Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорники от гранты на калину

Опорники от гранты на калину

О, а я ставил такие -и назывались они ANVIS(цена — около 600р за пару)

не очень нравится, что опора прилегает к стакану в трех точках, а не по всей плоскости.

Верхняя шайба. я так понимаю это верхняя шайба ограничения хода штока в месте с резиновой подушкой в опоре? так которую прижимает гайка которая накручиваеться на шток стойки?

Вот фото того как стоит грантовская опора в гранте )))
в общем отверстие в стакане больше чем у приоры это видно по растоянию от края технологического отверстия под опорник и до болтов опрника
ни чего не цепляется и не упереться.
короче я решил брать гарантовские опоры со смещение 6 мм. не ваши не нашим )))

ребят заказал сразу опорные подшипники 1118-2902840-01 VBF, но есть небольшие сомнения на гранте такой же опорник как и на приоре?

а зачем стойки -50.
потому что я молодой

4° кастер без треуголок это из области фантастики
чего это кто такое сказал?
Наоборот вообще то, сток сабли ещё пилить на 1 см буду для запаса, сделаю сколько можно будет чтоб не скребло нигде, сколько там получиться фиг знает.
Щас на сток саблях и опорах 2 с копейками.

Щас буду заказывать плазу спорт -50
пружины эйбахи -30
и грантоопоры под эур
хачу кастер 4гр, развал -1 на колесо
только вся фишка в том что под такой развал нужно будет паходу дорабатывать стойку, т.к. на фото посмотрел стойка будет блике к боку, а в идеале должна быть ближе к двигателю.
ну посмотрим там.

развал -1 без рычагов, это полная хрень, представь какая нагрузка будет идти на саленблоки рычагов! если уж решился, делай все грамотно.
на твоем месте я бы поставил http://www.autoproduct.biz/catalog/item/60/
опоры http://autosystem.ru/index.php?id=601 стойки . тут уж сам думай,
рулевую рейку калина спорт и задние пластины
у меня опоры сс20 кастор 2,25 при полностью вывернутых колесах, колеса задевают кузов, поэтому стараюсь не выворачивать до конца
кстати грант опоры для таких стоек это зло, ибо сам опора мягкая, а стойки жесткие, думаю опоры долго не проходят, ставь лучше опоры сс20, по крайней мере это одно изделие которое мне понравилось у сс20, неубиваемые и подшипник хороший. кстати на опорах сс20, когда я приехал на развал, у меня с одной стороны развал был -0,50

мне все таки кажется что под опоры эволекс и гранта, надо крепление шпилек пересверливать, ибо на калине и на гранте передняя шпилька строго по центру, а на приоре смещена к двигателю

Не ребята. То, что собрано у Али, это не правильно.
Смещение стоек получается в сторону.
Нужно обязательно делать проставку со шпильками и цеплять ее к грантовской опоре.
Делать направление.

Добавлено через 9 минут
Добавлю.
На гранте стоят проставки для усиления, что бы не выдувало чашки и не трескались.
У Али, это грозит случится.
Собираюсь в ближайшее время купить опоры и приварить к ним переходные пластины.
С чего делать пластины, пока не решил. Либо с опор приоры, либо с опор десятки. Нужно еще посмотреть на усилители чашек калины и гранты, возможно можно будет и из них сделать с доработкой переходные пластины-проставки.

Добавлено через 2 минуты
Отчет будет в фото.

Пластины готовы.
Краткие хар-ки:
— увеличивает смешение центра опоры на 6 мм на «родных» опорах (увеличение кастора на 0,6-0,8 градуса).
— выравнивает положение опоры калина/гранта для автомобилей 2108, 2110, Приора.
— выполняет роль усилителя стаканов.
— на калине/гранте увеличивает развал в «минус».

Опорники от гранты на калину

Про защиту не думал, у меня штатный пыльник, попробую поменять пластиковые вставки и перекрутить саморезы.

А так конечно уже все снизу трес, причем с начало, после сборки, такого не было, появилось чуть позже, примерно посте 2 т.к. сейчас на подвеске прошел 4 т.к.
Ям не ловил.

это грантоопоры с грантостойками на калина-1
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=3879&pictureid=22757
смотрю на него и думаю, а не ограничивает ли этот усилитель ход рзинны опоры соответственно штока на верх? что скажете?

подумываю снять усилитель и покататся. и если будеть лучше то будем пилить.

не ограничивает ли этот усилитель ход рзинны опоры соответственно штока на верх?

Каким образом? Если по кругу зазор по сантиметру.

теперь ломаю голову ?

Вымытая машина — быстрее едет, а после смены масла — движок работает тише 🙂

Всем привет. Подскажите пожалуйста, хочу поменять стойки, опорники и пружины на грантовские ( время пришло), какая разница между заводскими пружинами и какие лучше ставить? У меня калина с эур, 16 клапанов.

на этой теме в основном про опоры гранты
тебе нужно сюда (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52415)

Надоела мелкая вибрация машины

или поменять резину на комфортную, т.к. Асоми сами по себе комфортные опоры.

стойка -> шток амортизатора -> опора -> кузов.

Резина-колесо-кулак-шаровая-рычаг-кузов.
Резина-колесо-кулак-стойка-шток-опора-кузов.
Резина-колесо-кулак-стойка-пружина-кузов.
Мотор-подушки-кузов.
Кругом всё передаётся.

Асоми комфортные опоры, намного комфортнее, чем старые заводские опоры.
Передние эволексы и анвисы, возможно ещё помягче. но не существенно.

РЕЗИНА — вот главное.
Сменил Бридж ер 300 на конти премиум 5 — поразительная разница.
На бридже, как на деревянных колёсах, а на конти, как на перинке (образно, конечно).

Меняй резину или ставь вальяжные масляные аморты, но резину ни чем не заменишь.

Хочу понять, мелкая дрожь передается на кузов через: стойка -> пружина -> изолирующая прокладка -> опора -> кузов или через: стойка -> шток амортизатора -> опора -> кузов.
как правило, в первую очередь резина. во вторую — стойки-амо. как исключение — наоборот.

Меняй резину или ставь вальяжные масляные аморты, но резину ни чем не заменишь.
в «гражданском» исполнении совсем не обязательно, достаточно иметь «правильные» стойки-амо )

то усилители стаканов не поставили. я ему настойчиво рекомендовал поставить.

Прав ты, но не лезь с советами. Если он тебя не хочет слушать, значит пусть живёт своим умом.

Чашки может и не выгнуть вовсе. Зависит от партии металла.

опоры анвис. Когда собирал, то усилители стаканов не поставили
Чашки может и не выгнуть вовсе

От Анвисов выгнет по любому. потому как опора по сути треугольная-то, т.е. опирается и касается кузова только в месте шпилек крепления.

для жёсткости каркаса и отсутствия контакта «средней» части во избежание возникновения звуков при вибрации (т.е. от соударения плоскостей потенциального прилегания).

зачем придумавать такие невероятные причины?
как «выдавки» экономят металл? что с ними, что без них вес заготовки был бы одинаковый )выдавки делают не секрет для чего правильно? Можно с экономить не площадь, а толщину или опять не так. Про вес не знаю т.к. анвис-опоры стоек ещё не ставил но если сравнивать опоры двигателя калины и анвис то разница очевидна где штамповка

Брат поменял стойки на 21928. соотв опоры анвис. Когда собирал, то усилители стаканов не поставили. я ему настойчиво рекомендовал поставить. и что так ездить нельзя, это не сток опоры. Прав я или он? насколько быстро стаканы умрут в его случае? сейчас стаканы в идеале.
Сам себе я поставил автопродуктовские усилители ещё до опор анвис ,ещё на сток опоры. толщенные такие.

Совершил точно такую же глупость, как Ваш брат. Стаканы поплыли через 2000 км. Пришлось снова перебирать подвеску и ставить усилители. Машина 2010 года.

Можно, но могут послать сервисмены к фигам.

?? не понял про сервисменов )

?? не понял про сервисменов )

Снимать будут стойки и делать, как положено с рассчётом за трудозатраты.

Снимать будут стойки и делать, как положено с рассчётом за трудозатраты.
) да зачем в сервис, там не так уж трудно самому всё сделать. Пружину зажать, отдать опору, поддомкратить, стойку вниз максимально и усилитель почти свободно заводится на опору.
Делал также:

Сейчас стоит десятая подвеска с опорниками десятми Sevi и корпусом-картриджем каяба газмяс

Хочу попробовать грантовские опоры 12мм, подойдет ли корпус на опору десятошный? Пружина вроде как тоже десятошная стоит, походу менять надо будет, какую брать тоже не знаю, кроме того, что бочкообразную.
А может и не стоит свечь все — у кого есть опыт использования десятошной и грантовской подвески (опоры+пружины)? А у десятошных смещение есть вообще?

Vert33,
если краб хороший и ещё увеличивать кастор (при установке анвис с 12-ти мм. смещ. он увеличится) ты не хочешь , то не надо. Если хочешь кастор по максимуму, то можно кол-во шайб с прод. растяжки убавить и краб сменить, на какой тут почитай:

Почему анвис с -6мм кастором хуже для авто с эур? Вот не хочу крабы на короткие менять, но боюсь, что усы рейку цеплять будут. Машина 2009г и фиг знает, какого образца там усы и рейка.
И еще. Все пишут про грантоподвес спереди. А мне вот сзади что, непонятно. Там есть втулка между бубликами на штоке сидит, её тоже менять надо? Грантостойки ведь имеют толстый шток, может не влезть. Отбойники и пыльники назад тоже вопрос, какие подходят?
пс: просел сильно зад после строительного сезона, не знаю, какие пружины ставить, чтоб не проседало, а то стройка пока идет.

Добавлено через 4 минуты
Сорри, вопрос поднял в связи со стуком на отбой передней подвески. Планирую переход на гранта по кругу и опоры анвис.

кстати, посмотрел, пружина зад калина 2 корочеэта пружина только под стойки 21928
задние буферы отбоя ставятся такие же, как были?на калинах были стойки 2110 ( толстый шток )
и 1118 ( тонкий шток )
так что лучше под 2190 сразу взять новые буфера 1118 ( под тонкий шток )

Добавлено через 2 минуты
пружины зад что первое попадется в магазине, от 2111 или калина1если стройка скоро закончится , то помягче будут 1118

Всем доброго дня!!
lecha, я правильно понял если не увеличивать кастер и кроме как стойки и опорники менять, то опорники пойдут -6?
Кто ставил -12 и не менял крабы задевает об рейку?
Просто уже купил -12. Вот в раздумьях идти в магазин менять на -6 или эти оставить. Кроме опорников и стояк ни чего менять не хочу, или с опорниками -12 обязательно нужно менять крабы или усы, чтоб не задевало об рул. рейку тобишь об пыльник рулевой рейки?
Спасибо.
Если денег не жалко, то родные тяги лучше махнуть на 10-е вместе с рул.нак., чтоб избежать гемороя с закисшими наконечниками в будущем, я так и сделал. Опоры оставь 12 мм.

Опорники от гранты на калину

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»

Пришло время менять опоры. пробег 39 тыс. правая стучит немного.
Вариантов много.
1. Вскрыть, посмотреть,и если умер только подшипник заменить его и всё.
2. Стоковые опоры с подшипниками в сборе заменить на такие же новые. Пару.
3. Анвис от гранты. но тут кучу допов покупать,и толком не понятно что брать! но говорят работает хорошо.
4. СС-20 или ещё что-то подобное. Вот посоветовали Русич ещё
http://rusich63.ru/products

Стойки оставляю пока стоковые, вроди не текут .не жалуюсь.

На лкфорум.ру в подвеске почитай. Вариантов много, но во всех вариантах есть плюсы и минусы.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Ситуация такая, что калино-опоры любых производителей не дают полной тишины на ходе отбоя, а те что тихие — добавляют вату в руление(пиленгу ктото находил калиновскую мягкую, ещё какието были супермягкие).

d.dmitry
там люди настолько влюблены в себя и свои знания, что даже не хотят ответить что точно покупать для перехода на анвис.
Я в ходовой чайник. мне нужно сунуть бумажку продавцу, отдать деньги и получить весь комплект.
Они этого не могут сказать.
Оказывается нужно какието шайбы пилить, точить.
Оказывается нужно крабы менять изза изменения кастора иначе будут рулевые задевать за пыльник рейки.
Потом выясняется что нужно и стойки грантовские ставить, иначе будет нагрузка на шрусы.

Мне нужна в первую очередб острая рулёжка и чёткое управление. Чтоб машина была как крейсер.
Сток для этого лучше?

Ellipsis378
я этот фак читал. там про сборку всей подвески типа гранта.
а мне только опорники.
Ещё говорят если меняем кастор оставляя калиновские стойки, то идёт нагрузка на шрусы и может тереть об пыльник рейки.
что можете сказать на эту тему?
ещё вот такие опоры посоветовали. тут без колхозных шайб всё.
http://rusich63.ru/products
человек с драйва вконтакте мне очень хвалил.
http://www.drive2.ru/l/348834/
цена 1950 за пару.

У родных опор что там с кастором? Действительно ли при изменении кастора повышается нагрузка на шрусы?

вообще не шарю. Уровень теоретика.

Про Русич. Имел опыт работы в магазе автозапчастей небольшой. Они продавались неохотно, но хвалились, как самые распрекрасные, даже лучше анвиса. Ни одного возврата при мне не было.
Усилители стаканов по-любому ставить.

Silence Шрусы и кастер, както я не вижу связи, до +2.3 град делали кастер(удалением шайб на саблях) на калинах и не слышал про проблемы шрусов от этого.

Опоры увеличивающие кастер, отодвигают верх стойки назад, от этого бывает цепляние пыльника рулевой рейки — рулевой тягой.

Если на эксперименты не тянет, бери сток опоры.

русич вроди есть как сток, без изменения кастора.
Усилители стаканов давно поставил. автопродукт.
А вот ответ производителя русич:

На опорах «Русич-Калина У» угол «Кастора» точно такой-же как и на стоковых .Изменён только угол наклона оси демпфера ,для снижения изгибающей нагрузки шток .стойки. Дополнительные нагрузки на шрусы возникают при установке проставок увеличивающих высоту а/мобиля (клиренс)

я этот фак читал. там про сборку всей подвески типа гранта.

а мне только опорники.

Я ставил себе анвис о гранты. Лучше чем калино работают. Какие там допы ещё? Только шайбы под пружину 2170 и 2 шт под саму резинку. всё. Я правда ещё усилитель стаканов поставил.

Вот это еще
7. Чашка передней пружины …………………. 21700-2902760-00
8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00
9. Втулки дистанционные — 2 шт. (устанавливаются на шток стойки между верхней ограничительной шайбой и гайкой М14 для компенсации разницы размеров безрезьбовой части хвостовика штока 1118 и центральной втулки опоры 2190).

Кроме того необходимо помнить, что верхние опоры стоек Анвис 2190 можно ставить только совместно с усилителями кузова 1118, а буфер хода сжатия (отбойник) применять только 2110.

8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00

7. Чашка передней пружины …………………. 21700-2902760-00

9. Втулки дистанционные — 2 шт.

8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00

Ну этого добра навалом. вплоть до СС-20.

только совместно с усилителями кузова 1118

nestor
просто приорошайба не пойдёт. её обтачивать надо.
Ellipsis378
был на диагностике ходовой.
при покачиваании есть небольшой стук. Один мастер сказал что опорный подшипник, второй что стойки небольшой люфт уже имеют.
Но пока криминала нет.
Стойки рабочие и не текут.

Сказали если лезть туда, то менять и стойки. Но т.к. они пока работают то пока можно ездить и не парицца. Уж конкретно застучит или потекут тогда лезть и менять всё сразу.

пробег под 40. какбы с одной стороны менять пора всё, сдругой рано. Обожду пока. Зиму откатаю и посмотрим. Да я думаю на год ещё точно хватит стоек.

А опоры тоже хз. Либо сток купить либо русич.
Склоняюсь к ручисчу. Но опоры русич + стойки сааз= тысячи 4. Ну и работа ещё. 5.5-6 тыс всё вместе.

Подшипник ВАЗ-1118,2190 опоры стойки телескопической SKF VKD35032 — 1 отзыв

Артикул: VKD35032 , артикулы доп.: 1118-2902840

Код для заказа: 114059

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/lementy_peredneiy_podveski-123/#part1357872″>Подшипник верхней опорыПодвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11193 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/stoiyki_teleskopicheskie-151/#part2613373″>ПодшипникПодвеска передняя / Стойки телескопические
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/stoiyki_teleskopicheskie-151/#part2613372″>ПодшипникПодвеска передняя / Стойки телескопические
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/stoiyki_teleskopicheskie-151/#part2613371″>ПодшипникПодвеска передняя / Стойки телескопические
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 219059 sport (доп.)1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_219059_sport__dop__-1873/stoiyka_teleskopicheskaya_peredneiy_podveski-26/#part4177716″>ПодшипникПодвеска / Стойка телескопическая передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe6 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-127/#part4190798″>ПодшипникПодвеска передняя / Стойки телескопические передней подвески
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-127/#part4190797″>ПодшипникПодвеска передняя / Стойки телескопические передней подвески
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/podshipnik-187/#part4201615″>ПодшипникПодшипники / Подшипник
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/podshipnik-187/#part4201616″>ПодшипникПодшипники / Подшипник
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-186/#part4191312″>ПодшипникПодшипники / Схема расположения подшипников качения
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-186/#part4191313″>ПодшипникПодшипники / Схема расположения подшипников качения
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1894/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-178/#part4246987″>ПодшипникПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1894/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-178/#part4246986″>ПодшипникПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-124/#part1579564″>ПодшипникПодвеска / Стойки телескопические передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport3 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/stoiyki_teleskopicheskie-90/#part3439825″>ПодшипникПодвеска передняя / Стойки телескопические
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/stoiyki_teleskopicheskie-92/#part3439857″>ПодшипникПодвеска передняя / Стойки телескопические
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/stoiyki_teleskopicheskie-91/#part3439841″>ПодшипникПодвеска передняя / Стойки телескопические
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21925 sport (доп.)1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_21925_sport__dop__-1874/stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-26/#part4177932″>ПодшипникПодвеска / Стойки телескопические передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-215/#part4225189″>ПодшипникПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-215/#part4225188″>ПодшипникПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-201/#part4211413″>ПодшипникПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Опорники от гранты на калину

Опорный подшипник передней стойки фигурирует в качестве составной части верхней опоры амортизационной стойки в ходовой части автомобиля Лада Калина. Он необходим для обеспечения подвижного соединения стойки с кузовом, что позволяет ей вращаться при действии рулевого механизма. Особенность данного изделия такова, что оно воспринимает повышенные нагрузки, что сказывается на ресурсе.

Конструкция опорных подшипников

Сам опорный подшипник передней стойки заключен в резиновом сепараторе конкретного диаметра. Внутренняя обойма непосредственно соединяется со штоком амортизационной стойки. В качестве рабочего элемента изделия выступают металлические шарики, располагающиеся в один ряд по окружности. С верхней и нижней сторон деталь защищена толстыми резиновыми прокладками.

Неисправности опорных подшипников

Основным признаком, свидетельствующим о приходе в негодность подшипника, выступает характерный стук. Он выражен в виде глухих ударов, доносящихся из-под капота LADA Kalina, а точнее, от места расположения стоек.

Такое звуковое сопровождение «говорит» водителю о:

  • наличии повреждения (разрыв) или деформирования (сморщивания) резиновой прокладки;
  • выходе из строя рабочего элемента опоры (подшипника).

Причины поломки подшипника бывают следующие:

  • полная выработка ресурса;
  • проникновение в рабочую зону грязи или влаги;
  • воздействие запредельных нагрузок;
  • механическое разрушающее воздействие от неисправного амортизатора.

Выявляем неисправность подшипников в Ладе

Для диагностики потребуется провести ряд манипуляций:

  1. Открываем капот.
  2. Демонтируем протекционный колпак опоры.
  3. Прикладываем ладонь к опоре (лучше к штоку амортизатора) и совершаем вертикальное раскачивание кузова.
  4. Если чувствуется стук (отдача в руку), то это свидетельствует о присутствии люфта, то есть выходе из строя опоры с подшипником.

В этих случаях требуется замена без снятия стойки.

Когда менять в Калине подшипники?

В среднем показатель ресурса опор (подшипников) в Лада Калина равен 50-100 тыс. км., если при покупке их знать, какие лучше. Его величина сильно зависит от условий эксплуатирования авто. Ориентируясь на данную величину пробега, владельцу рекомендуется заменить опоры (на обеих сторонах), не дожидаясь появления признаков неисправности.

Пренебрегать заменой изношенных опор или подшипников нельзя, поскольку это гарантировано спровоцирует поломку амортизаторов или иных компонентов ходовой части LADA Kalina. Как происходит замена без снятия стойки?

Цена опорных подшипников

Стоимость подшипника «стартует» от 300 руб. Опора в сборе дороже: от 1,2 до 3,0 тыс. руб. Экономить не рекомендуется: следует выбирать либо оригинальные изделия, или же импортные аналоги от именитых брендов («FENOX», «ТРЕК», «АСОМИ», «SS-20»). Какие лучше, каждый определяет для себя сам.

Замена не сложна, однако если владелец склонен обслуживать свою Лада Калина сугубо на станции, то мастера попросят за услугу порядка 500 руб. Примерно такую сумму придется «пожертвовать» на последующую регулировку углов колес.

Замена на Ладе Калине опорных подшипников

  • домкратом и баллонным ключом;
  • пассатижами и рожковыми ключами («9»; «13», «17», «19» и «22»).
  • съемником, позволяющим отсоединить рулевые наконечники;
  • комплектом пружинных стяжек (2 шт.).

Процедура по замене подшипников

  1. Устанавливаем Лада Калина на ровном участке и затормаживаем ее ручником и включенной передачей в коробке.
  2. Ослабляем момент затяжки колеса и поддомкрачиваем кузов.
  3. Снимаем колесо.
  4. Расшплинтовываем гайку наконечника рулевого узла.
  5. Откручиваем ее (ключ на «19»).
  6. Съемником извлекаем шаровой палец из гнезда в поворотном рычаге стойки. При отсутствии съемника палец можно выбить.
  7. Отсоединяем стойку от поворотной цапфы. Ключом на «19» крутим 2 гайки. Если головки болтов необходимо поддержать, то привлекаем ключ на «17».
  8. Ключом на «13» (лучше торцовым) выкручиваем крепеж (3 гайки) опоры к кузовной чашке.
  9. Опору извлекаем в сборе с амортизационной стойкой.
  10. Стяжками сжимаем пружину пока верхняя часть не освободится.
  11. Центральную гайку опоры откручиваем с помощью ключа на «22». Ключом на «9» удерживаем шток.
  12. После снятия опоры прибегаем к ее разборке. Извлекаем опорный подшипник передней стойки и меняем его.
  13. Собираем узел обратно и переходим к аналогичной процедуре с другой стороны авто.

Подведем итоги

Завершив ремонтную процедуру, отправляемся на СТО для регулировки «сход-развала». «Слушаем» в дороге новые опоры (подшипники), выбирая изначально такие, какие лучше подходят вашему авто, убеждаясь в отсутствии посторонних призвуков.

Купить в 1 клик

Опора верхняя передней стойки ANVIS 2190 со смещением 12 мм – одни из самых популярных опор для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию, как надёжное, простое и долговечное решение без переплаты.

Устанавливается на новые автомобили Лада Гранта с завода.

Подходят на автомобили ВАЗ 2190 Лада Гранта, ВАЗ 1117-1119 Лада Калина.

Опора верхняя передней стойки ANVIS 2190 со смещением 12 мм – одни из самых популярных опор для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию, как надёжное, простое и долговечное решение без переплаты.

Устанавливается на новые автомобили Лада Гранта с завода.

Подходят на автомобили ВАЗ 2190 Лада Гранта, ВАЗ 1117-1119 Лада Калина.

Разработано: Анвис Груп, Германия.
Произведено: Анвис Рус, Россия.

– деталь превосходит по прочности все требования к серийной детали;
– гарантийный срок 3 года или 150 тыс.км. пробега;
– оптимизация вибрации всего автомобиля;
– сохраняет функции на протяжении всего срока службы;
– длительный срок службы:
– улучшенная управляемость автомобилем;
– высокие показатели комфорта.

Описание детали:
Применяется 100% при сборке автомобилях ВАЗ семейства Lada Granta.
2190-2902821-00 для автомобилей без усилителя руля, (ось смещена на 6 мм);
2190-2902821-10 для автомобилей с усилителем руля, (ось смещена на 12 мм).

Верхняя опора стойки передней подвески Анвис представляет собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играет важную роль в обеспечении первичной шума – и виброизоляции.

Форма опор ANVIS имеет особенную систему рёбер жёсткости и анодированное покрытие. Резиновый упругий элемент не подвержен скорому выдавливанию и растрескиванию, выполнен с разнонаправленной радиальной жёсткостью.

Центральное отверстие для штока стойки смещено на 12 мм относительно цетра опоры, что позволяет применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina и LADA Priora. А именно увеличение стандартного угла наклона стойки (кастора), это позволяет улучшить рулевое управление и сделать его более отзывчивым и «острым».

Ограничительные упорные шайбы в комплекте не идут, т.к. предполагается использование серийных.
Опорные подшипники в комплекте не идут, необходимо приобретать отдельно.

Производитель ООО «Анвис Рус».
Номер по каталогу 21900-2902821-10к

Компания АНВИС является разработчиком и производителем оригинальных автокомпонентов, поставляемых на многие автопредприятия как в России, так и за рубежом.

Разработки компании занимают одни из лидирующих позиций в секторе антивибрационных систем (AVS) на европейском рынке.

На конец июня 2014 компания Anvis насчитывала 2 130 сотрудников в 12 странах.
Компания АНВИС, это:
– 3 x Научно-технических центра в Европе и Азии
– 1x Центр компетенции в области резиновых смесей
– 9 x заводов в Европе, Америке, Азии и России

Несомненное качество продукции подтверждено поставками на все мировые автомобильные бренды: AUDI, BMW, Porshe.

Отечественные автолюбители уже успели оценить качество и долговечность продукции Анвис и в частности таких деталей, как:
– опоры передних стоек Анвис на Гранту,
– опоры передних стоек Анвис на Калину,
– опоры передних стоек Анвис на Приору,
– опоры передних стоек Анвис на Datsun,
– опоры двигателя на Газель Бизнес.

Шток амортизатора передней подвески крепится к верхней опоре, которая в свою очередь крепится к стакану кузова и обеспечивает необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Опора стойки должна быть мягкой в осевом направлении – для лучшего демпфирования вибраций от дороги.

Опора производства фирмы Анвис Рус имеет различные радиальные жесткости в продольном (по направлению движения) и поперечном направлениях.

Опора более жесткая в поперечном направлении – чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения, ухудшающие управляемость, и более мягкая в продольном направлении – чтобы иметь высокие виброизолирующие свойства при проезде препятствий.

Используемые при производстве опоры резиновые смеси собственной рецептуры и технологические ноу-хау, применяемее Анвис Груп для аналогичных деталей ведущих мировых автопроизводителей, позволили значительно увеличить прочность и долговечность опоры.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Опоры ANVIS – это необходимая достаточность, т.е. служить будут долго, но никаких особых преимуществ не имеют.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Верхняя опора стойки передней подвески ANVIS 2190 со смещением 12 мм резинометаллический узел воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов. Каркас у опор стоек ANVIS анодированный, очень прочный, с дополнительными рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, более жесткий в поперечном направлении – для уменьшения кинематических изменений ухудшающие управляемость, и более мягкий в продольном направлении – для увеличения виброизолирующих свойств при проезде препятствий. Долговечный, устойчивый к деформации, растрескиванию и выдавливанию.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS 20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

2. Температура рабочей среды от -40С до +70С;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina и LADA Priora, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым».

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Priora и LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова , применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Опорники от гранты на калину

так это не стоковые (родные) стойки.
это похоже на дамп (русам). в разделе есть такая тема.
они — да, с регулировкой жёсткости.
опору всё равно от 2170 фирмы анвис.

Спасибо за рекомендацию. Возникает вопрос. на приоры подходят опоры от гранты, почему же не подойдет на 2115 опора от гранты?

Спасибо за рекомендацию. Возникает вопрос. на приоры подходят опоры от гранты, почему же не подойдет на 2115 опора от гранты?

внимательно загляните под капот своей(приора ,2115),как крепятся опоры посмотрите и потом гранта/калина и вы поймете,а потом на сами опоры я думаю отличия увидите сразу — смещение оси крепления штока иное(подшипники не в счет и конструкция)

на приоры подходят опоры от гранты

на приору есть оригинальные опоры АНВИС — они точ в точ как грантовские(которые на К1 встают точ в точ). их каталожный номер начинается на 2170. а грантовские 2190.
есть одна на глаз видная разница на приоровском анвисе 4 мелкие дырки на резинке а на грантовском 2 мелкие дырки — в остальном все одинаково.

в народе это и называют грантоопорами для приоры

да. очень похожи. у меня такие

Как эти стойки в работе?

Rustem85, нужно запомнить, что Анвис производит опоры , как для Приоры, так и для Калины-Гранты-Датсуна и все они устанавливаются на автомобиль прямо на конвейере, т.е. заводские.

Ещё нужно запомнить, что они имеют различия в геометрии корпусов и расположении отверстий в резиновом демпфере.

Отверстия Обязаны находиться на одной линии, по ходу движения автомобиля. Опоры Приора не Взаимозаменяемы с опорами Калина-Гранта-Датсун.

Подробнее на фото. Без смещения = Приора. Со смещением 6 мм. и 12 мм.Калина-Гранта-Датсун.

Если тебе будут втирать обратное — пошли их лесом и обвини в непрофессионализме 🙂

с десятыми усами задевает все равно?

Конечно НЕТ. Все эти доработки только в Плюс управляемости и лень не является оправданием того, что это плохо.

МАРАТ1983, у меня калиноусы. Я же и написал «При замене только опор»
Вообще ни слова не понял что к чему.

Я тоже только опоры поменял, усы стоят десятые с завода, нечего не задевает.

в этом и суть что без эур. с эур заметил бы приличную разницу. у меня есть эур после установки модулей с 6 мм опорами руль стал туже, думаю что с 12 мм еще туже стало бы. на стоке руль можно было крутить одним пальцем

Rustem85, до их установки у тебя был сток? Если да, то на стоке смещ.также 6 мм., то бишь смена 6 мм. на 6 мм. тогда почему после оной руль стал туже?

Rustem85, до их установки у тебя был сток? Если да, то на стоке смещ.также 6 мм., то бишь смена 6 мм. на 6 мм. тогда почему после оной руль стал туже?

были сток. может угол больше изза того что посадка опоры ниже калининской и еще усилитель чашек тоже опускает посадку

Rustem85, поперечину с крабами не ставил?

нет. только наконечники заменили новыми

были сток. может угол больше изза того что посадка опоры ниже калининской и еще усилитель чашек тоже опускает посадку

Про усилитель чашек не понял что то? наоборот с чашками перед авто поднимается на 3-3.5 мм., а + с гранта опорами моя машина поднялась на 1.35 см. по сравнению до перехода на бутерброд.

Как бы это понятнее сказать : неравномерность усилия на руле при поворотах. На любителя. Сначала как только поставил анвисы кастор был 2,5 градуса. После замены стоек стал 3 градуса.
Может я чего не так понимаю? В чём плюс? Интересует твоё ИМХО.движение по трассе лучше, едет как по рельсам, можно руль не держать. Разве это не плюс?

в этом и суть что без эур. с эур заметил бы приличную разницу. у меня есть эур после установки модулей с 6 мм опорами руль стал туже, думаю что с 12 мм еще туже стало бы. на стоке руль можно было крутить одним пальцемЯ не разу не затужил по поводу отсутствия ЭУРа. Считайте меня консерватором, но мне нравится чувствовать руль, руление одним пальцем меня не вставляет. Неужели с ЭУРом тяжко? Без обид, но может в спортзал походить?

Другу выбирали Калину.Был седан внешне конфета без ЭУР.
Ездила дама,ходовка убитая рейка убитая
И был хетч с ЭУР,ездил мужиу механик СТО.Внешне с коцками,но по тех части отличная машина. Взяли с хетч с ЭУР.На Калине без ЭУР после моей показалось что ездить невозможно)))

Были у меня ИЖ Ода,и Москич Святогор.Оба авто с рейками.Руль крутился намного легче чем на Калине седан без ЭУР.Но возможно на конкретно данной Калине седан рейку затянули, чтобы меньше стучала при продаже.

Какой угол кастора на сход развале не сказали?

нет. только развал схождение делали, долго получилось с регулировкой рейки на проверку кастора уже не было желания. да и 6 мм смещение брал что бы как на стоке было и даже не думал

Добавлено через 8 минут
Про усилитель чашек не понял что то? наоборот с чашками перед авто поднимается на 3-3.5 мм., а + с гранта опорами моя машина поднялась на 1.35 см. по сравнению до перехода на бутерброд.

усилитель подкладывается между опорой и кузовным элементом то есть получается уровень опроры становится ниже чем без усилителя. прикинул что от этого угол незначительно меняется

Добавлено через 9 минут
Неужели с ЭУРом тяжко?

нет. изменения незначительные — но они точно есть.

И ЗАМЕТИЛ после того как собралстойку кручу опору она крутится с натяжкой и скрипом,крутил отдельно шток у стойки все норм но когда шток вытяну к верху и кручу, она крутьтся тяжело с заеданием, как должен крутиться шток в стойке и что это может быть.

В опоре шток не крутится,он прикручен на мертво . крутится в самом стакане стойки в нутри.Посмотри зазор между чашкой под пружину и опорой,проверь опорные подшипники.И не мало важный фактор это -развал,ширина шины и давление в шине(чем меньше тем тяжелей крутить)

В опоре шток не крутится,он прикручен на мертво . крутится в самом стакане стойки в нутри.Посмотри зазор между чашкой под пружину и опорой,проверь опорные подшипники.И не мало важный фактор это -развал,ширина шины и давление в шине(чем меньше тем тяжелей крутить)

Да он видимо с вывешенными колеса крутит

Да он видимо с вывешенными колеса крутит

тогда пусть крутит,- усы наверно в окнах «прилягли». металл по металлу ..странно про скрежет ни чего. ни звука

Замена только опор ме дала 2,5 градуса кастора.

Замена только опор ме дала 2,5 градуса кастора.

Андрей Александрович,
т.е. шайбы все на месте. Сколько их, можешь сказать?

Zverishe, надо было идти по протоптанной тропе и как все заказать комплект в Тольятти с доставкой ТК. Меньше нервотрёпки и точно оригинал.

Наверное решили с экономить, но как всегда итог получается геморный и дороже. Все верно лучше комплект заказать и мозг не парить и не бегать потом по всему городу искать эту копеечную шайбу из за которой все встало.

у меня в руках 10ые отбойники, и они не фиксируются никак в приоровской чашке.

У всех 10-е отбойники и у всех они держатся, самообжимая (натягиваясь) на шток стойки.

У всех 10-е отбойники и у всех они держатся, самообжимая (натягиваясь) на шток стойки.

То есть они в чашке не фиксируются никак?

Получается их нужно просто насадить на шток и на нем они и будут болтаться жить?

Крепко держаться. Не знаю, как это будет выглядеть с тяжеленными 10-ми гофрами, которые я себе никогда не поставлю, а со стаканчиками от Приоры или подрезанными от Калины — всё гут.

Спасибо за совет.

Только получил еще одну информацию получается.

Получается, что теперешние Калиновские стаканчики нужно резать при смене опор.

А сколько резать тогда?

А сколько резать тогда?

Уфф. Давно резал — найти не могу. Выкладывал с теме стойки Асоми.

Короче — надеваешь Родной буфер с Родным стаканчиком на Родной шток Родной стойки и опускаешь до упора в стойку. Засекаешь, на сколько стакан не доходит до среза стойки.

Теперь одеваешь Новый буфер на Новую стойку и вымеряешь длину нового стаканчика.
Ставишь стаканчик на стол и кладёшь рядом с ним книжки или дощечки до уровня реза. Дальше ножовкой, опирая её о эту опору пилишь стакан, прокручивая его вокруг оси. Рез получится строго по окружности. Можно резать и болгаркой, используя предыдущий метод.

Обрезка актуальна для стаканчиков 1118, т.е. длинных. Короткие 1119 стаканчики, скорее всего аналогичны приоровским.

У тебя какие стойки были? Я понял 1118, раз была чашка алюминиевая в которой фиксировался буфер.

на ино гофры стоят и прекрасно работают.на ино есть и то, и то

Уфф. Давно резал — найти не могу.
вообще-то в «сборке» написано — 76 мм. ))

Уфф. Давно резал — найти не могу.

У тебя какие стойки были? Я понял 1118, раз была чашка алюминиевая в которой фиксировался буфер.

Да, стойка 1118, спасибо за совет.

Спасибо всем, за советы!

лично я оставил заводские опоры , поменял стойки и подшипники ( стойки не заводские ) все отлично. Заводские стойки мне кажется более надежные и у меня к ним нет претензий.

На родных опорах резинки полностью растрескались, так что их в любом случае менять. А заводские стойки к сожалению уже потекли, как никак 5.5 лет.

будь я на твоём месте — вместе с анвисами стойки бы 2190 взял
с опорами 6 мм точно ничего не заденет

Для калины с ЭУР они подойдут?
Извиняюсь не много понимаю в этом.

Добрый день(вечер, утро). Собрался перетряхнуть подвеску, и в процессе изучения назрели вопросы. С опорами Анвис какие стойки лучше родные калиновские или лучше сразу грантовские брать? И видел где-то на форуме, что при установке опор со смещением 12мм, будут цепляться рулевые наконечники. Что бы этого не было как я понял нужно ставить крабы от гранты? Какие-либо еще переделки нужны?

Опорники АНВИС со смещением 12 мм. цеплять рулевые наконечники не будут если у вас установлены на рулевой рейке усы 2110 (с 2010 или 11 года такие усы уже устанавливаются на калины непосредственно с завода) Проверь на машине какие у тебя установлены.

Добавлено через 42 секунды
Если 2110 никакие грантовские крабы не нужны.

с 2011 г.в. усы ещё 1118

У меня сарай 11 года усы десятые с завода

Опорники АНВИС со смещением 12 мм. цеплять рулевые наконечники не будут если у вас установлены на рулевой рейке усы 2110 (с 2010 или 11 года такие усы уже устанавливаются на калины непосредственно с завода) Проверь на машине какие у тебя установлены.

Добавлено через 42 секунды
Если 2110 никакие грантовские крабы не нужны.

Да наконечники от 2110 посмотрел. Машина 10 года.
Спасибо за ответ.

по какому принципу их комплектуют .
Что было в наличии,то и поставили.

Добавлено через 9 минут
ну значит в 11 году и поменяли
Калина 10 года,усы 10чные.

Подскажите пожалуйста!
Калина ЛЮкс, пружины бочки.
Усы на балке калиновские, т.е. не 10.
Хочу поставить опоры -12.
Комлект для перехода видел на подвске РФ я так понял там все шайбы есть точить ничего не надо.
Вопрос в стойках, мои вытекают, какие лучше брать, родные или Гранды?
В чем могут быть косяки установки с калино стойками и грандовскими?
Замена крабов и усов в любом случае может потребоваться?
Клиренс с любой стойкой увеличивается?
На гранто стойки пружина бочка встает?
Спасибо.

Не парься, возьми вот этот комплект в сборе 21928 стойки+опорник+пружина 7 тыс. руб. http://www.navigator-63.ru/product_18714.html . Сам жалею что так не сделал, но на другую калину чуть позже куплю именно этот комплект

Так там стойки штатные Вазовские, я думал стойки другие брать, дамп, KYB, или Плаза.

А чем наши стойки плохие? Плаза кстати тоже наша Питерские. Каябу не факт если путевые возьмешь не китай который умрет быстро.

Завод изготовитель на стойке выбит, по всему миру заводы Каябы работают, берите в нормальных магазинах и собирайте руками и будет счастье. Для меня по стойкам вопрос решен — Каяба газомасло по кругу без вариантов. Работа с заводскими не сравнима по комфорту в пользу Каябы, хотя нужно отдать должное — газомасло на К2 работает хорошо. По ресурсу будем смотреть дальше.

Спорить не буду т.к. каябу не катал, вопрос такой сколько ходит каяба? Например родные стойки за время моего пользования (я выкатываю в основном 100 т. км затем авто продаю) стойки всегда в идеальном состоянии, друг 150 тыс. км. на родных стойках на калине прошел только после этого они умерли, но поставив другие 30-40 тыс. км и опять замена.

Добавлено через 5 минут

При грантовской опоре надо будет колхозить с усами и крабами или НЕТ! Вот что меня интересует.

если усы 1118, а опорники Анвис 12 мм. говорят будет задевать. В таком случае надо поменять усы на десятые, а крабы трогать не обязательно.
У меня усы 2110, крабы не трогал совсем, установил опорники анвис 12 мм проблем никаких нет совсем.

Спасибо. Теперь понятно!
В наборе http://xn--80aafajh9a2aaj0af.xn--p1ai/magazin/product/komplekt-dlya-ustanovki-opor-anvis-2190-na-kalinu это детали под какими номерами?

Добавлено через 4 минуты
Тебе к этому комплекту еще нужно купить усилитель стоек (400 руб), вернее всеко подшипники VBF они хорошие без сепаратора, если у тебя такие с завода стоят тогда подшипники можно не трогать, т.к. летят только с сепаратором. Поэтому и говорю купи комплект за 7000 тыс. ссыль я тебе кинул к этому комплекту докупишь только усилитель стоек и все. Посчитай сколько будет по деньгам если все это купишь по отдельности.

Отзыв: Опоры передних стоек «Лада-Деталь» ВАЗ-1118 Lada-Sport — Вполне работоспособны, однако надо докупать недостающие детали для их правильного монтажа.

Опоры передних стоек произведены по заказу «Лада-имидж», на производственной базе фирмы «СЭВИ». По сути, это модернизированные опоры Сэви-Спорт. О них я всегда был невысокого мнения, но тут есть несколько отличий от старой версии, устранившие ряд косяков! Начнем с того, что покажу упаковку:

Применение указано галочкой, нанесено маркером, поэтому может стереться. Нелишне убедиться, что набор именно для Калины(так как на него похож внешне набор для Приоры). Состав комплекта-указан сбоку:также важно убедиться в его полноте. Наличие всех позиций и метизов в пакетике-непременное условие.

В чем отличия от стандартных опор Калины? Тут в один узел соединили два, а именно опорный подшипник и чашку пружины. На штатных опорах-это раздельные детали. А чашка пружины -хрупкая(силумин). Тут этот узел из пластика, усилен стекловолокном. Проблем, как у опор стандартного образца из-за износа подшипника не будет-подшипник усиленный, большего размера. Но вот отдельно его не поменять, так как запрессован намертво в чашку. Ограничители хода (отбойные шайбы), аналогичны деталям 2170 Приора. Их ставят снизу и сверху опоры, штатные Калины не пойдут, в комплекте 4 шт. Также есть две проставочные втулки. К сожалению, производитель не вложил ни инструкцию по установке, ни гарантийный талон. Поэтому поясню, что проставочные втулки ставят при установке опор на Калину-1, там корпус опоры выше, резьба из за этого на штоках амортизаторов нарезана длиннее. А втулка убирает эту разницу в размере, при затяжке верхней гайки. Это как раз мой случай, ставим вот так, как на фото ниже. Стрелка на резиновом массиве опоры должна быть направлена в переднюю часть авто(для правильного монтажа).

Также в отличие от опор Анвис(Калина-2, Гранта), тут не надо ставить усилители опор стоек. Корпус жесткий. Вид опоры снизу:

Обратите внимание-поверхность под подшипник обрезинена, стуки металл о металл сведены на нет. Видна маркировка Сэви. Отбойная шайба ставится бортиками вниз, сверху, соответственно вверх. В наборе все новые гайки, с нейлоновыми стопорными кольцами, их менять обязательно(одноразовые), качественные(белебеевского завода).

Опора имеет смещение как у Анвис, (смещено на 12 мм, для Эур), можно ставить на Калину-2, Гранту, об этом указаний нет. Грамотная инструкция нужна непременно, за ее отсутствие-минус производителю и упаковщикам. Да и продавцы в массе своей ничего не поясняют внятно. Но, поехали дальше, рассмотрим резиновую прокладку под пружину(штатные не годятся).

Рассмотрим еще и сам опорник в сборе с чашкой пружины(поворотный узел)

Вид снизу, сюда ставится резиновая прокладка(фото выше), куда упирается пружина подвески. Маркировка сверху:

Это и есть усиленный опорный подшипник. Он не съемный, поменять отдельно, как в стандарте нельзя, только поворотный узел в сборе(идет в запчасти, но дороговат).

Далее, производитель не указал, что владелец Калины-1 должен для правильного монтажа дополнительно купить пару деталей, не входящих в набор. Это 2 шт. отбойников передней подвески 2110, крепятся непосредственно на штоке амортизатора(так как тут штатные отбойники Калины-1 не поставить, они крепятся к пружинной чашке), и 2 шт. чехла защитного передней стойки(резиновая гофра. крепится на отбойник 2110). Пластиковые стаканчики Калины -1 не годятся. Владельцы калины-2, Гранты могут оставить штатные указанные детали, мне же пришлось купить их в магазине. Если была бы инструкция, купил бы сразу, с опорами, сэкономил бы время! Ну вот фото опоры в сборе:

Вид снизу, одета уплотняющая резиночка. Также, с этими опорами машина стала выше, примерно на 1 см, что разочарует фанатов «низких, четких авто». Но зато стуки ушли совсем, рулится лучше, в колее плавает меньше. Фото коробки(изготовитель/упаковщик):

А о СЭВИ ни слова, думаю, что модернизированное изделие, несколько отличающееся по монтажу от стандарта, обязано(повторюсь)иметь инструкцию, хотя бы схему установки. А не напоминать детский конструктор. Грамотный автослесарь разберется, конечно, но если за дело возьмется новичок. Не указали, что придется купить недостающее(в моем случае), или что их вообще можно ставить(Калина-2, Гранта). Работают пока хорошо, пробег 5 тыс. км. Не пожалел о замене, так как заметно лучше как стандарта, так и старых модификаций самих СЭВИ. Цена достаточно высокая, сопоставима с СС-20. Установка не дольше по времени, чем стандарт. Но рекомендую проверить углы установки колес, после работы. В общем:изделие рабочее, но с рядом недоработок(нет инструкции, гарантии, надо купить недостающее) . Добавлено фото опор на автомобиле:

Метка в виде стрелки должна быть направлена вперед, как на фото ниже:

На фото сверху отлично видно смещение опор относительно стандартного варианта:

Важно:соблюдайте меру при затяжке гаек крепления опор к кузову(легко ломаются) и используйте качественный шестигранник для удержания штока амортизационной стойки(также легко срываются грани).

Подойдут ли стойки от Гранты на Калину?

Подойдут ли стойки с опорами и крабами от Гранты на Калину?

@andrienko.1966 —> А что, с калиновскими дефицит в магазине?

@andrienko.1966 —> Нет. Слышал они лучше работают на отбой и клиренс должен вроде больше быть, из-за этого хочу попробовать

@andrienko.1966 —> Клиренс, вы сможете увеличить ТОЛЬКО высотой колёс, резины. Всё остальное — только поднятие кузова.

@andrienko.1966 —> У гранты явно кузов выше стоит из-за того что у стойки ход штока больше, хотелось тоже увеличить дорожный просвет. Не прибегая к другим способам, например устанавливать там всякие проставки.

@andrienko.1966 —> Дорожный просвет, он же клиренс , увеличивается только более высокими колёсами. Я вам уже это писал. Всем остальным вы только лишь приподнимаете кузов. И это не всегда положительно сказывается на аэродинамику автомобиля.

@andrienko.1966 —> Анатолий слегка забывает, что увеличивая размер, мы практически ничего не меняем. То есть установочные размеры в арке не меняются — увеличивается диаметр диска, уменьшается размер профиля и наоборот.

@andrienko.1966 —> Так то не спорю ваш вариант хороший. Меня интересовало подойдут стойки от гранты, не будет что то выступать цеплять, например рулевые наконечники, как они встанут на кузов. Кто пишет что ставят, все радует.

@andrienko.1966 —> Ничего я не забываю, как и помню кто мне «минусы» ставит. И передёргивать информацию не надо, подставляя свою, про профили. Вот мои слова: «Клиренс, вы сможете увеличить ТОЛЬКО высотой колёс, резины». И вот мои слова: «Дорожный просвет, он же клиренс , увеличивается только более высокими колёсами». Могу их подтвердить ещё раз. Для тех кто не понимает, не поленюсь разжую: Пример — диск на 14, резина допустим 165х60, убираем её и на тот же диск ставим резину 165х70, получаем подъём клиренса на 16,5 мм. (1,65см). И я написал про дорожный просвет, про клиренс АВТОМОБИЛЯ, а не про лифтование кузова, не про подъём кузова над колёсами. Экспериментируйте что хотите ребята, а мою информацию не стоит подвергать сомнению, я сам за неё отвечу всегда.

@andrienko.1966 —> Извиняюсь, но на калину, изначально ставят 175/70/14.

@andrienko.1966 —> Значение слова ПРИМЕР не понимаете что ли? Для тех кто в танке, могу объяснить на этом примере. Размер 175/70/14 разуваем и устанавливаем резину 175/80/14 — получаем увеличение клиренса 17,5мм. И ещё раз объясняю: это не подъём кузова, а подъём всей машины в целом над землёй (над асфальтом).

@andrienko.1966 —> Извиняюсь, говорим об одном и том же, но понять друг друга не хотим.

Можно ли заменить цилиндрическую пружину передней стойки на коническую, разумеется, с заменой стойки.

Здраствуйте. Такой вопрос, подходят ли стойки передние десяточные на Калину или нет? Или меняется все или нет.

Можно ли поставить на Калину 1 кросс стойки, и если да то подскажите какой фирмы лучше, по возможности ссылочку тоже.

Здравствуйте! Прошу совета, поскольку «мастерам» из СТО уже нет никакого доверия. У меня ВАЗ 111730, Лада Калина Универсал первого поколения, 2013 года выпуска(февральская — одна и.

Подскажите, какой фирмы передние амортизаторы лучше выбрать для Калины 1118, 2008 года выпуска.

Какие лучше поставить передние стойки на Лада Калина

АвтоВАЗ устанавливал на Калину масляные стойки СААЗ. Одни катались на них до выработки, другие – сразу после приобретения машины, меняли на другие, более качественные.

За многолетнюю эксплуатацию автомобиля по российским дорогам в отношении применимых к нему стоек можно сделать такие заключения:

    СААЗ – горький опыт, известный всем калиноводам, купившим автомобиль без пробега (новым). Ужасные звуки и провалы на лежачих полицейских и любых неровностях.

На редакционной машине пробег 47 000 км. Стойки ещё родные. Без подтёков.

Газомасляные стойки KYB – каталожный номер: 365507.

Стойки АСОМИ для Калины выпускаются в 4 вариантах: КомфортCLASSIC, КомфортPRO, CROSS, и SPORT.

Обычные масляные стойки от ЭластоМага (кстати, компания также производит и опорные подшипники).

Передние стойки SS20

Одним из главных достоинств передних стоек SS20 является то, что для сохранения гарантии нет необходимости устанавливать детали на СТО. Кроме того, они показывают хорошие показатели качества, надёжности и срока службы.

SS20 — довольно дорогие стойки, но что поделать – за качество приходится платить.

Из других достоинств стоек SS20 можно отметить:

  • Стабильную работу в диапазоне температур от -42 до +50°С.
  • Бесшумную работу при прохождении неровных участков.
  • Оригинальную маркировку, снижающую количество подделок.
  • Гарантию 2 года , вне зависимости от пробега.
  • Наличие усиленного креплениянижнего сайлентблока.

Минусами передних стоек SS20 является 10-15% брака деталей (по отзывам). После пробега в 1 000 км. начинают «течь», начинают «пробиваться» — это если брак!

Передние стойки 1119 и 1118 — в чём разница

Некоторых владельцев смущает вопрос: в чём разница между стойками с маркировкой 1118 и 1119? Сегодня ответ очевиден:

  1. На хетчбеках чаще всего устанавливаются бочокообразные пружины.
  2. Для седанов – конусообразные .

На нашем хэтчбеке стоит конусообразная пружина.

Разница заключается только в приваренных к стойке чашкам пружины. Детали являются взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили любых типов кузова. Бочкообразные лучше держат боковые нагрузки.

Стойки от Лада Гранта

Новые грантовские стойки в сборе с опорниками.

Довольно частая замена. Но придётся докупать ещё запчасти:

  • Чашка передней пружины от Лада Приоры (родная Калиновская не подходит)
  • Буфер хода сжатия и защитный чехол. Подходит от ВАЗ-2110, Гранты, Приоры
  • Ограничитель хода сжатия (отбоя) — аналогично от ВАЗ-2110, Гранты и Приоры

Выводы

Эксплуатация автомобиля по российским дорогам подвергает подвеску колоссальным нагрузкам. Своевременная замена пришедших в негодность элементов не только улучшает комфорт езды, но и позволяет избежать множества возможных проблем, в том числе и возникновения ДТП.

Видео о том, как собрать стойки от Гранты для установки на Калину

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector