Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обивка кузова для УАЗ 452, Буханка, 3303, Фермер

Обивка кузова для УАЗ 452, Буханка, 3303, Фермер

Вас может заинтересовать

Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.

С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.

Почему УАЗ 3962 более 30-ти лет используется в качестве машины скорой помощи? По каким причинам эта модель получила большую популярность в медицине и сохранила востребованность до наших дней? Чем она заслужила доверие медицинский бригад и пациентов? Попробуем ответить на эти вопросы.

В начале этого века на Ульяновском автозаводе сменилось руководство, и управлять им стала новая команда под началом В. Швецова. Устоявшиеся традиции решили не изменять, поэтому все новые автомобили получали собственные имена. В итоге автолюбителям были представлены автомобили Patriot, Hunter, Profi и Pickup. Изначально эти названия писались латинскими буквами, но потом появились и варианты на русском.

Поездками по накатанным туристическим маршрутам уже никого не удивить. Все больше россиян предпочитают путешествовать самостоятельно, выбирая где и чем любоваться. Опытные путешественники знают, что чем дальше от асфальтированных шоссе, тем больше красивых мест можно найти. Для того чтобы добраться до них нужен надежный и комфортный автомобиль, особенно если запланирован отдых семьей или большой компанией. Выезд за город на природу или в дальнее путешествие оставит только хорошие воспоминания, если отправится в путь на УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот, выпускаемый Ульяновским автозаводом, хорошо знаком российским автолюбителям — не зря отечественный внедорожник ласково называют Патриком. Это мощный и стильный автомобиль, запущенный в серийное производство еще в 2005 году. По прошествии многих лет накопилось немало интересных фактов об этом автомобиле, и вот только некоторые из них.

Последний советский внедорожник с маркировкой УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода еще в 1985 году, но увидеть его можно не только в кино. Легендарные «Бобики» до сих пор используют для перевозки пассажиров и грузов, особенно силовыми структурами и жителями отдаленных поселений.

Утепление салона УАЗ 3303

Задача: утеплить салон УАЗ 3303

Ход работ по утеплению салона УАЗ 3303

Изготовил из картона лекала, по ним вырезал и прикрепил вырезанное с помощью клипс к крышке и вот что получилось

клипса в действии

Постелил утеплитель туннеля, передка и подкрылков без проблем

а вот двери то подрезанными оказались, поэтому пришлось повозиться.
Вначале примерил к дверям и порезал лишнее с боковин


взял набор с чудными дыроколами которыми набил отверстия в местах крепления

Вооружившись сверлом подвесил утеплитель на его будущее место

и принялся примеряя и натягивая сверлить отверстия и крепить утеплитель вот такими клипсами

В результате получилось даже очень ничего

Результат: работы по утеплению салона УАЗ 3303 выполнены.

Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303

Задача: установить раздвижные окна на двери УАЗ 3303 (типа хантеровских)

Обивка потолка автомобиля УАЗ 3303 бортовой

    +7 показать номер +7 (960) 372-85-90
  • +78422538242 Приемная
  • +78422538241
  • +78422538251
  • +79603723695 Кирилл (террасная доска)
  • ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:00 — 18:00
    Вторник08:00 — 18:00
    Среда08:00 — 18:00
    Четверг08:00 — 18:00
    Пятница08:00 — 18:00
    Суббота08:00 — 18:00
    Воскресенье08:00 — 18:00

    * Время указано для региона: Россия, Ульяновск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Требования по обмену или возврату товара предъявляются потребителем непосредственно продавцу по месту приобретения товара или по юридическому адресу Продавца ИП Савалев К.Д. В случае заказа товара через интернет-магазин, просто позвоните по телефону интернет-магазина, и менеджер займётся вашим вопросом. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются: — полное фирменное наименование (наименование) продавца; — фамилия, имя, отчество покупателя; — наименование товара; — даты заключения договора и передачи товара; — сумма, подлежащая возврату; — подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

    Вы можете оплатить заказ он-лайн:

    Обивка потолка автомобиля

    В большинстве случаев перетяжка потолка автомобиля необходима по той простой причине, что хозяину становится неуютно в своём авто. В салоне всегда есть детали, которые очень бросаются в глаза, будь то чехлы на сиденьях или напольные коврики. даже освежитель воздуха. Прожжённая кем-то обивка, застарелые следы еды. Но есть и менее заметные элементы, которые могут рассказать о своём хозяине многое. Один из таких элементов – потолок салона. Загрязнение тканевой обивки попадающей в неё пылью, выгорание цвета под влиянием солнечных лучей, а если автомобиль старый, то и провисание потолка. Постепенно приходит решение: потолок нужно перетянуть!

    УАЗ 3303 — компактный бортовой грузовик

    УАЗ 3303 (бортовой) – это самый доступный грузовой автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе отменную проходимость, хорошую грузоподъемность и отличную ремонтопригодность совместно с доступными запчастями.

    Ульяновский грузовичок оснащен зависимой передней и задней подвесками, на полуэллиптических рессорах с парой амортизаторов на каждом мосту. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

    Почему вам нужно заказать именно у нас?

    В интернет-магазине Ларго вы всегда можете выгодно приобрести качественные материалы для перетяжки потолка автомобиля УАЗ 3303. Мы предлагаем экологически чистые, износостойкие и долговечные материалы для перетяжки салона автомобиля по доступным ценам. Таким материалом является винилискожа. Она обладает огромным количеством достоинств, среди которых:

    • стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей и перепадов температур,
    • морозоустойчивость,
    • нетоксичность,
    • простота ухода
    • невосприимчивость к маслу, бензину, плесени и воды.

    Винилискожа – экологически чистый, износостойкий и чрезвычайно прочный материал, стоимость которого в несколько раз ниже по сравнению с натуральным аналогом. При этом экономия нисколько не сказывается на внешнем виде автомобиля. Материал визуально и на ощупь имитирует натуральную кожу, но при этом характеризуется эластичностью в сочетании с высокой прочностью, износостойкостью и долговечностью.

    Продукция из этого материала поставляется на Ульяновский Автомобильный Завод.

    Если вы решили заказать у нас данный материал (винилискожу) для обшивки салона автомобиля УАЗ 3303, то оставляйте заявку на нашем сайте, либо просто позвоните нам по телефону +7 (960) 372-85-90. Мы свяжемся с вами в течение дня и ответим на все ваши вопросы, обговорим все детали по доставке и оплате.

    Восстановление УАЗ 3303.
    © [Кирилл]

    Начав ремонт я много думал стоит ли снимать кабину, взвесив все за и против решил что стоит не поверите снимали в 2-м с другом, как и двигатель. В итоге оказалось не зря, под кабиной на раме было 7 трещин, и вообще ремонт на много проще делать со снятой кабиной.

    На кабине поменял проржавевший на сквозь порог, заварил около 15 трещин, замазал герметиком щели не поддающиеся устранению, поставил уплотнители от волги перед этим выправив края дверного проема, подогнал уплотнители по месту, отрегулировав замки балгаркой, устранил ненужные касания дверей, вуаля и дверь закрывается с первого раза. Подрихтовал, подшпаклевал, покрасил всю машину.

    Обивка дело вкуса, кто на что гаразд и на сколько позволяют средства, в деньгах мне обошлось тысяч на 5 без учета своей работы, стоимости сидений и недели две времени, но я не торопился, насмотрелся Diskaweri и хотел сделать все со смыслом а не как на заводе (лиш бы не пешком)!

    Поэтому решил сделать самодельную из: жести оцинковки, радиатора 21 волги, и вентилятора ВАЗ 2108, включаешь на полную и потоком воздуха аудио кассеты роняет, стекла не запотевают а на оборот оттаивают полностью кроме задних уголков дверей, и подогрев подключен так что горячий тосол идет в начале через печку а потом в двигатель — сломался на пустом зимнике включил подогрев и в кабине тепло, не замерзнешь понимаешь ли! И аккумулятор для этого 90-й.

    В плане ходовой, ни чуть не жалею что перебрал все сальники как по наждачке работали, вода в мостах, воздух в тормозах, коробка в общем целая, поменял только: сальники, выжимной, и выжимные лапки, не в коробке но все равно рядом.

    А двигатель: перегрет, разморожен, вам смешно а мне нет чуть новый двигатель не пришлось покупать ну практически пришлось: поршневая, ось коромысел, клапана, направляющие, и.т.д. в итоге родного только блок, коленвал, распредвал, шатуны, и головка.

    Хотел запять радиатор а то че то подтекал, думаю дай ка распаяю почищу — распаял, почистил, запаял — стал проверять 5 сот порвал, пака их запаял чуть не повесился а паял еще не горелкой а резаком 3-го номера.

    Бампер отдельная тема! На всех уазиках мира похожих только 2-а, мой и моего друга только у него был на 469 а бампер то от 66. Надоел поскудный заводской ни сугроб не сбить не пешеходов не напугать. Да и гаишники стали реже тормозить а ведь перед ними ездит водка с закуской перед ней надо лиш жезлом махнуть (Только по секрету прав то у меня нет)

    Закончил кап ремонт спустя 4-5 месяцев стал обкатывать, регулировать, устранять недостатки, аж смешно, это ж невозможно сделать не успел сделать одно другое ломается.

    Да и я разгадал загадку почему молодым девушкам нравятся низкие иномарки? им просто нравится толкать их из рыхлого снега зимой, и из грязи летом. Меня аж гордость и радость переполняет, когда я еду по грязи мимо застрявшей иномарки но я человек добрый и приходится ему помогать. Все бы помогали друг другу и не почем были бы русские дороги!

    Продолжение.
    (Стиль сохранен авторский — У)

    Мост

    передний мост, что я о нем знаю? Про колхозный практически все так как делал ево раза 4 — поменять шрус шкворня нет проблем.

    Внезапно, неажиданно после ремонта стал стучать левый шрус, в чем дело, — ездил не обращял внимания пол зимы. Летом, в один прекрасный день выезжаю с апарельки, с полным приводом — на паниженной, но с отключенными калесами, паварот направо, обратно на лево нет. Что такое не рулит на лево, что-то заклинело. Заведомо грешу на левое калесо. Поддамкрачиваю покрутил, расклинел еду дальше. Через неделю еду по главной хачу на право, а он мне пряма ежай! — Я в шоке, разобрал вроде бы все в парядке, но патом мне сказали причину — шрус износился, так бывает. Пака купил новый комплект с одним шаром приходилось включать передок пару раз, в паследний я ево и добил. Разбираю, а вилка папалам вот радости. Не в одном магазине не нашол бронзовой втулки в кулак пришлось токарю заказывать.

    Сцепление

    Летом устраивал пробег в новосибирск груза с обой взял 1200-1300 не кагда столько не возил на на своей «башке», но не чаво доехал. У меня еще до этого сцепление буксовало как автомат — брасаеш сцепление секунды 2 3 и он плавно трогается па началу нравилось: нет резкой нагрузки на движок, но балезнь прогрэсировала 4-5 секунд 5-6 на ходу буксует хчеш обогнать 70 гас в пол, а он ааааааа и разганятся не хочет абгон отменяется.

    На обратном пути домой сцепление окончательно згорело, 1 паниженная на ровном месте — не трогается, а с зади еще чел талкает, ну я думал — купил диск приеду дамой и поменяю — не доехал сломался в Мельниково, под Томском, воскресенье. Я на сто, а они мне: выходной, водка на речке ждет, — только за 1800 р поменяем, маи глаза чуть чуть не лопнули за эти деньги я бы каждый день сцепление менял, с помощью бати за 3 часа поменяли и паехали дальше бес всяких эстакад.

    Но не тут то было! Дело не в диске. По началу мертво брало, а патом апять скисло аткручиваю карзину уже дома, аказывается диск на милиметр прижимается, а патом лапки упираются в карзину вот и все. А я уж было разочаровался в усиленном диске за 600 рублей.

    Люстра

    Сделал люстру. В принцепе понтомет и не более, толку маловато, так как бет лучем — потому что высоко. На уровне бампера эфективней!

    На дароге гаишники не придираются, а на ТО: «что тебе рали что-ли? — А ну снимай есле разрешения нет!» (скажите мне какое надо и где ево взять может в Уазбуке такие выдают ( :))))) ).

    Глушитель вверх

    Вроде круто да но бывают в мире идеотские случаи: вот имнно когда паставил глушитель вывалился магнит клапана разбалансировки поплавковой камеры и движок затух чихает брихает обороты не развивает. Но я не знал, что он вывалился, думаю движок задушил глушителем и не прет бедняга. Вырезал одну перогородку — эфекта 0. Паменял свечи, — 0 эфекта, хотя те как нигеры черные были. А патом заметил в чем дело, вкрутил настроил и паехал красавец.

    А когда брихал соседские белые машины после моево прогрева были в черную крапинку — нехоршо правда, как будто рядом с ними не уаз стоял, а МАЗ с расходом масла ведро на 100 км.

    Ну в общем тише стал на 90-100 кричать не приходится, радной отдыхает. Разрезал радной смешно стало — одна перегородка! Не за что больше не паставлю родной!!

    На дароге гаишники не придираются, а на ТО: «что тебе рали что-ли? — А ну снимай есле разрешения нет!» (скажите мне какое надо и где ево взять может в Уазбуке такие выдают ( :))))) ).

    Кабина-салон

    Летом устраивал пробег в новосибирск груза с обой взял 1200-1300 не кагда столько не возил на на своей «башке», но не чаво доехал. У меня еще до этого сцепление буксовало как автомат — брасаеш сцепление секунды 2 3 и он плавно трогается па началу нравилось: нет резкой нагрузки на движок, но балезнь прогрэсировала 4-5 секунд 5-6 на ходу буксует хчеш обогнать 70 гас в пол, а он ааааааа и разганятся не хочет абгон отменяется.

    Купил в Новосибе панэль — думал умру пака паставлю. Не чево падобного, ставится как игрушка! Нож, полотно от нажовки, дрель и 2 дня времени, больше с соплями проводки возился, а еще MP3 паставил а касетник в волгу бате падарил.

    Хочу но деньег много надо!

    Над головой во всю длинну полочку, а на нее по центру телек дюймов на 8. По бокам еще 2-а динамика так как больше не куда ставить.

    Турбину от дизельного уаза — вдруг дурнее станет сил на 15-20, но может я не прав, кто так думает прошу сказать мне, а то нахимичу и хуже зделаю!

    Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

    УАЗ 3303, именуемый в народе «головастиком» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

    Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

    Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

    Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

    Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

    Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

    Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

    Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

    Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа!

    Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

    Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.

    Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

    Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

    При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

    Недорого и с комфортом!

    Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 – ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты.

    Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

    Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!

    Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

    Тюнинг кабины и бортов УАЗ 3303

    Для того, чтобы ездить в лес по грибы или ягоды, а также на рыбалку с давних пор используется УАЗ 3303. Это отличный помощник при организации длительных поездок по бездорожью. В советское время он использовался для перевозки большого количества людей на работы в колхозе, а также для перевозки начальства.

    УАЗ 3303 – это внедорожник с типом кузова «легкий грузовик». Выпущен он, как и все машины линейки УАЗ, на Ульяновском заводе. Кабина данного грузовика имеет два места. В народе его прозвали «Головастиком» из-за большой формы кабины.

    Все об УАЗ 3303

    УАЗ 3303 начал свой выпуск с 1986 года. За это время он был несколько раз видоизменен и, в связи с этим, имеет следующие модификации:

    • 330394. Данная разновидность выпускается с двухместной кабиной и деревянной платформой;
    • 330364. Грузовичок имеет расширенные размеры кабины с металлической платформой.

    Колеса УАЗа 3303отличаются наличием дисков, а рисунок протекторов у них уникальный и ни на какие другие образцы не похожий.

    Подвеска у УАЗа 3303 зависимая с обеих сторон. Оснащен рессорами и амортизаторами – на мостах.

    Тормозная систематакжене совсем совершенна: двухконтурная с гидравлическим приводом, а также вакуумным усилителем. Присутствуют барабанные механизмы.

    Рулевой механизм в виде глобоидального червяка с использованием двухгребневого ролика.

    Данный вид грузовиков наиболее часто используется в качестве карет скорой помощи, а также для перевозки важных грузов. У УАЗа 3303 несовершенны ходовые характеристики, которые можно улучшить с помощью тюнинга. Также можно изменить еще бока и все внутренне пространство машины. Организовать тюнинг своими руками в отношении УАЗа 3303 – довольно легко и необременительно.

    Тюнинг УАЗа

    Организовать тюнинг УАЗа 3303 просто. Достаточно иметь первоначальные знания механики, а также немного разбираться в технике. Посмотреть на оттюнингованные УАЗы 3303 можно по этой ссылке

    Организация тюнинга в отношении УАЗа проходит следующим образом:

    • сначала проводится тюнинг колес;
    • затем тюнинг ходовой части;
    • внутренняя отделка салона;
    • тюнинг бампера;
    • тюнинг кузова;
    • усиление защиты баков.

    Это краткое перечисление всех этапов тюнинга УАЗа 3303. Ниже все будет рассмотрено более подробно.

    Тюнинг колесной части

    Для того, чтобы повысить проходимость грузовика, необходимо уделить особое внимание колесам. Их нужно поменять на более широкие. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов. Организуется данный тюнинг таким образом:

    • для начала приподнимается кузов машины, устанавливаются проставки и подрезаются крылья;
    • мосты необходимо заменить на барсовские с большей шириной;
    • кроме того, нужно поменять дифференциал. В таком случае, можно добиться потрясающего эффекта: колеса не будут буксовать в любую непогоду, да и трансмиссия прослужит намного дольше;
    • также можно заменить рессоры и амортизаторы. Первые стоит установить более длинными, а вторые должны быть импортного производства;
    • необходимо установить лебедку. Это необходимо для защиты стекол от царапин. Чаще всего выбирают электрическую, так как она более надежная. Однако, следует, также, поменять аккумулятор на более мощный.

    На этом работа с колесной частью закончена и можно переходить к следующему этапу.

    Переделка ходовой части

    Следует обратить повышенное внимание на тормозную систему. Она должна быть как можно мощнее для того, чтобы машина вовремя реагировала на нажатие педали тормоза. Для этого следует воспользоваться дисковой системой, установленной спереди и сзади на грузовик и следует установить раму с усилителем и подрамник.

    Внутренняя отделка салона

    Для того, чтобы придать машине более современный вид, необходимо поменять обшивку салона, а также сиденья. Для этого проводится следующий фронт работ:

    Сначала производится обшивка салона. Для этого необходимо:

    Необходимо заменить сиденья. Можно подобрать абсолютно любую форму, какая вам нравится. В случае, если они недостаточно вместительны, можно их немного подкорректировать путем обрезки краев. Затем старые сиденья выбрасываются. Для новых проводится следующая работа:

    • сначала к самим сиденьям приваривают два небольших уголка;
    • в этих деталях проделывают отверстия и вкручивают в пол с помощью небольших болтов.

    Благодаря тому, что кресла слегка выдвинуты вперед, на них можно сидеть, чуть откинувшись. Такой способ позволяет наслаждаться дорогой, не напрягая спину и руки.

    Для удобства вождения можно установить гидроусилитель – специальную гидравлическую систему, облегчающую кручение руля.

    После этого можно произвести тюнинг приборной панели путем заменыпленки с показателями работы устройств.

    Таким образом, при минимальных затратах можно здорово преобразить грузовик. Вот какой вид будет иметь кабина после проведенного тюнинга:

    Тюнинг бампера

    Бампер необходимо заменить на более усиленный. Для этого навешиваем специальную раму. В случае, если самостоятельно такое не проделать, можно пойти по одному из двух путей: поехать в автосалон или в автомагазин. В последнем продаются готовые наборы, которые можно сразу же располагать на бампере.

    Тюнинг кузова

    Зачастую у УАЗов 3303 ржавеет кузов. Для того, чтобы привести его в порядок, можно проделать следующее:

    • разобрать его и тщательно очистить от грязи;
    • сделать подрезку наиболее коррозийных мест;
    • приварить накладки;
    • покрасить кузов. Использовать для этого необходимо сначала грунтовку, с помощью которой кузову придают обтекаемую и ровную форму, а затем окрашивают эмульсионной краской в два слоя. Внимание! Чтобы она лучше взялась, необходимо накладывать краску послойно: сначала один слой, затем высыхание и второй слой.

    В случае необходимости можно поменять форму и размеры кузова. Его можно сделать длиннее, либо немного шире.

    Тюнинг бака

    В этот пункт входит защита бака, руля и мотора. Протекает данный вид тюнинга следующим образом:

    • для начала следует укрепить кабину. Делается это с помощью противоударной рамы;
    • далее следует вывести воздухозаборник из моторного отсека на крышу УАЗа 3303;
    • необходимо установить багажник на крышу;
    • для защиты, руль можно облачить в кожух либо любую обивку, которая будет вам по душе.

    Таким образом, при определенной смекалке и старательности можно сделать из грузовика 3303 более усовершенствованную версию внедорожника. В случае, если у вас что-то не получается, можно всегда обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут ведущие специалисты.

    УАЗ «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206)

    Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
    Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

    Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

    Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

    Классификация УАЗ-«Буханка»

    Бортовые с тентомКаркасный фургонКлассический фургонСпециальный фургон
    ГрузовыеUAZ-3303 («Головастик»)UAZ-330365-902 (Промтоварный)UAZ-3909 (Комби)UAZ-330945-902 (Аварийно-спасательный)
    UAZ-39094 (Фермер / двойная кабина)UAZ-330365-903 (Продовольственный)UAZ-3741 (Остекленный)UAZ-330945-903 (Лесопатрульный)
    UAZ-330365-904 (Хлебовозный)UAZ-396295-460 (Санитарный)
    UAZ-330365-901 (Автолавка)
    UAZ-330945-901 (Многоцелевой)
    ПассажирскиеUAZ-3909 (Комби / 5-7 мест)
    UAZ-3741 (Остекленный /до 5 мест)
    UAZ-2206 (Автобус / 9-10 мест)

    Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

    Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

    Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

    Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

    Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

    Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

    Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

    Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

    Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

    Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

    Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

    Автобус УАЗ 2206

    Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

    Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

    Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

    *CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

    Обшивка салона уаз 3303

    В корзине отсутствуют товары.

    Производство технического пошива для авто УАЗ и ГАЗ. Доставка по России.

    • Главная |
    • Каталог |
    • Обивка
    • | Обивка потолка УАЗ-3303 /ЭКОНОМ /

    Каталог товаров

    Обивка потолка УАЗ-3303 /ЭКОНОМ /.

    Обивка потолка для автомобиля УАЗ-3303 изготавливается из винилкожи

    в основном серого цвета, но по желанию заказчика возможно изготовление

    и в чёрном варианте. ВНИМАНИЕ ! Ткань используемая при производстве

    данной обивки — НЕ перфорированная !

    Изделие адаптировано исключительно для автомобиля УАЗ-3303 /головастик /.

    Внимание! Оттенок представленного на фото материала может отличаться

    Каталог

    Блог / Новости

    Главная » Обивки, Утеплители и др. техпошив» УАЗ-452

    Поиск продукта в этой категории

    Обивки, утеплители и другой техпошив для автомобилей семейства УАЗ-452:

    3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификаций.

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Задача: утеплить салон УАЗ 3303

    Ход работ по утеплению салона УАЗ 3303

    Изготовил из картона лекала, по ним вырезал и прикрепил вырезанное с помощью клипс к крышке и вот что получилось

    клипса в действии

    Постелил утеплитель туннеля, передка и подкрылков без проблем

    а вот двери то подрезанными оказались, поэтому пришлось повозиться.
    Вначале примерил к дверям и порезал лишнее с боковин


    взял набор с чудными дыроколами которыми набил отверстия в местах крепления

    Вооружившись сверлом подвесил утеплитель на его будущее место

    и принялся примеряя и натягивая сверлить отверстия и крепить утеплитель вот такими клипсами

    В результате получилось даже очень ничего

    Результат: работы по утеплению салона УАЗ 3303 выполнены.

    Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303

    Задача: установить раздвижные окна на двери УАЗ 3303 (типа хантеровских)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector