Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей

Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей

АВТОВАЗ объявил цены на модернизированные внедорожники Лада 4х4, которые были представлены месяц назад. Напомним, классическая Нива обзавелась полностью новой передней панелью, главная особенность которой — три вращающиеся рукоятки управления климатической системой вместо архаичных ползунков, которые достались от Жигулей. В недрах панели установлены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а новые воздуховоды стали крупнее. Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки. Новая комбинация приборов — со шкалами в стиле современных легковых моделей Лада, белой подсветкой и полноценным маршрутным компьютером.

Кроме того, Лада 4х4 обзавелась системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопками на потолке, а вместе с ней — боковой подушкой безопасности водителя. Теперь это уже не секрет: подушка фигурирует в официальном перечне оснащения. При этом фронтальной подушки безопасности у Лады 4х4 нет и не будет, а боковой эйрбэг, по информации Авторевю, нужен для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС: раскрывшаяся подушка должна стать триггером для отправки сигнала SOS.

Также у машин появились доработанные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а у базовой трехдверки вдобавок изменен механизм складывания. Задний диван — с двумя подголовниками (это опция, причем только для трехдверок). На смену натяжной обивке потолка пришла формованная, вместе с ней появились иные поручни и противосолнечные козырьки, а также накладки на стойках лобового стекла. Наконец, установлены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, плюс улучшенный пакет шумовиброизоляции на панелях кузова.

Технических изменений нет: Лада 4х4 сохранила мотор 1.7 (83 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Весь перечень доработок завод оценил в 30 тысяч рублей: теперь самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит 554 тысячи рублей вместо декабрьских 524 тысяч за машину со старым салоном. Начальная комплектация Classic (помимо Эры и боковой подушки) включает АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

КомплектацияЛада 4х4 (3 двери)Лада 4х4 (5 дверей)
Classic553 900 руб.596 900 руб.
Luxe570 900 руб.613 900 руб.
Luxe + кондиционер609 900 руб.652 900 руб.
Urban629 900 руб.672 900 руб.

Версия Luxe — это электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, 12-вольтовая розетка в багажнике, задние подголовники (у пятидверок их до сих пор нет) и легкосплавные колеса. Такую Ниву можно вдобавок оснастить кондиционером. А версия Urban, помимо всего перечисленного и пластиковых бамперов, отныне имеет противотуманные фары (прежде их не было).

Бесплатные цвета кузова только белый, темно-зеленый и черный. За остальные нужно доплачивать 6000 рублей, а камуфляжная окраска обойдется в 29 тысяч, но ее можно заказать лишь для машин в комплектации Luxe. Кроме того, АВТОВАЗ легализовал для всех модификаций Лады 4х4 пакет «Комфорт», который можно приобрести и установить у официальных дилеров. Он включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью и аудиосистему с разъемами USB и Aux. Цена пакета — 19900 рублей для трехдверок и 20900 для пятидверных машин.

Жгут поднанельный (панели приборов) с блоком предохранителей на ВАЗ Нива

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута подпанельного 21214-3724030-D6 с блоком предохранителей для Lada Urban / Лады Урбан, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объём двигателя, количество клапанов, наличие кондиционера и ABS, стеклоподъёмников, противотуманных фар в автомобиле .

Без электрических компонентов современному автомобилю с бензиновым двигателем невозможно даже сдвинуться с места. Благодаря проводке все узлы и агрегаты работают как единый механизм.

Жгуты проводки, опоясывающие автомобиль сверху-донизу, выполняют единственную задачу – обеспечивают бесперебойную передачу электрических импульсов между компонентами той или иной системы. И если один из проводов имеет плохой контакт, или еще хуже – сгорела или окислилась клемма, то работа цепи нарушится или же и вовсе откажет.

1 – реле дополнительное; 2 – реле-прерыватель указателей поворота; 3 – реле стеклоочистителя; 4 – выключатель зажигания; 5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – реостат; 7 – переключатель света фар и указателей поворота; 8 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей основной; 10 – блок предохранителей дополнительный; 11 – комбинация приборов; 12 – выключатель наружного освещения; 13 – выключатель очистителя заднего стекла; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель заднего противотуманного огня; 16 – переключатель электродвигателя отопителя; 17 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 18 – электродвигатель отопителя; 19 – реле дальнего света фар; 20 – реле ближнего света фар; 21 – реле обогрева заднего стекла; 22 – реле заднего противотуманного огня; 23 – прикуриватель; 24 – датчик включения дифференциала; 25 – выключатель сигнала торможения; 26 – выключатель лампы света заднего хода; 27 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 28 – осветитель; 29 – осветитель; 30 – колодка жгута панели приборов к жгуту переднему; 31 – колодка жгута панели приборов к радиоаппарату; 32 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 33 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 34 – контрольная лампа включения дифференциала; 35 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 36 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 37 – датчик скорости. А1, А2 – точки заземления жгута проводов панели приборов. А3 – точка заземления электродвигателя отопителя.

Жгут проводов панели приборов 21214-3724030-D6 с блоком предохравнителей, предназначен для управления автомобильными системами водителем и пассажиром в автомобиле Lada Urban / Лады Урбан:

— управление внешними осветительными приборами (освещением дорожного полотна, сигналами маневрирования и задними стоп-сигналами);

— электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера;

— управление звуковыми устройствами;

— контрольные приборы и датчики;

— электростеклоподьемники передних дверей;

— электроприводом боковых зеркал;

— обогревом боковых зеркал

Во избежание отказа электронной системы Вашего автомобиля мы рекомендуем устанавливать данный жгут проводов панели приборов 21214-3724030-D6 в специализированном сервис центре

Данный жгут 21214-3724030-D6 проводов панели приборов с блоком предохранителей, проверен АвтоВАЗом и устанавливается на сборочном конвейере при сборке серийного автомобиля.

1 — Дополнительный блок предохранителей; 2 — Реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — Основной блок предохранителей; 4 — Блок реле системы управления двигателем.

Уважаемые покупатели, если Вы не нашли в списке маркировку своего жгута, то при оформлении заказа в «Корзине» в поле «Комментарий к заказу» можно указать номер нужного жгута.

Самый простой способ — посмотреть маркировку старого жгута и заказать такой-же. У нас есть все. Если такой возможности нет — нужно предоставить следующие данные: год выпуска автомобиля, маркировка контроллера (ЭБУ), объём двигателя, количество клапанов, наличие кондиционера и ABS, противотуманных фар в автомобиле.

Контроллеры на ВАЗ обычно установлены под консолью и предназначены для управления системами автомобиля, непрерывно считывая информацию со всех датчиков, обеспечивают правильную работу всех систем и своевременно предупреждают о возможной неисправности. Контроллер собрав информацию от всех датчиков посылает сигнал форсункам, которые впрыскивают точную дозу топлива в двигатель.

Своевременный контроль и диагностика технического состояния электропроводов, позволит предотвратить поломки, тем самым, сбережет Ваше время и, самое главное, сохранит Ваш автомобиль целым и невредимым.

Провода в автомобиле выполняют очень ответственную роль. И даже будучи защищенными надежной изоляцией и закрытыми от внешнего воздействия в виде атмосферных осадков и высоких температур, провода могут потерять свои свойства, что приведет к поломкам и отказам как отдельных цепей, так и всех электросистем автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214-3724030-D6.

Lada Urban / Лады Урбан, НИВА 4х4 с кондиционером, АБС, ПТФ, с электрозеркалами.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить проводку подторпедную ВАЗ 21214М на автомобиле семейства Лады Урбан.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Панель нива урбан фото

  • Светодиодная LED фара, люстра 160w

На автомобили ВАЗ (21213-21214-2131) Нива 4х4 разработана панель приборов, серии Comfort — обладает неповторимым дизайном, изготовлен из прочного пластика АБС, внешняя поверхность обладает мягкой структурой, черного цвета. Благодаря тому, что производители увеличили вещевой ящик, удобно расположили кнопки управления, предусмотрели углубление в верхней части для ручной клади, оснастили панель дополнительной полкой на блоке отопителя – повысили комфортабельность в салоне автомобиля, увеличили внутренне пространство.

Устанавливается в стандартные места: в верхней части крепится на шпильки, привинчивается 4-мя гайками, а снизу усилительную балку прикручивается саморезами. На тоннеле пола снизу, крепится блок отопителя панели приборов.

Изготавливают панель приборов в двух вариантах:

На автомобили с электронной комбинацией приборов 21213 (прямоугольная форма)

На автомобили с электронной комбинацией приборов 2110 (трапециевидная форма)

В комплектацию входит:

  • Панель приборов;
  • Щиток комбинации (сама комбинация приборов НЕ идет в комплекте);
  • Панель магнитолы;
  • Блок отопителя (консоль);
  • Вещевой ящик;
  • Полка;
  • Воздуховоды дополнительные – 2шт;
  • Дефлекторы воздуховодов (центральные) – 2шт;
  • Комплект крепежных деталей.

Детали, не указанные в комплектации (жгуты, тросы, выключатели, клавиши, заглушки, лампочки, рычаги, приборы, воздуховоды, гидрокорректор фар, комбинация приборов, а также дверка вещевого ящика) необходимо установить из демонтируемой панели.

Есть 2 доп. Гнезда, для установки магнитолы или бортового компьютера (под размер штатного БК, для ВАЗ 2110 – 94х60 мм.), или часов.

Нестандартные условия

1. Ввиду того, что крышка вещевого ящика в комплект поставки не входит, а переставляется с автомобиля, то в случае ее отсутствия на автомобиле или изношенности, либо не соответствия конструкции в более ранних версиях автомобиля, ее необходимо приобрести отдельно на нашем сайте. Ниже представлены товары в том числе и крышка бордочка.

2. Для автомобилей с карбюраторным двигателем, на данной панели приборов, место для расположения рычага «подсоса» не предусмотрено. Установку данного рычага необходимо выполнить дополнительно.

3. Данная панель приборов разрабатывалась в период установки на автомобили наружных зеркал с ручной регулировкой с внешней стороны. При последующих модернизациях, автомобили стали комплектоваться наружными зеркалами с тросовым приводом. Для того чтобы джойстики таких зеркал, установленные на передней стойке двери не упирались в панель приборов необходимо, либо их демонтировать, либо установить зеркала, оборудованные электроприводом.

Панель приборов Lada 4×4 Urban (21214-57) 2020 года (фото 2 из 3)

Приборная панель автомобиля Lada 4×4 Urban 2020 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с комбинацией приборов автомобиля. Ведь панель приборов — неотъемлимая составляющая часть каждого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением приборной панели автомобиля Lada 4×4 Urban 2020 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Lada 4×4 Urban 2020 года включает в себя 3 фотографии в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в январе 2020 года, в кузове 21214-57.

Другие галереи Lada 2020 года

  • 2009 Porsche Cayenne Balrog by Paret
  • 2015 Rolls-Royce Wraith St. James Edition
  • 2018 McLaren MSO 570S Spider Muriwai
  • 2009 Honda CR-V by Mugen
  • 2009 Alfa Romeo MiTo GTA Concept
  • 1954 Chevrolet Corvette
  • Страна: Россия
  • Годы работы: 1966 — н.в.

АО «АвтоВАЗ» одно из крупнейших автопроизводителей не только в России, но и во всей.

Модели Lada

  • 1121
  • 2101
  • 2103
  • 2106
  • 2107
  • 2108
  • 2109
  • 2110
  • 2120 Надежда
  • 2121 (4×4)
  • 2123
  • 2129
  • 2329
  • Granta
  • Kalina
  • Largus
  • Vesta
  • XRAY

Популярные галереи

  • Lincoln Model K Series 201 Model 207-B 7-Passenger Limousine 1931 года
  • Chevrolet Cavalier Coupe 1984 года
  • Buick Super Touring Sedan 1941 года
  • Mercedes-Benz E250 BlueTec AMG Sports Package by Permaisuri on Vossen Wheels (VFS-10) 2018 года
  • Toyota RAV4 Hybrid 2019 года
  • Audi e-tron 55 Quattro Sporback S-Line 2020 года
  • Jaguar XKR Convertible 2011 года
  • BMW M3 GTS and 2014 BMW M3 CRT by G-Power 2014 года
  • Lamborghini Aventador S by Novitec Torado on Vossen Wheels (NV1) 2018 года
  • Opel Omega 3000 24V DTM 1990 года
  • Abarth Punto Evo 2010 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

[Lokomotiv stadium | Стадион «Локомотив»] 14 500 seats | U/C

Rumex
Registered

Стадион “Локомотив” и прилежащия му комплекс попадат в пределите на ЖР”Тракия” – гр.Пловдив, почти на границата между широкия градски център и периферния жилищен комплекс. На изток от имота в който е разположен стадиона, се простира парк “Лаута” – понастоящем доста занемарен, но сравнително голям на площ, което го прави бъдещ сериозен фактор в зелената система на югоизточната част на Пловдив. Паркът сам за себе си, както и взаимовръзката му със спортния комплекс “Локомотив”, притежават огромен потенциал за развитие с цел по-добрата рекреация на пловдивчани.
На запад имотът на стадион “Локомотив” граничи с Аграрния университет на Пловдив, а на юг – с имот, собственост на МО, зад който се простира най-младия жилищен район на града – “Тракия” с 60000 обитатели.

Основният и за сега единствен подход към комплекса, е от север, от бул.”Санкт Петербург”. Това не е особено благоприятно за един съвременен градски стадион, към който е по-добре да бъдат създадени повече подходи, така че той да може да бъде атакуван от всички околни зони на активност. Прокарването на новопроектираните улици, разположени източно и западно от комплекса ще създаде чудесни възможности за нови автомобилни и пешеходни входове към него. Това ще изведе спортния комплекс от сегашната му “манастирска” затвореност и ще създаде така необходимите връзки с бул.“Освобождение” – основния комуникационен гръбнак на ЖР “Тракия” и с бул.”Менделеев” – входно-изходната артерия на Пловдив към Асеновград и Родопите. Новите подходи са изключително важни и по отношение на осигуряването на паркиране в рамките на спортния имот.

ялостното преустройство на спортния комплекс „Локомотив” обхваща освен реконструирането на стадиона също така запазване на някои съществуващи сгради и построяване на нови такива. Запазват се съществуващата тренировъчна зала за волейбол, тенис кортовете, лекоатлетическото хале и двете тренировъчни игрища, разположени източно от стадиона. Предвижда се изграждането на нов пететажен паркинг, комплекс от археологически възстановки и открити паркинги за автомобили и автобуси. Основната идея при функционалното решение на спортен комплекс «Локомотив» е той от дом най-вече на футбола, да се превърне в поливалентен жив градски организъм, в който си дават среща различни видове спортове, търговия, култура и рекреация.

2.1. Реконструкция на стадиона.

Реконструкцията обхваща всички сектори на стадион “Локомотив”, като запазва частично трибуните в техните ниски части и предвижда напълно нови дву-три етажни обеми там където стъпалата със седалки наберат височина. Капацитетът на целия стадион след реконструкцията става 16500 зрители, като 80% от местата са покрити с лека ажурна козирка. Подходите към трибуните са посредством външни стълбища, които водят до опасваща целия стадион открита галерия, на кота +3.60. От галерията има няколко прохода, които отвеждат потока зрители по средата (във височина) на съответната трибуна. Във вътрешността на галерията (пространството под седалките), са проектирани заведения, магазини, офиси, медиен център, медицински пунктове за всеки сектор и тоалетни. Партерът на стадиона също става използваем. В зависимост от местоположението на съответната трибуна, на различните места са предвидени магазини за спортни стоки и сувенири, съблекални, офиси и покрит паркинг.

2.2. Трибуна “Бесика”+ многофункционална спортна зала.

Основният композиционен акцент на реконструирания стадион “Локомотив” е трибуната, която посреща посетителя, идващ от север, което е и сега съществуващия подход от бул. “Санкт Петербург”. В този централно разположен обем е предвидено да се помещава колоритната агитка на “Локомотив”-Пловдив. Това е така наречената “фенска” трибуна “Бесика”, която разполага с 4000 седящи места, по-голямата част от които са покрити с козирка.
С цел спортният комплекс да се превърне в комфортен дом на повече спортове, в пространството под трибуната и с разширение на север е проектирана многофункционална спортна зала с възможности за провеждане на официални състезания и с капацитет 1400 седящи места. Нейното игрално поле 20/40м и светла височина 12,5м са съобразени с изискванията към покрити игрища за баскетбол, волейбол, хандбал, тенис на корт, тенис на маса, бадминтон и др. Предвижда се трибуните на залата да бъдат мобилни, което ще даде възможности за преструктуриране на пространството и провеждане на различни градски мероприятия.

Входовете към спортната зала и към трибуна “Бесика” са отделни, два по два симетрични – от източната и западна страни на обема. На практика залата и трибуната са две самостоятелни функционални звена, всяко от които притежава свои собствени комуникации, сервизни помещения и медицински пунктове. Двата входа към трибуна „Бесика” разпределят публиката през две открити стълбищни клетки към 4 изхода, водещи до местата за сядане. В пространството под стъпалата на трибуната са разположени тренировъчни спортни зали, медиен център, съблекални и офиси, подходът към които е през спортната зала. В най-високата зона на залата е проектирана панорамна ложа – прес зона с поглед както към стадиона така и към покритото игрище. Осигурен е достъпът на хора с увреждания както до залата, така и до трибуната, където са предвидени два асансьора.

В ниските обеми, фланкиращи трибуна “Бесика” и многофункционалната спортна зала е предвидено да се разположат музея на ФК “Локомотив”-Пловдив и клубно кафе с изглед към игралното поле на стадиона.
Проектът предвижда изграждането на трибуна ”Бесика” и многофункционалната спортна зала да бъде първият етап на строителното изпълнение на реконструкцията.

Необходимото паркиране в рамките на комплекса е осигурено посредством няколко открити и закрити паркинги. Най-голям обем автомобили побира дъговиден в план 5-етажен паркинг, разположен югозападно от стадиона, с капацитет 650 паркоместа. При него освен петте надземни нива, за паркиране се използват също така сутерена и покрива. Друга част покрити паркоместа са побрани в партерите на южните трибуни. Останалото паркиране е решено на открито, в зоната пред централната трибуна и в североизточния ъгъл на имота – в близост до парк “Лаута”. Общия брой на паркоместата в рамките на спортния комплекс е 1150. Предвидени са и 12 паркоместа за автобуси. При необходимост, когато се провеждат важни футболни срещи или при други многолюдни мероприятия, е възможно новата улица, разположена източно от комплекса временно да се трансформира в еднопосочна, което би осигурило възможност за паркиране на още около 200 автомобила в непосредствена близост до събитието.

2.4. Археологически възстановки на тема „Възникването на Пловдив”

Проучванията на екипа, извършени при разработката на проекта стигнаха до извънредно интересни факти за миналото на зоната, в която е разположен стадион “Локомотив”. Започвайки през 1949 г., в продължение на 14 години, на това място е разкрито изцяло голямо праисторическо селище, свързано с възникването на днешния Пловдив. Големият български археолог проф.Петър Детев открива там хиляди артефакти от бита на първите пловдивчани – предмети, керамика и останки от неолитни жилища. Те сочат недвусмислено, че точно тук, през късния неолит, се е зародила уникална местна култура. Селището продължило съществуването си през хилядолетията до Христа. Проф. Детев оставя богат архив скици на най-старите жилища в региона и описание на технологията за тяхното изграждане. С помощта на неговия син, г-н Йордан Детев, подробно проучихме възможността за изграждане възстановки на първите къщи в Пловдив по автентична технология, където да се пресъздаде бита и културата на основателите на града, под формата на малък тракийски туристически атракцион. Проектът предвижда в една от сградите да се устрои действащо автентично керамично ателие, в което да се изработват глинени предмети по древните технологии. Такова ателие е разкрито в селището, като в него са намерени близо 400 езически култови фигурки. Във втората сграда е предвиден малък музей, в който сред ескпозиция от антични предмети се разказва историята на древното селище. Третата възстановка е така наречената „неолитната кухня” (енотека-сувениршоп), предлагаща тогавашните екологични храни и напитки. Наподобявайки древната подредба в едни селище, сградите-възстановки на неолитни жилища, са разположени в кръг около пластичен скулптурен знак-тотем. Този монумент символизира сакралността на мястото и за неговата изработка се е ангажирал големия български скулптор Ставри Калинов. Разположени в спортния комплекс “Локомотив”, археологическите възстановки биха били един чудесен повод да се свърже интереса към историята на Пловдив със спорта и обратно. От една страна те биха могли да станат притегателен център за туристи и гости на града, а от друга – да се превърнат своеобразен символ за многобройните фенове на ФК“Локомотив”. Символ, който превръща днешните обитатели на трибуна “Бесика” в преките наследници на древните траки, населявали тези места.

3. Екстериорно решение на стадиона.

Специфичният нов силует на стадион „Локомотив” се изгражда до голяма степен от покриващата всички трибуни лека прозрачна козирка. Нейната конструкция е метална, на една подпора, с обтегачи. Специфичното повторение на носещите метални колони и обтягащи въжета по периферията на стадиона създават характерен олекотен силует на общо взето ниския, разлят обем. Козирката на трибуна “Бесика” е с подобна конструкция, но там тя не е самостоятелна а се явява съставна част от покрива на спортната зала. Дължината на козирката е 22м, като по този начин тя покрива около 80% от седящите места. Покритието над трибуните е от политетрафлуороетилен (тефлон) – лек полупрозрачен полимер с изключително хлъзгава повърхност, което практически прави козирката самопочистваща се. Материалът е последна иновация по отношение на леките покрития и се използва много успешно при изграждането на някои от новите спортни съоръжения в Южна Африка, предназначени за провеждането на Световното първенство по футбол 2010 г.

При фасадното третиране е търсен силен обединяващ мотив, който да създаде архитектурна специфика на стадиона и да го направи знаков, разпознаваем. Предвидена е пластична композиция от плътни и остъклени вертикални пана в клубните цветове на „Локомотив” – черно и бяло. Плътните части са оформени посредством вентилируемо фасадно покритие – HPL панели в бял цвят. Остъкленията представляват окачена структурна фасада. В комбинация с ефирната структура на козирката, обединеният чрез черно-бялата фасадна композиция обем въздейства единно и знаково. Преимуществото на използваните материали за козирка и фасада са тяхната дълготрайност, възможностите за „self cleaning” (козирката) и за лесно почистване на графити (HPL – панелите). Не на последно място, чрез предложените материали се изгражда една атрактивна, модерна визия на преустроеното спортно съоръжение.

Като цяло настоящият идеен проект предлага едно качествено, високотехнологично архитектурно решение за стадион „Локомотив” в парк „Лаута” на гр. Пловдив. Предвид конструктивната самостоятелност на всяка от трибуните, е възможно строителството да се извършва на етапи, включващи отделни части на съоръжението, в зависимост от инвестиционната стратегия на градските власти и клубното ръководство.

Vorstellung Opel Grandland: Jetzt mit Familiengesicht

ampnet – 21. August 2021

Foto: Autoren-Union Mobilität/Opel

Foto: Autoren-Union Mobilität/Opel

Foto: Autoren-Union Mobilität/Opel

Foto: Autoren-Union Mobilität/Opel

Foto: Autoren-Union Mobilität/Opel

Foto: Autoren-Union Mobilität/Opel

Ein geschlossenes Visier signalisiert Angriff, und daher hat das neue Opel-Design mit der sogenannten Vizor-Front durchaus einen programmatischen Anspruch. Die deutsche Marke im internationalen Stellantis-Konzern fährt einen erfolgreichen Kurs und konnte im ersten Halbjahr den Marktanteil auf sechs Prozent steigern. Bei den leichten Nutzfahrzeugen liegt der Wert noch ein halbes Prozent höher. Eine Stütze des Erfolgs ist der Grandland, der nun ohne den Zusatz X runderneuert zu den Händlern kommt.

„Wir haben in den vergangenen Monaten unsere SUV-Palette komplett erneuert und bieten heute das jüngste Portfolio in dieser Klasse an“, bilanziert Opel-Marketingchef Albrecht Schäfer. Mit der jüngsten Modellpflege bekam nun auch das Topmodell der SUV-Baureihe das Vizor-Gesicht, wie vor ihm bereits der Crossland und der kleine Mokka. „Der neue Grandland“, so Schäfer, „wurde in Deutschland entworfen, entwickelt und wird in unserem Eisenacher Werk gebaut.“

Vom Grandland wurden seit seiner Markteinführung insgesamt 300.000 Exemplare weltweit verkauft – 70.000 blieben in Deutschland. Bei der Überarbeitung des Erfolgsmodells spendierten die Kreativen in Rüsselsheim dem Modell auch die neue Frontpartie, die ihn auf Anhieb als Mitglied der Opel-Familie ausweist. Auch das Heck wurde neugestaltet. Der Grandland wirkt nun deutlich dynamischer als der Vorgänger.

Neben dem moderneren Außendesign, wurde auch der Innenraum gründlich renoviert. Der Mensch hinter dem Lenkrad blickt nun auf zwei Bildschirme, über die sich die wichtigsten Einstellungen auch per Sprachsteuerung steuern lassen. Gleichzeitig blieben konventionelle Tasten an ihrem Platz, die sich intuitiv bedienen lassen.

Während beim Fahrwerk und Antrieben nichts Grundlegendes verändert wurde, erhielt der Grandland einige neue Ausstattungsdetails. Dazu gehört das optionale adaptive Intellilux LED Pixel Licht. Hinter dem verbalen Monster verbirgt sich eine Lichtanlage, die 168 LED-Elemente an den beiden Seiten des Vizors bündelt, und die das Licht so steuern, dass der Gegenverkehr nicht geblendet wird. Ebenfalls für die Fahrt im Dunkeln ist Night Vision gedacht, ein Kamerasystem, das im Grandland sein Debut gibt. Die im Vizor montierte Infrarot-Kamera erkennt Personen oder Tiere, die sich bis zu 100 Meter vor dem Fahrzeug befinden.

In Kombination mit dem Acht-Gang-Automatikgetriebe bündelt der Frontkollisionswarner verschiedene Assistenzsysteme mit dem adaptiven Tempomaten, der stets den optimalen Sicherheitsabstand zum nächsten Fahrzeug hält, und in Zusammenarbeit mit anderen den Grandland in der Fahrspur hält. Falls notwendig bremst das System den Grandland bis zum Stillstand ab, und fährt nach der Pause auch aus dem Stand wieder an.

Als Antriebsmöglichkeiten stehen drei Benziner und ein Diesel bereit. Die Basis ist der bekannte 1,2-Liter-Dreizylinder-Benziner, der 130 PS (96 kW) leistet. Der Turbomotor gehört zu den raueren Vertretern seiner Gattung, beschleunigt den Grandland aber angemessen, wenn das leicht zu schaltende Sechs-Gang-Getriebe entsprechend eingesetzt wird. Dann wird der Normverbrauch von versprochenen fünf Litern allerdings deutlich übertroffen. Gegen Aufpreis ist auch eine Acht-Stufen-Automatik lieferbar. Die Diesel-Fraktion vertritt das bewährte 1,5-Liter-Aggregat, das ebenfalls 130 PS leistet.

Die elektrifizierte Abteilung vertreten die beiden Plug-in-Hybrid Versionen Grandland Hybrid und Grandland Hybrid4, bei dem ein zweiter E-Motor den Allradantrieb ermöglicht. Opel ist auf dem Weg in die Elektromobilität, und aktuell stehen bereits neun elektrifizierte Modelle bei den Händlern. „Bis zum Jahr 2024 wird die gesamte Palette elektrifiziert sein, und von 2028 an wird Opel in Europa eine rein elektrische Marke sein“, blickt Schäfer in die Zukunft. Opel verspricht für die beiden Hybrid-Modelle eine Reichweite von 65 Kilometern, die einen behutsamen Umgang mit der Beschleunigung verlangen. Die Reichweite lässt sich durch eine deutlich eingreifende Rekuperation noch verbessern, wenn der Schalthebel auf die Stellung „B“ geschoben wird. „Der Grandland nutzt die EMP-Plattform des Konzerns, die als Multi-Energie-Basis ausgelegt ist, sodass die Kunden nicht auf Platz im Innenraum verzichten müssen“, erklärt Programmdirektor Thomas Overhus. Der Verbrauch soll laut WLTP-Messverfahren zwischen 1,2 und 1,8 Litern liegen, die im Alltag allerdings kaum zu erreichen sind.

Während der Fronttriebler eine Systemleistung von 224 PS (165 kW) abruft, kommt die Kombination im Hybrid4 auf 300 PS (221 PS). Bei beiden Versionen steht das maximale Drehmoment von 320 Newtonmetern (520 Nm beim Allradler) vom Start an bereit. Im Elektromodus erreichen beide Versionen eine maximale Geschwindigkeit von 135 km/h. Danach ist der Verbrenner gefordert, der maximal 225 km/h oder 235 km/h erreicht. Einmal in Fahrt zeigt sich der Grandland gegenüber dem Vorgänger weitgehend unverändert. Die (optionalen) von der Aktion Gesunder Rücken zertifizierten Sitze bieten guten Seitenhalt, das Fahrwerk zeigt sich höchstens bei kurzen Bodenwellen informativ, und erst jenseits von 140 km/h macht sich der Wind als akustischer Begleiter bemerkbar.

Die Preisliste für den Grandland beginnt bei 27.250 Euro für den kleinen Benziner. Der Diesel beginnt bei 32.810 Euro. Die beiden Hybrid-Varianten kosten 44.290 Euro oder 50.440 Euro für die stärkere Allradvariante. Die Preise verringern sich dank der staatlichen Förderung um 7177,50 Euro für den Fronttriebler oder 5981,25 Euro für den Allradler. (aum/Walther Wuttke)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector