Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек — фото 1

Лада Гранта Хэтчбек — фото 2

Лада Гранта Хэтчбек — фото 3

Лада Гранта Хэтчбек — фото 4

Лада Гранта Хэтчбек — фото 5

Технические характеристики Лада Гранта Хэтчбек

Модификации Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 MT

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 AT

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Гранта Хэтчбек по цене

Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO

Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек

Отзывы владельцев Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Итак, владельцем Лада Гранта Хэтчбек я стала около двух недель назад, до этого был китаец. Первая поездка на этой, с позволения сказать, машине, вызвала панику. 8-ми клапанный двигатель работает как трактор, особенно на низких передачах, ручной тормоз хрустит в лучших традициях классики, электроусилитель руля — не лучшая штука (ГУР на китайце был легче и отзывчивее), ход педалей очень короткий — непривычно. Машина, в принципе, заводится в морозы, выполняет свою функцию — доехать из точки «а» в точку «б», неплохо кушает 92 бензин, быстро прогревается. Привыкнуть к отечественному автомобилю после иномарки, к сожалению, пока не могу.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Проходимость. Подвеска. Вместительность салона. Цена.

Недостатки : надежность. Шумоизоляция. Дизайн салона. Безопасность. Комфорт.

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Пробег 3000 км. Перейдем к минусам Лада Гранта Хэтчбек. Это наличие 2-х подушек безопасности только в богатых комплектациях. Экономит АвтоВАЗ на безопасности граждан. Цена. Считаю, что Гранта в богатой комплектации должна стоить не больше 480000. Коробка на 1 и 2 подвывает, как и раньше, не критично, но можно было исправить, будем менять масло, возможно тише станет. Стекла сидят в уплотнителе не жестко, из-за этого есть побрякивание. Почитал, что это старая болячка и лечится дополнительным уплотнением, будем пробовать исправить. Штатная аудио система очень плохая. Радио хорошо ловит, а так больше положительных моментов нет. Пока больше минусов не заметили.

О плюсах. Внешне Лада Гранта Хэтчбек понравилась, салон тоже. Внутри пока тихо, даже не привычно, что так может быть в российском авто (исключение стекла и коробка на 1 и 2). Большой плюс это ходовая, проглатывает всё, даже рельсы от трамвая проходит мягко и в меру жесткая. Пишут, что руление с электроусилителем плохое, на нашей Лада Гранта Хэтчбек не заметили. Очень теплая, в Сибири морозы сильные, кондиционер еще не пробовали. До — 30 заводится с полоборота, больше не пробовали, пока жалко моторчик. Красивая приборная панель, оптика. Свет фар нормальный, не потеют. Люди жалуются на плохой свет, на нашей Лада Гранта Хэтчбек обычный, как у большинства машин, не лучше, но и не хуже. В общем покупкой довольны, свои задачи машина выполняет, довезти от точки А до Б, собрана не плохо, а минусы для нас не критичны. Зимой не подвела. Думайте сами брать или нет.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Первые впечатления. Не Тойота. Мучительно привыкал к механике, даже пришлось выходной брать на работе, т.к. тупо доехать бы не смог. Гонял весь день по родному поселку (живу за городом) в первые 2 дня думал, что вообще не смогу ездить на «палке», потом дней 5 — да как люди передвигаются без автоматов, этаж пытка, а не езда. Левая нога за 10 лет привыкла бездельничать во время поездки, сопротивлялась, как могла. Сейчас понемногу уже начинает нравиться. Понравился обзор, высоко сижу, далеко гляжу. Высокий клиренс, более 200 мм намерил — почувствуй себя джипом. Особенно актуально в моей деревне. Свет после моей (уже не моей) «Короны» просто восторг — и ближний свет и дальний. Да и в салоне светит, будь здоров. Удобность кресел Лада Гранта Хэтчбек ниже, чем на «Короне». Это я уже проходил, исправлю в дальнейшем чехлами. Управляемость — не лучше и не хуже чем на короне, она просто другая. Моя любимая резина вроде хорошо дорогу держит, на поворотах не сносит, на трассе пока что ни разу никуда не сдуло, но ощущения не те, что на Тойоте. В дальнейшем думаю, добавлю информации на эту тему. Движок пока на обкатке — заводиться, тарахтит, едет. Подогревы — дай бог здоровья и детей штук 10 человеку, кто это придумал. Совсем разные впечатления от пока еще не прогретой машины, когда твоя 5 точка в тепле. Понравилась электронная кнопка открывания багажника, но почему нельзя было ее продублировать в салоне. Заглушка под кнопку есть, кнопки нет (лючок бензобака открывается и закрывается снаружи). Нельзя было какую-нибудь защелку придумать, вот где сэкономили то. Расход радует, 6.6 колхоз, трасса, часть города и домой в обратном порядке. Утром обнулился, съездил на работу, вечером приехал обратно, сфотографировал. Около 9 литров без трассы. После обкатки думаю, будет еще меньше. Шумка хуже, чем «Короновская». По трассе 80-90 км/ч вполне можно разговаривать в обычном режиме, либо слушать музыку. Быстрее пока не ездил, обкатываю движок. Дополнительно шумку ставить точно не буду, для меня штатной вполне хватит. Штатная магнитола — на выброс или доработку. Радио ловит плохо, а если поймает, то постоянно какие-то помехи.

Достоинства : клиренс. Подогрев сидений. Печка. Расход топлива.

Недостатки : вой коробки.

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Не думал, что когда-нибудь возьму Ладу за 470 тысяч, но она новая абсолютно, современный красивый вид и надёжнее уже и практичнее. Б/у авто надоело искать, ну реально хлам конкретный один, столько времени убиваешь и все ровно со скрытыми косяками. ГУР нет — и это поначалу было очень неудобно, очень тяжелый. Пластик тёрся со скрежетом, жене тяжело было поначалу. Выехал из салона: оформление было долгое. Заправился на 1000 руб., с нынешними ценами на бензин, бак далеко не полный. Поехал за зимней резиной, так как купил 1-го декабря авто. Первый вечер поездил км 30 по городу — класс, педали непривычные, мягкие шлифует, рвёт с места — привыкаю. На второй день: с утра примёрз замок, отогрел, проехал км 10. Стояла Лада Гранта Хэтчбек на теплой стоянке гипермаркета, подхожу, замок не открывается один — заклинил. Расстроился. Поехал в салон, заменили, но теперь у меня как на старых Жигулях- 2 разных ключа. 2 раза отказывал плафон в бардачке и на потолке, в перепады температуры с мороза в более тёплую.

Машина по езде и динамике со второго дня очень расстроили, прям конкретно. Казалось, нет разницы между классикой 90-готов и современной 2018. Казалось, летишь по дороге, смотришь на спидометр, а нет 60 км. 80 км казалось вообще придел, неуправляемая, руль жёсткий без люфта. Коробка только очень мягкая — сказка прям. Пожалел так же что и не купил с автоматом и ГУР. Музыку купил и поставил сам. Аудиоподготовка есть, жалко, что не в задней полке правда. Поехал в другой город за 230 км, сначала ехал как дед 90 — жалел новое авто (обкатка) и отчасти может, страшновато ещё было. И вот на обратном пути домой что заметил: 120 и до 130 км/ч, машина уже к 1500 км пробега, абсолютно другая, руль лёгкий, управляемость хорошая. Кочки не чувствуются, проглатывает. И вот сейчас пробег больше 2000 тыс. Машиной теперь доволен на 100%, мнение о Лада Гранта Хэтчбек изменилось кардинально и жене теперь ездить комфортно. Руль очень лёгок стал, 140 км — комфорт в управлении, больше не разгонял, семейный я парень, езда спокойная. Печка — жара, межгород в -24 едешь, на 1-ке печка работает, щёлку в окне даже делаешь порой. Про окна, конечно, есть недоработка: стекла тонкие и когда хлопаете — они как бы слегка ходят в рамке ходуном. И очень неприятно сделали обивку пола, прям отстой: тонкая, мягкая (непонятная мешковина) неплотно облегающая и продавливающаяся сильно вокруг заднего дивана. Салон, в общем, очень приятный, пластик красивый, сиденья: красивые и комфортные.

Достоинства : удобный салон. Ходовые характеристики. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция.

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Приобрел Лада Гранта Хэтчбек как второй автомобиль. Для чего же, спросите вы? Я вам отвечу, захотелось простой автомобиль, надоели поломки, взял ее неделю назад и честно вам скажу – пушка. Так получилось, что по новогодним скидкам приобрел Лада Гранта Хэтчбек за 320000 руб. в самой пустой комплектации, я рад что есть автомобиль, который можно купить за такие деньги и я вам скажу — он очень достойный. Сейчас планирую подарить его дочке на еe 19-летие, через неделю этого не было в планах. Но почему бы и не порадовать еe, если есть вариант взять Лада Гранта Хэтчбек ниже 400000 руб. берите даже не думайте. Но больше 400000 не стоит.

Достоинства : неплохой автомобиль за свои деньги.

Новая LADA Granta Седан

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (351) 939-55-50

LADA Granta Седан от 531 900 руб.

Классика российского автопрома стала эффектнее: новая гранта переняла свойства ДНК стиля лады. Теперь любимая лада гранта это — «икс»-графика переднего бампера, привлекательная светотехника, обновленный стиль багажника и, само собой, множество практичных изменений.

Новое в знакомом

Бесспорно, мы развиваемся и любим это делать. Приятно находить новое в себе, делать открытия в своем окружении. Мы замечаем значимые изменения — дизайн, удобство, возможности родного авто.

90% клиентов рады, что выбрали отечественный авто и не переплачивают за обслуживание

Большие зеркала — Гарантия отличной обзорности

Настройка сиденья водителя Регулировка в диапазоне 40 мм

Современная форма кузова Улучшенная аэродинамика автомобиля

Легкое открытие багажника Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Новые диски 15’’ Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3
  5. item 4

В наличии все комплектации LADA Granta Седан! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (351) 939-55-50

Узнайте о модели подробнее

Забота о каждом

Помните это чувство радости, когда получаешь в подарок то, о чем давно мечтал? С ним может сравниться лишь радость человека, которому даришь то, чего он давно хотел. Но нам не всегда удается понять желания близких. Хорошо, что есть новая лада гранта, которая учитывает самые непредсказуемые запросы.

Большинство клиентов считает LADA Granta лучшим автомобилем по соотношению цена/качество

Круиз-контроль повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок

Освещение салона Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

«Проводи меня домой» Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

Акустический комфорт Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия

Датчик дождя Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3
  5. item 4

Ответственность и безопасность

Мир скорости просит от нас не только повышенного внимания, но и повышенной отдачи. Мы следим как за собой, так и за близкими. А передовые технологии дают сделать это легче, благодаря комплексу электронных помощников водителя. С помощью новейших систем безопасности и проработанной силовой структуре кузова лада гранта седан соответствует как российским, так и европейским требованиям по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ЭРА-ГЛОНАСС Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Подушки безопасности Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Задние датчики парковки. Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Курсовая устойчивость (ESC) Предотвращает занос автомобиля

Система торможения (ABS+BAS) Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля

Помощник на подъеме. Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты