Vesta SW
Vesta SW
цена ОТ 953 900 РУБ *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Купить LADA Vesta SW на выгодных условиях
Кузов из высокопрочной стали | |
Система курсовой устойчивости (ESC) |
Система помощи при трогании на подъеме | |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС |
Технические характеристики
- Кузов
Дизайн
Инженеры взяли узнаваемый стиль LADA Vesta и придали ему еще больше выразительных очертаний. Удачная конструкция и высокое качество производства выражаются в наличии:
- оцинковки внешних панелей кузова;
- защиты силового агрегата;
- большого дорожного клиренса;
- драйверских настроек шасси;
- антигравийной защиты на порогах и днище.
В цветовой гамме салона новых автомобилей просматриваются узнаваемые оранжевые вставки. Такие акценты сделаны на передней панели, приборных шкалах, обивке сидений и дверях. На функциональном и удобном рулевом колесе расположились специальные мультимедийные кнопки и переключатели круиз-контроля.
Эргономика
Новая модель ЛАДА Веста СВ может похвастаться стремительным силуэтом с ниспадающей линией крыши и плавными линиями. В комплекс головной оптики входят мощные противотуманные фары, которые обеспечивают хорошую видимость даже при плохой погоде. Производитель позаботился об установке датчиков парковки, позволяющих легко парковаться в условиях ограниченного пространства.
Пользователи непременно оценят важную функцию для зимнего периода – обогрев лобового стекла. Она особенно полезна утром, когда спешишь на работу и нет времени «размораживать» машину вручную.
Комфорт
Автомобиль создан на базе седана Vesta, поэтому имеет такие же габариты. Однако пространство в салоне стало свободнее за счет модификации крыши. Теперь у пассажиров на заднем сидении есть 2,5 см дополнительного места, что позволяет разместиться с большим комфортом. Объем багажного отделения в универсале остался неизменным – 480 л, но под двойным полом легко помещается запаска и имеется еще одна ниша с органайзером на 95 л. При опущенных спинках задних сидений (складываются в положение 1/3) багажник становится 825 л. Для надежной фиксации грузов предусмотрены три сетки. Они входят в стандартную комплектацию.
Автомобила LADA Vesta SW оснащены доработанной центральной консолью, которая, помимо привычного подлокотника с ящиком для мелких вещей, теперь обзавелась USB-портом, розеткой на 12 Вольт и кнопками, управляющими подогревом задних кресел. Передние сидения также имеют функцию нагрева с 3-ступенчатой регулировкой. Для удобства пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены откидные подлокотники с подстаканниками. Аналогичные углубления появились и на обратной стороне перчаточного ящика, который теперь плавно закрывается и стал более удобен в эксплуатации.
Безопасность
Автомобиль LADA Vesta SW в новом кузове максимально приспособлен к тяжелым дорожным и климатическим условиям. Он мощный, выносливый и всегда готовый к езде на высокой скорости.
Технические характеристики ЛАДА Веста SW соответствуют европейским требованиям. Уже в стандартной комплектации автомобиль дает чувство уверенности и безопасности на дороге, а в топовой – водить его одно удовольствие. Каркас кузова имеет повышенную прочность и показывает отличные результаты в ходе краш-тестов. Внедренный разработчиками интеллектуальный комплекс безопасности работает постоянно, что позволяет водителю быть готовым практически в любой дорожной ситуации. В числе основных систем содействия:
- ABS – сохранение управляемости авто при экстренном торможении;
- ESC – устойчивость на дороге без пробуксовок;
- подушки безопасности – защита от травм для водителя и пассажиров;
- задние дисковые тормоза – эффективное замедление при высокой скорости.
Двигатель
Продажа автомобилей Vesta в кузове универсал осуществляется с двумя вариантами силового агрегата и трансмиссии. Пользователь может выбрать подходящую мощность – 100 л.с. или 122 л.с. АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) является российской разработкой, поэтому она приспособлена к сложным климатическим условиям страны и функционирует при любой температуре окружающей среды. В ней сочетаются преимущества и функционал «автомата» и «механики» включительно с торможением за счет мотора.
Опции
LADA Vesta SW является для многих настоящим открытием. Пользователей удивят разнообразие комплектаций, шикарные люксовые варианты и прогрессивный набор функций. Благодаря этому подобрать автомобиль, полностью соответствующим личным требованиям, стало просто, как никогда. Среди основных опций стоит упомянуть систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощные противотуманные фары, задние дисковые тормоза, современную охранную сигнализацию и функцию автоматической блокировки/разблокирования дверей.
Автомобиль располагает всем необходимым для комфортной эксплуатации. Двойной багажный отсек позволит удобно разместить багаж, запаску и набор инструментов. Пользователи точно оценят новое рулевое колесо с мультифункционалом, эффектную подсветку интерьера, задержку отключения света фар, круиз-контроль, наличие ограничителя скорости и другие плюсы.
Приобрести LADA Vesta SW у официального дилера
Купить LADA Vesta SW у официального дилера «Прагматика» можно на выгодных условиях. В нашем салоне покупателей ждет максимально выгодная цена новой ЛАДЫ Весты Универсал и возможность проведения тест-драйва. У нас можно оформить автокредит под низкий процент, принять участие в программах trade in, лизинга и «Первый автомобиль». Особенности каждой комплектации уточняйте у наших менеджеров.
Отзывы Lada Vesta SW Cross
Отзывы Lada Vesta SW Cross
Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Lada Vesta SW Cross
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Когда очень хочется новую машину, а денег кот наплакал, то хочешь или нет, а в первую очередь пойдешь смотреть продукцию отечественного производителя. Вот это как раз про меня. Хотелось новый универсал, но финансы были категорически против этой покупки. Да и выбор, надо признать, очень скудный. Из иномарок можно вспомнить разве что «Октавию» да «Сид». Но эти универсалы я не тянул ни при каких условиях. Можно было бы взять кредит, но неразбериха меня пугала. Кто знает, может, завтра я попаду под сокращение и что тогда?
В общем, взял я в предмаксимальной комплектации «Весту СВ кросс». С новым мотором на 113 «лошадок» и вариатором. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross
Средняя оценка: 3.06
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.6 КПП: M5
За месяц проехал 1000 км и в целом доволен, но доработать машину надо.
1. Соотношение вылета колёс и арок не очень. нижняя половина дверей ВСЕГДА будет закидываться грязью, и брызговики даже не штатные, а аналог пошире не очень спасают
2. Спойлер, конечно, красив, но на скорости закидывает заднее окно грязью, хотя до Весты только на седанах ездил, может это и у всех универсалов такая болезнь
3. Хотел большой багажный отсек, и все хорошо, но нельзя было сделать, чтобы не только спинка заднего сиденья откидывалась но и сиденье поднималось, тогда бы спинки ложились вровень с полом багажника
Средняя оценка: 3.08
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.8 (145 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Неспортивное поведение
Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Sport
Средняя оценка: 3.02
Lada Vesta SW Cross
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил машину в декабре 2019 г. Да, да — Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало — 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне — нет, воды в багажнике возле запаски — нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину — слышится «удар кувалдой по листу железа», на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата — может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков — впереди малые, сзади нет вообще — забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата — слишком грязная! Удачи всем — даже не автомобилистам!.
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.
С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross
Средняя оценка: 3.03
Lada Vesta SW
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?
Средняя оценка: 3.02
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross
Средняя оценка: 2.97
Lada Vesta SW
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.
Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.
Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross
Средняя оценка: 3.04
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.
Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW
Отзывы об универсале Веста СВ Кросс говорят о многом
Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Разнообразная палитра цветов, смелый дизайн и отличная начинка вывели автомобили марки LADA Vesta в лидеры продаж. На основе представленной информации можно сделать правильные выводы и узнать все преимущества и недостатки Лада Веста СВ Кросc.
Николай из Новороссийска
2019 год, 1800 куб. см.
Похожие записи
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Начну свой обзор с минусов этой модели. Точно могу выделить некоторые недостатки, так как поездил на автомобиле достаточно. Итак, первое, что меня расстроило – ремень безопасности водителя. Находится слишком глубоко по отношению к сидению, поэтому, чтобы пристегнуться, надо постоянно отбрасывать спинку назад.
Далее, достаточно тугой включатель поворотов. Не впечатлила меня и подсветка салона. Она практически не видна в салоне. В ногах только мерещится тусклый свет.
Не понравился мне и замок зажигания. Вполне возможно, что он еще разработается, но пока оставляет желать лучшего. К сомнительным минусам относится и то, что дверные ручки освещаются от кнопок электрических подъемников. Это можно отнести и к преимуществам, так как свет не бьет по глазам.
Ну и не стоит исключать из внимания и положительные моменты, присущие автомобилю:
- Очень приятно открываются и закрываются двери, без лишнего шума и передергивания.
- Шумоизоляция не совершенная, но и не плохая. Меня устроила.
- Педали расположены достаточно близко, но при этом очень удобно. За неделю использования я ни разу не нажал на обе педали одновременно.
- Порадовал меня двигатель. Сначала я думал, что он будет работать очень шумно, но в реальности все обстояло иначе. В салоне автомобиля я его практически не слышал.
- Красиво подсвечен салон и функциональные кнопки.
- Для моего стиля езды лошадей под капотом вполне достаточно.
- Робот не напрягает. Я не подрезаю и не учу других водителей, а просто передвигаюсь по своей полосе. Для того, чтобы прекрасно чувствовать себя на дороге мне достаточно утопить педаль газа и ехать по своим делам. Но, не стоит забывать, что в машине робот, а не автомат. Это важно.
- Прекрасно работает электрический усилитель руля. В зеркале идеальный угол обзора.
- Понравился мне и свет фар. Ходовые огни в автоматическом режиме включаются сразу после запуска мотора. В дневное время суток эта функция очень кстати.
- У автомобиля отличные тормоза.
- Удобно открывается и закрывается багажник. Во время этой процедуры испачкаться практически невозможно. Это бесспорный плюс.
Автомобиль Лада Веста СВ Крос прекрасно ведет себя на дороге. У меня не возникало никаких проблем с подвеской. Например, ездил на машине на дачу практически по бездорожью. Мое транспортное средство прекрасно проявило себя во время этого испытания. Все удобно, комфортно и безопасно.
Ну и еще отмечу, мелочь конечно, если не пристегнут ремень или в зажигании оставлен ключ, то звучит не противный, а достаточно приятный сигнал. Он мне напомнил звук, который звучит перед объявлением посадки в самолете.
Александр из Барнаула
1800 куб. см., 2019, бензин, коробка, передний привод, Luxe Multimedia
Впервые увидев Ладу Веста, я влюбился. Если бы можно было выбирать для себя машину только лишь по внешнему виду, то у Весты не было бы никаких конкурентов. Скажу сразу, что владельцем этой машины я не стал, но постараюсь подробно описать свои впечатления и результаты после тест-драйва. А вы сами думайте, стоят ли перечисленные ниже преимущества вашего внимания.
лада веста св кросс
Итак, преимущества Весты Кросс:
- Тщательно продуманный багажный отсек.
- Для указанной суммы автомобиль имеет превосходное оснащение.
- Салон просторный и спереди и сзади.
- За рулем удобно сидеть и вести автомобиль.
- Идеальный клиренс.
Теперь подробно опишу процесс тест-драйва и полученные результаты. Менеджер в салоне дал мне ключи от автомобиля и первое, что меня немного смутило – разболтанный замок зажигания. После того, как я завел автомобиль, сомнений у меня не осталось, этот звук ярко свидетельствовал о том, что машина принадлежит российскому автопрому.
Но, останавливаться на этом я не стал и решил немного проехаться. Скажу сразу, что не впечатлен. Кроме этого не понравилась подвеска и настройка руля. Хотя, это может быть мое индивидуальное ощущение, так как в сети начитался отзывов, в которых, наоборот, отмечали идеальную настройку руля и хвалили подвеску.
Недостатки Лады Веста СВ Крос:
- Шумная МКПП. АКП работает немного тише, но к ней надо будет привыкать.
- Салон хоть и просторный, но бюджетный.
- Слабая шумоизоляция.
Общее впечатление
С первого взгляда машина мне очень понравилась. Но я решил, что не следует экономить и останавливаться на этой модели. Хотя, за такие деньги автомобиль себя оправдывает.
Отзывы универсала Веста СВ Кросс на видео:
Отзывы о Lada Vesta SW Cross
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Добрый день. У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Сегодня первый раз села за руль, проехала немного и у меня в глазах стало рябить, оказалось это нити подогрева в лобовом стекле. Нити по всему лобовому стеклу расположены зигзагами, такое ощущение как будто за занавеской сидишь. Это дико не удобно и очень на нервы действует, тем более это обзорность и безопасность движения. На тёмной трассе, когда несутся встречки думаю эти нити ещё будут размывать обзор. Я в шоке. Не беру другие косяки Весты (такие как слабые доводчики дверей, это всё решаемо). Но стекло с поперечными нитями обогрева – это полный капец. Неужели работники АвтоВАЗа не видели элементарно, что такое стекло будет неудобно для людей. И это комплектация “люкс”. Думаю с российским автопромом связываться не надо ещё ближайшие лет 10-15. Задумка у Весты хорошая, но как обычно наш российский пофигизм не даёт нам делать нормальные авто…
P.S. Извиняюсь, работников АвтоВАЗа оскорбить не хотела, в целом Веста Кросс СВ прикольная вышла, несмотря на недочёты. Насчет лобового стекла с обогревом – эти нити очень непривычно после обычных стекол, вины АвтоВАЗа здесь нет, такие с обогревом нитями ставятся на всех авто с такой функцией (просто очень непривычно из-за ухудшения обзора).
На самом деле такие стёкла не редкость и на люксовых импортных авто прошлых лет. Да – непривычно (первую неделю-две), а зимой очень удобно (наледь “стекает”)… как бы то ни было, вероятно из-за множества негативных отзывов, многие производители решили отказаться от такого решения, даже в виде опции (а жаль, когда привыкнешь – практически не замечаешь эти нити, а греют они действительно эффективно).
Ребятки привет! Покупайте всякие Аудюхи, Бехи, не говоря про азиатские авто… Я на Кроссе СВ уже 540000 км прошёл – полет нормальный, а на Ауди-6 после 120000 коробка сдохла.
Внешне неплохо, но дорого, я за 760 000₽ купил Ситроен С4 дизель – у которого расход по пробкам на самом надёжном и неприхотливом дизеле 6л/100км, он шире, оцинкованный кузов, полноценная иномарка, с салоном на 2 порядка выше.
Катался на Весте Кросс универсал, звуки в передних амортизаторах (говорят пластиковые чехлы за что-то задевают), потёртости на металле, коррозия и т.д. Даже на тест-драйв, не могут подшаманить.
За 250 000-310 000 ₽ с гарантией на 5 лет или 100 000 км на выбор это крайняя цена за неё.
А за деньги дороже иномарки – это политика развала российского автопрома, себестоимость снижается умом, и кропотливым трудом.
Но внешне мне, как архитектору (ГАП), нравится, хотя с 2007 г езжу на Ситроен Ксара Пикассо за 475 000₽ новая. И до сих пор (2020) не ржавеет, никаких поломок.. только расхода (дешовая). Не смотрите на б/у низкие цены, это аварийные убитые машины, сейчас в хорошем состоянии не продаются.
Добрый день всем!
Есть такая проблема: блок управления стеклоподъёмниками перестает работать, если после непродолжительного движения открыть водительскую дверь, не заглушая машину. При стоянке с заведенным двигателем проблемы нет. Начинает не работать только после движения и последующей остановки.
У меня 1,8л с ручкой.
Выезжал из салона – жалко денег было, думал что переплатил. Покатался месяц, привык и теперь уверен что она стОит своих денег.
По городу она не раскроется – эта машина не для того, чтобы ездить на ней в булочную. Но для трассы/шоссе/автомагистрали Vesta SW Cross очень хороша. Если часто мотаетесь по трассе, то эта машина для вас.
Могу долго хвалить эту машину, но не буду тратить ваше внимание.
Недостатки? Стоковые диски мягкие, они конечно красивые, но ямы не любят – влетите на скорости в яму, придётся прокатывать диски на шиномонтаже. Но не думаю что вы на зиму будете перекидывать зимнюю резину на них – скорее всего купите зимние колёса в сборе. Это практичнее.
Расход – показывает 7,6 л/100км. Но это у меня – в основном по шоссе катаю. Пожалуй самый комфортный и лучший из отечественных автомобилей.
Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой. Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой.
Что ещё? Круиз-контроль… вещь интересная. Не скажу что она помогает уменьшить расход, педалькой всё равно можно виртуознее рулить, но в дальних поездках круиз-контроль оказался очень удобным – можно расслабиться при езде. Единственный момент – ни в коем случае не скрещивайте ноги при включенном круиз-контроле – в случае аварийной ситуации можете не успеть затормозить. Ну это наверное на любой машине так.
Насчёт стоковой музыки – у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций. На этот раз АвтоВАЗ постарался с “музыкой”.
Багажник вам тоже понравится – владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма. А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна. Ну, почти удобно – спинка всё же под углом. Я не пробовал, но видел как другие снимают подушку заднего сиденья и тогда получается идеальная кровать. Два человека легко поместятся. Насчёт трёх (ребёнка) не уверен.
Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум. Много причин, но не пробовал. При этом на 95-м бензине она легко и непринуждённо катит на 180 км/ч. Но расход при этом растёт значительно, точно не скажу сколько, литров 12-14 на 100 км легко съест. Похоже на таких скоростях аэродинамическое сопротивление даёт о себе знать. Но вы же не будете нарушать? 110 км/ч для трассы и 130 км/ч на автомагистрали вполне комфортны и безопасны, при том что нарваться на штраф гораздо меньше шансов.