Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0485 ошибка ваз калина

P0485 ошибка ваз калина

До того, как поставил борткомпьютер, температуру не видел и не заморачивался, а вот теперь обсудить хочу. Тем более, тут по разным темам видел обсуждения.
Итак, у нас вентилятор включается на 103-105 градусах, сбрасывает температуру на 4 градуса и дальше по кругу.
Вот я теперь не пойму, зачем именно такая температура? Не в смысле, что я боюсь закипания (при нормальной пробке тосол запросто выдерживает), а просто — чем обосновано именно до выше 100 градусов греть мотор?
При движении же рабочая температура существенно ниже (у меня 85 градусов), что даёт этот прогрев на лишние три градуса за сотню при стоянии в пробке?
Я так понимаю, что если температуру включения снизить, чаще вентилятор включаться не будет — всё равно в пробке с той же частотой будет срабатывать, снижение температуры-то одно и то же. Разве что в ситуациях, когда ехал, встал на светофоре ненадолго и нагрел движок градусов до 100, он не будет лишний раз включаться, если температура выставлена 103. Но это же очень редкие ситуации.

Меня просто окончательно сбил с толку документ АвтоВАЗа, где про сниженную температуру движков Гранты написано. Что охлаждение теперь улучшено, рабочая температура ниже — отсюда движку хорошо, КПД выше и вообще.
И при всём этом температуру включения вентилятора оставили прежней и в пробке заставляют движок работать на сильно высокой температуре.
Зачем это сделано всё-таки?

Комсомолец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Комсомолец
Найти ещё сообщения от Комсомолец
Oleg08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oleg08
Найти ещё сообщения от Oleg08

Там про термостат, температура вентилятора уже оффтопом стала (когда дискуссия ушла в сторону — можно сказать показали жёлтую карточку).

Добавлено через 10 минут

Я так понимаю, что если температуру включения снизить, чаще вентилятор включаться не будет — всё равно в пробке с той же частотой будет срабатывать, снижение температуры-то одно и то же. Разве что в ситуациях, когда ехал, встал на светофоре ненадолго и нагрел движок градусов до 100, он не будет лишний раз включаться, если температура выставлена 103. Но это же очень редкие ситуации.

Меня просто окончательно сбил с толку документ АвтоВАЗа, где про сниженную температуру движков Гранты написано. Что охлаждение теперь улучшено, рабочая температура ниже — отсюда движку хорошо, КПД выше и вообще.
И при всём этом температуру включения вентилятора оставили прежней и в пробке заставляют движок работать на сильно высокой температуре.
Зачем это сделано всё-таки?

Скорее всего для возможности комплектовать термостатом без доработки блока ЭБУ т.к. термостат чисто механический и о его возможностях ЭБУ не известно. И в принципе в городском цикле в экологическом смысле лишняя мощность — это лишние выбросы, тоже как вариант.

По времени включения я проводил тест +90С и +101С (при выставлении +102С у меня включались оба вентилятора по команде ЭБУ на 2й скорости и тест не получался). Для включения вентилятора в тестах по БК — я выбрал 1+2 канал — т.е. сразу на быструю скорость.

Время работы вентилятора на +90С: 37сек — охлаждение, 1мин 30с нагрев с 84 до 90. Вентилятор отключался при +86С, ТОЖ падала до +84С.

Время работы вентилятора на +100С: 31сек — охлаждение, 1мин 50с нагрев с 94 до 100. Вентилятор отключался при +96С, ТОЖ падала до +94С.

За время работы 10 минут разница была в 10 копеек по БК (стоимость поездки при цене 32-40).

Т.е. в итоге я для себя оставил значение, которое у меня мотор никогда не набирает в городе +92С. По большому счёту вообще можно ни чего не менять было бы, но у меня под капотом теплоизоляция впуска (которая не любит жары) и если всё таки суждено будет попадать в пробки, то лучше пусть чаще дует — всё рассыхается от жары. Вентилятор (по крайней мере в моей практике) ещё у меня не разу не умирал, да и при работе с кондеем он и так крутится не отключаясь темп. +85С держится. А шланги и резинки рассыпались в дороге (изношенные от жары) — резина быстро дубеет.
Учитывая что у многих жалобы на резинотехнические изделия уже появлялись к 30 000 пробега — не очень то и хочется на 50 000 поменять кучу резинок, которые рассыпятся — лучше к 75 000 поменять машину с ещё живыми резинками.

При температуре ТОЖ +101С после нескольких сработок вентилятора у меня появился запах палёного пластика — фактически в подкапотном что то нагревается уда сильнее +101С — район каталитического нейтрализатора на 8v — это одновременно и топливная рампа и отходящие от него провода. И у меня промелькнула такая мысля, датчик Твоздуха (который у меня в комплекте с БК) привязать к топливной рампе (на время лета), чтобы оценить что там.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

P0485 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ

P0485 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 1747

P0485 §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§С§Щ

§і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с check §Ј§Ў§© 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §±§в§Ъ§а§в§С, §¤§в§С§Я§д§С — Duration: 1:51. the unexpected. P0485 §¬§С§Э§Ъ§Я§С 1.6 16 §Ь§Э§С§б§С§Я§а§У §б§в§Ъ§а§в§С§Ю§а§д§а§в. §Ј§Ў§© 2110, §Ј§С§Щ 2112 — 2115, §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §­§С§Х§С §±§в§Ъ§а§в§С, §¤§в§С§Я§д§С. — Duration: 8:15. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §Ъ §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С — Duration: 2:57. §¬§С§Э§Ъ§Я§С 2, §¤§в§С§Я§д§С §а§д green-74, §б§в§Ъ §У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§Я§а§У§Ц§Я§Ъ§Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0485. §Ї§Ц §Щ§Я§С§р §Ь§С§Ь §п§д§а §г§У§с§Щ§С§Я§а, §Я§а §Щ§С§Ф§а§б§Ц§Э§С§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§С §в01558.§п§д§а. §і§й§Ъ§д§С§Э §а§к§Ъ§Т§Ь§е P0485 §Ъ§Щ §д§Ц§Ь§е§л§Ъ§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь §ї§і§µ§Ґ §Я§С§й§С§Э. (§Ь§С§Ь §Х§а§Э§Ш§Я§а §Т§н§Э§а §Т§н§д§о), §У§г§Ц §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §Ь§С§Ь §Я§С§Х§а, §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§Ц§д. §®§а§Х§е§Э§о §Ј§Ў§©. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С. §Ј §з§а§Х§Ц §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §Ю§а§Ф§е§д §б§а§с§У§Ъ§д§о§г§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §з§в§С§Я§с§д§г§с §У §б§С§Ю§с§д§Ъ. §Ї§Ц§д §Ь§а§Я§Ц§й§Я§а, §д§С§Ю §У§г§Ц§Ф§а 4 §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §г§е§Ю§Ю§а§Ы — §а§Т§Э§а§Ю §Ю§Ъ§Ь§в§а§б§в§а§и§С §б§в§Ъ§Т§а§в§Ь§Ъ. §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о: §Ј§Ў§© 21213, §Щ§Ц§Э§Ч§Я§н§Ы §г§С§Х, §Ј§Ў§© 21213, §Ь§С§Ь§а§Ы-§д§а §Ь§в§С§г§Я§н§Ы §а§д§д§Ц§Я§а§Ь. P0485 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Щ§С§Щ§Ц§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Х§Э§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы Nissan. P0485 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Щ§С§Щ§Ц§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С. P0500 §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §г§Ь§а§в§а§г§д§Ъ §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §°§ў§Ґ2 OBD2 §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю §с§Щ§н§Ь§Ц P0001 §д§а§б§Э§Ъ§У§С §в§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в. §ё§Ц§б§о §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в §Я§С §ґ§Ц§Ь§е§л§Ц§Ц P0485 §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§а§У / §и§Ц§б§Ъ §Щ§С§Щ§Ц§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с. §¬§°§Ї§¦§ё §І§¦§¬§­§Ў§®§Ѕ jcomments on §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ј§Ў§© §¬§а§Х §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Т§а§в§д§а§У§а§Ф§а §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§С §­§Ц§Я§Х §І§а§У§Ц§в §Ъ §Ъ§з §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С. P0485 , §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§Ц / §Ю§С§г§г§С §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с, §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §и§Ц§б§Ъ. P0104, §±§Ц§в§Ц§Ю§Ц§Ш§С§р§л§С§с§г§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С §ж§е§Я§Ь§и§Ъ§а§Я§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§с §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С MAF. P0485 , §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с / §Щ§С§Щ§Ц§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н. §Ј§г§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю §с§Щ§н§Ь§Ц. §¬§а§Х DTC. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ь§а§Х§С §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. P0485, §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §У §и§Ц§б§Ъ §Щ§С§Щ§Ц§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С. §±§а §Э§а§Ф§Ъ§Ь§Ц §У§Ц§л§Ц§Ы §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Ф§в§е§б§б§н Џўс3 §а§д§Я§а§г§с§д§г§с §Ь §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Ц §г §Х§У§е§Ю§с §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С§Ю§Ъ §Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§Ю§Ъ z28., §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Ф§в§е§б§б Џўс1 §Ъ Џўс2 §Ю§а§Ф§е§д §а§д§Я§а§г§Ъ§д§г§с §Ь §Э§р§Т§а§Ы.

  • by foncter7245
  • 04:34
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 04:34
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • Tharsis android
  • TOP
  • Cn §Ю§а§Х§Ц§Э§о iphone
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§¬§С§Э§Ъ§Я§С 1 4 §а§к§Ъ§Т§Ь§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 4699

§¬§С§Э§Ъ§Я§С 1 4 §а§к§Ъ§Т§Ь§С

§№§д§а §д§С§Ь§а§Ц §°§к§Ъ§Т§Ь§С 4 §У §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С. §°§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Т§а§в§д§а§У§а§Ф§а §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§С §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С. §Є§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с §Я§С §г§С§Ы§д§Ц-§Ь§С§д§С§Э§а§Ф§Ц §Я§Ц§°§к§Ъ§Т§Ь§С.§в§е. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С (1 §Ъ 2 §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§Ц). §Ї§С §ж§а§д§а §б§а§Ь§С§Щ§С§Я§С 4 §а§к§Ъ§Т§Ь§С (§Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§д§е§в§н §а§з§Э§С§Ш§Х§С§р§л§Ц§Ы. §®§Ц§д§а§Х §©§С§Ш§С§д§Ъ§с §Ъ §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с )) §¬§С§Ь §г§С§Ю§а§Ю§е §б§в§а§У§Ц§в§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §У §Т§Э§а§Ь§Ц §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с. Behruz Magamedov1 month ago. §й§д§а §п§д§а §Щ§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§Ъ§Ш§е §е§Ш§Ц 3 §б§а§Х§а§Т§Я§н§Ы §в§а§Э§Ъ§Ь §Ъ §д§С§Ю §д§а§Ш§Ц §е §д§Ъ§б§С §Т§н§Э§а 2-4-6,§д§С§Ь §й§д§а §п§д§а §Т§в§Ц§Х. / 1:16. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §Ъ §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С §Ъ §±§в§Ъ§а§в§С. §У§а§б§в§а§г,§У§н§г§Ь§С§Ь§Ъ§У§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С 4,§Х§С§д§й§Ъ§Ь §Щ§С§Ю§Ц§Я§Ъ§Э,§в§Ц§Э§Ц §г§Э§н§к§Я§а §й§д§а §в§С§Т§а§д§С§Ц§д,§б§в§Ц§Х§а§з§в§С§Я§Ъ§д§Ц§Э§о §и§Ц§Э§н§Ы,§г §й§Ц§Ю §Х§С§д§й§Ъ§Ь §Ъ§Ю§б§е§Э§о§г§а§У. §І§Ц§Ш§Ъ§Ю §г§С§Ю§а§Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С. 4, §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§д§е§в§н §а§з§Э§С§Ш§Х§С§р§л§Ц§Ы §Ш§Ъ§Х§Ь§а§г§д§Ъ (§У §д§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ц 30 §г §а§Т§Я§С§в§е§Ш§Ц§Я §а§Т§в§н§У. 1. §¦§г§д§о §У§а§б§в§а§г §б§а LADA (§Ј§Ў§©)?. §ї§Ь§г§б§Ц§в§д §б§а LADA (§Ј§Ў§©) §Ј§с§й§Ц§г§Э§С§У. §Ј §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §а§д 2 §Х§а 4 §Х§С§д§й§Ъ§Ь§а§У §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С. §°§Х§Я§а§Ы §Ъ§Щ §б§в§Ъ§й§Ъ§Я §У§н§з§а§Х§С §Ъ§Щ §г§д§в§а§с §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С §Я§С §¬§С§Э§Ъ§Я§Ц. §Ї§С 8§Ь§Э§С§б§С§Я§Я§а§Ы §¬§С§Э§Ъ§Я§Ц §Щ§С§Ф§а§в§Ц§Э§г§с §Ъ§Я§Х§Ъ§Ь§С§д§а§в §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §¦§г§Э§Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§н§г§Ь§а§й§Ъ§д §а§б§с§д§о §Я§С 4-§Ы §Ю§а§Ш§Я§а §Ю§С§з§Я§е§д§о §Ю§Ц§г§д§С§Ю§Ъ §ж§а§в§г§е§Я§Ь§Ъ. §г§Ц§в§У§Ъ§г§Ц §Ю§С§г§д§Ц§в §г§Ь§С§Щ§С§Э-1-1,1 §Я§С §ж§а§в§е§Ю§С§з §Я§С§в§а§Х §г§а§У§Ц§д§е§Ц§д §б§а §в§С§Щ§Я§а§Ю§е §а§д 0,7 §Х§а 1,2. §І§С§г§г§Ь§С§Щ §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С 2 §е§Я§Ъ§У§Ц§в§г§С§Э §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§С §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Ъ§Ь§С. §І2301 §¬§С§д§е§к§Ь§С §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§С 1 (1-4), §Щ§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §и§Ц§б§Ъ §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Я§С. 7 §а§д§У§Ц§д§а§У; §±§в§а§б§е§г§Ь§Ъ §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с 1 §Ъ 4 §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С ? 5. §±§а§г§Э§Ц §г§Т§в§а§г§С §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §б§в§а§Ф§в§Ц§д§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §Я§Ц§д §д§в§а§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §№§Ц§Ь §Я§Ц. §Ј §Х§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§Ц§Ю §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §ї§ў§µ §¤§в§С§Я§д§н/§¬§С§Э§Ъ§Я§н 2 §Ю§а§Ш§Я§а §б§в§а§й§Ъ§д§С§д§о §У §з§а§Х§Ц §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§Я§а§Ы. §І0201 §ё§Ц§б§о §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §ж§а§в§г§е§Я§Ь§а§Ы §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§С Џўс1, §а§Т§в§н§У. §І0304 §°§Т§Я§С§в§е§Ш§Ц§Я§н §б§в§а§б§е§г§Ь§Ъ §У§а§г§б§Э§С§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§с §У 4-§а§Ю §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§Ц. §Ї§С §Ь§С§Э§Ъ§Я§Ц §Щ§С§Ф§а§в§С§Ц§д§г§с §Щ§Я§С§й§а§Ь §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§е§г§Ъ§Э§Ъ§д§Ц§Э§о§с, §Ф§а§в§Ъ§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С §і1044. 4. §Ј§н§з§а§Х 1 §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ю§а§Ю§Ц§Я§д§С. 5. §Ј§н§з§а§Х 2 §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ю§а§Ю§Ц§Я§д§С. 6. §б§а§в§с§Х§а§Ь §У §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ъ§Ъ §г §Я§С§Ш§С§д§Ъ§Ц§Ю §Я§С §Ь§Я§а§б§Ь§е: 1. §ґ§Ц§г§д §б§в§Ъ§Т§а§в§Ь§Ъ 2. 4. §і§Я§а§г §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §ґ§С§Ь §У§а§д §У§а§б§в§а§г: §й§д§а §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д §Х§С§Я§Я§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С (14) §Ъ. §¶§а§д§а§а§д§й§Ц§д §а §в§Ц§Ю§а§Я§д§Ц §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §С §д§С§Ь§Ш§Ц §е§г§д§в§С§Я§с§Ц§Ю. §ж§Ъ§Ф§С§г§г§Ц.§в§Ц§С§Э§о§Я§а §в§С§Т§а§д§С§Ц§д.§д§а§Ь §У§а§д §а§к§Ъ§Т§а§Ь §е §Ю§Ц§Я§с §Ю§Я§а§Ф§а§У§С§д§а §У§н§Э§Ц§Щ§Э§а 3,4,5,6,8.§е §Ю§Ц§Я§с §Ъ. 1. §©§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§Ц §У§н§Ь§Э§р§й§Ц§Я§а. §Ў§Ь§Ь§е§Ю§е§Э§с§д§а§в§Я§С§с §Т§С§д§С§в§Ц§с §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§С. 2. 0131 §Ї§Ъ§Щ§Ь§Ъ§Ы §е§в§а§У§Ц§Я§о §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С 1 0132 §Ј§н§г§а§Ь§Ъ§Ы. 0270 §©§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §Я§С §Ю§С§г§г§е §и§Ц§б§Ъ §ж§а§в§г§е§Я§Ь§Ъ 4 0262 §©§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §Я§С +12§Ј. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь/§д§Ц§г§д §Я§С §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У (§¬§С§Э§Ъ§Я§С/§±§в§Ъ§а§в§С). §©§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§Ц. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§С §¤§в§С§Я§д§С¥§¬§С§Э§Ъ§Я§С¥§±§в§Ъ§а§в§С — 4PDA. §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§а§У §¬§С§Э§Ъ§Я§С 2, §¤§в§С§Я§д§С §а§д green-74, §б§в§Ъ §У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§Я§а§У§Ц§Я§Ъ§Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0485. Raspberry Pi 3 Model B | OS Raspbian, kernel 4.10.4-v7, DE Mate 1.8.1. §і§в§С§Щ§е §Ш§Ц §Т§н§Э§а §е§г§д§С§Я§а§У§Э§Ц§Я§а §¤§ў§° 4-§Ф§а §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Я§а §Х§а 3§д§Ь§Ю §с §Ъ§Ю §Я§Ц §б§а§Э§о§Щ§а§У§С§Э§г§с. §µ §д§Ц§Т§с §¦§Ј§І§° 3 §Щ§Я§С§й§Ъ§д 2 §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С,§Я§С 1-§Ы §г§д§С§У§с§д. §е §Ю§Ц§Я§с §Я§С §Ф§С§Щ§е §д§а§Ш§Ц §й§Ц§Ь §У§н§г§Ь§а§й§Ъ§Э, §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Т§н§Э§С- §Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§а §Т§С§Ф§С§д§С§с. §і§а§а§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ц 1. 1,4 — 7,0 §Э. §µ §Ю§Ц§Я§с §Т§н§Э§а: §а§к§Ъ§Т§Ь§С 0102-§Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Ґ§®§І§Ј, §Я§Ъ §й§Ц§Ф§а §Я§Ц §г§Я§Ъ§Ю§С§Э, §Я§Ц §й§Ъ§г§д§Ъ§Э §б§в§а§г§д§а §б§а§Х§д§с§Я§е§Э §з§а§Ю§е§д§н.

  • by berga25
  • 23:05
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 23:05
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §±§в§а§У§Ц§в§Ъ§д§о §г§Ь§а§в§а§г§д§о §Ъ§Я§д§Ц§в§Я§Ц§д§С §а§Я§Э§С§Ы§Я §Я§С §С§Я§Х§в§а§Ъ§Х§Ц §Т§Ц§г§б§Э§С§д§Я§а
  • TOP
  • §Ї§Ц §е§Х§С§Э§а§г§о §г§а§Щ§Х§С§д§о §б§а§Х§б§Ъ§г§о §Ъ§Щ-§Щ§С §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ 2146762486 §ж§г§в§С§в
  • »
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Российские автомобили — форум на rental-yug.ru

Наружный должен дуть от себя, внутренний- к. Приора ошибка p0485 есть оба-в сторону мотора. Проверьте и отпишитесь…. Я не знаю, влево или вправо…они оба должны дуть в сторону двигателя.

Наверное…замерить ток потребления э-мотором. У меня как включаешь кондер сразу вентиль как дурной начинает фигачить без остановок…. Первой скорости нет?

Реле меняй. Под капотом пятиконтактное 40А где приора ошибка p0485 чёрный ящик. Сейчас пошарю схему …. А ещё может быть и датчик давления который кондиционера.

Это ещё что за датчик такой, не слыхал ни разу. На радиаторе кондиционера стоит.

G73 WithoutCar. Весь интернет облазил выход не нашел. Я бы проверил реле, все разъёмы, массу.

Реле менял на новые, тот же результат, и массу тоже все проверил, головная боль короче. Вот навертил.

G73 Ищи схему подключения — нахеравертил. Проблема в следующем:Приехал автомобиль калина дв приоровский эл.

  1. Приора Bosch Мe17.9.7
  2. Ошибка Р0485 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
  3. Ошибка Р0485 в Лада Приора

Приора Bosch Мe17.9.7

Горит лампочка чек. Подключаюсь — вижу: Р Напряжение питания приора ошибка p0485 охлаждения выше или ниже нормы Не понятно каким образом эбу контролирует напряжение на винтеляторе. И что делать в таком случае? Меню Вячеслав Найти ещё сообщения от Вячеслав Файловый архив. Скачиваний: 2 4. Sukhov Ветеран.

Меню Sukhov. Найти ещё сообщения от Sukhov. Скачиваний: 4. Загрузок: 2 SukhovТак вроде код по напряжению ВСО. Меню barmaleyach.

Ошибка Р0485 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Найти ещё сообщения от barmaleyach. Скачиваний: Приора ошибка p0485 1 Вячеслав 131. Озвучьте тогда ЭБУ Ошибка после стирания как скоро появляется? Если не быстро, то скорее всего подняв первую скорость вы эту ошибку не увидите Вечером в скайпе. Отправлено 17 Приора ошибка p0485 — Жень,реле и пред проверь,возможно сам мотор уже устал.

Отправлено 17 January — Дык что проверять. Машинка совсем молодая-примерно км. Я ж написал,что на месте всё работает.

Потом грел-первая отрабатывает нормально. Хозяин и сам говорил,что карлсон когда включился он его услыхал то есть включилась вторая скорость.

Ошибка Р0485 в Лада Приора

Тут и СЕ засветилась. Отправлено 17 January — Реле в моторном отсеке, что-то связано с кондиционером и второй скоростью, работает при включении кондиционера, просто поменять реле.

Отправлено 17 January — Была такая-же машинка сегодня, заменил релюхи 3шт реле правого вентилятора, реле левого вентилятора, и реле дополнительное — последовательного включения электровентиляторов левого и правого. Приора ошибка p0485 файлы блок предов. У него два НИКа.

Отправлено 18 January — И всё нормально? Отправлено 18 January — Да!! Проблемы уходят. Просто контакты подгорают, возрастает сопротивление, а итог — или не приора ошибка p0485 или на оборот залипание контактов.

Отправлено 18 January — Эт чё получается, реле — проблемы. Отправлено 18 January — Интересная тема, только. Тоже чуть не каждый день приезжают с такими ошибками.

Р = Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания.Р = Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона.

Всё отлично работает и нареканий. Ошибка P считается довольно серьезной.

Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к приора ошибка p0485 ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Обычно приора ошибка p0485 устранения ошибки P требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где приора ошибка p0485 вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору.

Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§°§к§Ъ§Т§Ь§С 134 §Ь§С§Э§Ъ§Я§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 2966

§°§к§Ъ§Т§Ь§С 134 §Ь§С§Э§Ъ§Я§С

P0134 — §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С §Х§а §Я§Ц§Ы§д§в§С§Э§Ъ§Щ§С§д§а§в§С: §а§д§г§е§д§г§д§У§Ъ§Ц §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С. §±§в§Ъ§й§Ъ§Я§н §б§а§й§Ц§Ю§е §У§н§г§Ь§а§й§Ъ§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С Oxygen 02 Sensor. P0135 §п§д§а §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §и§Ц§б§Ъ §б§а§Х§а§Ф§в§Ц§У§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§Я§а§Ф§а §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С ( bank 1, §Х§С§д§й§Ъ§Ь 1). §ґ§С§Ь§а§Ы §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Ф§а§У§а§в§Ъ§д §У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§р §й§д§а §б§а§с§У§Ъ§Э§Ъ§г§о §г§Т§а§Ъ. §©§С§У§Ц§Э §б§а§Ц§з§С§Э §Ъ §Щ§С§Ф§а§в§Ц§Э§а§г§о §й§Ц§Ь §п§Я§Ш§Ц§Я §Ъ §У§н§г§Ь§а§й§Ъ§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С 131 §Ъ 134 §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С. §Ю§С§к§Ъ§Я§С §б§в§а§к§Э§С 8000 §Ь§Ю. §б§а§д§а§Ю §г§д§С§Э§а §У§в§а§Х§Ц §Я§а§Ю§С§Э§о§Я§а — §б§С§в§е §в§С§Щ §й§Ц§Ь §п§Я§Ш§Ц§Я §Щ§С§Ф§а§в§С§Э§г§с §б§а. §Ь§С§Э§Ъ§Я§С §г§Ц§Х§С§Я 2007§Ф §Т§а§к 797+. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §ї§ў§µ (§Т§а§в§д§а§У§а§Ф§а §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§С) §Ј§Ў§© §Х§Ц§г§с§д§а§Ф§а. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь/§д§Ц§г§д §Я§С §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У (§¬§С§Э§Ъ§Я§С/§±§в§Ъ§а§в§С). §¶§а§д§а§а§д§й§Ц§д §а §в§Ц§Ю§а§Я§д§Ц §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §С §д§С§Ь§Ш§Ц §е§г§д§в§С§Я§с§Ц§Ю §Я§С§Х§а§Ц§Х§Э§Ъ§У§н§Ц. §ж§Ъ§Ф§С§г§г§Ц.§в§Ц§С§Э§о§Я§а §в§С§Т§а§д§С§Ц§д.§д§а§Ь §У§а§д §а§к§Ъ§Т§а§Ь §е §Ю§Ц§Я§с §Ю§Я§а§Ф§а§У§С§д§а. §Ю§С§к§Ъ§Я§С FB15 2002 §Ф§а§Х§С(§в§Ц§г§д§С§Ы§Э). (§а§к§Ъ§Т§Ь§е §г§й§Ъ§д§С§Э §Ю§Ц§д§а§Х§а§Ю §б§Ц§Х§С§Э§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§с §Ъ §Ю§е§Э§о§д§Ъ§д§в§а§Я§Ъ§Ь§г§а§Ю -0172- §Т§а§Ф§С§д§С§с §г§Ю§Ц§г§о. §Ї§С §·§· §г§Ъ§Ф§Я§С§Э. §і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с check reset §Ј§Ў§© 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §±§в§Ъ§а§в§С, §¤§в§С§Я§д§С §Ъ §Х§в. §і§У§с§Щ§С§Я§а §п§д§а §г §д§Ц§Ю, §й§д§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §б§а§г§д§а§с§Я§Я§а §г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§г§д§У§е§р§д §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ъ §Х§а§Т§С§У§Э§с§р§д §Я§а§У§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §°§к§Ъ§Т§Ь§С. §Ї§а§У§н§Ы §е§Я§Ъ§Ь§С§Э§о§Я§н§Ы §д§Ц§Э§Ц§У§Ъ§Щ§Ъ§а§Я§Я§н§Ы §б§в§а§Ц§Ь§д §б§а§Щ§Я§С§Ь§а§Ю§Ъ§д §Щ§в§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы §г §г§С§Ю§н§Ю§Ъ. §Є§Ф§а§в§о §¬§С§Э§Ъ§Я§С. 00:05:17. 66 · §Є§Ф§а§в§о §¬§С§Э§Ъ§Я§С. §і§б§а§Ы§Э§Ц§в (§Ў§Э§Ф§а§в§Ъ§д§Ю §в§С§Т§а§д§н §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§а§У §¬§С§Э§Ъ§Я§С 2, §¤§в§С§Я§д§С §а§д green-74, §б§в§Ъ §У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§Я§а§У§Ц§Я§Ъ§Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ P0485). §і§й§Ъ§д§С§Э §а§к§Ъ§Т§Ь§е P0485 §Ъ§Щ. §°§д§Щ§н§У §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С §і§Ц§Х§С§Я 8-§Ь§Э. §в§С§Т§а§д§Ц §Я§С §з§а§Э§а§г§д§н§з §а§Т§а§в§а§д§С§з §Щ§С§Ф§а§в§С§Ц§д§о§г§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С 131§Х§Ь LOW §Ъ 134§Х§Ь §а§Т§в§н§У. §¬§С§Э§Ъ§Я§С §Ґ§в§е§Ф§Ъ§Ц §г§д§С§д§о§Ъ §±§Ц§в§Ц§Х §в§С§Т§а§д§а§Ы §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а §а§д§г§а§Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§д§о. §Ъ §б§а§Х §Щ§С§Ь§С§Щ §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Э§С§Х§С §Ь§С§Э§Ъ§Я§С §д§р§Я§Ъ§Я§Ф §Я§Ъ§У§С 21213 §ґ§Ц§Э: 201-01-81 §µ §Я§С§г §Ј§н. -§Ї§а§У§Ц§Ц 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 144. 6 §Х§Я. §Я§С§Щ§С§Х. §і§в§С§У§Я§Ъ§д§о §и§Ц§Я§н §Ъ §Ь§е§б§Ъ§д§о Welly (1:34-39) LADA Kalina §д§Ц§з§б§а§Ю§а§л§о (42383TA) §У §Ф. §¬§Ъ§Ц§У, §У§г§Ц§Ф§а 2 §б§в§Ц§Х§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с §У §µ§Ь§в§С§Ъ§Я§Ц: §а§д 82 §Х§а 84 §Ф§в§Я. 15 §с§Я§У§С§в§о 2015 LadaOnline 134 366 271. §°§Т§Я§С§в§е§Ш§Ъ§Э§Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§е?. §№§д§а §Х§Ц§Э§С§д§о, §Ц§г§Э§Ъ §Я§С §­§С§Х§С §±§в§Ъ§а§в§С, §¤§в§С§Я§д§С §Ъ§Э§Ъ §¬§С§Э§Ъ§Я§С §Я§Ц §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §Т§Ц§Я§Щ§а§Я§С§г§а§г. 5 §±§в§Ъ§Щ§Я§С§Ь§Ъ §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С; 6 §°§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Ь§Ъ§г§Э§а§в§а§Х§С; 7 §±§а§й§Ц§Ю§е §е§Ю§Ъ§в§С§Ц§д §Э§с§Ю§Т§Х§С-§Щ§а§Я§Х? 8 §і§Ь§а§Э§о§Ь§а §г§д§а§Ъ§д §Х§С§д§й§Ъ§Ь.

  • by nara4790
  • 13:38
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 13:38
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §і§Ю§г §Т§а§Ю§Т§Ц§в §Х§Э§с §С§Я§Х§в§а§Ъ§Х
  • TOP
  • Ga p75 d3 §Х§в§С§Ы§У§Ц§в§С
  • »
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Ошибка P0485 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание/масса — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0485

Ошибка P0485 указывает на электрическую неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Это означает, что вентилятор может включаться, когда двигатель выключен, или вовсе не включаться.

Причины возникновения ошибки P0485

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются неисправность вентилятора системы охлаждения, короткое замыкание или обрыв проводов реле управления вентилятором системы охлаждения, а также плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

Каковы симптомы ошибки P0485?

При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0485?

Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.

Насколько серьезной является ошибка P0485?

Ошибка P0485 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0485?

Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485

Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0485?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Карлсон улетел, калина жива.

Лада Калина 2011

  • Давненько я не рассказывал про калинку, которая уже три года в семье и четыре года на дорогах нашей Родины.

    В этом году, тесть поставил машину на прикол в новогодние праздники, но уже в апреле стал ездить опять.

    За это время, как обычно закисли задние колодки и плохо стали открываться двери.

    Не успели выехать из гаража, как приказал долго жить глушитель, точнее задняя банка и пришёл джеки-чан. Банку можно было заварить, но решили поставить новую, благо она стоит 1200 рублей. Диагностика же показала, на ошибку в топливной смеси или что-то вроде этого. Вобщем стёрли ошибки и калинка начала трудиться без лишних вопросов.

    Подарок прилетел в прошлые выходные. Отстояв в огромной пробке на выезде из города, машина закипела, опять загорелся джеки чан и стало как-то грустно.

    Тесть у меня, опытный тазовод и по этому, кроме небольшого рем набора, всегда возит масло и антифриз, на всякий случай. Остудив машину, он долив антифриза и включив на полную мощность печку, как настоящий гонщег начал валить по встречке и по обочине, что бы избежать простоя и не закипеть снова.

    Автолюбители с пониманием отнеслись к этому обстоятельству и наверно помня, что «тазы валят» не препятствовали движению по обочине бешенной калины с включённой аварийкой.

    Вобщем до дачи долетели быстро.

    На следующий день, я с умной рожей полез выяснять, что там такое случилось.

    Проверив разъёмы и предохранители, я начал грешить на ЭБУ, ибо вспомнил, что когда-то давно на моей десятке сгорел блок «январь» и вылезла та же проблема с охлаждением. Тогда мне было дешевле поменять радиатор с датчиком от карбюраторной десятки, чем купить новый блок управления.

    Но тут я решил крутануть вентилятор и к удивлению обнаружил, что его просто заклинило. На этом диагностика была завершена, и я перешёл к решительным действиям по снятию и реанимации данного дивайса.

    Заодно привёл в чувство крючок блокировки капота, а то из-за того, что капот открывали раз в год, он закис и перестал пружинить.

    Снять вентилятор было не трудно, но вот разобрать и тем более реанимировать, ваще не реально. Крыльчатку с мотора не снять, ибо она просто ломается, да и внутри мотора, оплавленные щётки и куча стружки.

    Вобщем подсоединил обратно патрубки с датчиками, и калинка совсем без вентилятора и без решётки радиатора, умчалась в сторону города.

    Цена «карлсона» в сборе 1800 рублей, ну и за работу с департацией джеки чана, ещё взяли денег. Кстати предохранитель на 50 ампер, то же крякнулся и его заменили.

    Вот такое получилось недоразумение. Во всём остальном машина проблем не доставляет, хотя пробег 68000 км.

    Особенно хочется отметить состояние кузова. Ни каких сколов, жучков и паучков нет. Видать в лице калины, АвтоВАЗу удалось победить проблему с коррозией. Часто обращаю внимания на калины и не заметно, что не скажешь о уазеках, многих китайцев, дэу и да же некоторых моделей шевроле, опеля, мазды и форда, хотя климат в Питере, не дай бог каждому.

    Ещё получили скол на лобовом стекле, но тут никто не виноват, просто не повезло.

    В завершении хочу сказать, что я все три года думал, что мотор стоит 1,6 литра от приоры, а там 1,4 литра и 89 лошадей, вот так бывает, а главное с виду абсолютно одинаковые моторы.

    Не смотря на то, что стоит не приоро-мотор, машинка едет очень прилично, а главная фишка это расход. По бортовику, в смешанном ритме город-трасса с пробками, получается 7,5 литров, что очень не плохо для универсала отечественного производства, в активной и динамичной эксплуатации.

    На этом заканчиваю, но если будут проблемы, обязательно расскажу. Мощное ТО с заменой ГРМ, решили делать не раньше следующей весны, где-то в районе 80000 км.

    Ошибка P0443 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

    Как механик диагностирует ошибку P0443?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
    • Проверит все провода и соединители системы улавливания паров топлива и электромагнитного клапана продувки на предмет коррозии и наличия повреждений
    • Проверит вентиляционный клапан системы на предмет засорения грязью, мусором или паутиной
    • Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
    • Проверит сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки и затем проверит работу клапана, управляя им с помощью ECM

    Причины P0443

    Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

    Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

    Причиной P0443 может быть любое из следующего:

    • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
    • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
    • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
    • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0443?

    • Замена электромагнитного клапана продувки
    • Ремонт или замена поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану продувки
    • Замена вентиляционного клапана

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0443

    Как упоминалось ранее, при появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является обрыв цепи внутри электромагнитного клапана продувки или засорение вентиляционного клапана. Также проблема может заключаться в отсутствии, ослаблении или повреждении крышки топливного бака.

    Симптомы P0443

    • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
    • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
    • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.


    Продувочный клапан

    Устранение P0443

    Шаг 1

    С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

    Шаг 2

    Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

    Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

    Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

    Замена клапана продувки адсорбера на Лада Гранта своими руками

    Иногда при заклинившем КПА его удается «вернуть к жизни» при помощи промывки, для этого используют либо жидкость для промывки карбюратора, либо обычную «WD-шку». Но результат не всегда есть, поэтому не стоит сильно на это рассчитывать. Если же после промывки все осталось по-прежнему, придется заменить клапан продувки адсорбера. Делается это следующим образом.

    В магазине покупаем новый КПА, а также два хомута маленьких и шланг подходящего диаметра, как правило подходит топливный шланг. Берем минимальный набор инструментов (отвертка, нож, пассатижи) и приступаем к работе, весь процесс отнимет у вас не более получаса времени.

    1. Первое, что необходимо сделать — снять воздушную гофру с корпуса воздухана, для этого берем отвертку и ослабляем хомуты. Снимаем патрубок и под всем этим хозяйством находим наш клапан.

    1. Отсоединяем крепление КПА и отключаем его питание, оно имеет колодку с фиксатором, на который нужно надавить. Затем отсоединим по очереди патрубки клапана адсорбера.
    2. Один шланг тот, что из «дубового» пластика, одетый на штуцер можно просто срезать, снимать его не пытайтесь, даже если все удастся, то на новом клапане она будет держаться неплотно. Тем более у нас все предусмотрено и подготовлен новый патрубок. Если сильно хочется можно использовать герметик и попытаться им загерметизировать соединение старого шланга.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
    • Chery (Чери Амулет)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Рам)
    • Fiat (Фиат Добло)
    • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
    • GMC Sierra, Yukon
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hover
    • Hyundai
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
    • Kia (Киа Соренто, Спектра)
    • Lexus
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
    • Nissan (Ниссан Альмера)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
    • Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
    • Skoda
    • Suzuki (Сузуки Альто)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
    • Volvo
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
    • Волга
    • Газель
    • Заз Сенс, Шанс
    • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
    • Уаз

    С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.

    Диагностика ошибки

    Ошибка P0443 указывает, что электрические показания, т.е. падение напряжения и т.д. клапана очистки, находятся вне пределов заданных технических характеристик. Кроме того, функция продувки системы EVAP не создает заданный уровень вакуума, при проверке на герметичность. разряжение в системе (вакуум) измеряется и контролируется датчиком давления топливного бака. Вакуум может быть слишком высоким и слишком длительным (застрявший открытый клапан очистки) или слишком маленьким или отсутствовать (застрявший закрытый клапан очистки, утечка в системе или неисправный датчик давления в топливном баке).

    Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:

    • 1. При проведении теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть неподвижным не менее четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и наружного воздуха были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.
    • 2. Когда начинается тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также герметично закрыт.
    • 3. Насос обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По истечении определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд — клапан очистки закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком давления топливного бака.
    • 4. После этого, инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя системы EVAP и запишет ошибку P0443. Большинство современных систем EVAP не пройдут тест на герметичность если в любом месте системы EVAP будет отверстие размером 0,5 мм.
    • P0443, коды ошибок OBD 2 на русском языке

    Это интересно: Как и чем устранить течь радиатора охлаждения автомобиля

    Условия формирования

    Код ошибки P0443 формируется, когда ключ зажигания повернут в замке в положение ON, то есть, зажигание включено, однако непосредственно двигатель не запущен, и при этом ЭБУ диагностирует обрыв или короткое замыкание электрической обмотки клапана системы улавливания паров топлива. При этом активируется и сигнальная лампочка “чек”.
    Также у некоторых автомобилей существуют дополнительные требования для формирования кода ошибки p0443. Например, для популярного автомобиля Chevrolet Captiva этими условиями является включенное зажигание, а также значение напряжение на аккумуляторной батарее и в целом в электросистеме автомобиля в пределах от 11 до 18 Вольт постоянного тока. Кроме этого ЭБУ диагностирует ошибку после 6 секунд соблюдения упомянутых условий. У других машин значения могут отличаться, но логика остается той же.

    Симптомы ошибки

    • Горит индикатор «CHECK ENGINE»
    • В большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
    • В редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива – воняет бензином.
    • Иногда работа двигателя на холосты неровная, может заглохнуть.

    Возможные причины появления ошибки

    Существует ряд типовых причин, из-за которых возникает так называемая ошибка абсорбера, как иногда именуют ошибку р0443. Среди них:

    Обрыв цепи клапана

    • Полный или частичный выход из строя электропневмоклапана системы улавливания паров бензина.
    • Обрыв или замыкание (на «+» или «массу») провода, соединяющего выводы электропневмоклапана и электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
    • Обрыв (или повреждение изоляции) провода между блоком управления и «массой», отвечающего за передачу сигнала на электромагнитный клапан.
    • Обрыв (или повреждение изоляции) провода между главным реле и выводом на электромагнитном клапане системы улавливания паров топлива.
    • Механическое повреждение продувочного клапана. Например, он застрял в полностью открытом или полностью закрытом положении.
    • Повреждение в разъемах, так называемых «фишках». У каждой модели автомобиля они будут отличаться, необходимо проверять те контакты, которые отвечают за управление как системой улавливания паров бензина в общем, так и за управление ее электромагнитным клапаном в частности.
    • Некорректная работа ЭБУ. Это достаточно редкая причина, однако отмечаются случаи, когда после его перепрошивки или механического повреждения (например, повреждение электронной дорожки) имели место так называемые «глюки». Однако при этом, как правило, возникает не одна, а несколько ошибок, зачастую не связанных между собой.

    Однако чаще всего ошибки, связанные с некорректной работой системы улавливания топливных испарений (в том числе и 0443) возникают по причине засорения фильтра и трубок или других элементов, входящих в состав указанной системы. Например, частой причиной является то, что в адсорбере со временем гниет и рассыпается имеющийся в нем поролон, из-за чего уголь уходит в систему, забивая ее. В том числе забивается и клапан, вследствие чего он перестает корректно работать, вызывая соответствующие ошибки. Гниение происходит по банальным причинам — старости, постоянного намокания от конденсата, перепадов температур и так далее. Зачастую при забитом клапане системы EVAP при открытых передних окнах можно ощущать явный запах бензина в салоне. Особенно это актуально для теплого времени года.

    Это интересно: Что делать в случае появления запаха бензина в салоне автомобиля

    Известны случаи, когда причиной формирования ошибки P0443 является отсутствие предохранителя в цепи управления клапаном системы улавливания паров топлива. Другой вариант — использование предохранителя с меньшим, чем нужно, номинальным значением тока срабатывания. Например, на популярном автомобиле Chevrolet Aveo наблюдалась при установке соответствующего предохранителя на 10 Ампер вместо положенных 15 Ампер. Его замена решила проблему.

    Также причиной возникновения кода ошибки р0443 может быть разгерметизация крышки (или системы шлангов) топливного бака. Например, уплотнительная резинка на его крышке со временем износилась и не держит вакуум. Чтобы это проверить, достаточно прислушаться, раздается ли шипение во время того, как автовладелец откручивает крышку бензобака. Если звук есть — значит, скорее всего, система герметична. Если же такого звука нет — существует риск, что она подпускает воздух, а это может быть прямой причиной формирования в ЭБУ кода ошибки p0443.

    P0485 ошибка ваз калина

    Ошибка P0481 на ВАЗ Калина появляется в случае возникновения неисправности реле управления вентилятором, являющимся частью второй системы охлаждения мотора. Этот код требует пристального внимания со стороны владельца, что означает срочное обращение в автомастерскую. В противном случае может закипеть радиатор, что приведёт к остановке автомобиля. При возникновении аварийного кода 0481 активируется индикатор CHECK ENGINE.

    Ошибка Р0481 на ВАЗ (Lada) Kalina появляется из-за:

    • поломки предохранителей силовой цепи;
    • выхода из строя реле вентилятора или контроллера;
    • плохого крепления колодки к реле вентилятора;
    • замыкания или обрыва проводки контроллера или реле вентилятора;
    • слабых электрических контактов реле вентилятора или контроллера.

    Никогда не пытайтесь сбрасывать аварийный код 481 самостоятельно. Не устранив причину его появления, вы рискуете работоспособностью двигателя. Приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проведём тщательную диагностику и поможем убрать ошибку. Мастера также подробно проконсультируют вас, ответив на любые интересующие вопросы. Автомастерская работает без выходных и перерывов. Поэтому ждём вас в любой удобный день с 9:00 до 22:00.

    Что означает ошибка P0485

    Ошибка P0485 указывает на электрическую неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Это означает, что вентилятор может включаться, когда двигатель выключен, или вовсе не включаться.

    Причины возникновения ошибки P0485

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются неисправность вентилятора системы охлаждения, короткое замыкание или обрыв проводов реле управления вентилятором системы охлаждения, а также плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

    Каковы симптомы ошибки P0485?

    При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

    Как механик диагностирует ошибку P0485?

    Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.

    Насколько серьезной является ошибка P0485?

    Ошибка P0485 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0485?

    Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485

    Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0485?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Загорелся чек…бортовой компьютер выдает ошибку 485. Погуглил ошибку, она называется так-ошибка P0485 — Неисправность в цепи заземления вентилятора. И было замечено что вентилятор кондея работает, а основной нет…предохранители целы. Почитав разные статьи и форумы, подозрение пало на резистор, а точнее на термопредохранитель в нем. Сам он расположен на рамке вентилятора

    Чтобы до него добраться, я пошел коротким путем без снятия защиты, снял воздушный фильтр, и его сразу видно внизу на рамке вентилятора.Сдернул штекер, отсоединил. Прикреплен он двумя шурупами, под крестовую отвертку, ей подлезть чтобы сорвать неудобно, взял трешетку с насадкой под крестовую отвертку и без проблем открутил.

    Внутри и находится этот термопредохранитель. Перепаивать его не стал, так как нету точных маркировок и обозначений ибо переделка не безопасна. Было решено найти новый. Могу сказать, найти его не так то и легко, обыскал все магазины города-безрезультатно. Потом товарищ нашел и купил, за то ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! На новом провод длиннее в два раза, укорачивать не стал, прикрепил его внизу хомутами к гофре с проводами. Сборка происходит в обратном порядке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector