Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0650 ошибка ваз 2114

P0650 ошибка ваз 2114

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

Доброго дня! горит чек ошибка 0650 ваз 2114 Ошибка 0650 неисправность цепи лампы, у кого было? что делали?.Ошибка 0650.

Похожие статьи

One comment on “ Ошибка 0650. Горит чек ошибка 0650 ваз 2114 Ошибка 0650 неисправность цепи лампы ”

У меня было из за лампочки чек. Попробуй поменять лампочку

Разобрался с ошибками, возможно будет кому то полезно (симптомы были следующие — жер топлива, около 23 л/100 км зимой, двигатель 2.0 L).
После диагностики elm-кой вылезло следующее:

P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева, банк 1 сенсор 2
( вторая лямбда как оказалось)

скажу сразу расшифровку всего этого, а конкретнее, что же поменять и наладить искал долго и с малыми успехами, а жер бенза шел своим чередом.
наконец нашел вот это:
«Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S)
составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F).
Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время,
необходимое для активации управления топливом.
Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM
посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией.
Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление,
и по ней протекает сильный ток. С другой стороны,
при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.»

Что же это значит, ? как объяснили друзья товарищи + свои мысли=
1. P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
— банк 1 сенсор 2 это 2ая лямда (чистить, мыть, не стал, купил новую) код запчасти 39210 23750.
2. P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
неисправность шла от неисправности лямды, напряжение подавалось лямда молчала напряжение становилось сильнее (кстати есть такая фишка могут отходить провода и коротить на кузов, так что перед заменой лямды посмотрите проводку).
Ну вот собственно и все, перхожу к проверке на практике)))
фото новой лямды 2-й, стоящей после катализатора, а то некоторые сервисы могут разводить на сложную замену, замена проста и недорога ни чего сильно откручивать и не надо.
Всем удачи ни гвоздя ни жезла!

Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0650

Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0650

Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.

Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
  • Неисправность CAN-шины
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0650?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
  • Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0650?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
  • Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
  • Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
  • Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0650

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0650?

Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0650?

Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:

  • Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена предохранителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0650?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка 0650 ваз 2114

К странице.
Страница 1 из 212>

Добрый вечер,
вылезла ошибка Р0650 (неисправность цепи индикатора неисправности MIL),
хотя лампочка CheckEngine загорается исправно при включении зажигания, потом гаснет. Никаких нареканий к ней нет. Что может мозгу не нравиться ?
Как мозг вообще определяет исправность цепей ? Ток измеряет ?

буханка, ЗМЗ-409, евро-3, микас-11.

Andrew_Solovjeff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew_Solovjeff
Найти ещё сообщения от Andrew_Solovjeff
PLUGATAR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PLUGATAR
Найти ещё сообщения от PLUGATAR

Включаю зажигание, сбрасыаю ошибки, через 3 секунды эта ошибка появляется в ‘текущих ошибках’, через секунд 20 в ‘подтвержденных’.

Заметил, если отсоединить +12В с лямбды №1, то при чтении ошибок происходит полная неразбериха- То покажет отсутствие ошибок, то полный букет, то опять пусто.
Я в шоке, куда копать уже не знаю.

Andrew_Solovjeff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew_Solovjeff
Найти ещё сообщения от Andrew_Solovjeff

Добрый вечер,
вылезла ошибка Р0650 (неисправность цепи индикатора неисправности MIL),
хотя лампочка CheckEngine загорается исправно при включении зажигания, потом гаснет. Никаких нареканий к ней нет. Что может мозгу не нравиться ?
Как мозг вообще определяет исправность цепей ? Ток измеряет ?

буханка, ЗМЗ-409, евро-3, микас-11.

Docks3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Docks3
Посетить домашнюю страницу Docks3
Найти ещё сообщения от Docks3

Господа,
подскажите чайнику, похоже контроллер управляет лампочкой ‘CheckEngine’ через какое-то реле.
Я в своей буханке нашел 3 релюхи (одна под пассажирским креслом) и две под водительским, но ни одна цепь от этих реле с лампочкой ‘CheckEngine’ не прозванивается. Где-то может есть еще релюхи, я может не нашел ?
Эл. схемы нету вот и маюсь.

УАЗ-390995, ЗМЗ-409.1, евро-3, микас-11.

Andrew_Solovjeff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew_Solovjeff
Найти ещё сообщения от Andrew_Solovjeff

Господа,
подскажите чайнику, похоже контроллер управляет лампочкой ‘CheckEngine’ через какое-то реле.
Я в своей буханке нашел 3 релюхи (одна под пассажирским креслом) и две под водительским, но ни одна цепь от этих реле с лампочкой ‘CheckEngine’ не прозванивается. Где-то может есть еще релюхи, я может не нашел ?
Эл. схемы нету вот и маюсь.

Ошибка р0650 ваз 2114

Добрый вечер,
вылезла ошибка Р0650 (неисправность цепи индикатора неисправности MIL),
хотя лампочка CheckEngine загорается исправно при включении зажигания, потом гаснет. Никаких нареканий к ней нет. Что может мозгу не нравиться ?
Как мозг вообще определяет исправность цепей ? Ток измеряет ?

буханка, ЗМЗ-409, евро-3, микас-11.

Включаю зажигание, сбрасыаю ошибки, через 3 секунды эта ошибка появляется в ‘текущих ошибках’, через секунд 20 в ‘подтвержденных’.

Заметил, если отсоединить +12В с лямбды №1, то при чтении ошибок происходит полная неразбериха- То покажет отсутствие ошибок, то полный букет, то опять пусто.
Я в шоке, куда копать уже не знаю.

Добрый вечер,
вылезла ошибка Р0650 (неисправность цепи индикатора неисправности MIL),
хотя лампочка CheckEngine загорается исправно при включении зажигания, потом гаснет. Никаких нареканий к ней нет. Что может мозгу не нравиться ?
Как мозг вообще определяет исправность цепей ? Ток измеряет ?

буханка, ЗМЗ-409, евро-3, микас-11.

Попробуй проверить землю! возможно где то плохой контакт

Господа,
подскажите чайнику, похоже контроллер управляет лампочкой ‘CheckEngine’ через какое-то реле.
Я в своей буханке нашел 3 релюхи (одна под пассажирским креслом) и две под водительским, но ни одна цепь от этих реле с лампочкой ‘CheckEngine’ не прозванивается. Где-то может есть еще релюхи, я может не нашел ?
Эл. схемы нету вот и маюсь.

УАЗ-390995, ЗМЗ-409.1, евро-3, микас-11.

Господа,
подскажите чайнику, похоже контроллер управляет лампочкой ‘CheckEngine’ через какое-то реле.
Я в своей буханке нашел 3 релюхи (одна под пассажирским креслом) и две под водительским, но ни одна цепь от этих реле с лампочкой ‘CheckEngine’ не прозванивается. Где-то может есть еще релюхи, я может не нашел ?
Эл. схемы нету вот и маюсь.

УАЗ-390995, ЗМЗ-409.1, евро-3, микас-11.
ЭБУ управляет лампочкой напрямую, никаких реле нет. Номер контакта ЭБУ для Микас-11 58.
http://2a2.ru/patriot/b_m11.html

Товарищи,
при работающем двигателе что можно сделать, чтобы именно контроллер зажег «CheckEngine», без ущерба для двигателя конечно. Датчик аварийного давления масла на прямую к лампочке MIL подключен.

Чтобы чайник загорелся Установи ГБО без эмуляторов лямба зондов, разрегулируй подачу газа на холостых – побольше открой, или прокрути чувствительность на редукторе, и пару раз дай газу больше 3тыщ ооборотов, вероятность загоряния лампочки – 90 %. :)))))))))))

Всем здравствуйте! Такая же проблема с лампой Chek Engine. Горит постоянно, Мультитроникс выдает P0650, после стирания, появляется тут же снова. Мозги Bosch EDC16C39-6.H1
На лампе один провод плюсовой, второй управляющий(там 3V). Что может быть не так? Иногда(очень редко) лампа гаснет на время, после щелчка какого-то реле, но потом снова зажигается.
Пробовал минус кидать напрямую проводом от АКБ, не помогло.
Что же может быть? Надоела эта назойливая лампа джекичана.

Вот что нашел по P0650 : Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine). Внешний признак – лампа неисправности двигателя MIL не загорается после включения зажигания или горит постоянно.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке жгута проводов под капотом.. 2. Нет фиксации колодки панели приборов – переподключить колодку, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке панели или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении MIL на «массу» или обрыв – устранить.. 5. Неисправность индикатора MIL или не соответствие штатному типу – заменить индикатор (лампу).. 6. Неисправность комбинации приборов – заменить устройство.. 7. Внутренняя неисправность контроллера – попробуйте заменить контроллер.

Информация не помогла.

Всем здравствуйте! Такая же проблема с лампой Chek Engine. Горит постоянно, Мультитроникс выдает P0650, после стирания, появляется тут же снова. Мозги Bosch EDC16C39-6.H1
На лампе один провод минусовой, второй управляющий. Что может быть не так? Иногда(очень редко) лампа гаснет на время, после щелчка какого-то реле, но потом снова зажигается.
Пробовал минус кидать напрямую проводом от АКБ, не помогло.
Что же может быть? Надоела эта назойливая лампа джекичана.

Вот что нашел по P0650 : Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine). Внешний признак – лампа неисправности двигателя MIL не загорается после включения зажигания или горит постоянно.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке жгута проводов под капотом.. 2. Нет фиксации колодки панели приборов – переподключить колодку, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке панели или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении MIL на «массу» или обрыв – устранить.. 5. Неисправность индикатора MIL или не соответствие штатному типу – заменить индикатор (лампу).. 6. Неисправность комбинации приборов – заменить устройство.. 7. Внутренняя неисправность контроллера – попробуйте заменить контроллер.

Информация не помогла.

если лампа светодиодная-выбросить её и поставить нормальную.

Доброго дня! горит чек ошибка 0650 ваз 2114 Ошибка 0650 неисправность цепи лампы, у кого было? что делали?.Ошибка 0650.

Похожие статьи

One comment on “ Ошибка 0650. Горит чек ошибка 0650 ваз 2114 Ошибка 0650 неисправность цепи лампы ”

У меня было из за лампочки чек. Попробуй поменять лампочку

В автомобиле ВАЗ 2114 производитель установил бортовой компьютер, благодаря которому можно вовремя узнать о наличии неисправности и своевременно ее устранить, прежде чем проблема усугубится. Но на дисплее ошибки отображаются в виде чисел – специальных кодов, которые требуют расшифровки, поскольку сами по себе они никакого смысла не несут.

Возможные неисправности автомобиля ВАЗ 2114, значение и расшифровка кодов ошибок бортового компьютера

Можно выделить всего 2 группы ошибок, коды которых отображает бортовой компьютер ВАЗ 2114. Ошибки из первой группы возникают значительно чаще, чем остальные, поэтому приведем несколько самых распространенных:

  1. «Р1602» — код ошибки, который сигнализирует о наличии проблем с контроллером двигателя. Дисплей компьютера может довольно часто демонстрировать этот код, что говорит о необходимости замены контроллера.
  2. Ошибка «Р0340» (или «Р0343») возникает при неисправностях или полном отказе в работе датчика положения коленвала.
  3. «Р0217» сигнализирует о перегреве двигателя автомобиля или о необходимости заменить моторное масло.

Это далеко не все ошибки, которые возникают в процессе эксплуатации ВАЗ 2114. Полный перечень можно найти в одном из файлов ПО для диагностики, а список наиболее распространенных ошибок будет приведен далее в данной статье.

Нюансы самодиагностики ваз 2114

При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно могут быть получены различные результаты и коды ошибок. Далеко не все водители знают, что выявить неисправности можно и без бортового компьютера. Для этого используется одометр. Существенным недостатком такой диагностики является сложение чисел ошибок в единую сумму. Например, если возникла ошибка 8 и 1, одометр отобразит число 9. Память прибора автоматически не очищается, поэтому коды ошибок будут отображаться до ручного сброса путем отсоединения на несколько секунд клемм аккумулятора.

Сброс ошибки «checkengine»

Как видно из ролика, ошибку можно сбросить, выполнив следующие действия:

  • Заглушить двигатель, но оставить включенным зажигание автомобиля.
  • Отсоединить клемму АКБ авто и выждать несколько секунд.
  • Установить клемму обратно и завести двигатель.

Ошибка после данных действий будет сброшена, но если она вызвана серьезными неисправностями в двигателе, она возникнет снова. В этом случае лучшим вариантом будет обратиться в СТО.

Определение и расшифровка ошибок на ваз 2114

Самостоятельная диагностика автомобиля позволяет выявить неисправности, но некоторые из них выявить получается крайне редко. Для диагностики используют одометр.

Смотрите также

Самодиагностика ваз 2114

Последовательность действий следующая:

  1. Нажать и удерживать кнопку одометра и выставить ключ зажигания в первое положение.
  2. Отпустить кнопку одометра и снова кратковременно нажать. В результате будет отображена версия прошивки.
  3. Теперь, чтобы увидеть коды ошибок, необходимо вновь нажать и отпустить кнопку одометра.

Коды ошибок имеют вид цифр от 1 до 9 и двузначных чисел, в отличие от тех, которые отображает бортовой компьютер. Таким образом, можно с помощью одометра выявить некоторые неисправности автомобиля. Наиболее распространенные ошибки отображены в таблице ниже.

Таблица кодов ошибок ваз 2114

КодОписание ошибки
1Неисправности в работе микропроцессора
2Неполадки с датчиком уровня топлива
4Превышение допустимого напряжения в электросети
8Слишком низкое напряжение электросети
13Отсутствие сигнала от кислородного датчика
14Очень высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15Очень низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16Высокое напряжение в бортовой сети
17Низкое напряжение в бортовой сети
19Проблемы с сигналом датчика положения коленвала
24Неисправности в работе датчика скорости
41Неправильные сигналы датчик фаз
51, 52Неполадки с ПЗУ и ОЗУ устройства соответственно
53Не работает СО-потенциометр
61Проблемы с датчиком лямбда-зонда

Диагностика неисправностей с использованием специального оборудования

Для выявления неисправностей на СТО обычно используют бортовой компьютер автомобиля и ноутбук со специализированными приложениями. В этом случае удается получить коды ошибок, которые соответствуют различным неполадкам. Наиболее распространенные из них приведены в таблице.

КодОписание ошибки
Р0102, Р0103Датчик массового расхода воздуха отправляет неверный сигнал.
Р0122,
Р0123
Датчик дроссельной заслонки предоставляет неправильные сведения.
Р0130-Р0134Наличие неисправности в датчике кислорода или повреждения электропроводки, соединяющей его с системой.
Р0201-Р0204Засорение или замыкание форсунок или обрыв электропроводки их датчика.
Р0300Проблемы с зажиганием (пропуски).
Р0335,
Р0336
Датчик детонации работает неправильно.
Р0351, Р0352Катушки зажигания функционируют неправильно. При отображении таких кодов ошибки двигатель может «троить». О данной проблеме могут также сигнализировать ошибки Р2301 и Р2304.
Р0480Вентилятор охлаждения не функционирует.
Р0505, Р0506, Р0507Датчик холостого хода неисправен.
Р1602Электропитание бортовой сети отсутствует (наиболее распространенная ошибка).
Р1689Неисправности в работе бортового компьютера. Обратите внимание, поскольку в этом случае он выдает неправильные коды ошибок.

Если возникают ошибки с другими кодами, следует ознакомиться с информацией о них в файле, который находится в комплекте с приложением для диагностики автомобиля, или осуществить поиск в интернете.

Контроллер очищает память после выключения двигателя вместе с зажиганием и отсоединения питания от аккумулятора на 10-15 секунд. Таким способом можно после ремонта определить, была ли устранена неисправность.

Ошибки в ВАЗ 2114 возникают нередко, поэтому навыки распознавания их окажутся не лишними для проведения правильного ремонта автомобиля. Для правильной диагностики потребуется компьютер со специальной программой и понимание показаний бортового компьютера.

Ошибка P0650

Техническое описание

Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit

Индикатор неисправности (MIL) подразумевает под собой индикатор неисправности в системе двигателя Check Engine (проверьте двигатель).

Симптомы

  • Индикатор неисправности не включается, когда должен включаться
  • Индикатор неисправности всё время включен

Причины

  • Перегорела лампочка индикации неисправности
  • Проблема с проводкой лампочка индикации неисправности (MIL) (короткое замыкание или открытая цепь)
  • Плохое электрическое соединение на лампочке / кластере / блоке управления (PCM)
  • Сбой / неисправность блока управления (РСМ)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • Необходимо проверить включается ли лампочка, когда она должна гореть. Лампочка индикации неисправности должна включаться на несколько секунд, когда зажигание включено.
  • Если индикатор неисправности (MIL) вообще не включается, вам нужно диагностировать, и узнать в чем заключается проблема. Если у вас есть доступ к диагностическому оборудованию, вы можете использовать его для включения и выключения индикатора неисправности (MIL).
  • Физически проверьте, не перегорела ли лампочка. Замените, если перегорела. Кроме того, проверьте, чтобы убедиться, что лампа правильно установлена и имеет хорошее электрическое соединение. Визуально проверьте все провода и разъемы, ведущие от лампы индикации неисправности (MIL) к блоку управления (PCM). Проверьте провода на наличие потертостей, плохой изоляции и т. д. Отделите все разъемы по мере необходимости для проверки на наличие изогнутых штырей, коррозии, сломанных клемм и т. д. Очистите или отремонтируйте провода по мере необходимости. Вам понадобится доступ к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить правильные провода и жгуты проводов.
  • Проверьте, правильно ли работают другие элементы в комбинации приборов. Другие сигнальные лампы, датчики и т. д. Обратите внимание, что вам может потребоваться удалить кластер во время выполнения диагностических шагов.
  • Если ваш автомобиль оснащен предохранителем PCM или предохранителем индикатора неисправности (MIL), проверьте его и замените по мере необходимости.
  • Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки соответствующих проводов в цепи на конце лампы и конце блока управления (PCM), чтобы проверить правильность работы. Проверьте, нет ли коротких замыканий на землю или разомкнутой цепи.
  • Если все совпадает со спецификациями производителей, замените блок управления (PCM), это может быть внутренняя неисправность. Замена блока управления (PCM) является последним средством и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

Расшифровка и устранение ошибок на ВАЗ 2114 – самостоятельная диагностика всех неисправностей

Наличие бортового компьютера позволяет произвести тестирование систем на неисправности путем подключения ПК с необходимым программным обеспечением к диагностическому разъему. Таким образом можно увидеть все коды ошибок ВАЗ 2114 при самодиагностике.

Самодиагностика автомобиля

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. При отключенном зажигании нажимается кнопка сброса суточного пробега одометра.
  2. Затем ключ устанавливается в выключатель и прокручивается. Он проворачивается в первое положение, чтобы активировать систему зажигания.
  3. После прокручивания ключа кнопка сброса пробега отпускается. Стрелки на спидометре, тахометре, датчике топлива и температуры двигателя начнут перемещаться от минимального значения к максимальному.
  4. Кнопка сброса суточного пробега нажимается еще раз. На приборной комбинации отобразится надпись с версией прошивки борта.
  5. Кнопка нажимается еще раз. После этого на экране приборной панели начнут отображаться коды ошибок ВАЗ 2114.

Расшифровка кодов ошибок самодиагностики ВАЗ 2114 поможет выявить неисправности автомобиля и понять какие действия необходимо предпринять.

Канал «Сам себе механик» рассказал о проведении процедуры самодиагностики на автомобиле ВАЗ 2114.

Сброс ошибки «Check Engine»

Если коды неполадок удалось исправить, нужно стереть Чек из памяти ЭБУ (электронного блока управления). В противном случае индикатор будет гореть на приборной панели при фактическом отсутствии ошибок.

  1. Производится активация зажигания, двигатель автомобиля не запускается.
  2. Открывается моторный отсек машины. С помощью гаечного ключа ослабляется болт, который крепит клеммный зажим на отрицательном выводе аккумулятора.
  3. Затем нужно подождать примерно минуту, потом клемму батареи надо подсоединить обратно.
  4. Моторный отсек автомобиля закрывается, а зажигание выключается.
  5. Затем производится запуск силового агрегата машины.

Если индикатор Чек продолжает гореть, то нужно подождать какое-то время, он должен пропасть самостоятельно. В случае, когда лампочка Check Engine с приборной панели не пропадает, можно сделать вывод, что устранение неисправностей не было выполнено.

Пользователь Равил Шаяхметов показал процедуру самостоятельного удаления ошибки Чек с приборной панели автомобиля ВАЗ.

Как самостоятельно сбросить ошибки?

Для удаления оставшихся в памяти блока управления данных производится повторная самодиагностика всех систем. После отображения кодов ошибок информация об этом записывается. Повторное нажатие кнопки сброса суточного пробега приведет к удалению данных о неисправности из памяти ЭБУ.

Подробно о сбросе ошибок в машинах ВАЗ рассказал канал «Глазс Сзалг».

Значение и расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок, имеющие вид одно и двузначных чисел:

Контроллер может работать некорректно по причинам:

  • неисправности;
  • засорения или окисления разъема;
  • повреждения проводки.

Комбинации неполадок при выполнении компьютерной диагностики отображаются в четырехзначном виде:

Автор Игорь Белов подробно рассказал о способах, помогающих расшифровать коды неисправностей автомобилей.

Какие бывают ошибки, определяющие неисправность датчика фаз

Существует два кода ошибок, определяющих неисправность датчика фаз:

  • 0340;
  • 0343.

Признаки неполадок будут следующими:

  • автомобиль двигается рывками, при этом заметно снижается скорость езды;
  • падает мощность силового агрегата, в некоторых случаях машина не может набрать скорость выше 60 км/ч;
  • мотор глохнет при включении нейтральной передачи, к примеру, на светофорах;
  • снижается динамичность силового агрегата, толчки во время разгона, хлопки в системе выхлопа;
  • возможно полное пропадание искры зажигания, в результате чего двигатель авто не запускается.

Код ошибки 0340

Код ошибки 0340 указывает на неисправность контроллера фазы. Датчик распределительного вала нужно проверить на работоспособность. Иногда ошибка 0340 связана с неполадками в функционировании контроллера положения коленвала. Неисправность может быть вызвана тем, что ремешок ГРМ (газораспределительного механизма) соскочил на один зубчик.

Код ошибки 0343

Комбинация 0340 обозначает повышенный сигнал, исходящий от датчика фаз. Если контроллер исправен, то диагностике подлежат контактные элементы на разъеме устройства. Возможно, проблема кроется в их повреждении или окислении. Надо произвести очистку контактов и прозвон электролинии. На клемме контроллера (элемент А) всегда должно быть 12-вольтное напряжение, а на остальных контактах – 0.

Канал «В гараже у Сандро» рассказал об устранении неисправности, связанной с работой датчика распределительного вала.

Диагностика с использованием специального оборудования

Если прибегнуть к методу проверки с применением специального оборудования, то потребуется компьютер, на который предварительно устанавливается диагностическое ПО.

Необходимый софт (программы) загружается из Сети:

  1. “Uniscan”. Серия “софта”, применяемая для диагностической проверки практически любых автомобилей основных производителей (США, ЕС, Япония, Корея) выпущенных не ранее 2001 года выпуска.
  2. “Мотор-Тестер”. Мощная полупрофессиональная программа, с помощью которой можно диагностировать многие автомобили российского производства (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и др.).
  3. “Vagcom” и “Vag Tool”. Две программы для диагностики машин относящихся к т. н. группе VAG (Фольксваген-Ауди-групп). Позволяет работать с такими марками, как Ауди, Сеат и др.

Чтобы подключиться к диагностическому выходу, понадобится провод с переходником. Один конец кабеля соединяется с колодкой, а другой — с USB-входом на компьютере или ноутбуке.

Для диагностики выполняются следующие действия:

  1. Производится детальный осмотр автомобиля. Автовладелец проверяет наличие расходных веществ. Это могут быть тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз.
  2. Выполняется поиск диагностического выхода и производится подключение к нему компьютера. Предварительно в автомобиле активируется работа системы зажигания, прокрутив ключ в замке в соответствующее положение. Запускаться мотор не должен. Если имеется специальный сканер, то вместо компьютера к диагностическому разъему подключается это оборудование.
  3. Затем производится запуск программного обеспечения для диагностики. В зависимости от разработчика, интерфейс утилиты может отличаться. Во многих программах при запуске появляются графики или технические параметры авто с цифрами.
  4. Начинается проверка автомобиля на предмет ошибок, для этого нажимается соответствующая кнопка в программе. По окончании тестирования утилита выдает коды ошибок.

Видео

Канал «Гараж» на примере ВАЗ 2115 показал процедуру проверки автомобиля с использованием компьютера, в случае с моделью 2114 эта операция производится идентично.

Коды ошибок Приора и их расшифровка

Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях авто помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы понимать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибки, а также объяснения самых распространенных кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как выполняется диагностика, какие бывают коды ошибок Приора.

Коды ошибок Приора: расшифровка ошибок

Каждый код состоит из пяти символов: Р 0 1 4 0. Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

  • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
  • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
  • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
  • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.

Переходим ко второму символу:

  • 3 – резерв.
  • 2 и 1 – коды, выставленные производителем.
  • 0 – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

  • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
  • 3 – поломки в узле зажигания.
  • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
  • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
  • 6 – электронный блок или его цепи.
  • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

Ошибка 1602

Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

  • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
  • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
  • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

р0504

Также у многих владельцев Лада Приора на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его. Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь.

Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Приоре 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

Ошибка 0422

Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
  2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
  3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

p1558

Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

Как проводится самодиагностика?

Основные ошибки на Приоре мы разобрали, теперь стоит узнать, как выполняется самодиагностика. В ВАЗ 2170 с 16 клапанами предусмотрен специальный контроллер, с помощью которого выполняется диагностика. Если у вас установлен бортовой компьютер, то диагностика выполняется на нем. Также существует специальное оборудование, позволяющее провести более глубокую проверку систем Приора 16 кл.

Так как на большинстве автомобилей Приора 16 уже присутствует бортовой компьютер, мы рассмотрим вариант без использования специальных устройств. Начинается диагностика с активации режима теста. Работа проходит по следующей схеме:

  1. Выключаем зажигание. Теперь зажимаем клавишу сброса суточного пробега, не отпуская кнопку запускаем зажигание Приоры 16 кл;
  2. На панели приборов вы увидите дисплей с индикацией. После включения зажигания все компоненты панели приборов начнут светиться. Стрелки температуры, спидометра, тахометра и других приборов начнут перемещаться до максимального уровня и обратно. Такое поведение говорит о том, что началась самодиагностика;
  3. Переходим к правому переключателю руля. Здесь вы найдете кнопку переключения настроек бортового компьютера. Нажимайте на нее, на экране панели приборов появится сообщение с версией ПО;
  4. Диагностика ошибок панели приборов начнется, если вы нажмете на эту клавишу еще раз. На дисплее буду появляться различные коды, расшифровать которые вы сможете в таблице ниже;
  5. Когда диагностика завершена, вы можете провести сброс данных об ошибках. Нажимаем и держим клавишу сброса дневного пробега примерно 5 секунд.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

P3600 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ

P3600 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 2753

P3600 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ

§Ї§С§У§Ц§в§з. iMOLmixa ? §ў§Э§а§Ф ? §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§©.§І0217 §ґ§Ц§Ю§б§Ц§в§С§д§е§в§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §У§н§к§Ц §Х§а§б§е§г§д§Ъ§Ю§а§Ы. §І0230 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §в§Ц§Э§Ц §Т§Ц§Я§Щ§а§Я§С§г§а§г§С. §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о, §г§Ь§а§в§Ц§Ц §У§г§Ц§Ф§а §У§н§Щ§У§С§Я§С §б§в§Ц§Х§н§Х§е§л§Ъ§Ю§Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д§С§Ю§Ъ §Ъ §г§У§с§Щ§С§Я§С §г §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §в§©600 §в§Ц§Щ§Ц§в§У§Я§С§с. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§С§Ц§д, §Ц§г§Э§Ъ §Ъ§Щ§Ю§Ц§в§Ц§Я§Я§С§с §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§а§Ю §Я§Ц§в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а§г§д§о §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§Э§Ц§Я§й§С§д§а§Ф§а §У§С§Э§С §б§в§Ц§У§н§к§С§Ц§д §б§а§в§а§Ф §Ъ §а§д§г§е§д§г§д§У§е§Ц§д §Ь§а§Х §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ 0336. §Ю§а§в§Ф§С§Ц§д §г§б§Ъ§в§С§Э§о, §Ю§а§д§а§в §Ф§в§а§Ю§Ь§а §Ъ §Я§С §б§а§Э§а§У§Ъ§Я§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §Я§С§й§С§Э §в§С§Т§а§д§С§д§о §­§С§е§Я§й§а§Ю §г§Ю§а§д§в§Ц§Э§Ъ §±2336 , 1323, P3600. §¤§Э§С§У§Я§С§с ?? §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ ?? §ў§а§в§д§а§У§н§Ц §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§н §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы ?? §Ј§Ў§© ?? §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ј§Ў§©.by 14 §С§У§Ф§е§г§д§С 201506 §Ъ§р§Э§с 2016§¬§а§Ю§Ю§Ц§Я§д§С§в§Ъ§Ц§У §Ь §Щ§С§б§Ъ§г§Ъ §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ј§Ў§©. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь, §У§н§Х§С§У§С§Ц§Ю§н§з §ї§ў§µ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§©.§­§с§Ю§Т§Х§С §Щ§а§Я§Х §Я§С §Ј§Ў§© — §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ. §°§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ц §г §¤§Є§ў§Ґ§Ґ, §±§Ґ§Ґ — §г§а§У§Ц§д§н. §°§к§Ъ§Т§Ь§С 0650 ? §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Э§С§Ю§б§н §Ъ§Я§Х§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ъ §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ц§Ы §°§к§Ъ§Т§Ь§С §Щ§С§Я§а§г§Ъ§д§г§с §б§в§Ъ §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§з §е§г§Э§а§У§Ъ§с§з: 1. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §в§С§Т§а§д§С§Ц§д. §І0230. §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §в§Ц§Э§Ц §Т§Ц§Я§Щ§а§Я§С§г§а§г§С. §І0261. §¶§а§в§г§е§Я§Ь§С §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§С 1, §Щ§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §и§Ц§б§Ъ§¬§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю, §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §г§е§Ю§Ю§н §±§©§µ. §І0615. §°§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Ј§С§Щ §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С. By admin Published 20.09.2017 §±§а§Э§Ц§Щ§Я§н§Ц §г§а§У§Ц§д§н.§Я§Ц§Ы§д§в§С§Э§Ъ§Щ§С§д§а§в§С 0443 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §Ь§Э§С§б§С§Я§С §б§в§а§Х§е§У§Ь§Ъ §С§Х§г§а§в§Т§Ц§в§С 0444 §©§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §Ъ§Э§Ъ §а§Т§в§н§У. ESP §Щ§С§Ф§а§в§Ц§Э§г§с.§±§в§а§У§Ц§в§Ъ§Э §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Ъ§з §Ь§е§й§С §г§Т§в§а§г§Ъ§Э §Я§Ц §б§а§Ю§а§Ф§Э§а, §Т§Э§С§Ф§а §Я§Ц §Х§а§Э§Ц§Ь§а §а§д §Х§а§Ю§С §Х§а§Ц§з§С§Э §Х§а §Х§а§Ю§С §б§а§д§Ъ§з§а§Я§о§Ь§е !§Я§С §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§Ы §Х§Ц§Я§о §Ь§е§б§Ъ§Э §Ь§С§д§е§к§Ь§е §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §Ъ §г§У§Ц§й§ЪЎД §±§а§п§д§а§Ю§е §Ц§г§Э§Ъ §Я§С §У§С§к§Ц§Ю §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц §Т§е§Х§о §д§а §Ј§Ў§©, Ford, Audi §Ъ§Э§Ъ §і§е§Т§С§в§е §У§н§г§Ь§а§й§Ъ§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0113, §д§а §б§Ц§в§У§н§Ю §Х§Ц§Э§а§Ю §г§д§а§Ъ§д §б§в§Ъ§г§Э§е§к§С§д§о§г§с §Ь §в§Ц§Ь§а§Ю§Ц§Я§Х§С§и§Ъ§с§Ю §Ъ §Я§С§й§С§д§о §г §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ъ §Ґ§Ў§Ґ §Ъ. §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §Ј§С§Щ 21076, 2010§Ф.§У, §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я.§°§к§Ъ§Т§Ь§С §б§а§с§У§Ъ§Э§С§г§о §б§а§г§Э§Ц §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю §г §б§а§Ю§б§а§Ы §Ь§а§Ф§Х§С §С§Я§д§Ъ§ж§в§Ъ§Щ§а§Ю §Щ§С§Э§Ъ§Э§а §У§г§Ц §б§а§Х§Ь§С§б§а§д§Я§а§Ц §б§в§а§г§д§в§С§Я§г§д§У§а. §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц §Ъ §Т§Ц§Щ §Я§Ц§Ф§а §Ц§Щ§Х§Ъ§д§о §Я§Ц §г§д§а§Ъ§д §Я§а §Ь§С§Ь §Ц§Щ§Х§Ъ§д§о §г §Я§Ъ§Ю §Ц§г§Э§Ъ §а§Я §У§н§Х§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§е §с §д§а§Ш§Ц §Я§Ц §б§а§Я§Ъ§Ю§С§р!§©§С§в§С§Я§Ц§Ц §Т§Э§С§Ф§а§Х§С§в§Ц§Я ! §Ј§Ў§© 21102 1,5 8 §Ь§Э 1999§Ф.§У. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ј§Ў§© (§®P7.0H Bosch §Ъ §Х§в.) §Ј§Ў§© §І0102 §Ї§Ъ§Щ§Ь§Ъ§Ы §е§в§а§У§Ц§Я§о §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ю§С§г§г§а§У§а§Ф§а §в§С§г§з§а§Х§С §У§а§Щ§Х§е§з§С. Re: §У§н§Э§Ц§д§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0603 §У§С§Щ-21103 §б§а§Ю§а§Ф§Ъ§д§Ц §г§а§У§Ц§д. 725375. §Ў§У§д§а§в: sergei-84 (§°§д§б§в§С§У§Ъ§д§о §б§Ъ§г§о§Ю§а) (§° §б§а§Э§о§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§Ц) §Ґ§С§д§С: 20:50. §У§а §г§Я§а§У§Я§а§Ю §п§д§а §б§в§а§Ц§У§Э§с§Ц§д§о§г§с §Я§Ц §У§г§Ц§Ф§Х§С §Ъ§Э§Ъ. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §І0030 (§Ј§Ў§©, §ї§ў§µ §®74) — §Я§С§Ф§в§Ц§У§С§д§Ц§Э§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С §Х§а §Я§Ц§Ы§д§в§С§Э§Ъ§Щ§С§д§а.§Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §Ј§Ў§©. §Ј§Ў§© §г§д§С§У§Ъ§д §Ґ§¬ §Ґ§Ц§Э§ж§Ъ, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §Я§Ц §а§д§Э§Ъ§й§С§р§д§г§с §У§н§г§а§Ь§Ъ§Ю §Ь§С§й§Ц§г§д§У§а§Ю. §Ў §У§а§а§Т§л§Ц, §Ц§г§д§о §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ч§Я§Я§С§с §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §Я§С §п§д§а§д §г§й§Ч§д: §°§к§Ъ§Т§Ь§С 0422 ? §ї§ж§ж§Ц§Ь§д§Ъ§У§Я§а§г§д§о §Я§Ц§Ы§д§в§С§Э§Ъ§Щ§С§д§а§в§С §Я§Ъ§Ш§Ц §б§а§в§а§Ф§С §°§к§Ъ§Т§Ь§С. §і§Э§Ц§Х§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§а, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Я§Ц §Щ§С§б§е§г§Ь§С§Ц§д§г§с, §Ъ §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Ц§д§г§с §Э§С§Ю§б§а§й§Ь§С §Ь§а§Я§д§в§а§Э§с §в§С§Т§а§д§н §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §ж§Ъ§Ь§г§Ъ§в§е§с §Я§С §Ј§Ў§© 2114 ?§а§к§Ъ§Т§Ь§С 0340?. §¬ §г§а§Ш§С§Э§Ц§Я§Ъ§р, §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ј§Ў§© §Х§С§Э§Ц§Ь§а §Я§Ц §Ъ§Х§Ц§С§Э§о§Я§н. §±§а§в§а§Ы §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §г §С§Ь§Ь§е§Ю§е§Э§с§д§а§в§а§Ю §Ъ§Э§Ъ §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в§а§Ю §У§н§У§а§Х§Ъ§д§г§с §Я§С §п§Ь§в§С§Я §Ь§С§Ь §г§Ц§в§о§Ц§Щ§Я§С§с §б§а§Э§а§Ю§Ь§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ј§Ў§©. §¬§а§Х §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С. §І0030 §Ї§С§Ф§в§Ц§У§С§д§Ц§Э§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С §Х§а §Я§Ц§Ы§д§в§С§Э§Ъ§Щ§С§д§а§в§С, §а§Т§в§н§У §и§Ц§б§Ъ §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с.

  • by occhip9390
  • 12:16
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 12:16
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §¤§а§У§а§в§с§л§Ъ§Ы §Ь§а§д §Я§С §б§Э§С§Я§к§Ц§д §С§Я§Х§в§а§Ъ§Х §г§Ь§С§й§С§д§о §Т§Ц§г§б§Э§С§д§Я§а
  • TOP
  • §¬§С§Ь§а§Ы §Э§е§й§к§Ц §У§Щ§с§д§о iphone 6 §Ъ§Э§Ъ 6 plus
  • »
SMTWTFS
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

0511 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ

0511 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 3124

0511 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §Щ§С§Я§а§г§Ъ§д§г§с §б§в§Ъ §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§з §е§г§Э§а§У§Ъ§с§з: 1. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §в§С§Т§а§д§С§Ц§д. 2. §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §г§С§Ю§а§Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §ї§ў§µ §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§Э§С §Я§С §У§н§з§а§Х§Ц §Щ§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §Я§С §Ъ§г§д§а§й§Я§Ъ§Ь. §±§в§а§Ф§Ъ §Х§Э§с §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ј§Ў§© §к§Я§е§в§Ь§а§Ю KK-L. §Щ§С§Ф§а§в§С§Э§г§с §й§Ц§Ь §Щ§С§Ц§Щ§Ш§С§Э §Я§С §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§е §Т§н§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С 0511. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §®73. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§а§У §Ј§Ў§© §®73 (§¦§У§в§а-3). §І0511. §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §з§а§Э§а§г§д§а§Ф§а §з§а§Х§С, §и§Ц§б§о §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§С. §І0560. §І§С§г§б§в§а§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Я§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §±§в§Ъ§а§в§н. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С, §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С, §б§а§с§г§Я§Ц§Я§Ъ§с. P0511 §г§Ц§д§о §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§С §·§· §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§С. §®§н §г§а§Т§в§С§Э§Ъ §а§Ф§в§а§Ю§Я§е§р §б§а§Х§Т§а§в§Ь§е §У§Ъ§Х§Ц§а §а §в§Ц§Ю§а§Я§д§Ц, §д§р§Я§Ъ§Я§Ф§Ц §Ъ §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§©. §і§У§с§Щ§С§Я§а §п§д§а §г §д§Ц§Ю, §й§д§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §б§а§г§д§а§с§Я§Я§а §г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§г§д§У§е§р§д §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ъ §Х§а§Т§С§У§Э§с§р§д §Я§а§У§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь. P0511 §°§Т§в§н§У §и§Ц§б§Ъ §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §к§С§Ф§а§У§н§Ю §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§а§Ю §з§а§Э§а§г§д§а§Ф§а §з§а§Х§С. P1689 §Ї§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §У §б§С§Ю§с§д§Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§С §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь, §У§н§Х§С§У§С§Ц§Ю§н§з §ї§ў§µ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §¤§Ў§©. 0511 §°§Т§в§н§У §и§Ц§б§Ъ §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §к§С§Ф§а§У§н§Ю §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в§а§Ю §з§а§Э§а§г§д§а§Ф§а. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь, §У§н§Х§С§У§С§Ц§Ю§н§з §ї§ў§µ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§©. §І0511. §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §з§а§Э§а§г§д§а§Ф§а §з§а§Х§С, §и§Ц§б§о §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§С. §І0560. §¬§а§Х§н §У§н§Х§С§У§С§Ц§Ю§н§Ц §ї§ў§µ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§© §Я§С §г§С§Ы§д§Ц §Я§Ц§°§к§Ъ§Т§Ь§С.§І§е. §І0511. §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §з§а§Э§а§г§д§а§Ф§а §з§а§Х§С, §и§Ц§б§о §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§С. §№§Ц§д§У§Ц§в§д§С§с §Ъ §б§с§д§С§с §б§а§Щ§Ъ§и§Ъ§Ъ — §±§а§в§с§Х§Ь§а§У§н§Ы §Я§а§Ю§Ц§в §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. §І0511 §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §з§а§Э§а§г§д§а§Ф§а §з§а§Х§С, §и§Ц§б§о §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§С. §¬§С§д§Ц§Ф§а§в§Ъ§с: §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ §Ј§С§Щ 2170 | §±§в§а§г§Ю§а§д§в§а§У: 8187 | §Ґ§а§Т§С§У§Ъ§Э: §©§У§Ц§в§а§Ш§а§б§Ц§и | §ґ§Ц§Ф§Ъ: §¬§а§Х§н. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §І0481. §±§Ц§й§С§д§о · E-mail. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц: §ё§Ц§б§о §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §в§Ц§Э§Ц §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С (2), §а§Т§в§н§У, §Щ§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §Я§С +12 §Ј §Ъ§Э§Ъ §Я§С §Ю§С§г§г§е. §¬§а§Х §І0480 (0481). §°§к§Ъ§Т§Ь§С §Т§н§У§С§Ц§д §а§Х§Ъ§Я §в§С§Щ §б§а §е§д§в§С§Ю, §с §Ц§Ч §г§Т§в§С§г§н§У§С§р §Ъ §У §д§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ъ §Х§Я§с §Т§а§Э§о§к§Ц §а§Я§С §Я§Ц. §і§з§У§С§д§н§У§С§Ц§д §г §б§а§Э§д§н§й§Ь§С §Ъ §г§в§С§Щ§е §б§а§с§У§Э§с§Ц§д§г§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Я§С §ў§¬. §Є, §г§а§У§г§Ц§Ю. §Ў§У§д§а: §Ј§Ў§©-21093, 1.7 16v, §Б5.1, §¦§У§в§а§б§С§Я§Ц§Э§о, Multitronics C340, §ї§µ§І. §І0511 §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §з§а§Э§а§г§д§а§Ф§а §з§а§Х§С, §и§Ц§б§о §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§С §Ј§а§а§Т§л§Ц§Ю §У§а§б§в§а§г §й§Ц§Ф§а §Ш§Х§С§д§о §а§д §Х§С§Я§Я§а§Ы §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ?. §а §Ў§У§д§а: §Ј§Ў§©-21099, 2001§Ф. §У., 118000 §Ь§Ю §б§в§а§Т§Ц§Ф, §ї§ў§µ — Bosch1.5.4 (§Ц§г§Э§Ъ §Я§Ц §а§к§Ъ§Т§С§р§г§о). §Є§Ю§Ц§Ц§Ю §С/§Ю §Ј§Ў§©-2114 §Ъ §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в §Ю§е§Э§о§д§Ъ§д§в§а§Я§Ъ§Ь§г, §Ь§а§д§а§в§н§Ы §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§е 0650 §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ §Э§С§Ю§б§н.

  • by lesu1124
  • 01:35
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 01:35
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §¬§С§Ь §б§а§г§д§С§У§Ъ§д§о §Я§Ц §г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§н§Ц §Ю§Ц§Э§а§Х§Ъ§Ъ §Я§С §С§Ы§ж§а§Я
  • TOP
  • Jxd s908 §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector