Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главная пара КПП 3,94 (71/18) ВАЗ 2112 /нового образца/

Главная пара КПП 3,94 (71/18) ВАЗ 2112 /нового образца/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Стандартная главная пара коробки передач с передаточным числом 3,94 (71/18), конструктив ВАЗ 2112.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 2180 (Лада-Веста).

Обновлённый модуль главной пары 3,94 (71/18 вместо 63/16) позволил немного снизить шумность КПП.

С 2010 года АвтоВАЗ начал оснащать Lada Kalina и Lada Priora модернизированными коробками передач. Модернизированная трансмиссия имеет усиленный комплект деталей вторичного вала, который отличается повышенной работоспособностью, надёжностью и долговечностью. Сечение вторичного вала увеличено за счёт исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен. В результате вторичный вал стал прочнее и жёстче, что позволяет повысить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм.

ПРОГРАММА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ КПП

МКПП — механическая коробка переключения передач

Механическая коробка передач – один из важнейших узлов автомобиля, ее главная задача состоит в приеме, изменении и передаче крутящего момента от мотора на колеса. Если говорить простыми словами, она позволяет колесам авто вращаться с различной скоростью при одних и тех же оборотах двигателя.

У многих автомобилистов может возникнуть резонный вопрос, а для чего все-таки нужен этот механизм? Ведь скорость авто зависит от силы нажатия на акселератор, и, казалось бы, можно соединить мотор прямо с колесами. Но двигательные агрегаты работают в диапазоне 800-8000 оборотов в минуту. А при движении – в еще более узком диапазоне 1500-4000 об/мин. При слишком долгой работе на низких оборотах (менее 1500) двигатель быстро утратит работоспособность, поскольку давление масла будет недостаточным для смазки. А длительная работа на слишком высоких оборотах (свыше 4000) становится причиной быстрого износа комплектующих.

Рассмотрим, как коробка передач изменяет скорость авто:

  • двигатель в процессе работы вращает коленвал и приводной вал;
  • это движение передается на шестерни МКПП
  • шестерни начинают вращаться с разной скоростью;
  • водитель включает выбранную передачу;
  • на вал кардана и колеса передается заданная скорость вращения;
  • авто начинает ехать с требуемой скоростью.

Иными словами, коробка перемены передач призвана обеспечить выбор подходящего режима функциональности мотора в разных условиях на дороге — разгон, торможение, плавная езда и прочее. В «механике» процедура смены передач производится водителем в ручном режиме, без использования вспомогательных приспособлений.

Специфика работы МКПП

Возможности каждой машины с МКПП зависят от передаточного числа, т.е. от того, какое количество передач доступно для регулирования скоростных режимов транспортного средства. Современные авто обычно комплектуются пятиступенчатыми МКПП.

Механические коробки передач производятся уже свыше 100 лет, сегодня их конструкция доведена практически до идеала. Они надежны, экономичны в обслуживании, неприхотливы в эксплуатации и легко ремонтируются. Пожалуй, единственный их минус – необходимость самостоятельно переключать передачи.

Коробка переключения передач тесно взаимодействует со сцеплением. При смене передачи водитель должен выжимать педаль сцепления, чтобы синхронизировать работу двигателя и валов, регулирующих повышение/понижение скорости.

Когда водитель выжимает сцепление и начинает переключать передачу, начинают работать вилки переключения передач, которые перемещают муфты в нужном для переключения направлении. При этом сразу же срабатывает замок (блокировка), который исключает возможность одновременного включения сразу двух передач. Если бы устройство не было оборудовано замком, то периодически вилки переключения передач могли бы цеплять сразу две муфты.

После того, как вилка задела муфту, она передает ей необходимое направление. Зубцы муфты и размещенной рядом на валу шестерни передачи соприкасаются, из-за чего шестерня блокируется. После этого сразу же начинается совместное синхронизированное вращение на валу, МКПП передает это вращение в двигательный агрегат, от него — на карданный вал и далее — на сами колеса. Вся эта процедура занимает долю секунды.

В том же случае, если ни одна из шлицевых муфт не входит во взаимодействие с шестерней (т.е. не блокирует ее), то коробка находится в нейтральном состоянии. Соответственно, движение вперед невозможно, так как силовой агрегат и трансмиссия находятся в разобщенном состоянии.

Механическая коробка переключения передач обычно оборудована удобным для руки рычагом, который специалисты называют «селектором». Выжимая рычаг в определенном направлении, водитель выбирает повышение или понижение скорости. Традиционно селектор переключения передач устанавливается на самой коробке в салоне автомобилей, либо же сбоку.

Преимущества использования МКПП в России

Самым главным достоинством автомобилей с МКПП можно считать их стоимость, кроме того, «механика» не требует специального охлаждения, которым обычно оборудуются АКПП.

Каждый опытный водитель хорошо знает, что авто с МКПП более экономичны в потреблении топлива. Например, Peugeot 208 Active 1.6 бензин, механика (115 л.с), который имеется в наличии в ГК Favorit Motors, потребляет всего 5.2 литра горючего на 100 километров пути в городских условиях. Подобно этой марке, и другие модели транспортных средств с МКПП на сегодняшний день являются востребованными теми водителями, которые хотят экономить средства на покупку горючего без ущерба для режима эксплуатации автомобиля.

МКПП имеет простую конструкцию, благодаря чему диагностика неполадок может быть проведена без использования дорогостоящего оборудования. Да и сам ремонт потребует значительно меньших вложений от собственника автомобиля, чем в случае устранения неисправностей в коробке-автомат.

Еще одно достоинство «механики» — надежность и долговечность. Срок службы механической коробки передач обычно приравнивается к сроку службы самого автомобиля. Высокая надежность коробки становится одной из основных причин, почему автолюбители выбирают машины с МКПП. Однако специфика переключения передач потребует относительно частой замены механизмов сцепления, однако это не является слишком затратной процедурой.

В экстренных ситуациях на дороге у авто с МКПП имеется больше возможностей и техник (езда по грязи, льду, воде). Соответственно, даже неопытный водитель сможет справиться с управлением автомобилем в отсутствии ровного дорожного покрытия. При поломках транспортное средство с МКПП можно завести с разгона, также разрешается транспортировать машину на буксире без ограничений скорости перевозки.

У вас «сел» аккумулятор или вышел из строя стартер? Машину с «механикой» достаточно поставить на «нейтралку» и подтолкнуть, после чего включить третью передачу – и авто заведется! С «автоматом» такой фокус проделать не удастся.

Современные МКПП

Современные МКПП имеют разное число передач – от четырех до семи. Идеальной модификацией специалисты считают 5 и 6 передач, поскольку они обеспечивают оптимальное регулирование скорости автомобиля.

4-х ступенчатые коробки морально устарели, сегодня их можно встретить лишь на бу авто. Современные автомобили развивают высокие скорости движения, а «четырехступка» не предназначена для движения на скорости свыше 120 км/час. Поскольку здесь всего 4 передачи, то при движении с высокой скоростью приходится поддерживать высокие обороты, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Семиступенчатая механика надежна и позволяет полностью контролировать динамику авто, но она требуется слишком часто переключать передачи, что может быть утомительным для водителя в условиях городской эксплуатации

Советы специалистов по эксплуатации МКПП

Как и любой другой сложный механизм транспортного средства, механическая коробка передач должна эксплуатироваться в строгом соблюдении правил завода-изготовителя машины. Выполнение этих простых правил, как показывает практика работы специалистов ГК Favorit Motors, способно замедлить износ деталей и сократить частоту поломок в агрегатах.

  • Переключение передач целесообразно выполнять в соответствии с рекомендациями производителей относительно разрешенной минимальной и максимальной скорости, предназначенной для каждой передачи. Помимо этого, производитель обычно приводит инструкции по экономичной эксплуатации транспортного средства. К примеру, для автомобиля Volkswagen Polo (двигатель 1.6, 110 л.с, 5МКПП) имеются рекомендации по экономичному расходу топлива: переключение на вторую передачу осуществлять на скорости 20 км/ч, на третью — при достижении 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.
  • Переключение на заднюю передачу (движение назад) должно производиться только при полной неподвижности автомобиля. Даже на малых скоростях переключение на заднюю передачу является недопустимым.
  • Выжимать педаль сцепления рекомендуется быстро, а отпускать — медленно и без рывков. Это позволяет уменьшить силу трения на выжимной подшипник и отсрочить необходимость ремонта.
  • При езде по скользкой дороге (гололед) нельзя бросать сцепление или ставить коробку передач на «нейтралку».
  • Не рекомендуется переключать передачи при крутых поворотах, это приводит к быстрому износу механизмов.
  • Любое транспортное средство нуждается в постоянном контроле количества масла в картере МКПП. Если по мере необходимости не доливать рабочую жидкость и не производить замену, то масло насыщается металлической пылью, что усиливает износ.

Как видите, продлить «жизнь» механической коробке вполне возможно. Для этого надо просто выполнять все рекомендации производителя, а при первых же сомнениях в качестве работы обращаться к специалистам ГК Favorit Motors.

Техцентры компании оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и узкопрофильными инструментами для диагностики неисправностей и ремонта МКПП. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ специалисты ГК Favorit Motors используют технологии, рекомендованные производителем, и качественные сертифицированные запчасти.

Мастера автосервиса обладают многолетним опытом работы и специализированными знаниями, что позволяет им быстро диагностировать неисправности и провести любые разновидности ремонта механических коробок передач. Каждый специалист регулярно проходит переподготовку в учебных центрах заводов-изготовителей и получает сертификат на право ремонта и обслуживания определенной марки авто.

К услугам клиентов автосервиса Favorit Motors – удобный график работы, онлайн запись на обслуживание и ремонт, гибкая программа лояльности, гарантия на запчасти и все виды ремонта механической коробки передач. Все необходимые комплектующие и расходные материалы имеются на складе компании.

Цена ремонта МКПП зависит от типа поломки и объема требуемых ремонтно-восстановительных работ. Обратившись в ГК Favorit Motors, вы можете быть уверены, что работоспособность «механики» будет восстановлена в кратчайшие сроки, а стоимость услуг не скажется негативно на семейном или корпоративном бюджете.

Лада гранта передаточные числа кпп

Технические характеристики кпп ВАЗ 2190

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 150 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.1 литра
Замена маслараз в 70 000 км
Замена фильтракаждые 70 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Частные причины неисправности

Ниже приведены возможные причины поломки трансмиссии машины Lada Granta и способы их устранения:

Появился грохот в трансмиссии

Причиной появления подобной проблемы является износ шестеренок или подшипников в системе переключения. Также при недостаточном количестве масло, может возникать шум, который отлично слышно при езде. Для их ликвидации необходимо заменить прохудившиеся детали или поменять масло в кпп.

Затруднилось переключение

Искажение системы тяги привода и ослабление винтов крепления рычага приводят к затруднению измены скорости. Требуется замена тяги или ее ремонт. Следует затянуть все винты. Поломка пластмассовых составляющих трансмиссии также приводят к затруднению. Замена изношенных деталей устранит проблему.

Произвольное выключение скоростей

Вероятнее всего суть кроется в изнашивании зубцов на шестеренке синхронизатора или появлению трещин на опорах механизма. Чтобы ликвидировать проблему следует разобрать трансмиссию и заменить непригодные для работы детали.

Появился шум во время переключения скоростей

Износ кольца синхронизатора является причиной шумов. Для устранения шумов достаточно заменить блокирующее кольцо.

Течет масло

Возможна утечка масла, если устарели сальники первичного вала или уплотнитель валика спидометра. Нужно заменить сальники и уплотнитель. Возможно, ослабело крепление картера или крышки коробки. Чтобы остановить утечку, нужно подтянуть пробку слива, все гайки и болты.


Меняем масло в кпп лада гранта с тросовым приводом своими руками

В заключение хотелось бы отметить, что ремонт Lada Granta и других транспортных средств совсем не простое занятие. Оно требует специальных навыков, умений, знаний и правильной подготовки. Автовладельцам, которые не разбираются в подобных делах, лучше поручить ремонтные работы специалистам на СТО или отдать авто на осмотр в сервисный центр.

Сравнение МКПП 2180 и МКПП 2181

Разница между двумя коробками значительная:

  1. Вместо жестких тяг используется трос (японская фирма Atsumitec). За счет этого уменьшается вибрация на кузов и ручку КПП.
  2. На 1 и 2 передачах установили многоконусные синхронизаторы. Это увеличивает срок службы узлов и снижает усилие при включении передач.
  3. Диаметр сцепления увеличили до 215 мм. В связи с этим пришлось использовать другой картер, а стартер расположить не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
  4. Уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º), а также усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Это позволило облегчить переключение.
  5. Механизм выбора передач был разработан заново (группа компаний Schaeffler).
  6. Механизм выбора передач перенесли снизу вверх. Это позволило устранить течь масла и облегчить переключение передач в мороз.
  7. В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач.
  8. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода.
  9. Объем масла в КПП уменьшился с 3,3 литров до 2,2.
  10. С завода в КПП заливают вместо минералки – полусинтетику.

Лада Гранта: коробка передач «механика»

Итак, если речь заходит о модели ВАЗ Лада Гранта, коробка передач механическая или МКПП является самым востребованным типом агрегата на данном авто. Причина очевидна, так как «механика» является самой доступной, надежной и одновременно простой трансмиссией, причем как в обслуживании, так и в ремонте.

Что касается механики, тросовая механическая коробка Лада Гранта 2181 стала ставиться на машину с 2012 г, однако позже эту КПП модернизировали, так как быстро проявился ряд определенных недостатков в процессе активной эксплуатации.

Так или иначе, но в основе механики МКПП Лада Гранта лежит все та же хорошо известная 5-и ступенчатая коробка, которая ставилась еще на ВАЗ 2108.Первые версии Гранты получили коробку передач 2180. Такая КПП получила шток переключения, механизм выбора передачи находился в нижней части внутри корпуса агрегата.

Эта же коробка устанавливалась и на Лада Калина первых поколений. В дальнейшем ВАЗ представил доработанную коробку с индексом 2181 и 2190. При ближайшем рассмотрении, коробка передач Лада Гранта, устройство и ряд особенностей заметно изменились по сравнению с предшествующей начальной версией.

Прежде всего, коробка стала тросовой (шток переключения передач был заменен на тросы, а механизм выбора передач оказался вверху и был вынесен отдельно, то есть за пределы корпуса). Также первая и вторая скорость были оснащены многоконусным синхронизатором, изменениям подвергся и картер сцепления.

Еще следует отметить, что объем масла в КПП Гранта сократился практически на треть (с 3.3 литра до 2.2). Использование тросов в конструкции вместо штока позволило заметно понизить уровень вибраций на кузове, добиться более высокой скорости и повышенной четкости переключений.

Водителю теперь не нужно долго искать передачу перед включением, коробка стала работать более слаженно. Казалось бы, агрегат современный и доработанный, однако на деле сразу проявилась серьезная проблема. При езде коробка ВАЗ 2181 начинала выть и шуметь.

Вой и шумы КПП при езде были сведены к минимуму, однако полностью избавиться от характерных недостатков не удалось. Например, вторая передача может включаться, издавая характерный треск и хруст, переключения могут быть не такими четкими, как должны быть при наличии тросового привода.

Также некоторые автолюбители отмечают, что механика продолжила подвывать на второй и третьей передаче, при активном разгоне отмечена усиленная вибрация, рычаг КПП может дребезжать на 3-й скорости и т.д.

Схемы и устройство МКПП 2181

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:

1 – ведущая шестерня главной передачи; 2 – вторичный вал; 3 – первичный вал; 4 – вилка включения пятой передачи; 5 – вилка включения третьей и четвертой передач; 6 – выключатель фонарей заднего хода; 7 – картер сцепления; 8 – механизм переключения передач; 9 – центральный фиксатор.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и -2181 (Б):

1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.

Механизм выбора передач:

1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.

Lada Granta с автоматом и роботом

После появления версии Гранты с автоматом АКПП в 2012 году, который устанавливался на данную модель до 2015 года, многие эксперты сошлись во мнении, что АвтоВАЗ действительно вывел на рынок качественную бюджетную модель с автоматической коробкой передач.

Читать дальше: Ваз 2121 сход развал

На самом деле, опыт рядовых автолюбителей подтверждает, что это действительно так. Причина достаточно очевидна, так как на ВАЗе не стали экспериментировать и пошли по проверенному пути, оснастив Гранту «классической» 4-х ступенчатой гидромеханической японской АКПП.

Если соблюдать все правила и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации, такой автомат вполне может пройти 200 тыс. км. и более без ремонта. Главное, менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тысяч километров. В крайнем случае, замена допускается на 60 тыс. км пробега. Заливать также настоятельно рекомендуется оригинальное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Отбросив существенное подорожание Лада Гранта с автоматом, увеличившийся расход топлива, необходимость в более дорогом и частом обслуживании, а также небольшое снижение в динамике разгона, в остальном к автомату на Гранте нет никаких претензий.

Важно понимать, что любые гидротрансформаторные коробки чувствительны к пробуксовкам (горят фрикционы), перегреву и большим «ударным» нагрузкам (резкие старты, буксировка прицепа и т.д.).

Также в некоторых случаях отмечена течь сальников и прокладок, повреждения поддона АКПП по причине его низкого расположения, а также загрязнение масла в автомате в результате активного износа фрикционных накладок блокировки гидротрансформатора.

С учетом минусов АКПП и высокой стоимости агрегата, которая привела к удорожанию автомобиля в целом, на ВАЗе было принято решение заменить классическую автоматическую коробку Jatco на роботизированную КПП АМТ 2182.

Указанную РКПП начали ставить Гранту в начале 2015 года. В основу легла механическая трансмиссия 2180, где вместо тросов и педали сцепления использован электромеханический привод КПП, разработанный немцами из компании ZF.

В результате Lada Granta с роботом АМТ стала более экономичной по сравнению с АКПП, улучшилась динамика разгона, снизились затраты на обслуживание трансмиссии. Однако такой робот является дешевым решением, которое также имеет недостатки.

Например, если ехать спокойно на первой скорости и резко нажать на педаль газа для разгона, коробка «думает» достаточно долго, не спешит включать вторую, сразу переходя на третью передачу и т.п. Другими словами, робот в автоматическом режиме может вести себя непредсказуемо, что исключает возможность активно эксплуатировать автомобиль и практиковать агрессивную езду.

При этом во время спокойной езды рывки при переключениях, а также задержки и провалы сведены к минимуму. Для любителей активного драйва рекомендуется использовать ручной режим переключения (по аналогии с Типтроник АКПП).

Указанный режим полуавтоматический, то есть водитель не полностью контролирует коробку, как в случае с МКПП, однако при самостоятельном управлении РКПП в ручном режиме ведет себя более предсказуемо.

Читать дальше: Замена тросов ручника шевроле лачетти

Одним владельцам в такой ситуации помогает замена масла в коробке-робот, тогда как другие все равно отмечают наличие посторонних шумов в большей или меньшей степени даже после проведения данной процедуры.

Что получили?

Конструкцию коробки передач удалось не только оптимизировать и сделать более надежной, но и практически полностью устранить неприятные вибрации на рычаге и кузове автомобиля. Люфты стали меньше, а переключения четче. Стоит отметить, что использование модернизированной коробки передач на Лада Гранта и Лада Калина 2 повлекло за собой увеличение стоимости этих автомобилей в среднем на 5000 рублей. Кстати, тросовая коробка не устанавливается на Лада Приора, на этом автомобиле используется МКПП-2180 с жесткими тягами.

Напомним, по отзывам первые экземпляры доработанной коробки передач были не совсем удачные. Владельцы заметили уменьшение вибраций, но столкнулись с новой проблемой, коробка стала выть. После этого АвтоВАЗ внес изменения в конструкцию, но осадок остался..

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Гранты

Эта трансмиссия обладает невысокой надежностью, к тому же она весьма шумная

Четкость переключений мкпп оставляет желать лучшего и ухудшается со временем

Течи масла нередко появляются еще на малом пробеге и лучше их не игнорировать

Износ пластиковых втулок не позволит вам с первого раза зафиксировать передачу

Активная эксплуатация быстро отражается на синхронизаторах, а затем шестернях

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лада Гранта является достаточно популярным автомобилем отечественного производства. При этом АвтоВАЗ предлагает несколько коробок передач Lada Granta. Сегодня КПП Гранта представлена не только традиционной механикой и гидромеханическим автоматом, но и роботом.

В этой статье мы рассмотрим особенности, а также плюсы и минусы коробок передач на Гранте, которые будет полезно знать каждому потенциальному покупателю указанной модели.

Читать дальше: Горные велосипеды со скидкой

ВАЗ-21074 инжектор: последний из «классики»

Основные характеристики модели

В большом модельном ряде «Жигулей» автомобиль ВАЗ-21074 стоит особняком. Мощный двигатель с рабочим объёмом 1569 см3 давал ему право в то время считаться самым быстрым заднеприводным седаном, сошедшим с конвейера Волжского автомобильного завода.

На первых моделях седьмой серии двигатель был аналогичен 5-й модели. Только немного позднее стали устанавливать более мощный мотор от не менее популярного автомобиля ВАЗ-2106.

Дорожный просвет машины составляет 17,5 см. Установленные шины имеют внешний радиус 165 мм. Объём багажного отсека — 355 литров. Полная снаряженная масса автомобиля составляет 1430 кг. Максимальная скорость — 150 км/час. За 16 секунд автомобиль разгоняется до сотни. Топливный бак в 39 литров позволяет хранить запас топлива на 400 км в городском режиме.

Тормозная система не изменялась и досталась модели от прототипа — ВАЗ 2105. Изначально эти автомобили были практически идентичны, но, тем не менее, имели определенные отличительные особенности, а именно:

  • форма капота и багажника;
  • радиаторная решётка;
  • задние фары;
  • бамперные хромированные накладки.

В эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя неприхотливостью, а стоимость запасных частей находится в доступном ценовом сегменте. Данный аспект является одним из основных факторов, положительно влияющих на выбор покупателя (в пользу ВАЗ-21074). Технические характеристики узлов и агрегатов мы рассмотрим более подробно ниже.

Салон

Среди всех классических моделей “Жигулей” салон ВАЗ-21074 является самым комфортабельным и современным. Передние сиденья выгодно отличаются от предшественников – сидеть в них гораздо комфортнее. Анатомические сиденья без подголовников – отличительная черта “семёрки”.

Улучшенная отделка салона более качественным материалом, современная обивка сидений позволили ВАЗ-21074 долгие годы занимать лидирующие позиции на отечественном авторынке.

В целом ВАЗ-21074, технические характеристики которого были раскрыты в данной статье, заслуживает уважения и доверия со стороны автолюбителей. Доступная стоимость как автомобиля, так и запасных частей была по достоинству оценена потребителями. Подтверждением тому является популярность автомобиля, сохранившаяся и сегодня.

Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение. Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас.

Двигатель ВАЗ 2106

Устройство двигателя ВАЗ 2106 практически полностью идентично мотору ВАЗ 2103 за исключением некоторых нюансов, таких как рабочий объём двигателя .

Год производства двигателей данного типа1976 г – наше время
Система питанияИнжектор/карбюратор
Тип двигателяРядный
Количество поршней4
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Количество клапанов на один цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра79 мм
Объём двигателя1569 см 3
Мощность75 л. с. при 5400 об./мин.
Максимальный крутящий момент116 НМ при 3000 об./мин.
Расход топлива (100 км):10.3 л
город7.4 л
трасса10 л
смешанный

Размеры и Вес идентичны (см. пункт Характеристики двигателя ВАЗ 2103).

Особенности эксплуатации

Полностью идентичен двигателю Ваз 2103 (смотри аналогичный развел двигателя ВАЗ 2103). Объем масла в картере также одинаков и составляет 3.75 л.

Тюнинг двигателя

Также идентичен двигателю ВАЗ 2103. Смотри раздел Тюнинг двигателя (ВАЗ 2103). Про особенности расточки будет описано ниже.

  • Увеличение рабочего объёма

Идентичен пункту «Увеличение рабочего объёма двигателя ВАЗ 2103» с той правкой, что на данном двигателе не требуется точить блок цилиндров. Он уже расточен до нужных значений.

На этом статья подошла к концу. Надеемся, что вам было интересно и вы нашли для себя ответы на вопросы: «Какой двигатель можно поставить на мою машину?», «Как повысить мощность мотора не теряя надёжности?» и «Что такое инжектор?» Как видно не смотря на свои скромные показатели двигателя, ВАЗ 2107 имеет потенциал к модернизации и по скоростным характеристикам может не уступать современным машинам.

Двигатель ВАЗ 2103

Технические характеристики

Основные характеристики двигателя представлены в таблице ниже:

Система питанияИнжектор/карбюратор
Тип двигателяРядный
Количество поршней4
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Количество клапанов на один цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Объём двигателя1452 см 3
Мощность71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия8.5 единиц
Объем масла в картере3.74 л

В данном двигателе используется топливо АИ-93. На практике же автолюбители могут заливать совершенно разное топливо. Наиболее частыми отклонениями от нормы это заливание АИ-92 и АИ-95. Подробнее об этом вы сможете прочитать ниже.

  • По имеющимся данным расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Его габариты (характеристика указана в миллиметрах):

ВысотаШиринаДлина
665541565

Технические характеристики ВАЗ-21074 инжектор

Наиболее существенной особенностью появившейся в начале 80-х годов модели ВАЗ-21074, отличавшей её от остальных модификаций «семёрки» — оснащённость 1,6-литровым двигателем ВАЗ-2106, который первоначально работал только на бензине с октановым числом 93 или выше. Впоследствии степень сжатия была понижена, что позволило использовать топливо низших сортов.

Таблица: технические характеристики ВАЗ-21074

ПараметрЗначение
Мощность двигателя, л. с.75
Объём двигателя, л1,6
Крутящий момент, Нм/об. в мин3750
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд15
Максимальная скорость, км/ч150
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим), л/100 км9,7/7,3/8,5
Коробка передач5МКПП
Подвеска передняянезависимая многорычажная
Подвеска задняязависимая
Тормоза передниедисковые
Тормоза задниебарабанные
Размер шин175/65/R13
Размер дисков5Jx13
Тип кузоваседан
Длина, м4,145
Ширина, м1,62
Высота, м1,446
Колёсная база, м2,424
Дорожный просвет, см17
Колея передняя, м1,365
Колея задняя, м1,321
Снаряжённая масса, т1,06
Полная масса, т1,46
Количество дверей4
Количество мест5
Приводзадний

Динамические показатели ВАЗ-21074 уступают большинству бюджетных иномарок, но отечественный автолюбитель ценит «семёрку» за другие качества: запчасти на автомобиль недороги и общедоступны, выполнить ремонт практически любого узла и агрегата сможет самостоятельно даже начинающий водитель. Кроме того, машина чрезвычайно неприхотлива и адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

Видео: владелец ВАЗ-21074 инжектор делится впечатлениями о машине

Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без изменений: помимо прочего, была оставлена цепная передача распределительного вала, которая, по сравнению с ременной передачей (используемой в ВАЗ-2105) более прочная и надёжная, хотя и более шумная. На каждый из четырёх цилиндров приходится по два клапана.

Если сравнивать с предшествующими моделями, заметно улучшилась коробка передач, которая имеет пятую скорость с передаточным числом 0,819. Передаточные числа всех остальных скоростей были уменьшены по отношению к предшествующим аналогам, в результате чего КПП работает более «мягко». Позаимствованный у «шестёрки» редуктор заднего моста оснащён самоблокирующимся дифференциалом с 22 шлицами.

Карбюратор ДААЗ 2107–1107010–20, который устанавливался на ВАЗ-21074 до 2006 года, зарекомендовал себя, как достаточно надёжный механизм, который, впрочем, был очень восприимчив к качеству топлива. Появление инжектора добавило привлекательности модели, благодаря новым возможностям: теперь можно было с помощью перепрограммирования блока управления изменить параметры двигателя — сделать его более экономичным или наоборот, мощным и приёмистым.


ВАЗ-21074 оснащён двигателем мощностью 75 л. с. объёмом 1,6 л

Передняя пара колёс имеет независимую подвеску, задняя — жёсткую балку, благодаря чему автомобиль довольно устойчив на поворотах. Топливный бак вмещает 39 литров и позволяет перемещаться без дозаправки 400 км. Помимо бака для топлива, ВАЗ-21074 оснащён целым рядом других заправочных ёмкостей, в числе которых:

  • система охлаждения, включающая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заполняется охлаждающей жидкостью объёмом 9,85 л;
  • корпус 5МКПП — 1,35 л масла ТАД-17;
  • картер двигателя — 3,75 л моторного масла;
  • задний мост — 1,3 л масла ТАД-17;
  • картер рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
  • омыватель лобового стекла — 2 л жидкости;
  • гидропривод сцепления — 200 мл тормозной жидкости.

Для антикоррозийного покрытия днища используется полихлорвиниловый пластизоль Д-11А. Имея максимальную скорость 150 км/ч, автомобиль разгоняется до «сотни» за 15 секунд. От ближайшего предшественника — «пятёрки» — ВАЗ-21074 получил тормозную систему и схожую внешность. Эти две модели отличаются:

  • формами багажника и капота;
  • решётками радиатора;
  • задними фонарями;
  • хромированными накладками на бамперах.


Среди отличий ВАЗ-21074 и ВАЗ-2105 — форма задних фонарей

Мощность двигателя ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): сколько лошадиных сил, параметры?

Двигатель – главный силовой агрегат любого автомобиля, от которого зависит и его мощность, и динамические характеристики. На моделях ВАЗ-2107 устанавливаются четырехтактные моторы, на каждый из цилиндров которого приходится два клапана. Более старые авто оснащаются карбюраторным двигателем, а новые – инжекторным.

Конструкция двигателя ВАЗ-2107

Прежде чем перейти к описанию характеристик двигателя, мы подробно расскажем обо всех элементах его конструкции, чтобы вы могли представить себе, как именно работает силовой агрегат. Состоит из следующих основных узлов:

  • блок цилиндров. Наиболее тяжелый компонент, выполняемый из литого чугуна. Именно здесь располагаются цилиндры, которые размещаются в один ряд. Кроме того, в блоке предусмотрены ходы для охлаждающей жидкости, благодаря чему исключается перегрев двигателя в процессе эксплуатации;
  • коленчатый вал, который передает вращение мотора на другие узлы автомобиля. Он также обладает достаточно большим весом. Опоры коленвала (шейки) выполнены из металла, который закаляется токами высокой частоты для максимальной прочности;
  • шатуны с поршневыми пальцами, выполняемые из кованой стали. Данные элементы постоянно подвергаются высоким нагрузкам;
  • поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами;
  • головка блока цилиндров. Для изготовления этой детали используется прочный, но очень легкий алюминиевый сплав. Чтобы исключить протечку смазочной жидкости, ГБЦ оснащается уплотнительной прокладкой;
  • маховик, который применяется для запуска двигателя. Он находится в сцеплении со стартером, реагирующим на поворот ключа в замке зажигания;
  • распределительный механизм, который включает в себя распредвал и клапанный механизм.

Приложение А

Базовые линейные нормы расходов топлива для автомобилей общего назначения

Легковые автомобили

Модель (модификация) автомобиля

Базовая линейная норма Hs, л/100 км

ВАЗ-2121, -21211

ГАЗ-13

ГАЗ-24-10 (с ДВС ЗМЗ-402, -402.10)

ГАЗ-24-10, -24-11(с ДВС ЗМЗ-4021, -4021.10)

ГАЗ-24-12, -24-13 (с ДВС ЗМЗ-402, -402.10)

ГАЗ-24-12, -24-13 (с ДВС ЗМЗ-4021, -4021.10)

ГАЗ-31029 (с ДВС Rover Т16МПІ)

ЗАЗ-968, -968А, -968АБ, -968АБ2, 968АБ4, -968Б, -968Б2, -968МГ, -968Р

ЗАЗ-968М, -968МБ, -968МД, -968МР

ЗАЗ-970, -970В, -970Г

ЗІЛ-114

ІЖ-2125, -21251

Москвич-408, -408Б, -408ИЭ, -408М, -408П, 408СЭ,-408Т, -408Э, -408Ю

Москвич-412, -412ИПЭ, -412ИЭ, -412М, -412П, -412ПЮ, -412Э, -412Ю

Москвич-423, -423Н, -423Т, -423Э

Москвич-424, -424СЭ, -424Т, -424Э, -424Ю

Москвич-426, -426ИЭ, -426Т

Москвич-2136,-2137, -2138, -21381

Москвич-2140, -21401, -21403, -21406

Москвич-214122 (с ДВС УЗАМ-3317)

Москвич-214122 (с ДВС УЗАМ-3320)

ЛуАЗ-969А, -969М

УАЗ-469, -469А, -469Б

УАЗ-315100, -315101, -31512-01, -315201

УАЗ-31517 (с ДВС HR 492 НТА фирмы «VW»)

Легковые автомобили (с приведением идентификационных данных)

Модель (модификация) автомобиля

Рабочий объем двигателя,

Vp, см

Максимальная мощность двигателя

Ne, кВт

Тип коробки передач (КП)*

ВАЗ-1111

система впрыска бензина

Нормы распространяются только на модели (модификации) автомобилей с указанными техническими данными и конструктивными особенностями.

Модель (модификация) автомобиля

Vp,

см 3

Ne,

кВт

КП

Конструктивные особенности

Hs,

л/100 км

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

с ДВС ЗМЗ-4022.10

с ДВС ЗМЗ-4062.10, система впрыска бензина

с ДВС ЗМЗ-4062.10, система впрыска бензина

с ДВС ЗМЗ-402, -402.10

с ДВС ЗМЗ-4021, -4021.10

с ДВС ЗМЗ-4021.10

с ДВС ЗМЗ-4062.10, система впрыска бензина

с ДВС ЗМЗ-4021.10

с ДВС ЗМЗ-4062.10, система впрыска бензина

ЗАЗ-110206, -110216, -110236, -11024. -11024-10, -110246, -11027, -11028, -11029

с двигателями МЕМЗ-245, -24506, -246

ЗАЗ-110206, -110216, -110236, -11024, -11024-10, -110246, -11027, -11028, -11029

с ДВС МЕМЗ-245-04

с двигателями МЕМЗ-245, -24506, -246

с ДВС МЕМЗ-2451-04

ЗАЗ-1140, -1140-01, -1140-17, -1140-18, -1140-19

Москвич-2141-01

с ДВС ВАЗ-2106, передаточное число главной передачи — 4,22

с ДВС УЗАМ-331, передаточное число ГП — 4,22

с ДВС УЗАМ-3317, передаточное число ГП — 4,22

с ДВС УЗАМ-3318, передаточное число ГП — 4,22

с ДВС УЗАМ-3317, медицинский, передаточное число ГП — 4,55

Audi 80 2.0Е

BMW 518i

система впрыска бензина

система впрыска бензина

Chevrolet Blaser 4.3i

система впрыска бензина, полноприводная

Chevrolet Cavalier 2.2i

система впрыска бензина

Chrysler Jeep Cherokee 2.5i

система впрыска бензина, полноприводная

Chrysler Jeep Grand Cherokee 5.2i

система впрыска бензина, полноприводная

Citroen ZX 1.9TD

дизель с турбонаддувом

Daewoo Nexia 1.5i

система впрыска бензина

Daewoo Espero 1.5i

система впрыска бензина

Ford Escort 1.3i

система впрыска бензина

Ford Scorpio 2.0i

система впрыска бензина

Hyndai Sonata 1.8i

система впрыска бензина

Mazda 323 1.5i

система впрыска бензина

система впрыска бензина, кузов — седан

система впрыска бензина, кузов — купе

Mazda Xedos 6 2.0i

Mazda Xedos 9 2.0i

Mersedes-Benz 190

Nissan Maxima

Opel Omega 2.0i

система впрыска бензина

Opel Vectra 1.6i

система впрыска бензина

Peugeot 405 1.6i

система впрыска бензина

Renault 19 1.4

Skoda Felicia 1.3i

система впрыска бензина

Toyota Corolla 1.3i

система впрыска бензина, кузов — седан

Toyota Carina E 1,6i

система впрыска бензина

Volkswagen Golf 1.6

Volkswagen Jetta 1.3

Volkswagen Passat 1.6

Volkswagen Vento 1.9D

Volvo 440 1.6i

система впрыска бензина

дизель с турбонаддувом

система впрыска бензина

____________
* М — механическая коробка передач;

А — автоматическая коробка передач;

5 — количество передач.

Постоянные базовые линейные нормы расходов топлива на автомобили Daewoo Lanos, Nubira, Leganza производства СП ЗАО «АвтоЗАЗ-Дэу»

Название

Модель

Тип кузова

Масса снаряженная, кг*

Модель двигателя

Рабочий объем, см 3

Максимальная мощность, кВт

Тип КП**

Передаточные числа коробки передач // передаточное число главной передачи ***

Шины (тип)

Базовая линейная норма расхода топлива, л/100 км

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971, 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478, 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 3,979

2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 3,979

2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 4,225

3,900; 2,228; 1,477; 1,062 // 2,654

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 3,944

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,550

Примечания:

* Под «снаряженной массой» имеется в виду масса транспортного средства без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены (масса водителя принимается равной 75 кг).

** А — автоматическая; М — механическая коробка передач.

*** Данные имеют информационный характер.

Постоянные базовые линейные нормы расходов топлива на автомобили ЗАЗ (дополнение) и ЗАЗ-Daewoo изготовителя СП ЗАО «Авто ЗАЗ-Дэу» (ЗАО «ЗАЗ»*)

Название

Модель (модификация)

Тип кузова

Масса снаряженная, кг

Модель двигателя

Рабочий объем, кв. см

Максимальная мощность, кВТ

Тип КП**

Передаточные числа коробки передач // передаточное число главной передачи

Шины (тип)

Базовая линейная норма расхода топлива, л/100 км

Какая главная пара стоит на ваз 2109

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Кпп 2110 2112

Кпп 2110 2112 механического типа, имеющая два вала и пять передач, для движения передним ходом и одна, задним ходом. Все передние передачи, у КПП, имеют синхронизаторы. Она имеет совместную конструкцию с дифференциалом и главной передачей. Сделан корпус из трех частей. В качестве материала использован алюминий, который имеет такие преимущества как сниженный вес, отсутствие коррозии и высокая прочность.


Как и любые другие Кпп 2110 2112 предназначена для механического соединения двигателя и колес, благодаря чему обеспечивается движение автомобиля. Изменяя передачи, мы движемся с той или иной скоростью. Для начала движения используется первая передача, а для движения по скоростному шоссе пятая.

Коробка передач ВАЗ 2110 2112 отличается от КПП восьмерок и девяток. Это отличие в картере сцепления и конструкции крепления стартера. Передаточные числа 1 – 3,636, 2 — 1,95, 3 – 1,357, 4 — 0,941, 5 – 0,784, задний ход -3,53. Главная передача имеет соотношение 3,7 или 3,94.

Кпп ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 надежный агрегат. Не требует очень пристального внимания. Необходимо менять масло через 75 000 километров, то есть делать это надо нечасто. Сама замена происходит достаточно просто. Чуть-чуть проехав, тем самым разогрев масло, откручиваем сливную пробку, предварительно поставив автомобиль над ямой или подняв на подъемнике. После того как масло стечет, заливаем новое. Его уровень должен располагаться между двумя метками на указателе уровня. Вот и вся премудрость.

Ряд КПП №7 для ВАЗ 2108 — belais

Спортивные ряды для коробки передач 2108
– имеют самое большое распространение и ассортимент передаточных чисел. Это обусловлено тем, что автомобиль ВАЗ 2108 долгое время был лидером продаж и до сих пор остается лидером доработок и тюнинга.

Совместно с установкой тюнингового ряда желательно заменить стандартную главную пару на тюнинговую для достижения наибольшей отдачи от доработки КПП.

Для установки 7 ряда понадобятся две шайбы толщиной 2 мм – для четвертой и пятой передачи.

Этот ряд является очень динамичным и спортивным, поэтому он достаточно короткий и предназначен для ралли и кросса. Максимальной скорости невозможно достичь без шестой передачи в данном ряду. При 5000 об/мин с ГП 3.7 на пятой передаче достигается скорость примерно 128 км/ч. При установке ГП 4.1 или 4.23 автомобили с такими КПП могут успешно участвовать в соревнованиях на небольшие дистанции, например, драг-рейсинг.

Технические параметры:

Ряд КПП 7 (передаточные числа 2,92 — 2,05 — 1,56 — 1,31 — 1,13)

При установке в КПП десятого семейства необходимо купить установочный комплект для установки рядов в КПП десятого образца.

Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110

Передаточные числа рядов (задний привод)

IIIIIIIVV
Классика3,672,11,36110,801
1R 21063,2421,9891,28910,759
2R 21013,0071,8251,29210,636
3R 21012,4241,7681,24210,585
4R 21012,4241,6751,18610,585

Передаточные числа рядов (передний привод)

IIIIIIIVVVI
Стандартный3,6361,9501,3570,9410,7840,69
5-й ряд2,9231,8101,2760,9690,784
6-й ряд2,9231,8101,2761,0630,941
7-й ряд2,9232,0531,5551,3101,129
8-й ряд3,4162,1051,3570,9690,784
11-й ряд3,6362,2221,5381,1670,880
12-й ряд3,1701,9501,3571,0310,784
18-й ряд3,1702,1051,4801,1290,810
200-й ряд2,9232,2221,7601,3901,167
102-й ряд3,1701,9501,3570,9410,730
103-й ряд2,9231,9501,3570,9410,692
104-й ряд2,9231,9501,3571,0310,692
111-й ряд3,1702,2221,5381,1670,880
745-й ряд2,6671,9331,5681,3681,200
026 кулачковый3,4172,5332,0591,7371,4781,269

Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?


Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля — важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

В автоспорте применяются синхронизированные (как на ‘дорожных’ автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ — выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня — кулачковая муфта), позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления, в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), ‘жесткими’ при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала — залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное — от пожеланий владельца автомобиля.

Каждая коробка имеет свой предел шумности, который не является симптомом неисправности. В трансмиссии есть шестеренки, что постоянно трутся между собой. И какой бы технологичной ни была конструкция, полностью исключить звук невозможно. Что касается 5 КПП ВАЗ-2109, ее регламент шума составляет 78 Дб. Все, что выше – приравнивается к неисправности. А шуметь коробка может из-за недостаточного уровня масла в коробке. Как известно, трансмиссионное масло имеет большую вязкость, нежели моторное. И оно не разбрызгивается насосом. Это масло находится в картере КПП. Шестерня при вращении сама макается в смазку. Если уровень жидкости ниже допустимого, элемент будут работать «на сухую». Это влечет за собой повышенный износ шестерен, их выработку. В результате даже при возобновлении уровня масла проблема не исчезнет.

Также шумливость возникает из-за повышенных нагрузок на саму коробку. Это происходит после тюнинга мотора (например, установки «злых» распредвалов), который так любят владельцы «девяток». В результате двигатель никогда не опускается до оборотов ниже трех тысяч. Терпят износ и мотор, и коробка.

Шум может пропадать на ходу и появляться лишь при нажатии педали сцепления. В таком случае сама коробка ни при чем – виновато сцепление. Изношен не сам диск, а выжимной подшипник. Его ресурс составляет около 60 тысяч километров. Элемент издает характерные гул и свист, которые со временем усиливаются.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2109

Классическая трансмиссия всех ВАЗов – механика. Она достаточно надежна, дешевая в обслуживании и хорошо подходит для использования на отечественных дорогах.

Для МКПП существует сразу несколько популярных видов тюнинга. Они появились в качестве банальной необходимости улучшить характеристики авто. Основные комплексы работ предполагают:

  • Замена кулисы.
  • Переделку из 4-ступенчатой в 5-ступенчатую.
  • Установку спортивного ряда.
  • Модернизацию педального узла.
  • Замену главной пары и дифференциала.

Давайте подробно рассмотрим один из вариантов тюнинга. Замена кулисы на короткоходную – полезный тюнинг, который позволит значительно упростить переключение передач. Все мы знаем, что рычаг «девятки» и большинства других автомобилей ВАЗ абсолютно неудобен. Он имеет огромный люфт, который просто ужасно сказывается на точности переключения передач. Если мужчины с длинными кистями еще справляются с ним без каких-либо критических усилий, то женщинам с этим придется совсем уж туго.

Самый простой выход из ситуации – установка на 2109 короткоходного кардана от Лады Калина. Такой тюнинг вам обойдется примерной в 1500 рублей. Вместе с карданом придется обзавестись пыльником от той же модели, потому что родной с ним не станет.

Необходимые подручные средства для работы – набор ключей, шлицевая отвертка и молоток. Также очень хорошо будет иметь помощника.

Демонтаж коробки

Секвентальная кпп на ваз 2108. Коробка переключения передач
Если в коробке передач вы смогли услышать непонятный шум, автомобиль стал плохо поддаваться переключению скоростей или вовсе не хочет трогаться с места, вам может потребоваться снимать данный механизм. Ремонт своими руками транспортного средства ВАЗ 2109 можно произвести в любом гараже, имея под рукой все необходимые инструменты. У ВАЗ 2109 довольно сложное снятие коробки передач, поэтому к данной процедуре следует подготовиться заранее.

Коробка находиться достаточно глубоко, поэтому снимать ее в одиночку практически не получится. В данном случае могут потребоваться специальные ломики, помощь других людей и некоторые инструменты, для того чтобы правильно ее отсоединить. В целом, можно обратиться за помощью в сервисный центр, где обслуживание произойдет с применением специальной техники. Но, можно отремонтировать и самостоятельно, достав ее аккуратно, не повредив другие важные детали.

Отличие пятиступенчатой коробки

Основное отличие этого типа коробки заключается в том, что на выходе из картера установлены более удлиненные вторичные валы, а в остальном устройство то же. На эти удлиненные валы устанавливаются два шестерни:

  • ведущая;
  • ведомая, для пятой передачи, совмещенная с синхронизатором.

Также отличием этой системы является отсутствие передаточной втулки на переключении. Числа передач в главном передающем элементе может быть разным и зависеть от производителя. Числа маркируются на ведомых шестернях передающих элементов, маркируются они специальной краской.

Кроме того, подшипники шарикового характера валов вторичной и первичной валовой системы располагаются в картерных гнездах, они накрываются специальной пластиной. Пластинчатая деталь крепится к покрытию картера четырьмя винтами. Крышка задней части системы передаточного типа выполняется более глубокой формы. На пятую передающую подачу ваз 2109 устанавливается синхронизатор, который снабжен одним блокировочным кольцом, потому что он имеет только единственный передающий элемент. Специальная шестерня пятого передающего момента устанавливается на шлицы вала первичного типа.

Причины возникновения проблем с КПП

Практически каждый владелец отечественного автомобиля хоть раз сталкивался с проблемами частичного отказа КПП. Если у вас на ВАЗ-2109 перестала включаться задняя передача, то причиной может быть одна из неисправностей:

  1. Не полностью выключено сцепление. При этой проблеме неполадки возникают при включении всех передач, но иногда отказывает только задняя.
  2. Повреждены или сломаны рычаги коробки передач либо расшатаны их крепления. Устранить неполадки можно только при помощи диагностики коробки, а также замены поврежденных ее деталей. В этом случае перемещение рычага может сопровождаться хрустом.
  3. Если не работает только задний ход, то с низкой долей вероятности впору утверждать, что просто закончилась трансмиссионная жидкость. Обычно при этой проблеме не включаются все передачи. Если все же вы заметили, что уровень трансмиссионного масла в коробке крайне мал, то просто долейте его.
  4. На практике были случае, когда заднюю «скорость» нельзя было включить из-за низкого качества жидкости в КПП. В этом случае она подлежит замене.
  5. Самая распространенная проблема со включением определенных передач – неотрегулированный кардан кулисы КПП. Вы можете заметить ее по такому признаку: сначала движение задом включалось нечетко, а потом вместо него срабатывал иной режим. Позже коробка и вовсе перестала нормально работать.

Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица

Что такое коробка передач?

Коробка передач – один из наиболее важных механизмов любого автомобиля. Основная функция её – смена частот и крутящих моментов, что передаются от двигателя к ведущей паре колес. И поломка данного механизма может привести к печальным последствиям как для автомобиля, так и для его водителя.

Для сегодняшнего разбора возьмём автомобиль марки «ВАЗ» модель 2110 или же, как её называют в народе, «Десятка». В данном автомобиле механизм коробки имеет 5 ступеней, управляется всё посредством рычага переключения, который, в свою очередь, находится в салоне автомобиля. Коробка для данной модели автомобиля ставилась также на «ВАЗ» 2111 и «ВАЗ» 2112.

Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Коробка передач

1 – задняя крышка картера коробки передач 2 – ведущая шестерня V передачи 3 – шариковый подшипник первичного вала 4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала 5 – первичный вал 6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала 7 – картер коробки передач 8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала 9 – шестерня заднего хода 10 – промежуточная шестерня заднего хода 11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала 12 – роликовый подшипник первичного вала 13 – сальник первичного вала 14 – сапун 15 – подшипник выключения сцепления 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления 17 – ведущая шестерня главной передачи 18 – роликовый подшипник вторичного вала 19 – маслосборник 20 – ось сателлитов 21 – ведущая шестерня привода спидометра 22 – шестерня полуоси 23 – коробка дифференциала 24 – сателлит 25 – картер сцепления 26 – пробка для слива масла 27 – ведомая шестерня главной передачи 28 – регулировочное кольцо 29 – роликовый конический подшипник дифференциала 30 – сальник полуоси 31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала 32 – синхронизатор I и II передач 33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала 34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала 35 – синхронизатор III и IV передач 36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала 37 – шариковый подшипник вторичного вала 38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала 39 – синхронизатор V передачи 40 – вторичный вал


Привод управления коробкой передач 1 – защитный чехол тяги 2 – тяга привода управления коробки передач 3 – рычаг переключения передач 4 – палец сферического рычага переключения передач 5 – обойма шаровой опоры 6 – шаровая опора рычага переключения передач 7 – буфер 8 – пружина 9 – реактивная тяга 10 – рычаг штока выбора передач 11 – рычаг выбора передач 12 – картер коробки передач 13 – картер сцепления 14 – шток выбора передач 15 – втулка штока 16 – сальник штока 17 – защитный чехол 18 – корпус шарнира 19 – втулка шарнира 20 – наконечник шарнира 21 – хомут Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода ваз 2111. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки ваз 2111 передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа. Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала. Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня ваз 2110 главной передачи 27. Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач ваз 2110, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач ваз 2110. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс.м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс.м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15. Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач. На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач ваз 2111. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления. В корпусе механизма выбора передач ваз 2112 имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач ваз 2112 служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода. В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла. Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Сколько стоит сам механизм КПП (коробка переключения передач)?

К примеру, «б/у» запчасти стоят до 5000 рублей. Брать «б/у» коробку очень рискованно. Неизвестно, по какой причине она продаётся и что с ней станет через нескольких недель. Поэтому, давайте рассмотрим цены на новые коробки передач.

Везде цены различаются, хоть и не сильно, и на это есть свои причины. КПП на ВАЗ 2110 бывают двух типов – стандартная и спорт. Цена на спорт коробки начинается от 30 100 рублей и может достигать до 50 000 рублей. Также на её цену влияет количество встроенных передач. К примеру, за установку 6 передачи к первоначальной стоимости прибавляется ещё 16 000 рублей.

А вот цены на стандартные коробки различаются не шибко сильно. Самая дешёвая из найденных вариантов стоит 13 900 рублей — обычная пятиступенчатая коробка передач с одним лишь условием: стартер у данной модели крепится на 2 шпильки. А рядом с данным предложением — цена 14 200 рублей, но стартер уже крепится на 3 шпильки. Также стоит обратить внимание какой на автомобиле спидометр — механический или электронный. К примеру стандартная коробка передач с механическим приводом спидометра стоит 13 900 рублей, а, например, с электронным приводом спидометра — 15 100 рублей.

В чём же различия между двумя типами коробок?

Стандартная коробка передач весит на один килограмм меньше спортивной, работает тише чем спортивная, однако, не только этим они различаются. Важно другое – передаточное число. Кто-то, возможно, спросит — что это? Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. Давайте сравним числа стандартной и спорт коробки:

Передаточное число стандартной коробки передач:

  • 1 передача — 3,636.
  • 2 передача — 1,95.
  • 3 передача — 1,357.
  • 4 передача — 0,941.
  • 5 передача — 0,784.
  • Передача заднего хода — 3,53.

Передаточное число спортивной коробки передач:

  • 1 передача — 2.92.
  • 2 передача — 1.81.
  • 3 передача — 1.27.
  • 4 передача — 0.96.
  • 5 передача — 0.78.
  • Передача заднего хода — 3,53.

Из данных показателей можно понять, что спорт коробка быстрее разгоняется на первых передачах, нежели стандартная. У стандартной коробки первая передача короткая, а вторая длинная. Из-за чего порой, случается провал при разгоне, что также увеличивает износ КПП. Можно, конечно, установить другой ряд и это может решить проблему провала. Однако, все спортивные ряды больше шумят при работе.

Сколько весит коробка передач ваз 2110

ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».

Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт. Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива. Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода. Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.

Габаритные размеры автомобилей

* Размер A — 165 мм — до поддона картера; 140 мм — до глушителя; 130 мм — до нейтрализатора (если установлен).

Наведите на картинку для увеличения

5-ти ступенчатая коробка передач в сборе . Стартер крепится на 2 шпильки.

Передаточное число: 1 передача — 3,636; 2 передача — 1,95; 3 передача — 1,357; 4 передача — 0,941; 5 передача — 0,784; Передача заднего хода — 3,53.

Вся продукция, представленная на сайте, имеется в наличии. После оформления заказа мы тщательно упаковываем деталь и отправляем Вам в этот же день. Доставка посылки осуществляется транспортными компаниями. Вы можете или сами выбрать грузоперевозчика, или мы подберем оптимальный вариант исходя из наличия отделений в Вашем городе. Срок доставки 3-5 дней, в Сибирский округ 4-8 дней, в Дальневосточный 9-18 дней.

Стоимость доставки зависит от массы, размеров, габаритов детали и удаленности грузополучателя. Стоимость доставки коробки передач до отделения транспортной компании Вашего города 450-650 руб., в Сибирский округ 650-850 руб., в Дальневосточный 850-1050 руб. Более точную информацию о стоимости и сроках доставки Вы можете получить у наших менеджеров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector