Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина 2 универсал в Тольятти

Лада калина 2 универсал в Тольятти

Описание Комплектации и цены Наши фото Заказать авто

Нет в Наличии

Другие автомобили Lada

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Хотите купить лада калина 2 универсал?

Компактный и удобный городской автомобиль Лада Калина 2 универсал, комфортный, простой и понятный, многофункциональный автомобиль. Верный помощник, чтобы привезти домой полный багажник покупок. Он станет отличным приобретением для большой семьи, для тех, кто любит путешествовать.
Приятные округлые формы и высокий клиренс делают новую Калину универсал визуально маленькой, и придают автомобилю черты кроссовера.
Сохранив все плюсы предшественника, новый универсал стал более стильным, комфортабельным и безопасным.

Современный внешний вид делают Калину 2 яркой и уникальной. С какого угла не посмотри – новый дизайн впечатляет. За счет нового характера линий кузова автомобиль выглядит динамично. Передний бампер, новые «граненые» фары, новая решетка радиатора, рельефные колесные арки обращают на себя внимание в потоке машин и делают ее выразительной.

Автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – LADA Kalina универсал стала мощней и надежней.
Лада Калина 2 универсал представлена тремя комплектациями: Стандарт, Норма и Люкс.
Какая цена на Калина 2 универсал вы можете узнать из таблицы ниже или позвонив в отдел продаж «МегаЛадаАвто».

Рассмотрим салон универсала. Салон просторный, посадка в автомобиль удобна благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам, человеку даже выше среднего роста не нужно пригибать голову.
Эргономика водительского места построена по европейским канонам – посадка высокая, отличная обзорность. Сидеть за рулем удобно. В салоне уютно, сиденья позволяют развалиться и упитанному человеку, и худому, достаточный запас пространства над головой.

Главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт.
В Калине 2 универсал улучшенная виброакустика кузова, салона, силового агрегата.
По центру «торпеды» находится сенсорный экран, с его помощью можно управлять музыкой, установить время, есть функция подключения телефона, мультимедиа-система с функцией Hands free.

Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки. Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

Безопасность – Kalina 2 универсал соответствует действующим европейским и российским нормам. В самой доступной комплектации «стандарт» есть подушка безопасности водителя. АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма». Дневные ходовые огни в передних фарах. Боковые брусья безопасности. Есть сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя.

На новой LADA Kalina стало ездить интересней. Автомобиль доступен с 3 бензиновыми двигателями мощностью 87, 98 и 106 л.с. и коробками передач: 5 ступенчатая механика или робот и 4 ступенчатая АКПП. Расход топлива в смешанном цикле – не более 7,5 литров; разгон до 100 км/ч – 12,2 секунды; максимальная скорость – 183 км/ч.
Новая МКП с тросовым приводом, на ней четкость и информативность переключений на уровне лучших европейских аналогов. Японский «автомат» получил драйверские настройки. Калина универсал автомат едет плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток. Цена на Лада Калина 2 универсал с автоматом выше, чем с механикой, но это того стоит.

Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля.

Kalina 2 универсал не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная непробиваемая подвеска.

Тест-драйв Lada Kalina 2: фарш-бросок!

Да, именно так, «НОВАЯ». В пресс-релизе на каждой странице все пять букв набраны заглавными. Если судить по этому параметру, то Калина стала новее минимум в пять раз. Так ли это? Многое ли изменилось? Уверен, что краткий вывод, сделанный в нашей on-line трансляции с теста, вы уже прочитали. А теперь по порядку…

Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённую внешность, подчеркнутую новыми фарами с затемненным фоном, массивным бампером с большим воздухозоборником и хромированными украшательствами. Новый рекламный слоган – вот, что вызывает улыбку и (аплодисменты маркетологам) точно останется в памяти: «Lada Kalina — Полный фарш!» Дворово-слэнговое выражение, нарисованное таким же дворовым граффити теперь — официальное позиционирование модели.

Под «полным фаршем» создатели понимают наличие в Калине аж двадцати одной опции! Некоторые из них на отечественный автомобиль будут устанавливаться впервые в истории.

Что же в итоге?

Стоимость новой Lada Kalina на российском рынке

Новинка АвтоВАЗа представлена на российском рынке в двух типах кузова («хэтчбек» и «универсал»), трех уровнях оснащения, с тремя моторами и двумя коробками передач.

Базовая версия «Стандарт» будет оснащаться 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП. Комплектация крайне скромная — в машине окажется электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и крепления Isofix для детских кресел. Цена — 324 000 рублей.

Исполнение «Норма» дополнительно оснащено системой ABS, центральным замком, аудиоподготовкой и подголовниками для заднего дивана. Цена — 341 000 рублей.

Топовая комплектация «Люкс» доступна в нескольких модификациях. Первая из них оснащена двигателем 1.6 (98 л.с.) и механической коробкой. Из оснащения: фронтальная пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, полный электропакет, полуавтоматический кондиционер, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R14 и противотуманные фары. Цена — 405 000 рублей. Доплата за «автомат» — 40 000 рублей.

Та же комплектация «Люкс», но со 106-сильным двигателем оснащается только «механикой» и стоит 408 000 рублей. Любое из исполнений можно выбрать в кузове «универсал», доплата за который составит всего 7 000 рублей.

Кроме того, со временем в Калину добавится система ESP, навигация, датчики дождя и света, парктроник, что, естественно, увеличит и стоимость. Пока же самая дорогая Lada Kalina — это универсал с автоматической КПП в исполнении «Люкс» за 452 600 рублей.

Тест-драйвы

Статьи

Дошутились

Тест-драйв LADA Kalina 2: оцениваем русский
«фарш» за полмиллиона

Дошутились

Тест-драйв LADA Kalina 2: оцениваем русский
«фарш» за полмиллиона

С кучным стал нынче АВТОВАЗ. Чем дальше длань альянса Renault–Nissan простирается над российским предприятием (сейчас у акций), тем качественнее и красивее становятся его машины. До чего мы дошли! Теперь даже фраза «отзыв» в отношении моделей из Тольятти не звучит будто название какого-то нового французского блюда. В этой ситуации больше всех следует жалеть юмористов из Comedy Club и «Кривого зеркала» — им теперь придется напрягать воображение гораздо сильнее, ведь шутки про некачественный отечественный автопром становятся все более надуманными, Kalina 2, спотыкаясь о свои детские синдромы, как могла пыталась подтвердить это.

Я приехал на сборочное предприятие в Тольятти в день запуска производства второго Kalina. Представители завода говорят, что это самый «нафаршированный» автомобиль в истории ВАЗа. И мы верим, ведь в списке дополнительных опций топовой комплектации «Люкс» будут, на минутку, задний парктроник, датчики дождя и света, нити обогрева всей площади ветрового стекла, навигационная система и ! Из чего сделана новая «Калина», чем она лучше старой и кто ее конкуренты, а самое главное, что в представлениях вазовцев означает «полный фарш» — слоган, под девизом которого прошел тест-драйв новинки?

Если вы заглянете внутрь старого и нового седана Renault Logan, то кроме слова «иномарка» никаких других приятных эмоций почувствовать не удастся. Именно этим определением тешили и тешат себя владельцы бюджетных машин, в том числе китайских. Но Kalina только не хуже, но даже лучше. Приятное впечатление подкреплено не только визуально: кнопочки и рычажки не раздражают, как дешевая китайская игрушка, а логике управления сенсорным монитором позавидовали бы иные «Шкоды» и «Фольксвагены». Прибавьте к этому повзрослевшую внешность с фарами а-ля VW Polo, и получится симпатичный и даже вполне европейский образ.

В основе новой «Калины» лежит платформа Granta с незначительно модернизированной ходовой частью. Версии седан больше нет, у модели осталось два типа кузова — хэтчбек и универсал. Габариты пятидверок, как и величина колесной базы, практически не изменились. Длина хэтчбека — , ширина — , высота — , размер колесной базы как у «Гранты» — . Универсал длиннее () и выше (), багажник в растянутой версии, разумеется, гораздо вместительнее — литра против .

На новую модель установлен более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, толщина которого увеличилась . В комплектациях с механической коробкой стоят передняя и задняя подвески от «Гранты», на версии с АКП — более жесткие пружины с измененной длиной и толщиной прутка, заимствованные у первой Kalina Sport. Что касается амортизаторов, то они не менялись — во всех версиях используются «стойки» производства СААЗ — как на «Гранте», только с индексом «21928» вместо «21900» и подозрительными наклейками «тест-драйв» на тестовых машинах.

LADA Kalina потеряла главного преимущества своей предшественницы — мягкие, безразличные ко всем невзгодам подвески. Они отлично справляются с разбитым асфальтом, но стоит добавить газу — и здравствуй продольная раскачка. Причем, «автоматическую» Kalina швыряет не хуже, чем версию на «механике».

Рулевая рейка — одно из слабых мест первой «Калины» — на радость будущим владельцам получила новый жесткий крепеж. Вместо хомута с резиновой прокладкой с левой стороны теперь литой кронштейн, толстый болт и никаких прокладок. Такое крепление исключает гуляния рейки и повышает жесткость рулевой системы . При этом уровень вибраций на рулевом колесе не увеличился. Но все же модернизированное рулевое управление с электромеханическим усилителем преподносит сюрпризы: во время движения руль наливается нужной тяжестью, но при повороте «баранки» автомобиль не сразу слушается водителя и поворачивает с запаздыванием. Во время езды по полигону у одной из машин руль и вовсе заклинило. Официальные лица с невозмутимостью удава ответили буквально следующее: «Владельцы наших машин такие упражнения выполнять не должны, поэтому и с проблемами такого рода столкнуться тоже не должны». Иными словами, возите на дачу овощи — ведите себя на дороге как овощ.

Силовая Kalina тремя двигателями и двумя трансмиссиями — механической и новой автоматической, разработанной японской Jatco, которая ранее уже прописалась на «Гранте». Базовым для модели является 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью . с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом. Кроме того, доступен 16-клапанный двигатель объемом мощностью . с., представленный в комплектации только с 4-ступенчатой автоматической коробкой с гидротрансформатором, и мощностью . с. в сочетании с МКП5.

Модель с «автоматом» проигрывает версии с «механикой» в разгоне до «сотни» больше двух секунд, однако это как раз тот редкий случай, когда бюджетник с АКП оставил более приятные впечатления. Передачи меняются плавно, без рывков, хотя и с довольно ощутимыми провалами, которые возникают при нажатии на кикдаун и при переключении с первой на вторую передачу. Для более динамичных обгонов на трассе на «автомате» есть кнопка отключения овердрайва, когда коробка не переключается выше третьей ступени. Впрочем, механизм переключения на «механике» упрекнуть также не в чем — хода рычага умеренные, а четкости включения передач можно противопоставить немногие бюджетники с иностранными шильдиками.

«Лады» никогда не отличались выдающейся шумоизоляцией, и новая «Калина» не исключение, несмотря на то, что вазовские конструкторы приложили немало усилий для снижения уровня шумов и вибраций в салоне: установлены новые опоры двигателя, дополнительный глушитель с мягким сильфоном, на обоих типах кузова укреплены опоры полки багажника. А в комплектациях «Норма» и «Люкс» предусмотрен дополнительный комплекс, включающий больше заглушек скрытых полостей кузова, улучшенный пакет шумоизоляции днища и щитка передка. Тем не менее, шум прет во все щели — со стороны колесных арок, моторного отсека, боковых стоек, а тут еще эти огромные «лопухи» боковых зеркал, создающие завихрения. Но угол обзора в них, надо признать, потрясающий, как и площадь остекления машины, обеспечивающая прекрасный обзор как вперед, так и по сторонам.

Чем может похвастаться самый «нафаршированный» автомобиль в истории тольяттинского завода? Во-первых, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, доступной в топовой комплектации «Люкс». В «Стандарте» и «Норме» на месте сенсорного экрана будет дополнительный бардачок. Новое головное устройство, работающее под управлением операционной системы Windows, лишено архаичного CD-плеера, зато позволяет воспроизводить аудио-, видеофайлы и просматривать фотографии с SD-карты. В будущем тольяттинцы обещают добавить системе навигацию с чипами «ГЛОНАСС-GPS».

В зависимости от комплектации в оснащение автомобиля входят АБС от Bosch, четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, автоматический кондиционер, функция дистанционного отпирания багажника с ключа или с кнопки в салоне, подогрев передних сидений, в качестве опции предлагается подогреваемое лобовое стекло, как в Ford Focus, подогрев и электропривод внешних зеркал. Начиная со второй половины этого года за отдельную плату для автомобиля станут доступны датчики дождя и света и система курсовой стабилизации (ESP).

Защита «Калины» от коррозии, как выяснилось, лучше не стала — на большей части днища мовиль, и только пороги обработаны антигравием, примерно треть кузовных панелей оцинкована. В двигатели и коробку на заводе заливают масло «Роснефть», а не технические жидкости, которых раньше хватало только до первого техобслуживания, проводившегося через тысячу километров пробега. Довольно мощный аккумулятор емкостью остался прежним, но поставить более емкую и громоздкую батарею для регионов с холодным климатом не составит труда, свечи — чешского производства.

  • Свечи зажигания от чешской фирмы Brisk
  • Аккумулятор емкостью поставляет отечественный «Аком»
  • Под черной пластиковой облицовкой в моторном отсеке у ветрового стекла находится салонный фильтр, который можно поменять самостоятельно
  • А для замены топливного фильтра, который находится под днищем, потребуется яма либо подъемник

Цены Kalina выше, чем на модель первого поколения. Так, базовая комплектация будет стоить рублей вместо нынешних . Хэтчбек в максимальной комплектации с «автоматом» обойдется , универсал — , не считая опций. Кстати, на «нафаршированную» версию в АВТОВАЗе особо не рассчитывают, основная доля продаж (), по мнению маркетологов, придется на более доступные комплектации «Норма» и «Комфорт».

На момент написания тест-драйва объявлена Kalina базовой комплектации «Стандарт» с двигателем (. с.) и МКП5 — . Цена максимальной комплектации «Люкс» с 4-ступенчатым «автоматом» и мотором (. с.) для хэтчбека составит , для универсала — . Остальные цены и подробности комплектаций будут представлены ближе к началу продаж, запланированных на июнь.

Основной конкурент «Калины» — субкомпакт Renault Sandero. Однако в схожих комплектациях французский хэтчбек окажется на несколько десятков тысяч рублей дороже. Цены варьируются за базовую версию с маломощным двигателем 1.4 литра (. с.) и МКП5 до за модель, оснащенную мотором (. с.) и АКП4, в максимальной комплектации Prestige.

Среди более дешевых соперников — украинская Chance стоимостью от , китайцы Lifan Smily стоимостью от и Chery Very, который в базе окажется значительно дороже — от .

А еще по цене самой «нафаршированной» Kalina с «автоматом» можно купить пустой как барабан Hyundai Solaris хэтчбек, цены на который стартуют как раз с , или пересесть на чешскую Skoda Fabia — .

Безопасность

LADA Kalina второго поколения участвовала в заводских краш-тестах, с которыми, по словам представителей АВТОВАЗа, справилась успешно. Испытания по системе пока не проводились.

Однако краш-тест прошла донор Kalina 2 — LADA Granta. Испытания проводились в рамках программы ARCAP газеты «Авторевю». Оценка автомобиля проводится по системе , но машины проходят лишь фронтальный удар, из-за чего максимальная оценка не может превысить из пяти. Согласно проведенным испытаниям, «Гранта» с водительской подушкой безопасности заработала из . В результате было выявлено, что критерии травмирования головы и шеи водителя уложились в абсолютно безопасные значения, приборы на манекене зафиксировали сжатие ребер больше границы «зеленой зоны». Угрозу для ног представляют осколки разбитого пластика. Передний пассажир без «эйрбега» защищен хуже: в этом случае весьма вероятна травма головы и груди.

Начиная с базовой комплектации в автомобиле есть водительская подушка безопасности, сигнализатор непристёгнутого водительского ремня безопасности, дневные ходовые огни в головных фарах. В более дорогих версиях устанавливается антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS). В будущем в качестве опции станет доступна система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

История

Разработка на АВТОВАЗе автомобиля B-класса, который впоследствии Kalina, началась , спустя пять лет завод присвоил модели официальное название, а в 2004-м запустил производство. Первым на конвейер встал седан (1118), в июле началась сборка хэтчбека (1119), а год спустя, в 2007-м, в продаже появляется версия универсал (1117). Багажник в практичной версии небольшой, объем под полку составляет всего , что меньше, чем в седане.

В основе моделей первого поколения лежит платформа «восьмерки» (ВАЗ-2108), автомобили оснащаются 8- и 16-клапанными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 82 . с. соответственно, а также двигателем 1.4, выдающим . с. С годами в комплектацию , кондиционер, подушки безопасности, парктроник, навигатор.

В появляется модификация Kalina Sport, адресованная любителям динамичной езды. Хэтчбек отличается более жесткими пружинами подвески и оригинальной внешностью, дополненной спойлером на задней двери, передними сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, усовершенствованной светотехникой.

К наиболее очевидным недостаткам модели можно отнести шумность и вибрацию при работе двигателя на высоких оборотах. Из-за этого АВТОВАЗ неоднократно отзывал автомобили — сначала из-за дефекта литья картера рулевого механизма, затем, , для замены опор двигателя.

1 марта АВТОВАЗ прекратил выпуск «Калины» первого поколения. За девять лет производства с конвейера завода сошло около этих автомобилей.

Лада Калина 2 хэтчбек видео обзор и тест драйв

Салон

На решетке радиатора разместился новый значок с плывущей ладьей. Современная оптика с автоматическими ходовыми огнями. Боковые зеркала благодаря большому размеру имеют хороший обзор. Задние фонари большие, они выглядят современно. Задний бампер имеет декоративную накладку. Обшивки дверей сделаны из цельного пластика, и не скрипят. Задние динамики выведены из багажника в двери.

Новая панель приборов не скрипит и отвечает всем требованиям современного дизайна. На центральной части расположилась магнитола с семидюймовым сенсорным экраном.

Итак, что мы получаем в российской машине за 558 тысяч рублей на момент 2021 года? Это максимальная комплектация. За эти деньги вы получаете машину с неплохой шумоизоляцией, подогревом лобового стекла, электроусилителем руля. Усилитель очень мягкий, его не слышно в работе, на некоторых иномарках он жужжит. Регулировка руля вверх и вниз.

Первые перемены

Летом 2007 года прошел первый рестайлинг модели. Внешность практически не изменилась, за исключением незначительных элементов декора. Но появились новые силовые агрегаты. Под капотом теперь ставился 1.4-литровый бензиновый шестнадцатиклапанный мотор, который в улучшенной версии развивал скорость уже под 170 км/ч. В сентябре этого же года инженеры представили вниманию российской публики модификацию с АБС.

Рестайлинг модели теоретически был хорош. Но практически инженеры не справились с этой работой. Пришлось отозвать не одну тысячу автомобилей из-за серьезных неисправностей рулевой колонки и других дефектов. Репутация завода тогда сильно пострадала. В ход была пущена мощнейшая реклама, пропаганда, в которой принял участие даже президент Российской Федерации. АвтоВАЗ готовил следующий рестайлинг, который прошел в 2009 году. Но гораздо больших результатов АвтоВАЗовцы достигли в 2011 году, когда был проведен последний рестайлинг первого поколения модели.

Машина стала значительно лучше, динамичнее. Уходили в забвение прошлого изъяны. Забывались технические промахи инженеров. Благодаря умелой работе пиар-менеджеров и маркетологов Лада Калина приобрела новый статус, засветившись даже перед иностранной аудиторией. Особенно активно продвигалась вперед спортивная версия, которая немногим отличалась от западных аналогичных проектов.

Музыка

Владелец получает мультимедийную систему с сенсорным семидюймовым дисплеем с двумя слотами под SD и USB-флеш карту. Она позволяет воспроизводить фото, видео, аудио. Видео можно смотреть только в одном формате Windows Media. Выбираете обычное видео, конвертируете его в формат Windows Media, загружаете на флешку и просматриваете на магнитоле.

Есть микрофон, можно подключить мобильный телефон через протокол блютуз. Магнитола в этой машине работает громко. Необходимо настроить бас, очень неплохой звук. Нареканий по этой китайской магнитоле нет. При желании можно установить усилитель и добавить сабвуфер.

Дизайн

Дизайнеры конечно снова поленились на счет экстерьера. Наверно на протяжении двадцати — тридцати лет, как в случае и с «семерками», ничего и не изменится. Изменились только некоторые детали. Например, обновилась решетка радиатора — она стала более четче в мелочах. Передний и задний бамперы и крылья тоже видоизменились, но не кардинально. Благодаря бамперу и мотору внутри капота, Калина 2 увеличилась в длину на четыре с половиной сантиметра.

У автомобиля есть огромный минус. Так как конструкторы решили убрать усиливающие конструкции под бампером, автомобиль стал очень сильно подвержен колоссальным повреждениям, если столкнетесь даже на малой скорости. Тем не менее, конструкторы с уверенностью говорят, что достаточно и простых ребер жесткости. Как знать, может они все-таки в скором времени поймут обратное и вернут назад усиливающие конструкции.

Россия тянется в Европу. Электроника становится неотъемлемой частью повседневной жизни. Благодаря электроприводу на замке пятой двери, ее можно будет открывать нe толькo при пoмощи ключa, нo и c брелка, или же вам поможет центральный замок.

Будет также интересно: Новый УАЗ Патриот отлично справляется с любым бездорожьем

Другие функции Лада Калина 2

Есть подогрев сидений. В отличие от Соляриса, Шевроле Кобальта и других бюджетных иномарок, здесь очень мягкие сиденья. Есть бортовой компьютер, показывающий температуру за бортом, расход топлива, есть индикатор скорости автомобиля, индикатор включенной скорости. В переднем бампере есть противотуманные фары. Есть климат контроль. Благодаря салонным датчикам температуры, работающим совместно с датчиком солнечной радиации, климат контроль способен поддерживать автоматически заданную температуру.

Переключатели доступны, управлять ими легко и удобно. Есть два подстаканника и пепельница. А на облицовке ручного тормоза откидной подстаканник для задних пассажиров. Воздушные дефлекторы круглые, крутятся по кругу, отрегулировать можно, как угодно. Такие же есть на Рено Логан, Хендай Солярисе, Дастер, Ниссан Кашкай. Это современный дизайн, такие дефлекторы можно встретить на многих машинах. Есть две подушки безопасности, в руле и в торпеде.

Двигатель

Как и хэтчбек, Калина 2 универсал поставляется с такими же бензиновыми двигателями. Это 1,6 литровый агрегат при мощностях восемьдесят восемь, девяносто восемь и сто шесть лошадиных сил, такой же двигатель устанавливается на Ладе Весте и Лада Приора. Второй двигатель комплектуется автоматической коробкой передач, которая поставляется компанией Jatco, расположенной в центре Японии. Остальные версии двигателей поставляются с обычными механическими коробками переключения передач. Не стоит огорчаться, ведь механика на Калина 2 сильно улучшена.

Можно и не сомневаться, что с этого времени на продукции российского автопрома скорости не будут вылетать, потому что передачи включаются легко. В поворотах машину не кренит, Калина второго поколения стала более проворной и стойкой на поворотах. Нa сегодняшний день этот автомобиль можно назвaть сaмым комфортным среди тех, которые были произведены в России.

Новая Калина поставляется в разных комплектациях:

  • Стандарт;
  • Норма;
  • Полулюкс;
  • Люкс.

Будет также интересно: Лада Х-Рей с оригинальным дизайном и хорошей ценой
Двигатель можно установить на выбор восьми или же шестнадцати клапанными объемом 1,6 литров. Снижена масса шатунно-поршневых групп. Эти двигатели отлично работали на старых Лада Гранта и Лада Калина первого поколения.

Автомобиль позволяет проехать триста с лишним тысяч километров без какого-либо ремонта.

Охранная система

Сигнализация в этой машине прикольная. Чтобы открыть машину, нужно нажать один раз. Открывается только водительская дверь, а пассажирские двери и багажник остаются закрытыми. Для того чтобы открыть всю машину полностью, нужно нажать на открытие еще раз. Чтобы открыть багажник, можем воспользоваться либо ключом, нажать кнопку открытия багажника.

Обзор Лада Калина 2 «люкс» автомат.

Багажник небольшой, но этого достаточно для городской машины. Еще можно открыть багажник нажатием кнопки в салоне. Когда забыл ключ в замке зажигания, то она пищит. Сигнализация не даст тебе забыть выключить свет, магнитолу, потому что машина на автомате. Чтобы не наступил такой казусный момент, когда пришли, аккумулятор сел, и не можете завести машину с толкача и уехать.

Не устанавливайте дополнительную сигнализацию к заводской. Штатная система работает очень хорошо. Когда мы глушим двигатель, то загорается плафон в салоне, когда заводим, то он снова гаснет.

Управление и подвеска

«Деревянное» управление, непонятные, порой, реакции на действия водителя, слабая маневренность в поворотах – старую «Калину» гоночным болидом уж точно не назовешь. Чтобы не ударить, как говорится, в грязь, автовазовцам пришлось заново учить машину ездить. Короткая рулевая рейка, электроусилитель и повышенная жесткость механизма сделали езду за рулем этого автомобиля вполне себе приемлемым занятием.

  • Лучшая управляемость характерна для авто с «автоматом», которое хоть и тяжелее на 15 кг, но зато имеет более жесткие амортизаторы в комплекте;
  • Сотрудничество с «Renault» не проходит даром для спецов из Тольятти, что позитивно сказывается на качестве комплектующих и подвески в особенности;

Подвеска досталась «Калине» от «Гранты», поэтому по сути своей это перенастроенная подвеска от прежней «Калины», только с заново настроенными амортизаторами, жесткими пружинами и измененными углами установки колес. И, надо сказать, результат радует. Ведет себя автомобиль резво, хорошо реагирует как на прямой, так и при обилии поворотов. В общем, и правда, – почти иномарка.

Салон, кстати, радует, хоть и собран сплошь из жесткого пластика. Он не скрипит, а элементов на передней панели и накладках дверей стало меньше, со вкусом. Минус – неинформативная кнопка открытия багажника, которую «спрятали под блоком переключения света. Примечание – нажимать пару раз для надежности, это же наша машина!

Курсовая устойчивость, как для отечественного изделия, поражает. Выбоины на поворотах не заставят вас как умалишенного крутить баранкой, а перед колдобинами можно и вовсе сильно не тормозить – пролетает «на ура»! Единственное, что вызывает легкое ощущение дискомфорта, – это поведение ВАЗа на мелких неровностях. Но и эту вибрацию, думаю, можно легко вылечить мягкими шинами.

Сигналы поворота

Поворотники уже не щелкают так, как на ВАЗ-2114 или на старых Калинах. Они работают по современным меркам, издают электронные звуки. Чтобы не надоедало реле, щелкающее, как на старых Жигулях, десятках, Приорах, сделана функция беззвучного включения знака аварийной остановки. Когда включаем заднюю скорость, то музыка тише играет. Это сделано для безопасности, чтобы музыка не отвлекала, когда сдаете назад.

Создание и производство автомобилей Калина.

Машина выглядит хорошо, все сделано как в иномарке, удобный руль, кнопочки. Куча дополнительных опций и функций в этой машине делает Ладу Калину 2 конкурентоспособной с такими бюджетными иномарками, как Хендай Солярис, Киа Рио, Шевроле Лачетти, Рено Логан, Фольксваген Поло Седан, Шевроле Кобальт. Эти машины стоят гораздо дороже, чем Лада Калина 2, и комплектация у них минимальная за эту цену. За такие деньги вы не купите новую иномарку.

По меркам Европы Lada Kalina 2021 – это кроссовер с 20 сантиметрами от земли до переднего бампера

«Полный фарш»! Именно этот слоган маркетологи предлагают ассоциировать с новой Лада Калина 2. Речь идет о мультимедийной системе, которая не имеет возможности проигрывать компакт диски, но зато оснащена разъемами под flash-USB и SD-card. Доступна она только для владельцев «топовых» комплектаций, а управляется сенсорным тачскрином, который в дальнейшем должен подучиться и освоить навигацию.

Удачная геометрия салона сохранилась, а широкие и удобные сиденья не утратили большого количества настроек. Даже высоким людям не придется поджимать или втискивать колени ни на заднем, ни на переднем месте. Особых недостатков в сборке тоже не видно. Придраться можно только к блоку управления стеклоподъемниками, который вылетает из гнезда, если чуть резче потянуть клавишу.

Если на мгновение убрать из вида консоль мультимедийного экрана, то салон напоминает грантовский. Геометрия, в прямом смысле слова, зависит от системы воздуховодов, которые проектировались в первую очередь. От этого и климатическая система в новой «Калине» работает куда эффективнее, а главное, куда тише, чем в предыдущей модели. Для люксовых сборок доступен режим «Авто», когда водителю достаточно указать нужную температуру, а система вентиляторов сама выравнивает её по всему салону. Весьма не дурно!

Обновленный интерьер «люксовой» Калины 2

Еще более современным стал интерьер, и прежде всего изменения коснулись панели приборов, ставшей более удобной и респектабельной. Новая Lada Kalina получила обновленные оригинальные сидения, имеющие более развитый профиль. Комплектация «люкс» оснащена устройством для регулирования сидений водителя по высоте. Стал больше на 20 мм диапазон продольного регулирования сидений – увеличился ход вперед, что является весьма удобным для водителей невысокого роста. Быстрая трансформация сидений в положение для отдыха теперь обеспечивается оригинальным механизмом, регулирующим наклон спинки переднего сидения. Задние сидения в комплектации «люкс» теперь раздельные и имеют систему крепления детских кресел ISОFIX, передние сидения оснащены системой подогрева с терморегулятором.

Существенно более вместительным стал вещевой ящик обновленной Lada Kalina, причем в комплектации «люкс» появился дополнительный бардачок с крышкой. Передних пассажиров (в частности, пассажирок) порадует наличие зеркала в противосолнечном козырьке. Для владельцев «люксовых» Калин второго поколения будут доступны L-образные подголовники задних сидений, пепельница и прикуриватель, контейнер для очков и сетка для грузов в багажнике (для кузовов «универсал»).

ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2192; 2194

Предлагаем ассортимент оригинальных заводских кузовных деталей. В данном разделе сайта интернет-магазина «ДТА63» вы можете купить или заказать: капот, двери задние передние, крышка багажника, дверь задка, крылья задние и передние на автомобиль модел ей ЛАДА КАЛИНА-2 ВАЗ 219 2 ХЭТЧБЕК , ВАЗ 219 4 Универсал . Также мы оказываем услуги по покраске кузовных деталей. Окраска производится в любой цвет утверждённый «АВТОВАЗ». Мы работаем строго по технологии, что позволяет обеспечить стойкость покрытия, а также точное совпадение цвета. На окрашенные детали предоставляем гарантию 6 месяцев. Мы гарантируем высокое качество и низкие цены, благодаря наличию собственного покрасочного цеха.

КАПОТ В СБОРЕ ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2192,2194 АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2192,2194 АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ-2192, 2194 АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2192, 2194 АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2192, 2194 АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2192 ХЭТЧБЕК АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2192 ХЭТЧБЕК АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2194 УНИВЕРСАЛ АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ЛАДА КАЛИНА ВАЗ 2194 УНИВЕРСАЛ АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

ДВЕРЬ ЗАДКА ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2192 ХЭТЧБЕК АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

ДВЕРЬ ЗАДКА ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ 2194 УНИВЕРСАЛм АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ КАТАФОРЕЗ

Цена указана на окрашенную деталь. АвтоВАЗ оригинал .

Обзор Лада «Калина» 2

В 2013 году на русский рынок вышла Лада «Калина» 2. Это обновленная версия «Калины», которая уже успела завоевать уважение у русских автолюбителей. Новая «Калина» будет иметь весомые отличия от своей предшественници. Основные отличия затронут как внешний вид, так и внутреннюю начинку автомобиля.

Внешность и салон

Глядя на новый дизайн «Калины» 2 начинаешь понемногу радоваться за отечественный автопром. Машина стала смотреться более современно, конкуренто-способно. Линии изгибов корпуса стали более плавными, изящными. Вместе с этим сохранился достаточно большой клиренс — 170 мм от мотора до земли, расстояние от переднего бампера до асфальта — 20 см. Такими показателями обладает не каждый современный кроссовер.

Основное новшество, которое отличает новую «Калину» от старой — наличие «крутой» мультимедийной системы. Вместо CD-дисков — SD — карта и возможность подключения «флэшки». Управление магнитолой происходит на большем сенсорном экране. В дальнейшем сюда же будет добавлен GPS — навигатор. Но не смотря на свой вид, звучит магнитола так себе и не всегда есть возможность подключения сторонних устройств через bluetooth.

Сам салон остался таким же просторным и высоким, сохранил общие «Калиновские» черты. Можно отметить отличную систему вентиляции салона. В «Топовых» версиях будет доступна опция «климат-контроля», которая автоматически следит за температурой во всем салоне и поддерживает ее стабильность.

Силовой агрегат и трансмиссия

На новую Ладу «Калину» 2 будут устанавливать два типа моторов: бензиновый 1.6 литровый, 8-ми клапанный мощностью 87 л.с. и обновленный 16-ти клапанный мощностью уже 106 л.с. Моторы мало чем отличаются от предыдущих версий. 16-ти клапанный все так же не устойчив на малых оборотах, зато хорошо себя чувствует на средних.

В отличии от двигателей, коробка передач сильно изменилась. Вместо ненадежной, старой КПП с «десятки» будут устанавливать усовершенствованную, новую КПП с тросиковым приводом. На рычаге теперь нет вибрация, скорости переключаются довольно плавно и легко. В общем, коробка передач порадовала.

Посторонние шумы

В новой «Калине» стало гораздо тише. Мотор стал работать еще тише, все из-за новой шумо-изоляции на щитке спереди. Изменилось и покрытие пола. Материал стал более качественным и его более точно подогнали по размерам. Все технологические отверстия были закрыты специальными заглушками. Внутри всех стоек появились прослойки из пенополиуретана. Так что теперь поездка будет более комфортной.

Багажник стал немного больше — 360 литров у «универсала» и 260 — у «хэтчбека». Багажник теперь будет оснащен электро-замком.

За новую Лада «Калина» 2 хэтчбек у Вас попросят ровно 324 000 рублей, что на 12 000 дороже обычной «Калины». И это, конечно же, в самой простой комплектации, которая намного богаче той же обычной «Калины». Комплектация «норма» будет стоить немного больше — 341 000 рублей. Сюда добавят центральный замок, электро-замок багажника, АБС. «Люксовая» версия будет стоить аж 405 000 рублей. Здесь уже будет вторая подушка безопасности, климат-контроль, мультимедийная система, противотуманный фары, подогрев сидений, электро-привод зеркал и двигатель мощностью 98 л.с.

Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2

Клиренс Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)

Данные указаны из руководства по эксплуатации автомобиля.

СтандартНормаЛюкс
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, ммне менее 160
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, ммне менее
160145160145160

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

При выборе автомобиля важно изучить не только его технические характеристики, но и размеры кузова, салона и багажника. Сравнить эти значения с конкурентами и оценить перед покупкой все «За» и «Против» автомобиля. В данной справочной статье найдете все интересующие вас габаритные размеры Лада Калина 2 поколения, а также размеры багажника и салона этого автомобиля.

Клиренс Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)

Данные указаны из руководства по эксплуатации автомобиля.

СтандартНормаЛюкс
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, ммне менее 160
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, ммне менее
160160145160

Заявленный дорожный просвет Калины

Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. А этот 50-литровый резервуар Калины также нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильности работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено. Не стоит забывать и о запаске, которая прикреплена к багажнику снизу.

  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста

АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых замеряется дорожный просвет Лада Калина. Руководство для обычной Калины прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133–136), две величины клиренса:

  • от поверхности дороги до нижней точки картера двигателя;
  • до картера коробки передач.

Нужно учитывать, что эти параметры измерялись в момент, когда авто получает полную нагрузку. Также из инструкции высчитываем величину полной нагрузки конкретно для вашей Лады Калина. Необходимо отнять от максимальной разрешенной массы показатель снаряженной (порожней) массы. Графа с этим показателем находится над графой клиренса.

В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы немного варьируются. В среднем полная нагрузка Калины составляет 450–500 кг. Поэтому расстояние от дороги до картера мотора/КПП будет паспортным в том случае, если на борту вашего авто находится дополнительный вес 500 кг.

Для обоих кузовов Lada Kalina 2 указан клиренс до ДВС — 160 мм. До нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры для внедорожной версии Kalina Сross значительно больше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2021 года гласят, что клиренс до картера движка не мене 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это величина для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссий, механической и роботизированной.

Если не хотите приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный просвет обычной калины с автоматикой меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.

Вернуться к оглавлению

Реальный клиренс Лада Калина 2

АВТОВАЗ указывает клиренс Калины с учетом полной нагрузки, когда иностранные производители записывают дорожный просвет без нагрузки. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400-500 кг, поэтому дорожный просвет Калины будет существенно больше заявленных в книжке.

В качестве доказательства можно сравнить дорожный просвет Лада Калина 2 и Renault Duster. Не трудно заметить, что клиренс обоих автомобилей примерно одинаковый. А если дорожный просвет Renault Duster без нагрузки равен 205-210 мм. в зависимости от исполнения, то клиренс Калины 2 должен быть не меньше.

А что мешает просто взять и измерить рулеткой дорожный просвет Калины 2 без нагрузки? Результаты следующие:

  • Клиренс под картером АКПП/МКПП — 195/210мм.
  • Клиренс под порогом переднего левого колеса — 230мм.
  • Клиренс под картером двигателя — 210мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм187-190190205195205175195170-187

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что с таким дорожным просветом Лада Калина 2 отлично приспособлена к российским дорогам, а в некоторых случаях даст фору даже моноприводным иностранным кроссоверам!

Фото: Бортовой журнал E551MM

Ключевые слова: передняя подвеска лада калина | задняя подвеска лада калина

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Какой клиренс у Калины?

Лада Калина — одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась — добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины — пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.

Таблица клиренса Лада Калина
Модификация Lada KalinaГоды производстваОписание модификацииКлиренс, мм
Лада Калина 1.6 МТ Норма2013-2021Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Норма2013-2021Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс2013-2021Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.)145
Лада Калина 1.6 AТ Люкс2012-2021Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
Лада Калина 1.6 AТ Люкс2012-2021Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
Лада Калина 1.6 AТ Норма2012-2021Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
Лада Калина 1.6 AТ Норма2012-2021Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
Лада Калина 1.6 МТ Люкс2012-2021Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс2012-2021Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Норма2012-2021Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Норма2012-2021Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Норма2012-2021Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)145
Лада Калина 1.6 МТ Норма2012-2021Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)145
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт2012-2021Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт2012-2021Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина Cross 1.6 МТ2012-2021Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.)185
Лада Калина 1.4 МТ2005-2013Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
Лада Калина 1.4 МТ2005-2013Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
Лада Калина 1.4 МТ2005-2013Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2013Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2013Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2013Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2013Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2013Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2013Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160

Технические моменты

Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.

При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):

  • под картером МКПП или АКПП — 195-210;
  • под порогом передних шин — 230;
  • под силовым агрегатом — 210.

Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):

  • при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
  • при полной загруженности под КП — больше 145-160.

Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.

Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.

Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.

Лада Калина Спорт 2-го поколения укомплектована мощным мотором, модернизированной ходовой системой и современным рулевым управлением. Транспортное средство оснащено дисками на 16 дюймов. Угол установки задних и передних шин увеличен на 2,5°.

Видео – клиренс

Дорожный просвет автомобилей

Если будущий владелец предполагает эксплуатировать свой автомобиль в условиях отсутствия дорог с идеальным покрытием, то ему следует принять во внимание такой весомый показатель, как дорожный просвет. Данная ситуация также справедлива для отечественной малолитражки Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которой пойдет речь в нашем материале

Техническое руководство модели указывает параметр клиренса в условия полной нагрузки. Интересно будет проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами замеров, выполненных с помощью рулетки. Некоторые предприимчивые владельцы ухищряются повысить клиренс за счет установки колес большего диаметра, однако у этой «доморощенной технологии» присутствуют собственные недостатки.

Базовая модернизация

Острое рулевое управление обеспечивается за счет изменения шестерней, передающих крутящий момент от руля к колесам. Новый Спорт укомплектован бензиновым мотором с 16 клапанами. За счет доработки распределенного вала производитель увеличил мощность и крутящий момент силового агрегата (156 Нм).
Дорожный просвет автомобиля данной комплектации равняется 125 мм. По официальным данным, клиренс рассматриваемого транспортного средства с МКПП больше, чем с АКПП. Показатель можно замерить самостоятельно. Для этого используют линейку либо рулетку. Если автомобиль не загружен, тогда расстояние будет больше. Официально АвтоВАЗ указывает клиренс с максимальной нагрузкой, а иностранные производители — с минимальной загруженностью. В среднем разница между значениями колеблется в пределах 20-26 см (вне зависимости от модификации).

Загруженная Лада Калина 2 универсал имеет реальный показатель — 14,5 см. Технические характеристики (включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:

  • количество пассажиров;
  • размер колес;
  • тип шин.

Производитель допускает установку колес на 14 и 15 дюймов.

Чтобы увеличить значение клиренса Калины, инженеры использовали газонаполненные амортизаторы и пружинные опоры. Расстояние можно увеличить самостоятельно за счет тюнинга пружин.

назад Что представляет собой диагностический разъем автомобиля Лада Калина?

Вперед Автомобиль Лада Калина хэтчбек

Тегигабаритные размеры, дорожный просвет, клиренс, проходимость, технические характеристики

Фаркопы для ВАЗ 2194 Лада Калина 2 универсал

Калина, 1117, универсал.
Калина, 1118, седан.
Гранта, 2190, седан.(вкл. Sport)
Гранта, 2191, лифтбек.
Калина 2, 2194, универсал.
Калина Cross, 2194, универсал.(вкл. Калина Cross 2)

Калина 2, 2194, универсал, с 2016 г.в.
Калина Cross, с 2016 г.в.

Kalina 2 (универсал) с 2013 по 2016 г.в., с 2016 г.в.
Kalina 2 Cross (универсал) с 2013 по 2016 г.в., с 2016 г.в.
Granta (седан/лифтбек) с 08.2018 г.в. по н.в.

с 2014 по 2016 г.в.

1118, седан, с 2005 г.в.
1117, универсал, с 2007 г.в.
2194, универсал, с 2013 г.в.

Калина, 1117, универсал.
Калина, 1118, седан.
Гранта, 2190, седан.(вкл. Sport)
Гранта, 2191, лифтбек.
Калина 2, 2194, универсал.
Калина Cross, 2194, универсал.(вкл. Калина Cross 2)
Гранта 2, универсал, с 2018 г.в.
Гранта Кросс, с 2019 г.в.

Калина универсал/седан, с 2004 по 2013 г.в.
Калина 2, с 2013 по 2018 г.в.
Калина Кросс, с 2014 г.в. по 2018 г.в.
Гранта седан/лифтбек с 2011 по 2018 г.в.
Гранта седан/лифтбек/хб/универсал/кросс с 2018 г.в.

1118, седан, с 2005 г.в.
1117, универсал, с 2007 г.в.
2194, универсал, с 2013 г.в.

универсал, с 2018 г.в.
Кросс с 2019 г.в.

Калина Cross с 05.2016 г.в.
Калина 2 2194 универсал с 2013 г.в.
Калина 1117 универсал с 2007 по 2013 г.в.
Калина 1118 седан с 2005 по 2013 г.в.

Калина Cross с 05.2016 г.в.
Калина 2 2194 универсал с 2013 г.в.
Калина 1117 универсал с 2007 по 2013 г.в.
Калина 1118 седан с 2005 по 2013 г.в.

Калина, 1117, универсал с 2007 г.в.
Калина, 1118, седан с 2007 г.в.
Гранта, 2190, седан с 2012 г.в.
Гранта, 2191, лифтбек с 2014 г.в.
Калина Cross, с 2013 г.в.

Калина Кросс, с 2016 г.в.
Гранта 2, универсал, с 2018 г.в.

Калина, 1117, универсал, с 2016 г.в.
Калина, 1118, седан, с 2016 г.в.
Гранта, 2190, седан, с 2016 г.в.
Гранта, 2191, лифтбек, с 2016 г.в.
Калина 2, 2194, универсал, с 2016 г.в.
Калина Cross, 2194, универсал, с 2016 г.в.
(вкл. Калина Cross 2)

Калина, 1117, универсал с 2007 г.в.
Калина, 1118, седан с 2007 г.в.
Калина, 2194, универсал, с 2013 г.в.
Калина Cross, с 2013 г.в.

Калина, 1117, универсал с 2007 г.в.
Калина, 1118, седан с 2007 г.в.
Калина, 2194, универсал, с 2013 г.в.
Калина Cross, с 2013 г.в.

В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп для автомобиля ВАЗ 2194 универсал по цене от 3100 рублей.

  • Компания mnogofarkopov.ru на рынке более 10 лет. Сотни довольных клиентов, подтверждено отзывами;
  • У нас недорого. Можем себе позволить, так как работаем с производителями напрямую;
  • В наличии нужные аксессуары и комплектующие. Продаём и подключаем электрику для фаркопов.

Делая заказ, будьте уверены, что прицепное устройство на ваш ВАЗ 2194 универсал придет в срок, идеально встанет на место и прослужить долгие годы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector