Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PNG картинки с прозрачным фоном

PNG картинки с прозрачным фоном

LADA 4×4 (также известна под названиями ВАЗ-2121 и «Нива«) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (до 2006 года — продавался под маркой ВАЗ-2121 «Ни́ва», в настоящее время продается под маркой LADA 4×4

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“».

В апреле 1971 года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колес, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец.

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея.

Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели.

В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

В 1974 выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года изготовлена вторая партия — ещё 50 машин.

Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках. К 1981 году были планы увеличения производства до 100 000 единиц, но помешал второй нефтяной кризис. В начале 1980-х около 80 % выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт, кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии. 12 марта 2013 года АвтоВАЗ произвёл двухмиллионный автомобиль LADA 4х4.

В данной галерее можно скачать PNG картинки: Нива PNG картинки скачать бесплатно

ВАЗ 2121 Нива I-2

ВАЗ 2121 Нива I-2 — фото 1

ВАЗ 2121 Нива I-2 — фото 2

ВАЗ 2121 Нива I-2 — фото 3

ВАЗ 2121 Нива I-2 — фото 4

ВАЗ 2121 Нива I-2 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива I-2

Модельный год1995
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3740
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л265-585
Экологич. класс
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2121 Нива I-2

ВАЗ 21214 Нива I-2 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах129/4000
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2121 Нива I-2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 Нива I-2

Lada 2121 Нива, 2012 г

Взял машину новой в салоне. Владею на данный момент год и два месяца. Пробег не особо большой, чуть больше 20 тыс. км. Ездил на Lada 2121 Нива и по Москве по пробкам, по области и по бездорожью. Сначала минусы: сразу скажу, что за это время ни в автосервис, ни в ремонт по гарантии не ездил. За время владения только перегорела одна лампочка заднего габарита. Как и у всех отечественных машин, потихоньку уходит антифриз через шланги системы охлаждения. Не хотят на заводе ставить сразу нормальные хомуты. В салоне очень быстро появляются «сверчки», начинает греметь. Отсутствует шумоизоляция. Плюс, ввиду архаичной «раздатки» с карданами, в салоне Lada 2121 Нива при движении слышен знаменитый «Нивовский вой». Даже после балансировки. Хотя ходят легенды, что якобы у кого-то «раздатка» не воет. Не знаю. Машина не для дальних поездок, ибо комфорт, конечно, слабоват. Передние сиденья с «Самары-2» — в целом неудобны и быстро продавливаются. Очень громко воют вентиляторы охлаждения радиатора (про отсутствие всяких подъёмников-свистелок писать не буду, потому что бред, они там не нужны). Но самый главный минус Нивы — это её ЛКП. За год появились «жучки» спереди капота и над лобовым стеклом. Быстро ржаветь начинает любой скол, следовательно, вздувается краска, появляется ржавчина. На данный момент все замазал, посмотрим, как будет после следующей зимы. Плюсы: про проходимость «Нивы», думаю, даже писать излишне. Короткая база, понижающая передача, межосевая блокировка, правильно настроенная подвеска делают своё дело. Лазит отлично, проезжает там, где пешком страшно пройти. Здесь нареканий вообще никаких быть не может. Многие жалуются, что двигатель слабоват. В принципе да, но лично мне его хватает почти всегда, но для грязи предпочтительнее дизель, конечно. А для тех, кто любит «летать» по трассе, нужно ездить на другой машине. Запчасти есть везде, любые и дёшево. Можно ремонтировать Lada 2121 Нива самому, ибо устройство элементарно. Хорошая (но громкая) печка. Зимой очень тепло. Не жалко лезть в воду, грязь, сугробы, да и просто быстро проехать по обочине. В целом, машина выполняет свои задачи на все 100%. Сел и поехал куда хочешь, голова не болит насчёт «проеду или не проеду» или «машину жалко». На дороге, конечно, у владельцев дешевых иномарок и гонщиков на ВАЗах при виде Lada 2121 Нива возникает зуд там, куда не светит солнце и они пытаются или обогнать или не пропустить или мигать фарами сзади. Но за 11 лет за рулём и на разных машинах это хамство уже как-то не особо трогает. Понимаешь, что такие люди такие смелые только при виде маленькой «Нивы» или подобной машины. В остальных случаях такие люди почему-то засовывают свою смелость себе куда подальше. Наиболее уважительно почему-то относятся на дороге владельцы больших внедорожников. Но ладно, это всё лирика.

Достоинства : проходимость. Теплая печка. Ремонтопригодность.

Недостатки : «сверчки» в салоне. Течь антифриза. Шумоизоляция. ЛКП.

Lada 2121 Нива, 2012 г

Привет всем. Никогда не писал отзывов, но решился после владения отечественного автомобиля. Стаж у меня водительский 21 год, по профессии я водитель и соответственно технически грамотен. Lada 2121 Нива покупалась в конце ноября 2012 года, как авто для дачи, ибо нужен был достаточный клиренс и небольшая проходимость. Все этими качествами она обладает, но неужели за всё-то время, которое она производится, нельзя было сделать изменения в сторону комфорта? Вентилятор печки работает только в 3 положениях — выключен, сильно дует, очень сильно дует, притом, что регулятор тепла либо открыт, либо закрыт, в общем, настроить комфортную температуру нельзя, позор заводу ВАЗ. В салоне постоянно что-то поскрипывает и побрякивает. Свет фар плохой. В наружные зеркала видно нормально, только после определённой доработки. Постоянно надо следить за ступицами, периодически их подтягивать. В целом проходимость очень хорошая, комфорт «никакой». Вспоминается легендарный «Гелендваген», просто, удобно, комфортно и как всегда очень надёжно. Когда наш автопром придёт к такому? Сейчас продаю свою Lada 2121 Нива и буду брать «корейца», какого — пока не решил.

Достоинства : проходимость. Компактность. Клиренс. Дешевизна.

Недостатки : эргономика. Надёжность. Комфорт. Ближний свет. Наружные зеркала.

Lada 2121 Нива, 2013 г

Пока оформляли документы на Lada 2121 Нива — уже наступила темнота. Сел в машину, немного освоился и поехал. До дома надо было ехать около 100 км. Что я могу вам сказать: это, конечно, не «Тойота». Еду и думаю: «может я погорячился, взяв этот авто?». Проехал 30 км у меня перестали работать все стрелки панели приборов, работала только подсветка. Очень расстроился, позвонил в салон, но они уже закрылись. Должен сказать, сразу получил неприятный осадок в душе. На следующий день утром заклинил ремень безопасности, пришлось разбирать и чинить. Знакомый электрик, посмотрев машину, заменил предохранитель и приборная панель ожила. Щетки стеклоочистителя перестали нормально чистить через 3 дня. Выкинул их и купил новые. Еще через 2 дня заклинило мое кресло, перестало складываться. Причину устранил сам. Накатав 700 км, решил поменять масло в двигателе, мостах, «раздатке» и коробке. В общем, правильно сделал, что поменял. Когда меняли масло, обнаружили, что передние ступичные подшипники уже требуют регулировки, одно колесо начинало болтаться. Буду менять другие «кулаки» с обычными рядными подшипниками. Цена вместе с работой — 9 тыс. рублей. Плюс уже на 300 км засвистел приводной ремень, пришлось подтягивать. Вечером, выходя из машины, хоть глаз коли, даже портфель не найдешь с документами. Вот почему за 30 лет нельзя было маленький плафон поставить? Открывая дверь багажника, сразу надо ведро подставлять, так как вода капает прямо на полку. Сразу «потек» бачок заднего омывателя. Понимаю, что все это мелочи, но ведь это новая машина. Ладно, все это устранится и починится. Теперь о приятном: покатавшись на Lada 2121 Нива первые 2 недели и устранив недоработки завода изготовителя, которые, кстати, вылезают почти на всех этих машинах, я стал получать первые приятные впечатления. Раньше только мечтал съездить на какое-нибудь озеро, а сейчас мечты стали реальностью. Первое время немного боялся ехать по раскисшей дороге, а сейчас понял, что машина едет, как танк, даже на обычной резине и без доработок. Проходимость просто отменная. В общем, знаю, что машина всегда немного «больна», буду чинить. В целом, я доволен и рекомендую данный авто, как второй или третий автомобиль, хотя для кого-то возможно и первый.

Достоинства : отличная проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : «детские болячки», которые уже более 30 лет не могут устранить на заводе.

Lada 2121 Нива, 2013 г

Решил написал правдивый отзыв о Lada 2121 Нива. В 2013 году приобретено нами на ВАЗе около 70 единиц 21214 новых, половина из них комплектация карданный вал на крестовинах, половина на ШРУСах, пробег за год на каждой Lada 2121 Нива в среднем 140 тыс. км, в среднем каждая в месяц проходит 8-10 тыс. км. На всех стоит ГБО 4 поколения OMVL, эксплуатация 24 часа в сутки по бездорожью (не такси). По колесам — родные шины К-156 умерли в основном на 90 тыс. км, АКБ в основном АКОМ стали осыпаться на 60 тыс. км за счет того, что много поломок с регулятором напряжения (генератор 21214). Моторчик печки — в холодное время у всех завыли сразу, решение — замена на другой на подшипниках. Кран отопителя — при активном пользовании с вероятностью 100 % потечет очень быстро, решение- купите шаровый и забыли проблему. Радиатор охлаждения — через 1.5 года замена 20 шт., потекли по сотам, невероятно, думаю, проблема в родном антифризе (едкий гад, патрубки от него расползаются). Сиденья — потихоньку заменили на усиленные и забыли. Е-ГАЗ, новая штука, проблем не создает. ГУР — очень хорошая вещь, проблем нет. Стартер — с пробега 70 тыс. км. сразу снимайте и меняйте втулки (особенно задняя). Подвеска — с завода Lada 2121 Нива пришлось протягивать, были случаи получения с автосалоном машин с открученными реактивными штангами, подшипники ступиц беда, отхаживает не более 60 тыс. км, как бы не смотрели. ШРУС карданного вала нового образца при пробеге 140 тыс. км ни разу не меняли — молодцы ВАЗовцы Раздатка — особо остановлюсь, воет у всех, подшипники начинай перебирать на пробеге от 20 тыс. км, хотя никто раздаткой не пользовался, рычаг включения дифференциала переднего моста не смогли включить примерно на 40 новых автомобилях. Самое главное по двигателю – сразу меняйте масло, да простят меня производители.

Достоинства : проходимость. Двигатель. Запчасти есть везде.

Недостатки : качество запчастей. Качество отделки. Цена.

Lada 2121 Нива, 2011 г

Машина была куплена в 2013 году с пробегом 22 тыс.; это уже 3-я Lada 2121 Нива по счету, которая была у нас. До этого была 1980 и 2007 года, могу сказать одно если вы выезжаете на бездорожье, то покупайте этот автомобиль — а если ваша работа находится на асфальте то Lada 2121 Нива вам не подойдет, так как динамика разгона и обгоны совсем не для нее. Уж очень она медленная. С моей точки зрения Lada 2121 Нива лучше покупать подержанную 2-3 летнюю — и дешевле и продать можно не потеряв много денег. Мы используем данный автомобиль для поездок на охоту, и таскать прицеп с лодкой. После 50 тысяч пробега начинается вой во всех мостах и раздатке и с каждым километром пройденного пути он только увеличивается. Кузов гниет после 4-5 лет покрывается весь «вздутышами» и потеками ржавчины — очень заметно на белом цвете. Если надумали покупать смотрите на автомобили не старше 5 лет и пробегом до 30 тыс., а то пожалеете.

Достоинства : проходимость и цена запчастей, лучше чем УАЗик.

Недостатки : вой раздатки, коррозия кузова, расход в городе около 16 литров. Очень медленный разгон.

Lada 2121 Нива, 2014 г

У меня о Lada 2121 Нива осталось двоякое впечатление — пока работал лесничим, была служебная нива 21213 1998 г.в., пробег был у нее под 200 тыс. км. Я на нее не мог нарадоваться — возила всегда, везде и в любую погоду, поломок не было, было только самое простое обслуживание в гараже, и она мне нравилась, причем очень. Недавно ездил забирать с салона новую служебную Lada 2121 Нива 2014 г.в., помня про ту «Ниву», я прям был вне себя от радости вспомнить былые ощущения, но когда в салоне сел в новенькую и поехал первые километры, какое же было мое разочарование в ней. Та, что была у меня до этого, старого образца, была гораздо тише, меньше вибраций, раздатка по сравнению с этой не выла вообще, 1 и задняя передачи включались легко и без хруста, пассажирское сиденье в новом авто стояло криво. При нажатии на газ иногда была слышна детонация в моторе. В общем как то она не порадовала. Из плюсов, что мне понравилось в новой Lada 2121 Нива — это салон, более менее хороший пластик и приборка от десятки и очень легкое, приятное, сцепление ну и ходовые огни, которые сами загораются.

Достоинства : хороша для бездорожья.

Недостатки : старые Нивы были намного качественнее.

Lada 2121 Нива, 2012 г

Общие впечатления от Lada 2121 Нива в целом положительные, тянет отлично, по снегу, грязи, да и просто по неровной дороге. На асфальте не гоночный болид, соответственно, обгон на трассе на скорости немного за 100 неуверенный, даже иногда страшно. Ввиду большого клиренса крены в поворотах на Lada 2121 Нива присутствуют, но вполне адекватные и предсказуемые. Поставил хорошие шины на литье – поведение Lada 2121 Нива намного стало лучше чем было на родных колесах, пропали раскачки, тормозить стало лучше, за счет того, что колеса стали шире, мелкие ямки пролетаются на ура. На зиму решил не заморачиваться и приобрел Каму Flame (по совету «бывалых»), поставил на родные «штампы». После Гудрича не очень – шумно, на льду вообще не держит, тормозной путь как на Камазе, пожалел, что не взял нормальные шиповки. Тем не менее, зиму отъездил без проблем, даже наоборот, с превеликим удовольствием, заключающимся в отсутствии проблем с парковкой, объезде пробок по трамвайным путям почти по бампер в снегу, вылазки на природу на лыжах и зимнюю рыбалку прямо до места, куда не любая машина не то что не доедет, просто не рискнет. Жигулевская печка у Lada 2121 Нива конечно шумит, но греет как в сауне. По габаритам и свесам Нива как маленькая иномарочка: ГУР очень помогает, с парковкой в тесных дворах все намного проще, чем на среднем седане, развернуться можно на маленьком пятачке, Комфорт: одним из недостатков Lada 2121 Нива считаю очень и очень скромный багажник: летом чтобы уместить палатку, пару надувных лодок, ,да плюс еще еду он мягко говоря недостаточен. Много вещей приходилось везти в салоне, а вчетвером (все крепкие парни от 180 до 200 см ростом) и так места маловато. Решение нашлось в виде экспедиционника – в нашем городе один умелец за 5500 варит. Теперь, вроде, все умещается, но и расход топлива подрос – к аэродинамике кирпича теперь еще и парус прибавился. В остальном все приемлемо.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : много мелких недочетов. Багажник.

Планета Обои

Информация

  • +7 (383) 347‒70‒80 Показать телефон
  • www.planeta-oboi.ru
  • Обои
  • Герметики / Клеи
  • Доставка
  • Розница
  • Доступно для людей с инвалидностью
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Все
  • Рекомендованные

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда делала ремонт в прихожей, нужны были хорошие обои, чтобы можно было протирать от загрязнений и вид не избитый был. Именно здесь нашла то, что хотела. Цена меня устроила. Спасибо!

Здравствуйте. Мы рады, что вы смогли найти то , что искали! Приходите в наш магазин еще)

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Брала здесь обои в детскую. Мне очень понравилось отношение к покупателям. Хочется сюда возвращаться. Качество обоев хорошее. Рекомендую.

Здравствуйте. Большое спасибо за положительный отзыв) Приходит к нам еще!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В преддверии Нового года хотелось бы оставить положительный отзыв о вашем магазине. Не в первый раз покупаем у вас обои, и каждый раз остаемся довольны покупкой. Широкий выбор обоев и вежливые, хорошо обученные продавцы. Большое спасибо Юлии, которая, как и в прошлый наш приход, снова нам помогала, всё объясняла и показывала. Ушли с покупками.

В преддверии Нового года хотелось бы оставить положительный отзыв о вашем магазине. Не в первый раз покупаем у вас обои, и каждый раз остаемся довольны покупкой. Широкий выбор обоев и вежливые, хорошо обученные продавцы. Большое спасибо Юлии, которая, как и в прошлый наш приход, снова нам помогала, всё объясняла и показывала. Ушли с покупками, очень довольные)) С наступающим Новым годом вашу компанию, успехов вам и процветания, а продавцам благодарных и адекватных покупателей и достойной зарплаты!

Добрый день, Светлана. Приятно видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Спасибо вам за приятный отзыв. Рады, что наш продавец смог вам помочь. Поздравляем вас с уже наступившим Новым годом! Возвращайтесь к нам еще.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение к покупателям в этом магазине на высоком уровне! Приветствуют на входе. Дают осмотреться и предлагают свою помощь. Атмосфера комфортная! Чисто, прохладно! Все аккуратно выставлено. Ценники ровные, чистые! Пришла в магазин присмотреться, ушла с покупкой ! Отлично! Всем рекомендую этот магазин!

Добрый день, Лариса.

Большое спасибо за оставленный отзыв!

Мы стараемся уделять много внимания обслуживанию клиентов и порядку в зале. Рады, что вы смогли это отметить.

Будем ждать вас снова!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот пришло время ремонта квартиры и выбор пал на сеть магазинов Планета Обои. Был подобран по интерьеру определенный вид неплохих обоев ну и товаров, сопутствующих ремонту. Так, как территориально проживаем в районе Б.Рощи, обратились за товаром в магазин на Кошурникова. Очень было приятно отношение менеджеров к нашему визиту и выбору. Особая.

Ну вот пришло время ремонта квартиры и выбор пал на сеть магазинов Планета Обои. Был подобран по интерьеру определенный вид неплохих обоев ну и товаров, сопутствующих ремонту. Так, как территориально проживаем в районе Б.Рощи, обратились за товаром в магазин на Кошурникова. Очень было приятно отношение менеджеров к нашему визиту и выбору. Особая благодарность заведующей магазина Елене, которая дала полную и доходчивую консультацию по товару и его расчету, можно сказать «доработала до кассы». Спасибо персоналу, заведующей, остались очень довольны чутким обслуживанием. Всем рекомендуем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector