внутрь подшипника заложено необходимое количество смазки, обеспечивающее нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность. Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок — например величину осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Модификации

SS52101 Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2101-07 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 00001-0040441-711, 4044871, 00001-0040448-71, 14044171, 2101-3103079, 21010-3103079-00, 2101-3103025, 21010-3103025-00, 21010-3103025-01, 21010-3103025-02,2101-3103020, 21010-3103020-00, 21010-3103020-01, 21010-3103020-02, 2101-3103034, 21010-3103034-00, 2101-3103038, 21010-3103038-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52102 Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, 00001-0040441-71, 14044171, 2121-3103034, 21210-3103034-00, 2121-3103038, 21210-3103038-00, 2121-3103020,21210-3103020-10, 21210-3103020-11
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52103 Подшипник полуоси SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, 2121-2403080
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52104 Подшипник левой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301035
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52105 Подшипник правой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301034
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52106 Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ (ремонтный комплект)
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-3104020, 21080-3104020, 21080-3104020-00, 21080-3104020-02, 21080-3104020-04, 432105PA0A, 432105PA0B, 432105PA0C, 432105PA0D
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

Подшипник полуоси ВАЗ 2121 ремонтный комплект SS20 (SS52103)

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

‘>

Подшипник полуоси ВАЗ 2121 ремонтный комплект SS20 (SS52103)

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Подшипник и сальник задней полуоси

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 40
Авто: 21213 95 г.

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 33
Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: якутия
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2008г, ВАЗ 21101 2006г

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4632
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Sever18
Полуосевой подшипник профилактически промой (нужно снять одну из щёчек) и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем было.

Никаких колец и пр. докупать не нужно.

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 64
Авто: 2131 2001г.

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 36
Авто: ваз 2121 1982г.в

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы 2121. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз 2101 и 2121 одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз 21213? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают 62208r

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Также в магазине сказала продавец что сальники на ваз 21213 ставят, уже не помню кажись с от ваз 2110

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 1524
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 51
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308

ТО полуось та 21213.
Подшипники на полуосях 2121.21213,2123,21214 одинаковые.Разные только сальники:На 2121-сальники 2101.На всех остальных полуосях сальники приводов 2108-2110.
Втулки запорные на 2121 свои.
На всех остальных 21213. и т.д.свои.Различаються только наличиеи или отсутствием АВС на автомобиле.Если АВС есть то втулка соответствующая.
Нижняя левая 2121.Правая 2123 под АВС,верхняя-2123-21213(без АВС):

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 30
Откуда: Братск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 96 г.

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 37
Откуда: 1
Возраст: 51
Авто: 1

Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится.
Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной.
«Сдернуть» полуось усилием рук не получилось. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так:
1. Закрепил в отверстия диска (симметрично) цепь (длиной около 2,5 м). Получилась петля, по которой я собирался бухнуть (ударение на «У») кувалдой.
2. Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку (противовес от стиральной машинки), чтобы петля с бревна не свалиалась.
3. Уже собирался брать кувалду, но бревно упало, а кода я его поднял и слегка железкой ударил по петле, чтобы натянуть цепь произошло чудо: ОСЬ СДВИНУЛАСЬ.
Дальше без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

В пункте №1 ударение на первое «У», а то не все поймут. 🙂

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 203
Откуда: samara
Возраст: 37
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Кольцо запорное подшипника полуоси ВАЗ 2121 и 2131, чем отличаются кроме толщины?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кольцо запорное подшипника полуоси ВАЗ 2121 и 2131, чем отличаются кроме толщины?

    Здравствуйте форумчане, с наступающим Вас всех. Едва авто отходило 25 тыс/км Нива 2131 и задний правый подшипник уже болтается, ну и конечно гул неимоверный. В автомагазине у нас нет распорных колец подшипника для пятидверки, для 2121 есть. Вопрос, полуоси и кольца распорные разве разные у этих машин?

    Утверждать не буду- но думаю, что одинаковые .

    запорное кольцо на 2131 больше по внутреннему диаметру
    и кстати сальник тоже другой

    Думать здесь мало, желательно знать наверняка. Хотя подшипники одинаковые, значит внутренние диаметры тоже одинаковые должны быть, у кольца это главный размер. Должен быть на 0.2-0.3 мм. меньше посадочного диаметра полуоси. Или кольцо садится на меньший диаметр чем подшипник?

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 29.12.2018 в 12:47 .

    извиняюсь,спутал с 21213)))
    так да,подшипники одинаковые,значит и кольца одинаковые

    Нашли друзья и привезли комплект на одну сторону, а больше пока и не надо. Вопрос, одинаковые внутренние диаметры запорных колец 2121 и 2131 пока остается не выясненным. Внутренний диаметр кольца с №21230-2403084-00 34.8 мм. толщина кольца 21 мм. наружный диаметр 60 мм. Механик у нас говорит что, у Шевроле-Нивы и 2131 якобы усиленная полуось, но мне как то не верится, хотя все может быть.

    по моему совершенно одинаковые.А номер подшипника какой у вас на 31-й?

    у меня сейчас Шнива 2005 года. полуось одинаковая с 2121,может на более поздних Шнивах и другая.После рестайла,

    Да кто там чё усиливал . поршневая другая да радиатор.

    Подшипники одинаковые, правда пока не разбирал, завтра разберу, привезли в комплекте 62208RS.

    проверь наличие смазки,экономят на ней,чуть мазнут и ладно((

    Все, перебрал одну сторону, подшипник такой же 62208 как на 2121, посадочный диаметр для кольца 35 мм. Завтра зайду в автолавку, возьму с собой штангенциркуль, замеряю кольцо 2121 внутренний диаметр. В Благовещенске распорное кольцо для 2131 не в наборе, отдельно, стоит в несколько раз дороже чем для 2121, какие то страшилки маркетинговые. Якобы для Шевроле-Нивы 2123 и длинной Нивы 2131 запчасти выпускаются ограниченно, поэтому запчасти дороже.

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 30.12.2018 в 14:47 .

    Наконец то в автомагазине появились запорные кольца на Ниву 2121. Купил для обмера, внутренний диаметр, то есть основной параметр кольца 34.8 мм, толщина или высота 16 мм, наружный 53 мм. Для Нивы 2131 внутренний диаметр кольца 35.8 мм. наружный 60 мм. высота 21 мм. В общем, если нет родных колец для 2131 смело можно ставить от 2121, кольцо всего навсего фиксирует подшипник на полуоси . Цены почти одинаковые 65 руб и 95 руб, почему же в Благовещенске предлагали почти в десять раз дороже, в надежде на лохов. Вот теперь вопрос по запорному кольцу для подшипника полуоси заднего моста Нива 2131 можно сказать закрыт.

    Я тут на той неделе подшипник менял на стиралке .
    Купил в автомагазине подшипник за 120 руб., и для понта зашёл в мастерскую
    Спросил мастера — сколько будет стоить поменять подшипник на привезенном и уже разобранном мною барабане.
    Всего навсего 1500 руб.

    разница в один миллиметр -это очень много
    стандартный натяг по разнице диаметров—0,4 мм
    если больше,то кольцо может лопнуть с роковыми последствиями

    потому что кольцо не фиксирует подш на полуоси,а ПОЛУОСЬ в подшипнике
    какая вроде разница?
    если лопнет кольцо,то подш останется на месте в чулке,а вот полуось вылетить с колесом и торм барабаном
    а это уже предпосылка к аварии((
    так что нужно ставить штатные,рекомендованые запчасти

    итак: это я не правильно написал, не 35.8 мм., а 34.8 мм. Выше в пост 6 приведены размеры кольца для 2131, то есть внутренний диаметр у них одинаковый. Да и нагреть металл что бы расширился на 1.2 мм не реально в наших условиях, а если и нагреешь, возможно поплывет металл. Ну и насчет кто кого фиксирует, и все же кольцо фиксирует подшипник на полуоси а уже застопоренный подшипник фиксирует полуось на балке.

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 29.01.2019 в 15:30 .

    ну включи логику)))

    если убрать кольцо—куда денется подшипник? останется на месте.в своём гнезде в чулке. и зажатый фланцем

    а если убрать кольцо—что будет держать п/ось? плотная посадка во внутреннем кольце подш?))

    Carrozzeria: чего удивляться нынешним ценам, ведь не каждый может самостоятельно заменить или отремонтировать какой то узел в какой то технике, вот ремонтники и пользуются этим. 4 года назад купил Ниву, решил поставить магнитолу, а автомобиль то ведь на гарантии. Пошел в сервис, спросил цену, 2500 руб подключить провода уже готовые, просто тупо воткнуть провода в разъемы. Дарить такие бабки конечно не захотел, установил и подключил
    все сам, разумеется с гарантии слетел, да оно и к лучшему. Все равно масло не доверяю менять сервисным мастерам, а стоять караулить когда закончит терпения не хватает. Когда пригнал с автомагазина, засвистел мотор вентилятора отопителя салона. Электромотор оказался с подшипником скольжения, смазывать устанешь. В сервисе электромоторов нет, купил мотор в автолавке, и больше пол дня ходил за ихним шефом что бы ускорить процесс, нет свободных спецов. Там работы всего на 20 минут, вот такие у нас сервисы.

    Подшипник полуоси 2121 размер

    Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!

    Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 24 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

    Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.

    Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника «нулевого» поколения.

    Недостатками стандартной конструкции являются:

    1. Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
    2. Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
    3. Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
    4. Наличие спец. инструмента при ремонте.
    5. Возможность распрессовки стопорного кольца на ходу, что может привести к аварийной ситуации.

    Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):

    1. Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC ‎39720037 (Craft Bearings) от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x38x37 мм;
    2. Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части — ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
    3. Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной . нагрузке 80000 км. и более);
    4. Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
    5. Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного «на горячую», что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
    6. Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
    7. Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.
    Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника — 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )

    Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.

    Внимание. Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста. «Гнутый» мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя.

    • В комплекте — 2 полуоси, технический паспорт, упаковка — жесткая картонная коробка.
    • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе — 9,0 кг, масса комплекта — 18,0 кг.
    • Выпускается две модели полуоси:
    • 2123 — для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
    • 2123ABS — Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
    • 2121 — для автомобилей 2121 старого образца с «коротким» мостом.

    Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)

    ! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
    Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.

    Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
    Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)

    Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.

    1. Вал
    2. Упорное кольцо
    3. Корпус подшипника
    4. Подшипник шариковый двухрядный DAC ‎39720037 Размер 39x72x37 (Craft Bearings)
    5. Ступица
    6. Сальник (2121-3103038)
    7. Сальник (2101-2402052)
    8. Стопорное кольцо

    Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:

    1. ✅ Содержание статьи:
    2. 1. Признаки неисправности подшипника полуоси заднего моста на Нива Шевроле
    3. 2. Устройство заднего моста и полуоси
    4. 3. Демонтаж узла и подшипника для замены
    5. 4. Замена шарикоподшипника полуоси на новый
    6. 5. Подшипник полуоси: цена, артикул, размеры
    7. 6. Рекомендации, советы и полезные видео

    У Нивы Шевроле 4×4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку. Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок. Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем. В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.

    Так как стоимость узла в сборе на много превышает стоимость подшипника, сальника и опорного кольца, владельцам целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.
    В данном материале подробно изложена пошаговая инструкция по замене подшипника задней полуоси на Нива Шевроле (ВАЗ 2123) своими руками, а именно:

    • Как сделать диагностику и проверку;
    • Как правильно вынуть ось из моста и демонтировать старые детали;
    • Как установить новый шарикоподшипник на ось;
    • Как выбрать шарикоподшипник по производителю (с абс / без абс), цене, номеру, маркировке, артикулу и размерам;
    • Дополнительные рекомендации по выполнению ремонта с полезными видео (например, замена сальника).

    Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

    Как было сказано в начале статьи, на подшипнике полуоси заднего моста Нива Шевроле сосредоточены нагрузки радиального и осевого типа. Так как сам шарикоподшипник радиальный, это означает, что осевые нагрузки должны быть минимальны или отсутствовать, но они появляются в случае возникновения люфта внутренней обоймы по посадочной поверхности. Так же люфт появляется внутри самого подшипника, когда изнашивается дорожка качения, шарики, сепаратор.

    Другие причины поломки:
    — Износ и протечка сальника;
    — Попадание грязи и влаги;
    — Биение вала;
    — Перемещение запорной (стопорной) планшайбы по шейке вала, в результате чего появляется люфт у подшипника;
    — Дисбаланс вала.

    KT100519 Подшипник полуоси ВАЗ 2121, 21213 , — OBERKRAFT


    (Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

    Марка: OBERKRAFT, Германия (Страна изготовления может отличаться)
    Вес (справочно), кг: 0.464
    Размеры (справочно), мм:85 x 30 x 85

    Подшипник полуоси ВАЗ 2121, 21213 в каталогах запчастей

    ДОСТАВКА

    СДЭК
    Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

    ПОЧТА РОССИИ
    Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

    Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

    ОПЛАТА

    — Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

    — Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

    — Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

    — Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

    СРОКИ

    На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

    Подшипник полуоси ваз 2121 размеры

    Тема статьи – подшипник полуоси нива. Для дальнейшего понимания вопроса, скажу, что подшипники для нивы, нивы-М и Шнивы – одинаковые. Разница только в запорных кольцах, но об этом расскажу ниже. Проблема данного узла только одна – подделка. Если установлен заводской подшипник, и правильно произведена установка, ресурс данного узла очень длительный.

    Подшипник полуоси нива, русский производитель

    Уже несколько лет отправляю в сервисы и частным лицам, данный подшипник русского производителя. Завод – ГПЗ, расположен: в городе Вологда. Единственная рекомендация, которую я даю, перед установкой очень аккуратно и нежно снять защитные щечки, вымыть заводскую смазку и набить что нибудь более современное. Прекрасно подходит острая зубочистка, если под руками нет ничего специального. Для меня загадка, почему наши заводы, с упорством маньяков, продолжают набивать подшипники смазками на минеральной основе. Может быть они считают по старым давним временам, что подшипник может долго пролежать на складе и используют консервационную смазку? На этот вопрос у меня ответа нет.

    Еще раз о применяемости. На всех автомобилях семейства нива – подшипники полуосей одинаковые. Другие подшипники стоят только на нивах с двигателем 1.6л, поскольку там стоит мост от классики. Но данный вариант мы рассматривать не будем, уже не помню, когда я ее видел живьем. Комплект для установки может отличаться только запорным кольцом. На обычной ниве – с завода установлено «узкое», на Шниве – «широкое» кольцо, на машинах с системой ABS – кольцо с насечками, для датчика. Разными по ширине кольцами никогда не пользовался, всегда ставил и комплектовал заказы «узкими» кольцами, когда они грамотно поставлены, все прекрасно работает. Данный подшипник еще делал Минский подшипниковый завод, но потом поставки стали все реже. Представители завода сказали, что они сейчас работают на Европу и поставки в Россию не интересны.

    Импортный производитель, FAG (Германия)

    Подшипник данного типоразмера делает немецкий производитель FAG. Красными кружочками я обвел три обозначения на подшипнике. Название фирмы производителя (FAG), на каком заводе произведена запчасть (Турция) и обозначение подшипника по европейской классификации (62208 2RS). Конечно данный подшипник сделан более качественно нежели отечественный. Это подтверждается как чисто визуально и тактильно, когда его берешь в руки, так и накатом автомобиля после его установки. Плюсом данного подшипника является ресурс и работа с колесами больших диаметров и дисками нестандартного вылета. Недостатком является его цена на сегодняшний день. На ноябрь 2018 года – 1900 рублей за один подшипник. Впрочем, если перебрать узел исходя из правила «перебрал и забыл», то это нормально. На машинах, в которых в ступичных узлах и полуосях были установлены подшипники FAG, неоднократно было зафиксировано падение расхода бензина около литра на сто километров. Дальнейшую окупаемость подшипников посчитать не трудно. Поставка данного артикула осуществляется только под заказ, по предоплате. Срок поставки 2-3 недели.

    Подшипник полуоси нива – установка

    Это этап, на котором губится большая часть подшипников. Иногда я видел настолько варварские способы установки в папуас-сервисах, что после переставал поставлять запчасти. Как мне в свое время показали установку подшипников данного типа. Берется старый тормозной барабан от нивы и кладется на твердую поверхность. Пусть будет – бетонный пол. Смазываем смазкой (в данном случае любым солидолом) посадочное место подшипника и запорного кольца. Накидываем подшипник на полуось, чуточку его насаживаем, 100 гр молоточком, чтобы не перекосило. Далее будем мучать кольцо: берем в руки горелку или паяльную лампу и докрасна его нагреваем. Берем его плоскогубцами и одеваем на полуось. Теперь заранее приготовленной трубой, наносим сверху один точный удар, вдоль полуоси. Диаметр трубы должен быть на несколько миллиметров больше, чем посадочный размер, чтобы не испортить «зеркало» под манжету. И никаких охлаждений холодной водой, только остывание, естественным образом. Процесс закончен. Как уже говорилось выше, заказы всегда комплектуются узким кольцом. Как по причине удобства работы, так и по причине ценообразования.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Кольцо запорное подшипника полуоси ВАЗ 2121 и 2131, чем отличаются кроме толщины?

    Здравствуйте форумчане, с наступающим Вас всех. Едва авто отходило 25 тыс/км Нива 2131 и задний правый подшипник уже болтается, ну и конечно гул неимоверный. В автомагазине у нас нет распорных колец подшипника для пятидверки, для 2121 есть. Вопрос, полуоси и кольца распорные разве разные у этих машин?

    Утверждать не буду- но думаю, что одинаковые .

    запорное кольцо на 2131 больше по внутреннему диаметру
    и кстати сальник тоже другой

    Думать здесь мало, желательно знать наверняка. Хотя подшипники одинаковые, значит внутренние диаметры тоже одинаковые должны быть, у кольца это главный размер. Должен быть на 0.2-0.3 мм. меньше посадочного диаметра полуоси. Или кольцо садится на меньший диаметр чем подшипник?

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 29.12.2018 в 12:47 .

    извиняюсь,спутал с 21213)))
    так да,подшипники одинаковые,значит и кольца одинаковые

    Нашли друзья и привезли комплект на одну сторону, а больше пока и не надо. Вопрос, одинаковые внутренние диаметры запорных колец 2121 и 2131 пока остается не выясненным. Внутренний диаметр кольца с №21230-2403084-00 34.8 мм. толщина кольца 21 мм. наружный диаметр 60 мм. Механик у нас говорит что, у Шевроле-Нивы и 2131 якобы усиленная полуось, но мне как то не верится, хотя все может быть.

    по моему совершенно одинаковые.А номер подшипника какой у вас на 31-й?

    у меня сейчас Шнива 2005 года. полуось одинаковая с 2121,может на более поздних Шнивах и другая.После рестайла,

    Да кто там чё усиливал . поршневая другая да радиатор.

    Подшипники одинаковые, правда пока не разбирал, завтра разберу, привезли в комплекте 62208RS.

    проверь наличие смазки,экономят на ней,чуть мазнут и ладно((

    Все, перебрал одну сторону, подшипник такой же 62208 как на 2121, посадочный диаметр для кольца 35 мм. Завтра зайду в автолавку, возьму с собой штангенциркуль, замеряю кольцо 2121 внутренний диаметр. В Благовещенске распорное кольцо для 2131 не в наборе, отдельно, стоит в несколько раз дороже чем для 2121, какие то страшилки маркетинговые. Якобы для Шевроле-Нивы 2123 и длинной Нивы 2131 запчасти выпускаются ограниченно, поэтому запчасти дороже.

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 30.12.2018 в 14:47 .

    Наконец то в автомагазине появились запорные кольца на Ниву 2121. Купил для обмера, внутренний диаметр, то есть основной параметр кольца 34.8 мм, толщина или высота 16 мм, наружный 53 мм. Для Нивы 2131 внутренний диаметр кольца 35.8 мм. наружный 60 мм. высота 21 мм. В общем, если нет родных колец для 2131 смело можно ставить от 2121, кольцо всего навсего фиксирует подшипник на полуоси . Цены почти одинаковые 65 руб и 95 руб, почему же в Благовещенске предлагали почти в десять раз дороже, в надежде на лохов. Вот теперь вопрос по запорному кольцу для подшипника полуоси заднего моста Нива 2131 можно сказать закрыт.

    Я тут на той неделе подшипник менял на стиралке .
    Купил в автомагазине подшипник за 120 руб., и для понта зашёл в мастерскую
    Спросил мастера — сколько будет стоить поменять подшипник на привезенном и уже разобранном мною барабане.
    Всего навсего 1500 руб.

    разница в один миллиметр -это очень много
    стандартный натяг по разнице диаметров—0,4 мм
    если больше,то кольцо может лопнуть с роковыми последствиями

    потому что кольцо не фиксирует подш на полуоси,а ПОЛУОСЬ в подшипнике
    какая вроде разница?
    если лопнет кольцо,то подш останется на месте в чулке,а вот полуось вылетить с колесом и торм барабаном
    а это уже предпосылка к аварии((
    так что нужно ставить штатные,рекомендованые запчасти

    итак: это я не правильно написал, не 35.8 мм., а 34.8 мм. Выше в пост 6 приведены размеры кольца для 2131, то есть внутренний диаметр у них одинаковый. Да и нагреть металл что бы расширился на 1.2 мм не реально в наших условиях, а если и нагреешь, возможно поплывет металл. Ну и насчет кто кого фиксирует, и все же кольцо фиксирует подшипник на полуоси а уже застопоренный подшипник фиксирует полуось на балке.

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 29.01.2019 в 15:30 .

    ну включи логику)))

    если убрать кольцо—куда денется подшипник? останется на месте.в своём гнезде в чулке. и зажатый фланцем

    а если убрать кольцо—что будет держать п/ось? плотная посадка во внутреннем кольце подш?))

    Carrozzeria: чего удивляться нынешним ценам, ведь не каждый может самостоятельно заменить или отремонтировать какой то узел в какой то технике, вот ремонтники и пользуются этим. 4 года назад купил Ниву, решил поставить магнитолу, а автомобиль то ведь на гарантии. Пошел в сервис, спросил цену, 2500 руб подключить провода уже готовые, просто тупо воткнуть провода в разъемы. Дарить такие бабки конечно не захотел, установил и подключил
    все сам, разумеется с гарантии слетел, да оно и к лучшему. Все равно масло не доверяю менять сервисным мастерам, а стоять караулить когда закончит терпения не хватает. Когда пригнал с автомагазина, засвистел мотор вентилятора отопителя салона. Электромотор оказался с подшипником скольжения, смазывать устанешь. В сервисе электромоторов нет, купил мотор в автолавке, и больше пол дня ходил за ихним шефом что бы ускорить процесс, нет свободных спецов. Там работы всего на 20 минут, вот такие у нас сервисы.

    1. ✅ Содержание статьи:
    2. 1. Признаки неисправности подшипника полуоси заднего моста на Нива Шевроле
    3. 2. Устройство заднего моста и полуоси
    4. 3. Демонтаж узла и подшипника для замены
    5. 4. Замена шарикоподшипника полуоси на новый
    6. 5. Подшипник полуоси: цена, артикул, размеры
    7. 6. Рекомендации, советы и полезные видео

    У Нивы Шевроле 4×4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку. Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок. Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем. В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.

    Так как стоимость узла в сборе на много превышает стоимость подшипника, сальника и опорного кольца, владельцам целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.
    В данном материале подробно изложена пошаговая инструкция по замене подшипника задней полуоси на Нива Шевроле (ВАЗ 2123) своими руками, а именно:

    • Как сделать диагностику и проверку;
    • Как правильно вынуть ось из моста и демонтировать старые детали;
    • Как установить новый шарикоподшипник на ось;
    • Как выбрать шарикоподшипник по производителю (с абс / без абс), цене, номеру, маркировке, артикулу и размерам;
    • Дополнительные рекомендации по выполнению ремонта с полезными видео (например, замена сальника).

    Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

    Как было сказано в начале статьи, на подшипнике полуоси заднего моста Нива Шевроле сосредоточены нагрузки радиального и осевого типа. Так как сам шарикоподшипник радиальный, это означает, что осевые нагрузки должны быть минимальны или отсутствовать, но они появляются в случае возникновения люфта внутренней обоймы по посадочной поверхности. Так же люфт появляется внутри самого подшипника, когда изнашивается дорожка качения, шарики, сепаратор.

    Другие причины поломки:
    — Износ и протечка сальника;
    — Попадание грязи и влаги;
    — Биение вала;
    — Перемещение запорной (стопорной) планшайбы по шейке вала, в результате чего появляется люфт у подшипника;
    — Дисбаланс вала.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector