Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоВАЗ сменил индустриального партнера в Казахстане

«АвтоВАЗ» сменил индустриального партнера в Казахстане

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU — «АвтоВАЗ» договорился о возобновлении производства автомобилей Lada в Казахстане, сменив индустриального партнера с АО «Азия Авто» в Усть-Каменогорске на завод «СарыаркаАвтоПром» в Кустанае, сообщила пресс-служба российского автопроизводителя.

Соответствующее соглашение между «АвтоВАЗом» и группой «Аллюр», в которую входит «СарыаркаАвтоПром», было подписано в пятницу при участии премьер-министра Казахстана Аскара Мамина.

В рамках договора новый партнер «АвтоВАЗа» намерен выпускать в Кустанае «широкую линейку Lada в объемах, которые будут необходимы для местного рынка, в полном соответствии с действующей в Казахстане нормативной базой». Информация о модельном ряде и объемах производства будет уточняться допсоглашениями.

Договор с новым партнером уже позволил начать выпуск Lada Niva Travel.

«Я искренне рад возобновлению локального производства Lada в Казахстане. В кратчайшие сроки, благодаря профессиональному подходу наших партнеров, мы смогли подготовить и подписать соглашение о сотрудничестве, а также запустить в производство первую модель – внедорожник Niva Travel. В ближайшие месяцы на кустанайском заводе начнут выпускаться и другие модели Lada», — цитирует пресс-служба «АвтоВАЗа» президента компании Ива Каракатзаниса.

Он также отметил, что Казахстан является для «АвтоВАЗа» ключевым экспортным рынком, и компания намерена совместно с новым партнером еще укреплять присутствие на этом рынке.

Каракатзанис на встрече с премьер-министром Казахстана также обсудил перспективы дальнейшего углубления индустриального сотрудничества «АвтоВАЗа» с «СарыаркаАвтоПромом» путем организации производства на базе CKD-комплектов, включая сварку и окраску, трансформации дилерской сети Lada в Казахстане для обеспечения непрерывности предоставления услуг клиентам.

Ранее СМИ сообщали, что в связи с проблемами предыдущего индустриального партнера «АвтоВАЗа» в Казахстане осенью 2020 года был приостановлен выпуск моделей Lada на мощностях АО «Азия Авто». Одновременно с этим российская компания озадачилась поиском нового партнера.

Как сообщалось, группа компаний «БИПЭК Авто — Азия Авто» в 2017 году заключила соглашение о промсборке моторных транспортных средств, согласно которому обязалось поэтапно в срок до 2021 года запустить в Казахстане сборку Lada Vesta. Мощность серийного производства планировалась на уровне не менее 50 тыс. автомобилей в год. Государство оказало компании поддержку в виде налоговых и таможенных преференций в размере около 174 млрд тенге. Однако производство запущено не было. В связи с неисполнением компанией своих обязательств соглашение было расторгнуто решением специализированного межрайонного экономического суда Нур-Султана от 24 августа 2020 года.

Группа со своей стороны заявляла, что осуществить запуск нового масштабного производства в намеченные сроки не позволил ряд форс-мажорных событий. Основными препятствиями к выполнению обязательств стали многократный обвал автомобильного рынка Казахстана, изменение курса национальной валюты и трудности с привлечением финансирования.

Также сообщалось, что акционеры АО «Азия Авто» нашли финансирование и утвердили график строительства автопроизводства полного цикла, который обеспечит запуск мощностей сварки и окраски кузова в 2021 году.

В 2020 году в Казахстане было продано почти 17,5 тыс. автомобилей Lada.

АО ГК «Аллюр» является акционером крупнейшего автопроизводителя Казахстана ТОО «СарыаркаАвтоПром», официальным дистрибьютором, производителем и дилером брендов JAC, Ankai, Yutong, Chevrolet, производителем Niva Chevrolet, UAZ, MAN на территории республики. Выпускает легковые, коммерческие автомобили и автобусы.

Не хуже иномарок: самые ожидаемые новинки на российском авторынке

Российские автопроизводители не часто радуют новинками. Обещанного иногда приходится ждать дольше, чем три года. Однако оно того стоит. Как повлияла пандемия на сроки запуска «Русского Прадо» и «Газели» NN, собирается ли Aurus выпускать более доступные по цене автомобили и сколько еще будет жить на конвейере «Нива» — во всем этом разбирались «Известия».

Нет вестей от «Весты»

Самая большая интрига — рестайлинг «Весты». Его ждали в прошлом году, надеялись на этот, тем более что был повод — Московский автосалон в августе. Сейчас уже нет уверенности, появится ли обновленная «Веста» в 2021-м. В пресс-службе «АвтоВАЗа» сообщили, что говорить о конкретных сроках выхода новинок пока рано.

По результатам полугодия она остается одним из самых популярных автомобилей на рынке. К тому же в прошлом году эта модель прибавила в оснащении и обзавелась современной автоматической трансмиссией. Между тем эксперты считают, что популярность машины вышла на плато. «Веста» выпускается уже почти пять лет, пришло время для рестайлинга, пусть и легкого.

«На мой взгляд, Lada Vesta пока не нуждается в кардинальных изменениях, так как эта модель не настолько старая на рынке. Можно оснастить, например, внести изменения в оптику или обновить мультимедийную систему. Сейчас, во время кризиса компания в глазах покупателя чувствует себя хорошо, у нее есть возможности обновлять свой модельный ряд. На мой взгляд, то, что компания может сейчас посвятить свое время не только продажам, но и совершенствованию своих моделей, — это только плюс для нее в кризисное время», — рассказал «Известиям» руководитель отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Максим Васильев.

Вероятно, что рестайлинговая «Веста» получит новый руль — во всяком случае рулевое колесо с множеством клавиш некоторое время назад было запатентовано «АвтоВАЗом».

«Нива» снова наша

Самая ближайшая новинка Волжского автозавода — внедорожник Niva. Впрочем, новинкой его назвать сложно — это та же «ШНива», пусть и с небольшими отличиями. Главное новшество — шильдик с ладьей, до сих пор машины производили с логотипом Chevrolet. Напомним, что новую «Ниву» российский производитель разработал самостоятельно, но смог поставить на конвейер только с помощью General Motors. В результате внедорожник выпускался под иностранным брендом, а права на название модели достались американцам — по этой причине первая Niva была переименована в Lada 4×4. В конце прошлого года «АвтоВАЗ» выкупил долю в совместном с GM предприятии и «Нива» вернулась в «родную гавань», стала частью модельного ряда Lada.

Через три года автомобиль ждет серьезное обновление — об этом стало известно не от «АвтоВАЗа», который в подобных случаях предпочитает многозначительно молчать, а от его иностранного поставщика — AD Plastik Group. В июне хорватская компания заявила о заключении контракта с «АвтоВАЗом» на поставку пластиковых деталей обвеса для новой «Нивы». Общая сумма контракта — €57,7 млн. В истории внедорожника, находящегося на конвейере 18 лет, это будет самый серьезный рестайлинг, и он продлит жизнь автомобиля минимум на 10 лет.

Внедорожники Niva под маркой Lada

Как сильно изменится «Нива» — тоже интрига. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что у «АвтоВАЗа» осталось множество нереализованных наработок для «Нивы», которые можно пустить в ход. Например, одно время даже испытывали заднюю независимую подвеску.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков настроен более пессимистично — серьезная модернизация обойдется слишком дорого. Например, установка более мощного мотора потянет за собой изменения в трансмиссии. При этом Кадаков допустил, что эта модель может в будущем пользоваться спросом. Совершенно новая «Нива-3» на французской платформе B0 явно окажется недешевой, и существующая «Нива» займет место более доступного внедорожника в модельном ряду «АвтоВАЗа».

«Патриот» по зарубежному образцу

Тучи сгустились над еще одним российским проектом — глубоко модернизированным УАЗом «Патриот», названным с легкой руки главы «Соллерс» Вадима Швецова «Русским Прадо». Появились упорные слухи не только о переносе сроков производства, но даже и о закрытии проекта.

В пресс-службе УАЗа уточнили, что работа над новым внедорожником продолжается, но категорически отказались сообщить какие-либо подробности и сроки запуска. Такая секретность, с одной стороны, создает интригу — патентное изображение любой новой детали внедорожника вызывает множество публикаций. На днях, например, достоянием общественности стал передний бампер автомобиля. С другой стороны, факты сложно отличить от вымысла.

На сегодняшний момент известно, что «Русский Прадо» получит новую раму, обеспечивающую достаточную жесткость на кручение и безопасность при столкновении. Подвеска будет полностью пружинной, а спереди еще и независимой. Изменится дизайн кузова, а интерьер сделают более комфортным. Под капотом появятся новые бензиновые моторы, в том числе турбированные, и, возможно, дизель. Механическая коробка передач получит столько же ступеней, сколько и автомат — шесть. Кроме того, новый УАЗ обзаведется электрическим ручником и современным комплексом электронных помощников ADAS.

Ожидания могут оказаться завышенными, считают эксперты. Вячеслав Субботин считает, что «Прадо» получится у УАЗа в том случае, если снабдить настоящий Land Cruiser Prado уазовским шильдиком. Кроме того, эксперт раскритиковал настройку «автомата» нынешнего «Патриота».

«Считается, что новый российский внедорожник должен быть таким же надежным, как иномарки, но при этом стоить значительно дешевле. Выполнить оба эти условия одновременно невозможно», — уверен Максим Кадаков.

Ранее Вадим Швецов утверждал, что «Русский Прадо» будет стоить в районе полутора миллионов рублей. Позже гендиректор Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов в интервью 73online. ru утверждал, что наценка будет «адекватной» и составит 5–8%.

Впрочем, о ценах говорить рано. По словам самого Ширинова, производство модернизированного УАЗа должны были начать в конце следующего года. Теперь, по неофициальной информации, сроки сдвинуты — «Соллерс» бросил все силы на автомобили Aurus.

Aurus планки не снижает

Серийное производство седанов Aurus Senat должно начаться весной следующего года, а летом 2022 года к ним присоединится внедорожник Komendant. Внешность второй модели до конца еще не утверждена. Директор Центра стиля московского института ФГУП НАМИ Юрий Черненко в интервью YouTube-каналу Rosmould_Rosplast рассказал, что идет постоянная работа над обновлением автомобилей семейства Aurus, как в экстерьере, так и в интерьере.

Салон автомобиля Aurus Senat

«Дизайнерские изменения вносятся даже тогда, когда автомобиль начал продаваться», — рассказал Черненко. Он также уточнил, что Aurus не планирует выпускать другие модели классом ниже, чем Senat и Komendant.

Не та кривизна

Амбициозный проект электромобиля Zetta, похоже, забуксовал. В разработку доступного микрокара вложено уже более 500 млн рублей. Для запуска производства компании требовался кредит еще в 100 млн, который не был одобрен.

Автобизнес / Обзор прессы

Николя Мор: «Модельный ряд полностью обновится»

Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал «Эксперту» о стратегии компании в составе бизнес-единицы Lada-Dacia, о новом модельном ряде на унифицированной платформе Renault, о дрейфе в более высокий ценовой сегмент и о будущем инжиниринговой базы в Тольятти.

АвтоВАЗ модернизирует свои производственные линии в связи с планами в ближайшие пять лет полностью обновить модельный ряд и выйти в более высокий ценовой сегмент. Инжиниринг новых моделей будет построен на единой платформе CMF-B, на которой автомобили Lada будут выпускаться вместе с машинами Dacia и другими брендами. Как изменится в связи с этим будущее российских инженеров АвтоВАЗа, какие задачи они будут решать в новой технологической стратегии крупнейшего отечественного автопроизводителя? Об этом рассказывает Николя Мор, который с 1 июня опять стал президентом АвтоВАЗа и одновременно занял должность генерального директора группы Renault по операционной деятельности в России и странах СНГ. В рамках делового обеда для журналистов господин Мор ответил в том числе на вопросы «Эксперта».

Господин Мор, поздравляем с возвращением на пост президента АвтоВАЗа. Вы руководили российским предприятием с 2016 по 2019 год, в чем вам видятся основные задачи АвтоВАЗа сейчас?

Наша задача в краткосрочной перспективе заключается в том, чтобы выполнять производственные планы, для этого, в частности, сейчас нам надо решить проблему перебоев с поставками электронных компонентов. Как вы знаете, в связи с пандемией в мире сильно вырос спрос на них. Поначалу казалось, что кризис с поставками продлится всего несколько месяцев. Но проблема оказалась сложнее, мы ожидаем, что этот кризис продлится до конца 2021 года и захватит часть 2022-го.

Что касается важных среднесрочных задач, стоящих перед АвтоВАЗом, то к ним относится обновление модельного ряда. Стратегическое направление этого процесса представил генеральный директор Renault Group Лука де Мео как часть плана развития Renault Group под названием Renaulution. В начале текущего года мы вывели на рынок обновленные модели Largus и Niva Travel. А в период с 2023 по 2026 год модельный ряд полностью обновится.

Для реализации этого плана мы сейчас проводим глубокую модернизацию производственных площадок и инжиниринговой базы. Например, у нас есть серьезный полигон в поселке Сосновка под Тольятти, сейчас мы полностью его модернизируем. Одновременно мы повышаем планку инженерных компетенций, чтобы соответствовать новейшим технологиям, чтобы быть уверенными, что качество автомобилей Lada будет на высоком мировом уровне.

Один из ключевых моментов новой стратегии развития Renault Group заключается в том, что автомобили Lada теперь будут производиться на новой единой платформе вместе с моделями Dacia, а разработанные в свое время российские платформы уйдут в прошлое. С чем связано это решение?

Когда Лука де Мео пришел на пост главы Renault Group, он решил произвести достаточно серьезные изменения. Для оптимизации деятельности концерна было решено разделить его на четыре основные бизнес-единицы: первая отвечает за бренд Renault, вторая — за бренд Dacia и Lada, третья — это спортивные автомобили Alpine и четвертая — мобильные сервисы Mobilize. Бренды Lada и Dacia объединены в одну структуру, чтобы создать синергию этих брендов в инженерном плане. В Renault Group есть новая платформа CMF-B, она ориентирована на выпуск автомобилей в В-сегменте, но при необходимости может быть растянута на сегмент B-плюс и даже С-сегмент. На основе этой платформы будут производиться новые модели Dacia, Lada, а также Renault и, возможно, Nissan и Mitsubishi. Однако я хочу подчеркнуть, что сближение марок Dacia и Lada в первую очередь касается инжиниринга, стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно.

Есть ли в связи с этим планы производить автомобили Dacia в России?

Нет, планов производить машины Dacia на территории России нет, так же как нет планов выводить марку Dacia на российский рынок. Но с точки зрения использования компонентов возможно более широкое использование как компонентов Dacia на АвтоВАЗе, так и компонентов АвтоВАЗа на заводе в Румынии.

В чем в таком случае будет заключаться роль российских инженеров? Значит ли это, что основная роль инжиниринга машин Lada теперь будет осуществляться из Румынии? Возможны ли в связи с этим сокращения инженерного персонала в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти?

Мы не намерены сокращать численность инженерного персонала в России, поскольку российские инженеры намного более конкурентоспособны, чем тот же технический центр в Румынии. Мы хотим сохранить и развивать способности и компетенции специалистов АвтоВАЗа в инжиниринге в наших центрах и в Тольятти, и в Москве. Наш московский центр инжиниринга будет больше отвечать за передовые технологии, связанные, например, с электронными коммуникациями, разработкой программного обеспечения. В Тольятти инженеры будут продолжать работать, в частности, над вопросами индустриализации. В итоге будет какое-то разумное разделение инженерных работ между Россией и Румынией. Но, скорее всего, в России объем инженерных работ будет даже больше. В частности, мы предполагаем выполнять работы «пакетным» методом — это полная разработка инженерных решений с нуля до индустриализации и применения на других рынках по всему миру.

Что можно сказать о ваших планах локализации производства? Какая доля компонентов автомобилей Lada сейчас производится в России? Локализация каких деталей вам кажется наиболее перспективной?

Точный процент локализации автомобилей Lada сейчас назвать сложно, так как введена балльная система, но в зависимости от модели этот показатель сейчас составляет от 50 до 90 процентов. Использование новой платформы CMF-B в будущем модельном ряду сделает эту долю более ровной для всех автомобилей — это будет около 75 процентов. Что касается наших приоритетов в локализации, тут у нас две ключевые составляющие. Во-первых, у нас есть то, что мы согласовали с Минпромторгом, когда заключали специнвестконтракт. И второе — это требование по 719-му постановлению правительства по балльной системе, который дает доступ к различным субсидиям. Здесь мы в постоянном диалоге с Минпромторгом в поисках решения, чтобы быть максимально эффективными с точки зрения набора баллов. Некоторые важные, с нашей точки зрения, локальные технологии дают ноль баллов, что нам кажется странным. Будущие перспективные направления локализации — это, например, разработка технологий автоматической коробки передач, есть большие перспективы использования локальных технологий в других сферах. Например, по 719-му постановлению у нас серьезные намерения локализовать компоненты электроники и элементы мультимедийных систем. В России уже есть несколько компаний, которые готовые поставлять такие компоненты, мы готовы привлекать и новых.

Как вам видится будущее предприятия, на котором выпускались автомобили Chevrolet Niva? Есть ли вероятность, что этот завод будет выставлен на продажу?

Как вы знаете, модель, которая раньше называлась Lada 4×4, и теперь называется Lada Niva Legend, и бывшая модель Chevrolet Niva, которая теперь называется Lada Niva Travel, производятся на одной платформе. Поэтому вполне оправданно было перевести производство этих моделей на одну нитку конвейера. Мы долго изучали вопрос и решили, что эффективнее перевести выпуск Niva Travel в Тольятти на производственную линию Niva Legend. Особо подчеркну, что этот шаг никак не повиляет на качество Niva Travel. Что касается завода GM-АвтоВАЗ, то он был построен в 2002 году, это современное предприятие с хорошей сборочной линией, линией окраски и другим оборудованием. Пока мы решили законсервировать эти производственные площади. Это значит, что однажды мы сможем вновь начать их использовать, продавать их мы не собираемся.

Будет ли закрыт завод Renault в Москве? В последнее время появились предположения, что это предприятие закроют, а на его месте будут построена дорогая недвижимость.

Плана закрывать завод Renault в Москве нет, мы удовлетворены его работой. Вы знаете, что в Тольятти производится модели Renault Logan и Sandero. А на московском заводе будут продолжать производиться модели Renault Kaptur и Duster, обновленные версии которых мы недавно вывели на рынок.

В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного в журнале «Эксперт» N31 от 26.07.2021

Модельный ряд

LADA — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ».

Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод(ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.

Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada («Лада»), а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки «Lada» и их модификаций. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.

Лада Веста выпускается в комплектациях «классик», «комфорт» и «люкс» c двигателями объемом 1,6 л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, так и пятиступенчатая роботизированная АМТ. Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

Лада XRAY выпускается в комплектациях «оптима» и «топ» c двигателями объемом 1,6л и 1.8л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, так и пятиступенчатая роботизированная АМТ. Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA XRAY. В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей. Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

«Лада Гранта» доступна в трех основных вариантах

Лада Гранта седан и лифтбек выпускаются в комплектации «стандарт», «норма» и «люкс» c двигателями объемом 1,6 л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, пятиступенчатая роботизированная АМТ так и четырехступенчатая АТ. Багажник седана около 520 куб. см, а лифтбека — 440 и 760 в разложенном состоянии. «Лада Гранта Спорт» выпускается исключительно в комплектации «люкс». Оснащается 120-сильным 16-тиклапанным двигателем объемом 1,6 л, специальной спортивной подвеской, намеренно заниженной до 140 мм (против 160 на базовых моделях). Объем багажного отделения несколько меньше — 480 куб. см.

«Лада Приора» доступна только в следующем варианте

Среди преимуществ – в значительной степени обновленный внешний вид, яркие современные фары, функциональная приборная панель, качественная отделка, более надежные двигатели. Значительно улучшена звуко- и шумоизоляция.

«Лада Калина» доступна в следующих основных вариантах

Лада Калина выпускается в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс» c двигателями объемом 1,6 л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, пятиступенчатая роботизированная АМТ так и четырехступенчатая АТ. Багажник хетчбека около 260 куб. см, а универсала — 361. «Лада Калина Спорт» выпускается исключительно в комплектации «люкс». Оснащается 120-сильным 16-тиклапанным двигателем объемом 1,6 л, специальной спортивной подвеской, намеренно заниженной до 140 мм (против 160 на базовых моделях). LADA Kalina Cross обладает великолепной проходимостью. Повышенные внедорожные качества машины достигнуты за счет увеличенного клиренса, высокопрофильных шин и мощного двигателя.

«Лада Ларгус» доступен в следующих основных вариантах

Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.

«Лада 4×4» доступна в следующих основных вариантах

Сегодня можно купить LADA 4×4, получив при этом куда более совершенный автомобиль, причем, как внешне, так и технически. Сохранив крайне эффективное на бездорожье сочетание продольно расположенного двигателя с полным приводом, эта модель заметно превосходит своего предшественника по большинству эксплуатационных характеристик. В частности, использование 1,8 литрового 8-клапанного двигателя с электронно-управляемой системой впрыска топлива позволило с одной стороны повысить мощность, а с другой снизить расход топлива.
Помимо динамических характеристик улучшилась управляемость автомобиля. Это обусловлено целым рядом изменений в конструкции подвески. В частности, в ней появились более совершенные гидравлические амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

«АвтоВАЗ» может представить три новые Lada в 2021 году

Напомним, в конце 2018 года был заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК) АвтоВАЗа с Минпромторгом России, рассчитанный на 10 лет, про его условиям отечественный автопроизводитель должен наладить выпуск 26 новых моделей. Портал «Лада.Онлайн» выяснил, появление каких моделей LADA стоит ждать в следующем, 2021 году.

В планах АвтоВАЗа полностью обновить весь модельный ряд LADA в единую «Икс»-концепцию до 2026 года. Так, в 2018 году обновили семейство Granta, а в начале 2021 года покажут рестайлинговый универсал Largus. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены.

независимый рендер нового Lada Largus от портала «Колёса.ру»

Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Вторая обновленная модель, которая, скорее всего, появится в 2021 году — это Lada Vesta. Первая информация об обновлении флагмана АвтоВАЗа появилась еще в 2015 году, когда был опубликован продуктовый портфель LADA до 2023 года. Сейчас в связи с обстановкой в стране, планы на заводе меняются буквально каждый день, поэтому никаких точных прогнозов никто дать не может.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Ожидается, что после обновления дизайн экстерьера Lada Vesta и ее салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто». Предполагается, что ждать премьеры обновленной Vesta стоит не раньше лета следующего года.

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Кроме того, есть вероятность, что в 2021 году АвтоВАЗ также выпустит спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Эта модель уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, АвтоВАЗ планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

АВТОВАЗ: рестайлинг логотипа и новое качество LADA – на выставке «Мир автомобиля»

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

Ростех покажет на Международном во.

Это стало возможно благодаря грант.

Российский триколор – важнейший си.

Уважаемый Сергей Викторович! В Ден.

p>17 августа генеральный директор .
  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке «Мир автомобиля», которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.

Гости автошоу могут познакомиться с дорожной и гоночной модификациями LADA Vesta, с хэтчбеком LADA XRAY, а также с автомобилями линейки «Кросс»: LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4×4 Urban.

«Мы впервые демонстрируем LADA Vesta и LADA XRAY в Санкт-Петербурге, — сказал президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон. — Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России — это наша стратегическая задача. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда LADA — это наш ответ на экономические вызовы».

Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: «Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA.Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY».

Сегодня на АВТОВАЗе и Ижевском автозаводе ведется активная подготовка производства LADA Vesta. Старт серийного выпуска намечен на 25 сентября 2015 года. Глава ИжАвто Михаил Рябов рассказал, что все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком. Выпущено несколько десятков пилотных образцов LADA Vesta — это позволяет отладить технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей. Параллельно на АВТОВАЗе готовится к производству хэтчбек LADA XRAY — директор этого проекта Олег Груненков отметил, что ключевой приоритет отдается качеству. Специалисты автозавода активно взаимодействуют с поставщиками: все замечания к технологи устраняются на начальных этапах. К настоящему моменту начата отладка сварки и окраски кузовов, вскоре на тесты выйдут первые пилотные автомобили LADA XRAY.

Экспозиция АВТОВАЗа на выставке «Мир автомобиля»: справка

LADA Vesta — первое серийное воплощение нового фирменного стиля АВТОВАЗа. Производство автомобиля начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Автомобиль создан на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.

LADA XRAY — компактный высокий хэтчбек в стиле SUV c оригинальныv дизайном, разработанный стилистами АВТОВАЗа. Автомобиль создан в рамках сотрудничества Renault и АВТОВАЗа на платформе В0. Производство начнется в конце 2015 года в Тольятти, на АВТОВАЗе.

LADA WTCC — спортивный автомобиль предназначенный для участия в Мировом чемпионате по турингу. Дебют LADA Vesta WTCC состоялся в начале марта на этапе гонок в Аргентине.

Серийный модельный ряд АВТОВАЗа представлен тремя нишевыми автомобилями линейки «Кросс».

LADA Kalina Cross — первый моноприводный кроссовер АВТОВАЗа. Отличается увеличенным на 23 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, ярко оформленным интерьером.

LADA Largus Cross — универсал повышенной проходимости, тоже переднеприводный. Его особенности: дорожный просвет увеличен на 25 м, на кузове смонтирована защита порогов и арок, в салоне — оранжевые вставки.

LADA 4×4 Urban — компактный городской вездеход. Среди внешний отличий – оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы в цвет кузова. В салоне — оригинальная обивка сидений новое рулевое колесо. Из новых опций — кондиционер, электростеклоподъемники.

Новый модельный ряд автоваза

Если вы хотите приобрести недорогой, комфортный и практичный автомобиль, то обращайтесь к официальному дистрибьютору «Лада» в Украине. Мы реализуем продукцию данной торговой марки и предлагаем нашим клиентам выгодные условия обслуживания.

Свою историю Lada ведет с 1966-го. Именно в этом году в Тольятти был открыт автозавод, который мог выпускать до 220 тысяч автомобилей за 12 месяцев. Данное предприятие было полностью сконструировано и запущено итальянским концерном Fiat, а первый автомобиль, так называемая копейка, был копией Fiat-124, адаптированной для выпуска в Советском Союзе.

Сегодня продукция этого автозавода пользуется заслуженной популярностью в странах СНГ и Европе. В 2014 году контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» выкупила компания Renault, которая полностью пересмотрела подход к производству и запустила в серию несколько новых моделей, Новая Lada получилась достаточно комфортной, надежной и неприхотливой в эксплуатации, став поистине «народным» автомобилем во многих государствах.

Преимущества Lada

К достоинствам автомобилей этого бренда относятся:

  1. Доступная стоимость. Купить авто «Лада» можно значительно дешевле, чем модели европейских или азиатских производителей, при этом оно ничем не уступает в качестве более именитым производителям. Многие автовладельцы предпочитают именно эту марку, поскольку у нее лучшее соотношение цены и качества.
  2. Широкий модельный ряд. В наших автосалонах «Лада» вы найдете транспортное средство на любой вкус: хорошо известную своей проходимостью «Ниву 4х4», комфортную Granta, вместительный Largus, изящную Vesta и пр. Обратите внимание, что у каждой модели есть несколько вариантов комплектации, поэтому вы сможете подобрать модификацию, которая подходит под ваши требования. Вся необходимая информация и фото представлены на нашем сайте, дополнительные консультации вы можете получить по телефону.
  3. Адаптированность к дорогам Украины. У этого транспортного средства полностью переработанная подвеска, которая без проблем выдерживает продолжительную езду по некачественному покрытию. При этом машина отлично «чувствует» себя как на скоростных трассах, так и в городе или при движении по грунтовым дорогам. Подвеска создавалась профессиональными инженерами, а затем оттачивалась на итальянских горных серпантинах, после чего ее внедрили во все модели этого авто.
  4. Большой выбор оригинальных запчастей и относительная простота ремонта. Если автомобили среднего и высокого ценового диапазона ремонтируют не на всех СТО, а запчасти на них стоят достаточно дорого, то продукцию Lada можно восстановить практически в любом сервисе. При этом стоимость ремонта и деталей находится в нижнем/среднем ценовом сегменте. К тому же официальный дистрибьютор «Лада» предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей на профессиональных СТО с сохранением гарантии и согласно с рекомендациями производителя.
  5. Повышенный комфорт и удобство управления. Инженеры полностью пересмотрели подход к созданию автомобиля в 2014-2016 годах, сделав упор на его удобстве и функциональности. Машины этой марки получили просторный салон и багажник, удобные сидения кондиционер или климат-контроль и другие необходимые опции, поэтому купить авто Lada – это разумное и взвешенное решение. В салоне без проблем могут разместиться пять взрослых человек в зимней одежде, и они будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать подробнее об актуальных предложениях, то звоните в официальные дилерские центры «Лада». Мы детально проконсультируем вас и поможем приобрести машину, которая будет радовать вас долгие годы.

Почему стоит обращаться к нам

Корпорация УкрАВТО является официальным дистрибьютором бренда Lada: мы предлагаем клиентам все модели этого производителя. Наши преимущества:

  1. Постоянное наличие автомобилей в салонах, возможность выбрать любую имеющуюся комплектацию по характеристикам.
  2. Официальная гарантия на все транспортные средства, помощь с оформлением нужных документов, страховки и пр.
  3. Возможность приобрести как новое авто, так и с пробегом. При этом все машины с пробегом проходят тщательную диагностику и ремонтируются для того, чтобы вы могли комфортно передвигаться на них, не задумываясь о безопасности.
  4. Доступная стоимость. Можно купить «Ладу» у официального дилера по цене, которая не ударит по вашему кошельку. Мы предлагаем клиентам приятные скидки и интересные акции.
  5. Возможность провести полноценный тест-драйв и получить консультации опытных менеджеров. Мы поможем выбрать подходящее под ваши требования авто.

Остались вопросы или хотите оформить кредит на транспортное средство? Позвоните или приезжайте к нам: мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Широкий Модельный ряд Лада Веста – наиболее ожидаемого автомобиля за всю историю российского автопрома

Лада Веста – автомобиль, созданный тольяттинскими специалистами совместно с французскими разработчиками. Модельный ряд Лада Веста включает в себя следующие типы:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбек;
  • CNG.

Если сравнивать размеры и габариты с последней разработкой завода Priora, то у Веста эти показатели выше. Салон варианта седан значительно отличается от других моделей Lada. Увеличилось свободное пространство между передними и задними сидениями, что существенно повысил уровень комфорта для пассажиров. Кроме этого, руководством автоконцерна было принято решение осадить автомобиль кондиционером, ведь, по их мнению, этот компонент является одним из самых востребованных среди современных потребителей. Сидение водителя регулируется, что позволяет выбрать правильное месторасположение для комфортного вождения.

Внешний дизайн Лада Веста не уступает зарубежным иномаркам. Оцинкован ли кузов авто? Вопрос многих потребителей. Кузов Веста оцинкован и обладает высоким уровнем устойчивости к коррозии. Колеса модели практически не отличаются от предыдущих вариантов Лада. Багажник авто способен вместить в себя 480 л. Также стоит отметить, что в базовую комплектацию входит кожаный мультируль с дополнительным подогревом. Этот компонент впервые устанавливается на автомобили Лада. В стандартной магнитоле Веста предусмотрено радио диапазонов FM и AM, возможность подключения громкой связь через устройство Bluetooth, проигрывание музыки с карты SD и с USB-накопителей и других устройств через соответствующий вход. Для того чтобы визуально ознакомиться с седаном Лада Веста 2016 можно просмотреть фото и видео.

Лада Веста хэтчбек для отечественных дорог

Размеры и габариты Лада Веста хетчбек в длину составляют 4,25 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4. Салон автомобиля значительно расширился, благодаря увеличению колесной базы. В базовой комплектации Веста идет магнитола, способная проигрывать музыкальные треки через USB, с SD-карт и через радио. В будущем автомобили Веста будут выпускаться уже с кондиционером.

С внешней части авто будет украшен рельефными крыльями, основное предназначение которых – максимально поддерживать урбанический стиль Лада Веста и при этом сохранять аэродинамические свойства кузова. Также кузов оцинкован, поэтому коррозия не возникает на протяжении более 6 лет. Высококачественный пластик может выдержать достаточно серьезные механические нагрузки. Колеса модели практически ничем не отличаются от других вариаций Лада. Багажник отвечает всем требованиям современного потребителя. Его эргономичная дверь придает Лада Веста спортивный стиль. Кроме этого, в салоне Веста предусматриваются кожаные вставки и регулировка водительского сидения. Внутренняя обивка оформлена в наиболее оптимальном цвете, сочетающийся с внешним видом авто. Цена напрямую зависит от модельного ряда Лада Веста 2016 и ее комплектации:

  • 16-ти клапанный двигатель, мощностью 106 л.с. (МКПП и АКПП);
  • 8-и клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (МКПП).

На фото и видео можно детально ознакомиться со всеми составляющими и внешним видом Лада Веста.

Лада Веста CNG – авто с двойными возможностями

Лада Веста CNG – первый автомобиль тольяттинских специалистов, выпускающийся с возможностью функционирования на двух видов топлива: газ и бензин. По словам экспертов, газовая установка окупаются уже через 45 000 км пробега. Размеры и габариты CNG схожи с моделью хетчбека. В ближайшем будущем по требованиям потребителей разработчики приняли решение выпускать автомобили с кондиционером. Салон Лада Веста CNG включает в себя стандартную магнитолу, проигрывающая музыкальные треки с устройств USB и карт SD. Внутренняя обивка произведена из износоустойчивых материалов, с кожаными вставками. Также предусмотрена регулировка водительского сидения под индивидуальные требования.

Оцинкован ли кузов Лада Веста CNG? Да, кузов оцинкован, что значительно увеличивает его устойчивость к коррозии и увеличивает срок функционирования. Колеса CNG аналогичны предыдущей разработке Лады. Под багажником автомобиля расположены газовые баллоны. В случае окончания в баллонах газа, происходит автоматическое переключение на бензин. Такое действие можно провести и самостоятельно, с помощью соответствующего переключателя. Наполнив полные баки топливом существует возможность проехать без дополнительной дозаправки около 1000 км. Цена на Лада Веста CNG колеблется в диапазоне от 500 до 600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и наличия дополнительных функций. Сейчас изготовляется только автомобиль с двигателем 1,6 л и объемом 106 л.с. В 2016 году разработчики планируют увеличить модельный ряд Лада Веста CNG. На фото и видео есть возможность детально ознакомиться с внешним видом и внутренним устройством Лада Веста CNG.

Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам

До последнего было неизвестно, выйдет ли Лада Веста универсал. Но в 2015 году официально подтвердился старт производства этой модели. Лада Веста универсал имеет большие сходства с седаном. Размеры и габариты авто составляют, в длину – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, в высоту – 1 497 мм. Широкая колесная база (2 635 мм) обеспечивает автомобиль высоким уровнем устойчивости на дороге в процессе передвижения. В будущем планируется выпуск автомобилей с кондиционером, в первых же выпусках он отсутствует. Колеса универсала аналогичны седану.

Оцинкован ли кузов универсала? Как и во всех выпусках Лада Веста кузов оцинкован, поэтому он не поддается коррозии как минимум 6-8 лет. Багажник авто достаточно объемный и при этом Лада Веста не растеряла свои аэродинамические способности. Салон универсала просторный, что увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Здесь расположена удобная приборная панель, предусмотрена регулировка водительского сидения и стандартная магнитола, а также кожаные вставки. Цена зависит от модификации Лады Веста и ее комплектации:

  • 4-ех цилиндровый двигатель, 87 л.с.;
  • 16-ти клапанный мотор, мощностью 116 л.с;
  • 16-ти клапанный двигатель, мощностью 144 л.с.

Все двигателя, установленные в автомобиле подвергались ранее различным испытанием и тестированием. Они отвечают всем современным международным параметрам и соответствуют экологическим нормам. Производство турбиновых версий не планируется. Два двигателя являются разработкой отечественных производителей, а один был заимствован у Альянс Рено-Ниссан.

Что касается трансмиссии, то здесь будет присутствовать отечественная модель МКПП, которая укомплектована тросовым приводом. Кроме этого, разработчиками было принято решение включить в список и импортные варианты JHQ и МТ. В будущем Лада Веста универсал получит АКПП типа АМТ.

В 2016 году планируется значительное расширение модельного ряда Лада Веста универсал. Детально ознакомиться с внешним видом и салоном можно на фото и видео.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector