Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21124: замена катализатора

Ваз 21124: замена катализатора

Как известно многим, каталитический нейтрализатор (катализатор) устанавливается в систему выхлопа автомобиля ВАЗ 21124 и предназначен для очистки газов, отработанных двигателем и удовлетворяет всем требованиям евро стандартов. Но из-за подобной очистки катализатором резко снижается пропускная способность выхлопной системы из-за наличия микроскопических сот.

Служба катализатора ваз 21124
Мощность мотора падает примерно на 10 л. с. Еще один из недостатков – малый срок службы, особенно в условиях эксплуатации в России, с некачественным топливом. Когда срок службы истекает, соты забиваются или выгорают и скипаются, что влечет за собой повышение давления воздуха в системе выхлопа, а это в свою очередь, приводит к увеличению расхода топлива, ухудшение динамики разгона авто, появляется дребезг, который слышен в салоне.
Чем заменить катализатор?
На ваз 21124 замена катализатора заметно улучшит динамику разгона и уменьшит расход топлива на 1-1,5 литра на 100 километров. Практически все автотюнинговые мастерские Российской Федерации нашли способ избавления от катализатора и его замены. Ответ прост – пламегаситель. У него прямоточная система и совсем несложная, а это значит, что его можно сделать своими собственными руками, не тратя большие деньги на услуги автосервисов. У пламегасителя основная функция – тушение пламени, выходящего из выпускного коллектора. У пламени такая высокая температура, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. А если мы просто возьмем и приварим прямую трубу взамен катализатора либо удалим из банки катализатора все внутренности, то сильно нагадим выхлопной системе, после чего придется полностью её заменять. Пламегаситель для того и нужен, что у него свойства такие же, как и у катализатора, плюс ко всему он не задерживает потоки и намного дешевле чем катализатор. Пламегаситель для ВАЗ 21124 можно найти и в магазине, но это непросто. Потому расскажем, как можно собрать его самому.
Изготовление и установка пламегасителя
Первое что нам понадобится – железные трубы двух различных диаметров, железные щетки для мытья стальной посуды и сварка. Трубы должны быть двух разных диаметров – первый как у системы выхлопа, а второй диаметр побольше. В трубе с диаметром как у ведущей системы нужно проделать отверстия (6 мм) по всей окружности и длине. Теперь нужно вставить её в трубу с большим диаметром и отцентрировав приварить по одному краю. Теперь берем щетки, растягиваем их насколько возможно и пропихиваем одну за другой, трамбуя железным прутом. Повторять эту процедуру до заполнения щетками всей полости трубы с большим диаметром. После завершения операции со щетками заварим второй конец трубы, загнув перед этим края по окружности. Вот теперь перед нами предстал изготовленный своими руками пламегаситель. Теперь спокойно может производиться замена катализатора ваз на пламегаситель. После замены вы можете наслаждаться его превосходной и тихой работой.

Пламегаситель на ваз 21124

Пламегаситель вместо катализатора

Купить пламегаситель вместо катализатора – среди автомобилистов, наиболее распространенное решение проблемы неисправного катализатора.

Пламегасители на все автомобили купить от

руб. и установить можно у нас! Установка пламегасителя цена от

руб.
Все размеры в наличии!

3 вида неисправности катализатора

Низкая эффективность катализатора
Низкая пропускная способность катализатора
Разрушение катализатора

При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор «CHECK ENGINE» , который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др. – «Неэффективность катализатора / Катализатор неисправен» – в данном случае, неисправный катализатор подлежит замене на новый, либо на более дешевый и практичный пламегаситель.

Практика показывает, что большинство водителей на место отработанного катализатора, устанавливают пламегаситель, а не новый катализатор. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в «Аварийном режиме» (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство – механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.

Пламегаситель или катализатор, что выбрать?

Пламегаситель вместо катализатора

Мы производим элементы выхлопной системы: Пламегасители и обманки на лямбда зонд Евро-3, Евро-4. Гарантируем качество и эффективную работу наших изделий.

Пламегаситель цена

Пламегаситель универсальный

Ниже представлены цена на самые популярные модели универсальных пламегасителей

Пламегаситель универсальный купить от

рублей Перейти в каталог

Пламегаситель 10020050Купить
l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 50 мм. –

Пламегаситель 10020055Купить
l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 55 мм. –

Пламегаситель 10020063Купить
l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 63 мм. –

Пламегаситель 10025050Купить
l=250 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 50 мм. –

рублей
Пламегаситель 10025055Купить
l=250мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. –

рублей
Пламегаситель 10025063Купить
l=250мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. –

рублей
Пламегаситель 10030057Купить
l=300мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. –

рублей
Пламегаситель 10030063Купить
l=300мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. –

рублей
Пламегаситель 10040057Купить
l=400мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. –

рублей
Пламегаситель 10040063Купить
l=400мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. –

рублей

Пламегаситель коллекторный

Пламегаситель коллекторный – в конструкцию которого добавлена воронка для выхлопных газов, что позволяет устанавливать пламегаситель в корпус катализатора на выпускном коллекторе. Такая конструкция с расположением катализатора непосредственно на выпускном коллекторе называется «катколлектор» и на современных автомобилях встречается все чаще.

Пламегаситель коллекторный купить от

рублей Перейти в каталог

Пламегаситель коллекторный 90х100

рублей Купить
Ø 90мм. L=100мм. труба вход/выход Ø 57мм.
Пламегаситель на Ford Focus 2Купить –

рублей
Пламегаситель на Ford Mondeo 3 Купить –

рублей
Пламегаситель на Ford Mondeo 4 Купить –

рублей
Пламегаситель на Nissan Almera N16 Купить –

рублей
Пламегаситель на Mitsubishi Lancer 9 Купить –

рублей
Пламегаситель на Hyundai Solaris Купить –

По всем вопросам ответим по телефону
+7(915)046-72-86

Благодаря этим преимуществам ВАЗ 2112 пришелся по вкусу молодежи – любителям быстрой езды и дрифтинга. Поэтому именно эти машины можно частенько встретить на улицах наших городов не в своем первозданном виде, а изрядно затюнингованные – с пониженной посадкой, комплектом разнообразных спойлеров и модернизированной выхлопной системой, в той или иной степени увеличивающей мощность автомобиля.

В любом случае, тюнинг выхлопной системы включает в себя на ВАЗ 2112 и удаление катализатора.

Конструкция и функции катализатора

Катализатор или, как правильно называется этот агрегат, каталитический нейтрализатор выхлопных газов, выполняет в автомобиле сразу несколько функций:

  • охлаждение выхлопных газов, вследствие чего происходит адсорбция содержащихся в них твердых частиц, попросту говоря, сажи;
  • замедление скорости потока выхлопа и, соответственно, снижение вызываемых им резонансных колебаний – в результате звук работающего двигателя становится значительно более тихим;
  • нейтрализация наиболее токсичных из содержащихся в выхлопе газов – оксида и диоксида углерода, а также оксида азота – и расщепление их на чистый кислород и углерод с азотом соответственно (эта химическая реакция осуществляется в катализаторе под воздействием специального слоя, равномерно нанесенного на поверхность фильтра этого агрегата).

Но есть в работе катализатора и отрицательные стороны, главная из которых заключается в том, что это устройство значительно снижает мощность двигателя автомобиля. В процессе своей работы катализатор создает в выхлопной системе область повышенного давления, которая распространяется и на двигатель. В результате часть мощности мотора расходуется на преодоление сопротивления выхлопных газов. Таким образом, удаление катализатора ВАЗ 2112 высвобождает эту мощность, а она составляет, ни много ни мало, процентов десять от общей мощности мотора.

ВАЗ 2112: удаление катализатора и альтернативы замены

Но просто удалить катализатор, не заменив его каким-либо другим устройством, невозможно.

Вернее, возможно, но при этом вы получите автомобиль, который ревет так, что его слышно за несколько кварталов, а из его выхлопной трубы валит густой черный дым. Ездить на такой машине по городу это, во-первых, пугать пешеходов и прочих участников движения, а во-вторых, ежедневно платить штрафы.

Поэтому для ВАЗ 2112 удаление катализатора сопровождается установкой на его место либо пламегасителя, либо так называемого «паука». У обоих этих устройств есть как свои достоинства, так и свои недостатки.

Удаление катализатора ВАЗ 2112 (16 клапанов) и установка паука

С точки зрения увеличения мощности автомобиля, паук пребывает вне конкуренции. Конструкция этого устройства достаточно проста: оно представляет собой несколько хитро переплетенных труб, проходя через которые, выхлопные газы незначительно охлаждаются и столь же незначительно снижают свою скорость. Очистку же выхлопа паук вообще не осуществляет, благодаря чему и не создает в выхлопной системе автомобиля повышенное давление.

Автомобиль с пауком вместо катализатора можно отличить по характерному звуку работающего мотора и столь же характерному черному выхлопу. Такой тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2112 характерен для спортивных автомобилей, на городских же улицах они встречаются нечасто.

Удаление катализатора 2112 и установка пламегасителя

А вот автомобили с пламегасителем вместо катализатора далеко не редкость. Правда, чтобы распознать их, нужно иметь под рукой тахометр – прибор, с помощью которого измеряется содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Если удаление катализатора ВАЗ 2112 (16 клапанов) и замена на пламегаситель произведена корректно (об этом ниже), то визуально выхлоп автомобиля не изменится или даже будет выглядеть более чистым; звук работающего двигателя автомобиля тоже скорее станет более тихим и уж ни в коей мере не увеличится. А вот содержание токсинов в выхлопных газах возрастет в разы.

Конструкция и функции пламегасителя

Пламегаситель имеет точно такую же конструкцию, что и катализатор, за исключением того, что в фильтре первого агрегата отсутствует каталитический слой, обеспечивающий расщепление оксидов азота и углерода. В состав этого слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, благодаря чему разница в стоимости катализатора и пламегасителя составляет полтора десятка раз.

Так что невысокая цена – одно из основных достоинств пламегасителя. Основное, но не единственное:

  • как мы уже говорили, установка пламегасителя добавит двигателю автомобиля некоторое количество мощности (не 10%, как паук, а около 5%, что тоже неплохо);
  • в связи с тем, что пламегаситель лучше катализатора осуществляет адсорбцию твердых частиц выхлопа, тот будет выглядеть более чистым и прозрачным;
  • замедляет скорость потока выхлопных газов пламегаситель тоже более эффективно, соответственно, это благотворно скажется на громкости работающего двигателя;
  • пламегаситель обладает значительно более высоким ресурсом, нежели катализатор: срок службы пламегасителя последнего поколения с кевларовым фильтром составляет около десяти лет против двух-трех лет бесперебойной работы катализатора.

Выбор пламегасителя на ВАЗ 2112

Чтобы новый пламегаситель идеально «вписался» в выхлопную систему ВАЗ 2112, он должен обладать следующими качествами:

  1. Иметь рабочий объем, достаточный для обработки всего количества выхлопных газов, вырабатываемых автомобиля, но при этом габариты пламегасителя должны позволить ему занять свое штатное место под днищем автомобиля. В этом отношении хороши коллекторные пламегасители – их конструкционные особенности позволяют наваривать их непосредственно на коллектор без дополнительных патрубков и переходников.
  2. Долговечностью. Только агрегаты заводского происхождения могут бесперебойно прослужить достаточно длительное время. Изделия кустарного производства изготавливаются не из столь качественных материалов, да и само их качество изготовления (в частности, качество сварных швов) оставляет желать лучшего.

Обманка лямбда-зонда

Замена катализатора на пламегаситель или паук в обязательном порядке сопровождается установкой на второй лямбда зонд – устройство, контролирующее количество свободного кислорода в выхлопе автомобиля на его выходе в атмосферу – специального устройства: обманки. В противном случае электронный блок управления автомобиля (ЭБУ) не позволит двигателю работать с полной отдачей, а то и вовсе заблокирует его запуск.

[kkstarratings force=»false» valign=»bottom» align=»left»]

Пламегаситель ВАЗ-2112 (16кл.)

Автомобиль ВАЗ-2112 спроектирован еще в 1992 году. Но в связи с экономическими трудностями его производство началось лишь в 1999. Оснащался рядными четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра.

Газораспределительный механизм двигателей для этих моделей авто был существенно модифицирован. В головке блока появилось по два дополнительных клапана на каждый цилиндр. Это увеличило мощность двигателя и добавило крутящий момент на больших оборотах.

Несмотря на модернизацию двигателя, его экологические показатели не были увеличены относительно восьми клапанных моторов. На все автомобили ВАЗ-2112 действует экологический класс ЕВРО-2.

Устройство выхлопной системы

  1. К головке блока цилиндров через прокладку крепится выпускной коллектор. Выхлопные газы внутри коллектора разделяются на два потока. Первый поток составляют газы из первого и четвертого цилиндров, второй – из второго и третьего. У нижнего конца два выходных отверстия от этих потоков заканчиваются фланцем со шпильками для крепления приемной трубы.
  2. К фланцу выхлопного коллектора крепится сдвоенная приемная труба, которая соединяется в одну ближе к выходному фланцу. Присоединяется к выпускному коллектору через прокладку шестью гайками. Имеет резьбовое отверстие для вкручивания лямбда-зонда.
  3. К заднему фланцу приемной трубы шарнирно при помощи хомута присоединяется каталитический нейтрализатор. Шарнирное соединение обеспечивает перемещение деталей выхлопной системы относительно друг друга при вибрации двигателя. Это позволяет избежать появления люфтов в соединениях, где требуется жесткость, а также предотвращает усталостные разрушения. Каталитический наполнитель включает в себя два керамических цилиндра. Напыление ячеек состоит из родия, платины и палладия.
  4. За каталитическим нейтрализатором устанавливается центральный глушитель. Он с обеих сторон крепится при помощи хомутов. Имеет две точки крепления к кузову через резиново-металлические подвесы.
  5. Последним элементом выпускной системы является основной глушитель. С одной стороны он крепится к центральному глушителю. Корпус подвешивается к кузову через эластичные резинометаллические кронштейны.

Каталитический нейтрализатор – устройство недолговечное. После 100 тысяч пробега большинство автовладельцев сталкиваются с вопросом: какой способ восстановления выпускной системы выбрать при вышедшем из строя катализаторе. Одним из вариантов ремонта является установка пламегасителя.

Пламегаситель ВАЗ-2112

Сегодня существует большое количество авторитетных производителей, которые изготавливают качественные пламегасители. Среди них STINGER, APEXi, MG-RACE и многие другие. Кооперативных штамповок на рынках все меньше.

Работа по установке пламегасителя сопоставима с его стоимостью. Поэтому нет смысла экономить несколько сотен рублей при покупке дешевого экземпляра. В итоге стоимость повторного ремонта обойдется еще дороже.

Пламегаситель на 2112 (16кл.): устройство

Сегодня все пламегасители зарекомендовавших себя производителей изготавливаются из качественной нержавеющей стали. Благодаря легирующим добавкам, жаростойкость и жаропрочность применяемых материалов гораздо выше, чем теоретическая температура горения бензина. Поэтому прогары практически исключены.

Корпус выполнен из двух слоев. Делается это по нескольким причинам:

  • снижение шума;
  • создание теплового экрана;
  • при повреждении одного слоя, второй будет продолжать сдерживать выхлопные газы.

Перфорированная труба изготовлена из такого же материала, что и корпус. Это делается для того, чтобы сварной шов был более однородным и прочным. Часто имеет коническую форму. На некоторых моделях устанавливается диффузор в передней части. Расположение и размеры отверстий рассчитаны экспериментальным путем для получения наилучших акустических и подавляющих резонанс свойств.

Материал набивки состоит из металлического ворса или пористых минеральных материалов, который имеет высокую жаростойкость.

Пламегаситель на ВАЗ-2112: принцип работы

Как правило, пламегаситель устанавливается первым от двигателя. Затем идут остальные компоненты. Ввиду этого он испытывает нагрузки как от высокой температуры, так и от давления.

В начало перфорированной трубы газы попадают с максимальным импульсом и температурой. Там они наталкиваются на диффузор или встречают уменьшение диаметра трубы. Избыточное давление проталкивает их через отверстия в обкладочный слой. В пористом материале газы дробятся на самостоятельные потоки, которые многократно меняют свое направление и сталкиваются друг с другом. Материал обкладки и корпус частично поглощает температуру. Гасится первоначальный импульс.

Выхлопные газы попадают в систему пульсирующим потоком. Когда наступает период пониженного давления, выхлопы из материала обкладки выходят обратно в трубу. Давление потока выравнивается и уменьшается амплитуда пульсаций. Это уменьшает резонансные нагрузки и снижает шум.

Основные неисправности и их причины

Пламегаситель хорошего качества – изделие простое и долговечное. Есть несколько основных неисправностей.

  1. Нарушение герметичности. Как правило, заводские швы держатся хорошо и разрушаются редко. Это случается уже при больших пробегах.
  2. Выгорание наполнителя. Со временем даже самые качественные наполнители деградируют. Появляется характерный дребезжащий звук. Ухудшаются шумоизолирующие свойства. Снижается способность гасить резонансные явления.
  3. Механическое повреждение. Форс-мажорное явление. Пробитый пламегаситель не только создает шум, но и не пропускает газы в подкапотное пространство. Оттуда они проникают в салон. Это может быть опасно для здоровья. Такая поломка нуждается в немедленном устранении.

Если пламегаситель сильно изношен, имеет смысл заменить его на новый. Ремонт не всегда оправдан. Стоимость демонтажа и установки может доходить до стоимости нового пламегасителя.

Установка пламегасителя

Существует два способа монтажа пламегасителя в систему. Когда пламегаситель укладывается на место керамического цилиндра катализатора. В этом случае корпус катализатора служит дополнительной защитой. Этот способ более надежный. Второй способ – когда полностью удаляется каталитический нейтрализатор вместе с корпусом и соединение реализуется сваркой по перфорированной трубе. Здесь надежность зависит от квалификации сварщика. И, как показывает практика, это место самое уязвимое. Наиболее часто нарушение целостности происходит именно по шву.

При первичной установке пламегасителя вместо катализатора процедура следующая:

  • отвинчиваются гайки крепления хомутов;
  • снимается каталитический нейтрализатор;
  • в зависимости от выбранного пламегасителя выбирается способ монтажа: укладка внутрь корпуса катализатора или монтирование в систему при помощи сварки с удалением корпуса;
  • установка на автомобиль.

После выполнения всех работ производится пробный пуск двигателя с новым пламегасителем. Тщательно проверяется герметичность всех соединений. При отсутствии замечаний клиенту выдается гарантия.

Тихий паук на ваз 21124

Знающие подскажите из всего разнообразия пауков продающие в продаже есть тихие и ближе к стоку?, собираюсь снять катализатор и заменить на паук чтоб как то бодрее ехала- но важна тишина этого паука а не пердилово

Комментарии 59

Комменты не читал. Ощутимо на звук влияет только последняя банка

к примеру коллектор 4-2-1 равнодлинный от стингер в 2 раза тише чем стандарт.

интересно откуда такая инфа? вот к примеру я считаю что есть пауки на наши движки которые там по форме скручены или там в в трубу в трубу вваренны что дает снижение скорости газов за счет такой то геометрии паука а значит тише

Не заматил что сток тише, проверенно не на одной машине. Паук и называется равнодинный потому что отработавшая смесь выходит без такого сопротивления и завихрениваний как на стоке

и на стоковый глушитель и резонатор из нержавейки должен подойти и работать тихо?

конечно, я так по началу и ездил

www.stihi.ru/2010/12/10/176 Вот тут то что тебе надо + 100%

ХДД))) где ж ты раньше был братюнь))))

www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12 выбирай что хочешь. Громкость ни прибавится не убавится а вот мощность и момент прибавится при нормальной прошивке. Если не менять резонатор или не колдовать со сваркой вот www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11

спасибо буду колдовать)))

www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12 выбирай что хочешь. Громкость ни прибавится не убавится а вот мощность и момент прибавится при нормальной прошивке. Если не менять резонатор или не колдовать со сваркой вот www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11

Алексей, вы по ходу как то связаны с этой компанией ) вопрос банален, но все таки спрошу, сколько отходит эта вставка?

Здравствуйте. Работаю я там ))). Вот есть ещё один сайт stt-performance.ru.
Вставка проходит минимум 4 года. Если все таки паук, то можно взять из нержавейки. Прослужи ооооочень долго.

Здравствуйте ))колдовать со вставкой не хочу, так что интересует именно эта вставка. Просто реально все в один голос кричат, что на год два и все. И чем отличаются сайты performance от tuning? ?

Это вставка stt-performance.ru/shop/c…atalizatora-16v-16-l-stt/, с ней никаких доработок не нужно, снял катализатор поставил вставку
Это паук stt-performance.ru/shop/e…21103-pod-datchik-kislor/, под него надо, либо укорачивать штатный резонатор, либо брать резонатор от СТТ.
Отличие в том что на STT продукция которую мы сами производим на СТТ тюнинг еще и продукция которой мы торгуем как дилеры.

Спасибо)скоро буду заказывать

Это вставка stt-performance.ru/shop/c…atalizatora-16v-16-l-stt/, с ней никаких доработок не нужно, снял катализатор поставил вставку
Это паук stt-performance.ru/shop/e…21103-pod-datchik-kislor/, под него надо, либо укорачивать штатный резонатор, либо брать резонатор от СТТ.
Отличие в том что на STT продукция которую мы сами производим на СТТ тюнинг еще и продукция которой мы торгуем как дилеры.

да поставь просто вставку замены катализатора и все, на сток движке со сток резонатором и банкой разницы не заметишь в динамике авто, если просто паук поставишь.
www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11&iid=1

даже субару коллектор при стоковом резонаторе и банке звук не меняет, проверено

Я вообще выбил соты и поставил нейтрализатор на место. Звук на холодную не очень, на гарячую все ок. Стала немного шумней работать.

да поставь любой, 4-1 и пофиг, на звук не влияет. у меня вот вообще катализатор выбит и катколлектор заварен обратно, и ни ккие изменений особо нету

я недавно поставил вставку вместо катоколлектора стингер 4-2-1 по звуку разницы с катализатором ни какой

а на холостых сильно бубнит?

я недавно поставил вставку вместо катоколлектора стингер 4-2-1 по звуку разницы с катализатором ни какой

заметен приход от 421 или не стоит заморачиваться ?

у меня кат сильно не забит был поэтому разницыне особо заметил.больше заметно от промывки форсунок

форсы у меня новые бош бирюзовые кат выкинул давно хочю поставить паук вот думаю есть ли смысл чтоб динамику прибавить?

ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ

  • Глушители
  • Гофры
  • Катализаторы
  • Пламегасители
  • Лямбда зонды
  • Спорт & Тюнинг
  • Сервисам и магазинам
  • Раздел для партнеров
  • Наши работы
  • Вакансии
  • Скачать
  • Форум
  • Статьи

Отзывы

Работа по ремонту выхлопной системы выполнена на высоком уровне. Спасибо сварщику Михаилу.
Подробнее

Я в автосервис Запад-Авто уже не первый год езжу. У меня не одна машина, поэтому достаточно часто бываю.
Подробнее

Отремонтировал глушитель на Jeep

Семен, как всегда, просто красавец. Он настоящий профессионал. Отлично знает свое дело. Работает очень качественно. Умеет общаться с клиентами. Вежлив и тактичен. Ходатайствую о его поощрении.

Часто встречающиеся вопросы наших клиентов по ремонту выхлопных систем. Часть 2

Часто встречающиеся вопросы наших клиентов по ремонту выхлопных систем. Часть 2

1. Вопрос: Есть ли у вас штатные пламегасители?
Ответ: На складе имеются также штатные пламегасители – полностью по размерам и креплениям соответствующие катализаторам и устанавливаемые вместо них.

2. Вопрос: В каком случае нужно ставить обманку?
Ответ: При замене катализатора на пламегаситель необходимо ставить так называемый эмулятор катализатора – обманку.

3. Вопрос: Хочу поставить глушитель «4 звезды», сколько они стоят?
Ответ: Глушители ваз из нержавеющей стали с пониженным сопротивлением всегда органично и красиво выглядят. Производит их для нашего сервиса известная российская компания под маркой «4 звезды». Цена на глушитель не превысит 1800 рублей.

4. Вопрос: Где вы находитесь?
Ответ: Адреса наших автосервисов где можно купить глушитель либо осуществить ремонт глушителей можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Наш адрес».

5. Вопрос: Нужен тюнинг выхлопной системы, поможете?
Ответ: В наших сервисах выхлопная система практически любого железного коня может быть качественно переработана и тюнинг произведенный в нашем сервисе сможет придать неповторимый вид и звучание вашему автомобилю.

6. Вопрос: Интересуют насадки на глушитель, есть ли они у вас?
Ответ: Насадки на глушитель широко представлены в каждом сервисе и любой желающий может выбрать себе что-то оригинальное и тут же установить насадку на свой автомобиль.

7. Часто встречающиеся вопросы по системам выхлопа автомобилей семейства ваз: «Ваз 2110 замена резонатора, ваз 21099 замена глушителя, ваз 2108 глушитель цена, а также ваз 2106 глушитель цена, ваз 2104 замена глушителя, ваз 2115 резонатор, ваз 2115 замена глушителя, ваз 2111 глушитель цена» — вы можете уточнить эти вопросы при посещении наших специализированных станций, не видя вашего автомобиля и состояния его выхлопной системы трудно оценить масштаб проблемы и сделать оценку стоимости ремонта. В любом случае все эти проблемы вы сможете решить в наших сервисах – в этом можете быть уверены.

8. Вопрос: Прогорел глушитель 2114 цена? Или глушитель 2112, глушитель 2110 цена, глушитель 2110, глушитель 21099, глушитель 2109 цена?
Ответ: В наших сервисах на автомобили семейства ваз есть глушители выполненные как из «черной», крашеной стали, так глушители из алюминизированной, а значит более долговечной и качественной стали. А также глушители из нержавеющей, полированной стали. В любом из наших сервисов вы сможете подобрать себе глушитель как по качеству исполнения, так и по карману. Приезжайте, выбор приятно вас удивит.

9. Вопрос: Хочу поставить глушитель из нержавейки компании MG-Race, есть ли он у вас? А также все подобные вопросы типа – нержавейка MG-Race глушитель ваз 2106, глушитель ваз 2105 цена, глушитель ваз 2104 цена, глушитель ваз 2101 цена, глушитель ваз, глушитель bmw, глушитель honda?
Ответ: Мы является представителями компании MG-Race, у нас на складе большой выбор как универсальных так и штатных глушителей из нержавейки этой компании и на иномарки и на отечественные автомобили. Имея такой склад запчастей мы сможем вам помочь. Будьте уверены.

10. Вопрос: Необходимо быстро, в течении пары часов поменять глушитель газ 31105 и какова его цена, и все подобные вопросы типа — глушитель ваз 2115 цена, глушитель ваз 2115, глушитель ваз 2114 цена, глушитель ваз 2114, глушитель ваз 21124 цена?
Ответ: все ремонты мы производим сразу, так как обладаем собственными складами запчастей (глушителей, резонаторов, катализаторов, прокладок, хомутов и все крепежных элементов), вам не придется что либо отдельно заказывать и ждать пока это привезут под заказ, у нас все запчасти для ремонта выхлопных систем есть в наличии. Ремонт осуществляем быстро, на месте и с неизменно высоким качеством.

11. Часто встречаются одни и те же вопросы по такому элементу выхлопной системы как пламегаситель, вопросы типа: «Нужен пламегаситель форд фокус или пламегаситель ваз 2110, хочу поставить пламегаситель ваз, нужно поменять пламегаситель ауди или пламегаситель kia spectra или пламегаситель на шкоду, нередко требуется пламегаситель на форд фокус 2 или в общем нужен пламегаситель на форд, замена пламегаситель на лачетти, пламегаситель на ланос иногда даже люди ищут пламегаситель на газель, хочу поменять пламегаситель на акцент или пламегасители bmw».
Отвечаем: Любые работы по замене и врезке пламегасителей доступны в наших автосервисах, адреса и телефоны можно посмотреть в разделе «Наш адрес».

12. Вопрос: Интересует чертеж глушителя и пламегасителя.
Ответ: Для любознательных чертеж резонатора и чертеж глушителя можно найти на нашем сайте в соответствующем разделе. Если же вас интересует устройство резонатора, устройство пламегасителя, устройство глушителя – то соответствующая информация представлена нашем сайте в соответствующих разделах – «Глушители», «Резонаторы», «Пламегасители».

13. Вопрос: есть ли у вас глушители фирмы BOSAL?
Ответ: Фирма bosal хорошо известна во всем мире и у нас в России и конечно в нашем сервисе представлены глушители этой марки.

14. Вопрос: Какие марки производителей глушителей представлены в вашем сервисе?
Ответ: На нашем складе есть глушители практически всех известных марок, таких как – Asmet, Asso, Atiho, Bosal, Eberspacher, Edex, Fenno, Ferroz, Fox, Imasaf, Jmj, MG race, Mivv, Polmostrow, Remus.

15. Вопрос: Хотел бы поставить на глушитель насадку из нержавеющей стали, какие насадки вы сможете предложить?
Ответ: Насадки от Atiho racing, Buzzers, Ulter, MG-Race.

Вставки для замены катализатора ВАЗ

Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.

Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â

Есть три варианта решения данной проблемы:

  1. установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
  2. удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
  3. установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â

Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.

Вставки для замены катализатора ВАЗ

Вставки для замены катализатора ВАЗ

Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.

Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â

Есть три варианта решения данной проблемы:

  1. установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
  2. удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
  3. установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â

Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.

Замена катализатора lada 21124 (ваз 21124)

Встала задача выбить катализатор, тот который катколлектор на 21124. Именно выбить, а не заменить на другой паук без катализатора. Какие последствия? Намного ли громче станет звук выхлопа? И нужно ли будет в прошивке корректировать работу ДК или оставить как есть? Есть ли какие нибудь особенности в механической части по удалению внутренностей?С вопросом удаления катализатора многие сталкиваются при построение новой прямоточной системы, а некоторые приходят по причине выхода катализатора из строя. Если в первом варианте это процедура обязательная, то вот стоит ли удалять катализатор на стоковой выхлопной системе или нет спорный. По сути катализатор это своеобразный фильтр, с невысоким ресурсом, но высокой ценой.

Но сейчас не будем касаться вопроса стоимости и целесообразности установки оригинальных деталей, а разберемся стоит ли удалять катализатор с целью увеличения мощности и чем это чревато. Фильтрует, а точнее преобразовывает катализатор — токсичные газы в безвредные, но нормы токсичности на дороге в нашей стране не запрещают использование выхлопной системы без катализатора. Другое дело на заводе производителе им установку катализатора диктуют нормы евро, которые запрещают построение выхлопной системы без катализатора, поэтому и приходиться мириться с возникающим сопротивлением газов в катализаторе, которое, в свою очередь, снижает мощность двигателя.

Именно поэтому удаление катализатора и увеличивает мощность. На ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска, и соответственно норм Евро, под которые сделана выхлопная система, может быть установлен 1 — 3 лямбда-зонд. На автомобилях с 1 лямбда-зондом, можно удалить катализатор без вмешательства в ЭБУ, на остальных десятках не обойтись без прошивки системы или установки обманки. Многие, на десятках с одной лямбдой устанавливают вместо катализатора кусок трубы (они продаются в магазинах), но делать этого не стоит так как катализатор снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят (хотя это конечно не критично).

Второй негативный момент это повышенный шум, так как катализатор, в свою очередь, работает как дополнительный резонатор. Поэтому идеальный вариант установка пламегасителя. В данном варианте катализатор снимается, разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры. Но для серьезно подготовленного двигателя использование штатной системы выпуск нецелесообразно, там нужна система на более широкой трубе (см. пункт выше). Также см.

Замена катализатора ВАЗ

Замена катализатора ВАЗ из-за технических особенностей российского автопрома значительно дешевле и проще, чем аналогичная операция на иномарках. Современные серии автомобилей из Тольятти практически в полном составе комплектуются каталитическими нейтрализаторами.

Замена катализатора ВАЗ из-за технических особенностей российского автопрома значительно дешевле и проще, чем аналогичная операция на иномарках. Современные серии автомобилей из Тольятти практически в полном составе комплектуются каталитическими нейтрализаторами.

Срок их службы не многим меньше западных аналогов, а вот замена катализатора на ВАЗ 2114 и других машинах этой серии стоит совсем немного. Причины, по которым катализатор ВАЗ 21124 или катализатор ВАЗ 2107 инжектор выходят из строя – довольно стандартны.

Во-первых, это деформация. Русские автомобили – рабочие лошадки, которых гоняют даже там, где вместо дорог направления. Не удивительно, что удары о края ям и кочки разрушают соты, на которых расположен активный слой катализатора.

Еще один момент – прогорание. На ВАЗ 2112 16 клапанов катализатор, как и на 2114 наблюдается разрушение керамической основы из-за воздействия высоких температур. Иногда виной всему неисправности в системе зажигания. Если в камере сгорания скапливается большое количество топлива, то при запуске происходит небольшой взрыв, разрушающий соты.

Ну и не стоит забывать о выработке ресурса активного слоя, доездить до которого есть шанс только у самых аккуратных водителей. Многие автолюбители предлагают сделать на ВАЗ удаление катализатора или его пробивку ломом (в лучшем случае – победитовым сверлом).

Адекватность этой процедуры вызывает серьезные вопросы. Ведь купить катализатор ВАЗ 2114 и иных моделей стоит крайне недорого. Установить – и того меньше. Нормальная замена катализатора ВАЗ позволит соответствовать евростандартам, снизить шум (который почему-то путают с мощностью) и не оставлять за собой черный шлейф выхлопа.

Поэтому специалисты компании Чип-Тюнинг проводят разъяснительную работу с клиентами, которые категорично заявляют: убираем катализатор ВАЗ 2114! Если на катализатор ВАЗ 2110 цена все же показалась вам высокой, существуют более дешевые варианты – универсальные нейтрализаторы или пламегасители.

На универсальный катализатор на ВАЗ 2114 цена достигает совсем уж несерьезных значений, однако работать при правильной установке он будет исправно. Если вы решили купить катализатор ВАЗ 2114, проконсультируйтесь сперва со специалистами сервисного центра Чип-Тюнинг. Они, во-первых, точно определят причину неисправности, во-вторых, подскажут, модель какого производителя лучше приобрести.

Ну а сама замена катализатора ВАЗ 2112, 2114 и других моделей стоит у нас недорого и выполняется за считанные минуты. Многие автовладельцы скептически относятся к транспорту отечественного производства и не слишком следят за его состоянием. Однако мы призываем заботиться о любой машине, независимо от марки. Только так можно сделать дороги безопаснее, а воздух чище.

Записаться на техосмотр в сервисный центр Чип-Тюнинг можно по телефонам, размещенным на сайте. Приезжайте, если вам потребуется оперативная и недорогая замена катализатора ВАЗ.

Признаки неисправности выхлопной системы в автомобилях ВАЗ

Ни для кого ни секрет, что выпускные системы автомобилей работают в очень сложных условиях. Им приходится постоянно переносить высокую температуру отработанного газа, негативное воздействие окружающей среды, также сказывается уязвимость комплектующих. А что же тогда говорить о выхлопной системе автомобилей ВАЗ? Из-за чего выхлопная система ВАЗ часто ломается? В этом материале поговорим как раз о признаках неисправности выхлопной системы в автомобилях производства ВАЗ.

Выхлопная система ВАЗ: особенности строения и ее назначение

Чтобы понять причины и симптомы поломки выхлопной, необходимо разобраться с особенностями ее конструкции. Данное комплектующее иногда называют глушителем, но это ошибка. Глушитель – одни из узлов выхлопной системы, в которую входят такие комплектующие:

  • коллектор, в который поступают продукты после процесса сгорания;
  • гофра – снижает вибрации и предотвращает резонанс в кузове;
  • катализатор – устраняет токсичность выхлопов.

В некоторых отечественных авто (речь об авто производства стран бывшего советского союза, назовем их, наверное, именно так) на месте катализатора устанавливается пламегаситель. Он стоит дешевле и делает напор газа менее сильным. В ВАЗ 21099 инжекторная выхлопная система оснащена кислородным датчиком, который тоже может выходить из строя.

Громкий шум подавляется в выхлопной системе ВАЗ 2114 сначала через резонатор, а затем через глушитель ВАЗ 2114 . В некоторых двигателях в состав выхлопной системы входит турбина.

Также выхлопная система выполняет такие задачи:

  • выводит продукты сгорания;
  • защищает пассажиров от попадания выхлопного газа в салон;
  • устраняет вибрации, что приводят к быстрому износу кузова;
  • повышают экологичность мотора.

Чтобы вовремя диагностировать сбои в выхлопной системе ВАЗ 2115 необходимо вслушиваться в работу двигателя. Слишком громкие звуки, стук или бульканье говорят о проблеме. В некоторых моделях ВАЗ 2110 выхлопная система имеет встроенные перегородки, что обеспечивают дополнительное снижение шума. Если крепление этих деталей ослабилось или они вышли из строя, будет слышен громкий грохот.

Основные признаки поломки

Все неисправности выхлопной системы имеют ряд общих симптомов, по которым можно понять, что авто нуждается в ремонте. Прежде всего, это повышение уровня шума, что становится особенно громким при ускорении или во время холодного старта.

Если выхлопная система ВАЗ 2112 начала болтаться или стучать о кузов — это тоже создает шум и говорит о необходимости ремонта. К дополнительным признакам поломки относится появление копоти на детали и запах сероводорода. Когда комплектующее находится в плохом состоянии лучше заменить его полностью. Есть и другие признаки проблем с выхлопной, которые нужно рассмотреть подробнее.

Понижение мощности и эффективности использования горючего

Проблемы с выхлопом сказываются на производительности двигателя. В случае с ВАЗ 21099 выхлопная система которого неисправна, авто не может набрать скорость так же быстро как при исправно работающей системе. То есть, мотор становится менее мощным и нуждается в установке новых катализаторов.

Это также может говорить о проблеме с системой отвода, что обуславливается разными причинами:

  • разрушением во внутренней поверхности резонатора;
  • проблемами с кислородным датчиком;
  • сужением просвета в выхлопной;
  • повреждением в нейтрализаторе.

Выхлопная система ВАЗ 2107 старая и вызывает снижение мощности, если находится в неисправном виде. Авто начинает потреблять больше горючего. В более редких случаях выхлопная система ВАЗ 2107 и карбюратор в неисправном виде приводят к отказу работы двигателя.

Запах газа и гари из моторного отсека

Под воздействием высокой температуры в авто ВАЗ 2114 выхлопная система плавится, можно почувствовать запах гари или плавленой пластмассы.

В такой ситуации необходимо заглушить транспортное средство, вывести всех пассажиров из салона и проверить состояние комплектующих. В случае серьезной утечки стоит вызвать эвакуатор.

Выхлопная система ВАЗ 2115 – довольно слабое место в данной модели авто, поэтому в ней периодически случается утечка выхлопного газа. Это происходит, если одна из частей выхлопной системы повредилась и начала протекать. Такая же проблема иногда случается в системе выхлопа ВАЗ 2114. Пары бензина проникают через трещину и в салоне можно почувствовать запах топлива.

Проведение диагностики выхлопной системы ВАЗ

Определить причину поломки помогает визуальный осмотр. Автомобиль поднимают с помощью домкрата. В выхлопной системе ВАЗ 2106 очаги коррозии говорят о проблеме, скрывающейся внутри системы.

Определить, что поломка действительно в глушителе ВАЗ 2114 и системе выхлопа помогает наблюдение за транспортным средством во время движения. Плотная струя дыма из выхлопной трубы говорит о неисправности в данной системе.

Стоит осмотреть выхлопную и на предмет конденсата. На стенках может появиться ржавчина и дыры из-за нее. Тогда вода начинает протекать не только в специальных дренажных отверстиях, что тоже приводит к поломкам.

О том, что система сломана говорит температура мотора. Стоит проверить ее после недолгого запуска. В случае проблемы в глушителе возможен перегрев двигателя. Если есть подозрения на поломку, стоит сразу же обращаться к специалисту, который проведет ремонт или полную замену глушителя. Если не сделать этого вовремя, начинает снижаться КПД двигателя и ухудшается динамика работы ТС.

В заключение, хотим напомнить, что купить выхлопную систему для ВАЗ или ее компоненты, можно по доступной и приемлемой цене у нас в интернет магазине Деми моторс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector