Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает третий цилиндр ваз 2106

Не работает третий цилиндр ваз 2106

Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

Шаг первый

Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Встаньте рядом с выхлопной трубой. Постарайтесь услышать, как звучит ее выхлоп. Он должен быть мягким и ровным, не менять тональность.

Если из трубы раздаются хлопки в определенном ритме, значит повреждена работа одного из цилиндров. Это может быть вызвано тем, что вышла из строя свеча, она перестала давать искру. Также возможен излишний подсос воздуха. Еще одной вероятной причиной является низкая компрессия в цилиндре.

Если хлопки из трубы раздаются через разные промежутки времени и отсутствует определенная ритмичность, значит проблема возникла из за сброса регулировки карбюратора или системы зажигания. Также возможен износ или загрязненность некоторых свечей. Сначала попробуйте заменить все свечи, а уже потом проверять карбюратор и зажигание.

Шаг второй

Если вы слышите регулярные хлопки, раздающиеся через равные промежутки времени, выключите мотор и посмотрите в капот. Обратите внимание, в каком состоянии находятся провода системы зажигания. Проверьте целостность изоляции проводов и наличие окисления на их наконечниках. Из за этого мотор вполне может работать неустойчиво.

Шаг третий

Если свечные провода в норме, нужно осмотреть крышку трамблера и ротор. Снимаем крышку с креплений. Производим ее осмотр как внутри, так и снаружи. Если на ней имеются трещины или нагары, значит пора производить замену.

Шаг четвертый

Уберите наконечники у свечных проводов и с помощью специального ключа выкрутите свечи. Важно помнить о том, что снимая наконечники, ни в коем случае нельзя тянуть за сами провода. Нужно браться рукой за сам наконечник, ослабить его крепление движениями в разные стороны, а затем тянуть.

Обратите внимание, как выглядят свечи. Для автомобиля Ваз 2106 зазор в свечах должен быть равен 0,6-0,7 миллиметра. Если свеча почернела и на ней есть влажность, она не пригодна для дальнейшей работы.

Шаг пятый

Если проблема по-прежнему не устранена, нужно установить свечи на место и присоединить свечные провода. Каждый цилиндр пронумерован цифрой от 1 до 4. Они работают в следующем порядке: первый – третий – четвертый – второй. Первый находится ближе к радиатору. Крышка трамблера имеет обозначения цифрами, которые указывают на номер цилиндра. Порядок размещение чисел – по часовой стрелке.

Шаг шестой

Для дальнейших действий нам понадобится еще одна свеча. Ее нужно зафиксировать на мотор. Главное, не присоединять свечу на горловину заливки масла. Нельзя также ее фиксировать на топливном шланге, топливном насосе, на карбюраторе и на щупе для измерения масла.

Желательно обеспечить хороший контакт корпуса со свечной резьбой. Соединяем свечной провод от первого цилиндра к дополнительной свече. Запускаем мотор. Если перебои остались прежними, заменяем свечу для первого цилиндра на новую и надеваем на нее провод. Таким образом проверяем и оставшиеся три свечи для выявления той, что пришла в негодность.

Если и после этого шага проблема по-прежнему сохранилась, придется ехать в автосервис, так как для дальнейших диагностических процедур потребуется специальное оборудование. На стенде нужно будет проверить работоспособность системы зажигания. Также придется замерить компрессию. Малейшее смещение компрессии, превышающее 0,1МПа говорит о том, что двигатель нуждается в ремонте.

Если во время диагностики выяснилось, что проблема в третьем цилиндре, не спешите разбирать двигатель. Сначала попробуйте проверить, не требует ли замены вакуумный усилитель тормозов. Также диагностируем шланг усилителя, полив его WD-40. Если в шланге имеется небольшой разрыв, нестабильно работавший мотор может на время восстановится. Таким движком можно гордиться, так как проблема вовсе не в нем, а в испорченном шланге.

При перебоях двигатель на автомобиле ваз 2106 неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность и повышенно расходует бензин. Перебои двигателя, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности произвести ремонт.
1. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей зажигания независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Если повреждений проводов нет, проверьте состояние крышки трамблера и ротора распределителя зажигания. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки трамблера и снимите ее.
Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.
4. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи зажигания свечным ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

5. Если явно неисправной свечи зажигания не обнаружено, установите свечи на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) проводится по ходу движения автомобиля. На крышке трамблера цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее по часовой стрелке, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3,4,2-й.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Вместо свечи можно воспользоваться отверткой, как показано на фото. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и заведите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см.кв.), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см.кв.) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и заведите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Всем привет.беда такова, ваз 21065 1.6 троит на холостых на высоких вроде ничего но чувствуется потеря мощности…карбюратор от 2109, менял свечи провода Вв крышку трамблера коммутатор бегунок проводку на трамблер от катушки прокладку впускного коллектора чистил карбюратор она все равно троит…что может быть?компрессия 10 9 10 10…ломаю голову уже какой день…ПОГИТЕ!

Как вариант, сосет воздух через шланг на вакум тормозной, или сам вакум крякнул. Попробуй заглушить штуцер на ВУТ, если заработает значит там болит. А вообще смотреть надо, разница в килограмм в компрессии это серьезно, да и сама компрессия скажем так на нижней грани.

Шланг иключенно, так как было испробовано в первую очередь…ВУТ тоже нет…и глушили и тд, все норм, я его менял кстати месяца два назад…Был у карбюрторщика, мерили компрессию снова, причем вда раза с разницей в несколько часов…почти 12 везде…(скорее всего тот компресометр которым мерил (данные иначальное) был не коректным.Воот итак мы имеем, рабочий карбюратор, шланг целый, ВУТ рабочий.Сегодня поеду регулировать клапана, может какой то из нах зажат…

Двигатель работает рывками на холостом ходу ВАЗ 2106

Ваз 2106 холостые обороты. Карбюратор | Автор топика: Hieronymus

Поставил движок от 2106 в москвич 2140.

Dmitry (Solveig) Поставил движок от 2106 в москвич 2140, А зачем? Башкир-мотор неплох и тюнингуется поинтереснее, можно чуть не до 2-х литров расточить. Ну, раз поставил, пусть будет.
Карбюратор грязный, жиклёры по беглому почистил, Вот с этого и надо начинать. Переборка карба с регулировкой и все должно наладиться, если остальное в порядке.
Кстати, вакуум нигде не сосет?

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, не сосет, вроде. Мне 16 лет и расточкой как то рано увлекатся. Завтра карбюратор в ацетоне замочу и продую.

Andrey (Raif) Владимир, а карбюратор какой. там есть такая штучка-электромагнитный клапан называется, ты его подключил к сети? если нет, то он просто перекрыл канал ХХ и на холостых будет глохнуть

Vladimir (Hannraoi) Андрей, нет там такого. Я склоняюсь к настройки зажигания и грязному карбюратору. Раньше он работал хорошо, но потом стоял почти год. Какой то белый осадок в отстойнике был и все жиклёры забиты и вторая заслонка заела.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Мыть его и мыть. Возможно и поменять придется.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, менял уже:) предыдущий вообще весь в земле был, но работал. Может и в этот земли накидать? 🙂

Andrey (Raif) разбери его полностью и на ночь в ацетоне оставь, должен откиснуть

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Попробуй, только не в диффузоры, а то и мотор работать перестанет.))))

Vladimir (Hannraoi) Андрей, там всё чисто. Сегодня на пару часиков оставлял, потом под давлением продул.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, обороты двигатель отрегулировал путем настройки зажигания. Но без подсоса даже не заводится, а без подсоса глохнет. Карбюратор уже чистый.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Регулируй систему холостого хода. Кстати, назови точную модель карбюратора.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, а где эта система? В карбюраторе?

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, родной семерочный. Этот карбюратор ещё и на москвичи ставится.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Разумеется. Найди в инете любой советский учебник водителя и почитай устройство двигателя, там система питания и карбюратор разобраны очень тщательно и доходчиво. Думаю, после этого ты не станешь задавать такие вопросы.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Карбов есть хренова туча модификаций. Он может не работать просто из-за не надетого шланга системы ЭПХХ, а она на разных карбах реализована по-разному.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, кстати есть такой шланг. Я даже удивился его присутствием. Обычно такие вещи выкидывают.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, не к-126н.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, на эти грабли я уже вставал ещё на уазе. Я думал, что на 2107 что то другое придумали.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, это москвичовский карб, на двигатель 2106 идет другой.
Владимipъ, Система ЭПХХ была реализована либо с помощью выносного клапана, либо встроенного в карб. Хитрого там ничего не было.

Tags: Двигатель работает рывками на холостом ходу ВАЗ 2106

Все, как один спрашивают о такой проблеме. На малом дросселе у ВАС рывки-тычки. провалы. Наиль Порошин расс.

Перебои в работе двигателя. Ваз 2106. В чём дело? | Автор топика: Антон

Ваз 2106. по началу всё как обычно было, работал ровно. Потом начал ни с того ни с сего душиться при нажатии на гашетку. Подсос даёт такой же эффект. Но на холостых оборотах всё работает хорошо. / бензин поступает, искра есть. / В чём дело?

Тамара Зажигаение, карбюратор засорился, свечи новые, ВВ провода, тросик газа подтянуть, плохое топливо залил, бензонасос засорился. И еще куча всего может на это влиять.

Игорь езжай к карбюраторщику.
тут такого насоветуют да ещё и постебаются.
смотреть надо всё от клапанов до карба. + зажигание.

Олег причин не мало, не мешало бы глянуть ускорительный насос на карбе, и как поступает бензин через носик при нажатии на гашетку

Денис Смотри трамблёр, опережения зажигания в карбюраторе насос ускоритель .Елена здесь не дураки и стебаться как Вы сызволили выразится не собираются. Стебаются, когда глупый вопрос. Я что то карбюраторщиков не встречал по жизни, только мотористов .

Зоя Может воздухофильтр давно не менял?

Оксана Первое. Если зажигание контактное и есть конденсатор, поменяй его на новый.
Второе. Продуть жиклер первой камеры и переходную систему.

Мария начни с простой продувки всех жиклеров, тупо сними крышку карба и продуй все отверстия и каналы, судя по обьяснениям забит жеклер или канал первой камеры, скорей всего топливный, и фильтрик почаще меняй который на шлангах висит, меня они даже новые очень жестоко подкалывали, вплоть до безрезультатной замены всей топливной.

Перебои в работе двигателя ваз 2106













Перебои в работе двигателя транспортное средство Ваз 2106
При перебоях силовой агрегат на автомобиле ваз 2106 неровно работает на холостом ходу,троит, не развивает достаточную мощность и повышенно расходует бензин. Перебои двигателя, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Надо обнаружить неисправность и по реальности проделать ремонт.
1. Заведите на автомобиле ваз 2106 силовой агрегат и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук обязан быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени появляются по причине неправильной корректировки карбюратора, зажигания, сильного изнашивания или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать индивидуально сменить весь набор свечей зажигания независимо от пробега и внешнего вида, однако предпочтительнее это делать после обращения на автосервис для диагностики и корректировки карбюратора и системы зажигания.
2. Если хлопки регулярны, остановите силовой агрегат и откройте капот. Проконтролируйте состояние кабелей системы зажигания. Высоковольтные кабеля не обязаны иметь изъянов изоляции, а их наконечники не обязаны быть окислены. Если есть дефекты проводов, подмените испорченный кабель.

3. Если изъянов кабелей нет, проконтролируйте состояние крышки трамблера и ротора распределителя зажигания. Открутите 2 винта фиксации пластмассовой крышки трамблера и демонтируйте ее. Исследуйте крышку изнутри и снаружи. На крышке не обязано быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не обязан иметь разрывов и прогаров. Неисправные или сомнительные части подмените.
4. Демонтируйте наконечники высоковольтных кабелей и открутите свечи зажигания свечным ключом.

Предостережение
При демонтаже наконечников высоковольтных кабелей никогда не тяните за сам кабель. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед демонтажем прокрутите его из стороны в сторону, а далее потяните.

Старательно исследуйте свечи и сверьте их нapужный вид с приведенными фотографиями в разделе «диагностика состояния двигателя автомобиля Ваз 2106 по внешнему виду свечей зажигания». Зазор меж электродами свечи обязан быть 0,6-0,7 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выкинуть.

5. Если явно неисправной свечи зажигания не обнаружено, поставьте свечи на место и состыкуйте высоковольтные кабеля. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) проводится по ходу пеpедвижения автомобиля. На крышке трамблера цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее по часовой стрелке, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3,4,2-й,

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом закрепите ее на двигателе. предупреждение
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Прочный контакт основания или резьбовой секции свечи с «массой» необязателен, но желателен. Состыкуйте высоковольтный кабель с 1-го цилиндра к запасной свече. Взамен свечи можно воспользоваться отверткой, как изображено на фото. Заведите на автомобиле ваз 2106 силовой агрегат. Если перебои двигателя не усилились, подмените свечу в 1-м цилиндре действительно исправной. Насадите высоковольтный кабель и заведите силовой агрегат. Если перебои усилились, поочередно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в следствии принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — больше 1,1 Мпа (11 кгс/см.кв.), различие больше 0,1 Мпа (1 кгс/см.кв.. в одном цилиндре свидетельствует о надобности ремонта двигателя.

Рекомендация
Если проверка выявила неисправность 3-го цилиндра, демонтируйте шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, основательно заглушите его и заведите силовой агрегат.
Если перебои в работе двигателя прекратились, понадобится проверка и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «тормозная система»). Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа Wd-40 облить трубопровод снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте сменить трубопровод — возможно, в нем есть разрыв.

Все перебои в работе двигателя

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#221 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #222 Sample

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #223 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #224 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #225 Sample

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
  • Sample,
    топливо точно уже все слито?
    А есть еще вариант, в карбе когда выкручиваеш главный жеклер , посмотри в середине его нету ри серного шарика. Он там собирается тож от нашего топлива просто выростает. Был когдато прикол, машина то едет то обороты холостые исчезают и гложнет, но не равномерно двиг при разгоне обороты набирал с провалами мошности. Приехал к карбюраторщикам из жеклера извлекли серный шарик, кот при работе онного давал эффект обратного клапана в нек моментах только против течения житкости и машина ехать не хлтела. Он там со временем наростал и по сечению жеклера не выходит за его пределы и временами просто перекрывал топливный тракт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #226 svera74

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-Февраль 11
  • Сообщение изменено: svera74, 24 Февраль 2011 — 11:48.
    Добавление описания

    • Наверх
    • Жалоба

    #227 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #228 evgeniu_feodosia

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 09-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #229 svera74

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #230 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #231 Alexx19

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #232 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 281 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #233 svera74

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #234 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 281 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #235 svera74

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #236 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #237 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 281 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #238 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #239 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #240 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 281 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Які там високі оберти на 45 км/год. на третій передачі? Це середні оберти для другої.

    Что делать, если вы заправились некачественным бензином

    Как правило, подобная проблема обнаруживается не сразу, а лишь когда автовладелец отъехал от нерадивой АЗС на приличное расстояние. Первое, что следует сделать в такой ситуации, это как можно скорее припарковать машину (чем меньше двигатель проработает на плохой «горючке», тем лучше) и вернуться на проблемную заправку на попутном транспорте. Здесь, предъявив ваш кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников. Если чек не сохранился, ищите свидетелей (например, кассиров) и запросите записи с видеокамер.

    Вы можете настаивать в том числе и на вызове экспертов подозрительной АЗС (крупные топливные бренды держат собственные передвижные лаборатории), с тем, чтобы они взяли пробу топлива из вашего бензобака. При отсутствии у руководства АЗС заинтересованности решать проблему, звоните на горячую линию и вызывайте экспертов из независимых лабораторий. Вместе при свидетелях вы отправитесь к вашему автомобилю и возьмете пробы на анализы топлива.

    Как правило, экспресс-анализ топлива в мобильных лабораториях занимает не более 15 минут. И если выяснится, что бензин или солярка оказались некачественными, это повод для подачи судебного иска с требованием компенсации ущерба. Кстати, в большинстве случаев после подтверждения несоответствия топлива норме, владельцы АЗС стремятся урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Ведь огласка, «антиреклама» и очень крупные штрафы не в их интересах.

    В любом случае, чем быстрее вы вернетесь на проблемную заправку, тем более высокими будут шансы на успех в суде. В противном случае ответчик может утверждать, что вы залили некачественное топливо где-то еще, а доказать обратное будет проблематично.

    Не хотите судиться? В этом случае просто вызывайте эвакуатор или отбуксируйте ваш автомобиль в автосервис. Какие последствия ждут машину после заправки контрафактом? Как минимум, пострадают свечи. С большой степенью вероятности на них будет красный или черный налет — верный признак проблемного топлива. Очень вероятно также загрязнение топливной системы.

    Фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд) могут пасть жертвой недобросовестных заправщиков. При некоторых видах загрязнений (метанол и бензол) страдает также и катализатор. Наконец, не исключены также и серьезные проблемы с силовым агрегатом. Как вариант — из-за ударных нагрузок, возникающих в двигателе во время детонации, возможен ускоренный износ поршневой группы.

    Однако некачественное топливо бывает все же разной степени вредности. Бензин или солярку могут разбавить, к примеру, водой или, что бывает достаточно часто — увеличить октановое число дешевого бензина различными присадками. Иными словами, если вы оцениваете ситуацию как не слишком критичную, и вам нужно срочно ехать (нет времени на разборки с руководством АЗС), лучшим выходом будет избавиться от проблемного топлива при первой возможности.

    Для этого, вероятнее всего, не подойдет «дедовский» способ с помощью шланга или резиновой «груши» (специальной трубки), поскольку в современных автомобилях может быть установлен клапан, фильтры или изогнутая горловина. В теории можно воспользоваться ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей (продаются в автомагазинах), зная, как отогнуть клапан в топливном баке (делать это нельзя металлическими предметами, чтобы не спровоцировать искру).

    На некоторых моделях можно слить бензин или солярку через топливопровод и пробку на дне бензобака. Или же вам поможет бензонасос. Нужно открыть капот, отсоединить топливный шланг от патрубка рампы и направить его в емкость для горючего. После этого нужно включить зажигание, но не заводить мотор. Электронасос запустится на несколько секунд и накачает до 300 грамм бензина. Так, включая и выключая зажигание, вы добьетесь того, чтобы насос откачивал бензин небольшими порциями.

    В любом случае, если вы не большой спец по технической части, лучше доверить слив топлива профессионалам. После того как горючее будет удалено из бака, стоит заменить загрязненный топливный фильтр и снять топливный бак для промывки. Имеет смысл промыть и продуть также топливную магистраль, заменить свечи зажигания, проверить чистоту и эффективность работы форсунок (при необходимости они промываются на специализированном стенде и в случае выявления проблемы заменяются), а в некоторых случаях также и бензонасос.

    Если в дальней дороге вы дотянули до несетевой АЗС заправки, можно попытаться определить качество топлива на глаз. Для этого следует нанести пару капель бензина или солярки на кожу и или лист бумаги и растереть. Если субстанция быстро высохнет, можно надеяться на то, что топливо качественное. Жирный же шлейф — признак того, что бензин изобилует примесями.

    Разумеется, стоит обратить внимание и на сам вид АЗС, на которой вы собираетесь заправиться. Ржавые заправочные колонки, отсутствие униформы у служащих — плохой знак. Лучше попросить взять вас на буксир и дотащить до близлежащей АЗС известного бренда. В крайнем случае, залейте лишь тот минимум, который позволит вам дотянуть до следующей заправки.

    Система зажигания двигателя ВАЗ модели 2106

    Система зажигания батарейная, с номинальным напряжением в первичной цепи 12В, состоит из катушки зажигания, распределителя, свечей зажигания, свечных наконечников, выключателя (замка) зажигания и проводов цепи низкого и высокого напряжения. Надежность и экономичность работы двигателя в значительной степени зависит от состояния приборов системы зажигания. При проверке системы зажигания на автомобиле обратить внимание на состояние контактных соединений в цепи низкого и высокого напряжения, а также на состояние поверхности пластмассовых деталей крышек распределителя зажигания и катушки, корпусов свечных наконечников. Загрязнение указанных поверхностей может привести к утечке тока цепи высокого напряжения и вызвать перебои в работе двигателя.

    Для снижения уровней радиопомех, создаваемых системой зажигания при работе, на двигатель установлены высоковольтные провода с равнораспределением по длине.

    Электрическая схема контактной системы зажигания показана на рис. 7-18.

    Рис. 7-18. Схема контактной системы зажигания двигателя ВАЗ-2106-70: 1 — замок зажигания; 2 — монтажный блок; 3 — катушка зажигания; 4 — датчик-распределитель; 5 — свечи; 6 — блок управления экономайзером; 7 — микропереключатель карбюратора; 8 — электромагнитный клапан

    Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения приведены в табл. 7-10.

    Таблица 7-10. Возможные неисправности системы зажигания двигателей ВАЗ-2106, их причины и методы устранения

    * Только для двигателя модели 2106

    Установка момента зажигания

    Для проверки установки момента зажигания имеются три метки 2, 3, 4 (см. рис. 2-20) на крышке привода механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала. Совмещение меток 1 и 4 соответствует ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре.

    Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа в следующем порядке:

    — соединить зажим «плюс» стробоскопа с клеммой «плюс Б» катушки зажигания, а затем «массы» — с неокрашенной частью кузова проверяемого автомобиля;

    — вставить между проводом свечи первого цилиндра и свечой переходник для подключения стробоскопической лампы и обозначить мелом для большей видимости метку на шкиве коленчатого вала;

    — пустить двигатель, направляя мигающий поток света стробоскопа на метку на шкиве; если момент зажигания установлен правильно, при холостом ходе двигателя видимая на шкиве метка 1 должна находиться против метки 3. Если момент зажигания установлен неправильно, следует остановить двигатель, ослабить гайку крепления распределителя и повернуть его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке. Затем снова проверить установку момента зажигания.

    Если имеется диагностический стенд с осциллографом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией на стенд. После проверки на стенде снятый с двигателя распределитель зажигания необходимо установить на место следующим образом:

    — снять крышку с распределителя, проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя;

    — провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая проворачивать коленчатый вал, совместить метку 1 с меткой 3;

    — провернуть ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;

    — удерживая вал распределителя от проворачивания, вставить его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы произошло сцепление валика с приводной шестерней;

    — закрепить распределитель на блоке цилиндров, установить крышку, присоединить провода, проверить и отрегулировать установку момента зажигания.

    Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя в распределителе зажигания

    Проверить зазор между контактами прерывателя необходимо в следующем порядке:

    — поставив рычаг переключателя передач в нейтральное положение, затормозить автомобиль рукояткой механизма ручного привода стояночной тормозной системы;

    — вращая коленчатый вал, установить кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты;

    — проверить щупом величину зазора; если она выходит за пределы 0,35-0,45 мм, то ослабив винты 4 (рис. 7-19), вставить лезвие отвертки в паз 3 и повернуть стойку прерывателя на нужную величину.

    После регулирования затянуть винты 4 до упора.

    Рис. 7-19. Распределитель зажигания 30.3706: 1 — корпус распределителя зажигания; 2 — конденсатор; 3 — паз; 4 — винт крепления контактной группы; 5 — подвижная пластина прерывателя; 6 — контактная группа; 7 — кулачок прерывателя; 8 — грузик; 9 — пластина центробежного регулятора; 10 — наружный контакт ротора; 11 — резистор; 12 — уголёк центрального электрода; 13 — центральный электрод с клеммой; 14 — крышка; 15 — боковой электрод с клеммой; 16 — ротор распределителя зажигания; 17 — опорная пластина центробежного регулятора; 18 — тяга вакуумного регулятора; 19 — крышка вакуумного регулятора; 20 — мембрана; 21 — корпус вакуумного регулятора; 22 — фильц; 23 — маслоотражательная муфта; 24 — валик

    ИЖ 2126 — контактное зажигание (КСЗ)

    Данная система зажигания используется на двигателе ВАЗ 2106 на ИЖ 2126.

    Двигатель оборудован контактной (классической) системой зажигания с применением распределителя зажигания с механическим прерывателем.

    Напряжение цепи: 12 Вольт

    Система зажигания Москвича (АЗЛК) 2141 состоит из:

    1. Катушки зажигания

    3. свечей зажигания,

    4. Свечных наконечников

    5. Выключателя (замка) зажигания

    6. Проводов цепей низкого напряжения

    7.Приводов цепей высокого напряжения

    Содержание

    1. Возможные неисправности контактной системы зажиания

    2. Последовательность регулировка зажигания

    3. Последовательность установки зажигания на двигателе ВАЗ 2106

    4. Схема контактной системы зажигания

    5. Схема катушки

    6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

    1. Возможные неисправности контактной системы зажиания

    При проверке системы зажигания на автомобиле обратить внимание на состояние контактных соединений в цепях низкого и высокого напряжения, а также на состояние поверхности пластмассовых деталей и крышек распределителя зажигания и катушки, а также корпусов свечных наконечников.

    Загрязнение указанных выше поверхностей может привести к утечке тока цепи высокого напряжения и вызвать перебои в работе двигателя.

    Схемы, необходимые для регулировок ниже

    Схема №1: установочные метки на шкиве коленвала и крышке привода механизма ГРМ двигателя ВАЗ 2106

    Указатель деталей схемы №1

    1 – метка опережения зажигания на 10°;

    2 – метка опережения зажигания на 5°;

    3 – метка опережения зажигания на 0°;

    4 – метка ВМТ на шкиве

    Схема №2: установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 2106

    Указатель деталей схемы №2

    1 – метка 5° до ВМТ на маховике;

    2 – метка 0° до ВМТ на маховике;

    3 – установочная метка ВМТ на картере сцепления;

    5 – картер сцепления

    2. Последовательность регулировка зажигания

    Внимание!

    Регулировка зазаров = восстановление угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) по косвенному признаку, которым и является зазор.

    Смазывание распределителя осуществляется путем закапывания нескольких (3 – 5) капель моторного масла на войлочный фильц 9 и в капельную масленку 32 (предварительно открыв отверстие в масленке поворотом пластинчатой крышки), а также смазывания осей прерывателя и подвижных частей распределителя. При этом не допускать попадания масла на контакты прерывателя.

    3. Последовательность установки зажигания на двигателе ВАЗ 2106

    4. Схема контактной системы зажигания

    Схема контактной системы зажигания двигателя ВАЗ 2106

    Указатель деталей контактной системы зажигания двигателя ВАЗ 2106

    1 – выключатель зажигания;
    2 – блок предохранителей и реле;
    3 – блок управления ЭПХХ;
    4 – генератор;
    5 – электромагнитный клапан;
    6 – микропереключатель;
    7 – свечи зажигания;
    8 – распределитель зажигания;
    9 – катушка зажигания;
    10 – аккумуляторная батарея

    5. Схема катушки

    Катушка зажигания Б117-А для двигателя ВАЗ 2106

    Указатель деталей катушки зажигания Б117-А для двигателя ВАЗ 2106 в автомобилях ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»
    1 – изолятор;
    2 – корпус катушки зажигания;
    3 – изоляционная бумага обмоток;
    4 – первичная обмотка;
    5 – вторичная обмотка;
    6 – изоляция между обмотками;
    7 – клемма вывода конца первичной обмотки;
    8 – контактный винт;
    9 – клемма высокого напряжения;
    10 – крышка;
    11 – клемма “ Б” вывода начала первичной и конца вторичной обмоток;
    12 – пружина центральной клеммы;
    13 – каркас вторичной обмотки;
    14 – наружная изоляция первичной обмотки;
    15 – скоба крепления катушки;
    16 – наружный магнитопровод;
    17 – сердечник

    6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

    Перебои в работе двигателя ваз 2106

    Модератор: рустем

    Машина глохнет во влажную погоду

    Непрочитанное сообщение JenOk » Чт авг 18, 2011 19:37:46

    Re: Машина глохнет во влажную погоду

    Непрочитанное сообщение dia-v » Чт авг 18, 2011 19:46:17

    Re: Машина глохнет во влажную погоду

    Непрочитанное сообщение Besenok » Пт авг 19, 2011 3:33:50

    Re: Машина глохнет во влажную погоду

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 4:17:16

    помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:13:19

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:25:57

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:34:50

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:38:52

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:42:01

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 17:54:00

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:00:03

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:04:51

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:12:52

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:20:49

    Re: помогите разобраться с системой зажигания

    Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 18:33:39

    Re: Машина глохнет во влажную погоду

    Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2013 18:32:41

    Re: Машина глохнет во влажную погоду

    Непрочитанное сообщение IlyaKrm » Ср фев 12, 2014 16:11:31

    Re: Машина глохнет во влажную погоду

    Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 12, 2014 16:51:45

    У меня была такая беда. На прогреве машина терела обороты и глохла. помогало только поддерживать газом и «разгазовывать», шевеление подсоса особо ничего не давало.

    Не знаю что именно повлияло, но проблемы больше нет.
    — устранил все найденные подсосы воздуха до и после карба.
    — меняю воздушный фильтр по загрязнению, а не по пробегу
    — при каждом посещении кастрюли навожу там чистоту
    — устранил подсос воздуха у большого шланга вентиляции картерных газов (был лопнут, одет без хомута, и забинтован коряво скотчем)
    — ВВ провода оттер от грязи, и теперь поддерживаю их чистоту
    — косы БСЗ в гофре

    Почему троит двигатель?

    Такое понятие, как троение двигателя, подразумевает под собой его плохую работу. В частности, не все цилиндры ДВС при троении работают или функционируют только частично. Не многим понятно, почему троит двигатель, но все довольно просто. Понять наличие данной проблемы можно по снижению мощности двигателя. А происходит это по причине неработоспособности одного из цилиндров. Также проблема возникает даже при наличии одного цилиндра с ограниченной функциональностью. Происходит так потому что нарушается процесс сгорания горючей смеси. Поэтому горючее не до конца сгорает или вовсе не воспламеняется. При такой проблеме двигатель троит на высоких оборотах, при обычном стиле езды и на холостых. Примерно зная, что происходит с двигателем во время троения, следует детально рассмотреть, как распознать данную проблему и предотвратить более серьезные последствия. Рассмотрим, как понять что двигатель троит, чтобы не спутать это явление с иными видами поломок.

    Признаки троения двигателя

    Выше говорилось, что если сильно троит двигатель, его мощность заметно уменьшается. Однако это не единственный признак, ориентируясь на который можно определить некорректную работу мотора. Необходимо протестировать состояние двигателя, когда он работает. Несомненно, он вибрирует, так как внутри протекает термическая и механическая работа. Но если начал троить двигатель, то это характеризуется усиленной вибрацией. Привыкший к своему автомобилю водитель сразу почувствует усиление вибрации, исходящей от мотора при возникновении таких ситуаций:

    • вибрация наблюдается постоянно, при любом режиме работы мотора;
    • только иногда троит двигатель;
    • на холостых при холодном или горячем двигателе;
    • когда мотор работает под высокой нагрузкой;
    • двигатель троит на холодную или горячую.

    Для возникновения каждой из этих ситуаций, в работе мотора должны возникнуть определенные условия.

    Причины: почему троит двигатель

    В работе силового агрегата все взаимосвязано, усиленную вибрацию вызывает нарушение процесса горения горючей смеси. Следовательно, это приводит к разному воздействию на поршни в камерах, а те цилиндры, где смесь сгорает не до конца, создают дополнительную нагрузку на нормально двигающиеся работающие поршни. Значит, когда троит двигатель, причины кроются в нарушении динамики работы поршневой системы, что, соответственно, влечет за собой усиленные вибрации. К сожалению, это сигнализирует и о других технических поломках ДВС. Поэтому стоит оговориться, что основные причины, вызывающие троение силового агрегата, заключаются в следующем:

    • Бензин подается в рабочие камеры ниже или выше оптимального объема. Если больше, то троит двигатель при нажатии на газ, так как увеличивается подача топлива. Естественно, смесь получается обедненной из-за нехватки кислорода для полного сгорания горючего. Если меньше, то при наборе оборотов двигатель троит, потому что не хватает топлива.
    • В рабочие камеры подается недостаточно воздуха или напротив, его избыток. В первой ситуации троит двигатель при запуске на холодную, потому что не разогретому двигателю требуется больше горючего при старте, а из-за дефицита кислорода оно не все сгорает. При избытке кислорода он не весь сгорает и уходит в выхлопную систему, образуя вредные соединения с другими веществами, а потому двигатель троит на горячую.
    • Некорректно работающее зажигание. В основном при раннем зажигании горючая смесь не успевает попасть в камеру, а при позднем уже уходит в выхлопную систему. В обоих случаях воспламенение смеси не происходит, что и является причиной плохой работы цилиндра – даже на малых оборотах троит двигатель.
    • Компрессия не соответствует заводским параметрам, чему способствует естественный износ комплектующих мотора. Это способствует тому, что даже не периодически троит двигатель, а регулярно на холостых или при больших нагрузках.

    Таким образом, причины заключаются в подаче не правильно скомпонованной горючей смеси или в некорректно работающем зажигании. Чтобы узнать причины троения двигателя на холодную и при появлении иных технических нюансов, но при других условиях, следует выполнить диагностику. Для начала нужно проверить топливную систему, корректность работы воздушной системы, а если окажется, что все в порядке, то необходимо протестировать систему зажигания. Чтобы понять, что делать если троит двигатель при любой из вышеуказанных причин, рассмотрим их детально.

    Временами троит двигатель: возможно проблемы с зажиганием

    Проблемы с зажиганием довольно часто выступают причиной травления силового агрегата. Иногда проблема вытекает из едва пробиваемой искры зажигания, которая даже при корректной подаче и оптимальном составе горючей смеси не воспламеняет ее. Часто мешает нагар на свече, образующийся по следующим причинам:

    • длительная работа на холостых или во время прогрева силового агрегата;
    • плохая компрессия поршневой системы;
    • нарушение в работе фаз газораспределения;
    • форсунки инжектора забиты грязью;
    • некорректная работа лямбда-зонда.

    Достаточно ликвидировать нагар и проблема должна исчезнуть. Если кроме нагара испорчен изолятор изделия или есть другие механические повреждения, то не рекомендуется эксплуатировать свечи зажигания. Для устранения проблемы необходимо просто их сменить. Если замена не исправила ситуацию, то следует рассмотреть другие причины троения двигателя на горячую или при холодном двигателе, связанные с системой зажигания.

    Речь идет о проверке высоковольтных проводов. Они имеют резиновую изоляцию, подвергающуюся со временем пересыханию. За счет этого и появляются пробои. Проверить состояние проводов можно, используя цифровой мультиметр. Показания мультиметра могут отличаться на разных ДВС, но не должны превышать значение в 20 кОм. Если у одного из провода значение будет ниже, чем у остальных, значит он дает пробой напряжения и его следует заменить. Также возможно неправильное подключение высоковольтных проводов. Не все знают, что провода имеют цифровые обозначения, означающие номер цилиндра для которого они предназначены. Номера цилиндров указываются на крышке распределителя зажигания. Если при проверке не окажется поврежденной изоляции и провода подключены правильно, то следует провести тестирование катушки зажигания.

    В автомобилях с индивидуальными высоковольтными катушками для каждой свечи зажигания проблема характеризуется том, что троит двигатель при нагрузке. Это обусловлено тем, что плохая работа одной катушки влияет на функционирование всего силового агрегата из-за некорректной работы камеры сгорания, на свечу которой она подает напряжение. Для проверки этой детали необходимо извлечь свечу и приложить ее к массе участком с резьбой как можно сильнее, надев колпачок. При попытке завести двигатель, следует наблюдать генерирует свеча искру или нет. Наличие искры говорит об исправности высоковольтной катушки, а вот ее отсутствие означает выход из строя этого узла. Еще одной причиной, почему на холодную троит двигатель, является коммутатор системы зажигания. Он редко приходит в негодность, и проверить это можно только оценив силу искры при вращении мотора стартером в то время, как свеча приложена к массе.

    Прогретый двигатель троит при некорректной подаче воздуха

    Чаще всего проблема касается избыточного воздуха. Это происходит из-за нарушения герметичности воздушной системы – двигатель подсасывает дополнительный воздух. В результате смесь, подаваемая в камеры сгорания, получается с избытком кислорода, который не учитывается электронным блоком управления. Поэтому ЭБУ продолжает подавать горючее в стандартном объеме, а такое нарушение компоновки горючей смеси нарушает стабильность двигателя.

    Проверить герметичности воздушной системы несложно. Необходимо просто перекрыть трубку для впускания воздуха, расположенную возле фильтра, и накачать давление в ½ атмосферы. Если появится шипящий звук, свидетельствующий о выходе воздуха из системы, следует искать место утечки и ликвидировать его, так как именно через этот участок двигатель подсасывает воздух. Если же звук отсутствует и давление воздуха не снижается, то система герметична, а потому причину, почему двигатель троит на холостом ходу и при других условиях, следует искать в другом.

    Что касается дефицита кислорода в рабочей камере, то он возникает из-за низкой пропускной способности воздушного фильтра от его загрязненности. Чтобы выполнить проверку его состояния, придется демонтировать воздушный фильтр и посмотреть, как это повлияло на работу мотора. Если он перестал троить, значит не хватало воздуха. Если улучшений не наблюдается, то следует заменить воздушный фильтр. Когда с ним все в порядке, то остается только проверить пропускную способность дроссельной заслонки. Когда этот узел забит различными загрязнениями и пропускная способность снижена, достаточно его промыть. Чтобы такой проблемы не возникло, рекомендуется дроссельную заслонку промывать при каждом техническом обслуживании автомобиля.

    Когда при нагреве двигателя начинает троить автомобиль из-за дефицита кислорода, следует, используя специальный сканер для считывания ошибок, найти отклонения в показаниях датчиков угла открытия заслонки. Он подключается к диагностическому разъему и показывает текущий угол открытия заслонки. Сравнив его с номинальным, можно выполнить соответствующее регулирование датчиков. Если этого не сделать, то электронный блок управления не сможет понять, сколько воздуха попало в рабочую камеру, потому что не знает текущего угла открытия заслонки и принимает номинальное значение.

    При разгоне троит двигатель: проверяем топливную систему

    Наличие проблем с топливной системой особенно заметно при разгоне, потому что горючее не успевает подаваться в камеры сгорания в нужном объеме. Проблема может заключаться в следующем:

    • неисправность инжектора, что случается довольно редко;
    • некачественное горючее или использование специальных очистителей для топливной системы;
    • форсунки засорены и их пропускная способность снижена;
    • разрыв или замыкание электрической сети управления или питания инжектора.

    Для устранения этих проблем достаточно проверить электрические цепи инжектора и почистить элементы топливной системы. А если при наличии таких проблем троит двигатель на холостых оборотах, то дополнительно следует проверить надежность соединения «массы» с кузовом. Если соединение ненадежно, то масса может теряться при движении по дороге с низким качеством покрытия. Это негативно сказывается на работе ДВС.

    Теперь, понимая что значит троит двигатель, по каким признакам это определить и как понять причины проблемы, устранить ее не так уж и сложно. Причем иногда сделать это можно самостоятельно, за исключением диагностики датчиков угла открывания заслонки. Но для надежности и уверенности в результате все же лучше обратиться к специалистам.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector