Blouter.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обвес Рысь Bronto на Лада Нива 4х4 21213, 21214

Обвес бронто на ниву

Этот товар выбрали 1 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Обвес Рысь Bronto на Лада Нива 4х4 21213, 21214

Хотите преобразить свой авто, чтобы выглядело брутально, привлекательно и практично? У нас есть отличное решение: купить обвес Рысь Бронто на Ниву 21214 в интернет-магазине, по выгодной цене.

Кроме отличного внешнего вида, обвес служит отличной защитой кузова от царапин при выезде на покатушки, хорошо защищает радиатор от мелких камней, гравия, при этом не задерживает воздушный поток для охлаждения двигателя.

Аэродинамический обвес Рысь — Bronto ВАЗ 21214 изготовлен из высокопрочного, ударостойкого, в тоже время легкого АБС пластика, благодаря современным технологиям — формовки материала, отлично прилегают к кузову автомобиля.

В комплекте:
Передний бампер 6мм.,
Задний бампер 6мм.,
Пороги и арки 3мм.,
Решетка радиатора 3.5мм.

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Обвес бронто на ниву

Ещё в феврале был заказан обвес от Бронто (formovka63ru), всё никак не доходили руки доработать и отправить на покраску.

В комплект входили 2 бампера, решётка, расширители арок под резанные арки и пороги, которые как я понял крепятся на клей. Так как арки резать не хотел, заказали ещё расширители арок Lapter. На заднем бампере есть места для катафотов от Калины 2 ( 2192-3716138/39 ).
Конечно же без доработки напильником не обошлось, спереди бампер встал хорошо, а вот сзади пришлось доработать крепление бампера и немного сместить его к кузову, с бамперами Урбан такого не было.
Сделали отверстия для 4х ствольного выхлопа, переделали крепление птф и удлинили бампера примерно на 5см чтобы не было зазора между аркой. Делали грубо, дальнейшей обработкой занимается маляр.

Купить багажник для Lada 4×4 на рейлинги (ложементы)

Купить багажник для Lada 4×4 3дв., Urban, пикап

Купить багажник для Lada 4×4 3дв., Urban, пикап

Купить защиту для Lada 4×4 3 дв., Urban

Серия «Силовая защита»

Купить защиту для Lada 4×4, Урбан, 3 дв., 5 дв.

Купить защиту защиту КПП и раздаточной коробки для Lada 4×4 Нива

Дополнительное оборудование LADA 4×4

с 11.11.

Антикоррозионная обработка кузова с установкой пластиковых локеров

Кондиционер автомобильный встроенный «Фрост»

Панель приборов «LADA 4×4 «СOMFORT» (совместно с электроуправл.зеркалами)

Облицовка потолка с плафоном LADA 4х4 COMFORT

Облицовка тоннеля пола с пепельницей «LADA 4×4 «COMFORT»

Электростеклоподъемники передних дверей

Дополнительное оборудование РЫСЬ

Антикоррозионная обработка кузова с установкой «жидких»локеров

Багажник грузовой на крыше, 21214

Багажник грузовой на крыше, 21310

Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21214

Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21310

Вал карданный задний с ШРУС

Вал карданный передний с ШРУС

Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом (Спец Пром Сервис)

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом ИНТРА

Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике

Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

Лебёдка электрическая съёмная передняя (ПТ-сервис)

Лебёдка электрическая съёмная передняя и задняя (ПТ-сервис)

Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

Окраска кузова 21214 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

58 600,00р.

Окраска кузова 21214 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

54 200,00р.

Окраска кузова 2131 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

62 400,00р.

Окраска кузова 2131 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

58 600,00р.

Подвеска редуктора переднего моста независимая

Сиденье заднее составное (1:2 ) серый велюр не в цвет пер./сид., только на Рысь-2

Запасное колесо на штатном диске со штатной шиной

Запасное колесо МЕГАЛЮМ с шиной отечественного Производителя

Фары дополнительные (2шт) на экспедиционном багажнике

Фары дополнительные (4шт) на экспедиционном багажнике

Шумоизоляция салона дополнительная, 21214

Шумоизоляция салона дополнительная, 21310

Дополнительное оборудование РЫСЬ по индивидуальным заказам

Люк со съёмной металлической крышкой

Окраска кузова 21214 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

60 830,00р.

Окраска кузова 2131 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

65 670,00р.

Окраска кузова 2131 КОМБИ трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

55 550,00р.

Дополнительное оборудование МАРШ

Крюк буксирный (469000-2805010-00)

Лебёдка электрическая несъёмная передняя

25 795,00р.

Лебёдка электрическая съёмная передняя и задняя

35 827,00р.

Люк со съёмной металлической крышкой

Люк со съёмной металлической крышкой (КОМБИ)

Окраска кузова 21214 трёхцветной эмалью «Камуфляж»

Окраска кузова 2131 трёхцветной эмалью»Камуфляж»

Окраска кузова 2131 эмалью непланового цвета

Окраска кузова КОМБИ трёхцветной эмалью»Камуфляж»

Топливные баки дополнительные (2х70л в подножках)

Топливные баки дополнительные (2х70л. в подножках + 1 под задним сидением)

Фары дополнительные на решётке ограждения (2шт)

Дополнительное оборудование МАРШ по индивидуальным заказам

Крышка топливного бака с дверкой (рундук 45л вместо бака)

Крышка топливного бака с дверкой (рундук 65л вместо бака)

Отопитель кузова автономный (Еberspeher)

Предпусковой подогреватель двигателя (EBERSPEHER)

Дополнительное оборудование ФОРС

Бойница скрытого типа сдвижная

Поддержка дверей 3 класса (4 шт)

Поддержка передних дверей 3 класса (2 шт)

Дополнительное оборудование ФОРС по индивидуальным заказам

Бойницы открытого типа в бронестеклах

Защита пола броневая, 21214

Защита пола броневая, 21310, CH

Люк автобусного типа в крыше

Люк эвакуационный в крыше

Наклейки цветографические инкассаторские (зелёные полосы)

Комплект обвеса Рысь на Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214

  • Производитель г. Тольятти
  • Доступность: В наличии на складе
  • Длина: 163 см x Ширина: 56 см x Высота: 44 см
  • Вес: 14.10 кг
  • Артикул товара: 26029
    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    Хотите преобразить свой автомобиль, чтобы выглядело брутально, привлекательно и практично? У нас есть отличное решение: обвес Рысь на Ниву 21213, 21214!

    Кроме отличного внешнего вида, обвес служит защитой кузова от царапин при выезде на бездорожье, хорошо защищает радиатор от мелких камней, гравия, при этом не задерживает воздушный поток для охлаждения двигателя.

    Аэродинамический обвес Рысь для ВАЗ 21214 изготовлен из высокопрочного, ударостойкого, в тоже время легкого АБС пластика, благодаря современным технологиям — формовки материала, отлично прилегают к кузову автомобиля.

    В комплекте:

    • Передний бампер 6мм.,
    • Кронштены и балки бамперов
    • Задний бампер 6мм.,
    • Пороги и арки 3мм.,
    • Решетка радиатора 3.5мм.

    Материал: АБС-пластик

    Цвет: Черная шагрень

    Применяемость: Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-дверная

    Бронтозавр:
    Обзор модификации Нивы — Lada 4×4 Бронто (2018)

    Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода.
    СтОит ли он своих денег?

    Что за зверь

    Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО«ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей. Первый наглядный результат произошедшего поглощения -фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

    Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

    Чем отличается?

    Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker МЯ размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

    Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах.
    Самые эффектные — «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей.

    В результате доработок клиренс достиг 240 мм (против 205 мм у стандартной машины). Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок — такие же были у Рыси. Но наш Бронто — с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.

    Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное — лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

    После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.

    Кузов тоже имеет усиление — поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов (в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник).

    В городе

    В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор»-он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

    Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

    По песку

    А вот на песке Лада 4×4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал.

    Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого.
    Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.)

    Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

    По снегу

    Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» (по-другому сиденья от Самары назвать сложно) — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка (но ведь греется!). Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.

    Пружины упираются через чашки в усиливающий короб,
    благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

    На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает.

    Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4×4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще — забуксовала бы.
    Но и переоценивать возможности Бронто не стоит, ведь и клиренса, и шин, и степени блокировки (лишь 65%) может не хватить в самом неподходящем, гиблом месте. Чем круче внедорожник. ну, вы знаете.

    Для кого этот автомобиль?

    Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

    Интерьер Бронто — как у обычной Лады 4×4 в люксовом исполнении. Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина — считай, прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный.

    С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

    Таблица сравнения основных характеристик Lada 4×4 и Лада 4×4 Бронто

    Лада 4×4Лада 4×4 Бронто
    Длина/ширина/высота/база
    3740/1680/1640/2200 мм3680/1713/1740/2200 мм
    Клиренс
    205 мм240 мм
    Снаряженная/полная масса
    1285/1610 кг1285/1610 кг
    Двигатель
    бензиновый, Р4,8 клапанов, 1690 см 3;61 кВт/83л.с.
    при 5000 об/мин; 129 Н м при 4000 об/мин
    Время разгона 0-100 км/ч
    17,0 с18,0 с
    Максимальная скорость
    142 км/ч137 км/ч
    Топливо / запас топлива

    С ноября по март вазовские внедорожники продаются особен но хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Ежемесячно в цехах ВИС-Авто собирают 100-120 автомобилей — предварительно доработав голый кузов и отправив его на окраску обратно на АВТОВАЗ. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.

    Автор Иннокентий Кишкурно, фото автора, ЗР

    Видео

    Оригинальный обвес «Urban» для Лады Нива 4×4 (ВАЗ 2121-2131)

    В стоимость включены:

    Вы также можете заказать эти комплектующие отдельно.

    Описание товара:

    Внимание!

    Комплект тюнинга включает в себя: передний и задний бамперы, вместе с балками и кронштейнами, маску радиатора с шильдиком (ладья), а также буксировочный крюк и все необходимые болты. Ничего отдельно приобретать не нужно, весь крепеж в комплекте!

    Обвес Urban для Нивы является заводской массовой разработкой и обладает отличным ненавязчивым дизайном. Устанавливается на заводские посадочные места. Материал бамперов и решетки – АБС пластик, усилители и кронштейны – металлические, защитное покрытие – порошковая краска. Вы можете заказать тюнинг УРБАН для Лады Нива целиком или по отдельности.

    Нас часто спрашивают – «Как отличить оригинальный обвес для Нивы от подделки?» или — «А он точно оригинальный?». Уважаемые наши клиенты и партнеры, если на сайте написано «оригинальный» значит так и есть! Кроме того, не нужно быть экспертом чтобы понять это, достаточно лишь взглянуть и потрогать руками! Детали обвеса для Нивы, которые продаем мы, отличаются высочайшим качеством изготовления. Мы уже не говорим о простоте установке, не требующей подгонки или каких-либо дополнительных манипуляций.

    Фотографии товара:

    Способы доставки до населенного пункта Тольятти

    Доставку тюнинга в регионы России и страны СНГ, мы осуществляем через транспортные компании: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, Ратэк, КИТ, Байкал Сервис и ЖелДорЭкспедиция.

    Точную стоимость доставки в город назначения может рассчитать только сотрудник транспортной компании после сдачи товара на их склад. Стоимость доставки нашим автомобилем ДО терминала – 100 руб.

    Междугородняя грузоперевозка оплачивается отдельно, при получении заказанного Вами товара!

    Именно такой населенный пункт автоматически определила наша система. Если вы находитесь в другом населенном пункте, то укажите его, пожалуйста, ниже для правильного расчета стоимости доставки:

    За ним не заржавеет: на узлах «Нивы» сделали машину для миллионеров

    «Сталкер возвращается» — неплохое название для какого-нибудь фильма по мотивам произведений братьев Стругацких. На самом деле речь идет о внедорожнике с легким, не подверженным коррозии пластиковым кузовом и техникой «Нивы», она же Lada 4×4. «Известия» побывали в Тольятти на первой презентации автомобиля, поездили на уже выпущенных машинах и узнали секреты ценообразования Apal-21541 Stalker.

    Тольяттинская фирма «Апал» — спец по производству всего, что может быть сделано из пластика. Начинала она с тюнинга, а теперь делает бамперы, обвесы и детали интерьера для крупнейших российских автозаводов. А еще акриловые ванны, душевые кабины, холодильные витрины. И кузов для внедорожника «Сталкер».

    Поиски друга

    Идея этого внедорожника принадлежит другой фирме, «Лада-Тул», но именно «Апал» подготовила машину к серийному производству, провела ее сертификацию и сделала несколько прототипов. Однако, чтобы начать производство, даже мелкосерийное, требовался серьезный бизнес-партнер, а он так и не был найден. Одно время сборку планировали организовать в Чечне, но и там дело не пошло. Российским проектом даже заинтересовались немцы и заказали разработку пластикового внедорожника на узлах Renualt Duster. Прототип под именем Travec Tecdrah показали на Франкфуртском автосалоне.

    Партнер в итоге нашелся рядом — выпуском внедорожников займется «ВИС-Авто», дочернее предприятие «АвтоВАЗа». Самая известная их продукция — немудреные грузовички на базе «Гранты» с бортовым рифленым кузовом. Также «ВИС-Авто» делает коммерческие и специальные фургоны, например, для кинологических служб, серьезную внедорожную технику, в частности снегоболотоходы, и инкассаторские броневики. И всё равно «Сталкеру» не затеряться среди этого разнообразия — слишком необычен. Дизайн — внедорожная классика, есть в нем черты и нового Suzuki Jimny, и мерседесовского «Гелендвагена». А также смешных внедорожников Austin Mini Moke и Citroen Mehari.

    Apal-21541 Stalker можно заказать в нескольких вариантах, в том числе и двухцветном. Внедорожный тюнинг от F-Design

    Концепция «Сталкера» особых изменений не претерпела. Угловатый кузов с рифлеными панелями из АБС-пластика надет на стальной трубчатый каркас. У новых машин, рассказывает технический директор «Апал» Владимир Черненко, силовая структура и панели стали более технологичным. Если раньше расширители колесных арок были единым целым с передними крыльями, то теперь это отдельные детали, что должно облегчить ремонт. На первых прототипах наружные панели трескались, так как у пластика и метала разная усадка, но благодаря хитрому крепежу эта проблема окончательно решена.

    В прошлом опыты с окрашенным в массе пластиком. По идее такая технология делала царапины на кузове незаметными, а при замене не требовала окраса — достаточно было просто заказать новую деталь такого же цвета. Теперь решено кузова красить, причем два прототипа покрыты сверхпрочным полиуретановым «Титаном».

    Под колпаком

    Оригинальная особенность ранних «Сталкеров» сохранилась — традиционной багажной двери у внедорожника нет. Вместо нее — подъемный колпак на газовых упорах, единая деталь с крышей, боковыми и задним стеклами.

    Решение в чем-то примитивное, но позволяет сделать подъемную часть достаточно легкой, не ослабив при этом жесткость кузова. И все-таки, чтобы колпак не перекосило, его приходится захлопывать двумя руками. С практической точки зрения есть вопросы — заднее стекло без подогрева и дворника, а вещи приходится грузить через высокий борт. Впрочем, и сам багажник — узкая щель между бортом кузова и задними сиденьями. В то же время весь колпак можно снять, превратив Apal Stalker в подобие ландо — автомобиля с открытой задней частью кузова. Пассажиры в случае переворачивания будут защищены массивным стальным каркасом.

    Заманить на второй ряд можно, но только обещанием прокатить с ветерком — здесь тесно даже в сравнении с короткой Lada 4×4. При одинаковом с трехдверной «Нивой» расстоянием между осями «Сталкер» более короткий и узкий.

    Для настоящих мужчин

    Невесомая дверь с ручкой от Lada Samara хлопает громко и гулко. Из-за меньшей ширины кузова и дефицита места здесь своя передняя панель — менее выпуклая. Выполнена она из жесткого пластика, тогда как у Lada 4×4 верхняя часть панели мягкая. Накладка на центральный тоннель у «Сталкера» тоже своя. Руль, приборная панель, воздуховоды, кнопки, ручки и рычаги у машин одинаковые. Ручка перчаточного ящика позаимствована у классических «Жигулей». В целом выглядит скромно, а тюнинг от местной фирмы F-Design с панелями интерьера под углепластик, на мой взгляд, получился аляповатым.

    Габариты Lada 4×4: 3740×168×1640 мм. Габариты Apal-21541 Stalker: 3550×1646×1751 мм. Колесная база у машин одинаковая — 2200 мм

    Lada 4×4 по-прежнему лишена подушек безопасности, естественно, что и в «Сталкере» их тоже нет. Интересно, что, получив по наследству такие новшества, как мотор Евро-5 и ABS, Apal не оснащен кондиционером. Причина простая: за передней панелью нет места для установки климатической системы. Представители компании утверждают, что пластиковый кузов меньше стального нагревается на солнце и зимой, соответственно, меньше теряет тепло. Может, и так, но это справедливо для белого кузова, салоны окрашенных в черный цвет машин ощутимо нагреваются на солнце.

    «Автомобиль для настоящих мужчин», говорят представители завода, но всё же обещают в порядке эксперимента установить кондиционер в одну из будущих машин. Решение правильное. Поездив на Lada 4×4, cкажу, что кондиционер — это едва ли не самое лучшее, что случилось с классической «Нивой» за всю ее более чем 40-летнюю историю.

    Вот из пластика машина

    Мотор, трансмиссия и подвеска Lada 4×4 взяты без изменений. Каркасно-панельный Apal Stalker легче на 115 кг, что должно благоприятно сказываться и на динамике, и на экономичности. Точных цифр нет, но краткое знакомство уже позволяет сделать определенные выводы. На газ автомобиль откликается живее и охотнее, чем Lada 4×4. Здесь не так заметно, что мотор 1,7 немолод и развивает всего 83 лошадиных силы. Тормоза в сочетании с легким кузовом схватывают уверенней, чем на «Ладе». На асфальте машины одинаково кренятся в повороте, но руль «Сталкера» более пустой и невесомый, а едет он, пожалуй, мягче.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector