Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорные подшипники передних амортизаторов – когда менять

Опорные подшипники передних амортизаторов – когда менять?

Выход из строя опорного подшипника – главная причина замены ряда деталей ходовой части. Диагностика опорного подшипника передней амортизаторной стойки поможет избежать многих проблем. Сегодня мы узнаем, нужно ли менять опорные подшипники, когда нужно менять опорные подшипники на ВАЗ и как увеличить срок службы этой малоизвестной, но важной детали.

Прежде всего, пару слов о назначении опорных подшипников. Опорный подшипник, являясь частью опоры стойки переднего амортизатора, позволяет стойке вращаться вокруг своей оси. То есть они непосредственно влияют на процесс управления автомобилем, а именно – на маневрирование. Кроме того при движении машины им приходится принимать на себя отбой амортизаторов.

Несмотря на то, что опорные подшипники достаточно легко переносят комбинированные нагрузки и имеют высокие эксплуатационные характеристики, состояние отечественных дорог требует их регулярной диагностики. Так когда менять опорные подшипники на Калине? В частности, для Лады-Калины рекомендуемый интервал диагностики – каждые 20 тыс. километров пробега. Если же пробег уже около 100 тыс., это значит, что пора менять опорные подшипники на ВАЗ хотя бы из профилактических соображений. Даже если других оснований для этого вроде как и нет. Ведь как бы там ни было, подшипник вырабатывает свой ресурс от постоянных динамических нагрузок отбоя и сжатия.

Что указывает на проблемы в подшипнике?

О появлении неисправностей свидетельствует несколько признаков:

  1. При маневрировании автомобиля (при начале движения, остановке и повороте) на незначительной скорости в районе колес прослушивается скрип или стук.
  2. На кочках временами слышен скрежет и стук в районе амортизаторов. В холодное время это наблюдается чаще.
  3. При повороте руля на 20 градусов и более появляются рывки, хруст.

Самостоятельно продиагностировать состояние опорных подшипников не сложно. Попросите кого-нибудь неспеша вращать рулевое колесо сначала в одну, затем в другую сторону. Сами возьмитесь за амортизаторную пружину. Если в этот момент она как-бы «отстреливает» с глухим пощелкиванием, значит подшипник не в порядке.

Спасибо за подписку!

Также, чтобы определить, в каком состоянии находится опорный подшипник, во многих случаях достаточно поставить автомобиль на ровное место и проверить зазор между резинкой демпфера и «опорником». Если туда проходит палец, то подшипникам скоро потребуется замена. Тоже самое, если на ровной плоскости один подшипник выступает больше другого.

Если подшипник еще не совсем «убит», то его следует разобрать, как следует вымыть (например, бензином) и набить смазкой. Как минимум, такая профилактика своими руками продлит рабочий ресурс подшипника до показателей, заявленных заводом-производителем.

Опорные подшипники. Финал.

Как и с заменой ЦБКЭ, я решил делать всё по способу минимального вмешательства.

После того, как буквально за пару минут снял передний стабилизатор поперечной устойчивости, я получил возможность поменять опорные подшипники не раскручивая ничего, кроме одной гайки.

Пока автомобиль находится на колесах, подлезаем в арку, накидываем пружинные стяжки на 4 витка пружины друг напротив друга и от руки затягиваем их (сильнее не надо). Некоторые стяжки могут не поместиться в арке, я использовал харьковские усиленные 250мм — идеально!

Затем, удерживая шток стойки от проворачивания шестигранником на 6, отворачиваем его гайку ключом на 22. Убеждаемся, что шток не закис в опоре. Тут меня ждало разочарование — по левой стороне он закис намертво, в то время как справа легко продавливался пальцем. Но на помощь пришел Валера, которого как бы ни ругали всякие блогеры, но за сутки он успешно проник и размочил этот плотный очаг коррозии и что самое главное не попортил резину опоры.

Поскольку у нас газомасляные амортизаторы, то шток все время стремится наружу (в масляных он наоборот проваливается внутрь, как результат прячется в отбойнике и его нужно удерживать от этого). Поэтому далее домкратим колесо, на котором хотим менять подшипники до того момента, пока резьба штока наполовину не скроется в опоре (больше не надо, иначе можно порвать тормозные шланги).

На этом всё, опорный подшипник свободен: через опору длинной отверткой вжимаем шток вниз и пока под действием газа он медленно поднимается, снимаем опорник, чашку и прокладку пружины. Все это дело очищаем, устанавливаем новый подшипник и собираем в обратной последовательности. Опуская машину с домкрата контролируем чтобы все элементы (пружина, прокладка, чашка и опорник) уселись на свои места.

Снятый подшипник выглядел вот так:

В выборе подшипника я остановился на оригинальном усиленном подшипнике LADA 21900-2902840-01 пр-ва VBF. По сравнению с VBF 1118 у него более крупные шарики, но меньше чем, в SKF, есть сепаратор и он заполнен полностью, а не на половину, как в INA (а за остальные и говорить не стоит — фуфло). Также в нем применяется более правильная водостойкая смазка HIGH-LUB LM 2 EP (наш МС Рубин её полный аналог: литол, солидол, стабилизатор, ER модификатор трения — он же хлорпарафин и краситель) вместо ASONIC GHY72.

В одном подшипнике оставил полностью родную смазку, а второй, где её было поменьше, полностью заполнил Рубином. «Эксперименты!» — куда же без них.

Опорный подшипник калина кросс

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора опорный подшипник Lada Kalina 2194 2194 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Задние опоры стоек evolex на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Опоры задних амортизаторов АСОМИ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора

Опоры передних стоек ss20 gold с подшипником на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР

Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 на Лада Приора, Калина, Гранта

Опоры передних стоек ss20 Мастер с подшипником на Лада Калина

Опоры передних стоек Технологии Будущего с подшипником на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР

Опоры задних амортизаторов demfi «Премиум» dfr0870 для переднеприводных ВАЗ

Опоры передних стоек ss20 gold с подшипником на Лада Калина

Комплект опор стоек передней подвески СЭВИ-Эксперт на Лада Калина

Опоры стоек передней подвески АСОМИ с чашками на Лада Калина

Опоры передних стоек для Лада Калина, с подшипником и ограничителем

Опоры передних стоек ss20 gold с подшипником на Лада Гранта, Калина 2 без ЭУР

Защитные колпаки опор передних стоек a-sport красные на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Опоры стоек передней подвески evolex для Лада Калина

Опоры передних стоек Технологии Будущего на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР

Защитные колпаки опор передних стоек на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Опора передней стойки с подшипником cs20 drive на Лада Калина

Подшипник опоры стойки передней подвески sevi expert на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Ограничитель хода верхней опоры стойки ТЗТО на Лада Калина

Опора верхняя передней стойки с подшипником для Лада Калина

Опоры передних стоек ss20 Мастер без подшипника на Лада Калина

Опоры передних стоек ss20 hard sport (ШС) с подшипником на Лада Калина

Опора стойки передней подвески без подшипника sevi expert на Лада Калина

Подшипник верхней опоры стоек asp на Лада Калина, Приора

Опора стойки передней подвески верхняя «люстра» 1118-2902821РУ на Лада Калина

Опора стойки передней подвески «БЗАК» Лада Калина

Опоры передних стоек demfi Драйв на Лада Калина

Опоры передних стоек demfi Драйв со смещением 12 мм на Лада Гранта с ЭУР, Калина, Калина 2 Спорт

Опоры передних стоек demfi Драйв со смещение 6 мм на Лада Гранта без ЭУР, Калина, Калина 2

Опоры стоек – важный элемент подвески Лада Калина. Опоры стоек Лада Калина подвержены большим вибрационным и ударным нагрузкам. Служат для крепления стоек к кузову и являются, своего рода, буфером между амортизаторами и кузовом автомобиля. Поэтому замену опор стоек Лада Калина следует проводить параллельно с заменой амортизаторов. Но это не является правилом, опоры стоек на ВАЗ 1117, 1118, 1119 могут выйти из строя не зависимо от амортизаторов. Качественные опоры стоек позволяют увеличить время эксплуатации амортизаторов и сохранить геометрию кузова.

Опоры стоек для Лада Калина логично делятся на опоры:

  • передних стоек и опоры задних стоек;
  • с подшипником и без подшипника.

Основные элементы: металлический корпус, резиновая прокладка для гашения вибрации, втулка, подшипник для уменьшения трения штока амортизатора. Подшипник устанавливается не во все опоры стоек Лада Калина.

Проблемы с опорными подшипниками стоек можно выявить на слух. При движении на небольшой скорости по неровностям можно услышать глухие раздражающие стуки в районе каких-либо амортизаторов. Стуки начинают возникать при скорости 20-30 км в час, исчезают при увеличении скорости. Это связано с износом резиновой прокладки или поломкой подшипника.

Если были выявлены неисправности опоры стойки Лада Калина, в зависимости от места нахождения проблемы, сразу следует купить новые опоры передних или задних стоек Лада Калина. Опоры стоек для Калины продаются комплектом, по две опоры, соответственно на передние и задние стойки амортизаторов.

Установка опор стоек на LADA Kalina

Замену опор стоек на Калине можно произвести самостоятельно. Для установки опор стоек на Лада Калина понадобится стяжки для пружин, съёмник рулевых тяг, молоток, набор гаечных ключей, у большинства владельцев отечественных автомобилей Лада этот набор имеется. Вкратце замена опоры стойки на Лада Калина происходит следующим образом:

  • снимаются колеса с передней или задней оси;
  • от стойки отсоединяются тормозные шланги;
  • отгибается шплинт;
  • откручивается гайка рулевого наконечника.

Далее, при помощи съёмника вынимаем палец наконечника. Затем стягивается пружина, и откручиваются болты крепления опоры стоки Лада Калина. Конечно, придётся повозиться.

Но можно заехать на СТО, где профессиональные механики выполнят замену опоры стоек на Калине за деньги.

Существуют большое количество разнообразных опор стоек для Лада Калина. Наиболее популярные SS20, EVOLEX, АСОМИ, СЭВИ-Экстрим. Некоторые из них делают амортизацию мягче, некоторые смещают кастор, некоторые увеличивают клиренс Калины. Выбор новых опор для стоек Лада Калина зависит, какой результат вы хотите получить.

Среди автолюбителей не утихают споры, какие опорные подшипники лучше поставить на Калину. Ведь всем известно, что подвеска на этом автомобиле не слишком надежна. Производить ремонт приходится регулярно, особенно, при частых поездках по ухабам. Производитель рекомендует производить ремонт раз в 30.000-40.000 километров. Но, зачастую заменять детали придется значительно чаще. В данной ситуации выручает большая ремонтопригодность модели. Практически все действия по восстановлению показателей подвески могут производиться в гараже самостоятельно. Для этого, используется стандартный набор инструментов.

Какие опорные подшипники лучше поставить на Калину? Этот вопрос обычно возникает у людей, которые производят капитальный ремонт подвески. Опорники служат значительно дольше стоек, срок их службы не регламентирован производителем. По факту, служат они порядка 80000 километров. Опытные водители предпочитают менять их на каждой 2 замене стойки. Также рекомендуется ставить новые подшипники при замене стоковой подвески. При этом, представители АвтоВАЗа не рекомендуют использовать для установки только «родные» запчасти. В продаже можно встретить несколько предложений от различных заводов.

Лада. Под таким названием в магазинах лежат обычные стоковые опоры. Особым качеством они не блещут. Даже вполне исправные подшипники могут стучать. Можно приобрести подшипники отдельно, а также под такой маркой предлагаются опоры в сборе. Так как официальные дилеры рекомендуют использовать именно такие запчасти, то придется ставить именно их при замене в гарантийный период.

АСОМИ. Здесь можно найти широкий выбор различных опор. Это позволяет подобрать детали для своего стиля вождения и особенностей эксплуатации. Но, автолюбители отмечают, что различается здесь только цена. Ходовые качества у этих опор практически одинаковые. В отличие от стоковых, они не издают практически никаких стуков и прочих звуков. Срок службы деталей несколько больше, это стало возможно, благодаря смещению осей крепежных болтов. Привлекает покупателей в первую очередь невысокая цена, которую дополняет неплохое качество. Также запчасти этой торговой марки можно найти практически в каждом магазине запчастей.

SS20. Об этой торговой марке слышали все автолюбители, которые активно используют машины отечественного производства. Специализируется компания на производстве деталей рулевого управления и подвески. Среди прочего выпускаются и подшипники опоры. Всего имеется 4 наименования, предназначенных для Калины. Это наиболее широкий ассортимент среди производителей деталей подвески для ВАЗ. Все опорные подшипники различаются по своим характеристикам. Что позволяет подобрать детали, исходя из своих требований.

Самые дешевые подшипники предлагаются по цене стоковых. При этом, срок их службы в 2 раза выше по сравнению с заводскими деталями. Также, такие подшипники меньше доставляют хлопот в процессе эксплуатации. Они не стучат, не скрипят, что делает эксплуатацию машины довольно комфортной. Можно приобрести более качественные подшипники, они могут устанавливаться, в том числе и со спортивной подвеской. Они предлагаются только в сборе с опорой. Самым дорогим вариантом является опора для спортивной подвески.

Подшипник здесь сделан максимально устойчивым к повышенным нагрузкам. Это позволяет использовать его для различных спортивных дисциплин. Производитель рекомендует использовать спортивные опоры, только вместе с аналогичной подвеской.

Запчасти для подвески от этого производителя не встретишь в магазинах. Реализуются они только через интернет, а также через несколько крупных торговых компаний, расположенных в крупных городах. Это ограничивает распространение этих деталей среди автолюбителей. Но, все кто хоть раз пробовал ездить на подвеске SS20, отмечают ее высокую надежность и комфортабельность.

KYB (Каяба). В линейке этого японского производителя также имеются опорные подшипники передней стойки. Они не продаются по отдельности. Эти детали входят в комплект подвески для Калины. Поэтому, приобретать их имеет смысл в случае полной замены стоковой ходовой. Обращайте внимание на возможность подделок. Приобретайте запчасти этого производителя только в официальном интернет-магазине. Подвеска от этого производителя достаточно надежная, но не стоит использовать ее элементы вместе с деталями других производителей.

Заключение. Водители мало уделяют внимание такой детали, как опорный подшипник стойки. Поэтому, далеко не все водители задаются вопросом, какие опорные подшипники лучше поставить на Калину. А ведь от этого во многом зависят ходовые качества автомобиля. При необходимости замены деталей обязательно обращайте внимание на производителя, и особенности этой запчасти.

Топ 5 переделок в Лада Калина

— нужны шайбы ограничителя ходы опоры — 2 штуки диаметром
54 мм
(верхняя шайба ограничителя хода от калины) и нижнюю диаметром
52 мм
тоже 2 штуки (в магазинах я такой не нашел, поэтому сточил 54 мм до 52, но по факту нужно наверное до 50 мм сточить будет тише), я этим пренебрег установив плоские шайбы от опоры калина, чем получил стук на мелких неровностях и какую то жесткую работу опор.

— нужны опоры пружин от приоры (Чашка пружины ВАЗ-2170 верхняя подвески передней 21700-2902760-00 2 шт), с прокладкой резиновой изолирующей пружину, от калины уже не подойдут.

— Опора стойки телескопической ВАЗ-2190 (Анвис) 2190-2902821-10 (смещение оси -12 мм) 2 шт, подшипник я не стал новые покупать, они все одинаковы, в старые добивал смазки — работают без проблем. Можно купить новые.

— Обязательно нужно купить усилители опор стоек 1118-2902850-87 (это комплект из 2 шт), иначе стаканы будут трескаться и деформироваться.

— нужно купить два кронштейна растяжки (крабы) от гранты, они отличаться от калиновских. Разница в том что у калиновских расстояние от начала кронштейна до первого отверстия под болт — 67 мм у гранты — 61 мм, тем самым мы увеличим кастор.

— нужно применить лайфхак с шлангом от расширительного бочка от классики) по фото будет понятно, с ним гораздо комфортней — ездил и сним и без него.

— купил отбойник от калины, но он длинный и жесткий, на нем очень не комфортно, подозреваю что даже со сток пружинами он ложиться на стойку, срезал с него 2 секции, они небольшие — и стало заметно комфортнее, но стойку все равно не пробивает — специально прыгал по кочкам но так и не смог пробить. Можно использовать другие отбойники, 2108 например они помягче или еще че, но так как я купил такие — то и мучался с нимм)

— стойки от гранты, я купил дешевые скопинские, так себе стойки, шумят — клапаном, то есть когда едешь по кочкам — слышно как шумит перепускной клапан (как бы свистит), жестковатые, остальном претензий нет. Ну тут кто что возьмет.

Всем привет! Хочу рассказать вам историю про замену опор стоек на калине и установку опор с гранты. Казалось бы в чем тут проблема? Бери и ставь! Не много отвлекусь от этой искрящей темы и добавлю лирики. Пришла пора ремонтировать ходовую на автомобиле Лада Калина, и мне захотелось чего то новенького.Стойки новые уже давно купленные имелись в наличии, одна проблема была, они под конусообразную пружину, а на старых стойках была пружина бочкообразная. Поехал к знакомому ходовщику, к счастью у него оказалась пара пирамидообразных пружин в отличном состоянии. Заплатил 1т. деревяниньких, я с энтузиазмом затырял в автозапчасти покупать остальные зч. Опорники, опоры стоек, шаровые, салинблоки, и др. фигню для капитального ремонта ходовой. Калиновские стоковые опоры даже не рассматривал как вариант, ведь хотелось чего то нового. Рассмотрел опору SS20-Kalina, стоковые гранта.

АСФАЛЬТ

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Установка опор стоек на Ладу Калину с Гранты

Всем привет! Хочу рассказать вам историю про замену опор стоек на калине и установку опор с гранты. Казалось бы в чем тут проблема? Бери и ставь! Не много отвлекусь от этой искрящей темы и добавлю лирики. Пришла пора ремонтировать ходовую на автомобиле Лада Калина, и мне захотелось чего то новенького.Стойки новые уже давно купленные имелись в наличии, одна проблема была, они под конусообразную пружину, а на старых стойках была пружина бочкообразная. Поехал к знакомому ходовщику, к счастью у него оказалась пара пирамидообразных пружин в отличном состоянии. Заплатил 1т. деревяниньких, я с энтузиазмом затырял в автозапчасти покупать остальные зч. Опорники, опоры стоек, шаровые, салинблоки, и др. фигню для капитального ремонта ходовой. Калиновские стоковые опоры даже не рассматривал как вариант, ведь хотелось чего то нового. Рассмотрел опору SS20-Kalina, стоковые гранта.

Заводские (Стоковые) Опоры стоек Лада Гранта

Опора стоек SS20 Приценившись и изучив понял что принципиальных различий по углу установки и смещению стоек у них нет (т.е. с гранты сделан угол практически такой же как на SS20), однако с гранты опора дешевле и как мне показалось с такой резиновой частью она будет лучше гасить вибрацию. С довольной рожей покупаю опору стоек Гранты и калиновский опорный подшипник SS20, и по совету продавца взял подушку под пружину SS20. Походу компетентность продавца на счет совместимости деталей была на ровне с моей. Короче он дал мне эту подушку под бочкообразную пружину, хотя неоднократно повторил что мне надо под конусообразная!Как видно на этой подушки нет ступеньки поверхность под пружину ровная.А вот под конусообразную пружину есть ступенька, хотя это я сейчас такой умный

Лада Калина Кросс (2015 г.)

Автор отзыва: sergo Добавлено: 28 января 2015 Срок владения: 1 месяц Пробег: 500 км

Решил поделиться своими впечатлениями о своей ягодке, тем более отзывов о Ладе Калине Кросс нигде почти нет. Вообще Лада Калина 2 понрававилась мне сразу после выхода, начал читать отзывы — вроде не все так и плохо. Ездил я в то время на ВАЗ-2114, за 3 года машина мне хлопот сильно не доставляла. Ну начанала сыпаться (пробег подходит к 200 тыс км как никак) и вот решено было брать что то новое.

Сначала рассматривал иномарки в районе 300-350 тысяч рублей, ну как-то ничего мне не нравилось, совсем видно ягодка запала в душу. Перед новым годом еду в салон и вуаля — пустота. Я в шоке, Калин, говорят, не будет, а когда будут, надо допов купить на 70 тысяч рублей. Я в расстроенных чувствах еду домой. Хотел купить с новогодней скидкой, а получается с кризисной накруткой.

Шли праздники, мысль про машину как-то пропала из головы и случайно проезжая мимо салона, смотрю стоят красавицы, думаю надо ехать. Приезжаю на следующий день и правда есть в наличии, белый хэтч 16 клапанов, все дела, допов на 40 тысяч рублей уже установленно (не нравится, мол, не бери). Ну думаю все ок, берём. Менеджер открывает капот и замерзает на месте и мы вместе с ним. Движок то 8 клапанов стоит, менеджер ушёл молча. Возвращается, говорит есть 16 клапанов, цвет серебро, ну и бог с ним (цвет большую роль для меня не играл, все как бы нравились все цвета). Делаем предоплату и ждём 3 дня пока устоновят допы (без них продавать отказываются).

Приезжаю через 2 дня с другом проверить, посмотреть авто, мало ли что. Стоит красавица уже готовая на улице. Начался осмотр. Спереди красотка, сзади ничего так, сбоку не айс, совсем не айс, не хватает чего-то, может полос выпуклых типа Соляриса. Начали терзать сомнения, заходим вовнутрь там стоит он — Кросс, сразу бросился в глаза.

Начали рассматривать, посидели внутри, выглядит круто (обзоры его я уже смотрел и знал, что представляет это авто из себя). Оказалось, есть версия для тест-драйва, взяли, прокатились, все нравится, и тут начались мучения. Внешнее превосходство Кросса или 16 клапанный движок. Тут каждый решает сам что лучше, после кросса на хэтчбек даже желания смотреть не было, выглядел он совсем бледно и уныло, а гонять я не особо любитель, при желании и на Матизе можно дать дрозда.

Перелаживаем деньги на Кросс, три дня ждём ПТС и вот оно счастье от покупки! От допов я так никуда и не делся (зимняя резина на 15 штампах, парктроник и ещё всякая фигня), да и фиг.

Итак впечатления. После 2114 конечно прогресс налицо, я считаю, ВАЗ движется в правильном направлении, в своей категории (подобие кроссовера) конкурентов у него думаю нет, по сравнению с «иномарками» (Рио, Солярис, Сандеро и т. д.), внешне никак не проигрывает. По ходовым качествам тоже, в надежности надеюсь тоже не уступит, тем более цены на них подскачили до неприличия.

Конечно шумноват, от этого никуда не делись (шумка 20 т. р., лучше чем 200 за иномарку). Была и первая неприятность, на пробеге 300 км загорелся чек, клемму сбросил, не пропал, поехал к диллеру, оказался флажек кондера был не вставлен. Сделали быстро, сервисом пока доволен.

Сейчас пробег 500 км, пока езжу и радуюсь. Надеюсь ягодка будет только радовать меня.



• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Как заменить опорный подшипник на Ладу Калина без снятия стойки

Опорный подшипник является одним из ведущих элементов подвески любого автомобиля, и Лада Калина не исключение. Движение автомобиля связано с постоянными ударами подвески, в особенности на наших дорогах. Данная деталь позволяет гасить подавляющее большинство нагрузок, принимая их на себя и равномерно распределяя, благодаря чему подвеска и кузов остаются в рабочем состоянии.

Однако, как и другие комплектующие, опорные подшипники со временем изнашиваются, после чего наступает пора их замены. Сегодня поговорим о том, какие причины могут приводить к неисправности данного элемента подвески, как определить их наличие и как произвести его замену на Ладу Калина.

Как определить неисправность

Вас тревожат какие-то непонятные звуки в ходовой? На ходу отчетливо слышен ее стук? Значит, вам необходимо срочно оценить состояние подвески, поскольку не исключено, что вам пришлось столкнуться с:

  • повреждением подшипника;
  • повреждением прокладки.

Причин отказа опорных подшипников может быть много, и они одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, в том числе и для Лады Калина. В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:

  1. Износ элемента (как правило, ресурс опорных подшипников на Ладу Калина рассчитан на 50 000 – 100 000 км).
  2. Попадание внутрь грязи и пыли, что весьма актуально для большинства наших регионов, в которых дороги практически отсутствуют.
  3. Повреждение из-за чрезмерной нагрузки на амортизатор.
  4. Поломка из-за повреждения непосредственно амортизатора.

Определить наличие поломки опорного подшипника достаточно просто. Для этого нужно открыть капот авто, снять «стакан» и слегка раскачать переднюю часть автомобиля. Характерный звук и появление вибрации будут свидетельствовать о том, что вам необходима срочная замена 1 или 2 передних опорных подшипников. Разумеется, лучше не доводить до греха и устанавливать новые комплектующие хотя бы раз в 50 000 – 70 000 километров (в зависимости от интенсивности использования вашей Калины). Если стук все же появился – игнорировать его ни в коем случае нельзя, поскольку новая стойка обойдется вам в 4 – 10 раз дороже, чем смена подшипника, средняя цена которого составляет 300 рублей. Стоимость работы на СТО также будет стоить не дешевле 500 рублей. Если произвести замену самостоятельно и своевременно, вы сможете неплохо сэкономить, тем более что в процедуре нет ничего сложного. Далее поговорим о том, как поменять опорный подшипник на авто Лада Калина без обращения к специалистам.

Меняем подшипники правильно!

Собственно, никаких сложностей в смене подшипника на Калине нет. Главное – соблюдать пошаговую инструкцию, которую мы приведем ниже, и вы сможете без проблем справиться с этой неприятностью. Итак, для замены данных комплектующих необходимо:

  1. Установить машину на ровную поверхность, поставить ее на передачу.
  2. Снять колесо со стороны, с которой будет производиться замена подшипника.
  3. Снять гайку крепления рулевого наконечника. Для этого вам понадобится ключ на 19 и пассатижи для расшплинтовки.
  4. Специальным съемником снимаем палец наконечника из стойки. Если съемника под рукой нет, можно выбить его, поддев снизу небольшим ломиком.
  5. Скручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Для этого нам понадобится ключ на 19 и, возможно, ключ на 17 для поддержания шляпок болтов.
  6. Снимаем гайки крепления амортизатора к кузову. Для этого воспользуйтесь торцевым ключом на 13.
  7. Снимаем амортизатор, устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем до появления верхней его части.
  8. Снимаем гайку верхней опоры амортизатора. Для этого понадобятся ключи на 9 и 22.
  9. Производим замену подшипника.
  10. Собираем и устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Как видим, процедура абсолютно элементарна и не займет много времени, самое важное – делать все в соответствии с указанными выше шагами. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, желательно просмотреть видеоинструкцию по замене опорного подшипника со снятием стойки и без него. Помните, нельзя затягивать с устранением неисправностей подобного рода, ведь они могут привести к более серьезным последствиям, и для их устранения понадобится затратить немалые деньги.

Форум: Lada Kalina Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я тоже купил Kalina Cross. Допники потянули на 60 тыс., но дилер не навязывал, грамотно предлагал. Обязательно нужно сразу ставить решётку перед радиатором, т.к в заводской отверстия огромные, а пробой радиатора не является страховым случаем. Также я поставил сигналку Шерхан 23 тыс (с дистанционном прогревом а/м), локеры 6 тыс. (4-мм силикон), говорят, что тише в салоне будет, тонировка (инфинити) 6 тыс, противотуманки 11 тыс, парктроник 7 тыс, коврики и что-то ещё, но уже по мелочи. Дилер дал скидку на доп 10%. Всего а/м обошёлся (106 лошадей): 480+60доп=540 тыс. За эту сумму получаешь люксовый новый а/м. Решился на данное авто после 10 лет езды на иномарках (Пежо 307 рестайлинг, опель Вектра В).

Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого – 17 мм вместо обещанных 23 мм. Kalina Универсал вставки на пружины ставиш даже выше cтановится чем Кросс…

Почему никто не напишет о проходимости по бездорожью Лады-кросса?

Наверное потому что “о каком бездорожье может быть речь!?”

Это переднеприводная Калина со слегка поднятым просветом – просто на бордюр можно смелее взбираться – вот и вся “проходимость”.

Купил “Кросс” 23/08/2015, проехал 1 500 км по городу и отправился в Крым – проверить ходовку и поплавать в море.

Машина на трассе вела себя хорошо, входила устойчиво в повороты на приличной скорости, не было проблем с обгоном на трассе “Дон”. По горным дорогам Крыма легко шла на 3 или 4 передаче.

Кстати на платных участках по моему мало камер скоростных, но много видеонаблюдений – хотя я шел там очень прилично. Но возможно я ошибаюсь. А вот на остальных – море. Сужу по количеству штрафов, с остальных мест – пришло 5 шт. Весь путь прошел до порта “Кавказ” за 17 часов (от Москвы) и надо сказать не очень устал (благодаря удобному креслу).
После Крыма проверил её по лесным дорогам за грибами – мне понравилось.

Недостатки – повышенная шумность двигателя, небольшой вой коробки передач на 5 передаче, запасное колесо 14″, а не 15″, приемник не выключился после телефонной опции (пришлось отключить клемму аккумулятора)… на предыдущей Калине универсал с трудом менял лампочки ближнего света из-за сопливой конструкции, как в этой будет – не знаю.

Мне пришлось ездить на разных машинах, прошел в общей сложности не менее 1 000 000 км и вот вернулся к нашим машинам. Считаю что Лада Кросс соответствует по своим характеристикам опциям современной машине и с учетом сегодняшних цен на обслуживание – тем более. И ещё, да – она немножко жестковатая на ямках, но зато устойчива на трассе, а это важно.

Я в 1999 году купила новую семерку и проездила 16 лет. Так что я знакома с нашим автопромом “от и до”.

Неделю назад взяла Калину Кросс. Не могу на нее наглядеться.
Для российского бюджетника – в самый раз.

Сразу поехала по колдобинам – классно, не цепляет.

А все эти расходы топлива – были бы деньги – был бы другой расход.

Добрый день. У самого такой же – наездил 5 тыс, полет нормальный. Очень удобное авто для города и вылазок на природу – универсальная машина. У друзей иномарки, но когда выехали за город – они остались за спиной… было очень приятно за автопром.
Желаю ездить долго и без аварий, удачи на дороге.

Какие у Вас впечатления от данного авто ?

Купил “поюзанною” слегка Калину Кросс с пробегом 21 500 км – машинка очень приятная.
Сам наездил я много и на разных машинах – хороших и очень плохих. Могу сказать, что Калина Кросс – машинка достойная, приятно ехать на ней, вот только жестковата… но это не беда.
У друга Кадилак SRX и BMW X6 с не бедными комплектациями – так вот эти премиум тачки даже не могут (как новая Калина) через BT воспроизводить файлы – хотя бы уже за это берет гордость 🙂 .
АВТОВАЗ – молодцы! Можете – тачка класс!

Купил Калину Кросс в декабре 2015 года.

На 34 990 пришлось менять опорные подшипники – застучали… пошла трещина на правом стакане передней стойки (аналогичная неисправность была на Калине 2010 года).

А так машина нравиться.

Подскажите, какова скорость машины при 3000 оборотах 106-ти сильного двигателя на третьей и пятой передаче ?
У меня конфликтная ситуация с автосалоном.
Заранее всем ответившим моя благодарность.

В феврале 2016 года купил Калину Кросс в комплектации “люкс”. До неё была “пятнашка”. Наездил на ней 150 тыс. км.

На Калине проехал уже 13 тыс. км. Съездил в Белоруссию.

По автостраде 140 км/ч держит уверенно – нареканий нет. Немного шумновата, но с “пятнашкой” рядом не стояла. 2 и 3 передачи слышны, но не мешают.

Отличный салон, удобные кресла. С больной спиной проехал 960 км и устали только глаза.
Внешний вид (особенно спереди) приятно впечатляет.

Езжу и радуюсь покупкой. Наконец-то наш автопром начал выпускать достойные машины.

Добрый день всем любителям авто.

Проехал 10 т.км. – полёт нормальный, универсальное авто – то, что надо. Ничего не ломается.

Ездил на дачу, на рыбалку, на охоту – увеличенный просвет – то, что надо.

Слепил багажник (заводские слабые для среднего жителя).

Авто, что надо – не надо путать дорогие авто с Калиной – это авто для народа.

Универсальное, очень удобное, рекомендую простым людям. А тем у кого средства больше – берите авто подороже ВАЗа.

Подшипник верхней опоры стойки передней подвески Лада Гранта FL

    1 490 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Оригинальный штатный подшипник опоры стойки для Лада Гранта FL.

Производитель «СААЗ Комплект» ООО г. Чулково.

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Задняя подвеска: конструкция и особенности

Балка от подвески задней состоит из 2-х рычагов продольных 13 и соединителя 12, связанных посредством усилителей между собой.

Детали подвески задней: 1 – шарнир резинометаллический, 2 – кронштейн для крепления рычага от подвески, 3 – кожух защиты амортизатора гидравлического, 4 – буфер для хода сжатия, 5 – крышка от кожуха, 6 – шайба опорная, 7 – амортизаторные подушки, 8 – втулка распорная, 9 – амортизатор гидравлический, 10 – прокладка изоляционная, 11 – пружина стойки амортизаторной, 12 – соединитель для рычагов, 13 – рычаг для балки подвески передней, 14 – кронштейн для крепления стойки амортизаторной, 15 – фланец, 16 – втулка от рычага.

Ступица колеса заднего и крепление стойки амортизаторной: 1 – кожух защиты амортизатора гидравлического 2 – буфер для хода сжатия, 3 – шайба опорная, 4 – прокладка изоляционная для пружины, 5 – чашка пружины верхняя опорная, 6 – подушки для крепления штока стойки амортизаторной, 10 – болт для крепления оси ступицы колеса заднего, 11 – барабан тормозной, 12 – подшипник ступицы, 13 – ступица от заднего колеса, 14 – ось ступицы, 15 – гайка ступицы от задней подвески, 16 – кольцо стопорное, 17 – штифт установочный.

Расположение деталей от задней подвески на машине: 1 – кронштейн для крепления рычага к самому кузову, 2 – рычаг, 3 – амортизатор от стойки, 4 – нижний шарнир от стойки, 6 – соединитель для рычагов, 6 – шарнир рычага резинометаллический.

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами, благодаря которым можно крепить стойки амортизаторные и фланцы 15, к каким болтами крепятся оси от колес задних вместе со щитами механизмов торможения. Впереди к рычагам от подвески приварены втулки 16, в какие запрессованы шарниры резинометаллические 1. Через эти шарниры проходят болты, которые соединяют с кронштейнами 2 рычаги подвески, какие, в свою очередь, крепятся шпильками к силовым элементам кузова.

Пружины 11 подвески опираются 1-м концом на чашку стойки амортизаторной 9, а другим – через резиновую прокладку изоляционную 10 – в опору, которая приварена к задней колесной арке кузова.

Амортизатор от задней подсевки телескопический гидравлический с двусторонним действием прикрепляется болтом 9 к кронштейну от рычага подвески. Шток крепится к опоре верхней 5 от пружины подвески подушки 6 и шайбу опорную 3.

В ступицу 13 установлен 2-рядный подшипник радиально-упорный 12, подобный подшипнику ступицы в переднем колесе, но с меньшими габаритами. Отлично от ступицы в переднем колесе, на какую внутренне кольцо от подшипника установлено с гарантированным натягом, на ступице от колеса заднего подшипник 12 на оси 14 обладает переходной посадкой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector