Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка дует еле теплым воздухом ваз 2109

Печка дует еле теплым воздухом ваз 2109

в расширительном бачке имеете ввиду?

а как смотреть краник радиатора?

Вот здесь подробно:
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/sist-otopl-vent/
Но сначала посмотри привод краника- двигает кран или нет. ( Тепло-холод)

в расширительном бачке имеете ввиду?

а как смотреть краник радиатора?

Вот здесь подробно:
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/sist-otopl-vent/
Но сначала посмотри привод краника- двигает кран или нет. ( Тепло-холод)

здесь про замену вентилятора тема, вентилятор работает очень хорошо, а воздух гонит прохладный

То есть как я понял тосол вообще в солон не проходит.

Нет циркуляции тосола через радиатор печки. Причины- не открывается краник радиатора, или радиатор завоздушен. По первому- снимать кран, проверять на продуваемость, работоспособность. По второму- удалить воздушную пробку из радиатора.


А, блин, уже нашёл причину.

Может ли летом из-за этого машина быстрее греться?

я правильно понимаю?

А тосол сливать надо,чтобы добраться до него?

новичок в этом деле

Печка на ваз 2109 не греет. Устройство и схема печки.
Печка ваз 2109

Причин, по которым печка на ваз 2109 не греет или греет плохо, может быть множество. Но, чтобы устранить поломку, необходимо изначально правильно определить причину этой поломки.

1. Электрический двигатель печки не работает на малых и больших оборотах

предохранитель перегорел; предохранитель необходимо заменить, предварительно устранив причины его перегорания;
повреждение проводов или обрыв в местах их соединений; произвести проверку электроцепи по схеме и устранить порыв;
не работает отопительный переключатель: заедает толкатель, подгорают контакты; с помощью подачи «плюса» на центральную клемму проверить уровень напряжения боковых клемм во время переключения переключателя. При необходимости следует произвести замену переключателя ;
поломка электродвигателя печки: зависают щетки, оборваны соединительные провода, оборвана цепь якорной обмотки, загрязнен или окислен коллектор якоря; разборка и зачистка коллектора, устранение зависания щеток, восстановление соединения в проводах. Если эти меры не помогают, следует произвести замену электродвигателя печки;
неисправен монтажный блок: оборвалась цепь в месте спайки, перегорели токоведущие дорожки; проверка цепи по схеме и устранение неисправностей и порывов;
оборвана цепь дополнительного резистора; произвести проверку цепи резисторов;

2. Медленное вращение якоря электродвигателя

загрязнение или окисление коллектора якоря; произвести зачистку коллектора;
в обмотке якоря замыкание между витками; сделать проверку потребляемого тока. Если витки обмотки замкнуты, потребляемый ток будет превышать 4,5А;
заедает вал; также сделать проверку потребляемого тока. Если витки обмотки замкнуты, потребляемый ток будет превышать 4,5А. С помощью легких ударов деревянного молотка по корпусу, восстанавливаем соосность вала и подшипников. Ток не должен превышать 4,5А.

3. Посторонний шум при работе электрического двигателя печки

крыльчатка заедает за дефлектор; неправильно установлен дефлектор, произвести правильную установку;

4. Перегревается добавочный резистор электродвигателя печки

провода эл. двигателя пережаты; проверить и правильно провести провода

Если у вас печка на ваз 2109 не греет, это, особенно в холодное время года – существенная проблема, т.к. кроме того, что холодно в салоне, еще и стекла запотевают, а ведь плохая видимость – непосредственная опасность для здоровья и жизни. Поэтому, не стоит затягивать решение этой проблемы, а пытаться быстрее ее разрешить. Если в ремонте печки не поможет замена отдельной детали, например радиатора или крана, то возможно придется заменить печку полностью

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Что делать, если печка ВАЗ 2109 дует холодным воздухом. Модернизация штатной печки

Настали холода, и большинство владельцев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а зачастую и вообще холодный воздух, короче говоря, плохо греет печка. При таком положении дел в сильный мороз даже заиндевевшие боковые стекла в салоне «не отходят».

Простейшее решение данной проблемы выглядит следующим образом. Необходимо подтянуть тросик управления заслонкой печки. Для этого можно сделать один-два витка этого тросика на рычаге управления заслонкой. Этот рычаг находится на корпусе печки ВАЗ 2109, рядом с педалью газа (см. фото).
Расположение рычага заслонки печки ВАЗ 2109

Расположение рычага заслонки печки ВАЗ 2109

Все стыки воздуховодов и края заслонки печки оклеены поролоном, который этим рычагом управления заслонкой сжать до конца тяжело. В результате остается зазор в несколько миллиметров. При этом заслонка, направляющая поток воздуха либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя закрывается не до конца. Закрывается она «наверх», при этом в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые — с улицы, через те самые миллиметры. Когда вентилятор печки работает, да еще и машина движется, этих миллиметров вполне достаточно.

Можно даже добраться до этого рычага заслонки со стороны водителя и попробовать рукой подтянуть этот рычаг при включенном вентиляторе печки. При этом левое ухо будет находится в районе сопла воздуховода, и можно услышать, как меняется звук и температура выходящего из сопла воздуха.

Также причиной неэффективной работы системы отопления салона Самары могут быть рассмотренные ниже причины.
Неполное открытие крана отопителя

Эта проблема встречается у большинства переднеприводных автомобилей ВАЗ. Проверить это можно, сравнив температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора печки, если она различная, скорее всего клапан не до конца открыт. Решением будет натяжка тросика управления этим клапаном и доводка рычага управления клапаном до максимально открытого положения. При этом возможно, что теперь клапан будет не до конца закрываться, но как говорится, жар костей не ломит. Но здесь кроется другая проблема. Известно что данный клапан у «Самар» — слабое место, и после определенного количества операций «открыть — закрыть» клапан в месте прохождения оси, соединяющей рычажок управления и саму заслонку внутри клапанатеряет герметичность и начинает подтекать. Некоторые владельцы просто устанавливают рычаг «тепло-холод» в определенное положение и не трогают его от греха подальше. В этом случае попытка сдвинуть клапан крана печки скорее всего приведет к его протечке. Если это случилось, можно обмотать место протечки полоской ткани, пропитанной в герметике и зафиксировать все это «холодной сваркой», это можно сделать и в полевых условиях при наличии необходимых материалов.
Кран отопителя ВАЗ

Место течи крана печки Лады Самары

Кардинальным решением проблемы с подтеканием крана отопителя ВАЗ 2109 будет полное его удаление из системы, либо врезка водопроводного шарового крана. Правда, в первом случае теряется возможность регулировки объема охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор печки, а во втором случае данную регулировку можно произвести только заглянув под капот. Зато, избавившись от заведомо ненадежного узла, избавляемся от возможных проблем в будущем, а оставшейся регулировки температуры поступающего в салон воздуха заслонкой хватает за глаза. Кстати, в «десятках» этот злополучный клапан производитель убрал.
Негерметичность воздуховодов

Воздух, нагнетаемый вентилятором печки, частично уходит в щели в путях следования воздуха, при этом поток воздуха ослабевает и остывает. Решением будет герметизация и проклейка всех соединений на пути следования воздуха от печки до выходных сопел. Правда эта операция весьма трудоемка, так как придется разбирать всю переднюю панель, но результатом будет ощутимое усиление потока воздуха из дефлекторов системы отопления.
Воздушные пробки в радиаторе отопителя

Об этой проблеме свидетельствует холодный воздух из дефлектроров системы охлаждения при открытом кране печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости. В этом случае надо установить автомобиль передними колесами на возвышенность, как можно выше, открыть полностью кран печки и погазовать.

Что делать, если печка на ВАЗ-2110 дует чуть теплым воздухом и не отапливает салон

Что делать, если печка дует теплым воздухом на автомобиле ВАЗ-2110, если система отопления не прогревает салон до комфортной температуры? С этим вопросом сталкивается буквально каждый владелец данной модели машины, поэтому мы предлагаем ряд полезных советов, позволяющих найти и устранить самые распространенные неисправности.

Итак, главная причина, по которой отопитель греет еле-еле, выдает чуть теплый, а не горячий воздух – это игнорирование требований по его периодическому техническому обслуживанию. Об исправности печки нужно заботиться круглый год, а не только зимой, но многие отечественные автолюбители забывают эту простую истину. В результате такой халатности могут возникнуть следующие неисправности:

  • проблемы с регулировкой температуры отопителя;
  • появление повреждений радиатора печки, течь;
  • выход из строя температурного датчика. В автомобилях ВАЗ-2110 это устройство располагается на потолке салона;
  • поломка системы автоматического управления отопителем (САУО).

Ниже мы подробно опишем эти и другие возможные поломки, а также приведем рекомендации, позволяющие устранить их своими руками, без обращения в специализированный автосервис. Но для начала вам не помешает узнать, как устроена система отопления автомобиля ВАЗ-2110.

Особенности конструкции системы отопления ВАЗ-2110

Главными элементами конструкции системы отопления в автомобиле ВАЗ-2110 являются:

  • печка или отопитель, в котором подготавливается горячий воздух, поступающий в салон машины;
  • воздуховоды – патрубки, по которым нагретый до требуемой температуры воздушный поток поступает в салон;
  • распределитель горячего воздуха или блок регуляции;
  • испаритель, отвечающий за отведение конденсата. Этот компонент имеется только на автомобиле ВАЗ-2110 и является главной особенностью конструкции его системы отопления.

Кроме того, в системе используется система автоматического управления отопителем, представленная электронным контроллером и датчики, которые измеряют температуру и подают соответствующие команды на САУО.

Если печка начинает дуть чуть теплым воздухом вместо горячего, необходимо искать причину проблемы именно в неисправности каких-либо вышеперечисленных компонентов.

Почему возникают проблемы с регулировкой температуры

Если вы устанавливаете комфортную для себя температуру, а печка дует еле теплым воздухом, причиной могут быть проблемы с регулировкой, возникающие в следующих ситуациях:

  • не работает термодатчик, устанавливаемый возле плафона на потолке салона. Данное устройство ремонту не подлежит, поэтому потребуется его заменять;
  • выход из строя или «зависание» заслонки. Данная деталь располагается под капотом и может сломаться из-за окисления креплений. Лучше всего заменить заслонку из пластика на алюминиевое изделие, которое прослужит значительно дольше и не будет создавать никаких проблем.

Как видите, чтобы решить проблему с регулировкой температуры, достаточно заменить одну из изношенных или вышедших из строя деталей. Сделать это можно самостоятельно, без привлечения мастера.

Ремонт микродвигателя, управляющего заслонкой

Управление заслонкой осуществляется электрическим приводом. Поэтому если причина проблемы с отопителем кроется не в самой детали, необходимо проводить диагностику и ремонт микродвигателя. Для этого осуществляются следующие действия:

  • снимаем утеплитель, чтобы добраться до моторчика;
  • включаем подачу горячего воздуха и наблюдаем за рычажком привода. Если он перемещается, значит, двигатель исправен;
  • в противном случае заменяем микродвигатель. Эта процедура не занимает много времени и не требует какого-либо специального опыта, поэтому вы легко справитесь с ее выполнением самостоятельно.

Многие водители игнорируют необходимость в установке нового моторчика и открывают-закрывают заслонку вручную. Мы не рекомендуем этого делать, так как в данном случае система отопления будет работать на износ и быстро выйдет из строя.

Как устранить протечку в радиаторе отопителя

Еще одна проблема, из-за которой печка «гонит» в салон не горячий, а теплый воздух – это протечка радиатора. Для ее выявления потребуется разбирать практически всю систему, снимать отопитель и сам радиатор, чтобы убедиться в отсутствии его повреждений. Если они будут найдены, необходимо:

  • запаять радиатор в местах повреждения. Данная процедура дает возможность сэкономить средства и избежать покупки новой детали, однако мы рекомендуем применять ее лишь в крайних случаях и при незначительных поломках. Иначе буквально через несколько недель вы снова столкнетесь с необходимостью в ремонте;
  • замена радиатора.

Что делать, если сломался блок автоматического управления

Если печка дует еле теплым воздухом из-за выхода из строя системы автоматического управления отопителем, потребуется достаточно сложный ремонт. Его лучше выполнять в специализированной мастерской, в распоряжении которой имеется оборудование для диагностики и выполнения тонких работ с электроникой.

Если по каким-либо причинам вы не хотите или не имеете возможности обращаться в автосервис, придется заменять блок управления на новый. Это несложно, однако хотим предупредить, что данный элемент стоит довольно дорого.

Устанавливаем новый отопитель

Иногда причиной некорректной работы отопителя является его выход из строя. Даже самая надежная печка не способна выдерживать интенсивные нагрузки в течение нескольких лет подряд и просто изнашивается. Многие отечественные автолюбители устанавливают на автомобиль ВАЗ-2110 отопители от ВАЗ-2112, которые отличаются надежностью в эксплуатации и могут оснащаться воздушным фильтром, повышающим эффективность работы всей системы.

Печка ваз 2109 проблемы

Доброго времени суток плиз подскаите машина ваз 2109 панель низкая на горячую температура 90 включаю печку а оттуда еле теплый воздух пошел открыл капот пощюпал шланги и они мягкие, загнал машину под 45 градусов думал воздух отвернул пробку погонял на оборотахЮ потом начал мять шланги за 2 нажатия они стали кипяток чуть не обжогся думал все исправил закрутил крышку поехал в машине ташкент на первом же перекрестке все стало как и было помогите плиз че за фигня такая? че менять куда лезть
P.S Спасибо заранее )))

судя по всему пробка воздушная была

ну мне тоже так показалось ну получаеться я ее не вывел просто доехал до перекрестка и опять подул еле теплый воздух щас начинался мурзилок и форумов написано типа что тосола малои и из за этого пробка может оббразовываться воздушная ну у меня тосола где то на 2 см выше отмтки мин че может быть хз (

Решил тогда проблему? если да то подскажи как

ну прокачай нормально для начала

как это правильно сделать?

загоняешь машину под 45 градусов ну или примерно на глаз что бы морда была вверху откручиваеш пробку раширительного бака и гоняеш в течение 3.4 минут на оборотах что бы была циркуляция тогда воздух выйдет

У меня 2110 01г. была таже проблемам, тоже читал форумы и т.д. и т.п. Я сделал так: На прогретой машине включаешь печку, вероятнее всего будет дуть чуть теплый воздух, кладешь руку на воздуховод и плавно жмешь педаль газа, поднимаешь обороты до 2000-2500, должен пойти горячий воздух. Если все так как я написал, то ставь доп. помпу-это дешевле будет чем экспериментировать с заменой радиатора и прочих дел. Я себе поставил, теперь горя не знаю как в иномарке почти )). Я себе вывел кнопку в салон, летом и когда тепло отключаю, когда надо включаю, доволен на 100%. Единственное что хочу посоветовать, ставь нормальную помпу, я на экзисте заказывал вот такую 0 392 020 034. Первый год я поставил газелевскую за 700р, намаялся, сначала текла, разобрал, промазал, собрал на болты, теч перестала, но капала на холодную. Сам материал помпы из какой-то хрени сделан типа полиэтилен что ли (( на горячию подтягивал хомуты патрубки деформировались, разобрал вставил трубки чтоб не мялись. При всем этом снимать все на морозе и собирать тоже (((( БЭД… других вариантов у меня не было. На лето отключил от питания, когда осенью подключил, сука не работает, разобрал внутри все мокрое, грязное. Все почистил, собрал, а она не работает. Разозлился и за забор ее как есть без капли сожаления. Зашел на сайт экзиста и заказал 1550 р БОШ. Через неделю поставил, все класно, маленькая, не шумит, материал помпы как камень, все нормально протянул, не нарадуюсь. Пробуй…

+1 ГАЗельевскую не брать! ТОлько ВОШ!

У меня 2110 01г. была таже проблемам, тоже читал форумы и т.д. и т.п. Я сделал так: На прогретой машине включаешь печку, вероятнее всего будет дуть чуть теплый воздух, кладешь руку на воздуховод и плавно жмешь педаль газа, поднимаешь обороты до 2000-2500, должен пойти горячий воздух. Если все так как я написал, то ставь доп. помпу-это дешевле будет чем экспериментировать с заменой радиатора и прочих дел. Я себе поставил, теперь горя не знаю как в иномарке почти )). Я себе вывел кнопку в салон, летом и когда тепло отключаю, когда надо включаю, доволен на 100%. Единственное что хочу посоветовать, ставь нормальную помпу, я на экзисте заказывал вот такую 0 392 020 034. Первый год я поставил газелевскую за 700р, намаялся, сначала текла, разобрал, промазал, собрал на болты, теч перестала, но капала на холодную. Сам материал помпы из какой-то хрени сделан типа полиэтилен что ли (( на горячию подтягивал хомуты патрубки деформировались, разобрал вставил трубки чтоб не мялись. При всем этом снимать все на морозе и собирать тоже (((( БЭД… других вариантов у меня не было. На лето отключил от питания, когда осенью подключил, сука не работает, разобрал внутри все мокрое, грязное. Все почистил, собрал, а она не работает. Разозлился и за забор ее как есть без капли сожаления. Зашел на сайт экзиста и заказал 1550 р БОШ. Через неделю поставил, все класно, маленькая, не шумит, материал помпы как камень, все нормально протянул, не нарадуюсь. Пробуй…

А в разрыв какого патрубка? Можно по подробнее плиз!

Я себе поставил на патрубок подачи, который к печки конечно же. Но я не раз слышал такое мнение, что необходимо в обратку ставить, думаю что так правильнее, при таком раскладе не создается давления в радиаторе печки. Но у меня и при первом расположении проблем нет. Просто когда я себе ставил я не встречал инфы о том куда лучше подключаться, а переделывать в лом было)

Однозначно как и везде на обратку! Меньшая темперетурная нагрузка на помпу.

А в разрыв какого патрубка? Можно по подробнее плиз!

Я тебе советую поставить турбо помпу фирмы Крафт в замен штатной есть 16 клапанная, и 8 клапанная.Газелевскую забуть, сразу снял.

У меня 2110 01г. была таже проблемам, тоже читал форумы и т.д. и т.п. Я сделал так: На прогретой машине включаешь печку, вероятнее всего будет дуть чуть теплый воздух, кладешь руку на воздуховод и плавно жмешь педаль газа, поднимаешь обороты до 2000-2500, должен пойти горячий воздух. Если все так как я написал, то ставь доп. помпу-это дешевле будет чем экспериментировать с заменой радиатора и прочих дел. Я себе поставил, теперь горя не знаю как в иномарке почти )). Я себе вывел кнопку в салон, летом и когда тепло отключаю, когда надо включаю, доволен на 100%. Единственное что хочу посоветовать, ставь нормальную помпу, я на экзисте заказывал вот такую 0 392 020 034. Первый год я поставил газелевскую за 700р, намаялся, сначала текла, разобрал, промазал, собрал на болты, теч перестала, но капала на холодную. Сам материал помпы из какой-то хрени сделан типа полиэтилен что ли (( на горячию подтягивал хомуты патрубки деформировались, разобрал вставил трубки чтоб не мялись. При всем этом снимать все на морозе и собирать тоже (((( БЭД… других вариантов у меня не было. На лето отключил от питания, когда осенью подключил, сука не работает, разобрал внутри все мокрое, грязное. Все почистил, собрал, а она не работает. Разозлился и за забор ее как есть без капли сожаления. Зашел на сайт экзиста и заказал 1550 р БОШ. Через неделю поставил, все класно, маленькая, не шумит, материал помпы как камень, все нормально протянул, не нарадуюсь. Пробуй…

Просто дешевую помпу выбрал, у меня продаются экземпляры газелевские (завод) 1200 цена, знакомые ездят все норм.

Спсибо большое буду заказывать тогда, если не трудно подкинте сайтик просто блин щас -10 а у меня уже ж…а примерзает с руками а че будет в -25-30 ((

Печка дует еле теплым воздухом ваз 2109

ВАЗ 2109 карбюратор. Сам радиатор горячий(не кипяток, но горячеватый). Нижний патрубок от радиатора теплый слегка, а верхний патрубок к радиатору по температуре такой же как и сам радиатор. Печка дует еле еле теплым воздухом. Термостат всегда по большому кругу гоняет?

С наступлением холодов многие владельцы сталкиваются с проблемами отопительной системы автомобиля. Из воздуховодов при нормальной температуре охлаждайки в салон идёт чуть тёплый, а порой и, вообще, холодный поток воздуха, проще говоря, печка не обогревает должным образом. Таким образом, даже в не сильный мороз прогреть машину изнутри будет тяжело.

Из статьи вы узнаете, что делать, если печка ВАЗ-2109 дует холодным воздухом. Этот материал вам пригодится, в том числе, если вышла из строя и не работает печка ВАЗ-2109, также для того, чтобы избежать этой проблемы в будущем.

Самое простое решение

Если печка дует холодом, самое простое что можно предпринять — это натянуть трос, управляющий заслонкой отопителя. Чтобы это сделать, обмотайте его пару раз вокруг рычага управления заслонкой. Он находится на корпусе отопителя около педали газа.

Каждый стык воздуховода и край заслонки отопителя оклеены поролоном, который рычагу управления достаточно проблематично сжать до конца. Поэтому при сжатии остаётся небольшой зазор и заслонка, которая направляет потоки воздуха с улицы напрямую или сквозь радиатор печки не может закрыться до конца. Закрывается она в верхнем своём положении, при этом в передние сопла воздушные потоки идут через радиатор печки, а в верхние и боковые — с улицы через оставшуюся щель. При работающем вентиляторе отопителя, если ещё и автомобиль едет, маленькой щели вполне достаточно чтобы в салоне было холодно.

Чтобы было понятнее, о чём речь, укоротите рукой рычаг заслонки со стороны водителя при работающем вентиляторе отопителя. После чего вы можете заметить, как изменится звук и со временем произойдёт повышение температуры воздушного потока, идущего из дефлектора.

К сожалению, это не единственная причина, когда из отопителя дует холодным воздухом. Ниже рассмотрены ещё несколько причин и варианты их решения.

Кран открыт не до конца

Чтобы это проверить, по этой ли причине не греет печка ВАЗ-2109, достаточно сравнить температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора отопителя, если она разная, то есть большая вероятность того, что клапан закрыт не до конца.

Решить эту проблему можно, перетянув трос управления клапаном и доведением рычага управления до максимально открытого положения. Но есть опасность, что после этих действий клапан не закроется до конца и в салоне будет очень жарко.

Кроме того, у клапана есть большой недостаток — он «рассчитан» на некоторое количество открываний и закрываний. Там, где соединяется ось рычажка управления, и заслонки внутри клапан теряется герметичность и со временем образуется течь. Решением может стать установка рычага в положение «тепло-холод» без дальнейшей регулировки.

Обычно при попытке сдвинуть кран печки отопителя происходит протекание, в этом случае, обмотайте место протекания полоской ткани, пропитанной герметиком, и зафиксируйте всё это «холодной сваркой».

Чтобы кардинально решить проблемы с протеканием крана печки, его полностью удаляют из системы или на его место врезают водопроводный шаровый кран. В первом случае после удаления будет потерян возможность регулирования объёма ОЖ, которая поступает в радиатор отопителя, а во втором, такую регулировку можно сделать лишь под капотом. Регулировки температуры поступающих в салон воздушных потоков заслонкой будет вполне достаточно, поэтому удаление ненадёжного узла отопительной системы — крана, поможет избежать в дальнейшем подобных ситуаций.

Негерметичные воздуховоды

Ещё фактором образования холодного потока вместо горячего может быть его потеря в щелях по пути следования от вентилятора, из-за этого тёплый поток становится слабее и остывает. Чтобы выйти из этой ситуации, нужно загерметизировать и проклеить все соединения на пути следования воздушного потока от отопителя до выходных сопел. Для этого придётся разобрать приборную панель, что само по себе долго и трудоёмко. Но зато в результате вы ощутите, что потоки воздуха из дефлекторов отопительной системы усилились.

Завоздушенность системы отопления

В случае, когда работающий отопитель исправен, нет протеканий и отрегулирован тросик заслонки, но из дефлекторов по-прежнему идёт прохладный воздух, то, возможно, в системе образовалась воздушная пробка. Чтобы от неё избавиться, поставьте свою машину на горку передними колёсами, откройте кран до конца и погазуйте.

Ещё одним следствием слабого и холодного воздуха из сопел, может быть засорившаяся сердцевина радиатора. Чаще всего засоряется радиатор осенью, так как потом воздуха через вентилятор в радиатор помимо пыли попадают и опавшие листья, которые застревают в радиаторе, а иногда могут залететь в салон, так как у этой модели ВАЗ нет салонного фильтра.

Доработка отопительной системы

Если на холостых оборотах печка ВАЗ-2109 плохо дует и греет полностью исправная печка и отсутствует завоздушенность системы, то это значит, что поток ОЖ в системе недостаточно сильный. Решить эту проблему можно установив дополнительную помпу от ГАЗели (насос). Обычно тепла после этого преобразования появляется предостаточно.

Отопитель салона вышел из строя

Если перестала работать печка ВАЗ-2109, она не откликается на любое положение регулирующего рычага, то очень вероятно, что вышел из строя моторчик отопительной системы, его следует заменить. Но если дело не в нём, то, чтобы найти проблему, автовладельцу будет необходимо «прозвонить» все контакты электрической части системы отопления, для этого потребуется снять приборную панель.

Отопительная система автомобиля является одной из важных и серьёзных систем в автомобиле. Особенно неприятны её неисправности в зимний период, поэтому старайтесь вовремя проводить её профилактику и ремонт, тогда она вас не подведёт.

Печка Ваз 2109 должна быть исправной. Если летом это не так критично, то зимой с неработающей печкой ездить в машине просто невозможно: во первых холодно, а во вторых окна запотевают, замерзают и не видно дороги. Много раз видел товарищей, которые зимой ездят с открытой форточкой — это как раз у них не работает печка. Если форточку не открывать, то лобовое очень быстро покрывается паром, который замерзнув становится корочкой льда. Такой способ езды следует приберечь на крайний случай, если печка сломалась в дороге. А так печку надо чинить.

Не греет печка Ваз 2109

Основные причины того,что не работает печка 2108 2109 21099:
1) Не работает вентилятор печки
1.1 Неисправен двигатель вентилятора печки
1.2 Неисправность переключателя вентилятора и проводки
2) Забиты воздуховоды
2.1 Воздуховоды забиты листьями,иголками от сосны, пухом и прочим мусором
2.2 Не открыты заслонки воздуховодов
3) Не греет сама печка(радиатор)
3.1 Радиатор забит грязью (нет протока охлаждающей жидкости)
3.2 Не открыт краник отопителя
3.3 Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения Ваз 2109
3.4 Воздушная пробка в радиаторе отопителя
3.5 Двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов
3.6 Неисправна помпа
Как видите основных причин того, что печка Ваз 2109 не греет всего три, однако, каждая из этих трех неисправностей может быть вызвана рядом других неисправностей. Идем по порядку:
1) Проверяем работает ли вентилятор печки. Садимся в машину, включаем зажигание и включаем вентилятор печки с помощью переключателя.

Включение вентилятора печки Ваз 2109

Переключатель имеет четыре положения: выключено и три скорости. Включаем вентилятор печки на первой скорости и слушаем. Если вентилятор работает это должно быть хорошо слышно. Если ничего не слышно, то открываем капот и слушаем из-под капота.

Вентилятор печки Ваз 2109

Если нет звука работающего вентилятора,то его надо снять и проверить у знакомого электрика.

Забор воздуха в печку Ваз 2109

Если проверка покажет,что двигатель вентилятора исправен, то надо разбираться с проводкой. Искать почему с переключателя не идет напряжение на двигатель вентилятора.
Если же вентилятор исправен и хорошо работает на всех скоростях, то причина того, что печка Ваз 2109 не работает не в нем.
2)Проверьте насколько хорошо дует воздух из воздуховодов печи: включите вентилятор и подносите поочередно руку к обдуву лобового и боковых стекол.

Проверяем обдув со стороны водителя

Проверяем обдув со стороны пассажира Ваз 2109

Проверяем обдув лобового стекла ваз 2109

Должен хорошо чувствоваться поток воздуха. Если же вентилятор работает, а обдува стекол нет,проверьте открыты ли сами воздуходувки.

Также проверьте как сидят короба от печки к обдуву боковых стекол.

Проверка крепления воздуховода к обдуву Ваз 2109

Если все открыто, а воздух всеравно не дует, то придется разбирать печку и искать причину внутри.
3) Не греет радиатор отопителя. Не греет радиатор отопителя Ваз 2109 по одной единственной причине — нет протока охлаждающей жидкости через него. Причин того, что охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор достаточно много, рассмотрим их по порядку:
3.1 Если Вы не разу не сливали охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя с момента покупки автомобиля Ваз 2109, то необходимо убедиться в её чистоте слив её. Срок службы тосола и антифриза, применяемых в качестве охлаждающей жидкости составляет пять лет. Если жидкость долго не меняли, то в системе охлаждения двигателя Ваз 2109 образуется осадок, который циркулирует по трубкам. Этот осадок забивает трубки радиатора отопителя и печка перестает греть. Поэтому в первую очередь сливаем охлаждающую жидкость, если она вся в грязи и осадке,то систему охлаждения необходимо промыть специальными промывочными жидкостями, продающимися в автомагазинах. Купив такую жидкость Вы заливаете её в систему охлаждения Ваз 2109 и заводите двигатель. На инструкции написано сколько необходимо гонять промывочную жидкость в системе до слива. Затем сливаете промывочную жидкость, она будет вся в иле и осадке, её задача — промывка системы охлаждения. Затем заливаете новый тосол и проверяете работу печки, если она всеравно не греет, то необходимо снять радиатор отопителя и промыть и продуть его.

Радиатор отопителя Ваз 2109

Если не удается его промыть,то придется купить новый радиатор отопителя.
3.2 Краник отопителя является слабым местом системы охлаждения Ваз 2109. Краник открывается и закрывается с помощью рычажка на панели, который с помощью тяги соединен с краником.

Краник отопителя Ваз 2109

Двигайте рычажок, а сами смотрите открывается ли краник отопителя. Если тяга совсем слабо двигает краник, либо не двигает его вообще,то необходимо отрегулировать тягу нормально.
3.3 Печка Ваз 2109 плохо греет при низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Уровень охлаждающей жидкости

При низком уровне часть радиатора отопителя заполняется воздухом и печка греет совсем слабо. Если у Вас низки уровень охлаждающей жидкости, долейте тосола до нормального уровня. Вы сразу же заметите, что печка стала лучше греть.
3.4 Редко, но бывает,что в Ваз 2109 образуется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя. Чтобы удалить воздушную пробку делаем следующее:
а)Откручиваем один из патрубков подогрева карбюратора.

Откручиваем шланг подогрева карбюратора Ваз 2109

Это самая верхняя точка системы охлаждения, соответственно весь воздух собирается там.
б)Снимаем крышку с расширительного бачка и ртом дуем в него выдавлявая воздух из системы. Шланг,снятый с карбюратора будет шипеть — это выходит воздух.
в)Как только из шланга подогрева карбюратора польется тосол, сразу же одеваем его на штуцер. Все, воздушная пробка удалена из системы охлаждения Ваз 2109.
3.5 Если двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры 90 градусов, то печка также будет дуть еле теплым воздухом. Основная причина того, что двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры — неисправный термостат Ваз 2109.
3.6 Печка Ваз 2109 не будет греть при неисправной помпе. При неисправной помпе двигатель Ваз 2109 кипит, а печка дует холодным. Объясняется это просто — нет циркуляции жидкости , она стоит на одном месте и закипает. Лечится заменой помпы.
Ну вот мы и рассмотрели самые частые причины, почему не греет печка Ваз 2109.

Печка дует еле теплым воздухом ваз 2109

  • Пожаловаться на это сообщение

Пишу регулярно 755288 755288 0
Оставил 225 сообщений с 23 июл 2008
ФР: 4536
PM 7 февраля 2012 в 02:10

  • Пожаловаться на это сообщение

Ветеран rabb1t rabb1t 0
Оставил 4846 сообщений с 01 мар 2007
ФР: 33620
PMICQ 7 февраля 2012 в 07:39

  • Пожаловаться на это сообщение

В авторитете =GoKer= =GoKer= 4
Оставил 2926 сообщений с 07 ноя 2007
ФР: 98647
PMICQ 7 февраля 2012 в 10:38

  • Пожаловаться на это сообщение

Ветеран P.J.Fry P.J.Fry 21
Оставил 4208 сообщений с 17 авг 2006
ФР: 44040
PM 7 февраля 2012 в 10:53

  • Пожаловаться на это сообщение

Пишу регулярно 755288 755288 0
Оставил 225 сообщений с 23 июл 2008
ФР: 4536
PM 7 февраля 2012 в 17:48

  • Пожаловаться на это сообщение

В авторитете =GoKer= =GoKer= 4
Оставил 2926 сообщений с 07 ноя 2007
ФР: 98647
PMICQ 7 февраля 2012 в 19:15

  • Пожаловаться на это сообщение

Почти как админ deamon14 deamon14 2
Оставил 2293 сообщений с 13 июн 2007
ФР: 59171
PM 7 февраля 2012 в 21:47

  • Пожаловаться на это сообщение

Пишу регулярно 755288 755288 0
Оставил 225 сообщений с 23 июл 2008
ФР: 4536
PM 8 февраля 2012 в 18:40

  • Пожаловаться на это сообщение

Ветеран P.J.Fry P.J.Fry 21
Оставил 4208 сообщений с 17 авг 2006
ФР: 44040
PM 8 февраля 2012 в 18:48

  • Пожаловаться на это сообщение

Пишу регулярно 755288 755288 0
Оставил 225 сообщений с 23 июл 2008
ФР: 4536
PM 8 февраля 2012 в 18:57

  • Пожаловаться на это сообщение

Ветеран P.J.Fry P.J.Fry 21
Оставил 4208 сообщений с 17 авг 2006
ФР: 44040
PM 8 февраля 2012 в 19:41

  • Пожаловаться на это сообщение

Почти как админ deamon14 deamon14 2
Оставил 2293 сообщений с 13 июн 2007
ФР: 59171
PM 8 февраля 2012 в 21:39

  • Пожаловаться на это сообщение

Пишу регулярно 755288 755288 0
Оставил 225 сообщений с 23 июл 2008
ФР: 4536
PM 8 февраля 2012 в 23:17

  • Пожаловаться на это сообщение

Бессмертный evzhenii evzhenii 110
Оставил 8353 сообщений с 03 янв 2011
Блог: Просмотр блога (1)
ФР: 100547
PM 9 февраля 2012 в 01:23

755288 , слухай сюда, это болезнь всех девяток а именно мало жидкости проходит через радиатор отопителя, особенно на холостых, на больших оборотах соответственно лучше проток жидкости вот и греет лучше. Решений несколько: 1 поставить шайбу в патрубок перед термостатом (внешний диаметр 32-33 внутренний 10 мм) 2 вариант предпочтительней, а именно врезать в подводящий шланг отопителя электро помпу от Газели, тока прокладку ее с новья надо на герметик посадить и крепеж крышки с шурупов на болт с гайкой поменять, чтобы не потекла быстро, или можно импортную помпу поставить.
Тут вот многа инфы изучай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=0

И на последок, как дела с штатной помпой? бывали случаи когда крыльчатка разрушалась и тосол вообще плохо гоняло по системе, не перегревается машинка то?

Радиаторы печки для ВАЗ (Lada) 2108/2109

по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109

LUZAR взял по рекомендации продавца в магазине. О покупке я сильно пожалел т.к. когда пришли морозы, данный радиатор просто не смог ее прогреть, пришлось искать замену. Проблема вся в уменьшенном числе пластин, влияющих на теплоотдачу.

Ставил Лузар и остался недоволен. Ставил летом и проверить удалось только зимой, оказалось он греет намного хуже. При детальном разбирательстве, выяснилось, что на нем меньше пластин теплоотдачи и соответственно меньше тепла. Поэтому был “реанимирован” старый и установлен взамен Лузара.

Купил радиатор печки на ваз 21099, новый абсолютно в коробке, печка перестала греть вообще. Начинает дуть еле теплым воздухом только на первой скорости вентилятора, на рабочей температуре двигателя, до этого был кажется оренбуржский радиатор, алюминиевый, грел с 50-60 градусов двигателя, раза в 3-4 лучше, не советую к покупке данный радиатор. Ещё крепёжные отверстия почти не совпадают.

Лузар оставил о себе плохие впечатления (на личном опыте на других авто и отзывы в нете).

Поставил Лузар — потёк через полтора года (16 тыков). Поставил летом Дааз (7тыков) и перед НГ потёк. Зарёкся, купил медный Оренбургский однорядка — пока норма.

Я поставил радиатор AVA и мягко говоря не сильно им доволен. Я, конечно, понимаю, что дизеля не греются, но такого я не ждал. Даже после включения вентилятора дует чуть теплым. Плюс один — нет течи, нет пара.

Медный лажа, по начала купил себе оренбурский, поездил с неделю и понял что он нихрена не справляется со своей задачей. Купил аллюм. Крафт, поставил и в салоне наступило тепло даже жарко)

Год с копейками езжу и болдею, а медный так и лежит в подвале!

Я на 09 ставил Bautler дешево и сердито. грела не хуже классики.

Себе ставил Оренбург, всё встало как родное и работает самое главное. Проверил.

Был опыт использования радиатора печки валео. Не плохо.

Напишите свой отзыв о радиаторах печки

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ рычагов MAPCO на странице рейтинга

У стоек стабилизатора Dello Automega только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У троса сцепления Patron появился первый отзыв!

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

У раскоксовок двигателя OEM Mitsubishi только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У опорных подшипников АСОМИ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы ASVA только 80 голосов! Рекомендуете?

У антифриза Mannol только 80 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг на странице рейтинга

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

22 августа 2021, 23:57

22 августа 2021, 22:41

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

Камера заднего вида

22 августа 2021, 18:42

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

22 августа 2021, 15:16

22 августа 2021, 12:51

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

22 августа 2021, 11:52

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:47

Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

19 августа 2021, 17:02

19 августа 2021, 04:45

18 августа 2021, 13:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 августа 2021, 10:40

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

12 августа 2021, 23:00

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Литые диски
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Рулевые тяги
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Прокладка клапанной крышки
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Резонатор
  • Крышка расширительного бачка
  • GPS-навигатор
  • Тормозные шланги
  • Преобразователь ржавчины
  • Стеклоподъемники
  • Тормозные барабаны
  • Трещотки
  • Универсальные смазки
  • Антигравий
  • Диск сцепления
  • Поршневые кольца
  • Автоакустика
  • Корзина сцепления
  • Промывки системы охлаждения
  • Смазка для подшипников

ТОП производителей радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как: Германия, Франция, Великобритания, Россия, Украина .

В августе 2021 года в рейтинге радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.

Какие радиаторы печки выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Behr Hella. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались радиаторы печки VALEO — 6%.

Замыкает тройку фирма BAUTLER с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге радиаторов печки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Behr Hella получили 2 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 73 отзыва и 226 голосов.
  2. VALEO заняли 1 место, с оценкой PR — 93. На основе из 73 отзывов и 152 голоса.
  3. BAUTLER — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 15% голосов.
  • #1 Тормозные диски FENOX — 20% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 11% голосов.
  • #1 Шины GISLAVED — 7% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Проблема С Печкой (Страница 1 из 8)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 142

1 Тема от ДрючОк 2009-10-10 17:53:14

  • ДрючОк
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-14
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Проблема С Печкой

Товарищи подскажите что сделать еще чтоб работа печка, заменил ВСЁ радиатор печки, термостат все заслонки поставил нормально, все целые, а она зараза не греет дует только теплый воздух а в ноги вообще холодный люди помогите решить эту проблему пожалуйста

2 Ответ от Leha-97 2009-10-10 19:28:24

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация : [ 6 | 1 ]
Re: Проблема С Печкой

воздушных пробок нет?

3 Ответ от ДрючОк 2009-10-10 20:25:56

  • ДрючОк
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-14
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проблема С Печкой

Вроде нет, но попробую слить и залить опять

4 Ответ от hahol_st 2009-10-11 03:48:52

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проблема С Печкой

Вроде нет, но попробую слить и залить опять

сливать не надо,насколько помню (по карбу) надо снять трубку подогрева карба,и доливать тосол пока из нее непобежит,если ошибаюсь пусть поправят,при этом кран отопителя должен быть открытым.

5 Ответ от kope’ech 2009-10-11 04:42:38

  • kope’ech
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 101
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проблема С Печкой

Может трос окрытия крана не отругулирован? ну или сам кран сломанный. Воздух может мимо радиатроа проходит?

А пробки воздушные лечатся так: заезжаешь на эстакаду (или на любой другой похожий уклон), так чтобы машина стояла под наклоном, и минуты 3-4 держишь обороты двигателя 3-3.5 тыщи.

6 Ответ от ТРУъ_МЭН 2009-10-11 18:56:58

  • ТРУъ_МЭН
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-22
  • Сообщений: 18
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проблема С Печкой

Может трос окрытия крана не отругулирован? ну или сам кран сломанный. Воздух может мимо радиатроа проходит?

А пробки воздушные лечатся так: заезжаешь на эстакаду (или на любой другой похожий уклон), так чтобы машина стояла под наклоном, и минуты 3-4 держишь обороты двигателя 3-3.5 тыщи.

а если и это не поможет, зачит в кранике шторка сдохла?

7 Ответ от kope’ech 2009-10-12 05:44:18

  • kope’ech
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 101
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проблема С Печкой

Может быть. Ты на заведеннной прогретой машине потрогай патрубки радиатора печки, один д.б. горячий, другой не очень. Если оба холодные то смотри кран, помпу, трос. Если горячие то смотри саму печку, скроее всего заслонка холодного воздуха не закрывается.

8 Ответ от ДрючОк 2009-10-14 19:56:33

  • ДрючОк
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-14
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проблема С Печкой

Ну так вот товарищи, вроде удалил воздушную пробку, кран печки открыт на максимум, заслонка вроде открыта так положено но все равно не греет толком, сверху идет более менее теплый воздух а вот в ноги холодный, чего делать хз

9 Ответ от Yurik 2009-10-15 09:45:46 (2009-10-15 09:46:38 отредактировано Yurik)

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проблема С Печкой

Ну так вот товарищи, вроде удалил воздушную пробку, кран печки открыт на максимум, заслонка вроде открыта так положено но все равно не греет толком, сверху идет более менее теплый воздух а вот в ноги холодный, чего делать хз

если логически рассуждать: . дует холодный воздух, значит он дует с улицы, соответственно если дырок в машине друих нет, то он проходит через шторку открзакр подачи воздуха из-за борта.

(это при условии что радиатор печки горячий)

если холодный — все дело в нем.

вобщем гляди плотно ли закрывается штора засоса наружного воздуха. не поленись, сними панель управления печкой, глянь как там дела с тросами, глянь возле педали газа не соскочил ли тросик с заслонки .

Основные причины, почему не греет печка Ваз 2109 и способы их устранения своими руками

Основные причины того, что не работает Ваз печка 2109:
1) Не работает вентилятор печки
1.1 двигатель Неисправен вентилятора печки
1.2 Неисправность переключателя проводки и вентилятора
2) Забиты воздуховоды
2.1 Воздуховоды забиты иголками, листьями от сосны, пухом и прочим мусором
2.2 Не заслонки открыты воздуховодов
3) Не греет сама печка(Радиатор)
3.1 радиатор забит грязью (нет протока жидкости охлаждающей)
3.2 Не открыт краник отопителя
3.3 Низкий охлаждающей уровень жидкости в системе охлаждения Ваз Воздушная
3.4 2109 пробка в радиаторе отопителя
3.5 Двигатель 2109 Ваз не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов
3.6 помпа Неисправна
Как видите основных причин что, того печка Ваз 2109 не греет три всего, однако, каждая из этих трех может неисправностей быть вызвана рядом других Идем. неисправностей по порядку:

Если все воздух, а открыто всеравно не дует, то придется разбирать искать и печку причину внутри.
3) Не греет радиатор греет. Не отопителя радиатор отопителя Ваз 2109 по единственной одной причине — нет протока охлаждающей через жидкости него. Причин того, что жидкость охлаждающая не циркулирует через радиатор достаточно рассмотрим, много их по порядку:
3.1 Если Вы не разу не сливали жидкость охлаждающую из системы охлаждения двигателя с момента автомобиля покупки Ваз 2109, то необходимо убедиться в её слив чистоте её. Срок службы тосола и антифриза, качестве в применяемых охлаждающей жидкости составляет пять Если. лет жидкость долго не меняли, то в системе двигателя охлаждения Ваз 2109 образуется осадок, циркулирует который по трубкам. Этот осадок забивает радиатора трубки отопителя и печка перестает греть. первую в Поэтому очередь сливаем охлаждающую жидкость, она если вся в грязи и осадке, то систему необходимо охлаждения промыть специальными промывочными жидкостями, автомагазинах в продающимися. Купив такую жидкость Вы заливаете её в охлаждения систему Ваз 2109 и заводите двигатель. На написано инструкции сколько необходимо гонять промывочную системе в жидкость до слива. Затем сливаете промывочную она, жидкость будет вся в иле и осадке, её промывка — задача системы охлаждения. Затем заливаете тосол новый и проверяете работу печки, если всеравно она не греет, то необходимо снять радиатор промыть и отопителя и продуть его.

Это самая точка верхняя системы охлаждения, соответственно весь собирается воздух там.
б)Снимаем крышку с расширительного ртом и бачка дуем в него выдавлявая воздух из Шланг. системы, снятый с карбюратора будет шипеть — выходит это воздух.
в)Как только из шланга карбюратора подогрева польется тосол, сразу же одеваем штуцер на его. Все, воздушная пробка удалена из охлаждения системы Ваз 2109.
3.5 Если двигатель 2109 Ваз не прогревается до рабочей температуры 90 градусов, то также печка будет дуть еле теплым Основная. воздухом причина того, что двигатель 2109 Ваз не прогревается до рабочей температуры — неисправный Ваз термостат 2109.
3.6 Печка Ваз 2109 не греть будет при неисправной помпе. При помпе неисправной двигатель Ваз 2109 кипит, а дует печка холодным. Объясняется это просто — циркуляции нет жидкости, она стоит на одном закипает и месте. Лечится заменой помпы.
Ну вот мы и самые рассмотрели частые причины, почему не греет Ваз печка 2109.

Выясняем почему не греет печка на ВАЗ 2114

Как и любое другое устройство, она может выйти из строя. О том, почему не греет печка на ВАЗ 2114 и как сделать, чтобы печка лучше грела на ВАЗ 2114, пойдёт речь в этой статье.

Как говорят опытные мастера, причин почему плохо греет печка на ВАЗ 2114 может быть много. Для того чтобы умело и быстро выбрать из всевозможных неполадок ту самую, нужно чётко представлять себе, что же такое – эта отопительная система.

Холодно в ВАЗ 2114

Из чего состоит автомобильная отопительная система ВАЗ 2114

  1. Радиатор.
  2. Особые патрубки с циркулирующей жидкостью.
  3. Кран, отвечающий за регулировку оптимального уровня циркулирующей жидкости.
  4. Специальные заслонки, что контролируют воздух.
  5. Воздуховод.
  6. Электровентилятор.

При исправной работе воздушный поток должен беспрепятственно перемещать по всем узлам вышеописанной системы.

Почему печка плохо греет на ВАЗ 2114, либо печка то греет, то не греет вы узнаете дальше.

Причины сбоев в работе

Нарушена стартовая работа вентилятора в отопительной системе

При такой неисправности печку придётся разбирать, чтобы найти поломку. Но перед этим необходимо завести машину и включить поочередно все три уровня мощности работы вентилятора. Если дополнительного шума нет, то пора приступать к разборке.

Также в ВАЗ 2114 не греет печка если неисправен термостат. При такой поломке охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, не успевая охлаждаться.

Накопленная воздушная пробка

Воздушная пробка в системе охлаждения может образоваться в случае, если работа двигателя уже прекращена. В этот момент температура охлаждающей жидкости начинает понижаться. Именно тогда в верхнюю часть радиатора может просочиться воздух, а после, он же, перемещается в термостат. Позже при новом запуске двигателя, помпа будет гнать скопившийся воздух из термостата в радиатор отопительной системы.

Полезный совет: чтобы легко освободиться от воздушной пробки, необходимо скинуть патрубок и медленно залить антифриз до максимальной отметки.

Неисправный краник

Внимание, самая распространённая причина. В девяти из десяти случаев – это не до конца открывающийся краник. У такой проблемы могут быть две причины: он полностью вышел из строя и подлежит замене либо он плохо зафиксирован и из-за тросика печки, что находится вблизи педального узла. Тросик нужно немного подтянуть, захватив плоскогубцами.

Если одновременно печка не подает в салон горячий воздух, а краник подтекает, то последний необходимо срочно заменить. В такой момент на стёклах образуется жирный налёт, а на полу могут появиться такие же пятна, а в атмосфере салона витает ярко выраженный запах антифриза и тосола.

Кран отопителя ВАЗ 2114

В отопительной системе забился радиатор

Если радиатор печки забит грязью и мусором, то плохо дует печка и поток тёплого воздуха поступает в салон еле незаметно. Это особенно неприятно, если за стеклом приличный мороз.

Качество радиатора в отопительной системе оставляет желать лучшего

Такую новость о рабочих свойствах своего радиатора чаще всего получают автовладельцы, купившие подержанный ВАЗ 2114 ещё летом. И до наступления холодов, они даже не подозревают, о предстоящих проблемах. Также плохой радиатор может быть установлен в автосервисе. Доверчивый заказчик, что не проконтролировал результат работы мастера может стать жертвой обмана и халатности. В любом случае плохой радиатор придётся заменить на качественный. Здесь без вариантов.

Радиатор отопителя ВАЗ 2114

Процедура замены радиатора:

  • Разобрать переднюю панель и снять консоль.
  • Слить тосол в специальную чистую ёмкость через радиатор либо сливное отверстие.
  • Снять центральную панель, бардачок, боковые панели.
  • Открутить болты и шурупы, что фиксируют панель с кузовом и с металлом.
  • Вовремя вспомнить о тросиках.
  • Отодвинуть освобожденный торпедо в сторону.
  • Снять патрубки.
  • Вынуть старый радиатор и заменить его на новый.
  • Все остальные исправные детали прикрутить на прежние места.

Низкое давление

Если не хватает давления в отопительной системе на ВАЗ 2114 не греет печка на холостых оборотах. Такое давление обеспечивает помпа. Отследить и распознать причину такой неисправности легко: во время движения тепло поступает в салон. Выход из ситуации – заменить помпу, и желательно на дюралевую, производства «Белмаг».

Дюралевая помпа БЕЛМАГ на ВАЗ 2114

Мало антифриза

На ВАЗ 2114 плохо греет печка если есть дефицит охлаждающей жидкости в отопительной системе. Здесь необходимо проверить уровень антифриза. В зависимости от сезона и температуры на улице он может быть разным: летом охлаждающая жидкость должна быть не ниже отметки «max», зимой – на два пальца выше максимальной шкалы. В любом случае антифриз нужно просто долить.

Доливка тосола на ВАЗ 2114

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров

Признаки горелой ГБЦ:

  • У охлаждающей жидкости появился новый неприятный запах бензина и автомобильных выхлопов.
  • Моторное масло стало пахнуть как охлаждающая жидкость.
  • Из глушителя автомобиля вдруг повалил густой белый дым.

Прогоревшую прокладку головки блока цилиндров нужно заменить.

Сломанный мотор

Мотор самой печки тоже может выйти из строя и ли попросту сгореть. Но прежде чем приступать к процедуре его замены, стоит убедиться в исправности переключателя температурного режима и рабочем состоянии реле зажигания. Для этого нужно освободиться от патрубков. Вытащить старую неисправную печь, а на ее место поставить новую. Убедиться в ее работоспособности и вновь залить охлаждающую жидкость.

Ответом на популярный вопрос автовладельцев о том, как улучшить печку на ВАЗ 2114, является профилактика поломок.

Методы профилактики

Для избежания повторного случая потребуется:

  • Первая мера профилактики – это заблаговременный разбор системы и очистка каждой детали.
  • Наличие под капотом чистого салонного фильтра. Как вы понимаете, грязный и забитый фильтр препятствует прохождению горячего потока воздуха, и по этой же причине радиатор покрывается большим слоем грязи.
  • Свежий антифриз. Менять его нужно регулярно и поддерживать на должном уровнем. Тогда подача воздуха в радиатор через термостат будет бесперебойной.
  • Герметично зафиксированные кран и радиатор. В этом можно убедиться при хорошо прогретом двигателе.

Исправную систему отопления подтвердит бесшумная, отлаженная работа вентилятора и непрерывный поток тёплого воздуха даже при статичном положении авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector