Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная комбинация приборов FLASH X3 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Электронная комбинация приборов FLASH X3 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Новая разработка компании «Элекомм»!
«FLASH-X3» это:

  • Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
  • Аналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
  • Маршрутный компьютер, часы, будильник;
  • Система сигнализаций и предупреждений;
  • Бортовая система диагностики;
  • Ознакомительный режим «ДЕМО» (образец работы будет выложен чуть ниже);
  • Современный дизайн и функциональность;
  • Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
  • Таксометр;
  • Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
  • Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
  • Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Возможности FLASH, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП):

Маршрутный сервис, включающий в себя :

  • Статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
  • Систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).
  • Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
  • Просмотреть телеметрические данные.
  • Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4, , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.
  • Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
  • Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH X3.

Комбинация электронных приборов «FLASH X3» предназначена для установки на легковые автомобили семейства Ваз 2110, 2111, 2112, Ваз 2113, 2114, 2115, Шевроле-НИВА.

Назначение:

  1. Многофункциональная Комбинация Электронных Приборов (далее по тексту — КЭП) «FLASH X3» предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями Шевроле — НИВА и ВАЗ-2115.
  2. Функциональное назначение — контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.
  3. В КЭП «FLASH X3!» реализованы следующие функции:
  • Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
  • Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
  • Часы, будильник
  • Многофункциональный маршрутный компьютер;
  • Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);
  • Встроенная система предупреждения об аварийных режимах
  • КЭП «FLASH X3» обрабатывает информацию, поступающую от:

датчиков скорости и оборотов двигателя;
датчика расхода топлива;
датчика уровня топлива в баке;
датчика температуры двигателя;
датчика внешней температуры;
электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности;

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.
С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH X3»:

  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В + единица младшего значащего разряда в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры 2115-382810 VDO (ТУ 4573-003-43820854-98);
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Технические характеристики:

  1. Рабочий диапазон напряжений питания: от 8 до 24 В.
  2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  5. Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  6. Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
  7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  8. Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Инструкция по подключению:

Для ВАЗ — 2110, 2111, 2112:
Для установки КЭП «FLASH X3» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.
Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.
Подключите КЭП «FLASH X3» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH X3», причем белая жгутовая колодка — к белому разъему, а красная — к красному.

Подключить один провод в колодку диагностики ОБД2 провод(к-линия) для считывания данных с ЭБУ. В инструкции по установки расписано и показано как это делается.

Отличия в подключении к автомобилю Шевроле-НИВА следующие:
Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.
Для подключения ближнего света используется другой жгут. Подключите его с одной стороны к разъему Х-3. Отсоедините колодку от выключателей ближнего / габаритного света. Извлеките зеленый провод, аккуратно сжав «усик». Вставьте на его место контакт «мама» жгута ближнего света. Второй контакт «папа» необходимо подсоединить к извлеченному контакту с зеленым проводом, восстановив предварительно «усик» и одев на оба контакта колодки.
Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод (в комплекте КЭП), установив его на место контакта 32. Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к зелено-белому проводу 4-х контактной колодки жгута КЭП. Соединение проводов нужно изолировать.
Можно не производить данное соединение, подождав некоторое время. В конце 2005 г. будет выпущена версия программы, поддерживающая информацию о расходе топлива через К-линию.
Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки -> топливный бак -> объем бака, установив объем =58 л.
Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку.
После установки КЭП «FLASH X3», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет

Органы управления:
Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH X3» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASH X3», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

  • Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH X3», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
  • Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH X3», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH X3» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот — же раздел меню.
  • 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
  • Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.
  • Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать это можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:
При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика. Часы показывают текущее время в формате 24:00;
Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;

Напряжение на аккумуляторе — в вольтах и десятых долях вольта;
Суточный пробег — в километрах и сотнях метров после разделителя;
Общий пробег — в километрах. Хранение информации об общем пробеге — энергонезависимое.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет переход из главного меню в меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю — переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» — произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка , обозначающая возможность набора данных.

Вид ЖКИ устанавливаемых на новой партии :

При установке подрулевого переключателя от Калины с джойстиком провод к нему покупается ОТДЕЛЬНО. Стоимость провода 300 рублей.

Комплект поставки:

  1. Комбинация электронных приборов «FLASH Х3». 1 шт.
  2. Пакет с комплектом принадлежностей для подключения. 1 шт.
  3. Провод К-линии. 1 шт.
  4. Энкодер. 1 шт.
  5. Паспорт с руководством по подключению. 1 шт.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Электронная комбинация приборов FLASH X3

Код товара: 14816

Наличие: есть в наличии

Последнее изменение цены: 23 июня 2021

Описание, технические характеристикиВидео (1)Вопрос-ответ (22) [Задать вопрос]Отзывы (1)

Новая разработка компании «Элекомм»!

  • Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
  • Аналогово-дискретная индикация индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
  • Маршрутный компьютер, часы, будильник;
  • Система сигнализаций и предупреждений;
  • Бортовая система диагностики;
  • Ознакомительный режим «ДЕМО» (образец работы будет выложен чуть ниже);
  • Современный дизайн и функциональность;
  • Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
  • Таксометр;
  • Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
  • Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
  • Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Возможности FLASH, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП):

Маршрутный сервис, включающий в себя :

  • Статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
  • Систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).
  • Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
  • Просмотреть телеметрические данные.
  • Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4, , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.
  • Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
  • Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH X3.

Комбинация электронных приборов «FLASH X3» предназначена для установки на легковые автомобили семейства Ваз 2110, 2111, 2112, Ваз 2113, 2114, 2115, Шевроле-НИВА.

Назначение:

Многофункциональная Комбинация Электронных Приборов (далее по тексту — КЭП) «FLASH X3» предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями Шевроле — НИВА и ВАЗ-2115.

Функциональное назначение — контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.

В КЭП «FLASH X3!» реализованы следующие функции:
Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
Часы, будильник
Многофункциональный маршрутный компьютер;
Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);

Встроенная система предупреждения об аварийных режимах
КЭП «FLASH X3» обрабатывает информацию, поступающую от:

датчиков скорости и оборотов двигателя;
датчика расхода топлива;
датчика уровня топлива в баке;
датчика температуры двигателя;
датчика внешней температуры;
электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности;

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH X3»:

Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;

Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;

Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;

Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В + единица младшего значащего разряда в диапазоне 0-24 В;

Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры 2115-382810 VDO (ТУ 4573-003-43820854-98);

Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Технические характеристики:

  • Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  • Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  • Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  • Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  • Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  • Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
  • Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  • Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  • Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Инструкция по подключению:

Для ВАЗ — 2110, 2111, 2112:
Для установки КЭП «FLASH X3» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.
Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.
Подключите КЭП «FLASH X3» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH X3», причем белая жгутовая колодка — к белому разъему, а красная — к красному.

Подключить один провод в колодку диагностики ОБД2 провод(к-линия) для считывания данных с ЭБУ. В инструкции по установки расписанно и показанно как это делается.

Отличия в подключении к автомобилю Шевроле-НИВА следующие:
Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.

Для подключения ближнего света используется другой жгут. Подключите его с одной стороны к разъему Х-3. Отсоедините колодку от выключателей ближнего / габаритного света. Извлеките зеленый провод, аккуратно сжав «усик». Вставьте на его место контакт «мама» жгута ближнего света. Второй контакт «папа» необходимо подсоединить к извлеченному контакту с зеленым проводом, восстановив предварительно «усик» и одев на оба контакта колодки.

Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод (в комплекте КЭП), установив его на место контакта 32. Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к зелено-белому проводу 4-х контактной колодки жгута КЭП. Соединение проводов нужно изолировать.
Можно не производить данное соединение, подождав некоторое время. В конце 2005 г. будет выпущена версия программы, поддерживающая информацию о расходе топлива через К-линию.

Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки -> топливный бак -> объем бака, установив объем =58 л.

Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку.

После установки КЭП «FLASH X3», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.

Органы управления:
Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH X3» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASH X3», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH X3», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH X3», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH X3» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот — же раздел меню.

7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.

Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:
При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика. Часы показывают текущее время в формате 24:00;
Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;

Напряжение на аккумуляторе — в вольтах и десятых долях вольта;
Суточный пробег — в километрах и сотнях метров после разделителя;
Общий пробег — в километрах. Хранение информации об общем пробеге — энергонезависимое.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет переход из главного меню в меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю — переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.

Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» — произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка , обозначающая возможность набора данных.

Автомобили ВАЗ, выпущенные с середины 2012 г. например ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), могут иметь CAN-шину, не совместимую с предыдущими моделями.
На таких автомобилях бортовой компьютер работать не будет.

Панель приборов ваз 2114 флеш

Этот товар выбрали 5 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Первая стрелочная комбинация, выпущенная в 2011 г. Хит продаж в 2012 г.
Цветная подсветка более 32000 оттенков, любой оттенок можно выбрать самостоятельно.

Функциональное назначение – контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.

Комбинация приборов «Flash X3» это:

  • Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
  • Аналогово-дискретная индикация индикация температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива;
  • Маршрутный компьютер, часы, будильник;
  • Система сигнализаций и предупреждений;
  • Бортовая система диагностики;
  • Ознакомительный режим «ДЕМО»;
  • Современный дизайн и функциональность;
  • Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
  • Таксометр;
  • Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
  • Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
  • Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Комплектация:

  1. Комбинация электронных приборов «FLASH Х3»;
  2. Пакет с комплектом принадлежностей для подключения;
  3. Провод К-линии;
  4. Энкодер;
  5. Паспорт с руководством по подключению.

Технические характеристики:

Параметрминтипмаксед. изм.
Рабочий диапазон напряжений питания913,224В
Ток потребления в рабочем режиме0,252A
Ток потребления в режиме «Зажигание и габариты выключены»1825mA
Температура окружающей среды при хранении-30+85град. С
Температура окружающей среды при работе-20+70град. С

КЭП является необслуживаемым изделием в течении всего срока эксплуатации.

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Панель приборов ваз 2114 флеш

Многофункциональная комбинация электронных приборов (далее КЭП) «FLASH-X3» предназначен для установки на автомобили с инжекторными двигателями семейств ВАЗ 2110, 2111, 2112 (со старой панелью), ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Шевроле Нива.

Функциональное назначение – контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. Цветная подсветка более 32000 оттенков, любой оттенок можно выбрать самостоятельно.

Функции КЭП :

  • Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом (стрелочном) представлении;
  • Стрелочные индикаторы остатка топлива и расхода топлива;
  • Мнемонический индикатор температуры охлаждающей жидкости;
  • Стандартный набор индикаторов аварийных режимов и указателей;
  • Часы, будильник;
  • Индикация напряжения борт-сети;
  • Многофункциональный маршрутный компьютер;
  • Диагностический тестер с авто-определением типа контроллера системы управления двигателем (ЭБУ);
  • Встроенная система предупреждения об аварийных режимах;
  • Таксометр.

Технические характеристики:

  1. Рабочий диапазон напряжений питания: от 8 до 24 В.
  2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 С.
  5. Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 С.
  6. Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
  7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  8. Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Параметры измеряемые КЭП «FLASH-Х3» :

1. Скорость автомобиля – до 255 км/ч.
2. Обороты двигателя – до 9900 об/мин-1
3. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 импульсов за 1 км. пробега.
4. Температура охлаждающей жидкости.
5. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива.
6. Время с дискретностью 1сек.
7. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В +/- «1» младшего разряда в диапазоне 0-24В.
8. Температура воздуха (от датчика температуры 2115- 382810 VDO ТУ-4573-003-43820854-98).
9. Остаток топлива в баке (от штатного датчика) .

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает большое количество мгновенных и статистических параметров автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера); напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания; позволяет пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, остатка топлива, текущей скорости или пробега. С помощью борт-компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой узлов и механизмов автомобиля.

Комбинация приборов «FLASH-Х3» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2110, 2115, «Шевроле Нива» и их модификациями.

На передней панели расположены:

1. Стрелочный индикатор оборотов двигателя;
2. Стрелочный индикатор скорости движения;
3. Стрелочный индикатор остатка топлива;
4. Стрелочный индикатор мгновенного расхода;
5. Цифровой индикатор оборотов двигателя;
6. Цифровой индикатор скорости движения автомобиля;
7. Индикатор поднятого ручного тормоза;
8. Индикатор недостаточного давления масла;
9. Индикатор разряда аккумулятора;
10. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
11. Указатели поворотов;
12. Индикатор включения кнопки аварийного режима;
13. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
14. Индикатор включения дальнего света;
15. Индикатор включения габаритного света;
16. Индикатор превышения температуры охлаждающей жидкости;
17. Графический индикатор маршрутного компьютера;
18. Индикатор иммобилайзера
19. Индикатор исправности системы управления подушками безопасности;
20. Индикатор системы ABS;
21. Индикатор ремней безопасности;
22. Индикатор системы EBD;
23. Индикатор системы электро-усилителя руля

Инструкция по подключению:

Для ВАЗ — 2110, 2111, 2112, 2115.
Для установки КЭП «FLASH X3» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.
Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.
Подключите КЭП «FLASH X3» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH X3», причем белая жгутовая колодка — к белому разъему, а красная — к красному.

Подключить один провод в колодку диагностики ОБД2 провод(к-линия) для считывания данных с ЭБУ. В инструкции по установки расписано и показано как это делается.

Для Шевроле-Нива:
Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.
Для подключения ближнего света используется другой жгут. Подключите его с одной стороны к разъему Х-3. Отсоедините колодку от выключателей ближнего / габаритного света. Извлеките зеленый провод, аккуратно сжав «усик». Вставьте на его место контакт «мама» жгута ближнего света. Второй контакт «папа» необходимо подсоединить к извлеченному контакту с зеленым проводом, восстановив предварительно «усик» и одев на оба контакта колодки.
Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод (в комплекте КЭП), установив его на место контакта 32. Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к зелено-белому проводу 4-х контактной колодки жгута КЭП. Соединение проводов нужно изолировать.
Можно не производить данное соединение, подождав некоторое время. В конце 2005 г. будет выпущена версия программы, поддерживающая информацию о расходе топлива через К-линию.
Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки -> топливный бак -> объем бака, установив объем =58 л.
Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку.
После установки КЭП «FLASH X3», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.

Органы управления:
Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH X3» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.

Включение КЭП. Главное меню:
При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика. Часы показывают текущее время в формате 24:00;
Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0.

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Ввиду непрерывного совершенствования схемы и программного обеспечения, возможны некоторые отличия в функциях и возможностях купленного Вами изделия и представленном описании.

Панель приборов ваз 2114 флеш

Комбинация приборов FLASH (Light) может быть установлена на моделях Ваз 2110-12 со «старой» панелью, Ваз 2114-2115 и на Шеви-Нива. Комбинация приборов FLASH включает в себя систему диагностики двигателя по кодам неисправностей, индикацию рабочих параметров автомобиля с датами сервисного обслуживания.

Панель FLASH значительно облегчает водителю восприятие информации, выводимой на экран.

На комбинации приборов FLASH отображаются следующие данные :

Скорость , обороты двигателя и уровень топлива в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
Уровень топлива и оборотов двигателя с 2-х уровневой светодиодной сигнализацией критических режимов;
Обычный (как на стандартной панели) набор контрольных светодиодов аварийных режимов и указателей;
Будильник, часы
Уровень напряжения бортсети автомобиля
Маршрутный бортовой компьютер с текстовой индикацией;
Диагностический сканер — тестер ЭСУД (электронной системы управления двигателем);
Автономная система оповещения об аварийных режимах

Комбинации приборов FLASH функционирует на основе информации, поступающей от:

электронного блока управления двигателем — ЭБУ.
датчика скорости автомобиля — ДСА и тахометра;
датчика уровня топлива в баке — ДУТ;
датчика внешней температуры;
электронного блока управления двигателем — ЭБУ.

Весь поток информационных данных комбинация приборов FLASH отображается в удобном и понятном для водителя большом количестве мгновенных и интегрированных (усредненных) параметров движения автомобиля и функционирования его систем. Диагностический компьютер комбинации приборов в текстовом виде предупреждает водителя о неисправностях системы
впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера). Предлагается путь поиска возникшей неисправности. На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения регламентных работ и очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных действий.

Важно, что самому пользователю дается возможность задавать конфигурацию различных оповещений исходя от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.
Диагностический компьютер комбинации приборов может включать в тестовом режиме механизмы автомобиля, управляемые через ЭБУ. В некоторых случаях возможена корректировка параметров электронного блока управления. Напоминаем, что полная регулировка параметров ЭБУ возможна только методами программирования блока специальными приборами см. раздел программаторы ЭБУ этого сайта.

Технические характеристики комбинации приборов:

  1. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  2. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  3. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  5. Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С. Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
  6. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  7. .Габаритные размеры: Стандарт
  8. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Устройство комбинации приборов FLASH

Комбинация приборов «FLASH» полностью идентична и совместима со штаными комбинациями приборов ВАЗ 2110-12, 2114-15 и Шеви-Нивы, изготавляемых в городах Владимир, Курск и др.. На панели FLASH расположены:

  1. Цифровой индикатор оборотов двигателя;
  2. Светодиодный индикатор оборотов двигателя; Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля;
  3. Цифровой индикатор скорости движения автомобиля;
  4. Индикатор недостаточного давления масла;
  5. Индикатор поднятого ручного тормоза;
  6. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
  7. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
  8. Указатели поворотов;
  9. Индикатор включения кнопки аварийного режима;
  10. Mногофункциональный указатель «FLASH»;
  11. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
  12. Индикатор включения дальнего света;
  13. Индикатор включения габаритного света;
  14. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.

В комбинации приборов FLASH, установка уровня яркости подсветки индикаторов комбинации приборов осуществляется от энкодера. По этой причине штатный регулятор яркости должен быть отключен, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.

Органы управления комбинации:

Удобно, что единственным внешним органом управления комбинации приборов FLASH является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны меню.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим изменение яркости подсветки невозможно до выхода из меню.

Параметры, измеряемые компьютером комбинации приборов FLASH :


    Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
  3. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В + единица младшего значащего разряда в диапазоне 0-24 В;
  4. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры
  5. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Отличия и особенности комбинации приборов:

Главной особенностью комбинации приборов FLASH, отличающей ее от других штатных приборных панелей традиционных изготовителей, является высокая степень информированности пользователя, особенно в плане диагностики автомобиля.

При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Кроме внешнего, на лицевой панели комбинации приборов FLASH, имеется окошко встроенного фотодатчика.

Индикатор уровня топлива в баке состоит из 8 светодиодов. При полном баке все они имеют зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки топливом.

В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH » начинает мигать, призывая сбросить скорость автомобиля. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот — же раздел меню.

С ветодиодный 7-сегментный индикатор оборотов двигателя показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

При помощи знкодера может быть включен демонстрационный режим «ДЕМО». Отметим, что его можно включить как напрямую, через меню, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.

Важно, что включить подсветку комбинации приборов пользователь имеет возможность, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение комбинации приборов FLASH. Главное меню:

После включения зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, с номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.
Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.

  • Напряжение на аккумуляторе индицируется — в вольтах и десятых долях вольта;
  • Часы показывают текущее время в формате 24:00;
  • Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;
  • Суточный пробег — в километрах и сотнях метров после разделителя;
  • Общий пробег — в километрах. Хранение информации об общем пробеге — энергонезависимое.

Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» — произойдет автопереход в главное меню. Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет переход из главного меню в меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю — переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка , обозначающая возможность набора данных.

Комбинация приборов электронная Flash Х3 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 21214, 2131, Шевроле Нива

  • Производитель FLASH
  • Доступность: В наличии на складе
  • Длина: 39 см x Ширина: 20 см x Высота: 12 см
  • Вес: 1.25 кг
  • Артикул товара: 1748
    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    Высокофункциональная электронная комбинация приборов «Flash X3» имеет габариты идентичные габаритам штатной комбинации и поэтому идеально встанет в приборную панель.

    Электронная комбинация «Flash — X3» — это:

    • Индикация скорости и оборотов двигателя (цифровая и аналоговая),
    • индикация температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива с двухуровневой сигнализацией критических режимов,
    • маршрутный компьютер,
    • системы сигнализаций и предупреждений,
    • система диагностики,
    • стильный дизайн и высокая функциональность,
    • светодиодная RGB подсветка ( 32768 цветов ),
    • таксометр,
    • автоматическое определение типа «ЭБУ»,
    • ДЕМО-режим,
    • Режим «ТРОПИК»
    • Стрелочные индикаторы остатка и расхода топлива

    В комплект входят:

    1. Комбинация приборов «Flash X3»,
    2. жгут К-линии + расход,
    3. ручка энкодера,
    4. инструкция по подключению,
    5. паспорт.

    КЭП является необслуживаемым изделием в течении всего срока эксплуатации.

    Обратите внимание!

    Данная комбинация приборов устанавливается на автомобили:

    ВАЗ 2108, 2109, 21099 с европанелью;

    ВАЗ 2110, 2111, 2112 со старой панелью.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2108 (европанель)
    • ВАЗ 2109 (европанель)
    • ВАЗ 21099 (европанель)
    • ВАЗ 2110 (старая панель)
    • ВАЗ 2111 (старая панель)
    • ВАЗ 2112 (старая панель)
    • ВАЗ 2113
    • ВАЗ 2114
    • ВАЗ 2115
    • Лада 4х4 Нива ВАЗ 2131
    • Лада 4х4 Нива ВАЗ 2121
    • Шевроле Нива ВАЗ 2123

    Комбинация приборов «FLASH X-3» ВАЗ 2110-2115

    Представляем Вашему вниманию новейшую комбинацию приборов FLASH X-3 для автомобилей ВАЗ 2110-2115.
    Это 4-х стрелочная комбинация с установленным по центру ЖКИ экраном бортового компьютера.
    Особенность: выбор цвета подсветки шкал спидометра, тахометра, остатка топлива в баке и расхода топлива.
    Доступно 32768 цветов. Меняйте хоть по 3 раза на день. В меню «Настройки» есть раздел “R-G-B”, в котором каждый цвет можно настраивать по 32 уровням. Если все включить «на полную» — получится белый цвет. Дерзайте!
    Шкалу температуры О.Ж. двигателя перенесли на ЖКИ экран. При желании на меняющемся информационном поле можно вывести её в цифровом виде.
    Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.
    Так же в комбинацию «FLASH» встроены:
    Маршрутный сервис, включающий в себя:
    статистику за поездку, текущий и предыдущий день.,
    систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда.,
    систему напоминаний о техническом обслуживании (замена масла, фильтров, свечей, ремней).,
    «чёрный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).
    Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развёрнутом текстовом виде.
    Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране.
    Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещённости панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.
    Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH».
    — Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч, 9900 оборотов/минуту).,
    — Аналогово-дискретная индикация уровня и расхода топлива.,
    — Маршрутный компьютер, часы, будильник.,
    — Система сигнализаций и предупреждений.,
    — Бортовая система диагностики.,
    — Ознакомительный режим DEMO.,
    — Современный дизайн и функциональность.,
    — Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов).,
    — Таксометр.,
    — Автоматическое определение типа ЭБУ.,
    — Режим ТРОПИК (включение электровентилятора двигателя по заданной температуре).,
    — Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).
    Комбинация приборов «FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификациями, а также с КЭП автомобиля ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле».
    Автомобили ВАЗ, выпущенные с середины 2012 г. например ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), могут иметь CAN-шину, не совместимую с предыдущими моделями.
    Приборная панель FLASH может не работать в автомобилях с CAN-шиной, так как не имеет К-линию для передачи данных на комбинацию приборов.
    Перед покупкой комбинации приборов убедитесь в том, что на Вашем автомобиле существует К-линия для подключения комбинации приборов.

    Характеристики

    • Марка ВАЗ
    • Модель автомобиля ВАЗ 2110, 2115
    • Производитель FLASH
    • Подкатегория товара Комбинации приборов
    • Категория товара ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Комплектация 1 шт.

    Все характеристики

    Покупатели, которые приобрели Комбинация приборов «FLASH X-3» ВАЗ 2110-2115, также купили

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Представляем Вашему вниманию новейшую комбинацию приборов FLASH X-3 для автомобилей ВАЗ 2110-2115.
    Это 4-х стрелочная комбинация с установленным по центру ЖКИ экраном бортового компьютера.
    Особенность: выбор цвета подсветки шкал спидометра, тахометра, остатка топлива в баке и расхода топлива.
    Доступно 32768 цветов. Меняйте хоть по 3 раза на день. В меню «Настройки» есть раздел “R-G-B”, в котором каждый цвет можно настраивать по 32 уровням. Если все включить «на полную» — получится белый цвет. Дерзайте!
    Шкалу температуры О.Ж. двигателя перенесли на ЖКИ экран. При желании на меняющемся информационном поле можно вывести её в цифровом виде.
    Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.
    Так же в комбинацию «FLASH» встроены:
    Маршрутный сервис, включающий в себя:
    статистику за поездку, текущий и предыдущий день.,
    систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда.,
    систему напоминаний о техническом обслуживании (замена масла, фильтров, свечей, ремней).,
    «чёрный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).
    Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развёрнутом текстовом виде.
    Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране.
    Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещённости панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.
    Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH».
    — Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч, 9900 оборотов/минуту).,
    — Аналогово-дискретная индикация уровня и расхода топлива.,
    — Маршрутный компьютер, часы, будильник.,
    — Система сигнализаций и предупреждений.,
    — Бортовая система диагностики.,
    — Ознакомительный режим DEMO.,
    — Современный дизайн и функциональность.,
    — Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов).,
    — Таксометр.,
    — Автоматическое определение типа ЭБУ.,
    — Режим ТРОПИК (включение электровентилятора двигателя по заданной температуре).,
    — Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).
    Комбинация приборов «FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификациями, а также с КЭП автомобиля ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле».
    Автомобили ВАЗ, выпущенные с середины 2012 г. например ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), могут иметь CAN-шину, не совместимую с предыдущими моделями.
    Приборная панель FLASH может не работать в автомобилях с CAN-шиной, так как не имеет К-линию для передачи данных на комбинацию приборов.
    Перед покупкой комбинации приборов убедитесь в том, что на Вашем автомобиле существует К-линия для подключения комбинации приборов.

    Что собой представляет панель приборов

    По сравнению с предыдущим семейством «Самар», «Самары-2» имеют новую приборную панель, с более современным дизайном и эргономикой. Также конструкторами была заложена идея «нескрипучести», но как всегда проблемы остались.

    Основные недостатки

    1. Скрипучесть. Не сильная, но есть.
    2. Неудобные подстаканники в бардачке.
    3. Сопла воздуховодов неплотно прилегают друг к другу. Из-за этого возникают проблемы с отоплением (нужно разбирать панель, подтягивать тросики тяг печки, уплотнять воздуховоды на стыках и т. д.).
    4. Чтобы разобрать/снять приборку (тахометр, спидометр), нужно разобрать половину панели.
    5. Маленький бардачок.
    6. Неплотно прилегающая заглушка под бортовой компьютер.

    Описание

    Комбинация приборов на «Самары-2» устанавливается несколькими производственными компаниями: VDO, «Автоприбор» (АП), «Счетмаш». Все они имеют небольшие отличия как внешне, так и в проводке. Также установлен своеобразный маршрутный компьютер, который показывает температуру, пробег, вольтаж на аккумуляторе. Снять комбинацию приборов можно только при помощи частичной разборки самой панели. Подробное описание элементов смотрите в статье.

    Снятие/установка

    Снимать ее нужно для замены радиатора печки, ремонта, проклейки, уплотнения сопл печки и т. д.,

    Чтобы узнать, как снять панель, воспользуйтесь статьей: Как снять панель приборов?

    Сколько стоит приборная панель на 2114?

    «Европанель» пользуется спросом у водителей «девятого семейства». На девятки и восьмерки устанавливают деталь от 2114. Смотрится она хорошо, гремит меньше. Примерная стоимость: 7000 руб. с разбора, 12 000 рублей — новая.

    Тюнинг панели ВАЗ-2114, 2113, 2115

    Весь тюнинг заключается в замене приборки на другого производителя: «Гамма», «Проспорт» и т. д. или же замене стандартного «циферблата». Когда новая тюнингованная приборка стоит от 5000 руб. в зависимости от производителя, то «циферблат» — всего 200-300 рублей.

    Чтобы заменить его, нужно частично снять приборку, разобрать сам щиток, снять стрелочки, заменить бумагу.

    Также одним из элементов тюнинга, или правильно говорить стайлинга, является замена подсветки.

    Подсветка

    Часто стандартные лампочки из-за скачков напряжения в сети перегорают, и некоторые элементы приборной доски не подсвечиваются. Чтобы заменить подсветку, начинающему водителю придется частично разобрать панель, снять, заменить лампочки. Я уже раза 4 точно снимал приборку и приспособился так изогнуть руку, что из-под панели без разбора в состоянии поменять лампочку. Но вам рекомендую воспользоваться следующей статьей: Как заменить подсветку комбинации приборов?

    Используя цветные диоды, можно добиться желаемого результата для любого автолюбителя. Также стоит учесть, что при замене подсветки на другую вместе с диодами нужно использовать дополнительный резистор, да и нужны рассеивающие диоды, а не обычные, которые светят в одну точку.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector