Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приёмная труба (паук) Stinger 4-2-1 16 клапанов ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009)

Приёмная труба (паук) Stinger 4-2-1 16 клапанов ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009). (Трубы: 38-43-51)

Приёмная труба Stinger двигателя ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009) 16 клапанов — паук модификации 4-2-1, обеспечивающий резонансные потоки выпуска 1-4, 2-3 цилиндров.
Технические характеристики паука Stinger 4-2-1 ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009) 16 клапанов:

  • Материал: 08пс холоднокатанная сталь;
  • Диаметр труб:
    • Первичные: 38 мм
    • Вторичные: 43/51 мм (На выбор);
    • Выход: 51 мм.

Преимущества:

  • Обеспечивание образования резонанса на выпуске попарных цилиндров, способствующего улучшенному выпуску отработавших газов;
  • Увеличение диаметра сечения выпускной трубы;
  • Увеличение мощности двигателя до 7% при доработке остальной системы выпуска отработавших газов. Установка паука Stinger 4-2-1 ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009) 16 клапанов: штатная.

    Особенности: у приёмной трубы 38-51-51 резонансные обороты порядка 5500-6000 об/мин, у 38-43-51 — порядка 3500-4000 об/мин, т.е. если мотор ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009) у Вас имеет стандартное ограничение по максимальным оборотам в 6250 об/мин, то лучше брать 38-43-51, если же отсечка убрана или перемещена и мотор подготовлен к высоким оборотам (порядка 8000 об/мин), тогда конечно есть смысл присмотреться к 38-51-51. Доступные для поставки модификации*:

    СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

    • EMS;
    • Курьерские службы;
    • Транспортные Компании.

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    • Картой онлайн;
    • Онлайн-Банк;
    • По квитанции в банке;
    • Кредит Сбер банк онлайн;
    • Кредит Тинькофф банк онлайн;
    • Yoomoney;
    • Qiwi;
    • WebMoney.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

    Рейтинг: 93% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

    Город расположения склада: Тольятти

    Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 28.11.2012

    Здравствуйте, Дмитрий, речь идёт о модели: Трубы: 38-43-51

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Дмитрий (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 27.11.2012

    Всмысле с тремя типами труб?

    Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 26.11.2012

    Здравствуйте, Дмитрий лучше с тремя типами труб.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Дмитрий (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 23.11.2012

    43 или 51?с какой будет выдавать больше мощности?

    ADMIN (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 07.02.2012

    Здравствуйте, Сергей, увеличение крутящего момента примерно на 25% на оборотах выше 4000 обмин.

    Сергей (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 02.02.2012

    а сколько можно выжать из Паука,
    Резонатора с глушителем и чипа и заслонки 54 ?

    РАНЕЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

    Александр (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 14.07.2017

    Есть ли у Вас резонатор для этого паука на Ваз 21124

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 14.07.2017
      Здравствуйте, Александр.
      Резонатор показан в разделе: https:www.shop.autotc.ruindex.php?razdel=vaz2110dvigatel_vixlopnay-systema_rezonator

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

юрий (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 08.12.2014

Здравствуйте!А есть такая труба с датчиком кислорода?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 08.12.2014
    Здравствуйте, Юрий.
    К сожалению, нет.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Вячеслав (ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008)) 05.08.2014

Здравствуйте, подскажите стоимость доставки до Екатеринбурга

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 05.08.2014
    Здравствуйте, Вячеслав, стоимость доставки через Транспортную Компанию составит примерно 300 р.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

дмитрий (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 15.03.2014

добрый день в этом пауке сколько отверстий под датчики(кислородных)?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 15.03.2014
    Здравствуйте, Дмитрий, 1

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Роман (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 20.07.2013

Возможна отправка почтой?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 20.07.2013
    Здравствуйте, Роман.
    К сожалению, нет.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Ваше Имя павел (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 09.07.2013

Здесь, пожалуйста, напишите свой комментарий.сколько стоит паук

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 09.07.2013
    Здравствуйте, Павел.
    Стоимость деталей на сайте указана окончательная.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Виктор (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 14.12.2012

Здравствуйте! Какие требуются доп-доработки (катализатор, прошивка компьютера) можно подробней. у меня вышел из строя катализатор, смена паука решит проблему или нужно еще менять программу компьютера?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 14.12.2012
    Здравствуйте, Виктор, Вы можете за пауком поставить катализатор, либо полностью его убрать, что нежелательно, т.к. увеличивается токсичность выбрасов выпускной системы и уменьшается срок службы остальных элементов выхлопной системы.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Установка паука 4-2-1 на ВАЗ 2110

Всем привет! Хочу рассказать, как я наконец то установил паук 4-2-1 от Стингер. Особенностью установки, в моем случае, является то, что паук был установлен на штатный резонатор и вместе с пауком была установлена гофра (виброкомпенсатор).

Заказ
Недавно я писал про то как заказал паук 4-2-1 www.drive2.ru/l/5801852/
Напомню, что заказывал на сайте stinger-shop.ru/ .
Были куплены следующие ништяки.
1. Паук Stinger 4-2-1 16v -1500р
2. Прокладка -100р
3. Удлинитель датчика кислорода 150р
4. Гофра с двойной оплеткой D55 L200мм 540р
5. Графитовое кольцо с болтами -120р

Доставка осуществлялась транспортной компанией «ЖелДорЭкспедиция». Доставили быстро, из Тольятти до Таганрога заказ доехал за 9 дней. Доставка посылки весом в 11кг и объемом 0,1м обошлась всего в 550р.

Установка
Как я уже говорил, я задумал установить паука на штатный резонатор и вварить гофру виброкомпенсатор. Почему я отказался от Стингеровского резонатора? Для себя я могу выделить ряд причин.
Во первых, штатный резонатор у меня из нержавейки и всё ещё в отличном состоянии, а Стингеровский сделан из обычной сталюки.
Во вторых, немаловажным фактором для меня является шум, с которым, штатный резонатор по идее должен справляться лучше.
В третьих, я где то находил информацию, о том, что прямоточный стингеровский резонатор практически не дает прибавку в мощности. Кстати, штатный резонатор по сути тоже
прямоточный, в нем нет никаких лабиринтов.

Ну и последний, но не менее важный фактор, это цена, а т.к. я по любому собирался заморачиваться с ввариванием гофры, то установка «болт он» меня не особо интересовала и переплачивать ради этого около 2000р не целесообразно.

Качество паука очень хорошее, плоскость фланца ровная, сварочные швы вполне приемлемые, на внутренних поверхностях труб нет наплывов, встал как родной.

Установка прошла без проблем, старый коллектор открутился легко, для того чтобы его вытащить пришлось только снять защиту картера. Немного мешала теплозащита рулевой рейки, пришлось малость её подогнуть.

Я немного беспокоился, что паук может не влезть и придется либо тащить его через верх и снимать распорку и ресивер, либо через низ и снимать стабилизатор. Но несмотря на немного заниженную подвеску паук легко пролез снизу.

Нигде не задевает даже с учетом установленного более толстого приоростабабилизатора.

Не пожалел, что сразу заказал удлинитель датчика кислорода, без удлинителя ДК бы точно не дотянулся.

Резонатор стал висеть малость ниже, но думаю, что цепляться не будет.

Сравнение сток коллектора и 4-2-1

Установка гофры
К гофре были приварены фланцы от катализатора, она получилась съемной и при выходе её из строя проблем с заменой не будет. Так как паук значительно длиннее сток коллектора, плюс длинная гофра 20см, пришлось немного укоротить резонатор.

Звук
Начну с главного – в салоне стало тише! Скорее всего причиной этому стал не сам паук, а новая прокладка коллектора.
После демонтажа стандартного коллектора было выявлено, что прокладка секла, причем сразу на двух цилиндрах.

При перегазовках на месте, звук с пауком стал интересней, спортивней. Под капотом звука выхлопа вообще не слышно, а из под днища слышится высокий, трескучий, звенящий звук. В начале я решил, что где то малость подсекает, но все оказалось герметично, а высокий звук издает сам паук, в том месте где идет 2 трубы.
Сложно описать звук словами, но я попробую, и далее, я выражу свое субьективное мнение. Кто ездил на восьми клапаннике и на шестнаре, наверняка замечали, что под нагрузкой восьмиклапанник в салоне, звучит как то сочнее, спортивние, красивее. На шестнаре же нет отчетливого звука работы мотора, он гудит как пылесос. С пауком звук мотора под нагрузкой стал сочнее, и ещё выражженнее чем на восьми клапанах.

Звук выхлопа сзади стал малость громче и бассовитей, но его по прежнему не слышно в салоне, и это хорошо.

Вибрации
Меня уже неоднократно спросили, зачем же нужна эта гофра ведь есть графитовое кольцо и болты с пружинами. Отвечаю, графитовое кольцо совсем не гасит вибрации, а только компенсирует движение двигателя относительно выхлопной системы.

Установка гофры, должна значительно снизить вибрации и как следствие общий шум. Чем длиннее гофра, тем она должна эффективней гасить вибрации, по этому была выбрана гофра длинной 20см. ИМХО, оптимальная длинна 15-25см.
Эффект от гофры очевиден, и это видно даже не вооруженным глазом. Заводим машину и смотрим из ямы на выпускной тракт и видим, что до гофры он дрожит сильнее чем после. В целом вибрации стало значительно меньше, однозначно нужная доработка.

Муки выбора
Думаю многие видели видео сравнения на моторном стенде коллекторов 4-1 и 4-2-1

Из этого графика отчетливо следует, что коллектор 4-1 опережает 4-2-1 в давольно большом диапазоне.

Так почему же я не купил 4-1? Предлагаю немного проанализировать график (на зеленую линию пока не смотрим).
Обращаю ваше внимание, что график замера коллектора 4-1 начинается с 2500 об. и я думаю, что это не спроста. Есть мнение что до 2500 оборотов паук 4-1 показывает результат хуже чем 4-2-1. В этом случае работает эффект обратной волны, тот самый резонанс, который и дает прибавку. На графике замера паука 4-2-1 мы как раз видим горб от 1800 до 2500об. Но как же так, этот горб есть и на сток коллекторе?! Напомню, что стоковый коллектор тоже имеет конфигурацию 4-2-1, пусть и менее развитую. И на сток перекрытиях, он как раз и показывает прибавку в том же диапазоне, что и 4-2-1.
Вернемся к 4-1, так как у него только одно соединение то, и резонанс будет работать только в одном диапазоне в районе 3500об. У 4-2-1 в этом месте уже второй резонанс, после которого следует ожидаемый спад, что мы и видим на графике. Из всего выше сказанного следует, что паук 4-1 до 2500об будет менее эффективен, так как не имеет в этом диапазоне эффекта от обратной волны и соответственно график будет линейный. Я позволил себе немного по фантазировать и прикинул как примерно будет выглядеть кривая 4-1 в диапазоне до 2500 об. и подрисовал её зеленым цветом на нашем графике.

Всё вышесказанное, ни что иное как предположения и домыслы, которые не имеют под собой подкрепления формулами или практическими испытаниями. Так что я с удовольствием выслушаю ваше мнение по этому вопросу. )

Итоги:
Я очень доволен результатом. В салоне стало тише, звук стал приятней, поубавилось вибраций и, что не менее важно машина поехала лучше. Приход ощутим, даже без корректировки прошивки. Возможно это благодаря тому, что уже давно была залита более злая прошивка и выхлоп немного раскрыл её потенциал.

Кстати, маленький бонус, паук стингер легче штатного выпуска, думаю боевая разгрузка составила не меньше пары килограмм.
Итого, установка паука обошлась в 4000 рублей, вместе с работой, по моему оно того стоит.

Паук на ваз 21124 16 клапанов

Польза от паука 4-2-1 и 4-1

Сейчас многие водители устанавливают в своих машинах паук 4-2-1 для того чтоб увеличить их мощность. Хотя современные автомобили достигли больших высот, автолюбители на этом не останавливаются и продолжают совершенствовать свои авто. Те кто знаком с тюнингом, а также не хотят кардинальных изменений конструкции мотора, могут улучшить свой автомобиль установив паука 4 2 1. Сама эта запчасть представляет собой выпускной коллектор, и в этой статье мы опишем его плюсы и минусы.
Но для начала давайте разберемся какая разница в выпускных коллекторах и какие они бывают.

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Поставил паук нужна ли прошивка

В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.

При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.

Паук 4-2-1 16v «stinger» для ВАЗ 2110-12

Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 кл

Паук 4-2-1 8v «stinger» для ВАЗ 2110-12

Паук 4-1 16v «stinger» для ВАЗ 2110-12

Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на ВАЗ 2110, 2111, 2112 8 кл

Паук 4-1 8v «stinger» для ВАЗ 2110-12

Паук 4-2-1 16v «stinger» для ВАЗ 2112 купе

Паук 4-2-1 8v «stinger» для ВАЗ 2110-12 на треугольном фланце

Паук 4-2-1 16v «stinger» для ВАЗ 2110-12 на треугольном фланце

Каждый владелец автомобиля производства АВТОВАЗ может самостоятельно повысить мощность двигателя внутреннего сгорания, без внутренних изменений устройства двигателя. Для этого необходимо всего лишь заменить выпускной коллектор на так называемый выпускной коллектор – паук.

Паук для ВАЗ – это сваренный под определёнными углами и формами выпускной коллектор. Конструкция паука для ВАЗ позволяет выхлопным газам выходить по пути меньшего сопротивления, тем самым, увеличивая крутящий момент и мощность двигателя.

Заводские коллекторы, устанавливаемые производителем на автомобили Лада, производятся путём выливания чугуна в специальные формы. Этот способ изготовления выпускных коллекторов обусловлен массовостью производства, является быстрым и недорогим. Пауки для ВАЗ производятся вручную, из труб высококачественной стали марки 08 ПС, в некоторых случаях могут выпускаться из нержавеющей стали. Все эти стали выдерживают высокие температуры, не меняя своих физических свойств.

Паук для ВАЗ изготавливается по системе 4-2-1, четыре отвода отводящих выхлопные газы непосредственно из двигателя состыковываются с двумя промежуточными газоотводами, которые вварены в конечную трубу с фланцем крепления к резонатору. Все трубы паука имеют различный диаметр. Диаметр идёт от меньшего к большему. Еще выпускают пауки в исполнении 4-1, четыре длинных газоотвода соединяются с одной трубой, на конце который, тоже имеется, соединительный фланец. Такое строение коллектора часто применяется на спортивных автомобилях для увеличения мощности и крутящего момента. На конце паука для Ваз имеется муфта, в которую вкручивается датчик кислорода. Паук на автомобили ВАЗ может устанавливаться на место штатного катализатора – коллектора. Для каждого типа двигателя нужен определённый паук.

Тюнинг выпускной системы самый распространённый и недорогой способ увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания автомобилей Лада. Также он самый безопасный, с точки зрения конструктивных изменений. Нет необходимости растачивать двигатель или делать чип-тюнинг, залазить и нарушать заводские настройки силового агрегата.

Установка паука на ВАЗ

Для того чтобы полностью раскрыть возможности двигателя, нужно купить паук для Лада, загнать автомобиль «на яму», разобрать штатную выхлопную систему Ваз, установить паук на Лада. Купить паук можно для любой модели Лада. От заднеприводной классики ВАЗ 2101 до последних:

Помимо легковушек, можно купить паук для Лада 4х4 и Шевроле Нива.

Только установив коллектор – паук на Ладу, можно увеличить характеристики двигателя, без увеличения расхода топлива, без увеличения стоимости страховки и без увеличения транспортного налога.

Знающие подскажите из всего разнообразия пауков продающие в продаже есть тихие и ближе к стоку?, собираюсь снять катализатор и заменить на паук чтоб как то бодрее ехала- но важна тишина этого паука а не пердилово

Комментарии 59

Комменты не читал. Ощутимо на звук влияет только последняя банка

к примеру коллектор 4-2-1 равнодлинный от стингер в 2 раза тише чем стандарт.

интересно откуда такая инфа? вот к примеру я считаю что есть пауки на наши движки которые там по форме скручены или там в в трубу в трубу вваренны что дает снижение скорости газов за счет такой то геометрии паука а значит тише

Не заматил что сток тише, проверенно не на одной машине. Паук и называется равнодинный потому что отработавшая смесь выходит без такого сопротивления и завихрениваний как на стоке

и на стоковый глушитель и резонатор из нержавейки должен подойти и работать тихо?

конечно, я так по началу и ездил

www.stihi.ru/2010/12/10/176 Вот тут то что тебе надо + 100%

ХДД))) где ж ты раньше был братюнь))))

спасибо буду колдовать)))

Алексей, вы по ходу как то связаны с этой компанией ) вопрос банален, но все таки спрошу, сколько отходит эта вставка?

Здравствуйте. Работаю я там ))). Вот есть ещё один сайт stt-performance.ru.
Вставка проходит минимум 4 года. Если все таки паук, то можно взять из нержавейки. Прослужи ооооочень долго.

Здравствуйте ))колдовать со вставкой не хочу, так что интересует именно эта вставка. Просто реально все в один голос кричат, что на год два и все. И чем отличаются сайты performance от tuning? ?

Запчасти и аксессуары для транспорта — паук ваз

Обычные объявления

Найдено 23 объявлений

Найдено 23 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Паук вфтс на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Паук 4-2-1 и 4-1 для 8 и 16 клап. двигателей ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Паук 4-2-1 «Stinger» 8 V ВАЗ 2110-12 ВАЗ 2108-15

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Харьков, Основянский 19 авг.

выпускной коллектор,паук 4-1 ваз 2108-015

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

паук выпускной коллектор ВАЗ 1118 Калина 8кл вставка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

480 грн.

Николаев, Ингульский 17 авг.

Паук Заменитель катализатора ВАЗ 2110 2111 2112 Ваз 2170 2171 2172

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

690 грн.

Запчасти для машины ВАЗ 2112( 2110). Паук

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 15 авг.

Паук 4.1 ВАЗ 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам Корзина Сцепления с пауком автомобиля Ваз Новая Идеал СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Паук взамен катколлектора на головке блока для моторов 1,6 ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Советская декоративная ручка для коробки передач. Паук. Оргстекло. ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Выпускной коллектор, паук, штаны ваз 2110 2111 2112 16клап.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Паук коллектор Ваз 2101-2107 субару саунд прямотк

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 750 грн.

Корзина сцепления (без паука) ВАЗ 2101-2107 (Класика) LUK 620019816

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

650 грн.

Паук 4-2-1 передний привод 8 и 16 клап.мотор ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Паук субару саунд 16v ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Выпускной коллектор (паук) Stinger 4-2-1 для ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Паук 4-1 на ВАЗ, выход на 63 трубу

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Паук Субару Саунд(Subaru Sound) 8 и 16 клап.моторы ВАЗ передний привод

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Кронштейн приемной трубы Ваз 2108, 2109, 21099, Кронштейн паука,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Днепр, Индустриальный 30 июль

Установочный комплект паука 4-2-1 для ВАЗ 2101-2107 без сварки.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Паук Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Паук 4-2-1 StinGer-auto ВАЗ 2101-2107 с гофрой.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Похожие запросы:
  • паук ваз в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • паук ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • паук ваз в рубрике ВАЗ
  • паук ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • паук ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • паук ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (8)
  • Луганская область (1)
  • Днепропетровская область (5)
  • Донецкая область (1)
  • Харьковская область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Николаевская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Сумская область (1)
  • Черновицкая область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Прокладка под коллектор (паук) 16кл для автомобилей Лада

Проклакдка под выпускной коллектор (паук) 16-тиклапанных моторов автомобилей LADA.

Проклакдка под выпускной коллектор (паук) 16-тиклапанных моторов автомобилей LADA.

Каталожный номер: 21124-1008089

Автомобиль:2105/2106/2107 , 2108/2109/21099 , 2110/2111/2112 , 2113/2114/2115 , Гранта , Калина 1 , Калина 2 , Приора

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

Коллектор выпускной 4-2-1 STINGER (Sport) 16V ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 16-ти клапанным двигателем.

Возможна установка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с 16-ти клапанным двигателем.

МАТЕРИАЛ: Сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.

РАЗМЕРЫ: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 300 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 120 мм, толщина стенки труб 1,5 мм.

УСТАНОВКА: без доработок устанавливается только с прямоточным резонатором STINGER. При установке коллектора со штатным резонатором потребуются сварочные работы (доработка резонатора, подгонка по длине).

ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного выпускного коллектора на автомобиль даёт прибавку мощности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: при установке Вам может потребоваться «удлинитель жгута датчика концентрации кислорода ВАЗ» и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Имеется резьба для установки 1 датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда).

Паук на ваз 21124 16 клапанов

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:44

Ребята Добрый вечер.
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие

обороты держит, но при езде как за «жопу держат»
летом высверливал катализатор

в чем может быть дело.
думаю что забило катализатор ?

У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:49

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:52

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:55

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:57

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:06

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:09

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:10

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:12

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00 Авто: 35-й :
Награды: 1

Рейтинг: 482
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Антоха_Колобок » 04 фев 2010, 23:18

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка

Рейтинг: 173
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Технолоджи » 04 фев 2010, 23:29

Сообщения: 591 Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00 Откуда: из Тюмени я Стаж: С пеленок))) Авто: Opel Astra Sedan 1.6 белы

Рейтинг: 591
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение PeTaChOk » 05 фев 2010, 00:04

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение nikolas » 05 фев 2010, 00:10

PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 853
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

  • Цитата

Сообщение Gan » 05 фев 2010, 00:30

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 105
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Aristarh » 05 фев 2010, 09:18

nikolas писал(а): PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?

Рейтинг: 1 387
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение EvgeN-72 » 05 фев 2010, 09:23

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector