Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4; 4 Vision или новая Нива 2018 – будущий внедорожник от ВАЗ

Лада 4×4 Vision или новая Нива 2018 – будущий внедорожник от ВАЗ

Лада 4×4 является уникальным автомобилем и одним из самых доступных внедорожников на мировом рынке. Тем не менее, ни для кого не секрет, что она существенно устарела и уже не может в полной мере конкурировать с нынешними «проходимцами» по части комфорта и оснащения, а также безопасности. На АвтоВАЗе это прекрасно понимают и в скором времени готовятся представить достойного преемника модели, а его предвестником стал любопытный прототип, показанный в рамках ММАС.

Если говорить более подробно, то речь идет о Lada с приставкой Vision 4×4. Официальная премьера автомобиля состоялась в августе нынешнего года на Московской автомобильной выставке. Новинка вызвала огромный интерес у публики и покорила ее своим дизайном.

Оформление экстерьера модели основывается на X-концепции. Последнее проявляется в выразительных боковинах кузов, алюминиевых накладках на передний бампер. При этом нужно подчеркнуть, что вседорожник сумел сохранить знакомый силуэт и его профиль обладает классическими пропорциями, которые намекают на брутальность.

Зауженная оптика освещения состоит из светодиодных элементов и вкупе с низкой крышей, крупноячеистой решеткой радиатора, широкими колесными арками и большими колесами придает российскому шоу-кару агрессивный вид. Что же касается рейлингов на крыше, псевдометаллических накладок на пороги, бамперы, то они намекают на утилитарность.

Главной особенностью интерьера новой «Нивы» является цифровая панель приборов — множество данных разнесены по разным секциям. На массивной центральной консоли располагается экран мультимедиа и блок климатической установки с двумя вращающимися шайбами. Рулевое колесо по-спортивному приплюснуто снизу.

Список оснащения прототипа включает в себя:

  • Светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски на 21 дюйм.
  • LED-указатели поворотов в боковых зеркалах.
  • Дневные ходовые огни.
  • Рейлинги.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Круиз-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Виртуальный щиток приборов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационную систему.
  • Камеру заднего хода.
  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Комбинированную обивку кресел.
  • Обогрев передних сидений.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Электронный комплекс помощи при спуске, подъеме в гору.
  • Регулировку рулевой колонки по вылету.

Ценовая политика новинки в настоящий момент не раскрывается. Впрочем, эксперты предполагают, что минимальная цена Lada Vision 4×4 будет начинаться с отметки в 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

По предварительной информации, российский внедорожник будет основана на платформе B0, которую разделит с Renault Duster второго поколения.

Рулевое управление при этом будет доработано и адаптировано в соответствии с условиями возможной эксплуатации, а подвеска — усилена.

Тормозная система по умолчанию получит следующую схему: спереди будут установлены диски, сзади — барабаны.

Наименование платформы

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Система полного привода будет подключаемой. В частности, установят муфту, которую можно задействовать принудительно либо по желанию электронных систем. В связи с этим, рассчитывать на наличие демультипликатор не приходится — альтернативой ему станет укороченная первая передача в трансмиссии.

Данные же о силовом агрегате модели не раскрываются. Но по предположениям авто журналистов, это будет доработанный двигатель 1.8 литра, который сейчас применяется на таких моделях концерна как Vesta, XRay.

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно. Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид.

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.
  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Обновленная Нива 4х4 2018: чем порадует «АвтоВАЗ»?

Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

Новый Jeep Compass 2022 года — одна из лучших альтернатив Toyota Land Cruiser Prado

Итоги недели, ч.2: показана новая утилитарная УАЗ «Буханка», самый дешевый Lexus LX раскрыт и как за 250 руб. улучшить работу кондиционера?

Популярное за неделю

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

Эксперты назвали ТОП-5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч километров

Рама, полный привод, мощный мотор и отличная проходимость: в России продается новый Isuzu D-Max 2022 года

Самая дешевая версия Lexus LX нового поколения раскрыта за несколько месяцев до дебюта

Довольно скоро в продаже появится Нива 4х4 2018 года – долгожданная новая модель. Когда ждать авто в продаже и какие оно будет иметь особенности, последние новости, и другую официальную информацию смотрите на нашем сайте.

Новая версия российского внедорожника

Новый дизайн

Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель) будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос

  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Конкуренты

Нельзя обойти вниманием и ближайших конкурентов, к которым можно отнести следующие автомобили:

Lada Niva 2018 — внедорожник поколения Next

Обзор внедорожника Lada Niva 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектация. В конце статьи видео-обзор новинки и фото. Обзор внедорожника Lada Niva 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектация. В конце статьи видео-обзор новинки и фото.

Российские автомобильные производители не перестают удивлять нас новым и стильным дизайном. Множество таких автомобилей обрели название Next, что говорит о новом стиле. Несколько месяцев тому было показано полностью новое поколение Lada Niva 2018. В сравнении с предыдущими поколениями, внедорожник получил значительные изменения, но при этом дизайнеры сохранили хорошо узнаваемые черты легенды.

Вслед за внешним видом, изменился и салон новой Lada Niva 2018. Нет грубой передней панели, современные сиденья, качественный материал и больше просторного места. Инженеры пообещали сделать самую лучшую шумоизоляцию, установить современную аудиосистему и добавить всевозможные удобства для водителя и пассажиров.

Свое начало легендарный внедорожник Lada Niva (он же ВАЗ 2121) впервые был представлен в 1977 году. За время выпуска было представлено множество генераций, комплектаций и доработок, но главные черты остались без изменений. Отечественный внедорожник выпускался в кузове купе, пикап, пятидверный или с открытой крышей, но при этом на первом месте была проходимость и узнаваемость модели.

Экстерьер новой Lada Niva 2018

Экстерьер нового поколения Lada Niva 2018 серьезно изменился. Передняя часть автомобиля получила современный дизайн и не смотря на нововведения, черты привычной Нивы хорошо узнаются. Центральная часть отведена под большую решетку радиатора, с горизонтальными тремя отверстиями. В зависимости от выбранной комплектации, решетка может быть полностью черной или с хромированными вставками. По сторонам от решетки расположена передняя оптика новой Lada Niva 2018.

Несмотря, что форму дизайнеры сделали в виде треугольника, с черным фоном, сама оптика имеет круглую линзу со светодиодными ходовыми огнями. Дальний и ближний свет реализованы на основе тех же светодиодов, но отдельными блоками. Не забыли дизайнеры и об прямоугольных указателях поворотов, расположив их в торцевой части крышки капота, в их основе так же лежат светодиоды. За счет таких расчетов новый внедорожник Lada Niva 2018 обрел новый стиль, но по-прежнему узнаваемый облик. Капот в новом поколении разве, что изменился размер и получил закругленные линии, центральная часть немного утоплена, а от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся два изгиба. Как и раньше, крышка капота Lada Niva 2018 ложится поверх решетки радиатора и передних крыльев. Ветровое стекло так же изменили, в особенности размеры и угол наклона, более широкое снизу и зауженное сверху.

Передний бампер новой Lada Niva 2018 нечего не унаследовал от предыдущих поколений отечественного внедорожника. По центру большая, выделенная защита двигателя, по сторонам, массивные воздухозаборники с сетчатой вставкой и светодиодными противотуманками, а низ по периметру подчеркивает пластиковая защита.

Сбоку новая Lada Niva 2018 больше напоминает привычный нам внедорожник. От переднего капота и до задних стопов тянется линия, своеобразно делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Дверные ручки без исключения будут окрашены в цвет кузова и сделаны на современный лад, как в иномарках. Нижняя часть Lada Niva 2018 может похвастаться разве, что пластиковой защитой, а в отдельных комплектациях боковые подножки для удобной посадки.

Верхняя боковая часть Lada Niva 2018 получила заметные изменения. Боковые зеркала заднего вида увеличились в ширину, получив черное крепление и корпус, окрашенный под цвет кузова. По сторонам расположили вертикальные повторители поворотов, а не горизонтальные, как часто это можно встретить. Стекла передних дверей стали немного больше, так же увеличились и задние стекла, получив вытянутую форму, вместо квадратной. Все же дизайнеры Lada Niva 2018 оставили и прежнюю изюминку на задних стойках, в виде трех отверстий. Задние стойки получили больший наклон, что позволило увеличить место для второго ряда сидений.

По размерам новая Lada Niva 2018 отличается от предыдущих поколений:

    длина Нива 2018 – 4130 мм;

ширина (с учетом зеркал) – 2120 мм;

ширина (без учета зеркал) – 1760 мм;

высота внедорожника – 1654 мм;

колесная база – 2495 мм;

колея передних колес – 1460 мм;

колея задних колес – 1450 мм;

  • дорожный просвет – 280 мм.
  • За счет таких параметров, новая Lada Niva 2018 может преодолевать достаточно глубокие ямы и ездить по бездорожью. Производитель пока не раскрывает список того, какой будет расцветка кузова нового внедорожника. Судя с представленный вариантов помимо классических оттенков: белый, серый, красный, серебристый и другие, добавят еще современные раскраски в виде камуфляжной, темно-зеленой, черно и темно-серой.

    Пока достоверного варианта задней части Lada Niva 2018 нет, но с представленных вариантов, становится понятно, что многое зависит от комплектации. Первый вариант – это узнаваемый ранее внедорожник, с современными чертами. На кузове расположены светодиодные задние стопы с хорошо выраженными блоками, центральную часть занимает привычная крышка багажника с плавным наклоном вверху. Торцовая часть отведена под шильдики, эмблему компании и номерные знаки. Задний бампер новой Lada Niva 2018 достаточно простой, по центру небольшая ступенька, боковая часть закругленная. Нижнюю часть украшает пластиковая защита черного цвета, на стыке двух частей расположили две вытянутые светодиодные противотуманки.

    Скорей всего именно такая версия будет использована для масштабной второй генерации Lada Niva 2018. Второй представленный вариант внедорожника более футуристический, напоминающий одну из моделей Land Rover Range Rover. Задние стопы светодиодные, но по центру появилась большая светодиодная полоса на всю ширину. Сами стопы вверху имеют вытянутую часть в сторону задних крыльев, а крышка багажника вовсе как будто взята с Land Rover Evoque.

    Крыша автомобиля Lada Niva 2018 достаточно простая, базовая комплектация имеет сплошную и ровную крышу, а для некоторых комплектаций будет установлен люк или панорамная крыша. По словам производителя, начиная с базовой комплектации, на крыше Lada Niva 2018 будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. На выбор покупателю, за дополнительную плату на крышу можно установить освещение, багажник в виде сетки или кофра.

    О внешнем виде новой Lada Niva 2018 можно сказать как положительно, так и негативно. С одной стороны это современный стильный дизайн, с другой же время покажет, насколько он будет практичен в условиях бездорожья, так как там важны технические характеристики, а не красота. Смотрите так же обзор УАЗ Хантер 2018-2019.

    Интерьер новой Lada Niva 2018

    Сравнивая интерьер предыдущего поколение и новой Lada Niva 2018, это две большие разницы. На сегодня мало информации о том, каким именно будет салон нового отечественного внедорожника. За счет увеличения пространства, автомобиль получил обновленную переднюю панель. Верхнюю часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии новой Lada Niva 2018, немного ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха, а так же панель управления мультимедийной системой автомобиля.

    Немного ниже, расположена еще одна панель, на ней меню управления аудиосистемой, лоток для лазерных дисков и кнопки управления системами безопасности. Для топовых комплектаций первого поколения инженеры начали устанавливать кондиционер, в новой Lada Niva 2018 добавлен двухзонный климат-контроль с подогревом передних и задних сидений.В некоторых комплектаций расположение панелей и форма могут отличаться. Для повышения комфорта инженеры существенно улучшат шумоизоляцию, что позволит не отвлекать водителя на посторонние звуки. Панель приборов новой Lada Niva 2018 обрела новый стиль, в виде двух цилиндров расположили тахометр и спидометр, по центру цветной дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо так же новое, большая центральная часть и три спицы, на двух боковых кнопки управления функциями системами новой Lada Niva 2018.

    Обшивка интерьера Lada Niva 2018 выполнена с качественных материалов (ткань и кожа). Передние сиденья обрели спортивный стиль и хорошую боковую поддержку, заднее сиденье могут расположить трех пассажиров, с подголовниками для каждого. За счет увеличения размеров, стало больше места в багажном отделении – 420 литров. Сложив задние сиденья, места будет достаточно, чтоб на рыбалке или охоте устроить ночлег в салоне Lada Niva 2018.

    Технические характеристики Lada Niva 2018

    В сравнении с экстерьером и салоном Lada Niva 2018 о технических характеристиках мало что известно. Скорей всего это будет новый двигатель от компании ВАЗ, объемом 1,7 литра, который устанавливается на новый Renault Duster. Разогнаться до сотни такой агрегат на новой Lada Niva 2018 сможет за 17 секунд, а максимальная скорость порядка 175 км/час.

    Расход топлива такого двигателя порядка 9 литров на сотню по трассе, а в городе потребуется около 13 литров. Независимо от выбранной комплектации Lada Niva 2018, привод будет полным. Но вот по словам представителей производителя, в пару к двигателю установят 6-ти ступенчатую механику или современную автоматическую коробку передач от ВАЗ.

    В основе новой Lada Niva 2018 лежит улучшенная платформа, которая сейчас используется на том же Duster. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. За дополнительную плату покупателю предложат множество аксессуаров, множество из них улучшат комфорт и проходимость внедорожника Lada Niva 2018.

    Системы безопасности Lada Niva 2018

    Как уже говорили, новый внедорожник Lada Niva 2018 достаточно хорошо отличается по внешним данным, а так же по характеристикам. Не оставили в стороне системы безопасности новой Lada Niva 2018. Полный список станет ясен после официального представления новой генерации.

    Главное, что установят на борт новой Lada Niva 2018, это системы помощи, стабилизации и управления внедорожниками. К данным системам можно отметить систему стабилизации, мониторинг давления в шинах, комплекс подушек безопасности, мониторинг наклона кузова и система кругового обзора. Это минимальный список того, что может быть установлено на новую Lada Niva 2018.

    Цена и комплектации Lada Niva 2018

    На сегодня известно минимум о трех комплектациях: базовая, максимальная и для езды по бездорожью. Отличия между двумя первыми в наличии систем безопасности и украшении салона. Третью комплектацию укомплектуют максимальным набором для езды по бездорожью: «люстра», лебедки, крюки для буксировки и усиленные детали кузова.

    Цена новой Lada Niva 2018 пока неизвестна. Средний старт будет от 480000 или 500000 рублей. Это дешевле, чем базовая комплектация Renault Duster, но вот по набору и надежности значительно лучше, в особенности сравнивая полный привод и передний привод.

    Видео-обзор новой Lada Niva 2018:

    Стала известна стоимость обновленной LADA Niva Bronto

    Один из официальных дилеров АВТОВАЗа опубликовал фотографии обновленного внедорожника LADA Niva Bronto в своем шоу-руме. Стоимость автомобиля в исполнении Prestige составляет 953,9 тыс. рублей, следует из сообщения в паблике «Лада центр Череповец».

    Напомним, АВТОВАЗ начал прием заказов на обновленный внедорожник Niva Bronto в конце июля. Модель создана на базе 3-дверной Niva Legend в максимальной комплектации, которая оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige.

    Комплектация Luxe включает в себя стандартные металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок, диски 15”с шинами МТ. В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами.

    Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж».

    Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в начале 2021 года АВТОВАЗ объявил о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь этот внедорожник продаетсся под именем LADA Niva Legend. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

    Для LADA Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX.

    Под капотом LADA Niva Legend устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. В настоящее время стоимость модели составляет от 632,9 тыс. рублей.

    Во сколько обходится содержание LADA Niva (и не только) – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».

    Chevrolet Niva 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

    При поиске доступного внедорожника, который при этом будет обладать достаточно высоким комфортом, многие уделяют внимание Ниве, идущей под брендом Шевроле. Стоит учитывать, что этот автомобиль обойдется в базовой комплектации дешевле Нивы, выпускаемой АвтоВАЗом. Новая Нива шевроле 2018 года, фото, цена, начало продаж и другая информация в скором будущем должна появиться в сети, должна стать еще более современной. До официального представления нового поколения внедорожник доступен в 6-ти комплектациях. Самое доступная версия стоит чуть меньше 400 000 рублей, за счет установки всех опций показатель цены увеличивается до 532 000 рублей. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

    Технические характеристики

    Конкуренты у рассматриваемого автомобиля весьма серьезные, несмотря на стоимость менее одного миллиона рублей. Для того чтобы привлечь внимание к автомобилю, который не пользуется большим доверием, автопроизводитель решил провести некоторую модернизацию технического оснащения. Примером назовем следующие моменты:

    • Кузов должен стать несущим, а в продаже появится версия с автоматической коробкой передач.
    • Будет устанавливаться современная макферсоновская подвеска, которая сегодня пользуется весьма большой популярностью.
    • Доступны будут только бензиновые моторы с 122 л.с. и 135 л.с. при объеме 1.8 литров.
    • Останутся доступными версия с полным приводом и механической коробкой передач.

    По заявлению представителей автопроизводителя, размеры кузова останутся практически неизменными, лишь только пластиковые накладки прибавят несколько миллиметров. Поэтому автомобиль будет обладать все тем же компактным салоном.

    Экстерьер Chevrolet Niva 2018

    Больше всего изменений коснется именно экстерьера. Подобное решение можно назвать правильным шагом автопроизводителя, так как предыдущая модель уже была пережитком прошлого и больше напоминала детище ВАЗа, чем Шевроле. Среди особенностей нового поколения отметим следующие моменты:

    • Полностью измениться головная оптика и защита радиатора.
    • Поменяется и форма кузова, несмотря на то, что его размеры останутся практически неизменными.
    • Будет проведена тщательная защита основных силовых агрегатов от механического воздействия.
    • Задняя часть кузова немного будет напоминать предыдущее поколение из-за похожей формы фар, но при этом силуэт будет более современным.

    Из-за большого количества граней и плавных переходов новый автомобиль должен выглядит по-современному. При этом многие доработки будут указывать на то, что его предназначение заключается в преодолении сложных участков дороги с низкой проходимостью.

    Интерьер

    У Шевроле есть достаточно большое количество качественных наработок, которые касаются оформления салона. Ожидаются следующие изменения:

    • Полностью переработают приборную панель. Ранее устанавливаемая конструкция уже давно устарела и выглядит не привлекательно. Новая должна иметь качественную подсветку, иную компоновку. Кроме этого добавлять консоль, которая будет отвечать за отображение важной информации с бортового компьютера.
    • Устанавливаемые сидения должны обзавестись боковой поддержкой. На первый взгляд подобная доработка несущественная, но она позволяет повысить комфорт в салоне в несколько раз.
    • Появилась информация о том, что по салону будет идти диодная подсветка, которая должна сделать отделку более привлекательной.
    • Высота салона будет достаточно большой, что позволит комфортно разместиться задним пассажирам и высокого роста.

    Кроме этого автопроизводитель обещал существенно повысить качество используемых материалов, провести дополнительную звукоизоляцию салона. Отметим, что именно из-за шума в салоне предыдущее поколение не пользовалось спросом, так как движение на большие расстояния превращалось в настоящую пытку.

    Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове

    Нива шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) должна отличаться от нынешней модели, но пока точной информации о комплектациях и цене нет. Предполагается, что продажи начнутся в начале или середине 2018 года и начальная стоимость будет составлять 600 000 рублей. Новая шевроле Нива в 2017 2018 годов пока еще не доступна даже для пред заказа.

    Нынешнее поколение можно приобрести в базовой версии под названием L по цене 388 000 рублей. В нее включены следующие опции:

    1. Упрощена установка детских кресел за счет наличия системы ISOFIX. После введения новых правил, касающихся размещения детей в салоне, эта опция включается в базовую комплектацию практически всех автомобилей.
    2. Все замки объединены в систему, которой можно управлять дистанционного.
    3. Как производитель смог снизить так стоимость внедорожника? Причина довольно проста – в салоне практически отсутствуют все современные опции комфорта. Примером можно назвать отсутствие динамиков. Так для самостоятельной аудиоподготовки автопроизводитель разместил только жгуты фиксации кабеля и установил универсальную колодку для подключения магнитолы.
    4. Колесные диски имеют размер R15, изготавливаются они из стали.
    5. Однозначно владельцев обрадует то, что боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и подогрев. Но стоит учитывать, что конструкция не окрашивается в цвет кузова.
    6. Запасное колесо полноразмерное, передние двери имеют электрические стеклоподъемники.
    7. Несколько модернизировали салон. Для повышения комфорта расположения пассажиров заднего ряда были подведены дефлекторы вентиляционной системы.
    8. Рулевое управление имеет конструкцию гидравлического усиления прикладываемой силы.
    9. Устанавливается механический корректор фар.

    За 430 000 рублей можно уже приобрести комплектацию LC, которая оснащена еще и кондиционером.

    GL характеризуется большим количеством декоративных доработок и некоторыми дополнительными опциями, за счет чего цена повышена до 470 000 рублей. Примером назовем нижеприведенные моменты:

    1. Передний и задние бампера окрашиваются в цвет кузова.
    2. Устанавливается сигнализация с блоком иммобилайзера.
    3. Центральный замок имеет пульт дистанционного управления.
    4. Для того чтобы обеспечить безопасность при движении в плохую погоду на этом автомобиле устанавливаются противотуманные фары, размещенные достаточно низко.
    5. Колесные диски также имеют размер R15, но при этом они уже имеют фирменный стиль и выполнены из легкосплавного материала.
    6. Устанавливается ABS, задние сидения имеют подголовники.

    Версия LE доступна по цене 474 000 рублей. Всего за несколько тысяч доплаты проводится установка:

    1. Тягово-сцепного устройства, которое необходимо для транспортировки прицепа.
    2. Устанавливается шноркель, за счет которого можно преодолевать более глубокие водные преграды.
    3. Устанавливается конструкция, позволяющая проводить крепление лебедки спереди.
    4. Проведена дополнительная защита КПП и картера.
    5. Колесные диски в этой версии внедорожника имеют размер R16, идут вместе с резиной повышенной проходимости.

    5. GLC

    Более комфортным предложением можно назвать версию GLC, которая обойдется в 519 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются:

    1. Магнитола с двумя передними динамиками и антенна для радиоприемника.
    2. Конструкция водительского сидения имеет поясничную поддержку.
    3. Передние сидения снабжены функцией подогрева.

    Версия LE+ практически ничем не отличается от предыдущей, но при этом обойдется уже в 532 000 рублей. В дополнение проводится установки стильных литых дисков и качественной резины с повышенной проходимостью.

    Таким образом Chevrolet Niva 2018 только в дорогих комплектациях имеет требуемые опции для обеспечения комфортного преодоления больших расстояний или сложных участков.

    Основные конкуренты

    Из-за низкой стоимости автомобиля конкурентов у неге относительно небольшое количество, большая часть выпускается на территории России. Примером назовем следующие модели:

    После обновления Нива шевроле 2018 должна стать еще более серьезным конкурентам, так как модель станет очень интересной по причине полного изменения интерьера и экстерьера. Что касается технического оснащения, то существенных изменений в этом плане ожидать не стоит.

    Что посмотреть на Московском автосалоне

    31 августа в «Крокус Экспо» для посетителей открывается Московский международный автосалон (ММАС). Несмотря на то что крупные автопроизводители решили в нынешнем году не участвовать в выставке, посетителям есть на что посмотреть. Здесь и прототип будущей «Нивы», и первый российский люксовый седан Aurus, и новый кроссовер Renault Arkana, который будет собираться в Москве.

    Автомобилем, который еще вчера стал предметом масштабного обсуждения в соцсетях, стал концепт Lada 4х4 Vision, который все восприняли как будущую новую «Ниву». Эта модель (не путать с «Шевроле Новой») недавно отметила 40-летие и до сих пор продается под индексом 4х4, периодически попадая в топ-10 самых продаваемых машин в России. Разговоры от том, что «Ниву» наконец снимут с конвейера и ей на смену придет другой автомобиль, ведутся уже очень давно. О Lada 4х4 Vision, как и о любом концепте, известно немного. Внешность его довольно необычная: кроссовер напоминает сразу несколько зарубежных аналогов, но какой конкретно — однозначно не скажешь. Придуманные главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттиным фирменные «иксы» расположились по всему кузову, даже задние фонари выполнены в такой форме. «С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном Lada 4×4»,— заявил господин Маттин. На первый взгляд может показаться, что кроссовер получился трехдверным, на самом деле дверей пять — просто ручки специально замаскированы. Про техническую часть известно немного. По данным СМИ, автомобиль может быть построен на базе Renault Duster, при этом трансмиссия будет собственная или даже от старой «Нивы». Про двигатели ничего пока не известно.

    Lada 4×4 Vision

    Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ

    Еще одной яркой новинкой, также привлекшей внимание общественности, стал премиальный седан Aurus Senat. Напомним, c 2013 года НАМИ по заказу Минпромторга занимается разработкой проекта «Кортеж», в рамках которого создается линейка люксовых автомобилей для первых лиц государства. Для продвижения моделей на рынке был создан бренд Aurus. Первый лимузин был протестирован Владимиром Путиным 7 мая на церемонии инаугурации. Представленный Senat — это люксовый седан в «гражданском» исполнении, который поступит в продажу и будет доступен в дилерских центрах в 2019 году. Автомобиль оснащается новым 4,4-литровым 598-сильным V8 (работает в паре с электромотором), 9-ступенчатой коробкой передач российского производства, гибридной силовой установкой и полным приводом. Стоимость машины пока не называется — по неофициальной информации, речь идет о цене 10 млн руб. Известно, что автомобиль будет собираться небольшими партиями (по 200 шт. в год) на мощностях НАМИ, позже будет доступна версия с двигателем V12. Через какое-то время в линейке Aurus появятся микроавтобус и внедорожник. Ранее глава Sollers (индустриальный партнер проекта) Вадим Швецов заявлял, что продажи автомобили бренда Aurus нужно искусственно ограничивать, создав клуб любителей новой премиальной марки.

    Aurus Senat

    Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ

    Другое важное для российского рынка событие — презентация нового кроссовера Renault Arkana (от латинского «arcanium» — «тайна»). Как известно, французские модели Logan и Duster пользуются в России крайне высокой популярностью, поэтому автопроизводитель решил вывести на рынок новую модель класса С+. Проще говоря, это машина в классовой иерархии будет вышe бестселлера Duster: немного длиннее или шире, с увеличенной колесной базой, другим двигателем и салоном. Подробности компания пока не раскрывает, как и положено после презентации концепта. Известно, что новую машину начнут собирать в Москве в первой половине 2019 года.

    Renault Arkana

    Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ

    Среди других интересных новинок ММАС-2018 — прототипы «ГАЗелей» с электродвигателями и автопилотом. Машины оборудованы системами распознавания дорожной разметки и дорожной инфраструктуры. На ГАЗе заявили, что представленные микроавтобусы способны самостоятельно ездить по заданному маршруту, распознавая препятствия, при этом тесты автопилота проходят на специально созданном полигоне и на внутризаводской территории. Китайский бренд Haval (премиальный бренд концерна Great Wall) представил новый кроссовер F7, который будут собирать на недавно построенном заводе в Тульской области. Марка уже несколько лет присутствует на российском рынке, где продает кроссоверы H2, H6, Н9.

    «ГАЗель»

    Еще один китайский бренд — GAC — объявил о выходе на российский рынок, представив на ММАС сразу несколько своих автомобилей. Наибольший интерес представляет полноразмерный внедорожник — 4,8-метровый GAC Trumpchi GC8 с очень необычной внешностью, и бизнес-минивэн GAC GM8.

    Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет

    Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

    Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

    «Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

    На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

    Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

    «С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA . В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов ( ABS ), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями , охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215 / 6 5 R16 для внедорожных версий».

    Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

    Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

    «Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step . Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

    Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

    Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

    Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

    Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

    С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

    Шевроле Нива в цифрах

    С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

    Второе поколение Chevrolet Niva

    Шевроле Нива 2 (2018-2019) цены и оснащение. Обзор «Niva II» с техническими характеристиками и фотографиями.

    Внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» заканчивается, а впереди нас ждет более современный автомобиль, сохранивший при этом лучшие качества предшественника.

    27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Niva II», который и ляжет в основу второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской дополнительный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т.д.), который будет доступен в качестве опций.

    Габариты новинки практически не изменятся, серьезная прибавка (чуть меньше 300 мм) досталась только длине «Нивы» 2-го поколения, которая вытянулась до 4316 мм.

    В той же брутальной стилистике будет исполнен и интерьер салона нового поколения внедорожника, который получит новые сидения, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает существенный рост комфортабельности салона в сравнении с предшественником, так что новое поколение Chevrolet Niva станет не только красивее, но и удобнее.

    Ранее предполагалось, что под капотом Шевроле Нивы второго поколения разместится 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с., а крутящий момент достигает отметки 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Рено Дастером.
    Но, по причине резкого снижения курса российского рубля, «фокус сместился» в сторону «доработанной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клаппанного 122-сильного двигателя.

    Кроме того, «GM-АвтоВАЗ» планирует предлагать покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной КПП все же останется надежная 5-ступенчатая «механика».

    Рассматривает разработчик и возможность установки на 2-е поколение Chevrolet Niva дизельной силовой установки, но пока этот вопрос остается открытым.

    Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с передней независимой подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и межосевым блокируемым дифференциалом. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая «Niva» сохранит свою прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно увеличить безопасность автомобиля при ДТП.

    Чуть позже концерн «GM-АвтоВАЗ» планирует выпуск переднеприводной «городской» модификации Chevrolet Niva 2-поколения.

    Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее).

    Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

    Lada Vision 4х4 — новая Нива от АвтоВАЗа

    В выставочном центре «Крокус Экспо» распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2018. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.

    АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться. Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание.

    Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.

    Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.

    Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.

    В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector