Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями

Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями

Причины замены

Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.

Резистор печки ВАЗ 2110

Управление скоростями

Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается.

Причины поломки

На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель (на него указывает красная стрелочка), который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же – замена.

Резистор печки ВАЗ 2110 РДО 2110-8118022-01

Как заменить

Алгоритм замены резистора печки таков:
1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора;
2. Снять облицовку, затем – накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции;
3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта;
4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить;
5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство (ведь причина может быть и не в нем), стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит – необходимо менять;
6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь;
7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении.

Вот, собственно и все – ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110: старого или нового образца устанавливать?

Множество автовладельцев по непонятным причинам до последнего игнорируют поступление капель из радиатора. Но если сначала речь идет всего лишь о каплях, с течением времени проблема ухудшается. Не секрет, что радиатор без охлаждающей жидкости, а в вашем случае под ней подразумевается скорее всего тосол, работать не сможет.

Радиатор отопителя

Вопрос замены узла мы и рассмотрим в нашем сегодняшнем материале.

Что установить?

Марка Пекар

Используемые для ВАЗ 2110 радиаторы отопления принято делить на два типа:

  • Старого образца;
  • Нового образца.

До осени 2003 года на «десятую» модель устанавливали старые радиаторы, а затем начали предлагаться машины уже с новыми агрегатами. Разница между ними практически отсутствует, а вот ремонт отличается подходом и сложностью.

Если такие деньги тратить вы не хотите, но желаете получить эффективное устройство с высокими показателями качества, тогда выбирайте модель ДААЗ. Этот радиатор выполнен из алюминия, хорошо работает, а цена не превышает 1000 рублей.

Что нужно для работы

В первую очередь вам понадобится новый радиатор печки. Выбор представлен в достаточно широком ассортименте, потому определяйтесь здесь уже сами.

Что касается инструментов и материалов, то обязательно проверьте состояние патрубков системы. Не исключено, что они также повредились, потому их придется заменить.

Из инструментов — короткая крестовая отвертка и пинцет . Последний поможет вам установить защелки.

Снятие радиатора печки

Ваша первоочередная задача — избавиться от антифриза. Охлаждающую жидкость лучше слить в чистую емкость, если вы ее заливали недавно и она в хорошем состоянии. Это позволит потом залить ее обратно.

  1. Сбросьте давление, открыв крышку расширительного бачка. Только перед этим дайте машине остыть.
  2. Далее сзади модуля зажигания найдите пробку, которую нужно открутить.
  3. Через отверстие у вас должно выйти около 4 литров охлаждающей жидкости. Потому емкость подготовьте соответствующего объема.
  4. Или можно выполнить слив через расширительный бачок. Хотя этот вариант не особо удобен.

Рассмотрим оба варианта отдельно.

Старая печка

Снимается радиатор со стороны подкапотного пространства. Делается это следующим образом:

  • Демонтируйте резиновый уплотнитель жабо;
  • Под главным тормозным цилиндром найдите крепеж, который удерживает жабо. Открутите его;
  • Теперь открутите винты, которые удерживают правую сторону жабо. Всего их должно быть четыре штуки;
  • Отсоедините на жабо два небольших хомута. Они удерживают провода и шланги;
  • Плюсовая клемма и минусовой провод отключаются от вентилятора;
  • Левую сторону жабо немного продвиньте вперед, но полностью снимать не нужно. Вам достаточно будет открутить парочку крепежных элементов;
  • Ветровую накладку демонтируйте;
  • Если есть клемма датчика уровня охлаждающей жидкости, отключите ее;
  • С расширительного бака уберите шланг для пароотвода.

Снимаем теплоизоляцию

Далее поочередно нужно снять некоторые элементы. Действуйте строго в указанной последовательности.

  1. Шланг от омывателя лобового стекла.
  2. Дворники.
  3. Накладка на ветровое стекло.Зажимы корпуса отопителя.
  4. Передняя часть отопителя с вентилятором.
  5. Фильтр салона.
  6. Вторая часть корпуса вентилятор.
  7. Все шланги (пароотвода, обратки и подачи).
  8. Корпус радиатор.

Так мы разобрались, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца. При установке нового агрегата или отремонтированного старого, убедитесь, что педаль пластикового корпуса от вентилятора попала в паз. Если этого не сделать, редуктор не способен будет изменять положение заслонки. Следовательно, никакого тепла внутри салона не будет.

Кроме того, эту пластиковую педальку лучше заменить на алюминиевую. Не дорого, легко, зато надежно и долговечно.

Новая печка

Если вы имеете дело с печкой нового образца, тут есть свои нюансы относительно фиксации отопителя к кузову.

Чтобы снять агрегат, вам потребуется демонтировать несколько элементов. А именно:

  • Снизу лобового стекла располагаются винты, средний из которых откручивается;
  • Также откручивается пара гаек, которые вы найдете немного выше впускного коллектора;
  • Обязательно демонтируется гайка, находящаяся слева от фильтра;
  • Если есть бачок с омывающей жидкостью для заднего стекла, тогда снимается он и воздушный фильтр.

Процедура замены через тормоза

Человек всегда стремился к тому, чтобы минимизировать собственный труд, решить проблему с минимальным количеством движений. Толчком к развитию технологий является очень интересный фактор — наша лень.

Сняли тормозной цилиндр

Именно лень во многом привела к появлению оригинального способа замены радиатора отопителя на ВАЗ 2110. При этом отопитель снимать не придется. На всю работу у более-менее опытных автовладельцев уйдет час, но новичку может потребоваться немного больше.

Работа проводится следующим образом.

  1. Слейте охлаждающую жидкость, используя патрубок подогрева ДУ.
  2. Отключите все патрубки и демонтируйте расширительный бачок.
  3. Разберите жабо.
  4. Снимите педаль тормоза, прихватив заодно ВУТ, чтобы получить доступ к радиатору.
  5. Вынимаем оттуда старый радиатор, и на его место устанавливаем новый.
  6. Сборка выполняется в обратной последовательности.
  7. Верните назад охлаждающую жидкость.
  8. При подобной процедуре не лишним будет заодно выполнить замену салонного фильтра.

Как видите, процесс достаточно простой и оригинальный, не требующий чрезмерных усилий или профессиональных навыков. С подобной задачей может справиться любой автовладелец.

Вне зависимости от того, какой именно вы выбираете радиатор, каждый этап его замены старайтесь проводить максимально грамотно и аккуратно. Справедливости ради добавим — медный агрегат лучше, чем ДААЗ. И потраченные на него деньги во многом себя оправдывают. Конечно, если вы не собираетесь сразу же продавать автомобиль, а планируете эксплуатировать собственный ВАЗ 2110 еще в течение нескольких последующих лет.

Радиаторы отопления

ОЕМ номер 96650492

код Luzar LRh CHAv05304

применяемость для а/м

Daewoo Kalos (02-)

Chevrolet Aveo T200 (02-)

ОЕМ номер 1118-8101060 1118-0810106000 1118-0810105000

код Luzar LRh 0118

применяемость для а/м

ОЕМ номер 2101-8101060

код Luzar LRh 0101

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2103 2104 2105 2107 2106 2101 2102 21213 2120 4*4 (Niva) 21214 Urban (14-)

ОЕМ номер 2101-8101060M

код Luzar LRh 0101c

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2101 2103 2104 2105 2107 2106 2102 21213 21053 21073 2131 2120

ОЕМ номер 2141-8101060

код Luzar LRh 0241

применяемость для а/м

ОЕМ номер 03059812 P03059812

код Luzar LRh DWEs94312

применяемость для а/м

Daewoo Espero (94-) Nexia (94-)

Радиаторы отопителя LUZAR

Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
  • Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов отопителя

Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

1995 год. Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели — бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72 л.с. Коробка передач — М5, привод — передний.

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.

1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.

1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.

2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями VAZ 21114 — Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л.с. (8-кл.) и 21124 — 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа — «дачники». Конкурентов у VAZ 2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться — достаточно удалить двухходовой клапан в пробке бензобака (рано или поздно он выходит из строя на многих машинах).

ВОСЕМЬ ИЛИ ШЕСТНАДЦАТЬ?

Карбюраторные машины с восьмиклапанным 1,5 л нынче на рынке редкость. Однако для глухой провинции, где на тысячу верст в округе нет хорошего диагноста со сканером, это, пожалуй, единственно приемлемый вариант. Мотор почти повторяет VAZ 2108, многие их детали взаимозаменяемы.

Вариант для более цивилизованной провинции — «десятка» с впрысковым двигателем без нейтрализатора и лямбда-зонда. Однако для регулировки СО потребуется газоанализатор, да и остальные элементы системы управления на глазок не проверишь. Впрочем, большинство датчиков можно прозвонить обычным автотестером, только без специальных знаний и прибор не поможет.

Самый массовый двигатель — восьмиклапанный 1,5 л с нейтрализатором. Для «неспортивной» езды его вполне хватает, и перед шестнадцатиклапанным мотором того же объема у него много преимуществ. Главное, пожалуй, в том, что при обрыве ремня не страдают клапаны. Наверное, поэтому и менять его предписано в полтора раза реже. Другая головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» — гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км). Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

«Десятки» с новыми двигателями 1,6 л выпускаются всего год, поэтому и на вторичном рынке их почти нет, и опыта эксплуатации немного. Отметим лишь, что за ремни ГРМ здесь можно не волноваться. В случае досрочного обрыва придется потратиться лишь на новый ремень и эвакуатор — мотор останется цел.

КАЧЕСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец — в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего — бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс. км.

На практике зазоры в клапанах нуждаются в регулировке примерно каждые 100 тыс. км, но при условии, что исходные детали не забивали молотком. Времена «тихих», шелестящих моторов начала 90-х прошли, но и пик брака, кажется, тоже остался позади. Самые проблемные двигатели те, что выпущены в 2002–2003 гг. Оси втулок клапанов, отверстий под стаканчики в головке цилиндров и седел у них частенько не совпадали, детали перекашивались, стучали, изнашивались.

Отгорали тарелки клапанов, а порой поршень догонял перекошенный, зависший во втулке клапан и ломал тарелку пополам.

Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!

Сегодня самая распространенная болезнь — перекос ремня ГРМ (об этом журнал неоднократно писал). К прошлым советам добавим лишь один: проверьте состояние приводной шестерни на коленчатом валу. Нередко после ее замены перекос исчезает.

Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем в целом надежны. Больше всего отказов приходится на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Причина проста — загрязнение узлов. Основной признак: обороты холостого хода поднимаются до 1200–2000 об/мин, становясь нестабильными. Неисправный ДМРВ, как правило, увеличивает и расход топлива. Чтобы продлить ему жизнь, стоит перенести поближе к дроссельной заслонке шланг большой ветви вентиляции картера, а работоспособность РХХ нередко удается восстановить, промыв его «Очистителем карбюратора». Только не забудьте смазать механизм регулятора — «всухомятку» узел долго не прослужит.

К ПУГОВИЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ

Провал по качеству в 2002–2003 гг. отразился и на других узлах. Так, на машинах этих лет нередко трескались кронштейны механизма выбора передач. До этого, как многие помнят, были проблемы с прочностью вторичного вала (главным образом, у машин с 16-клапанными моторами) — при его поломке коробка заклинивала на ходу, превращая автомобиль в неуправляемый снаряд. Сейчас серьезных отказов нет, не считая досрочного износа сцепления на отдельных авто. Это конструктивно слабый узел: конец первичного вала КП висит в воздухе, поэтому, прежде чем заменять вышедшие из строя детали, проверьте соосность валов и люфты в подшипниках. Впрочем, на многих автомобилях этот узел служит более 100 тыс. км, как и трос сцепления.

Привод коробки передач на VAZ 2110 — не самый удачный: большие ходы, ломающиеся пластмассовые втулки. К счастью, расходники стоят копейки, а вот периодическая смазка и тщательная регулировка необходимы. Легкость переключения во многом зависит и от того, какое масло работает в коробке. Оптимум — трансмиссионное (отечественное или импортное) класса GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 80W90.

Коробление тормозных дисков характерно для многих современных автомобилей. Если тормозите часто и интенсивно, на замену родным дискам стоит поискать более стойкие к перепадам температур (например, ATE, «Лукас»).

Другая болезнь тормозов — закисание и течь задних механизмов. Первый признак заклинившего поршенька — сильная вибрация при торможении, словно автомобиль попал на стиральную доску. Замена цилиндров и барабанов импортными позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева — следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти! Кстати, заклинивший ручник, как правило, и служит причиной закисания поршней.

Подвеска в целом держится неплохо. К «лотерее» отнесем лишь амортизаторы. Одни отказывают, не проехав и 20 тыс. км, другие способны прожить и 150 тысяч. Менять их лучше парами, но разоряться на дорогой «газ» необязательно: штатные гидравлические справляются с повседневными задачами на отлично.

Среди плановых расходов — стойки стабилизатора (износ) и верхние опоры телескопических стоек (отслоение резины). Очень хорошо зарекомендовали себя на этих машинах запчасти марки SS-20 оригинальной конструкции.

Отказы электрики многочисленны и разнообразны. На этом фронте борьба предстоит упорная. Самый опасный дефект — негорящие задние фонари и стоп-сигналы из-за слабого прижима лампы в патроне (похоже, патроны у них «не той системы»). Не ленитесь периодически зачищать и поджимать контакты.

Дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок) тоже не избежали проблем. Самый неприятный отказ — поломка стеклоподъемника при опущенном стекле: чтобы закрыть машину, придется разбирать дверь. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

Как убрать воздушную пробку на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112?

Добро пожаловать!
Воздушная пробка – она образуется в патрубках системы охлаждения, а происходит оно чаще всего после неправильно замены охлаждающей жидкости (В слове неправильной подразумевается, то что вы заменяли жидкость без отсоединения некоторых шлангов как это нужно делать при замене жидкости), но данную пробку не так уж и тяжело убрать, просто нужно знать всего лишь несколько советов которые мы вам дадим, поэтому читайте статью дальше и так сказать вникайте во все подробности убирания воздушной пробки из системы.

Примечание!
Для того чтобы убрать пробку из системы охлаждения, вам нужно будет запастись: Всего лишь одной единственной отвёрткой, или же может даже и не пригодится она, но всё же на всякий случай возьмите!

Когда нужно убирать воздушную пробку из системы охлаждения?
Обычно после того как воздушная пробка появляется в системе, с двигатель автомобиля а именно с системой охлаждения начинает происходить что то неладное, а именно машина начинает очень быстро греться до высоких температур, а так же печка в из за пробки может греть хуже (Особенно это заметно зимой).

Примечание!
Машина может перегреваться не только из-за пробки, а так же неисправный термостат к этому может привести, поэтому если после того как вы уберёте пробку и ничего не произойдёт, то в таком случае проверьте термостат на работоспособность, о том как это сделать читайте в статье под названием: «Замена термостата на ВАЗ»!

И ещё кой что, как вы уже поняли ранее воздушная пробка появляется в основном только лишь при замене жидкости на новую, но это не всегда так, в общём добавим: Данная пробка появляется в системе ещё в некоторых случаях, а именно после тщательного перегрева мотора на жаре, а так же после разгерметизации системы (В основном разгерметизация происходит, от плохо затянутых хомутов которые крепят шланги системы, так вот через эти щели в шлангах где хомут плохо затянут и проходит воздух, тем самым приводя систему к воздушной пробке)!

А так же пробка может появится при той же разгерметизации системы, но уже на этот раз при повреждение какой либо детали системы, то есть если вы увидите следы охлаждающей жидкости на двигателе автомобиля, то это говорит уже о том что какой то шланг не плотно прилегает к корпусу на который он одёт, или же где то что неисправно (Деформировано), поэтому ищите в чём проблема а после нахождения данную проблему устраняйте, и если появится пробка то в таком случае выгоните её из системы!

Как удалить пробку из системы охлаждения на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Кстати воздушная пробка в системе образуется в основном из-за того, что в пустой бачок охлаждающей жидкости новая жидкость заливается очень резко и поэтому воздух не успевает выйти наружу и появляется воздушная пробка в системе!

Способ 1:
Для начала отложите в сторону отвёртку которую вам нужно было взять с собой и попробуйте на своём автомобиле проделать вот такую вот операцию:

1) Сперва открутите и тем самым полностью снимите крышку, которая закрывает расширительный бачок охлаждения.

2) Затем разыщите в подкапотном пространстве подводящий и отводящий шланг жидкости, они оба подсоединены к радиатору, просто один из них находится выше а другой чуть пониже, на фото внизу они указаны под цифрой 8:

Примечание!
Так вот на эти самые шланги вам и нужно будет резко нажать, поэтому возьмите и понажимайте на них некоторое время и после чего проверьте удалиться ли пробка из системы или же нет! (Когда будете заводить автомобиль, проследите за тем чтобы пробка расширительного бачка у вас была закрыта)

Способ 2:
Это то же очень лёгкий и удобный а так же действенный способ, для этого:

1) В начале операции поездите и разыщите какую ни будь большую горку, к примеру так же может подойти та же самая эстакада для осмотра машины, а так же может подойти просто высокая горка, так вот когда вы всё это найдёте поставьте автомобиль таким образом, чтобы он встал как говориться мордой вверх (Чем выше, тем лучше) и после того как вы поставите машину, дайте ей спокойно на нейтральной передаче поработать некоторое время (2-3 минуты).

Примечание!
Если не помогает, то в таком случае повторите данную операцию, но при выполнении хорошенько прогазуйте педалью газа!

2) Когда пробка будет удалена, рекомендуется залить жидкость в бачок до требуемого уровня, а после заливки заверните пробку которая закрывает расширительный бачок до упора.

Примечание!
До дури заворачивать пробку тоже не нужно, а именно когда пробка уже начнёт идти тяжело прекратите затяжку!

Способ 3:
И самый последний и самый действенный способ, для того чтобы можно было убрать пробку, а именно:

1) В начале ослабьте чуть затяжку хомута, шланга отвода охлаждающей жидкости и после чего понемногу попытайтесь его отсоединить от штуцера.

Примечание!
Если в системе пробка действительно есть, то либо из самого шланга, либо из штуцера жидкость не будет выходить вообще, поэтому если вы отсоедините шланг и жидкость у вас негде не течёт то в таком случае проделывайте операцию далее, если будет надо так же закройте пальцем отверстие из которого вытекает жидкость!

2) Далее когда шланг отсоединён, залейте в бачок саму жидкость и в этот же момент из того шланга который вы удерживаете в руке у вас должна будет политься жидкость.

Примечание!
Если из шланга жидкость побежала, то это говорит о том что пробка вышла из системы и поэтому данный шланг аккуратно установите на своё место, после чего прогрейте двигатель до рабочей температуры и включите печку на максимум, если воздух из неё будет дуть горячий то это говорит о том что пробка из системы вышла, а если воздух будет дуть тёплый то в таком случае проделайте операцию далее!

3) Следом если жидкость не пошла из шланга а бачок уже заполнен до отметки MAX, то в таком случае сядьте в автомобиль (Лучше попросите кого ни будь) и заведите его и сразу же закройте шланг пальцем и ждите пока из данного шланга не начнёт течь жидкость.

Примечание!
В том случае если жидкость пойдёт не из шланга а из штуцера, тогда и его пальцем закройте и дождитесь того когда всё таки пойдёт жидкость именно из шланга, а после того как жидкость пойдёт то в таком случае проделайте далее операцию следую пункт 2 и примечанию в этом пункте, то есть установите шланг на штуцер и проверьте систему на наличие пробок!

Кстати если данная операция не получится со шлангом отвода охлаждающей жидкости, то в таком случае повторите точно такую же операцию то есть «Способ 3», со шлангом подвода охлаждающей жидкости, он находится на против, на фото ниже человек ослабляет хомут крепления данного шланга:

Замена радиатора печки ВАЗ 2110, 2111 или 2112

На автомобили «десятого» семейства ВАЗ (2110, 2111 и 2112) устанавливались отопители печки старого и нового образца. Отопитель нового образца начали ставить в сентябре 2003 года. Процедура замены радиатора печки старого и нового образца немного различается, но ни для одного из них снимать приборную панель не нужно.

Как заменить радиатор отопителя старого образца ВАЗ 2110

1. Прежде чем приступать к замене радиатора печки, нужно слить охлаждающую жидкость.

2. Снять резиновый уплотнитель, расположенный на ветровой накладке.

3. Открутить крепления и вынуть жабо.

4. Открутить винты и гайки по краям ветровой накладки и снять ее.

5. Снять и отвести в сторону шланг омывателя лобового стекла, чтобы он не мешал процессу.

6. Открутить крепления дворников, снять накладку ветровика. После этого появится доступ к корпусу печки.

7. Снять металлические зажимы с корпуса. Если они заржавели, при монтаже нового радиатора отопителя надо будет поставить новые зажимы.

8. Демонтировать салонный фильтр, винты которого расположены на корпусе печки.

9. Отключить вентилятор отопителя, отсоединив плюсовой разъем и скинув минусовую клемму.

10. Открутить еще 3 самореза, расположенные на тыльной стороне края верхней крышки корпуса.

11. Получив доступ к радиатору печки, ослабить хомуты крепления шлангов и снять радиатор.

Сборку осуществлять в обратном порядке. Особенно внимательно надо проконтролировать, чтобы корпус отопителя встал на свое место, иначе печка просто не будет греть из-за проблем с заслонкой. Вместе с радиатором печки рекомендуется заменить и салонный фильтр.

Как заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, 2111 или 2112 нового образца

1. Так же, как и при замене радиатора старого образца, необходимо слить охлаждающую жидкость и освободить доступ к отопителю (снять жабо, шумоизоляцию, дворники вместе с поводками и уплотнительную резинку на жабо.

2. Снять два шланга, идущих к радиатору отопителя (крепятся хомутами), а также пароотводящий шланг, который идет к расширительному бачку.

3. Отключить два разъема в районе вентилятора отопителя.

4. Отключить провода от моторедуктора, выкрутить 3 самореза и демонтировать моторедуктор.

5. Найти 4 точки крепления отопителя к кузову, выкрутить саморезы.

6. Открутить еще 4 самореза, которыми к отопителю крепится крышка воздушного фильтра, вынуть фильтр, чтобы он не мешал замене радиатора.

7. Две части отопителя крепятся 3 саморезами – их необходимо выкрутить. Кроме того, надо выкрутить большой саморез, который видно сквозь шланг подвода воздуха (Г-образный).

8. Разделить отопитель на две части: вынуть сначала левую, потом правую часть.

9. Разъединить скобки, соединяющие правую часть отопителя.

10. После этого можно вынуть заслонку и заменить на новую.

11. Протереть или промыть все детали, чтобы убрать следы грязи и смазки, собрать отопитель в обратном порядке.

Отзывы ВАЗ 2110

Отзывы ВАЗ 2110

Всего найдено 162 отзывов об автомобиле ВАЗ 2110

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2110, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2110. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2110 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До 10-ки были 2106 и Москвич 2141. 10-ка — это всё-таки машина, кто бы что ни говорил. За 3,5 года мы с семьёй проехали на ней почти всю Россию от Архангельска до Читы, намотали на колёса 105 тысяч километров, и за всё это время она нас ни разу не подводила. Штатные замены запчастей не в счёт. Два раза поменял сцепление ( недавно второй раз ), прокладка под головкой прогорела (скорее всего из-за применения газа, стоит ГБО ), поменял вакуумный усилитель тормозов, все рабочие цилиндры тормозные и рулевую рейку. Всё остальное ещё родное. А, ну ещё все ступичные подшипники заменил, один завыл, остальные за компанию. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21101

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купил я это чудо техники 8 июня 2013 г. Машина вклинилась между двумя авто, поэтому капот пер крылья, двери капот и бампер новые, но телевизор цел. Перекуп сделал внешний вид на твердую 4. В общем глянулась, она мне, и я владелец 10 (до этого были ЗАЗ, УАЗ, ВАЗ классика), следующие 3 месяца были кошмаром — не работал датчик температуры, потекли патрубки печки (кто снимал, знает, гемор еще тот). Дальше датчик дождя, заслонки, помыл форсунки, заменил передние вкладыши стоек, опору, прокатал колеса, поклеил шумку, электрика доводила до мата, который слышали соседи, следом поменял подушки крепления двигателя, плюс поставил брызговики и защиту мотора, растяжки стаканов, обработка кузова антикором, особенно скрытых полостей, тоже доставила массу удовольствия при летней жаре, правда, гнили не было. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21102

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил машину месяц назад, пробег был реальный 68000 км, не поверите, но авто с нуля (2001г. ) до 2010 года стоял в теплом гараже, т. к. 1-й хозяин купил и через месяц умер от рака. 2-й хозяин с 2010 г. был родной брат, ездил только на работу и домой, все расходники менял вовремя, ни разу не ударил, за машиной следил. Поэтому, зная машину, я и забрал ее себе. Первые дни наслаждался ощущениями новой машины, но проехал всего 1000 км, а уже букет: Сначала отказал пер. пр. эл. стеклоподъемник, следом обогрев правого сиденья, начало течь лобовое стекло с правой стороны, хотя оно до сих пор заводское. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил автомобиль у отца чуть меньше года назад. До этого были 2107, 2104, Нексия, 2114. Про ВАЗы ничего плохого сказать не могу, ломались конечно, но терпимо. А вот Нексия сыпалась, одно сделаю, полетит второе, продал её и вздохнул с облегчением. Была она 1999 г. в.. После этого понял, лучший автомобиль — новый автомобиль, пусть даже он ВАЗ. Но я отвлекся. Теперь про свою десятку расскажу. Так как пробег у машины был 40 тыс. км всего, а отец покупал новую машину, не задумываясь продал четырку и купил эту. Машина, конечно, зверь, двигатель рычит, коробка воет))), но динамика, вроде, нормальная, ездил на Авео, так она намного тупее показалась. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Купил машину в 2008 г. на пробеге 64000 км. Автомобиль экспортный из Эстонии. Сейчас пробег 123000 км. За это время поменял, кроме расходников: вакумный усилитель, датчик скорости, передние тормозные цилиндры, радиатор печки, моторчик печки, раз в год меняю глушитель, вот в принципе и всё. Ходовая до сих пор в идеале. Не гремит и не стучит вообще. Хотя уже большой пробег. Кузов, для такого года, почти идеальный. На капоте есть небольшие сколы. Но не до метала. Подкрасил ремонтным маркером, практически не видно, если не присматриваться, И всего лишь один небольшой жучок, около правого зеркала заднего вида. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Не знаю даже с чего начать. Автомобиль оставляет очень двоякое впечатление. Хочется и похвалить и в то же время обматерить создателей и весь отечественный автопром. Брал её после незначительного ДТП. Пробег тогда составлял около 40 тыс. км. Сейчас уже 144 тыс. Начну с того, что у неё, как по мне, очень даже неплохой внешний вид. Ходовая, ну смотря с чем сравнивать. Если с китайскими машинами, то даже очень неплохо. Вот электроника в этой машине реально, как бы помягче выразится, дерьмовая. Все датчики почти одноразовые. Чек, который горит и информирует о неисправности, на Вазах постоянно горит Это обычное явление. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Когда искал автомобиль для жены на ВАЗ 2110 даже не рассчитывал. Бюджет был не более 100 000 руб., поэтому искал девятку. Но случайно увидел нашу красавицу и заинтересовался. Машина работала на предприятии, спидометр не работал, салон замазан, на капоте в районе мухобойки маленький очаг коррозии, но сбросив цену до 87 000 руб., сделка состоялась. В машине мало что работало из эл. оборудования, поэтому на то, что при включении зажигания лампа давления масла горела через раз, внимания не обратили, а зря. Через день после оформления машины двигатель застучал. И вот начались чудеса. Когда повез на расточку коленвал, он оказался почти новым и почему-то с двигателя 1. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Купил машинку в мае 2010 г., стал третьим хозяином. Видно, что была не в добрых руках. Пришлось вложиться, да хорошенько. Сразу расходники, тормозуха, все фильтра, покраска, резина с дисками. Пробег составлял на тот момент 195340 км. Сейчас на 35 тыс. побольше. Машиной в принципе доволен, но не на 100%. Два раза подводил уже модуль зажигания, топливный насос. Знаю, что в двигатель уже заглядывали, но не знаю причины. Теперь самому интересно, переделан он или нет (чтоб клапана не гнуло), но останавливает то, что головку надо для этого сдергивать, больше вариантов не знаю. А сейчас она опять в ремонте (кузовном). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Купил десятку 1998 года выпуска. После «шестёрки» — впечатление, как с запорожца пересесть на майбах. Машина меня устраивает полностью. Езжу много и далеко (эксплуатирую год), в дороге ни разу не подвела. Меняю только расходники. Если и куплю другую машину, так только такую же, поновее. Моё мнение: единственная машина, на которой можно ездить по России — это десятое семейство.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я люблю свою машину. Она у меня первая. Взяла ее с рук в апреле 2011 года. Но много уже чего поменяла. И вот что самое интересное, ломается она у меня только возле дома. Когда езжу на дальняк, НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА (тьфу, тьфу).

2) Расширительный бачок (3 раза. )

4) Тормозные диски, колодки (передние и задние)

5) Моторчик отопителя (было не прикольно, когда печка не работала в минус 20 зимой. )

6) Кулиса (ремкомплект) Намного стало лучше переключение передач (2-ая раньше заедала)

Запчасти и аксессуары для транспорта — печка ваз

Обычные объявления

Найдено 58 объявлений

Найдено 58 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Радиатор печки на ВАЗ 2109, 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Радиатор печки ВАЗ-2101 Лузар

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 тг.

Продам печку ваз 2114, 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Продам медную печку на ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 тг.

Радиатор печки, ваз, нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Маторшик печке ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Для печки Ваз 2114 пластмассовые направляющие для ног

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 19 авг.

Сирена, вентилятор печки на Ваз 06_07.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 тг.

Печка на автомобиль ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Актобе, микрорайон 11 19 авг.

Переключатель печки ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 19 авг.

Моторчик на печку ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Мотор печки для ваз . Нива . Работает тихо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 18 авг.

Печка в сборе для ваз 2113 , 2114, 2115, 2109,2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 18 авг.

Переключатель поворотник, печки на ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Продам трубку от помпы к печке на автомобиль марки Ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Радиатор печки. На ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Радиатор печки ваз 08 и тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 16 авг.

Радиатор печки на Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 тг.

Моторчик печки ваз новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 12 авг.

Моторчик печки ваз 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 11 авг.

Радиатор печки приора ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 11 авг.

Ваз 2114салонный пластмассы печка ручка руль дворник система

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 090 тг.

Продам рабочий моторчик на печку ваз 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 тг.

Печка ваз 2105 алюминиевая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Радиатор печки ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Радиатор отопителя (печка) медный ВАЗ, ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 000 тг.

Продам моторчик печки с корпусом ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Продам радиаторы печки медные на семейство ваз классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Кокшетау, Проспект Абылай хана 9 авг.

Продам коробку от печки от Ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Продам печка от ваз 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Продам алюминиевый печка на ваз 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Радиатор печки б/у ВАЗ 2107 в рабочем состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Продам печку Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Новый Кранник печки На Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Продам радиатор печки ваз лада

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Моторчик печки ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 тг.

Печка ваз корпус печки жигули лада

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Продаю печку ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Продам от печки ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Похожие запросы:
  • печка ваз в рубрике Автозапчасти
  • печка ваз в рубрике Транспорт
  • печка ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • печка ваз 2114 в рубрике Автозапчасти
  • печка ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • печка ваз 2114 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • печка ваз 2110 в рубрике Транспорт
  • печка ваз 2114 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Карагандинская область (13)
  • Северо-Казахстанская область (6)
  • Жамбылская область (1)
  • Костанайская область (8)
  • Павлодарская область (4)
  • Акмолинская область (8)
  • Атырауская область (2)
  • Восточно-Казахстанская область (8)
  • Западно-Казахстанская область (1)
  • Актюбинская область (6)
  • Алматинская область (1)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?

Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:

  • ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
  • мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
  • вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
  • мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.

Алтай магазин



Мы переехали!

АЛТАЙ МАГАЗИН

Добрый день, наши дорогие покупатели!

Наш новый адрес:

ул. Дуси Ковальчук д.266 вход с левого торца здания

Две минуты от м. Заельцовская

Режим работы:

Будни с 10:00-20:00

Выходные с 10:00-19:00

тел. +7-923-234-52-94

Сок лопуха

Максимальной концентрации полезные свойства лопуха достигают в соке. Сок лопуха, приготовленный из молодых листьев, оказывает противовоспалительное, противоопухолевое действие. Сегодня лечебные свойства лопуха успешно используются современной медициной.

Сок лопуха добывают из коневой части растения, именно там находится средоточие всех ценных и полезных биологических веществ:

  • витамины,
  • масло,
  • полисахариды,
  • микроэлементы,
  • флавоноиды,
  • дубильные вещества,
  • гликозиды,
  • алкалоиды

Сфера применения сока лопуха:

Лопушимся в МАЕ!

МАЙ на носу! А значит пора копать ЛОПУШОК!! и давить из его чудо-корня самый полезный в мире СОК.

Самый лучший сок из корня получается, если листья лопуха еще не вымахали! Переросший лопух не даст много сока, а возни будет много!
Так что лопаты в руки и вперед, самый молодой лопух капать! Это конечно трудоемкое занятие, но ведь все равно он вам на огороде мешает!


Зато какие свойства у лопух? Вы помните? Как бабуше=ки прикладывали в суставам? Как суп с лопухом варили? НЕт?

Пастушья сумка

В лечебной практике пастушья сумка известна с древнейших времен. В Древней Греции и Риме лекари успешно применяли это растение в качестве кровоостанавливающего средства.

В современной медицине сумочник применяется в лечении различных желудочно-кишечных расстройств, гипертонии, как жаропонижающее и мочегонное средство, а также для остановки кровотечений, в том числе и маточных, и при атонии матки. Пастушью сумку применяют также в том случае, если циститы, пиелонефриты и мочекаменная болезнь сопровождаются кровотечениями.

ПОТЕНЦИЯ, ПРОСТАТИТ и Красный корень

Наша жизнь с каждым днем становится все ритмичней, мы живем в нашей стране в постоянном стрессе.Ни о чем не волнуются только глубокие алкоголики, да и те очень переживают снижение или потерю потенции. Часто к нам приходят мужчины и просят продать им какое-нибудь средство для лечения простатита или повышения потенции. Мы предлагаем им травы, корни, различные сборы.

Спрашивают как много надо выпить красного корня или левзеи чтобы вылечиться или повысить потенцию?

Отвечаем- пожалуйста не думайте, что взяв пакетик сбора от простатита, попив его в течении месяца, Вы навсегда избавитесь от Ваших проблем! Если уж Вы настроились лечиться травами, то не надо забывать, что это требует огромного терпения, прилежания, и тогда взамен Вы получите не испорченную печень, как от лечения таблетками, а например, повышение и потенции и работоспособности, и хорошее самочувствие, и хорошее настроение, повышение иммунитета, или избавление еще от каких-нибудь проблем, ведь траволечение обладает именно такими побочными эффектами!

Что поможет? Красный корень (копеечник чайный), золотой корень(родиола розовая), левзея(маралий корень), элеутерокок, кипрей(иван-чай)как в сборах, так и самостоятельно. В сборах используются горец почечуйный, горец птичий, боярышник, бузина, рододендрон, шиповник, петрушка и др травы как вспомогательные. Красный корень прекрасно помогает при мужских проблемах, он обладает очень сильным противовоспалительным эффектом, помогает при любых воспалениях в организме, и женских в том числе.

Крепкое здоровье от природы

Для укрепления организма, усиления иммунитета можно применять прополис, мумие, березовую чагу, барсучий жир.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector