Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик дпкв ваз 2114 цена

Датчик дпкв ваз 2114 цена

оем номер 2112-3847010 21120384701004

Код СтартВОЛЬТ VS-CS 0112

применяемость для а/м

Chevrolet Niva (02-)

Lada 2123 2113 2114 2115 2112 2110 2111 21214

оем номер 96183235

Код СтартВОЛЬТ VS-CS 0563

применяемость для а/м

Chevrolet Lanos (97-)

Daewoo Lanos (97-)

оем номер 35.3847

Код СтартВОЛЬТ VS-CS 0306

применяемость для а/м

GAZ 3102 3110 31105 3302 2217 2705 3221 2752 3111

UAZ 23602 Cargo (08-) 23632 Pickup (08-) 315195 3160 (97-) 3162 (00-) 3163 (Patriot) (05-)

оем номер 10456515 96418382

Код СтартВОЛЬТ VS-CS 0550

применяемость для а/м

Chevrolet Epica (06-) Captiva (06-) Lacetti (02-) Rezzo (00-)

оем номер 8200436025

Код СтартВОЛЬТ VS-CS 0901

применяемость для а/м

Renault Sandero I (09-) Logan (04-)

оем номер 50 10 412 449 504 0966 45 5010412449 51271207037 504096645 129A0021710 3602120-55D 612630030007 27711811

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 7 покупателей

Датчик положения коленчатого вала (он же датчик синхронизации/датчик ВМТ) – это единственный датчик, неисправность которого приводит к остановке двигателя и невозможности запустить его. Данный датчик служит для синхронизации работы топливных форсунок и системы зажигания, а значит его неисправность приводит к сбою системы впрыска топлива.

Применяется на автомобилях ВАЗ (Лада) с передним приводом и инжекторной системой подачи топлива, таких как:

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191).

Производство: Калуга.

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 14 х 7 х 4 Объем, м3: 0.00039

Обратите внимание!

Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией о способах доставки и оплаты можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Доставка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Доставка Почтой России (EMS курьер)

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Доставка Почтой России (1 класс)

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%.

Доставка транспортной компанией

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • О плата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §в1602 §У§С§Щ §Ь§С§Э§Ъ§Я§С

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §в1602 §У§С§Щ §Ь§С§Э§Ъ§Я§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 5719

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §в1602 §У§С§Щ §Ь§С§Э§Ъ§Я§С

§­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С §і§Ц§Х§С§Я §г§Ь§а§в§а §Т§е§Х§Ц§д 16V §Я§С §У§С§Э§С§з ? §ў§а§в§д§Ш§е§в§Я§С§Э ? §±§а§Ю§а§Ф§Ъ§д§Ц §е§г§д§в§С§Я§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§е §І1602.§­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С §і§Ц§Х§С§Я 2007, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У§н§Ы 1.5 §Э., 81 §Э. §г., §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ъ§Ы §б§в§Ъ§У§а§Х, §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §Ь§а§в§а§Т§Ь§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§й §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§С §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Ъ§Ь§С. §Ј§г§д§С§Я§Ц§к§о §Я§С §г§У§Ц§д§а§ж§а§в§Ц §Ю§С§к§Ъ§Я§е §Я§С§й§Я§Ц§д §д§в§с§г§д§Ъ §а§Т§а§в§а§д§н §б§С§Х§С§р§д §Щ§С§Ф§а§в§С§Ц§д§г§с §й§Ц§Ь §г§Ю§а§д§в§Ъ§к§о §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §І1602. §©§С§У§Ц§Х§Ц§к§о §б§в§а§Ф§в§Ц§У§С§Ц§к§о §Ю§С§к§Ъ§Я§е §а§Т§а§в§а§д§н §Ю§а§Ф§е§д §Т§н§д§о 1500 §С §Ю§а§Ф§е§д §г§в§С§Щ§е §е§б§С§г§д§о §Х§а 1200. §І§С§г§г§Ю§а§д§в§Ъ§Ю §б§а§Х§в§а§Т§Я§а §д§С§Ь§е§р §а§к§Ъ§Т§Ь§е §Ь§С§Ь §І1602, §а§Я§С §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д §й§д§а §б§в§а§б§С§Х§С§Ц§д §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§Ц §Я§С §ї§ў§µ §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ю §ў§Э§а§Ь§Ц §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с.§Ј§Ъ§Х§Ц§а §а§к§Ъ§Т§Ь§С §І1602, §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §ж§С§Щ §У §­§С§Х§С §±§в§Ъ§а§в§С§І§Ц§Ю§а§Я§д §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С. §Ґ§а§Т§в§а§Ф§а §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ъ §г§е§д§а§Ь,§е§У§С§Ш§С§Ц§Ю§н§Ц §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д§н! §±§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ц§Ф§а §б§Э§С§Я§С, §Ј§Ў§© §¬§С§Э§Ъ§Я§С §п§Т§е bosch 11183-1411020-20 §б§в§Ъ §Щ§С§У§а§Х§Ь§Ц §б§Ц§в§Ъ§а§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ґ§С,§б§а§Ь§С §Я§Ц§д §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с,§й§Ц§Ь §Ъ §Я§Ц §Ю§а§Ш§Ц§д §г§У§Ц§д§Ъ§д§о§г§с.§ґ§С§Ь§й§д§а §Ц§г§Э§Ъ §Щ§С§Ф§Э§а§з §Я§С§з§а§Х§е §г §п§д§а§Ы §а§к§Ъ§Т§Ь§а§Ы(§Я§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§й§Ц §Ъ§Э§Ъ §Я§Ц§Ъ§д§в§С§Э§Ь§Ц §У§г§Ц§в§С§У§Я§а)§й§Ц§Ь§С §Я§Ц §Т§е§Х§Ц§д §б§а§Ь§С §Я§Ц. LADA (§Ј§Ў§©) Kalina. §°§к§Ъ§Т§Ь§С §І1602. §№§д§а §Х§Ц§Э§С§д§о, §Ц§г§Э§Ъ §Ю§С§к§Ъ§Я§С §Я§Ц §Щ§С§У§а§Х§Ъ§д§г§с.§і §Т§Э§а§Ь§С §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §г§У§Ц§д§а§Ю §Я§Ц §б§в§Ъ§з§а§Х§Ъ§д §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§Ц §Я§С §Э§С§Ю§б§н §Т§Э§Ъ§Ш§Я§Ц§Ф§а §г§У§Ц§д§С §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С LADA (§Ј§Ў§©) Kalina 2004-2013. §¬§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§е §І1602 §±§в§а§б§С§Х§С§Я§Ъ§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §г§Ц§д§Ъ §У §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§Ц , §Ь§С§Ь §Ц§Ч §Ъ§г§б§в§С§У§Ъ§д§о §Ъ §У§а§а§Т§л§Ц, §й§д§а §п§д§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Щ§Я§С§й§Ъ§д. §±§а§Ю§а§Ф§Ъ§д§Ц §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С, §С §д§а §а§Я§С §Ю§Я§Ц §е§Ш§Ц §Я§С§Х§а§Ц§Э§С. §а§к§Ъ§Т§Ь§С §І1602. §Ј§Ў§©-2110. §±§а§г§д§а§с§Я§Я§а §Ф§а§в§Ц§Э §й§Ц§Ь. §б§а§г§а§У§Ц§д§а§У§С§Э§Ъ §е§г§д§С§Я§а§У§Ъ§д§о §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в §Ъ §е§Щ§Я§С§д§о §б§а§й§Ц§Ю§е §а§Я §Ф§а§в§Ъ§д. §µ§г§д§С§Я§а§У§Ъ§Э §У§н§Х§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§е §І1602 (§б§в§а§б§С§Х§С§Я§Ъ§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§С §Ь§Э§Ц§Ю§Ю§Ц 30) §Ф§Х§Ц §Я§С§Ы§д§Ъ §п§д§е §Ь§Э§Ц§Ю§Ю§е 30. Lada Kalina 2 — §Ь§Э§е§Т §С§У§д§а§У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §¬§С§Э§Ъ§Я§н §У§д§а§в§а§Ф§а §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§с ? §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §в§С§Щ§Х§Ц§Э ( §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С §У§д§а§в§а§Ф§а §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§с) ? §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц.§±§в§Ъ §п§д§а§Ю §У§н§Э§Ц§Щ§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С §І1602 — §±§в§а§б§С§Х§С§Я§Ъ§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §г§Ц§д§Ъ. §Ї§Ц§Х§Ц§Э§Ъ §д§в§Ъ §Я§С§Щ§С§Х §У§н§в§е§Т§Ъ§Э §Ъ§Ю§Ю§а §Я§С §¬§С§Э§Ъ§Я§Ц, §Т§Э§а§Ь §Т§а§к 7.9.7, §г§е§з§а§Ы, §Я§а §Я§С §г§Ь§а§в§а§г§д§Ъ §б§а§г§Э§Ц §г§Т§в§а§г§С §Ф§С§Щ§С §У§г§Ц-§в§С§У§Я§а §б§в§а§Х§а§Э§Ш§С§Э§С§°§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Т§н§Э§Ъ 0300-0304, §Ґ§±§¬§Ј, §Ґ§±§І§Ј, §Ъ §г§а§Т§г§д§У§Ц§Я§Я§а §У §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§Ъ §д§Ц§Ю§н §б§в§Ъ §Х§а§г§д§С§У§Ь§Ц §Я§С §Ф§С§Э§г§д§е§Ь§Ц §У §Ф§Э§е§Т§а. §±§а§й§Ц§Ю§е §б§а§с§У§Э§с§Ц§д§г§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С 1602 §Я§С §Ј§Ў§©-2114 §Ъ §Ь§С§Ь §Ц§Ц §Ъ§г§б§в§С§У§Ъ§д§о.§Ј §Х§С§Я§Я§а§Ы §г§д§С§д§о§Ц §Ю§н §в§С§г§г§Ь§С§Ш§Ц§Ю §а §д§а§Ю, §Ь§С§Ь§е§р §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §У §Ј§Ў§©-2114 §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §г§Э§Ц§Х§е§Ц§д §Щ§С§б§а§Х§а§Щ§в§Ъ§д§о, §Ц§г§Э§Ъ §б§а§с§У§Э§с§Ц§д§г§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С 1602. §°§к§Ъ§Т§Ь§С 1602 §а§Т§в§н§У §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §г§Ц§д§Ъ. §У§С§Щ 2114 , 09 — Duration: 1:31. §Ј§С§Щ 2114 §І§Ц§Ю§а§Я§д §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§Ц 5,215 views.§­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С 2 §µ§Я§Ъ§У§Ц§в§г§С§Э §Ў§¬§±§± §­§р§Ь§г: §а§к§Ъ§Т§Ь§С 504, §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §б§Ц§Х§С§Э§Ъ §д§а§в§Ю§а§Щ§С. §б§а§с§У§Ъ§Э§Ъ§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §в1602 §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§Ц §б§а §Ь§Э.30, §г§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§С §в1507- §Ъ§Ю§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ§Щ §Я§Ц§д §б§а§Э§а§Ш§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §а§д§У§Ц§д§С. §й§д§а §п§д§а §Ю§а§Ш§Ц§д §Т§н§д§о. §а§к§Ъ§Т§Ь§С §в0830 §й§д§а §д§а §г§У§с§Щ§С§Я§а §г §г§и§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю. §г§и§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §б§а§Х§д§с§Я§е§Э §б§а§г§Э§Ц §Я§Ц§Ф§а §У§н§г§Ь§а§й§Ъ§Э§Ъ §в1602 §Ъ §в1507 §Я§а §в0830 §Я§Ц §б§в§а§б§С§Э. §ё§Ц§б§о §У§а§Щ§Т§е§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в§С §У§Ц§Щ§Х§Ц(§Я§С §Ј§Ў§©§С§з §б§а §Ь§в§С§Ы§Я§Ц§Ы §Ю§Ц§в§Ц) §Ъ§Х§Ц§д §й§Ц§в§Ц§Щ §Э§С§Ю§б§а§й§Ь§е, §Ъ §б§в§Ъ §п§д§а§Ю §д§С§Ь§Ш§Ц §У§Ц§Щ§Х§Ц §Х§е§Т§Э§Ъ§в§е§Ц§д§г§с, §й§д§а§Т §Я§Ц §У§г§д§С§д§о §б§в§Ъ §б§Ц§в§Ц§Ф§а§в§С§Я§Ъ§Ъ §Э§С§Ю§б§а§й§Ь§Ъ. §Ї§С§У§в§с§Х §Э§Ъ §¬§С§Э§Ъ§Я§С §Ъ§г§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ц. §µ §Ю§Ц§Я§с §б§Ц§в§Ъ§а§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §У§н§г§Ь§С§Ь§Ъ§У§С§Э §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ 1602 §б§в§а§У§С§Э§н §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с , §б§в§Ъ§Ю§Ц§в§Я§а §в§С§Щ §У §Ю§Ц§г§с§и, §й§Ц§Ь §Я§Ц §Щ§С§Ф§а§в§С§Э§г§с.§®§Ц§Я§с§Ы §Ю§С§г§д§Ц§в§г§Ь§е§р, §С §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§е §г§Ь§С§Ш§Ъ, §й§д§а §Я§С §¬§С§Э§Ъ§Я§Ц §Я§е §Я§Ц §Ь§С§Ь §Я§Ц §б§а§б§С§в§Я§а-§б§С§в§С§Э§Э§Ц§Э§о§Я§н§Ы §У§б§в§н§г§Ь. §°§к§Ъ§Т§Ь§С p1602 §У §±§в§Ъ§а§в§Ц. §Ј§Ў§© (Lada) Priora 2007 §Я.§У. §Ґ§а§Т§в§н§Ы §Х§Ц§Я§о, §е §Ю§Ц§Я§с §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §У §а§к§Ъ§Т§Ь§Ц p1602. §°§Я§С §У§н§з§а§Х§Ъ§Э§С §У §б§С§в§Ц §г §а§к§Ъ§Т§Ь§а§Ы §в2135(§Ь§а§в§в§Ц§Э§с§и§Ъ§с §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Х§С§д§й§Ъ§Ь§а§У-§б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §Ў/§Ј §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §б§Ц§Х§С§Э§Ъ/§Х§в§а§г§г§Ц§Э§о§Я§а§Ы §Щ§С§г§Э§а§Я§Ь§Ъ. §і§а§У§Ц§д§е§р §б§Ц§в§Ц§б§в§а§У§Ц§в§Ъ§д§о §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в, §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а §Х§Ъ§а§Х§н §Ф§Э§р§й§С§д, §б§в§а§У§Ц§в§о§д§Ц §Ц§л§Ц §в§С§Щ §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§С §Ь§Э§Ц§Ю§Ю§С§з, §Х§а§Э§Ш§Я§а §Т§н§д§о 13,7-14,0 §Ј. §Ј§а§а§Т§л§Ц, §а§к§Ъ§Т§Ь§С 1602 §й§С§г§д§а §У§н§г§Ь§С§Ь§Ъ§У§С§Ц§д §У §г§Э§е§й§С§Ц §а§д§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ъ §С§Ь§Ь§е§Ю§С §а§д §Т§а§в§д §г§Ц§д§Ъ, §У §п§д§а§Ы §а§к§Ъ§Т§Ь§Ц §Я§Ц§д §Я§Ъ§й§Ц§Ф§а §г§д§в§С§к§Я§а§Ф§а. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ј§Ў§© (§®P7.0H Bosch §Ъ §Х§в.) §Ј§Ў§© P1602 §±§в§а§б§С§Х§С§Я§Ъ§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §г§Ц§д§Ъ §У §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§Ц.§¬§а§Х §І1602 §Щ§С§Я§а§г§Ъ§д§г§с, §Ц§г§Э§Ъ §У§н§б§а§Э§Я§с§р§д§г§с §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§Ц §е§г§Э§а§У§Ъ§с: §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§Ц §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§а; §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в §а§Т§Я§С§в§е§Ш§Ъ§Э §б§а§д§Ц§в§р §Х§С§Я§Я§н§з §°§©§µ. §Ј§Ў§© 2110, §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §І1602. Berettta. 09.06.2005, 16:19.§±§в§Ъ §Щ§С§б§е§г§Ь§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §Я§С §з§а§Э§а§г§д§н§з 1-3§Ю§Ъ§Я. §Ъ §Ф§Э§а§з§Я§Ц§д. §¦§г§Э§Ъ §Х§С§Ц§к§о §Ф§С§Щ — §д§а§Ш§Ц §Ф§Э§а§з§Я§Ц§д. §ґ§Ц§г§д§Ъ§в§е§Ц§Ю — §У§н§Х§С§Ц§д§г§с §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §І1602 «§±§в§а§б§С§Х§С§Я§Ъ§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Т§а§в§д§г§Ц§д§Ъ&quot §Ј§й§Ц§в§С §б§в§Ъ§Ц§з§С§Э §Щ§Я§С§Ь§а§Ю§н§Ы §Я§С §Ј§Ў§© 2110 2005 §Ф§а§Х§С, 1,6 §Ь§е§Т. §г§Ю. 8§Ь§Э., §ї§ў§µ Bosch 7.9.7 Euro 2. §©§С§Ф§а§в§Ц§Э§г§с §й§Ц§Ь §Я§С §б§в§Ъ§Т§а§в§Ь§Ц. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §б§а§Ь§С§Щ§С§Э§С §Х§У§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ: §І1602 §±§в§а§б§С§Х§С§Я§Ъ§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §г§Ц§д§Ъ §У §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§Ц §і§µ§Ґ; §І0327. §±§а§г§д§а§с§Я§Я§а §У§н§Х§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§е — §±§в§а§б§С§Х§С§Я§Ъ§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с ( §І1602 ) §±§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §У §й§Ц§Ю §Щ§С§Ь§Э§р§й§С§Ц§д§г§с §п§д§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Ъ §Ь§С§Ь §Ц§Ч §Э§Ц§й§Ъ§д§о?)§Ј§С§Щ 2114, 1.5 V8, 2006 §Ф.§У. §ґ§Ъ§б §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§С §ї§і§µ§Ґ (§б§а §У§Ц§в§г§Ъ§Ъ §ў§¬) — §Б§Я§У§С§в§о/§®1.5.4 §¦2.

  • by tabtua317
  • 15:18
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 15:18
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §¶§С§Ы§Э dll §Х§Э§с §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ
  • TOP
  • §¬§С§Ь §а§д§У§Ц§д§Ъ§д§о §Я§С §Ь§а§Ю§Ю§Ц§Я§д§С§в§Ъ§Ы §У §Ъ§Я§г§д§С§Ф§в§С§Ю§Ц §С§Я§Х§в§а§Ъ§Х
  • »
SMTWTFS
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ в ВАЗ 2113, 2114, 2115

Сейчас поговорим о переходе с системы ДМРВ на систему ДАД+ДТВ. Расскажу в двух словах, зачем это нужно, какие от этого плюсы и как это делается. Моя брюнетка на красных туфельках уже заценила эти два датчика и сказала мне, что ей они по душе, настроение у неё поднялось и она на последних гонках меня очень сильно порадовала! Правда скушала немного масла, ну что теперь, она спортсменка, а спортсменов надо кормить!

На всех серийных инжекторных машинах ВАЗ стоит датчик массового расхода воздуха — ДМРВ. Это самый дорогой датчик во всей системе. В данный момент (15.07.2015) этот датчик стоит около 3000р. Это довольно дорого, не всем по карману его купить. Основная задача этого датчика подсчитать расход воздуха, потребляемый мотором. По количеству потребляемого воздуха ЭБУ рассчитывает количество подаваемого топлива. Если датчик показывает большой расход воздуха, то соответственно и расход топлива станет больше. Если датчик начинает «врать», завышать показания расхода воздуха, то и моментально увеличивается расход топлива. Получается, что машина «не едет» и начинает «жрать». Сейчас покажу вам график «Тарировка ДМРВ», взятый из прошивки.

Тарировка ДМРВ. График зависимости расхода воздуха от напряжения. Если вдруг датчик начинает показывать большее напряжение, чем положено (до 1.02в ДМРВ должен показывать, новый датчик показывает 0.999в), то ЭБУ видит повышенный расход воздуха и начинает увеличивать время впрыска, тем самым увеличивая расход топлива. Бензин уходит просто в трубу, чернеют свечи, и машина не едет. Что уж говорить про бедных зверушек, которые начинают этим дышать.

Минусы датчика ДМРВ:
1. Высокая цена.
2. Высокая тормознутость датчика — он медленно считает воздух, поэтому машина тупит.
3. Не подходит для турбо моторов.
4. Неровный ХХ на распредвалах со злой фазой.

Плюсы ДМРВ:
1. Всё-таки он считает воздух, можно передвигаться по городу, машина на ходу.

А теперь выскажу своё мнение по поводу связки датчиков ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТВ (датчик температуры воздуха). По названиям этих датчиков не сложно догадаться, каким образом идёт подсчёт воздуха, поступившего в мотор — по давлению и температуре. По этим двум данным можно легко определить количество воздуха. ДАД работает быстро, меряет давление моментально, ДТВ меряет температуру тоже быстро. Точность подсчётов зависит от правильно настроенных тарировок этих двух датчиков в прошивке.

Плюсы ДАД+ДТВ:
1. Ровный ХХ на распредвалах со злой фазой (от 290гр и выше).
2. Стоимость в три раза дешевле, чем ДМРВ.
3. Моментальная отзывчивость от педали газа, никакого затупа.
4. Мотор работает эластичнее, очень быстрый расчёт воздуха, как следствие мотор быстрее раскручивается и выдает больше мощности.
5. На ХХ мотор работает намного тише, чем на ДМРВ (ИМХО).
6. Подходит для турбо моторов.

Минусы ДАД+ДТВ:
1. На заводской прошивке нельзя прикрутить ДАД+ДТВ, требуется спортивная прошивка.
2. Нужны прямые руки и светлая голова для его установки.
3. Нужно разбираться в прошивке, или найти толкового настройщика.

Итак, девчонки (пишем мне, помогу с прошивкой) и мальчишки, давайте переходить на ДАД+ДТВ. Я купил ДАД от Волги — 45.3829 (он атмосферный, для турбо мотора он не подойдёт) и ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) использовал как ДТВ.

Вот он малыш, маленький да удаленький Дадик.

А вот такой ДТОЖ будет работать датчиком ДТВ.

Далее я отрезал фишку ДМРВ, оголил провода и в соответствии с приведённой ниже схемой соединил 5 проводов, идущих на ДАД, ДТВ. Провода на фишке ДМРВ пронумерованы, что очень облегчило задачу. Номера на ДАД тоже пронумерованы. А у ДТВ 1й контакт это левый, а 2й это правый, если смотреть на контакты датчика! Будьте внимательны, делайте всё аккуратно.

Я подключил ДАД+ДТВ по такой схеме:

1й контакт ДАД (+5в) идёт на 4й контакт ДМРВ
2й контакт ДАД (масса) идёт на 3й контакт ДМРВ
3й контакт ДАД (сигнал) идёт на 5й контакт ДМРВ
1й контакт ДТВ идёт на 3й контакт ДМРВ
2й контакт ДТВ идёт на 1й контакт ДМРВ
2й контакт ДМРВ не используется!

Всё соединили, замотали изолентой, аккуратно всё уложили в подкапотном пространстве, чтобы всякие сопли не висели. Ресивер и ДАД соединили силиконовым шлангом, от трамблёра, как показано ниже. Шланг делаем как можно короче. ДТВ куда-нибудь прикрутили, поближе к воздушному фильтру или вообще во впуск, дело ваше, главное нам измерить температуру воздуха на впуске. Сам термоэлемент ДТОЖ лучше всего оголить, чтобы он быстрее реагировал на изменение температуры. Аккуратно спиливаем нижнюю его часть, не повредив сам термоэлемент.

Установка ДАД на место.

Моя прошивка у него работает отменно, без всякой откатки (но я всегда советую откатать прошивку индивидуально под мотор). Его Калина 8кл выигрывает многих на ночных гонках, стреляя огнём из трубы на старте.

А вот так красиво можно доработать ДТОЖ, сделать из него полноценный ДТВ

Ну всё, приступаем к самому сложному, настройке мотора. Для начала открываем прошивку (я буду показывать вам на своём примере, беру прошивку j7esa для 7го января), идём во флаги комплектации и ставим галочку — работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю). Идём в раздел датчик и механизмы и задаём наклон и смещение для ДАД. Как рассчитывать наклон и смещение можно поискать тут: www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=87, но я использовал уже готовые данные, смотрим скриншоты. Тарировку ДТВ взял из тарировки ДТОЖ, измерил температуру по факту (засунул ДТВ в свою подмышку и померял свою температуру, оказалось 27гр тепла температура моего тела), и поднял на 9гр весь график.

Наклон характеристики ДАД.

Минимальное давление, которое он видит.

Диапазон квантования задаёт максимальное давление, которое он видит. Минимальное + диапазон = максимальное давление в КПА. Атмосферное давление = 1 бар = 101.5 КПА.

Задаём цилиндровый объём двигателя. Не знаю для чего это нужно. 1600/4 = 400. Это для моего двигуна.

Далее готовим прошивку для откатки (катать будем как обычно, по логам, на ДАД+ДТВ+ДК (датчик кислорода)). Только делаем одно изменение, в отличии от откатки по ДМРВ. ПЦН по дросселю делаем как показано ниже:

Для каждого положения дросселя, делаем такую ПЦН для первой откатки. На ДМРВ эту калибровку мы делали в 1цу, тут же в связи с особенностями работы ДАД, чтобы хоть как-то начать откатывать машину, надо чтобы она работала для начала. С 1цей во всей таблице она не работает (сильно большой расход воздуха показывает, до 50кг/ч вместо 15ти), а вот с таким начальным графиком работает только так и можно смело ехать откатывать прошивку

Далее я решил откатать свою машину в программе FunTune на прошивке j7esa 0.4.3, ради разнообразия. Программа отличная, удобная, может разворачиваться на весь экран, что очень радует.

После 1й откатки коэффициент коррекции стал вот таким. Надо еще катать. Он далеко от 1цы.

Катнул прошивку второй раз, стало уже лучше. Но нужно еще разик катнуть.

Катнул я третий раз, и всё, в некоторых точках даже ровно 1ца! А это означает, что смесь 14.7 откатана. Можно откатку БЦН + ПЦН завершать.

Вот такой график БЦН на 100% открытой педали газа у меня получился после откатки. Мотор получился с достаточно ровной полкой, крутится очень смело до 7000 оборотов.

И вот такая ПЦН от дросселя получилась на ДАД+ДТВ.

Несколько дней спустя, настроил на своей машине зажигание. На 100% педали газа, методом ускорений снял 9 логов. На 0гр коррекции угла сделал 3 ускорения, на +1гр коррекции угла сделал 3 ускорения и на -1гр коррекции также сделал 3 ускорения на 3й передаче. Вычислил среднее арифметическое для каждого диапазона оборотов, для каждой группы заездов. И потом нашёл минимальное время среди 3х групп, для каждого диапазона. Таким образом нашёл нужную кривую УОЗ на 100% дросселе, которая даёт максимальное ускорения автомобиля. Далее эту прошивку скормил программе Атомик УОЗ, которая на основании полученной кривой на 100% дросселе, построила кривые УОЗ на оставшихся дросселях.

Это я вам рассказал, как настраивать на ДАД+ДТВ на прошивке j7esa, где ПЦН у нас от дросселя. Но немного погодя, ко мне в мою голову пришла интересная идея. Датчик у нас ведь меряет давление! И прошивка может работать по давлению. Да и потом есть даже замечательная таблица 32×32 по давлению. По умолчанию, в прошивке уже задана разметка (квантование) по давлению для атмосферного мотора — до 101.5 кПа, квантования трогать не надо. А если хотим сделать турбу, то надо просто увеличить диапазон квантования, чтобы появилась возможность работы с избыточным давлением.

Тут прошивку для откатки готовим так… ПЦН по дросселю = 1 по всей таблице. ПЦН по давлению 16×16 или 32×32 делаем также, как и ПЦН по дросселю для откатки по ДАД. Только не забываем, во флагах комплектации указать таблицу 32×32 по давлению, если хотим перейти на расширенную таблицу. У каждого настройщика своё мнение по поводу этой таблицы. Кто-то говорит, что 16×16 таблицы хватает для настройки, что смесь якобы не уплывает и нет разницы с 32×32 таблицей, но мое мнение простое — чем больше точек, тем точнее смесь, тем мощнее едет тачка. В таблице 32×32 точек больше ровно в 4 раза, это означает что и смесь, после точной откатки будет в 4 раза точнее, машина поедет куда интереснее, чем на таблице 16×16.

Так как моя программа Моторчик 3й версии уже может работать с давлением на УДК, то я решил воспользоваться этой функцией и откатать таблицу 32×32 по давлению. Логи я снимал программой R-tuner, замечательная программа, хорошо работает с давлением. Чтобы отслеживать откатанные точки, мне пришлось немного дописать свой Моторчик и добавить в него таблицу коэф. коррекции.

Расчет ПЦН 32×32 по давлению в программе Моторчик

Коэффициент коррекции. Белый шрифт — откатанные точки. Чем богаче смесь, тем точки краснее, чем беднее смесь, тем синее.

Вот такая ПЦН у меня получилась на давлении 84,8 кПа.

Ну результат проделанной работы был на предыдущих гонках, машина ехала очень достойно, смотрите предыдущий БЖ. А сам скажу, действительно 32×32 катать сложнее, но зато чувствуется эффект, мотор стал как бы более эластичный, провалов, подёргиваний стало в разы меньше. Ездить приятно и быстрее. Ну на этом пока всё, следим. Постарался как смог раскрыть эту тему.

Прошивка 60й версии, ДАД+ДТВ, откатанная по дросселю, ПЦН 16×16: yadi.sk/d/VmQXBZWsopEXp
Прошивка 63й версии, ДАД+ДТВ, откатанная по давлению, ПЦН 32×32: yadi.sk/d/3fZssNwEopEHN

Чистка дроссельного узла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Чистим дроссельный узел. Чтобы не платить «лишних» денег сервисам за прочистку дроссельного узла, предлагаю

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

1. Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2115

Вместе с заменой тормозных дисков менял и вакуумный усилитель тормозов, старый хоть и работал, но при нажатии на педаль тормоза издавал шипящие звуки.

Купил вакуум под названием оригинал, стоимостью 1320, на выбор был ещё не оригинал, дешевле на 150р., экономить на этом нельзя, да и 150р. погоду не поправят.

Лезем под капот и начинаем освобождать вакуумник. Для удобства я снял корпус воздушного фильтра и убрал в сторону абсорбер. Откручиваем тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру, и два болта крепления тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (стрелочки на фото)

Снимаем главный тормозной цилиндр и убираем его в сторону, можно выкинуть, если есть новый.

Затем, откручиваем 4 болта крепления кронштейна вакуумника к кузову

два с одной стороны, два с другой, здесь в помощь трещотка

Идем в салон, лезем под педали, снимаем штопорную скобу крепления штока вакуума к педали, отсоединяем шток

теперь вакуумник полностью свободен

Вынимаем вакуумный усилитель из-под капота. Теперь можно поработать на земле.
Откручиваем два последних болта крепления вакуумника к кронштейну.

Кладем рядом новый и старый вакуум, смотрим на них, любуемся, радуемся новой запчасти

Затем собираем всё в обратной последовательности, не забываем прокачать тормоза.

После замены вакуума и тормозов, как я писал раньше, я не был полностью доволен результатом. Причиной этого был не исправный главный тормозной цилиндр.

2. ГТЦ ВАЗ 2115

После замены тормозных дисков и вакуумного усилителя тормозов, я не был доволен торможением: ход педали был большой, схватывали в самом концу, никакой информативности, ну всё не так! Так ещё, в один прекрасный день, по дороге домой, тормоза пропадают совсем. При нажатии на педаль до упора — автомобиль еле-еле останавливался.
Открыв капот, увидел следующую картину: уровень тормозной жидкости на уровне минимума, весь ГТЦ в тормозухе, жидкость уходит из под уплотнительных резиночек, а при замене, потеки обнаружились со стороны поршня.
Я не был сильно удивлен этому, так как изначально ГТЦ под маркой Fenox не внушал доверия, снаружи следы изготовления, внутри каналы были меньшим диаметром чем в штатном ГТЦ, и криво расположены, жаль тогда все это не сфотографировал, хотя был в герметичной упаковке, но выбора та тот момент не было, да и на халяву достался, пришлось устанавливать.

Поэтому, экспериментировать я не стал и купил вазовский ГТЦ в сборе с бочком стоимостью 1250р.Фотографий установки нету.

В итоге, установил новый ГТЦ, ещё раз заменил жидкость, и вот тогда она затормозила. Честно, — я был в шоке, как я раньше ездил? Можно сказать, у меня их вообще не было. Поведение автомобиля при торможении изменилось кардинально. Пришлось заново привыкать. Уже откатал более 3х месяцев, до сих пор никак не нарадуюсь. Теперь на очереди замена задних барабанов.

Теперь, когда заглядываю под капот, получаю наслаждение от проделанной работы — тормозная жидкость чистая, прозрачная, вакуумник блестит, машинка тормозит.

общий вид подкапотного пространства

Установка задних дисковых тормозов на Самару

Понятное дело, что мощные иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех осей стандартно, что позволяет

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

P504 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ

P504 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 6613

P504 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ

P0504 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §б§Ц§Х§С§Э§Ъ §д§а§в§Ю§а§Щ§С §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С. §¬§а§Я§г§д§С§Я§д§Ъ§Я. §°§к§Ъ§Т§Ь§С P0504 §б§а§г§Э§Ц §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§Ъ led §Э§С§Ю§б, §Ь§С§Ь §е§г§д§в§С§Я§Ъ§д§о. §а§к§Ъ§Т§Ь§С 0504 §Я§С §У§С§Щ 2114. §Є§Э§о§Х§С§в §і§е§Я§С§Ф§С§д§е§Э§Э§Ъ§Я. §І§С§г§г§Ь§С§Щ§н§У§С§р §Ъ §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§р §Ь§С§Ь §е§г§д§в§С§Я§Ъ§д§о §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Ь§а§Ф§Х§С §Ф§а§в§Ъ§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С 0504. P0504 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §б§Ц§Х§С§Э§Ъ §д§а§в§Ю§а§Щ§С §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С — Duration: 8:23. §в0504 (§в§С§г§г§а§Ф§Э§С§г§а§У§С§Я§Ъ§Ц §Х§С§д§й§Ъ§Ь§а§У §б§Ц§Х§С§Э§Ъ §д§а§в§Ю§а§Щ§С): §Ј§Ў§©, §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С, §Ґ§С§д§г§е§Я §°§Я-§Ґ§а, §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §Ї§Ъ§У§С, §±§в§Ъ§а§в§С §Ъ §д.§Х. LED §а§Т§Ю§С§Я§Ь§Ъ. §Ј §Х§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§Ц§Ю §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §ї§ў§µ §¤§в§С§Я§д§н/§¬§С§Э§Ъ§Я§н 2 §Ю§а§Ш§Я§а §б§в§а§й§Ъ§д§С§д§о §У §з§а§Х§Ц §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§Я§а§Ы. §¦§г§Э§Ъ §Я§С §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0504. §°§к§Ъ§Т§Ь§С. §№§д§а §Х§Ц§Э§С§д§о, §Ц§г§Э§Ъ §У§н§г§У§Ц§д§Ъ§Э§С§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§С §в0504 §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С, §Ь§а§Ф§Х§С §а§Я§С §б§а§с§У§Э§с§Ц§д§г§с, §й§д§а §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д, §Ъ §й§д§а §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а §й§Ъ§Я§Ъ§д§о. §¬§в§е§д§Ъ§д, §Я§а §Я§Ц §г§з§У§С§д§н§У§С§Ц§д. §і§й§Ъ§д§н§У§С§Ц§Ю §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь, §Ъ§з §и§Ц§Э§С§с §Ь§е§й§С. P0504 ( §д§а§в§Ю§а§Щ), P0335 (§Ь§а§Э§Ц§Я§У§С§Э), P2138 (§б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С). §¦§з§С§д§о §Я§С§Х§а. §У§н§г§Ь§С§Ь§Ъ§У§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С 504. §г§а§б§в§а§У§а§Ш§Х§С§Ц§д§г§с §Ь§в§С§д§Ь§а§У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§н§Ю §б§в§а§У§С§Э§а§Ю. 17: 38: §°§д§Ь§е§Х§С: §¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я: §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о: §Ј§Ў§© 21214 §Ї§Ъ§У§С: §Є§Ю§с. §Ъ §г§д§в§С§к§Я§С§с §Ъ§г§д§а§в§Ъ§с §е§Ш§Ъ§У§С§р§д§г§с §г §ж§С§Я§д§С§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §б§в§Ъ§в§а§Х§а§Ы. §±§в§Ъ§Ф§Э§С§к§С§р §У §б§е§д§Ц§к§Ц§г§д§У§Ъ§Ц §б§а §ж§Ц§Х§Ц§в§С§Э§о§Я§а§Ы §Х§а§в§а§Ф§Ц P504 ?§¬§а§Э§н§Ю§С?. 893. §µ§Ґ§¬ 159.9. §°§є§Є§ў§¬§Є §Ј§°§Є§±§І§°§Є§Ё§Ј§¦§Ґ§¦§Ї§Є§Б §°§«§¦§Ї§°§№§Ї§Ѕ§· §Є§µ§Ё§Ґ§¦§Ї§Є§©. §Ј§С§Щ§С §Щ§С§Х§С§Ш§С ? §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ъ, §Ь§С§Ь§а§Ы §Ъ§Щ §У§С§в§Ъ§С§Я§д§а§У. p=,504. §ґ§С§Т. 3. §¬§а§в§в§Ц§Э§с§Ц§Ъ§Ъ §Ю§Ц§Ш§Х§е §г§С§Ю§а§а§Ц§Ц§Я§Ь§а§Ы §Ъ §а§Ц§Ц§Я§Ь§а§Ы §ж§а§д§а§Ф§в§С§ж§Ъ§Ы §У §г§в§С§У§Я§Ъ§У§С§Ц§Ю§н§з §Ф§в§е§б§б§С§з. §¬§а?§Х§Ц§Ь§г§н §Ю§С?§Ы§с (§р§Ь§С§д§Ц§Ь. pik hu un) §Ъ§Ц§в§а§Ф§Э§Ъ§ж§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §в§е§Ь§а§б§Ъ§г§Ъ §и§Ъ§У§Ъ§Э§Ъ§Щ§С§и§Ъ§Ъ §Ю§С§Ы§с. §Ї§С §У§С§Щ§Ц ?§±§в§С§У§Ъ§д§Ц§Э§о §г §б§с§д§о§р §б§в§Ц§Ь§в§С§г§Я§н§Ю§Ъ §Х§С§Ю§С§Ю§Ъ? §б§а§Х §и§Ц§Я§д§в§С§Э§о§Я§а§Ы §г§и§Ц§Я§а§Ы §Ъ§Щ§а§Т§в§С§Ш§Ч§Я. §°§г§а§Т§Ц§Я§Я§а §Т§а§Э§о§к§а§Ц §й§Ъ§г§Э§а §а§к§Ъ§Т§а§Ь §г§а§Х§Ц§в§Ш§Ъ§д§г§с §У §®§С§Х§в§Ъ§Х§г§Ь§а§Ю §Ь§а§Х§Ц§Ь§г§Ц, §У §Ь§а§д§а§в§а§Ю §б§Ъ§г§и§н §а§Х§Ъ§Я§С§Ь§а§У§а §б§Ъ§г§С§Э§Ъ. Vail, 2006, p. 504. §µ§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§а§Ь iTunes(§У §й§С§г§д§Я§а§г§д§Ъ 1013, 1015, 3194, 2005) — §©§С§Ю§Ц§Я§С §г§д§Ц§Ь§Э§С §г §д§С§й§г§Ь§в§Ъ§Я§а§Ю(§І§С§Щ§Т§Ъ§Э§Ъ §г§д§Ц§Ь§Э§а, §Э§Ъ§Т§а §г§д§Ц§Ь§Э§а §Я§Ц. §и§Ъ§д§Ъ§в§а§У§С§д§о I author §с — §С§У§д§а§в! Review §в§Ц§и§Ц§Я§Щ§Ъ§Ъ Bug report@2x §а§к§Ъ§Т§Ь§С! §Ј§Ў§¬. §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю (§У§С§Ь§е§е§Ю§Я§н§Ы §Я§С§г§а§г ?GAST DOA-P 504 BN?, Gast Manufacturing. §Т§а§Э§Ц§Щ§Я§Ъ §Ъ §Ъ§к§Ц§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §Т§а§Э§Ц§Щ§Я§Ъ §г§Ц§в§Х§и§С §е §У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§©§С. P. 504-506. §Ю§а§Ф§е§д §г§а§Х§Ц§в§Ш§С§д§о§г§с §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ, §г§У§с§Щ§С§Я§Я§н§Ц §г §Я§Ц§г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§г§д§У§а§Ю §С§Э§Ф§а§в§Ъ§д§Ю§а§У. 2000. — Vol. 23. -P. 504 509. §Ј §г§У§с§Щ§Ъ §г §й§Ц§Ю, §У §Я§Ъ§з §Ю§а§Ф§е§д §г§а§Х§Ц§в§Ш§С§д§о§г§с §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ , §г§У§с§Щ§С§Я§Я§н§Ц §г §Я§Ц§г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§г§д§У§а§Ю §С§Э§Ф§а§в§Ъ§д§Ю§а§У §в§С§г§б§а§Щ§Я§С§У§С§Я§Ъ§с. §Ј PDF §ж§С§Ы§Э§С§з. §Ї§С §а§Х§Я§а§Ы §Ь§в§Ъ§д§г§Ь§а§Ы §У§С§Щ§Ц (§У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а, IX §У. §Х§а §Я. §п.). §±§а§п§д§а§Ю§е §й§Ъ§д§С§д§Ц§Э§Ъ §Ю§а§Ф§е§д §У§б§С§г§д§о §У §а§к§Ъ§Т§Ь§е, §У§г§д§в§Ц§д§Ъ§У §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я, §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§Ю§н§Ы §Х§Э§с §в§С§Щ§Э§Ъ§й§Я§н§з §У§Ъ§Х§а§У. P. 504. Џўс 2. §° §Э§е§й§Я§Ъ§Ь§С§з §Я§С §Ь§а§Э§Ц§г§Я§Ъ§и§С§з: Brock J. §¬. Fortetsa. §Ј §п§д§а§Ю §Ш§Ц §Ф§а§Х§е §к§У§Ц§Х§г§Ь§Ъ§Ы §Ь§а§в§а§Э§о §¤§е§г§д§С§У I §Ј§С§Щ§С §У §г§У§а§Ц§Ю §б§в§а§Ц§Ь§д§Ц §а §б§Ц§в§Ц§Ю§Ц§л§Ц§Я§Ъ§Ъ §в§е§г§г§Ь§а§Ы §д§а§в§Ф§а§У§Э§Ъ §У. §ї§д§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С §б§а§У§д§а§в§с§Э§С§г§о §Ъ §б§а§Щ§Ш§Ц. Vocabolario generate, Roma, 1915, p. 504; A. Srespel-lani, La zecca di Modena nei periodi. §Ґ§а§в§а§Ф§Ъ §г§д§С§Я§а§У§с§д§г§с §У§г§Ц §з§е§Ш§Ц · §Ј§С§Щ §Я§С§Ю§Ц§в§Ц§Я §У§н§б§е§г§Ь§С§д§о §Ь§Э§С§г§г§Ъ§Ь§е §Ъ §Я§а§У§н§Ы. §Щ§С§У§а§Х§С§з · 8 §°§к§Ъ§Т§а§Ь §С§У§д§а§Э§р§Т§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы §Ь§а§д§а§в§н§Ц §е§Т§Ъ§У§С§р§д §Ю§С§к§Ъ§Я§е ,§С§У§д§а, §в§Ц§Ю§а§Я§д.

  • by zebrci8971
  • 06:35
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 06:35
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §±§а§й§Ц§Ю§е §Я§С §С§Ы§ж§а§Я§Ц §Т§н§г§д§в§а §д§в§С§д§Ъ§д§г§с §д§в§С§ж§Ъ§Ь
  • TOP
  • Dre 5001 §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §г §а§д§Ь§в§н§д§н§Ю§Ъ §Ь§С§Я§С§Э§С§Ю§Ъ 2016
  • »
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Рубрика: Разное

Парктроники установка: Парктроник автомобильный – как установить своими руками

Парктроник автомобильный – как установить своими руками Парктроник автомобиля – это электронный ультразвуковой парковочный радар, позволяющий водителю во время парковки оценивать расстояние между бампером автомобиля…

Код краски по vin – Как узнать код краски по VIN коду автомобиля

Как узнать код краски по VIN коду автомобиляСеребристо-черныйГолубойБелая двухслойнаяСеребристый сине-зеленыйТемно-серо-бежевыйСеребристый фиолетовыйТемно-зеленыйСеребристо-бежевыйСинийСеребристый зелено-голубойФиолетовыйСине-зеленыйЗеленыйБежевыйСеро-бежевыйБелыйЯрко-белыйСеро-белыйЗелено-голубойСеро-фиолетовыйСеро-зеленый металликСеребристый ярко-красныйВишневыйТемно-красныйСветло-зелено-голубойГолубойТемно-бордовыйЗолотисто-красно-коричневыйБело-желтыйЯрко-желтыйМолочно-бело-серебристыйЗеленыйЗеленыйЗолотойЗолотистый темно-зеленыйСеребристый ярко-зеленыйСеребристо-зеленыйФиолетовыйКрасный металликСине-зеленыйЯрко-красныйКрасныйСредний серо-зеленый Темно-зеленыйСеребристый темно-красныйСеребристый темно-зеленыйКоричневыйСеребристо-желтыйСеребристо-ярко-синийСеро-бежевыйСеребристо-синийФиолетово-синий металликСеребристый темно-синийСеребристый темныйСеребристый темно-бордовыйГолубойБежево-розовыйСеребристый желто-зеленыйГрафитовый…

Электрика автомобиля для начинающих – Автоэлектрика для начинающих – минимальный багаж знаний

Автоэлектрика для начинающих – минимальный багаж знанийОчень многое в нашем автомобиле находится под контролем хорошо отлаженной системы «бегущих электронов», и поэтому автоэлектрика для начинающих должна…

Разновидности автомобилей: Виды автомобилей — Всё об автомобилях

Виды автомобилей — Всё об автомобилях В начале 20 века, когда началась эпоха автомобилей, окончательно сложились три основных вида машин или по другому виды автомобилей:транспортные,…

Перевод psi в мпа – psi

Конвертировать Мегапаскалях в Фунтов на квадратный дюйм (MPa → psi)1 Мегапаскалях = 145.04 Фунтов на квадратный дюйм 10 Мегапаскалях = 1450.38 Фунтов на квадратный дюйм 2500 Мегапаскалях =…

Ржавчины – Что такое ржавчина и как ее удалить с поверхности металла?

Что такое ржавчина и как ее удалить с поверхности металла? По статистике, потери от ржавчины (коррозии) составляют до 12% от всего производимого металла. Условия…

Что означают буквы на номере автомобиля: Как расшифровываются буквы на номерах машин: 31 обозначение

Как расшифровываются буквы на номерах машин: 31 обозначение Содержание статьиЗначение автомобильных гос. номеровКаждый государственный знак, который выдаётся собственнику автотранспорта в ГИБДД, соответствует общероссийским стандартам. Строго…

Зазоры клапанов матиз – Регулировка зазора клапанов — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2011 года на DRIVE2

Регулировка тепловых зазоров клапанов Daewoo Matiz 0.8 2012 г не снимая кожух ГРМ Тепловые зазоры клапанов на Daewoo Matiz 0.8 по регламенту нужно проверять каждые…

Крутящий момент или лошадиные силы что важнее – Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы Крутящий момент против лошадиных сил, просто о сложном. Крутящий момент и мощность являются двумя важнейшими техническими условиями, которые…

Стук в двс: Стук в двигателе: причины и пути решения

Стук в двигателе | Причины шума мотора Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов…

Код ошибки 0504 на ваз 2114

Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

Как снять и установить

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

Как проверить

Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Как проверить

Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

  • неисправный датчик или его проводка
  • датчик педали тормоза не отрегулирован
  • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

_x000D_ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Напомним, ознакомиться с другими датчиками системы управления двигателем можно тут. Ранее мы публиковали инструкцию, как проверить электронную педаль газа.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза»:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector