Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Priora Зачем устанавливать ГБО на; седан LADA Priora I Restyling

Установка газа на Priora Зачем устанавливать ГБО на седан LADA Priora I Restyling

Расход газа трёх комплектаций седана LADA Priora. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Priora I Restyling

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-958,95,66,84 183 руб.
1,6 AMTАИ-958,55,56,63 995 руб.
1,8 MTАИ-959,25,47,24 324 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Priora, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ9,86,27,54 183 руб.2 156 руб.
1,6 AMTСНГ9,46,17,33 995 руб.2 068 руб.
1,8 MTСНГ10,15,97,94 324 руб.2 222 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Приора. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Priora у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
1,6 AMT7 191 руб.3 722 руб.3 469 руб.5 673 руб.2 937 руб.2 736 руб.
1,8 MT7 783 руб.4 000 руб.3 784 руб.6 140 руб.3 155 руб.2 985 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Priora редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA Priora, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT43 л.
1,6 AMT43 л.
1,8 MT43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Приоры на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT47 л.
1,6 AMT47 л.
1,8 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Priora проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Объем топливного бака на лада приора

Описание

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.

Главные козыри Лада Приора седан — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан — это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.

Всем привет, скажите, правильно рассчитала литры?

Comments 27

Чего гадать? Если очень хочется, то можно слить остаток бензина подав +12 В на электронасос. А затем мерной ёмкостью заливать в бензобак бензин по 5 литров, включать замок заж. и немного выждав (чтобы стрелка прекратила подниматься) посмотреть показание. Горизонтальное положение авто тоже обеспечьте.

Стрелка на самом деле погоду показывает. А еще бак так устроен что -бы его налить полностью надо постараться! Однажды на заправке конфуз вышел — заправил по моим расчетам до полного бака( заправился отсекатель не сработал) откатился решил кофе попить. Стрелка датчика имеет легкое запоздание, не сразу в потолок уперается.Попил кофе ключ на старт, а стрелка не дошла целое деление до полного. Пошел ругаться глупо выглядел в бак не поместилось и 3 литров.

так же получилось, тоже глупо выглядел.

В тех. книжке указано обьем бака 44 литра

У меня вроде 43.

Лампочка загорается, на 1000-1400р. заправляюсь и не парюсь 😊

бывает пол бака а она пищит…пару раз и горит лампочка.

Нет категорически не правильно.
Там не линейная зависимость. Это первое. Плюс как и во многих авто есть привязка к бортовому компьютеру. То есть заправил полбака. А потом едешь в экономичном стиле и начинает показывать 2/3

Ложь, трендеж и провокация! 🙂
Показывает то, что измерил поплавковый датчик, но через ФНЧ с постоянной фремени порядка минут.
Проще говоря: датчик сильно «тупит» чтобы стрелка не скакала при кренах и перегрузках, как на классике.
Бортовик видит его показания, но никак на них не влияет.

Не хочу даже спорить. Я обьяездил не приоре все страну до Казахстана. И насмотрелся вдоволь на стрелку

Ты не поверишь, но я тоже прокатился несколько раз от Черно до Белого моря и назад. :))
Но вот принципиальные схемы не врут даже в Казахстане. Потом стоит доверять им, а не подгонять выводы из наблюдений под собственное уже укоренившееся мнение.

Примерно правильно! Но зачем все это?! Своевременная заправка все решает…

Это очень хитрая бабенка

Считайте по 10 литров большие деления. При полном стрелка выше единицы заходит.

Если математически чисто- то верно. Идеального на планете ничего нет, если наложить сюда погрешность датчика+погрешность вольтметра ( это он вам показывает, просто градуировка не в вольтах) + погрешность на напряжении в бортсети- и картина станет более достоверной. С практической точки зрения: залейте до полного в бак, посмотрите по стрелке, израсходуйте весь бенз и ещё раз гляньте, так можно убедится точно.

На датчик ориентироваться нельзя. Бак сложной формы, бензин бултыхается, машина стоит неровно, сопротивление реостата зависит от температуры, калибровку не делают и т.д. и т.п. Поэтому, кстати и не выводят цифровые значения. У меня на ММС с альтернативной прошивкой есть цифровые показания, но они плюс минус 5-6 литров колеблются.
Если ещё особенность приборов скоро бака сильные колебания от наклонов и ускорений. На грантокалинах таких скачков нет. Поэтому наш датчик осредняет за некоторое время, иначе стрелка будет плясать.

Популярная отечественная Лада Приора позаимствовала у предшественника объем бака. И многих потенциальных владельцев интересует вопрос, сколько литров в баке? На этот актуальный вопрос мы обязательно ответим в данном материале, а также расскажем много полезной информации о баке Лада Приора, в том числе, какие ожидать неприятности, сколько стоит и главное какая вместимость бензобака.

Небольшой экскурс в историю, легендарный ВАЗ-2108 комплектовался баком, объем которого был абсолютно такой же, как и впоследствии у ВАЗ-2110. «Десятку» уже давно сняли с производства, и выпускается Приора, но вместимость бензобака не изменилась со времен «восьмерки». При этом Лада Приора имеет свой личный артикул (то есть каталожный номер) на бак. Номер идентичный на каждый кузов: седан, точно такой же на универсал и соответственно на хэтчбек. Как считают многочисленные владельцы рассматриваемой нами автомашины, объем бака у нее наиболее оптимальный, а все потому, что Priora 100-процентный городской автомобиль со средним топливным расходом в городских условиях и с низким расходом езды по трассе. Согласно информации от производителя авто, объем бака составляет 43л., однако владельцы Лада Приора на опыте выявили, что вместимость бака на самом деле составляет до 49л.

Каталожный номер и стоимость штатного топливного бака Приоры

Официальный артикул на топливный бак Приоры: 21082110101370. Его стоимость составляет 3.5-5.5 тыс. росс. руб. Кроме этого сейчас легко можно приобрести бензобак на наш автомобиль б/у в отличном состоянии. Цена на такой бак варьируется в пределах 1-2 тыс. русс. руб. Также можно брать в учет, что бак у Приоры точно такой же как и у «восьмерки» и «десятки», с таким же объемом. Если вам нужно узнать про Гибдд, про штрафы, про правила дорожного движения и страховку автомобиля на сайте https://progai.info/.

Какие неисправности могут быть у топливного бака Приоры

Чаще всего владельцы Лады рассматриваемей нами модели сталкиваются со следующими проблемами:

  • Разгерметизация бака происходит при нарушении стыка нижней и верхней части, при образовании дыр и трещин.
  • Нарушена герметичность шлангов бака.
  • Некорректно отображается объем бака.
  • Заводской брак.
  • Насос бензобака имеет неисправность.

Как своими руками снять и установить топливный бак

Дабы заменить неисправный бак на LADA Priora вам потребуется соответствующий набор инструментов:

  • Пассатижи.
  • Гаечные ключи в наборе.
  • Отвертки как крестовая, так и плоская.
  • Головки в наборе.

Пошаговая инструкция по замене топливного бака на Приоре своими руками:

  • В топливном баке Лада Приора должно быть как можно меньше горючего. Поэтому предварительно лучше израсходовать столько, сколько литров топлива осталось в авто.
  • Авто придется загнать на эстакаду, или при желании на яму.
  • На данном этапе предстоит снять задний диван, и откинуть коврик, под которым собственно располагается крышка бензонасоса.
  • Крышка крепится парой винтов, которые следует вывинтить и снять крышку. Вы увидите такое устройство, как топливный насос.
  • Колодку проводов можно отсоединить, отогнув специальный фиксатор.
  • Запускаем мотор, дожидаемся той поры, пока он заглохнет.
  • Сравниваем давление. Делается это тс помощью стартера, который требуется на протяжении 3-секунд покрутить.
  • Клемму «-» снимаем с аккумуляторной батареи.
  • Сжав фиксатор из пластика, отсоединяем трубку топливного насоса от штуцера.
  • Тоже самое проделываем и со вторым штуцером.
  • Теперь следует ослабить хомут воздухоотводящего шланга, и снять его с трубы.
  • Трубку, которая отвечает за слив горючего из специального отсека сепаратора, снимаем. Сделать это можно зажав по бокам фиксаторы.
  • Также отсоединяем шланг, идущий от наливной трубы к патрубку бака.
  • Снимаем 2 хомута, удерживающие бензобак.
  • В случае, если требуется заменить полностью бак, то потребуется в обязательном порядке поменять все без исключения подводящие шланги. Не забываем снять воздухоотводящий шланг со штуцера бака.
  • Вернитесь в то место, где снимали крышку под задними креслами. Проверьте чтобы была снять гайка, крепящая «-».
  • Снимаем провод.
  • Снимаем прижимное кольцо, для этой цели требуется снять 7 гаек.
  • Извлекаем очень аккуратно насос, при извлечении его нужно отклонять немного в сторону, дабы не повредить датчик горючего.
  • На фланце бензобака располагается резиновое уплотнительное кольцо. Его требуется заменить, поскольку со временем оно покрывается трещинами.
  • Пробку горловины, через которую наливается в трубу горючее нужно убрать, после этого снимаем нижний кронштейн, на котором она держится. Важно только после этого снять верхний кронштейн.
  • Извлекаем верхний конец из наливной трубы, а точнее из ее облицовочной части, затем убираем трубу. Уже после этого убираем и облицовочную часть. Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
  • Снимаем шланг с наливной горловины.
  • После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные. Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.

На сколько хватает полного бака в Приоре

Как и любое другое авто Лада Приора в кузове седан, и даже в кузове универсал, и соответственно хэтчбек, имеет определенную вместимость бензобака. Как долго вы проедете, если заправлен будет весь объем бака машины, сильно зависит от того, где вы едете (в городе или по трассе), а также от манеры вождения.

Не все зависит от человеческого фактора, влияние на то, сколько литров горючего будет расходоваться во время езды, влияет и то, какой стоит силовой агрегат. LADA Priora оснащается «движком» объемом 1.6л. с 8- и 16-клапанами, мощностью 81л/сил, 87л/сил, 98л/сил, и даже 106л/сил. Плюс ко всему прочему, после проведенного рестайлинга в 2013 году машина стала оснащаться роботизированной коробкой передач. Однако самым популярным вариантом среди потребителей остается мотор с 16-клапанами, мощностью 98л/сил с механической КПП. На основании такого агрегата мы и привели приблизительные подсчеты.

Сколько потребляет горючего Приора

Обозначенная выше конфигурация на LADA Priora расходует: на каждые 100км пути в городском режиме 9.8л., во время езды по трассе – 5.6л., и соответственно в смешанном цикле расход составит 7.2л. Если заполнить весь объем бака машины, то она сможете преодолеть следующие расстояния: при езде по городу хватит на 439 км, во время езды по трассе расстояние составит 768км, и соответственно в смешанном цикле – 598км. Конечно же, это усредненные цифры, и вряд ли у каждого водителя будут именно такие показатели. Как уже говорилось выше все зависит от многих факторов. Однако, теоретически вместимость бензобака позволяет проехать примерно выше указанные расстояния.

На панели Приоры загорелась бензоколонка

Во время езды, когда загорается значок бензоколонки не стоит паниковать. Сколько литров осталось в баке при горящем значке? У вас в запасе будет примерно 10 литров горючего, и скорее всего без труда вы доедете до ближайшей заправки.

Подведем итоги

Итак, мы ответили на основные вопросы, сколько литров расходует популярная LADA Priora, а также какой объем бака заявленный производителем, и какой объем бака по факту.

Объем бака автомобиля Приора — артикул, цена, неисправности

Объем бака автомобиль Приора «унаследовал» от предшественников — 43 л. Сколько лет прошло уже, еще ВАЗ-2108 комплектовалась бензобаком таким объемом, такой же ставился в ВАЗ-2110, а после снятия ВАЗ-2110 с конвейера, а после запуска производства Лада Приора, количество литров не поменялось! Однако топливный бак автомобиля Приора (седан, хэтчбэк и универсал) имеет свой артикул(каталожный номер) — на всех трех кузовах он одинаков. Не стоит отчаиваться у приоры: этот объем топливного бака, считается самым оптимальным, чему есть простое объяснение:

Приора – городской автомобиль с низким расходом по трассе и средним расходом по городу. В городе автомобилисту легко найти заправку, заполнять бак регулярно, на трассе – рассчитывать расстояние до ближайшей заправки, затем вовремя заправляться. Объем (емкость) бака на Приоре идеально подходит для тех условий эксплуатации, к которым она предназначена.

Лада Приора с объемом бака в 43 л выпускалась с 2007 по 2013 год — никаких изменений не было. Не зависит объем ни от кузова – будь то седан, хэтчбек, универсал или купе – или от комплектации. Емкость бака на Приоре дана с таким расчетом, чтобы доехать от точки А до точки Б в черте города, иногда заезжая на АЗС. Количество литров, конечно, можно назвать «неправдивым»: любопытные владельцы Приор выяснили, что машина заполняется в прямом смысле «до краев» с 49 л бензина.

Бак на приору -выглядит так

  1. Штатный бензобак – артикул и цена
  2. Основные неисправности
  3. Снятие и установка бака
  4. Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
  5. Сколько можно проехать
  6. На полном баке
  7. С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
  8. Когда загорелась бензоколонка на панели

Штатный бензобак – артикул и цена

Штатный бензобак имеет артикул 21082110101370. Цена составляет от 3 500 до 5 500 рублей. Все они производятся на одном заводе, вопрос ценообразования лежит на совести продавца. Б/у бензобак стоит от 1000 до 2000 рублей. Не нужно дешевить – бензобак – это не просто пластмассовый контейнер, он не должен быть поврежден. В качестве использованного кем-то бензобака вполне себе можно усомниться.

Габариты и размер бака на Приору таковы, что бак подойдет, в модели-предшественники: объем бака ведь не менялся. Полный бак всегда заправляется под 43 л.

Основные неисправности

  • Владельцы Приор сталкиваются со следующими неприятности, связанными с бензобаком:
  • Нарушение герметичности бензобака (трещина, дыра, нарушение стыка верхней и нижней части);
  • Неверное отображение объема топлива в баке;
  • Неисправность (нарушение герметичности) шлангов;
  • Неисправность бензонасоса.

Снятие и установка бака

Снятие бензобака на Приоре начинается с составления набора инструментов:

  1. Набор гаечных ключей;
  2. Набор головок;
  3. Плоская и крестообразная отвертки;
  4. Пассатижи.

Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:

  1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксируйте его на месте, затянув ручник;
  2. Снимите задний диван полностью, а затем часть коврика, под которым находится крышка бензонасоса;
  3. Снимите два винта, которые крепят эту крышку, снимите ее. Перед Вами топливный насос;
  4. Найдите колодку жгута проводов, отогните фиксатор, после чего сможете отсоединить колодку проводов;
  5. Запустите двигатель, дождитесь, когда он заглохнет (топливо из рампы полностью выйдет). Затем сравняйте давление в топливоприводах, покрутив стартер в течение примерно трех секунд;
  6. Снимите минусовую клемму АКБ;
  7. На штуцере топливного насоса сожмите пластмассовый фиксатор (их два). Отсоедините трубку от штуцера насоса;
  8. На втором штуцере отогните второй фиксатор, отсоедините другую трубку;
  9. Найдите воздухоотводящий шланг, ослабьте его хомут. Снимите шланг с трубы;
  10. Снимите трубку, отвечающую за слив бензина из сепаратора, зажав фиксаторы по бокам;
  11. Там, где соединительный шланг от наливной трубы крепится к патрубку бака, ослабьте хомут. Снимите шланг;
  12. Приступаем к непосредственному демонтажу. Снимите два хомута, которые крепят бак;
  13. Если собираетесь менять бак, то стоит поменять все подводящие шланги. Со штуцера бака демонтируйте воздухоотводящий шланг;
  14. Вернитесь наверх, туда, где Вы снимали крышку под сиденьями. Гайка, крепящая «-», должна быть снята. После этого можно снять и сам провод;
  15. Открутите оставшиеся семь гаек, которые крепят прижимное кольцо, и снимите его. Аккуратно достаньте насос, отклоняя его в сторону, чтобы сохранить в целости и сохранности рычаг датчика указателя топлива;
  16. На фланце бака лежит уплотнительное кольцо (резиновое). Оно могло потрескаться со временем, так что неплохо было бы его заменить;
  17. Уберите пробку горловины наливной трубы, а затем демонтируйте нижний кронштейн, крепящий ее. Строго после этого демонтируйте верхний кронштейн;
  18. Из облицовочной части наливной трубы достаньте верхний конец и уберите трубу. Уберите саму облицовочную часть. Если резинка не повреждена, то ее можно будет поставить обратно;
  19. С наливной горловины снимите шланг.

Установите детали в обратном порядке.
Можно обойтись и без замены деталей, но проверка целостности швов шлангов, прокладок и прочих деталей обеспечит стабильную работу бензонасоса и датчика топлива.

Сколько можно проехать

Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.

Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.

На полном баке

Итак, выбранная нами конфигурация расходует:

  • 9,8 л на 100 км по городу;
  • 5,6 л на 100 км по трассе;
  • 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438,77 км по городу;
  • 767,88 км по трассе;
  • 597,22 км в смешанном цикле.

От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.

Когда загорелась бензоколонка на панели

Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.

Объем бака лада приора седан

Всем привет, скажите, правильно рассчитала литры?

Comments 27

Чего гадать? Если очень хочется, то можно слить остаток бензина подав +12 В на электронасос. А затем мерной ёмкостью заливать в бензобак бензин по 5 литров, включать замок заж. и немного выждав (чтобы стрелка прекратила подниматься) посмотреть показание. Горизонтальное положение авто тоже обеспечьте.

Стрелка на самом деле погоду показывает. А еще бак так устроен что -бы его налить полностью надо постараться! Однажды на заправке конфуз вышел — заправил по моим расчетам до полного бака( заправился отсекатель не сработал) откатился решил кофе попить. Стрелка датчика имеет легкое запоздание, не сразу в потолок уперается.Попил кофе ключ на старт, а стрелка не дошла целое деление до полного. Пошел ругаться глупо выглядел в бак не поместилось и 3 литров.

так же получилось, тоже глупо выглядел.

В тех. книжке указано обьем бака 44 литра

У меня вроде 43.

Лампочка загорается, на 1000-1400р. заправляюсь и не парюсь

бывает пол бака а она пищит…пару раз и горит лампочка.

Нет категорически не правильно.
Там не линейная зависимость. Это первое. Плюс как и во многих авто есть привязка к бортовому компьютеру. То есть заправил полбака. А потом едешь в экономичном стиле и начинает показывать 2/3

Ложь, трендеж и провокация!
Показывает то, что измерил поплавковый датчик, но через ФНЧ с постоянной фремени порядка минут.
Проще говоря: датчик сильно «тупит» чтобы стрелка не скакала при кренах и перегрузках, как на классике.
Бортовик видит его показания, но никак на них не влияет.

Не хочу даже спорить. Я обьяездил не приоре все страну до Казахстана. И насмотрелся вдоволь на стрелку

Ты не поверишь, но я тоже прокатился несколько раз от Черно до Белого моря и назад. :))
Но вот принципиальные схемы не врут даже в Казахстане. Потом стоит доверять им, а не подгонять выводы из наблюдений под собственное уже укоренившееся мнение.

Примерно правильно! Но зачем все это?! Своевременная заправка все решает…

Это очень хитрая бабенка

Считайте по 10 литров большие деления. При полном стрелка выше единицы заходит.

Если математически чисто- то верно. Идеального на планете ничего нет, если наложить сюда погрешность датчика+погрешность вольтметра ( это он вам показывает, просто градуировка не в вольтах) + погрешность на напряжении в бортсети- и картина станет более достоверной. С практической точки зрения: залейте до полного в бак, посмотрите по стрелке, израсходуйте весь бенз и ещё раз гляньте, так можно убедится точно.

На датчик ориентироваться нельзя. Бак сложной формы, бензин бултыхается, машина стоит неровно, сопротивление реостата зависит от температуры, калибровку не делают и т.д. и т.п. Поэтому, кстати и не выводят цифровые значения. У меня на ММС с альтернативной прошивкой есть цифровые показания, но они плюс минус 5-6 литров колеблются.
Если ещё особенность приборов скоро бака сильные колебания от наклонов и ускорений. На грантокалинах таких скачков нет. Поэтому наш датчик осредняет за некоторое время, иначе стрелка будет плясать.

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

АвтомобильЛада Приора, 2016
Модификация1.6 8-кл.1.6 16-кл.
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4350
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Снаряженная масса, кг1163
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961596
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64)106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800148 / 4200
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
ШиныR13175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч176183
Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,36,8
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

АвтомобильЛада Приора, 2013–2015
Название модификации1.61.6 (106 л. с.)1.61.6
Тип кузоваседан5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм435042104340
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014351508
Колесная база, мм249224922492
Снаряженная масса, кг116311631088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159615961596
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин98 (72) / 5600106 (78) / 580098 (72) / 560098 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4000148 / 4200145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая,
Приводпереднийпереднийпередний
Шины185/65 R14185/65 R14185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч183183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,511,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,97,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

АвтомобильЛада Приора, 2008–2013
Название модификации1,6 л 8-кл.1,6 л 16-клКупе
Тип кузоваседан/5-дверный хэтчбек/универсал3-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4350/4210/43304210
Ширина, мм16801680
Высота, мм1420/1435/15081435
Колесная база, мм24922492
Сняряженная масса, кг10881088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов159615961596
Рабочий объем, куб. см.81616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин81 / 520098 / 560095 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин120 / 2700145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
Шины185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч172183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,67,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Описание

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.

Главные козыри Лада Приора седан — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан – это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.

Объем бака лада приора хэтчбек

В последнее десятилетие главным конкурентом ВАЗа стали корейские автомобили. И когда был представлена автомобиль Lada Priora, стиль его дизайна свидетельствовал: тольяттинские специалисты избрали азиатских производителей своими учителями. Priora очень напоминает корейскую продукцию. По сравнению с ВАЗ-2110 облик менее противоречив. и менее выразителен — большие фары неопределенной формы, скругленные грани, исчезли и оригинальные арки задних колес.

Лада Приора ВАЗ-2170 — видео тест драйв

Такая машина вполне соответствовала бы стилю Hyundai, KIA или Daewoo 10-летней давности. Главное преимущество корейских автомобилей — сочетание скромной цены и высокого качества. ВАЗ смог подтянуть качество. Швы между панелями кузова Priora в два раза меньше, чем у предыдущей модели, что говорит о более высокой культуре сборки и точности изготовления.
Улучшилась пассивная безопасность. Появились подушки безопасности, ABS, EBD, жесткость кузова усилили, так что первые экземпляры Priora уже набирали две звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP — больше, чем любая другая модель ВАЗа. Однако для продаж в Европе этого мало, и кузов усилили дополнительно, после чего автомобиль немного не дотянул до четырех звезд Euro NCAP (данные внутренних испытаний лаборатории ВАЗ).

В целом Priora получила около 950 изменений по сравнению с семейством ВАЗ-2110, было изменено около 2 тыс. деталей. Появился электроусилитель руля; двигатель прошел модернизацию, получив облегченную шатун-но-поршневую группу американской компании Federal-Mogul. Мощность повысилась на 10 %, а благодаря ряду импортных ключевых узлов (таких как ремень ГРМ) ресурс увеличился на 50 тыс. км. Усилили тормоза, для лучшей управляемости немного модифицировали подвеску. Следующим преимуществом корейских автомобилей была комплектация. Lada Priora — первый автомобиль ВАЗ, который практически не отстает от них. В списке опций базового оборудования — мультимедийная система с Bluetooth, парктроник, встроенный футляр для очков и другие элементы.
В свое время корейские компании стали широко нанимать европейских конструкторов и дизайнеров, чтобы догнать японских и европейских производителей по эстетичности, управляемости и комфортабельности своих автомобилей. Пошел по этому пути и ВАЗ. Так, интерьер салона Priora разработан итальянским ателье Carcerano.

Выводя Priora на конвейер, ВАЗ отошел также от традиции постепенного вытеснения более старой модели. С началом выпуска Priora семейство ВАЗ-2110 было сразу снято с производства и передано для сборки по лицензии на другие заводы в России и Украине — как поступает большинство ведущих производителей. Priora находит определенный спрос в Европе. Журналисты хотя и не хвалят ее, критикуя вялые тормозные и разгонные характеристики и слабую (по европейским меркам) комплектацию и качество, но отдают машине должное: один из самых дешевых автомобилей на континенте является честным товаром.
Усилия дали свой результат: сейчас продажи продукции Волжского автозавода вновь начали расти. Благодаря Priora завод вышел из кризиса, получил прибыль и нашел средства на самую глубокую модернизацию за последние десятилетия.

Технические характеристики Лада Приора

— Тип кузова / количество дверей: седан / 4
— Количество мест: 5

Двигатель Лада Приора

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5

Расход топлива Лада Приора

— Городской цикл, л/100 км: 8,9
— Загородный цикл, л/100 км: 5,6
— Смешанный цикл, л/100 км: 6,8

Максимальная скорость Лада Приора

— 176 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Габаритные размеры Лада Приора

— Длина: 4350 мм
— Ширина: 1680 мм
— Высота: 1420 мм
— База: 2492 мм
— Колея передних / задних колес: 1410 / 1380 мм
— Дорожный просвет: 165 мм

Объем багажника Лада Приора

Объем бака Лада Приора

Вес Лада Приора

— Снаряженная масса, кг: 1163
— Максимальная масса, кг: 1578

Грузоподъемность Лада Приора

Экологический класс Лада Приора

Размер шин Лада Приора

— 175/65/R14; 185/60/R14; 185/65/R14; 185/55/R15

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость176 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.3 л
Объем бака43 л
Объем багажника360 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

  • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
  • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
  • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
  • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

Lada Priora Хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Лада Приора – настоящий прорыв для концерна «Автоваз». Современный элегантный и динамичный внешний вид, эффективная светотехника, изящные обводы кузова снаружи, качественный пластик и информативная приборная панель внутри радуют и поражают при воспоминаниях о прошлых разработках Волжского автозавода.

Работникам «Автоваза» удалось фактически невозможное – Лада Приора намного просторнее, чем иностранные модели того же класса, невероятно, но факт – в автомобиль свободно помещается пять взрослых пассажиров, хотя внешне Приора вовсе невелика. Автомобиль способен на реальную конкурентную борьбу в условиях современного автомобильного рынка, и обязательно найдет своего покупателя, который сможет полюбить и по достоинству оценить непревзойденное качество автомобиля Lada Priora.


Комплектации

Lada Priora хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (комплектация «Стандарт»)
ВАЗ Lada Priora хэтчбек
Комплектация: 21721-00-010
Двигатель: 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) мощность 81 л.c.

иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, гобеленовый салон, кварцевые часы, передние стеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, подлокотник заднего сиденья, потолочный бардачек для хранения очков, регулируемый руль, штампованные диски 14”

Lada Priora хэтчбек 1,6 л. 16-кл. (комплектация «Норма»)
ВАЗ Lada Priora хэтчбек
Комплектация: 21723-01-011
Двигатель: 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) мощность 98 л.c.

иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, гобеленовый салон, кварцевые часы, передние стеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, подлокотник заднего сиденья, потолочный бардачек для хранения очков, регулируемый руль, электроусилитель (гидроусилитель) руля, зеркала с электроприводом и подогревом, бесшумные замки, радио подготовка, литые диски 14”

Lada Priora хэтчбек 1,6 л. 16-кл. (комплектация «Люкс»)
ВАЗ Lada Priora хэтчбек
Комплектация: 21723-03-018
Двигатель: 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) мощность 98 л.с.

иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, гобеленовый салон, кварцевые часы, передние стеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, подлокотник заднего сиденья, потолочный бардачек для хранения очков, регулируемый руль, электроусилитель (гидроусилитель) руля, зеркала с электроприводом и подогревом, бесшумные замки, радио подготовка, литые диски 14”, ABS, кондиционер, подушка безопасности пассажира, пиропреднатяжители ремней безопасности, задние стеклоподьемники, велюровый салон, подогрев передних сидений, противотуманные фары, боковой молдинг, парковочный радар, датчик дождя, система автоматического включения света фар, наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Новый Lada Priora Хэтчбек

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 8

Комплектации и цены Лада Приора Хэтчбек

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар электрический
  • Дневные ходовые огни
  • Маршрутный компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Климатическая система
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса штампованные 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

ля комплектации 21725-31-055 (403000 рублей)) – 14300 рублей

Для комплектации 21725-31-059 (448000 рублей)

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Крепления для детских сидений ISOFI
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса литые 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

494100 рублей)

Пакет опций 057 ( для комплектации 21725-33-053 (494100 рублей)) – 14300 рублей

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар электрический
  • Дневные ходовые огни
  • Маршрутный компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Климатическая система
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса штампованные 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

ля комплектации 21725-31-055 (403000 рублей)) – 14300 рублей

Для комплектации 21725-31-059 (448000 рублей)

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Крепления для детских сидений ISOFI
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса литые 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

494100 рублей)

Пакет опций 057 ( для комплектации 21725-33-053 (494100 рублей)) – 14300 рублей

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

—>

Перевод хэтчбека Приоры с бензина на газ Расход газа ВАЗА Приоры 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Приоры 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Приора без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Приоры на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика958.95.66.8
1.6Робот958.55.56.6
1.8Механика959.25.47.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Приоры на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ9.86.27.53 196 ₽1 650 ₽
1.6РоботСНГ9.46.17.33 102 ₽1 606 ₽
1.8МеханикаСНГ10.15.97.93 384 ₽1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика4 794 ₽2 468 ₽2 326 ₽10 227 ₽5 266 ₽4 961 ₽
1.6Робот4 653 ₽2 396 ₽2 257 ₽9 926 ₽5 111 ₽4 815 ₽
1.8Механика5 076 ₽2 614 ₽2 462 ₽10 829 ₽5 576 ₽5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Приоры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Приоры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА Приоры, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика43 л.
1.6Робот43 л.
1.8Механика43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Приоры с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика47 л.
1.6Робот47 л.
1.8Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ Приора 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector