Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; 2110 Зачем устанавливать ГБО на; седан LADA 2110 1995-2007

Установка газа на 2110 Зачем устанавливать ГБО на седан LADA 2110 1995-2007

Расход газа пяти комплектаций седана LADA 2110. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами 2110

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MTАИ-928,86,17,53 960 руб.
1,5 MTАИ-959,86,17,44 606 руб.
1,6 MTАИ-957,55,37,23 525 руб.
1,8 MTАИ-959,86,17,74 606 руб.
2,0 MTАИ-9510,56,58,34 935 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 2110, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,5 MTСНГ9,76,78,33 960 руб.2 134 руб.
1,5 MTСНГ10,86,78,14 606 руб.2 376 руб.
1,6 MTСНГ8,35,87,93 525 руб.1 826 руб.
1,8 MTСНГ10,86,78,54 606 руб.2 376 руб.
2,0 MTСНГ11,67,29,14 935 руб.2 552 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2110. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA 2110 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,5 MT7 128 руб.3 841 руб.3 287 руб.5 623 руб.3 030 руб.2 593 руб.
1,5 MT8 291 руб.4 277 руб.4 014 руб.6 541 руб.3 374 руб.3 167 руб.
1,6 MT6 345 руб.3 287 руб.3 058 руб.5 006 руб.2 593 руб.2 413 руб.
1,8 MT8 291 руб.4 277 руб.4 014 руб.6 541 руб.3 374 руб.3 167 руб.
2,0 MT8 883 руб.4 594 руб.4 289 руб.7 008 руб.3 624 руб.3 384 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2110 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA 2110, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,5 MT43 л.
1,5 MT43 л.
1,6 MT43 л.
1,8 MT43 л.
2,0 MT43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2110 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT47 л.
1,5 MT47 л.
1,6 MT47 л.
1,8 MT47 л.
2,0 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2110 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Технические характеристики Богдан 2110

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110

Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1505 кг
Размер шин: 175/65 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 89 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника минимальный: 450 л

ВАЗ 2112

Автомобиль ранее производимый российской компанией АвтоВАЗ. Также являющийся ВАЗ 2110, но в кузове хэтчбек, это ВАЗ 2112.

Это хэтчбек с 5-ю дверьми, но также существует 3-дверная версия, которую чаще всего называют кузовом купе.

История

Выпуск данной модели начался спустя 4 года после запуска седана ВАЗ 2110, то есть в 1999 году. Автомобиль достаточно удачно продавался, а в 2006 году был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись только интерьера и то был заменен руль и установлена приборная панель от Lada Priora.

В 2008 году производство было свернуто из-за той же Приоры, но эта модель в отличие от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 не поступила на производство в авто компанию Богдан в Украину.

Модель является автомобилем, который лучше управляется в отличие от седана, здесь во всем виноват кузов, он позволил машине стать более жесткой и лучше входить в повороты. Версия купе обладает еще более жестоким кузовом сзади, а некоторые любители поворотов устанавливают распорку на передние стойки в итоге автомобиль становится еще лучше в управлении.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л73 л.с.109 H*m14 сек.165 км/ч4
Бензин1.6 л80 л.с.120 H*m13 сек.170 км/ч4
Бензин1.6 л90 л.с.131 H*m12 сек.180 км/ч4

Подробнее

Самый стандартный мотор, это двигатель объемом 1,5 литра и с 16-ю клапанами, которые загибаются при обрыве ремня ГРМ. Этот мотор выдает 93 лошадиные силы и максимум авто наберет с ним скорость в 185 км/ч.

Второй двигатель имеет столько же клапанов, но его объем составляет 1,6 литра, мощность 90 лошадиных сил. Инженеры на этом моторе увеличили глубину протечек в днище поршня, это позволило при обрыве ремня ГРМ не гнуть клапана.

Покупатель мог приобрести себе эту модель от тюнинг ателье «Супер-авто», которое установило двигатель 1,8 литра, но это не дает ничего.

Интерьер

Внутри он остался все той же ВАЗ 2110, но некоторые отличия все же имеются, например, это то, что над дефлекторами воздуха находятся различные кнопки, которыми включаются габариты и так далее.

Также в хэтчбеке отсутствует рычаг направления воздуха, вместо него просто кусок пластика. На некоторых версиях автомобиля имелись электронные стеклоподъемники.

Во всем остальном интерьер остался прежним.

Говорить про этот автомобиль особо не чего, так как это все та же десятка. Покупать его или нет, это только ваш выбор. Если вы молодой парень с небольшими деньгами и желанием приобрести себе данный автомобиль, то это будет неплохой вариант, но проблемы у ВАЗ 2112 будут те же, что и на десятке и вам придется с ними разбираться.

Видео

ВАЗ 2110 богдан – салон, обзор, технические характеристики

Про автомобиль “Богдан”

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель автомобиля Богдан:

Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно…

Двигатель автомобиля Богдан

Про КПП автомобиля Богдан:

Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон автомобиля Богдан:

Никаких изменений не наблюдается.

Салон автомобиля Богдан

Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с “десяткой”.

Цена автомобиля Богдан:

В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

Теперь перейдём к сравнению автомобилей ВАЗ 2110 и Богдан:

Если говорить про отличия Bogdan от “десятки”, то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

Подвеска на некоторых машинах “Богдан” от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).

Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Передний бампер автомобиля Богдан такой же как у ВАЗ 2110

Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква “В”).

Задние фары автомобиля Богдан

Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у “десятки”. Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты…

В общих чертах новый Богдан — это та же “десятка”, только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и.т.д.

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Богдан 2110 – обзор автомобиля

Bogdan 2110 / Богдан 2110

В декабре 2009-го года украинская компания «Богдан» начала поставлять на российский рынок легковые автомобили Bogdan 2110 и Bogdan 2111, выпускаемые ранее на автозаводе в Тольятти под маркой Lada и с теми же цифровыми индексами. Новые автомобили Bogdan пришли на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110 и Ваз 2111. Сегодня на российском рынке представлены новые автомобили Богдан, которые производятся в городе Черкассы. С 2012 года в продажу поступила обновленная серия автомобилей Богдан с мелкими изменениями в дизайне.

Богдан 2110 – это переднеприводный 5-местный седан, который собирают на заводе «Богдан» из тольяттинских машинокомплектов. Эта модель нового поколения оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован системой электронного впрыска топлива, и его максимальная скорость увеличена до 175 км/час. Внешние габариты такие же, как и у ВАЗ 2110. Bogdan 2110 вобрал в себя все лучшие характеристики своего предшественника Lada 110: просторный салон, хорошую аэродинамику и легкое управление. По замыслу производителей Lada 2110 Bogdan (ВАЗ 2110 Богдан) составит конкуренцию бюджетным моделям Daewoo Nexia и ZAZ Chance.

2110 Богдан такая же десятка и стоит ли брать?

    Ну уж лучше приора я думаю, ты же сам на 10-ке ездишь, думаю врядли она лучше, а вот хуже быть очень даже может.

Бампера у нее точно уникальные, в смысле магазины в один голос это накладки, в природе других нет. А на привозе подбирать надо да выбор ограничен. После дпт парни по кусочкам клеили, так как с привоза не вставал.

В целом из-за мелосерийного производства мне машина понравилась, проблем особых не знал.

ЗЫ Если возмешь, аккуратней на сто, там порогах молдинги, смотри чтоб на подъемнике прокладку по толще ложили или опоры по максимуму выворачивали.

Радиатор охлаждения для а/м 2110-12 инжекторный

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация
Применяемость
Вопросы

Добрый вечер. Ведём спор на форуме об объеме жидкости в радиаторе охлаждения (не всей системы, а именно в радиаторе). Поделитесь информацией, если таковой владеете. Спасибо

Приобрел радиатор LRc 01120b для установки на свой автомобиль ваз 2112 с мотором 1.6 16v, при установке выяснилось что на Вашем радиаторе отсутствую 2 верхних крепления и одна лишняя пароотводящая трубка, почему так? Какой радиатор мне слудует приобрксти

13 Августа 2014

1. При установке радиатора охлаждения двигателя LRc 01120b (SPORT) вместо стандартного радиатора, не снизится ли эффективность отопителя?

2. На радиаторе LRc 01120 замечено подтекание охлаждающей жидкости (при горячем двигателе) из под датчика включения вентилятора. Замена уплотнительного кольца и подтягивание датчика не помогли. Какие есть способы устранения этой проблемы?
Спасибо.

1. За эффективность радиатора отопителя отвечает термостат, а не радиатор охлаждения — поэтому при установке радиатора охлаждения с повышенной теплоотдачей, теплоотдача радиатора отопителя при исправном термостате не уменьшится.

2. Возможно протекание происходит по резьбе, поэтому попробуйте уплотнить резьбовое соединение лентой фум.

Здравствуйте!подскажите,взаимозаменяемы ли радиаторы охлаждения под датчик и без датчика на ваз 2110

Радиаторы LRc 0112 и LRc 01120, LRc 01120b взаимозаменяемые, при условии, что у вас на автомобиле установлен инжекторный двигатель. Если у вас установлен карбюраторный двигатель, то радиатор LRc 0112 вам не подойдет — так как в нем не предусмотрено отверстие с резьбой под датчик включения вентилятора.

Добрый день. Купил ваш радиатор LRc 01120b а под датчик включения вентилятора нет отверстия стоит заглушка плоска (без каких либо граней) выкрутить нет возможности если высверлить аккуратно или подскажите как её извлечь, будет там резьба под датчик, заранее спасибо за ответ.

просьба прислать фотографию бачка с местом заглушки на otk@luzar.ru, заглушка должна быть установлена на левом бачке между патрубками радиатора LRc 01120b — при нажатии на фото — оно увеличится и заглушка будет видна, возможно при производстве на радиаторе был установлен бачок от инжекторного автомобиля. На правом бачке действительно сделана ровная площадка, но резьбы под ней нет.

Здравствуйте!
Возвращаясь к вопросу от 28.06.2013.
Авто БОГДАН-2110 (2013 г.в.) с кондиционером Август. Установлен радиатор двигателя марки 21700-1300010-22, является ли данный радиатор повышенной теплоотдачи и сколько Ватт? Встанет ли на машину без доработок радиатор LRc 01272b и какой марки установить к нему вентилятор от Калины? Имеет ли смысл менять тосол Felix на хороший антифриз для повышения теплоотдачи? СПАСИБО!

Варианта по прежнему 2:

1. Без доработки. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01120b с повышенной теплоотдачей на 25% вместо штатного — рамка вентилятора останется прежней. Для увеличения подачи воздуха, охлаждающего радиатор можно использовать 11 лопастной вентилятор охлаждения LFc 0103 с увеличенной подачей на 20% по сравнению со штатным

2. С доработкой. Установить алюниевый паяный радиатор LRc 01272b предназначенный для установки на а/м Приора с климатической системой Panasonic с теплоотдачей на 50% выше, чем штатный. При установке данного радиатора вам придется устанавливать вентилятор охлаждения LFc 01272 или установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01182b , устанавливаемый на а/м Калина с климатической установкой Panasonic — для этого радиатора потребуется купить кожух вентилятора охлаждения для а/м Калина и вентилятор LFc 0118

Здравствуйте. У Вас есть радиатор охлаждения мотора медный на Ваз 2110 или только LRc 01120b?
За счет чего достигается такое улучшение теплоотдачи в отличии от стандартного?

Мы не производим медные радиаторы охлаждения на переднеприводные модели ВАЗ. У нас есть только алюминиевые паяные радиаторы — LRc 01120b относится к ним.

За счет чего теплоотдача алюминиевого паяного радиатора выше штатного? Штатный радиатор как и наш радиатор LRc 01120 имеют сборную конструкцию. LRc 01120 Вертикальные алюминиевые пластины надеты на алюминиевые горизонтальные трубки круглого сечения- соединение механическое — между трубкой и пластинами есть небольшой зазор, который ухудшает теплоотдачу.

Алюминиевые паяные радиаторы, к ним относится LRc 01120b LRc 01120b, имеют следующую конструкцию — между проскоовальными трубками укладывается алюминиевая лента-гармошка, затем сердцевина спекается в печи при высокой температуре — получается надежный контакт между трубками и лентой-гармошкой — это повышает коэффициент теплоотдачи.

Здравствуйте.В чем отличие радиаторов LRc 01120 и LRc 0112?Подойдут эти изделия на ВАЗ 21114 2005года?Какие могут возникнуть трудности при установке универсального LRc 01120?Где можно купить в розницу в Чувашской Республике продукцию Luzar?Спасибо.

Универсальный радиатор LRc 01120 от инжекторного LRc 0112 отличается только наличием отверстия под датчик включения вентилятора, в это отверстие вкручена герметичная заглушка — больше эти радиаторы ничем не отличаются — поэтому никаких трудностей при установке возникнуть не может.

где удобнее вам купить — вы можете посмотреть на нашем сайте: Где купить? — выбираете свой регион, там будут указаны все варианты покупки, в том числе интернет-магазины.

На авто 2110 2007 г.в. хотел выбрать радиатор отопителя (LRH 0111b). На фото в инет. магазине Карвиль он выглядит как обыкновенный сборный.Как устанавливается продольная перегородка между патрубком подачи и обратки? У нас на алтае предлагают Радиатор охлаждения 2110-12 SPORT паяный /Лузар/ алюм. LRc 01120b (4) что это за радиатор?

Фото в интернет-магазине карвиль радиатора LRh 0111b правильное. Оно отличается от сборного радиатора LRh 0111. Отличие алюминиевых паяных радиаторов от сборных заключается в сердцевине, а пластиковые бачки устанавливаются одинаковые. Поэтому продольная перегородка у сборного радиатора и паяного одинаковая.

Радиатор охлаждения LRc 01120b — это радиатор с алюминиевой паяной сердцевиной с повышенной теплоотдачей на 25% по сравнению со сборной (LRc 01120). Применяемость: ВАЗ 2110-2112

хочу заменить радиатор. авто ваз 21124 16кл. какой лучше поставить LRc 01120b или LRc 0112?

Эти радиаторы отличаются теплоотдачей, если вам требуется радиатор с более высокой теплоотдачей — то устанавливайте LRc 01120b. Если же штатный радиатор устраивает вас по теплоотдаче или вы живете не на юге и не стоите в пробках — то устанавливайте LRc 01120 или LRc 0112.

13 Декабря 2013

Здравствуйте! Как визуально отличить радиатор для ВАЗ-2110 : Lrc 0112 от радиатора Lrc 0112b

Радиатор LRc 0112 cборной конструкции, а LRc 0112b — паяной.

Сборный представляет собой конструкцию из продольных трубок круглого сечения, на которые поперечно надеты плоские пластины.

Паяные радиатор — плоские продольные трубки между которыми уложена лента-гармошка.

Здравствуйте!
У меня автомобиль БОГДАН 2110 (куплен в августе 2012 года) с кондиционером. Когда кондиционер отключен — вентилятор радиатора двигателя легко охлаждает его, но стоит включить кондиционер (наружняя температура 30 градусов), то температура плавно в течении 10 минут поднимается до красной зоны. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять или поставить от Вашей компании: заменить крыльчатку вентилятора радиатора двигателя ,для увеличения расхода воздуха или заменить вентилятор на более мощный, или поставить радиатор двигателя с большей теплоотдачей, если такой существует (P.S. радиаторы двигателя и кондиционера чистые, термостат и датчик температуры исправны, плавный перегрев двигателя при включении кондиционера происходит даже на трассе)

Здравствуйте на сайте вашего представителя http://www.autobox-online.com.ua (если по правилам вашего сайта запрещено ссылки давать, то можете затереть) есть два радиатора охлаждения двигателя с повышеной теплоотдачей на мою машину: Lrc 0112b Sport и Lrc 01120b Sport. На украинской версии вашего сайта есть LRc 0112b Sport, на вашем сайте нет. Как я понял, Lrc 01120b Sport подходит на карбюраторные и нжекторные машины, а Lrc 0112b Sport только на инжекторные. Так вот прошу вас объяснить: 1) в чем у них разница, так как по картинке полностью одинаковые 2) почему информации об Lrc 0112b Sport нет на вашем сайте 3) смогу ли я поставить на мой ваз 2110 2001 года — Lrc 0112b Sport
Прошу не игнорировать мой вопрос, потому что прошлый проигнорировали!

На ваш вопрос ищете ответ на сайте 8 числа, он идет вторым сразу после первого вашего вопроса.

Но ладно, повторимся еще раз.
Вы правильно поняли, что LRc 01120b подходит как на карбюраторный, так и на инжекторный двигатель. Их отличие в том, что у радиатора с карбюраторным двигателем есть отверстие под датчик включения вентилятора, а у радиатора с инжекторным двигателем его нет, так как датчик включения вентилятора в данном случае вкручивается в термостат. Универсальность радиатора заключается в термостойкой закручивающейся заглушке, которая вворачивается вместо датчика включения вентилятора.
1) На сайте представлена фотография универсального радиатора LRc 01120b.
2) В Россию поставляются только универсальные радиаторы LRc 01120b, а на Украине существует 2 вида данных радиаторов.
3) Мы не знаем подойдет ли вам LRc 0112b, так как не знаем какой у вас двигатель — инжекторный или карбюраторный. Но универсальный радиатор LRc 01120b вам подойдет в любом случае.

Спасибо за ответ, но на сайте вашего представителя у нас в луганске (http://www.autobox-online.com.ua/index.php?categoryID=13009151#downlist) есть также радиатор фирменный номер которго LRc 0112b, которого нет у вас на сайте. Если можете разъясните пожалуйста в чем разница, просто не знаю что из этих двух заказать теперь.

Здравствуйте, потек радиатор охлаждения на ВАЗ 2110, 2001 года, 1.5 инжектор. Живу в Луганске,и запланировал купить новый радиатор с повышеной теплотдачей (sport) вашей фирмы. Подскажите пожалуйста какой радиатор выбрать из вашего каталога, так как у вас спорт радиаторов много. И ещё подскажите где будет дешевле его купить, тоесть у нас в луганске у вашего официального представителя, или в россии?(Просто часто в россию мотаюсь по делам.)

Ваз 2111 2006 года.
После установки кондиционера Фрост радиатор стал периодически не справляться с охлаждением двигателя.
Собираюсь установить Калино-Карлсона, но если это не поможет, придется менять радиатор. А поскольку в наших краях выбора нету — придется заказывать почтой.
Подскажите, устанавливается ли калиновкий радиатор в 2110 и что лучше поставить радиатор, рассчитаный на работу с кондиционером LRc 01182b , LRc 01272b, LRc 01270b или 2112 СПОРТ?

По креплению абсолютно взаимозаменяемым является радиатор LRc 01120 Sport, для его установки вам не потребуется вносить каких-либо изменений. Его теплоотдача на 20% выше штатного. Следующим по теплоотдаче и наиболее близким по установке является радиатор LRc 01272b, он устанавливается на а/м «Приора» с климатической системой Panasonic. Однако штатный вентилятор от ВАЗ 2112 на него не подходит, там по креплениям ставится вентилятор охлаждения с кожухом от «Калины». Этот радиатор имеет на 50% большую теплоотдачу, чем штатный сборный алюминиевый.
Заказать продукцию доставкой по почте можно в интернет-магазине carvilleshop.ru

Здравствуйте. Машина ваз 21124, после установки кондиционера греется мотор. Есть ли радиаторы повышенной теплоотдачи на эту модель, подойдет ли радиатор повышенной теплоотдачи от приоры?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, есть ВАЗ 2114 тюнингованная. Имеется проблема с перегревом. Что можете предложить? И приведите пожалуйста характеристики радиаторов LRc 01080, LRc 01080b SPORT, LRc 01082, LRc 01182b. Поможет ли решить эту проблему установка радиатора LRc 01080b SPORT? За ранее Вам большое спасибо.

Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080b Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082, LRc 01080b Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120b Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м «Приора», «Калина» с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

20 Сентября 2011

Спасибо за предыдущий ответ. Но мне не совсем ясно. Давайте немного конкретнее! Я эксплуатирую автомобиль Ford TAUNUS с мотором 2.0 л. Так случилось, что «родной» радиатор сильно начал течь и пришлось его срочно менять. К сожалению, не было возможности приобрести оригинал/аналог, и как вынужденная мера был куплен медно-латунный для ВАЗ [LRc 0101с 2101-1301012М ВАЗ 2101]. По площади поверхности охлаждения они практически одинаковые, и по креплению тоже! Но в сильную жару на больших нагрузках машина стала перегреваться, вплоть до закипания. Сразу замечу, что сама рубашка чистая, термостат и помпа работают исправно. Электровентилятор срабатывает своевременно. Радиатор покупался новым и он чистый. Но факт остается фактом — машина стала перегреваться, явно не хватает теплоотдачи радиатора! Мне подсказали, что якобы алюминиевые радиаторы обладают лучшей теплоотдачей, следовательно, они должны способствовать лучшему отводу тепла и посоветовали установить алюминиевый трубчато-пластинчатый [LRc 0106 2106-1301012 ВАЗ 2106] или ещё лучше, модифицированный SPORT [Радиатор охлаждения паяный алюминиевый повышенной теплоотдачи LRc 0106b 2106-1301012-51П]. ВОПРОС: Можно ли с этим согласиться? Будет ли решена проблема перегрева? Как сопоставить такие параметры: — Удельная теплоотдача, ккал/час — 96 — Приведенная теплоотдача, кВт — 6,7 — Приведенная теплоотдача, Вт/°С — 680 Спасибо.

Здравствуйте! Интересует радиатор охл. алюм. паяный универс. LRc 01120b 21120-1301012-51П «SPORT». В Вашем розничном прайсе строка с данным товаром неактивна. Производится ли данная модель радиатора в настоящее время? Доступна ли она к заказу у Ваших официальных дилеров?

Легендарная «Десятка» (Ваз 2110). Плюсы и минусы автомобиля

Лада 2110 — цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Ваз 2010 ее владельцев.

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года. И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г. Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

Обслуживание автомобиля, под силу рядовому пользователю. Стоимость запчастей — шрусов, стоек, рулевой рейки, колеблется от 1500 до 2500 тысяч рублей, но это конечно коммерческий вариант. Заводские запчасти АвтоВАЗа доходят до 5000, 6000 тысяч рублей.

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

ИТОГ: Если вы хотите приобрести хорошую по ходовым качествам, не дорогую в обслуживании и довольно красивую с внешнего вида машину, и по приемлемой цене, но с точки зрения комфорта чем-то пожертвовать, то ВАЗ 2110 отлично вам подойдет.

ВАЗ-2110

Производитель : АвтоВАЗ, (Тольятти, Россия)
Годы пр-ва:1995—2007 — в России
2007—2014 — на Украине
Сборка: АвтоВАЗ, (Тольятти, Россия) до 2007 года
Богдан, (Луцк и Черкассы, Украина)
Египет
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
Класс :Малый
Иные обозначения:Богдан-2110
Тип(ы) кузова :4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка :переднемоторная, переднеприводная
Длина:4265 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1420 мм
Клиренс :170 мм
Колёсная база :2492 мм
Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм
Масса:1020 кг

Объём бака:43 л
Дизайнер:Владимир Ярцев

ВАЗ-2110 (Lada 110) — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

В настоящее время сторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 созданы и выпускаются автомобили из комплектующих ОАО «АВТОВАЗ» и других мировых производителей (например, автомобили «Богдан 2110», собираемые на автозаводе корпорации «Богдан» в Черкассах (Украина) и на заводе в Каире (Египет)

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Модификации
  • 3 Спорт
  • 4 В игровой и сувенирной индустрии
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История создания [ править ]

В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche [1] . Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства «Лада Приора», представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 в 12 лет был снят с производства в тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

С момента своего появления и вплоть до выхода «Приоры» «десятка» была самым престижным и дорогим отечественным автомобилем, она стоила дороже некоторых иномарок аналогичного класса (например, Skoda Felicia).

В настоящее время ВАЗ-2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» разработан пикап на базе ВАЗ-2110.

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил макет автомобиля АЗЛК-2144 Истра. Так как первые дизайнерские эскизы и макет (так называемый двойной макет) ВАЗ 2110 серии 200 были представлены в 1987 году, а макет АЗЛК-2144 Истра в 1985.

Модификации [ править ]

  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2002 г.)
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ 21108 «Премьер»
  • ВАЗ 21109 «Консул»
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF [2] .

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

Отключение иммобилайзера на «Десятке»

Штатным охранным устройством в «Десятках» ВАЗ-2110 является иммобилайзер АПС. Его полное название – «АПС-4». И в отличие от систем «АПС-6», устанавливаемых на новые модели, «четвертый» блок наделен режимом «Valet». В этом режиме иммобилайзер ведет себя так, будто его нет – он не препятствует старту «с ключа», не считывая при этом код «чипа». В общем, опция будет полезна для старта двигателя автозапуском. Как ее активировать, рассматривается дальше.

Предостережение: ключи придется прописывать!

Прочтите и проанализируйте то, что указано ниже:

  1. Задействовать режим Valet на иммобилайзере АПС-4 можно только «красным» обучающим ключом;
  2. Отключить режим Valet можно тоже обучающим ключом, а не каким-то еще;
  3. Главное, что процедура «отключения» будет совмещена с «прописыванием пользовательских ключей»;
  4. Если, отключая режим Valet, пользовательские ключи не прописать, то распознавать их иммобилайзер не будет!

Обычно все заканчивается тем, что сервисный режим успешно отключают, но прописать ключи забывают. И тогда остается пользоваться одним ключом – обучающим. Что плохо.

Примечание: отключать штатную сигнализацию, то есть снимать иммобилайзер с охраны можно только «черным» ключом. Выполните процедуру записи, и пользуйтесь ключами дальше.

Ответьте себе на вопрос, включен ли иммобилайзер в действительности:

  1. Нужно отключить зажигание;
  2. К сигнализации, то есть к блоку АПС должны поступать сведения о закрытых дверях;
  3. Подсветка салона погаснет;
  4. Светодиод иммобилайзера будет мигать с частотой 0,4 Гц, но если система еще не активирована, длительность импульсов составит полсекунды.

Если активация была выполнена, можно наблюдать короткие импульсы – их длительность равна 0,1 секунды.

Если штатная система не активна, она не препятствует работе сигнализации с автозапуском. И тогда установка сервисного режима не имеет смысла.

В некоторые авто семейства ВАЗ-2110 на заводе решили установить импортный контроллер – «MP-7 Bosch». В таком случае управляющая последовательность будет отличаться от «стандартной». Отличия указаны в тексте, и сводятся они к одному-двум шагам. Наберитесь терпения.

Включение и отключение АПС-4

Иммобилайзер, даже если он активирован, не мешает работе любой автосигнализации, которую решили подключить дополнительно. Единственно, что с ним будет невозможен автозапуск. Допускается установка обходчика либо активация режима Valet. Но во втором случае мотор можно завести «болванкой», а в первом потребуется взламывать сигнализацию.

Процедура отключения

Конечно, тут мы рассматриваем, как включается режим Valet. Задействовать его будет легко:

  1. Включают зажигание, не снимая авто с охраны;
  2. Диод начинает мигать;
  3. «Красный» брелок подносят к считывателю, и выключают зажигание, удерживая брелок;
  4. Диод будет гореть непрерывно, последует сигнал зуммера штатной сигнализации;
  5. Снимите брелок;
  6. Через 3-5 секунд после шага 3 диод начнет мигать прерывисто;
  7. В течение 10-ти секунд снова устанавливают брелок на считыватель;
  8. От штатной сигнализации последует звуковой сигнал длительностью в секунду, диод станет гореть непрерывно;
  9. Брелок убирают, и в течение 10-ти секунд зажигание включают;
  10. Зуммер издает короткий сигнал, и зажигание выключают.

Рассмотрена последовательность, позволяющая программно отключить блок АПС. Для контроллера «Bosch MP7» шаг «9» выглядит по-другому.

Сейчас будет сказано, как именно.

Представьте, что шаг «9» заменен тремя следующими:

  1. Убирают брелок, затем в течение 10-ти секунд включают зажигание;
  2. Не дожидаясь звукового сигнала, зажигание выключают через 2 секунды;
  3. Следует сигнал зуммера.

Используя эту последовательность, установку режима Valet проводят в тех авто, где применен контроллер ЭБУ MP-7. Машины ВАЗ с этим контроллером – не редкость. Кстати, к семейству 2110 утверждение почти не относится: в «Десятку» чаще устанавливали отечественный блок ЭБУ.

Все последовательности, приведенные выше, будут бесполезны для блоков АПС-6. Изготовить и подключить новый модуль в компании ВАЗ додумались, когда стали выпускать «Шевроле-Ниву». Затем «6-й блок» перешел в другие авто, которые выпускались после 2003 года. И значит, на семейство ВАЗ-2110 предостережение не распространяется.

Как вернуть все обратно

Допустим, режим Valet нужно выключить. Тогда понадобится взять обучающий брелок, а заодно надо захватить брелоки, используемые для снятия с охраны. Действия проводят в последовательности:

  1. Включают зажигание, к считывателю подносят обучающий брелок;
  2. Удерживая брелок на месте, зажигание выключают;
  3. Штатный зуммер должен издать сигнал, после которого брелок убирают;
  4. Через 3-5 секунд после «шага 2» диод начинает мигать;
  5. Когда диод мигает, к считывателю подносят «черный» брелок;
  6. Зуммер штатной сигнализации сработает снова;
  7. После шага «6» обучайте следующий брелок;
  8. Пока диод мигает, к считывателю подносят «красный» брелок;
  9. Диод начнет гореть ровным светом;
  10. Нужно сразу включить зажигание;
  11. Для ЭБУ MP-7 зажигание выключают через 1-2 секунды;
  12. Для контроллеров, отличных от MP-7, зажигание выключают после звукового сигнала;
  13. Ждут не менее 10-ти секунд.

Установка, то есть включение охранного режима было выполнено полностью. Но, не спешите.

Для любой автосигнализации, где используется односторонний код, характерно такое явление, как потеря синхронности работы элементов (блоков). Когда речь идет об иммобилазере ВАЗ, имеется в виду вот что: теряют синхронизацию блоки ЭБУ и АПС.

Выполним процедуру ресинхронизации:

  1. Открывают дверь, отключают охрану «черным» брелоком;
  2. Включают зажигание;
  3. Если диод мигает с частотой 1 Герц, нужно выключить зажигание и подождать 15 секунд.

После завершения шага «3» система готова к работе. Вообще же синхронизация теряется, когда прописывают брелоки. Но еще так получится, если отсоединить, а затем снова подключить шнур 28 (линия «K»).

Замечание: не пытайтесь прописывать брелок, используемый в другом автомобиле LADA! Нужны «штатные» брелоки либо новые.

Советы по установке обходчика

Чтобы наделить двигатель «Десятки» возможностью автозапуска, можно установить обходчик. Проблема в том, что считыватель кода в автомобилях ВАЗ-2110 не является стандартным. Отсюда следует вывод:

  1. Покупной обходчик включают в разрыв петли считывателя. Другой вариант исключается.
  2. Добавочную антенну можно изготовить своими руками. Она должна соответствовать той антенне, которая установлена в считывателе ВАЗ (410 мкГн, 25 Ом).

Рассмотрим, как подключить обходчик, купленный в магазине:

Черный провод, показанный на схеме, идет к управляющему выходу сигнализации.

Обычно приобретают устройство, не совместимое с включением в разрыв штатной петли. Комментарии здесь излишни. Допускают и ошибки при установке: в обходчике BP-5 используют клеммник XS4 вместо XS3 и т.д.

Перенос антенны на замок

Штатный считыватель, установленный на консоли Лады 2110, можно легко перенести на замок зажигания. Диод при этом не меняют, а вот антенну приходится переделывать:

Самодельная катушка должна содержать 110-120 витков. Ее закрепляют под крышкой замка и подключают вместо штатной антенны.

Возможно, самодельное устройство не будет работать сразу. Отматывайте витки по 10-20 единиц и ищите оптимальное их число. Самодельная антенна, в отличие от «фабричной», будет полностью совместима с теми антеннами, которые поставляют с обходчиком. Значит, подключение автосигнализации будет выглядеть проще – разрыв штатной проводки делать не придется.

Как отвязать ЭБУ от АПС

Разница между Богдан-2110 и ВАЗ-2110

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.


ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.


Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как «Богдан 2110». Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал «Богдан 2110» на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне «Богдан» практически не отличается от «ВАЗ 2110». Этот седан выпускался с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» — украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у «АвтоВАЗа» и перенесла производство в свой родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием — «Богдан 2110». Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры в свою очередь значительно модернизировали седан. И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.

Об истории концерна «Богдан»

Корпорация «Богдан» основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками «Богдана» являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей «Богдан 2110» поставляются «АвтоВАЗом». По производству автокорпорация «Богдан» занимает второе место в Украине.

«Богдан 2110»: комплектация и технические характеристики

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа «МакФерсон», сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. «Богдан 2110» обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена «Богдана 2110» в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, «эир-бэг», электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается «ВАЗ 2110».

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с «ВАЗом», а может быть, и именно благодаря этому, популярность «Богданов» среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

Чем ВАЗ 2110 богдан отличается от

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Чем ВАЗ 2110 богдан отличается от», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ебучая прокладка между рулем и сиденьем, всю машину раздрочил, с таким успехом любую иномарку можно превратить в ведро

13.12.2017 — 13:17 Рамазан Ваделгов

Так ты если как ебло ездишь так и будет 

05.12.2017 — 12:58 cawa petrov

Полностью согласен с автором , машина конченная хуйня , кто не верит купите как и я долбоеб купил по не знанию , и ебитесь с ней . Все скрипит дребижит , короче уебище полное . а те кто говорит что машина заебись просто лукавят и не хотят этого признавать , так как уже купили и ебуться с ней , но на людях не хотят покозаться лохами и все твердят что мол эт хозяина зависит , от хуя ушастого зависит , ебланы

20.11.2017 — 11:40 Владимир Ильич

11.11.2017 — 17:14 Николай Вр.

во первых нахуя купил? а во вторых какой водитель такая и машина. сам же говорил с ПСИХУ выдрал обшивку двери

19.10.2017 — 09:23 Davd Борода

ездии на велосипеде нормальная машина у меня уже 4 года норма ездит если ебать машину как ты конечно все сломается

19.09.2017 — 12:25 ТащХер GO

Тебе если даже новый МЕРЕН дать, ты его всеравно через месяц розхуяриш А потом будешь говорить, что хуйня машина Научись сначала, обращаться с машиной, а потом покупай

Добрый обзор, детям и беременным рекомендую 100

16.08.2017 — 10:46 Сергей Малышкин

Автор, ты Дебил, за машиной следить надо, а не сел и поехал, при этом ничего не делать, наверное и масло то на ней раз в 100000 меняешь XD. 

25.07.2017 — 05:04 Александр Мамонтов

04.07.2017 — 22:23 Александр Мамонтов

за рулём пизда, это ни езда

17.06.2017 — 07:59 Александр Кривошей

Какой владелец, такая и машина. Дайте ему хоть мерс с-класса все равно ушатает до состояния своей двухлетней десятки

13.06.2017 — 14:24 Manu Factura

ахахах, а мне смешно было, лайк

18.05.2017 — 16:45 Max True

27.04.2017 — 21:46 андрей нежин

подтяни массу под ручникомдатчик топлива пиздеть не будета вообще-какой ездюк. такая и машина

26.04.2017 — 01:33 Best Channel

А все равно в России эти машины как пирожки расходятся Щас этот богдан 2011 года даже после дтп за рублей 150 можно продать

29.03.2017 — 00:44 Super Auto

Виталий Артемьев да поменяй щитк и не ебись а лучше поставь торпеду старог образца проклей её чтоб не гудела и всё будет норм замки тоже купи подороже и не у какогто далбаеба в интернете а в магазине

04.03.2017 — 23:41 Анатолий Терещенко

Богдан 2110

Описание автомобиля Богдан 2110

Выпуск седана Богдан 2110 осуществляется с 2009 года. Первоначально данная модель разрабатывалась и собиралась на АвтоВАЗе, где работы над ее созданием завершились еще в 1996 году. В 2007 году АвтоВАЗ прекратил выпуск машины и передал техническую документацию, машинокомплекты на Украинское предприятие, расположенное в Черкассах. К преимуществам этого автомобиля следует отнести наличие просторного салона, легкое рулевое управление, неплохую эргономику оформления места водителя. На дороге транспорт демонстрирует отличную устойчивость, подвеска мягко гасит неровности. Благодаря недорогой отделке салона, невысокой стоимости комплектующих автопроизводитель получил возможность назначить на седан доступный ценник. В состав начальных опций включался центральный замок, гидравлический усилитель руля, отопитель, систему вентиляции, окна могли подвергаться заводской тонировке, кузовные элементы проходили антикоррозийную обработку.

Центр наклоненного под 20-градусным углом капота Богдан 2110 пересекает невысокая, широкая полоса штамповки. Узкие прямоугольные блоки фронтального света установлены в неглубоких нишах, к ним примыкают блоки меньшего размера, состоящие из указателей поворотов и огней габаритов. Помещенный между указанными элементами декоративный обвес радиаторной решетки представляет собой мелкоячеистую сетку, оформленную в своей верхней части пластиковой накладкой с фирменным логотипом. Развитая система воздухозаборника состоит из трех секций, центральная секция слегка выступает вперед, в боковые встроены дневные ходовые огни. Боковые части корпуса закруглены, на крыше так же образован незначительный радиус закругления.

На тыльную сторону крышки багажника нанесены фирменные атрибуты, между прямоугольника задних фонарей нанесены широкая светоотражающая накладка. В центре заднего бампера сформирована ниша овальной формы, под бампером с левой стороны выполнен небольшой вырез с трубой выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4265/1680/1420 мм, высота дорожного просвета – 165 мм, диаметр разворота – 10,4 метров. Соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, база колес – 2492 мм, снаряженная масса – 1050 кг, полная – 1555 кг. Объем багажника – 450 литров, типоразмер шин — 175/65 R14, автомобиль способен транспортировать прицеп без тормозов массой до 400 кг, с тормозами – до 800 кг.

При отделке внутреннего пространства Богдан 2110 автопроизводитель использовал тканевые материалы, полимерные панели двух оттенков. На заднем диване посадочные места обеспечены минимальной поддержкой тела, за спинкой дивана присутствует вместительная багажная полка. Внутренние поверхности дверей частично отделаны пластиком, частично задрапированы плотным тканевым материалом. На отделку дверей нанесены компактные подлокотники с дверными ручками. На передних креслах поддержка теля более выражена, чем на заднем диване. Между сиденьями установлен наклоненный под 45-грудусным углом блок с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников, под ними встроена рукоятка стояночного тормоза. Селектор коробки передач смонтирован на площадке, примыкающей к консоли, в ее передней части образована неглубокая ниша. Консоль под довольно существенным углом развернута в сторону водителя, по ее поверхности распределены средства управления функциями кондиционера, воздуховоды, оставлено пара посадочным мест предназначенных для установки дополнительного оборудования. Приборный щиток обладает дугообразной формой, справа и слева от рулевой колонки распределены сервисные клавиши.

В движение Богдан 2110 приводится 89-сильным мотором, работающим на топливе АИ-95. Он обладает рабочим объемом 1596 см3, при 3700 об/минуту развивает до 131 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров.

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

Про автомобиль «Богдан»

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской , и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector