Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка р0523 лада гранта и пути решения

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

  • Перейти на страницу:

BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид » Пн июн 23, 2014 6:11 pm

Имеется авто ВАЗ Гранта с 16кл двиг 106л.с (78кВт) без ДМРВ, т.е. ДАД+ДТВ
Встал выбор ГБО между двумя этими.
МУ 11 стоит у нас установить 26тыс с тор баллоном.
Плаг стоит на 2тыс дороже, т.е. 28тыс.

Какую выбрать?

Нужна без проблемная, на доступном языке, быстро и легко настраиваемая.
Первый запуск и настройку буду делать у установщиков, но если что-то не понравится хочется самому «допилить» а не выносить им мозг каждой своей поездкой
Так к примеру, они сказали что будут стоять сини форсунки + редуктор 1200.
http://www.gaz-car.ru/sistema-gbo-brc-s . -my10.html если смотреть тут, то одна форсунка отдает 20кВт, т.е. 4=80кВт что впритык хватает
если поставить оранжевые, с настройкой проблем не будет?
Адаптер к-линии у меня есть. вот такой http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php . ducts_id=7

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Alex_tom » Пн июн 23, 2014 10:26 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид » Пн июн 23, 2014 11:19 pm

как понять не замечу? они настраиваются одинаково легко и сами корректируются во время езды?
подкупило то, что ПЛАГ можно подключить непосредственно в ОВД и с настройками все намного проще(3 раза в отсечку +10 мин тошнить)
во время езды разъем ОВД постоянно должен быть подключен?
также можно в режиме реального времени корректировать(возможно что-то и путаю, тока начинаю вникать)))
подмешивание бенза после 4тыс оборотов я так понимаю есть и у МУ11 и у ПЛАГа
редуктор на 1200 я не против, но вот форсунки все же лучше оранжевые поставлю.(запас карман не жмет)

зы. до гранты ставил на десятку МУ07. калибровали правда также(3 раза в отсечку, без покатушек).
самая первая калибровка(после установки) была экономной, что-то меня не устроило и заново настроили. так раза два или три было, потом надоело время терять и кататься постоянно туда-сюда, плюнул и просто экономил. хотя, если бы лучше настроить, экономил бы больше

вот поэтому я и тут. 2 тыс не большие деньги, я лучше ща их переплачу и буду в дальнейшем больше экономить, чем зажму 2 тыс и буду дальше тратиться

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Шура » Вт июн 24, 2014 7:33 am

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид » Вт июн 24, 2014 1:37 pm

При работе автомобиля на этом ГБО бензиновый блок в режиме реального времени постоянно корректирует работу газового блока, учитывая качество газа, дорожные условия, нагрузки, высоту над уровнем моря, и т.д. То есть практически исключены «Чеки» по качеству смеси (бедная-богатая), что особенно важно для новых авто (ЕВРО 4 ЕВРО 5)

И самое главное-система тщательно просчитывает количество подаваемого газа в каждый цилиндр двигателя, а не усредненное количество. Это происходит благодаря самому мощному процессору.

Добавлено через 23 минуты 34 секунды:
http://www.mirgaza.ru/Docs/SequentPlugD . veMY10.pdf
как я понял, есть два вида Plug&Drive:
1) Plug&Drive MY 10
2) просто Plug&Drive
первый идет тока на 4цл двигатели и если верить ссылке выше, то в нем есть встроенный вариатор. это верно?
второй для 5цл и выше. т.е. чистый Plug&Drive это не мой вариант.

Добавлено через 1 час 9 минут 18 секунд:
нашел как настраивать

Добавлено через 9 минут 52 секунды:

на 3.58 время открытия газовых форс ппц какое

Съемник шаровой опоры нива шевроле

Замена и выбор шаровых опор на Шевроле Нива: какие лучше?

Покупая шаровые опоры на Шевроле Нива, какие лучше выбрать? Основное назначение шаровых опор состоит в том, чтобы передавать импульсы от руля к колесам. Поэтому качество этих деталей должно быть на высшем уровне, чтобы управление автомобилем было максимально простым.

Выбор шаровых опор

Довольно часто шаровые опоры изнашиваются раньше времени. Чтобы этого не происходило, следует перед покупкой правильно выбирать эти запчасти. Какой должна быть хорошая опора шаровая ВАЗ 21213? На сегодняшний день есть несколько проверенных производителей этих деталей. Однако для автомобиля этой марки далеко не все опоры могут подходить идеально.

При выборе верхних и нижних шаровых опор для Нива Шевроле следует отдавать по возможности предпочтение отечественным производителям. Достаточно хорошо себя успела зарекомендовать фирма Кедр. Это предприятие производит качественные цельнокованые детали. Производитель заявляет, что при нормальной езде они могут служить около 75 тыс. км пробега. Но это в том случае, если изделие изначально попадется небракованное.

Еще хорошие отзывы имеет компания БелМаг. Эта фирма выпускает два основных вида шаровых опор: это бюджетные изделия и упрочненные. Что касается бюджетного варианта, то в данном случае за относительно невысокую стоимость можно приобрести качественные опоры, которые могут без проблем служить до 50 тыс. км. А вот упрочненные изделия более долговечны. Они способны не изнашиваться все 70 тыс. км.

Автомобилисты обязательно должны помнить о том, что настоящая продукция концерна БелМаг стоит немалых денег. Поэтому если попадаются подозрительно дешевые шаровые опоры с эмблемой данной фирмы, то от такой покупки лучше всего отказаться. Ведь сейчас на рынок поступает много подделок, которые не прошли термическую обработку.

Если предполагается часто ездить на большой скорости, то лучше всего отдать предпочтение шаровым опорам на Шевроле Ниву фирмы Трек. Такие изделия считаются очень прочными. Более того, они оснащены специальной защитой от ударов. В комплекте к ним идут уже пыльники из высококачественной резины. На шаровые опоры для автомобилей такой марки цены достаточно высоки. Но как производители, так и водители свидетельствуют о полной оправданности стоимости.

Читать еще:  Сколько масла заливается в двигатель лада гранта

Особенности замены

Как снять старую шаровую опору и надеть новую? Этот вопрос также очень актуален. Ведь недостаточно только приобрести новое изделие. Его еще необходимо правильно закрепить в нужном месте, чтобы оно могло служить долгое время. Но для этого надо правильно снять старые опоры, не повреждая при этом других частей автомобиля. Всегда требуется замена как нижней, так и верхней опор.

Итак, как снять опору на Нива Шевроле аккуратно? Для этой цели заранее подготовьте специальный ключ для снятия шаровых опор. Без него в этом деле справиться не получится. Вначале автомобиль устанавливается на домкрат, после чего необходимо снять переднее колесо. Теперь берем ключ (в большинстве случаев это ключ на 22) и с его помощью аккуратно раскручиваем крепежную гайку шарового пальца. Сразу снимаем и пыльники.

Теперь следует поставить ключ на упор под нижним рычагом и вывинтить все крепежные гайки самого корпуса шаровой опоры. Остается дело за малым — снять все оставшиеся болты с посадочных отверстий и отвести вместе с опорой поворотный кулак. Теперь съемником нужно вытолкнуть палец опоры из кулака. Затем кулак отводится в сторону и корпус шарнира выводится из ступицы. На этом этапе как раз снимается последняя часть опоры.

Что касается установки новой шаровой опоры, то порядок работы будет полностью пропорциональным снятию. Помните о том, что нельзя менять шаровые опоры только на одной стороне. Важно сразу поменять детали с двух сторон поочередно.

Проверка шаровых опор

Прежде чем ставить новую шаровую опору, ее необходимо еще раз тщательно проверить. Как нижняя, так и верхняя шаровые опоры не должны иметь никаких дефектов и повреждений. Лучше всего проверять детали сразу при покупке. Но случается и так, что в гараже уже есть запасные опоры, купленные ранее. Тогда проверить нужно непосредственно перед установкой на ходовую часть автомобиля.

Чаще всего в деталях повреждается пыльник или люфт опор. Поэтому эти части нужно будет проверять в первую очередь. В некоторых шаровых опорах, которые были сняты с автомобиля, отсутствует люфт. Тогда можно просто заменить пыльник, и опора еще некоторое время сможет прослужить. Если же нет пыльника, то рекомендуется заменить деталь полностью. Это связано с тем, что обычно пыльники продаются уже в комплекте. Поэтому найти подходящие по размерам такие защитные резиновые прокладки обычно проблематично.

Необходимо обязательно проверить, чтобы резина пыльника была качественной. От этого зависит в большей мере степень защиты опоры для Шевроле Нивы. Если резина пыльника порвана, то такая деталь непригодна к использованию. То же можно сказать о липкой резине на пыльнике, что также является недопустимым.

Хорошие шаровые опоры при раскручивании и закручивании должны ходить легко и не стопориться на каждом новом кругу. Если же приобретаются цельнокованые шаровые опоры, то внимательно осмотрите корпус. Как правило, на нем не должно быть никаких швов сварки. Если они имеются, это уже говорит об очень низком качестве изделия. Также обращайте внимание на фланц шаровой опоры — он должен быть предельно аккуратно закатан. В противном случае ни о каком высоком качестве тоже не может идти речи.

Замена шаровых опор на автомобиле Нива Шевроле — дело хлопотное.

Обычно средняя цена на них составляет около 3000 рулей. Но более качественные детали могут стоить на порядок дороже. Главное — никогда не покупать подозрительно дешевых запчастей, а перед приобретением хотя бы визуально внимательно осматривать детали на предмет возможных дефектов.

Замена верхней шаровой опоры передней подвески Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Ключ на 13
  • Два ключ на 22
  • Ключ для гаек колес
  • Домкрат
  • Металлическая щетка
  • Молоток
  • Монтажная лопатка
  • Отвёртка плоская
  • Съемник шаровых шарниров

Детали и расходники:

Примечание:
Если проверка шарнира выявила необходимость его замены, замените его.

1. Снимите колесо.

2. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Очистите шаровую опору от грязи металлической щеткой.

3. Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна.

4. Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее. В случае проворачивания пальца (из-за неплотной посадки или износа конуса) прижмите рычаг вниз монтажной лопаткой, уперев ее в концевой виток пружины.

5. Снимите кронштейн шланга.

6. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из бобышки поворотного кулака.

7. Отверните три гайки болтов крепления шарнира к рычагу.

8. Отсоедините шарнир от рычага. Выньте болты из корпуса шарнира, снимите чехол.

Примечание:
Если вы снимали шарнир только для замены защитного чехла, проверьте состояние шарнира, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускаются.

Полезный совет:
Не поленитесь проверить и добавить смазку литол-24, в шаровую опору, часто встречается, что производитель на нём экономит и наносит очень мало, что приводит к быстрому износу.

9. Установите новый шарнир или новый чехол в порядке, обратном снятию.

Примечание:
После замены шарнира проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Шаровая опора

  • Перейти на страницу:

Шаровая опора

Сообщение serj44 » 25 авг 2010, 22:06

Re: Шаровая опора

Сообщение Shashel » 25 авг 2010, 23:45

Re: Шаровая опора

Сообщение MEW » 26 авг 2010, 08:14

Re: Шаровая опора

Сообщение Captain » 26 авг 2010, 08:24

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. » 26 авг 2010, 09:44

Re: Шаровая опора

Сообщение MEW » 26 авг 2010, 18:17

Читать еще:  Внутренняя арка заднего крыла ваз 2112

Re: Шаровая опора

Сообщение Ghost_killer » 26 авг 2010, 18:38

Re: Шаровая опора

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2010, 20:22

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. » 27 авг 2010, 01:15

Re: Шаровая опора

Сообщение Captain » 27 авг 2010, 03:49

Re: Шаровая опора

Сообщение EVR » 27 авг 2010, 11:22

Re: Шаровая опора

Сообщение ALK » 27 авг 2010, 11:24

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. » 28 авг 2010, 23:29

Re: Шаровая опора

Сообщение Therion » 28 авг 2010, 23:43

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. » 29 авг 2010, 10:07

Просто у “классики” конструкция передней подвески вот такая, что нижняя шаровая под нагрузкой хода сжатия работает на вырыв. За ними следить нада и возить с собой парочку.

У нив же все четыре на вдавливание работают поэтому такой болячкой нивы не страдают. Однако при разбитой шаровой и неисправном аммортизаторе, при резком ходе подвески на разжатие (пролетание по Л.П., прыжок с бровки или на ухабе , попадание колеса в глубокую яму, открытый люк и т.д.) впринципе возможно “разбирание” подвески, но лично я не видел.

Говорят что у НИВ разбивает к тому же верхние опоры!

Диагностика Лады Веста своими руками

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Диагностика по моделям авто 5 комментариев 18 июля 2019 Просмотров: 10642 Рейтинг:

  1. Компьютерная автодиагностика Лады Веста
  2. ЭБУ Лады Веста и подходящие сканеры
  3. Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Lada Vesta через OBD2
  4. Инструкция по диагностике ВЕСТЫ через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
  5. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Лады Веста
  6. Подходящие сканеры и адаптеры для диагностики Весты
  7. Параметры диагностики для серийного ЭБУ

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Электронная диагностика автомобиля – это эффективный способ узнать состояние своей машины. Владельцам Лады Весты стала доступна возможность самостоятельного сервиса, поскольку в машине применен блок с шиной связи CAN. Базовый сканер на базе ELM 327, способен выдать детальную информацию по узлам, а диагностическое ПО можно найти в Интернете.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: LADA VESTA, X-RAY

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Лада Веста любого года выпуска. В статье вы найдёте полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Компьютерная автодиагностика Лады Веста

Для сервисной проверки компонентов Лады, существует два основных способа диагностики:

Внимание:

Второй метод позволяет тщательнее проанализировать состояние машины. Данные выводятся в режиме реального времени.

Если по самодиагностике имеется подробная инструкция в мануале по эксплуатации авто, то при диагностике через OBD2 разъем потребуется подобрать сканер и программы и ознакомиться с нюансами подключения адаптера и работы диагностического софта.

2. ЭБУ Лады Веста и подходящие сканеры

Электронное управление Vesta получило интерфейс CAN. Мозги общаются с различными системами посредством цифровых кодированных сигналов. Более того, ЭБУ Итэлма M86 легко согласовывается со сторонними устройствами защиты (сигнализации), трекерами GPS, мультимедиа системами. Единственное требование – наличие соответствующей шины данных.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Возможности диагностики систем LADA VESTA:

Диагностируемая
система LADA VESTA
Основные функции
Коды неисправностейПараметрыИсполнительные механизмыСпециальные функцииАвтоопределениеИдентификация
Двигатель, ЭБУ М86+++Сброс ЭБУ, сброс адаптаций, сброс настроек, сброс обучения, сброс круиз-контроля и ограничителя скорости, адаптация дроссельной заслонки и др.++
АКПП ZF AMT (робот)+++Сброс ЭБУ, обучение сцепления (в режиме управления ИМ)++
ABS BOSCH 9.0+++Сброс ЭБУ, обучение датчика угла поворота руля, обучение датчика ускорения+
Подушки безопасности Takata+++
Приборная панель+Сброс ЭБУ, сброс настроек, адаптации+
Электропакет T4V20+++Сброс ЭБУ, сброс внутренней защиты ЭБУ, запись VIN+
Электропакет T4VS+++Запись VIN+
Усилитель руля++Запись VIN, сброс ЭБУ, сброс ЭБУ с инициализацией, адаптации (индекс скорости колёс, датчик внешнего угла, стопор конца рейки и т.д.)+

Расположение ЭБУ:

На данном автомобиле ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны (вид с передней части). Фиксирован несколькими винтами к стакану амортизатора. Колодки подключение проводов расположены снизу блока, но сам ЭБУ развернут на 90 градусов. Фиксация шин осуществляется защелками. Для извлечения фишки следует отщелкнуть замок, вынуть колодку.

К слову, снятие ЭБУ необходимо только при прошивке контроллера.

Чип тюнинг и прошивка ЭБУ Весты:

Оригинальная прошивка заточена под согласование выбросов двигателя с нормами ЕВРО. Чипованные блоки имеют измененное ПО, отключающее некоторые датчики (лямбду) для больших динамических показателей. Узнать тип прошивки можно через OpenDiag. О том, как прошить ЭБУ, будет рассказано далее.

3. Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Lada Vesta через OBD2

Рассмотрим примеры анализа систем машины разными способами.

Загорелся Check Engine на Весте?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Самодиагностика:

Для входа в режим диагностики БК зажимается верхняя клавиша и включается зажигание.

Обзоры диагностических сканеров для LADA VESTA

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с LADA VESTA.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Читать еще:  предохранители ваз 21 14

Запись нового ПО производится при помощи программаторов. Различают открытые и закрытые ЭБУ.

  • Диагностическим способом. Без снятия ЭБУ с автомобиля через диагностический разъем с использованием флэш-загрузчиков и программы, например Combiloader.
  • Работа через BSL-режим процессора ЭБУ. При данном способе программирование ЭБУ осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

4. Инструкция по диагностике ВЕСТЫ через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для LADA VESTA зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Лады Веста»

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Лада Веста»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Лады Веста

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Lada Vesta.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

5. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Лады Веста

Рассмотрим наиболее частые моменты, возникающие при сервисе данного автомобиля.

Диагностика датчиков Lada Vesta через OBD2

Система управления машины построена таким образом, что датчики следят за каждым моментом работы ДВС. Информация собирается и анализируется ЭБУ.

Лямбда зонд

Кислородный датчик проверяется программой OpenDiag и адаптером на колодке OBD2.

  • нормальное состояние – 0,007-0,7 В;
  • требуется осмотр – выше 0,8 В.

График не должен быть рваным, с зависаниями пиков.

Датчик скорости

Элемент выдает импульсный поток, преобразующийся в текущую скорость. ПО отображает количество пиков сигнала, с инвертированным значением.

Датчик холостого хода

Сканер отображает шаговое положение регулятора:

  • текущее;
  • желаемое.

О неисправностях элемента, цепи, говорят ошибки: Р0505, Р0506-07, Р1509, Р1513-14.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Диагностика отображает значение нагрева ОЖ. Выводится в конвертированном виде.

Датчик температуры двигателя

Элемент связан с указателем на панели приборов. Работает по аналогичному принципу, что и ДТОЖ.

Датчик давления масла

ЭБУ контролирует состояние узла по двум параметрам:

  • наличие сигнала;
  • отсутствие связи.

Ошибки Р0522 и Р0523 свидетельствуют о наличии проблем.

Датчик давления воздуха

Сервисное ПО отображает график значений постоянного напряжения на узле. Варианты:

  • нормальная работа – 0,15-4 В;
  • заглушенный ДВС – выше 4,5 В.

Неисправности цепи фиксируются ЭБУ, вносятся в память. OpenDiag считывает ошибки и отображает их значение.

Датчик давления топлива

Регулирует давление обратной магистрали. Не диагностируемый.

Датчик дроссельной заслонки

OpenDiag Pro отображает положение заслонки в процентах. Коды ошибок узла: Р0122, Р0123.

Датчик расхода воздуха

С помощью диагностического ПО выводится напряжение сигнала элемента:

  • 1-1,02 В – исправное состояние;
  • 1,03-1,04 В – допустимая норма;
  • выше 1,05 В – изношенный датчик.

При данном значении, ДМРВ следует заменить.

Другие датчики и их диагностика через OBD2

Возможен анализ следующих элементов:

  • электронный акселератор;
  • индикатор детонации;
  • датчик положения КВ и РВ.

Диагностика двигателя через OBD2

Возможности сервиса электронных узлов зависят от применяемых сканеров и программ. Приложение OpenDiag позволяет в домашних условиях считать показания работы ДВС, отобразить записанные коды ошибок и расшифровать их.

Сервисное ПО позволяет отслеживать режимы при езде. Среди доступных: температура, обороты, положение дросселя, качество смесеобразование и другие.

Для подробного изучения датчиков и системы управления двигателем М86 ознакомьтесь с документацией ниже. «Евро‐5 Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером – устройство и диагностика».

Диагностика АБС через OBD2 разъем

Система ABS диагностируется по аналогичной схеме. Подключенный сканер считывает информацию с блока контроля торможением. На основании данных делается вывод о необходимости ремонта.

  • скорость вращение каждого колеса;
  • состояние клапанов;
  • статус мотора насоса.

Проверка покажет работу датчиков, состояние цепи и контактов.

Электромагнитный клапан впуска

Неисправности данного элемента может выявить компьютерный анализ при помощи сервисного ПО. В ЭБУ Лады Весты предусмотрено 5 кодов ошибки узла:

  • Р2070, Р2071 – механическое зависание клапана;
  • Р0660, Р0661, Р0662 – электрическая неисправность цепи.

Для диагностики, подключите сканер к разъему OBD2 и запустите программу.

6. Подходящие сканеры и адаптеры для диагностики Весты

Для обслуживания и анализа систем автомобиля. Можно использовать классический адаптер ELM327 версии 1.5, например Scan Tool Pro. Данный вариант позволяет провести диагностику даже дома. Доступно большинство параметров работы двигателя. База ошибок согласована с ЭБУ М86.

Оборудование имеет разный набор поддерживаемых функций. Для базового осмотра достаточно использовать Scan Tool Pro. Он позволяет диагностировать ошибки, производить замеры и выводить значения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector