Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Лада Гранта: цены и комплектации

Обновленная Лада Гранта: цены и комплектации

Кстати, основной идеей рекламной кампании, посвященной Гранте, стал слоган «Держит слово». Как и было обещано, вскоре после официальной премьеры новой Гранты на ММАС 2018 объявили и цены.

На седан они стартуют от 419 900 рублей, хэтчбеки и лифтбеки Lada Granta обойдутся чуть дороже — от 436 900 рублей, за универсал попросят от 446 900 рублей. Уже в базовой комплектации Standard автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, креплениями для детских кресел Isofix, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS с усилителем экстренного торможения, складным задним сиденьем и тонировкой стекол.

В комплектации Classic улучшена шумоизоляция, есть бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей и регулировка руля по высоте. Седан в версии Classic стоит от 455 500 рублей, хэтчбек и лифтбек — от 470 500 рублей, универсал — от 480 500 рублей. Дооснастить эту комплектацию можно пакетом Optima, который включает обогрев наружных зеркал и кондиционер. Седан Lada Granta в версии Classic с пакетом Optima стоит от 481 500 рублей, хетчбек и лифтбек — от 496 500 рублей, универсал — от 506 500 рублей.

Следующая комплектация — Comfort — добавит к предыдущей подушку безопасности пассажира переднего сиденья, передние ремни с механизмом предварительного натяжения, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистему, наружные зеркала с указателями поворота, корпуса зеркал и ручек дверей, окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей в цвет кузова и зеркало в противосолнечном козырьке пассажира. Седан в этой версии стоит от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек — от 516 500, универсал — от 526 500 рублей.

Топовая версия Luxe дополнена сигнализацией, противотуманными фарами, климатической системой, тканевыми вставками в обивках дверей, регулировкой сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогревом ветрового стекла, задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми литыми дисками. За седан в топе попросят от 538 800 рублей, за хэтчбек и лифтбек — от 553 800 рублей, за универсал — от 563 800 рублей. В этой комплектации за доплату предложат еще и пакет Prestige, в который входят система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, парктроник, датчики дождя и света. Седан Lada Granta Luxe с пакетом Prestige обойдется от 572 800 рублей, хэтчбек и лифтбек — от 587 800 рублей, универсал — от 597 800 рублей.

  • Обновленную Ладу Гранту официально представили в преддверии Московского международного автосалона. Как это было, читайте в нашем материале.
  • На ММАС 2018 также показали и долгожданный концепт Lada 4×4 Vision, но что общего этот автомобиль имеет с серийной машиной, возможно, не знают даже сами разработчики. Или знают? Об этом в нашем материале.

Новая лада гранта седан 2018 фото салона

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта 2018 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2018, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.

Лада Гранта рестайлинг 2018, универсал, 1 поколение (08.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне универсала знакомая передняя панель от Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, измененная в некоторых деталях. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). У модели более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь оснащается функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). Универсал Гранта обращает на себя внимание рейлингами на крыше, которые позволят установить дополнительный багажник.

Базовым в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Более производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.

Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску Макферсон спереди и полузависимую сзади, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так уж много, в классе есть примеры и более длинной базы, поэтому рассчитывать на большой запас пространства для сидящих сзади не приходится. Зато автомобиль довольно компактен по габаритам. Длина кузова универсала Granta составляет 4118 мм, ширина кузова соответствует остальным моделям линейки — 1700 мм. Высота с учетом рейлингов — 1538 мм. Если говорить о размерах багажника, то универсал Гранта хоть и не самый «хозяйственный» в своем классе, но при стандартной загрузке (до линии окон по методике VDA) объем его багажника 360 литров и 675 литров со сложенными спинками заднего сиденья (разделены в пропорции 60:40). По этим параметрам он немного уступает другой пятидверной модели — лифтбэку с его 435/750 литрами, однако при загрузке до потолка практичность универсала трудно подвергнуть сомнению.

В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта включены подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. По мере дальнейшего насыщения комплектации, автомобиль получает две передние подушки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Обновленная Lada Granta внешне преобразилась довольно значительно, а после объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и приобрела цельность. В то же время нельзя не признать, что речь идет об устаревшей модели, характеристики которой по безопасности, жесткости кузова, управляемости, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать лучшего. Плюсы же в данном случае очевидны — невысокая цена, простота конструкции и отличные возможности для самостоятельного ремонта, недорогие и доступные запчасти.

«Икс-фейс» приехал: новая Lada Granta добралась до Челябинска

Новый дизайн фронтальной части получили Granta во всех типах кузова

В отличие от традиционных рестайлингов, Lada Granta преобразилась радикально и в некоторых ракурсах стала почти неотличимой от старшей модели, Vesta. Но это — далеко не все изменения.

В анфас узнать Granta почти невозможно

Уходит в прошлое горьковатая ягода Kalina: хетчбэк и универсал будут называться Granta, и объединённая линейка теперь включает четыре типа кузова, с учётом седана и лифтбэка. В 2019 году к ним добавится универсал Granta Cross.

» title=»Новый дизайн фронтальной части получили Granta во всех типах кузова
» itemprop=»contentUrl» >

Новый дизайн фронтальной части получили Granta во всех типах кузова

Кстати, побочный эффект такого слияния — улучшение статистики: если раньше объём продаж дробился между «Грантой» и «Калиной», то теперь единая модель будет претендовать на абсолютное лидерство рынка.

» title=»У седана — новая корма, у прочих моделей — лишь новый задний бампер
» itemprop=»contentUrl» >

У седана — новая корма, у прочих моделей — лишь новый задний бампер

» title=»Универсал в базовой версии на стальных колесах
» itemprop=»contentUrl» >

Универсал в базовой версии на стальных колесах

Больше всего рестайлинга досталось седану: он получил обновлённую корму, которая лучше вписывается в дизайн модели с «икс-фейсом». Остальные кузовы обзавелись лишь новым задним бампером.

» title=»С капота убрали форсунки омывателей стекла
» itemprop=»contentUrl» >

С капота убрали форсунки омывателей стекла

В ходе рестайлинга производители часто проводят работу над мелкими недочётами, и Granta не стала исключением. Например, в арках всех колёс появились звукопоглощающие локеры, чтобы снизить шумность, особенно при езде по гравию.

» title=»Во всех версиях появилась наружная кнопка открывания багажника
» itemprop=»contentUrl» >

Во всех версиях появилась наружная кнопка открывания багажника

» title=»Новые сиденья регулируются по высоте (в ряде комплектаций)
» itemprop=»contentUrl» >

Новые сиденья регулируются по высоте (в ряде комплектаций)

Если имя для всей линейки заимствовали у «Гранты», то интерьер взяли от «Калины», и он также един для всех типов кузовов.

» title=»Салон в версии Luxe. В комплектации Luxe Prestige появится мультимедийная система с сенсорным дисплеем
» itemprop=»contentUrl» >

Салон в версии Luxe. В комплектации Luxe Prestige появится мультимедийная система с сенсорным дисплеем

» title=»Есть климат-контроль: автоматически регулируются скорость и направление обдува
» itemprop=»contentUrl» >

Есть климат-контроль: автоматически регулируются скорость и направление обдува

» title=»Салон базового универсала
» itemprop=»contentUrl» >

Салон базового универсала

АВТОВАЗ принял необычное решение комплектовать обновлённую Granta двумя автоматическими трансмиссиями на выбор клиента: собственным пятиступенчатым роботом АМТ или четырёхступенчатой гидромеханикой Jatco. Первый идёт в паре со 106-сильным 16-клапанным мотором, вторая — с 98-сильной версией. Робот также подвергся апгрейду и получил новое сцепление, укороченную главную пару и другой алгоритм работы. Например, при отпускании тормоза автомобиль тронется с места. У робота появился спортивный режим, в котором меняется не только алгоритм работы трансмиссии, но также двигателя и системы стабилизации.

Оставлен в линейке и младший восьмиклапанник мощностью 87 л.с., но он оснащается только механикой, которая также получила укороченную главную пару — она даёт выигрыш в динамике разгона до 100 км/час на уровне полсекунды.

Двигатели теперь комплектуются поршнями со специальными выемками, которые при обрыве ремня исключают встречу с клапанами.

На выбор три мотора 1.6 л мощностью 87, 98 или 106 л.с.

Цены изменились незначительно. Например, базовая версия седана подорожала на 10 тысяч — до 419 900 рублей. Часть этой прибавки ушла на крашенные бампера: чёрные теперь не ставят даже на самые дешёвые версии. Базовый лифтбэк стоит почти также — от 436 900 рублей. Столько же просят за минимальный хетчбэк, а универсал обойдётся в сумму от 446 900 рублей. В обоих случаях это означает удешевление на 20 с лишним тысяч. Правда, в этом есть толика лукавства: просто хетч и универсал теперь можно купить в более простой комплектации.

» title=»Найдите отличия с дизайном Lada Vesta
» itemprop=»contentUrl» >

Найдите отличия с дизайном Lada Vesta

Продажи автомобиля стартовали в последние дни августа, и прогноз оптимистичен: посвежевшая внешность и устранение ряда проблем должны привлечь покупателей, а модель и без того стабильно входит в топ-3 российского рынка.

» title=»Автомобили Lada в городе теперь будет представлять объединенный дилер «Сатурн»
» itemprop=»contentUrl» >

Автомобили Lada в городе теперь будет представлять объединенный дилер «Сатурн»

Купить обновленную Granta в Челябинске, как и любую модель Lada, стало проще. Пока АВТОВАЗ сливал воедино линейку Granta и Kalina, в Челябинске объединились два крупных дилера марки Lada: «Сатурн» и «Автовек». Оба автосалона заслужили высокую репутацию, например «Сатурн» был признан лучшим дилером по продажам в 2016–2017 годах (данные системы ЛИС), «Автовек» — лучшим дилером УрФО в 2017 году.

» title=»Сертификат подтверждает победу «Автовека» (юрлицо «Акцент-Авто М») во всероссийском дилерском конкурсе
» itemprop=»contentUrl» >

Сертификат подтверждает победу «Автовека» (юрлицо «Акцент-Авто М») во всероссийском дилерском конкурсе

Теперь все салоны будут нести бренд «Сатурн» и работать по единым стандартам качества. Для покупателей это означает широкие возможности по выбору моделей: объединённый склад насчитывает более 300 машин в наличии, увеличилось и количество тестовых машин. Это позволяет клиентам «Сатурна» быстрее и лучше подбирать оптимальную для себя модель. Ещё выше стало качество техобслуживания: теперь клиенты могут приезжать в автосалон «Сатурна» на Блюхера, 123а или на Свердловский тракт, 7/2.

И повод заехать в один из автоцентров есть уже сейчас — обновлённая Lada Granta уже готова к тест-драйвам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector