Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое лучше взять в коробку ВАЗ 2110 масло и как самостоятельно его заменить

Какое лучше взять в коробку ВАЗ 2110 масло и как самостоятельно его заменить?

Каждый автолюбитель, который является владельцем автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, не понаслышке знает, что для его безотказной эксплуатации необходимо своевременно проводить техническое обслуживание.

Каждые 75 000 км водителем должна выполняться замена масла в коробке передач ВАЗ 2110. Данная процедура занимает минут 30-60, и может проводиться автолюбителем самостоятельно, без привлечения специалистов.

Выбор трансмиссионной жидкости

В настоящее время на отечественном рынке представлено огромное количество машинных авто масел, предназначенных для коробок передач. Водитель должен уметь правильно выбрать и знать, как самостоятельно заливать его в коробку.

Перед тем как посетить авто магазин, следует внимательно изучить руководство к автотранспортному средству ВАЗ 2110, в котором производителем даны рекомендации, касающиеся качества жидкости, пригодной для заливки в КПП.

Сегодня, всемирно-известными производителями, представлены отечественным автолюбителям следующие виды авто масла для КПП:

  1. Синтетические;
  2. Минеральные;
  3. Полусинтетические.

По мнению многих экспертов, для автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, как и для других моделей, больше всего подходят именно синтетические масла, с которым авто может эксплуатироваться даже в экстремальных условиях (сколько следует вливать литров в коробку можно узнать из инструкции к машине приложение №11 об использовании эксплуатационных жидкостей).

Если владелец авто не располагает свободными финансами для приобретения дорогих синтетических средств, он может купить их вполне достойный заменитель – полусинтетическое трансмиссионное масло. Каждый водитель должен помнить, что ни в коем случае нельзя смешивать минеральные и синтетические масла.

Правила замены

Существуют некоторые нюансы, касающиеся масла для КПП, которые необходимо знать каждому владельцу автотранспортного средства ВАЗ 2110:

  • трансмиссионное масло в коробку необходимо заливать в соответствии с временем года (лить нужно летнее, зимнее или всесезонное);
  • процедуру замены следует проводить после прогрева авто, соблюдая определённую последовательность (как написано в инструкции к авто, в пункте №5 о подготовке трансмиссии к эксплуатации);
  • использовать авто масла для КПП нужно сертифицированные, которым гарантировано высокое качество;
  • проверку авто масла в КПП следует проводить каждые 10 тыс. км пробега.

Самостоятельная замена

Для того чтобы самостоятельно поменять авто масло в автомобиле ВАЗ 2110 его владельцу необходимо подготовить:

  • ёмкость, в которую нужно будет лить использованное авто масло;
  • ключ на 17;
  • специальный шприц, предназначенный для заправки агрегатов трансмиссии (с его помощью любые жидкости можно лить из ёмкости в ёмкость гораздо быстрее).

Процесс замены должен проводиться следующим образом:

  • предварительно разогретое автотранспортное средство необходимо поставить на подъёмник или эстакаду;
  • снять брызговик, установленный на силовом агрегате;
  • при помощи ключа на 17 следует ослабить пробку, установленную на сливном отверстии КПП;
  • открутить до упора пробку и слить в специальную ёмкость всю трансмиссионную жидкость из автомобиля;
  • очистить пробку от грязи и частиц мусора, после чего поставить её на место и закрутить;
  • слитое трансмиссионное масло нужно очистить от всех механических примесей;
  • промыть коробку передач (как рекомендуется производителем);
  • протереть указатель уровня авто жидкости;
  • залить новое авто масло в картер КПП посредством специального шприца (Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2110? Ответ — 3,3 литра, объем необходимого масла в КПП ВАЗ 2110);
  • проверить уровень жидкости (определить, сколько её влито можно при помощи специального щупа);
  • установить на место брызговик двигателя (как указано в инструкции к авто в пункте №5);
  • протестировать работу мотора автотранспортного средства (как начнёт работать мотор сразу станет понятно, подходит ли залитое авто масло).

Замена масла в коробке передач ваз 2110

Масло в системе трансмиссии вашего ВАЗ 2110 играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы коробки передач. Они снижают трение при взаимодействии движущихся деталей КПП, снижет их износ и предохраняет от повреждений. Замену масла в коробке передач рекомендуется проводить не позже чем через 5 лет пробега, а также при достижении 75-и тысячного пробега.

Проводить операцию по замене трансмиссионного масла в ВАЗ 2110 рекомендуется на специально подготовленной площадке, оборудованной смотровой ямой или эстакадой. В принципе, эту процедуру можно провести и с применением обычных домкратов, но безопасность выполнения работ при таком оснащении оставляет желать лучшего. Для проведения замены масла найдите воронку или специализированный шприц. Для организации доступа к КПП запасите ключ с размерностью на «17» и емкость, объемом не менее пяти литров.

Трансмиссионное масло является чрезвычайно агрессивной субстанцией, так что для проведения работ наденьте защитные перчатки. Перед заменой масла дайте автомобилю остыть, так как непосредственно после глушения двигателя его высокая температура может привести к серьезным ожогам.

Установите автомобиль на горизонтальную площадку с доступом под днище авто.

Желательно завести машину на специальную эстакаду.

Разместите под сливным отверстием сборную емкость с широким горлом: таз или ведро. Для открытия сливного отверстия возьмите ключ на «17» и открутите запорную гайку.

Поначалу, большой напор выливающегося масла может задеть брызговик. Для предотвращения его повреждения отогните его в сторону.

Осмотрите слитое масло. Если в его составе имеются вкрапления из металла, то, скорее всего, вам придется произвести очистку коробки от остатков старой жидкости. Для этого залейте через заправочное отверстие около литра масла для промывки. Запустите мотор, вывесив переднюю ось. Позвольте автомобилю поработать на первой передаче несколько минут.

После проработки и промывки – заглушите двигатель и поставьте передние колеса на твердую поверхность. Слейте отработанное промывочное масло также, как ранее сливали старое. Залейте в картер коробки передач свежее трансмиссионное масло. В данной модели объем масла, заливаемого в КПП равен трем литрам.

Вот так происходит закачка масла с помощью специального шприца.

Помните, что непосредственно перед первым сливом необходимо разогреть масло, находящее в коробке передач. Для этого проделайте на своем автомобиле путь в несколько километров. Холодное трансмиссионное масло вытечет из КПП не полностью и коробка потребует дополнительной промывки.

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионного масла в КПП «ВАЗ-2110»

Автомобили семейства «ВАЗ-2110» провели настоящую революцию на автомобильном рынке – обтекаемые формы, комфортабельный салон, значительно усовершенствованные КПП и ДВС, для российского рынка на момент выхода «десятка» стала настоящей сенсацией. Но усовершенствованная КПП создала и вполне понятный вопрос – как заменить масло в коробке «ВАЗ-2110», если с подобным ещё никто не сталкивался?

Когда осуществлять замену?

Ссылаясь на регламент завода, контроль уровня и состояния масла производить каждые 15 тысяч километров, точкой отсчёта принять 0 км., замену производить каждые 40 – 70 тыс. км., опираясь на свойства и состав масла. Регламент завода сильно расходится в диапазоне проверки из-за типологии масел, которые могут использовать автомобилисты. Внесём небольшую ясность – существует 3 типа трансмиссионных масел, подходящих для автомобилей «ВАЗ-2110»:

  1. Синтетическое – высокая очистка и фильтрация всех компонентов продукта, в состав внесено большое количество присадок, сохраняющих КПП от износа, внутренних повреждений и коррозии. Интервал замены сильно зависит от вязкости и качества, стандартно – 65 – 70 тыс. км.
  2. Полусинтетическое – имеет необходимый процент присадок, направленных на защиту шестерёнок и частично для прочих элементов КПП. Рекомендуемый интервал замены – 45 – 55 тыс. км. Из-за состава сильно конкурирует по стоимости с синтетикой, примерно в 1,5 – 2,5 раза дешевле.
  3. Минеральное – натуральное, неочищенное масло. Требует постоянного контроля за состоянием автомобиля, быстро теряет имеющиеся свойства и приходит в негодность. Срок службы – 20 – 40 тыс. км., желательна замена не позднее, чем после 30 тысяч км.

Устройство КПП «ВАЗ-2110»

На автомобилях «ВАЗ» 2110 – 2112 используется двухвальная 5-ступенчатая КПП, объединённая с дифференциалом и главной передачей. На ведущем (первичном) валу расположен блок шестерён, находящийся в постоянном контакте (зацеплении) с блоком ведомых шестерён. Ведомый вал со съёмной шестернёй и тремя синхронизаторами так же, как и на ведущем валу, отвечает за передачи с 1-й по 5-ю. Задний привод (передача R) расположен отдельным блоком.

Объём масла в коробке стандартен для всего семейства – 3,3 литра, но, по мнению экспертов и автолюбителей, идеальным объёмом масла в КПП «ВАЗ-2110» остаётся 3,5 литра (примерно на 1,5 – 2 мм. выше уровня максимума). Считается, что небольшой переизбыток компенсирует износ 5-ой передачи, шестерни которой расположены выше всех остальных и не получают достаточного количества смазки во время эксплуатации.

Выбор трансмиссионной жидкости

Учитывая широкий диапазон климата в России, автопорталы часто проводят опросы о том, какое масло автовладельцы заливают в коробку «ВАЗ-2110». Основываясь на результатах опроса, можно утверждать, что более 70% автолюбителей сделали выбор в пользу полусинтетики. Обоснование для выбора достаточно простое – суровый климат и частая эксплуатация автомобиля подвергают КПП серьёзному износу, что подталкивает к учащённой замене масла (50 – 60 тыс. км.) для сохранения рабочего состояния авто.

Какого производителя лучше выбрать

Мнения о производителях трансмиссионки сильно расходятся, кто-то поддерживает отечественных производителей, кто-то, напротив, делает ставку на рекомендации известных автозаводов. Какое трансмиссионное масло лучше, и какое выберете вы, зависит только от личной точки зрения и умения оценивать и прислушиваться к советам специалистов. По мнению ведущих автозаводов, таких как Mercedes-Benz и BMW, лучшими брендами являются:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Mobil.

Клуб любителей АвтоВАЗа поддерживает как выбор авторитетных брендов, так и российских производителей, к примеру, Роснефтехим, Лукойл, Роснефть. В любом случае, выбор качественного трансмиссионного масла для КПП «ВАЗ-2110» происходит путём длительного подбора, где каждый автовладелец проделывает длительный путь проб и экспериментов.

Сколько масла нужно заливать в КПП

Стандартным объёмом, согласно регламенту, считается объём, равный 3,3 литра. 3,3 литра – уровень трансмиссионки между значениями «MIN» и «MAX» на щупе, но более опытные автовладельцы и эксперты советуют вливать в КПП 3,5 литра ввиду более высокого расположения 5-ой передачи в коробке. Уровень менее 3,3 литра недопустим, поскольку риск износа 5-ой передачи стремится к 80% на момент доливки или замены. Сколько литров в коробке вашего автомобиля «ВАЗ-2110», необходимо отслеживать примерно каждые 10 – 15 тысяч километров, то есть примерно через каждые 1/3 пробега после замены.

Необходимый инструмент

«ВАЗ-2110» имеет несколько нестандартное расположение коробки, это касается как инжектора, так и карбюратора. Если сливное отверстие расположено в нижней части коробки и доступ к нему облегчён со смотровой ямы или подъёмника, то просто так добраться до заливной пробки или горловины не выйдет. Для замены потребуются:

  • накидной ключ на 17;
  • сухая чистая ткань;
  • твёрдая тонкая проволока;
  • пустая ёмкость объёмом 4 – 5 литра;
  • масляный шприц или воронка;
  • длинный мягкий шланг (25 – 30 см);
  • 4 – 5 литров свежего масла.

Перед началом замены прогрейте автомобиль и совершите поездку на 5 – 7 километров, чтобы трансмиссионка в КПП разогрелась и стала менее вязкой.

Как проверить уровень и долить масло

Постоянный контроль уровня был и остаётся неотъемлемой частью ухода за автомобилем. Семейство «ВАЗ-2110» в первичном выпуске производилось без контрольного щупа, что серьёзно усложняло процесс контроля «на месте». Если ваш автомобиль не оснащён измерительным щупом, то технология проверки уровня масла будет выглядеть следующим образом:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Выкрутите ключом на 17 контрольную пробку.
  3. Нормальный уровень соответствует лёгкому подкапыванию масла из контрольной пробки.
  4. Если подтёков нет, совершите доливку с помощью масляного шприца.
  5. Плотно закрутите контрольную пробку.

Контроль со щупом производится за считанные секунды:

  1. Выкрутите щуп из КПП (расположен рядом с термостатом и стартером).
  2. Вытрите щуп сухой чистой тканью.
  3. Вставьте обратно и через 10 – 15 секунд выньте снова.
  4. Количество масла на щупе должно стремиться к отметке «MAX» или быть чуть выше.
  5. Закрутите щуп на место.

Доливка масла

Перед началом операции обязательно проверьте уровень с помощью контрольной пробки или щупа, а также вспомните, какое масло залито в КПП на данный момент. Доливка другого масла строго запрещена, как по вязкости, так и по производству. Строго та же марка и та же вязкость. Для доливки используются масляный шприц или воронка, на концы которых одевается гибкий длинный шланг, а место соединения крепко фиксируется изолентой. Как долить масло в КПП без перелива, пожалуй, должен знать каждый автовладелец, если вы делаете это в первый раз, советуем вливать поэтапно, небольшим количеством с поэтапной проверкой уровня.

Пошаговая замена

Начинающие автовладельцы часто спрашивают на форумах и в комментариях о том, как производится замена масла в КПП «ВАЗ-2110», особенно если авто было приобретено недавно или наблюдались проблемы с коробкой.

Сливаем трансмиссионку

Правильный и полный слив происходит только после короткой поездки, когда смазывающая жидкость ещё не полностью разогрелась, но потеряла вязкость. Следуйте поэтапно:

  1. Загоните автомобиль на подъёмник и заглушите.
  2. Снимите пробку с сапуна и очистите их.
  3. Поднимите автомобиль.
  4. Подготовьте пустую ёмкость.
  5. Аккуратно выкрутите сливную пробку.
  6. Масло сольётся полностью через 10 – 15 минут.
  7. Закрутите пробку на место.

Если в слитой жидкости была обнаружена стружка или инородные мелкие предметы, коробку рекомендуется промыть специальным составом, который можно приобрести в магазине.

Промывка КПП

Промывка КПП «ВАЗ-2110» осуществляется с целью полной очистки коробки от инородных предметов в виде стружки, грязи и прочих мелких частиц. Предварительно приобретите промывочную жидкость в автомагазине и совершайте все действия последовательно:

  1. Поднимите передние колёса автомобиля на устойчивую платформу.
  2. Влейте 1 литр промывки и закрутите пробку горловины.
  3. Заведите двигатель.
  4. Включите первую передачу и в таком режиме подождите 10 – 15 минут.
  5. Заглушите двигатель.
  6. Слейте промывочную жидкость (5 – 10 минут до полного очищения).
  7. Залейте свежее масло.

Промывку необходимо осуществлять 1 раз в 3 – 4 полных замены трансмиссионки, поскольку в картере КПП скапливается большое количество грязи, отрицательно влияющей на свойства даже самого дорогого и качественного масла.

Заливаем свежее трансмиссионное масло

Замена трансмиссионной жидкости – процесс простой, если вы не выполняете его впервые. Когда автомобиль был полностью подготовлен к заливке, а необходимые детали прочищены и закручены, подготовьте свежее масло, масляный шприц или воронку и следуйте инструкции:

  1. Вставьте воронку в заливную горловину.
  2. Налейте необходимое количество жидкости (лучше 3,5 литра).
  3. Подождите 10 – 15 минут, дав маслу слиться.
  4. Проверьте уровень с помощью щупа.

Если на КПП отсутствует заливная горловина, используйте масляный шприц, удлинив его конец с помощью гибкого шланга:

  1. В заливное отверстие вставьте шланг со шприцем.
  2. Постепенно вливайте масло.
  3. Контрольным уровнем служит нижняя часть заливного отверстия.
  4. Плотно закрутите пробку.

Не забудьте дать маслу возможность слиться и разойтись по всем частям КПП. Процесс полностью завершён, и авто готово к поездке.

А какой объём масла обычно заливаете вы, больше уровня «MAX» или придерживаетесь золотой середины? Поделитесь своим мнением в комментариях и обоснуйте точку зрения, дав начинающим автовладельцам пищу для размышления.

Замена масла в коробке передач (для применения на моделях ВАЗ 2110 / 2111 / 2112)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла ВАЗ 2112 , замена масла ВАЗ 2112 , давление масла ВАЗ 2112 , масло для ВАЗ 2112 , как проверить уровень масла ВАЗ 2112 , уровень масла ВАЗ 2111 , замена масла ВАЗ 2111 , давление масла ВАЗ 2111 , масло для ВАЗ 2111 , как проверить уровень масла ВАЗ 2111 , уровень масла ВАЗ 2110 , замена масла ВАЗ 2110 , давление масла ВАЗ 2110 , масло для ВАЗ 2110 , как проверить уровень масла ВАЗ 2110 , уровень масла Богдан 2112 , замена масла Богдан 2112 , давление масла Богдан 2112 , масло для Богдан 2112 , как проверить уровень масла Богдан 2112 , уровень масла Богдан 2111 , замена масла Богдан 2111 , давление масла Богдан 2111 , масло для Богдан 2111 , как проверить уровень масла Богдан 2111 , уровень масла Богдан 2110 , замена масла Богдан 2110 , давление масла Богдан 2110 , масло для Богдан 2110 , как проверить уровень масла Богдан 2110 , уровень масла LADA 2112 , замена масла LADA 2112 , давление масла LADA 2112 , масло для LADA 2112 , как проверить уровень масла LADA 2112 , уровень масла LADA 2111 , замена масла LADA 2111 , давление масла LADA 2111 , масло для LADA 2111 , как проверить уровень масла LADA 2111 , уровень масла LADA 2110 , замена масла LADA 2110 , давление масла LADA 2110 , масло для LADA 2110 , как проверить уровень масла LADA 2110

#масло_коробки_передач #трансмиссия #ВАЗ-2110 #ВАЗ-2111 #ВАЗ-2112

Коробка передач

1. Сверху открываем капот и извлекаем щуп уровня трансмиссионного масла из отверстия в корпусе коробки передач.

2. Залазим под автомобиль и ключом на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Для наглядности показано без защиты.

3. Располагаем под сливное отверстие в картере коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – 4 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.

4. Заливаем свежее масло сверху через отверстие щупа уровня масла при помощи специального шприца или шланга с воронкой. В нашем случае: шланг с воронкой (диаметр шланга приблизительно 10 мм).

5. Вставляем конец шланга в отверстие щупа уровня масла…

… и заливаем свежее масло в коробку передач.

6. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,3 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Протираем щуп чистой ветошью и затем вставляем его в отверстие до упора. Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в коробку передач. Снова извлекаем, чтобы проверить уровень масла.
  • Уровень должен находиться возле отметки «MAX» на щупе. При необходимости, доливаем трансмиссионное масло до требуемого уровня.

Примечание:
Для лучшего смазывания подшипников пятой передачи рекомендуется, чтобы уровень масла был выше отметки «MAX» на 2-3 мм.

  • Встаявляем щуп обратно.

7. После заправки маслом коробки передач, снизу проверяем пробку сливного отверстия на отсутствие подтеканий масла.

Видеообзор процедуры замены масла в коробке передач ВАЗ-2110, 2111 и 2112

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Коробка передач

1. Сверху открываем капот и извлекаем щуп уровня трансмиссионного масла из отверстия в корпусе коробки передач.

2. Залазим под автомобиль и ключом на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Для наглядности показано без защиты.

3. Располагаем под сливное отверстие в картере коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – 4 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.

4. Заливаем свежее масло сверху через отверстие щупа уровня масла при помощи специального шприца или шланга с воронкой. В нашем случае: шланг с воронкой (диаметр шланга приблизительно 10 мм).

5. Вставляем конец шланга в отверстие щупа уровня масла…

… и заливаем свежее масло в коробку передач.

6. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,3 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Протираем щуп чистой ветошью и затем вставляем его в отверстие до упора. Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в коробку передач. Снова извлекаем, чтобы проверить уровень масла.
  • Уровень должен находиться возле отметки «MAX» на щупе. При необходимости, доливаем трансмиссионное масло до требуемого уровня.

Примечание:
Для лучшего смазывания подшипников пятой передачи рекомендуется, чтобы уровень масла был выше отметки «MAX» на 2-3 мм.

  • Встаявляем щуп обратно.

7. После заправки маслом коробки передач, снизу проверяем пробку сливного отверстия на отсутствие подтеканий масла.

Видеообзор процедуры замены масла в коробке передач ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110

Замена трансмиссионной жидкости – один из важных процессов, обеспечивающих долгий срок службы коробки передач. А вот какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110, какие виды жидкостей бывают, и как правильно масло поменять, рассмотрим в этой статье.

Какое трансмиссионное масло выбрать для ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, в народе «десятка», имеет механическую коробку переключения передач (КПП). И для ее нормального функционирования время от времени необходимо менять трансмиссионную жидкость.

Много времени на это не потребуется, но еще важно знать, какую трансмиссионную жидкость следует заливать. Новички часто совершают ошибку, просто придя в магазин и доверившись продавцу.

Типы масел

И прежде всего, нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Там производитель указывает, какая трансмиссионная жидкость необходима в коробке передач ВАЗ 2110.

На данный момент существует три типа жидкостей:

  • минеральная
  • полусинтетическая
  • синтетическая

Оптимальным вариантом для «десятки» будет выбор синтетической жидкости. Она отлично подходит для эксплуатации транспортного средства при любых нагрузках и условиях. Синтетика обладает отличными показателями вязкости при разных температурных режимах. Главный ее недостаток — высокая цена.

Альтернативой синтетической жидкости служит полусинтетика. В своем составе такая смесь имеет минеральный компонент. Но, из-за добавления инновационных присадок эксплуатационные качества и физические показатели улучшаются. А наличие различных химических добавок помогает уменьшить недостатки.

Минеральное масло предпочитают из-за низкой цены. Но оно плохо переносит длительные и сильные нагрузки.

Некоторые водители смешивают синтетическую и минеральную смазки в надежде получить полусинтетику.Этого делать нельзя, такой «коктейль» может иметь непредсказуемые последствия для КПП.

Выбор подходящего масла

Выбирая трансмиссионку для коробки ВАЗ 2110, необходимо руководствоваться указаниями из инструкции по эксплуатации. Главным параметром трансмиссионной жидкости является ее вязкость.

По вязкости смазочные материалы разделяют:

  • всесезонная
  • летняя
  • зимняя

Всесезонные масла

Эти смеси применяют вне зависимости от сезона (что отчетливо понятно из названия). Они предназначены для применения как в летнее так в зимнее время года.

Всесезонные трансмиссионные жидкости имеют следующие маркировки:

  • 75W-90
  • 80W-140

Летние масла

Летние жидкости для трансмиссии используют в теплое время года (что вполне логично вытекает из названия). Этот вид отлично подходит для использования в областях, которые имеют ощутимые температурные различия между сезонами.

Летние смазочные материалы имеют такие маркировки:

  • 90W
  • 140W
  • 250W

Зимние масла

Зимние смазочные жидкости используют исключительно зимой. И имеют следующие маркировки:

  • 70W
  • 75W

Параметры API

Смеси отличаются не только составом и вязкостью, но и по уровню эксплуатационных свойств (API). По этому параметру существует 7 групп масел. Но наиболее популярны всего два:

  • GL-4
  • GL-5

Трансмиссионные жидкости для коробки передач, относящиеся к группе GL-4, применяют в тех транспортных средствах, которые имеют нормальный уровень нагрузок. Смеси группы GL-5 используют в тех автомобилях, которые эксплуатируются в особых и неблагоприятных условиях.

Сравнение конкретных масел для КПП ВАЗ 2110

Лукойл-Супер – «минералка», которая имеет параметры SAE 15W40 API SD/SF. Цена невысокая. Неплохо действует на работу синхронизаторов, поэтому некоторые обладатели «десяток» выбирают именно его.

ТАД-17И – по классификации SAE масло ТАД совместимо с GL-5 80w90. Для него характерен большой диапазон рабочих температур – от -25°C + 140°C. цена невелика, но все-таки лучше этот состав не использовать.

ТНК ТМ-4-12 этот состав рекомендует автопроизводитель.

Castrol EP-80 – минеральное масло из Германии, параметры SAE 80, API GL-4. Имеет относительно невысокую цену и отлично подходит для автомобиля.

Castrol EP-90 – тоже немецкая минералка для коробки передач, обладающая параметрами SAE 90, API GL-4.

Valvoline DuraBlend – полусинтетика для трансмиссии из Голландии. Параметры — SAE 75W90, API GL-4. По соотношению цена/качество, считается одной из оптимальных для коробки передач ВАЗ-2110.

Valvoline SynPower – также голландская трансмиссионная жидкость, только уже синтетическая. Обладает параметрами – SAE 75W90, API GL-4/GL-5. Имеет довольно высокую цену, но отличается прекрасными противозадирными качествами.

Видео по теме:

Периодичность замены масла в коробке передач ВАЗ 2110

Когда трансмиссионная жидкость для ВАЗ-2110, наконец, выбрана, ее нужно грамотно заменить. Стоит отметить, что для механической коробки передач, замену трансмиссионной жидкости следует проводить каждые 100 тыс. км. (или раз в 7 лет), если в инструкции по эксплуатации не указано другое.

Видео замены своими руками:

Замена масла в автомате ВАЗ 2110

Замена смазочной жидкости в автоматической коробке передач немного отличается от замены в «механике». Отметим, что замену нужно проводить каждые 75 тыс. км (хотя в разных источниках, можно встретить от 30 до 130 тыс. км). Более ранняя замена может потребоваться при наличии посторонних звуков и треска в КП.

Всего существует два способа замены смеси в АКПП:

Частичный. Когда жидкость сливается через сливное отверстие без снятия поддона (или с его снятием). В этот момент сливается около половины всего объема – то есть приблизительно 4 литра. А затем нужно долить до максимума свежее масло.

Полный. Тут есть выбор: либо сделать дважды частичный метод с перерывом между ними в 10-15 км (чтоб во время движения старое и новое масла перемешались) или полную замену жидкости за один раз.

Для замены смеси в АКПП этапы следующие:

  • найти расположение подводящего шланга от штуцера радиатора охлаждения жидкости АКПП и отсоединить его.
  • взять нужную тару (объемом 5л) и поместить в нее шланг.
  • установить нейтральное положение селектора и запустить двигатель. Постепенно отработка начинает стекать в подготовленную емкость.

Работу мотора следует ограничить одной минутой. При более длительной работе может быть поврежден насос коробки передач.

  • остановить двигатель.
  • перед заливом новой смеси следует достать щуп.
  • теперь нужно залить 5,5 литра смеси. Затем, используя шприц, через подводящий шланг заливают еще 2 литра.
  • после окончания этого действия нужно снова запустить двигатель и через отводной шланг слить 3,5 литра жидкости.
  • двигатель опять остановить. И используя шланг, залить еще 3,5 литра.

Эти действия нужно повторять, пока через шланг не будет слито 8 литров смеси.

Когда все действия будут завершены, нужно немного проехаться. А затем уровень смеси снова нужно проверить. Важно, чтобы уровень жидкости соответствовал отметке на указателе. При необходимости жидкость нужно долить.

Сальники коробки передач

Сальники коробки передач ВАЗ 2110 – это заменяемые детали. При ТО КПП могут быть следующие виды ремонта:

  • Замена манжеты штока системы выбора передач.
  • Замена сальника коробки передач на первичном валу устройства.
  • Замена сальников коробки передач, которые находятся на передних колесных приводах.

Самостоятельная замена

Итак, самостоятельная замена жидкости проводится не так уж и сложно, если следовать руководству. На это потребуется около 40-60 минут и наличие инструментов:

  • Тара для слива отработанной жидкости (ее объем – 5 литров);
  • Ключ на 17;
  • Воронка;
  • Специальный шприц, который используют для заправки трансмиссионной жидкости;
  • Чистая тряпка (можно использовать газету);
  • Резиновые перчатки (отмыть руки от масла довольно сложно);
  • Новая трансмиссионная жидкость.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

Трансмиссия автомобиля, как и силовая установка, не может эксплуатироваться без смазки. От ее качественного состава зависит не только работоспособность деталей, их нормальное функционирование, но и межремонтный ресурс изделий. Действенным средством поддержания транспортного средства в исправности будет периодический контроль над уровнем смазки в КПП и замена его по необходимости.

Как верно определить, какое масло в коробку ВАЗ 2110 трансмиссионного типа следует залить, чтобы долго и успешно эксплуатировать «десятку»?

Несколько слов о трансмиссионных маслах

Такие материалы используются в МКПП и АКПП, «раздатках», дифференциалах и рулевых системах. В этих узлах момент вращения транслируется парами шестерен зубчатого типа. Всякие элементы такой системы в механических устройствах проходят смазывание путем нахождения в масле, либо его подачей на рабочие элементы.

Замена масел такого типа производится через 60-70 тысяч км. Периодическая смена таких ГСМ благотворно влияет на эксплуатационные свойства автомобиля.

Трансмиссионное масло в КПП ВАЗ 2110 обладает следующим функционалом:

  1. Предохраняет рабочие поверхности деталей от воздействия повышенной силы трения, тем самым уменьшает потери на излишнее противодействие металла на металл.
  2. Контроль над корректной работой соприкасающихся рабочих поверхностей с использованием термоотводных функций смазки.
  3. Защищает элементы трансмиссии от воздействия нагрузок ударного характера, предохраняет автомобиль от излишней вибрации и различных шумов.
  4. Оказывает на элементы КПП защитные воздействия от коррозии и выводит продукты износа деталей из зон напряжения.

В автомобиле ВАЗ 2110 в коробке передач масло должно поддерживать изначально высокую степень вязкости при рабочем температурном режиме от 80 до 120°С и далее до 200°С. Это связано с увеличением температурного режима в местах взаимодействия шестеренчатых передач. С другой стороны, излишняя вязкость таких смазок при отрицательных температурах будет мешать нормальному движению шестереночной передачи.

Требования, предъявляемые к трансмиссионным маслам:

  • способность к противодействию окислительным процессам;
  • прекрасные противоизносные качества;
  • хорошая способность к противодействию коррозии;
  • противодействие пенообразовательным процессам.

Характеристики масел трансмиссионного типа по вязкости и температуре определяются по международному классификатору SAE и делятся на 4 зимних (с литерой W) и 3 летних вида.

Трансмиссионные масла в АКПП имеют несколько иные функции, ведь в системах гидромеханического типа, как коробка автомат, масло служит рабочим телом. Такие смазки, с учетом вышеперечисленных требований, должны обладать противофрикционным действием.

Кроме того повышаются требования к вязкости ГСМ, ведь в АКПП присутствует большое количество узлов и деталей, выполняющие широкий круг функций: гидротрансформатор, шестеренки АКПП, комплекс управления, где работают пары трения из различных материалов: сталь, металлокерамика, бронза и т.д.

Кроме того, такие агрегаты подвержены аэрации вследствие высоких скоростных масляных потоков, что является предпосылкой к появлению пены. Это чревато ускоренным окислением и коррозией материалов АКПП.

Замена масла в «механике» «десятки»

Порядок замены масла в МКП:

  1. Смазку лучше заменить сразу после эксплуатации транспортного средства, когда все агрегаты поддерживают рабочий температурный режим.
  2. Устанавливаем авто на ровной площадке, ставим на стояночный тормоз и обесточиваем транспортное средство.
  3. Для удобства выставляем «передок» автомашины на подставку. Проверку масляного уровня проводить на горизонтально стоящем транспортном средстве.
  4. Очистить пробку заливного и контрольного отверстия.
  5. Установить под картер КПП бак для слива масла и отвинтить пробку. Принять меры по недопущению ожогов от горячего агрегатного масла.
  6. Слив отработку, хорошо очистить пробки отверстий, особое внимание уделив удалению частиц металла со вставок с магнитами.
  7. Дождаться момента полного стекания масла, установить авто в горизонтальную позицию.
  8. Заправить агрегат маслом и протестировать уровень смазки в агрегате. Завернуть пробку контрольного отверстия, совершите небольшую поездку и проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте недостающий объем. Завернуть пробку с рекомендуемым моментом силы.

Замена масла в «автомате» ВАЗ 2110

Залить масло в коробку ВАЗ 2110 «автомат» требуется каждые 30 000 км. после очередной замены. При этом возможно и более ранняя замена смазки при наличии посторонних шумов и хруста в АКПП.

По рекомендации производителя автомобилей рекомендуется заливать в эту модель масло GL-4 по тарификации API. Так, масло shell 75W90 является одной из таких рекомендаций предприятия-изготовителя. Осуществлять процедуру лучше на СТО, где профессиональные специалисты оперативно и качественно проведут все работы.

Сальники коробки передач

Сальники коробки передач ВАЗ 2110 являются заменяемыми компонентами в трансмиссии этого автомобиля. Существуют следующие виды ремонтных работ при техническом обслуживании коробки передач к автомобилю ВАЗ 2110:

  • замена сальников КПП, размещенных на передних колесных приводах;
  • замена сальника КПП на первичном валу агрегата;
  • замена манжеты штока системы выбора скоростей.

Все эти работы лучше проводить под наблюдением опытного слесаря-агрегатчика, который по необходимости может помочь дельным советом.

Сколько литров масла в коробке ваз 2110

Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо периодически выполнять определенные профилактические работы, плановый ремонт, замену расходников и так далее. Причем периодичность указана в руководстве по ремонту и эксплуатации для вашего автомобиля. Такая процедура как замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 не отнимает много времени и сил. На это у вас уйдет около часа, но привлекать специалистов и платить им за это деньги не придется.

Зачем нужно масло в КПП

Актуальный для новичков вопрос, на который мы обязаны ответить. Есть несколько причин, по которым трансмиссионка является неотъемлемой составляющей конструкции коробки передач.

  1. Коробка переключения передач состоит из многочисленных механизмов, находящихся в движении, создающих трение между собой. Чтобы детали не изнашивались, не стачивались, используется смазка.
  2. При применении масла существенно снижаются механические нагрузки, что ведет к продлению срока службы агрегатов.
  3. Трансмиссионка способна удалить продукты коррозии, ржавчину.
  4. Еще одна немаловажная задача — снижение температуры элементов конструкции во время их работы. Коробка передач не перегревается, работает в оптимальном режиме за счет охлаждения.

Виды масел и их выбор

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент масел, которые предназначены для заливки в коробки передач. Мало просто знать сколько его в коробке у ВАЗ 2110. Необходимо грамотно подобрать его состав.

Трансмиссионка

Первое, на что вам стоит обратить внимание — это руководство по эксплуатации для вашей модели отечественного автопрома. В нем четко указаны рекомендации относительно того, что лить в коробку ВАЗ 2110.

Всего существует три разновидности масел:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

Но есть один нюанс. Качественное синтетическое масло стоит дорого, и не каждый автовладелец может позволить себе такие финансовые затраты. Но есть достойные альтернативы среди полусинтетических масел для коробок передач.

Не пытайтесь обмануть себя и машину, создавая полусинтетическую трансмиссионку путем смешивания синтетического и минерального состава. Это самое глупое, что можно сделать со своей коробкой передач. Подобные манипуляции недопустимы, они приводят к непредсказуемым последствиям.

Правила замены

  1. Заливка масла в трансмиссию осуществляется в зависимости от времени года. То есть в теплый период заливается летнее, зимой — зимнее, плюс существуют всесезонные составы.
  2. Соблюдайте важное правило по подготовке трансмиссии к замене смазочной жидкости, которое предусматривает обязательный предварительный прогрев автомобиля.
  3. Применяйте исключительно сертифицированную трансмиссионку, имеющую гарантию качества.
  4. Проверяйте состояние масла в коробке передач после каждых 10 тысяч пройденных километров.
  5. Оптимальные условия эксплуатации для увеличения срока службы КПП — это плавные разгоны, применение штатной системы торможения, а также движение со скоростью 100-120 километров в час (шоссе, трассы, но никак не в пределах города).
  6. Используйте правильную схему переключения передач, не перескакивайте через скорость, плавно выжимайте педаль сцепления.
  7. Если не удалось отыскать то масло, которое указано в руководстве по эксплуатации, ищите максимально близкий по параметрам состав. При нынешнем ассортименте трансмиссионных жидкостей это не проблема.

Процедура замены

Теперь поговорим конкретно о том, как поменять масло в коробке на ВАЗ 2110. Процедура не сложная даже для самостоятельного выполнения. Придерживайтесь определенных правил, действуйте грамотно и уверенно.

Заливаем через шприц

Сначала запаситесь необходимыми инструментами и вспомогательными вещами. Вам потребуется:

  • Ключ на 17 миллиметров;
  • Шприц для заправки трансмиссии. Он позволит намного проще выполнить заливку;
  • Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла.

Приступаем к работе. Заключается она в последовательном выполнении нескольких этапов.

  1. Прогрейте автомобиль некоторое время, после чего поднимите его на подъемнике или заедьте на яму, чтобы у вас был доступ к днищу.
  2. Снимите брызговики с двигателя.
  3. Ключом на 17 немного ослабьте пробку, которая вмонтирована в сливное отверстие коробки переключения передач.
  4. Полностью открутите пробку и слейте отработанную трансмиссионную жидкость в подготовленную заранее емкость.
  5. Пробку обязательно прочистите, удалите всю скопившуюся на ней грязь, остатки мусора. После этого ее можно поставить на свое законное место и плотно закрутить.
  6. Отработку, которую вы слили из своей коробки передач, очистите от примесей механического типа. Это всевозможная грязь, осадок и так далее.
  7. Выполните промывку коробки передач согласно руководству по эксплуатации. В нем четко указано, как именно промывается КПП.
  8. Если указатель уровня трансмиссионной жидкости загрязнен, очистите его. Это позволит залить правильное количество жидкости.
  9. Залейте новое, соответствующее всем параметрам ВАЗ 2110, масло в коробку передач. Если возникли проблемы с требуемым объемом, то есть вы не знаете, сколько нужно масла, то мы подскажем. Для отечественной «десятки» требует 3,3 литра трансмиссионной жидкости. Заливка осуществляется шприцем.
  10. Щупом проверьте, достаточно ли масла вы залили в картер коробки передач.
  11. Поставьте брызговик на место согласно инструкции.
  12. Проверьте работу автомобиля с новой жидкостью в коробке передач. Если масло подошло, машина будет работать нормально, никаких признаков неисправности вы не заметите.

Вам остается только покататься немного по городу, чтобы автомобиль окончательно «принял на работу» новое трансмиссионное масло. После этого на следующие 10 тысяч километров можно временно забыть о проверке коробки, а также примерно на 75 тысяч километров отсрочить следующую процедуру замены масла к КПП.

При покупке ВАЗ 2110-2112 из салона, обычно выдают инструкцию по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, где есть абсолютно все данные, касающиеся основных заправочных емкостей. Это относится в первую очередь к объему заливаемого масла как в двигатель, так и в коробку переключения передач.

Но если по какой-либо причине, подобной информации у вас не оказалось под рукой, то можете воспользоваться приведенной ниже информацией. Здесь будет описаны основные рекомендации и данные, которые необходимы при замене масла двигателе или КПП.

Необходимый объем масла в двигателе ВАЗ 2110-2112

Итак, со времен старых карбюраторных двигателей от 2108, ничего кардинально не поменялось, а поэтому и заправочные объемы в двигателе остались такими же. Даже если брать во внимание 16-клапанные модификации двигателей ВАЗ 21124, блок цилиндров по сути тот же, поддон по размеру такой же, а значит и уровень моторного масла остался прежним 3,5 литра.

Примечательно, что и 8-клапанные моторы ничем не отличаются. Но все же, при замене стоит обращать внимание на отметки MAX и MIN по щупу. Так как первым делом немного масла нужно залить в масляный фильтр, допустим 300 мл, то в заливную горловину остается 3,2 л.

Но если взять во внимание тот факт, что все масло при замене слить невозможно, то лучше ориентироваться по щупу, чтобы уровень был между MIN и MAX отметками.

Сколько масла заливать в КПП ВАЗ 2110

Что касается коробки передач, то здесь все также стабильно. Он составляет 3,5 литра для всех КПП, которые когда-либо устанавливались на данные автомобили.

Но здесь стоит учесть отличительную особенность конструкции коробки. И многие специалисты рекомендуют заливать в КПП немного выше максимума, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи. Грубо говоря, лейте столько, чтобы уровень был выше отметки MAX на 5 мм.

Владельцы популярного седана ВАЗ-2110 хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своей машины, и убеждены в ее высокой надежности, даже не смотря на непредсказуемое число поломок. И все же, в течение всей эксплуатации у владельцев рано или поздно возникнут вопросы касаемо технического обслуживания. Это неудивительно, ведь ВАЗ-2110 сейчас покупают с прицелом на то, чтобы его в дальнейшем ремонтировать своими силами, а не в дорогостоящем дилерском центре. Одна из самых распространенных процедур обслуживания – замена расходных материалов.

Так, в этой статье рассмотрим подробно, с чем придется столкнуться владельцу ВАЗ-2110, имя дело с маслом для коробки передач. Обратим внимание, какое масло выбрать исходя из оптимальных параметров и лучших производителей, а также сколько понадобится масла для коробки передач ВАЗ-2110.

Регламент замены

Трансмиссионное масло – расходный материал, имеющий определенный срок службы. Период действия полезных свойств этой жидкости зависит от условий эксплуатации – климатических факторов, дорожных условий стиля вождения, а также самого масла. Данный продукт должен обладать совместимыми свойствами, а также быть рассчитанным на суровые погодные условия. Благодаря этому даже под воздействием негативных факторов качественное масло прослужит как можно дольше, согласно официальному регламенту.

Регламент замены жидкости для ВАЗ-2110 составляет 80 тысяч километров, и изначально надо исходить из этого срока. Рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять состояние жидкости, так как нельзя исключать, что периодичность замены придется сократить. При несоблюдении ПДД, частой езде по пыльной и внедорожной местности, все вышеуказанные требования более чем актуальны. В такой ситуации регламент замены придется сократить в полтора раза, до 60 тысяч километров.

Проверка уровня и замена масла

Масло в КПП ВАЗ-2110 проверяется с помощью мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. Если отпечаток масла находится между этими отметками, тогда уровень считается оптимальным. Масло придется долить, если оно не превышает уровень Min. Не исключено, что при большом пробеге одного доливания масла будет недостаточно, и придется выполнить полную замену жидкости. О том, что масло пришло в негодность, свидетельствует несколько признаков:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло содержит осадок, в том числе металлические частицы – следы механического износа
  • Масло издает неприятный запах

Этих признаков достаточно, чтобы приступить к процедуре замены масла.

Сколько заливать

Логично будет определить объем масла перед тем, как заливать его в коробку передач. Согласно официальным данным компании АвтоВАЗ, объем составляет 3,5 литра с учетом масляного фильтра. Обратим внимание, что указанный объем жидкости заливают только после полной промывки коробки передач от старого масла, различных грязевых отложений, в том числе металлической стружки. В случае с ВАЗ-2110 такую процедуру можно выполнить в гаражных условиях. Для этого понадобится специальный промывочный состав, который вводится в коробку передач после слива старого масла. Жидкость прогоняется по всей трансмиссионной системе при включенном моторе. Затем промывка сливается, и заливается новая жидкость. Лить масло надо до тех пор, пока оно не начнет просачиваться из заливного отверстия. Убедившись в достаточном уровне с помощью мерного щупа, плотно закрывает отверстие.

Как выбрать масло

Трансмиссионное масло для ВАЗ-2110 выбирают исходя из параметров допуска, вязкости, степени качества, а на выбор подходящего бренда обращают внимание в самую последнюю очередь. Итак, рекомендуемые вязкостные характеристики масла для ВАЗ-2110 обозначаются в виде SAE 80W-85 или SAE 75W-90 . Уровень качества масла по стандарту API должен быть не ниже GL-4.

Что касается завода-изготовителя, для ВАЗ-2110 подойдет любой бренд с хорошей репутацией. Так, среди таких фирм можно выделить Мобил, Лукойл, Кастрол, Роснефть, Kixx, Valvoline и другие.

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110. Сколько масла в коробке ВАЗ 2110? Оставить комментарий

Всем доброго дня! Вы зашли на наш сайт, а значит искали какое подойдет масло в коробку ВАЗ 2110. В данной статье мы рассмотрим какие подойдут масла для коробки ВАЗ 2110.

Масло в коробку передач ВАЗ 2110

Итак, начнем. Автомобиль ВАЗ 2110 с завода оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Конечно, существуют «десятки», которые оборудованы и «автоматом», но это уже результат переоборудования авто «народными умельцами». Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой. На этом варианте мы останавливаться не будем, а рассмотрим лишь, какое масло подходит в механическую коробку ВАЗ 2110.

Завод-изготовитель рекомендует использовать в коробке передач ВАЗ 2110 масло с классификацией GL-4 по API или универсальное GL-4/GL-5. По вязкости в коробку ВАЗ 2110 подойдет трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае, второе число должно быть именно 90, а первое выбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно используется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный – 75W90. В любом случае, это лишь рекомендация для комфортного использования авто. В любом случае, если Вы зальете в коробку ВАЗ 2110 масло с вязкостью 85W90, ничего страшного не произойдет. Так как КПП ВАЗ 2110 достаточно «живучая» и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 масло для двигателя не нанесет никакого вреда. Помните же поговорку: «Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?». И если где-то в дороге Вы заметили, что масло в коробке ВАЗ 2110 по каким-либо причинам «пропало», а ближайший магазин очень далеко и под рукой имеется только моторное масло, то смело доливайте его в коробку, а по приезду и устранению неполадки просто поменяете его на «правильное».

Какое масло залить в коробку ВАЗ 2110?

Итак, мы определили, что масло в коробке ВАЗ 2110 должно соответствовать классу по API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90 или 80W90. Так как мы находимся в Сибири, а зимы у нас достаточно суровые (до -35..-40С), то нам важно, чтобы после длительного простоя машина завелась, а передачи включались мягко. Зачастую при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробку ВАЗ 2110 после длительного простоя на морозе включить нужную скорость не представляется возможным. Приходится долгое время ждать с выжатым сцеплением и заведенным мотором пока масло отогреется. Чтобы не возникало таких ситуаций, я рекомендую круглогодично использовать в коробке ВАЗ 2110 масло с вязкостью 75W90.

Теперь рассмотрим, какое масло залить в коробку ВАЗ 2110. Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110, которые я сам лично использовал в течении нескольких лет и которые проявили себя только с лучшей стороны.

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110

Почетное третье место занимает трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Вообще продукты Liqui Moly вызывают у меня уважение. Это и немецкое качество и действительно передовые свойства. Почему же тогда третье место? Определенно цена, которая немного «кусается». Если же вы планируете залить в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и не жалеете при этом денег, то тогда смело переходите по ссылке купить трансмиссинное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Уверен, качеством Вы будете удивлены. А если пока планируете сэкономить, то продолжаем.

Второе место занимает трансмиссионное масло 2110 от канадского производителя с созвучным названием Petro-Canada Traxon XL 75W90. Не смотря на то, что по API масло имеет класс GL-5, а не GL-4, это масло отлично показало себя зимой на протяжении трех с половиной лет использования. Почему второе место? Все просто. Подошло время замены, а в магазине данного масла не оказалось. Поэтому решил попробовать что-то новое. Для тех, кто хочет найти золотую середину, то милости просим на страничку товара Petro-Canada Traxon XL 75W90.


И, наконец, первое место среди масел в коробку ВАЗ 2110 занимает корейской ZIC G-F ТОР 75W90. Масло ЗИК показало себя с наиболее лучшей стороны, как в плане запуска в зимнее время, так и в целях экономии бюджета при покупке.

Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Это последний вопрос, который мы разберем сегодня. Итак, объем масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 л. Это объем при заливке масла до отметки MAX на щупе. Но зная устройство КПП ВАЗ 2110, следует заливать немного больше уровня максимум. Если ориентироваться по щупу, то это 3-4 мм выше отметки максимум. Если судить по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-ой передачи при заполнении КПП ВАЗ 2110 маслом до отметки MAX не позволяет достаточно омываться данной скорости. Поэтому лучше немного перелить.

Давайте подведем итог. В КПП ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло с классом API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены необходимо 3,3-3,5л. Среди лучших вариантов масла для КПП ВАЗ 2110 остаются Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC. Это лишь мои рекомендации. С полным списком трансмиссионных масел для коробки ВАЗ 2110 можно ознакомиться и купить по ссылке тут или тут.

На этом все. Теперь Вы точно знаете, какое масло лить в коробку ВАЗ 2110. До новых встреч на oils-market.ru!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Какое масло лучше заливать в коробку передач ВАЗ 2110

  • Какова функция трансмиссионных масел в КПП
  • Типы трансмиссионных жидкостей
  • Как выбрать оптимальный вариант смазки для КПП
  • Замена трансмиссионного материала

Процедура по смене масла в КПП ВАЗ 2110 длится не очень долго. Ее успешно можно провести, не обладая профессиональными навыками. Но вот ответить на вопросы, какое вещество заливать в коробку и сколько его нужно, сможет далеко не каждый. Эффективная замена трансмиссионного материала напрямую связана с правильными ответами на поставленные вопросы.

Какова функция трансмиссионных масел в КПП

Коробку автомобиля ВАЗ 2110 образует системное множество деталей и отдельных механизмов, которые испытывают постоянное трение.

Для уменьшения износа деталей, продления их работоспособности и служит трансмиссионное масло. Помимо этого, смазочное вещество:

    поддерживает оптимальную температуру в процессе работы КПП; предотвращает образование коррозии либо ржавчины; защищает от ударных нагрузок, излишней вибрации, образования различных шумов; промывает рабочие механические участки, удаляя мелкие частицы из рабочих зон.

Сбои в работе КПП или потеря ею полной функциональности наступают в результате того, что:

  • уменьшается объем вещества;
  • исчезает полностью трансмиссионная жидкость;
  • использовался некачественный смазочный продукт.

Для предупреждения первых двух случаев достаточно регулярно отслеживать уровень масла в коробке. А вот для уменьшения риска употребления низкокачественного смазочного вещества необходимо разобраться с тем, какое вещество лучше заливать в КПП ВАЗ 2110.

Типы трансмиссионных жидкостей

Для КПП ВАЗ 2110 подходят различные виды смазочных материалов:

    синтетические; полусинтетические; минеральные.

Технология производства полусинтетического масла предусматривает наличие в его основе минерального. Однако улучшение эксплуатационных характеристик и физических показателей происходит благодаря добавлению инновационных присадок. Разнообразные химические добавки помогают сгладить некоторые недостатки минеральной основы.

Минералка привлекает автолюбителей низким ценовым порогом. Но такое масло плохо переносит сильные и длительные нагрузки.

Наиболее часто производится замена полусинтетического трансмиссионного вещества. Многие владельцы считают этот вариант вполне приемлемой «золотой серединой» в соотношении затрат и получаемых результатов.

Каждый вид смазочного материала имеет свои превосходства и недостатки. Важно помнить о том, что какое бы вещество ни заливалось, не стоит смешивать синтетику с минералкой. Таким кустарным способом не удастся получить полусинтетику. Хотя подобные рекомендации частенько появляются от практикующих водителей.

Как выбрать оптимальный вариант смазки для КПП

Для КПП всех модификаций ВАЗ 2110 заводом-изготовителем рекомендуются масла 2 групп:

  • SAE80W-85 (GL-4/GL-4/5);
  • SAE75W-90 (GL-4/5).

По SAE классификации учитывается основное качество жидкости – вязкость. Цифровые показатели определяют параметры сохранения внутреннего трения вещества в зависимости от атмосферных условий использования автомобиля. На эти показатели стоит обратить внимание, когда приближается замена трансмиссионного вещества. Чтобы не приходилось при сильных морозах ждать длительное время с утопленной педалью сцепления и заведенным двигателем, рекомендуют круглогодично пользоваться жидкостью SAE75W-90. Осталось только проследить за тем, чтобы продукция была обязательно сертифицирована. Это станет гарантией применения высококачественного продукта.

Замена трансмиссионного материала

При постоянной эксплуатации автомобиля через каждые 10 000 км нужно проверять уровень трансмиссионного вещества.

По техническим предписаниям замена отработанного вещества в КПП «десятки» должна проводиться каждые 75 000 км. Но большинство автолюбителей полагает, что с учетом неблагоприятных реалий замена трансмиссионки понадобится каждые 55 000 – 65 000 км.

Поменять жидкость можно самостоятельно. Для того чтобы замена масла прошла успешно, нужно подготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки (ее объем должен быть 5 литров);
  • рожковый либо накидкой гаечный ключ (на 17);
  • воронку;
  • специальный шприц, используемый для заправки трансмиссии;
  • чистую тряпку;
  • новое смазочное вещество.
  • предварительно прогретую «десятку» установить на эстакаду либо подъемник;
  • вытащить проверочный щуп;
  • отвинтить сливную пробку;
  • слить отработку в подготовленную тару;
  • очистить отверстие и пробку, ее же завинтить обратно;
  • залить новое трансмиссионное вещество через отверстие для щупа (ориентировочно 3,3 л);
  • подождать 12–15 минут;
  • проверить уровень, чтобы узнать, сколько нужно доливать масла.

Наличие определенных навыков и умений обеспечит прохождение процедуры по замене трансмиссионки за 40–60 минут. Сэкономленные на сервисе деньги можно потратить на более качественное и дорогое трансмиссионное масло. Владелец «десятки» будет уверен, что в коробку попал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector