Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста или Хёндай Солярис— что лучше

Лада Веста или Хёндай Солярис— что лучше

Совсем скоро покупатели будут решать, кому отдать своё предпочтение Лада Веста или Хёндай Солярис. Lada Vesta является самой ожидаемой моделью текущего года, а Hyundai Solaris считается самым популярным автомобилем в бюджетном сегменте.

Два автомобиля являются главными соперниками и могут оказаться на первых позициях по объёмам продаж, что в несколько раз повышает конкуренцию и создаёт дополнительные проблемы при выборе транспортного средства.

Для облегчения вердикта мы решили провести небольшой обзор и сравнить Лада Веста и Солярис.

Битва дизайнов и комплектаций

По одёжке встречают

Первое мнение по внешнему виду складывается не только о человеке, но и об автомобилях, ведь внешность играет точно не второстепенную роль при выборе машины. Сравнение экстерьеров Веста и Солярис началось после того, как появились первые фото в интернете и больше голосов получил именно отечественный автомобиль, который выглядит намного интереснее своего корейского брата.

Корейские разработчики придали своему детищу слишком большое количество азиатских деталей. Новый автомобиль АвтоВАЗа отличается вызывающими очертаниями и носит более европейский характер. К тому же кузов XRAY, который установлен на Весту, давно затуманивает мышление не только автолюбителей из России, но и автомобилистов из ряда европейских стран, где наш отечественный автомобиль не один раз называли самым интересным и необычным в плане дизайна. Получается, что в этом состязании Лада Веста против Соляриса выигрывает Веста.

Отметим, что обе модели относятся к автомобилям в кузове седан B-класса, однако габариты нашего автомобиля больше стремятся к С-классу, опережая по показателям Солярис. Vesta длиннее на 4 см, на 6 см шире и на 3 см вашего своего собрата. Все эти показатели создают впечатление, что машина российского производства выглядит солиднее и богаче.

Салон важный критерий оценки

После разбора полётов по поводу внешнего вида стоит обратить внимание на интерьер. По этому пункту проводить сравнение сложнее, так как ещё не были проведены полные тесты окончательной версии Vesta. Поэтому приходится проводить соотношение по показательной модели. С первого взгляда оба салона радуют глаз и мгновенно выделить лидера непросто.

Салон Lada Vesta

Салон Solaris считается продуманным и комфортным, так как многие автолюбители смогли его опробовать в действии. Другой вопрос — сможет ли Vesta порадовать своих владельцев таким же хорошим салоном или даже превзойти своего конкурента после серийного выпуска.

Упомянутые выше увеличенные размеры Весты говорят о дополнительном свободном месте в салоне. Кроме того, увеличенная колёсная база также настроена на увеличение пространства. По предварительным тестам можно сказать, что на передних местах комфортно себя будут чувствовать высокие люди с ростом до двух метров, когда на задних местах очень тесно, и пассажир с ростом выше 180 см уже будет задевать головой потолок.

Салон Hyundai Solaris

Представители компании обещают, что успеют исправить этот недочёт до начала старта официальных продаж. Получается можно пока сказать, что лучше салон у Солярис, однако, это, скорее всего, по причине ранее заработанной репутации.

Комплектация моделей

Интересно показать отличия и сравнить Лада Веста и Солярис по комплектации, так как они находятся в одном сегменте. Итак, Vesta в начальной комплектации будет иметь две подушки безопасности, системы ABS+EBD и ESP, усилитель руля, помощь при дорожных подъёмах, простой кондиционер, электронные стеклоподъёмники на передних дверях, начальную аудиосистему, а также диски размером 15 дюймов и галогеновые фары.

Видео-обзор Лада Веста:

Что касается Solaris, то сегодня на территории России автомобиль предлагается в четырёх основных комплектациях:

Ещё была дополнительная комплектация хетчбэка BASE, но её решили упростить и соединить с версией Classic.

Не будем сразу говорить, что лучше, просто рассмотрим отличия корейской базовой начинки. В начальной версии автомобиля отсутствуют кондиционер и ESP, нет системы помощи в моменты подъёмов на дороге, а вместо электроусилителя руля установлена гидравлика. По дорогим комплектациям Солярис находится позади.

Видео-обзор Hyundai Solaris:

Водитель получает легкосплавные диски при заказе более дорогой версии Весты, а для Соляриса подобное решение придётся заказывать отдельно, причём за дополнительную плату. Главной особенностью отечественного автомобиля является возможность установки системы комплекса спасения ЭРА-ГЛОНАСС, которая прекрасно помогает при аварии или угоне.

Обзор технических показателей

Платформы

О внешнем виде и о комплектации можно рассуждать вечно, но, если сравнить Лада Веста и Солярис в вопросе платформы, то корейский конкурент явно уступает отечественной машине. Солярис построен на платформе старой разработки, а вот на Весте установлена новая качественная платформа, которую совместно разрабатывали с компанией Renault-Nissan.

С первого взгляда преимущество не кажется столь важным, но на деле это не так. По технологической части платформа под наш автомобиль создавалась для российских дорог, а платформу Соляриса только перенастроили под них. Vesta получила более жёсткий кузов, расширенную колёсную базу и увеличенный клиренс. Нельзя сказать, кто идеально подходит под плохие дороги, однако, первая модель явно имеет преимущества.

Продукт ВАЗа будет устойчивей к ямам и неровностям, да и ремонт ходовых запчастей обойдётся немного дешевле. Если разработчики сдержат своё слово и выпустят автомобиль с качественными деталями, то отвозить машину в ремонт придётся реже, чем корейского соперника, а это снижает дополнительные затраты на обслуживание.

В копилку преимуществ Весты можно добавить лучшее поведение на дороге. Специалисты утверждают, что отечественная машина устойчивей на дороге, она предлагает своему водителю точную управляемость и более плавную езду на высоких скоростях.

Что под капотом

Конечно, стоит сравнить Лада Веста и Солярис в техническом плане. Без сердца автомобиля ни дизайн, ни хорошая платформа ничего не значат. Корейская компания в России для своего автомобиля предлагает два двигателя объёмами 1,4 и 1,6 литра, мощность их соответственно составляет 107 и 123 лошадиных сил. С ними в комплекте идут на выбор четыре трансмиссии. Первые две являются механическими и имеют 5 или 6 передач. Остальные две являются автоматическими с 4 или 6 передачами.

Двигатель Lada Vesta

Инженеры отечественного авто решили занять сразу несколько ячеек на автомобильном рынке, поэтому они предлагают для Vesta сразу четыре двигателя. Первым будет всем знакомый 1,6-литровый агрегат с силой 87 и 106 лошадок. Вторым будет надёжный мотор от Renault-Nissan с силой 114 лошадок, однако, его предложат в обновлённой версии и его объём составит 1,8 литра с мощностью 122 лошадок. На выбор предлагается три коробки передач. Среди них механическая трансмиссия французского производства, роботизированная КПП, а также вариатор, информация о котором станет известна позже.

Двигатель Hyundai Solaris

Лада Веста против Соляриса в технической сфере показывает себя уверенно. Все перечисленные двигатели давно находятся в использовании на территории России и им удалось показать надёжность в местных климатических условиях. В этом вопросе пока сохраняется равновесие. Для Весты формально можно добавить небольшой перевес, благодаря слабому двигателю мощностью 87 лошадок, который даёт свободное пространство для варьирования выгодных цен.

Заключение

С начала серийного выпуска Весту в базовой комплектации можно будет приобрести начиная от 470 000 рублей, что, по нашему мнению, хорошо отображает оснащённость. Мы надеемся, что у отечественного автомобиля появятся все возможности для преодоления вершины рынка и различных рейтингов, оставив позади одного из главных конкурентов.

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн || Сравнить ларгус и солярис

Сравнение технических характеристик

Технические характеристикиЛада ВестаHyundai Solaris
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота)4410 х 1764 х 14974405 х 1729 х 1469
Дорожный просвет178 мм160 мм
Объём топливного бака55 л50 л
Двигатель и трансмиссия
Двигатель1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.)1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.)
Коробка передачМКПП (5 передач) и АМТ/робот (5 передач)МКПП (6 передач) и АКПП (6 передач)

Из сравнительной таблицы можно заметить, что Лада Веста длинней, шире и выше своего конкурента. Кроме этого у нее больше клиренс и объем бензобака. Главный недостаток ВАЗовской новинки — отсутствие автоматической коробки передач.

В настоящее время цены на эти автомобили следующие:

  • Лада Веста от 545 900 до 735 900 рублей;
  • Hyundai Solaris от 599 000 до 899 900 рублей ( дополнительные пакеты опций от 30 000 до 80 000 рублей).

Сначала сравним машины в минимальных комлектациях:

  • Новый Солярис в базовой комплектации Active за 599 000 рублей;
  • Весту в исполнении Comfort за 598 900 рублей.
ОпцияЛада Веста ComfortHyundai Solaris Active
Цена598 900 рублей599 000 рублей
Двигатель и трансмиссия1.6 л (106 л.с.), МКПП1.4 (100 л.с.), МКПП
Время разгона до 100 км/ч11.2 секунды12.5 секунды
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажираЕстьЕсть
Подголовники задних сиденийЕстьНет
Крепления для детских сиденийISOFIXISOFIX
Автоматическое запирание дверей при движенииЕстьНет
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновенииЕстьНет
ИммобилайзерЕстьЕсть
Охранная сигнализацияЕстьНет
Дневные ходовые огниЕстьЕсть
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАССЕстьЕсть
Антиблокировочная система тормозов с усилителем
экстренного торможения
ABS BASABS
Электронная система распределения тормозных
усилий
EBDEBD
Система курсовой устойчивостиESCVSM
Противобуксовочная системаTCSTCS
Система помощи при трогании на подъемеHSАHAC
Защита двигателя и подкапотного пространстваЕстьНет
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможенииЕстьЕсть
Система мониторинга давления в шинахНетЕсть
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычагаЕстьЕсть
БрызговикиСпередиСпереди и сзади
Интерьер
Бортовой компьютерЕстьЕсть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборовЕстьНет
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции
60/40
ЕстьЕсть
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по
углу наклона
ЕстьНет
Розетка 12VЕстьЕсть
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с
зеркалом
ЕстьЕсть
Комфорт
Электроусилитель рулевого управленияЕстьЕсть
Регулируемая рулевая колонкаПо высоте и по вылетуПо высоте
Регулировка ремней безопасности передних сидений
по высоте
ЕстьЕсть
Датчик наружной температурыЕстьЕсть
Сиденье водителяС регулировкой по высоте и поясничной поддержкойС регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салонаЕстьЕсть
Легкая тонировка стеколЕстьНет
Центральный замок с дистанционным управлениемЕстьЦЗ без дистанционного управления
Электростеклоподъемники передних дверейЕстьЕсть
Подогрев передних сиденийЕстьНет
Электропривод и электрообогрев наружных зеркалЕстьНет
Датчики парковки сзадиЕстьНет
КондиционерЕстьНет
Воздуховоды к ногам задних пассажировЕстьЕсть
Охлаждаемый вещевой ящикЕстьНет
АудиосистемаАудиосистема (4,3» монохромный дисплей , 4 динамикаАудиоподготовка 4 динамика, антенна
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверейВ цвет кузоваВ цвет кузова
КолесаКолеса штампованные 15»Колеса штампованные 15»
Запасное колесоШтампованное полноразмерное 15»Штампованное полноразмерное 15»

Лада Веста быстрее разгоняется до сотни и имеет более богатое оснащение.

Теперь сравниваем автомобили в максимальных комплектациях:

  • Лада Веста в комплектации Luxe Multimedia за 735 900 рублей;
  • новый Солярис в исполнении Active Plus за 739 900 рублей.
ОпцияЛада Веста Luxe MultimediaHyundai Solaris Active Plus
Цена735 900 рублей739 900 рублей
Двигатель и трансмиссия1.8 (122 л.с.) и АМТ/робот1.4 (100 л.с.) и АКПП
Время разгона до 100 км/ч12.1 секунды12.9 секунды
Дополнительные опции к таблице выше
Боковые подушки безопасностиЕстьНет
Противотуманные фарыЕстьНет
Футляр для очковЕстьНет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверяхЕстьНет
Электростеклоподъемники задних дверейЕстьНет
Обогрев ветрового стеклаЕстьНет
Камера заднего видаЕстьНет
Датчики дождя и светаЕстьНет
Зеркала с электроприводом и обогревомЕстьЕсть
Подогрев передних сиденийЕстьЕсть
Климатическая системаКлимат-контрольКондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скоростиЕстьНет
АудиосистемаМультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей), 6 динамиковМагнитола
Управление аудиосистемой на рулеЕстьЕсть
КолесаЛитые 16»Колеса штампованные 15»
Запасное колесоВременного использования 15»Штампованное полноразмерное 15»

Такие опции, как климат-контроль, парктроник и центральный подлокотник, доступны на новом Солярисе только в пакете опций, стоимость такого автомобиля будет от 774 900 рублей.

Есть у Соляриса и эксклюзивные опции, которых нет у Весты. Например, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, подогрев форсунок стеклоомывателя и подогрев задних сидений. Эти опции доступны в пакете опций Winter, такой автомобиль будет стоить от 784 900 рублей. Самая дорогая комплектация нового Соляриса со всеми возможными опциями (который показывают в рекламе) будет стоить 979 900 рублей. За эти деньги можно купить ТРИ седана Лада Гранта!

Вы можете самостоятельно сравнить комплектации этих автомобилей на официальных сайтах производителей (см. для Весты, для Solaris).

А вы оценили все За и Против? Какой автомобиль порекомендуете выбрать? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Сравнение Hyundai Solaris и Lada Vesta

29 Июля 2018

В классе бюджетных автомобилей представлено множество самых разных моделей. Самые популярные из них — Volkswagen Polo, Lada Vesta, Skoda Rapid и другие. Но бессменным лидером по доверию водителей уже многие годы является Hyundai Solaris. Он многократно становился самым продаваемым автомобилем на территории России. Такая любовь и признание со стороны автолюбителей говорят о многом.

Сравнительно недавно у Solaris появился отечественный конкурент — Lada Vesta. В этой статье мы сравним два автомобиля и определим, что же лучше. Модели находятся в одном ценовом сегменте, оснащаются примерно одинаковыми двигателями по объему и мощности, поэтому провести сравнение Hyundai Solaris и Lada Vesta можно легко.

Преимущества Hyundai Solaris

В первую очередь преимущество Solaris заключается в его популярности. Уже многие годы он является самым популярным автомобилем в бюджетном сегменте. Тысячи водителей выбирают этот автомобиль за высокое качество, простое обслуживание и доступную стоимость.

Что же касается Lada Vesta, то она появилась относительно недавно. Конечно, это тоже достаточно популярный автомобиль, но за такой короткий промежуток времени водители еще не успели понять, какие плюсы и минусы есть у отечественного седана. Если вы хотите быть уверенными на сто процентов в качестве, ваш вариант — Hyundai Solaris.

Технические характеристики

Lada Vesta представлена с моторами 1.6 мощностью 106 л. с. и 1.8 в 122 л. с. Двигатели Hyundai Solaris: 1.4 100 л. с. и 1.6 123 л. с. По доступным модификациям видно, что корейский производитель акцентирует внимание на экономичности и экологичности автомобиля. Ведь чем меньше объем двигателя, тем ниже расход и тем меньше количество выбросов углекислого газа в атмосферу.

Экономичность и экологичность Solaris подтверждены цифрами. Средний расход топлива базовой версии седана составляет 5,7 л/100 км. У отечественного автомобиля этот показатель — 6,9 л/100 км.

Кроме более низкого объема двигателей, Solaris еще и меньше весит. Масса автомобиля составляет 1211 кг против 1230 у Vesta. Даже такая, казалось бы, незначительная разница серьезно сказывается на расходе топлива.

Оснащение

По оснащению Hyundai Solaris может соревноваться с автомобилями классом выше:

  • запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подсветка поворотов;
  • автоматическое открывание багажного отделения.

Стоимость комплектаций Hyundai Solaris

Стоимость комплектаций Hyundai Solaris начинается от 654 000 рублей. Отечественный седан незначительно дешевле, однако по оснащению в базовой версии он значительно уступает Solaris.

Подберите подходящий автомобиль с помощью конфигуратора на сайте и убедитесь в том, что оснащение Solaris значительно превосходит конкурентов. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества автомобиля самостоятельно. Телефон для консультаций +7 (391) 226-94-45.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

Седан Polo продавался лучше, чем лифтбек Rapid. Однако теперь он влез в кузов чешской машины. Мы выбрали для теста вариант 1.6 литра и 110 атмосферных сил плюс шестиступенчатый автомат. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» (да-да, ниссановский мотор) и вариатор, у корейской машины — 123 и шестиступенчатый автомат.

— А кто из них новый-то?

Проходивший мимо парень оценивает наши машины любопытствующим взглядом. Действительно, в профиль Поло от Рапида теперь не отличить. С других ракурсов — можно. Спереди щедро раскрашенный хромом «гриль», сзади — переехавший на бампер и оголивший массив пятой двери номерной знак. Вот еще зеваки подошли… Людям нравится!

Volkswagen Polo

Локализованный в Калуге в 2010 году седан быстро вытеснил европейский хэтчбек и до конца карьеры ходил в бестселлерах. Замена пришла на старой платформе, с прежними силовыми установками. Кузовом и салоном повторяет Шкоду Рапид.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (90 л.с.) — от 792 900 ₽
1.6 (110 л.с.) — от 877 900 ₽
1.4Т (125 л.с.) — от 1 069 900 ₽

Hyundai Solaris

С января 2011 года производится в Санкт-Петербурге. Шесть лет спустя вышло второе поколение, из гаммы исчез малопопулярный хэтчбек. В начале 2020‑го презентовали рестайлинг с новыми фарами и решёткой радиатора. Агрегаты не менялись.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 (100 л.с.) — от 775 000 ₽
1.6 (123 л.с.) — от 881 000 ₽

Lada Vesta

В 2015 году на рынок вышел седан. Позже предложили универсал и Cross-версию для обоих типов кузова. Есть метановое и спортивное исполнения. Сходит с конвейера в Ижевске. В течение полугода ожидается первый для модели рестайлинг.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (106 л.с.) — от 653 900 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 785 900 ₽
1.8 (122 л.с.) — от 756 900 ₽

Как светят?

Солярису зимний рестайлинг изменений принес немного, да и машина настолько примелькалась на дорогах, что в детали уже никто не всматривается. Вот и я узнаю машину 2020 года только при взгляде спереди.

С Вестой всё понятно. Она на пороге первого в своей жизни фейслифта (ждем зимой-весной). За пять лет эффект новизны испарился, но Веста по-прежнему смотрится актуально. Дизайн Стива Маттина — это лучшее, что случилось с АВТОВАЗом в новейшей истории.

Главное технологическое приобретение посвежевших Поло и Соляриса — ­LED-фары. Светодиодная оптика спус­тилась в В‑класс! У Hyundai реализация попроще. В «базе» — галогенки, а противотуманки сделаны на лампах накаливания. Продвинутые фары с функцией подсветки поворотов — опция для средней комплектации Comfort или стандарт для топовой Elegance. Машина с ними тянет как минимум на 976 000 рублей.

Polo, как и положено машине с немецкими корнями, покруче. Рефлекторные «леды» стоят даже на самой простой версии, а выше по иерархии меняются на линзованные с функцией всепогодного освещения (так красиво обозвали встроенные противотуманки, чтобы не было обидно за пустые бамперы). Минимум за лифтбек с технологичной оптикой — 1 012 400 рублей.

  • Поездил на Поло и Солярисе в темноте. Лучше галогена однозначно, и доплаты в 40–50 тысяч стоят. Но будьте готовы к тратам, если попадёте в аварию без страховки. Тысяч на 60–70 рублей одна фара потянет легко! Есть повод задуматься: нужна ли самая нафаршированная комплектация?

    Веста? Ей ничего не светит. Холодный голубой свет льется только с потолка в салоне. Но Лада в последнее время не отстает по оснащению от конкурентов, так что ждем светодиоды и у нее.

    Как управляются?

    Управляемость? Это про Volkswagen. Чёткие реакции на руль, минимальные крены. А еще — самые породистые шины. В Калуге Polo обули в ContiPremiumContact 5 против вазовского Матадора и Kumho на «корейце». Так что надежное поведение в виражах — в немалой степени заслуга шин. В «тарированном» повороте на одинаковой скорости только Polo не пищит покрышками.

    Вот только жестковато на кочках! Polo самый тряский, на грани дискомфорта. Перед покупкой не пожалейте времени на тест-драйв — обязательно с проездами через «лежачих».

    Solaris уступает совсем немного. ­ Чуть больше кланяется асфальту в поворотах, зато мягче отрабатывает его дефекты. И всё же чувствуется недоотточенность шасси. В неровных скоростных дугах Polo невозмутим, а Solaris слегка нервничает кормой.

    И в Солярисе заметно шумнее. Звуки прорываются, главным образом, через колесные арки. Я не только о гуле шин, но и о громкой работе подвески. Шумомер подтвердил: в салоне Соляриса на 60, 80 и 100 км/ч уровень на 2–3 дБ выше, чем в Polo. Это много.

    Оптимальный баланс в работе ходовой части — это к Весте. Любые неровности переваривает с невозмутимостью Терминатора. Но если на прежних Ладах лучше было не помышлять о быстрых поворотах, то сейчас — пожалуйста. Электроусилитель обеспечивает вменяемую обратную связь, а если вместо Матадора в заводской комплектации «попасть» на породистые шины Pirelli, будет ещё лучше.

    Однозначное поражение Веста потерпела в замерах уровня шума. На 60 км/ч в салоне стоит такой же шумовой фон, как у Polo на 100 км/ч. Разрыв при одинаковой скорости составляет 4–5 дБ, это огромная разница!

    Сколько поместится в багажник?

    Сложно сказать, что заставляло россиян отдавать предпочтение менее практичному Polo-седану вместо Рапида с огромным зевом багажника. Скорее всего, цена. Skoda, поправ иерархию, стоила подороже и оборудования предлагала больше. В нашей троице симпатии в грузоперевозках однозначно на стороне Polo — забрасывай багаж хоть с размаху!

    Volkswagen Polo

    Solaris компенсирует меньший проем функцией автоматического открывания багажника — конечно, если машина оснащена пакетом Prestige. Подходишь вплотную, ждешь несколько секунд, машина распознает брелок-метку и распахивает створку. У нее, правда, никакого электропривода, чистое железо. Так что зимой под тяжестью снега трюк может и не сработать. Но летом — красота: зная о предстоящей закупке продуктов в одни руки, я отправился в гипермаркет именно на Солярисе.

    Hyundai Solaris

    У Весты нет ни карманов, ни крючков, ни дополнительных удобств. И крышка сама не поднимается ни на сантиметр. Если нужно возить грузы — берите Весту SW. Собственно, половина покупателей так и делает.

    Лада Веста

    А что пассажиры говорят?

    Обитателям второго ряда хуже всего в Солярисе. Вроде бы в такси Солярисов большинство, и сзади должно быть просторно, но нет — он самый тесный в троице. Из удобств — двухступенчатый обогрев и USB-разъем для подпитки гаджетов. Согласен, года три назад мы в В‑классе о таком и не помышляли. Но на сегодняшний день такой набор уже жидковат. Даже на третьем подголовнике по центру сэкономили — ставят лишь в максимальную комплектацию. У соперников он идет по умолчанию.

    Volkswagen Polo

    Веста гораздо просторнее. Иной хэтчбек классом выше не предоставит столько места. А в дорогих комплектациях есть и обогрев заднего сиденья, силовой разъем USB, подлокотник и подстаканники.

    Hyundai Solaris

    Polo по простору не хуже Весты. Мне при 186 см и посадке «сам за собой» осталось даже больше пространства над головой. Вот он, лучший вариант для такси: и багажник, и заднее сиденье — всё превосходное.

    Старый Polo был небогат на атрибуты комфорта для второго ряда. Сейчас другое дело: слотов для зарядки два (готовьте шнур USB-C), в спинке сиденья за подлокотником есть лючок для длинномеров.

    Лада Веста

    Эргономика и функции

    И как немцам это удается? Только сел, а уже словно у себя дома. Сиденье Polo плотно обнимает валиками боковой поддержки и не оставляет без опоры плечи. Набивка — оптимальной жесткости. Степеней прожарки — две. Спортивного вида баранка приятно пружинит мягким ободом. Обогрев руля — аж трехступенчатый!

    Цифровую комбинацию приборов Polo из доступных машин получил первым. На мой взгляд, основная фишка такого инструментария — в возможности вывести на всю площадь карту навигации. А Volkswagen ее не дает. Даже Android Auto и Apple CarPlay не поддерживает. Есть только протокол App-Connect. Хотя мультимедийная составляющая самая щедрая: цветной экран 6,5 дюймов с красочным и быстрым меню стоит в «базе».

    Volkswagen Polo

    В продуманном салоне с самым приличным пластиком удивила экономия на микролифте потолочных ручек — шарахают по потолку, несолидно. Всё остальное тип-топ, даже дверные подлокотники отделаны мягкими накладками.

    Покупай я Solaris — взял бы в комплектации с простой «головой», которая из панели не выпирает. Цветной планшет на восемь дюймов только усиливает таксишные ассоциации. Ищу знакомый значок «Яндекса», чтобы проверить на зависания. А его нет. Оказывается, по умолчанию ставят только поддержку Android и Apple, а за отечественный софт надо отдать 10 тысяч сверху. И только для машин в полном фарше за 1,2 млн рублей. Спасибо, я уж лучше со своего не тормозящего смартфона.

    Hyundai Solaris

    Сиденье «корейца» похуже разве что на фоне Polo. Боковые валики развалились пошире и набивка мягче. Зато есть регулировка поясничного упора, которой не хватает в Фольксвагене. Причем с электроприводом и во всех версиях.

    А где разрекламированное электроскладывание зеркал? Прайс-лист разъясняет: надо раскошелиться на лимитированную серию ProSafety, а это 1 212 000 рублей с учетом доплаты за цвет. Дороговато, и обязательным элементом прилагается «кожаная» обивка сидений, с которой в бюджетном сегменте дела лучше не иметь — некомфортная, быстро теряет товарный вид.

    У старого Polo привод складывания зеркал появился после рестайлинга, а на новой машине его убрали. Вот те раз! В итоге с удобной опцией осталась только Веста. И стоит гуманно (на машинах от 941 900 рублей), и реализация грамотная. Привод срабатывает от клавиши на ключе или на двери, а в рабочее положение зеркала возвращаются и при выводе селектора из положения Р.

    Лада Веста

    Пластик в Весте простоват, мультимедийка нещадно тормозит и поддерживает соединение с телефоном только по блютусу. И всё равно мне здесь нравится больше, чем в Солярисе. Может, пять лет на редакционной машине дают о себе знать? Хороша обзорность через большие зеркала. Есть датчик дождя, до которого почему-то никак не может дорасти Solaris. И с черным потолком (эксклюзив в сегменте) мне уютно.

    За годы выпуска Весты вазовцы устранили многие косяки. Жаль, дисплей маршрутного компьютера так и остался блеклым и с мудреным алгоритмом обнуления.

    Автоматы и моторы

    Как я ждал человеческую автоматизированную трансмиссию для Весты! Ну хорошо, пусть будет вариатор с неоднозначной репутацией — робот АМТ всё равно хуже. Тандем вариатора с 113‑сильным двигателем отличный: машина шустрая, при активной езде вариатор притворяется автоматом, щелкая квазиступенями.

    Volkswagen Polo

    Заслуженный атмосферник на 110 «лошадей», классический автомат — такому сочетанию наши люди доверяют! И правильно делают. Откровенных косяков, накладывающих пятна на репутацию, у силового агрегата Polo нет.

    Лада Веста

    Solaris чуть шустрее обоих и ближе к 10 секундам до 100 км/ч. Иллюзию полета усиливает очень острая реакция на нажатие акселератора в самом начале хода педали. То же самое и с тормозами. Традиции: немало машин родом из Азии отличаются такими настройками.

    Hyundai Solaris

    Solaris на годы вперед обеспечил себе доминирование в массовом сегменте. Но продажи снижаются вопреки рестайлингу. Быть может, дело в дизайне? Ведь родственный Kia Rio уверенно наступает Весте на пятки.

    Веста за пять лет конвейерной жизни растеряла разве что эффект новизны. Опций становится больше, конструкционные промахи постепенно лечат. А недавнее появление вариатора — попадание в десятку. Второе место в нашем тесте в немалой ­степени его заслуга.

    Сменой поколения Volkswagen Polo ликвидировал отставание в оснащении, а перевоплощение из седана в лифтбек — правильный ход. Конечно, это не совсем свое — заимствованное у Шкоды. Но хорошую вещь чего бы не позаимствовать.

    «На сколько дороже, на столько и лучше»: Hyundai Solaris и LADA Vesta сравнили в Сети

    «Кореец» тихий и приятный даже без «шумки».

    Фото: LADA Vesta — слева, Hyundai Solaris — справа, источник: LADA и Hyundai

    Российские автомобилисты готовы переплачивать 112-202 тысячи рублей за Hyundai Solaris, лишь бы не «мучиться» с LADA Vesta, выяснила редакция портала Pokatim.ru.

    «АвтоВАЗ» всё еще не достиг уровня корейцев, которые собирают «Солярисы» «спустя рукава». Автомобилисты на портале Drive2 сравнили обоих конкурентов, назвав преимущества «Лады» и недостатки, которые их перечеркивают.

    Vesta более просторная, «уверенная» на дороге, лучшая по шумоизоляции, посадке за рулем и клиренсу, поделился владелец версии 1.8 AMT 2017 года, пересевший на «Весту» с Hyundai Solaris 1.6 AT 2018 года в «полном фарше».

    «У-у-у-у-у-у» и другие минусы «Весты»

    Однако между автомобилями все равно «пропасть», уверены в Сети, и она не только в ощутимой разнице в цене конкурентов:

    «На столько лучше, на сколько дороже», — отмечается на «Драйве» преимущество Hyundai Solaris.

    «Пропасть» выражается в сочетании нескольких факторов:

    • Динамика у «Соляриса» лучше, чем у «Весты» — «кореец» разгоняется до «сотни» чуть-чуть бодрее. А ведь его мотор на 200 «кубиков» меньше, но на 1 лошадиную силу больше.
    • Особой разницы между «роботом» и «автоматом» автолюбители не находят, впрочем, как и между вариатором и АКПП. Но классическому «гидрачу» в России пока доверяют больше.
    • «Кормить» мотор Solaris тоже финансово приятнее из-за меньшего расхода топлива. Если 9-9,5 л в городском цикле для «Соляриса» даже многовато, ведь обычно топлива требуется до 9 литров, то «Веста» требует не менее 10,5 л, хотя по паспорту должна «есть» не больше 9,5 литров. Интересно, что ненамного меньше бензина требуется и 1.6-литровым LADA Vesta с MT и CVT.
    • Пластик в салоне обоих авто хоть примерно одинаков, но качество сборки заметно выше у «корейца». Это влияет не только на эстетическую красоту, но и на более длительное отсутствие «сверчков».
    • Хоть корейские авто, а тем более бюджетного класса, «страдают» отсутствием шумоизоляции, им она и не особо-то нужна, уверены в Сети. Подвеска, двигатель и особенно «коробка» Hyundai Solaris производят меньше шума, чем Vesta. Климат-контроль тоже работает в корейском авто тише, чем в российском.

    «Имею Весту и Солярис. Если бы в Солярисе было бы столько же места, Веста бы и рядом не валялась. Как ни крути, корейцы приятней, что на механике, что на АКПП», «Пересел на Весту с Калины, но все равно болячки все достались по наследству. Звук „у-у-у-у-у“ есть в движении авто? На Солярисе тишина. За это и доплачивают», — пишут водители.

    Фото: Экстерьер и интерьер LADA Vesta (вверху) и Hyundai Solaris (внизу), источник: LADA, Hyundai

    По мнению автолюбителей, LADA Vesta — первый автомобиль тольяттинцев, на котором не стыдно и не страшно передвигаться. Однако это пока топ, тогда как Hyundai, даже с бюджетным Solaris, уже давно на ступень выше.

    Материалы по теме

    «АвтоВАЗ» предаст Россию: «Нива» нового поколения будет только экспортной — расследование

    Есть ли у «Весты» шансы догнать «корейца»? Определенно. Тем более, что, по мнению автомобилистов, «своего» у авто осталось мало: кузов, мотор, платформа с подвеской и «ладья».

    Сравнение Lada Vesta и Hyundai Solaris

    Solaris – наименее дорогой автомобиль Hyundai, субкомпакт, который конкурирует с такими авто, как Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Hyundai Solaris является совершенно новым, и благодаря обновлению 5-го поколения приобретает первоклассный внешний вид, ключевые технологии, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, больше функций безопасности и немного улучшенную экономию топлива. То, что он теряет, – доступность модели хэтчбек, поскольку новый Solaris предлагается только как седан. Как и его двоюродный брат Kia Rio, Solaris имеет исключительную гарантию, которая включает 10 лет или 100 000 км. для трансмиссии. Как и в случае с другими экономичными автомобилями, Solaris лучше всего подходит для городских поездок, что делает его отличным выбором для студентов и других людей с ограниченным бюджетом. Конструкторы Lada Vesta специально учитывали потребности отечественных пользователей и климатические особенности региона.

    Технические особенности моделей

    Hyundai Solaris занимает одно из первых мест в рейтингах малолитражных автомобилей. У него есть хороший интерьер, приличная работа и превосходный прогнозируемый рейтинг надёжности. Эти атрибуты делают Solaris хорошим выбором в этом достаточно конкурентоспособном классе.

    • Удобные технические функции;
    • Вместительный салон;
    • Отличный рейтинг надёжности.

    Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом, который стоит примерно 1 000 000 рублей, стартовая цена Hyundai Solaris вас порадует. Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон. Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT, Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris это стандартно.

    Что касается особенностей Lada Vesta, то, в первую очередь, необходимо выделить новую унифицированную платформу Lada B/C, которая разрабатывалась совместно с инженерами Renault-Nissan. На всех комплектациях доступна 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. На выбор предлагается 2 двигателя – 1,6 л. мощностью 106 л. с. и 1,8 л. мощностью 122 л. с.

    Внешний вид

    Это одна из лучших особенностей нового Solaris по сравнению с Vesta – большая (но не навязчивая) решётка, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем у таких конкурентов, как Honda Fit. Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в котором поворотники встроены в боковые зеркала, добавлена хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена лёгким доступом к багажнику, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

    Дизайн Vesta универсальный. Конечно, есть автомобили, которые выглядят более стильно, но для нашей отрасли с точки зрения дизайна нет практически никаких проблем. Многим пользователям не нравятся гигантские значки жигулей на решётке радиатора со словом LADA на обороте.

    Салон и багажник

    Solaris вмещает пять человек, и, в отличие от некоторых конкурентов, он имеет два ряда сидений, удобных для взрослых. Сиденья в целом удобны, но этот Hyundai не предлагает таких улучшений, как кожаная обивка и регулируемые сиденья.

    Существует два полных комплекта разъёмов для детских сидений. Solaris хорошо выглядит внутри, несмотря на довольно простую конструкцию салона. Есть много твёрдого пластика, но, в отличие от некоторых конкурентов, он не делает Solaris дешёвым. Почти 400 л. грузового пространства Solaris дают вам достаточно места для более чем 10 сумок в багажнике. Это неплохо, но некоторые конкуренты предоставляют больше места. Выделяется центральный сенсорный экран, который управляет функциями аудио и телефона, а также легкодоступные настройки климат-контроля. Лучше пропустить базовую модель по нескольким причинам, в том числе из-за того, что здесь руль имеет только наклонный механизм, а не телескопический, как в более дорогих версиях.

    Салон Hyundai Solaris

    Из-за обильного наличия дешёвого пластика со временем салон Vesta начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. Интерьер самой дорогой Весты просторный, по сравнению с тем же Aveo, посадка ещё лучше, поскольку руль регулируется по высоте и высоте сиденья. Объём грузового пространства составляет 480 л в седане и 825 в версии универсал.

    Двигатели и трансмиссии

    Все Hyundai Solaris используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей, но, наоборот, немного более эффективен. Для сравнения модели Active используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей выбирают автомат с 6 скоростями, который является дополнительным в Active и стандартным в Active Plus и Comfort.

    Для Lada Vesta на выбор доступны несколько вариантов трансмиссии:

    • 1,6 л. механика/автомат – 106 л. с., 148 Нм при 4200 об/мин.;
    • 1,8 л. механика/автомат – 122 л. с., 170 Нм при 3700 об/мин.

    Динамика и расход топлива

    С автоматической коробкой передач Solaris расходует 8,4 л. на 100 км. в городе и 6,1 л. на трассе. Эти числа попадают в середину спектра для класса. Расход топлива Vesta по городу 12,0 л. на 100 км., по трассе – 7,0 л. на 100 км., в смешанном типе – 9,5 л. на 100км.

    Мотор Hyundai Solaris

    Для сравнения расход топлива для Lada Vesta составляет:

    • 1,6 л. механика – 9,3 л. на 100 км. по городу, 5,3 л. по трассе, 6,8 л. в смешанном типе;
    • 1,6 л. автомат – 9,0 л. на 100 км. по городу, 5,3 л. по трассе, 6,6 л. в смешанном типе;
    • 1,8 л. механика – 10,5 л. на 100 км. по городу, 6,3 л. по трассе, 7,8 л. в смешанном типе;
    • 1,8 л. автомат – 9,3 л. на 100 км. по городу, 6,0 л. по трассе, 7,2 л. в смешанном типе.

    Управляемость и безопасность

    Хотя это не спортивный седан, Solaris не совсем скучный в управлении. Он сложен и способен двигаться по извилистым дорогам и обеспечивает комфортную езду по гладким дорожным покрытиям. Это хороший выбор для ежедневных поездок на работу.

    Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво оформленный стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу. Он лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки, где большие автомобили были бы неудобны.

    На открытой трассе Solaris может держаться самостоятельно, но качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уверенно готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но, даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.

    Solaris получает почти идеальный прогноз надёжности 4,5 из 5. Hyundai покрывает Solaris пятилетней/60 000 км. ограниченной гарантией и 10-летней/100 000 км. гарантией на трансмиссию.

    Авто получило наивысшую оценку «Хорошо» в пяти из шести краш-тестов, со вторым наивысшим рейтингом «Приемлемо» во время краш-теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира. Оно также получило Приемлемый рейтинг за то, как хорошо фары освещают дорогу. IIHS дал Solaris высшую оценку за предотвращения столкновения спереди. Solaris стандартно поставляется с камерой заднего вида. Доступные функции помощи водителю включают предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение.

    Разработчики Lada Vesta сделали особый акцент на безопасность автомобиля. Каждая версия оборудована системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъёме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

    Стоимость обслуживания

    Стоимость обслуживания Lada Vesta после 18000 км. пробега составляет примерно 6 рублей за километр. При общей сумме в 108 тыс. руб. на бензин тратится 79 тыс. руб., 20 000 – комплект резины, техосмотр – 15 000 рублей.

    Стоимость обслуживания Hyundai Solaris после 18000 км. пробега составляет примерно 7,5 рублей за километр. При общей сумме в 136 тыс. руб. на бензин тратится 49 тыс. руб., 10 000 – ОСАГО, 41 000 рублей – КАСКО, 24 000 – ТО (включает стоимость материалов и работу) и транспортный налог 3000 рублей.

    Цена всех комплектаций

    Solaris выпускается в трёх вариантах: Active, Active Plus и Comfort. Каждая модель поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и передним приводом. Лучшая комплектация – Limited. Она предлагает большинство функций в линейке, и разница в цене между ней и Comfort среднего уровня составляет менее 2000 долларов.

    • Hyundai Solaris Active.

    Базовая цена Solaris Active составляет примерно 940 000 руб. Это стандарт с механической коробкой передач с шестью скоростями; автомат с шестью скоростями доступен за 1000$. Стандартные функции включают тканевую обивку, камеру заднего вида, Bluetooth, порт USB и аудиосистему с четырьмя динамиками с 5-дюймовым сенсорным экраном.

    Салон Lada Vesta

    • Hyundai Solaris Active Plus.

    Active Plus начинается с 1 070 000 руб. Комплектация поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с двумя дополнительными портами USB и аудиосистемой с шестью динамиками с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, Apple CarPlay и Android Auto.

    • Hyundai Solaris Comfort.

    Имеет начальную цену 1 200 000 рублей. В стандартную комплектацию входит практически каждая функция, которую вы можете получить в Solaris, включая предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, автоматический климат-контроль и Hyundai Blue Link (приложение, которое позволяет вам запускать свой автомобиль, помимо прочих функций, с вашего смартфон).

    Комплектации и стоимость Lada Vesta Кросс:

    • 1,6 Classic – 595 000 рублей.

    Здесь предусмотрены 2 подушки безопасности, аудиосистема, стабилизация, электроподъёмники передних стёкол. За 614000 рублей можно приобрести ту же версию с подогревом передних сидений. Комплектация с кондиционером стоит 640 000 рублей.

    • 1,6 Comfort – 668 000 рублей.

    Здесь улучшена аудиосистема, добавлен парктроник и круиз-контроль.

    • 1,6 Luxe – 730 000 рублей.

    В этой комплектации добавлены боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и легкосплавные диски. Автоматическая коробка передач увеличивает стоимость версий Comfort и Luxe на 25 000 рублей (в базовой комплектации доступна только механика).

    • 1,8 Classic – 703 000 рублей.

    Мотор Lada Vesta

    Здесь предусмотрены кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, обогрев сидений.

    • 1,8 Luxe – 766 000 рублей.

    Здесь добавлены обивка из ткани и кожи, боковые подушки безопасности, климат-контроль, а также датчики света и дождя.

    • 1,8 Exclusive – 845 000 рублей.

    Дополнительно предлагаются комбинированная обивка сидений кожей и замшей, мультимедийная система, навигация, камера заднего вида. Автоматическая коробка передач также увеличивает стоимость на 25 000 рублей.

    Какой машине отдать предпочтение

    Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что Hyundai Solaris не лидирует в рейтинге малолитражных автомобилей ни в одной области, но это солидный всесторонний результат, подкреплённый выдающимся прогнозируемым рейтингом надёжности. Если не знаете, что выбрать, возьмите Solaris – это отличное авто за отличную цену.

    Европейский уровень? Неудивительно, что «Запад» активно продвигается на западных рынках. В целом Vesta выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колёсах – это ещё один лучший плюс. АвтоВАЗ модернизирует своё потомство. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией чувствует себя лучше, едет лучше и тише. Впереди у семейства моделей будет много улучшений, останавливаться АВТОВАЗ не собирается и это здорово!

    Что лучше: Лада Веста 2019 или Хендай Солярис 2019 — сравнение моделей

    Дмитрий ·//—> Опубликовано 21.05.2019
    Обновлено 18.03.2020

    Лада Веста — самый продаваемый в России по итогам 2018 года новый легковой автомобиль. В прошлом году было куплено 108 364 машины, что на 40% больше по сравнению с 2017 г., в котором продажи Lada Vesta составили 77 291 штуку и позволили занять ей в рейтинге только третье место. Хендай Солярис в 2017 г. находился на четвертой строчке (68 614 шт.), но в результате падения продаж на 4% по итогам 2018 г. (65 581 штук) занял пятое место, пропустив вперёд только Ладу Гранту, Киа Рио и Хендай Крету. Давайте сравним эти два седана, чтобы предположить, что ждёт их в текущем 2019 году.

    Цены и комплектации

    Лада Веста 2019 года выпуска в начальной комплектации «Standard» стоит 594 900 р. За эту цену вы получите автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. В базовый список опций входят передние электрические стеклоподъёмники, фронтальные подушки безопасности, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), иммобилайзер, аудиоподготовка, ISOFIX, электропривод и обогрев боковых зеркал. Ни кондиционера, ни подогрева передних сидений, ни магнитолы здесь нет.

    Хендай Солярис 2019 г.в. в начальной комплектации «Active» обойдётся покупателям в 739 000 р, т.е. почти на 150 000 дороже. Автомобиль будет оснащён 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией. Стандартный набор оборудования, такой же как у российского конкурента, за исключением отсутствия регулировки по вылету руля, автоматического запирания дверей при начале движения, обогрева и электропривода наружных зеркал. В результате получается, что Lada Vesta 2019 не только стоит дешевле, но и ещё предлагает большее количество опций за свои деньги.

    Теперь давайте сравним цены этих двух седанов с автоматическими коробками передач. Только стоит сразу оговориться, что у Lada Vesta 2019 не классический «автомат», а роботизированная трансмиссия. Т.е. внутри нет гидротрансформатора, а установлено обычное сцепление, которое работает с помощью электронного управления. Лада Веста 2019, оборудованная 1,6-литровым двигателем (100 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, в комплектации «Classic» с обязательным пакетом «Start» стоит 664 900 рублей. Помимо опций, описанных выше, здесь присутствуют кондиционер, охлаждаемый бордачок и подогрев передних сидений.

    Hyundai Solaris 2019 с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации «Active Plus» продаётся за 852 000 рублей. В этой модификации установлены в дополнение к «Active» ещё задние электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, аудиосистема и управление ею на руле. Но более обширный список опций «корейца» вас не должен смущать из-за разницы в цене около 190 000 рублей. Если перейти к комплектации «Comfort» отечественного производителя, то преимущество по списку оборудованию опять окажется на стороне «россиянина», а ценовой разрыв вернётся к прежним 150 000 рублей.

    Всего Лада Веста 2019 имеет пять комплектаций, самая богатая из которых «Exclusive» стоит 869 400 рублей и оборудована 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В этой модификации автомобиль оснащён по-максимуму: боковые подушки безопасности, 7-дюймовая мультимедийная система с навигацией, климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и парктроники сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски.

    Хендай Солярис 2019 имеет в своём прайс-листе четыре комплектации. Самая топовая из них «Elegance» с тремя дополнительными пакетами: «Safety», «Prestige» и «Style» стоит 1 118 000 рублей. В этой модели установлен 1,6-литровый мотор (123 л.с.) с шестиступенчатой АКПП. Выросшую до 250 000 рублей разницу в цене максимальных комплектаций двух седанов, «кореец» частично компенсирует боковыми шторками безопасности, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя и ещё несколькими приятными функциями.

    Технические характеристики

    Длина/ширина/высота Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497 мм и не сильно отличаются от размеров Hyundai Solaris 2019 — 4405/1729/1469 мм. Колёсная база российской модели составляет 2635 мм, а корейской — 2600 мм. Дорожный просвет отечественного автомобиля равен 178 мм, а иностранного — 160 мм. Объём багажного отделения одинаковый — 480 литров. В бюджетном сегменте сложно найти существенные различия, лишь меньший объём топливного бака «корейца», равный 50 литрам, бросается в глаза против 55 литров у лидера продаж.

    Лада Веста 2019 в своей линейки имеет два мотора: 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил (148 Ньютон-метров крутящего момента) и 1,8-литровый — 122 л.с. (170 Нм). Хендай Солярис 2019 также предлагает на выбор два силовых агрегата: 1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм) и 1,6-литровый (123 л.с., 150 Нм). В зависимости от различных сочетаний двигателей и трансмиссий автомобили имеют следующие динамические характеристики. Lada Vesta 1,6 5MT ускоряется до 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 5АMT — за 14,1 с; 1,8 5MT — за 10,2 с; 1,8 5AMT — за 12,1 секунды. Время разгона Hyundai Solaris 1,4 6MT 0-100 км/ч — 12,2 с; 1,4 6AT — за 12,9 с; 1,6 6MT — за 10,3 с; 1,6 6AT — за 11,2 секунды. Механические трансмиссии с сопоставимыми по мощности моторами демонстрируют одинаковую или лучшую динамику у Весты, а автоматические — обеспечивают преимущество Солярису.

    Оба седана имеют практически одинаковую максимальную скорость, равную 185 км/ч у «корейца» и 182 км/ч — у «россиянина». Но расход топлива в зависимости от двигателя и коробки передач у них разный. Лада Веста 1,6 (106 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 9,3/5,5/6,9 (9,0/5,3/6,6); 1,8 (122 л.с.) — 9,5/6,2/7,4 (9,3/6,0/7,2) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической трансмиссии). А Хендай Солярис 1,4 (100 л.с.) — 7,2/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,6) литров. Т.е. Hyundai Solaris 2019 демонстрирует лучшую топливную экономичность, особенно в модификациях с МКПП разница составляет более 20%.

    Резюме

    В этой статье не было сказано ни единого слова о надёжности автомобиля, произведённого в Тольятти. Потому что никакие сравнения, доводы и аргументы не нужны человеку, который лет 10-20 назад ездил на отечественных автомобилях и зарёкся их больше никогда не покупать. Но если такого опыта нет, то Лада Веста 2019 выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Преимущество в 150 тыс. рублей и выше во всех комплектациях делает её лидером продаж в России. Так же стоит отметить возможность приобретения данной модели в кузове универсал и CNG–модификации, которая позволяет использовать два вида топлива: бензин и метан.

    Но если нужен именно седан с лучшей динамикой и меньшим расходом топлива, и вы предпочитаете автоматическую коробку передач роботизированной трансмиссии, или, приглядываясь к топовым комплектациям, захотите опции, которых нет у конкурента, то выбор в пользу Хендай Солярис 2019 становится очевидным. Но также становится очевидным и тот факт, что в 2019 году Lada Vesta по-прежнему будет пользоваться большим спросом, чем Hyundai Solaris. Это подтверждают итоги первого квартала текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Лада Веста увеличивает отрыв от конкурента, благодаря росту продаж на 15%, в то время как Хендай Солярис демонстрирует незначительную отрицательную динамику (реализация новых автомобилей упала на 2%).

    Хендай Солярис 2020 фото, видео, технические характеристики обновленной модели

    Новый Хендай Солярис 2020 модельного года готовится пережить очередной рестайлинг. Однако уже сейчас мы знаем, как изменится бюджетный седан. Ведь на китайском рынке о обновленный Хендай Солярис 2020 уже представлен, хоть и с другим названием.

    На прошедшем автошоу в КНР был представлен новый кузов Хендай Солярис, правда под названием Hyundai Verna. Именно на основе китайской Verna и производят наш седан. Довольно большая часть комплектующих для сборки российского седана приходит именно с пекинского завода Хендай Моторс, в том числе двигатели и коробки передач. Кроме внешних изменений и модернизация салона, произошли и технические обновления. Но обо всем по порядку.

    Внешний вид нового Соляриса/Верна претерпел довольно интересные метаморфозы. Появилась довольно необычная решетка радиатора с перекрученными горизонтальными ламелями. Другая головная оптика с крупными фарами и светодиодным наполнением. Передние бампера получили интересные треугольные ниши для размещения противотуманок новой формы. Сбоку тот же Солярис, если бы не дизайн новых колесных дисков. Сзади вас ожидает настоящий эстетический шок. В глаза врезается революционный бампер с ломаными линиями и выпирающей нижней частью, крышка багажника получила иную форму, фонари стоп сигналов полностью перерисованы и соединены узкой полоской проходящей по всему багажнику. Экстерьер нового седана стал агрессивно футуристическим. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

    Фотографии Хендай Солярис 2020

    Салон обновленного Соляриса изменился не так радикально, как внешность. Теперь в центральной консоли появился более крупный сенсорный монитор. При этом экран переехал чуть выше, а чуть ниже расположились дополнительные кнопки управления функционалом. Перед глазами водителя теперь имитация полностью цифровой панели приборов с голубой подсветкой состоящая из отдельных частей и небольшого центрального мониторчика бортового компьютера. Смотрится довольно забавно. На тоннеле КПП появилась площадка для беспроводной зарядки мобильного телефона. Материалы интерьера остались прежними, то есть бюджетными, но благодаря качественной сборке и хорошей эргономике внутри довольно комфортно. Фотографии смотрим чуть ниже.

    Фото салона Hyundai Solaris 2020

    В багажнике никаких изменений не произошло, те же солидные 480 литров объема.

    Фото багажника Hyundai Solaris

    Технические характеристики нового Hyundai Solaris

    В результате рестайлинга сам кузов не изменился, но благодаря другим бамперам немного увеличилась длина. Не факт, что наша версия получит те же вычурные бампера. Хотя в эпоху всеобщей глобализации и такое возможно.

    Пожалуй главное техническое изменение, это появление новой автоматической коробки передач. На рестайлинговом седане будут устанавливать вариаторную трансмиссию iVT разработанную корейскими инженерами. На китайском рынке данный вариатор полностью заменит 6-диапазонный автомат. Что будет с выбором КПП на российской версии модели пока неизвестно. Еще одна интересная новость, в КНР решили отказаться от 1.6 литрового атмосферного мотора. Теперь под капотом может быть установлен только 1.4 литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил.

    В подвеске спереди уже знакомый «макферсон», сзади полузависимая конструкция со скручиваемо балкой. Электроусилитель руля получил другие калибровки. Тормоза дисковые на всех колесах. В дорогих версиях появится набор электронных помощников. Передовая система предупреждения о столкновении FCA, напоминание о усталости водителя DAW, поддержка функционала LKA Lane Assist, интеллектуальная регулировка дальнего и ближнего света HBA. Но при адаптации модели под наш рынок функционал ассистентов и опций возможно будет изменен.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Solaris

    • Длина — 4405 мм
    • Ширина — 1729 мм
    • Высота — 1469 мм
    • Снаряженная масса — от 1182 кг
    • Полная масса — 1600 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
    • Колея передних и задних колес — 1516/1524 мм соответственно
    • Объем багажника — 480 литров
    • Объем топливного бака — 50 литров
    • Размер шин — 185/65 R15
    • Дорожный просвет — 160 мм

    Видео обновленного Hyundai Solaris/Verna

    Видео обзор новинки на русском языке.

    Цены и комплектации Hyundai Solaris 2020

    Стоимость седана в нашей стране в базовой комплектации Active с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механикой составляет 746 000 рублей. Топовая версия Elegance с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной коробкой автомат предлагается за 1 006 000 рублей.

    На китайском рынке новая модель с 1.4 литровым мотором стоит от 72 800 юаней, по сегодняшнему курсу примерно 656 407 рублей. Топовая версия стоит 105 800 юаней или 953 954 рублей. Получается дешевле чем в России, но нужно учитывать более высокую степень локализации китайской версии автомобиля и больший объем продаж.

    Что лучше — Лада Веста или Hyundai Solaris? Новый конкурент в своем классе

    Скачать PDF

    Оба этих автомобиля относятся к одному классу и многие хотят знать, что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris. Обе модели являются прямыми конкурентами в своей категории и будут главными конкурентами по лидерству продаж в ближайшее время. Выбор чего-либо всегда являлся трудным процессом, а автомобиля особенно. Хорошо, когда есть возможность одновременного знакомства с понравившимися моделями, но такое случается крайне редко. Тем более, когда Лада Веста только начала поступать в продажу.

    Что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris сразу понять трудно, поэтому в этой статье попытаемся провести сравнение этих моделей. Конструкция Вазовской модели претерпела сильные изменения по внешнему виду и другим узлам агрегатам. Производители обещают высокую надёжность новой модели и её качественную сборку на заводском конвейере.

    Содержание

    • Несколько слов о внешности
    • А что имеем внутри?
    • А под капотом что?

    Несколько слов о внешности

    Пройдёт совсем немного времени и новинка из Тольятти заполнит дилерские центры. Что сразу бросается в глаза, так это внешность новой Лады. Она стала поистине «европейской». Складывается впечатление, что внешность «корейца» как-то даже тускнеет на её фоне. Хотя многие отмечают некоторое несоответствие оптики с обликом Весты, у Солярис она более модная. Остаётся надеяться что у «топовых» версиях этой модели она появиться.

    Если вспомнить известную поговорку о том, что дам встречают по одёжке, то её в полной мере можно отнести и к автомобилям. Наверное, многие согласятся с тем, что при выборе нового автомобиля, внешность его играет определяющую роль. Сначала оценивается его внешний вид, а затем технические характеристики. Так вот по внешности отечественный автомобиль явно превосходит модель из Кореи.

    Отличительной чертой у Лады являются оригинальные выштамповки на боковинах кузова, а у корейца привлекает внимание новый облик решётки радиатора. Также новые фары подчеркивают стремительность капота Соляриса и всего силуэта кузова. Задняя оптика Весты отличается красивой графикой и гравировкой с фирменной надписью «Lada».

    Обе модели по классификации относят к классу «В», но Веста имеет несколько больше размеры по длине и ширине кузова и как бы стремится перейти в следующий, более высокий «С» класс. Небольшое увеличение размеров кузова сделало новую Ладу визуально более массивной, солидней и богаче. А если выразить общее мнение всех, кто успел познакомиться с внешностью новинки Российского автопрома, то оно вкладывается в одно слово – «Круто».

    А что имеем внутри?

    Ещё одним важным фактором при выборе автомобиля, является его салон. О внутреннем интерьере обоих автомобилей можно сказать, что они достаточно хороши. Разница заключается лишь в том, что Солярис уже хорошо знаком многим автолюбителям, а Веста только начинает прокладывать себе дорогу к потребителю.

    Увеличение внешних габаритов Лады сказалось и на размерах внутренних. Салон у неё стал более просторным, особенно для впереди сидящего пассажира и водителя, но и сзади комфорт не хуже. Веста ничем не проигрывает Солярису по возможностям комфортных поездок по городу и на дальние расстояния.

    Рулевое колесо и панель приборов Лады схожи не только с Солярисом, но и с другими моделями. Это не должно никого удивлять, так как платформа, на которой она базируется, используется от Рено-Ниссан. Контрольные приборы Весты спрятаны в колодцах, а стильное рулевое колесо никак не мешает их обзору. В самых дорогих комплектациях на него будут перенесены органы управления мультимедийным центром и другими устройствами.

    Хочется также отметить внутреннюю отделку седана из Тольятти. Тщательно подобранные материалы отделки, без мягких материалов из пластика, создают самые благоприятные и комфортные условия «обитания» в машине. Нельзя не заметить очень удобных передних кресел седана. Их форма хорошо подобрана и сбалансирована, имеется поддержка во всех плоскостях, что позволяет длительные поездки осуществлять в удобном положении.

    Кореец получил подогрев для руля, а также обогрев лобового стекла, что весьма актуально для регионов РФ. Для всех желающих имеется возможность для приобретения и установки камеры заднего вида. Также хочется отметить, что в нём можно установить кнопку для запуска двигателя. В нём установлены светодиодные огни задних фонарей.

    А под капотом что?

    К сожалению, новой Ладе особо похвастаться нечем, у неё под капотом, по крайней мере, в первое время, будут устанавливать уже известный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель рабочим объёмом 1,6 литра ВАЗ 21129. Он способен развить 106 л,с имеет распределённый впрыск и комплектуется механической коробкой передач. Расход топлива колеблется в пределах 6,6 – 6,9 литра на 100 километров пробега.

    Силовой агрегат корейца имеет 107 л,с при рабочем объёме всего 1,4 литра. Он может работать с механической пятиступенчатой коробкой или четырёхступенчатым автоматом. Средний расход топлива равен примерно 5,9 литра на сотню километров. 123 л,с имеет двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра.

    Это далеко не всё, что можно рассказать об этих моделях. Для более полной оценки нужно самому сесть за руль обоих седанов и опробовать их в деле. Что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris однозначно ответить нельзя, да и не нужно. Цель статьи не реклама одной какой-то модели, а знакомство с предлагаемыми моделями потенциальным покупателям. Статья познакомила с новинками автомобильной промышленности, а решать, что лучше уже предстоит покупателю.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector