Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пластиковые кузовные детали ваз

Пластиковые кузовные детали ваз

  • Масло и технические жидкости
    • Масло моторное
    • Масло для трансмиссии
    • Масло для мотоциклов
    • Масло в бочке
    • Охлаждающая жидкость
    • Показать все »
  • Двигатель
    • Основные элементы двигателя
    • Система выпуска двигателя
    • Система отопления и вентиляции
    • Система охлаждения двигателя
    • Система питания двигателя
    • Показать все »
  • Автопринадлежности
    • Держатели телефонов, GPS
    • Брелоки , Коврики на торпеду
    • Компрессоры
    • Лампа-прожектор, фонарики
    • Разветвители прикуривателя
    • Показать все »
  • Щётки стеклоочистителя
  • Автоаксессуары
    • Авточехлы, рукоятки КПП и ручника
    • Ароматизаторы
    • Детские кресла
    • Наружные автоаксессуары
    • Оплетки руля
    • Показать все »
  • Автосвет
    • Дневные ходовые огни
    • Автолампы галогеновые
    • Автолампы накаливания
    • Автолампы ксеноновые
    • Автолампы светодиодные
    • Показать все »
  • Автохимия и Автокосметика
    • Автокосметика для салона
    • Автокосметика для кузова
    • Автокосметика для шин и дисков
    • Автохимия для стекл
    • Присадки, очистки, промывки
    • Показать все »
  • Аккумуляторные батареи
    • Аккумуляторные батареи
    • Зарядные устройства
    • Клеммы, крепления, провода
    • Провода АКБ для запуска двигателя
  • Инструменты
    • Инструменты для ремонта авто
    • Инвентарь
    • Канистры
    • Домкраты
    • Метизы
    • Показать все »
  • Расходные материалы
    • Фильтры
    • Свечи зажигания
    • Колодки тормозные
    • Ремни
    • Резинки стеклоочистителя
    • Показать все »
  • Система рулевого управления
    • Механизм рулевой
    • Механизм рулевого управления с ГУР
    • Маятниковый рычаг и комплектующие
    • Рулевая тяга
    • Рулевая колонка, электороусилитель руля
    • Показать все »
  • Тормозная система
    • Задняя тормозная система
    • Передняя тормозная система
    • Регулятор давления тормозов
    • Привод гидротормозов
    • Педаль и вакуумный усилитель
    • Показать все »
  • Трансмиссия
    • Коробка переключения передач
    • Мосты
    • Привод равных угловых скоростей
    • Раздаточная коробка передач
    • Сцепление, приводы
  • Шины и диски
    • Шины
    • Диски
    • Болты и гайки колесные
    • Сопутствующие товары для шин
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование двигателя
    • Электрооборудование систем освещения
    • Элементы электрооборудования
    • Провода зажигания
  • Ходовая часть
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Кулак поворотный, ступица
    • Подвеска передняя
    • Подвеска задняя
    • Показать все »
  • Автозвук и автоэлектроника
    • Автосигнализация
    • Автомобильная акустика
    • Видеорегистраторы
    • Навигаторы
    • Магнитолы и FM-модуляторы
    • Показать все »
  • Кузовные элементы
    • Внутренние элементы кузова
    • Кузовное железо
    • Рама и навесные элементы
  • Масло моторное
  • Масло для трансмиссии
  • Масло для мотоциклов
  • Масло в бочке
  • Охлаждающая жидкость
    • Антифриз
    • Тосол
  • Тормозная жидкость
  • Прочие технические жидкости
    • Масло промывочное
    • Электролит
    • Вода
  • Масло гидравлическое
  • Фильтры
    • Масляный фильтр
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр салона
    • Фильтр топливный
  • Свечи зажигания
  • Колодки тормозные
    • Колодки задние
    • Колодки передние
  • Ремни
    • Приводные ремни
  • Резинки стеклоочистителя
  • Адаптеры щёток стеклоочистителя
  • Амортизатор передний
  • Амортизатор задний
  • Кулак поворотный, ступица
  • Подвеска передняя
  • Подвеска задняя
  • Рессоры
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Шины
  • Диски
    • Штампованные диски
    • Легкосплавные диски
  • Болты и гайки колесные
  • Сопутствующие товары для шин

Кузовные элементы

  • Внутренние элементы кузова Товаров: 707
  • Кузовное железо Товаров: 122
  • Рама и навесные элементы Товаров: 725
  • Хиты продаж
  • Новинки
  • Распродажа и Акции
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии

В данном разделе Вы сможете найти кузовное железо (капот Нексия, капот Хендай, капот Ниссан, капот Тойота, двери ВАЗ, крыло ВАЗ, крыло Нексии, боковины ВАЗ, колесные арки и др.), раму и навесные элементы кузова (автостекло, защита картера, передний и задний бампер Шевроле, Киа, Нексия и др.), внутренние детали (бачок омывателя ВАЗ, Хендай, Киа, обшивка салона, пластик салона, полка багажника, панель приборов ВАЗ, сиденья ВАЗ, замок двери Нексия, замок багажника Нексия).
Большинство современных легковых автомобилей имеют несущий кузов. Исключением являются внедорожники, у которых разгруженный кузов несет нагрузки только от пассажиров и перевозимых вещей. Третьим типом являются автобусные полунесущие кузова, которые жестко соединенны с рамой.
К каркасу кузова присоединяются капот, крышка багажника, двери, задний и передний бампер и другие части.
Внутренние элементы (зеркала, ремни безопасности, трос капота, лифт багажника, и др.) изнашиваются быстрее других частей, поэтому покупать их приходится довольно часто. Кузовное железо меняют только после экстренных ситуаций, когда произошло ДТП. Шумоизоляцию приобретают в случаях установки качественного автозвука.
Многие детали для кузова Вы сможете найти в нашем интернет-магазине, заказ товаров можно сделать на сайте, а также по телефону +7(351)220-18-88.

АДРЕСА ФИЛИАЛОВ в городе

  • Магазины
  • Запчасти для иномарок
  • Купить оптом
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Акции
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Обработка персональных данных
  • Правила продажи товаров
  • Как стать партнером
  • Магазины
  • Поставщики
  • Условия для оптовиков
  • Правила покупки, обмена и возврата товара

Уважаемые посетители!

Информируем Вас о том, что с 6 по 19 апреля интернет-магазин продолжает работать, принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Составляющие элементы кузова ВАЗовской «восьмерки» с названиями

Детали кузова таких автомобилей, как ВАЗ 2108, являются востребованным товаром. Это объясняется тем, что даже без физического воздействия они сравнительно быстро приходят в негодность из-за коррозии. Ремонт весьма сложен, а стоимость их невысока, поэтому проще, а зачастую и выгоднее заменить детали кузова, чем осуществлять их восстановление. В данной статье рассмотрены кузовные элементы ВАЗ 2108.

Актуальность вопроса

Нижеприведенная информация, как и сами детали, понадобятся тем, кто собирается осуществлять кузовной ремонт самостоятельно. Для лучшего понимания геометрии и конструкции кузова следует найти изображения либо видео. Также видео поможет понять, как делать ремонт. Хотя простейшие операции вроде замены бампера можно сделать и без видео, восстановление более сложных элементов потребует наглядного пособия.

Общие особенности

ВАЗ 2108 имеет трехдверный цельнометаллический кузов несущей конструкции. Следует отметить, что геометрия данной модели и ВАЗ 2109 весьма схожи, за исключением внутренних и наружных панелей боковин.

Основные детали каркаса представлены:

  • передком;
  • боковинами;
  • полом;
  • крышей с рамой ветрового стекла;
  • задком;
  • силовыми частями в виде поперечин, лонжеронов, стоек.

К оперению кузова относят такие элементы, как лицевые панели, представленные передними дверьми и крыльями, капотом, задней дверью. Кузовные элементы, кроме навесных, соединены в единую конструкцию методом контактной точечной сварки. Сильно нагруженные участки усилены электродуговой сваркой. На рисунке представлено строение кузова ВАЗ 2108 с названиями деталей.

Передняя часть представлена вертикальным щитком, брызговиками, поперечинами, панелями рамки радиатора, передними лонжеронами, соединителями, стойками, коробкой воздухопритока и некоторыми прочими мелкими элементами.

Пол состоит из трех панелей: переднего, заднего и среднего пола. Вдоль него приварены лонжероны, образующие с задними и передними лонжеронами единые продольные полости, проходящие вдоль днища. Также к полу приварены три поперечины, усилители и надставки. Боковины состоят из внутренних и наружных панелей. Внешние элементы представляют собой цельные детали, включающие центральные и задние стойки и оконные проемы.

Внутренние панели объединены с усилителями стоек и наружными арками колес. Они усилены сзади. Снизу установлены накладки для повышения жесткости. У передних и центральных стоек установлены усилители. Рама ветрового стекла усилена вверху и внизу. Крыша имеет два усилителя и две балки для установки двери. Задняя панель приварена к поперечине, боковинам и полу.

Основные кузовные детали выполнены из листовой малоуглеродистой стали. Их толщина составляет 0,8 мм, панелей передних крыльев и дверей — 0,7 мм, мелких элементов — 0,8-2,5 мм, усилителей — 1-1,2 мм.

Детали вроде переднего бампера, зеркал, заднего бампера не относятся к конструкции кузова, поэтому не рассмотрены.

Кузовные детали

Почему большинство автомобилистов сегодня все чаще покупают кузовные детали? Самая главная причина заключается в том, что именно кузов в процессе эксплуатирования автомобиля испытывает наибольшее механическое воздействие, на нем появляются царапины, вмятины и прочие дефекты, вплоть до ржавых пятен.

Детали кузова, которые подверглись этим проблемам, надежнее всего заменить, чем прибегать к кратковременной помощи автослесаря. И в этом вам поможет наш интернет-магазин, где вы найдете все необходимое для вашего автомобиля, сможете кузовные детали купить по выгодной цене и самого высокого качества.

Интернет-магазин S-turbo предлагает своим покупателям следующие кузовные детали:

  • Арки и пороги;
  • Бампера и детали;
  • Крылья и детали;
  • Капот и детали;
  • Решетку радиатора;
  • Топливные баки;
  • Молдинги и детали;
  • Зеркала и детали;
  • Передние и задние панели;
  • Ручки дверей, замки, крышки;
  • Накладки на арки, расширители.

С помощью кузовных деталей можно обновить внешний вид автомобиля и некоторые из его функциональных возможностей. Без них не обойтись в процессе ремонтных и восстановительных работ после аварий и различного рода повреждений, при необходимости обновления автомобиля в результате длительной эксплуатации.

В каталоге вы найдете широкий выбор стеклопластиковых деталей. Крылья, двери, бампера из стеклопластика имеют ряд преимуществ: устойчивость к коррозийному процессу, плесени и механических повреждениям. Пластиковые кузовные детали не коробятся и благодаря идеально подобранным материалам изготовления могут надежно служить 25-30 лет. Важно, что производственный процесс основывается на соблюдении технологических норм и температурных режимов.

Ассортимент каталога нашего интернет-магазина представлен продукцией известных производителей – Klokkerholm, AP, TYG, Signeda и других, а условия доставки и оплаты сделают покупку выгоднее и проще.

Для точного поиска выберите свой автомобиль в каталоге СВЕРХУ!

Уважаемый покупатель!

Данный товар отсутствует на складе и поставляется напрямую из Европы индивидуально для Вас.

В данном случае необходима предоплата в размере 30% стоимости товара.

Как внести предоплату?

1. На расчетный счет нашей компании (счет на оплату будет выслан на Ваш e-mail либо sms на моб. телефон).

2. Непосредственно в наших розничных магазинах.

О предоставляемых нами гарантий.

Со счетом на оплату мы высылаем договор поставки, в котором будут указаны все условия предоплаты, реквизиты организации и подпись директора.

ИП Коленко Виталий Викторович
УНП 591400676
Свидетельство №0280855 от 14.01.2011 г. Волковыск
Зарегистрирован в Торговом реестре 05.11.2012 г.

+ 375 29 530 22 99

+ 375 44 530 22 99

info@s-turbo.by

с 8.00 до 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказы на сайте через корзину — КРУГЛОСУТОЧНО

Задний бампер на ВАЗ 21099 ОАО «Пластик»

Задний бампер на ВАЗ 21099 ОАО «Пластик»

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Ваз кузовные детали и их особенности

На Ваз кузовные детали сегодня можно найти из различных источников. Это может быть рынок, автомагазины или интернет. Некоторые владельцы находят даже крашеные кузовные детали Ваз, чтобы они идеально подходили под основной тон кузова. Только вот не всегда это приносит ожидаемый эффект. Узнайте из статьи, какими особенностями отличаются на Ваз кузовные детали, как на них сэкономить и о многом другом.

Несколько полезных советов о покупке деталей: крашеные и некрашеные

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Полезно будет знать, что кузовные детали производитель поставляет на склады неокрашеными. Окраска осуществляется уже непосредственно самими реализаторами на СТО. Таким образом, покупателю дается возможность приобретения более выгодного варианта.

Рассмотрим, какие достоинства и минусы имеют крашенные запчасти:

  • Главный плюс, это, конечно же, экономически более выгодное предложение. Одно дело покупать деталь неокрашенную, а потом везти ее в СТО на окраску, другое – купить готовой;
  • Пластиковые детали, купленные уже окрашенными, можно за короткий промежуток времени, своими руками установить на автомобиль;

  • Цвет окрашенных деталей может несколько отличаться. Это уже рассматривается, как недостаток. Дело в том, что избежать такого крайне сложно, так как ЛКП автомобиля выцветает на солнце со временем, а новые детали будут на их фоне отличаться;
  • Цены на такие детали всегда выше, так как в России действует большая сеть перекупщиков;
  • Качество окраски тоже может быть разным: качественные компании используют грунт, недобросовестные – нет.

Особенно популярны сегодня бамперы. Реализуются они в 2-х вариантах: окрашенные полностью под тон авто и модели, имеющие серую кайму по середке. Так вот, если кузовные элементы были обработаны в два и более слоев (то бишь, с грунтом), краска на них будет держаться длительное время. Напротив, если грунта не было, то краска вскоре слезет лоскутами.

Существует способ, как различать, деталь покрашена в несколько слоев или нет. Надо посмотреть на изнанку. Так, если грунт имел место быть, должны остаться на этом месте следы от его распыла.

Бамперы также могут продаваться с дополнительными вставками. В отдельные годы ставились разные усилители. Но, как правило, самыми популярными остаются пластиковые и алюминиевые варианты. В данном случае, покупая деталь, надо быть внимательным, чтобы суметь различить, какой усилитель стоит. Если напутать, возможны проблемы с монтажом.

Вот несколько дополнительных советов о том, как выбирать кузовные детали:

  1. Лучше отдать альтернативу кузовным элементам, покрашенным в хороших условиях (близких к заводским);
  2. Рекомендуется заранее собрать инфу о продавце, составив мнение об уровне доверия к нему;
  3. Неплохие пласт бамперы выпускает завод в Тольятти (Полад) и Сызрань-Пластик. Рекомендуется покупать их продукцию.

Теперь о металлических деталях. Если, к примеру, речь идет о дверях, то при установке их надо будет подгонять. Это означает, что владельцу не избежать работ со шпаклевкой, рихтовкой и тому подобного. Вывод: если деталь будет подвергнута стольким воздействиям, то ее уже надо будет заново красить. В чем тогда преимущества окрашенной детали? Ни в чем, только лишние деньги, потраченные впустую.

Но бывали и случаи, когда деталь вставала на место, как родная и не нужно было проводить никаких подгонок. Получается, что покупка окрашенных металлических деталей имеет, опять же, как плюсы, так и свои изъяны. Плюсом можно назвать то, что это более выгодное, в финансовом понимании мероприятие, чем будущая окраска детали в СТО. Минусом же то, о чем было написано выше.

Экономия на деталях

Цена на популярные кузовные детали Ваз отличаются по одному интересному критерию. Так, железо на вазовские заднеприводные модели одна, а на переднеприводные – другая. Для первых, стоимость, как правило, одинаковая, а вот для Самар и Самар-2 она может разниться.

Существует, конечно, и исключение из правил. Это, так сказать, отдельные позиции. Например, капот для Нивы оценивается вдвое выше, чем такая же деталь на 9-ю модель.

Удивительно, что при нормальной ситуации поставки кузовных деталей родными автоконцернами, цены на них все же кусаются. Некоторые оригинальные детали вообще считаются «раритетными», а цены на них космические. К примеру, капот на Уаз-3160 стоит около 6-7 тысяч рублей.

Замечена еще одна интересная особенность, которая не вяжется ни с какой логикой. Так, по какой-то непонятной причине левые части кузова вазовских моделей (крылья, двери и так далее), стоят дороже, чем правые. Объяснить это можно лишь тем, что левая сторона чаще попадает в аварии, следственно, такие детали пользуются большим спросом.

Чтобы реально сэкономить на деталях, можно воспользоваться несколькими способами. К примеру, поменять не всю деталь целиком, а определенную ее часть. Если это дверь, то можно поменять ее лицевую часть. Она стоит примерно около 100-150 рублей, тогда как дверь в сборе – почти в 8 раз дороже.

Тоже может относиться и к другим кузовным элементам. К примеру, зачем покупать бампер в сборе, если достаточно будет заменить основную его часть без накладок и кронштейнов. Стоимость первого и второго варианта будет разниться вдвое.

Ремонт детали, как способ неплохо сэкономить

Самым популярным способом сэкономить на деталях является ремонтирование поврежденного элемента. Расценки на ремонт тоже бывают разные. Так, в столице и крупных городах цена на ремонт кузовной детали в СТО заметно выше, чем в провинции. Если же постараться осуществить реставрацию кузовного элемента своими руками, затраты вообще будут низкими.

Считается, что восстановлению подлежит любая деталь. Конечно же, если она не побывала в серьезной аварии и не превратилась в лепешку. Но профессиональные жестянщики в столице или в провинциях оценивают свой труд, исходя из уровня поврежденности деталей.

Чтобы определить, стоит ли поврежденная деталь того, чтобы ее реставрировали или легче ее заменить, применяется следующий прием. Оценивается время и на выстукивание и вытягивание детали на профессиональном оборудовании. Если оно обходится дороже стоимости новой детали, элемент меняют.

Опять же, существует исключение из правил и в данном случае. Так, если машина новая, то рекомендуется детали не менять, а ремонтировать. Дело в том, что свежие и родные кузовные элементы дольше сопротивляются воздействию коррозии, чем замененные.

Самой сложной деталью для ремонта многие автовладельцы считают лонжерон. Даже бытует мнение, что пострадавший лонжерон – это, списанная в утиль целиком машина. Но это слишком громко сказано, ведь на самом деле лонжероны восстанавливают даже в гаражных условиях своими руками и ничего, машина служит верой и правдой еще не один год после этого.

Примечание. Вот если лонжерон сильно изуродован, то выгоднее будет поменять кузов в сборе (по крайней мере, годов 3-4 тому назад это было так) или продать машину по запчастям.

Объясняется это большим значением лонжерона в конструкции кузова, ведь одновременно с ним деформируется пол или даже крыша авто. Чтобы восстановить изначальные геометрические размеры, придется нанять высококлассного специалиста и провести дорогостоящую операцию на хорошем СТО, оборудованным всем необходимым.

Почему раньше было выгоднее менять кузов, а не сегодня? Новые правила в законе намного усложнили процедуру замены голого кузова. И дело здесь даже не в номерном знаке. Если раньше кузов можно было легко поставить в автосервисе, а затем оформить в ГИБДД, что обходилось в половину цены новой машины, то сегодня этого не сделаешь так просто.

Еще одним важным этапом реставрации кузовных вазовских деталей является их покраска. Определить подходящую краску можно легко, если посмотреть на номер и название эмали, указанные на кузове.

Одной килограммовой банки краски бывает обычно достаточно, чтобы облить несколько кузовных деталей. Как правило, стоимость баночки не превышает 100-150 рублей, если она отечественного производства и 600-700 рублей, если импортного.

Внимание. Прежде, чем покрывать детали краской, надо их обработать грунтовкой. Цена на нее вдвое ниже, чем на краску.

В большинстве случаев ремонт поврежденной вазовской детали с последующей ее покраской дает возможность неплохо сэкономить, но если машина уже успела выгореть на солнце и побледнеть, могут возникнуть проблемы. В частности, уже стандартный номер краски, указанный на кузове, не подойдет. Придется ее подбирать по соответствию.

Как правило, смешивать несколько красок для получения нужного эффекта – дело рук настоящих профи, наделенных редким даром разбираться в цветовых оттенках. Хотя, обращаться к ним – это не единственное решение. В этом деле хорошо помогает компьютер, а вернее, специальная программа, подбирающая соответствующий оттенок за несколько секунд. Правда, стоит такая процедура недешево.

Бамперы на Ваз и их реставрация

Сегодня, в условиях общего технологического прогресса, выросла роль композитных материалов в автоиндустрии. Их сегодня легко получают, применяя различные химические соединения. Одна из них – пластмасса, нашла довольно обширное применение на машинах, в том числе и отечественного производства.

Посмотрите видео о ремонте и покраске бампера

С каждым годом появляется все больше новых разновидностей пластмассы. Использовать их в автомобиле выгодно, так как они обладают ценовой эффективностью и имеют такие свойства, которых нет у натуральных материалов.

К сожалению, как ни крути, из-за жестких условий эксплуатации, необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает гораздо чаще, чем на металлические. Безусловно, те же бамперы, легче заменить на новые, но это не всегда представляется возможным осуществить.

Бамперы – это детали, которые на вазовских моделях подвергаются деформации чаще других. Ничего необычного в этом нет. Именно в этом и заключается роль бампера – принимать удар на себя, защищая кузов от повреждения.

В большинстве своем бампер получает повреждения в условиях большого города, когда налицо проблема с парковой. «Впихнуть» свою машину в тесный ряд без проблем может не каждый, вот и приходится пожинать горькие плоды.

Чтобы грамотно отреставрировать бампер, нужно сначала определить, из какого материала деталь сделана. Кроме того, как и говорилось выше, бывает окрашенный и неокрашенный бампер. Первый отремонтировать гораздо дороже, чем второй.

Совет. Чтобы легче было изучить особенности детали, рекомендуется тщательно очистить поврежденное место, снять шпаклевку и краску. Так будет намного легче определить марку и тип пластмассы, из которой деталь изготовлена.

На сегодняшний день большим спросом пользуются бамперы из твердого, но хрупкого пластика. Такие надо ремонтировать, применяя ассамблейные составы, основу которых составляет эпоксидка. Важно, покупая такие смеси, заранее узнать, каков уровень их совместимости. Дело в том, что не все они подходят для конкретного типа пластика.

Реставрируя деталь, с изнаночной стороны бампер следует проклеить стеклотканью, пропитанной соответствующими жидкостями (полиэфир, эпоксидка). А вот с внешней стороны элемент надо будет вывести в ноль, применяя шпаклевку. Заключительный этап подразумевает шлифовку и покраску.

Внимание. Грамотный подбор шпаклевки крайне важен, так как от нее будет зависеть, насколько прочной окажется отреставрированная деталь. Рекомендуется покупать автошпаклевку в спецмагазинах, заранее посоветовавшись с консультант-продавцами.

Бампер полиуретановый не менее популярен. Только вот при его реставрации нужна будет сварка. Трещины на таком бампере нужно заплавить тем же материалом, из которого изготовлена сама деталь. Сварка должна проводиться крайне аккуратно. Надо помнить, что неосторожные манипуляции со сваркой могут привести к проблемам.

Сварка таких бамперов не обязательно должна проводиться стандартным аппаратом. Нередко используются различные горелки, воздушные фены и т. д.

Рекомендуется вначале начинать реставрацию с внутренней части бампера, оставив внешнюю до времени в покое. К ней правильнее будет приступить лишь после того, как более или менее набьется рука.

Теперь окраска. Она зависит от финансовых возможностей. Если бюджет ограничен, то можно применить частичную покраску, обработав только поврежденный участок бампера. Только вот нужно помнить, что локальная обработка детали будет менее долговечной.

Примечание. А вот полная покраска даст лучший результат, так как она осуществляется целым комплексом химически совместимых средств, таких как грунтовка, лак и т. д. Понятно, что сохранится такое покрытие гораздо дольше.

Таким же манером осуществляется ремонт остальных кузовных деталей на пластмассовой основе.

Узнать больше о том, как проводится ремонт кузовных деталей на Ваз, можно из видео. Немало пользы принесут и тематические фото, пошаговые инструкции, опубликованные на нашем сайте.

Покраска и восстановление кузова ВАЗ 2101 своими руками

  • Сколько весит каркас автомобиля и кузовные детали?
  • Характеристика кузова ВАЗ 2101
  • Основные причины почему гниют детали каркаса
  • Кузовные размеры: проверка геометрии автомобиля
  • Сварка и пайка прогнивших деталей корпуса
  • Покраска кузовных деталей своими руками
  • Полезное видео

На протяжении почти трех десятилетий легенда отечественного автопрома, автомобиль ВАЗ 2101, практически господствовал на дорогах огромной страны. Технические характеристики, управляемость, динамика, комфортабельный салон и цена «копейки» обеспечивали ей большой спрос у автолюбителей. Она и сегодня не является редкостью на дорогах постсоветского пространства.

Главной проблемой ВАЗ 2101 считается кузов, так как время, химические реагенты на дорогах и влажность берут свое. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска последнего автомобиля (а это произошло в 1988 году), для владельцев «копейки» актуальным вопросом является ремонт, покраска и прочие восстановительные работы.

На эту модель, благодаря ее большой популярности, довольно просто найти запчасти и детали. Это важно, так как, учитывая возраст авто, рано или поздно владельцу модели придется столкнуться с полным восстановлением кузова.

Сколько весит каркас автомобиля и кузовные детали?

ВАЗ 2101 имеет кузов несущего типа, на котором расположены все узлы и элементы авто. Это означает, что кузов воспринимает все статические и динамические нагрузки закрепленных на нем узлов и агрегатов. При таком типе кузова очень важен материал каркаса.

Сколько весит кузов «копейки», зависит от того, из чего он сделан. Дело в том, что усиление слабых мест и увеличение массы каркаса ведут к повышению нагрузки на конструктивные детали и элементы.

Для уменьшения веса и себестоимости авто элементы, не несущие нагрузки, изготовлены из более тонкого металла. Важнейшие для прочности конструкции имеют толщину около 1 мм, то есть на уровне современных, близких по классу, транспортных средств.

Сколько же составляет вес кузова «копейки», можно узнать, сложив массу его элементов:

  • силовой агрегат с навесными приборами, вес – 140 кг;
  • задний мост, вес – 52 кг;
  • коробка передач, вес – 26 кг;
  • карданный вал, вес – 10 кг;
  • радиатор, вес – 7 кг;
  • голый кузов ВАЗ 2101 – 280 кг.

Характеристика кузова ВАЗ 2101


Сколько будет служить корпус, зависит не только от толщины металлического листа, но и от качества антикоррозийной защиты.

Результат закреплялся слоем грунта, нанесённого методом электрофореза, а днище машины покрывалось слоем специальной упрочняющей мастики. Результатом всего этого является то, что ВАЗ 2101 и по сей день остается равноправным участником дорожного движения.
Салон «копейки», а точнее, его выступающие детали: ручки, козырьки, рычаги оборудованы безопасно. На авторынках и в интернет-магазинах вы легко найдете все нужные запчасти, в случае необходимости их замены.


Салон имеет эргонометричное водительское кресло, хорошую термо- и шумоизоляцию, приточную вентиляцию, т. е. всё, что создает комфортные условия для находящихся в нем. Салон оборудован таким образом, чтобы в поле зрения водителя отсутствовали слепящие элементы и детали.

Наружные поверхности корпуса не имеют выступов, резких граней. Зеркала заднего вида «копейки» обеспечивают отличную обзорность. Ззеркала, фары и прочие элементы наиболее часто подвергаются механическому воздействию и требуют замены. Зеркала, как и прочие запчасти, всегда можно недорого приобрести на авторынке.

Интересное! Многие автовладельцы устанавливают на 2101 хромированные наружные зеркала.

Конструкция, которую имеют современные зеркала заднего вида, обеспечивает возможность ставить их на любой автомобиль.
Посмотрите про тюнинг ВАЗ 2101:

Основные причины почему гниют детали каркаса

Так или иначе, со временем любое транспортное средство требует восстановительных кузовных работ. Это происходит по следующим причинам:

  • дефекты, возникающие при механическом воздействии на корпус;
  • эксплуатация машины в городских условиях, где неизбежно присутствие химических реагентов на дорогах;
  • постоянный конденсат, вызванный резкими колебаниями температуры окружающего пространства (в случае хранения автомобиля вне гаража);
  • под элементами тюнинга авто скапливается влага, приводящая к появлению коррозии;
  • нечастая мойка транспортного средства ведет к скоплению грязи и влаги в разных полостях конструкции.

Чаще всего ржавчина появляется на определенных участках корпуса, которых не так уж и много, но зачастую это труднодоступные места, где скапливается и не испаряется влага: ниши колес, двери, пороги, крышки багажника и капота.

Кузовной ремонт, его сложность и необходимые инструменты зависят от степени распространения коррозийных процессов, которые бывают следующих видов.

Вид коррозииКак проявляетсяКак удалить
1. ПоверхностнаяРжавчина распространяется равномерно по металлической поверхностиПроцесс удаления своими руками этого вида коррозии простой и не требующий особых навыков: ржавчина зачищается, обезжиривается, наносится грунт и производится покраска детали
2. ТочечнаяРжавчина проникает в толщу металла, разрушает поверхность и структуруВ этом случае требуется более серьезный кузовной ремонт

Рассмотрим подробно этапы проведения кузовных работ при наличии точечного очага коррозии. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, необходимо иметь хотя бы элементарные слесарные навыки. Но даже если вы ни разу не занимались этим видом работы, при наличии желания, терпения и нашей инструкции вы сможете сделать ремонт корпуса машины своими руками.

Полезное! Оценивая степень поражения, примите во внимание следующее: если очаги коррозии появились на центральных стойках, в стыковочных зонах подмоторной рамы, лонжеронах и других силовых элементах, никакой ремонт и последующая покраска не спасут положение. Правильным шагом будет полная замена корпуса.

Кузовные размеры: проверка геометрии автомобиля

Ремонтные работы по восстановлению кузова ВАЗ 2101 следует начать с проверки его геометрических размеров. Геометрия корпуса может быть нарушена в результате разнообразных механические воздействий, потери жесткости и упругости ржавых элементов конструкции.

Чтобы в результате восстановительных работ геометрия автомобиля соответствовала его изначальным параметрам, проверьте контрольные точки, указанные в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Сколько мм конусности при этом допускается, даст ответ завод-изготовитель, определивший неравномерность зазоров в 1,5 мм.

Если допуски для лицевых элементов относительно неподвижных конструкций составляют более 2 мм, то требуется восстановление геометрии остова, которое производится в автомастерских на специальном оборудовании – стапеле. В случае отсутствия серьезных расхождений в геометрических размерах, замеренных и паспортных, можно приступать к следующему шагу – сварочным работам.

Сварка и пайка прогнивших деталей корпуса

Все сильно проржавевшие съемные элементы демонтируются для последующей замены на новые запчасти. Места крепления деталей к кузову тщательно зачищаются наждачной бумагой, обезжириваются и грунтуются.

Если вам все же не удалось найти какие-либо запчасти и детали, то поврежденный элемент придется восстанавливать. Для этого могут понадобиться болгарка, автоген, споттер, рихтовочные инструменты. Восстановить деформированные участки поверхности можно различными способами, например:

  • используя специальные рычаги;
  • применяя аппликаторы по клеевой или вакуумной технологии с наружной стороны;
  • с помощью магнита;
  • методом нагрева с последующим охлаждением.

Если необходимо соединить участки или конструкции в неответственных местах расположения, можно воспользоваться методом пайки:

  1. Места контакта деталей покройте припоем, нагрейте и соедините.
  2. В зону стыка поместите припой, прогрейте газовой горелкой или мощным паяльником.

Используйте для пайки специальный флюс и припой, так как обычное олово не обеспечит прочного и надежного соединения деталей.

Когда замена запчасти представляет собой трудоемкую или нецелесообразную процедуру, а конструкция прогнила в одном месте, можно поставить заплату из нового металла. После того как вы восстановили деформированные участки корпуса автомобиля, следует заключительный этап капитального ремонта – покраска.

Покраска кузовных деталей своими руками

Перед тем как приступить к окрашиванию ВАЗ 2101, надо выровнять отремонтированные поверхности, используя шпаклевку. Это очень важная процедура, от которой напрямую зависит конечный результат – покраска, ее внешний вид и защитные свойства.

Для выравнивания поверхности перед покраской автомобиля приготовьте состав: смешайте шпаклевку с отвердителем (сколько надо брать отвердителя, указано на этикетке расходного материала) до получения однородной массы. Теперь резиновым шпателем нанесите смесь на поверхность. После сушки обработанные участки следует отшлифовать до ровного состояния.

Следующее ваше действие – нанесение грунтовки. Эта процедура способствует лучшей сцепке автоэмали с металлом, в результате чего покраска обеспечит более прочное, износостойкое и надежное покрытие корпуса авто.

Наносить краску своими руками можно валиком, кистью или используя покрасочный пистолет (краскопульт). Последний вариант обеспечит более качественный слой ЛКМ, сократит время работы.

Полезное видео

Наглядное видео как происходит покраска кузова ВАЗ 2101:

Автомобили с пробегом в Нижнем Новгороде от ГК АГАТ

  • Легковые
  • Коммерческие
  • Mercedes-Benz 1
  • Peugeot 1
  • Volkswagen 1
  • ГАЗ 5
  • УАЗ 1

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Next
  • Бензиновый
  • Дизельный
  • Бензиновый/Газовый
  • Гибрид
  • До 100 л.с.
  • 100-150 л.с.
  • 150-200 л.с.
  • 200+ л.с.
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Робот
  • Передний привод
  • Полный привод
  • Задний привод
  • Хэтчбеки
  • Универсалы
  • Седаны
  • Внедорожники
  • Кроссоверы
  • Пикапы
  • Лифтбэки
  • Фургоны
  • Минивэны
  • Борты
  • Микроавтобусы

Приобретая автомобиль с пробегом у частных лиц, есть риск столкнуться с недобросовестными продавцами и потерять деньги. Можно потратить много времени, объезжая частных продавцов и авторынки, где нередко представлены восстановленные после ДТП авто, а также автомобили после угона. Прилагаемые документы могут быть поддельными и не отражать объективное техническое состояние машины. Впоследствии найти продавца практически невозможно. Покупатель не может вернуть свои деньги, поставить на учет и эксплуатировать автомобиль.

Преимущества покупки авто с пробегом в Нижнем Новгороде в автосалонах ГК АГАТ

ГК Агат относится к старейшим автокомпаниям и работает с 1991 года. За эти годы нам удалось развить сеть в 12 городах России и заслужить доверие покупателей. Для продажи автомобилей с пробегом оборудовано несколько крупных площадок, на которых представлено более 2000 моделей. Вы легко сможете выбрать подержанный автомобиль, соответствующий вашим запросам по выгодной цене. Сделка с проверенным продавцом исключает риски, т.к. все наши автомобили прошли комплексную диагностику, предпродажную подготовку, проверку на залог и арест. Действует дополнительная выгода при обмене на ваш автомобиль.

Приобретая автомобиль б/у в салонах ГК Агат, вы получаете ряд гарантий и преимуществ:

  • гарантия юридической чистоты;
  • возможность обменять ваш автомобиль по программе Trade-in
  • чистая история машины с указанием списка прошлых владельцев и истории сервисного обслуживания;
  • большой выбор авто в наличии: разнообразие марок и моделей, широкий диапазон ценовых предложений.

Важный момент: в салонах ГК Агат вы можете купить автомобиль с пробегом в кредит или лизинг.

В нашем каталоге представлены подержанные авто с подробным описанием и фото. Сотрудники автосалона проконсультируют по любой машине, помогут подобрать кредитную или лизинговую программу. Вы можете забронировать понравившуюся модель онлайн.

Volvo XC90

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …

Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.

Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.

С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.

Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.

Теперь коротко по основным моментам:

Музыкальная система просто шикарная! Особенно радует возможность слушать с внутреннего диска я на него закидываю 2 раза в недельку новый музончик через musictocar и слушаю все самое клеевое и свежее.

Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксеноном, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.

Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т.е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.

Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.

Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб.), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Cчитаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. Особых проблем с авто не было, не считая мелких глюков по электронике и накрывшегося сажевого фильтра, это вопрос не к авто а к качеству нашей солярки.

Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг — это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд — это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй — не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (!) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу?», ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организационной импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.

PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами.

Срочный выкуп и продажа авто в Челябинске

Вам нужно в срочном порядке продать свое транспортное средство? Традиционно это намерение планируется осуществить посредством объявлений в газетах или по интернету. Но Вам придется смириться с необходимостью отвечать на бесконечные звонки требовательных клиентов, с потерями своего времени на производимые ими частые осмотры. И уж точно не стоит рассчитывать на оперативность в достижении поставленной цели – придирчивые покупатели вряд ли сразу решатся на покупку, стараясь при этом снизить цену.

В противовес этим привычным методам продажи авто, наша компания позиционирует свои услуги по выкупу автомобилей все марок и моделей в Челябинске. Нашей деятельностью также охвачены и другие населенные пункты Челябинской области.

Наша продуктивная концепция обслуживания владельцев транспортных средств включает:

  • Простоту процессуальных действий на всех этапах осмотра, оценки и покупки – одного звонка в нашу компанию достаточно, чтобы наш эксперт прибыл к месту нахождения ТС;
  • Быстроту оформления сделок по выкупу авто – вся процедура занимает не более 20 минут, а узнать предварительную стоимость можно во время подачи заявки на нашем сайте;
  • Выгодную тарификацию на основе цен, максимально приближенных к рыночной стоимости. Даже предварительная оценка будет иметь максимальное отклонение не более 5%;

При сотрудничестве с нашей компанией продажа авто дорого перестает быть изнурительным многомесячным процессом. Вам не понадобится ездить в наше отделение, жертвовать своим временем на визиты покупателей.

Если нужна срочная продажа машины в Челябинске

Последствия аварийных происшествий, срочная потребность в деньгах – это незначительная часть причин, побуждающих автовладельцев в Челябинске произвести срочный процесс продажи своего «железного коня», в любом техническом состоянии и с любым пробегом.

Именно таким критериям оперативности соответствует деятельность нашей компании – уже через 15-20 минут после прибытия нашего менеджера.

При этом Вы можете со стопроцентной уверенностью рассчитывать на достойную оценку вашего авто.

Выкуп подержанных автомобилей в Челябинской области

Наши компетентные специалисты достойно оценят подержанные авто, предложив максимально приближенную к рыночной стоимости цену. Если у Вас нет времени на продажу и отсутствуют средства для придания транспортному средству с пробегом товарного вида, обращайтесь в нашу компанию.

Мы избавим Вас от проблем общения с придирчивыми многочисленными покупателями, сократим время продажи б у транспорта до 20 минут, и возьмем на себя все юридические аспекты сделки.

Продажа битых автомашин в Челябинске

Если Вы уже готовы согласиться продать по заниженной стоимости свое авто в битом состоянии страховой компании – не торопитесь! Мы готовы предложить более выгодное бюджетное решение, с разницей в стоимости относительно рыночной цены до 20%.

Мы выкупим ваше авто в кратчайшие сроки, избавив Вас от утомительных процедур снятия с регистрации, поиска эвакуатора – все эти действия мы осуществляем собственными силами и за свой счет.

При этом мы рассматриваем варианты выкупа битых авто дорого в любом техническом состоянии на территории Челябинска и в Челябинской области.

Выкупаем кредитные автомобили

При осложнениях с погашением автокредитов мы поможем избежать конфискации авто, пребывающего в залоге. Мы готовы выкупить его по выгодной цене и предоставить достойную оплату для погашения долга перед кредитором, выплачивая оставшийся долг, и отдавая остаток оценочной суммы автовладельцу в день продажи машины.

Информацию о условиях сотрудничества и ответы на возникшие вопросы можете получить по телефонам
+7 (351) 216-32-16, 8-912-313-09-90

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector