Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборная панель 2110 VDO в 2107

Приборная панель 2110 VDO в 2107

добавлено 26.03.16 19:03
Народ, если кто то до сих пор читает этот пост, и делает по нему свою приборку, отпишите плз о результатах в коменты. Желательно описать что за приборку использовали(ап, вдо или счетмаш) и одно- или двухокошечная. Спасибо.

и так ребя, всем привет!

сегодняшний пост будет об установке панели приборов VDO от ваз 2110.
мысль о такой приборке посещала меня не раз, но после изучения цен на сию запчасть, желание отпадало как то само собой. местные торгаши хотели содрать с меня 1,5-2к. ессесна они были посланы в грубой форме.

а на днях чо то решил пошерстить авито на предмет такой тюнячки. и оппа! не прогадал. одноокошечная вдо от 2110. ценник сладкий — 900р. было решено брать. попросил товарисча чтобы он мне ее забрал(продавалась она в другом городе). через пару дней вообщем приборка была у меня.

когда еще только задумал ставить такую штуку, искал в инете инфу по установке. и все казалось так просто, схемы есть, тыкай себе проводки паяльничком и все дела. но когда дело дошло до экзекуции(умное слово нашел 😀 ), тут то я и понял что все никуя не просто. приборки оказывается разных модификаций бывают. VDO, АП, счетмаш. плюс к этому могут быть одно- и двух-окошечные.

ну естественно, доблестные мужи, что описывают свои переделки ниразу об этом не думали, и не сочли нужным описать детали.

вообщем начался качественный такой, тотальный дроч. и не с блекджеком и шлюхами, а с тестером в зубах и красными глазами от обилия разнообразных схем.

ладно. со схемой более или менее определился. настало время найти то, чем это все дело коммутировать. колодки для такой приборки отдельно от косы ессесна вам никто не даст. посему искать стал методом подбора. в одном из магазов нашел что то подходящее. колодки были меньше чем нужно, поэтому пришлось стыковать их из 2х кусочков.

купил также колодки к родной проводке. они легко нашлись, как ни странно.

начал я паять. но схемы разные, поэтому взял тестер и стал вручную все прозванивать как на приборке, так и в авто.
стало получаться нечто вот такое:

подключив основные провода решил затестить. было все нормально. за исключением не работающих поворотников, спидометра, и еще чего то. ну да ладно, результат хоть какой то, но был. это не могло не радовать.

повороты попробовал подключить от того же провода который шел на родную приборку, но получилась херня — мигали оба индикатора в приборке, как в старой приборке. это меня не устраивало, стал искать дальше.
повороты идут через кнопку включения аварийки, значит надо лезть туда.
кароч нашел там нужные провода. левый поворот это сине-черный провод, правый поворот — синий.
с поворотами разобрались. фух!
кстати, взял оттуда же с кнопки аварийки постоянный «+» ибо он нужен для приборки. если его взять от зажигания, то после того как заглушите двигатель, стрелка тахометра будет замирать на месте и не возвратится на ноль. так же будет сбрасываться суточный пробег.
вообщем можете взять плюс откуда угодно, кнопка аварийки это просто как вариант.

дальше предстояло разобраться со спидометром.
снова взялся за схемы. нашел что сигнал с датчика скорости уходит на ЭБУ и так же заходит на колодку диагностики. взять сигнал с этой колодки показылось мне оптимальным вариантом. 11 контакт нашел, цвет совпал(серый). прикрутил этот провод на приборку ииии… болт! ничего не пашет. спидометр лежит и даже не думает показывать текущую скорость, а показывает огромный ФАК!

че за хня? неужели приборка не рабочая? поехал к другану, у него как раз десятка есть. ставим мою приборку ему — все воркает. значит не туда подключаюсь.
замерили у него напряжение на том проводе куда приходит сигнал с датчика скорости, показало 3В.
у меня же на колодке диагностики, якобы на нужном проводе +12В. явно не то.

взял сигнал прямо с провода от датчика скорости. открыв капот его сразу видно. в гофре идет коричневый, серый и вроде красный провод. нам нужен серый. прикрутил к нему провод от приборки, все тут же заработало. ЗБС!

на этом с проводкой закончил. не стал подключать чек, аварийку и датчик тормозной жидкости. они все равно продублированы в бороде.

проводка была готова, а это значит что меня ждал второй этап. запиливание самой приборной доски в родную панель.
было не просто, но я справился)))

для начала испортил родную панель. ГЫЫ

приклеил рамочку от новой приборки

прикинул как это будет выглядеть

начал закрывать все непотребство. зашпаклевал дырки. вышкурил.

в итоге получилось чуть колхозно, но лучше не умею. возможно потом переделаю, пока что сил и желания что то делать нету.

прикрутил остальную часть

ну и после установки в машину получилось вот это:

думаю неплохо вышло. косяки вроде не сильно заметно.
планирую еще затонировать стекло не сильно темной пленкой. и пересвет приборки запилить. но это потом.

также прикладываю схему по которой делал. схема моя, так что спрашивайте если что не понятно.
схема может отличаться от других. подписал как можно подробней, для понятности.

еще чуть о технических проблемах.
у меня пробег состовляет

69400км, а на купленой приборке 79800км. поэтому пришлось маленько скрутить пробег чтобы он соответствовал реальному.
если кому то интересно, пишите, запилю отдельный пост об этом.

после тестирования выяснилось что спидометр привирает на 7км в большую сторону.
сравнивал с GPS — насколько он точен не могу сказать, но разница в среднем 7км. при 100кмч по приборке, на ГПС показывает лишь 93кмч.
по оборотам кстати, тоже это заметил. обычно на 4й передаче при 4000об/мин скорость 100кмч. а на новой при 4000 уже 110кмч где то. врет кароче.
причина пока не выяснена, но планирую рзобраться.

^все норм. сравнил с бортовиком, все правильно показывает. с десяткой тоже гонялся, показания спидометра сходятся.

также не понравился датчик уровня топлива. сегодня проехал около 30км, стрелка держалась на одном уровне. после перезапуска двигателя стрелка почти ушла в красную зону. потом снова вернулась в тоже положение. вообщем датчик работает не как на семерке. более плавно чтоль. друг говорит что если заправляться на глуша мотор стрелка так и остается на том месте где и была. лишь через некоторое время поднимается на нужный уровень.
ну привыкну надеюсь. по крайней мере она(стрелка) сейчас не дергается как бешеная, это радует.

ну на этом вроде все. все нюансы изложил.

получился вот такой длиннопост. кто прочтет до конца молодец.
ставим лайки, задаем вопросы.
ждите новых БЖ.
пока!

добавлено 28 июня 20:49
товарищ makaron202 проверил на собственной шкуре приборке мою схему и подтверждает что она подходит и для двухокошечных приборок. в частности для приборки АП.
99% что и для других аналогичных приборок эта схема подойдет.

Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов нового образца

  • Производитель: VDO
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жидкокристаллического индикатора в комбинацию приборов VDO ВАЗ 2110-12, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, с одним или двумя окнами, производитель VDO , Счётмаш или АВТОПРИБОР.

Основным ориентиром управления автомобиля ВАЗ 2110 служит приборная панель. Исправная комбинация приборов 2110-3801010 (ВАЗ 2110) с электронным счетчиком километража, сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Включает в себя спидометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля (одометр) с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, 12 контрольных ламп и 6 ламп освещения шкалы.

Комбинации приборов 2110-3801010 на автомобилях ВАЗ 2110-12 могут быть с одним или двумя жидкокристаллическими индикаторами ЖКИ (окнами). В правом «окне» отображается общий и суточный пробег автомобиля, в левом (если есть) время и температура за бортом (если подключен термодатчик).

Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

В автомобиле ВАЗ 2110 с комбинацией приборов 2110-3801010 нового образца установлен спидометр с электронным счетчиком километража, имеющий два вида счетчиков (одометров):

— Первый показывает итоговый пройденный путь;

— Второй показывает путь, пройденный за сутки.

Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

Чтобы сбросить значения на доске следует воспользоваться соответствующей кнопкой. Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

С 2004г. существуют 3 вида самых распространенных взаимозаменяемых электронных комбинаций приборов:

1. VDO – сделанные по лицензии немецкой фирмы, относящийся к концерну SIEMENS. (вэдэошная комбинация)

— Панель VDO с одним окном Артикул: 2110-3801010-02

— Панель VDO с двумя окнами Артикул: 2110-3801010-08

2. Курский завод электронных приборов OАО «СЧЕТМАШ» (курская комбинация)

— Панель Счётмаш с одним окном Артикул: 2110-3801010-05

— Панель Счётмаш с двумя окнами Артикул: 2110-3801010-06

3. Владимирский завод «АВТОПРИБОР»

— Панель «АВТОПРИБОР» с одним окном Артикул: 2110-3801010-04

На панелях VDO и Счетмаш с двумя окнами, используется внешний датчик температуры VDO, крепящийся под бампером. На панелях с одним окном не используется. У панелей с механическим одометром на этот контакт идет сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива (ДУТ).

Приборная доска 2110-3801010 (ВАЗ 2110) надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

Замену жидкокристаллического индикатора в комбинации приборов ВАЗ 2110 нового образца можно производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211003801010 VDO ЖКИ.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113, ВАЗ 1114, ВАЗ 1115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить жидкокристаллический индикатор в комбинации приборов ВАЗ 2110 нового образца у автомобиля десятого семейства ВАЗ .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Панель приборов VDO

Светящаяся панель приборов VDO от ВАЗ 2110

Латвийскую светящуюся комбинацию приборов (КП) я упустил — не купил ее летом 1999 года, когда она стоила 600р. А теперь ситуация с ними довольно напряженная, точнее говоря — «…завоза нет и не предвидится». Говорят, что они бывают в Тольятти, но уже по $80 с датчиком скорости. Дорого…

Однако на рынках и в магазинах в избытке присутствует комбинация приборов фирмы VDO для авто ВАЗ 2110, модель 2110-3801010-02, которую также ставят на 115 модель ВАЗа. По отношению к «восьмой» панели у нее есть минусы:

  • Не очень подходит по размеру, придется резать козырек торпеды, иначе часть ламп будет видна не полностью;
  • Нет встроенного БСК (бортовой системы контроля);
  • Нужно подобрать датчик уровня топлива с соответствующим сопротивлением, иначе индикатор может «слегка подвирать».

А в остальном — одни плюсы

  • Все приборы более точны, особенно заметно по датчикам уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • Спидометр и тахометр расположены по центру, все стрелки управляются шаговыми двигателями — движение стрелок плавное;
  • Лампочка топлива не моргает как сумасшедшая, т.к. ее зажигает электроника, а не контакт в баке;
  • Общий и суточный пробег отображаются на ЖКИ-дисплее — когда машина не заведена, то пробег не виден на панели приборов. Актуально для новых машин.
  • Имеется режим само диагностики — нужно включить зажигание при нажатой кнопке сброса счетчика суточного пробега.

Еще один плюс: становится ненужным тросик спидометра, который частенько издает разнообразные звуки — то щелкает, то цокает… Правда, пришлось покупать еще и ДС (датчик скорости, так как у меня машина карбюраторная). Датчик нужно брать только с железным штырьком и разъемом, идентичным разъему датчика Холла — для него проще и гораздо дешевле купить фишку.

Подключение

К стандартной КП подходит три фишки: белая (Х1) и красная (Х2), также одна красная поменьше (для БСК). Перед переменой проводов местами пучок проводов от красной колодки вытянул через окошко в торпеде рядом с проводами белой колодки. Иначе торпеду потом не снять — не позволят перепутанные провода.

Все перемещения проводов зафиксированы в таблицах. Если нет полной уверенности в успехе, можно подписать каждый провод, наклеив на них кусочки бумажного скотча. В итоге на своих местах останутся лишь три провода…

Распиновка белой колодки (Х1) в комбинации приборов ВАЗ 2110

Обозначение в 2110Соответствие в 21083
1Корпус (масса)Красная № 7
2Тахометр (низковольтный вх. с инжектора)Красная № 5
3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки )Красная № 3
4Const +12В от аккумулятораКрасн.провод разъема МК
5Датчик тосолаБелая № 13
6Предохранитель F1Белая № 8
7Дроссельная заслонка («подсос»)Красная № 10
8Контроллер управления двигателемCheck engine
9Предохранитель F19 + 12В питаниеБелая № 4
10Предохранитель F19 + 12В питаниеБелая № 4
11Стояночный тормозКрасная № 8
12Вывод «D» генератораСовпадает
13Датчик давления маслаКрасная № 12

Распиновка красной колодки (Х2) в комбинации приборов ВАЗ 2110

Обозначение в 2110Соответствие в 21083
1Клемма «W» указателя топливаНе используется (Красн. №11)
2Предохранитель F19 + 12В питаниеСовпадает
3Корпус (масса)Красная № 7
4Выключатель освещения приборовСовпадает
5Указатель поворота ПРАВЫЙКрасная № 13
6Указатель поворота ЛЕВЫЙБелая № 5
7Уровень тормозной жидкостиКолодка БСК №7
8Контроллер управления двигателемНе используется
9Датчик скоростиВывод №2 датчика скорости
10Клемма «Т» указателя топливаБелая № 11
11Предохранитель F3 (дальний свет)Белая № 9
12Выключатель аварийной сигнализацииСиний пров. к лампе в кнопке
13К клемме «50» выключателя зажиганияКолодка БСК №2

Включение лампочки уровня тормозной жидкости нужно немного переделать. Для этого нужно черный провод, идущий от датчика уровня тормозной жидкости отсоединить от «земли» и подключить на +12В, например, к блоку ЭПХХ или коммутатору. В противном случае лампочка на приборке не будет работать.

Для приборки с двумя «окошками» важно правильно подключить датчик внешней температуры (ДВТ). Для этого провода с ДВТ нужно подвести к контактам №1 и №2 красной колодки Х2, в этом случае +12В с предохранителя F9 на клемму №2 подавать не нужно.

Датчик скорости

Он вкручивается в КПП на место троса спидометра. Нумерация контактов датчика скорости и колодки от датчика Холла не совпадают. Чтобы не ошибиться, нужно ориентироваться на цифры на самом датчике. При подключении проводов можно использовать разные точки, но я использовал провода коммутатора.

Таблица контактов датчика скорости VDO 2110
Вывод № 1Вывод № 2Вывод № 3
№ 4 коммутатора (+12В после зажигания)№ 9 красной колодки Х2№2 коммутатора (масса)

Инсталляция приборной панели

«Десятая» приборка немного короче «восьмой», поэтому одно пластиковое ушко крепления пришлось нарастить — к нему я подклеил пластину из полистирола. Этого вполне достаточно, но я решил немного подкорректировать угол наклона КП, дополнительно подклеив полистироловые «наклонные плоскости».

Еще один момент нужно учитывать: из двух выключателей (габариты и аварийка) нормально встанет только один — немного мешает КП. Поэтому я наращивал левое ушко приборки, чтобы обеспечить место под выключатель габаритов. А кнопка аварийки будет утапливаться в своем гнезде не полностью — ничего страшного…

Козырек

Для того, чтобы видеть все контрольные лампы новой приборки, пришлось разрезать «окно» козырька в нижних углах, опустить нижнюю его плоскость на 5-7 мм, а боковые стенки развести в стороны на 8-10 мм. Сначала я вырезал из 8-мм фанеры полоску приблизительно 12 х 300 мм и приклеил ее эпоксидным клеем между двумя нижними плоскостями, предварительно сжав их. Таким образом, нижняя грань «окошка» опустилась на требуемое расстояние.

Сначала железные скобки приклеил термоклеем, но он не держит температуру — конструкция прилично нагревается от печки. Пришлось использовать стеклоткань и эпоксидку — все как обычно.

Стенки в разные стороны я разводил с помощью железных скобок, которые вытащил после высыхания слоев стеклоткани с ЭДП. Но вместо скобок можно просто вырезать деревянную распорку, вставить ее между боковинами и вытащить, когда смола высохнет. Слои стеклоткани накладывал с обратной стороны, стараясь «вырулить» закругленный угол. В общей сложности получилось 3 слоя, хотя вполне достаточно и двух. После того, как конструкция приобрела достаточную прочность, обточил излишки смолы и занялся верхними уголками.

Обратная сторона козырька — правая его часть, область кнопки аварийной сигнализации. Внизу слева видна часть салазок для установки магнитолы.

Вид со левой стороны — там, где находится кнопка включения габаритов. Деревянную полоску ниже приборки (в левой части фото) залил лишней эпоксидкой с обрезками стеклоткани. Так, для дополнительной прочности.

Для начала уголки вырезал из листа полистирола, старясь повторить форму обводов приборки. Получилось два треугольника, которые прихватил к козырьку суперклеем. Далее с обратной стороны положил по одному слою стеклоткани с ЭДП. Потом, когда все подсохло, также подрезал лишнее и принялся за шпаклевку. Для этой цели использовал полиэфирную шпаклевку со стекловолокном «BODY», оставшуюся у меня после изготовления подиумов.

Нижние углы пришлось шпаклевать в любом случае, а верхние можно было оставить и так, но я все-таки решил придать им более плавные формы. И не пожалел об этом, так как получилось намного интереснее, да и заняла эта процедура всего лишних полчаса…

Грунтовать не стал, думал поискать краску в цвет пластика. Но потом понял, что черный цвет меня вполне устроит… Оставалось окончательно вышкурить все поверхности и покрасить их черной матовой нитрокраской из аэрозольного баллона, предварительно заклеив остальную часть козырька бумажным скотчем и газетами. Краску нанес в три слоя и хорошенько просушил. После этого понес всю эту «красоту» примерять в машину.

Установка

Встала на свое место она без проблем, только пришлось подрезать кончики верхних ушек крепления КП — здесь они совершенно не используются. Пока не готов БСК, я временно подключил датчик омывающей жидкости к лампе «Check engine» и на этом завершил текущий этап инсталляции.

Выводы

Конечно же, впечатления от новой приборки самые положительные. Ни в какое сравнение со штатной она не идет — это совершенно другое поколение устройств отображения информации. И я нисколько не пожалел потраченного времени, сил и денег. Правда, впереди предстоит еще и работы над БСК, но это уже совсем другая история …

Датчик уровня топлива бензобака (ДУТ)

Подобрать датчик, который «не подвирает», оказалось не так просто. Причем делать это пришлось опытным путем… Согласно руководству по ремонту, таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:

Показания индикатораДатчик 2110, ОмДатчик 2108-…-02Датчик 2108-…-01Датчик 21083
Пустой бак330315-345358238-262
Резерв (1/8) бака252
Половина (1/2) бака118108-12811859-71
Полный бак77617-23

Как видно, датчик с номером 21083-XXXX-XX (оранжево-белые провода распайки) совсем не подходит — он предназначен для обычной приборки в ВП. Но и датчик с маркировкой 2108-3827010-02 (зелено-белые провода), хотя и близок по сопротивлению к 10-му, довольно сильно завышал показания — при 20 литрах показывал 3/4 бака и стрелка быстро падала, особенно после середины шкалы. Наиболее точные показатели у датчика 2108-3827010-01 (серо-белые провода) — начало красной зоны соответствует 5-6 литрам, а при 20 литрах стрелка находится почти в середине шкалы. Таких датчиков я перемерил в магазине несколько экземпляров и при пустом баке сопротивление колебалось от 358 до 378 Ом.

Таким образом, наиболее подходящим следует считать датчик с маркировкой 2108-3827010-01. Желательно перед покупкой измерить его сопротивление и не брать экземпляр, который при пустом баке показывает больше 360 Ом.

Возможно, позже у меня появятся данные по точной тарировке установленного датчика. На данный момент я располагаю только одним рисунком, любезно предоставленным мне Yuramass’ ом.

Приборы 2110, 2115

В народе их называют «Вэдэо» из-за надписи VDO. Но это один из производителей приборов. Есть ещё АвтоПрибор и СчетМаш. Ну и можно найти ещё экспортные типа SAGEM.
Первой появилась приборка 45.3802 (2110-3801010)

Она электромеханическая. То есть там магнитные указатели и в спидометре установлен моторчик, который накручивает пробег и двигает стрелку. Работает спидометр от 6-ти импульсного датчика скорости. Нажатием кнопки сбрасывался суточный нижний счетчик
Лампочки заряда ещё бывают большие и маленькие

Эти приборы применялись на первых ВАЗ-2115 с европанелью, и на ВАЗ-2120. На ИЖ-2126 ставилась приборка 51.3801, отличающаяся дизайном шкал.
Схема приборов, подсвечиваются приборы тремя лампочками сверху

На 2110 и 2115 с приборами применяется блок бортовой системы контроля

Он представляет собой несколько сигнализаторов, зажигание которых для привлечения внимания сопровождается их миганием и пиликаньем. Если открыта водительская дверь и ключ находится в замке зажигания, блок пиликает о «забытом ключе». Блок 2110 показывает какая именно дверь незакрыта, и отличается размерами.
Индикаторы блока: износ тормозных колодок передних тормозов, перегорание ламп стоп-сигналов или габаритных огней, непристегнутый ремень безопасности водителя, незакрытые двери, низкие уровни масла в двигателе, охлаждающей и омывающей жидкостей.
При включении зажигания блок зажигает все индикаторы для визуальной проверки их работоспособности, и получения сигнала от датчиков уровней жидкостей. После проверки блок не реагирует на датчики для предотвращения ложного срабатывания в движении. Есть аномалии которые продолжают реагировать на все датчики.
Контакты блока 2115

Распиновка: 1 — датчик уровня масла, 2 — датчик уровня охлаждающей жидкости, 3 — датчик уровня омывающей жидкости, 4 — датчик непристёгнутого ремня безопасности водителя, 5 — датчики износа тормозных колодок, 6 — концевой выключатель двери водителя, 7 — концевой выключатель дверей пассажиров (на 2108 и 2113 правой двери), 8 — плафон подсветки салона, 9 — датчик в замке зажигания, 10 — реле исправности ламп, 11 — масса, 12 — соединяется с массой на праворульных машинах, 13 — зажигание.
У блока 2110 есть ещё две ножки на концевики дверей

Не все датчики устанавливаются. Иногда блок просто оповещает о забытом ключе и открытой двери. На расширительном бачке 2110 применяется датчик 2110-3839310 (самый короткий), у 21083 — 21083-3839310 (средней длины), а на бачке омывателя обоих моделей применяется датчик 21083-3839410 (самый длинный).
Блоки бывают старые (большие, с огромным радиатором транзистора, большими светодиодами…) и новые, более компактные. Они отличаются тональностью пищалки и немножко дизайном. Блок работает если на контакты 6 (концевик в замке) и 13 (зажигание) подано питание.
Информация о блоке контрольных ламп 2110-3803010-10 является засекреченной.
На ВАЗ-2115 с 2011 года выпуска в замке зажигания нет концевика (замок калиновский с катушкой) и контакт 6 блока соединяется с 13, то есть блок играет роль индикатора (о забытом ключе пиликает иммобилайзер). На 2110 с европанелью блок отсутствует.

С появлением ВАЗ-2123 приборы стали электрическими

Вместо механического счётчика установлен дисплей, стрелки двигаются шаговыми моторчиками. На контакт 4 белой колодки подходит постоянное питание для сохранения времени и показаний счетчика суточного пробега. Если тут питания нет, приборы работать не будут. Под тахометром есть ещё дисплей, отображающий время, температуру наружного воздуха и на некоторых (2115(23)-3801010-04(05)) напряжение

На этой картинке мы видим аномалию 2115-3801010-04 с картинками ремней безопасности и перегоревших ламп. Быть может АвтоВАЗ на Самарах-2 собирался совсем убирать блок БСК и оставить только эти две лампочки в приборах?
Удерживание кнопки в приборах — сброс суточного пробега. Нажатие — переключение показаний дисплея под тахометром. Поворот кнопки — установка времени.
На Шевроле Нивах тоже есть дополнительный блок индикации 2123-3803010.

На обновлённых ШНивах устанавливается приборка 2123-3801010-10, с лампами иммобилайзера (контакт 2 белого разъёма) и блокировки дифференциала (9 красной), которые перенесли из блока, вместо блока может быть установлена заглушка 2123-3803010-30.
Индикаторы в блоке: блокировка дифференциала, иммобилайзер, усилитель руля, ABS, подушки безопасности, EBD и непристегнутые ремни.
На ВАЗ-21214 М в приборах 2115-3801010-20 имеются лампы ремня безопасности и ABS

лампу задних противотуманок поставили в кнопку, а лампы обогрева стекла и блокировки дифференциала перенесли на панель (были на старой приборке)

А вот фото экспортной Лады 4х4 2017 год, спидометр имеет шкалу в милях

Контакт 1 красной колодки соединяется с датчиком температуры наружного воздуха 2115-3828210 (ставится за передним бампером, его любят воровать), на старой приборке 2110 это была лампа резерва топлива, сейчас она зажигается компаратором при низком сопротивлении датчика (бак почти пустой).
У приборов 2110 нет дисплея под тахометром
На 2110 можно ставить и новую приборку с дисплеем, и старую электромеханическую. Всё будет работать.

На 2110 последних годов выпуска в приборах может быть лампа подушек безопасности вместо лампа подсоса. Лампа подсоса кстати использовалась только на карбюраторных ВАЗ-2120

На ИЖ-2126 тоже пришла приборка с двумя дисплеями 346.3801

Она отличается от 2115 дизайном шкал, стрелками и проверкой стрелок (делают один заход при включении зажигания).

Приборы Автоприбор дороже, имеют светодиодные главные индикаторы и тахометр размечен до 7000 оборотов по сравнению с приборами VDO.

Ещё есть приборы для ВАЗ-21106 (с двигателем от опеля) 21106-3801010 с разметкой спидометра до 240 км/ч и дисплеем под тахометром (показывает температуру воздуха и время как приборы 2115)

Ну и приборы 344.3801 устанавливаются на автомобилях ВАЗ-1111 Ока с новой панелью приборов. Отличаются прошивкой тахометра (показывает в два раза больше обороты, так как двигатель двухцилиндровый).

Диагностика комбинации приборов на примере Шевроле Нивы:
1. Включите зажигание. Нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега и,
после включения зажигания, отпустите ее. После этого комбинация приборов входит в режим
«тест»:
— стрелки всех приборов три раза совершают движение на весь диапазон шкалы;
— высвечиваются все сегменты жидкокристаллической индикатора (ЖКИ).
2. После этого необходимо очистить память процессора электронной комбинации прибо-
ров, нажав кнопку сброса показаний одометра с длительностью не менее 5 секунд.
3. Проведите повторное тестирование. После этого кратковременно нажмите и отпустите
кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспече-
ния процессора (Uer 0.8, Uer 1.1 или другой).
4. При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов:
0 – неисправности отсутствуют;
1 – неисправен микропроцессор;
2 – обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
4 – повышенное напряжение бортсети (больше 16+1,8 В);
8 – пониженное напряжение бортсети (меньше 8-0,6 В).
Если неисправностей несколько, высвечивается соответствующая сумма кодов, напри-
мер: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Данные для проверки спидометра сигнал — прерывистый минус
1 оборот датчика скорости — 1 метр пройденного пути — 6 импульсов. Например при частоте входного сигнала 133 Гц (соединение-разрыв с минусом), спидометр должен показывать 81-85 км/ч.
Данные для проверки тахометра сигнал — прерывистый плюс
При частоте входного сигнала 100 Гц (соединение-разрыв с плюсом), тахометр должен показывать 3000 об/мин.
Данные для проверки указателя уровня топлива сигнал —
При сопротивлении датчика 330 Ом, стрелка должна показывать пустой бак. При 7 Ом — полный.
Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости сигнал — сопротивление с минусом
При сопротивлении датчика 750 Ом, стрелка должна показывать температуру 50 градусов. При 86 Ом — 115 градусов.

На этом всё. Товарищу fiolet спасибо за дополнения.
У кого украл фотки — извиняйте!

Обзор состава и расположения элементов и индикаторов приборного щитка ВАЗ 2110

Основным ориентиром управления автомобиля служит приборная панель. Исправная приборка ВАЗ 2110 сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Каждый автомобиль обладает собственной комбинацией устройств, они могут располагаться совершенно по-разному на щитке.

Панели приборов нового образца:

Функционал

Распиновка этой модели ВАЗ, следующая:

  • Спидометр электронного типа;
  • Тахометр электронного типа;
  • Индикатор температурных показателей охлаждающей жидкости;
  • Индикатор уровня топлива в баке;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук.

Схема щитка приборов

Эта комбинация закрепляется на специальной доске, отдельным гнездом с помощью двух винтов. Снятие панели осуществляется после их откручивания. Точность доски обеспечена печатным способом производства и монтажа этой распиновки, для печати используется фольгированный гетинакс.

Распиновка панели приборов

* — на панелях VDO и Счетмаш с двумя окнами, используется внешний датчик температуры VDO, крепящийся под бампером. На панелях с одним окном не используется. У панелей с механическим одометром на этот контакт идет сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива (ДУТ).

Цветовая маркировка проводки панелей старого образца:

Приборная доска надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

Спидометр

Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

В автомобиле ВАЗ 2110 установлен спидометр, имеющий два вида счетчиков (одометров):

  • Первый показывает итоговый пройденный путь;
  • Второй показывает путь, пройденный за сутки.

Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

Чтобы сбросить значения на доске следует воспользоваться соответствующей кнопкой. Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

Разобраться с причинами, по которым не работает спидометр в автомобиле ВАЗ 2110, поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/salon/ne-rabotaet-spidometr.html

Состав приборов

Вся распиновка щитка «десятки» состоит из соединений приборов, объединенных единой схемой, узлы работают, каждое устройство имеет свой индикатор. Если одна из ламп не горит, то требуется срочный ремонт или замена приборного освещения.

Распиновка панели ВАЗ 2110 нового образца

При снятии щитка необходимо отсоединять все освещение. Все характеристики тех или иных устройств контролируются специальными лампами, эта доска обладает двенадцатью:

  1. Лампочка контроля топливного резерва;
  2. Осветительные комбинации ламп для подсветки щитка;
  3. Лампа контроля правого поворотного фонаря;
  4. Лампочка контроля левого поворотного фонаря;
  5. Лампа контрольного резерва;
  6. Индикатор температурного уровня жидкости охлаждающего типа;
  7. Лампочка состояния наружного освещения;
  8. Световой датчик состояния заслонки воздуха карбюратора;
  9. Лампочка контроля масляного давления;
  10. Световой ориентир состояния тормоза полной остановки;
  11. Результат состояния зарядного батарейного устройства;
  12. Лампочка контроля состояния фар дальнего света.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Устройство функционирует в комбинации с датчиком температуры жидкости охлаждения, он устанавливается в цилиндрических головках. Когда индикатор температуры показывает на доске сопротивление примерно 650-1340 ОМ, стрелка должна располагаться на начальных отметках шкалы.

Если результаты сопротивления на щитке достигли отметки 76-88 ОМ, то стрелка должна добраться до участка шкалы, отмеченного красным цветом. До конца красной шкалы стрелка доходит, когда сопротивление датчика равно 41-51 ОМ.

Если данные сопротивления и уровень стрелки не совпадают, то машине требуется ремонт или замена деталей.

Указатель уровня топлива

Устройство, показывающее уровень топливного наполнения бака, функционирует в комбинации с контрольным датчиком, он устанавливается в баке топлива. Если лампа показывает на доске сопротивление равное 284-334 ОМ, то стрелка индикатора будет располагаться около начала шкалы.

Если датчик сообщает сопротивление идентичное уровню в 102-136 ОМ, то стрелка переберется к середине шкалы. При значении датчика в 8-26 ОМ, стрелка переберется к самому концу шкалы. Если сопротивление и уровень стрелки на шкале не совпадают, то ремонт машины неизбежен.

Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO

    25 0 23k
    350 3 364k

Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. В приборной панели «VDO» данной неисправности есть три причины.

Зависание стрелок приборной панели на Калине

  • Нарушение контакта массы на болту, где крепятся провода от всех приборов.
  • Отходят/оборваны провода в самом подрулевом переключателе.
  • Плохое качество пайки одного из двух резисторов E6E на плате панели.

Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.

Нарушенные контакты массы

Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.

Болт фиксации проводов массы от всех приборов

Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.

Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.

Нижняя строка маршрутного дисплея

Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.

Он отвечает за переключение между следующими параметрами:

  • текущее время;
  • температура наружного воздуха;

Кнопки на переключателе срабатывают через раз

  • время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
  • средняя скорость с момента обнуления;
  • остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
  • количество израсходованного бензина с момента обнуления.

Проверка подрулевого переключателя

Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя

В тех случаях, года переключение между показаниями БК на панели должно осуществляться переключателем на руле, а этого сделать не удается – стоит убедится в его работоспособности. Данный подрулевой переключатель применяется на панелях: “VDO” 1118-3801010, “Счетмаш” 2170-3801010-01 и “Автоприбор” 1118-3801010-02. Чтобы проверить нормально ли работает подрулевой переключатель, его необходимо снять и разобрать.

Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.

Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.

Устранение неисправности резистора приборной панели VDO

Проблема, описанная ниже, проявляется только на приборных панелях фирмы VDO 2006-2007 годов выпуска под артикулом 1118-3801010. Она устанавливалась с 2004 до 2011 года на модели Калина, Ваз 2110, 2111, 2112, 2113 и 2114. Фирму производителя можем узнать по ее логотипу, расположенному под надписью «km/h»:

Снятая панель приборов VDO

Это связано с ошибкой на производстве. На плате приборной панели находятся два резистора с обозначением «Е6Е». Один из данных резисторов припаивался криво. В результате такого брака, со временем, в припое образовываются трещины из-за которых теряется контакт и бортовой компьютер перестает реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

Если подрулевой переключатель исправен, то это однозначно проблема в резисторе «E6E»!

Что нужно для устранения болезни приборок VDO

Для выполнения работы необходимо:

  1. Паяльник с тонким наконечником.
  2. Припой (олово).
  3. Пинцет.
  4. Увеличительное стекло.
  5. Вилка столовая.
  6. Отвертка с наконечником типа «Звездочка».

Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.

Разборка приборной панели VDO

Чтобы разобрать панель VDO необходимо отщелкнуть фронтальную прозрачную пластиковую часть панели, которая держится на шести фиксаторах по контуру. После откручиваются четыре болта типа «звездочка» и далее снимается тыльная крышка. После этого нужно отщелкнуть черный кожух, который остался с фронтальной части панели приборов. Он также держится на пластиковых фиксаторах. Это позволит вам снять с приборной панели верхнее стекло и нижнюю крышку.

Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой

Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.

Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.

Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям

Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.

Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели

На плате можно увидеть два резистора «Е6Е». Один из них, тот на который указывает стрелка (он в обведен кружком), расположен криво. Это и является причиной отказа переключения между показаниями данных бортового компьютера.

Криво припаянный резистор на плате панели VDO

Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:

Результат пропайки резистора E6E

После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

Полезные советы, фотоотчеты и руководства по ремонту автомобилей марки ВАЗ.

Эта статья поведает вам о тех возможностях, которые несёт в себе штатный маршрутный компьютер, встроенный в приборную панель VDO.

Многие называют его бортовой компьютер, но это немного некорректное наименование, ведь бортовой компьютер должен иметь функцию отображения ошибок двигателя, а маршрутный компьютер VDO показывает только ошибки приборной панели.

Маршрутный компьютер VDO находится посередине щитка приборов автомобиля лада калина-1, ВАЗ 2110, также им могут быть оснащены автомобили ВАЗ 2111, 2112, приора.

Маршрутный компьютер VDO потображает основные данные о поездке автомобиля и состоит из двух строк: верхней, на которой отображается пройденный километраж и нижней, со всеми остальными параметрами.

Верхняя строка показывает общий пробег автомобиля и пробег автомобиля с момента последнего сброса показаний одометра, так называемый суточный пробег. Для переключения показаний с общего пробега на суточный необходимо нажать кнопку сброса одометра, расположенную в правой части приборной панели.

Для того, чтобы сбросить показания суточного пробега, необходимо зажать и удерживать эту кнопку в течение нескольких секунд, до тех пор пока показания суточного пробега не обнулятся.

Далее рассмотрим нижнюю строку маршрутного компьютера VDO.

После включения зажигания, на нижней строке по умолчанию отображается текущее время. Если температура воздуха на улице ниже плюс пяти градусов, то может включиться отображение температуры воздуха за бортом. Это определяется версией прошивки приборной панели.

Кнопки вверх/вниз служат для переключения режимов отображения информации в маршрутном компьютере VDO.

Кнопка RESET правого подрулевого переключателя служит для сброса показаний.

Далее мы рассмотрим все функциональные возможности, которыми обладает маршрутный компьютер VDO.

  1. Часы. Режим отображения текущего времени. Часы можно настроить следующим образом: зажимаем кнопку Reset правого подрулевого переключателя, если цифры первой строчки экрана маршрутного компьютера замигали, то можно настраивать время кнопками вверх/вниз правого подрулевого переключателя.
  2. Температура воздуха за бортом. Отображает текущую температуру воздуха на улице. Если вместо отображения температуры воздуха на экране высвечиваются прочерки, то возможно неисправен датчик температуры наружного воздуха или проводка, ведущая к нему.
  3. Время работы двигателя с момента последнего сброса показаний маршрутного компьютера (часы, минуты).
  4. Средний расход топлива с момента последнего сброса показаний маршрутного компьютера.
  5. Мгновенный расход топлива. В режиме холостого хода этот параметр не показывается, поэтому если вы стоите на месте, то здесь будут прочерки. Для справки скажу что нормальный расход топлива на холостом ходу для калины, приоры, гранты примерно 0,8-1,2 литра бензина в час. Показания могут меняться, зависит это от температуры окружающей среды и состояния двигателя, фильтров, свечей и т.д.
  6. Запас хода на остатке топлива — показывает расстояние, которое вы сможете проехать на оставшемся бензине в баке. Если у вас в баке менее десяти литров, то данный параметр может и не отобразиться.
  7. Средняя скорость вашего автомобиля с момента сброса показаний маршрутного компьютера.
  8. Количество израсходованного бензина с момента последнего сброса показаний маршрутного компьютера.

При переключении режимов будет меняться то значение, которое отображается в нижней строке. В верхней строке будет всегда отображён пробег.

Маршрутный компьютер VDO — вещь довольно удобная и полезная, но она уже морально устарела. В современных автомобилях в приборную панель встраивают бортовые компьютеры с возможностью просмотра ошибок инжектора, сброса и расшифровок этих ошибок.

Датчик уровня топлива (ДУТ-1-03) /ВАЗ 2110, 2114 панель VDO/ 21102382701000 21102-3827010-00

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Тема: ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

Уважаемые Господа. Кто богат дампом данной панели прошу поделитесь! Микру я уграл, правда не пойму как, но результат — не пишется и не читается. Пробег пофиг. Премного сенкс заранее!

Ответ: ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

Ответ: ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

Огромный сенкс ВСЕМ кто потрудился взглянкть.

Ответ: ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

Думаю что всё пучком. Микросхему поставил 93С46, дамп залил, тест панель прошла. Товарищ отзвонился, всё фунциклирует. В архиве всё что мне наслали и что залил я (спасибо всем огромное! Спасибо GCK clin) Мож у кого тоже руки как у меня (или удача. ) и ему поможет!
Единственно не пойму почему все дампы разные и в разных местах? Ладно, панель умная, иммо, ВИН, СКЗ, блоки значений, ключи, шины. А то ведь одна извилина.
21150-3801010-00 93S46.rar
Темку можно закрывать.

Поблагодарили macik001 :

Ответ: ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

не в тему, но чтобы новую не создавать. Вопрос. Может кто змечал на всех ли панелях VDO 2110,2115 с двумя окнами, есть параметр «напряжение бортовой цепи». Попалась панель есть температура,время, а напруги нет.

Ответ: ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

В приборках ВАЗ VDO, с двумя окнами, вольтметр есть в версиях прошивки 1.6 и старше (внешний признак, отсутствуют сервисные контакты (три пятака на плате)). В версиях меньше 1.6 вольтметр отсутствует. Версию приборки определяется в тестовом режиме, включить зажигание (подать питание, при работах на столе) при нажатой кнопке сброса суточного, все стрелки три раза машут от мин. до мах., на дисплеях засвечены все сегменты, если до окончания третьего маха еше раз нажать кнопку сброса суточного, на дисплее отразится версия прошивки (ver. 1.6), если еще раз нажать, выводятся коды ошибок приборки.

Ответ: ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

А коды ошибок как на Калина-Приора или свои?

Ответ: ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46

Вот цитата с какого то то форума
» Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8 или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного пробега появляется код последней запомненной неисправности.
После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия на рукоятку сброса с длительностью более 5 секунд.
По истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
— если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
— если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
— если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
— если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В);
— если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
— если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель) прерывается режим тестирования, и комбинация приборов переходит в рабочий режим.
При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.»

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Одометры
  • Все что касается ОДО отечественных авто!
  • ВАЗ 2115 панель VDO 21150-3801010-00 93S46
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector