Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый отечественный псевдокроссовер Lada Kalina Cross выходит на рынок

Новый отечественный псевдокроссовер Lada Kalina Cross выходит на рынок

Отечественный кроссовер Лада Калина Кросс можно будет купить уже через несколько дней. Напомним, что закрытый показ новинки состоялся в конце июня, а международную презентацию авто провели в ходе автовыставки в Москве несколько дней назад. Уже известно, что цена новой Lada Kalina Cross будет начинаться от 409 000 рублей.

Хотя производитель и позиционирует Lada Kalina Cross как кроссовер, перед нами типичный универсал повышенной проходимости. Новинка отличается от базового автомобиля увеличенным клиренсом, штатной защитой трансмиссии и моторного отсека, увеличенными колесами, пластиковыми защитными элементами по периметру кузова, несущественными доработками технической начинки и яркими декоративными элементами в салоне. Наш обзор поможет вам подробнее понять, чем же кроссовер Лада Калина Кросс отличается от стандартного универсала Lada Kalina.

Опубликованные официальные фото Lada Kalina Cross 2014 помогут вам сформировать собственное впечатление об очередной новинке “АвтоВАЗа”. На одном из снимков даже запечатлено днище автомобиля, он подтверждает наличие специального листа стали, обеспечивающего неплохую защиту картеру движка.

Клиренс Лада Калина Кросс

Прежде всего, потенциальных покупателей таких автомобилей интересует дорожный просвет. Так вот, новая Калина Кросс имеет клиренс в 208 миллиметров. При полной загрузке он сокращается до 188 мм, а это на 23 миллиметра больше, по сравнению с базовой моделью. Столь значительных результатов специалисты смогли добиться с помощью применения эксклюзивных газонаполненных амортизаторов, корректировки настроек подвески, а также иного расположения пружинных опор.

Установка иной ходовой позволила увеличить дорожный просвет Лада Калина на 16 мм, а оставшиеся миллиметры были получены с помощью применения колесных дисков размерностью 15 дюймов. Использование увеличенных шин привело к тому, что передняя и задняя колеи выросли на 4 мм. В итоге было принято решение о сокращении хода рулевой рейки, из-за чего радиус поворота кроссовера достиг 5,5 м, что на 0,3 метра больше, по сравнению с исходной моделью.

На боковых панелях кузова присутствуют крупные молдинги с обозначением версии. На обводах колесных арок и порогах новой Калины Кросс можно увидеть массивные черные пластиковые накладки. В бамперах появились красивые металлизированные элементы. Сверху установили габаритные рейлинги. Не хватает только полного привода…

Габаритные размеры автомобиля Lada Kalina Cross 2014 модельного года:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота (включая рейлинги) – 1562 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Как уже упоминалось выше, клиренс псевдокроссовера Калина Кросс составляет 208 миллиметров.

Оформление салона

Внутри этого бюджетника ничего не изменилось, по сравнению с интерьером базовой Lada Kalina. Правда, дизайнеры все же решили выделить новинку, применив более яркие элементы. Контрастный вставки появились на дверных панелях, руле, креслах, а также вокруг вентиляционных отверстий. Это заметно освежило скучный интерьер автомобиля. Примечательно, что специалисты компании также позаботились о дополнительной шумоизоляции, которая появилась на задних колесных арках кроссовой Калины.

В салоне смогут более-менее нормально разместиться пять человек. Объем багажника составляет 355 литров, но при складывании задней спинки он возрастает до более привлекательных 670 л. Объем бензобака Лада Калина Кросс равен 50 л.

Технические данные

Пришло время упомянуть технические характеристики Lada Kalina Cross. Автомобиль разрабатывался на базе модификации универсала в комплектации «Норма», под капотом которого установлен 8-клапанный 87-сильный движок объемом 1,6 литра, работающий в паре с тросовой 5-ступенчатой механической трансмиссией. Правда, инженеры решили улучшить тягу новинки, установив иное передаточное число КПП – 3,9 (у базового универсала – 3,7).

Свежая Лада Калина Кросс 2014 модельного года уже через несколько месяцев будет продаваться также с 16-клапанником. На данный момент представители “АвтоВАЗа” не спешат говорить о том, о каком именно двигателе идет речь. Можно предположить, что будет использоваться агрегат, который сейчас предлагается для базовой модели Kalina. Если это правда, то кроссовер получит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 106 «лошадей». Он будет сочетаться исключительно с «механикой».

Комплектации и цены

Согласно официальным данным, полученным на автосалоне в Москве, цена Лада Калина Кросс с базовым 8-клапанным мотором будет начинаться от 409 тыс. рублей. Даже после появления более мощного силового агрегата планка не должна превысить 450 тыс. рублей.

Базовая версия, которую можно будет купить уже в сентябре, будет предлагаться лишь в исполнении «Норма». Эта комплектация включает передние электростеклоподъемники, электрический усилитель рулевого управления, две передние подушки безопасности, ABS, BAS, передние кресла с подогревом, обогрев наружных зеркал, звуковую систему с Bluetooth и USB, климатическую установку, верхние рейлинги для установки дополнительного багажника и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Компания планирует выпустить 15 тысяч экземпляров новой Лада Калина Кросс в течение 2015 года. Напомним, что в этом году также дебютировала “горячая” модификация Лада Калина 2 Спорт.

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта.

Яркая внешность

О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.

Обзорность

Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности.

Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм.

«Безвтыковые» двигатели

Недавно АВТОВАЗ модернизировал двигатели объемом 1,6 литра. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень.

Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент.

Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений.

Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л.с. (от 592 900 рублей). Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины.

Модернизированный робот АМТ

Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку.

Результатом стала так называемая версия 2.0. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее.

Нет автомата

А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.

Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион (вспомним Весту Спорт).

  • 8 главных заблуждений о вазовских моторах и ответ эксперта скептикам вы найдете по этой ссылке.

Lada Kalina Cross 2019-2020 года: отзывы, фото, цены, характеристики

Лада Калина версии Кросс появилась уж действительно неожиданно, ведь о ней не было заранее никаких упоминаний. Словно гром среди ясного неба, было заявление концерна о выпуске псевдокроссоверной Калины летом 2014 года. Новой новинкой АвтоВаз хотел подчеркнуть свою значимость на рынке небольших бюджетных малолитражек. В этой статье узнаем технические характеристики, комплектации и цены, а также приведём в пример, сравнительный обзор «гражданской» версии и псевдокроссовера Лада Калина, от именитых автомобильных экспертов.

Дизайн

Лада Калина Кросс 2019-2020 года в новом кузове, конечно, с приставкой относительно новом, так как он по существу не менялся с 2014 года. Да и судя по доступным новостям, увидеть какое-либо обновление кроссовой версии Калины в будущем не представиться возможным.

Мало кто знает, но уже с июля 2019 года выпуск любых модификаций Калины, Приоры будет прекращён окончательно.

Поэтому в нашем сознании останется память только об слегка «приодетой» Лада Калина в пластиковый обвес по контуру порогов, крыльев, арок, бамперов, окон, решётки радиатора. Калина Кросс по фото без обвеса простая «гражданская» версия, за счёт дополнительного защитного пластика, ставшая только чуточку агрессивней и «зубастей».

Экстерьер

Фото новой Лады Калины Кросс свидетельствую о её большом сходстве именно с универсальной версии обычной Калины. Хэтчбек отличается в основном строением оптики, заднего бампера, крышки багажника.

Стандартные обвесы сохраняются, здесь предпочли использовать не только новомодный матовый пластик, но и стандартный металл по контуру бамперов. Кто-то утверждает, что это хром, но позвольте, это всё-таки бюджетный класс, тем более отечественного производства, о каком хроме может идти речь. Обычный крашеный алюминий и не более того.

Калина Кросс 2019-2020 года в новом кузове остаётся обтекаемой, не зря именно Калины из всего семейства Лад обладает более спортивными и изящными очертаниями. Заваленные стойки улучшают аэродинамические показатели, наряду со скошенными краями переднего бампера, имитирующие «жабры».

Рейлинги на крыше, высокие свесы, надёжная защита бамперов и порогов, говорит уже о некоем внедорожном потенциале, который, постаравшись можно развить даже с неподготовленной машиной.

Интерьер

Новая Лада Калина в Кросс-версии, произвела достаточное впечатление по оснащению и оформлению салона. Здесь произошли по праву серьёзные и броские изменения, в первую очередь влияющие на восприятие машины. По аналогии с «гражданскими» версиями внедрены те же самые комплекты оборудования для мультимедийной системы, «климата». Приборная панель с аналогичной формой и оснащением. Рулевая колонка по форме стандартная, также без выбора клавиш и опций.

Но, самое основное, в чём характеризуется отличие между Лада Калина «гражданская» и Лада Калина Кросс 2019-2020 по фото — это наличие броских цветовых вставок. Яркие декоративные «нарезки» из жёлтого, оранжевого цвета позволяют сделать интерьер ярче и привлекательней.

В таких ярких материалах не только сиденья и дверные карты, но даже торпеда и рулевое колесо.

Кстати, хотелось бы отметить один момент по посадке и комфорту размещения пассажиров. Несмотря на заявление производителя, ничего глобально в сиденьях изменено не было. Аморфные кресла как спереди, так и диван сзади, избавленный от какой-либо поддержки и комфорта. На долгие расстояния придётся туго в первую очередь задним пассажирам.

Багажный отсек кроссовой версии совсем скромный, как для такого сегмента, не превышает 355 литров в походном положении. Это один из худших показателей в классе. При сложенных задних спинках, есть возможность расширить пространство до 670 литров. Но, нужно понимать, что в любой случае не получим ровной площадки и правильных геометрических форм.

Комплектации и цены

Комплектации Лада Калина универсал Кросс 2019-2020 года в России на текущий год представлены в четырёх основных вариациях. Итак:

  • Classic оценённая в 545 000 р.
  • Comfort по 562 000 р.
  • Comfort Black line от 599 000 р.
  • Luxe (люкс кориандр) от 613 000 р.

В наличии имеются почти все комплектации, за исключением Lada Kalina Cross Black Line с характерными чёрными вставками и непосредственно чёрном окрасе кузова. Она популярная, поэтому её приходится дольше ждать.

Базовая комплектация оснащается следующим оборудованием:

  • АБС, ЕБД, БАС.
  • Одна подушка безопасности.
  • «15 литье».
  • Подогрев передних кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Электроусилитель руля.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Пара стеклоподъемников.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Климат-контроль.

Модель в топовом оснащении получает:

  • Две подушки.
  • Противотуманки.
  • Ещё два стеклоподъемника.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Задний парктроник.
  • Датчик света и дождя.

Технические характеристики

Характеристики Лады Калины Кросс, в первую очередь нужно рассматривать исходя из предложенной силовой установки. Забегая наперёд расскажем, что производитель устанавливает на Лада Калина только два мотора, оба бензиновые, хорошо знакомые по другим отечественным Лада. Итак, технические характеристики моторов:

  • 6-литровый двигатель, генерируемый 87 л. с. и 140 Нм.
  • 6 литра «бензин», вырабатываемый уже 106 «лошадок» и 145 Нм.

Касательно первого двигателя, то с ним комплектуется только 5-ступенчатая «механика», а вот второму на выбор предложена указанная МКПП и ВАЗовский «робот».

Традиционно машина с передним приводом, ни о каком полном приводе и речи то никогда не было.

Платформа используется от «гражданской» Калины, без каких-либо серьёзных доработок. Используются новые стойки, пружины, сайлентблоки, другие настройки амортизаторов. В остальном без изменений. Дорожный просвет Калины достигает 185 мм. В параметрах подвески основное описание касается только упоминаний об использовании других стоек и их настроек, не более.

Отзывы и тест-драйв

Лада Калина Кросс, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Нужно понимать, что это отечественные модели ВАЗ о которых уже давно известно, что они ломаются довольно часто. Но, в отношении Калины, тем более Кросс исполнения, каких-либо существенных недостатков выявлено не было. «Болячки» моторов классические, как и у других моделей, ведь силовая линейка идентичная. Подвеска для российских условий надёжная и неприхотливая. В каждом мало-мальски крупном посёлке без труда найдёте комплектующие по привлекательной цене.

Традиционно решили представить на ваше обозрение видео тест-драйва, с описанием технических особенностей Лада Калина.

Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера

Это еще и новое слово в дизайне вазовских бюджетников, которое сказал талантливый британец Стив Маттин — тот самый, кто перерисовал весь модельный ряд волжского автогиганта, а в данное время активно работает над Lada 4х4 нового поколения.

В случае с Lada Granta Cross мы видим, с одной стороны, изживание бюджетного имиджа самой доступной компактной модели российского рынка, а с другой — новый шаг в создании псевдокроссоверов — высоких хэтчбеков, седанов и универсалов, которые могут на бездорожье чуть больше, чем их базовые исполнения.

«РГ» взяла на тест версию с 1,6-литровым бензиновым 106-сильным вазовским «атмосферником» и «роботом», который на АвтоВАЗе упорно называют AMT, хотя эти три буквы в автомобильном мире — ничто иное как устоявшаяся аббревиатура — automatic manual transmission.

В 2021 году, как известно, семейство Granta сменит поколение и переберется на новую платформу, причем с большой степенью вероятности это будет модернизированная французская «тележка» B0. Однако текущему семейству Granta предстоит бороться за покупателя еще как минимум три года. И у Granta Cross есть что предложить лояльным клиентам АвтоВАЗа (кроме относительно доступной цены).

Прежде всего, это экстерьер в стиле кроссовера. Клиренс 198 мм, короткие кузовные свесы, мощная пластиковая защита на бортах и бамперах, солидные штатные рейлинги на крыше и колеса увеличенной размерности (195/55 R15 против 175/65 R14 у остальных Granta) — уже само по себе аргумент к покупке. Ведь согласитесь, вазовский псевдовнедорожник выглядит задорнее, чем его коллеги по цеху, а джиперская атрибутика не помещает как на проселке, так и в городской толчее, поскольку неплохо защищает кузов от ненужных контактов с разнообразными препятствиями.

В салоне Granta Cross компоновщики попытались победить скуку, свойственную вазовским моделям-ветеранам. Отчасти им это удалось. Оранжевые тканевые вставки в цвет кузова (который, кстати, не предлагается для других представителей семейства Granta), оранжевая же подложка аналоговой приборки и Х-образные росчерки от Стива Маттина (например, характерные перекрестья на центральной консоли) выглядят, спору нет, неплохо.

Однако компоновка консоли, бескнопочного руля и мелкие открытые ниши, куда уместится не всякий смартфон, выдают возраст базовой модели, и, как не крути, не оптимальны по эргономике. Хуже всего, что «баранка» регулируется только по углу наклона. Возможность настроить высоту водительского кресла в этом смысле выручает, но сказать, что сидишь за рулем совершенно комфортно, нельзя. Причем, найти оптимальную посадку будет сложнее всего высоким водителям.

В топе предлагаются датчики дождя, света и задние «парктроники», что замечательно, но заполучить камеру заднего вида не получится. Дело в том, что после очередного обновления 2-Din-экраны для этой модели больше не предлагаются, чтобы развести начальную модель с более дорогими Vesta и Xray.

Консоль может украсить только кнопочный мультимедийный блок с маленьким монохромным дисплеем. Вот что мы думаем по этому поводу — «колхозить» нештатные 2-Din-экраны и доукомплектовывать машину камерой заднего вида в любую современную Granta можно и нужно: это отличное подспорье особенно для начинающих водителей. Но, возможно, проще будет приобрести салонное зеркало с интегрированной камерой заднего вида.

С другой стороны, если не судить Granta Cross строго (а к обратному сподвигает яркая внешность кросс-универсала), вы обнаружите, что широкие сиденья, почти полностью лишенные боковой поддержки, достаточно удобны. Они просто напросто по-домашнему мягкие, подушка длинная — сидя в таком кресле хочется отдыхать, а не стремиться выиграть в светофорной дуэли. Сзади достаточно просторно.

Можно похвалить кросс-универсал также за крупные информативные внешние зеркала, хороший обзор (подоконная линия проведена в стиле старой автовазовской школы очень низко) и четкое ощущение габаритов машины. Неплох и багажник на 355 л, объем которого можно увеличить, сложив разрезной диван практически в ровный пол. Разумеется, под фальшполом здесь имеется инструмент и «запаска», а под задним бампером смонтирована стационарная проушина для буксировочного троса. Словом, эта машина отлично приспособлена к нашим условиям эксплуатации.

В плане езды Granta Cross — наследница автомобилей, ведущих родословную от вазовской «восьмерки». Помимо общности платформы это родство подчеркивается хотя бы тем, что как и знаменитой «Зубиле», этой модели не выделили ESP. Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части.

Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески.

Управляемость на асфальте — фамильная, «восьмерочная», «десяточная», «калиновская». Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом — системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено.

С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом.

Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении. К слову, об умении останавливаться — педаль тормоза здесь тугая и длинноходная, но замедление происходит достаточно эффективно.

Что же касается связки «робота» АМТ с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, она наверняка начнет вам нравиться, если вы приноровитесь к повадкам роботизированной коробки. Радует, что с такой трансмиссией эта Lada ускоряется достаточно динамично и в городе, и на трассе. В ходе недавней модернизации АМТ почти полностью избавили от рывков и научили обеспечивать плавный старт с места — достаточно просто отпустить педаль тормоза.

Полезен также «спортивный» режим, включающийся клавишей на трансмиссионном тоннеле. С его активацией коробка начинает поддерживать повышенные обороты, добавляя автомобилю прыти. Однако даже в стандартном режиме Drive кросс-универсал не медлит с реакциями на нажатие акселератора.

Посетовать же можно на эпизодические откатывания машины назад при начале движения на уклоне. Эта особенность, увы, до сих пор полностью не изжита, так что держите на всякий пожарный руку на «ручнике». Пожалуй, только из-за этой тяге к «отступлению» на крутом подъеме переживаешь о том, что для Granta Cross не предлагается исполнение с 98-сильным бензиновым «атмосферником» и японским «автоматом» Jatco.

Как бы то ни было, при всех достоинствах и недостатках, двухпедальный Granta Cross точно стоит своих 622 900 рублей, которые дилеры просят за начальную для такой комбинации версию Comfort. Здесь вы получите по умолчанию ABS, EBD, две подушки безопасности, легкосплавные 15-дюймовые колеса, электропривод стекло и зеркал, климат-контроль, акустику и так называемый «зимний» пакет, а исполнение Luxe за 648 900 рублей укомплектовано еще щедрее.

Лада Калина Кросс 2018: комплектации, цены и фото

Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель Лада Калина Кросс 2018 года, фото которой уже появились в сети годом ранее, позиционируется как машина, с успехом справляющаяся с бездорожьем и подходящая для эксплуатации в соответствующей местности. Технические характеристики и ходовые качества новинки, однако, не позволяют считать ее полноценным внедорожником: скорее это кроссовер, уверенно ощущающий себя на грунтовых дорогах и легком бездорожье. Он оптимально подойдет для людей, которые периодически выбираются на дачу, но в основном проживают в городских условиях.

После рестайлинга новинка немного изменилась внешне, однако каких-то серьезных нововведений ожидать не приходится: дизайнеры осовременили машину и добавили несколько функций, позволяющий увеличить комфортабельность.

Интерьер автомобиля

Основные изменения в дизайне выражаются в обновлении экстерьера, поскольку дизайнеры добавили пластиковые детали и несколько подправили общие черты кроссовера, в то же время салон практически остался прежним. Первое изменение, бросающееся в глаза, выражено в добавлении новых оттенков. Так, если ранее в машине стоял темный руль, то в Лада Калина Кросс 2018 он получил оранжевые вставки, что смотрится более выигрышно. В таких же цветах выдержаны и вставки с внутренней стороны дверей и кресла спереди и сзади: благодаря этому пространство салона смотрится более современно, свежо.

Стоит также отметить, что внутри обновленного автомобиля стало намного тише за счет улучшенной шумоизоляции. Сам салон имеет пятиместное строение, семиместной компоновки завод не разработал, поэтому те, кого новая Лада интересует как вместительный семейный автомобиль, вынуждены ждать, что такое изменение появится только при следующем рестайлинге.

Объем багажника автомобиля составляет 355 литров: показатель весьма скромный, при складывании заднего ряда сидений он вырастет до 670 литров. Это позволяет сложить внутрь необходимые вещи при, например, загородной поездке, но разместить там габаритные предметы не удастся. Емкость топливного бака составляет 50 литров.В целом салон достаточно комфортный, в нем удобно находиться как водителю, так и пассажирам спереди и сзади.

Внешний вид Лада Калина Кросс 2018 в новом кузове

Экстерьер автомобиля получил больше нововведений, однако машина осталась вполне узнаваемой и только приобрела более современные черты. Основные черты, которые стоит отметить:

  • Улучшенная ходовая часть машины. Дорожный просвет увеличился на 23 мм и составил 20,8 см. Этого удалось добиться посредством использования дисков более крупного диаметра и внесения изменения в саму конструкцию ходовой, благодаря чему ходовые параметры несколько улучшились.
  • На новинку ставятся амортизаторы с усовершенствованными пружинами, благодаря чему при движении в салоне более комфортно, сам ход машины сделался плавным.
  • Покрышки авто более широкие и обеспечивают более качественный контакт с дорожным полотном.
  • На металлических кузовных поверхностях появились пластиковые накладки, которые не только сделали внешность более интересной, но и позволили защитить машину от повреждений лакокрасочного покрытия в результате удара камнем при движении по грунтовке и иных дефектов механического происхождения.
  • Пластиковые элементы появились и на колесных арках, заднем бампере и поверхности дверей: деталь проходит по периметру.

Других кардинальных перемен в экстерьере не наблюдается: такие элементы, как радиаторная решетка, фары и противотуманные фонари, бампер спереди, форма дверей и прочие детали, остались такими же, как до рестайлинга. Таким образом, обновленная Лада Калина кросс в 2018 году сохранила основные черты.

Технические данные

Линейка моторов для кроссовера осталась прежней: на все модификации устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 8 клапанами, мощность которого составляет 87 л.с., он сочетается с механической трансмиссией, имеющей пятидиапазонную конструкцию. Разгон до ста километров выполняется за 13,2 с, при этом предел скорости составляет 165 км/ч. Расход бензина в комбинированном режиме довольно скромный для кроссовера и равен 7,1 литрам.

Тест-драйв новинки показывает, что внедорожные способности Лады Калины довольно скромные: машина хорошо идет по грунтовке и неплохо справляется с легким бездорожьем, однако в более суровых условиях все же начинает буксовать. Справедливости ради стоит отметить, что ограниченная проходимость характерна для подавляющего большинства паркетников. Габаритные размеры рестайлингового авто следующие:

  • Длина – 4,084 м.
  • Ширина – 1,7 м.
  • Высота – 1,562 м.
  • Колесная база – 2,476 м.
  • Дорожный просвет – 208 мм.

Лада Калина кросс 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы

1. Базовая комплектация

В базовой версии автомобиль стоит 546 тысяч рублей и оснащается следующим оборудованием и опциями:

  • Подголовники у кресел заднего ряда.
  • Крепления для кресла ребенка.
  • Функция блокировки задних дверей для защиты при перевозке детей.
  • Иммобилайзер, сигнализация.
  • Системы ABS и
  • Вспомогательная система торможения.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте, электрический усилитель поворота руля.
  • Возможность отрегулировать положение ремня безопасности на водительском месте и переднем пассажирском сидении.
  • Заводская умеренная тонировка заднего и боковых стекол.
  • Замок с возможностью удаленного доступа.
  • Электрические стеклоподъемники на передних дверях.
  • Электроподогрев кресел первого ряда.
  • Привод и подогрев боковых зеркал заднего вида.
  • Аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой флеш-карт, беспроводной связи и технологии hands free.
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.
  • Диски легкосплавные R15 и запаска R14.

2. Comfort

Более продвинутая версия называется Comfort, ее минимальная стоимость составляет 563 тысячи рублей. В комплектацию, помимо перечисленного, входят следующие опции:

  • Помощник переключения передач.
  • Подушка безопасности на водительском месте.
  • Раскладной ряд сидений сзади, которые складываются пропорционально 60 к 40.
  • Возможность выбора цветовой гаммы интерьера между серым и с оранжевыми вставками.
  • Пассажирский козырек для защиты от солнца.

3. Luxe

Комплектация Luxe является топовой, она имеет наиболее богатую оснащенность. Цена версии начинается от 589 тысяч рублей, в набор входят следующие опции:

  • Электрические стеклоподъемники установлены как на передних, так и на задних дверях.
  • Передние кресла имеют подогрев.
  • Боковые зеркала подогреваются и имеют функцию регулировки с помощью электрического привода.
  • Прогрев переднего стекла, благодаря которому оно не запотевает и обеспечивает отличную видимость даже при перепадах температур.
  • Датчики света, дождя, парковки по кругу.
  • Современный климат-контроль.

Кроме того, производитель предлагает ряд опций за дополнительную плату, их можно заказать для любой комплектации. Так, автомобиль можно оснастить системой ГЛОНАСС для аварийного оповещения, стоимость комплекта с подключением составиит 7100 рублей. За доплату можно выбрать и оттенок кузова: изначально можно выбрать белый или черный, а за дополнительные деньги (6 тысяч рублей) клиенту предлагаются оттенки оранжевый, красный, синий, серебристый, золотисто-коричневый и серый. Все цвета за доплату идут с покрытием металлик.

Дата производства

В настоящее время автомобиль уже можно приобрести в салонах и у официальных дилеров. В первые дни весны уже можно было записаться на тест-драйв и выбрать комплектацию; сегодня в салонах представлено большинство версий, однако топовые модификации нередко приходится заказывать заранее и ждать поставки с завода. Кроме того, в некоторых салонах отсутствует базовая версия: из-за низкой стоимости дилеры завозят меньше таких экземпляров.

Конкуренты

Среди конкурирующих моделей можно назвать как иномарки, так и автомобили этого же концерна:

  • Лада Икс Рей.
  • DongFeng H30 cross.
  • Renault Sandero.
  • Renault Duster.

Большинство конкурентов завоевывает поклонников за счет более богатой функциональности, хороших ходовых характеристик и высокого качества сборки, однако Лада Калина Кросс тоже имеет преимущества. К ним относится невысокая стоимость ремонта и наличие большинства запчастей в простых и онлайн-магазинах, а также более доступная цена самого автомобиля даже в премиальных комплектациях.

Видео тест-драйв Лада Калина Кросс 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Что поменяется в новой Лада Калина кросс 2018 модельного года?

Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2021 года — последние новости

Chery готовится официально рассекретить сразу 2 новых кросса: дата дебюта Tiggo 8 Plus и 7 Plus уже известна

Новая Kia Cerato начала поступать в российские автосалоны. Первые фото и характеристики седана

Популярное за неделю

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

Эксперты назвали ТОП-5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч километров

Рама, полный привод, мощный мотор и отличная проходимость: в России продается новый Isuzu D-Max 2022 года

Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто

Российские покупатели с нетерпением ожидают появления Лада Калина кросс 2018 в новом кузове. Это усовершенствованная модель, в которой появились опции для комфортной езды. Познакомиться с ней поближе поможет наш материал.

Надежная модель с высокой проходимостью

Изменения кузова

Новую модель нельзя назвать полноценным внедорожником, но с легким бездорожьем она вполне справится. Это недорогой удобный для города и сельской местности автомобиль, имеющий следующие особенности:

  • Внешний облик в сравнении с моделями предыдущими изменился не сильно. В глаза бросается разве что существенно увеличенный клиренс.
  • Была существенно модернизирована ходовая автомобиля. Прибавилось 16 мм высоты, за счет использования других колесных дисков появилось дополнительных 7 мм. В целом просвет подрос до 23 мм.
  • Подвеска получила другие пружины в амортизаторах, что сделало ход авто приятнее, мягче.
  • Использовали новые шины, они боле широкие, что добавило колесу 4 мм, сделало сцепление с дорогой более качественным.
  • Изменений внешнего облика ждать не стоит. Экстерьер остался вполне привычным и хорошо узнаваемым. Производитель не счел нужным менять радиаторную решетку, оптику, форму бамперов или иные мелочи, из которых складывается индивидуальный облик автомобиля.
  • Металлический кузов получил специальные накладки из пластика, необходимые не только для визуального изменения облика модели, но и защиты от попадания камней, мелких повреждений, в результате которых появляются сколы на лакокрасочном покрытии, особенно это актуально при использовании автомобиля в лесу.
  • Пластик есть и на колесных арках, он появился на задних дверях, бампере. Эта пластиковая деталь идет через весь кузов, делая его форму особенным, создавая собственный стиль для новой модели.

Технические характеристики

Лада Калина 2018 года – новая модель, фото которой можно увидеть у нас на сайте. Выдающиеся характеристики она не имеет, однако их вполне хватает, чтобы создать недорогой, при этом востребованный автомобиль с достаточно полной комплектацией:

  • Авто в базовой комплектации получит только передний привод. Боле дорогие версии будут оснащаться полным приводом.
  • В длину авто составляет 408,4, ширина вместе с колесной базой – 170 см; высота от земли до верхней точки кузова – 156,2, длина колесной части – 247,6 см; клиренс составил 208 мм.
  • Интерьер выполнен из мягкого пластика, салон предлагается в нескольких вариантах расцветки. Но в целом салон как у прошлогодних версий, за исключением появления новых цветов. Оформление стало более ярким, на руле появились детали оранжевого цвета.
  • Шумоизоляция стала значительно лучше, работу двигателя почти не слышно, как и остальные шумы с улицы.
  • В салоне с комфортом помещается пять человек. Планировалось выпустить семиместное авто, но производитель от этой идеи отказался. Не исключено, что такой вариант создадут позже.
  • Объем багажника составляет 355 литров, при этом существует возможность сложить сиденья заднего ряда и увеличить его до 670 литров.
  • Топливный бак рассчитан на 50 л.

  • Авто оснащается подушками безопасности уже в базовой версии.
  • Имеется кондиционер.
  • Двигатель устанавливается только один, мощностью 87 л.с. Работает он на бензине.
  • Коробка передач у авто будет механическая с 5 ступенями.
  • Для более продвинутых комплектаций предлагается мотор 106 л.с., тоже бензиновый, объемом 1,6 литра.

Комплектации и цены Lada Kalina cross 2018 в новом кузове

Лада Калина 2018 представлена в нескольких комплектациях.

1. Классик

Модификация включает следующее:

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Современная система охраны, иммобилайзер
  • На задних сиденьях есть крепления для детских кресел,
  • Для лучшего торможения предусмотрены системы ABS, BAS, EBD.
  • Стекла слегка затонированы, фары оснащены датчиком света, зеркала обогреваются, настраиваются при помощи электроприводов.
  • Авто оборудовано рейлингами и молдингами.
  • Диски литые, R15.
  • Имеется бортовой компьютер.
  • Можно выбрать расцветку интерьера либо оранжевую, либо серую.
  • В салоне есть розетка 12V.
  • Руль крутится легко благодаря электроусилителю.
  • Рулевую колонку можно настроить по высоте.
  • Есть центральный замок его можно открывать дистанционно.
  • Передние стекла опускаются при помощи стеклоподъемников.
  • Передние сидения оснащены обогревом.
  • Климат-контроль.
  • Современная аудиосистема с 4 динамиками.
  • Цена такой версии – 535 000 рублей. За доплату можно получить цвет металлик, спойлер, колпаки для колес или литые диски.

2. Комфорт

Следующей комплектаций идет Комфорт. Он имеет те же опции, к которым добавлено следующее:

  • Дополнительная подушка безопасности.
  • Более современная акустическая система, поддерживающая возможность воспроизведения с флешки, диска, подключения через Bluetooth, hands-free.
  • Для пассажира предусмотрено зеркало в козырьке.
  • Имеется климат-контроль.
  • Цена комплектации – 553 000 рублей.

Дополнительное оборудование ставится я доплату, каждый пункт имеет свою стоимость от 67 до 12 000 рублей. Приобрести можно:

  • Колпаки на колеса.
  • Литые диски.
  • Дефлекторы на капот.
  • Коврики в салон.
  • Светодиодные фонари, на которых будет логотип производителя.
  • Защита картера, которая особенно пригодится на плохих дорогах.
  • Коврик для багажника.
  • Брызговики.

  • Дополнительная шумоизоляция.
  • Парктроник. Количество датчиков можно выбрать 4 или 8.
  • Отдельно можно приобрести защиту для радиатора.
  • Разнообразные накладки для порогов и багажника.
  • Аэродинамический бокс серого цвета.
  • Крепления для перевозки спортинвентаря.
  • Корзину для грузов, крепится на крышу.
  • Розетка для лебедки.
  • Сигнализация с двусторонней связью.
  • Скрытый видеорегистратор.
  • Защита замка зажигания.
  • Многие другие мелочи, которые поможет подобрать специалист или можно выбрать на сайте официальных дилеров.
  • Стоимость может возрасти максимум на 100 000 рублей, если приобрести все предложенное.

3. Комфорт Блэк Лайн

Обновленное стилистическое решение, которое можно узнать по наличию молдингов на дверях. Основные особенности:

  • Диски литые, R15.
  • Крыша версии черная, что делает ее более спортивной и стильной.
  • Порожки имеют наклейки из винила, позволяющие сохранить их на долгое время и защитить от влаги.
  • Задние сиденья имеют подголовники.
  • Авто подсказывает, когда надо переключить передачу.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте.
  • Передние сиденья с подогревом.
  • Кондиционер.
  • Современная аудиосистема.
  • Дизайнерское исполнение салона Black line.
  • В остальном модель включает все опции предыдущих версий.
  • Минимальная цена комплектации – 561 700 рублей, можно приобрести ряд дополнительных опций, предлагаемых для любых версий автомобиля.

4. Люкс

Наиболее полная комплектация на сегодняшний день, доступная для покупателей. Она включает все достоинства предыдущих комплектаций и имеет ряд своих особенностей:

  • Можно выбрать двигатель либо 87, либо 106 л.с. КПП, как во всех комплектациях, механическая.
  • Возможность установить полный привод.
  • Для пассажира спереди и водителя предусмотрены подушки безопасности. Есть крепления для детских кресел.
  • Прилагается качественная охранная система.
  • Установлены датчики света и дождя.
  • Задержка выключения фар.
  • Противотуманки.
  • Ветровое стекло имеет независимый обогрев, быстро справляется с намерзшим на него инеем зимой.
  • Сзади уже установлены датчики парковки.
  • Задний ряд сидений имеет три подголовника.
  • Остальные дополнительные функции приобретаются либо отдельно, либо повторяют включенные в предыдущие комплектации.
  • Цена без дополнительно оборудования составит 578 600 рублей.

Дополнительное оборудование за отдельную плату можно установить на авто в любой комплектации.

Лада Калина 2 (хэтчбек): цена в Тольятти в 2018 году

В Тольятти уже можно ознакомиться с новым хэтчбэком: это авто, созданное на одной платформе с Калиной, но форма кузова существенно отличается. Его будет удобно использовать молодой семье, людям, часто выбирающимся на природу, но не ставящим целей покорять серьезное бездорожье.

В целом внутреннее содержимое версии такое же, как и у рассмотренной выше модели, ставятся те же самые двигатели, коробка передач. Привод поставляется только передний. Разница только в том, что можно заказать еще и автоматическую коробку передач. Разработана она в Японии, поэтому с отечественной КПП вы столкнетесь только при покупке комплектации с механикой. Цена автомобиля от 440600 рублей в зависимости от выбранных дополнительных опций. Максимальная стоимость может оставить 565800 рублей. Купить авто в России можно будет в начале весны.

Видео тест-драйв Лада Калина кросс 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Lada Kalina Cross доступна в новой комплектации «Люкс»

Lada Kalina Cross получила комплектацию «Люкс» с расширенным набором оборудования. Так, новинка дополнительно оснащена парктроником, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, функцией задержки выключения света фар, электроприводом зеркал, футляром для очков, датчиками дождя и света.

Цена на Калину Кросс в новой версии исполнения пока не называется. На данный момент, согласно данным официального сайта Lada, универсал продаётся в комплектации «Норма», которую можно дооснастить фиксированным набором опций.

Модель с 87-сильным «восьмиклапанником» объёмом 1,6 литра и пятиступенчатой МКП можно купить минимум за 485 400 рублей. Цена на кросс-версию Калины с мотором на 106 сил и «механикой» начинается от 495 300 рублей, с АМТ («робот») — от 516 700 рублей.

Н а фото: Lada Kalina Cross с салоном в оранжево-чёрной гамме. Недавно для модели предложили более «спокойный» вариант серого цвета

До конца ноября на Lada Kalina Cross действует спецпредложение — при покупке модели можно сэкономить 10 000 рублей.

Напомним, что скоро в семействе Lada Kalina произойдёт пополнение — спорт-версия получит лайт-комплектацию, что сделает 118-сильный хэтч на 25 000 рублей дешевле. Купить новинку можно будет уже в декабре.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Люкс это хорошо, но цена будет явно высока. Большинство, кто присматривается к Ладе, все же ждут Весту. Вот ее скорее и будут брать

Цена за обычный люкс относительно обычной нормы — плюс 40 тысяч. И даже меньше, пусть 35, потому что норма кросс оснащена богаче обычной нормы, у нее уже есть литье по кругу. За механику 485 + 35 = 520 тысяч. Это не так уж и много по нынешним ценам.

За Калину и даже Кросс это все же многовато. Модель очень старая, хоть и был рестайлинг, которому тоже уже 3 года.

Это все хорошо, конечно, но приготовьте еще пачку денег на зимнюю резину с дисками на 14. Авто комплектуется 15-ми колесами, а «зима» такой размерности, как на «кроссе» вас просто разорит. Поэтому и выгодней взять на зиму простую 14ю резину на штамповках. В любом случае на двадцаточку встреваете, это как пить дать.

Плюс нужен подлокотник, оплетка (пластик руля довольно поганенький) и тонировка — это еще почти пять тысяч. Да и штатную аккустику может слушать уж очень неприхотливый чел. Поэтому еще желательно «зашумить» двери (около 4000, если делать качественно и самому), и прикупить аккустические системки. Влазиют туда только 13-тые, а хорошие «тринашки» — минимум по 2500-3000 за пару. Вот и прикидывайте: чтоб сделать из машины человека готовьте еще как минимум тридцаточку. Уж не говорю о страховках-номерах-резиновых поликах-огнетушителях-аптечках, что вылезет еще в десятку с лишним. Так что не торопитесь брать кредиты, расчитывайте возможности.

Да, а сам я таким образом доводил до ума ладу гранту. И принципиальной разницы между грантой и калиной не вижу. Уже сто тысяч намотал по поганым дорогам. Дор.просвета хватает, бежит себе 110-140, печка горячая, кондиционер холодный.

Обзор новой Lada Kalina Cross 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В 2013 году АвтоВАЗ запустил в серию обновленную Lada Kalina 2, а в июле 2014-го компания представила вседорожную модификацию модели, получившую в названии приставку Cross.

С запуском в серию Лада Калина Кросс в новом кузове тольяттинцы тянуть не стали, и уже осенью того же года автомобиль появился в салонах российских дилеров.

Экстерьер

Главным отличием новой Лада Калина Кросс 2017-2018 года от обычной версии модели является наличие вседорожного обвеса из неокрашенного пластика. Так, сбоку автомобиль получил накладки на пороги и арки колес, а также широкие молдинги на двери, на которых красуется штамп «Kalina Cross». Уже в базе на крыше машины имеются рейлинги.

На бамперах Лада Калина Кросс 2017 появились серебристые вставки, а хромированные накладки на решетке радиатора и двери багажника стали черными. Рядом с номерным знаком теперь красуется ярко-оранжевый шильдик с названием модификации. Все эти изменения смотрятся достаточно органично, при этом облик универсала стал более агрессивным.

Впрочем, некоторые из дизайнерских решений кажутся весьма спорными. Так, ячейки у новой радиаторной решетки достаточно большие, и через них в радиатор может попасть даже крупный камень.

Заметим, что инженеры АвтоВАЗа немного приподняли кузов Лада Калина 2 Кросс, повысив дорожный просвет до 183 мм (+ 23). Увеличению клиренса поспособствовала не только перенастройка подвески, но и установка 15-дюймовых колес, «обутых» в покрышки Pirelli Cinturato P1 размерности 195/55. Под двигателем авто разместили тонкий лист металла. Надежной такую защиту не назовешь, однако все же это лучше, чем ничего.

Салон

Интерьер новой Лада Калины Кросс 2016-2017 отличается характерной цветовой гаммой с сочетанием черного и оранжевого цветов. Такое визуальное оформление является достаточно спорным решением и кому-то может прийтись не по нраву. Так, еще на стадии производства некоторые из официальных дилеров АвтоВАЗа советовали компании отказаться от такой цветовой схемы, однако тольяттинцы оставили все как есть.

Универсал повышенной проходимости Kalina Cross получил новые передние сиденья с переработанным каркасом. Кресла умеренно жесткие и достаточно удобные, однако регулировка по высоте не предусмотрена.

Автомобиль оснастили вполне сносной аудиосистемой, однако колонки в передних дверях звучат откровенно слабо, расстраивая не только меломанов, но и простых любителей послушать радио в дороге. Простенькая мультимедийка неплохо читает USB-флешки и SD-карточки, а с помощью Bluetooth к ней можно подключить и смартфон.

Специалисты LADA отмечают, что им удалось улучшить шумоизоляцию салона вседорожной Калина Кросс, однако от некоторых старых проблем инженерам избавиться не удалось. Так, при езде по разбитой дороге или при интенсивном разгоне у автомобиля по-прежнему дребезжат задние двери и отчетливо слышно шум из передних арок, так что насладиться тишиной в салоне не получится.

Характеристики

Будучи построенным на базе универсала Лада Калина 2, вседорожная модификация Кросс достигает в длину, ширину и высоту 4 104, 1 430 и 1 560 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2 476 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1 125 до 1 160 кг (в зависимости от комплектации). По умолчанию объем багажника равен 355 литрам, однако сложив спинки заднего ряда его можно увеличить до 670 л.

Если сравнивать вседорожную модификацию с обычной версией модели, то у новой Калины Кросс угол въезда увеличился до 20,8 (+ 1,8), а угол съезда — до 22 (+ 2,4). Эти показатели актуальны при полной загрузке машины, так что у пустого автомобиля они будут еще лучше.

Спереди у вседорожной Lada Kalina Cross 2017-2018 установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая рычажная. Такая же схема используется и на обычной Калине, однако в модификации Кросс она претерпела определенные изменения.

В частности, инженеры АвтоВАЗа установили на универсал более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволило улучшить управляемость при прохождении крутых поворотов.

Тормозная система Лад Калина Кросс также подверглась модернизации. Так, тольяттинские специалисты установили на машину новые колодки и иной вакуумный усилитель. Спереди торможение обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные.

Линейка силовых агрегатов Калины Кросс представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Базовым является четырехцилиндровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. (140 Нм), который работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

Топовый 16-клапанный мотор развивает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Он может работать как с МКПП, так и с пятидиапазонным роботом. Что касается привода, то модификации Лада Калина Кросс 4х4 пока не предусмотрено, так что модель является исключительно переднеприводной.

Новая вседорожная Лада Калина Кросс 2018 (цена, фото, видео)

В распоряжении портала AutoMPV появились первые фотографии «вседорожной» версии Lada Kalina. Модификация получила название «Cross».

Новинка получила модернизированную подвеску, покрышки с увеличенным профилем, накладки на двери, колесные арки и пороги. Также были установлены газонаполненные стойки и защита днища картера двигателя.

Фото новой Лада Калина Кросс 2018 года выпуска

Клиренс (дорожный просвет) у «вседорожной» модификации составляет 20,8 см, что на 2,3 см больше чем у обычной Лада Калина. Модернизированная подвеска добавила к этому параметру 16 мм, а покрышки с увеличенной высотой профиля — 7 мм.

Технические характеристики Лада Калина Кросс 2018

Автомобиль будет доступен с 87-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра или с 106-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или роботизированная (AMT).

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв (видео):

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя, расширенным пакетом шумоизоляции, ABS+BAS, ЭУР, боковыми зеркалами с обогревом, центральным замком с ДУ, кронштейнами крепления груза в багажнике, обогревом передних сидений, климатической системой, 15-дюймовыми литыми дисками колес и аудиосистемой с USB, Bluetooth и Handsfree.

Комплектация и цена

Автомобиль доступен в комплектациях «Классик», «Норма» и «Люкс». В 2018 года цены на новую Лада Калина Кросс 2018 с 87-сильным двигателем начинаются от 475 800 рублей, а с 106-сильным — от 492 700 рублей.

Производство новинки началось в сентябре 2014 года.

  1. Новая Лада Калина Спорт 2018 и Лада Калина NFR 2 (цена, фото, видео)
  2. Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал, кросс) видео
  3. Новая Лада Калина 2 2018 хэтчбек и универсал (цена, фото, характеристики)
  4. Стартовали продажи Лада Калина 2 с АМТ («робот»). Цена, фото

Установите электрообогрев лобового стекла

Больше всего понравилась фраза » этих машин еще семь недель назад не существовало » видимо товарищу Андерссену ни кто не сказал , что они все существуют практически в том же виде , уже лет 40 … А стекла как были в 77м на резинках , так и остались.

А в продаже до сих пор нету! Позор Автовазуууу

Неплохая такая себе машинка, езжу и отдыхаю, 2 недели, 1000 км

я скажу так этой машинке не хватает до уровня иномарок которые именно кроссоверы более длинной базы для большего места в салоне поскольку он идёт пяти местным полного привода и колёс на 16 чтобы как полагается претендовать на полноценное звание кроссовера поскольку всё же лада калина кросс остаётся маленькой слабенькой машиной для бездорожья и владельцам её придётся возить в багажнике лопату для откапывания этого маленького зверька только после доведения её до полного привода увеличения места в салоне для комфортной езды пассажиров сзади и поднятия его ещё на пару см расширив колёсные арки для полноценных 16 колёс будущие этой машины станет перспективной на рынке на ряду с иномарками и движок желателен 16-ти клапанный в 110лс. . а также почему бы не добавить двухзональный климат и на задние стёкла установить электро стекло подъёмники. машина прибавит в цене но и её класс станет на порядок выше и сможет конкурировать с кроссоверами заграничного типа таких как митсубиши или киа взять даже нисан кашкай который щитается кросовером но почемуто выпускается с передним приводом при его цене б/у порядка 700 т. р.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector