Опоры стойки АСОМИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 передние верхние Comfort Pro
Опоры стойки АСОМИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 передние верхние Comfort Pro
1 707 грн. /комплект
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:30 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 09:00 — 17:00 | |
Воскресенье | 09:00 — 15:00 |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней со дня, следующего за покупкой. Без вскрытия, в заводской упаковке.
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении — чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1).
Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески:
1 — внутренний корпус опоры; 2 — наружный корпус; 3 — ограничитель отбоя; 4 — радиально-упорный подшипник; 5 — резиновый эластичный элемент; 6 — болты крепления; 7 — зубчатые выступы.
Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.
Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.
Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.
Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов (7), обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя (3) движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.
Отличительная черта опоры — оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:
- мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую
плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2)
Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор.
- высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3).
Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.
Статические и динамические характеристики опор
Опора передней стойки ВАЗ 2110 в сборе (АСОМИ) КомфортPRO (2шт)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Нет в наличии | Купить |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
LADA 21102902820 | Опора стойки 2110-12 пер в сб (Ситек) | 14 | 40 дней | 1 823 руб. |
5 | 40 дней | 2 308 руб. | ||
1 | 5 дней | 1 177 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Опоры асоми на ваз 2110
- Производитель: АСОМИ
- Доступность: На складе
- Артикул товара: 4690
- Наличными при получении (наложенный платеж)
- Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
- Электронными кошельками
- По счету организации (без НДС)
- Почта России
- СДЭК | DPD | ПЭК
- Деловые Линии
- Энергия | GTD (КИТ)
- Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
- Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
- Читать о других гарантиях магазина
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении – для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении – чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения, ограничитель хода отбоя.
Опора состоит из наружного корпуса с крепежными болтами и внутреннего корпуса. Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.
Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.
Ограничитель хода отбоя предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.
Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов, обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.
Отличительная черта опоры – оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:
- мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
- высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости.
Статические и динамические характеристики опор
Опоры верхние АСОМИ, обладают вдвое большей массой резинового демпфера, что приводит к улучшению эксплуатационных характеристик и повышает комфорт автомобиля и чуткость управления.
Использование опор АСОМИ позволяет:
- на 2-4 дб. снизить шум от подвески;
- повысить в 2-3 раза срок эксплуатации;
- на 10 процентов увеличить жёсткость рулевого управления;
- снизить усилия поворота руля на 8 процентов;
- повысить чувствительность рулевого управления;
- существенно увеличить энергоемкость подвески;
Верхние опоры передних стоек АСОМИ изготовлены из высококачественной резины и металла. При работе основная часть нагрузок подвески воспринимается именно опорами и предохраняет передачу стуков и вибраций на кузов автомобиля. Поэтому опоры стоек амортизаторов играют важную роль в поддержании комфорта в автомобиле. Компания АСОМИ инжиниринг при проектировании данных опор заложила необходимые свойства для увеличения надежности использования верхних опор телескопических стоек, при высоком уровне комфорта и поглощения вибраций. Например, в осевом направлении опора должна быть относительно мягкой и поглощать тем самым вертикальные силы вибраций, при этом в радиальном направления опора изготовлена более твердой и тем самым защищает узел от ненужных кинематических изменений при воздействии боковых усилий от поворотного рычага трапеции руления.
При разработке новой серии высокотехнологичных опор в компании Асоми инжиниринг использовали совершенно новую конструкцию, разработанную специалистами компании и защищенную патентом № 34120.
Предлагаем рассмотреть опору стоек в разрезе, для понятия их конструкции:
Основные элементы и устройство опоры верхних амортизаторных стоек:
- Внутренний корпус отбоя;
- Наружный корпус;
- Ограничитель хода отбоя – важный элемент способствующий поглощению энергии пружины в конце хода отбоя. При монтаже на стойку с пружиной необходимо занрывать опору специальным пластмассовым кожухом от попадания воды. Эксплуатация опоры без данного ограничителя или без кожуха запрещена и приводит к преждевременному выходу из строя и является не гарантийным случаем;
- Радиально-упорный подшипник качения – впрессован во внутренний корпус, изготовлен с долговечной смазкой и герметичным корпусом;
- Высокоэластичный элемент из резины вулканизированные к корпусам наружному и внутреннему;
- Крепежные болты;
- Зубчатые ребра – важный элемент увеличивающий энергоемкость при гашении вибраций и шумов, а также помогают равномерно распределить нагрузку по ограничителю отбоя в случае не концентричности корпусов опоры и ограничителя;
Резиновый элемент опоры является существенным элементом в плане достижения высокой вибропоглащающей способности и обеспечению плавности хода автомобиля. Характеристики сочетания осевых нагрузок при разных уровнях осевых деформаций показаны на рисунке ниже:
Рисунок 2. Сочетания осевых характеристик верхних опор АСОМИ в сравнении со штатными опорами автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110.
Усовершенствованные жескостные характеристики опор АСОМИ в радиальном направлении повышает чувствительность руления автомобилем и придает устойчивости в поворотах за счет существенно меньших радиальных перемещений штока амортизаторных стоек. Рассмотрим сочетания радиальных нагрузок и деформаций опоры на Рисунке 3.
Рисунок 3. Сочетания изменения деформации верхних опор АСОМИ при увеличении радиальной нагрузки в сравнении со штатными опорами автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110.
Сравнение верхних опор АСОМИ с о штатными аналогами по статическим и динамическим характеристикам:
Параметры
Значения
Штатные опоры
Опоры АСОМИ
ВАЗ 2108
ВАЗ 2110
Абсолютное значение демпфирования при нагрузке 410кгс, мм (умеренное значение, но отличный показатель при вдвое увеличенном энерго-поглощении)
Вес резинового демпфера, кг (чем выше, тем больше эноргопоглощающая способность)
Твердость по Шору резинового демпфера, Шор А (чем ниже, тем выше твердость, тем чувствительнее и четче руление)
Постоянная жёсткость при нагрузке 200 кгс, кг/см (умеренное значение, но отличный показатель при вдвое увеличенном энерго-поглощении)
Потери при частоте 5 герц, кг/см (чем меньше потерь тем надежнее)
Изменяемая жёсткость при вибрации 5 герц, кг/см (ниже лучше)
Изменяемая жёсткость при вибрации 160 герц, кг/см (ниже лучше)
Изменения характеристик верхних опор АСОМИ в сравнении со штатными аналогами.
Опоры верхние АСОМИ обладают вдвое большей массой резинового демпфера, что приводит к улучшению эксплуатационных характеристик и повышает комфорт автомобиля и чуткость управления. Использование опор АСОМИ позволяет:
- на 2-4 дб. снизить шум от подвески;
- повысить в 2-3 раза срок эксплуатации;
- на 10 процентов увеличить жёсткость рулевого управления;
- снизить усилия поворота руля на 8 процентов;
- повысить чувствительность рулевого управления;
- существенно увеличить энергоемкость подвески;
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Официальный интернет магазин АСОМИ
Добро пожаловать на официальный сайт сертифицированных улучшенных автокомпонентов подвески для ВАЗ и Иномарок Asomi-region.ru
Мы являемся официальным дилером и розничным интернет-магазином продукции завода АСОМИ Инжиниринг.
Вся продукция АСОМИ Инжиниринг представленная у нас на сайте поставляется напрямую с завода АСОМИ на наш розничный склад, что гарантирует оригинальность и сертифицированность автокомпонентов подвески, а так же 100% качество ,исключающее контрафакт.
На всю продукцию марки АСОМИ распространяется фирменная гарантия производителя. А мы как официальный поставщик несем все гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийный срок эксплуатации автокомпонентов АСОМИ составляет от 12 до 36 месяцев. Все гарантийные талоны заполняются сотрудниками склада нашего интернет-магазина в обязательном порядке и прикладываются к заказу, что дает нашим покупателям официальную гарантию завода производителя АСОМИ Инжиниринг.
Мы осуществляем доставку заказов по всей территории России, Казахстана, Армении, Крыма, ДНР, ЛНР более чем в 3000 населенных пунктов крупнейшими Транспортными Компаниями и Почтой России.
Наличие собственного большого склада продукции АСОМИ гарантирует 100% наличие товара, что позволяет нам отправлять товар в максимально сжатые сроки.
Наши квалифицированные менеджеры-консультанты помогут Вам правильно подобрать автокомпоненты подвески АСОМИ для вашего автомобиля, учитывая ваш стиль вождения, условия эксплуатации, пожелания и конечно же бюджет.
К каждому клиенту в нашем интернет-магазине мы находим индивидуальный подход, что поможет Вам почувствовать спокойствие и уверенность в каждом вашем заказе.
Желаем Вам приятных покупок!
С уважением, администрация Asomi-region.
Опоры АСОМИ ВАЗ
Опоры Асоми ВАЗ являются важными элементами амортизационной системы автомобиля. Они играют сразу несколько ролей: являются креплениями для амортизаторов, сами обладают определенным амортизирующим эффектом, и являются «развязкой» для элементов кузова и подвески.
Функциональные особенности опоры Асоми ВАЗ
Опора Асоми ВАЗ – специальное крепление для амортизатора (демпфера), обладающее определенными амортизационными свойствами и обеспечивающее относительно подвижную фиксацию демпфера. Очевидно, что жесткая фиксация не позволит демпферу выполнять свои функции – он попросту сломается после пары толчков.
Поэтому во всех опорах Асоми Ваз предусмотрены упругие элементы – резиновые подушки или втулки. По своему устройству опоры Асоми Ваз делятся на два вида:
- разборные;
- неразборные.
Чаще всего в конструкциях современных автомобилей используются неразборные опоры. Они представляют собой цельную деталь из металла с упругими резиновыми элементами. Основной элемент, обеспечивающий амортизацию – резиновая «подушка», привулканизированная к металлическому корпусу. Опора крепится к кузову через внешний корпус, в котором предусмотрено от двух до четырех отверстий для болта.
В верху детали имеется отверстие для крепления амортизатора, в нижней части – ограничитель хода амортизатора в виде стальной чаши, в которую тот упирается при обратном ходе. Сам амортизатор может крепиться к опоре при помощи втулки или подшипника. Также в конструкции опоры может быть предусмотрена специальная чаша для тарельчатой пружины, на которую устанавливается амортизатор.
Разборные конструкции в современных автомобилях встречаются реже, устроены они проще и рассчитаны на меньшие нагрузки. Поэтому сегодня найти такие детали можно только на легковых автомобилях малого веса.
Разборная опора состоит из двух резиновых втулок – верхней и нижней, и распорной металлической втулки. Специальной чаши под пружину в такой конструкции не предусмотрено.
Так как опоры вместе с другими элементами амортизационной системы испытывают большие нагрузки, их делают из очень прочного металла, и срок их службы практически совпадает с пробегом самого автомобиля. Однако бывают ситуации, когда даже такие прочные и износостойкие детали выходят из строя.
Причины возможных неисправностей опор Асоми ВАЗ
Причинами неисправностей амортизационных опор могут стать:
- износ резиновых втулок;
- изначальное низкое качество резины для втулок;
- износ металлических втулок, удерживающих амортизатор;
- трещины в корпусе.
Характерной симптоматики, присущей только опорам, не существует – у всех деталей подвески признаки поломки практически совпадают. Первый признак неисправности – специфическое глухое постукивание, хорошо слышное при езде. Также при неисправности опоры могут возникнуть проблемы с рулевым управлением – автомобиль начнет «вести» даже на ровной дороге.
Если причина действительно в опоре, то, к сожалению, придется думать о ее замене – ремонту эта деталь не подлежит.
Где и как можно приобрести новые опоры амортизаторов Асоми
Если вам необходимо опоры Асоми Ваз в Киеве или Харькове, то легче всего это сделать, оформив заказ в нашем интернет-магазине. В нашем каталоге вы найдете широкий выбор разнообразных запчастей от ведущих производителей. Мы предлагаем автодетали высокого качества по разумным и доступным ценам с доставкой по всем регионам страны.
По всем вопросам, связанным с оформлением заказа и условиями оплаты и доставки обращайтесь к нашим менеджерам. Это можно сделать по телефону, указанному на сайте, либо через электронную почту.
АСОМИ
Компания «АСОМИ» располагается в городе Тольятти — столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.
Группа компаний АСОМИ основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».
На сегодняшний день «АСОМИ» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой АСОМИ: опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры для отечественных и иностранных автомобилей. Ассортимент продукции включает автокомпоненты:
— для автомобилей ВАЗ: ВАЗ 2101-2107, LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta, LADA Vesta и LADA Largus;
— для иностранных автомобилей: Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera, Datsun on-DO и mi-DO, Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta и пр.;
— для внедорожников: Chevrolet Niva, UAZ «Patriot», UAZ «Simbir», UAZ «HUNTER», UAZ «Cargo», UAZ «Pickup», UAZ 31511;
— для грузовых и пассажирских автомобилей ГАЗель и других марок автомобилей.
Кроме того, в 2015 году в дополнение к основной линейке продукции АСОМИ премиум класса была создана и запущена в производство новая бюджетная линейка качественных и недорогих стоек и амортизаторов KIT для автомобилей семейства LADA.
Ассортимент продукции компании «АСОМИ» на данный момент включает более 180 наименований деталей подвески, как для отечественных, так и для иностранных автомобилей. Высокое качество и улучшенные характеристики продукции ТМ АСОМИ гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.
Компания «АСОМИ» располагает собственной производственной площадкой, находящейся в городе Тольятти.
В производстве продукции АСОМИ используются прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых невозможно техническое развитие компании.
Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трёхмерного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Новые изделия и технологии подвергаются многократным испытаниям и тестируются на всех стадиях создания. В частности, все стойки и амортизаторы проходят длительные испытания на стендах и в различных дорожных условиях (движение по прямой, в повороте, в режиме «городского цикла», по бездорожью, на трассе на высокой скорости, «лосиный тест» и пр.). Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы специалистов АСОМИ. Кроме того, специалистами компании был разработан и собственный испытательный стенд, с помощью которого проводятся исследования и внедряются инновационные разработки в производство.
На предприятии ведётся 100% контроль качества выпускаемой продукции, который осуществляется на специальном испытательном оборудовании. В результате этих тестов проверяется соответствие характеристик узлов и агрегатов автоподвески требуемым показателям, а также определяется работоспособность, надёжность и долговечность продукции.
Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.
В стратегические планы компании «АСОМИ» входит:
— разработка и расширение линейки элементов подвески на иномарки, а именно вывод стоек и амортизаторов для следующих автомобилей: LADA XRAY, Kia, Hyundai, Ford, Nissan, Chevrolet, Opel, Skoda и пр.;
— расширение присутствия в российских регионах;
— совершенствование технологий производства.
Опоры задних амортизаторов АСОМИ КомфортPRO на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора, Датсун
- Производитель АСОМИ
- Доступность: В наличии на складе
- Длина: 14 см x Ширина: 12 см x Высота: 12 см
- Вес: 1.40 кг
- Артикул товара: 4694
- Каталожный номер: А 110.2912.822
- OEM: 2110-2919450
- При получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- Электронными кошельками
- По счету организации (без НДС)
- Apple Pay | Samsung Pay
- Почта России
- СДЭК | ПЭК | Энергия
- Деловые Линии
- GTD (КИТ) | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
- Читать отзывы о магазине
- Читать гарантии магазина
Описание
Отзывы (0)
В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.
В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса воронкообразной формы, внутреннего корпуса, состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента, окружающего поверхности обоих корпусов.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески. С внутренней стороны опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы, которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс ее работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:
- позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;
- повышают устойчивость-управляемость автомобиля;
- снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;
- повышенный срок эксплуатации.
Комплект: 2 опоры (8 элементов)
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Датсун mi-DO
- Датсун on-DO
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Опоры стоек передней подвески АСОМИ для Ваз 2110-2112.
Наведите на картинку для увеличения
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание: Опоры стоек передней подвески АСОМИ для Ваз 2110-2112.
Опоры стоек передней подвески АСОМИ для Ваз 2110-2112.
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении — чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1).
Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески:
1 — внутренний корпус опоры; 2 — наружный корпус; 3 — ограничитель отбоя; 4 — радиально-упорный подшипник; 5 — резиновый эластичный элемент; 6 — болты крепления; 7 — зубчатые выступы.
Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.
Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.
Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.
Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов (7), обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя (3) движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.
Отличительная черта опоры — оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:
- мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую
плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2)
Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор.
- высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3).
Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.
Статические и динамические характеристики опор
Опоры амортизатора для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Я себе поставил весь перед Асоми. Сразу заметил, что перестала греметь панель. Через 80000 навернулась одна стойка. Поставил б/у стоковые, но с опорами и пружинами Асоми. Проездил сколько-то на них (где-то 15000).
Асомовские опоры у меня прошли уже больше 100000. Причем эксплуатация авто очень жесткая — постоянно с грузом и с весны до самой зимы несколько раз в неделю, а иногда и чаще по грунтовкам.
Причем замечу, что с разными стойками, но с этими опорами панель не гремит на мелких кочках. На стоковых опорах гремела ужасно.
С опорами сс-20 не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку).
Я 90 ткм проехал на подвеске, опорники были сс-20 стандарт, да все классно, особенно по трассе, но по городу, по ямам тубуретка та еще была…
Сдохли опорники, вчерась сняли и стойки и опорники все разобрали и выяснилось что у втулки опорных оторваны от резины одина на половину, а другая больше половины. А плаза живая сравнивали с новой. Так что сс-20 отстой. Это мое мнение.
В СС20 большой неубиваемый подшипник. Про жёсткость я бы не сказал, что сс20 жёсче стока или морду задирают. Всё в пределах попомера и самовнушения.
Сегодня заправил амортизаторы и поставил оригинальные опоры Севи Спорт. Предыдущие стойки были тоже Севи, имелся небольшой люфт, но заменил обе. Отходили 40 тыс. Сейчас очень изменилась машина, ямы глотает без звука, мягко. Руль немного легче крутить.
Опора 2110 -12 хорошая SS20. Лемфердер бразилский лично у меня 100 т.км проехали и до сих пор на другой машине ездят больше года.
У меня спереди опоры Асоми 2110, первые 2 недели на больших ямах чуть-чуть стукали верхним отбойником (шайба фигурная), затем их резина видать поджалась утрамбовалась, уже пол года тишина на ямах и лежачих полицейских!
У меня Севы отходили как стандарт (2.5 года), подшипник и конструкция те-же.
С Queen руль вращается очень легко, причём похоже даже легче чем со штатными опорами и резиной. Управляется отлично — качки руля влево-вправо по сравнению с тем что было ситуация ещё улучшилась — машина не запаздывает!
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг на странице рейтинга
В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
У антидождя KERRY появился первый отзыв!
У домкрата ЗИЛ появился первый отзыв!
У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?
У резонаторов FENNO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У приводных валов HDE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У газовых форсунок OMVL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?
На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.
В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?
На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.
На ХОРС написанно уже 25 отзывов.
22 августа 2021, 16:51
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
22 августа 2021, 12:25
Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .
22 августа 2021, 09:30
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
22 августа 2021, 09:22
22 августа 2021, 01:59
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
21 августа 2021, 17:39
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга
21 августа 2021, 16:55
Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга
20 августа 2021, 12:43
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 августа 2021, 12:22
Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .
20 августа 2021, 12:10
Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .
20 августа 2021, 11:55
Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .
18 августа 2021, 04:33
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 августа 2021, 07:41
ну и как Hola показала себя? .
Промывки системы охлаждения
14 августа 2021, 18:46
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 августа 2021, 23:24
я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Тормозные диски
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Видеорегистратор
- Шаровая опора
- Автолампы
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- ШРУС
- Антифриз
- Комплект сцепления
- Помпа
- Магнитола
- Полироли
- Пружины подвески
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Радиатор охлаждения
- Радар-детектор
- Подушка двигателя
- Рулевые наконечники
- Масло МКПП
- Радиатор печки
- Термостат
- Присадки в масло
- Воздушный фильтр
- Высоковольтные провода
- Ремень ГРМ
- Топливный насос
- Пыльник ШРУС
- Топливный фильтр
- Герметики
- Катушка зажигания
- Глушитель
- Коврик
- Фары
- Опора амортизатора
- Предпусковой подогреватель
- Домкрат
- Литые диски
- Детское автокресло
- Стартер
- Автосигнализация
- Раскоксовка двигателя
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Противотуманки (ПТФ)
- Автомобильный компрессор
- Жидкость омывателя
- Тормозная жидкость
- Поршни
- Промывки масляной системы
- Рулевая рейка
- Жидкость ГУР
- Приводной ремень
- Тормозной цилиндр
- Генератор
- Резонатор
- Опорный подшипник
- Мотор отопителя
- Крышка расширительного бачка
- Комплект ремня ГРМ
- Преобразователь ржавчины
- ДПДЗ
- ДМРВ
- Стеклоподъемники
- Набор головок
- Тормозные барабаны
- Автомобильная краска
- Блокировка дифференциала
- Автомобильная антенна
- ГБО
- Диск сцепления
- Промывки топливной системы
- Регулятор холостого хода
- Поршневые кольца
- Антизапотеватель
- Автоакустика
- Лампа ПТФ
- Регулятор напряжения
- Корзина сцепления
- Промывки системы охлаждения
- Датчик детонации
- Выжимной подшипник сцепления
- Бортовой компьютер
ТОП производителей опор амортизатора для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Россия, Япония, Германия, Бельгия, Италия .
В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 42 отзыва и 133 голоса.
Какие опоры амортизатора выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SS20. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались опоры амортизатора АСОМИ — 18%.
Замыкает тройку фирма СЭВИ с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- SS20 получили 2 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 68 отзывов и 215 голосов.
- АСОМИ заняли 1 место, с оценкой PR — 88. На основе из 68 отзыва и 167 голосов.
- СЭВИ — 3 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 34 отзыва и 108 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Амортизаторы KYB — 12% голосов.
- #1 Тормозные диски PILENGA — 14% голосов.
- #1 Тормозные колодки Ferodo — 12% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
- #1 Шины Nokian Tyres — 5% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Опоры стойки «Асоми» Ваз 1117 -19 «Калина
1 370 грн. /комплект
- +380 показать номер +380 (63) 837-11-50
- +380 показать номер +380 (63) 837-11-50
- +380638371150 доб. LIFE ТЮНИНГ,SAHS,MONROE,FERODO,MOTUL
- +380987554380 доб. КИЕВСТАР ТЮНИНГ,СТАЙЛИНГ,СТО
- +380953352072 доб. МТС ПОДБОР АВТО И МОТО АККУМУЛЯТОРОВ
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | Выходной | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | 10:00 — 16:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Киев
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Товар может подлежать возврату или обмену если были сохранены все рабочие функции детали,внешний вид и целостность как товара так и упаковки,а также КАТЕГОРИЧЕСКИ ИСКЛЮЧАЮТСЯ КАКИЕ ЛИБО СЛЕДЫ УСТАНОВКИ! Установка деталей ходовой части,двигателя тормозной системы и кпп должны производится на официальной станции тех обслуживания,и клиент должен иметь на руках акт выполненных работ данного СТО подтверждённый мокрой печатью и квитанцией об уплате! Если к товару прилагался товарный чек и гарантийный талон их так же нужно обязательно предоставить вместе с возвратным товаром,без надлежащих документов возврат не будет рассмотрен. Услуги и стоимость грузоперевозки возвратного товара оговариваются обеими сторонами,между продавцом и покупателем,в зависимости от причины возврата. Товар подлежит возврату в срок 9 дней так как магазин в течении оставшихся 5ти дней должен рассмотреть причину возврата,по необходимости связаться с поставщиками товара что бы осуществить рекламацию в срок 14 дней прописанный законом Украины. Если деталь была установлена и в процессе её эксплуатации клиент обнаружил какой либо дефект или неисправность,он должен на любой официальной станции тех обслуживания провести проверку данной детали на неисправность и если неисправность подтверждается оформить у данного сервиса рекламационный документ подтверждающий неисправность детали,заверив это мокрой печатью сервиса. С уважением компания ENERGOBAT .
Опоры стойки «Асоми» Ваз 1117 -19 «Калина
Опоры верхние стоек телескопических передней подвески для автомобилей семейства Lada Kalina , серия КомфортPRO
— универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;
— увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;
— 2 демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;
— оригинальная конфигурация резино- металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
— увеличенный срок эксплуатации;
— оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля.
Применение: автомобили Lada Kalina 1117, 1118, 1119 и их модификации.