Генератор для автомобилей Лада 2108-21099 100А
Генератор для автомобилей Лада 2108-21099 100А
Код STARTVOLT: LG 0108
Код STARTVOLT: LG 0108
OEM номер: 2108-37701010 2108-3701010 2108-3701010-04 372.3701-02 372.3701000-02 372.3701 372.3701Р 2108-3701010-05
2108-37701010 2108-3701010 2108-3701010-04 372.3701-02 372.3701000-02 372.3701 372.3701Р 2108-3701010-05
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | BA3 2108 | 1986 — 1999 | SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | BA3 21083 | 1987 — 1996 | SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 | BA3 21081 | 1988 — 1999 | ![]() Генератор — это невероятно важный компонент автомобиля, от функционирования которого зависит работоспособность всего автомобиля. При возникновении скрежета, доносящегося из-под капота, вы сразу можете заподозрить в неисправности подшипники генератора. Данный металлический элемент в процессе эксплуатации не редко деформируется, теряет свои эксплуатационные характеристики. Это может проявляться в противном скрежете, звоне или свисте. Если ситуация совсем плохая, подшипник может шуметь еще сильнее, чем ваш работающий двигатель. Статья в тему: Способы решения проблемыПри возникновении подобной неисправности нужно решать проблему как можно быстрее. По сути, для этого существует три основных способа.
Какие нюансы есть у того или иного метода, представленного выше?
РемонтИтак, вы решили приобрести новые подшипники и пойти по сложному, но достаточно экономному пути. Для таких машин как ВАЗ 2114 самостоятельный ремонт — это привычное дело. Подобную работу даже при отсутствии внушительного опыта и багажа знаний проделать не сложно. Простой следуйте инструкции.
Последующая работа является более тонкой и сложной. Ведь вам предстоит разобрать генератор, дабы добраться до подшипников. Задача не из простых, но самостоятельно с ней справиться вам по силам.
Важные рекомендацииЕсть несколько вопросов, ответы на которые вам лучше знать до того, как вы приступите к работе по замене подшипников генератора.
Последствия неисправностиНеисправный подшипник, как и любая другая поломка, связанная с компонентами генератора, ведет к его неправильному функционированию. Предугадать последствия подобной поломки невозможно. Скажем только, что потенциальную угрозу несет в себе как неполноценный, так и чрезмерный заряд.
Проблемы и способы их решенияСуществует несколько распространенных неисправностей генератора, ремонт которых более чем возможен. Здесь лишь следует соблюдать определенные рекомендации и правила. Предлагаем вам ознакомиться с неисправностями и способами их решения в соответствующей таблице. Неисправность Способ устранения Не работает регулятор или щетки Узел является неразборным, потому единственный способ решения проблемы — полная замена Вышел из строя подшипник ротора Первый подшипник мы рассмотрели. Второй завальцован на валу ротора. При поломке он подлежит замене. Устройство снимается специальным съемником и на его место монтируется новый подшипник Не работают диоды Вы можете отпаять выводы и вытащить его из держателя. Место зачищается эпоксидкой и выполняется обратная пайка. Затем вывод с цветной меткой припаивают к шине, а корпус диода монтируют на держатель с помощью эпоксидной смолы Ослабилось натяжение ремня генератора Его нужно отрегулировать. Выполняется работа очень аккуратно, чтобы натяжение не оказалось чрезмерным. Если допустить ошибку, нагрузка на подшипник возрастет и он быстро выйдет из строя Некоторые автомобилисты считают ряд проблем, связанных с автомобилем, пустяковыми, на которые не стоит обращать особого внимания. Но они порой могут привести к очень серьезным, неприятным последствиям, для устранения которых потребуется не только много сил и времени, но также внушительная сумма денег. Генератор и его составляющие, включая подшипники — это сложные элементы, отремонтировать или заменить которые довольно сложно. Если опыта и навыков у вас нет в подобных делах, лучше доверить работу специалистам. ВАЗ 2108 2109 21099 Ремонт генератора Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, универсальный съемник, трубчатые оправки, молоток, омметр (автотестер), контрольная лампа.   4. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.   5. выверните четыре стяжных болта, расположенные по окружности генератора.   6 и, поддев отверткой.   7. снимите крышку генератора со стороны контактных колец.   8. Выньте статор. Читайте так же  9. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, необходимо заменить подшипники или крышки генератора.   10. Извлеките вал ротора из подшипника. При необходимости навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через деревянную проставку легкими ударами молотка выпрессуйте вал ротора из подшипника.   11. Осмотрите крышку со стороны привода (в сборе с подшипником генератора). Если при вращении подшипника чувствуется лофт между кольцами, перекат или заклинивание тел качений, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник, а если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора.   12. Для замены подшипника или крышки вверните четыре винта крепления упорной шайбы подшипника.   13. и снимите шайбу.   14. С помощью подходящей по диаметру оправки легкими ударами молотка выпрессуйте подшипник из крышки генератора   15. Запрессуйте новый подшипник в крышку, используя торцовую головку подходящего диаметра.   16. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, кольца необходимо прошлифовать. Если поврежде ни» колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифуйте. Ремонт генератора 2109. Замена подшипников.В этом видео показан способ замены подшипников генератора 2109 все тонкости и нюансы. Подшипники генератора. Как заменить.Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК).   17. Проверьте тестером сопротивление об мотки ротора, подсоединив его к контактным крльцам. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.   18. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.   19. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.   20. Для этого съемником спрессуйте подшипник с вала ротора. Читайте так же  21. и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.   22. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить. Если порвано уплотнительное кольцо, оно также подлежит замене.   Заменяйте все детали в специализированных мастерских или у официального дилера, поскольку стоимость запасных частей довольно высокая, а замена деталей трудоемкая и требует применения профессионального инструмента. К тому же в этих случаях требуется квалифицированная диагностика. После проведения ремонта генератор необходимо протестировать на диагностическом стенде. Такой стенд имитирует реальную работу генератора с варьируемыми нагрузками, в то же время ведется непрерывный контроль за напряжением и током зарядки. На основании полученных результатов проверки исполнитель предоставляет гарантию как на запас-ные части, приобретенные и установленные им, так и на выполненные ремонтные и диагностические работы.   23. Соберите генератор в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора установите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39-62 Н-м (3,9-6,2 кгс-м). Рис.19 Детали генератора 5102.3771: 4 — дистанционное кольцо; 5 — передняя крышка; 8 — задняя крышка; 11 — щеткодержатель с регулятором напряжения; 12-выпрямительный блок с конденсатором. Замена подшипников генератора.Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент. Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников. Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений. Как убедиться, что проблема именно в подшипнике? Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом. Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.Вот видео в котором можно посмотреть все действия. Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы.
Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника.
Три винта реле напряжения
Откручиваем четыре шпильки 4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора. Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой, двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора. Разжимаем корпус генератора В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом. замена подшипников генератора
Откручиваем шкив гайковертом Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку. Откручиваем шкив воротком Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.
Снимаем задний подшипник 7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски). Выбиваем вал ротора из переднего подшипника Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник. Откручиваем винты переднего подшипника Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе. Далее вынуть шарики и внешнее кольцо. Разборка подшипника генератора Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой. 8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником. Запрессовываем передний подшипник Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку. Задний подшипник забиваем или запрессовываем длинной головкой на 17. Запрессовываем задний подшипник Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую. Втулка заднего подшипника генератора Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор. Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде. Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать. Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы. У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену. Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены. Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14. Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией. Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе. Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением. Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт. Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора. Номера подшипников генератора ваз 2109
Генератор 2110/2112 9402.3701000 80 А «КЗАТЭ», запищали подшипники. Подскажите какие там подшипники: тип, номер или как там, что бы в магазине дали то что нужно.
что бы в магазине дали то что нужно. тип, номер или как там, Вячеслав II и могут быть варианты. подшипники 303, 203 чем-то отличаются от 6303, 6203? нет так проше выговорить )) Подшипники какого производителя выбрать ? SKF, NTN-SNR, Koyo, FAG Сейчас на каждом углу ремонт стартеров-генераторов Поменять я и сам смогу ,не хуже сервисменов,платить ещё дяди.
Поменять я и сам смогу Стояли вот такие оба ГПЗ (если не ошибаюсь) Китай. Там и РН и болтики и обмотка якоря похоже (и сам он пластелиновый), всё китай,только на подкове написано Россия. Добавлено спустя 1 минуту: ГПЗ,это Государственный Подшипниковый Завод,а к нему еще и цифры должны быть — какой именно завод. всё китай,только на подкове написано Россия. Возможно и якорь закупили там же..
Информация по иконкам и возможностямВы не можете начинать темы Ремонт генераторовНаши мастера выполнят ремонт стартеров и генераторов на грузовую, легковую и сельхозтехнику импортного и отечественного производства в Омске. Если вы обратили внимание на следующие дефекты
Вам имеет смысл обратиться к нам в сервис для того чтобы измерить напряжение, которое выдает генератор вашего автомобиля При выявлении отсутствия зарядки с генератора, либо имеет смысл снять агрегат и проверить его на стенде. Обращаем внимание что цена проверка на стенде бесплатная Если при диагностике стенд показал, что генератор работает некорректно, шумит, не держит нагрузку, либо вообще не работает, мы рекомендуем выполнить диагностику с разборкой, чтобы выявить причины неправильного поведения генератора и сделать калькуляцию ремонта генератора с учетом стоимости запчастей. Детали, необходимые для ремонта вашего агрегата есть у нас в наличии. При завершении ремонта в обязательном порядке производится выходной контроль генератора на стенде и после установки на ваш автомобиль с проверкой всех параметров
8 (3812) 38-88-26 Подшипники генератора ВАЗ 211523.04грн Товар в наличии 23.04грн Товар в наличии 25.86грн Товар в наличии 25.86грн Товар в наличии Подшипники генератора ВАЗ 2115 стоимость на AZON (цены 08.2021)
Часто задаваемые вопросы про Подшипники генератора ВАЗ 2115🔧 Как купить Подшипники генератора ВАЗ 2115?Для того чтобы купить Подшипники генератора ВАЗ 2115 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке. 🔧 Бонусная программа при заказе Подшипники генератора ВАЗ 2115Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:
🔧 Подшипники генератора ВАЗ 2115: доставка и оплатаМы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Подшипники генератора ВАЗ 2115 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины. Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день. Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:
Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке. 🔧 Условия обмена и гарантии на Подшипники генератора ВАЗ 2115В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:
Номера подшипников генератора ваз 2109LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
Opel KadettOpel KadettСообщение admin » 19 янв 2012, 12:49 Взаимозаменяемость запчастей на Опель Кадет 1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108 2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, Москвича. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое. 3. Защита картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями). Нужно подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так входит как влитая 4. Короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же , как на родном — что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить , т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости. Резьба на пластмассовой крышке троса такая же , как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях , он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )). 5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля. 6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE. Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли. Re: Opel KadettСообщение Tituti9 » 19 янв 2012, 12:51 Re: Opel KadettСообщение admin » 19 янв 2012, 13:04 Сейчас стоит задача перебрать генератор, вот что нарыл, может ещё кому понадобится. Генераторы, устанавливаемые на Опель Существуют две конструкции генераторов AC Delco по годам — более старая (приблизительно до 1984 года) и более новая. Отличаются внешним видом, шириной передней и задней крышек, статора и несколько иной конструкцией диодного моста. Старый вариант теперь уже почти не встречается. Внешним признаком является очень малый зазор между передней и задней крышками, определяемый толщиной выступа в магнитопроводе статора. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения (плоская или круглая под гайку). Основным принципиальным отличием генераторов AC Delco от генераторов Bosch, является принцип регулировки выходного напряжения. Генераторы Bosch используют регулировку в зависимости от напряжения на выходе дополнительного диодного моста, питающего регулятор напряжения. Генераторы AC Delco регулируют выходное напряжение в зависимости как от напряжения питания регулятора, так и от выходного напряжения генератора. Другим менее существенным отличием является тот факт что регулятор напряжения у генераторов AC Delco находится внутри, а у генераторов Bosch снаружи. Этот наиболее заметный внешний признак, наряду с другими менее значительными, чаще всего используется для определения принадлежности данного конкретного генератора к тому или иному производителю. Имеется ряд различных конструктивных особенностей генераторов Bosch. Генератор состоит из следующих основных частей : передней и задней крышки, статора с обмоткой, якоря, основного диодного моста, вспомогательного диодного моста, регулятора напряжения, щеточного узла, подшипников, шкива. Основными неисправностями генераторов AC Delco, как и любых других являются выход из строя отдельных частей генератора. При этом некоторые части выходят из строя в результате нормального износа, некоторые из-за неправильной эксплуатации, повреждений автомобиля или его отдельных систем. Нормальноизнашиваемыми и подлежащими замене по мере выхода из строя являются шкив генератора, подшипники и щетки. При очень большом пробеге автомобиля могут стереться контактные кольца якоря. Подшипники на любых генераторах изнашиваются в ходе нормальной эксплуатации. Факторами ускоряющими их выход из строя являются: неправильное натяжение ремня генератора, отсутствие соосности вала генератора в результате разбивания резиновых втулок крепления генератора, неблагоприятные условия работы (высокая влажность, постоянные высокие температуры). Вышедший из строя подшипник определяется по характерному шуму который по мере дальнейшего ухудшения его состояния усиливается. Как правило на генераторах AC Delco чаще выходит из строя передний подшипник (имеет тот же размер что и передний подшипник генераторов Bosch, размер 203). Шкив генератора выходит из строя в результате нормального износа и его выход из строя ускоряется следующими факторами: несвоевременная замена ремня, неправильное натяжение ремня, несоосность. Как правило изношенный шкив приводит к ускоренному износу приводного ремня что внешне проявляется как резкий свист ремня. Износ шкива приводит к тому что даже новый ремень служит всего лишь 2-3 тысячи километров. Постоянное проскальзывание ремня приводит к недостаточной выходной мощности генератора, и как следствие недозарядке аккумуляторной батареи. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный «варварский метод» проверки применять не следует. При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение. В генераторе имеется дополнительная диодная сборка, объединяющая в одном корпусе три диода, рассчитанных на малый (3-5 Ампера) ток. Этот мост служит исключительно для питания регулятора и обмотки ротора. Максимальный ток через эти диоды ограничен сопротивлением обмотки ротора и текущим состоянием выходного каскада регулятора. Выход этого моста напрямую соединен с одной из щеток (верхней) и выходной клеммой возбуждения генератора (на лампочку в приборной панели). Выходит из строя достаточно редко. Причинами выхода из строя могут послужить например замыкание провода возбуждения на массу, выход из строя регулятора или щеток. Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам (например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой). В этом случае, либо полностью прекращается работа генератора, либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов (до 15-20 и более Вольт — выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение). Составные части генератора фирмы Delco Remy, 65A, двигатель C20NE Отдельные компоненты генератора, на фотографиях ниже изображены по мере их снятия, вид спереди: Гайка передняя, откручиванию не поддалась, хоть и простояла сутки залитая WD40. Пришлось просверлить маленькие отверстия с противоположных сторон, после чего раскололась под стаместкой с первого удара: Новые гайки выточенные токарем(одна запасная): Два выгнутых круга, в паре образуют ролик для ремня: Крыльчатка вентилятора, нагнетает воздух для охлаждения: Шайба, установлена под крыльчаткой вентилятора: Передняя часть корпуса с установленным внутри ротором: Для замены подшипника, необходим специальный съёмник, так как с внутренней стороны подшипник закреплён маленькими держателями. После установки нового подшипника, необходимо закрепить его держателями используя молоток и долото. Подшипник передний от фирмы KG Bearings, модель 6203 2RS: Серийный номер и ампераж выбиты сбоку: Задняя крышка корпуса генератора с установленными в ней деталями: На фотографии выше, в центре задней крышки, расположен задний подшипник, для его снятия достаточно с внешней стороны крышки нанести несколько ударов молотком, предварительно подложив головку на 10, либо деревянный цилиндр такого диаметра. Новый подшипник устанавливается с внутренней стороны таким же способом, предварительно рекомендуется нагреть заднюю крышку для расширения металла и облегчения установки подшипника. Подшипник задний, игольчатый, номер — 56769: Компоненты по мере снятия, дополнительный диодный мост: Диодный мост, при установке под левую сторону подкладывается токонепроводящяя шайба(со стороны кружка находящегося сверху): Регулятор напряжения с щёткодержателем: После установки новых щёток, используйте отверстие в задней крышке корпуса, вставив в него маленькое сверло, для удержания щёток. После сборки всего генератора, выньте сверло. Замена подшипника генератора ваз 2109: особенности и порядок действийЗамена подшипника в генераторе Замена подшипника генератора ваз 2109 просто необходима, так как в противном случае генератор выйдет из строя. А это приведет к тому, что пользоваться машиной будет невозможно, так как без генератора она не работает, а тот, в свою очередь, не функционирует без подшипника. ДиагностикаПрежде, чем начать замену подшипника, следует проверить его работу и других деталей генератора на износ или повреждения. Проверка заднего подшипникаЗамена подшипника в генераторе ваз 2109 Чтобы проверить, насколько правильно работает задний подшипник, следует:
Проверка переднего подшипникаЗамена подшипников генератора ваз 2109 Осуществляется немного по-другому:
Проверка крышки генератораЗамена подшипников на генераторе ваз 2109 Для того, чтобы осуществить проверку крышки генератора, необходимо:
Обычно подшипник завальцован в крышке. Поэтому его замена подразумевает и замену самой крышки. Замена подшипникаВаз 2109 подшипник генератора передний и задний Если во время работы двигателя подшипник стучит, шумит или издает еще какие-то звуки, то его следует менять. При этом такой стук может сигнализировать не только о неисправных подшипниках.
Марка подшипников генератора ваз 2109
Марка подшипников генератора на ваз 2109
Ремонт генератораРемонт происходит в следующей последовательности:
Заменить подшипник генератора можно своими руками, так как сделать это совсем несложно даже в домашних условиях. Цена ремонта может быть различной. Как поменять подшипник на генераторе ваз 2109Как самостоятельно заменить подшипник и устранить поломку генератора на ВАЗ 210927.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment
» Генератор на автомобиле предназначен для получения электрического тока посредством преобразования механической энергии в процессе движения автомобиля. Он является ответственным узлом для питания электроэнергией всех приборов на авто. Как устранить выход из строя генератора на ВАЗ 2109?Различные бывают причины поломки генератора. Но все они сводятся к тому, что изделие необходимо отремонтировать или заменить. Ведь без генератора езда на автомобиле невозможна. Замена и даже ремонт его обходится довольно дорого. Можно конечно обратиться на станцию технического обслуживания. Но за это необходимо заплатить и немало. Я же предлагаю вам устранить неисправность самостоятельно. Для этого ознакомьтесь внимательно с данной статьей.
Замена подшипников генератора ваз 2114Рано или поздно в жизни любого автолюбителя наступит момент, когда необходимо будет заменить подшипник генератора. Неисправность подшипника приводит к следующим последствиям:
Для определения состояния подшипника, достаточно провернуть вал ротора и если присутствует дребезжание или вибрация, то подшипник нужно срочно заменить.
Заводим двигатель и прислушиваемся. Если подозрительных звуков не обнаружено, значит, замена выполнена в соответствии с инструкцией. На этом все, удачи на дорогах! Причины, приводящие к поломке генератораВ первых необходимо выяснить, в чем причина поломки. Они могут быть следующие: — замыкание витков обмотки статора; — при неправильном пользовании выявилось поломка регулятора напряжения; Adblock detector |