Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada XRAY 2019-2020 отзывы владельцев

Lada XRAY 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Лада Х Рей 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2019

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2018 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2020 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2019 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2019 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019

— отзывы

mars851 24 августа 2020 обновлено 18 августа 2021

Akyn 17 июня 2021

виталий казаков 18 апреля 2021

Елена 26 марта 2021

Семен Горбунков 20 марта 2021

Магомед 11 декабря 2020

Евгений 28 августа 2020

mars851 25 ноября 2019 обновлено 24 июля 2020

ugsm 27 октября 2019

Галина 14 ноября 2018

Вадим 5 ноября 2018

Игорь 3 октября 2018

Евгений 6 июля 2018

Afar 20 марта 2018

Imhotep 26 сентября 2017

Автор 15 сентября 2017

Виктория 12 июня 2017

Khavr 16 марта 2017

Maidjek 30 июля 2016

Gromchik-1985 4 мая 2016

Эту страницу ищут по запросам: Лада Х-Рей отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Х-Рей с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы Lada XRay

Отзывы Lada XRay

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Lada XRay

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Иной раз, глядя на «Хрей Кросс» у меня появляется мысль: «Вот зачем я купил этот автомобиль?». Естественно, перед приобретением было прочитано множество самых разнообразных статей, просмотрено множество обзоров. И если журналист был не прикормлен ВАЗом, то он всегда говорил, что машина, мягко говоря, с нюансами. А нюансов в «Хрее» действительно много. Плюсы, конечно, тоже есть, но как-то растворяются в общем потоке негатива.

Начну с положительных моментов. На мой взгляд, внешне именно «Хрей Кросс» выглядит хорошо. Тут не прикопаться. Если обычная версия казалась раздутым пузырем, то «внедорожная» с ее пластиковыми обвесами добавила авто красоты. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил X-Ray Cross в августе 2019-го года. К этому моменту в продажу вышла версия с вариатором Jatco и 113-сильным мотором. Муки выбора были, и они очевидны — X-Ray или Renault Sandero Stepway City? Начинка у них во многом одинакова, цены-комплектации сравнимы. Все решил дизайн. Просто Lada понравилась внешне. В каком-то смысле, я выбрал эту машину по любви. И чем мне она ответила?!

Мотор и трансмиссия. Если коротко, все это плавное и небыстрое. Во время обкатки я даже жалел, что взял такой «тандем». Но после 2-3 тысяч машина пошла лучше. Прекратился и масложор. Я старался держать отметку посередине щупа, каждую тысячу приходилось доливать граммов 100-150. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross

Средняя оценка: 3.04

Lada XRay

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус — это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.

Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8

Средняя оценка: 3.03

LADA XRay

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию «цена, качество». Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016 КПП: M5

Из минусов Икс-Рея:

1. Шумновато. Могло быть и потише.

2. Сверчок в плафоне освещения.

3. Короткий задний дворник — на сантиметр можно и прибавить.

Но в сравнении с теми же иномарками:

1. Шумновато — смотря с какой иномарой сравнивать.

2. Сверчки — в «кореянке» корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Новая Лада Х-Рей у меня «живет» с апреля. Думал брать еще зимой, но решил подождать, пока выйдет вариант с топовым мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. Сейчас вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет заметно лучше. Для «Лады» это вообще ништяк, скажу я вам.

К коробке АМТ нужно привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить комфортно. На одометре около 5 тыс. км В основном перемещаюсь по городу. Средний расход 9-10 литров, что считаю приемлемым. Динамика – приемлемая, нормально тянет где-то с 2000-2500 оборотов/мин.

Нравится подвеска — сбитая, отрабатывает ямы без лишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Lada XRAY конечно не идеальный автомобиль, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в хорошей комплектации стоят сейчас не менее 1,5 млн. рублей, а здесь за вдвое меньшую сумму получаешь автомобиль с таким же дорожным просветом и неплохим оснащением, если брать топовую комплектацию.

Я долгое время присматривался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда впервые вживую увидел Lada XRAY, понял, надо брать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пока XRAY почти целиком собирают из импортных агрегатов: двигатель Nissan, коробка передач Renault. Но все чаще раздаются голоса, что надо больше использовать отечественные детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).

За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде «Рено Сандеро», китайцев и родных «Лад» вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка — механика.

Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. ..полный текст отзыва о LADA XRay

«Лада Х-Рей» с автоматом — отличительные черты коробки и отзывы владельцев

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Если хочется ездить с комфортом — чтобы не трясло и за рулем не уставать — значит, нужен автомобиль повышенной проходимости с автоматической коробкой передач. Рассмотрим кроссовер «Лада Х-Рей», отличительные черты коробок и отзывы владельцев. Это не подетальный разбор характеристик ― скорее, набросок портрета авто.

Какие КПП стоят на модели

На этой модели встречаются три типа механических коробок:

  • JH3 («Рено»);
  • JR5 («Рено»);
  • 5МКПП ВАЗ 21809 (ВАЗ).

Автомат «Лада Х-Рей» представлен двумя коробками:

  • роботизированной 5 МКПП ВАЗ 21827;
  • вариатором Jatco JF015E. (только для Икс-Рей кросс)

Далее речь пойдет об автоматических КПП. Почитаем и отзывы об автомате «Лады Икс-Рей».

Чем отличаются робот (АМТ), вариатор и гидроавтомат

В ходе обсуждения различных типов трансмиссий в сети робот и вариатор (больше робот) часто называют ненастоящей автоматической трансмиссией, псевдо-АКПП и т.д. Позволим себе простыми словами внести ясность.

Автоматическая трансмиссия — это та, которая не требует от водителя выжимать сцепление и переключать скорости. Педали две, а не три, как у механики.

Коробка АМТ на «Лада Х-Рей»

Таким образом, все три типа являются автоматическими. Да, робот — это механическая КПП, которую снабдили ЭБУ и исполнительными механизмами, но после этого он стал автоматическим по своей основной функции ― освободить человека от приведения в действие сцепление и переключения передач. А техническое решение задачи автоматизации иное.

Классический гидроавтомат (именно его принято называть АКПП) передает крутящий момент и изменяет передаточное отношение с помощью гидротрансформатора и нескольких планетарных передач.

Вариатор тоже имеет гидротрансформатор, выполняющий функции сцепления. Коробка плавно, бесступенчато изменяет передаточное отношение при помощи механизма, работающего на трении. Как таковое, переключение передач отсутствует.

Мнения о каждой автоматической трансмиссии

Гидротрансформаторной АКПП «Лада Х-Рей» пока что не имеет.

«Лада Х-Рей» с автоматом располагает двумя вариантами коробок, отличительные черты которых и отзывы владельцев мы приведем ниже:

  • на Lada X-Ray устанавливается роботизированный автомат производства ВАЗ на базе 5МКПП 2181 (индекс 21827);
  • на «Лада Х-Рей Кросс» устанавливается бесступенчатая КП Jatco JF015E (Япония).

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Посмотрим, что думают о них владельцы этих машин.

Робот

Претензии к роботу вполне обычные: рывки, включения с ударом, излишняя задумчивость при переключении скоростей, что особо допекает на подъемах. А если на склоне произошла остановка, необходимо воспользоваться стояночным тормозом.

В общем, едет, как многие. И, как многие роботы, проигрывает классическому автомату.

Есть и стандартный перечень преимуществ, но хотелось бы отметить, что эта РКПП не боится буксировок, не требует прогрева. Даже в мороз можно сразу ехать. Наконец, она проста в обслуживании, ведь ее основа — это механическая коробка.

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Бесступенчатая трансмиссия

На модели «Кросс» устанавливается вариатор Jatco JF015E.

Он работает со своим старым партнером ― двигателем H4M (1,6 л) от Nissan/Renault.

Эта комбинация давно испытана на Nissan Juke, Renault Megane и других автомобилях.

Вариатор необычный. В помощь основному узлу ― ремню и конусам ― он оснащен планетарной передачей и имеет две ступени для движения вперед. По замыслу конструкторов, это исключает работу ремня в критических по износу положениях, т. е. у края шкива. Когда ремень постепенно подходит к максимальному диаметру, происходит переключение передач, он занимает новое, благоприятное положение, и плавное изменение передаточного отношения начинается снова.

А еще при переключении на задний ход ремень не меняет направления движения.

Кроме того, коробка получилась легкой и компактной. Она рассчитана на передачу небольшого крутящего момента (всего 180 нм). Усложнение конструкции заставляет задуматься о надежности механизма. Согласитесь, что вес и размеры КПП не очень-то волнуют потребителя.

КП Jatco JF015E

Владельца больше интересует отсутствие неожиданных сюрпризов, комфорт и готовность механизма работать в тяжелых условиях. Надо сказать, что с задачей сохранения качества при усложнении системы производители справились. Отзывов в стиле: «Всё ломается, и ездить невозможно» не наблюдается. Коробка работает плавно, езда комфортная. Разгон до 100 км/час ― 12.3 с. При экономичности 7,3 л/100 км. В разных источниках характеристики несколько отличаются, но вариатор примерно соответствует механике. Приемлемо.

Владельцы отмечают комфорт и хорошую управляемость. Но ограничения, накладываемые на эксплуатацию, остались. Он по-прежнему критичен к температуре масла, не любит спортивной езды, буксировки, езды по плохим дорогам.

Мнения о машине в целом

Мы познакомились с «Лада Х-Рей» с автоматом, отличительные черты коробок и отзывы владельцев изучили, а впечатления о машине пока что нет. Вот еще отзывы общего характера о «Лада Икс-Рей» с автоматом.

Наиболее полно характеризует этот автомобиль строка из отзыва: «Просто машина, просто нормальная».

Некоторые не считают ее кроссовером, а другие считают. В любом случае: где-то на грани. Если не увлекаться терминологией, то можно сказать, что эта машина вполне позволит смело передвигаться по проселку, уверенно преодолевать неровности сельских дорог, а в городе не переползать, как черепаха, через трамвайные рельсы. При этом нужно помнить, что автоматическая трансмиссия по-прежнему уступает механике в борьбе с бездорожьем. Вариатор будет подвержен износу, а робот в критический момент лучше использовать в ручном режиме, который, впрочем, позволяет по своему усмотрению последовательно менять передачи, но управление сцеплением остается за автоматикой. Так что, может, есть смысл задуматься, что вам больше подходит: «Лада Х-Рей» с механикой или автоматом. Отсутствие полного привода не радует. Многие отмечают маленький багажник. Для кроссовера это недостаток.

Наконец-то появился неплохой и даже оригинальный дизайн кузова, хоть и ругают его за «выштамповки», заранее просчитывая сложности возможного кузовного ремонта. Это зря. Из личных наблюдений за поведением наших четырехколесных друзей я знаю, что машины не любят изначально негативного настроя водителя.

Будь свободным. Будь собой

от 730 900 ₽ от 5 469 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Узнаваемый всюду

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Механика
  • Автомат

  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • LED-дневные ходовые огни
  • Аудиоподготовка
  • 15» стальные диски

XRAY #CLUB

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Удовольствие от вождения

Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение. Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Lada XRAY Cross: тест в формате «за» и «против»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Оцениваем сильные и слабые стороны одной из самых новых и современных приподнятых над дорогой тольяттинских моделей — псевдокроссовера «в квадрате» — Lada XRAY Cross.

Мы продолжаем раскладывать по полочкам достоинства и недостатки новинок российского рынка. Сегодня на повестке дня «овнедорожненная» версия автомобиля, который и до её появления называли кроссовером. Поговорим о Lada XRAY Cross в топовой комплектации Luxe с пакетом Prestige. Этот максимально оснащённый опциями хэтч до недавнего выхода модификации с вариатором был самым дорогим «Иксреем», а буквально неделю назад ещё прибавил в цене. Сейчас дилеры просят за него минимум 918 900 рублей. Не многовато ли для «Лады»?

Читайте также:

Но прежде чем говорить о том, что в этом автомобиле хорошо, над чем ещё стоит поработать, а что следует как можно скорее исправить, пара слов об общем впечатлении от «Кросса». И это действительно важное отступление. Будем честны, садясь за руль «Лады», и в особенности когда ты давно этого не делал, совершенно не рассчитываешь на яркие эмоции или какие-то откровения. Однако, за неделю разного рода поездок на этом псевдокроссовере, мне всё же довелось испытать искреннее удивление, постепенно перешедшее в уважение, а затем и в гордость за новый продукт тольяттинского автозавода.

И пускай он ещё далёк от идеала, тем не менее, XRAY Cross – определённо одна из лучших «Лад» на сегодняшний день. Это автомобиль уровня, превышающего ожидания от продукции российского бренда. И ему вполне по силам вытеснить из нашей памяти копившиеся десятилетиями негативные образы и истории, связанные с отечественными машинами и «прОклятым местом», в котором их производят. А теперь обо всём по порядку!

Многочисленные, пусть и не сразу заметные улучшения, которые привнесли в конструкцию и облик автомобиля инженеры, а также дизайнеры «АвтоВАЗа» при разработке этой версии здорово преобразили тот несуразно высокий и словно приплюснутый с боков непропорциональный хэтчбек, каким многим, да и нам тоже, видится обычный XRAY. Присмотритесь к новым более агрессивным бамперам с серебристой имитацией внедорожной защиты, обилию некрашенного пластика, опоясывающего машину, и к блестящему двойному дулу выпуска. А ещё к расставленным шире за счёт увеличенной на пару сантиметров передней колее и красивым двухцветным 17-дюймовым легкосплавным колёсам.

Всё это плюс характерный для Cross-версий Lada «золотисто-охристый» цвет кузова «Янтарь» (за 12 000 рублей) и выросший со 195 до 215 см дорожный просвет заставили автомобиль заиграть новыми красками. За время тест-драйва я не раз ловил себя на том, что любуюсь «Иксреем», подходя к парковке или оборачиваюсь, оставив XRAY Cross на стоянке у дома. Да и прохожие, а также водители разных полов и возрастов, засматриваясь на икс-образные выштамповки Маттина и одобрительно кивая, не позволяли забыть за рулём какой модели я нахожусь. А такое внимание и отношение к в общем-то обычной и доступной многим массовой российской машине чего-то да стоит. Поэтому экстерьер псевдокроссовера причисляю к его неоспоримым достоинствам.

Оказавшись за рулём XRAY Cross, удивляешься в основном двум вещам. Во-первых, оптимальному расположению приборов и органов управления. Всё именно там, где надо, практически под рукой – от джойстика регулировки зеркал до клавиш климат-контроля, аудиосистемы, трёхступенчатого обогрева кресел и шайбы выбора режимов работы ассистирующей электроники в разных дорожных условиях. Кстати, очень удачным оказалось размещение кнопки обогрева руля на его спице (и почему все так не делают?). Впрочем, есть и огрехи, о которые спотыкаешься регулярно: блоки стеклоподъёмников на дверях (все без авторежима) слишком смещены назад, а рычаг стояночного тормоза перекрывается большим подлокотником, который из-за его удобства и правильного расположения совсем не хочется держать поднятым.

А во-вторых, обращает на себя внимание дизайн. Его тут много. Стилисты «АвтоВАЗа» потратили на создание уюта и красоты в салоне столько сил, что повсеместный жёсткий пластик теряется на фоне разнообразных форм и многослойной архитектуры. Я насчитал четыре или пять его видов разной степени шершавости на передней и дверных панелях. Смотрится классно. Да и двухцветная тканево-кожаная обивка даже без ярких рыжих вставок выглядит интересно и на ощупь не вызывает негативных эмоций. Схожий подход в создании интерьера был у Citroen C3 Aircross, который мы тестировали ранее. И хотя у сидений «Лады», почти как у «француза», незамысловатый профиль, в целом они довольно мягкие и удобные. В таких не устанешь как в коротких поездках, так и при марш-бросках протяжённостью несколько часов.

Номинально грузовой отсек невелик, но хорошо продуман и удобен. При не самой впечатляющей минимальной вместимости в 361 л, как у обычного «Иксрея», багажник Cross-версии подкупает простотой и правильностью формы, а также удобством размещения поклажи. Во всех комплектациях кроме базовой Classiс есть панель с прорезями для фиксации груза, образующая двойной пол багажника (вровень с порогом) с «подполом» для большого количества всякой мелочёвки. Если сложить задний диван, то полезный объём увеличится до 1207 л, а с опрокинутой спинкой переднего пассажирского кресла – до 1514 л, позволяя перевозить в салоне вещи длиной до 2,7 м.

Признаться честно, я долго определялся с тем куда следует отнести подвеску XRAY Cross с её довольно мягким ходом – к сильным или к слабым сторонам автомобиля. Ведь значительные крены и валкость высокого кузова при манёврах, обусловленные солидным клиренсом, а также увеличенными ходами амортизаторов и пружин, не лучшим образом подходят для езды в городе, откуда многие кроссоверы нечасто выбираются. Казалось бы, этой машине лучше подойдёт зажатая и более спортивная ходовая.

Однако не даром пусть и исключительно переднеприводный, но всё же паркетник с дополнительной парой сантиметров под «брюхом» и увеличенными углами въезда (до 21°) и съезда (до 34°) зовётся Cross. Энергоёмкость и всеядность подвесок логановской платформы, лежащей в основе этой машины, с лихвой перекрывает неспортивность поведения на асфальте. Ведь довольно высокая комфортность хода, отсутствие пробоев даже на откровенно плохом покрытии и безнаказанность в выборе траектории проезда колдобин и ям в российской реальности бесценна. Поэтому ходовую тоже причисляю к плюсам машины.

Большое преимущество псевдокроссовера Lada — внушительный список оснащения, местами затмевающий стандартный набор функций и опций прямого конкурента — Renault Sandero Stepway, стоящего сопоставимых денег. Например, задние датчики парковки вместе с системами ESC и HCA у «француза» вынесены в отдельный пакет «Безопасность» за 15 990 рублей, тогда как у «Лады» эти и многие другие ассистенты есть во всех комплектациях по умолчанию, а парктроника нет только в базе. А ещё у топового XRAY Cross Luxe (от 889 900 рублей) в наличии: камера заднего вида, обогрев руля, заднего дивана (раздельный!), всей поверхности ветрового стекла и USB-порт для пассажиров на галёрке, о чем владельцы Renault могут только мечтать.

Да и в базовом исполнении Classic (от 759 900 рублей) у самой доступной Lada XRAY Cross в отличие от соперника есть задние дисковые тормоза, 17-дюймовые легкосплавные диски и ЭРА-ГЛОНАСС (у Renault последняя — за доплату в 11 990 рублей). С пакетом Optima (796 900 рублей) к Classic можно добавить мультируль, кондиционер и аудиосистему с Bluetooth, Hands free, USB и AUX. В средней комплектации Comfort от 839 900 рублей уже можно рассчитывать на селектор выбора режима движения Lada Ride Select, электронную блокировку дифференциала (EDL), центральный подлокотник с боксом, задние электростеклоподъёмники, трёхуровневый обогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал. Совсем неплохо для «Лады».

Но есть в оснащении XRAY Cross слабое звено – мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, навигацией, Bluetooth и Hands free. Доплата за него в пакете Prestige составляет немалые 29 000 рублей. При этом кроме как за чистый и громкий звук из шести динамиков, а также за быстродействие и хорошо читаемый на экране крупный шрифт, хвалить мультимедиа не за что. Качество приёма сигнала хромает, иные радиоволны время от времени теряются, нет Apple CarPlay и Android Auto.

Плюс у этой мультимедийки отвратительная графика в духе игровой приставки «Денди» и посредственная навигация. Последняя даже когда её об этом не просят раздражающе предупреждает водителя о скоростных режимах бренчанием, напоминающим зуммер непристёгнутого ремня. Из-за этого во время теста я полностью отключил навигацию (благо есть такая возможность). В общем переплата за такую мультимедийку крайне сомнительна. Жаль только полезную камеру заднего вида (со статической разметкой) иначе не получить.

При том, что сам по себе 122-сильный 1,8-литровый атмосферный бензиновый 16-клапанник XRAY Cross в общем-то неплох, его излишняя шумность на оборотах, превышающих 3000, и нескромное потребление (10,5 – 11,5 л/100 км в городе) пускай и более дешёвого бензина Аи-92, не позволяют причислить этот агрегат к достоинствам модели. И в большей степени из-за состыкованной с «четвёркой» пятиступенчатой механики. Она постоянно напоминает о себе подвываниями под сброс газа, раздражает нечёткостью включений первой передачи и катастрофически нуждается в шестой ступени на прямых.

Наличие последней, пожалуй, могло бы разрешить основные проблемы с шумностью и прожорливостью модели. Впрочем, разобраться с этим тольяттинцы решили радикально — с помощью тандема из 113-сильного мотора 1.6 альянса Renault-Nissan и вариатора Jatco, как у Sandero Stepway City. Что, по идее, даже лучше, поскольку заодно снимается вопрос с отсутствием альтернатив в моторной линейке «кроссовера в квадрате». Новый «бесступенчатый» XRAY Cross совсем недавно поступил в продажу и до конца месяца мы обязательно испытаем его, чтобы понять — стал ли японский силовой агрегат панацеей от всех бед.

Русские инженеры наконец-то создали достойную вещь: отзывы владельцев LADA XRAY

Содержание

  • Зафарбек, владелец LADA XRAY 2017 года
  • Владимир, владелец LADA XRAY 2019 года
  • Максим, владелец LADA XRAY Cross 2018 года
  • Евгений, владелец LADA XRAY Cross 2019 года
  • Александр, владелец LADA XRAY 2019 года

До выхода на рынок LADA XRAY пророчили роль преемницы «Калины». Позже стало ясно: из общего у них разве что форма кузова, и если сравнивать XRAY с другим авто, то только с Renault Sandero Stepway. Почему с Sandero? Потому что XRAY получила платформу B0 именно от него. Она унаследовала элементы шасси и силовой каркас кузова — такое решение позволило минимизировать риски при создании модели.

Впрочем, заимствования не коснулись интерьера — посадку и эргономику никто не копировал. Внутреннее убранство выглядит симпатично, правда, на ощупь жестковато. Пластик дребезжит при поездках по неровным дорогам, сиденья не обещают большого комфорта.

Тем не менее посадка в « Лада Иксрей » удобная, а все кнопочки на своих местах. Есть и еще один плюс — две подушки безопасности и стабилизации уже в базе. В целом LADA XRAY можно простить ее минусы , ведь у нее много плюсов .

Зафарбек, владелец LADA XRAY 2017 года

– Брал новую «Ладу Иксрей» в 2017 году. За три года проехал примерно 50 тыс. км. Состояние машины по-прежнему отличное, ремонтировать не приходилось — проводится только базовое обслуживание.

Владимир, владелец LADA XRAY 2019 года

– Брал LADA XRAY год назад новой. За это время проехал примерно 5 500 км. Ездил по городу, на рыбалку, на трассу почти не выбирался.

Машина радует. Плюс LADA XRAY в том, что за все время ремонтов пока не было.

Дискомфорт доставляет коробка. У меня вазовская — передачи иногда втыкаются с явным усилием, это напрягает. Но есть мнение, что этот недостаток LADA XRAY можно исправить с помощью замены масла, проверю. В общем всем доволен, хороший автомобиль.

Максим, владелец LADA XRAY Cross 2018 года

– Покупал новый автомобиль с двигателем 1,8 в автосалоне. Мощность мотора — всего 122 л. с. Для меня это минус LADA XRAY . Мощности мало, хочется хотя бы 140. Однако машина отлично держит дорогу, радует высоким клиренсом и не подводит.

Пока что серьезных поломок не было ни разу. Могу рекомендовать LADA XRAY Cross к покупке несмотря на то, что это русская машина.

Евгений, владелец LADA XRAY Cross 2019 года

– Машина красивая, что для меня важно, компактная, но при этом вместительная. Пять взрослых людей совершенно спокойно ездят на нем на тысячные расстояния.

Затраты на XRAY минимальны — сел и поехал, но это если говорить о новом автомобиле. Шумоизоляция неплохая.

Я долго верил, что русские машины не стоят своих денег, но после тест-драйва понял, что русские инженеры наконец-то создали достойную вещь. Пробег – 25 тыс. км. XRAY могу рекомендовать!

Александр, владелец LADA XRAY 2019 года

– Брал новый автомобиль. Первые 10 тыс. км проехал примерно за четыре месяца. Претензий нет: хорошо ездит, экономичный, не гремит и не стучит, максимум поскрипывает на ощутимых неровностях. Даже масло не ест.

По ощущениям этот автомобиль надежнее «Весты» — меньше проблем, меньше обращений в ремонт. Хороший надежный автомобиль.

отзывы владельцев лада х-рей

Лада Xray — это новый автомобиль от крупнейшего российского автопроизводителя — ОАО «АВТОВАЗ». LADA Xray создан на платформе B0 и сочетает в себе лучшие качества городского кроссовера. Цена LADA Xray будет начинаться с отметки в 430 000 рублей, а LADA Xray Cross будет стоить от 500 000 рублей. LADA Xray Клуб — это новостной сайт и форум для общения. Мы ежедневно работает над уникальными фото и видео о Лада Xray, эксклюзивными обзорами, интересными тест-драйвами. Наш проект рассказывает о серийных автомобилях LADA Xray и LADA Xray Cross, а также о прототипах LADA XRAY Concept (2012) и LADA Xray 2 Concept (2014).

Мы приглашаем всех, кому интересная линейка автомобилей Лада Иксрей принять участие в общении с единомышленниками на форуме Клуба. Новый сайт о!
Всем здравствуйте! Хочу рассказать о своей машине лада икс рей,купил ее в день презентации 14 февраля в топовой комплектации,пробег 9. в / Автор: по-моему последнее слово относится к твоему отзыву, специалист ты наш. в / Автор: я вас огорчу, т. к. вы наверное не в курсе: ни одна машина не стоит своих денег, как только выехали из салона — забудьте о ее цене, это сказки. в / Автор: В эксплуатации 6 лет автомобиль Лада Калина,пробег 115 тыс. км.

Не гниет,нет ржавчины,минимальные эксплуатационные расходы. Так,что не надо. в / Проблему решили. надо перед установкой новой крышки проверить при каком давлении открывается клапан. просто на этих крышках он. в / Цитата: Робот будет ехать не хуже механики. Может и лучше, т. к. это не классический гидротрансформатор. У робота КПД выше, даже выше большинства. в / Всем тем у кого хрей еще нет, но они уже эксперты по нему. Поменял Лаceр 10 08г. с вариатором 143 л. с. на ХРЕЙ топ престиж 122 л. с с роботом, конечно. в / в / Все очень просто — надо убрать предохранитель и все.

Посмотри вот это видео там сразу видно, что глушилка убрана и. в / Я жду пока 2 недели, обещали на следующей недели привезти, после 9 мая. Посмотрим, что будет на самом деле)Тоже попал под рост цены,. в / Почему не сфоткал газовые форсунки на спуске? в / Привет. Брал 09. 04. 2016 в АМК Оптима 628 живу в Жирновске машинка нравится. Спасибо за отзыв. Матрац понравился. Удачи. в / Автор: 19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике.

Выбор делали десятью днями раньше. Так. в / Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б). в / Привезли и к нам в город Весты и ХРеи, сегодня с другом около часа изучали проехались с продавцом, что первое приходит в голову так это то. в / Появилось немного свободного времени. Решил сделать, ранее сломанный, фальш-пол. Купил лист фанеры шлифованной 1525 на 1525 15мм — 900р. + 2 метра. в / Купил LADA XRAY 9. 04. 2016 Волгоград.

Оптима 628т ниссан двигатель110лс. До дома 320+40км пролетел мухой. Сиденья кому как я как в диване. в / Автор: Цитата: Днем, с только включенными ДХО, вообще ничего не видать, приходится включать ближний свет. Спрашивается-зачем тогда нужны ДХО? Уже. в / Автор: Цитата: задняя иногда втыкается в два приема. До половины, потом надо приотпустить сцепление и довключить. Неверно отрегулировано положение. в / Автор: Добрый день! К сожалению, больше всего останавливает именно официальный сервис Лады. У меня лет десять назад была Надежда, но сервис. в / Автор:

Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2021 г.в. Отзывы лада икс рей робот отзывы

Робот АМТ

Я буду описывать свои ощущения и свои выводы. Если вы с ними не согласны — добро пожаловать в комментарии.

Нужно понимать, что роботизировання коробка АМТ имеет как свои плюсы от механики, так и минусы, опять же, от механики.

Из-за того, что робот выжимает сцепление и перетыкает скорости, водитель не может вмешиваться в этот процесс от слова совсем. У коробки нет глаз и она не понимает, что вы от неё хотите именно в этот момент. Можно лишь подсказать работой газа и все.

Если у гидроавтомата алгоритмы более-менее отлажены давно, да и сама технология другая, многие косяки механике в ней просто отсутствуют. Так что сравнивать можно чисто умозрительно. Но по факту АМТ – это не автомат, и этим все сказано!

Плюсы АМТ

  1. Основной плюс робота – это то, что мощность двигателя не теряется из-за гидротрансформатора обычной коробки АКПП.
  2. Автомобиль можно буксировать на тросом.
  3. Машину можно завести «с толкача».
  4. Можно выскочить из грязи «в раскачку».

Минусы АМТ

  1. При переключении разрывается связь двигателя с колесами и теоретически это может спровоцировать занос при гололеде (решается переключением в ручной режим).
  2. Пока не нажмешь на газ, машина стоит (особенности робота) в отличие от легкого ускорения на АКПП. Из-за этого тронуться на подъеме в горку сложнее – машина откатывается назад, в пробке не так удобно.
  3. Нельзя отрегулировать скорость переключения передач. Зашито 2 секунды и все!
  4. Нельзя управлять накатом и из-за этого рывки машины на 1 и 2 передачах.

Вроде бы все просто, но дьявол кроется в деталях!

Откат назад

Откат машины назад – это огромная проблема для меня, ведь за 7 лет я просто забыл о такой проблеме. Хотя в моей комплектации есть помощник при троганьи в горку, он срабатывает только при сильно нажатом тормозе и при уклоне выше 2%. То есть при небольшом уклоне машина все равно стремится откатиться. Но вот насколько – вопрос. И это нервирует. Так что если чувствую, что машина сзади слишком близка подобралась, то трогаюсь с ручника, как учили в автошколе.

Из-за того, что машина стоит на месте без нажатия педали газа, в пробке сложнее двигаться. Кроме того, на обычной механике скорость трогания регулируется 2 педалями и при небольшом навыке можно даже стоя на перекрестке в горку держать машину на месте, играясь этим двумя педалями (хотя это не рекомендуется потому что поджигаешь сцепление). А робот работает грубо на мой вкус. Хотя возможно это еще потому, что я по привычке как на АКПП пытаюсь дать газ очень аккуратно и слабо. А получается: дал газ – не едет, дал еще – стоит, дал еще – прыгнула вперед, а ты бьешь по тормозу. В общем, стараюсь почувствовать машину, получается с каждым разом лучше.

Наката на роботе нет

Из-за невозможности самостоятельно управлять накатом на нейтрали, робот часто дает рывки, которые мне очень не нравятся. Я редко тормозил двигателем, больше ехал накатом. Вот пример: еду по второстепенной дороги в городе и разгоняюсь от перекрестка до перекрестка 1-2-3 и выключаю скорость и двигаюсь накатом. А тут 1-2-3 и остается третья, а от отпускания газа машина дает рывки — накат не включается. Вроде всегда ездить с включенной скоростью советуют все инструкции, типа еще и расход бензина уменьшается. Но если на 1-2 скорости на любой механике не выключать скорость если отпускаешь педаль газа, то будут рывки и этакое торможение двигателем.

При движении с горки, робот часто вдруг принимает решение, что нужно тормозить двигателем и начинает лихорадочно втыкать пониженную. И за 5 секунд вдруг оказывается, что с 5 скорости у тебя уже 3 или даже 2 скорость, машина замедляется слишком сильно. Бороться с этим сложно, нужно либо на газ давить (при спуске), либо на ручной режим переходить.

Провалы при переключении

Из-за того, что сцепление выжимает робот и он же включает скорость, АвтоВаз настроил время переключения на 2 секунды для комфортного вождения. И изменить это нельзя. Когда едешь на АКПП, скорость переключается практически мгновенно, чувствуется только небольшой рывок, если жмешь на газ сильно. У робота рывка может и не быть, но переключение — 2-3 секунды. Водитель это время ощущает пропалом: он жмет газ, а машина не ускоряется. Пассажир ничего не замечает!

Между 1 и 2 скоростью есть приличный провал. Между 2 и 3 скоростью так же есть провал, но он гораздо мене заметен. Сначала меня провал очень раздражал. Особенно тогда, когда поворачиваешь со второстепенной дороги на главную налево или направо. Робот начинает переключение как раз на середине перекрестка, что потенциально опасно.

Однако, у робота есть два режима кикдауна: когда нажимаешь наполовину и когда нажимаешь полностью. Увы, тут только чувствовать обороты ухом, на электронной педали определить практически невозможно разницу.

Так вот, при активном кикдауне, робот не будет переключаться пока не отпустить газ. Но если передержать или передовить, то он как бы зависает на 4-5 тысячах и пока обороты не упадут до 1200 — 1500, на 2 скорость он не переключится. Лечится переводом коробки на нейтраль и обратно. Либо в ручной режим и обратно.

Опять же, приноровившись, этот провал никак не мешает!

Другой момент – играя педалью газа можно переключать скорости. Или, точнее, подсказывать роботу, что можно переключиться на более высокую или на более низкую передачу. Информация об этом отрывками встречается в видео, но не систематизирована почему-то! А уж в руководстве пользователя вообще отсутствует.

В общем, при оборотах двигателя где-то около 2500 при отпускании газа происходит переключение вверх, а обороты выравниваются. Нужно только запомнить звук двигателя и почувствовать момент переключения и проблем не будет.

А если резко нажать примерно наполовину, то коробка сбросит одну скорость вниз. Если нажать полностью, то сбросит 2 скорости вниз. Тут важно почувствовать разницу между первым и вторым кикдауном.

Почувствовав эти нехитрые правила, можно вполне уверенно двигаться в потоке и в городе, и на трассе.

Робот для спокойной езды

Есть миф, который культивирует АвтоВаз, что робот настроен для комфортной езды. Это не совсем верно.

Если ехать как овощ, то езда не слишком комфортна — задумчивость робота раздражает.

Но если едешь активно: газ жмешь и крутишь движок, то можно ехать даже с большим комфортом.

Парадокс? Нет, это настройки коробки.

Получается, что когда едешь на скорости, допустим 40 км/ч, робот втыкает 3 скорость, что логично. А тут в городе впереди препятствие, но далеко. Поэтому отпускаешь газ и машина плавно тормозит двигателем (тоже все логично). Но скорость остается 3! А тут появляется окно, нужно ускориться (но не сильно): жмешь на газ и ОПА! Сначала двигатель должен выйти из режима 600 оборотов в минуту до хотя бы 1500-2000 тысяч, а это 1-2 секунды, потом начинается подхват и машина начинает разгоняться. Еще 2-3 секунды. А окно закрывается.

Вот этот момент напрягает прилично. Если же едешь активно, то такого торможения в городе не происходит и вполне можно хорошо чувствовать поток. Но до небольшого затора.

Как ведет себя робот по трассе

А вот по трассе на удивление робот себя показывает хорошо — все время 2000-2500 тысячи оборотов, мотор тянет снизов, так что вполне себе можно ездить активно.

При обгоне легкий кикдаун до 4 скорости и вполне хватает время обогнать даже фуру при скорости около 100 км/ч. Если нужно обогнать больше или активнее, то можно и на ручной режим переключиться.

Адаптация под водителя

Не знаю, как-то не заметил этого. Вообще. Либо я слишком сильно по-разному езжу, но автомат мне часто не понимает.

Ручной режим АМТ

При желании можно подергать ручку и самостоятельно — достаточно в положении D потянуть джойстик влево.

Скорости переключаются кивком вперед — сбросить, назад — добавить. Вполне логично и комфортно.

Если тормозить, то робот будет стараться удержать скорость, но если идет сильная нагрузка на двигатель и ниже зашитых значений скорости, то автоматом сбрасывает все вниз до 1 скорости. А вот вверх скорости не переключает (может и можно, но я до отсечки не крутил движок — еще на обкатке).

Так что можно комфортно идти и на ручном режиме в городе, не нужно на каждую скорость дергать ручку: едешь на 4, тормозишь на светофоре, а скорость сбросилась сама до 1. Так что остается только опять трогать ручку на повышение. Или при обгоне сбросить на 1 скорость вниз.

Когда дергаешь ручку, скорости субъективно переключаются чуть быстрее и едешь комфортно — ты же знаешь, что сейчас будет провал и отпускаешь автоматом педаль газа.

В общем, удобно. Нужно только потренироваться чуть-чуть.

Есть и подсказчик переключений вверх-вниз, но он не адекватный в 90% случаев: едешь 40 км/ч, отпустил чуть газ, а он тебе советует 5 скорость включил. Ну и тому подобное. Меня раздражает, кому-то может быть полезно. Жаль, что отключить нельзя штатно.

Сжет ли сцепление робот

Если честно, встречал такое мнение в роликах. Но не понял, откуда это взялось. Запаха паленого сцепления не было и нет (уже под 2700 тысяч прошел).

А вот по холодной сырой погоде около 0 на холодную дает вибрацию, похожую на проскальзывание диска сцепления по корзине. Особенно в горку.

Тут может быть дело в том, что сцепление прикаталось и зазор чуть-чуть увеличился. Так что попрошу регулировку на ТО-0, может еще и прошивку заменят.

Мое мнение о роботе

Я очень подробно описал поведение робота в разных ситуациях и на что обратить внимание. Но у меня нет однозначного ответа на вопрос: что лучше: робот или механика!

Очень странные ощущения: с одной стороны, коробка эта лучше по потребительским качествам чем механика, удобнее в эксплуатации, более прогрессивна. С другой стороны, по сравнению с АКПП она проигрывает вчистую! А я, еще раз напомню, 7 лет ездил на автомате и привык к нему.

И я не понимаю, как можно делать вещь, которой нужно учиться управлять отдельно. Нет, есть общепринятые навыки управления машиной и почему я должен учиться еще и управлять коробкой-роботом, да еще и без информации, подсказок. И за 3 месяца не могу к машине привыкнуть! На механике я бы покатался 2-3 недели и ездил бы спокойно, опыт у меня 13 лет механики.

Так что на этот вопрос можете ответить только вы: заказать тест-драйв в автосалоне и покататься в разных режимах на машине. Покупать без тест-драйва я очень не советую!

Тем, что садится на эту коробку с механике будет легче. Но все равно, какую бы коробку они не взяли АКПП (другой маркки, не XRAY) или АМТ, они все равно много и часто будут плеваться от автоматике и думать, что «механика бы тут УХ-Х-Х-Х». Пока не привыкнут. И не смирятся. Уж поверьте, первые 2-3 года вы все равно будете искать рычаг переключения скоростей :).

А вот с людям с опытом АКПП я точно не советую эту коробку! Поездив на лучшем, на худшем вы будите очень неприятно удивлены и расстроены. Придется смириться с очень большим количеством неприятных нюансов этой коробки.

Лично я бы лучше доплатил эти несчастные 25 тысяч за полноценный АКПП или сэкономил на комплектации (все равно брал в кредит).

Механика или робот?, а может автомат. Что выбрать?

Вот одно из мнений. Обмолвлюсь это не мое. Но во многом согласен. Один из вопросов, который стоит перед каждым покупателем автомобиля, — что выбрать, коробку-автомат, вариатор или механическую коробку передач? Казалось бы, автоматическая коробка передач гораздо удобнее: не нужно многократно переключать передачи при изменении скорости движения, не нужно постоянно жать на педаль сцепления и т.д., но не все так однозначно. У каждого вида трансмиссий существуют как достоинства, так и недостатки, в том числе касающиеся сложности и стоимости содержания и обслуживания. Разновидностей коробок передач существует несколько: собственно, МКПП (механическая коробка передач), автомат, робот, преселективная трансмиссия, вариатор. Все эти виды имеют свои особенности конструкции:

  • «Механика» применяется в работе авто очень давно. Если не брать в расчет относительную трудоемкость управления, то она обладает многими плюсами: её легко ремонтировать, машину с такой коробкой можно буксировать на любое расстояние, заводить методом толкания, у неё хороший коэффициент полезного действия. С механической КП у автомобиля небольшой расход топлива, коробку механику отличает легкость и простота конструкции, высокая надежность. К недостаткам можно отнести вероятность перегрева мотора и обязательное наличие у водителя некоторого опыта для уверенного управления;
  • Обычный «автомат» намного упрощает управление авто, не нагружает руки и ноги. Из плюсов: низкая вероятность перегрузки силового агрегата, наличие ручного режима, удобное управление. Минусы: невозможность длительной буксировки, более высокая стоимость авто с АКПП, более дорогое обслуживание и ремонт, более высокий расход топлива, большой вес, низкая динамика по сравнению с механической КП;
  • Робот сочетает в себе черты автомата и механики одновременно: конструкция похожа на МКПП, при этом управление осуществляется по принципу автомата. Ввиду недостаточной надежности и дорого ремонта роботизированные коробки передач не пользуются высоким спросом;
  • Вариатор (CVT) встречается, в основном, у японских автомобилей. Вариатор – тот же «автомат», но его отличает более высокий КПД, хорошая динамика разгона (не требуется переключение передач). К минусам «автомата» прибавляется более дорогое обслуживание и меньшая надежность, особенно для машин почетного возраста. С вариатором автомобиль более экономичен, так как двигатель все время работает в оптимальном режиме;
  • Преселективная трансмиссия – элемент немецких авто. Основная особенность – наличие двух дисков сцепления, один из которых управляет четными передачами, а другой – нечетными. Эта КПП обеспечивает плавность работы, низкий расход топлива, быстрый разгон, хорошую динамику. Но есть и отрицательные моменты: при длительной езде может перегреться сцепление, что приводит к появлению характерных рывков во время переключения передач, дороговизна самой коробки передач и её ремонта, сложность конструкции и ремонта.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector